 From : Gubin                               2:5020/400      Птн 27 Окт 00 19:14
 To   : Solomon Nuffert                                     Суб 28 Окт 00 01:28
 Subj : Да везде, товарищ Губин!
From: "Gubin" <VBGubin@adm.pfu.edu.ru>

Fri Oct 27 2000 12:03, Solomon Nuffert wrote

 SN> Везде, товарищ Губин. Каждая разрушенная церковь - свидетельство. А за
 SN> годы С-й власти в нашем Воронежско-рязанско-тамбовском клубе их
 SN> разрушили,
 SN> почитай, все. И церкви, и костелы, и синагоги. Или переоборудовали под
 SN> чтотохранилище.

1) И долго Вы будете хранить и лелеять этот испуг?
2) Есть статистика, что тех же церквей во времена Александра II  и III сломали
больше, чем при советской власти. Источник не укажу, но читал, это точно.
3) Я вам скажу еще, что церкви прореживались (чаще просто снимались колокола,
если церковь была каменной) с полного одобренимя народа. Я читал, что в
Испании любимым занятием народа был выгон или даже расправа с католическими
попами, настолько они сидели у народа в печенках. Вы несколько перебираете с
их благостью и любовью к ним народа.
..) (пропущу)
n) А теперь давайте ближе к птичкам. т.е к литературе.
   Не надо преувеличивать религиозность простого народа - это же не
интеллигенты! Цитирую:

 "Прибавлю здесь то, что я смутно знала, но чему без доказательства
 не хотела веpить. Это то, что очень редкий кpестьянин знал о том,
 кто был Христос и какова была его жизнь. А из приходивших кpестьянок
 ни одна не знала о нем ничего."
               Т.Л.Сухотина-Толстая. Воспоминания. 1980 г., стр. 284.

 В "Житии" Аввакум пишет, как его били бабы до полусмерти за то, что он им
настоятельно вдалбливал какие-то там религиозные истины. Нужны они им были!

n+1) Продолжим литературное образование. Откройте, пожалуйста, стихотворение
"Русь бесприютная" Есенина (1925 г.) Там Вы сможете прочитать:

"Ирония судьбы!
 Мы все отропщены.
 Над старым твердо
 Вставлен крепкий кол!
 Но все ж у нас монашеские общины
 С аминем ставят каждый протокол.

 И говорят,
 Забыв о днях опасных:
 "Уж как мы их...
 Не в пух, а прямо в прах...
 Пятнадцать штук я сам
 Зарезал красных,
 Да столько ж каждый,
 Всякий наш монах".

 Россия-мать!
 Прости меня,
 Прости!
 Но эту дикость, подлую и злую,
 Я на своем недлительном пути
 Не приголублю
 И не поцелую."

Вот как обстояли дела.

n+2) Патриарх Англии, настоятель Кентерберийского собора Хьюлетт Джонсон,
лауреат Сталинской премии "За укрепление мира между народами" говорил:
"... Ленин и Сталин стали врагами религии именно потому, что они видели, что
религия неизменно выступала на стороне организованной несправедливости ..."
(Х.Джонсон. Христианство и коммунизм. Стр. 121-122).

Так что там была просто борьба за интересы.
Ну, хорош. Я эту тему больше (пока) не трогаю.

Wbr Губин http://www.pfu.edu.ru  http://www.pfu.edu.ru (СПИСОК КНИГ, СТАТЬИ)

 From : Fedor Zuev                          2:5020/400      Птн 27 Окт 00 19:16
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Суб 28 Окт 00 01:28
 Subj : RE:Слово Б-г в "Дневном Дозоре"?
From: Fedor Zuev <fedor@earth.crust.irk.ru>

On Wed, 25 Oct 2000, Ruslan Krasnikov wrote to Alex Sotnik:

RK>А почему слово бог должно писаться именно с прописной буквы?
RK>Hу не все же люди - истово верующие...

  Мои познания в религиях, конечно, весьма поверхностны, но
сдается мне, что такое суеверие, как написание через черточку...
э-э-э...имени обьекта поклонения, имеется только в одной религии. И
это, что характерно - не христианство. (Христианство же наоборот -
борется с суевериями.)

  В сочетании с отгремевшим недавно кровопролитным флеймом,
все это наводит на размышления. Интересно, это что - провокация такая?

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: BearLoga (2:5020/400)
 From : Fedor Zuev                          2:5020/400      Птн 27 Окт 00 19:16
 To   : Timofei Koryakin                                    Суб 28 Окт 00 01:28
 Subj : Alice in Wonderland
From: Fedor Zuev <fedor@earth.crust.irk.ru>

On Tue, 24 Oct 2000, Timofei Koryakin wrote to Leonid Broukhis:

TK>можно и не заменять -- и так все будет ясно. А я не хочу
TK>видеть в переводе "когда рак на горе свистнет", зная, что в
TK>оригинале "когда свинья в желтых тапочках на вишню залезет".

  Ну так и в оригинале было не это. В оригинале вообще не по
русски написано было.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: BearLoga (2:5020/400)
 From : Fedor Zuev                          2:5020/400      Птн 27 Окт 00 19:16
 To   : Vadim Chesnokov                                     Суб 28 Окт 00 01:28
 Subj : Слово Б-г в "Дневном Дозоре"?
From: Fedor Zuev <fedor@earth.crust.irk.ru>

On Mon, 23 Oct 2000, Vadim Chesnokov wrote to Fedor Zuev:

VC>    Есть ещё Билл Гейтс и "Боpис Годунов" (который _книга_).

  Это понятно. Но через черточку-то почему?

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: BearLoga (2:5020/400)
 From : Vladimir Bevh                       2:5020/400      Птн 27 Окт 00 19:30
 To   : All                                                 Суб 28 Окт 00 01:28
 Subj : Re: 60-е годы
From: Vladimir Bevh <ad@bevh.ssft.net>

>У неё не такие уж длинные руки. Ей ведь тоже нужно чем-то питаться,
>поддерживать тело, а ее собственные отродья несъедобны. Это значит - для нее
>жизненно важно иметь поблизости что-нибудь инородное в необходимом количестве.
>Политика - центростремительная сила общества, цементирующая его структуру. Hо
>жизненную энергию общество черпает не из неё, она наоборот - эту энергию
>потребляет. А поддерживает общество в жизнеспособном состоянии сила
>центробежная - реализация личных интересов индивидуумов.
Политика - это городование, тьфу, способ жить в городах (полисах) -
то есть действия и процессы по управлению и согласованию интересов
элементов социума - абсолютно вечный процесс, всегда был есть и будет.
Сам по себе ни ничего ни хорошего ни плохого.

 Я уже высказывала
>подобные соображения в подтверждение своей мысли о том, что тоталитаризм (в
>нашем случае - всесильная политика) может существовать лишь небольшой
>промежуток времени, потом его неизбежно разрушают центробежные силы,
>нейтрализовать которые он не способен.  Это был разговор об оруэлловском
>обществе. Кажется, никто не разделил тогда моего мнения, все ушли в частности,
>а я слишком глобально  взяла.

Извини Лена, но это полная бессмесленница.  Тоталитарные государства,
(и такие, какие сов. диссиденту в самом страшном сне не присняться)
существовали веками. Ничего вечного на Земле нет (вот и мы с тобой
очень скоро в могилу ляжем, и через ничтожное время о нас никто и
никогда не вспомнит) Тоталитарный государства всегда прочнее -
доказательство - 2 мировая, когда 78 процентов немцев и 72 проц. их
живой силы было уничтожено тоталитарным СССР, а всего остального
немцам хватило на все прогрессивное и регресивное человечество.
Да и сечас почти все государства тоталитарны. Или ты начнешь
утверждать, что свободные граждане будут голосовать попеременно
за одну из двух партий двести лет подряд (США)? Кроме того,
любая крупная корпорация - полностью тоталитарна. Посмотри
французкий фильм "игрушка"-например.
Ладно, завязываем, бо офтопик.

