 From : Dmitry Lashunin                     2:5020/400      Суб 28 Окт 00 22:40
 To   : Gubin                                               Пон 30 Окт 00 11:20
 Subj : Re: Да везде, товарищ Губин!
From: "Dmitry Lashunin" <lashunin@mtu-net.ru>

Hello, Gubin!
You wrote  on 28 Oct 2000 21:58:16 +0400:

 G>  И что? Пусть теперь и остальные погибнут?

Не погибнут, если не вернутся коммунисты с топором в руках. А вам не надо бы
решать за всех. Коммунистическая власть просто разложилась. Сгнила. Давайте
не будем гальванизировать трупы.

 G>  Перечитайте последнее мое предложение из прошлого письма.

Чем больше будем цитировать Солженицына, тем меньше детей доживет до 2016
года. Так? Интересно.

 G> Я еще напомню такие случаи из нашей истории.
 G> Иван III ("Великий", "Грозный" и "Правосуд") и Иван IV (просто
 G> "Грозный")
 G> вдрызг раскатали Псков и Hовгород. Что же теперь, псковичи и новгородцы
 G> до сих
 G> пор будут наслаждаться памятью о своих страданиях и ненавидеть
 G> москвичей?

Ах, какой пример. Тогда получайте аналогичный. Как Вы полагаете, что думают
татары о взятии Казани Иваном Грозным? Забыли?

G> Все, я завязываю с этой темой. Прежде чем писать, думайте, что пишете.

Судя по тону Ваших писем, элементарные правила вежливости по отношению к
оппоненту Вам неведомы. Что же, это один из базовых принципов
коммунистической дискуссии.

Дмитрий.
lashunin@mtu-net.ru

 From : Gregory Shamov                      2:5020/400      Суб 28 Окт 00 22:42
 To   : Alex Sotnik                                         Пон 30 Окт 00 11:20
 Subj : Re: Да везде, товарищ Губин!
From: Gregory Shamov <gas5x@bancorp.ru>

Hello Alex,

Friday, October 27, 2000, 11:48:00 AM, you wrote:
AS>  GS> Вот когда верующие начинают религиозную войну -- тогда гораздо
AS>  GS> правильнее! Церкви, синагоги и костёлы разрущаются не просто так,
AS>  GS> при этом вырезаются все ихние прихожане. А с этими атеистами, ну
AS>  GS> действительно, никакого интересу -- всего-то пару попов замочили
AS>  GS> да ценности реквизировали. :-(((

AS> Гхм, 1918 год насчет попов...Хоpошая такая "парочка":(

Да, вообще любой террор -- это нехорошо. Хоть красный, хоть белый.

AS> А уж реквизировали красножопые совсем ничего тогда....

Ну не пропадать же добру. Кстати, ограбление Церкви это вообще в духе
общечеловеческих ценностей -- в Англии, во Франции (тамплиеров), итд
итп -- сокровища всегда привлекают жадные взоры сильных мира сего.

AS> 1922 год, 2.000.000 после слов Ленина покинувших СовДеп
AS> интеллигенции,

Жалость какая -- покинувшая нас интеллигенция!
Думавшая, что она мозг нации и без неё тут всему придёт конец. :-)

А оказалось, во первых, что она никому не нужна, не является
незаменимой -- отличные специалисты, учёные и инженеры нужные советской
власти легко получались из бывших местечковых евреев, крестьян,
беспризорников и прочего хамского быдла. И во вторых, к сожалению, что
эта плесень, интеллигенция, разводится сама собой. Васисуалий
неистребим -- его в дверь, а он в окно, его в Париж -- а он
самозарождается в воронежской грязи.

 Gregory                            mailto:gas5x@bancorp.ru

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 28 Окт 00 00:51
 To   : Vladimir Bevh                                       Пон 30 Окт 00 11:20
 Subj : Бушковский "Енисей"

В пятницу 27 октября 2000 12:28, Vladimir Bevh писал к All:
 VB> будут выполнять. Про которые вы так уничижительно отозвались.
 VB> А что вы предлагаете делать с  людьми, которые например объясняют
 VB> подвиг Матросова фразой "ёб.....ный гололед", рассказывают загадки
 VB> про Мересьева "поползет, поползет, шышку сьест и снова поползет",
 VB> про Зою Космодемьянскую  "на "З" называеться и на веревке болтаеться"?
 VB> Ну не топором по башке, но что то же делать надо. Или нет?
  Не надо. Это вполне ноpмальная pеакция общества на перекармливание геpоизмом.
Очень пpавильная и здоpовая. Пафоса нужно в меру, когда его слишком много, он
выpождается в цинизм.

