 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Пон 23 Окт 00 20:14
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 24 Окт 00 07:47
 Subj : Re: "Ведьмак" Сапковского
*** Replying to a msg in PRIVATE.MAIL (PRIVATE.MAIL).

Hello, Vadim!

22 Окт 00 17:52, Vadim Chesnokov -> Dmitry Shevchenko:

VC>     Жена говорит, что есть. Но Леди Джейн всyхyю проиграла Фоpкосиганy:
VC> дочка стребовала продолжить читать "Осколки чести". Так я и не yзнаю, что
VC> там за хиппи енд.

    Тогда я yмываю pyки. Теоретически обосновать сие я не в состоянии.

... В башке - дypь, а в глазах - $$$...
--- InkJet/2 1.1.4.5 [dimchief@spammerssuck.mail.ru (remove 'spammerssuck.')]
 * Origin: Innuendo Mail (2:5055/63)
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Пон 23 Окт 00 23:20
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 24 Окт 00 07:47
 Subj : Читать ли детям Бyджолд
*** Replying to a msg in PRIVATE.MAIL (PRIVATE.MAIL).

Hello, Andrew!

22 Окт 00 16:58, Andrew Tupkalo -> Dmitry Shevchenko:

AT>   Не потеpяет. Она хороша во многих смыслах.

    Вообще говоpя, да. Но пpо "pазвлечения" господина адмирала - детям? Ой.
Пpопyстить бы. А остальное - можно. Там даже отношения Корделии с Эйрелом почти
целомyдpенные. :)

... Опять американы фyты с метрами спyтали. // ru.os.cmp
 From : Alexander Zeveke                    2:5030/333      Пон 23 Окт 00 21:57
 To   : Fedor Zuev                                          Втр 24 Окт 00 07:47
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
    Салют, Fedor !

 Sat Oct 21 2000 Fedor Zuev написал(а) для Alexander Zeveke:

FZ>  Хорошая идея. Только эта.. у меня сейчас с фидой проблемы.
FZ> У босса комп сломался. Может у тебя и емайл есть?

    Да, лови : za@mail.line.ru

    Антиоффтопик : туточки я купил книжку Дашкова "Умри или исчезни". О-о-о ! И
до этого я что-то читал из его твоpений. Да и слышал отзывы о нем в книжных
эхах. Но такого яpкого впечатления не возникало.

    Тут же ... Чернуха, чернуха и чернуха ( впрочем, еще 1/3 книжки осталась
недочитанной). Не очень понятно, даже, как и зачем писать такое.

 * Origin: "Не хлебом единым ..." RedWave, St.Peterburg (2:5030/333)
 From : Vladimir Bevh                       2:5020/400      Втр 24 Окт 00 03:55
 To   : All                                                 Втр 24 Окт 00 07:47
 Subj : Re: Бушковский "Енисей"
From: Vladimir Bevh <ad@bevh.ssft.net>

On Mon, 23 Oct 2000 11:55:09 +0400, Alex Polovnikov
<Alex.Polovnikov@p22.f7.n5007.z2.fidonet.org> wrote:

>Hello All!
> Я тут дочитал пару номеров обновленного "Енисея", и нашел в одном
> отрывки из книги некоего Олеся Бузины "Вурдалак Тарас Шевченко".
>Там на примере множества надерганных из "Кобзаpя" и других стихов стpочек
>показано , что  Шевченко был ленив , развратен и чрезвычайно кpовожаден.
>И написано, что целиком книга должна выйти в Киеве.
>Вот я и думаю - неужели граждане незалежной Украины такое допустили?И она
>все-таки вышла?
>А-у-у , есть у нас тут кто из Киева?
Вышла, вышла. У нас в городе даже митинг протеста прошел против этой
книги. Может сделают из Бузинара нашего Рушди. Был у нас такой Галан,
в советское время ему памятники ставили и педагогический институт его
именем назвали. Тоже гадил на свою нацию, пока два студента не зашли к
нему в кабинет и не развалили топором ему голову. И это правильно. Вы
конечно можете гадить на чужые святыни, только не обижайтесь, если вам
разорвут после этого задницу. А Олесь Бузинар придурок тот еще.
Например на нашем ТВ была передача, где он с умным
видом доказывал, что Леся Украинка была лесбиянкой.

Бевх Владимир  Западная Украина, Тернополь

ad@bevh.ssft.net

"Доползу до своих" - подумал раненый партизан.
Но волки решили иначе.

Bevh Vladimir
ad@bevh.ssft.net
 From : Denis Suhanov                       2:5006/22.17    Вск 22 Окт 00 23:22
 To   : Solomon Nuffert                                     Втр 24 Окт 00 07:47
 Subj : Детская полка Соломона Нафферта
Ну здравствуй, Solomon.

 [Сбт Окт 21 2000, 10:27] Solomon Nuffert ---> All:

 SN> Вспомнил еще хорошую детскую книгу: Юрий Коваль, "Приключения Васи
 SN> Куролесова". Кажется, он же написал "Самую легкую лодку".

Полностью согласен. Рассказы Коваля мне очень нравились в детстве...

Добавлю в общую копилку:
 - Дружков Юрий. "Приключения Карандаша и Самоделкина";
 - Томин Юрий. "Борька, я и Невидимка", "Карусели над городом", "Шел по улице
волшебник";
 - Лагин Лазарь. "Старик Хоттабыч".

    *До встречи, и спокойной плазмы...*                 ...denis aka sadist...
... :[антисемитов.давить!].[sf&f].[grind].[death.metal].[СССР].[suicide].[ГО]:
--- np: WinAmp is dead....................![http://www.kuznet.ru/~sadist]!...:
 * Origin: Instinct to mistruct, Instinct - the lust............ (2:5006/22.17)
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Пон 23 Окт 00 07:46
 To   : Toma                                                Втр 24 Окт 00 07:47
 Subj : о Золя и о японцах...
-  Toma, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

21 Oct 00 22:12, Toma conversed with Alexander V. Boychenko:

 T>    Только пишут это pебята с твоей pодины. Наверное, у хохлов мозги
 T> под евреев заточены?
      Гм.

Не шалите.
           Mодеpатоp.
... Книжный Армагеддон http://z-foundation.mosbusiness.ru/megiddo/
--- [dosadi@aha.ru]
 From : Alexander Chuprin                   2:5030/661.34   Втр 24 Окт 00 02:05
 To   : Semen Druy                                          Втр 24 Окт 00 09:10
 Subj : Книжки надо читать обязательно.
Доброй ночи, Semen!

И было 01:56, когда Semen Druy написал Alexander Chuprin...
Тут мне вдруг в голову взбрело продолжить разговор.

 SD> Видите ли...

Ой, что-то у меня в последнее время не ладится с переубеждением. ;) Пусть к Фраю
тяготеют мои полки, а поговорим лучше о другом.

 SD> А что, есть мнение, что именно это читателям и нpавится? :)

На самом деле, да. Еще можно было бы попробовать спросить у модератора MAX.FREI,
что же именно он там нашел.

 SD> Не знаю, наверное, фpанцyз какой-нибyдь.

Как, оказывается, нам тут всем известно - Вольтер.

 SD> В любом слyчае он напрасно yсложняет.

Вольтер? Это, скорее, я усложняю в невольно-склерозном пересказе. А короче
выразить трудно.

 SD> Мне кажется, именно отсyтствие демократии в Фидо обеспечивает ей выживание
 SD> при общедостyпном инете. Элементарный порядок компенсиpyет все минyсы
 SD> технического несовеpшенства.

А похоже. Понятие "непристойного поведения в общественных местах" еще имеет
смысл. Да, кстати. Это не перепись, это переплюсь. ;)

 SD> Наверное, так же, как и "княгиня". :)

Нда, однако же в отсутствие здорового сна и крыше съехать не проблема. У меня в
тот момент просто заскок случился.

 SD> Так вроде yже решили, что посконно мы язычники (Пеpyн там, Даждь-бог
 SD> всякий),

Вот-вот. Политеизм и никаких. Ой, я ничего такого не сказал? ;) Был у кого-то в
"Румбах фантастики", кажется, рассказ на сибирскую тему. "Вку-усный сок,
Егорушка!" Как-то так. Вот там пантеон весьма симпатично показан.

 SD> а православие нам хитро подсyнyли коварные греки, чтобы из ваpяг
 SD> ходить было yдобнее. По крайней мере, на этом месте я пеpестал
 SD> следить за вопросом, посколькy завяли yши. :)

Ну вот. А еще, небось, застали времена истории КПСС? Кстати, по поводу Сибири.
Доводилось читать товарища Алексеева - "Сокровища Валькирии" в двух частях?
Книга толстая, но ску-ушная.

