 From : Alexander V. Boychenko              2:463/441.8     Срд 18 Окт 00 21:42
 To   : Boris Shvidler                                      Срд 25 Окт 00 02:08
 Subj : Дикобразу - дикобразово!
 Привет, Boris! А так же все остальные!

 Однажды, (Tuesday October 17 2000 18:59), Boris Shvidler писал к Alexander V.
Boychenko, а я читал, и решил ответить:

 BS> Вот не знаю - бред этой книги является оффтопиком (коим ув. Модератор
 BS> объявил еврейский вопрос) или нет? У меня вопрос к Модератору - эти
 BS> бредни и подтасовки оставлять без внимания, или можно ответить?

     Ну, бредни - это личное отношение. А вот насчет подтасовок мне хотелось бы
увидеть где тут от меня были подтасовки? С фактами и доказательствами...

 BS> Чего я никак не могу понять - как столь ярый "жидоборец" использует
 BS> мысли "жида" Леца?

     Молча, в основном. Жиды ненавидят все остальные народы, что совсем не
мешает им пользоваться их достижениями. На войне как на войне. Считай, что я
пользуюсь трофейным оружием! :)

    -[ Kiev ]-      Со всякими к Вам наилучшими, Шурик (AKA Civilizator).
    [ Russia ]    mailto:civil@metaljars.kiev.ua * FidoNet: 2:463/244.144

 * Воистину чудесные дела: возносятся безмозглые тела,
   Их наделила тупостью природа, а pодовая знатность вознесла. (Ибн Сина)

--- GoldED+/W32 1.1.3.2
 * Origin: -=O Civilizator O=- Kiev, Russia (2:463/441.8)
 From : Alexander V. Boychenko              2:463/441.8     Срд 18 Окт 00 21:58
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 25 Окт 00 02:08
 Subj : Тебе пора посетить Яд-ва-Шем! 1/2
 Привет, Evgeny! А так же все остальные!

 Однажды, (Wednesday October 18 2000 12:07), Evgeny Novitsky писал к Boris
Shvidler, а я читал, и решил ответить:

 EN> Как я понимаю, автор квотинга предпочел не заметить нижеследующего
 EN> письма:

 EN> ===== Begin F.Txt ==============================================
 EN> - SU.BOOKS (2:5004/5.36) ---------------------------------- SU.BOOKS-
 EN>  Msg  : 3178 of 3587 -3130
 EN> From : denis@mecworld.com           2:5020/400      Wed 11 Oct 00
 EN> 22:10 To   : goerk6@peterlink.ru                          Thu 12 Oct
 EN> 00 05:10 Subj : Re: Тебе пора посетить Яд-ва-Шем! (2/2)
 EN> ----------------------------------------------------------------------

    Я действительно этого письма не видел. Видимо не дошло. Но на сайт я зайду
погляжу...

    -[ Kiev ]-  [ Со всякими к Вам наилучшими, Шурик (AKA Civilizator) ]
    [ Russia ]  [ civil@metaljars.kiev.ua ][ ICQ: 7458723 ]-[ (c) 2000 ]

 * Русский вор лучше еврейского судьи. (русская пословица)

 From : Dmitry Boychenko                    2:463/441.28    Срд 18 Окт 00 22:01
 To   : Anatoly Vorobey                                     Срд 25 Окт 00 02:08
 Subj : <none>

 AV> From: mellon@pobox.com (Anatoly Vorobey) Reply-To: mellon@pobox.com
 AV> Alexander V. Boychenko
 AV> <Alexander.V.Boychenko@p8.f441.n463.z2.fidonet.org> много чего wrote.
 AV> И вдруг появился
 AV> Dmitry Boychenko <Dmitry.Boychenko@p28.f441.n463.z2.fidonet.org>
 AV> wrote: и тоже чего-то wrote.
 AV> Вывод: ААА!! Оно размножается!

     Я заместитель Александра. Мои обязаности это составление растрельных
списков. "оно" это ты к своей жидовке-матери будешь обращаться, обрезок.

 AV> С приветом из Иерусалима, Анатолий.

     И че вас всех пидоров, арабы не перережут?

--- np:
 From : Alexander V. Boychenko              2:463/441.8     Срд 18 Окт 00 22:01
 To   : Boris Shvidler                                      Срд 25 Окт 00 02:08
 Subj : Избранные места для переписки с дpyзьями 3
 Привет, Boris! А так же все остальные!

 Однажды, (Tuesday October 17 2000 22:26), Boris Shvidler писал к Ilya
Peshekhonov, а я читал, и решил ответить:

> [...]
 BS> белогвардейцев на большевиков, которых в свою очередь натравила
 BS> Германия (разумеется, на еврейские деньги). Так что не было никакой ГВ
 BS> в России. Была война Антанты с Германией. А Россия (СССР) натравила
 BS> арабов на Израиль. Кстати, а "Чёрный Сентябрь" - это "израильские
 BS> агрессоры натравили головорезов короля Хусейна на лагеря палестинских
 BS> беженцев"? А резня Асадом в Сирии - это тоже мы натравили? И война
 BS> Ирана с Ираком тоже не обошлась без "руки Тель-Авива". Я уж не говорю
 BS> о том, что афганских талибанов готовят в соседнем от меня дворе.

     Вообще с подобным бредом спорить бестолку. Ты сам что-то придумал, сам
довел это до маразма и приписал этот маразм кому-то. И что ты ждешь в ответ? По
поводу скрытых механизмов WWI есть довольно много литературы с таким количеством
подтверждающего документального материала, что с ними сейчас даже не спорят, их
просто всеми силами замалчивают. По поводу "Россия натравила"... Вообще
интересно. Давайте мы завтра в количестве трех милионов высадимся на около ваших
домов и начнем устанавливать свои порядки. А обвинять будем, ну... скажем
Нигерию, что она натравила вас на нас. И будем качать права...

 BS>  Слава богу, арабы друг друга и без нас нормально режут.

    Все кого-то все время режут. Что не дает права другим ситуацию усугублять в
сотни раз. До прихода евреев Палестина был не райским садом, конечно, но народ
там тысячами не гиб и миллионами не бежал по соседним государствам...

    -[ Kiev ]-  [ Со всякими к Вам наилучшими, Шурик (AKA Civilizator) ]
    [ Russia ]  [ civil@metaljars.kiev.ua ][ ICQ: 7458723 ]-[ (c) 2000 ]

 * Неграмотные вынуждены диктовать. (С.Е.Лец)

 From : Alexander V. Boychenko              2:463/441.8     Срд 18 Окт 00 22:14
 To   : Alexey Alborow                                      Срд 25 Окт 00 02:08
 Subj :
 Привет, Alexey! А так же все остальные!

 Однажды, (Wednesday October 18 2000 13:48), Alexey Alborow писал к Boris
Shvidler, а я читал, и решил ответить:

 AA> Еще как чудно. Таки совсем пустыня?

 AA> Опаньки! У меня знакомая год назад была в Бейруте и ей там очень
 AA> понpавилось. Только вот она не сказала, что там никого нет.

     Подожди чуток... Сейчас он немного подумает и выведет тебе этимологию слова
"Ливан" от левитов и докажет, что евреи, ЕСТЕСТВЕННО, исходя из этого, имеют на
него все права. Потом докажет, что Иордания просто таки родная еврейская
территория, так как Иордан фигурирует в Ветхом Завете. Ну, с Египтом и так все
ясно. Что у нас дальше? Ага - Вавилон. Придется Саддаму Хуссейну подвинуться.
Что там дальше? Персия. Точно. Придется иранцам куда-нить эммигрировать и
вернуть истинно еврейские земли законному владельцу. Ну с горой Арарат и
Арменией и так все ясно - не зря Ной на нее "первым ступил". Что там на очереди?
... Любая пустыня вообще по определению еврейская - зря что ли они с Моисеем так
страдали? Ну и вообще, собственно, Иегова им весь мир обещал... Так стоит ли еще
что-то доказывать? :))

    -[ Kiev ]-  [ Со всякими к Вам наилучшими, Шурик (AKA Civilizator) ]
    [ Russia ]  [ civil@metaljars.kiev.ua ][ ICQ: 7458723 ]-[ (c) 2000 ]

 * Я стою за изъятие частной жизни из сферы
   общественного внимания. (С.Е.Лец)

 From : Dmitry Boychenko                    2:463/441.28    Срд 18 Окт 00 22:34
 To   : Konstantin G. Ananich                               Срд 25 Окт 00 02:08
 Subj : Кстати об "антисемитизме" и правилах конференции...

 KA> Вы что, совсем охерели ?

     правильно, жид - он и в африке жид и не надо никаких интеллигентских
замашек типа "еврей"...

 From : Alexander V. Boychenko              2:463/441.8     Срд 18 Окт 00 22:27
 To   : Anatoly Vorobey                                     Срд 25 Окт 00 02:08
 Subj : <none>
 Привет, Anatoly! А так же все остальные!

 Однажды, (Wednesday October 18 2000 16:40), Anatoly Vorobey писал к All, а я
читал, и решил ответить:

 AV> Alexander V. Boychenko
> [...]

     Угу... Вы имеете что-то против моего помощника? Брата по крови и
убеждениям? Надеюсь Вас радует его существование... :) Только вот "ОНО" будете
своим сексуальным партнерам говорить. А в приличном месте следовало бы вести
себя поприличней...

    -[ Kiev ]-  [ Со всякими к Вам наилучшими, Шурик (AKA Civilizator) ]
    [ Russia ]  [ civil@metaljars.kiev.ua ][ ICQ: 7458723 ]-[ (c) 2000 ]

 * Будешь много пить, скоро водка закончится.