Бевх Владимир.  Западная Украина   ad@bevh.ssft.net

Если забредет кто нездешний -
поразиться живности бедной,
нашей редкой силе сердешной,
да дури нашей злой, заповедной.
 From : Gubin                               2:5020/400      Птн 27 Окт 00 19:34
 To   : Vladimir Bevh                                       Суб 28 Окт 00 01:28
 Subj : Re: Бушковский "Енисей"
From: "Gubin" <VBGubin@adm.pfu.edu.ru>

Fri Oct 27 2000 12:28, Vladimir Bevh wrote to All:

 VB> собственного любопытства за государственный счет") Впрочем,
 VB> я читал мнение, что нищенская оплата науки в СССР

Кстати о нищенской зарплате в СССР. В 85 году средняя зарплата была 260
рублей.
На нее можно было купить 2 тысячи нарезных батонов по 13 копеек (или снять 4
двухкомнатные квартиры, или долететь до Петропавловска-Камчатского и обратно
вместе с такси до аэропортов - билет стоил 120 рублей). Сейчас те батоны
стоили бы не менее 10-11 тысяч рублей (~400&), пролет стоил бы не менее 20
тысяч рублей (700&), квартиры тоже под эту цену (в Москве). Т.е. средняя
зарплата была примерно с 400 долларов. Верно писала каждый месяц газета
"Известия", что доллар стоит 67 (примерно помню) копеек.
  Доцент в вузе (а их было несколько сот тысяч) и СНС в НИИ получал порядка
трехсот рублей, т.е долларов 450. Сейчас профессор в вузе на нормальной ставке
получает примерно 50&.
  До кучи уж: средняя пенсия, по крайней мере в городах была 120 рублей, т.е.
долларов этак 180, т.е. 5 нынешних тысяч. Стипендия в 40 рублей - это не
меньше полутора нынешних тысяч. профессор сейчас получает как прежний
первокурскних рядового вуза.

  Остальное - долго писать, да и не по тематике. Похоже, мне врежут.

Wbr Губин http://gubin.narod.ru  http://entropy.narod.ru (СПИСОК КНИГ, СТАТЬИ)

 From : Gubin                               2:5020/400      Птн 27 Окт 00 19:44
 To   : Yakov Kopilkin                                      Суб 28 Окт 00 01:28
 Subj : Re: Бушковский "Енисей"
From: "Gubin" <VBGubin@adm.pfu.edu.ru>

Fri Oct 27 2000 13:25, Yakov Kopilkin wrote to All:

 YK> Пораженец сказал, что... со временем, когда наступит полный изм, на всех
 YK> перекрестках выставят котлы с картофельным пюре - жри сколько хочешь.
 YK> Мерин возразил, что полный изм - это прежде всего научно обоснованное
 YK> регулирование потребностей каждого индивидуума, и Пораженцу там придется
 YK> худо. Потребности Пораженца, например, будут такие: в год один комплект
 YK> обмундирования хлопчатобумажного, бывшего в употреблении рядового состава
 YK> (ХББУРС)....
 YK> (с) Александр Зиновьев Зияющие высоты

Я было не хотел реагировать, да увидел, что упомянут Александр Зиновьев, и не
удерживаюсь.
 Так вот я лично читал в газете лет 7 назад, как этот самый умник каялся, что
был думаком, когда во время своего учения в вузе в районе 50-го года ехидничал
над преподаваемым ему диаматом, философ эдакий! Горазды они каяться после
того, как нагадят и ничего уже не воротишь. Так же страдал (причем
действительно душевно) Владимир Максимов, редактор антисоветского
"Континента". Так в горе и умер. А вы их зады пережевываете.

И ниже такое же, видно. Некогда читать. Справедливо положение марксизма: пока
до полного бедствия не доведут, никто не поумнеет.

Wbr Губин http://gubin.narod.ru  http://entropy.narod.ru (СПИСОК КНИГ, СТАТЬИ)

 From : Gubin                               2:5020/400      Птн 27 Окт 00 20:04
 To   : Hellen Lesjukova                                    Суб 28 Окт 00 01:28
 Subj : 60-е годы
From: "Gubin" <VBGubin@adm.pfu.edu.ru>

Fri Oct 27 2000 12:42, Hellen Lesjukova wrote to Anatoly Vorobey:

 HL> Он открыл ящик Пандорры, и когда понял это, стал пытаться уравновесить.
 HL> Широта и глубина его личности не позволяла ему жить иллюзиями. Да и какой
 HL> Сахаров политик? Он - пророк, и был зашикан толпой как пророк.

Ну да?
Была фотография: Сахаров стоит с плакатом "Вся власть советам!".
Этим плакатом он способствовал гибели советов, приходу к власти сами знаете
кого. Он должен был понимать, что делает. Я очень жалею, что он умер.

Wbr Губин http://gubin.narod.ru  http://entropy.narod.ru (СПИСОК КНИГ, СТАТЬИ)

 From : Solomon Nuffert                     2:5020/400      Птн 27 Окт 00 20:09
 To   : All                                                 Суб 28 Окт 00 01:28
 Subj : Re: Да везде, товарищ Губин!
From: "Solomon Nuffert" <snuff@vmail.ru>

Шалом, Gregory Shamov!

<gas5x@bancorp.ru> записано в статью <8tbgts$ksv$1@host.talk.ru>...
 >   А с этими атеистами, ну
> действительно, никакого интересу -- всего-то пару попов замочили да
> ценности реквизировали. :-(((

Согласно Солженицыну, было убито (или, как Вы изящно выразились,
"замочили") около трехсот тысяч священослужителей.
Может, для Вас это и пустяк..

--

Следующий год - в Иерусалиме! Или хоть где-нибудь...
Solomon Nuffert
 From : Solomon Nuffert                     2:5020/400      Птн 27 Окт 00 20:09
 To   : All                                                 Суб 28 Окт 00 01:28
 Subj : Бушков или не Бушков
From: "Solomon Nuffert" <snuff@vmail.ru>

Шалом,  Victor Sudakov!

Thursday October 26 2028 05:42, Victor Sudakov wrote to All:

 VS> А как же дифирамбы Бушкову в той же самой главе, где осмеивают
 VS> Фоменко? Или кто-то из нас невнимательно читал?

Кто-то из нас читал дальше, например: стр 128

"Сколько эмоций, неровов и сил тратят эти бедолаги, чтобы обосновать
главное вранье:что в Европе человек так же слаб, незащищен, беззащитен, как
и в Азии! Сколько сил приложил тот же А.А.Бушков, чтобы показать..." и.т.д.

Итак, один из авторов, А.А. Бушков сам называет себя бедолагой и вруном.
Отсюда следует - либо А.А.Бушков страдает раздвоением личности, либо он
поставил свое имя на книгу, им не написанную.
или его подставило издательство. Но, я не встретил публичного заявления
Бушкова о том, что книгу он не писал.

 From : Solomon Nuffert                     2:5020/400      Птн 27 Окт 00 20:09
 To   : All                                                 Суб 28 Окт 00 01:28
 Subj : Re: Да везде, товарищ Губин!
From: "Solomon Nuffert" <snuff@vmail.ru>

Шалом, Gubin!

Gubin <VBGubin@adm.pfu.edu.ru> записано в статью
 >  AA>>> пpокатится. Но ведь фанатичный атеизм - вещь тоже жyтенькая...

>  G>> Да где это Вы его видали?
>
>  SN> Везде, товарищ Губин. Каждая разрушенная церковь - свидетельство. А
за
>  SN> годы С-й власти в нашем Воронежско-рязанско-тамбовском клубе их
>  SN> разрушили,
>  SN> почитай, все. И церкви, и костелы, и синагоги. Или переоборудовали
под
>  SN> чтотохранилище.

> 1) И долго Вы будете хранить и лелеять этот испуг?

Ну, я ведь не Иван, родства непомнящий. Всю жизнь буду помнить. Все. И
внукам завещаю.Вот такие мы, Hафферты...

> 2) Есть статистика, что тех же церквей во времена Александра II  и III
сломали
> больше, чем при советской власти. Источник не укажу, но читал, это точно.

Хорош аргумент: "Источник не укажу, но читал..."

> 3) Я вам скажу еще, что церкви прореживались (чаще просто снимались
колокола,
> если церковь была каменной) с полного одобренимя народа.

Тем хуже для такого народа.Я хорошо поездил по Армении - там каждый храм
живой, даже разрушенный землетрясением.
Я хорошо поездил по России - и видел засранные в буквальном смысле храмы.

> [...]
>  ни одна не знала о нем ничего."
>                Т.Л.Сухотина-Толстая. Воспоминания. 1980 г., стр. 284.

Возможно. Но преступность среди малограмотных, но посещающих церковь
крестьян была несравненно ниже современных крестьян-атеистов. Будете
отрицать?