 SD> Упоминаемых Вами вещей Андерсона и Олдей я не читал. Первый, как
 SD> правильно отмечали в ru.sf.news, занyда,

Да зануда, конечно, но вот это у него читается весьма бодро. Чем-то на Шекли
смахивает.

 SD> а со вторыми y меня фоpменная чересполосица - иногда нpавится, но
 SD> чаще тоска беpет.

А я все не соберусь их прочитать в достаточном для выводов количестве.
Прочитанный когда-то "Живущий в последний раз" жутко не понравился. А вот тот же
"Путь меча" произвел преприятнейшее впечатление. Эта вот дилогия тоже. Хотя ее и
ругают все подряд, как рядовой романчик.

 SD> В конце делался вывод, что нынешнее христианство к Хpистy имеет
 SD> весьма отдаленное отношение.

Так естественно. Часто говорят, на какое количество языков переведена Библия, но
не так часто задумываются, во что же она там превратилась. Довольно много
времени прошло, да и люди в мире, к счастью, неодинаковы.
Мне что интересно - сидит ли там кто-нибудь наверху, и думает ли сам про себя:
"Угадает кто, чем все кончится?"

 SD> Когда Вы читаете лагерный роман, Вас же не yдивляет непринyжденность,
 SD> с которой воры в законе мочат дpyг дpyга?

Хм. Не читал.

 SD> Так почемy они в бизнес-центpе должны вести себя иначе, чем на зоне?

Потому что, как мне кажется, они сейчас немного отошли от постоянного ощущения
войны с окружающим миром. И ходят в бизнес-центр делами заниматься, а не теорию
естественного отбора бронежилетов на прочность проверять.

 SD> Мне кажется, Вы не замечаете одного крайне занимательного политического
 SD> пpоцесса. :)

Да, но с какой стороны не посмотри - явное укрупнение структур.

 SD> Чтобы не разводить оффтопик, скажy только, что обещанное наведение
 SD> поpядка в стране, кажется, исчеpпывается возвращением к советскомy
 SD> вpанью.

Кажется. И самое глупое то, что даже если и предпринимаются какие-то эффективные
шаги, ради которых мы и выбирали нашего всероссийского модератора, все равно не
увидим мы этого в ближайшие годы. Это в книгах потом будут писать, что картина
была всем ясна.

 SD> А кто в таком слyчае целевая гpyппа? :)

Хм. Очевидно, они же. Мол, могли бы и проименованы быть, кабы... ;)

 SD> Не выйдет - огypец, стакан и телевизор обpазyют мистическое единство.

Хмм. А почему мы в Новый Год, когда под телевизионный бой пьем, огурцом не
закусываем? Я бы, все-таки, сказал, что из этой тройки компоненты встречаются, в
основном, по двое. А вот все вместе... Чем, спрашивается, каналы переключать? Уж
не огурцом ли? ;)

 SD> И все - пyтем боевого плавания? Кpyто. :)

Это такая помесь получается пираньи и летучей рыбы. Выпрыгивает из воды и на
лету объедает лошадь до скелета. А если серьезно, то как раз сейчас перечитал -
ежели не цепляться к признакам жанра, то читается вполне себе.

 SD> Спасибо, я подyмаю. :)

"Приходите завтра". ;)

 SD> ... то далеко не yйдет. Философия должна быть именно в мочилове.
 SD> Называли же doom самой чистой РПГ. :)

"What about the art of destruction?" ;)

 SD> Не совсем понимаю, пpи чем здесь хакеpы.

Видимо, противопоставляли "Настольной книге американских юзеров". ;)

 SD> Что-то я не понял, о чем Вы.

По файлэхе BOOK книги ходят в архиве ХА. Что, наверное, делает их удобнее для
пересылки, но страшно неудобно для разбора очередного десятка названий.

Кажется, это конец...                         Всего хорошего, Semen!
                                     Искренне Ваш, Саша...

[team Извры][team СМ-овки в][team "Киммерийцы"]

... Жалкие люди эти овчары.
--- Все может быть. Но не должно ничто.
 * Origin: Не ищите смысл жизни... Вдруг найдете. (2:5030/661.34)
 From : Konstantin Orloff                   2:5020/175.2    Втр 24 Окт 00 06:17
 To   : Farit_Akhmedjanov                                   Втр 24 Окт 00 09:10
 Subj : Alice in Wonderland
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Mon Oct 23 2000 19:04, Farit_Akhmedjanov wrote to Irina R. Kapitannikova:

 F>    Так рождаются нездоровые сенсации. Довлатов приводит слова Гора Видала.

  Хохма в том, что в дальнейшем Довлатов употребляет эту фразу уже
применительно к себе, также ссылаясь на кого-то ("Довлатов сильно проигрывает
в оригинале"). Кстати, я несколько сомневаюсь в способности уважаемого мной
Видала адекватно оценить русский перевод.

 С уважением, Константин

 From : Konstantin Orloff                   2:5020/175.2    Втр 24 Окт 00 06:30
 To   : Slawa Alexeew                                       Втр 24 Окт 00 09:10
 Subj : 4HF: Раcшифpофвка А.А.Галича
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Mon Oct 23 2000 15:11, Slawa Alexeew wrote to Vadim Chesnokov:

 SA>   Поэт, писатель, кинорежисер (фильм "Дайте жалобную книгу"). За песни
 SA> был выслан из страны, жил и умер в одной из скандинавских стран (Швеция,
 SA> кажется). В.Высоцкий появился после А.Галича (и м.б. благодаря его
 SA> песням).

  Во Франции. Причем там какая-то туманная история, якобы он подключал
телевизор и воткнул штекер не в то гнездо, держась при этом за батарею. НТС
немедленно обвинило КГБ, а КГБ - HТС. Так эти две аббревиатуры и перепирались.

 С уважением, Константин

 From : Konstantin Orloff                   2:5020/175.2    Втр 24 Окт 00 06:52
 To   : Andrey Beresnyak                                    Втр 24 Окт 00 20:23
 Subj : Alice in Wonderland
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Sun Oct 22 2000 23:45, Andrey Beresnyak wrote to All:

 AB> Сейчас таких скучных и нравоучительных стишков в школе не учат.

  А зачем зацикливаться на англицких нравоучительных стишках? У нас своя
литература есть. Пусть, например, Швабрин, в известной сцене, вместо
"Капитанская дочь, не ходи гулять в полночь" исполняет, скажем, "Ты б...дь!".
Вот будет всем транскультурациям транскультурация! А что тошнит, так
привыкнем.

 С уважением, Константин

 From : Konstantin Orloff                   2:5020/175.2    Втр 24 Окт 00 06:57
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Втр 24 Окт 00 20:23
 Subj : Курьер SF: Кое-что из новостей
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Mon Oct 23 2000 15:01, Serge V. Berezhnoy wrote to Konstantin Orloff:

 SB> Какие могут быть сомнения, когда не осталось уже никаких сомнений?

  Да, не умеем мы вражеских виртуалов создавать. Уж на что Еськов хвастался,
мол и биографию псевдониму придумал, и тему для монографии, а что в этом толку
после фразы "Дальше фронта не пошлют, меньше роты не дадут"?

 С уважением, Константин

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Втр 24 Окт 00 05:39
 To   : Mikhail Zislis                                      Втр 24 Окт 00 20:23
 Subj : 15 лучших детских книг

                                Салют!

22 10 2000, Mikhail Zislis говорит Irina R. Kapitannikova:

     Э, нет, батенька, только после Вас!

                                Всего,
                                 Ир.К.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Втр 24 Окт 00 05:43
 To   : Farit_Akhmedjanov                                   Втр 24 Окт 00 20:23
 Subj : Alice in Wonderland

                                Салют!

23 10 2000, Farit_Akhmedjanov говорит Irina R. Kapitannikova:

     О! Спасибо за уточнение. :)

                                Всего,
                                 Ир.К.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Втр 24 Окт 00 05:52
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Втр 24 Окт 00 20:23
 Subj : Ru.Bulgakov????

                                Салют!

23 10 2000, Serge V. Berezhnoy говорит All:

 SVB> Ребята, есть волонтеры на создание на бекбоне и модерирование subj ?
 SVB> Очень давно мечтаю... Возможно, даже не я один...

     А там будут оффтопиками коты, квартирные вопросы и противостояние Гвардий?

                                Всего,
                                 Ир.К.

 From : Michael Zherebin                    2:5053/11.1     Пон 23 Окт 00 22:34
 To   : Konstantin Grishin                                  Втр 24 Окт 00 20:24
 Subj : Окончательное решение пресловутого вопроса :)

  Доброго тебе времени суток, Konstantin!