 VB> субсидии негретянским общинам и квоты на прием негров действуют
 VB> на негров разлагающе и стимулируют иждивенческие настроения,
  Ну, не далее как месяца два назад я читал в LosAngeles Times довольно большую
статью как раз о высшем образовании в Калифорнии, и там приводились довольно
интересные выкладки -- белые студенты и азиаты учатся существенно лучше, чем
чёpные и латиносы, больше поступают в вузы и показывают там лучшие pезультаты. И
никто на эту статью, между прочим, не обижался.

   Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 28 Окт 00 22:46
 To   : Gubin                                               Пон 30 Окт 00 11:20
 Subj : Бушковский "Енисей"
HI, Gubin!

В пятницу 27 октября 2000 19:44, Gubin писал к Yakov Kopilkin:
 G> И ниже такое же, видно. Некогда читать. Справедливо положение
 G> марксизма: пока до полного бедствия не доведут, никто не поумнеет.
  Это не маpксизм. Поговорка "Гром не гpянет - мужик не пеpекpестится" бытовала
на Руси за много лет до pождения Маpкса. ;)

   Пока Gubin! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 28 Окт 00 22:49
 To   : Andrew Alaev                                        Пон 30 Окт 00 11:20
 Subj : Ни разу не Тимоти Зан, а вовсе ВТ
HI, Andrew!

В пятницу 27 октября 2000 20:29, Andrew Alaev писал к Oleg Korzunov:
 AA> фигуры. А Эйден был нормальным персонажем полторы книги. Дальше
 AA> начался манчкинизм, фанатизм и ненормализм.
  Нормальный маньяк, что в нём такого?

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 28 Окт 00 22:54
 To   : Alena Sambolskaya                                   Пон 30 Окт 00 11:20
 Subj : Грядущая реформа орфографии
HI, Alena!

В пятницу 27 октября 2000 23:56, Alena Sambolskaya писал к Alex Polovnikov:
 AS> и пр. Кофе может быть и среднего рода.
  Между прочим, кофе среднего рода вот уже почти тридцать лет. Но об этом
практически никто не знает, даже преподаватели литературы в школах. ;)

   Пока Alena! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 28 Окт 00 22:56

В субботу 28 октября 2000 03:32, Vladimir Bevh писал к All:
 VB> Ладно, хватит, а то офтопик. Впрочем молодежи полезно, а то она
 VB> уже начинает плавать в реалиях жизни, читая книги советского
  Молодежь бывает pазная. Я, к примеру, это ещё застал.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 28 Окт 00 22:57
 To   : Uni Lea                                             Пон 30 Окт 00 11:20
 Subj : Оригинал и перевод.
HI, Uni!

В четверг 26 октября 2000 15:01, Uni Lea писал к All:
 UL> Господа, случилось страшное! Я нашла книгу, которая в переводе
 UL> показалась мне лучше, чем в оригинале! Это небезызвестная "Автостопом
 UL> по галактике". Может быть, конечно, это связано с тем, что в оригинале
 UL> она довольно тяжело читалась (некоторые фразы и по-русски-то три раза
 UL> перечитываешь;), но мне кажется, что перевести эту суматоху доступно и
 UL> вместе с тем не сильно коверкая оригинал - это подвиг!
  М-да. Вынужден тебя огорчить, но весь повод для восторгов -- это твой уровень
владения английским. Перевод великолепный, не спорю, но оригинал _значительно_
лучше. В оригинале она читается просто мгновенно и очень легко, по крайней мере,
я её читал быстрее, чем перевод, а я по-английски читаю гораздо медленне, чем
по-pусски, так что это говорит о многом.

   Пока Uni! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 28 Окт 00 23:12
 To   : Alexander Klimenko                                  Пон 30 Окт 00 11:20
 Subj : 4HF: Раcшифpофвка А.А.Галича
HI, Alexander!

В пятницу 27 октября 2000 15:08, Alexander Klimenko писал к Andrew Tupkalo:
 AK> Как человек, когда-то знакомый с законом Ома, ответственно заявляю:
 AK> месье обладает сопротивлением порядка сотни ГигаОм. Чужие среди
 AK> нас!!!
  А кто сказал, что это было моё сопротивление? Ток-то через меня шёл! Это было
внутреннее сопpотивление источника.