 >  n+1) Продолжим литературное образование.

Спасибо.

 > "Русь бесприютная" Есенина (1925 г.) Там Вы сможете прочитать:

Вообще-то в 25 году Есенин мучительно пытался угодить с-й власти и
выполнить ее с-й заказ. Неужели Вы всерьез
считаете, что каждый священослужитель вырезал 15 красных?

> [...]
что
> религия неизменно выступала на стороне организованной несправедливости
..."

Ну, то, что он лауреат Сталинской премии, говорит само за себя. Уж таких
поборников справедливости, как Ленин и Сталин, еще поискать... Разве
Гитлер...

 From : Andrew Alaev                        2:5020/175.2    Птн 27 Окт 00 20:22
 To   : Evgeny Novitsky                                     Суб 28 Окт 00 01:28
 Subj : Лазарь Лагин
From: "Andrew Alaev" <pirx@nnet.org>

Охайо, Evgeny-кун!

Fri Oct 27 2000 16:20, Evgeny Novitsky wrote to pirx@nnet.org:

> [...]
 p>> Еще был "Патент АВ", хотя он, имхо, не очень детский - больно
 p>> гpомозок. И еще какая-то фиговина про метеоpит. Но все написано
 p>> хоpошо. Хотя и коньюктуpщина.
 EN> А нельзя ли узнать, в чем состоит конъюнктуpность?

Сплошная критика капитализьма и торжество социализьма.
Хотя, подумавши, скажу, что с термином я малость промахнулся ::)

Andrew Alaev, почетный член семьи Сноупсов.

 From : Andrew Alaev                        2:5020/175.2    Птн 27 Окт 00 20:29
 To   : Oleg Korzunov                                       Суб 28 Окт 00 01:28
 Subj : Ни разу не Тимоти Зан, а вовсе ВТ
From: "Andrew Alaev" <pirx@nnet.org>

Охайо, Oleg-кун!

Fri Oct 27 2000 16:46, Oleg Korzunov wrote to Andrew Alaev:

 OK> Ну какой же он кланер. Так, волчонок.

Единственный правильный кланер. Потому что сфероид.

 OK> А у меня прямо противоположное восприятие. Один из немногих героев книг,
 OK> в которого веришь сразу. А то очень часто встречаются просто картонные
 OK> фигуры, на которых написано: хороший, плохой. И если бы автор этого не
 OK> написал, то и не догадаешься, что этому герою, оказывается, еще и
 OK> сопережевать нужно.

Нуу... Я бы сказал, что там встречаются достаточно прилично выписанные фигуры.
А Эйден был нормальным персонажем полторы книги. Дальше начался манчкинизм,
фанатизм и ненормализм.

 OK> О чем и речь. Это было исключение из правил, которое только показало
 OK> слабость клана. Хотя, конечно, то, что остальные кланы их предали,

То, что сделали с ягулярами, могло случится с любым кланом.
Знаешь, почему фаса выбрала ягуляров? У них было большинство протомехов,
а фаса их решила нафиг прикрыть ::)

 OK> нарушив заветы Керенского, тоже сыграло роль. Кошки вообще хороши :-(

Кошек не тронь. Они наши кошки.

 OK> Так ведь и в кланах тоже не идентично средневековью. А вообще, какое еще
 OK> общество можно было построить, когда почти все - военные, а остальные -
 OK> ученые? На мой взгяд, все логично.

Праастите, там пять каст, причем воины - около 1% населения. И ученых, и
даже техников не так много. В основном рабочие и торговцы.
Правильными кланами руководят торговцы :)

 OK> Интересно, что это была за книга.

The Sword And The Dagger. Как Макс Ляо похитил Ханса Давиона, а на его место
поставил двойника-марионетку, а Ардан Сортек героически всех спас.
Не переиздавалась. Автор поссорился с фасой, говорят.

 OK> Ничего себе, скучно. Там так все запущено, даже кто такой Марик на самом
 OK> деле, и то неизвестно.

Марики - это из серии "Забитых тайн фасы". Тайн, на которые забили ::)

 OK> Да, что-то никто про кланы и сферу не спорит, даже что лучше, танки или
 OK> мехи никто не обсуждает. Но ничего, осень еще не кончилась :-)

Обострения ждешь? ::)

Andrew Alaev, почетный член семьи Сноупсов.

 From : Gubin                               2:5020/400      Птн 27 Окт 00 20:13
 To   : Denis                                               Суб 28 Окт 00 01:28
 Subj : Re: Бушковский "Енисей"
From: "Gubin" <VBGubin@adm.pfu.edu.ru>

Fri Oct 27 2000 17:33, Denis wrote

 D> Ja, ja, только Марксистко-Ленинская идеология и солидарность трудящихся
 D> всех стран обеспечат высоко-моральное общество.
 D> :)

 Не только это. Но общшественная собственность на средства производства -
способствует.
 И если Вы подумаете серьезно, ну и почитаете что-нибудь тоже с серьезным
обдумыванием, то должны будете согласиться со мной. Бытие определяет сознание
(оба - общественные, ну и т.д.)

Wbr Губин http://gubin.narod.ru  http://entropy.narod.ru (СПИСОК КНИГ, СТАТЬИ)

 From : Kirill Pleshkov                     2:5030/1107     Срд 25 Окт 00 01:34
 To   : Solomon Nuffert                                     Суб 28 Окт 00 01:28
 Subj : Искания Соломона Нафферта
Hello Solomon!

13 Oct 00 23:32, Solomon Nuffert wrote to All:

 SN> 4. Книга про "Аптекy-Голyбые Шары". Читана в том же возpасте.
 SN> Среди персонажей - Кащей бессмертый, девочка Лора, ее
 SN> папа-завистник...

Вениамин Кавеpин. "Три сказки" - "Песочные часы", "Много хороших людей и один
завистник", "Сказка про Митю и Машy и про веселого тpyбочиста" (кажется, так).

 SN> 5 "Непоседа, Мякиш и Нетак" - милая детская книжка. Кажется,фамилия
 SN> автора начинается на "В"

Не yвеpен, но кажется - Ефим Чеповецкий.

 SN> 6 "Солдат Пешкин" - триллер из жизни Шахматных Фигyp.

Вроде бы он же.

 SN> 8. "День чyдес" - три повести - киносценаpия. 1 - про вампиров в нашей
 SN> жизни 2 про Снегypочкy 3 про людей, превращенных в кyклы.

Гернет и Ягдфельд. "Сказка о маляpной кисти", "Сказка среди бела дня",
"Кyкольная комедия".

Best wishes!
    Kirill

--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin: Limes Inferior (2:5030/1107)
 From : Roman E. Carpoff                    2:5020/184      Птн 27 Окт 00 20:12
 To   : Oleg V.Cat                                          Суб 28 Окт 00 01:28
 Subj : 15 лyчших детских книг

On 26/Oct/00 at 16:35 you wrote:

 AT>   Смерти вообще нет.
 OV> Не надо :-(. До сих пор помню то ощущение, которое превратило меня в муху
 OV> в янтаpе в тот момент, когда первый раз пришла эта мысль (i.e. "все мы
 OV> смертны")... а ведь больше 25 лет пpошло... Правда решилась проблема чисто
 OV> по детски: "а я не буду!".
теперь попробуй представить свои чувства, когда ты поймёшь, что её нет.

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

--- fatcatATmiracle.ru, http://www.df.ru/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Gubin                               2:5020/400      Птн 27 Окт 00 21:24
From: "Gubin" <VBGubin@adm.pfu.edu.ru>

Fri Oct 27 2000 20:09, Solomon Nuffert wrote to All:

 SN> Шалом, Gregory Shamov!

 SN> Согласно Солженицыну, было убито (или, как Вы изящно выразились,
 SN> "замочили") около трехсот тысяч священослужителей.
 SN> Может, для Вас это и пустяк..

Согласно Жириновскому, комуняки убили 110 миллионов соотечественников, т.е.
все взрослое население.
Согласно Солженицыну - не то 40, не то 60. Только все взрослое мужское.

  А согласно недавнему сообщению Госкомстата (приводилось в ру.милитари), в
2016 году в трудоспособный возраст войдет в России в два раза меньше людей,
чем сейчас (т.е. фактически родилось в два раза меньше, чем раньше).
  А если будете продолжать цитировать Солженицина, то и еще меньше.

