 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 25 Окт 00 19:44
 To   : Konstantin Grishin                                  Чтв 26 Окт 00 07:35
 Subj : RE:Курьер SF: Кое-что из новостей
Здрав будь, Konstantin!
Было такое письмо, написанное 23 Oct 00  17:08:28 Konstantin Grishin k Serge V.
Berezhnoy на тему "RE:Курьер SF: Кое-что из новостей".

Читателям будет слабо...

                     ... унести купленную кнингу. ;))))))

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 25 Окт 00 19:45
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Чтв 26 Окт 00 07:35
 Subj : RE:Курьер SF: Кое-что из новостей
Здрав будь, Serge!
Было такое письмо, написанное 23 Oct 00  20:08:22 Serge V. Berezhnoy k
Konstantin Grishin на тему "RE:Курьер SF: Кое-что из новостей".

KG>     А одной книгой весь цикл им слабо? :))

SVB> Пусть Джордан его сначала допишет. Весь. :-)

Дык, не доживём мы.
А дети... Детей жалко. :(

 From : Slawik Sergeev                      2:5004/79.6     Втр 24 Окт 00 09:35
 To   : Dima Matveev                                        Птн 27 Окт 00 07:10
 Subj : Тимоти Зан

           Здравствуйте, _Dima_. Проходите, садитесь. Итак...

23 Окт 2000 в 18:58 некто Dima Matveev настучал на Slawik Sergeev:

 DM>  Значит рецензия положительная? ;)
Так точно :)

 DM>  А вообще там старые герои пресутствуют?
Так точно-2 :)

 DM>  Опиши, только краааатенько.
В общем, после уничтожения второй Звезды Смерти в живых остался некто адмирал
Траун (он в это время находился на своем разрушителе) - военный гений. Он
объединил оставшихся имперцев (а куда бы они делись?) и продолжил борьбу с
Сопротивлением. В книги описывают, как главные герои составляют союзы с Вуки,
торговцами, еще кем-то, как они с Трауном борются и проч. В конце концов они
смогли победить только потому, что бывший слуга Трауна, поняв, что его злодейски
использовали, убил его, а его заместитель таким гением не был. Замечательная
вещь. в общем.

           Ну пока, гражданин Matveev, пока... Мы еще встретимся.
     [Team *ABBA*] [Team *Неграмотных - УЧИТЬ!!!*] [Team *УИС МЮ РФ*]
--- Сергеев Вячеслав Борисович и GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: Hе так страшен черт, как его малютка. (2:5004/79.6)
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Чтв 26 Окт 00 01:53
 To   : Peter Drewin                                        Птн 27 Окт 00 07:10
 Subj : О решении вопроса.
-  Peter, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

25 Oct 00 05:40, Peter Drewin conversed with Dmitry Boychenko:

 PD> 2 Moderator: Дa. Знaю. Ho нe yдepжaлcя. Pидoнли нa три мecяцa - кy?
 PD> ;-))
     Ку. На один месяц. До 25 ноя.

Не шалите.
           Mодеpатоp.
--- [dosadi@aha.ru]
 From : Konstantin Orloff                   2:5020/175.2    Чтв 26 Окт 00 06:21
 To   : Andrey Beresnyak                                    Птн 27 Окт 00 07:10
 Subj : Alice in Wonderland
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Thu Oct 26 2000 03:27, Andrey Beresnyak wrote to All:

 AB> Ты, простите, кто??? 0_o

  Была такая э... композиция. Лет десять назад. Утверждали, что про любовь. А
что должен был изображать вышеприведенный смайлик?

 AB> Нет, скорей просто не будем читать.

  Ну, мы то не будем. А подрастающее поколение?

 С уважением, Константин

 From : Konstantin Orloff                   2:5020/175.2    Чтв 26 Окт 00 06:25
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 27 Окт 00 07:10
 Subj : 4HF: Раcшифpофвка А.А.Галича
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Wed Oct 25 2000 15:33, Evgeny Novitsky wrote to Vadim Chesnokov:

 EN> (разочарованно) И никаких гб-шных пpоисков? Пожалуй, да, возможно,
 EN> человек немолодой, сердце уже потpепанное. Я сомневался (пpедполагая
 EN> нечто типа pазpядника), потому как сам под 220 вольт попадал
 EN> неоднократно, в том числе
 EN> и так, что фаза на одной руке, земля на дpугой. Но это я молодой был...

  Если верить Нагибину, то Галич был абсолютным чемпионом по количеству
инфарктов. Правда дальше Нагибин пишет, что большинство этих "инфарктов" были
вызваны банальной передозировкой.

 С уважением, Константин

 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Чтв 26 Окт 00 08:24
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Птн 27 Окт 00 07:10
 Subj : 15 лyчших детских книг
Hello Ruslan!

В среду, 25 октябpя 2000 19:40:01, Ruslan Krasnikov писал to Alexander Derazhne:

 RK> "Я умею прыгать через лужи"?
 RK> Сам я её прочёл первый раз лет в 13 и она мне не слишком понравилась,
 RK> потом перечитывал раз несколько и она нравилась всё больше и больше...
 RK> Точно ли, что она - детская?
 RK> У кого какое мнение?

Она точно детская для того, кому с раннего возраста в силу различных причин
необходимо преодолевать внешние обстоятельства.

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/98.13     Втр 24 Окт 00 07:23
 To   : Alex Polovnikov                                     Птн 27 Окт 00 07:10
 Subj : 10 лучших детских книг
Приветствую тебя, уважаемый Alex Polovnikov !

 Как-то раз, кажется в прошлую пятницу (Пятница Октябрь 13 2000), беседовали
Alex Polovnikov и Konstantin Goer, а я как всегда проходила мимо:

 AP> А где это у Даррела написано, как он работал подручным в зоомагазине?
 AP> И как с отставным полковником в солдатики игpал? Вот это самое можно и
 AP> в семь лет читать...

Филе из камбалы

               До новых встреч в эфире, Hаташа.
    P.S. Мы, ежики, белые и пушистые!

               De gustibus non est disputandum
* Origin:  ЛУПАНАРИУМ ГОМОРРИУМ!  (2:467/98.13)
---
 * Origin:  ЛУПАНАРИУМ ГОМОРРИУМ!  (2:467/98.13)
 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/98.13     Втр 24 Окт 00 15:56
 To   : Alexander Chuprin                                   Птн 27 Окт 00 07:10
 Subj : Книжки надо читать обязательно.
Приветствую тебя, уважаемый Alexander Chuprin !

 Как-то раз, кажется в прошлую пятницу (Понедельник Октябрь 16 2000), беседовали
Alexander Chuprin и Semen Druy, а я как всегда проходила мимо:

 AC> И еще. Каким образом образовалось слово "богиня" в смысле
 AC> сверхестественного существа женского рода? В смысле, всякие имена,
 AC> наподобие Добрыни, Махини и тд - мужские.

Ага, княгиня, рабыня, пустыня как, тоже мужского?
               До новых встреч в эфире, Hаташа.
    P.S. Мы, ежики, белые и пушистые!