At Thursday October 19 2000 17:52, Konstantin Grishin -> Alexey Alborow:

 KG>     (Жалобно) А хоть различия между людьми и люденами обсуждать можно? Или
 KG> между барраярцами и цетагандийцами, к примеру...

А pазличия между нормальными людьми и вырожденцами по Г.Климову обсуждать
можно? Или нельзя? А где граница дозволенного? Это я так, проформы ради, но всё
же...

     Michael (aka Boza)

... Орки не умеют сочинять баллады, оркам ни батиста ни шелков не надо...
--- boing boom tschak 1.46.1
 * Origin: В шуйце вострая катана, а в деснице - долото (2:5053/11.1)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11.1     Пон 23 Окт 00 22:49
 To   : Oleg V Cat                                          Втр 24 Окт 00 20:24
 Subj : Alice in Wonderland

  Доброго тебе времени суток, Oleg!

At Friday October 20 2000 11:52, Oleg V Cat -> Andrew Alaev:

 OC> При этом "черепаховый суп" полностью переходит в:
 OC> Чу-у-дная му-у-фта!
 OC> Вече-е-pняя му-у-фта под котик!

Ужас! У-жас! :)

"Еда вечее-е-pняя! Вече-е-еpняя еда!"

2AA: Ой. А чем лучше? Коpяво как-то, имхо. :(

 OC> Вот и мне интеpесно...
 OC> BTW, единственным аналогом "pусскоязычной кулинарии" известным мне
 OC> является "фальшивый заяц", но это не слишком широко pаспpостpаненное
 OC> название...

Но тем не менее, одну заднюю лапку на кроличьей тушке оставлять пpинято. :)

     Michael (aka Boza)

... Нам опять срезали частоту на двести мегагерц...
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11.1     Пон 23 Окт 00 22:52
 To   : Leob@mailcom.Com                                    Втр 24 Окт 00 20:24
 Subj : переводы Буджолд в АСТе - статья 1-ая, часть 2

  Доброго тебе времени суток, Leob@mailcom.Com!

At Friday October 20 2000 20:00, leob@mailcom.com -> Andrew Tupkalo:

 l> Какая-нибудь произвольная
 l> американская фантастика, написанная на фактуре Hью-Йорка, потому что
 l> так
 l> удобнее писателю (чтобы не придумывать свой город и избежать связанных
 l> с этим возможных нестыковок), IMO, должна переводиться со сменой фактуры
 l> на более знакомую потенциальным читателям перевода. Или снабжаться картой
 l> Hью-Йорка на внутренней стороне обложки. Потому что лично мне хочется
 l> читать книгу с той же легкостью, с какой ее читали соотечественники
 l> писателя, а не лазать по справочникам, выясняя, что автор имел в виду,
 l> упоминая тот или иной район. Пусть переводчик это сделает раз и навсегда.

Тогда при переводе "Мастера и Маргариты" на английский Иван Бездомный должен
бродить по набережной Темзы или Гудзона? А вся воландовская компания при
наступлении грозы должна стоять на крыше Эмпайр Стейт Билдинга? :)

"Голову тебе отрежет молодая негpитянка, водитель вагона сабвея..." :))

     Michael (aka Boza)

PS Ё-мое, это ж Ghostbusters, часть втоpая... :)

... Контрольный поцелуй в лоб
 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Втр 24 Окт 00 10:49
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Втр 24 Окт 00 20:24
 Subj : Ru.Bulgakov????
From: "Serge V. Berezhnoy" <sb@ozon.ru>

Привет, Irina!

Tue Oct 24 2000 05:52, Irina R. Kapitannikova wrote to Serge V. Berezhnoy:

 IK>      А там будут оффтопиками коты, квартирные вопросы и противостояние
 IK> Гвардий?

С какой стати? Впрочем, как будущий модератор скажет. :-)))

- = Удачи! = - = Сергей = -

 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Втр 24 Окт 00 09:18
 To   : Anthon Antipov                                      Втр 24 Окт 00 20:24
 Subj : Re: 10 лучших детских книг
From: leob@mailcom.com (Leonid Broukhis)

Anthon Antipov wrote:

>Я заинтригован до yмопомpачения! Что это за тест и где его можно взять??

Когда еще были ББС и на них лежали разные файлы, то на многих попадался
MMPI.ZIP или что-нибудь типа того. Поищи по сусекам. У меня его нет,
я под windows не работаю.

  Leo
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 24 Окт 00 13:34
 To   : kosta@wscb.ru                                       Втр 24 Окт 00 20:24
 Subj : 4HF: Раcшифpофвка А.А.Галича
Привет, kosta@wscb.ru!

Во вторник, октябpя 24 2000, в 06:30, kosta@wscb.ru сообщал Slawa Alexeew:

 k>   Во Фpанции. Причем там какая-то туманная истоpия, якобы он подключал
 k> телевизоp

Магнитофон это был. Однако действительно очень стpанная истоpия - абсолютно не
понимаю, как можно пострадать при включении магнитофона...

 From : Oleg V.Cat                          2:5100/80       Втр 24 Окт 00 09:07
 To   : Yuri Zubakin                                        Втр 24 Окт 00 20:24
 Subj : 15 лyчших детских книг
Hello Yuri!

Tuesday October 24 2000, Yuri Zubakin writes to Oleg V.Cat:

 YZ>     А разве "Война миров" - детская книга,
Why not? Это таки достаточно индивидуально.
 YZ>  и обязательно ли быть ребенком, чтобы после какой-либо из них не
 YZ> заснуть?
В зрелом возрасте это называется бессонницей :-(.

\____Cat
/\  /\

---
 * Origin: CatMare (2:5100/80)
 From : Gubin                               2:5020/400      Втр 24 Окт 00 10:09
 To   : Vladimir Bevh                                       Втр 24 Окт 00 20:24
 Subj : Re: Бушковский "Енисей"
From: "Gubin" <VBGubin@adm.pfu.edu.ru>

Tue Oct 24 2000 03:55, Vladimir Bevh wrote

> [...]
 VB> нему в кабинет и не развалили топором ему голову. И это правильно. Вы
 VB> конечно можете гадить на чужые святыни, только не обижайтесь, если вам

Жалко, что офтопик, а то бы я попросил указать святыни, на которые он гадил.
В действительности он гадил на папских агентов, и очень интенсивно.
Что же касается студентов, то это лишний раз свидетельствует о том, что
западноукраинскому народу, а не "разночинцам", начхать было на "незалежность".
Так же, как и прибалтийцам. Не зря же там всякие музыкальные теоретики пришли
к власти - до поры - до времени, конечно, как социалисты (не эсдеки) у нас,
чтобы привести Колчака.
Все они подобострастно смотрят в рот самым дремучим агентам.

Совершенно правильно H.Кузнецов подбрасывал бандеровские документы в местах
своих террористических акций. Нечего обижаться, как Вы выразились. Не в
бирюльки играем.

Мне мылом отвечать не надо. Для отдельных личностей, а особенно неисправимых,
у меня нет времени. Да и здесь больше не буду на эту тему писать. Она
совершенно ясна. Это только ослепленным национализмом какие-то высшие святыни
видятся.

WBR.Губин http://gubin.narod.ru; http://entropy.narod.ru (список книг, статьи)

 From : Eugenia Shuiskaja                   2:5020/400      Втр 24 Окт 00 11:52
From: "Eugenia Shuiskaja" <shef@lek.ru>

Mon Oct 23 2000 14:09, Irina R. Kapitannikova wrote to Eugenia Shuiskaja:

 IK>                                 Салют!

 IK>      Довлатов сакс. При всей моей горячей нелюбви к этому слову. Воннегут
 IK> в оригинале - проигрывает?! Читателю надо быть, наверно, Довлатовым...

С. Довлатов, "Соло на ундервуде":
     Когда-то  я  был  секретарем  Веры  Пановой.   Однажды  Вера  Федоровна
спросила:
     - У кого, по-вашему, самый лучший русский язык?
     Наверно, я должен был ответить - у вас. Но я сказал:
     - У Риты Ковалевой.
     - Что за Ковалева?
     - Райт.
     - Переводчица Фолкнера, что ли?
     - Фолкнера, Сэлинджера, Воннегута.
     - Значит, Воннегут звучит по-русски лучше, чем Федин?
     - Без всякого сомнения.
     Панова задумалась и говорит:
     - Как это страшно!..
     Кстати, с Гором Видалом, если не ошибаюсь, произошла такая история.  Он
был в Москве. Москвичи стали  расспрашивать гостя  о Воннегуте.  Восхищались
его романами. Гор Видал заметил:
     - Романы Курта страшно проигрывают в оригинале...

Так что в качестве читателя выступал Гор Видал, а не Довлатов, который
Воннегута в оригинале читал вряд ли. И смысл был таков, что не Воннегут сакс
(я его сама очень люблю), а Райт-Ковалева рулез. Не надо так агрессивно, право
же.

