 From : Anna Hodosh                         2:5020/175.2    Птн 27 Окт 00 01:28
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Птн 27 Окт 00 07:12
 Subj : Re: Читать ли детям Бyджолд
From: "Anna Hodosh" <anna@aitsoft.dol.ru>

Приветствую, Dmitry !

Wed Oct 25 2000 23:12, Dmitry Shevchenko wrote to Andrew Tupkalo:

 DS>     Я и говорю - пpопyстить.

Кстати, о птичках...
Сказки детям читать можно?
Братев Гримм там или Андерсена? Так насколько я помню,
там такие жестокости описаны - куда бедняге Форратьеру...
Вроде "Красных башмачков", где главной героине палач
отрубает обе ноги.

Это я не к тому, чтобы ЛМБ включить в обязательное чтение для первого
класса. Просто _эти_ подробности ребенок попросту не заметит.
Правда, сама Лоис говорила, что раньше 12 лет ее книжки читать
рановато.

----
Анна Ходош

Сайт Буджолд - lavka.cityonline.ru/bujold.htm

 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Птн 27 Окт 00 01:37
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Птн 27 Окт 00 07:12
 Subj : Курьер SF: Кое-что из новостей
From: "Serge V. Berezhnoy" <sb@ozon.ru>

Привет, Dmitry!

Tue Oct 24 2000 16:37, Dmitry Casperovitch wrote to Serge V. Berezhnoy:

 DC> А как насчет раскрыть псевдоним?

Какой псевдоним?

- = Удачи! = - = Сергей = -

 From : Vladimir Bevh                       2:5020/400      Птн 27 Окт 00 01:29
 To   : All                                                 Птн 27 Окт 00 07:12
 Subj : Re: 60-е годы
From: Vladimir Bevh <ad@bevh.ssft.net>

Здравствуйте.
"Если ты не занимаешься политикой, то политика займеться тобой"

Бевх Владимир.  Западная Украина   ad@bevh.ssft.net

Если забредет кто нездешний -
поразиться живности бедной,
нашей редкой силе сердешной,
да дури нашей злой, заповедной.
Bevh Vladimir
ad@bevh.ssft.net
 From : Vladimir Bevh                       2:5020/400      Птн 27 Окт 00 01:29
 To   : All                                                 Птн 27 Окт 00 07:12
 Subj : Re: Бушковский "Енисей"
From: Vladimir Bevh <ad@bevh.ssft.net>

Здравствуйте.

>Так что и высокий профессионализм может быть как хорошо, так и плохо.
>То же относится к журналистоы, из-за которых разгорелся сыр-бор.
>Критерий предпочтения успеха, из которого следует стремление к сенсационности,
>из которой следует предпочтение поливаня грязью знаменитостей и вообще всякая
>подлость и спекуляция на низменных чувствах, - критерий, которому
>профессионалы как раз хорошо могут удовлетворять даже не задумываясь, это
>паршивый критерий. Надо, чтобы еще душа была и знания у ентого самого
>профессионала, чего мы не наблюдаем в нынешних СМИ.

А что обеспечивает высокою мораль в обществе и соблюдение ее и
выполнение законов членами социума?

 From : Vladimir Bevh                       2:5020/400      Птн 27 Окт 00 01:29
 To   : All                                                 Птн 27 Окт 00 07:12
 Subj : Re: 4HF: Раcшифpофвка А.А.Гали  ча
From: Vladimir Bevh <ad@bevh.ssft.net>

Здравствуйте.
> Кстати, я читал еще в советское время, что у нас тонуло по 20 тысяч в год.
> Это в летние три месяца - по 200 человек в день. Почти как два дома в Москве
> грохать каждый день.
Преподаватель по технике безопасности у нас в политехе начал свои
лекции так - "В 20 веке во всех войнах погибло около 80 миллионов
человек. За то же время от несчастных случаев в мире погибло более
200 миллионов человек."

 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Чтв 26 Окт 00 18:48
 To   : All                                                 Птн 27 Окт 00 07:12
 Subj : Издание
Hello everybody.

Ситуация такая:
Есть хорошая (Мне нравится) SF-книга одного моего сетевого знакомого. Книгу сию
надобно издать на бумаге.
Вопрос такой:
Какие издательства могут взяться за издание SF-книг начинающего писателя, пусть
небольшими тиражами и без гонораров?

Denis

--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: Что, ориджин хотите? А вот фиг вам! (2:5030/984.6)
 From : Konstantin Stepanov                 2:5030/846.35   Чтв 26 Окт 00 23:48
 To   : Semen Druy                                          Птн 27 Окт 00 07:12
 Subj : Избранные места для переписки с дpyзьями

          Привет Semen!

25 Окт 00 19:18, Semen Druy -> Konstantin Stepanov:

 SD> В файле не yказано. :)

Все зло в файлах! :)
Хотя по нынешним ценам... :(

       Team [/19 must die]
                            Blop

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Танк... (2:5030/846.35)
 From : Yuri Burger                         2:468/85.3      Срд 25 Окт 00 17:14
 To   : Alex Polovnikov                                     Птн 27 Окт 00 07:12
 Subj : Бушковский "Енисей"
      Всего тебе и привет Alex!

23 Oct 00 11:55, Alex Polovnikov wrote to All:

 AP> Там на примере множества надерганных из "Кобзаpя" и других стихов стpочек
 AP> показано , что  Шевченко был ленив , развратен и чрезвычайно кpовожаден.
 AP> И написано, что целиком книга должна выйти в Киеве.
 AP> Вот я и думаю - неужели граждане незалежной Украины такое допустили?И она
 AP> все-таки вышла?
 AP> А-у-у , есть у нас тут кто из Киева?

    1. Как такое можно не допустить в стране, претендующей на демократию? ;)
    2. А сам Олесь вопчимто тем и знаменит, что наезжает ;) - собака гавкает, а
слон идёть ;)

    и ваапче, гадить на тех, кого уж нет не сложно, бо некому сдачи дать :(

                    За сим прощаюсь, K.
---
 * Origin: А хто тут есть, у кого есть за что поесть? (2:468/85.3)
 From : Gubin                               2:5020/400      Птн 27 Окт 00 02:38
 To   : Vladimir Bevh                                       Птн 27 Окт 00 07:12
 Subj : Re: Бушковский "Енисей"
From: "Gubin" <VBGubin@adm.pfu.edu.ru>

Fri Oct 27 2000 01:29, Vladimir Bevh

 VB> А что обеспечивает высокою мораль в обществе и соблюдение ее и
 VB> выполнение законов членами социума?

 Стопроцентно - ничто, само собой.
 Но критерий прибыли - разлагает.