               De gustibus non est disputandum
---
 * Origin:  Ох уж эти сказочники!  (2:467/98.13)
 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/98.13     Срд 25 Окт 00 08:54
 To   : Konstantin G. Ananich                               Птн 27 Окт 00 07:11
 Subj : Пpиключения Лана и Поуна (Кто-то искал)
Приветствую тебя, уважаемый Konstantin G. Ananich !

 Как-то раз, кажется в прошлую пятницу (Пятница Октябрь 20 2000), беседовали
Konstantin G. Ananich и Konstantin Grishin, а я как всегда проходила мимо:

 KA> Это разве не отдельно ?

Мне кажется, они все-таки связаны между собой, да события 72-х градусов
упоминаются потом в остальных повестях.

Кстати, все четыре были изданы вместе, под общим названием "Трудно отпускает
Атлантида"
               До новых встреч в эфире, Hаташа.
    P.S. Мы, ежики, белые и пушистые!

               De gustibus non est disputandum
---
 * Origin:  Odessa, Karolino-Bugaz, Solnetchnaya  (2:467/98.13)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Срд 25 Окт 00 14:29
 To   : Alex Sotnik                                         Птн 27 Окт 00 07:11
 Subj : RE:Слово Б-г в "Дневном Дозоре"?
Увидел я, что 21 Oct 00  02:54:00 написал Alex Sotnik для All  на тему <RE:Слово
Б-г в "Дневном Дозоре"?> и решил потоптать клаву...

AS> Стянул вот я с Интернета и засунул  в свой Палм Пилот повесть уважаемого
AS> автора.Уже и под сии игрушки пеpеконвеpтят бестселлеpы...
AS> Плиз разрешите мои сомнения- в жесткой копии автоp тоже слово Б-г с
AS> маленькой буквы пишет? Почему с черточкой пишу- в такой Эхе, я надеюсь,
AS> обьяснять не надо. Начитанные все ж:)

М-да... Логинова на тебя нет... Он бы объяснил с какой буквы писать это слово и
почему...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: No woman no cry!  (2:5020/1803.0)
 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Чтв 26 Окт 00 05:42
 To   : All                                                 Птн 27 Окт 00 07:11
 Subj : Re: Бушков или не Бушков?
From: Victor Sudakov <sudakov@sibptus.tomsk.ru>

Solomon Nuffert <snuff@vmail.ru> wrote:

> Сейчас я читаю "Россия, которой не было - 2: Русская Атлантида"
> Авторами указаны Александр Бушков и Андрей Буровский.
> Весть текст написан от лица Андрея Буровского, кандидата исторических и
> доктора философских наук, а Бушков упоминается скорее в отрицательном
> контексте.

А как же дифирамбы Бушкову в той же самой главе, где осмеивают
Фоменко? Или кто-то из нас невнимательно читал?

--
Victor Sudakov,  VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
2:5005/149@fidonet http://vas.tomsk.ru/
 From : Gubin                               2:5020/400      Чтв 26 Окт 00 09:59
 To   : All                                                 Птн 27 Окт 00 07:11
 Subj : Re: Бушковский "Енисей"
From: "Gubin" <VBGubin@adm.pfu.edu.ru>

Thu Oct 26 2000 03:25, Vladimir Bevh wrote to All:

 VB> Професионализм вроде бы всюду предпочтительней.

А учитель - это хорошо?

Wbr,Губин http://gubin.narod.ru  http://entropy.narod.ru (статьи, список книг)

 From : Gubin                               2:5020/400      Чтв 26 Окт 00 10:24
 To   : Konstantin Orloff                                   Птн 27 Окт 00 07:11
 Subj : 4HF: Раcшифpофвка А.А.Галича
From: "Gubin" <VBGubin@adm.pfu.edu.ru>

Thu Oct 26 2000 06:25, Konstantin Orloff wrote

А ты попробуй намочить руки.
Или хотя бы посмотреть тестером сопротивление при сухих руках и при мокрых.
У меня получалась разница в 100 раз.

 KO>   Если верить Нагибину, то Галич был абсолютным чемпионом по количеству
 KO> инфарктов. Правда дальше Нагибин пишет, что большинство этих "инфарктов"
 KO> были вызваны банальной передозировкой.

А помните, старики, любимую американку советского народа и особенно детворы
Саманту Смит?
Они с отцом сами на самолете гробанулись, или им помогли?

Wbr Губин http://gubin.narod.ru  http://entropy.narod.ru (список книг, статьи)

 From : Gubin                               2:5020/400      Чтв 26 Окт 00 10:49
 To   : Edward Megerizky                                    Птн 27 Окт 00 07:11
 Subj : RE:Слово Б-г в "Дневном Дозоре"?
From: "Gubin" <VBGubin@adm.pfu.edu.ru>

Wed Oct 25 2000 14:29, Edward Megerizky wrote

Не все, сказал Финдлей...

 EM> М-да... Логинова на тебя нет... Он бы объяснил с какой буквы писать это
 EM> слово и почему...

Ну и как? - спросил Финдлей?
Как Партия и Правительство?
А чей Б(?)-г? Наш или чукчей? А их "Б(?)-г" как писать?

Wbr Губин http://gubin.narod.ru  http://entropy.narod.ru (список книг, статьи)

 From : Eugenia Shuiskaja                   2:5020/400      Чтв 26 Окт 00 10:51
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Птн 27 Окт 00 07:11
 Subj : RE:15 лyчших детских книг
From: "Eugenia Shuiskaja" <shef@lek.ru>

Wed Oct 25 2000 19:40, Ruslan Krasnikov wrote to Alexander Derazhne:

 RK> Здрав будь, Alexander!
 RK> Было такое письмо, написанное 22 Oct 00  22:41:46 Alexander Derazhne k
 RK> All  на тему "RE:15 лyчших детских книг".

 RK> "Я умею прыгать через лужи"?
 RK> Сам я её прочёл первый раз лет в 13 и она мне не слишком понравилась,
 RK> потом перечитывал раз несколько и она нравилась всё больше и больше...
 RK> Точно ли, что она - детская?
 RK> У кого какое мнение?

 Я ее прочитала лет в 11, понравилось очень, а к 14 уже читала запоем всего
Марщалла, какого смогла достать. А рассказы у него - это просто класс.

Bye                                                     Тигра

 From : Oleg Korzunov                       2:5022/59.46    Срд 25 Окт 00 22:42
 To   : Andrew Alaev                                        Птн 27 Окт 00 07:11
 Subj : Ни разу не Тимоти Зан, а вовсе ВТ
Привет Andrew!

25 Окт 00 года (а было тогда 20:10)
Andrew Alaev в своем письме к Oleg Korzunov писал:

 AA> У него, непонятно откуда, были мозги.

Ой, я что, проспал, и кланы уже вывели воинов без мозгов? :-)

 AA>  Вместо того, чтобы ими думать, он продолжал развивать свои
 AA> офигительные рефлексы ::(

И все равно - интересы клана превыше всего. Ведь и вольняги эти, между прочим,
тоже шли в бой и сражались наравне с вернорожденными. А вообще, может он и погиб
из-за того, что перестав быть "истинным" вернорожденным, он вольнягой не стал.
Хотя, на мой взгляд, он сумел объединить их лучшие качества.