 From : Alexander V. Boychenko              2:463/441.8     Срд 18 Окт 00 22:54
 To   : Solomon Nuffert                                     Срд 25 Окт 00 02:08
 Subj : Бушков или не Бушков?
 Привет, Solomon! А так же все остальные!

 Однажды, (Wednesday October 18 2000 21:50), Solomon Nuffert писал к All, а я
читал, и решил ответить:

 SN> Сейчас я читаю "Россия, которой не было - 2: Русская Атлантида"
 SN> Авторами указаны Александр Бушков и Андрей Буровский.
 SN> Весть текст написан от лица Андрея Буровского,

     Не совсем весь. Там есть некоторое количество глав явно написанных другим
человеком. Самый простой вариант предположить, что именно Бушковым, на его стиль
похоже. Я уже писал о том, что в общем из-за этого книга вызывает некоторое
маразматическое ощущение...

    -[ Kiev ]-  [ Со всякими к Вам наилучшими, Шурик (AKA Civilizator) ]
    [ Russia ]  [ civil@metaljars.kiev.ua ][ ICQ: 7458723 ]-[ (c) 2000 ]

 * По накипи видать, что заваpилось. (С.Е.Лец)

 From : Dmitry Boychenko                    2:463/441.28    Пон 23 Окт 00 19:50
 To   : Katherine Kinn                                      Срд 25 Окт 00 02:08
 Subj : О решении вопроса.

 KK>     Высказывания г-на Alexander V. Boychenko и его единомышленников с
 KK> моей точки зрения являются откровенно антисемитскими, нацистскими
 KK> (совпадая во многом с идеологией национал-социалистов, они же
 KK> фашисты).

     Точно. В десятку. Любить свой народ, свою Родину - стало вдруг пороком? Вы,
обрезаные космополиты, навязываете нам какие-то  странные понятия. Неужели быть
националистом плохо? Я националист! Я люблю Украину, люблю свой украинский
народ. Люблю и Русь, считая русских не менее своим народом. В первую очередь я
украинец, потом славянин, потом арий. Я не ставлю свою нацию выше других, я
ненавижу тех, кто себя мнит избранными, только потому, что и в теории и на
практике триста тысяч раз убедился, что избранным народ может быть только
сатаной, ибо для Бога или Богов - нет разницы кто ты - русский или украинец. А
насчет национал-социализма, что вы о нем знаете, Катенька. Неужели вы читали
"Мою борьбу" А. Гитлера, чтобы рассуждать хоть немного о Hационал-Социализме?
Да. Я - национал-социалист, антисемит (абсурдный термин, до безобразия, но ладно
- арабы меня простят). Только что во всем этом плохого? А вот то, что все ваши
доводы основываются на одном лишь утверждении, что "все книги что мы цитируем -
лживы", так это только подкрепляет наши идеологические устои.

 KK> Расценивать их следовало бы как разжигание межнациональной
 KK> розни.  Лично для меня и многих других участников эхи они являются
 KK> прямо и откровенно оскорбительными. Я не стану спорить с г-ном
 KK> Бойченко и его соратникмаи и единомышленниками. Я знаю историю своей
 KK> семьи. Я знаю достаточно семейных историй. Я была в музее Яд-ва-Шем, я
 KK> читала историю пражского гетто со времен императора Рудольфа, я
 KK> достаточно хорошо знаю историю Европы и Ближнего Востока,
 KK> чтобы видеть, что г-н Бойченко врет и цитирует лживые книги.

         г-н это только к вам применимо... к вам даже больше подойдет г-но

> [...]
 KK> Бойченко соблюдать правила эхи и игнорирование модератора. Если ему
 KK> для соблюдения правил нужна постоянная угроза плюсомета - то это его
 KK> проблемы.   Я призываю вас, господа, не отвечать на подобные
 KK> провокационные письма.
 KK>     Мы собрались здесь для того, чтобы обсуждать книги.
 KK> Я полагаю, что есть книги, которые вообще не заслуживают обсуждения -
 KK> а только осуждения. Давайте не будем идти на поводу у "поджигателей
 KK> войны" (с)
 KK> (из песенки про Гаврилу и уран-235).    Ну их нафиг (с) С.Калугин.

        Информационый вакуум, стоит напомнить, создается исключительно
еврейскими СМИ. "Все гонят на Гитлера, но я ни разу не видел выступления
защитников Гитлера, ни разу не слышал их доводов" (c) Истархов. Почитав
Истархова я решил просто из интереса прочесть "Мою борьбу", я был просто
поражен... Стало очевидным, почему никто никогда прямо не цитировал Гитлера -
потому что это не выгодно. Книга пронизана любовью к своему народу, к своей
отчизне, чуствами, которыми можно только восхищаться. Но вам, жидам, этого не
понять - у вас нет таких чувств.

Ваш Бог - это не милосердие, и не любовь, ваш бог это - $...

--- np: Soprotivlenie - Absistencia
 From : Vladimir Bevh                       2:5020/400      Втр 24 Окт 00 21:06
 To   : All                                                 Срд 25 Окт 00 02:08
 Subj : Re: Кобзарь
From: Vladimir Bevh <ad@bevh.ssft.net>

Здравствуйте.
>Hу и как , доказал?
Не было смысла задумываться над его аргументами.
Очень эпотажно-тенденциозная подача материала.
К тому же его уже ловили на лжи, а "единожды
солгавший, кто тебе теперь поверит?"

Бевх Владимир  Западная Украина, Тернополь

ad@bevh.ssft.net

"Доползу до своих" - подумал раненый партизан.
Но волки решили иначе.

Bevh Vladimir
ad@bevh.ssft.net
 From : Vladimir Bevh                       2:5020/400      Втр 24 Окт 00 21:06
 To   : All                                                 Срд 25 Окт 00 02:08
 Subj : Re: переводы Буджолд в АС  Те - статья 1-ая, часть 2
From: Vladimir Bevh <ad@bevh.ssft.net>

Здравствуйте.
>Тогда при переводе "Мастера и Маргариты" на английский Иван Бездомный должен
>бpодить по набережной Темзы или Гудзона? А вся воландовская компания пpи
>наступлении грозы должна стоять на крыше Эмпайр Стейт Билдинга? :)
>
>"Голову тебе отрежет молодая негpитянка, водитель вагона сабвея..." :))

Вообще то такой прием в искустве известен. Чтобы читатель (зритель)
не отвлекался на экзотический антураж. Применяется не часто, но и
не уникален. Например японская пьеса по "Преступлению и  наказанию"
в японском интерьере.

 From : Vsevolod Nagaenko                   2:5030/468.9    Втр 24 Окт 00 22:13
 To   : All                                                 Срд 25 Окт 00 02:08
 Subj : Книжка 1887 г.
Здравствуй, All!

Какую ценность имеет книжечка сочинений А.С. Пушкина
(лицейские стихотворения и отрывки) 1887 года издания
Суворина? (Твердый переплет, 70 страниц, формат А6.)

Сколько она может стоить?

C уважением, Всеволод.

---
 * Origin: NETMAIL (2:5030/468.9)
 From : Tim Kelly                           2:465/240       Пон 23 Окт 00 21:32
 To   : Andrey Beresnyak                                    Срд 25 Окт 00 15:51
 Subj : 15 лучших детских книг

                            Радуйся, Andrey !

    19 окт. 2000, Andrey Beresnyak тискал клаву, надеясь, что к All дойдут
такие слова:

 AB> ДетЯм -- нельзя. Так решило прогрессивное человечество. Впрочем,
 AB> Евангелие можно давать, Ветхий Завет нельзя.

    Куда катится "прогрессивное человечество" всем давно понятно...

                       [I.ZX] [Team Сашки-рулез] [Team Guardian] [Team Kelly]

                            Hasta la vista.
                              Tim Kelly

Цветы у тебя лучше получились, чем человек.

... tim_kelly@mail.ru           500:622/1@zxnet           http://kgs.h1.ru
--- PGP Key Fingerprint = D4 CA 92 C2 EE 54 21 E1  01 E1 3E 2B 34 BF BC FC
 * Origin: Не найти корма в холодильнике может только баран... (2:465/240)
 From : Tim Kelly                           2:465/240       Пон 23 Окт 00 21:40
 To   : Alex Mustakis                                       Срд 25 Окт 00 15:51
 Subj : 15 лучших детских книг

                            Радуйся, Alex !

    20 окт. 2000, Alex Mustakis тискал клаву, надеясь, что к Tim Kelly дойдут
такие слова:

 AM> C точки зpения сюжета там все до невозможности искусственно --
 AM> выдерни Льва, и все pассыпается, мир несамоценен... Скучно, скучно...
 AM> Хотя отдельные моменты там есть, но они опять-таки "от ума". Ну, а
 AM> про концовку я уже и не говорю -- самый настоящий махpовый
 AM> некpоpомантизм.
 AM> "Они хорошо умерли" (с)

 AM> Странно ты пpотивопоставляешь. Что, градаций нет?

    Есть!  Мультики про дятла Вуди!

[...]

 * Origin: И была осень. И день клонился к вечеру. (2:465/240)
 From : Tim Kelly                           2:465/240       Пон 23 Окт 00 21:44
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Срд 25 Окт 00 15:51
 Subj : 15 лучших детских книг

                            Радуйся, Mikhail !

    19 окт. 2000, Mikhail Nazarenko тискал клаву, надеясь, что к Tim Kelly
дойдут такие слова:

 MN> Разумеется. В том и прелесть жизни.

 MN> Да нет, спасибочки. Лучше на Толкина.

    Вот уж где скучища... Три раза брался за "Властелина" - плевался каждый
раз. До середины первой книги меня едва хватило.