Bye                                                                    Тигра

 From : Eugenia Shuiskaja                   2:5020/400      Втр 24 Окт 00 11:52
 To   : Farit_Akhmedjanov                                   Втр 24 Окт 00 20:24
 Subj : Alice in Wonderland
From: "Eugenia Shuiskaja" <shef@lek.ru>

Mon Oct 23 2000 19:04, Farit_Akhmedjanov wrote to Irina R. Kapitannikova:

 F> From: "Farit_Akhmedjanov" <farit.m.akhmedjanov@risoe.dk>

 F>    Так рождаются нездоровые сенсации. Довлатов приводит слова Гора Видала.

 Приношу извинения за некорректное цитирование.

Bye                                                                    Тигра

 From : Eugenia Shuiskaja                   2:5020/400      Втр 24 Окт 00 12:10
 To   : Denis Suhanov                                       Втр 24 Окт 00 20:24
 Subj : Детская полка Соломона Нафферта
From: "Eugenia Shuiskaja" <shef@lek.ru>

> [...]

 DS>  - Дружков Юрий. "Приключения Карандаша и Самоделкина";
 DS>  - Томин Юрий. "Борька, я и Невидимка", "Карусели над городом", "Шел по

Кстати - да!

 DS>  - Лагин Лазарь. "Старик Хоттабыч".

 Люди, а почему никто не вспомнит Харпер Ли "Убить пересмешника"? Или считаете
недетской книгой? А я вот с раннего детства до дыр зачитывала...

Bye                                                                    Тигра

 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Втр 24 Окт 00 14:10
 To   : Vladimir Bevh                                       Втр 24 Окт 00 20:24
 Subj : Кобзарь

Вторник Октябрь 24 2028 03:55, Vladimir Bevh wrote to All:
 VB> А Олесь Бузинар придурок тот еще.
Это псевдоним?
 VB> Например на нашем ТВ была передача, где он с умным
 VB> видом доказывал, что Леся Украинка была лесбиянкой.
Ну и как , доказал?

 * Origin: Меpтвi бджоли не гудуть... (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alexander Derazhne                  2:5020/400      Втр 24 Окт 00 13:30
 To   : All                                                 Втр 24 Окт 00 20:24
 Subj : Re: Бушковский "Енисей"
From: "Alexander Derazhne" <sasa@antecltd.kiev.ua>

Hello, Vladimir!
Vladimir Bevh <ad@bevh.ssft.net> wrote in message

> [...]
> Например на нашем ТВ была передача, где он с умным
> видом доказывал, что Леся Украинка была лесбиянкой.

    Книги я не видел (может не искал?), но цикл статей под одноименным
заголовком в "Киевских Ведомостях" был. И про Лесю Украинку статья была. А
на днях - про Марко Вовчок. Все того-же Бузины. Насколько это все
достоверно - не мне судить, но факт эпатажа налицо. Вообще-же, жанр в
котором написаны его статьи я бы определил как "альтернативное
искусствоведение" :-)). Что-то a-la Доренко или Шендерович - едко,
хлестко... Вот только не о политиках и иже с ними (тут у Ведомостей есть
печальный опыт), а о писателях, режисерах и т.д. И больше не об актуальных
событиях, а о делах давно минувших дней.

--
Alexander Derazhne AKA 2:463/16.100

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: ECSAT-Kiev, ZAO (2:5020/400)
 From : Farit_Akhmedjanov                   2:5020/175.2    Втр 24 Окт 00 14:21
 To   : Eugenia Shuiskaja                                   Втр 24 Окт 00 20:24
 Subj : Alice in Wonderland
From: "Farit_Akhmedjanov" <farit.m.akhmedjanov@risoe.dk>

Tue Oct 24 2000 11:52, Eugenia Shuiskaja wrote to Farit_Akhmedjanov:

 ES>  Приношу извинения за некорректное цитирование.

   Ик... кому! Ж))

Farit

 From : Oleg Bakiev                         2:5020/175.2    Втр 24 Окт 00 14:39
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Втр 24 Окт 00 20:24
 Subj : Ru.Bulgakov????
From: "Oleg Bakiev" <boa@rostkl.rnd.su>

Mon Oct 23 2000 22:02, Serge V. Berezhnoy wrote to All:

 SB> Ребята, есть волонтеры на создание на бекбоне и модерирование subj ?
 SB> Очень давно мечтаю... Возможно, даже не я один...

 PVT.NIICHAVO-2?

WBR, Oleg

 From : Oleg Korzunov                       2:5022/59.46    Втр 24 Окт 00 10:49
 To   : Andrew Alaev                                        Втр 24 Окт 00 20:24
 Subj : Ни разу не Тимоти Зан, а вовсе ВТ
Привет Andrew!

23 Окт 00 года (а было тогда 22:26)
Andrew Alaev в своем письме к Oleg Korzunov писал:

 AA> Последний перевод, куски которого швырялись на ВТ-форум в инете
 AA> вызвали реакцию отрицательную. Ляпы остались, причем и технические и
 AA> литературные.

А ведь все равно придется покупать у них, больше ведь никто не печатает :-(

 AA> А сурсбуки и прочая чисто игровая литература в "Портале"
 AA> лежит относительно свободно ::)

Были бы еще и цены относительно небольшими...

 AA> Начал за здравие - кончил за упокой. Начал лепить нестандартного,
 AA> думающего и читающего кланера - закончил таким же упертым тормозом,
 AA> как и все прочие.

Ты про то, что он погиб как кланнер, в бою? Но на мой взгляд все его поступки
были естественными.

 AA>  Кстати, в Mechwarrior RPG это забавно отражено: все вернорожденные
 AA> кланеры имеют бонус в продвижении по скиллам, связанным
 AA> с мехами, а все остальное учат медленно и печально ::)

А что, все правильно :-)

 AA> Кейт заморочен на планетологии, а пишет динамично, и не слишком
 AA> перебарщивает с сценами типа "Атлас всадил в Баньшу ракет до кучи и
 AA> она упала. А потом как побежит, да захреначит ему из пушки. Руку
 AA> отстрелила. А он ей другой - по голове.". ::)

:-)

 AA> А Черрит рулит, хотя "Волчья стая" хороша только наполовину.

Не знаю, мне, например, Кубасик больше понравился.

С уважением, Oleg                           24 Окт 00 года

--- GoldED+/W32 1.0.0
 * Origin: Jade Falcon Station (2:5022/59.46)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 24 Окт 00 20:30
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Втр 24 Окт 00 20:24

В понедельник 23 октября 2000 23:20, Dmitry Shevchenko писал к Andrew Tupkalo:
 DS>     Вообще говоpя, да. Но про "pазвлечения" господина адмирала -
 DS> детям? Ой. Пpопyстить бы. А остальное - можно. Там даже отношения
  Не поймут-с. ;)

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 24 Окт 00 20:30
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Втр 24 Окт 00 20:24
 Subj : Заклевали автоpа.

  Hе-а.

... Winamp is dead
 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Втр 24 Окт 00 16:43
 To   : Oleg Bakiev                                         Втр 24 Окт 00 20:24
 Subj : Ru.Bulgakov????
From: "Serge V. Berezhnoy" <sb@ozon.ru>

Привет, Oleg!

 OB>  PVT.NIICHAVO-2?

Хм. У нас, конечно, свобода ассоциативного мышления, но все-таки такая
ассоциация мне не кажется естественной. Что тебя дергает?

- = Удачи! = - = Сергей = -

 From : Alexander Chuprin                   2:5030/661.34   Втр 24 Окт 00 12:00
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Втр 24 Окт 00 20:24
 Subj : Детская полка Соломона Нафферта
Добрый день, Irina!

И было 14:23, когда Irina R. Kapitannikova написала Alexander Chuprin...
Тут мне вдруг в голову взбрело продолжить разговор.

 IK>      Литературы больше?

Прекратите издеваться! ;) Да, больше. Я имею в виду, по сравнению не с
Киплингом, а с русскими народными сказками. А булычевскую Алису называли? А то у
меня лежит что-то под названием "Новые приключения", все не соберусь.

Кажется, это конец...                         Всего хорошего, Irina!
                                     Искренне Ваш, Саша...

[team Извры][team СМ-овки в][team "Киммерийцы"]

... Эту кроху даже топором не прикончишь.
 From : Oleg V.Cat                          2:5100/80       Втр 24 Окт 00 15:43
 To   : Michael Zherebin                                    Втр 24 Окт 00 22:02
 Subj : Alice in Wonderland
Hello Michael!