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 28 Окт 00 23:25
 To   : Anton Suhomlinov                                    Пон 30 Окт 00 11:20
 Subj : Лyчшие книги для детей (su.books.for.children) (2/2)
HI, Anton!

В пятницу 27 октября 2000 18:29, Anton Suhomlinov писал к Andrew Tupkalo:
 AS> Хорошо что ты моим pодителям этого не сказал, когда мне девять лет
 AS> было. А то я так и не прочитал бы эти замечательные книги :))
  Там много моментов, которые детям не вполне доступны. А так я и сам читал с
огромным удовольствием.

... Winamp is dead
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Вск 29 Окт 00 00:50
 To   : Gubin                                               Пон 30 Окт 00 11:20
 Subj : Re: 4HF: Раcшифpофвка А.А.Галича
From: leob@mailcom.com (Leonid Broukhis)

Gubin wrote:

> Какой из множества их?

Тот, в котором ребенку дали порулить.

  Leo
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Вск 29 Окт 00 00:50
 To   : Anatoly Vorobey                                     Пон 30 Окт 00 11:20
 Subj : Re: С благодарностью приму помощь:))
From: leob@mailcom.com (Leonid Broukhis)

Anatoly Vorobey wrote:

>У него ещё философский роман есть. Я его пытался читать, скучно стало.
>
>Hе понимаю, право, какой такой Гарднер писатель не из последних.
>Популяризатор - да, автор замечательных книг о науке и псевдонауке -
>да, но писатель в смысле худла?

IMHO, писателем называется любой человек, пишущий книги (не относящиеся
к области научной деятельности этого человека, если таковая имеется).
Человек, живущий написание научпопа - такой же писатель, как живущий
написанием худла.

  Leo

PS. Другой вариант, что его с Эрлом Стенли перепутали.
 From : Alexandr Kozlov                     2:461/299.7     Суб 28 Окт 00 19:33
 To   : Alex Polovnikov                                     Пон 30 Окт 00 11:20
 Subj : Бушковский "Енисей"

Привет, Alex!

23 Окт 00, Alex Polovnikov написал к All про "Бушковский "Енисей"":

 AP>  Я тут дочитал пару номеров обновленного "Енисея", и нашел в одном
 AP>  отрывки из книги некоего Олеся Бузины "Вурдалак Тарас Шевченко".

 Олесь Бузина - сканадльно известный украинский жуpналист.

 AP> Там на примере множества надерганных из "Кобзаpя" и других стихов
 AP> строчек показано , что  Шевченко был ленив , развратен и чpезвычайно
 AP> кровожаден.

 Ну и что? А кстати кpовожаден - это как? Вампирствовал но ночам ? :)

 AP> И написано, что целиком книга должна выйти в Киеве. Вот я
 AP> и думаю - неужели граждане незалежной Украины такое допустили?И
 AP> она все-таки вышла?

 Вот уж не знаю. Но я не видел ни отрывков, ни самой книги, даже не слышал про
что-то подобное.

 AP> А-у-у , есть у нас тут кто из Киева?

 Из Хаpькова...

                                                    Alex(andr) Kozlov.
... Bye-Bye!
--- GoldED+/W32 1.1.3.2
 * Origin: Я вас учу простой вещи: "Ле-та-ть" (2:461/299.7)
 From : Andrew Kazantsev                    2:5020/400      Вск 29 Окт 00 02:41
 To   : All                                                 Пон 30 Окт 00 11:20
 Subj : Re: Оригинал и перевод.
From: Andrew Kazantsev <helix@redcom.ru>

Hello, Andrew!

> [...]
> по крайней мере, я её читал быстрее, чем перевод, а я по-английски читаю
> гораздо медленне, чем по-pусски, так что это говорит о многом.

Я ее когда-то даже переводил, и даже ушел мой перевод в
бывую сеть "пиратских переводов" году так в 85... до сих пор
не ведаю, что с ним стало... ;) Язык очень английский, но
переводу вполне поддается. А фразки помню до сих пор.
"Он чувствовал себя как в сцене с адюльтером, когда муж
женщины входит в комнату, меняет брюки, бросает пару
ничего не значащих фраз и удаляется..."
Одно меня мучает до сих пор - Форд Префект - это
действительно пародия на известный текстовый
редактор или так. случайность?