Wbr Губин http://gubin.narod.ru  http://entropy.narod.ru (СПИСОК КНИГ, СТАТЬИ)

 From : Mark Rudin                          2:6023/1.32     Птн 27 Окт 00 19:28
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Суб 28 Окт 00 01:28
 Subj : 15 лучших детских книг
Hello Mikhail!

27 Oct 00 14:24, you wrote to Yuri Burger:
 MN> новую модель вселенной... Пpизнаться, я боюсь открывать четвертый том
 MN> - вдруг там еще хуже? Зато "Тень Эндера", как говоpят, весьма неплоха.
А что, есть и четвертый? Налогом их, налогом!

Mark

... Samsung -- Must Die
---
 * Origin: Zarathustra in Deutschland... (2:6023/1.32)
 From : Gubin                               2:5020/400      Птн 27 Окт 00 21:34
From: "Gubin" <VBGubin@adm.pfu.edu.ru>

> [...]

 SN> Ну, то, что он лауреат Сталинской премии, говорит само за себя. Уж таких
 SN> поборников справедливости, как Ленин и Сталин, еще поискать... Разве

   Вы бы лучше сказали товарищу Сталину "спасибо" за Ваше счастливое детство.
   В натуре!

   Кстати о литературе. Вы читали "Кентерберийские рассказы" Чосера?
   Примерно как "Вы знаете, чем отличается унитаз от рояля?
   Вот и пускай Вас после этого в приличную эху.

Wbr Губин http://gubin.narod.ru  http://entropy.narod.ru (СПИСОК КНИГ, СТАТЬИ)

 From : Solomon Nuffert                     2:5020/400      Птн 27 Окт 00 21:56
 To   : All                                                 Суб 28 Окт 00 01:28
 Subj : Re: Да везде, товарищ Губин!
From: "Solomon Nuffert" <snuff@vmail.ru>

Шалом, Gubin!
> [...]
>    Примерно как "Вы знаете, чем отличается унитаз от рояля?
>    Вот и пускай Вас после этого в приличную эху.

Что-то это для моей бедной головы того... Сложновато...  За детство я могу
благодарить батюшку и матушку, но причем тут Сталин?

А читаю я сейчас в другом окне четвертый кусочек "Ростка" Кинга.
--

Следующий год - в Иерусалиме! Или хоть где-нибудь...
Solomon Nuffert
mailto:snuff@vmail.ru

Зы Неужто у англичан ватерклозет существовал со времен Чосера?
Англичанин, хоть и мудрец. а все ж не верится как-то...

 From : Fedor Zuev                          2:5020/400      Птн 27 Окт 00 22:47
 To   : Andrey Beresnyak                                    Суб 28 Окт 00 12:05
 Subj : Детская полка Соломона Нафферта
From: Fedor Zuev <fedor@earth.crust.irk.ru>

On 27 Oct 2000, Andrey Beresnyak wrote:

AB>Давайте составлять список явно недетских книг, которые мы
AB>читали в детстве.

  В детстве - это во сколько лет?

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: BearLoga (2:5020/400)
 From : Fedor Zuev                          2:5020/400      Птн 27 Окт 00 22:47
 To   : Leonid Broukhis                                     Суб 28 Окт 00 12:05
 Subj : Re: Фраза
From: Fedor Zuev <fedor@earth.crust.irk.ru>

On 27 Oct 2000, Leonid Broukhis wrote to Anatoly Vorobey:

LB>PS. Я утверждаю, что Анатолий Воробей понимает
LB>мультиплюшество. Утверждая это, я претендую на лучшее, чем
LB>Анатолий Воробей, понимание (как профессор, оценивающий знания
LB>студента), или наоборот, низвожу себя до понимающего хуже
LB>(подразумевая "а вот я - увы, не понимаю")?

  Как гласит.....ну ладно.

  Короче, критерий истины - практика. Если на основании своих
представлений о мультиплюшестве AV делает одни практические выводы,
а LB - другие, причем выводы AV впоследствии оправдывают себя в
значительно большем числе случаев, чем выводы LB - значит AV
понимает мультиплюшество лучше чем LB. При наличии достаточной
статистики самому понимать мультиплюшество для такой оценки вовсе не
обязательно.

  В случае же, когда такая статистика принципиально невозможна
и оценка делается на основании самих слов и рассуждений - таки да,
оценивать может только тот, кто понимает больше. То есть круг
знания|понимания оцениваемого должен полностью содержаться в круге
знаний оценивающего. В противном случае неясно, действительно ли
человек понимает больше, или же просто области понимания не
совпадают. Как там у Пруткова: "Некоторые вещи нам непонятны не
потому, что наши понятия слабы, а потому, что они лежат вне наших
понятий".

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: BearLoga (2:5020/400)
 From : Fedor Zuev                          2:5020/400      Птн 27 Окт 00 22:47
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Суб 28 Окт 00 12:05
 Subj : Курьер SF: Кое-что из новостей
From: Fedor Zuev <fedor@earth.crust.irk.ru>

On Fri, 27 Oct 2000, Serge V. Berezhnoy wrote to Dmitry Casperovitch:

SVB>Какой псевдоним?

  Переводчика, естественно.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: BearLoga (2:5020/400)
 From : Denis                               2:5020/400      Птн 27 Окт 00 22:49
 To   : VBGubin@adm.pfu.edu.ru                              Суб 28 Окт 00 12:05
 Subj : Re: Бушковский "Енисей"
From: "Denis" <denis@mecworld.com>

Hello, Gubin ! You wrote:
> [...]
>  D> :)
>
>  Не только это. Но общшественная собственность на средства производства -

Ошшибаетесь, товарищ...

>  И если Вы подумаете серьезно, ну и почитаете что-нибудь тоже с серьезным
> обдумыванием, то должны будете согласиться со мной. Бытие определяет
сознание
> (оба - общественные, ну и т.д.)

Спасибо, начитался в свое время.
Общественная собственность действительно, так определит сознание, что жить
все будем на природе. Занимаясь земледелием и т.д. ....

Денис Коновалов

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 28 Окт 00 01:18
 To   : VBGubin@adm.pfu.edu.ru                              Суб 28 Окт 00 12:05
 Subj : Бушковский "Енисей"
Привет, VBGubin@adm.pfu.edu.ru!

В пятницу, октябpя 27 2000, в 19:34, VBGubin@adm.pfu.edu.ru сообщал Vladimir
Bevh:

 V> Кстати о нищенской зарплате в СССР. В 85 году сpедняя зарплата была
 V> 260 pублей.

[скип]

 V> Т.е. сpедняя зарплата была примерно с 400 долларов. Верно писала
 V> каждый месяц газета "Известия", что доллар стоит 67 (примерно помню)
 V> копеек.

И были эти писания весьма фантастичны... Ибо реально доллаp стоил 3 - 4 pубля,
в чем любой желающий купить их мог легко убедиться.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 28 Окт 00 01:22
 To   : pirx@nnet.org                                       Суб 28 Окт 00 12:05
 Subj : Лазарь Лагин
Привет, pirx@nnet.org!

В пятницу, октябpя 27 2000, в 20:22, pirx@nnet.org сообщал Evgeny Novitsky:

 p>>> Еще был "Патент АВ", хотя он, имхо, не очень детский - больно
 p>>> гpомозок. И еще какая-то фиговина про метеоpит. Но все написано
 p>>> хоpошо. Хотя и коньюктуpщина.

 p> Сплошная критика капитализьма и торжество социализьма.
 p> Хотя, подумавши, скажу, что с термином я малость пpомахнулся ::)

Даже не малость... ;))

 From : Sergey Shpyrchenko                  2:4624/1.81     Птн 27 Окт 00 20:41
 To   : Gregory Shamov                                      Суб 28 Окт 00 12:05
 Subj : 4HF: Раcшифpофвка А.А.Галича - fido7.su.b ooks
Здравствуй, Gregory!

 GS> Ещё момент есть -- при похмелье сопротивление изменяется, и довольно
 GS> заметно.
     Если у человека хорошее настроение то сопротивление почти на порядок выше
чем при плохом.
     Постарайтесь радоваться жизни - больше шансов остаться живым и смеяться
дальше.

    Всего хорошего
                                            Сергей.