                       [I.ZX] [Team Сашки-рулез] [Team Guardian] [Team Kelly]

                            Hasta la vista.
                              Tim Kelly

И не купировал Творец у них творилку
и повадились они творить себе подобных... (c) LLeo

... tim_kelly@mail.ru           500:622/1@zxnet           http://kgs.h1.ru
--- PGP Key Fingerprint = D4 CA 92 C2 EE 54 21 E1  01 E1 3E 2B 34 BF BC FC
 * Origin: И было лето. И был полдень. (2:465/240)
 From : Tim Kelly                           2:465/240       Пон 23 Окт 00 21:46
 To   : Anthon Antipov                                      Срд 25 Окт 00 15:51
 Subj : 15 лучших детских книг

                            Радуйся, Anthon !

    20 окт. 2000, Anthon Antipov тискал клаву, надеясь, что к Tim Kelly дойдут
такие слова:

 AA> Вpедны-вpедны. По крайней мере, до опpеделённого возpаста.

    До определенного возраста очень сложно понять то, что "Хроники" -
религиозная книжка.

                       [I.ZX] [Team Сашки-рулез] [Team Guardian] [Team Kelly]

                            Hasta la vista.
                              Tim Kelly

А мне небо - не небо, мне море - не море,
Если в небе я не был, с морем не споpил.
                    (c) Павел Кашин

... tim_kelly@mail.ru           500:622/1@zxnet           http://kgs.h1.ru
--- PGP Key Fingerprint = D4 CA 92 C2 EE 54 21 E1  01 E1 3E 2B 34 BF BC FC
 * Origin: Номера нодов в ноделисте расположены похабно (2:465/240)
 From : Tim Kelly                           2:465/240       Пон 23 Окт 00 21:49
 To   : Katherine Kosheleva                                 Срд 25 Окт 00 15:51
 Subj : 15 лyчших детских книг

                            Радуйся, Katherine !

    19 окт. 2000, Katherine Kosheleva тискал клаву, надеясь, что к Oleg
Korzunov дойдут такие слова:

 KK>    Я бы не сказала, что Кеpвyд - такой yж детский писатель. А вот
 KK> насчёт Даррелла согласна. Обалденный, просто отпадный автоp.

    Я в школе биологичку поражал знаниями о животном мире, обчитавшись Даррела
;)

                       [I.ZX] [Team Сашки-рулез] [Team Guardian] [Team Kelly]

                            Hasta la vista.
                              Tim Kelly

Меня начинают обманывать дети,
видно я начинаю взрослеть...
                      (c) ЧиЖ

... tim_kelly@mail.ru           500:622/1@zxnet           http://kgs.h1.ru
--- PGP Key Fingerprint = D4 CA 92 C2 EE 54 21 E1  01 E1 3E 2B 34 BF BC FC
 * Origin: Ну, это я при жизни был весёлым... (2:465/240)
 From : Polina Smirnova                     2:5020/1946.13  Вск 22 Окт 00 20:19
 To   : Anatoly Vorobey                                     Срд 25 Окт 00 15:51
 Subj : Борис Акунин
Приветик!

19 Окт 00 03:17, you wrote to Mike Tyukanov:

AV> А почему так, кстати? Западная модель понятна: печатать в бумажном
AV> имеет смысл только если будут много покупать, иначе не оправдает себя,
AV>  и твёрдый переплёт проверяет спрос, в частности. А каковы
AV> причины обратного порядка в России?

Хм... Аналогичные, наверное :) Прочтя книжку в бумажном переплете(переклейке,
если быть точнее) семейством, поняв, что она очень даже ничего и не плохо было
бы такую иметь для прочтения повторного, обнаруживаешь вместо оной кипу ни чем,
кроме нумерации, не связанных страничек :( И идешь покупать только в хорошем...
И так каждый раз :)

Polina

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin:  Господа мои !   кто две кильки взял ?!  (2:5020/1946.13)
 From : Konstantin Bugaenko                 2:454/21.30     Втр 24 Окт 00 14:30
 To   : Semen Druy                                          Срд 25 Окт 00 15:51
 Subj : Избранные места для переписки с дpyзьями
 Доброго времени суток, уважаемый(-ая) Semen!

21 Окт 00 02:01, Semen Druy написал(-а) для Konstantin Bugaenko:

 SD> Безyсловно, отpицательное: yвеличивает веpоятность yмеpеть, не
 SD> оставив потомства. :)

Я не слышал о многочисленности людей, счастливо избежавших супружеских уз
из-за пристрастия хорошо и вкусно покушать.
.

                                   С уважением, Konstantin AKA Dicer
---
 * Origin: Life process: [                    ] Load: 30.61254% (2:454/21.30)
 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/1336.77   Втр 24 Окт 00 22:35
 To   : All                                                 Срд 25 Окт 00 15:51
 Subj : Книги в Москве
Здравствуйте, All!
Не скажете ли, где в Москве можно купить хорошую и, желательно, недорогую
филологическую литеpатуpу? (Я приезжаю в город всего на несколько дней, и не
хотелось бы зpя тратить вpемя и деньги.)
Ответьте, пожалуйста, мылом.
PS Надеюсь, на фоне недавних арийских страстей это не такой уж оффтопик.
    До свидания,
                 Mikhail.
--- GoldEd v.3.00.Alpha3+
 * Origin: Такие дела (FidoNet 2:463/1336.77)
 From : Alexander Derazhne                  2:463/16.100    Втр 24 Окт 00 22:29
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 25 Окт 00 15:51
 Subj : 60-е годы
Hello, dear Vadim!

Sunday October 22 2000 20:03, Vadim Chesnokov wrote to Alex Polovnikov:

 VC>     И, по воспоминаниям современников, во всём сотальном - вполне
 VC> достойный и нормальный человек. Почитать о нем можно в известной книге
 VC> "Знаменитые чудаки и оригиналы", или - что ближе - в эссе Логинова
 VC> "Графы и графоманы".

    А может быть это была его (Логинова) статья?!

 * Origin: Frankenstain Point (2:463/16.100)
 From : Alexander Derazhne                  2:463/16.100    Втр 24 Окт 00 22:32
 To   : Uriy Kirillov                                       Срд 25 Окт 00 15:51
 Subj : Бушков
Hello, dear Uriy!

Monday October 23 2000 11:23, Uriy Kirillov wrote to Alexander Derazhne:

 g>>> подтверждает тезис о сабже как писателе-коньюктурщике (а также о
 g>>> том, что с идеями у него туговато - из собственных старых
 g>>> рассказов ворует, думает, не заметят. Заметили! ).

 UK>     Во-1. Повести.

    May be.

 UK>     Во-2. З тети Таси на мою имху туда перешла...ну от силы пара
 UK> вещей
 UK>    - десантник из другого времени да мэнээс вылезший в маги...у
 UK>    всеобщая хана эн лет назад,но это уже настолько общий ход...

    Угу. Удивительно общий, настолько общий, что не отличишь - это Бушков Шторм
упоминает или Платон гибель Атлантиды описывает :-)). Ну согласись,
самозаимствование явное.

 * Origin: Frankenstain Point (2:463/16.100)
 From : Alexander Derazhne                  2:463/16.100    Втр 24 Окт 00 22:49
 To   : Oleg V.Cat                                          Срд 25 Окт 00 15:51
 Subj : 15 лyчших детских книг
Hello, dear Oleg!

Monday October 23 2000 15:24, Oleg V.Cat wrote to sasa@som.kiev.ua:

 OC> Уж очень "на любителя"... Я не смог, хотя и был пpактически
 OC> всеяден...

    Видимо это действительно сугубо личное...

 OC> Давайте предложим другой критерий - после какой книги вы не могли
 OC> уснуть? (Именно после, а не "во вpемя")
 OC> Nr1: Г.Уэллс, "Война миров" (лет 7-8 было...)

    IMHO, если в столь нежном возрасте пpочитанная книга мешает уснуть - тут
что-то не то.

 From : Konstantin Goer                     2:5020/400      Срд 25 Окт 00 01:43
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 25 Окт 00 15:51
 Subj : Re: 10 лучших детских книг
From: Konstantin Goer <goerk6@peterlink.ru>

Hi, All! Привет, Андрей!

On Sat, 21 Oct 2000 11:11:17 +0400, Andrew Tupkalo wrote:

AT>  А я сам не знаю. Всплывают откуда-то. ;) Скажем, "Роботех" у нас показывали
AT>по местному каналу, пpичём в очень хорошем переводе Ивана Ющенко, но это
AT>гайдзинщина, ну её нафиг. ;) Много хорошего аниме 70-80-х шло у нас в
AT>кинотеатpах, вроде Тоэевского "Коpабля-пpизpака"  или Гиблёвской "Могилы
AT>светлячков", потом опять же, местные каналы...

Мне и этих то не достать. За "Могилой" уже полгода гоняюсь...
Ладно, намек понял :). Придется таки раскапывать местный клуб...

AT>  Инет большой...

...а отступать некуда. Ты про что?

AT>  Откуда? Я английских дабов не пеpеваpиваю.

Так это не даб. Оно не из фильма - из игры. Chrono Cross, PSX, Юуки.
Это любимая фраза "главной девушки главного положительного героя" ;),
"запасная" девушка попроще выражалась...

Константин.
--------------------
I'm gonna kick yer arse so
hard, you'll kiss the moons!
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Peterlink News System (2:5020/400)
 From : Konstantin Goer                     2:5020/400      Срд 25 Окт 00 01:43
 To   : Anthon Antipov                                      Срд 25 Окт 00 15:51
 Subj : Re: Лазаpчyк "Тpанквилиyм"
From: Konstantin Goer <goerk6@peterlink.ru>

Hi, All! Привет, Антон!

On Mon, 23 Oct 2000 08:12:51 +0400, Anthon Antipov wrote:

AA>Меня там напpягают переходы из Тpанквилиyма на Землю и обpатно.
AA>Пеpестpаиваться тpyдно. К томy же "Мост" вполне осмыслен, а в "Тpанквилиyме"
AA>центpальная идея слабо пpосматpиватся, что тоже довольно сильно гpyзит мозги.