WBR - Andrew

>    Пока Uni! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek
>
>  --- [Team Delenn] ------ [R.An.Ma.] ----- [Team Философствующие Маньяки] ---
>
> ... Winamp is dead

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: REDCOM.News (2:5020/400)
 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/98.13     Чтв 26 Окт 00 08:30
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 30 Окт 00 11:20
 Subj : Борис Акунин
Приветствую тебя, уважаемый Andrew Tupkalo !

 Как-то раз, кажется в прошлую пятницу (Понедельник Октябрь 23 2000), беседовали
Andrew Tupkalo и Alex Polovnikov, а я как всегда проходила мимо:

 AT>   Во Владивостоке уже пpодаётся. Позавчера видел.
Вот, и я вчера видела. Правда не во Владивостоке... :)
               До новых встреч в эфире, Hаташа.
    P.S. Мы, ежики, белые и пушистые!

               De gustibus non est disputandum
---
 * Origin:  Odessa, Karolino-Bugaz, Solnetchnaya  (2:467/98.13)
 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/98.13     Чтв 26 Окт 00 08:33
 To   : Leonid Broukhis                                     Пон 30 Окт 00 11:20
 Subj : 10 лучших детских книг
Приветствую тебя, уважаемый Leonid Broukhis !

 Как-то раз, кажется в прошлую пятницу (Понедельник Октябрь 23 2000), беседовали
Leonid Broukhis и Serge Avrov, а я как всегда проходила мимо:

 LB> Ради справки: был ли вариант "головные платки"?

Очки. Была у нас такая реклама. :(

 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/98.13     Суб 28 Окт 00 18:58
 To   : Anton Suhomlinov                                    Пон 30 Окт 00 11:20
 Subj : 10 лyчших детских книг
Приветствую тебя, уважаемый Anton Suhomlinov !

 Как-то раз, кажется в прошлую пятницу (Среда Октябрь 25 2000), беседовали Anton
Suhomlinov и Natalya Shumitskaya, а я как всегда проходила мимо:

 AS> Я, к сожалению, поздно эхy из пасстpy вытащил и списка самого не
 AS> видел. А Хэрриота тyда включили? Если нет - я в негодовании!

Совершенно согласна, без Хэрриота не обойтись, в такой-то компании :)
               До новых встреч в эфире, Hаташа.
    P.S. Мы, ежики, белые и пушистые!

               De gustibus non est disputandum
---
 * Origin:  Есть Город у моря  (2:467/98.13)
 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/98.13     Суб 28 Окт 00 19:00
 To   : Oleg Korzunov                                       Пон 30 Окт 00 11:20
 Subj : 10 лучших детских книг
Приветствую тебя, уважаемый Oleg Korzunov !

 Как-то раз, кажется в прошлую пятницу (Среда Октябрь 25 2000), беседовали Oleg
Korzunov и Natalya Shumitskaya, а я как всегда проходила мимо:

 OK> Читал я, помнится, повесть Кервуда. И там один охотник с презрением
 OK> отзывался о гостившем у него натуралисте, приславшем потом ему свои
 OK> книги. Особенным большим бредом ему показался один рассказ. Hикаких
 OK> названий не упоминается, но из описания совершенно ясно, что это
 OK> рассказ Сетон-Томпсона. Мне Сетон-Томпсон тоже показался похуже
 OK> других. Ну а на одном уровне с Даррелом, на мой взгляд, нет никого.

У Сеттон-Томпсона рассказы все-таки о людях. Даже когда речь идет о животных,
поэтому к натуралистическому описанию он и не стремидся, я думаю.

 From : Anton Suhomlinov                    2:5020/1452     Вск 29 Окт 00 03:07
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 30 Окт 00 11:20
 Subj : Лyчшие книги для детей (su.books.for.children) (2/2)
Hello, Andrew.

28 Oct 00 23:25, Andrew Tupkalo wrote to Anton Suhomlinov:

 AT>   Там много моментов, которые детям не вполне достyпны. А так я и сам
 AT> читал с огромным yдовольствием.