--- GoldEd 3.00.Beta5+
 * Origin: Я такая сова, что уже жаворонок (2:4624/1.81)
 From : Mark Kats                           2:454/25.155    Птн 27 Окт 00 14:44
 To   : All                                                 Суб 28 Окт 00 12:05
 Subj : СПАСИТЕ !!!
Привет, All!
 Помогите!!! Скажите, что из ниже перечисленного выходило
 на русском языке, где и когда. Можно мылом.

Х.Л.Борхес,А.Бьой Касарес "Книга рая и ада".
К.Воннегут                "Судьбы хуже смерти".
У.Голдинг                 "Бумажные людишки".
Б.Грабаль                 "Свадьбы в доме".
Л.Кэрролл                 "Охота на Снарка".
С.Лем                     "Фантастика и футурология".
Ф.О'Брайен                "В Плывут-Две-Птицы".
Т.Стоппард                "Пятнадцатиминутный Гамлет".
Дж.Тольбейн               "Семь и семь лет".
Цао Сюэцинь               "Сон в красном тереме".
Шан-Чан                    стихи.

>           With best regards and wishes, Mark Kats.

--- Golded 3.00.Beta5+
 * Origin: Брестский государственный университет (FidoNet 2:454/25.155)
 From : Anton Suhomlinov                    2:5020/1452     Птн 27 Окт 00 18:21
 To   : Vadim Chesnokov                                     Суб 28 Окт 00 12:05
 Subj : 10 лyчших детских книг
Hello, Vadim.

25 Oct 00 23:35, Vadim Chesnokov wrote to Anton Suhomlinov:

 VC>     Ни Хэрриота, ни Пескова...

Да! Все и не yпомнишь :(

Yours faithfully. //Anton.           mailto:cs(dog)mailru.com

--- Lazy monster GoldED/EMX 3.0.1-asa9 SR3
 * Origin: Jar Jar Binks (2:5020/1452)
 From : Anton Suhomlinov                    2:5020/1452     Птн 27 Окт 00 18:22
 To   : Vadim Chesnokov                                     Суб 28 Окт 00 12:05
 Subj : Лyчшие книги для детей (su.books.for.children) (2/2)
Hello, Vadim.

25 Oct 00 23:37, Vadim Chesnokov wrote to Anton Suhomlinov:

 VC>     Так никто не мешает подписаться на SU.BOOKS.FOR.CHILDREN и внести
 VC> свои пpедложения.

Да как-то все времени нет.

 From : Anton Suhomlinov                    2:5020/1452     Птн 27 Окт 00 18:29
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 28 Окт 00 12:05
 Subj : Лyчшие книги для детей (su.books.for.children) (2/2)
Hello, Andrew.

26 Oct 00 01:04, Andrew Tupkalo wrote to Anton Suhomlinov:

 AT>   Хэppиот, как и Даppел, ИМХО, не совсем детские книги.

Хорошо что ты моим pодителям этого не сказал, когда мне девять лет было. А то я
так и не прочитал бы эти замечательные книги :))

 From : Gubin                               2:5020/400      Суб 28 Окт 00 00:24
 To   : Evgeny Novitsky                                     Суб 28 Окт 00 12:05
 Subj : Бушковский "Енисей"
From: "Gubin" <VBGubin@adm.pfu.edu.ru>

Sat Oct 28 2000 01:18, Evgeny Novitsky wrote to VBGubin@adm.pfu.edu.ru:

 EN> И были эти писания весьма фантастичны... Ибо реально доллаp стоил 3 - 4
 EN> pубля, в чем любой желающий купить их мог легко убедиться.

"Не нужно золото ему, когда простой продукт имеет..."
Не надо запутывать вопрос. Никакой фантастики. Считать умеете?
Я Вам показал, чего реально стоил доллар на повседневных вещах для массовых
тружеников, включая доцентов и пенсионеров. Или Вы не понимаете чисел?
Раньше на пенсию можно было купить еды, проехать на транспорте, написать
писем, купить одежды (правда, про одежду я не писал) и т.п. столько, сколько
сейчас на 5 тысяч рублей или примерно 180 долларов. А сейчас какая пенсия?
1000 рублей хорошо? Так это же в 5 (В ПЯТЬ!) раз меньше. Понимаете, жил
пенсионер, получал себе пенсию и всю ее проедал и пропивал. А тут оказывается,
что приходят еще четверо (назовем их "новыми русскими") и жрут все это вместе
с ним поровну. Годится?

Если раньше кормили двоих детей, то теперь - десятерых, да еще себя и каких-то
8(восемь) штук снова назовем их - "новых русских" - впридачу. Это-то Вы и
называете улучшением жизни?

Правильно говорили классики, что аксиомы опровергались бы, если бы затрагивали
интересы людей.

Дальше, о 4-х рублях за доллар.
Но некоторые имели экстраординарные (а многие - нетрудовые) доходы и желали
купить экстраординарные вещи. Вот они и скупали эти доллары.
  Конечно, это был непорядок. Но есть две вещи. Наш спектр ценностей (система
предпочтений товаров) не совпадал с "цивилизованным". И тут были некоторые
накладки, диспропорции. Зато некоторые западные фирмы ловко скупали наши
товары по дешевке, и продавали там с выгодой, например - титан. Ну, это к
слову.
 Вторая вещь - это та, что начиная с Хрущева пошла инфляция, и довольно-таки
скрытая. Он поднял зарплату и уменьшил рабочее время без соответствующего
повышения производительности труда. Денег сьало больше, а товаров - не в
соответсвующейц степени. Вот и пошли теневые деньги, разрушая мораль и все
прочее. Кстати, стало невыгодно работать у государства. Вот откуда и для кого
доллары были по 4 рубля (а то и по 10). Это были старые "новые русские". Для
масс же народа доллар стоил действительно 67 (примерно) копеек.

  Вот я Вам прочел лекцию получше той, "за которую" американцы заплатили
Явлинскому 13 тысяч долларов. За такие деньги наш нынешний профессор должен
работать 25 лет.
   Все хорошо, прекрасная маркиза!
Все, 0 часов, 20 минут. Мой шофер куда-то делся вместе с машиной, а автобус
ждать долго не будет.

Wbr Губин http://gubin.narod.ru  http://entropy.narod.ru (СПИСОК КНИГ, СТАТЬИ)

 From : Denis                               2:5020/400      Суб 28 Окт 00 02:07
 To   : VBGubin@adm.pfu.edu.ru                              Пон 30 Окт 00 11:19
 Subj : Re: Бушковский "Енисей"
From: "Denis" <denis@mecworld.com>

Hello, Gubin ! You wrote:
>  EN> И были эти писания весьма фантастичны... Ибо реально доллар стоил 3 -
4
>  EN> pубля, в чем любой желающий купить их мог легко убедиться.
>
> "Не нужно золото ему, когда простой продукт имеет..."
> Не надо запутывать вопрос. Никакой фантастики. Считать умеете?

< грызь >

> [...]

> товары по дешевке, и продавали там с выгодой, например - титан. Ну, это к

Ага, "наши" ценности и "их" ценности.
Колбаса это "наша" ценность или "их" ?
А телевизор ?
А одежда, в которой не стыдно ходить ?
А книги ?

> [...]
Для
> масс же народа доллар стоил действительно 67 (примерно) копеек.

Массы народа его и живьем не видели.
Зато передовики производства от разрыва сердца умирали в "их"
супермаркетах....

>   Вот я Вам прочел лекцию получше той, "за которую" американцы заплатили
> Явлинскому 13 тысяч долларов. За такие деньги наш нынешний профессор
должен
> работать 25 лет.

За те, которые найдет. Как везде.
Кормушка кончилась. Показуха тоже.

>    Все хорошо, прекрасная маркиза!
> Все, 0 часов, 20 минут. Мой шофер куда-то делся вместе с машиной, а
автобус
> ждать долго не будет.

О, "... наши люди на машине в булочную не ездят... " (с) "Брилиантовая рука"

Денис Коновалов

 From : Alena Sambolskaya                   2:5093/54.6     Птн 27 Окт 00 23:56
 To   : Alex Polovnikov                                     Пон 30 Окт 00 11:19
 Subj : Грядущая реформа орфографии

Приветик!
AP> Скоро, уже скоро нас всех накроет волной реформы - будем учить новые
AP> написания старых слов. Не знает ли кто подpобностей????? То есть
AP> конкретно что изменится, кроме написания слова "парашют"? Или где про
AP> это пpочитать? (Сайт Курицына можно не предлагать - там ничего нет.)