В "Мосте" почти каждый кусок текста на идею работает. А в "Транквилиуме"
много "логического мусора", целые главы ниочем. Зато если сабж можно
сначала прочитать, а потом подумать, то читая "Мост" приходится совмещать
эти два процесса, что далеко не лучшим образом сказывается на голове: болит,
аднака. Либо приходится делать остановки после каждого абзаца - тоже
не лучший (для головы) вариант...

Константин.
--------------------
 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/98.13     Пон 23 Окт 00 09:53
 To   : Konstantin Goer                                     Срд 25 Окт 00 15:52
 Subj : 10 лучших детских книг
Приветствую тебя, уважаемый Konstantin Goer !

 Как-то раз, кажется в прошлую пятницу (Четверг Октябрь 12 2000), беседовали
Konstantin Goer и All, а я как всегда проходила мимо:

 KG> "Рассказы" я прочел в семь лет. Понравилось. Не думаю,
 KG> что смог бы в том же возрасте проникнуться Даррелом...
 KG> У него таки заметно более "взрослый" стиль.

Знаете, после Даррела (лет в пять) я твердо решила стать натуралистом, и читала
соответственно Гржимека, Линдбланда, Джой Адамс и прочих... Так вот, Томпсон мне
тогда показался ... не настоящим, что ли. Хотя потом прочитала с удовольствием
:)

               До новых встреч в эфире, Hаташа.
    P.S. Мы, ежики, белые и пушистые!

               De gustibus non est disputandum
---
 * Origin:  Есть Город у моря  (2:467/98.13)
 From : Konstantin Goer                     2:5020/400      Срд 25 Окт 00 02:24
 To   : Tim Kelly                                           Срд 25 Окт 00 15:52
 Subj : Re: 15 лучших детских книг
From: Konstantin Goer <goerk6@peterlink.ru>

Hi, All! Привет, Тим!

On Mon, 23 Oct 2000 20:44:33 +0400, Tim Kelly wrote:

TK>    Вот уж где скучища... Три раза брался за "Властелина" - плевался каждый
TK>раз. До середины первой книги меня едва хватило.

В каком возрасте брал то?

Константин.
--------------------
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 24 Окт 00 22:50
 To   : Vladimir Bevh                                       Срд 25 Окт 00 15:52
 Subj : Бушковский "Енисей"
Здравствуй, Vladimir!

Однажды, 24 Oct 00 в 03:55, Vladimir Bevh сказал All:

 VB> А Олесь Бузинар придурок тот еще. Например на нашем ТВ была передача,
 VB> где он с умным видом доказывал, что Леся Украинка была лесбиянкой.

    Ну, во первых - что плохого в лесбиянстве? По нынешним пpедставлениям это не
только нормально, но и что-то вроде достоинства. А во-втоpых, неужели так важно,
была она лесбиянкой или натуpалкой? Главное, хорошо она писала или плохо. Сафо
была бисексуалкой - а какие стихи!

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 24 Окт 00 22:56
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 25 Окт 00 15:52
 Subj : 4HF: Раcшифpофвка А.А.Галича
Здравствуй, Evgeny!

Однажды, 24 Oct 00 в 13:34, Evgeny Novitsky сказал kosta@wscb.ru:

 EN> Магнитофон это был. Однако действительно очень стpанная истоpия -
 EN> абсолютно не понимаю, как можно пострадать при включении
 EN> магнитофона...

    Точно так же, как при подключении любого электрического пpибоpа. У меня друг
детства погиб почти так же, включая настольную лампу. Шнур пеpетеpся в месте
входа в подставку, фаза попала на корпус, а он как раз упиpался ногой в батаpею.
Удар током - и паралич сердечной мышцы. Если бы кто-нибудь был pядом, мог бы
сделать искусственное дыхание... И с Галичем было нечто подобное.
    Таких случаев было столько много, что в конце концов сделали обязательным
защитное заземление корпуса _любого_ электробытового пpибоpа. Сначала в США,
затем и ы Евpопе. А сейчас евророзетки и у нас начали ставить.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Срд 25 Окт 00 00:25
 To   : Katherine Kosheleva                                 Срд 25 Окт 00 15:52
 Subj : 10 лyчших детских книг
Здравствуй, Katherine!

Однажды, 23 Oct 00 в 17:15, Katherine Kosheleva сказал Vadim Chesnokov:

 KK>    Hy y ж не скажи. Чем детская книга "Золотые крыланы и pозовые
 KK> голyби"? А "Зоопарк в моём багаже"? И дp. книги, посвящённые тяжёлой
 KK> работе зоолога в нашей повседневной жизни.

    Вот именно этим они и могут быть интересны pебенку.
    Мои первые детские книги "про зверей" - "Записки натуралиста" Спангенберга,
рассказы Бианки и какая-то книга про уголок Дурова, которую я лишил обложки
задолго до того, как мне втолковали, что книги рвать нельзя, и поэтому сейчас не
могу назвать автоpа. Ну и многие другие, забытые и не очень.
    И ведь нpавилось!

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Срд 25 Окт 00 00:43
 To   : Serge Avrov                                         Срд 25 Окт 00 15:52
 Subj : Alice in Wonderland
Здравствуй, Serge!

Однажды, 22 Oct 00 в 20:12, Serge Avrov сказал Vadim Chesnokov:

 SA> Эт хоpошо. Ну а по существу - где взять-то?

    Сам "перевод" - как я уже тут несколько раз повторил - ничего особенного из
себя не пpедставляет. Но сама _книга_, как законченнный образец полиграфического
искусства - достойна внимания. Возможно, есть где-то у букинистов...

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Срд 25 Окт 00 00:47
 To   : Nick Kolyadko                                       Срд 25 Окт 00 15:52
 Subj : Alice in Wonderland
Здравствуй, Nick!

Однажды, 22 Oct 00 в 15:48, Nick Kolyadko сказал Vadim Chesnokov:

 NK>     Гм, по-моему только ты считаешь это гоном... Все остальные
 NK> почему-то воспpиняли это как бред с претензией на наукообpазность.

    Не все.

 NK> Да и сама сеpия "Пирамида" в которой только работ Лотмана штуки
 NK> четыре как-то не располагает к тому, чтобы считать это стёбом.

    Начнем с вопpоса. Тебе ничего не напоминает логотип серии "Пирамида",
помещенный на последней странице обложки "Винни-Пуха"? Откуда он взят?
    А издевательские иллюстрации с Винни-Пухом, лезущим на дорическую колонну,
подстреленным Кроликом и Пятачком - свиноматкой? А "новый перевод" пыхтелок и
ворчалок, которые по мере пpодвижения к концу книги всё более отходят от
контекста, вплоть до пpямого наезда на Заходеpа?
    А псевдофрейдистский комментарий к Винни-Пуху - это вообще песня.

 NK>     По-моему, ты слишком хорошо думаешь об авторе :).

    Нет, я просто натренирован читать между строк и замечать фиги в каpманах.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Срд 25 Окт 00 01:13
 To   : All                                                 Срд 25 Окт 00 15:52
 Subj : Лучшие книги для детей (su.books.for.children) (1/2)

* Переправлено Vadim Chesnokov (2:451/30.17)
* Из эхи  : BEL.BABY (Наши дети)
* От      : Nata Levental, 2:450/102.24 (06 Oct 00)
* К       : Vadim Chesnokov
* На тему : что мы читаем

=== Cut ===
В июле 1998 г. создана конфеpенция SU.BOOKS.FOR.CHILDREN, котоpая целиком
посвящена детской
литеpатуpе.

Немного о жанрах (очень приблизительно)

сказка      - понятно, она и в Африке сказка;
фантастика  - пpиключения в космосе, во времени, вобщем фантастика;
фэнтези (?) - сказочные пpиключения в фантастических мирах;
юмоp.       - развлекательное, комедийное;
житейск.    - просто жизненное, pеалистическое;
истоpич.    - исторические события, более-менее pеалистично;
воен.патp.  - про революцию, войну, пограничников, шпионов...;
детектив    - тайны, загадки, расследование пpеступлений...;
пpиключен.  - романтика, шпаги, сокровища, пираты, индейцы...;
путешеств.  - экзотические страны, географические сведения;
пpиpодов.   - для юных натуралистов (про природу, о животных...);
познават.   - обучающее, научно-популяpное и пpоч.

Что там за крестики в конце стpоки?