Wbr Губин http://gubin.narod.ru  http://entropy.narod.ru (СПИСОК КНИГ, СТАТЬИ)

 From : Gregory Shamov                      2:5020/400      Птн 27 Окт 00 04:51
 To   : Gubin                                               Птн 27 Окт 00 15:50
 Subj : Re: 4HF: Раcшифpофвка А.А.Галича - fido7.su.b ooks
From: Gregory Shamov <gas5x@bancorp.ru>

Hello Gubin,

Thursday, October 26, 2000, 10:24:19 AM, you wrote:

G> А ты попробуй намочить руки.
G> Или хотя бы посмотреть тестером сопротивление при сухих руках и при
G> мокрых.  У меня получалась разница в 100 раз.

Ещё момент есть -- при похмелье сопротивление изменяется, и довольно
заметно.

 Gregory                            mailto:gas5x@bancorp.ru

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Чтв 26 Окт 00 19:03
 To   : Sergey Tiurin                                       Птн 27 Окт 00 15:50
 Subj : Лyкин
Пpиветствyю, Sergey!

Sergey Tiurin -> All:

 ST> Начал читать тyт "Рыцари кyвалды" Лyкина. Что эта книжка паpодиpyет, кто
 ST> мне подскажет? Что-то это до боли напоминает, а вот что - никак не поймy.

Мне они слабо напомнили повесть, печатавшyюся в альманахе "Мир приключений",
наверное, в конце семидесятых годов. Там ещё были деpевья с кровеносной
системой, и сердце y них располагалось y комля, под коpнями. И обычная советская
пятиэтажка с не менее обычными жильцами там тоже была. А закончилось всё чем-то
глобальным, чyть ли не развалом Вселенной. Или я что-то пyтаю?..

Такие дела.

--- GoldED 3.00.Alpha2+
 * Origin: Kaer Anthony (2:5020/1598.77)
 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Чтв 26 Окт 00 19:02
 To   : Gubin                                               Птн 27 Окт 00 15:50
 Subj : 15 лучших детских книг
Пpиветствyю, Gubin!

Gubin -> Tim Kelly:

 G>    В религиозно-опиумный туман?

Именно. Но не очень быстpо. Да и, может быть, вообще мимо пpокатится. Но ведь
фанатичный атеизм - вещь тоже жyтенькая...

 From : Konstantin Orloff                   2:5020/175.2    Птн 27 Окт 00 06:10
 To   : Gubin                                               Птн 27 Окт 00 15:50
 Subj : 4HF: Раcшифpофвка А.А.Галича
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Thu Oct 26 2000 10:24, Gubin wrote to Konstantin Orloff:

 G> А помните, старики, любимую американку советского народа и особенно
 G> детворы Саманту Смит?
 G> Они с отцом сами на самолете гробанулись, или им помогли?

  Оно, конечно, было бы интересно, да вот только Александр Аркадьевич был
талантливым бардом, да и писателем не из последних, а Саманта ничего более
значимого, чем письмо президенту/генсеку не написала, да и то относить к
литературе несколько затруднительно. Так что выходит злостный оффтопик.

 С уважением, Константин

 From : Konstantin Orloff                   2:5020/175.2    Птн 27 Окт 00 06:15
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 27 Окт 00 15:50
 Subj : Бушков
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Wed Oct 25 2000 23:50, Vadim Chesnokov wrote to Konstantin Orloff:

 VC>     Да уж, голова ты, моя голова...
 VC>     "Полдень, XXII век". И тот же самый вопpос.

  Тут несколько особый случай. "Полдень" изначально создавался как
совокупность рассказов (от издания к изданию состав менялся), частью старых,
частью специально написанных, объединенных общими героями. Так что никакого
раздувания рассказа до романа в нем нет.

 С уважением, Константин

 From : Konstantin Orloff                   2:5020/175.2    Птн 27 Окт 00 06:30
 To   : Alex Polovnikov                                     Птн 27 Окт 00 15:50
 Subj : Лазарь Лагин
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Thu Oct 26 2000 11:54, Alex Polovnikov wrote to Leonid Broukhis:

 AP> А кстати, что он еще написал???

Если верить HF (http://lib.ru/SCIFICT/xussrfic.txt)

Романы:
01.Атавия Проксима [= Трагический астероид]
02.Голубой человек
03.Остров Разочарования
04.Патент "АВ"
05.Судьба открытия

"Патент" - история об открытии препарата, вызывающего ускоренный рост
организма и о попытках ам. военщины наложить на него лапу. "Человек" уже
упоминался, остальное, увы, не читал. Из повестей хочу упомянуть "Майора Велл
Эндъю" - конъюктурное переложение "Войны миров"

 AP> И кто там такого цвета? Сам пионеp?

  Я уже писал, нету там пионера, главному герою за 20. А вообще-то это
театральный термин начала века, что-то вроде "рыцаря без страха и упрека"

 С уважением, Константин

 From : Konstantin Orloff                   2:5020/175.2    Птн 27 Окт 00 06:52
 To   : Gubin                                               Птн 27 Окт 00 15:50
 Subj : Re: Бушковский "Енисей"
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Thu Oct 26 2000 17:19, Gubin wrote to Vladimir Bevh:

> [...]
 G> не задумываясь, это паршивый критерий. Надо, чтобы еще душа была и знания
 G> у ентого самого профессионала, чего мы не наблюдаем в нынешних СМИ.

  Фу, как скучно и предсказуемо. Во-первых, пан доктор, судя по некотрым его
статьям, читает исключительно лево-патриотические издания, так что его взгляд
несколько однобок. Во-вторых давайте заодно предадим анафеме Свифта и Данте,
которые не слишком церемонились в выборе средств борьбы с политическими
проивниками, и не их вина/заслуга, что в то время границы СМИ были несколько
смещены :-). А Шекспир облил грязью короля Ричарда и наставил ему горб. А
Гомер безбожно оболгал троянцев, которые в действительности выиграл войну.

 С уважением, Константин

 From : Konstantin Orloff                   2:5020/175.2    Птн 27 Окт 00 06:57
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Птн 27 Окт 00 15:50
 Subj : Alice in Wonderland
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Thu Oct 26 2000 11:56, Dmitry Casperovitch wrote to Konstantin Orloff:

 DC> Да ведь очевидно, что не оценивал, а просто гадость хотел сказать.

 DC> А за что ты его уважаешь?

  За роман о президенте Гранте. А за что еще его уважать можно? За сценарий к
"Калигуле"? :-)

 С уважением, Константин

 From : Konstantin Orloff                   2:5020/175.2    Птн 27 Окт 00 07:23
 To   : Gubin                                               Птн 27 Окт 00 15:50
 Subj : 4HF: Раcшифpофвка А.А.Галича
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Fri Oct 27 2000 06:59, Gubin wrote to Konstantin Orloff:

 G>  Сократ тоже не писал, но о нем и о Саманте Смит написано было очень
 G> много.
 G> Она, кстати, приезжала к нам, и ее роль в улучшении отношения по крайней
 G> мере нашего к американцам была самой большой после... ну, ладно, он не был
 G> писателем. Умолкаю.

  Приведите пример пары платоновских диалогов о Саманте :-). Или чего-либо
сходного по литературному уровню.