 AA> Угу, с зачистками местностями и планетарными бомбардировками ::)

Планетарную бомбардировку провели только Ягуары, и только один раз. Эта акция в
кланах была названа позорящей честь воина, в результате чего Ягуарам пришлось
смывать свой позор кровью на Уолкоте. Из-за вынужденной спешки это обернулось
еще большим позором.

 AA> Гм. Очень философично ::)
 AA> Я к тому, что в общество Сферы поверить можно. Он правдоподобное.
 AA> Общество кланов выглядит слишком искусственным с чересчур большим
 AA> количеством допущений.

Рыцарские ордена сейчас тоже наверняка покажутся чем-то неестественным. А кланы
именно на них пытались походить. Внутренняя Сфера ведь тоже многое взяла из
прошлого, в частности - вассальную систему.

 AA> Но можно! См. "Далекая страна" (автора забыл) ::)

Питер Райс. Там не очень понятно, как все докатились до такой жизни, но при
некоторых допущениях можно предположить и такое. Кстати, вопрос: в мире ВТ, в
исследованной вселенной, инопланетяне есть? Ни разу про них не встречал
упоминаний.

 AA> Там был хороший момент, когда блейкисты трупики считали. Мне
 AA> понравилось ::)

Там вообще было много весьма интересных моментов. Иногда они, правда, были
несколько гипертрофированы для большей выразительности, но все равно неплохо. А
в дополнение ко всему этому там еще и неплохая приключенческая часть.

С уважением, Oleg                           25 Окт 00 года

--- GoldED+/W32 1.0.0
 * Origin: Jade Falcon Station (2:5022/59.46)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Срд 25 Окт 00 23:10
 To   : sasa@som.kiev.ua                                    Птн 27 Окт 00 07:11
 Subj : граф Хвостов
Здравствуй, sasa@som.kiev.ua!

Однажды, 24 Oct 00 в 22:29, Alexander Derazhne сказал Vadim Chesnokov:

 AD>     А может быть это была его (Логинова) статья?!

    Статья или эссе - какая pазница? Мне лично кажется, что слово "эссе"
подходит больше. Можно, в конце концов, самого Святослава спpосить.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Срд 25 Окт 00 23:50
 To   : Konstantin Orloff                                   Птн 27 Окт 00 07:11
 Subj : Бушков
Здравствуй, Konstantin!

Однажды, 23 Oct 00 в 06:29, Konstantin Orloff сказал Vadim Chesnokov:

 KO>   Еще можно было бы вспомнить Шекли, переделавшего "Четыре стихии" в
 KO> "Алхимический пасьянс". Другой вопрос, пошло ли это на пользу
 KO> произведению :-(

    Да уж, голова ты, моя голова...
    "Полдень, XXII век". И тот же самый вопpос.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Срд 25 Окт 00 23:35
 To   : Anton Suhomlinov                                    Птн 27 Окт 00 07:11
 Subj : 10 лyчших детских книг
Здравствуй, Anton!

Однажды, 25 Oct 00 в 14:36, Anton Suhomlinov сказал Natalya Shumitskaya:

    Ни Хэрриота, ни Пескова...

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Срд 25 Окт 00 23:37
 To   : Anton Suhomlinov                                    Птн 27 Окт 00 07:11
 Subj : Лyчшие книги для детей (su.books.for.children) (2/2)
Здравствуй, Anton!

Однажды, 25 Oct 00 в 14:30, Anton Suhomlinov сказал All:

 AS> Таки Токмакова. Иpина. И это y нее далеко не единственная хоpошая
 AS> вещь.
 AS> И все таки - а где Харпер Ли? Где Дж. Хэppиот? Где Дж. Даppел?
 AS> Как-то... не хватает.

    Так никто не мешает подписаться на SU.BOOKS.FOR.CHILDREN и внести свои
пpедложения.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Срд 25 Окт 00 23:38
 To   : Oleg Korzunov                                       Птн 27 Окт 00 07:11
 Subj : 10 лучших детских книг
Здравствуй, Oleg!

Однажды, 25 Oct 00 в 13:25, Oleg Korzunov сказал Natalya Shumitskaya:

 OK> Мне Сетон-Томпсон тоже показался похуже дpугих.

    Мы мало знаем Сетон-Томпсона, как ни стpанно. Его мало пеpеводили.

 OK> Ну а на одном уровне с Даррелом, на мой взгляд, нет никого.

    Мне кажется, что Херриот не слабее Даppелла.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Срд 25 Окт 00 23:43
 To   : Vladimir Bevh                                       Птн 27 Окт 00 07:11
 Subj : Бушковский "Енисей"
Здравствуй, Vladimir!

Однажды, 25 Oct 00 в 20:46, Vladimir Bevh сказал All:

 VB> Просто демонстpативно-эпотажная подача инфоpмации.
 VB> Журналист должен быть професионалом, а не фpаеpом.

    Ой, только не надо опять про высокие моральные нормы третьей древнейшей
профессии. А то я опять скажу всё, что думаю пpо журналистов, и половина эхи
начнет меня клеймить.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Срд 25 Окт 00 23:46
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Птн 27 Окт 00 07:11
 Subj : Alice in Wonderland
Здравствуй, Mikhail!

Однажды, 25 Oct 00 в 09:35, Mikhail Nazarenko сказал Timofei Koryakin:

 MN> Если некоторые поговорки были очевидными или хотя бы небезызвестными
 MN> ("съесть свою шляпу", "поджечь Темзу", "когда свиньи полетят",
 MN> "нужен, как белый слон", "строить воздушные замки"...), то насчет
 MN> других я и до сих пор не уверен ("бесполезный, как свиная щетина"?).

    "Со свиньи шерсть стричь - много визгу, мало толку".
    Из малоизвестной народной байки, котоpая зафиксирована в форме бытовой
сказки у многих народов миpа. Я встречал этот сюжет в сборниках русских,
украинских, латышских и английских народных сказок.

 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Чтв 26 Окт 00 11:54
 To   : Leonid Broukhis                                     Птн 27 Окт 00 07:11
 Subj : Лазарь Лагин
Hello Leonid!

Среда Октябрь 25 2028 08:18, Leonid Broukhis wrote to Slawa Alexeew:
> [...]
А кстати, что он еще написал???

 LB> У нее название подкачало. "Голубой человек"
И кто там такого цвета? Сам пионеp?

 * Origin: Меpтвi бджоли не гудуть... (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alexander Derazhne                  2:5020/400      Чтв 26 Окт 00 13:06
 To   : All                                                 Птн 27 Окт 00 07:11
 Subj : Re: граф Хвостов
From: "Alexander Derazhne" <sasa@antecltd.kiev.ua>

Hello, Vadim!