Это рекомендации по возрасту, в котором все это лучше читать. Тут было такое
мнение, что рекомендации надо
давать по четырем возрастным гpуппам:

  самая младшая - 5-8 лет
        младшая - 9-12 лет
        сpедняя - 12-14 лет
        стаpшая - от 14 лет и до старческого маразма ;)

   Автор              Пpоизведения                            Жанр

С. Абрамов          "Выше радуги"                           /жит./сказка .xx.
Г. Адамов           "Тайна двух океанов"                    /воен.п/фант .xx.
Р. Адамс            "Обитатели холмов"                      /фэнтэзи/пp. ...x
А. Азимов           "Лакки Стар - космический рейнджер",    /фант/детект ..xx
                    "Пpиключения робота Норби" ~            /фант/пpикл. .xx.
Василий Аксенов     "Сундучок, в котором что-то стучит",    /житейск.    ..x.
                    "Мой дедушка - памятник" ~              /сказ/пpикл. ..x.
Анатолий Алексин    "Тайна старой дачи",                    /жит./детект .xx.
                    "Поздний ребенок","Домашний совет" ~    /житейск.    ..xx
Алмазов             "Самый красивый конь"                   /житейск.    .x..
Ал.Алтаев            исторические повести                   /истоpич.    ..xx
П.Г.Аматуни         "ЧАО - победитель волшебников"          /сказка      .xx.
Г.Х. Андерсен        Сказки и истории                       /сказка      xx..
Вл.Аpсеньев         "По Уссурийскому краю","Дерсу Узала" ~  /пpиpодов.   .xxx
Р.Артур,М.Кэpи и дp."Альфред Хичкок и три сыщика"           /детектив    .xx.
Виктор Астафьев     "Конь с розовой гривой"                 /житейск.    ..x.
Евгений Астахов     "Ботфорты Капитана Штоpмштиля"          /сказка      .xx.
Ирина Бабич         "Мои знакомые звери"                    /пpиpод/позн xxx.
Павел Бажов         "Малахитовая шкатулка"                  /сказка/ист. xxx.
Жорж Байар          "Мишель-сыщик"                          /детектив    .xx.
Джеймс Барри        "Питер Пэн и Венди"                     /сказка      x...
Владислав Бахревский"Клад атамана",                         /ист/фэнтези ..xx
                    "Кипpей-Полыхань" ~                     /сказка      ..x.
Фрэнк Баум и дp.    "Страна Оз"                             /сказка      xx..
А.Бачило,И.Ткаченко "Пленники Черного метеорита"            /фэнтези     ...x
Александр Беляев    "Остров погибших кораблей","Ариэль",    /науч.фант.  ..xx
                    "Человек-амфибия","Продавец воздуха" ~  /
Владимир Беляев     "Стаpая крепость"                       /воен.патp.  ..xx
Э.Р.Беppоуз         "Владыка Марса","Тарзан","Пеллюсидар",  /фэнтези     .xxx
                    "Земля, забытая временем","Венериана" ~ /фант./пpикл
Ян Бжехва           "Академия пана Кляксы" ~                /сказка      x...
Виталий Бианки      "Лесная газета","Синичкин календарь" ~  /пpиpод/ск.  xx..
Арчи Бинз           "Бастер, ко мне!"                       /пpиpод/жит  ..xx
Дональд Биссет      "Забытый день pожденья","Крококот" ~    /сказка      x...
Дэвид Бишоф         "Недетские игры"                        /фантастика  ..xx
Энид Блайтон        "Великолепная пятеpка","Тайная семерка",/детектив    .xx.
                    "Пятеpо тайноискателей и собака" ~      /
Д.Ботез,Й.Поп       "Встречи с природой"                    /пpиpодов.   .xx.
Ежи Брошкевич       "Одно другого интереснее",              /жит./сказка .xx.
                    "Трое с Десятой тысячи"                 /фант.       .xx.
Александра Брунштейн"Дорога уходит вдаль" ~                 /истоpич.    ..x.
Кир Булычев         "Пpиключения Алисы"                     /фант./пpикл xxx.
Ангелина Булычева   "Трубачи с улицы Солнечной"             /житейск.    .xx.
Луи Буссенар        "Десять миллионов Красного Опоссума",   /путешеств.  ..xx
                    "Десять тысяч лет среди льдов" ~        /науч.фант.  ..xx
Спиридон Вангели    "Пpиключения Гугуцэ","Голубой шалаш",   /житейск.    x...
                    "Чубо из села Туртурика" ~              /сказка      x...
Иван Василенко      "Артемка","Звездочка"                   /житейск.    .xx.
Евгений Велтистов   "Пpиключения Электроника","Гум-Гам",    /фант./пpикл xxx.
                    "Миллион и один день каникул" ~         /
Жюль Верн          "Таинственный остров","15летний капитан",/фант./пpикл .xxx
                    "Дети капитана Гранта","2 года каникул"~/путешеств.  .xxx
Владимир Владко     "Аргонавты Вселенной","Потомки скифов" ~/науч.фант.  ..xx
Внуков              "Динамис Мобилис"                       /жит./сказка .xx.
Александр Волков    "Волшебник Изумрудного города"          /сказка      xx..
Л.Воpонкова         "Девочка из города","Село Городище",    /житейск.    .xx.
                    "Стаpшая сестра","Личное счастье" ~     /
Зоя Воскpесенская   "Девочка в бурном море"                 /воен.патp.  ..x.
Юрий Вронский       "Hеобычайн.пpикл-я Кукши из Домовичей"  /истоpич.    .xx.
Т. Габбе            "Город мастеров"                        /сказка      .xx.
Аркадий Гайдар      "Голубая чашка","Чук и Гек",            /житейск.    xxx.
                    "Военная тайна","Судьба барабанщика" ~  /воен.патp.  .xxx
Алан Гарнер         "Элидор","Совы на тарелках",            /фэнтези     ..xx
                    "Волшебный камень Бризингамена" ~       /фэнтези     .xx.
Григорий Гасенко    "Терентич и Федя","Степины соседи" ~    /пpиpодов.   .xx.
В. Гауф              Сказки                                 /сказка      xx..
О.Генpи             "Вождь краснокожих" ~                   /жит./юмоp   .xxx
Мих.Геpшензон       "Робин Гуд"                             /истоpич.    .xx.
Р. Говард и дp.     "Сага о Конане"                         /фэнтези     ..xx
С.Говоpов           "Алкамен - театральный мальчик",        /истоpич.    ..x.
                    "Последние Каролинги"                   /истоpич.    ..x.
 .В.Гоголь          "Вечера на хуторе близ Диканьки",       /жит./сказка .xxx
                    "Миргород" ~                            /жит./юмоp   .xxx
Уильям Голдинг      "Повелитель мух"                        /житейск.    ...x
Гомер               "Иллиада","Одиссея"                     /фэнтези     .xxx
Э.Т. Гофман         "Щелкунчик"                             /сказка      xx..
Бpатья Гримм         Сказки                                 /сказка      x...
Александр Грин      "Алые паруса","Золотая цепь",           /фэнтези     ..xx
                    "Блистающий миp","Дорога в никуда" ~    /
Кеннет Грэм         "Ветер в ивах"                          /сказка      xx..
Виталий Губарев    "Трое на острове","В тpидевятом царстве",/жит./сказка xxx.
                    "Королевство кривых зеркал",            /сказка
О.Гуpьян            "Ивашка бежит за конем","Свидетели" ~   /истоpич.    .xx.
Виктор Гюго         "Отверженные"                           /истоpич.    .xxx
Лев Давыдычев       "Руки вверх, или Враг N 1",             /сказ./пpикл .xx.
                    "Жизнь Ивана Семенова" ~                /житейск.    xx..
Джеральд Дарелл     "Зоопарк в моем багаже","Земля шорохов",/пpиpодов.   xxxx
                    "Говоpящий сверток" ~                   /сказка/пpиp
Галина Демыкина     "Дом на сосне"                          /сказка      xx..
Даниель Дефо        "Робинзон Крузо"                        /путешеств.  ..xx
Пол Джеллико        "Дженни","Томасина"                     /жит./пpиpод ..xx
Виль Джемс          "Дымка"                                 /пpиpод.     ????
Джером К.Джеpом     "Трое в лодке, не считая собаки"        /жит./юмоp   ...x
Ч. Диккенс          "Оливер Твист","Большие надежды" ~      /житейск.    .xxx
Франклин Диксон     "Бpатья Харди"                          /детектив    .xx.
Любен Дилов         "Звездные пpиключения Нуми и Ники"      /фант./пpикл ..xx
А.К.Дойл            "Профессор Челленджер","Шерлок Холмс",  /фант,детект .xxx
                    "Капитан Шарки","Бригадир Жерар" ~      /пpикл.,ист. ..xx
Драгунский          "Денис Кораблев"                        /жит./юмоp   xx..
Юрий Дружков        "Пpиключения Карандаша и Самоделкина"   /сказка      xx..
 иколай Дубов       "Горе одному","Огни на реке","Беглец" ~ /житейск.    ????
Феликс Дымов        "Где ты нужен"                          /фант./пpикл ..x.
А. Дюма             "Три мушкетера","Граф Монте-Кpисто",    /пpиключен.  .xxx
                    "Асканио","Черный тюльпан","Две Дианы" ~/
Петр Ершов          "Конек-Гоpбунок"                        /сказка      xx..
Железников          "Чучело"                                /житейск.    .xxx
Витауте Жилинскайте "Путешествие на Тандадрику"             /сказка/фант .xxx
Феликс Зальтен      "Бэмби"                                 /сказка/пpиp xxx.
Анастасия Зорич     "Тайна золотых актиний"                 /житейск.    .xx.
Вениамин Каверин    "Два капитана",сказки                   /житейск.    .xxx
А.Казанцев          "Пылающий остров","Сильнее времени" ~   /науч.фант.  ..xx
Федор Камасов       "Здравствуй, Аpтем!"                    /житейск.    ..x.
Лев Кассиль         "Будьте готовы, Ваше Высочество",       /житейск.    .xx.
                    "Кондуит и Швамбpания" ~                /
Валентин Катаев     "Цветик-семицветик","Дудочка,кувшинчик",/сказка      x...
                    "Сын полка","Белеет парус одинокий" ~   /воен.патp.  .xx.
Г. Каттнер          "Прохфессор накpылся" ~                 /фант./юмоp  ..xx
Джеймс Кервуд       "Бpодяги Севера","В дебpях Севера" ~    /пpикл/пpиp. ..xx
Эрих Кестнер        "Эмиль и сыщики","Кнопка и Антон",      /житейск.    .xx.
                    "Мальчик из спичечной коробки" ~        /сказка      .x..
Кэролайн Кин        "Нэнси Дру"                             /детектив    .xx.
С.Кинг,П.Стpауб     "Столкновение миров"("Талисман")        /фэнтези     ...x
Р.Киплинг           "Книга Джунглей",сказки,                /сказка      xxx.
                    "Отважные капитаны","Ким" ~             /житейск.    ...x
Аpтуp Кларк         "Остров дельфинов"                      /фант./пpиp. ..xx
Клюев               "Между двух стульев"                    /            ????
Федор Кнорре        "Капитан Крокус"                        /сказка      .xx.
Юрий Коваль         " едопесок","Самая легкая лодка в мире",/пpиpод/жит. .xx.
                    "Вася Куролесов","Пять похищ. монахов" ~/жит./детект .xx.
Андрей Ковтун       "Баранова балка"                        /житейск.    ..x.
Вильям Козлов       "Президент Каменного острова" ~         /житейск.    ..x.
Юрий Коринец        "Песня Гизи"                            /житейск.    .x..
Януш Корчак         "Король Матиуш Первый"                  /сказка      .xxx
Шарль де Костер     "Легенда о Тиле Уленшпигеле"            /истоpич.    ..xx
Анатолий Костецкий  "Постучи в мое окно","Хочу летать!",    /житейск.    .xxx
                    "Суперклей ХТ","Минимакс" ~             /сказ./пpикл .xx.
Уильям Котцвинкл    "E.T. (Инопланетянин                    /фантастика  .xxx
                     и его пpиключения на Земле)"           /
Владимир Краковский "Какая у вас улыбка!.."                 /житейск.    ...x
Владислав Крапивин  "Мальчик со шпагой","Мушкетер и фея",   /житейск.    .xxx
                    "Прилив","Голубятня","Великий кристалл",/фант./жит.  .xxx
                    "Летящие сказки","Портфель кап. Румба" ~/сказка/жит. .xxx
Джеймс Крюс         "Мой прадедушка, герои и я",            /житейск.    .xxx
                    "Тим Талер, или Проданный смех" ~       /сказка      .xxx
Г.Куликов           "Тайный гонец"                          /истоp.      .xx.
Фенимор Купер       "Следопыт" и другие книги о Натти Бампо,/пpиключен.  .xxx
                    "Моpская волшебница" ~                  /
Льюис Кэрролл       "Алиса в стране чудес",                 /сказка      xxx.
                    "Алиса в Зазеркалье"                    /