Hy разyмеется, не вполне. Так ведь _пеpвый_ раз - в девять, потом - в
тpинадцать. Оппа, что-то новое нашел, хоpошо. Потом - в семнадцать, опять новое.
Последний pаз Хэрриота я неделю назад дочитал. Вот это новое издание из двyх
книг. И опять тот же эффект :)

Если возникнет вопрос о моем возрасте, знайте: 1977-й год pождения :)

Yours faithfully. //Anton.           mailto:cs(dog)mailru.com

--- Lazy monster GoldED/EMX 3.0.1-asa9 SR3
 * Origin: Jar Jar Binks (2:5020/1452)
 From : Yuri Kostylev                       2:5050/61.1     Суб 28 Окт 00 06:49
 To   : fedor@earth.crust.irk.ru                            Пон 30 Окт 00 11:20
 Subj : Re: Слово Б-г в "Дневном Дозоре"?

fecir>  Это понятно. Но через черточку-то почему?

Не бери в голову. Пиши как хочешь, это Сотнику не положено,
в чем он и извинился, надеясь на понимание читателей.

YK
--- ifmail v.2.14.os-p1
 * Origin: Izhevsk (2:5050/61.1@fidonet)
 From : Stas Wilf                           2:5040/52.13    Вск 29 Окт 00 10:10
 To   : Katherine Kinn                                      Пон 30 Окт 00 11:20
 Subj : Бушковский "Енисей"
 Здравствуйте, Katherine.

 28 Oct 28 Katherine Kinn -> All:

 KK>   Итак, шестнадцать лет назад, в 1984 году, я искала книги Стругацких.
 KK> Просто так, почитать. Распечатка "Трудно быть богом" (на ЕС-овом
 KK> принтере, большими буквами) обошлась мне в 10 рублей.

 А за "Архипелаг" сколько брали герои?

                                                   Всего доброго. Стас.
---
 * Origin: Gold and silver I've not got (2:5040/52.13)
 From : AlexanDr Startzeff                  2:5030/1240.8   Втр 24 Окт 00 14:41
 To   : Vladimir Bevh                                       Пон 30 Окт 00 11:20
 Subj : Книжки надо читать об  язательно.
Hi, Vladimir !
Вальтеp.

                C уважением, AlexanDr Startzeff.
E-mail:stardah#mail.ru
 * Origin: Если компьютер не глючит - значит это не компьютер. (2:5030/1240.8)
 From : Slawa Alexeew                       2:5020/614      Суб 28 Окт 00 23:20
 To   : Gubin                                               Пон 30 Окт 00 11:20
 Subj : Бушковский "Енисей"
              Приветствую тебя, Gubin!
Продолжу разговор от 28 Oct 00 в 19:00 между Gubin и Slawa Alexeew:
-----------

 G>  Еще раз говорю для непонятливых. На пятисотрублевую пенсию, которую
 G> до осени, кажется, платили, можно было в Москве купить нарезных 100
 G> батонов. Ранше эти 100 батонов стоили 13 рублей.

  "Съесть то он съесть, да кто ж ему дасть то?" (с) анекдот.
  Для бестолковых повторяю, мясо, масло, рыба, отдельные виды крупы и т.д. в
больших городах можно было купить с трудом, а в провинции - нельзя. Хлеб - да,
купить можно, но не 100 а поменьше - не более двух буханок черного хлеба в одни
руки, а белого нет вовсе (любой поселок CCCР сельского типа до середины 80-тых
годов). По нормам отпуска в каждом поселке было распоряжение местного сельсовета
(чтоб скот хлебом не кормили). Ассортимент продуктового магазина любого города
(кроме Москвы и Питера) - водка, вино, соль, макароны, пшеница-сечка, сахар
(кроме августа), молоко/сметана на час торговли в день (очередь с утра), изредка
куры (очередь еще больше). Разумеется, всегда в ассортименте широкий выбор
консервов с бычками в томатном соусе.

                    Slawa (23:20).

P.S. Дагестан, Азербайджан, Грузия (1976-1980 гг.), черного хлеба нет вовсе
(видел только в Тбилиси, в кондитерском отделе вместе с тортами - размером с
четвертушку нашего из заварного теста ржаной муки - похож на "Бородинский"),
серый и белый "кирпичами" - только в тамошних столицах, на остальной территории
- лаваш ручной работы по цене 1 рубль за штуку. Магазинный хлеб в поселках видел
только в Ставрополье и Астраханской области.
  Магнитогорск, Челябинск, Белорецк (и все окрестные приуральские города)
1981-1982 гг. - нарезных батонов по 13 коп. - не видел ни разу, из белого хлеба
имеется только "Булка сметанная" стоимостью 1 рубль (один рубль!), размером она
с нашу "городскую", что в Москве была по 7 коп.
  Так что не надо по Московским магазинам судить обо всей России.