>  VC>> И, по воспоминаниям современников, во всём сотальном - вполне
>  VC>> достойный и нормальный человек. Почитать о нем можно в известной
>  VC>> книге "Знаменитые чудаки и оригиналы", или - что ближе - в эссе
>  VC>> Логинова "Графы и графоманы".
>
>  AD>     А может быть это была его (Логинова) статья?!
>
>     Статья или эссе - какая pазница? Мне лично кажется, что слово "эссе"
> подходит больше.

    Угу. Сам-же спрашивал про подобный жанр...

> Можно, в конце концов, самого Святослава спpосить.

    Поддерживаю. Давайте хором: "Святослав! Откликнись!!".

P.S. Что-то его давно не слышно, по крайней мере в этой эхе. Небось что-то
новое пишет (облизываясь) :-))

--
Alexander Derazhne AKA 2:463/16.100

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: ECSAT-Kiev, ZAO (2:5020/400)
 From : Alexander Derazhne                  2:5020/400      Чтв 26 Окт 00 13:00
 To   : All                                                 Птн 27 Окт 00 07:11
 Subj : Re: RE:Бушков
From: "Alexander Derazhne" <sasa@antecltd.kiev.ua>

Hello, Ruslan!
Ruslan Krasnikov <Ruslan.Krasnikov@p40.f10.n5063.z2.fidonet.org> wrote in
message

> Здрав будь, Alexander!

    И тебе того-же!

> Извини, но ты сам читал оба эти произведения?

    Да.

> И на _полном_ серьёзе утверждаешь, что так оно и есть?

    Да.

> Или это сам автор
> говорил?

    Если и говорил, то я при этом не присутствовал :-))

 From : Gubin                               2:5020/400      Чтв 26 Окт 00 13:32
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 27 Окт 00 07:11
 Subj : Бушковский "Енисей"
From: "Gubin" <VBGubin@adm.pfu.edu.ru>

Wed Oct 25 2000 23:43, Vadim Chesnokov wrote

 VC>     Ой, только не надо опять про высокие моральные нормы тpетьей
 VC> древнейшей профессии. А то я опять скажу всё, что думаю пpо журналистов,
 VC> и половина эхи начнет меня клеймить.

 второй, второй. А кого Вы на второе место поставили? Очень интересно.

Wbr Губин http://gubin.narod.ru  http://entropy.narod.ru (список книг, статьи)

 From : Gubin                               2:5020/400      Чтв 26 Окт 00 13:37
 To   : Alex Polovnikov                                     Птн 27 Окт 00 07:11
 Subj : Лазарь Лагин
From: "Gubin" <VBGubin@adm.pfu.edu.ru>

Thu Oct 26 2000 11:54, Alex Polovnikov wrote

 Кажется, это пьеса и вроде шла.
Ну, пьесу хорошую нелегко написать, чтоб читалась.
Так что неизвестно.

Wbr Губин http://gubin.narod.ru  http://entropy.narod.ru (список книг, статьи)

 From : Yuri Burger                         2:468/85.3      Пон 23 Окт 00 23:33
 To   : Andrey Beresnyak                                    Птн 27 Окт 00 07:11
 Subj : 15 лучших детских книг
      Всего тебе и привет Andrey!

19 Oct 00 03:53, Andrey Beresnyak wrote to All:

 AB> Имхо, правильно выкинули. Я четко помню впечатления после прочтения, это
 AB> было как главный ляп. Когда Эндеру открывают правду, что он тех на самом
 AB> деле не покалечил, а покилял. Абсолютно необусловлено ни сюжетом, ни
 AB> развитием характера.

    а по мне, так все тип-том там :)

    Кста, тут 3я часть игр лежит, читал кто? А то по сравнению с 1й,
впечатления от 2й части были не очень :( Вот я и думаю, как следующая? Стоит
читать?

                    За сим прощаюсь, K.
---
 * Origin: А хто тут есть, у кого есть за что поесть? (2:468/85.3)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 26 Окт 00 01:04
 To   : Anton Suhomlinov                                    Птн 27 Окт 00 07:11
 Subj : Лyчшие книги для детей (su.books.for.children) (2/2)
HI, Anton!

В среду 25 октября 2000 14:30, Anton Suhomlinov писал к All:
 AS> И все таки - а где Харпер Ли? Где Дж. Хэрриот? Где Дж. Даррел?
 AS> Как-то... не хватает.
  Хэppиот, как и Даppел, ИМХО, не совсем детские книги.

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 26 Окт 00 01:05
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 27 Окт 00 07:11
 Subj : 4HF: Раcшифpофвка А.А.Галича
HI, Evgeny!

В среду 25 октября 2000 15:33, Evgeny Novitsky писал к Vadim Chesnokov:
 EN> нечто типа pазpядника), потому как сам под 220 вольт попадал
 EN> неоднократно, в том числе и так, что фаза на одной руке, земля на
 EN> дpугой. Но это я молодой был...
  Это тебе сильно повезло. _Очень_ сильно. Потому что ток в обычной сети весьма
приличный, человеку хватает практически всегда. Меня сотней киловольт било, но
там всего-то микроамперы были, а в обычной сети...

   Пока Evgeny! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 26 Окт 00 09:56
 To   : Roman E. Carpoff                                    Птн 27 Окт 00 07:11
 Subj : Кобзарь
HI, Roman!

В среду 25 октября 2000 19:20, Roman E. Carpoff писал к Alex Polovnikov:
 RC>   интересно, да даже, если и была, то _что_? нам с ней не спать. нам
 RC> её читать, а сексуальные предпочтения на качество творчества, мне
 RC> кажется, не влияют.
  Судя по Дилэни -- и не кажется, а так и есть.

   Пока Roman! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 26 Окт 00 20:25
 To   : Oleg V.Cat                                          Птн 27 Окт 00 07:11
 Subj : 15 лyчших детских книг
HI, Oleg!

В среду 25 октября 2000 10:28, Oleg V.Cat писал к Andrew Tupkalo:
 OC> Коллега :-). У меня была горка ДСП о констpукциях и поpажающий
 OC> факторах ядеpного оpужия. И ничего столь уж страшного в фразе "смеpть
 OC> под лучом" нет...
  Смерти вообще нет.

 OC> А медэнциклопедия 1928 года издания при чтении подpяд... Песня :-).
  Не, этого не читал. Должно быть интеpесно.

 OC> nr: С.H.Славин "Секретное оружие третьего рейха"... Количество
 OC> информации на планете ограничено, а население растет :-)
  Количество разума, скоpее...

   Пока Oleg! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Чтв 26 Окт 00 13:39
 To   : Andrey Beresnyak                                    Птн 27 Окт 00 07:11
 Subj : 15 лучших детских книг
Hello Andrey!

Четверг Октябрь 26 2028 03:35, Andrey Beresnyak wrote to All:

 AB> Вот как это и есть ее главная бяка.
Главная бяка "Нарнии" в том, что там все  очень нудно изложено, со множеством
аллегорий и метафор, понятных не каждому взрослому, а уж ребенку и подавно :-(
Даже само Евангелие написано попpоще.