Monday October 23 2000, Michael Zherebin writes to Oleg V Cat:

 MZ> Ужас! У-жас! :)
 MZ> "Еда вечее-е-pняя! Вече-е-еpняя еда!"
Зато к месту. А то не очень понятно, что это за черепаха, и зачем.

 MZ> Но тем не менее, одну заднюю лапку на кроличьей тушке оставлять пpинято.
Это "не тот" заяц. "Фальшивого" делают из говядины. Правда за 30 лет я так и не
понял, почему оно так называется.

А в случае хищника семейста кошачьих можно, видимо, использовать выражение
"длиннохвостый кролик", но оно тоже пеpеводное.

\____Cat
/\  /\

---
 * Origin: CatMare (2:5100/80)
 From : Serge Avrov                         2:5053/2.17     Втр 24 Окт 00 07:35
 To   : leob@mailcom.com                                    Втр 24 Окт 00 22:02
 Subj : 10 лучших детских книг
Hi, leob@mailcom.com!

Понедельник Октябрь 23 2000 21:46, leob@mailcom.com wrote to Serge Avrov:

> [...]
 l> Ради справки: был ли вариант "головные платки"?

Нет :) Были йогурт, шампунь, бритва и еще несколько, включая эти, которые с
крылышками :)))

Best regards,
Serge Avrov aka Lord Kor
mailto:serge@pvrr.ru

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Brain Powered System (2:5053/2.17)
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Втр 24 Окт 00 20:05
 To   : Michael Zherebin                                    Втр 24 Окт 00 23:21
 Subj : Re: переводы Буджолд в АСТе - статья 1-ая, часть 2
From: leob@mailcom.com (Leonid Broukhis)

Michael Zherebin wrote:

> [...]
>бpодить по набережной Темзы или Гудзона? А вся воландовская компания пpи
>наступлении грозы должна стоять на крыше Эмпайр Стейт Билдинга? :)

В МиМ слишком много привязок к советскости места действия, так что
увы. Но в целом, если переводчик возьмет на себя смелость от этого
отрешиться, найдет название улочки, уничтоженной при строительстве
world trade center, и выберет адрес "нехорошей квартиры" на ней,
то почему нет, Миша?

  Leo
 From : Andrew Alaev                        2:5020/175.2    Втр 24 Окт 00 20:42
From: "Andrew Alaev" <pirx@nnet.org>

Охайо, Michael-кун!

Mon Oct 23 2000 22:49, Michael Zherebin wrote to Oleg V Cat:

 MZ> Ужас! У-жас! :)
 MZ> "Еда вечее-е-pняя! Вече-е-еpняя еда!"

Объясни мне - это Демурова? Я, похоже, в процессе ремонта заховал все детские
книжки хрен знает куда ::(
Нет, это Демурова или где?! ::)
И если это Демурова: почему Подкотики превращатся в Квазей и Какб?

 MZ> 2AA: Ой. А чем лучше? Коpяво как-то, имхо. :(

Не знаю. Меня с детства Черепаха Как Бы приводила в ужас, я регулярно
пропускал всю главу при перечитках. Полагаю, от Черепахи Квази я бы вообще
умер. ::)
Вообще, желание узнать как это звучит по-аглицки, сподобило меня на чтение
Алисы в оригинале.

Andrew Alaev, почетный член семьи Сноупсов.

 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/1336.77   Втр 24 Окт 00 17:03
 To   : Alex Polovnikov                                     Срд 25 Окт 00 00:10
 Subj : Бушковский "Енисей"
Здравствуй, Alex!

Как-то Mon Oct 23 2000, Alex Polovnikov писал к All:

> [...]
 AP> И написано, что целиком книга должна выйти в Киеве.
 AP> Вот я и думаю - неужели граждане незалежной Украины такое допустили?И она

"Так, це я!" (с) Крысюк
У нас вокруг Шевченко вечно твоpится совеpшеннейшая свистопляска (не считая
pегуляpных юбилейных меpопpиятий).
На новый виток она (свистопляска) вышла десять назад, когда перевели и издали
монографию гарвардского профессора Геоpгия Грабовича "Шевченко как мифотворец".
Нормальное структуралистское исследование, но наших так называемых "патриотов"
возмутило стpашно.
Потом появилась работа Оксаны Забужко, авторши небезызвестных "Полевых
исследований украинского секса", под названием "Шевченковский миф Украины".
Деконструктивистское нечто с изpядными загибами. Небольшой скандал.
А теперь вот и Бузина обнаpужился. Не знаю, чем он занимается в настоящее вpемя,
а раньше вел провокативную рубрику "Литературный ринг" в газете "Киевские
ведомости". Сначала читать его было интересно - не так уж в Киеве много
провокаторов, - а потом стало скучно. Стёб ради стёба, скандал ради скандала...
Прокричал на всю страну, что Леся Укринска была... э... нетрадиционной
оpиентации. Шум был большой. Ну и что? Нет, я понимаю, что подобные Бузине
возмутители спокойствия необходимы, но свое черное дело они долджны делать
изящно и остроумно, а не топоpно. В любом случае, когда попадется в руки его
книга о Шевченко, прочитаю обязательно.
А что Тарас Григорьевич был кpовожаден - так это, в общем-то, и в
доказательствах не нуждается... Романтик, что с него взять!
Но любят его не только за это.

    До свидания,
                 Mikhail.
--- GoldEd v.3.00.Alpha3+
 * Origin: Такие дела (FidoNet 2:463/1336.77)
 From : Andrew Alaev                        2:5020/175.2    Втр 24 Окт 00 20:49
 To   : Eugenia Shuiskaja                                   Срд 25 Окт 00 00:10
 Subj : Детская полка Соломона Нафферта
From: "Andrew Alaev" <pirx@nnet.org>

Охайо, Eugenia-кун!

Tue Oct 24 2000 12:10, Eugenia Shuiskaja wrote to Denis Suhanov:

 ES>  Люди, а почему никто не вспомнит Харпер Ли "Убить пересмешника"? Или
 ES> считаете недетской книгой? А я вот с раннего детства до дыр зачитывала...

А вот почему никто не вспомнит остального Лагина? "Остров разочарования"
рулит неимоверно.
Ли я прочел в четвертом классе. Не понял процентов 80%. Тупой я, наверное ::)

Andrew Alaev, почетный член семьи Сноупсов.

 From : Andrew Alaev                        2:5020/175.2    Втр 24 Окт 00 20:57
 To   : Oleg Korzunov                                       Срд 25 Окт 00 00:10
 Subj : Ни разу не Тимоти Зан, а вовсе ВТ
From: "Andrew Alaev" <pirx@nnet.org>

Охайо, Oleg-кун!

Tue Oct 24 2000 10:49, Oleg Korzunov wrote to Andrew Alaev:

 OK> А ведь все равно придется покупать у них, больше ведь никто не печатает
 OK> :-(

Ходили слухи, что Корженевский может перепродать лицензию, причем прям-таки за
дешево. Кстати, на одном из инетовских форумов один энтузазист наш перевел
Hunters из серии Twilight of the Clans. Хуже, конечно, Армады, но не намного.
Может, этот перевод даже лежит где-то...

 OK> Были бы еще и цены относительно небольшими...

6 долларов за худло, сурсы, естественно, дороже. Хотя из интересных вне игры
сурсов там всего пара-тройка. Давеча приехал туда, и под воздействием
алкоголя тыщу рублев на пять книжек потратил. Ужас.

 OK> Ты про то, что он погиб как кланнер, в бою? Но на мой взгляд все его
 OK> поступки были естественными.

Ну, он типа с вольнягами общался, должен был понять, что к чему. Нет, снова:
бладнейм форева, вольняги в общем-то тоже фигня, давить сферу нафиг и все
такое. Упертая жертва придуманного милитаризованного общества ::(

 OK> Не знаю, мне, например, Кубасик больше понравился.

"Идеальная война"? Гм. Не так плохо, как Лонг, но довольно посредственно.
Имхо. ::)

Andrew Alaev, почетный член семьи Сноупсов.

 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Втр 24 Окт 00 23:19
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Срд 25 Окт 00 00:10
 Subj : Alice in Wonderland
Приветствую тебя, Dmitry!

 DC> "За что боролись, на то и напоролись..."

     Морализаторство. А по тексту выходит простое следование.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Втр 24 Окт 00 23:28
 To   : Oleg V.Cat                                          Срд 25 Окт 00 00:10
 Subj : Alice in Wonderland
Приветствую тебя, Oleg!

 OC> Тут просто глубокое "моральное" пpотивоpечие. Хороший герой (в нашем
 OC> (русском если хотите) культурном контексте) может делать с плохишами
 OC> все, что угодно. Но при этом не должен быть "вне себя от гнева", если
 OC> "нехорошие герои" отвечают аналогичными действиями.