 G> Хотя, кстати уж, разбор вопроса, виноват ли КГБ в смерти Галича, тоже не
 G> есть анализ литературы и поэтому офтопик. Ведь не все, что относится к
 G> Галичу онтопик, не правда ли?

  ГБ поминалось походя и два раза. Один раз вашим покорным слугой и один раз
Hовицким. Разбирались вопросы гибели поэта, что офтопиком не является.

 С уважением, Константин

 From : Alexander Derazhne                  2:463/16.100    Птн 27 Окт 00 01:16
 To   : Mikhail Zislis                                      Птн 27 Окт 00 15:50
 Subj : Детская полка Соломона Нафферта
Hello, dear Mikhail!

Wednesday October 25 2000 21:18, Mikhail Zislis wrote to Eugenia Shuiskaja:

 MZ> 24 Oct 00 12:10, Eugenia Shuiskaja conversed with Denis Suhanov:

 MZ>      Мне тут пришла в голову интересная мысль.
 MZ>      Детские книги -- те, которые мы читали в детстве.

    "Обитаемый остров". Тема "Что такое детская преступность"
:-))))))
    А вообще-то ты пpав...

 * Origin: Frankenstain Point (2:463/16.100)
 From : Anatoly Vorobey                     2:5020/400      Птн 27 Окт 00 06:35
 To   : Leonid Broukhis                                     Птн 27 Окт 00 15:51
 Subj : Re: Фраза
From: mellon@pobox.com (Anatoly Vorobey)

On 25 Oct 2000 10:48:56 +0400,
Leonid Broukhis <leob@mailcom.com> wrote:

>Очень просто. Я знаю, что мое понимание неадекватно, и вижу, что
>его понимание совпадает с моим.

Тогда либо он не понимал, что его понимание неадекватно, и тогда ты
хоть в чём-то, но лучше его понимаешь, или понимал, и тогда ты ничего
нового не сказал.

--
Anatoly Vorobey,
mellon@pobox.com http://pobox.com/~mellon/
 From : Gubin                               2:5020/400      Птн 27 Окт 00 06:51
 To   : Anthon Antipov                                      Птн 27 Окт 00 15:51
 Subj : 15 лучших детских книг
From: "Gubin" <VBGubin@adm.pfu.edu.ru>

Thu Oct 26 2000 19:02, Anthon Antipov wrote

 AA> Именно. Но не очень быстpо. Да и, может быть, вообще мимо пpокатится. Hо
 AA> ведь фанатичный атеизм - вещь тоже жyтенькая...

Да где это Вы его видали?
В действительности хуже всего, когда беззащитных детей дурят религией.

 AA> Такие дела.

 Вот именно.

Wbr Губин http://gubin.narod.ru  http://entropy.narod.ru (СПИСОК КНИГ, СТАТЬИ)

 From : Gubin                               2:5020/400      Птн 27 Окт 00 06:59
 To   : Konstantin Orloff                                   Птн 27 Окт 00 15:51
 Subj : 4HF: Раcшифpофвка А.А.Галича
From: "Gubin" <VBGubin@adm.pfu.edu.ru>

 From : Gubin                               2:5020/400      Птн 27 Окт 00 07:03
From: "Gubin" <VBGubin@adm.pfu.edu.ru>

Fri Oct 27 2000 06:52, Konstantin Orloff wrote to Gubin:

> [...]

 KO> СМИ были несколько смещены :-). А Шекспир облил грязью короля Ричарда и
 KO> наставил ему горб. А Гомер безбожно оболгал троянцев, которые в

но комментс

Wbr Губин http://gubin.narod.ru  http://entropy.narod.ru (СПИСОК КНИГ, СТАТЬИ)

 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Птн 27 Окт 00 07:30
 To   : Anthon Antipov                                      Птн 27 Окт 00 15:51
 Subj : Re: 15 лучших детских книг
From: leob@mailcom.com (Leonid Broukhis)

Anthon Antipov wrote:

>Именно. Но не очень быстpо. Да и, может быть, вообще мимо пpокатится. Но ведь
>фанатичный атеизм - вещь тоже жyтенькая...

Не очень. Атеисты религиозникам верить не мешают, только отправлять обряды
мешают.  А фанатичные религиозники мешают верить в отсутствие бога.
С другой стороны, атеисту ничего не стоит имитировать веру в бога и не
только примкнуть к рядам, но и возглавить. А религиознику соврать для
собственной пользы, что бога нет - труднее, а соврать, что он верит
в другого бога - и вообще невозможно, как тому (пошел онтопик) Азимовскому
роботу, который скорее сгорит, чем нарушит законы роботехники.

  Leo
 From : Anatoly Vorobey                     2:5020/400      Птн 27 Окт 00 08:27
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Птн 27 Окт 00 15:51
 Subj : Re: С благодарностью приму помощь:))
From: mellon@pobox.com (Anatoly Vorobey)

On Sat, 23 Sep 2000 09:23:52 +0400,
Serge V. Berezhnoy <sb@ozon.ru> wrote:

>Я что, хаял его как писателя? Правда, кроме двух нф-рассказов и комментариев к
>Кэрроллу, я у него читал только популярные книги о топологических и прочих
>занятных задачках.

У него ещё философский роман есть. Я его пытался читать, скучно стало.

Не понимаю, право, какой такой Гарднер писатель не из последних.
Популяризатор - да, автор замечательных книг о науке и псевдонауке -
да, но писатель в смысле худла?

 From : Anatoly Vorobey                     2:5020/400      Птн 27 Окт 00 08:27
 To   : All                                                 Птн 27 Окт 00 15:51
 Subj : Re: Alice in Wonderland
From: mellon@pobox.com (Anatoly Vorobey)

>А по мне, так в тысячу раз хуже.

Ну и ладушки.

 From : Gregory Shamov                      2:5020/400      Птн 27 Окт 00 09:03
From: Gregory Shamov <gas5x@bancorp.ru>

Hello Anthon,

Thursday, October 26, 2000, 6:02:39 PM, you wrote:

AA> Именно. Но не очень быстpо. Да и, может быть, вообще мимо
AA> пpокатится. Но ведь фанатичный атеизм - вещь тоже жyтенькая...

И чем же?

 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Птн 27 Окт 00 11:00
 To   : Anatoly Vorobey                                     Птн 27 Окт 00 15:51
 Subj : Re: Фраза
From: leob@mailcom.com (Leonid Broukhis)

Anatoly Vorobey wrote:

>Тогда либо он не понимал, что его понимание неадекватно, и тогда ты
>хоть в чём-то, но лучше его понимаешь, или понимал, и тогда ты ничего
>нового не сказал.

Ну и что? Где в первоначальной фразе говорится о том, что Леонид Кандинский
утверждает, что он сам понимает мультиплюшество?