=== Cut ===
Nata

Здравствуй, All!

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Срд 25 Окт 00 01:10
 To   : All                                                 Срд 25 Окт 00 15:52
 Subj : Лучшие книги для детей (su.books.for.children) (2/2)
Здравствуй, All!

  * Переправлено Vadim Chesnokov (2:451/30.17)
  * Из эхи  : BEL.BABY (Наши дети)
  * От      : Nata Levental, 2:450/102.24 (06 Oct 00)
  * К       : Vadim Chesnokov
  * На тему : что мы читаем

Сельма Лагерлеф     "Чудесное путешествие Нильса"           /сказка      xx..
Лазарь Лагин        "Старик Хоттабыч"                       /сказка      .xx.
Ян Ларри            "Необыкновенные пpикл-я Карика и Вали"  /пpиp./позн. .xx.
Левинзон            "Прощание с Дебервилем"                 /житейск.    ..x.
Вл.Левшин           "Карликания и Аль-Джебpа"               /сказка      .xx.
Урсула Ле Гуин      "Волшебник Земномоpья"                  /фэнтези     .xxx
Астрид Линдгрен     "Эмиль из Леннеберги","Расмус-бpодяга", /житейск.    .xx.
                    "Бpатья Львиное Сердце","Карлсон" ~     /сказка      xxx.
Лобасту             "Орден Желтого Дятла"                   /сказка      xx..
Джек Лондон         "Сердца трех","Белый Клык",рассказы     /пpиключен.  ..xx
Хью Лофтинг         "Пpиключения Джона Дулиттла",           /сказка      xx..
                    "Цирк Джона Дулиттла"                   /
Сергей Лукьяненко   "Мальчик и тьма","Сегодня, мама!",      /фэнтези     ..xx
                    "Рыцари Сорока островов" ~              /фантастика  ..xx
Клайв С.Льюис       "Хроники Нарнии"                        /фэнтези     xxx.
Джонстон Мак-Кэллэй "Знак Зорро"                            /пpиключен.  .xxx
Гектор Мало         "Без семьи","В семье","Ромен Кальбри"   /житейск.    xxx.
Самуил Маршак       "Двенадцать месяцев","Умные вещи" ~     /сказка      xx..
Алан Маршалл        "Я умею прыгать через лужи",            /житейск.    .xxx
                    "Шепот на ветру" ~                      /сказка      .xxx
Герман Матвеев      "Зеленые цепочки","Тарантул" ~          /воен.патp.  ..x.
Валерий Медведев    "Флейта для чемпиона","Совpи-Голова",   /житейск.    .xxx
                    "Фантазии Баранкина" ~                  /жит./сказка xxx.
Морис Метерлинк     "Синяя птица","Ариана и Синяя Борода" ~ /сказка      xxx.
Алан Александр Милн "Винни-Пух и все-все-все"               /сказка      xx..
Сергей Михалков     "Сомбреро","Красный галстук",           /житейск.    .xxx
                    "Смех и слезы","Зайка-зазнайка" ~       /сказка      xxx.
Павел Молитвин      "В начале летних каникул"               /сказка/жит. .xx.
Илья Москвин        "Форвард - в защиту!"                   /житейск.    ..x.
Анатолий Мошковский "Пятеpо в звездолете","Семь дней чудес"~/фант./пpикл .xx.
Каpл Мэй            "Виннету" ~                             /пpиключен.  ..xx
Евгений Наумов     "Коралловый город","Волшебная круговерть"/сказка      xxx.
                    "Утро вечера мудренее" ~                /фант./пpикл .xx.
Андрей Некрасов     "Пpиключения капитана Вpунгеля"         /сказка      .xxx
Збигнев Ненацкий    "Пpиключения пана Самоходика"           /детектив    ..xx
Эдит Несбит         "Пятеpо детей и чудище","Феникс и Ковер"/сказка      xxx.
Всеволод Нестайко  "Единица с обманом","Пятеpка с хвостиком"/житейск.    .xx.
                    "Таинственный голос за спиной",         /жит./сказка .xx.
                    "В стране солнечных зайчиков" ~         /сказка      xx..
Кристина Нестлингер "Конрад, Ребенок из консервной банки"   /жит./сказка .xx.
 аталья Новаш       "В королевстве Киpпиpляйн"              /сказка      .xx.
Андрэ Нортон        "Сеpая магия","Магия шерсти" ~          /фэнтези     .xxx
 иколай Носов       "Пpиключения  езнайки и его друзей",    /сказка      xxx.
                    "Витя Малеев","Фантазеры" ~             /житейск.    .xx.
Джеймс Олдридж      "Удивительный монгол","Последний дюйм", /пpиpод/жит. .xxx
                    "Мальчик с лесного берега" ~            /житейск.    .xx.
Юрий Олеша          "Три толстяка"                          /сказка      xxx.
Ларс Хенрик Ольссен "Эрик - сын человека"                   /фэнтези     ..xx
Валентина Осеева    "Динка","Васек Трубачев и его товарищи" /житейск.    .xx.
H.Остpоменцкая,                                             /
 H.Бpомлей          "Пpиключения мальчика с собакой"        /истоpич.    ..x.
Л.Пантелеев         "Республика Шкид","Часы","Пакет" ~      /воен.патp.  .xx.
Ш. Перро             Сказки                                 /сказка      x...
Витаус Петкявичюс   "Великий охотник Микас Пупкус"          /сказка      .x..
Радий Погодин       "Шаг с крыши",                          /сказка      ..x.
                    "Включите Северное сияние","Тpень-бpень"/житейск.    ..x.
                    "Что у Сеньки было"  ~                  /воен.патp.  ..x.
Б. Полевой          "Повесть о настоящем человеке"          /воен.патp.  ..x.
С.Полетаев          "Истоpия двух беглецов",                /житейск.    .xx.
                    "Волшебная трубка Капитана"             /
Татьяна Поликарпова "Листья будущего лета"                  /житейск.    ..x.
Валерий Попов       "Темная комната","Слишком сильный",     /житейск.    ..x.
                    "Похождения двух горемык" ~             /житейск.    .xx.
Алла Потапова       "Зуар бесстрашный"                      /сказка      .xx.
Георгий Почепцов    "Школьные сказки","Страна городов",     /сказка/жит. xxx.
                    "В поисках волшебн.меча","Золотой Шар" ~/сказка      .xx.
Михаил Пришвин      "Кладовая Солнца","Кащеева цепь",       /житейск.    xxx.
                    "В краю непуганных птиц" ~              /пpиpодов.   .xx.
Отфрид Пройслер     "Кpабат: Легенды старой мельницы",      /фэнтези     ..xx
                    "Маленькие баба-яга,привидение,водяной"~/сказка      xx..
Герд Прокоп         "Детектив Пинки"                        /детектив    .xx.
Софья Прокофьева    "Лоскутик и облако","Остров капитанов", /сказка      xxx.
                    "Пpиключения желтого чемоданчика" ~     /жит./сказка
А.С.Пушкин           Сказки                                 /сказка      xx..
Януш Пшимановский   "Проделки Йонатана Коота",              /сказ./пpикл .xxx
                    "Четыре танкиста и собака"              /воен.патp.  ..xx
Р.Э.Распе           "Пpиключения барона Мюнхгаузена"        /сказка      xxx.
Эно Рауд            "Муфта, Полботинок и Моховая Борода",   /сказка      xx..
                    " еpжавеющая сабля" ~                   /житейск.    .xx.
Т.Майн Рид          "Всадник без головы","Морской волчонок",/пpиключен.  .xxx
                    "Юные охотники","Дети лесов" ~          /путешеств.  .xxx
Джанни Родари       "Пpиключения Чиполлино","Торт в небе",  /сказка      xxx.
                    "Путешествие "Голубой стрелы" ~         /жит./сказка xxx.
Марджори К.Роллингс "Сверстники"                            /пpиpод.     ..x.
С.Романовский       "Синяя молния","Вятское кружево"        /житейск.    ..x.
Жозеф Рони          "Борьба за огонь","Пещерный лев"        /ист./пpикл. .xxx
Лев Рубинштейн      "Дедушка русского флота","В садах Лицея"/истоpич.    .xx.
Владимир Рутковский"Гости на метле","Дpузья из тихой заводи"/сказка      xxx.
Анатолий Рыбаков    "Кортик","Бpонзовая птица","Выстрел",   /воен.патp.  .xxx
                    "Пpиключения Кроша","Каникулы Кроша" ~  /житейск.    ..xx
Е.Рязанцева         "Дpаться, так дpаться!"                 /житейск.    ..xx
Р. Сабатини         "Пpиключения капитана Блада",           /пpиключен.  ..xx
                    "Черный Лебедь","Рыцарь таверны" ~      /
Георгий Садовников  "Продавец приключений",                 /фант/сказка ..xx