     Но во французском-то культурном контексте -- может. И любой,
прочитавший хотя бы "Трех мушкетеров", об этом уже знает.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Втр 24 Окт 00 23:29
 To   : Oleg Pol                                            Срд 25 Окт 00 00:10
 Subj : Alice in Wonderland
Приветствую тебя, Oleg!

 OP> Тимофей, свой вариант я взял именно оттуда.  Сорви-Голова имел в виду,
 OP> что этот взрыв - ответ на взрыв того самого английского бронепоезда.

 OP> Так что мой вариант вписывается в ситуацию идеальнее некуда.

     Не вписывается. Как тут уже правильно заметили, в ситуацию
привносится русское отношение к неприятным происшествиям.

 OP> И он не мой - я взял его из сноски к пословице. В этой самой книге.

     А в чьем переводе и каком издании? В Томске областную библиотеку
который год ремонтируют, но попробую по вузовским научкам найти и
сравнить.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Втр 24 Окт 00 23:46
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 25 Окт 00 00:10
 Subj : переводы Буджолд в АСТе - статья 1-ая, часть 2
Приветствую тебя, Andrew!

 AT>   Используется! Самый pаспpостpанённый язык Баppаяpа -- бpитанский
 AT> английский.

     А цитату? Что-то мне помнится, что когда в "Игре форов"
перечислялись возможные претенденты на престол, англичан среди
них вообще не было. Вот русский был, это помню. К сожалению,
половина моих книжек Буджолд, в том числе и "Игра форов",
расползлись по знакомым.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Срд 25 Окт 00 00:00
 To   : Leonid Broukhis                                     Срд 25 Окт 00 00:10
 Subj : Alice in Wonderland
Приветствую тебя, Leonid!

 LB> Была бы - передавали бы. Но нет ее.

     Так о том и речь, что точного соответствия нет практически
_никогда_. Исключение -- когда весь смысл поговорки/пословицы
укладывается в сумму смыслов составляющих ее слов, но тогда ее
можно и не заменять -- и так все будет ясно. А я не хочу видеть
в переводе "когда рак на горе свистнет", зная, что в оригинале
"когда свинья в желтых тапочках на вишню залезет".

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Katherine Kosheleva                 2:468/14.44     Втр 24 Окт 00 19:27
 To   : Konstantin Grishin                                  Срд 25 Окт 00 02:07
 Subj : новый список
Привет Konstantin!

23 Окт 00 20:10, Konstantin Grishin -> All:

  Обеими pyками "ЗА!" Пиши, чем смогy - помогy.

Katherine

--- CHAINIK v.3.14
 * Origin: << Avalon Station >> (2:468/14.44)
 From : Oleg Bakiev                         2:5020/175.2    Втр 24 Окт 00 22:03
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Срд 25 Окт 00 02:07
 Subj : Ru.Bulgakov????
From: "Oleg Bakiev" <boa@rostkl.rnd.su>

Hi Serge,

Tue Oct 24 2000 16:43, Serge V. Berezhnoy wrote to Oleg Bakiev:

 SB> Хм. У нас, конечно, свобода ассоциативного мышления, но все-таки такая
 SB> ассоциация мне не кажется естественной. Что тебя дергает?
Да не дёргает. Вишневский(?) вспоминается: "Пришёл, увидел и ушёл".

 SB> - = Удачи! = - = Сергей = -
Соответственно. Впрочем, документик предъявите на всякий случай.

WBR, Oleg

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 23 Окт 00 21:38
 To   : Farit_Akhmedjanov                                   Срд 25 Окт 00 02:07
 Subj : Alice in Wonderland
Здравствуй, Farit_Akhmedjanov!

Однажды, 23 Oct 00 в 19:04, Farit_Akhmedjanov сказал Irina R. Kapitannikova:

 FA>    Так pождаются нездоровые сенсации. Довлатов приводит слова Гора
 FA> Видала.

    То есть, Довлатов с ним глубоко не согласен, но повтоpяет ради
объективности?
    Ладно, три вопроса на засыпку. Ответь не заглядывая в пеpвоисточники:
    1) кто такой Гоp Видал?
    2) что он написал?
    3) когда ты это последний раз пеpечитывал?
    4) А процитировать можешь?

    А теперь то же самое - пpо Воннегута.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 23 Окт 00 21:44
 To   : Oleg V.Cat                                          Срд 25 Окт 00 02:07
 Subj : 15 лyчших детских книг
Здравствуй, Oleg!

Однажды, 23 Oct 00 в 16:24, Oleg V.Cat сказал sasa@som.kiev.ua:

 OC> Давайте предложим другой критерий - после какой книги вы не могли
 OC> уснуть? (Именно после, а не "во вpемя")

 OC> Nr1: Г.Уэллс, "Война миров" (лет 7-8 было...)

    "Защита от оpужия массового поpажения. Учебное пособие для сержантов и
старшин". 9 лет было.

 From : Alexander V. Boychenko              2:463/441.8     Срд 18 Окт 00 11:43
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 25 Окт 00 02:07
 Subj : о Золя и о японцах...

 Привет, Evgeny! А так же все остальные!

 Однажды, (Wednesday October 18 2000 12:02), Evgeny Novitsky писал к All
readers..., а я читал, и решил ответить:

> [...]

 EN> все страны". (стp 173).

 EN> Далее в статье Золя стаpается воззвать к голосу разума, показать
 EN> ошибочность обвинений, выдвигаемых антисемитами. Как видим, точка
 EN> зpения Золя, изложенная здесь пpямым текстом, несколько отличается от
 EN> той, котоpая изложена выше (в одном и том же 1896 году!). Я вижу
 EN> только два возможных объяснения:

 EN> 1) Пеpвая цитата является пpямой ложью и эти слова вообще Золя не
 EN> пpинадлежат.

 EN> 2) В первой цитате Золя излагает точку зpения тех, с кем спорит (то
 EN> есть имеет место быть не пpямая ложь, а наглое передергивание).

     Даже если рассматривать весь спектр возможных объяснений, то сюда, как
минимум, нужно добавить еще:

     3) Вторая цитата приведена из статьи, написанной по заказу. Золя был тоже
человеком и ему тоже надо было кушать... То, что твоя цитата из газеты, а моя из
книги явно склоняет к такой версии...

     По этому поводу можно опять вспомнить Черчилля, о широкой связи которого с
еврейством я уже писал, тем не менее его политические выступления были далеко не
всегда так благожелательны к евреям, как они хотели бы. Вот, в частности, из его
речи в Палате Представителей 5 ноября 1919 года:

=== Вставляю файл Windows Clipboard ===

      Нет надобности преувеличивать роль, сыгранную в создании большевизма и
подлинного  участия  в русской революции, интернациональных евреев-атеистов.
Более того, главное вдохновение и движущая сила исходят от еврейских вождей.
В советских учреждениях преобладание евреев более чем удивительно, И главную
часть  в  проведении  системы террора учреждённого чрезвычайной Комиссией по
борьбе  с контрреволюцией, была осуществлена евреями и, в некоторых случаях,
еврейками. Такая же дьявольская известность была достигнута евреями в период
террора, когда Венгрией правил Бэла Кун.
      Похоже, что Евангелию Христа и проповеди антихриста предначертано было
родиться  в  недрах  одного  и  того  же  народа,  и  что  эта мистическая и
таинственная  раса была избрана для высших проявлений как божественного, так
и дьявольского.... Всемирный заговор для ниспровержения культуры и переделки
общества  на  началах  остановки  прогресса, завистливой злобы и немыслимого
равенства продолжал непрерывно расти.
      Он  был  главной  пружиной  всех  подрывных движений 19-го столетия; и
наконец  сейчас  эта  шайка  необычных  личностей,  подонков больших городов
Европы  и  Америки, схватила за волосы у держит в своих руках русский народ,
фактически   став   безраздельным  хозяином  громадной  империи.  Нет  нужды
преувеличивать роль этих интернациональных и большей частью безбожных евреев
в  создании большевизма и в проведении русской революции. Их роль несомненно
очень велика, вероятно она значительно перевешивает роль всех остальных.

=== Конец вставки ===

     4) В голове у Золя наблюдался разброд и душевная неуспокоенность и он сам,
не зная на чьей он стороне, болтался как г% но в проруби из крайности в
крайность. Подобные болезни бывают не только у сумасшедших, но и у вполне
известных личностей...

     5) Первая цитата могла быть написана позже в результате каких-то событий
или ознакомления с материалами, серьезно изменившими его мировозрение.

     6) ... Еще варианты ...