  Leo

PS. Я утверждаю, что Анатолий Воробей понимает мультиплюшество.
Утверждая это, я претендую на лучшее, чем Анатолий Воробей, понимание
(как профессор, оценивающий знания студента), или наоборот, низвожу себя
до понимающего хуже (подразумевая "а вот я - увы, не понимаю")?
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 26 Окт 00 22:59
 To   : Fedor Zuev                                          Птн 27 Окт 00 15:51
 Subj : Alice in Wonderland
Здравствуй, Fedor!

Однажды, 26 Oct 00 в 02:24, Fedor Zuev сказал Helen:

 FZ>   Именно _Виктоpии_? Где? Вообще-то это королева червей если не
 FZ> заметила.

    Ты не видел иллюстраций Тенниэла к "Зазеркалью". Белая Королева - королева
Виктоpия, это давно считается общим местом. Точно так же, как Лев и Единорог -
Гладстоун и Дизpаэли.

 FZ>   ...котоpая вот никаким боком к викторианству и вообще не слишком
 FZ> отличается и от нашей нынешней.

    А что, к нас уже преобладают закрытые школы-интеpнаты? Не знал...

 FZ>   Посмотрел я этот Victorian Web. С интересом обнаружил в
 FZ> списке викторианскких писателей кроме Кэррола, еще и Киплинга
 FZ> (который, вообще-то, большую часть жизни прожил в Индии.

    "Бунин может жить хоть в Африке, он всё равно останется русским писателем".
    Ладно, книг про историю Англии ты, я вижц, не читал. Но уж Агату Кристи ты
мог бы вспомнить. И её описания такой неотъемлемой черты _виктоpианской_ Англии,
как "колониальные полковники".
    Если уж на то пошло, Джеральд Даррелл тоже рос в викторианское вpемя.

 FZ> И умер уже в 30-х годах нашего века). Из чего сделал вывод, что
 FZ> викторианство составители сайта трактуют черезвычайно шиpоко. Так что
 FZ> не аpгумент.

    Может - им виднее?

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 26 Окт 00 23:13
 To   : Natalya Shumitskaya                                 Птн 27 Окт 00 15:51
 Subj : 10 лучших детских книг
Здравствуй, Natalya!

Однажды, 24 Oct 00 в 07:23, Natalya Shumitskaya сказал Alex Polovnikov:

 NS> * Origin:  ЛУПАНАРИУМ ГОМОРРИУМ!  (2:467/98.13)
    Глядя на твой оригин, невольно вспомнил боцмана из "Рассказов Капитана
Киpдяги" Соболева.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 26 Окт 00 23:18
 To   : Alexander Derazhne                                  Птн 27 Окт 00 15:51
 Subj : граф Хвостов
Здравствуй, Alexander!

Однажды, 26 Oct 00 в 13:06, Alexander Derazhne сказал All:

 AD>     Поддеpживаю. Давайте хоpом: "Святослав! Откликнись!!".

 AD> P.S. Что-то его давно не слышно, по крайней мере в этой эхе. Hебось
 AD> что-то новое пишет (облизываясь) :-))

    Рецепты в СУ.Китчен. Только вчера его там видел.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 26 Окт 00 23:20
 To   : Gubin                                               Птн 27 Окт 00 15:51
 Subj : Бушковский "Енисей"
Здравствуй, Gubin!

Однажды, 26 Oct 00 в 13:32, Gubin сказал Vadim Chesnokov:

 G>  второй, втоpой. А кого Вы на второе место поставили? Очень интеpесно.

    Пpоституток. Первыми были солдаты.
    А журналист - сын проститутки и наемника.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 26 Окт 00 23:29
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Птн 27 Окт 00 15:51
 Subj : Alice in Wonderland
Здравствуй, Dmitry!

Однажды, 26 Oct 00 в 11:55, Dmitry Casperovitch сказал Nick Kolyadko:

    Тоже умный человек.

 From : Solomon Nuffert                     2:5020/400      Птн 27 Окт 00 12:03
 To   : All                                                 Птн 27 Окт 00 15:51
 Subj : Да везде, товарищ Губин!
From: "Solomon Nuffert" <snuff@vmail.ru>

 Шалом, товарищ  Gubin!

Friday October 27 2028 06:51, Gubin wrote to Anthon Antipov:

 G> Да где это Вы его видали?

Везде, товарищ Губин. Каждая разрушенная церковь - свидетельство. А за годы
С-й власти в нашем Воронежско-рязанско-тамбовском клубе их разрушили,
почитай, все. И церкви, и костелы, и синагоги. Или переоборудовали под
чтотохранилище.

--

Следующий год - в Иерусалиме! Или хоть где-нибудь...
Solomon Nuffert

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Информсвязь-Черноземье (2:5020/400)
 From : Solomon Nuffert                     2:5020/400      Птн 27 Окт 00 12:03
 To   : All                                                 Птн 27 Окт 00 15:51
 Subj : Лагин
From: "Solomon Nuffert" <snuff@vmail.ru>

Шалом, Konstantin Orloff!

 Friday October 27 2028 06:30, Konstantin Orloff wrote to Alex Polovnikov:

 KO> Если верить HF (http://lib.ru/SCIFICT/xussrfic.txt)

 KO> Романы:
 KO> 01.Атавия Проксима [= Трагический астероид]

 А это как буржуины начали ядерную войну, но позабыли открыть люки ракетных
шахт. В результате всю буржуинию оторвало в космос...

 KO> 02.Голубой человек

Это как студент попал в прошлое, где спас от гибели бесценную работу
Ленина.

 KO> 03.Остров Разочарования

Это, кажется, как немцы создали первыми атомную бомбу, но русский герой ее
бабахнул на этом самом острове.

Вообще-то Лагин писал романы-памфлеты, и потому оценивать его творчество
нужно бы, исходя из законов жанра - памфлета.

 From : Liana Blagennova                    2:5020/400      Птн 27 Окт 00 12:03
 To   : Anatoly Vorobey                                     Птн 27 Окт 00 15:51
 Subj : Фраза
From: "Liana Blagennova" <liana-bm@mtu-net.ru>

Hi, Anatoly ! You wrote:
> [...]
они > > >> и написаны  людьми, которые их непонимают".
> [...]
> больше, чем те, о ком говорит утверждение. Без этой пресуппозиции
> его утверждение не имеет смысла.

> Эти утверждения либо бессмысленны, либо ложны. Что значит 'абсолютно'?
> Что значит 'имеет право на существование'? Как бы какое-то понимание
> могло 'не иметь права на существование'? Мыслите конкретно.

> Hеверно. Я понимаю выражение homo homini lupus est. Моё понимание смысла
> этого выражения абсолютно, и я не ошибаюсь a priori.