 * Origin: Меpтвi бджоли не гудуть... (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Anatoly Vorobey                     2:5020/400      Чтв 26 Окт 00 15:29
 To   : Mark Rudin                                          Птн 27 Окт 00 07:11
 Subj : Re: Alice in Wonderland
From: mellon@pobox.com (Anatoly Vorobey)

On Wed, 25 Oct 2000 19:23:41 +0400,
Mark Rudin <Mark.Rudin@p32.f1.n6023.z2.fidonet.org> wrote:
>Гор Видал: "Я был влиятельней президентов".

Вот-вот.

>Вообще Видал -- весьма злой на язык господин. Я читал в "Штерне" интервью с
>ним. Это было нечто. Семейку Кеннеди он просто с дерьмом смешал и хорошенько
>размазал (три ублюдка, мечтавшие о династии. Джек любил заниматься сексом в
>ванной. В преддверии президентского оргазма он сам или его охранник неожиданно
>загибали мадам так, чтобы ее голова оказалась под водой. Но он хоть несколько
>книг прочел. Бобби был просто зверь, и Тедди не лучше). Родственничка своего
>особо не стал рекламировать.

Да, насколько я понимаю, он публично поддержал кандидатуру Надера
(Hэйдера? О, проблемы транслитерации!).

>И на тему бисексуальности, которой не чужд, хорошо
>порассуждал (действительная разница между мужчиной и женщиной: у мужчин ноги
>более волосатые :-).

У американских организаций гомосуксеалистов были в своё время проблемы
с Видалом. Они хотели записать его в свой список
знаменитостей-гомосексуалистов. Видал же заявил, что он вообще не верит
в 'сексуальную ориентацию', и что есть только {гетеро,гомо,би}-сексуальные
акты, а не люди. Они поняли, что это им подрывает всю идеологическую
базу, и с тех пор его сторонятся.

Своему биографу Видал передал все личные документы, кроме одного дневника
за лето сорок-какого-то года, а в ответ на уговоры заявил: "Ну зачем
читателям моей биографии знать, сколько молодых парней я трахнул
в это лето?" Видимо, это было какое-то совсем из ряда вон выходящее
лето...

А писатель он очень хороший.

--
Anatoly Vorobey,
mellon@pobox.com http://pobox.com/~mellon/
 From : Anatoly Vorobey                     2:5020/400      Чтв 26 Окт 00 16:24
 To   : Hellen Lesjukova                                    Птн 27 Окт 00 07:11
 Subj : Re: 60-е годы
From: mellon@pobox.com (Anatoly Vorobey)

On Tue, 10 Oct 2000 15:28:00 +0400,
Hellen Lesjukova <Hellen.Lesjukova@p10.f6.n4501.z2.fidonet.org> wrote:
>:) Оно несколько спорно смотрится, а исхожу я из того, что политика - это
>механизм подчинения и подчиненности. Натура богато одаренная не станет этим
>заниматься.

Ну разве что от скуки или безделия. Вот, предлагаю гипотезу: Сахаров
занялся диссидентством оттого, что ему физика надоела ;)

 From : Vladimir Bevh                       2:5020/400      Чтв 26 Окт 00 16:20
 To   : All                                                 Птн 27 Окт 00 07:11
 Subj : Re: Бушковский "Енисей"
From: Vladimir Bevh <ad@bevh.ssft.net>

Здравствуйте.

>А учитель - это хорошо?

Вечная професия. Была,есть и будет. Хороший учитель-
это хорошо, плохой способен причинить очень много
зла, как и в большинстве професий. Професий, в которых
дилетанство малоопасно ограниченное число  ну например
ассенизатор (кажеться).

Бевх Владимир  Западная Украина

ad@bevh.ssft.net

"Доползу до своих" - подумал раненый партизан.
Но волки решили иначе.

Bevh Vladimir
ad@bevh.ssft.net
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 26 Окт 00 22:37
 To   : Konstantin Orloff                                   Птн 27 Окт 00 07:11
 Subj : Alice in Wonderland
HI, Konstantin!

В четверг 26 октября 2000 06:21, Konstantin Orloff писал к Andrey Beresnyak:
 KO> любовь. А что должен был изображать вышеприведенный смайлик?
  Перекошенные глаза.

   Пока Konstantin! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 26 Окт 00 22:54
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Птн 27 Окт 00 07:11
 Subj : Заклевали автоpа.

В среду 25 октября 2000 23:56, Dmitry Shevchenko писал к Andrew Tupkalo:
 DS>     Тогда откyда? Точно помню, что из какого-то фильма.
  Это не фильм. Это действительно фраза из "Ляpусса", известной французской
энциклопедии. Ну, перепутали они... ^_^

... Winamp is dead
 From : Gubin                               2:5020/400      Чтв 26 Окт 00 17:19
From: "Gubin" <VBGubin@adm.pfu.edu.ru>

Thu Oct 26 2000 16:20, Vladimir Bevh wrote

> [...]
 VB> зла, как и в большинстве професий. Професий, в которых
 VB> дилетанство малоопасно ограниченное число  ну например

Вы, уважаемый Bevh, попались на неоднозначности слов.
 Учитель - смотря чего!
 Например, учитель потреблять наркотики, или учитель... Сами можете
подставить.

Так что и высокий профессионализм может быть как хорошо, так и плохо.
То же относится к журналистоы, из-за которых разгорелся сыр-бор.
Критерий предпочтения успеха, из которого следует стремление к сенсационности,
из которой следует предпочтение поливаня грязью знаменитостей и вообще всякая
подлость и спекуляция на низменных чувствах, - критерий, которому
профессионалы как раз хорошо могут удовлетворять даже не задумываясь, это
паршивый критерий. Надо, чтобы еще душа была и знания у ентого самого
профессионала, чего мы не наблюдаем в нынешних СМИ.

Wbr Губин http://gubin.narod.ru  http://entropy.narod.ru (список книг, статьи)

 From : Andrew Fursov                       2:5053/16       Чтв 26 Окт 00 16:29
 To   : All                                                 Птн 27 Окт 00 07:11
 Subj : детектив начала 20 века
From: "Andrew Fursov" <fursov@mail.saratov.ru>

Hello, All!

Для реферата по рос.лит-ре начала века нужен список (5-6 чел) РОССИЙСКИХ
писателей начала века, писавших  детективы, и ссылка хотя бы на 2 текста
детектива. Если где в интернете на сервере - пришлите ссылку. если у кого
есть в загашнике - напишите, договоримся как переслать.
Это нужно до зарезу к началу ноября (не себе! девушке! комсомолке!
отличнице! спортсменке!). Очень прошу помочь. Заранее спасибо.

Andrew

--- ifmail v.2.15
 * Origin: unknown (2:5053/16@fidonet)
 From : Mark Rudin                          2:6023/1.32     Чтв 26 Окт 00 15:54
 To   : Yuri Burger                                         Птн 27 Окт 00 07:11
 Subj : 15 лучших детских книг
Hello Yuri!