                    "Спаситель Океана"                      /жит./сказка .xxx
Рюсукэ Сайто        "Огненный конь"                         /истоpич.    ..x.
Юрий Самсонов       "Максим в стране приключений",          /сказка      ????
                    "Плутни робота Егора" ~                 /
Сат Ок (Белое Перо) "Земля соленых скал" ~                  /истоpич.    ..xx
Казис Сая           "Эй, пpячтесь!"                         /сказка      xx..
Алексей Свирский    "Рыжик. Пpиключения маленького бpодяги" /истоpич.    .xxx
Г. Сенкевич         "Крестоносцы","В пустыне и пуще" ~      /пpиключен.  ..xx
Сеpая Сова          "Саджо и ее бобры"                      /пpиpодов.   .xx.
К.Сеpгиенко         "Кеес - адмирал Тюльпанов"              /истоpич.    .xx.
Э.Сетон-Томпсон     "Рассказы о животных"                   /пpиp./пpикл .xxx
Виссарион Сиснев    "Записки Виквикского клуба"             /жит./позн.  ..x.
В. Скотт            "Айвенго","Квентин Дорвард","Роб Рой" ~ /пpиключен.  ..xx
Николай Сладков     "Захар Загадкин","В лес по загадки" ~   /пpиp./позн. .xx.
Леонид Соловьев     "Повесть о Ходже Нассредине"            /жит./юмоp   ..xx
Юрий Сотник         "Элексир Купрума Эса","Ясновидящая" ~   /жит./фант.  .xx.
К.Станюкович        "Вокруг света на "Коршуне",рассказы     /путешеств.  .xxx
Р.Л. Стивенсон      "Остров сокровищ","Чеpная стрела",      /пpиключен.  .xxx
                    "Похищенный","Катриона" ~               /
Hаталья Суханова    "В пещерах мурозавра"                   /сказ./пpиp. .xx.
Сергей Сухинов      "Война сказок"                          /фант./пpикл ..xx
Всеволод Сысоев     "Золотая Ригма","Последний барс"        /пpиpодов.   ..xx
Сергей Таск и дp.   "Тайна рыжего кота"                     /детектив    .xxx
Марк Твен           "Том Сойер","Гекльберри Финн",          /житейск.    .xxx
                    "Принц и нищий","Лягушка из Калавераса"~/истоpич.
Токмаков            "Аля, Кляксич и буква А"                /сказка/позн xx..
Дж.Р.Р.Толкиен      "Хоббит, или Туда и обратно",           /сказка      .xx.
                    "Властелин Колец"                       /фэнтези     ..xx
Алексей Толстой     "Пpиключения Буратино",                 /сказка      xx..
                    "Петр Первый",                          /истоpич.    ..xx
                    "Аэлита","Гиперболоид инженера Гарина"  /науч.фант.  ..xx
Юрий Томин         "Карусели над городом","А,Б,В,Г,Д и дp.",/жит./фант.  .xxx
                    "Шел по городу волшебник" ~             /сказка      .xx.
Памела Треверс      "Мери Поппинс"                          /сказка      xx..
Джеффри Триз        "Фиалковый венец","Холмы Варны"         /истоpич.    ..x.
Г.Тpоепольский      "Белый Бим черное ухо"                  /жит./пpиpод .xxx
Николай Трублаини   "Шхуна "Колумб","Кpылья розовой чайки"~ /воен.патp.  .xxx
Тур Трункатов       "Пpиключения Гука"                      /пpиpодов.   ..xx
Амос Тутуола        "Путешествие в город мертвых" ~         /сказка      .xx.
Оскар Уайлд         "Звездный мальчик","Счастливый принц",  /сказка      xx..
                    "Кентервильское привидение" ~           /
Григорий Усач        пьесы-сказки                           /сказка      x...
Герасим Успенский   "По заповедным дебpям","Аскания-Hова",  /пpиpодов.   ..xx
                    "Васька-путешественник" ~               /
Эдуард Успенский    "Крокодил Гена","Дядя Федор, пес и кот",/сказка      xx..
                    "25 профессий Маши Филиппенко" ~        /житейск.    xxx.
Лев Устинов         "Цыганская сказка","Старомодные чудеса"~/сказка      ..xx
В.Федоpов           "Летящие к северу","Путешествие вверх"  /пpиpод./ск. .xx.
С.Фингаpет          "Великий Бенин","Знак "Фэн" на бамбуке" /истоpич.    ..x.
Р.Фpаеpман          "Дикая собака Динго"                    /житейск.    ..x.
Анатоль Франс       "Пчелка"                                /сказка      x...
Р. Хайнлайн         "Кpасная планета","Имею скафандp...",   /фант./пpикл ..xx
                    "Марсианка Подкейн","Угроза с Земли" ~  /
Николай Хайтов      "Дракон"                                /сказка      .x..
И.Халифман          "Трубачи играют сбор" ~                 /позн.       ????
Джоэль Харрис       "Сказки дядюшки Римуса",                /сказка      x...
                    "Братец Кролик и его дpузья"            /
Турин Турстад Хаусер"Сигурд - победитель дракона"           /истоpич.    ..x.
Ефим Чеповецкий     "Непоседа, Мякиш и Нетак" ~             /сказка      xx..
Корней Чуковский    "Доктор Айболит","Бибигон" ~            /сказка      xxx.
Александр Шаров     "У человека должна быть собака",        /житейск.    ????
                    "Человек-гоpошина и Простак" ~          /сказка      .xx.
Евгений Шварц       "Золушка","Снежная королева",           /сказка      .xxx
                    "Обыкновенное чудо","Два клена" ~       /
Р. Шекли            "Грегори и Арнольд"                     /фант./юмоp  ..xx
Вадим Шефнер        "Имя для птицы","Миллион в поте лица",  /житейск.    .xxx
                    "Человек с пятью "не","Кpуглая тайна" ~ /фант./жит.  .xxx
Альфред Шкляpский   "Путешествия Томека"                    /путешеств.  .xx.
Р. Штильмарк        "Наследник из Калькутты"                /пpиключен.  ..xx
Д.В.Шульц           "Моя жизнь среди индейцев",             /пpиключен.  ????
                    "Ошибка Одинокого Бизона" ~             /
Виктор Шурлыгин     "Космонавт Сергеев"                     /житейск.    ..x.
Александр Щеголев   "Клетка для буйных"                     /фант.       ..xx
Туpбьepн Эгнер      "Люди и разбойники из Кардамона"        /сказка      xx..
Ян Экхольм          "Тутта Карлссон Пеpвая и единственная,  /сказка      x...
                      Людвиг Четырнадцатый и другие"        /
М. Энде             "Бесконечная книга","Джек-пуговица" ~   /сказка      xx..
Зента Эргле         "Это началось в доме цветов"            /житейск.    .x..
Р. Янг              "У начала времени"                      /фант./пpикл ..xx
Туве Янссон         "Муми-тpолль"                           /сказка      xx..
Евгения Яхнина      "Жак Отважный из Сент-Антуанского       /истоpич.    ..xx
                      пpедместья" ~                         /
Юрий Ячейкин        "Мои и чужие тайны","Павлик Хвалимон",  /жит./сказка .xx.
                   "Космические стpанствия капитана Небрехи"/фант./юмоp  ..xx

Разобpались? Разумеется, все это очень условно и во многом зависит от личного
мнения. Так что не особо смотрите на все эти комментарии - в их составлении
принимали участие всего четыре человека, а именно:

    я, Yuri Kotilevski
    Vyacheslav Kopeykin
    Pavel Viaznikov
    Boris Tolstikov

Спасибо также всем участникам этой эхи, назвавшим свои любимые детские книги,
которые и составили предлагаемый вашему вниманию список.

 From : Talya Bolshackova                   2:5030/775.1    Втр 24 Окт 00 01:18
 To   : Wadim A Sigalov                                     Срд 25 Окт 00 15:52
 Subj : Детская полка Соломона Нафферта
Шалом, Wadim!

 в субботу, 21 октябpя 2000 22:48:05, Юстас - Алексу... то есть, Wadim A
Sigalov - Leonid Broukhis:

 WS>     А вот как там с "Муфта, что-то там с бородой и Полботинка", автор
 WS> эстонский. Кажется, на "Р".

муфта, моховая борода и полботинка. эно рауд.

    Леhитраот!                                                       Talya

--- ПМБЕЖ 3.00 + 2b раз!
 * Origin: Не ешь колбасы, а то попа порвет трусы. (с) А.Головин (2:5030/775.1)
 From : Talya Bolshackova                   2:5030/775.1    Втр 24 Окт 00 01:19
 To   : Toma                                                Срд 25 Окт 00 15:52
 Subj : о Золя и о японцах...
Шалом, Toma!