---
 * Origin: Pirates BBS, 00:00-07:00, ZyX (2:5020/614)
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Суб 28 Окт 00 22:34
 To   : All                                                 Пон 30 Окт 00 11:20
 Subj : оЗон
* Forwarded by Moderator of SU.BOOKS (2:5020/614.31)
* Area : -=NETMAIL=- (-= My E-mail =-)
* From : kate@ozon.ru, 2:5020/128 (27 Oct 00 17:07)
* To   : Moderator of SU BOOKS / On Subject : =?koi8-r?B?Rnc6IGDPM8/OYA==?=
From: =?koi8-r?B?5cvB1MXSyc7BIPTF0MzP18E=?= <kate@ozon.ru>

Добрый день, уважаемый Moderator!

С подачи Сергея Бережного прошу Вас опубликовать в ФИДО текст объявления,
приведенный ниже.
Если это возможно, будем Вам весьма признательны.

Всего доброго,
Екатерина Теплова,
менеджер по информационным
коммуникациям
Интернет-магазина `о3он`
___________________
www.ozon.ru

> [...]
> не превысят в объеме: рецензия - 4-6 тыс. печатных знаков, обзор или
статья - 8-12 тыс. знаков.

> Старайтесь не забывать, что `о3он` - это Интернет-*магазин*, виртуальная
> энциклопедия *культуры* и центр интерактивного сетевого *общения* .

> Выбирайте из каталога `Компьютерная литература`
>  http://www.ozon.ru/searchresult.cfm/ent=2&clsID=1076&full=1 ) любое
> издание,  выбирайте из нашего аудиокаталога
>  http://www.ozon.ru/catalog.cfm/ent=33&clsID=1076 ) любой музыкальный
диск,
> о которых Вы хотели бы высказаться, пишите все, что считаете нужным
Тепловой,
> менеджеру по информационным коммуникациям сайта `о3он`.
Не забудьте указать темой письма freelancer: musik, либо freelancer:
computer .

> Все Ваши материалы будут рассмотрены экспертами `о3она`, а лучшие -
> опубликованы на `о3оне`. Естественно, за каждый опубликованный на `о3оне`
> материал его автор получит гонорар.

-  All, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

Hе шалите.
           Mодеpатоp.
--- [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Суб 28 Окт 00 22:19
 To   : Gregory Shamov                                      Пон 30 Окт 00 11:20
 Subj : 15 лучших детских книг
-  Gregory, 's that you?..  -

27 Oct 00 09:03, Gregory Shamov conversed with Anthon Antipov:

 GS> И чем же?
     Фанатизмом. Тут не дошкольная группа, читать надо, что написано. :)

  Black Corsair

... Книжный Армагеддон http://z-foundation.mosbusiness.ru/megiddo/
--- [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Суб 28 Окт 00 22:22
 To   : Andrey Beresnyak                                    Пон 30 Окт 00 11:20
 Subj : Детская полка Соломона Нафферта
-  Andrey, 's that you?..  -

27 Oct 00 13:17, Andrey Beresnyak conversed with All:

 AB> Давайте составлять список явно недетских книг, которые мы читали в
 AB> детстве.
     Ты удивишься, мы тут переберем практически весь фонд литературы, которая не
считается детской. :)

 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Суб 28 Окт 00 22:26
 To   : Gubin                                               Пон 30 Окт 00 11:20
 Subj : Да везде, товарищ Губин!
-  Gubin, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

27 Oct 00 19:14, Gubin conversed with Solomon Nuffert:

 G> Ну, хорош. Я эту тему больше (пока) не трогаю.
    Good for you.
    Всем советую эту тему не трогать и в дальнейшем. Здесь это по меньшей мере
не топик.

Не шалите.
           Mодеpатоp.
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Суб 28 Окт 00 22:28
 To   : All                                                 Пон 30 Окт 00 11:20
 Subj : Зряплаты

27 Oct 00 19:34, Gubin wrote to Vladimir Bevh:

 G> Стипендия в 40 рублей - это не меньше полутора нынешних тысяч.
 G> профессор сейчас получает как прежний первокурскних рядового вуза.
 G>   Остальное - долго писать, да и не по тематике. Похоже, мне врежут.
    Догадался Губин. :) Врежут, конечно, как не врезать.

    Не развиваем эту тему, All. Давай про книжки.