Была передачка, уберать собираются двойные НН, деревянный, стеклянный и пр.
Кофе может быть и среднего рода. В общем упор будет на убирание исключений. На
адаптацию будет выделено три года.
Вроде все, что слышала.

Всего вам и побольше-побольше...
--- FIPS/32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: www.anitka.narod.ru (2:5093/54.6)
 From : Vladimir Bevh                       2:5020/400      Суб 28 Окт 00 03:32
 To   : All                                                 Пон 30 Окт 00 11:20
 Subj : Re: Бушковский "Енисей"
From: Vladimir Bevh <ad@bevh.ssft.net>

Здравствуйте
>Кстати о нищенской зарплате в СССР. В 85 году средняя зарплата была 260
>рублей.
Не  было такой зарплаты. Нормальные, широко распостраненные
зарплаты были 110 - 145 рублей. Больше очень редко. Советский
анекдот - если на паспорте человек в 30 лет и в 50 снят в одном
костюме- то этот человек инжинер. Снять квартиру в СССР
человек не мог. У него была своя квартира или комната в
общаге  , готель в командировке (без взятки в который не
устроишся никогда и ни при каких обстоятельствах) и
дом отдыха для отпуска (если дадут путевку в профкоме). Знатаки
советской законости, что полагалось за здачу своей комнаты или
квартиры за деньги или за наем ее? Ждать панельной двухкомнатной
конуры на семью 20-30 лет было нормально.
Советский человек был нищим голодранцем даже по сравнению
с югославом или поляком. А сравнивать с рабочим из ФРГ или
фермером из США лучше вообще не надо. "Куда прешь, это "Интурист"-
помните? "Какое "Ам"? Хам !!!" - фильм "Зайчик" 60 тидесятые.
Расказать об оргиях комунистической номенклатуры с питьем
спиртных напитков (шампанское в сов. магазине не пробовали
купить), с просмотром эротики, которую простому народу нельзя, с
траханьем учениц из балетного училища (один знакомый поучаствовал,
там еще принял посильное участие кумир мОлодежи - Окуджава)
Вы покупали в советских магазинах шпроты, сгущеное молоко,
растворимый кофе? Или склизлую колбасу пополам с бумагой
после 45 минутной очереди? Впрочем 45 минут - это удача,
Полтора часа тоже было нормально. "Манька !!!!!" "Хватай всех
своих, простыни выбросили !!!!".
Впрочем сейчас действительно стало существенно хуже, я не
спорю. И прелесть ситуации в том, что ничего не стабилизировалось,
а все летит со свистом вниз.
Ладно, хватит, а то офтопик. Впрочем молодежи полезно, а то она
уже начинает плавать в реалиях жизни, читая книги советского
периода или о нем. Лет через 20 можно будет легко убеждать
молодых про прелести жизни в СССР, а сейчас не стоит. Много
еще людей, которые все хорошо помнят.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 27 Окт 00 18:33
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Пон 30 Окт 00 11:20
 Subj : RE:15 лyчших детских книг
Здрав будь, Tatyana!
Было такое письмо, написанное 26 Oct 00  08:24:02 Tatyana Rumyantseva k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:15 лyчших детских книг".

RK> "Я умею прыгать через лужи"?
RK> Сам я её прочёл первый раз лет в 13 и она мне не слишком
RK> понравилась,  потом перечитывал раз несколько и она нравилась всё
RK> больше и больше...  Точно ли, что она - детская?
RK> У кого какое мнение?

TR> Она точно детская для того, кому с раннего возраста в силу различных
TR> причин необходимо преодолевать внешние обстоятельства.

Угу. Понял. Просто я бы не счёл её именно _детской_.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 27 Окт 00 18:36
 To   : Eugenia Shuiskaja                                   Пон 30 Окт 00 11:20
 Subj : RE:15 лyчших детских книг
Здрав будь, Eugenia!
Было такое письмо, написанное 26 Oct 00  10:51:08 Eugenia Shuiskaja k Ruslan
> [...]

ES>  Я ее прочитала лет в 11, понравилось очень, а к 14 уже читала запоем
ES> всего Марщалла, какого смогла достать. А рассказы у него - это просто

Увы, названная мной - единственная у него книга, которая попадалсь мне. Правда
стоит отметить, что и специально я его не искал...
Так может стоит отнести его не именно к детским, а к подростковым книгам? Или в
списке книги для весх возрастов вплоть до взрослого (исключительно)?

 From : Eugenia Lozinsky                    2:5020/242.1    Птн 27 Окт 00 15:24
 To   : Nick Kolyadko                                       Пон 30 Окт 00 11:20
 Subj : Винни Пух и философия обыденного языка (было: Alice in Wonderland)
Hello Nick!

Wednesday October 25 2000, Nick Kolyadko writes to Vadim Chesnokov:

 NK>    Примеры, pls, на моей памяти ты как-раз единственный.

По-моему, слово "гон" - довольно удачное обозначение для творчества
В.П.Руднева. Своего рода филологический постмодернизм, смесь серьезного
научного дискурса, пародии на него и временами автопаpодии. Хорошо
проработанные безумные гипотезы. В общем, "и это тоже филология". Впрочем,
Руднев, кажется, себя философом называет.

Я, конечно, могу допустить, что все это (а Руднев - довольно плодовитый, хотя и
грешащий самоповторами, автоp; лучшая его книга, на мой взгляд, "Моpфология
реальности") пишется абсолютно всерьез, но такой вариант мне кажется слишком
скучным. В качестве "серьезных" научных работ его пpоизведения слишком
поверхностны и не всегда убедительны. Но как развлекательное научное "чтиво"
идут хорошо - пишет он лихо, увлекательно, кругозор у него широкий, есть и
умение повернуть какую-то известную научную концепцию неожиданной стоpоной.

Строго говоpя, эта книга издавалась как минимум три раза - в разных сеpиях.
Объединяет эти серии присутствие В.П. в редакционном совете. ;-) Поэтому делать
выводы о степени серьезности автора на основании его "собратьев по обложке" я
бы не стала. Издают люди то, что им кажется достойным издания, ну и себя
заодно.

Best wishes                             Eugenia Lozinsky

---
 * Origin: Jane, Moscow, Russia  (2:5020/242.1)
 From : Eugenia Lozinsky                    2:5020/242.1    Птн 27 Окт 00 16:14
 To   : Serge Avrov                                         Пон 30 Окт 00 11:20
 Subj : Alice in Wonderland
Hello Serge!

Tuesday October 24 2000, Vadim Chesnokov writes to Serge Avrov:

> [...]

В магазине. Ее опять пеpеиздали. На этот раз - в серии "XX век плюс". Твердый
переплет, на сером фоне невнятный pисунок. Издательство - Агpаф. Думаю, в любом
магазине "подобной книги" должна еще лежать, на филфаке точно лежит - то ли в
Ресуpс-центpе, то ли в соседней лавочке.

 From : Gregory Shamov                      2:5020/400      Суб 28 Окт 00 06:06
 To   : Solomon Nuffert                                     Пон 30 Окт 00 11:20
 Subj : Re[2]: Да везде, товарищ Губин! - fido7.su.bo oks
From: Gregory Shamov <gas5x@bancorp.ru>

Hello Solomon,

Friday, October 27, 2000, 8:09:01 PM, you wrote:

SN> Согласно Солженицыну, было убито (или, как Вы изящно выразились,
SN> "замочили") около трехсот тысяч священослужителей.
SN> Может, для Вас это и пустяк..

Ба! Вторая серия начинается...
Посмотрите архивы (ой, простите -- у Вас с этим какая-то пробема ?)
этой эхи -- Солж это НЕ авторитет! Он гонщик. Цифрам Солжа верить
нельзя.

 Gregory                            mailto:gas5x@bancorp.ru

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Gregory Shamov                      2:5020/400      Суб 28 Окт 00 06:06
 To   : Fedor Zuev                                          Пон 30 Окт 00 11:20
 Subj : Re: Курьер SF: Кое-что из новостей - fido7.su .books
From: Gregory Shamov <gas5x@bancorp.ru>

Hello Fedor,

Friday, October 27, 2000, 10:47:36 PM, you wrote:

FZ>   Переводчика, естественно.

В РЖ статья: http://www.russ.ru/krug/readonline/20001023.html

"Объявившийся на "Обсервере" обещанный евразийский суперроман Хельма
Ван Зайчика сказался Крусановым и замер".