> Тоже неверно. Максимум, что он мог сказать - это то, что он не понимате
> своей же книги, но из этого не следует ложность его утверждения. Hет

Игра слов, несомненно, есть. Но не праздная. Фраза Лабрюйера не относится к
типу синтетических или аналитических суждений, истинность которых можно
проверить или доказать. Она и верна, и неверна, а потому парадоксальна.
Почему утверждение Лабрюйера неверно, это Вы уже хорошо показали.
Действительно, может ли писатель не понимать того, что он пишет? Нонсенс
какой-то. Хотя...
Но с другой стороны, сплошь и рядом бывает, что писатель говорит больше, чем
намеревался сказать. Особенно, если этот писатель еще немножечко и поэт.
Далеко за примерами ходить не будем. Возьмем литератора, чье творчество по
праву можно отнести к жанру устного народного. Я имею в виду Черномырдина.
Понимал ли он, выдавая свои вошедшие в историю перлы, всего их глубокого и
разнообразного смысла? Вы как думаете? Мне так кажется, что не всегда.
К тому же , если вспомнить, что Шиллер делил всех поэтов на
*сентиментальных*, которые ищут природу, и *наивных*, которые
 _сами есть природа_, то смысл высказывания Лабрюйера становится совсем
ясным. Устами наивного поэта, согласно Шиллеру, глаголет сама природа. А как
можно до конца понять  природу? Природа, как известно, сфинкс.

--
 Счастливо! Лиана
 (2:5020/4767.57; liana-bm@mtu-net.ru)

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: 2:5020/4767.57 (2:5020/400)
 From : Vladimir Bevh                       2:5020/400      Птн 27 Окт 00 12:28
 To   : All                                                 Птн 27 Окт 00 15:51
 Subj : Re: Бушковский "Енисей"
From: Vladimir Bevh <ad@bevh.ssft.net>

Здравствуйте.

> Стопроцентно - ничто, само собой.
> Но критерий прибыли - разлагает.

Тогда получаеться, что вернулись к исходной точке.
Материальное вознаграждение за рузультаты труда (кстати такой професии
как учитель употреблять наркотики офицыально  в обществе нет, для его
навыков подходит слово не "професионализм" а "умение") всегда было
есть и будет. Фиксированная ставка очень резко снижает ефективность
труда - вспомните как в советское время издевалься и куражился,
прежде чем выполнить свои прямые обязанности, любой работник
сферы обслуживания. Фиксированная ставка возможна лиш при
творческой работе, когда она сама по себе награда для человека
(студенческая шутка - "что такое наука- это удовлетворение
собственного любопытства за государственный счет") Впрочем,
я читал мнение, что нищенская оплата науки в СССР(когда любой
мясник, автослесарь , продавец или парикмахер был во много
раз богаче нищего научного сотрудника) она сильно подрубила ее,
по тому что нужны в науке професионалы, которые желают
получать большие деньги за свои знания и умения, которым
нужно долго учиться. Одними энтузиастами и просто увлеченными не
обойдешся.
Значит в обществе должны существовать и оказывать массовое
и ощутимое влияние на поведение людей иоральные нормы,
обшепринятые правила поведения в быту и в работе, примеры для
подражания и одщепринятые святыни. И надо всем людям репресировать
тех, кто их не желает придерживаться, иначе многие эгоисты их не
будут выполнять. Про которые вы так уничижительно отозвались.
А что вы предлагаете делать с  людьми, которые например объясняют
подвиг Матросова фразой "ёб.....ный гололед", рассказывают загадки
про Мересьева "поползет, поползет, шышку сьест и снова поползет",
про Зою Космодемьянскую  "на "З" называеться и на веревке болтаеться"?
Ну не топором по башке, но что то же делать надо. Или нет?
Попробуйте сказать в американском университете, что нет женской и
мужской литературы, а есть плохая и хорошая; или что федеральные
субсидии негретянским общинам и квоты на прием негров действуют
на негров разлагающе и стимулируют иждивенческие настроения,
В сорбонне, после того как один профессор стал излагать
доказательства, что холокост евреев преувеличен и технически
невозможно убивать газом в помещениях Освенцима6 которые заявлены
как газовые камеры; то один студент-еврей не стал с ним дискутировать,
а плеснул ему в глаза серную кислоту. Топором по голове все таки
гуманнее.

 From : Gregory Shamov                      2:5020/400      Птн 27 Окт 00 13:13
 To   : Solomon Nuffert                                     Птн 27 Окт 00 18:05
 Subj : Re: Да везде, товарищ Губин!
From: Gregory Shamov <gas5x@bancorp.ru>

Hello Solomon,

Friday, October 27, 2000, 12:03:54 PM, you wrote:

> [...]

SN> А за годы  С-й власти в нашем Воронежско-рязанско-тамбовском клубе
SN> их разрушили,  почитай, все. И церкви, и костелы, и синагоги. Или

Вот когда верующие начинают религиозную войну -- тогда гораздо
правильнее! Церкви, синагоги и костёлы разрущаются не просто так, при
этом вырезаются все ихние прихожане. А с этими атеистами, ну
действительно, никакого интересу -- всего-то пару попов замочили да
ценности реквизировали. :-(((

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Птн 27 Окт 00 13:15
 To   : All                                                 Птн 27 Окт 00 18:05
 Subj : Заклевали автоpа.
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Irina

IS>     Маловеpоятно, что тут кто-то не читал "Имя Розы". ;)

Я.

У меня тут Фам Нювен полетел мочить эмергентов в их собственном логове,
мне некогда на всякую квазиисторическую чепуху отвлекаться. ;)

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Птн 27 Окт 00 13:17
 To   : All                                                 Птн 27 Окт 00 18:05
 Subj : Детская полка Соломона Нафферта
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Mikhail

MZ>      Детские книги -- те, которые мы читали в детстве.

Но не только.

Давайте составлять список явно недетских книг, которые мы читали в
детстве.

 From : Yakov Kopilkin                      2:5020/400      Птн 27 Окт 00 13:25
 To   : All                                                 Птн 27 Окт 00 18:05
 Subj : Re: Бушковский "Енисей"
From: Yakov Kopilkin <kopilkin@pochta.org>

Vladimir Bevh wrote:

> Здравствуйте.

Пораженец сказал, что... со временем, когда наступит полный изм, на всех
перекрестках выставят котлы с картофельным пюре - жри сколько хочешь.
Мерин возразил, что полный изм - это прежде всего научно обоснованное
регулирование потребностей каждого индивидуума, и Пораженцу там придется
худо. Потребности Пораженца, например, будут такие: в год один комплект
обмундирования хлопчатобумажного, бывшего в употреблении рядового состава
(ХББУРС)....
(с) Александр Зиновьев Зияющие высоты

> [...]
> есть и будет. Фиксированная ставка очень резко снижает ефективность
> труда - вспомните как в советское время издевалься и куражился,

Распределяя его [хлеб], мы будем господствовать над всеми областями труда
(с) В.И.Ленин

> [...]
> (студенческая шутка - "что такое наука- это удовлетворение
> собственного любопытства за государственный счет") Впрочем,

Не студенческая. Кого-то из академиков (см. книгу Физики шутят)

> я читал мнение, что нищенская оплата науки в СССР(когда любой
> мясник, автослесарь , продавец или парикмахер был во много
> раз богаче нищего научного сотрудника) она сильно подрубила ее,

да и сейчас наука не богата

> [...]
> подвиг Матросова фразой "ёб.....ный гололед", рассказывают загадки

> про Мересьева "поползет, поползет, шышку сьест и снова поползет",

Это, братец, почти дословно либретто из оперы П. о наст. чел. Вано
Мурадели

> [...]
> субсидии негретянским общинам и квоты на прием негров действуют
> на негров разлагающе и стимулируют иждивенческие настроения,

Вот это да, блин. Подтверждаю. Попробуй в каком-нибудь Висконсине девке на
улице факуш показать - уголовное дело :(

> [...]
> как газовые камеры; то один студент-еврей не стал с ним дискутировать,
> а плеснул ему в глаза серную кислоту. Топором по голове все таки

Один такой п?ц однажды застрелил Ицхака Рабина. Имхо это не выход.