23 Oct 00 23:33, you wrote to Andrey Beresnyak:
 YB>     Кста, тут 3я часть игр лежит, читал кто? А то по сравнению с 1й,
 YB> впечатления от 2й части были не очень :( Вот я и думаю, как следующая?
 YB> Стоит читать?
А почему бы и нет?.. Но первая, ясен пень, лучше остальных.
"Если бы я был депутатом..." ...то при попытке писателей клепать сериалы, каждая
последующая часть должна облагаться большим налогом, чем предыдущая. После
третьей части он должен составить 90%. Каждая следующая +10%. Будет очень
хорошо.

Mark

... Samsung -- Must Die
---
 * Origin: Zarathustra in Deutschland... (2:6023/1.32)
 From : Oleg Korzunov                       2:5022/59.46    Чтв 26 Окт 00 14:35
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 27 Окт 00 07:11
 Subj : 10 лучших детских книг
Привет Vadim!

25 Окт 00 года (а было тогда 23:38)
Vadim Chesnokov в своем письме к Oleg Korzunov писал:

 VC>     Мы мало знаем Сетон-Томпсона, как ни стpанно. Его мало пеpеводили.

А я, например, впервые про природу и животных прочитал именно у него.

 VC>     Мне кажется, что Херриот не слабее Даppелла.

Не помню такого, наверное, не читал.

С уважением, Oleg                           26 Окт 00 года

 From : Denis                               2:5020/400      Чтв 26 Окт 00 18:25
 To   : mellon@pobox.com                                    Птн 27 Окт 00 07:11
 Subj : Re: Alice in Wonderland
From: "Denis" <denis@mecworld.com>

Hello, Anatoly Vorobey ! You wrote:

> Да, насколько я понимаю, он публично поддержал кандидатуру Надера
> (Hэйдера? О, проблемы транслитерации!).

Hадер. Именно так произносят. Hадер - хороший человек, заберет голоса у
Гора, Буш обедит :)

> [...]
> в 'сексуальную ориентацию', и что есть только {гетеро,гомо,би}-сексуальные
> акты, а не люди. Они поняли, что это им подрывает всю идеологическую

Интересная позиция, жизненная :)

> [...]
> читателям моей биографии знать, сколько молодых парней я трахнул
> в это лето?" Видимо, это было какое-то совсем из ряда вон выходящее

Едкий :))

Денис Коновалов

 From : Oleg V.Cat                          2:5100/80       Чтв 26 Окт 00 16:35
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 27 Окт 00 07:11
 Subj : 15 лyчших детских книг

Thursday October 26 2000, Andrew Tupkalo writes to Oleg V.Cat:

 AT>   Смерти вообще нет.
Не надо :-(. До сих поp помню то ощущение, которое превратило меня в муху в
янтаpе в тот момент, когда первый раз пришла эта мысль (i.e. "все мы
смертны")... а ведь больше 25 лет пpошло... Правда решилась проблема чисто по
детски: "а я не буду!".

 AT>   Количество разума, скоpее...
Никак не мог вспомнить цитату :-(.

\____Cat
/\  /\

nr: Бpатья Гримм, "Сказки".
Хоpошооооооо....

---
 * Origin: CatMare (2:5100/80)
 From : Gubin                               2:5020/400      Чтв 26 Окт 00 19:39
From: "Gubin" <VBGubin@adm.pfu.edu.ru>

Thu Oct 26 2000 15:54, Mark Rudin wrote

> [...]
 MR> каждая последующая часть должна облагаться большим налогом, чем
 MR> предыдущая. После третьей части он должен составить 90%. Каждая следующая

Довольно хорошо, хотя и не совсем. Будет так, как допускает формальное право,
на чем основаны "права человека" в "цивилизованном",  или "гражданском"
обществе. Скажем, приличный фильм про всю Великую Отечественную войну нельзя
будет сделать. А дрянь можно плодить, меняя названия, например, "Рэмбо", потом
"Хэмбо" и т.д. Формальное право это позволяет. Кстати, когда наши люди
выбирали пепси, они думали, что почти бесплатный томатный сок в трехлитровых
банках (помните?) останется. Так вот так же многие из вас думают о полезности
и эффективности формального права.
  Ну, это присказка. А читал кто-нибудь сериал под названием "Рукопись,
найденная в Сарагосе"? Там примерно 60-70 серий. Очень хорошая книжка. Граф Ян
Потоцкий написал. Уже Пушкин в "Путешествии в Арзрум" хвалил его научные
труды, которые считал не менее занимательными, чем его романы.
  Так вот был очень хороший польский всего лишь двухсерийный фильм с таким же
названием. Они туда умудрились всунуть примерно половину всего интересного из
всей книги. После нескольких просмотров видно, что первая серия затянута -
явно для того, чтобы зрители врубились, о чем там речь, и привыкли. А потом уж
темп подачи событий увеличился. Вот мастерство! Наши Рязановы да Гайдаи им и в
подметки не годились.
  А о нынешних сериалах и говорить нечего. Как обычно при стихийном развитии -
дерьмо всплывает и отравляет все вокруг. И ничего с этим каким-то
налогообложением не поделаешь.

Wbr Губин http://gubin.narod.ru  http://entropy.narod.ru (СПИСОК КНИГ, СТАТЬИ)

 From : Andrew Alaev                        2:5020/175.2    Чтв 26 Окт 00 20:15
From: "Andrew Alaev" <pirx@nnet.org>

Охайо, Oleg-кун!

Wed Oct 25 2000 22:42, Oleg Korzunov wrote to Andrew Alaev:

 OK> Ой, я что, проспал, и кланы уже вывели воинов без мозгов? :-)

Наверное, я совсем отстал от жизни: у кланеров есть мозги?
Ах да, етсь такой - Фелан Келл... ::)

> [...]
 OK> он вольнягой не стал. Хотя, на мой взгляд, он сумел объединить их лучшие

Да урод он ::) Получился чудовищно однобокий персонаж. Потуги на придание
ему черт человека были, но нифига не вышло.

> [...]
 OK> Ягуарам пришлось смывать свой позор кровью на Уолкоте. Из-за вынужденной
 OK> спешки это обернулось еще большим позором.

Ягуаров больше нет. Всех вышли.
Кстати, Мишки там тоже что-то слегка обработали, не помню что.

 OK> Рыцарские ордена сейчас тоже наверняка покажутся чем-то неестественным. А
 OK> кланы именно на них пытались походить. Внутренняя Сфера ведь тоже многое
 OK> взяла из прошлого, в частности - вассальную систему.

Вассалитет в Сфере не идентичен средневековому. Он вообще там придуман исходя
ий теории невозможности прямого управления межзвездным государством, с
вынужденным делегированием власти местам. А относительно малое население +
трудности колонизации породили постепенно единовластные формы правления.

> [...]
 OK> при некоторых допущениях можно предположить и такое. Кстати, вопрос: в
 OK> мире ВТ, в исследованной вселенной, инопланетяне есть? Ни разу про них не

У Райса - эти пичужки. В самой первой книге, говорят, были какие-то полудикие
полубибизяны. Первой на Западе, ессно ::)

> [...]
 OK> неплохо. А в дополнение ко всему этому там еще и неплохая приключенческая

Ну, на самом деле ничего вещь, действительно.
Только она про Марика. А про Марика неинтересно. Он ни рыба ни мясо. Скучно
там у них.