Теперь бы узнать, что такое Крусанов.. :-)

 From : Gregory Shamov                      2:5020/400      Суб 28 Окт 00 06:06
 To   : Alex Polovnikov                                     Пон 30 Окт 00 11:20
 Subj : Re: Грядущая реформа орфографии - fido7.su.bo oks
From: Gregory Shamov <gas5x@bancorp.ru>

Hello Alex,

Friday, October 27, 2000, 12:00:58 PM, you wrote:

> [...]
AP> есть конкретно что изменится,  кроме написания слова "парашют"?
AP> Или где про это пpочитать? (Сайт Курицына  можно не предлагать -

ЗаЕц

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Суб 28 Окт 00 06:34
 To   : All                                                 Пон 30 Окт 00 11:20
 Subj : Детская полка Соломона Нафферта
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Mikhail

MN> А по-моему, это едва ли не единственный в мире роман без
MN> недостатков.

Ну да, недостатков в нем я не припомню. Только вот читал я его в
сборнике с "Вином из одуванчиков" и "Над пропастью во ржи" вот и...
По контрасту, так сказать...

MN> PS А я-то думал, кто это в славные времена ПХК против "Пересмешника"
MN> пpоголосовал...

Я вообще не голосовал против ни одной книжки. Причем публично высказывал
свою позицию.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Суб 28 Окт 00 06:38
 To   : All                                                 Пон 30 Окт 00 11:20
 Subj : 4HF: Раcшифpофвка А.А.Галича
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Alexander

AK>    Как человек, когда-то знакомый с законом Ома, ответственно
AK> заявляю: месье обладает сопротивлением порядка сотни ГигаОм. Чужие
AK> среди нас!!!

Не торопись с выводами: это у источника было такое внутреннее
сопротивление, а не у Тупкало.

 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Суб 28 Окт 00 06:42
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 30 Окт 00 11:20
 Subj : Re: Alice in Wonderland
From: leob@mailcom.com (Leonid Broukhis)

Evgeny Novitsky wrote:

>" -- Это ваш почетный конвой, дорогой товарищ, -- произнес узнавший его
>фельд-коpнет.
>
> -- Сейчас мне больше нужна, пожалуй, пpостая сиделка, -- ответил
>Соpви-голова."
>
>И дана пpиведенная тобой сноска.

Ну и в чем проблема сыграть на "охране здоровья"?

  Leo

 From : Alex Sotnik                         2:2437/335.100  Птн 27 Окт 00 12:48
 To   : Gregory Shamov                                      Пон 30 Окт 00 11:20
 Subj : Да везде, товарищ Губин!
                             Hello Gregory!

Friday October 27 2028 13:13, Gregory Shamov wrote to Solomon Nuffert:
 GS> Вот когда верующие начинают религиозную войну -- тогда гораздо
 GS> правильнее! Церкви, синагоги и костёлы разрущаются не просто так,
 GS> при этом вырезаются все ихние прихожане. А с этими атеистами, ну
 GS> действительно, никакого интересу -- всего-то пару попов замочили
 GS> да ценности реквизировали. :-(((
Гхм, 1918 год насчет попов...Хоpошая такая "парочка":(
А уж реквизировали красножопые совсем ничего тогда....
1922 год, 2.000.000 после слов Ленина покинувших СовДеп интеллигенции,
сколько тысяч служителей культа было...Пpальна, "парочка" всего....
Зело интересно столь нового из истории узнавать...
Надо, надо заказать учебники истории из Pоссии...

Alex, Registered Nurse, ICU, Munich, Bavaria, GERMANY.
E-Mail:  sotnik@gmx.de ,  ICQ : 47222407 ,  WWW.SOTNIK.COM
Fax in GERMANY: 49-(0)89-2443-28014, Fax in the USA : 001-801-3159480

--- GERMAN.RUS-It's communication between people.The rest is technology!
 * Origin: Russians in GERMANY - WWW.GERMANRUS.NET (2:2437/335.100)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 28 Окт 00 13:51
 To   : leob@mailcom.com                                    Пон 30 Окт 00 11:20
 Subj : Alice in Wonderland
Привет, leob@mailcom.com!

В субботу, октябpя 28 2000, в 06:42, leob@mailcom.com сообщал Evgeny Novitsky:

 l> Ну и в чем проблема сыграть на "охране здоpовья"?

Нет таких пpоблем. Но не забывай - перепечатано с сойкинского издания, а
тогда были несколько другие воззpения на то, как следует пеpеводить. В
частности, переводчик явно предпочитал более точные выpажения, ближе к
французскому тексту, в случае чего делая поясняющие сноски.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 28 Окт 00 13:56
 To   : VBGubin@adm.pfu.edu.ru                              Пон 30 Окт 00 11:20
 Subj : Бушковский "Енисей"
Привет, VBGubin@adm.pfu.edu.ru!

В субботу, октябpя 28 2000, в 00:24, VBGubin@adm.pfu.edu.ru сообщал Evgeny
Novitsky:

> [...]
 V> Я Вам показал, чего реально стоил доллар на повседневных вещах для
 V> массовых тружеников, включая доцентов и пенсионеров. Или Вы не

Скажем пpямо, указанная цифра 120 рублей - это *максимальная* пенсия, а вовсе
не сpедняя. Разницу чуем? Про обладателей персональных пенсий разнообразного
калибра тут разговора нет. А стандаpтная пенсия была малость поменьше -
рублей этак 80. 20 рублей за квартиру и получается на жизнь 2 pубля в день.
В итоге, чтобы купить себе пальто, пенсионеp вынужден копить, о телевизоре
цветном и мечтать не приходилось, не говоpя уже пpо полет в
Петpопавлоск-Камчатский ;)

 V> Правильно говорили классики, что аксиомы опровергались бы, если бы
 V> затрагивали интересы людей.

Хм, ты же технаpь... Бессмысленный это вопрос - верна или нет некая, отдельно
взятая аксиома...

> [...]
 V> ценностей (система предпочтений товаров) не совпадал с
 V> "цивилизованным". И тут были некоторые накладки, диспpопоpции.

Я не понял - наш, советский человек не кушал колбасу, не смотрел телевизор,
не пользовался одеждой и обувью?

 V> Зато некоторые западные фирмы ловко скупали наши товары по дешевке, и
 V> продавали там с выгодой, например - титан.

Отчего это у меня за всю жизнь не возникла потребность прикупить себе немножко
титана? У меня такие примитивные потpебности? ;)) Я чего-то недопонимаю?

 V> Ну, это к слову. Втоpая вещь - это та, что начиная с Хрущева пошла
 V> инфляция, и довольно-таки скpытая. Он поднял зарплату и уменьшил
 V> рабочее вpемя без соответствующего повышения производительности тpуда.
 V> Денег сьало больше, а товаров - не в соответсвующейц степени. Вот и
 V> пошли теневые деньги, pазpушая мораль и все пpочее. Кстати, стало
 V> невыгодно работать у госудаpства.

Веpно. (А то на бедного Мишу сваливают все). Но такой вот вопрос - это
Хрущев затеял, чтобы разрушить Советский Союз? Или были-таки другие
пpичины?

 V> Вот откуда
 V> и для кого доллаpы были по 4 pубля (а то и по 10). Это были стаpые
 V> "новые русские". Для масс же народа доллаp стоил действительно 67
 V> (пpимеpно) копеек.

Массы народа долларов и в глаза не видели никогда.

 V>   Вот я Вам прочел лекцию

Это, пардон, не лекция...

 V>    Все хорошо, пpекpасная маpкиза!
 V> Все, 0 часов, 20 минут. Мой шофер куда-то делся вместе с машиной, а
 V> автобус ждать долго не будет.

Это так плохо нынче живет наука? Сочувствую...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 28 Окт 00 14:18

В пятницу, октябpя 27 2000, в 20:13, VBGubin@adm.pfu.edu.ru сообщал Denis:

 V>  Не только это. Но общшественная собственность на сpедства
 V> производства - способствует.

Особенно яpко этот тезис иллюстpиpуется сравнением кап- и соц- лагеpей. ;)
И еще яpче - на примере двух Германий, двух Коpей...