--

Яша Копилкин
kopilkin@mtu-net.ru

я никогда лажово не свистел (с)

 * Origin: НИИ Химических Удобрений и Инсектицидов (2:5020/400)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 27 Окт 00 16:14
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 27 Окт 00 18:05
 Subj : Бушковский "Енисей"
Привет, Vadim!

В среду, октябpя 25 2000, в 23:43, Vadim Chesnokov сообщал Vladimir Bevh:

 VC>     Ой, только не надо опять про высокие моральные нормы тpетьей
 VC> древнейшей пpофессии. А то я опять скажу всё, что думаю пpо
 VC> журналистов, и половина эхи начнет меня клеймить.

За то, что недовысказался, надо полагать?

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 27 Окт 00 16:20
 To   : pirx@nnet.org                                       Птн 27 Окт 00 18:05
 Subj : Лазарь Лагин
Привет, pirx@nnet.org!

В четверг, октябpя 26 2000, в 20:16, pirx@nnet.org сообщал Alex Polovnikov:

 p> Еще был "Патент АВ", хотя он, имхо, не очень детский - больно
 p> гpомозок. И еще какая-то фиговина про метеоpит. Но все написано
 p> хоpошо. Хотя и коньюктуpщина.

А нельзя ли узнать, в чем состоит конъюнктуpность?

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 27 Окт 00 16:22
 To   : Timofei Koryakin                                    Птн 27 Окт 00 18:05
 Subj : Alice in Wonderland
Привет, Timofei!

В четверг, октябpя 26 2000, в 07:05, Timofei Koryakin сообщал Evgeny Novitsky:

 TK>      Кстати, о бородах. Как в твоем Буссенаре переведена игра слов о
 TK> "боpодах, широких, как лопаты", обладатели которых вполне могут
 TK> работать саперами? Это в третьей части, начало третьей главы.

"Но что же это за Молокососы, с бородищами, широкими, как лопаты?

-- Они вполне могут быть сапеpами, -- вмешался Фанфан."

 TK>      И еще. Я уже поминал сноску
 TK> ====================================================================
 TK>      Hепеpеводимая игра слов: garde d'honneur -- почетный конвой или
 TK> почетная стража, garde-malade -- сиделка, сестра милосеpдия.
 TK> ====================================================================
 TK>      Это втоpая часть, конец шестой главы, когда раненого Соpви-голову
 TK> группа всадников сопровождает к Жубеpу. Как сия игра слов выглядит в
 TK> твоем пеpеводе?

" -- Это ваш почетный конвой, дорогой товарищ, -- произнес узнавший его
фельд-коpнет.

 -- Сейчас мне больше нужна, пожалуй, пpостая сиделка, -- ответил
Соpви-голова."

И дана пpиведенная тобой сноска.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 27 Окт 00 16:39
 To   : kosta@wscb.ru                                       Птн 27 Окт 00 18:05
 Subj : Лазарь Лагин
Привет, kosta@wscb.ru!

В пятницу, октябpя 27 2000, в 06:30, kosta@wscb.ru сообщал Alex Polovnikov:

 k> Если верить HF (http://lib.ru/SCIFICT/xussrfic.txt)

 k> Романы:
 k> 01.Атавия Пpоксима

это первое издание (года где-то так 56-го)

 k> [= Трагический астеpоид]

это издание дополненное и переработанное (начало 70-х)

 k> 05.Судьба откpытия

Хм. Сего не знаю - кто-то может пpоинфоpмировать?

 k> "Патент" - истоpия об открытии препарата, вызывающего ускоренный pост
 k> организма и о попытках ам. военщины наложить на него лапу.

Он написан как памфлет, дело происходит в некоей стране Аржантейе (ес-но, США).

 k> "Человек"
 k> уже упоминался, остальное, увы, не читал. Из повестей хочу упомянуть
 k> "Майора Велл Эндъю" - конъюктурное переложение "Войны миpов"

И где там конъюнктуpа? И не переложение это, а как бы дополнение - еще один
человек рассказывает о тех событиях, со своей точки зpения.

 From : Olexander Lebid'                    2:463/62.32     Пон 16 Окт 00 07:47
 To   : Alexey Alborow                                      Птн 27 Окт 00 23:38
 Subj : 60-е годы
Hi, Alexey!

22 Sep 2000, Alexey Alborow wrote to Tatyana Rumyantseva:

 TR> Так, похоже, и романтики не стало. Вернее, романтики повседневного
 TR> труда, как в том же "Понедельнике" (я про книги, а не про жизнь).
 AA> Хотя, в жизни романтики хоть отбавляй. У меня знакомый кваpтиpный
 AA> маклер готов о своей работе говорить часами. Причем, любит он свою
 AA> работу и любит он ее не столько за деньги, сколько за сам пpоцесс.
 AA> Работа с клиентами, прохождение всяческих инстанций,
 AA> взаимоотношения с боссом... Так послушаешь его - интеpесная работа,
 AA> ничуть не хуже физика-ядеpщика, а вот отразить ее в пpоизведении
 AA> искусства некому.

   Не все так плохо. Читал дяченковский рассказик "Маклер и магия"? :)

                                        cygnus [Team OS/2]

--- timEd/2 1.10.y2k+
 * Origin: Плаху, палача и рюмку водки. Водку мне, остальное ему (2:463/62.32)
 From : Eugenia Shuiskaja                   2:5020/400      Птн 27 Окт 00 15:48
 To   : Gubin                                               Птн 27 Окт 00 23:38
 Subj : Re: Бушковский "Енисей"
From: "Eugenia Shuiskaja" <shef@lek.ru>

> [...]

 G> не задумываясь, это паршивый критерий. Надо, чтобы еще душа была и знания
 G> у ентого самого профессионала, чего мы не наблюдаем в нынешних СМИ.

 Есть предложение ром отдельно, баб отдельно. В смысле - профессионал _всегда_
улчше чем любитель. А с этической точки зрения следует оценивать _область_
профессионализма. Что ты и делаешь.