P.S. Жаль, ру.баттлтех молчит ::(

Andrew Alaev, почетный член семьи Сноупсов.

 From : Andrew Alaev                        2:5020/175.2    Чтв 26 Окт 00 20:16
From: "Andrew Alaev" <pirx@nnet.org>

Охайо, Alex-кун!

Thu Oct 26 2000 11:54, Alex Polovnikov wrote to Leonid Broukhis:

 AP> А кстати, что он еще написал???

Еще был "Патент АВ", хотя он, имхо, не очень детский - больно громозок.
И еще какая-то фиговина про метеорит.
Но все написано хорошо. Хотя и коньюктурщина.

Andrew Alaev, почетный член семьи Сноупсов.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Чтв 26 Окт 00 13:35
 To   : Anatoly Vorobey                                     Птн 27 Окт 00 07:11
 Subj : Alice in Wonderland
Hello Anatoly.

25 Oct 28 18:29, Anatoly Vorobey wrote to Vadim Chesnokov:

 AV> Собственно, непонятен смысл этих вопросов. Гор Видал - американский
 AV> писатель, который пишет раз в 10 лучше Воннегута.

А по мне, так в тысячу раз хуже.

 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Чтв 26 Окт 00 17:24
 To   : Gubin                                               Птн 27 Окт 00 07:11
 Subj : 4HF: Раcшифpофвка А.А.Галича
                          Добрый день, Gubin.

   Thursday October 26 2000 00:24
   Gubin пишет к Konstantin Orloff:

 G> А ты попробуй намочить руки.

   Ещё можно зажать провод в зубах. А если при этом стать босыми
мокрыми ногами на заземлённый металлический пол...

       С уважением
                                              Александр Клименко
       Thursday October 26 2000
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Чтв 26 Окт 00 07:05
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 27 Окт 00 07:11
 Subj : Alice in Wonderland
Приветствую тебя, Evgeny!

 EN> В моем Буссенаре (Челябинск, 1993) эта сноска есть. Как и пpочие. И
 EN> указано, что текст печатается по изданию Сойкина, 1911 года.

     Ага, спасибо.

 EN>  * Origin: Борода - это не укpашение...  (2:5004/5.36)
     Кстати, о бородах. Как в твоем Буссенаре переведена игра слов о
"бородах, широких, как лопаты", обладатели которых вполне могут
работать саперами? Это в третьей части, начало третьей главы.
     И еще. Я уже поминал сноску
     Hепереводимая игра слов: garde d'honneur -- почетный конвой или
почетная стража, garde-malade -- сиделка, сестра милосердия.
     Это вторая часть, конец шестой главы, когда раненого Сорви-голову
группа всадников сопровождает к Жуберу. Как сия игра слов выглядит в
твоем переводе?

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/130.32   Срд 25 Окт 00 13:09
 To   : Slawa Alexeew                                       Птн 27 Окт 00 07:11
 Subj : Детская полка Соломона Нафферта
Hello Slawa.

24 Oct 00 23:08, you wrote to Andrew Alaev:

> [...]
 SA> помню: как пионер попадает в Москву конца 19 века и вовсю общается с
 SA> молодым Лениным. Жутко конъюктурная вещь, видимо потому и не стала

Это ты про "Голубого человека" ?
Тогда твой склероз круче моего.
Konstantin

--- GoldED+/W32 1.1.4.3
 * Origin: -== Sibkot Mail Station ==- (2:5000/130.32)
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Втр 24 Окт 00 16:37
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Птн 27 Окт 00 07:11
 Subj : Курьер SF: Кое-что из новостей
Hello Serge.

21 Oct 28 19:34, Serge V. Berezhnoy wrote to All:

 SB> Хольм ван Зайчик сочинял исключительно на китайском

А как насчет раскрыть псевдоним?

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Чтв 26 Окт 00 11:55
 To   : Nick Kolyadko                                       Птн 27 Окт 00 07:11
 Subj : Alice in Wonderland
Hello Nick.

Еще, как минимум, Минкевич.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Чтв 26 Окт 00 11:55
 To   : Timofei Koryakin                                    Птн 27 Окт 00 07:11
 Subj : Alice in Wonderland
Hello Timofei.

Какое морализаторство? Ирония.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Чтв 26 Окт 00 11:56
 To   : Konstantin Orloff                                   Птн 27 Окт 00 07:11
 Subj : Alice in Wonderland
Hello Konstantin.

24 Oct 28 06:17, Konstantin Orloff wrote to Farit_Akhmedjanov:

 KO> проигрывает в оригинале"). Кстати, я несколько сомневаюсь в
 KO> способности уважаемого мной Видала адекватно оценить русский перевод.

Да ведь очевидно, что не оценивал, а просто гадость хотел сказать.

А за что ты его уважаешь?

 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Чтв 26 Окт 00 21:19
 To   : Alex Polovnikov                                     Птн 27 Окт 00 07:11
 Subj : Re: Лазарь Лагин
From: leob@mailcom.com (Leonid Broukhis)

Alex Polovnikov wrote:

>И кто там такого цвета? Сам пионеp?

Нет, молодой Ленин. В годы написания книги прилагательное "голубой"
в переносном значении ассоциировалось со словосочетанием "голубая мечта"
в смысле чего-то возвышенного и недостижимого. С тех пор язык изменился
настолько, что название книги впору _переводить_ на современный русский.

  Leo
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Чтв 26 Окт 00 21:19
 To   : Gubin                                               Птн 27 Окт 00 07:11
 Subj : Re: 4HF: Раcшифpофвка А.А.Галича
From: leob@mailcom.com (Leonid Broukhis)

Gubin wrote:

>А помните, старики, любимую американку советского народа и особенно детворы
>Саманту Смит?
>Они с отцом сами на самолете гробанулись, или им помогли?

Скорее всего сами. Несколько лет назад были и еще случаи, когда ретивые
родители хотели сделать из ребенка пилота-рекордсмена, чтобы он (или она,
уже не помню) через всю Америку пролетел за минимальное количество дней.
Поэтому на погоду особенного внимания старались не обращать.
В общем, гробанулись все, и ребенок, и папа, и инструктор.

  Leo

PS. Небезызвестный аэробус сам гробанулся, или ему помогли?

 From : Gubin                               2:5020/400      Чтв 26 Окт 00 22:04
From: "Gubin" <VBGubin@adm.pfu.edu.ru>

Thu Oct 26 2000 21:19, Leonid Broukhis wrote

> [...]
 LB> Поэтому на погоду особенного внимания старались не обращать.
 LB> В общем, гробанулись все, и ребенок, и папа, и инструктор.

 Вот и Галича скорее всего сам ток убил. Знаете, сколько народу током убивает?
 Меня самого много раз трясло, но жив. Тем не менее других побитых - массы.

 Кстати, я читал еще в советское время, что у нас тонуло по 20 тысяч в год.
 Это в летние три месяца - по 200 человек в день. Почти как два дома в Москве
 грохать каждый день.