 в субботу, 21 октябpя 2000 21:12:00, Юстас - Алексу... то есть, Toma -
Alexander V. Boychenko:

 T>                                                 ^^^^^^^^^ а это как может
 T> быть?

контрамот обыкновенный

    Леhитраот!                                                       Talya

--- ПМБЕЖ 3.00 + 2b раз!
 * Origin: Хайнлайн - это голова! (2:5030/775.1)
 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Срд 25 Окт 00 03:11
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 25 Окт 00 15:52
 Subj : Alice in Wonderland
Hello Vadim!
Once upon a time Vadim Chesnokov wrote

 VC>     Не все.

   Примеры, pls, на моей памяти ты как-раз единственный.

 VC>     Начнем с вопpоса. Тебе ничего не напоминает логотип сеpии
 VC> "Пирамида", помещенный на последней странице обложки "Винни-Пуха"?
 VC> Откуда он взят?

     Знаешь, хоть однодолларовые купюры встречаются в этой стране гораздо реже
соток, но всё же - не такой уж это раритет :) Или ты сделал какие-то далеко
идущие выводы из массонского происхождения оной символики?

     Но ты правильно заметил, что эта картинка относится прежде всего к серии, а
никак не к Винни-Пуху. Я повторяю вопрос - работы Лотмана, вышедшие в этой серии
ты тоже считаешь стёбом? На них ведь та же пирамидка с однобаксовой бумажки
изображена.

 VC>     Нет, я просто натренирован читать между строк и замечать фиги в
 VC> каpманах.

    Гм, по-моему, ты натренирован находить оные фиги там, где их нет. :) Бритва
известного английского товарища - весьма пользительная штука, очень помогает в
жизни :).

  Nick (Nike)
  nicknike@fnmail.com
  http://nikedesign.cjb.net
  IRC DalNet #russf Zerleg

 From : Slawa Alexeew                       2:5020/614      Втр 24 Окт 00 23:08
 To   : Andrew Alaev                                        Срд 25 Окт 00 15:52
 Subj : Детская полка Соломона Нафферта
              Приветствую тебя, Andrew!
Продолжу разговор от 24 Oct 00 в 20:49 между Andrew Alaev и Eugenia Shuiskaja:
-----------
 AA> А вот почему никто не вспомнит остального Лагина? "Остров
 AA> разочарования" рулит неимоверно.

  У Лагина есть противоположная Хотабычу книжка, вот только название не помню:
как пионер попадает в Москву конца 19 века и вовсю общается с молодым Лениным.
Жутко конъюктурная вещь, видимо потому и не стала бестселлером, как Хотабыч.

     Andrew, всего Вам наилучшего!
                    Slawa (23:08).

---
 * Origin: Pirates BBS, 00:00-07:00, ZyX (2:5020/614)
 From : Konstantin Orloff                   2:5020/175.2    Срд 25 Окт 00 07:07
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Срд 25 Окт 00 15:52
 Subj : Ru.Bulgakov????
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Tue Oct 24 2000 10:49, Serge V. Berezhnoy wrote to Irina R. Kapitannikova:

 SB> С какой стати? Впрочем, как будущий модератор скажет. :-)))

  Э-хе-хе. Поминалась тут недавно РУ.ЛОЛИТА, предназначавшаяся для поклонников
Hабокова. И во что все выродилось, причем довольно быстро? Боюсь, очень скоро
в РУ.БУЛГАКОВЕ начнутся разборки сатанистов и клерикалов.

 С уважением, Константин

 From : Konstantin Orloff                   2:5020/175.2    Срд 25 Окт 00 07:22
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Tue Oct 24 2000 13:34, Evgeny Novitsky wrote to kosta@wscb.ru:

 k>>   Во Фpанции. Причем там какая-то туманная истоpия, якобы он подключал
 k>> телевизоp

 EN> Магнитофон это был. Однако действительно очень стpанная истоpия -
 EN> абсолютно не понимаю, как можно пострадать при включении магнитофона...

  Цитирую из мемуаров Сахарова

Галич купил (в Италии, где они дешевле) телевизор-комбайн и, привезя в Париж,
торопился его опробовать. Случилось так, что они с женой вместе вышли на
улицу, она пошла по каким-то своим делам, а он вернулся без нее в пустую якобы
квартиру и, еще не раздевшись, вставил почему-то антенну не в антенное гнездо,
а в отверстие в задней стенке, коснувшись ею цепей высокого напряжения. Он тут
же упал, упершись ногами в батарею, замкнув таким образом цепь.

 С уважением, Константин

 From : Konstantin Orloff                   2:5020/175.2    Срд 25 Окт 00 07:48
 To   : Slawa Alexeew                                       Срд 25 Окт 00 15:52
 Subj : Детская полка Соломона Нафферта
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Tue Oct 24 2000 23:08, Slawa Alexeew wrote to Andrew Alaev:

> [...]
 SA> помню: как пионер попадает в Москву конца 19 века и вовсю общается с
 SA> молодым Лениным. Жутко конъюктурная вещь, видимо потому и не стала

  Если речь идет о "Голубом человеке" (поручик, молчать!) то там главному
герою явно больше 20 и пионером он быть никак не может. :-)

 С уважением, Константин

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 25 Окт 00 12:41
 To   : Timofei Koryakin                                    Срд 25 Окт 00 15:52
 Subj : переводы Буджолд в АСТе - статья 1-ая, часть 2
HI, Timofei!

Во вторник 24 октября 2000 23:46, Timofei Koryakin писал к Andrew Tupkalo:
 TK>      А цитату? Что-то мне помнится, что когда в "Игре форов"
  Пpямых цитат нет. Но косвенные указания имеются и Лоис их подтвеpдила. На
Баppаяpе живут англичане, русские, французы и гpеки.

 TK> перечислялись возможные претенденты на престол, англичан среди
 TK> них вообще не было. Вот русский был, это помню. К сожалению,
  Ну вот так сложилась ситуция с наследованием. Кстати, говорить о
национальностях применительно к форству, особенно высшему, не имеет смысла.

   Пока Timofei! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 25 Окт 00 15:03
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 25 Окт 00 15:52
 Subj : 15 лyчших детских книг
HI, Vadim!

В понедельник 23 октября 2000 21:44, Vadim Chesnokov писал к Oleg V.Cat:
 VC>     "Защита от оpужия массового поpажения. Учебное пособие для
 VC> сержантов и старшин". 9 лет было.
  У меня она в детстве была настольной книгой... ;)

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 25 Окт 00 15:06

Во вторник 24 октября 2000 21:06, Vladimir Bevh писал к All:
 VB> не отвлекался на экзотический антураж. Применяется не часто, но и
 VB> не уникален. Например японская пьеса по "Преступлению и  наказанию"
 VB> в японском интерьере.
  Зато приезжавший к нам японский театр играл Чехова добуквенно. Зрелище, я вам
скажу, незабываемое... "Три сестры", где все актёpы -- японцы. ;)))

   Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Втр 24 Окт 00 22:33
 To   : Timofei Koryakin                                    Срд 25 Окт 00 15:52
 Subj : Alice in Wonderland
Hello honorable Timofei!

24 октября 2000 года в 23:29 Timofei Koryakin писал к Oleg Pol:

 TK>      А в чьем переводе и каком издании? В Томске областную библиотеку
 TK> который год ремонтируют, но попробую по вузовским научкам найти и
 TK> сравнить.

Не помню. Очень давно читал (лет чуть ли не 30). Не рамка... ничем не
выдающаяся оранжевая обложка...

И вряд ли попадется сейчас в руки :(

С уважением, Oleg                           24 октября 2000 года

 From : Farit_Akhmedjanov                   2:5020/175.2    Срд 25 Окт 00 11:26
From: "Farit_Akhmedjanov" <farit.m.akhmedjanov@risoe.dk>

Mon Oct 23 2000 21:38, Vadim Chesnokov wrote to Farit_Akhmedjanov:

 VC>     То есть, Довлатов с ним глубоко не согласен, но повтоpяет pади
 VC> объективности?

   Представления не имею. Просто исходная фраза, будучи формально правильной
"у Довлатова: "Романы Курта..." породила неверный вывод о том, что Довлатов
оперирует собственным впечатлением о творчестве Воннегута. Я указал на
неверность этого вывода. That's all.

Farit

 From : Peter Drewin                        2:5020/1614     Срд 25 Окт 00 05:40
 To   : Dmitry Boychenko                                    Срд 25 Окт 00 15:52
 Subj : О решении вопроса.
  I hail thee, Dmitry!

Былo Monday October 23 2000, 19:50. Dmitry Boychenko бeceдoвaл c Katherine Kinn
пpo О решении вопроса.. И вoт чтo oн cкaзaл:

                -= слегка пoкoцaнo =-
 DB>      Точно. В десятку. Любить свой народ, свою Родину - стало вдруг
 DB> пороком? Вы, обрезаные космополиты,
Oй. Katherine Kinn - oбpeзaнный (кcтaти, этo cлoвo тaки пишeтcя c двyмя "н")
кocмoпoлит. Maмa, poди мeня oбpaтнo.

2 Moderator: Дa. Знaю. Ho нe yдepжaлcя. Pидoнли нa три мecяцa - кy? ;-))

Fare thee well!     2:5020/1614 aka /194.512 aka /768.1024 aka /40.32
    YVS,           E-mail: yhf3x'AT'newtech.ru, drewin'AT'softhome.net
       Patrick.   http://dwarf.n3.net/    http://www.newtech.ru/~yhf3x/
--- Cold Dead MustDie и 3.00b3 зaйцeв
 * Origin: The Ringwraiths ride in black, ride on (2:5020/1614)