Bye                                                     Тигра

 From : Eugenia Shuiskaja                   2:5020/400      Птн 27 Окт 00 15:50
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Птн 27 Окт 00 23:38
 Subj : Alice in Wonderland
From: "Eugenia Shuiskaja" <shef@lek.ru>

Thu Oct 26 2000 13:35, Dmitry Casperovitch wrote to Anatoly Vorobey:

 DC> А по мне, так в тысячу раз хуже.

 Вы намерены спорить о вкусах?

Bye                                                     Тигра

 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Птн 27 Окт 00 11:37
 To   : Mikhail Zislis                                      Птн 27 Окт 00 23:38
 Subj : Детская полка
Hello Mikhail!

Среда Октябрь 25 2028 21:18, Mikhail Zislis wrote to Eugenia Shuiskaja:
 MZ>      Мне тут пришла в голову интересная мысль.
 MZ>      Детские книги -- те, которые мы читали в детстве.
Золотые слова. Я знаком с дамой , котоpая в семилетнем возрасте зачитывалась
какой-то ленинской книжкой, уж не помню какой. Под подушку пpятала :-)
Отобрать не могли. Так склад ума у нее очень своеобразный, может, В.И. как раз
и повлиял? Детская же книжка...

 * Origin: Меpтвi бджоли не гудуть... (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Птн 27 Окт 00 12:00
 To   : All                                                 Птн 27 Окт 00 23:38
 Subj : Грядущая реформа орфографии
Скоро, уже скоро нас всех накроет волной реформы - будем учить новые написания
старых слов. Не знает ли кто подpобностей????? То есть конкретно что изменится,
кроме написания слова "парашют"? Или где про это пpочитать? (Сайт Курицына
можно не предлагать - там ничего нет.)

 * Origin: Меpтвi бджоли не гудуть... (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Hellen Lesjukova                    2:4501/6.10     Птн 27 Окт 00 12:42
 To   : Anatoly Vorobey                                     Птн 27 Окт 00 23:38
 Subj : 60-е годы
Hello, Anatoly!

***  Anatoly Vorobey написал для Hellen Lesjukova следующее :

 AV> Ну разве что от скуки или безделия. Вот, предлагаю гипотезу: Сахаров
 AV> занялся диссидентством оттого, что ему физика надоела ;)

Он открыл ящик Пандорры, и когда понял это, стал пытаться уравновесить. Широта и
глубина его личности не позволяла ему жить иллюзиями. Да и какой Сахаров
политик? Он - пророк, и был зашикан толпой как пророк.

Hellen L..                      [*OLD STUB Club* Team]

--- DeD as hi is
 * Origin: Bad image (2:4501/6.10)
 From : Hellen Lesjukova                    2:4501/6.10     Птн 27 Окт 00 12:57
 To   : Vladimir Bevh                                       Птн 27 Окт 00 23:38
 Subj : 60-е годы
Hello, Vladimir!

***  Vladimir Bevh написал для All следующее :

 VB> "Если ты не занимаешься политикой, то политика займеться тобой"

У неё не такие уж длинные руки. Ей ведь тоже нужно чем-то питаться, поддерживать
тело, а ее собственные отродья несъедобны. Это значит - для нее жизненно важно
иметь поблизости что-нибудь инородное в необходимом количестве.
Политика - центростремительная сила общества, цементирующая его структуру. Но
жизненную энергию общество черпает не из неё, она наоборот - эту энергию
потребляет. А поддерживает общество в жизнеспособном состоянии сила центробежная
- реализация личных интересов индивидуумов. Я уже высказывала подобные
соображения в подтверждение своей мысли о том, что тоталитаризм (в нашем случае
- всесильная политика) может существовать лишь небольшой промежуток времени,
потом его неизбежно разрушают центробежные силы, нейтрализовать которые он не
способен.  Это был разговор об оруэлловском обществе. Кажется, никто не разделил
тогда моего мнения, все ушли в частности, а я слишком глобально  взяла.

Hellen L..                      [*OLD STUB Club* Team]

--- DeD as hi is
 * Origin: Bad image (2:4501/6.10)
 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/1336.77   Чтв 26 Окт 00 14:50
 To   : Andrey Beresnyak                                    Птн 27 Окт 00 23:38
 Subj : Детская полка Соломона Нафферта
Здравствуй, Andrey!

Как-то Thu Oct 26 2000, Andrey Beresnyak писал к All:

 AB> Слишком коньюнктурная, имхо. Но с пивом, тьфу ты, с леденцом, пойдет.
 AB> :)

А по-моему, это едва ли не единственный в мире роман без недостатков.
Какая там конъюнктуpность? "Политика" приходит и уходит, а книгу, слава Богу,
уже сорок лет читают. И борьба за права негров тут не при чем.

PS А я-то думал, кто это в славные времена ПХК против "Пересмешника"
пpоголосовал...

    До свидания,
                 Mikhail.
--- GoldEd v.3.00.Alpha3+
 * Origin: Такие дела (FidoNet 2:463/1336.77)
 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/1336.77   Чтв 26 Окт 00 14:44
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Птн 27 Окт 00 23:38
 Subj : Слово Б-г в "Дневном Дозоре"?
Здравствуй, Ruslan!

Как-то Wed Oct 25 2000, Ruslan Krasnikov писал к Alex Sotnik:

 RK> А почему слово бог должно писаться именно с прописной буквы? Ну не все же
 RK> люди - истово верующие...

Я в свое вpемя долго над этим думал (особенно во времена моей атеистической
молодости). И в конце концов заглянул в словарь Даля. Нет, не так. Сначала мне в
руки попал роман Диксона "Дракон и Джордж", так там слово "Бог" везде писалось
со строчной, и переводчик специально это оговоpил: "Да будет вам известно, с
большой буквы пишется только наш, православный Бог (см. Даля)". Я обалдел и "см.
Даля". Ну, и обнаружил, что языческие боги - они и есть боги, ну а Бог, вне
зависимости от конфессий... Короче говоpя, для меня это просто удобное
разделение - сразу, по графическому облику слова, можно понять, о чем (вернее, о
Ком) pечь. Но могу согласиться и с теми, кто пишет "слава богу", "дай бог" и
т.п. Ведь это уже не молитвы, а так, пpисловья, к тому же полуязыческие.

 From : Mark Rudin                          2:6023/1.32     Птн 27 Окт 00 13:53
 To   : Andrey Beresnyak                                    Птн 27 Окт 00 23:38
 Subj : Детская полка Соломона Нафферта
Hello Andrey!

27 Oct 00 13:17, you wrote to All:

 AB> Давайте составлять список явно недетских книг, которые мы читали в
 AB> детстве.
Давайте. Вот пример для начала: Швейк и "Энциклопедия домашнего хозяйства".

Mark

... Samsung -- Must Die
---
 * Origin: Zarathustra in Deutschland... (2:6023/1.32)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 27 Окт 00 16:25
 To   : Oleg V.Cat                                          Птн 27 Окт 00 23:38
 Subj : 15 лyчших детских книг
HI, Oleg!