Не шалите.
           Mодеpатоp.
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Суб 28 Окт 00 22:30
 To   : All                                                 Пон 30 Окт 00 11:20
 Subj : гм

27 Oct 00 20:09, Solomon Nuffert wrote to All:

 SN> "замочили") около трехсот тысяч священослужителей.
 SN> Может, для Вас это и пустяк..
     Сворачиваем тему.

Не шалите.
           Mодеpатоp.
--- [dosadi@aha.ru]
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Суб 28 Окт 00 22:35
 To   : Gubin                                               Пон 30 Окт 00 11:20
 Subj : Да везде, товарищ Губин!
-  Gubin, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

27 Oct 00 21:34, Gubin conversed with Solomon Nuffert:

 G>    Вот и пускай Вас после этого в приличную эху.
       Мессир Губин, не надо грязи. Так случилось, что Вы тут свое превосходство
демонстрируете в неподходящий момент. Когда плюсомет еще не успел остыть.
       Прошу не доводить дело до трагедии.

Не шалите.
           Mодеpатоp.
--- [dosadi@aha.ru]
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 27 Окт 00 20:31
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 30 Окт 00 11:20
 Subj : RE:4HF: Раcшифpофвка А.А.Галича
Здрав будь, Evgeny!
Было такое письмо, написанное 24 Oct 00  13:34:50 Evgeny Novitsky k
kosta@wscb.ru  на тему "RE:4HF: Раcшифpофвка А.А.Галича".

k>   Во Фpанции. Причем там какая-то туманная истоpия, якобы он
k> подключал  телевизоp

EN> Магнитофон это был. Однако действительно очень стpанная истоpия -
EN> абсолютно не понимаю, как можно пострадать при включении магнитофона...

Если неправильно подключён и заземлён аппарат и напряжение пошло на корпус или
на микрофон.
Довольно распространённый случай с неисправной профессиональной аппаратурой. У
Дика Фрэнсиса в "Дьявольском коктейле" обыгран подобный случай.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 27 Окт 00 20:36
 To   : Oleg V.Cat                                          Пон 30 Окт 00 11:20
 Subj : RE:Alice in Wonderland
Здрав будь, Oleg!
Было такое письмо, написанное 24 Oct 00  15:43:55 Oleg V.Cat k Michael Zherebin
на тему "RE:Alice in Wonderland".

MZ> Ужас! У-жас! :)
MZ> "Еда вечее-е-pняя! Вече-е-еpняя еда!"

OV> Зато к месту. А то не очень понятно, что это за черепаха, и зачем.

При прочтении "Алисы", версия с Черепахой Телячьи Ножки, лет в 12-13, прочёл
сноску внизу с пояснением и всё нормально понял...

MZ> Но тем не менее, одну заднюю лапку на кроличьей тушке оставлять
MZ> пpинято.

OV> Это "не тот" заяц. "Фальшивого" делают из говядины. Правда за 30 лет я
OV> так и не понял, почему оно так называется.

"Фальшивый заяц" не только мясное, есть и вегетарианское блюдо с подобным
названием. У Ильфа и Петрова в "12 стульях" упоминается...
А называпется так потому, что говядине стараются придать вкус зайца. За
неимением зайца.

OV> А в случае хищника семейста кошачьих можно, видимо, использовать
OV> выражение "длиннохвостый кролик", но оно тоже пеpеводное.

Могут не правильно понять. В природе существуют длиннохвостые кролики, Даррелл
упоминал, кажется, в книге о путешествии в Аргентину...

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 27 Окт 00 20:37
 To   : Andrew Alaev                                        Пон 30 Окт 00 11:20
 Subj : RE:Детская полка Соломона Нафферта
Здрав будь, Andrew!
Было такое письмо, написанное 24 Oct 00  20:49:01 Andrew Alaev k Eugenia
Shuiskaja на тему "RE:Детская полка Соломона Нафферта".

AA> А вот почему никто не вспомнит остального Лагина? "Остров разочарования"
AA> рулит неимоверно.

На мой взгляд - чересчур идеологизировано, чересчур.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 27 Окт 00 21:00
 To   : Natalya Shumitskaya                                 Пон 30 Окт 00 11:20
 Subj : RE:Пpиключения Лана и Поуна (Кто-то искал)
Здрав будь, Natalya!
Было такое письмо, написанное 25 Oct 00  08:54:50 Natalya Shumitskaya k
Konstantin G. Ananich на тему "RE:Пpиключения Лана и Поуна (Кто-то искал)".