     Так что вариантов явно больше двух. Кроме того разговор не идет о Золя как
таковом и о том что его мнение истина в последней инстанции. Подобными
высказываниями о евреях буквально кишит история. И в данном случае разговор идет
не о том, прав Золя в том случае или в другом. Разговор идет о том, что _ЕСЛИ
СТОЛЬКО ЛЮДЕЙ В ИСТОРИИ ГОВОРИЛИ ТАКОЕ, ТО ПО МЕНЬШЕЙ МЕРЕ СЛЕДУЕТ_ _ЗАДУМАТЬСЯ
!_ Потому как дыма без огня не бывает. Нет ни одного народа в истории к которому
ВСЕ народы испытывали бы настолько стойкое отвращение и неприязнь. И, кстати,
высказывания некоторых евреев, утруждавших хоть немного себя честностью, говорят
о том же:

=== Вставляю файл Windows Clipboard ===

                                ЕВРЕИ О СЕБЕ

      Не  менее  интересен  взгляд  самих жидов "еврейский вопрос", важен не
факт   "самопокаяния"   и  самобичевания,  откуда  проистекает  человеческая
ненависть  к  жидам. Особенно ценно то, что вскрывают этот перезревший чирей
непримиримой и многовековой вражды сами жиды.

      Евреи  так  многолюдны,  что их не может вместить ни одна какая-нибудь
страна.  Вот почему они населяют большую часть и при том богатейшие из стран
Европы и Азии на суше и на островах.
                               ФИЛОН БИБЛСКИЙ /64-141/, еврейский писатель и
                            переводчик

      Известный   еврейский   деятель  и  разносторонний  учёный:  богослов,
философ, талмудист и библейский экзегет /богословский толкователь библейских
текстов/  ХVII  века  Манассе  бен Иэраэль /около 1604 - 1657/, добиваясь от
Кромвеля  в  1655 году разрешения евреям селиться в Англии /чего и добился/,
мотивировал  свою  просьбу  тем,  что  "мессианские  чаяния  еврейства могут
осуществиться лишь по распространении еврейского рассеяния на весь мир".

      В  великой  умственной  работе  ученых,  лучших  мыслителей  и  поэтов
еврейство не принимало никакого участия.
      Поищем  тайны  жида  не  в  его  религии,  -  поищем  тайны  религии в
действительном   жиде...  эмансипация  жида  есть  эмансипация  общества  от
жидовства...
      Какова    светская   основа   еврейства?   Материальные   потребности,
своекорыстие.  Каков  земной  культ  еврея?  Торгашество. Кто их земной бог?
Деньги...  Деньги  -  вот  ревностное  божество  Израиля.  Эмпирическая суть
еврейства - торгашество.
                               КАРЛ    МАРКС   /1818-1883/,   основоположник
                            научного  коммунизма.  Из  работы  "К  вопросу о
                            жидах".

      Ни  у  какого  другого  народа  мы  не  наблюдаем  такого  мгновенного
вхождения в панику, как у евреев.
      Трусливость  всегда  присуща  им, особенно, если oни в обстановке, где
нет братьев по крови.
                               ИОСИФ     ГАЛЕВИ    /1827-1917/,    еврейский
                            семитолог, ориенталист

      Тот,   кто  поставлен  в  необходимость  выбрать  между  своим  долгом
англичанина, или долгом иудея, обязан выбрать последний.
                               ИОСИФ  КОН  /1850-????/,  раввин  и писатель,
                            "Jewish World" 4 ноября 1913г.

      Еврей  никогда не сможет ассимилироваться, он никогда не примет нравов
и  обычаев  других  народов, Еврей остается евреем при всех обстоятельствах;
всякая ассимиляция всегда остаётся чисто внешней.
                               ЛЕОПОЛЬД     КОН    /1856-????/,    профессор
                            Бреславльского  университета.  Речь  о сионизме,
                            Санкт-Петербург, 30 июня 1901 г.

      Еврейский вопрос всё ещё существует. Отрицать это бесцельно. Еврейский
вопрос  существует во всех местах, где евреи проживают в значительном числе,
Туда,  где  он  существует,  его  приносят  с  собой  евреи  во  время своих
странствований.  Само  собою  понятно,  что мы переселяемся туда, где нас не
преследуют, но там наше присутствие вызывает преследование.
                               ТЕОДОР    ГЕРЦЛЬ    /1860-1904/,    создатель
                            Всемирной   сионистской  организации.  Из  книги
                            "Еврейское государство".

      Из  того  факта,  что  враги евреев принадлежали к самым разнообразным
племенам,  что  они жили в странах, весьма друг от друга отдаленных, что они
подчинялись различным законам и управлялись противоположными принципами, что
они  не  имели  ни  одинаковых  нравов,  ни одинаковых обычаев, что они были
движимы  отличными  друг от друга психологиями, не позволявшими ни одинаково
судить  обо  всём,  -  вытекает  заключение, что общие причины антисемитизма
всегда коренились в самом Израиле, а не у тех, которые с ним боролись.
                               БЕРНАР ЛАЗАР /1865-1903/, еврейский публицист
                            и    общественный    деятель.    Из    книги   "
                            L'Antisemitisme", Т.1, стр.42.

      Иудейство  это  -  элемент  антисоциальный  по  преимуществу...  Не  у
народов,  принявших  в  свою  среду  евреев,  нужно искать причину еврейских
страданий,  а  у  самих  евреев. Вот - объяснение вопроса, откуда появляется
вечная ненависть к евреям.
                               д-р   ЯКОВ  ФРОМЕЙЕР  /1865-????/,  еврейский
                            писатель

      Тесно  связанные между собой, строго замкнутые от внешнего мира, - так
живут они /евреи/, в полудобровольном гетто - не живой член народа, а чуждый
организм в его теле.
                               ВАЛЬТЕР  РАТЕНАУ  /1867-1922/,  промышленник,
                            государственный  деятель  и  публицист. Из книги
                            "Impressionen", Leipzig, 1902 год.

      Теперь  еврей  -  во  всех  углах и на всех ступеньках власти. Русский
человек  видит  его  и  во главе первопрестольной Москвы, и во главе Невской
столицы.  Он  видит,  что  проспект  св.  Владимира носит теперь славное имя
Нахимсона,   исторический   Литейный   проспект   переименован   в  проспект
Володарского,  а  Павловск  -  в Слуцк. Русский человек видит теперь еврея и
судьёй, и палачом.
                               И.   М.   БИКЕРМАН   /1867-1941/,  Журналист.
                            Сборник статей "Россия и евреи", Берлин, 1924 г.

      Я  всегда  знал,  что  еврей может быть только евреем, открыто и гордо
провозглашающим свою принадлежность к своей расе и вере.
                               ЛЕОН    БЛЮМ   /1872-1950/,   премьер-министр
                            Франции. Из интервью, июнь 1936 г.

      Антисемитизму,  т.е.  ненависти  к  евреям,  противостоит  с еврейской
стороны  великая  ненависть  ко  всему  нееврейскому.  Подобно тому, как мы,
евреи,  про  каждого  нееврея знаем, что он где-то, в каком-то уголке своего
сердца,  является  антисемитом, да и не может им не быть, так и каждый еврей
является   в   сокровенной   глубине   своего   сердца  ненавистником  всего
нееврейского...
      Если  в  глубине  сердца  каждого христианина слово "еврей" отзывается
чем-то  не вполне безопасным, то для каждого еврея, понятие "нееврей", "гой"
-  выражение  само  по  себе  отнюдь  не  оскорбительное  -  означает ясное,
недвусмысленное разграничение...
      Ничто  во  мне  так не живо, как убеждение, что если существует что-то
объединяющее всех евреев мира, то это именно "эта великая ненависть.
                               Х.Ц.  КЛЕЦЕЛЬ.  Из  журнала "Янус", N 2, 1912
                            год.

      Кровь  самая  глубокая  сила евреев... Раса не покидает нас никогда, и
кровь является самой глубокой движущей силой души.
                               МАРТИН  БУБЕР  /1878-1965/, Философ и теолог,
                            "Три речи об еврействе".

      Еврей  совершенно  лишён  личности.  Именно этим объясняется еврейское
высокомерие  и  властная  потребность  поднять ценность своей личности путём
унижения  личности  другого. Он начисто лишён того внутреннего благородства,
которое исходит из собственного достоинства и из уважения к чужому "Я".
      Так    называемая    еврейская   интеллигентность   основана   на   их
рассудительности,    бдительности    и    исключительной    способности   их
приспособляться ко всем без различия внешним целям.
                               ОТТО    ВЕЙНИНГЕР    /1880-1903/,   еврейский
                            писатель

      Хотя  мы  и родились и натурализовались здесь /в Англии/ - мы всё-таки
не настоящие англичане.
                               МОРИТЦ   ГОЛЬДШТЕЙН  /1880-????/,  /Псевдоним
                            Михаэла Остена Инквайта/, писатель. "Kunstwart",
                            март 1912 г.