В четверг 26 октября 2000 16:35, Oleg V.Cat писал к Andrew Tupkalo:
 OC> Не надо :-(. До сих пор помню то ощущение, которое превратило меня в
 OC> муху в янтаpе в тот момент, когда первый раз пришла эта мысль (i.e.
  Стpанно. Ко мне она пришла, огляделась и ушла... Оставив ощущение абсолютного
пофигизма.

   Пока Oleg! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Oleg Korzunov                       2:5022/59.46    Птн 27 Окт 00 16:46
 To   : Andrew Alaev                                        Птн 27 Окт 00 23:38
 Subj : Ни разу не Тимоти Зан, а вовсе ВТ
Привет Andrew!

26 Окт 00 года (а было тогда 20:15)
Andrew Alaev в своем письме к Oleg Korzunov писал:

 AA> Наверное, я совсем отстал от жизни: у кланеров есть мозги?
 AA> Ах да, етсь такой - Фелан Келл... ::)

Ну какой же он кланер. Так, волчонок.

 AA> Да урод он ::) Получился чудовищно однобокий персонаж. Потуги на
 AA> придание ему черт человека были, но нифига не вышло.

А у меня прямо противоположное восприятие. Один из немногих героев книг, в
которого веришь сразу. А то очень часто встречаются просто картонные фигуры, на
которых написано: хороший, плохой. И если бы автор этого не написал, то и не
догадаешься, что этому герою, оказывается, еще и сопережевать нужно.

 AA> Ягуаров больше нет. Всех вышли.

О чем и речь. Это было исключение из правил, которое только показало слабость
клана. Хотя, конечно, то, что остальные кланы их предали, нарушив заветы
Керенского, тоже сыграло роль. Кошки вообще хороши :-(

 AA> Кстати, Мишки там тоже что-то слегка обработали, не помню что.

Ну если только по мелочи.

 AA> Вассалитет в Сфере не идентичен средневековому. Он вообще там придуман
 AA> исходя ий теории невозможности прямого управления межзвездным
 AA> государством, с вынужденным делегированием власти местам. А
 AA> относительно малое население + трудности колонизации породили
 AA> постепенно единовластные формы правления.

Так ведь и в кланах тоже не идентично средневековью. А вообще, какое еще
общество можно было построить, когда почти все - военные, а остальные - ученые?
На мой взгяд, все логично.

 AA> У Райса - эти пичужки. В самой первой книге, говорят, были какие-то
 AA> полудикие полубибизяны. Первой на Западе, ессно ::)

Интересно, что это была за книга.

 AA> Ну, на самом деле ничего вещь, действительно.
 AA> Только она про Марика. А про Марика неинтересно. Он ни рыба ни мясо.
 AA> Скучно там у них.

Ничего себе, скучно. Там так все запущено, даже кто такой Марик на самом деле, и
то неизвестно.

 AA> P.S. Жаль, ру.баттлтех молчит ::(

Да, что-то никто про кланы и сферу не спорит, даже что лучше, танки или мехи
никто не обсуждает. Но ничего, осень еще не кончилась :-)

С уважением, Oleg                           27 Окт 00 года

--- GoldED+/W32 1.0.0
 * Origin: Jade Falcon Station (2:5022/59.46)
 From : Denis                               2:5020/400      Птн 27 Окт 00 17:33
 To   : VBGubin@adm.pfu.edu.ru                              Птн 27 Окт 00 23:38
 Subj : Re: Бушковский "Енисей"
From: "Denis" <denis@mecworld.com>

Hello, Gubin ! You wrote:
>  VB> А что обеспечивает высокою мораль в обществе и соблюдение ее и
>  VB> выполнение законов членами социума?
>
>  Стопроцентно - ничто, само собой.
>  Но критерий прибыли - разлагает.

Ja, ja, только Марксистко-Ленинская идеология и солидарность трудящихся всех
стран обеспечат высоко-моральное общество.
:)

Денис Коновалов

 From : Gubin                               2:5020/400      Птн 27 Окт 00 18:28
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 27 Окт 00 23:39
 Subj : Бушковский "Енисей"
From: "Gubin" <VBGubin@adm.pfu.edu.ru>

Thu Oct 26 2000 23:20, Vadim Chesnokov wrote

 VC>     Пpоституток. Первыми были солдаты.
 VC>     А журналист - сын проститутки и наемника.

 Не, это неверно, во времена, когда появились протитутки, все мужское
население образовывало армию, как бы вооруженный народ, поэтому солдат как
специальность или работающих ради заработка тогда не было. Тут пришлось бы
называть древнейшей профессией весб народ. так что солдат как первая профессия
не проходит. А вот особо выделенные передатчики информации появились уже
тогда, сразу же после энтих первых, и сразу же стали покупаться и продаваться
(не все, конечно. не все).

Wbr Губин http://gubin.narod.ru  http://entropy.narod.ru (СПИСОК КНИГ, СТАТЬИ)

 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Птн 27 Окт 00 15:08
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 28 Окт 00 01:28
 Subj : 4HF: Раcшифpофвка А.А.Галича
                          Добрый день, Andrew.

   Thursday October 26 2000 00:05
   Andrew Tupkalo пишет к Evgeny Novitsky:
 AT> весьма приличный, человеку хватает практически всегда. Меня сотней
 AT> киловольт било, но там всего-то микроамперы были, а в обычной сети...

   Как человек, когда-то знакомый с законом Ома, ответственно заявляю:
месье обладает сопротивлением порядка сотни ГигаОм. Чужие среди нас!!!

       С уважением
                                              Александр Клименко
       Friday October 27 2000
 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/1336.77   Птн 27 Окт 00 14:23
 To   : Anatoly Vorobey                                     Суб 28 Окт 00 01:28
 Subj : Alice in Wonderland
Здравствуй, Anatoly!

Как-то Thu Oct 26 2000, Anatoly Vorobey писал к Mark Rudin:

 AV> А писатель он очень хороший.

А что бы ты порекомендовал из книг Видала для первого знакомства?

 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/1336.77   Птн 27 Окт 00 14:24
 To   : Yuri Burger                                         Суб 28 Окт 00 01:28
 Subj : 15 лучших детских книг
Здравствуй, Yuri!

Thu Oct 26 2000 15:54, Mark Rudin писал к Yuri Burger:

 MR> А почему бы и нет?.. Но первая, ясен пень, лучше остальных.

Не знаю, насколько я вправе тебе советовать, потому что мне 2-я часть нpавится
больше, чем пеpвая (хотя я и "Игpу..." очень люблю). "Ксеноцид" - это
продолжение, развитие и ухудшение второго тома. Пока автор закручивает сюжет -
все в поpядке (не считая сомнительной моральной философии). Но когда он начинает
спасать Лузитанию и весь мир, а для этого пpиходится доставать богов из машины и
создавать новую модель вселенной...
Пpизнаться, я боюсь открывать четвертый том - вдруг там еще хуже?
Зато "Тень Эндера", как говоpят, весьма неплоха.