 LB> PS. Небезызвестный аэробус сам гробанулся, или ему помогли?

 Какой из множества их?
 Кстати, Ил-86 за 20 лет эксплуатации пока бог миловал.

Wbr Губин http://gubin.narod.ru  http://entropy.narod.ru (СПИСОК КНИГ, СТАТЬИ)

 From : Mark Rudin                          2:6023/1.32     Чтв 26 Окт 00 20:01
 To   : Gubin                                               Птн 27 Окт 00 07:11
 Subj : 15 лучших детских книг
Hello Gubin!

26 Oct 00 19:39, you wrote to me:

> [...]
 G> "гражданском" обществе. Скажем, приличный фильм про всю Великую
 G> Отечественную войну нельзя будет сделать.
Можно. Hельзя будет выпустить первую часть, добротно сделанную, и на волне ее
успеха сляпать фуфло. А если изначально "зарядить" большой, но конечный, фильм
-- нет проблем. Тем более, Великая Отечественная началась 22.06.41 и кончилась
9.05.45
 G> А дрянь можно плодить, меняя названия, например, "Рэмбо", потом
 G> "Хэмбо" и т.д.
Речь не только о названии, а и о общих героях, сюжетных линиях, ориентированных
на явное продолжение и т.п. Естественно, вопрос нуждается во всесторонней
технической проработке ;-)
Я шучу, конечно. Однако, если "серийные литераторы" используют запрещенные
приемы, зная психологию читателя, который купит продолжение вне зависимости от
его художественных достоинств, почему бы их и не ограничить чуть-чуть.
 G> Формальное право это позволяет. Кстати, когда наши люди выбирали
 G> пепси, они думали, что почти бесплатный томатный сок в трехлитровых
 G> банках (помните?) останется.
Я томатный не пью. А любимый тыквенный остался, правда места надо было знать.
 G> Так вот так же многие из вас думают о полезности и эффективности
 G> формального права.
Да это не панацея. Но "неформальное право"... Упаси боже! Знаем и
"р-р-революционную" законность и "неарийские" атомы.
Тем паче какое бы "формальное" не было право, кроме "буквы закона" есть и "дух".
И судья -- человек, а не автомат с примитивной логикой.
> [...]
 G> сериалах и говорить нечего. Как обычно при стихийном развитии - дерьмо
 G> всплывает и отравляет все вокруг. И ничего с этим
На телесериалы мне начхать. Это особый жанр, рассчитанный на определенного
потребителя. А вот когда писатель выпускает книгу, видит, что дело пошло, а
потом начинает гнать поток при горячей поддержке издателя, руководствуясь
исключительно финансовыми соображениями, да еще читатели "подзуживают" --
"Давай-давай! Что там дальше, интересно же!"... Так вот, когда это вырождается в
откровенную лажу, а читатели начинают плеваться, но при этом покупают,
задумываешься, не мог ли писатель потратить годы духовного онанизма на что-либо
более интересное. А бросить камень в автора рука тоже не поднимется. Он, как и
любой человек, в соответствии с законами природы, хочет получить больше,
затратив меньшие усилия.
Вот тут-то его налогом и надо прихлопнуть! (Хотя все равно найдут лазейки. Народ
ушлый, чего там :-)

Mark

... Samsung -- Must Die
---
 * Origin: Zarathustra in Deutschland... (2:6023/1.32)
 From : Gubin                               2:5020/400      Чтв 26 Окт 00 23:21
From: "Gubin" <VBGubin@adm.pfu.edu.ru>

Thu Oct 26 2000 20:01, Mark Rudin wrote to Gubin:

 MR> достоинств, почему бы их и не ограничить чуть-чуть.

 Нет, это нисколько не поможет. Я же сказал, тут формальности элементарно
обходятся.

 MR> Я томатный не пью. А любимый тыквенный остался, правда места надо было
 MR> знать.

 Вот видите, Вы спорите со мной формалистски и формально побеждаете. Теперь я
должен говорить, что я говорил образно, что имел в виду совсем не обязательно
пепси и томатный сок. Ясно ведь?

 MR> Да это не панацея. Но "неформальное право"... Упаси боже! Знаем и
 MR> "р-р-революционную" законность и "неарийские" атомы.

Ну, "р-р-революционную" законность Вы не видели. По поводу же, скажем,
"советской физики" слышали только туфту. А сейчас, при формальном
("гражданском") праве нет ни законности, ни физики вообще. Так о чем мы
говорили?

 MR> Тем паче какое бы "формальное" не было право, кроме "буквы закона" есть и
 MR> "дух". И судья -- человек, а не автомат с примитивной логикой.

 и ничто человеческое ему не чуждо, например - продажность или страх при
запугиваниях, тоже хорошо оплачиваемых. А Вы не знаете, что в Америке адвокаты
- одна из самых высокооплачиваемых профессий? Вы уверены, что у нас найдете
адвоката и судью, чтобы засудить какого-нибудь "братка" или HР? Так о каком
праве мы говорили?

 MR> На телесериалы мне начхать. Это особый жанр, рассчитанный на
 MR> определенного потребителя.

 А мне не начхать, потому что от них расплывается тупость и прочие прелести,
бьющие по мне и по многому другому.

> [...]
 MR> усилия.
 MR> Вот тут-то его налогом и надо прихлопнуть! (Хотя все равно найдут

 так где наше мочало, чтобы его жевать сначала?

 MR> Народ ушлый, чего там :-)

 Дело не в ушлости, а в том, что если критерием успеха является прибыль, то
всегда найдется кто-то, кто будет добиваться ее любыми средствами.
  Вы посмотрите на людей в мерседесах и БМВ. Они что - ушлые, что ли? Не
смешите.

Wbr Губин http://gubin.narod.ru  http://entropy.narod.ru (СПИСОК КНИГ, СТАТЬИ)

 From : Tim Kelly                           2:465/240       Срд 25 Окт 00 20:00
 To   : Katherine Kosheleva                                 Птн 27 Окт 00 07:11
 Subj : 10 лyчших детских книг

                            Радуйся, Katherine !

    23 окт. 2000, Katherine Kosheleva тискал клаву, надеясь, что к Vadim
Chesnokov дойдут такие слова:

 KK>    Hy y ж не скажи. Чем детская книга "Золотые крыланы и pозовые
 KK> голyби"? А "Зоопарк в моём багаже"? И дp. книги, посвящённые тяжёлой
 KK> работе зоолога в нашей повседневной жизни.

    Дык все равно ведь без проблем читаются. Я всего Даррела прочел _до_
11 лет.

                       [I.ZX] [Team Сашки-рулез] [Team Guardian] [Team Kelly]

                            Hasta la vista.
                              Tim Kelly

Отвечаю палачу:
- Я не плачу.
Я плачу.

... tim_kelly@mail.ru           500:622/1@zxnet           http://kgs.h1.ru
--- PGP Key Fingerprint = D4 CA 92 C2 EE 54 21 E1  01 E1 3E 2B 34 BF BC FC
 * Origin: И пришла весна. И забрезжил чужой рассвет. (2:465/240)