      Мы  потеряли своё государство, но не наше государственное устройство ,
мы спасли его как некое передвижное государство, позволившее нам сохранить и
в рассеянии своего рода национальную автономию.
                               "Der Jude", 1916 год

      Жиды  будут  отвечать  не  только  перед еврейским, но и перед другими
народами.  Они  грешат  перед  национальной  структурой  чужого  культурного
целого,  фальсифицируют  его историческую подлинность, его национальную душу
посредством   фальсифицированного  жидовского  отступничества.  Они  вдвойне
фальсификаторы.  Они  стирают  границы,  потому  что  в их душах все границы
стёрты..., поэтому святая обязанность всех народов - стоять на страже границ
своей национальной индивидуальности .
                               ЯКОВ    КЛАТЦКИН    /1882-1948/,    еврейский
                            писатель,  философ и сионист. Из книги "Проблемы
                            современного еврейства", Берлин, 1930 год.

      Нет,  ассимиляция  невозможна! Она невозможна уже потому, что еврей не
может  изменить  своего  национального  характера; он не может, если он даже
этого желает, отказаться от самого себя, так же, как этого не мог бы сделать
никакой другой народ.
                               ЛЮДВИГ   ЛЕВИНСОН  /1882-1955/,  Новеллист  и
                            критик,  профессор  Огайского  университета.  Из
                            книги . "Израэль", 1926 г.

      Глаза    финансиста   еврея:   большие,   выпуклые,   алчные,   умные,
настороженные,  бессовестные,  хищные глаза. Под таким алчным захватническим
взглядом,  не облагороженным светом идей, все высокие понятия превращались в
бредни, оказывались замаранными и осмеянными.
                               ЛИОН    ФЕЙХТВАНГЕР   /1884-1958/,   писатель

      Еврей   ни  в  чём  не  знает  меры.  Он  хитрый,  скрытный,  упрямый,
мстительный, в своей жестокости беспределен.
                               ОСКАР  МАУРУС ФОНТАНА /1989-1969/, писатель и
                            публицист

      Антисемитизм  естественен  как  моргание  глаза. Между тем, мы, евреи,
добились  /в  РОССИИ/  свободы  и  грандиозно отомстили врагам. О да, стоило
выносить  погромы!  Правительство,  некогда  преследовавшее  нас, беспомощно
корчится  в  пыли забвения. Где некогда мы были угнетаемы и преследуемы, там
мы ныне - гордые и беспощадные гонители.
                               САМУИЛ  РОТ,  журналист  и писатель. Из книги
                            "Now and forever" /Hыне и навеки/, 1925г.

      Презрение  к  евреям  настолько вошло в обиход, что наименование еврея
получило   наконец   нарицательное   значение   в   смысле  всего  грязного,
некрасивого.  Так,  Клеомед,  ругая  Эпикура за его скверный стиль, говорит:
"Его  язык  взят из самой гущи синагоги и толпящихся вокруг неё нищих: в нём
есть что-то плоское жидовское и ползущее по земле, как пресмыкающееся".
      Другое  подобное  свидетельство  мы  находим  у Аммиана Марцеллина. Он
рассказывает:  "Когда  император Марк Аврелий проезжал по Палестине, часто в
нём вызывали омерзение встречавшиеся ему вонючие и суетливые евреи.
      Постоянной  причиной,  вызывающей антисемитизм, по нашему мнению, была
та  особенность  еврейского  народа,  вследствие  которой,  не имея ни своей
территории,  ни своего языка и будучи разбросанным по всему миру, он, тем не
менее,  /принимая  участие в жизни своей новой родины и отнюдь ни от кого не
обособляясь/, оставался национально-государственным организмом.
      Всякого  мыслящего  и  чувствующего человека должен был заинтересовать
вопрос о причинах этого исторического явления /общественного антисемитизма/,
крайне  важного,  хотя  бы  уже  вследствие своей многовековой давности. Для
автора  этой  работы  уже  тогда  было несомненно, что причина антисемитизма
лежит  в  самих  евреях,  иными  словами,  что  антисемитизм  -  явление  не
случайное,  что  он  коренится  в  разнице  между  духовным  обликом еврея и
нееврея.  Путём  самонаблюдения  /автор имеет счастье или несчастье быть, по
общему   мнению  всех  его  знающих,  одним  из  типичнейших  представителей
еврейского   племени   во  всех  решительно  его  отношениях  /  и  изучения
окружающих, мне удалось придти к определённым взглядам по вопросу о причинах
антисемитизма.  Я  определённо примыкаю к той группе ученых, которые, исходя
хотя  бы  из  одного  того,  что  везде,  где  только  ни появляются евреи -
вспыхивает  и  антисемитизм  -  делают  выводы,  что  антисемитизм возник не
вследствие  каких-либо  временных или случайных причин, а вследствие тех или
иных свойств, постоянно соприсущих еврейскому народу.
                               СОЛОМОН     ЛУРЬЕ     /1891-1964/,     доктор
                            исторических  и  филологических наук, профессор.
                            Из  книги "Антисемитизм в древнем мире", Москва,
                            Ленинград, 1922 год

      Забота  о  сохранении  расы  от  всякого смешения наблюдается у евреев
издревле...  История  этого  народа,  в её библейском изложении, непрестанно
настаивает  на  запрете  соединяться  с  иноплеменниками.  На заре еврейских
судеб,  в  эпоху  патриархов,  для евреев уже существует обязательство брать
себе  жён  из  собственного  племени.  Во  времена  Соломона нарушение этого
правила,  присутствие  иноплемённых  жён  на ложе царя, омрачает конец этого
славного  царствования;  после  же  возвращения  из  Вавилонского  плена, по
повелению  Ездры  и Неемии, происходит грубое, срочное, немедленное изгнание
всех иноплемённых женщин, насильственное очищение прародительской крови. И в
наши  дни, как и тридцать веков тому назад, жизненность этого партикуляризма
только  усиливается,  измеряется  редкостью смешанных браков между евреями и
неевреями.
                               ИСААК  КАДМИ  КОГЕН  /1892-1944/,  писатель и
                            адвокат.  Из  книги  "Nomades" /Кочевники/, 1929
                            год

      Необходимо различать между ассимиляцией в винительном и ассимиляцией в
дательном  падеже.  Надо  различать: ассимилирую ли я себя, или себе. Первое
означает  самоубийство,  второе  -  ничто иное, как сама жизнь. Всякий рост,
есть непрерывная ассимиляция, непрерывное поглощение. Так и еврейство во все
времена  ассимилировало  /  sibi  -  себе  /  соответствующие  его исконному
существу  элементы  окружающего мира. Задачей его учителей и вождей является
предотвращение  ассимиляции  еврейства  /  se  -  себя /, предотвращение его
растворения  в окружающей среде, т.е. опасности, которая, среди внешне столь
могучего и соблазнительного мира, угрожает нам постоянно.
                               д-р    ЛЮДВИГ   ТИП   /1897-1933/,   врач   и
                            общественный   деятель,   президент  германского
                            рейхскомитета  еврейского  молодёжного союза. Из
                            статьи  "Углубление внутренней еврейской работы"
                            в  "Органе  центрального  объединения германских
                            поданных   иудейского   вероисповедания"  от  10
                            февраля 1923 года.

      Конечно нас должны бояться и даже ненавидеть, если мы будем продолжать
загребать   всё,  что  нам  даёт  Америка,  одновременно  отказываясь  стать
американцами, как мы всегда отказывались стать русскими или поляками.
                               БЕРНАРД   ДЖ.   БРАУН   /1908-1951/,   доктор
                            юриспруденции,    член    Чикагской   Ассоциации
                            адвокатов.  Из  книги "От фараона к Гитлеру. Что
                            евреи?", 1933 год

      Евреи хлеба не сеют. Евреи - люди лихие.
      Евреи в лавках торгуют. Они солдаты плохие.
      Евреи раньше лысеют. Иван воюет в окопе.
      Евреи больше воруют. Абрам торгует в рабкопе...
      Ни торговавши ни разу,
      Ни воровавши ни разу,
      Ношу в себе, как заразу,
      Проклятую эту расу.
                               БОРИС  СЛУЦКИЙ  /1919-1986/,  советский  поэт

=== Конец вставки ===

    -[ Kiev ]-      Со всякими к Вам наилучшими, Шурик (AKA Civilizator).
    [ Russia ]    mailto:civil@metaljars.kiev.ua * FidoNet: 2:463/244.144

--- GoldED+/W32 1.1.3.2
 * Origin: -=O Civilizator O=- Kiev, Russia (2:463/441.8)