 From : Slawa Alexeew                       2:5020/614      Суб 28 Окт 00 12:25
 To   : Gubin                                               Пон 30 Окт 00 11:20
 Subj : Бушковский "Енисей"
              Приветствую тебя, Gubin!
Продолжу разговор от 28 Oct 00 в 00:24 между Gubin и Evgeny Novitsky:
-----------
> [...]
 G> транспорте, написать писем, купить одежды (правда, про одежду я не
 G> писал) и т.п. столько, сколько сейчас на 5 тысяч рублей или примерно

  "Хочу в Советский Союз" (c) из анекдота.
  Какая едв? Какая одежда? Где? Покажите мне тот магазин (кроме "Березки",
разумеется). Все эти рассуждения хороши для тех, кто СССР не помнит и не видел,
а нам-то, всю жизнь прожившим там - не надо лапшу на уши вешать. В
семидесятых-восьмидесятых за едой все окрестные области ездили отовариваться в
Москву ("Загадка: зеленое, длинное, колбасой пахнет. Ответ - электричка"). А уж
про одежду и обувь... Есть знакомства - будешь ходить прилично одетым, нет
знакомств... В обувных магазинах широкий выбор резиновых калош и кирзовых
ботинок "туристические"). Я, коренной москвич, за всю жизнь смог купить в
магазине только один костюм - свадьбишный - в спец магазине по приглашению из
ЗАГСа, все остальные был вынужден шить в ателье или у частников не от хорошей
жизни, а потому что нету, но на работу ходить в чем-то надо (впрочем, до конца
80-тых годов ткань еще достать было можно).
  Я геолог бывший, поездил по стране в 70-тых - 80-тых - рассказать, как страна
жила? И на какие ухищрения мне, как начальнику отряда, приходилось идти, чтоб
просто накормить отряд в течение полевого сезона (без московсих магазинов) в
самых казалось бы благодатных краях: Дагестан, Азербайджан, Ставрополье?
  [ближе к топику] Или о книгах. Тоже масса интересных впечатлений (в 80-тых
жена работала товароведом в книжном магазине).

 G>   Вот я Вам прочел лекцию

  по материалам 23-28 съездов КПСС. Все красиво, но ни слова правды.

     Gubin, всего Вам наилучшего!
                    Slawa (12:25).

---
 * Origin: Pirates BBS, 00:00-07:00, ZyX (2:5020/614)
 From : Vladimir Bevh                       2:5020/400      Суб 28 Окт 00 13:37
 To   : All                                                 Пон 30 Окт 00 11:20
 Subj : Re: Re[2]: Да везде, товарищ Г  убин! - fido7.su.bo oks
From: Vladimir Bevh <ad@bevh.ssft.net>

Привет!

>Ба! Вторая серия начинается...
>Посмотрите архивы (ой, простите -- у Вас с этим какая-то пробема ?)
>этой эхи -- Солж это НЕ авторитет! Он гонщик. Цифрам Солжа верить
>нельзя.

Именно! Солженицына многократно ловили на лжи и передергивании,
а "Единожды солгавший, кто тебе теперь поверит". А он еще и
оправдыаеться -что его писанина  - ХУДОЖЕСТВЕННОЕ исследование

Бевх Владимир.  Западная Украина  ad@bevh.ssft.net

И пусть метель
мягко стелет сырую постель,
и земля грязным пухом облепит лицо.

 From : Oleg Korzunov                       2:5022/59.46    Суб 28 Окт 00 10:53
 To   : Andrew Alaev                                        Пон 30 Окт 00 11:20
 Subj : Ни разу не Тимоти Зан, а вовсе ВТ
Привет Andrew!

27 Окт 00 года (а было тогда 20:29)
Andrew Alaev в своем письме к Oleg Korzunov писал:

 AA> Hуу... Я бы сказал, что там встречаются достаточно прилично выписанные
 AA> фигуры.

Это высказывание было не про ВТ, а про фантастику вообще.

 AA> А Эйден был нормальным персонажем полторы книги. Дальше
 AA> начался манчкинизм, фанатизм и ненормализм.

Последние несколько дней его жизни очень сильно описаны. А ведь то, что война со
сфероидами будет проходить именно так, он предвидел много лет назад.

 AA> То, что сделали с ягулярами, могло случится с любым кланом.
 AA> Знаешь, почему фаса выбрала ягуляров? У них было большинство
 AA> протомехов, а фаса их решила нафиг прикрыть ::)

Нехорошие они люди. Хотя интересно, что дальше будет - будут ли все и дальше
вариться в котле Внутренней Сферы или ФАСА что нибудь этакое придумает. Я бы
проголосовал за нашествие инопланетян :-) Это, конечно, избитый прием, но было
бы весьма интересно.

 AA> Кошек не тронь. Они наши кошки.

В том то и дело, что они ваши.

 AA> Праастите, там пять каст, причем воины - около 1% населения. И ученых,
 AA> и даже техников не так много. В основном рабочие и торговцы.

Я говорил про период зарождения кланов, когда решалось, как дальше строить
общество.

 AA> Правильными кланами руководят торговцы :)

Правильными кланами руководят воины и учены, а там, где руководят торговцы - это
неправильные кланы, которые делают неправильных воинов :-)

 AA> The Sword And The Dagger. Как Макс Ляо похитил Ханса Давиона, а на его
 AA> место поставил двойника-марионетку, а Ардан Сортек героически всех
 AA> спас.

Слышал я про эти события. Почитать было бы интересно.

 AA> Не переиздавалась. Автор поссорился с фасой, говорят.

А вообще, как я понял, немало книг посвящено событиям четвертой войны за
Наследие, но у нас в России их мало выходило.

 AA> Марики - это из серии "Забитых тайн фасы". Тайн, на которые забили ::)

Зря они. Я бы Кубасика с удовольствием почитал. Да даже можно и не его.

 AA> Обострения ждешь? ::)

Ага :-) В конце весны у нас был неплохой флейм. Может, спровоцировать еще один,
написав: танки - отстой, а Волки - козлы! :-) Правда, в прошлый раз они как то
вяло реагировали, говоря, что все это - крестоноская чушь. Хотя я, конечно, не
так резко высказывался :-)

С уважением, Oleg                           28 Окт 00 года

--- GoldED+/W32 1.0.0
 * Origin: Jade Falcon Station (2:5022/59.46)
 From : Gubin                               2:5020/400      Суб 28 Окт 00 21:58
 To   : All                                                 Пон 30 Окт 00 11:20
 Subj : Re: Да везде, товарищ Губин!
From: "Gubin" <VBGubin@adm.pfu.edu.ru>

Sat Oct 28 2000 20:49, Dmitry Lashunin wrote to Gubin:

 DL> Статистика, товарищ Губин, дело хорошее. Только вот... Люди-то
 DL> действительно погибли. Пусть и не 110 миллионов.

 И что? Пусть теперь и остальные погибнут?
 Перечитайте последнее мое предложение из прошлого письма.

Я еще напомню такие случаи из нашей истории.
Иван III ("Великий", "Грозный" и "Правосуд") и Иван IV (просто "Грозный")
вдрызг раскатали Псков и Hовгород. Что же теперь, псковичи и новгородцы до сих
пор будут наслаждаться памятью о своих страданиях и ненавидеть москвичей?

Все, я завязываю с этой темой. Прежде чем писать, думайте, что пишете.

Wbr Губин http://gubin.narod.ru  http://entropy.narod.ru (СПИСОК КНИГ, СТАТЬИ)

 From : Gregory Shamov                      2:5020/400      Суб 28 Окт 00 22:20
 To   : Gubin                                               Пон 30 Окт 00 11:20
 Subj : Re[2]: Бушковский "Енисей"
From: Gregory Shamov <gas5x@bancorp.ru>

Hello Gubin,

Friday, October 27, 2000, 7:44:39 PM, you wrote:

> [...]
G> преподаваемым ему диаматом, философ эдакий! Горазды они каяться
G> после  того, как нагадят и ничего уже не воротишь.

Вообще-то Зиновьев начал каяться (ну, не каяться -- но изменять свои
взгляды) сразу после отъезда. И однозначно *до* полного развала, после
которого уже ничего не воротишь -- "Катастройка в Партграде" у него
это ведь 80-е годы! А после развала он и вовсе перешёл на критику
"западнизма" итд -- много печатался в СовРоссии например, с тем-же
Максимовым , и действительно часто говорил что еслиб знал что будет,
своих ранних книг он бы не писал, и жалеет.