              ^^^^^^^^^

Вот что значат штампы! ;))))

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 28 Окт 00 17:07
 To   : Alexander Derazhne                                  Пон 30 Окт 00 11:20
 Subj : Re: RE:Бушков
Здрав будь, Alexander!
Было такое письмо, написанное 26 Oct 00  13:00:05 Alexander Derazhne k All  на
тему "Re: RE:Бушков".

AD>     Да.

Ещё раз извини, но слабо верится в это.

AD>     Да.

Ну что я могу на это сказать? И такое мнение имеет право на существование...

AD>     Если и говорил, то я при этом не присутствовал :-))

А вот это вы, батенька, зря! быть может и не составилось тогда у вас такое
мнение. ;))

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 28 Окт 00 18:18
 To   : Fedor Zuev                                          Пон 30 Окт 00 11:20
 Subj : RE:Слово Б-г в "Дневном Дозоре"?
Здрав будь, Fedor!
Было такое письмо, написанное 27 Oct 00  19:16:07 Fedor Zuev k Ruslan Krasnikov
на тему "RE:Слово Б-г в "Дневном Дозоре"?".

RK>А почему слово бог должно писаться именно с прописной буквы?
RK>Hу не все же люди - истово верующие...

FZ>     Мои познания в религиях, конечно, весьма поверхностны, но

Аналогично, но я над этим работаю.

FZ> сдается мне, что такое суеверие, как написание через черточку...
FZ> э-э-э...имени обьекта поклонения, имеется только в одной религии. И
FZ> это, что характерно - не христианство.

А не всё ли равно в какой религии?

FZ>  (Христианство же наоборот -
FZ> борется с суевериями.)

Слабо борется, а в ряде случаев - даже порождает... IMHO

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 28 Окт 00 19:04
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Пон 30 Окт 00 11:20
 Subj : RE:Слово Б-г в "Дневном Дозоре"?
Здрав будь, Mikhail!
Было такое письмо, написанное 26 Oct 00  14:44:25 Mikhail Nazarenko k Ruslan
> [...]

RK> все же  люди - истово верующие...

MN> Я в свое вpемя долго над этим думал (особенно во времена моей
MN> атеистической молодости). И в конце концов заглянул в словарь Даля. Нет,
MN> не так. Сначала мне в руки попал роман Диксона "Дракон и Джордж", так
MN> там слово "Бог" везде писалось со строчной, и переводчик специально это
MN> оговоpил: "Да будет вам известно, с  большой буквы пишется только наш,
MN> православный Бог (см. Даля)". Я обалдел и "см. Даля". Ну, и обнаружил,
MN> что языческие боги - они и есть боги, ну а Бог, вне зависимости от

IMHO - приятнуто за уши. Если Бог - имя собственное, то пиши с большой, никто
слова не скажет. Если нет - то нет.

MN> Короче говоpя, для меня это просто удобное разделение -
MN> сразу, по графическому облику слова, можно понять, о чем (вернее, о Ком)
MN> pечь. Но могу согласиться и с теми, кто пишет "слава богу", "дай бог" и
MN> т.п. Ведь это уже не молитвы, а так, пpисловья, к тому же полуязыческие.

Гм, а какая, _в принципе_, разница между Яхве/Иеговой и другими богами?

 From : Uni Lea                             2:5030/758.12   Птн 27 Окт 00 17:54
 To   : Konstantin Orloff                                   Пон 30 Окт 00 11:20
 Subj : Ru.Bulgakov????
Рада приветствовать, Konstantin !

 Никогда бы не подумала, что в Среда Октябрь 25 2000 07:07, Konstantin Orloff
писал Serge V. Berezhnoy:
 KO>   Э-хе-хе. Поминалась тут недавно РУ.ЛОЛИТА, предназначавшаяся для
 KO> поклонников Hабокова.
Название рождает ассоциации скорее с любителями нимфеток :)
 KO> И во что все выродилось, причем довольно быстро?
Ага, именно в то, с чем ассоциировалось ;(
 KO> Боюсь, очень скоро в РУ.БУЛГАКОВЕ начнутся разборки сатанистов и
 KO> клерикалов.
К сожалению весьма и весьма вероятно. Хотя... Кто знает :)
                                                     Yours Uni Lea АКА Зюля

    [СМовки в Питере]              [Бурундучки]               [Оливки-рулез!]
... Жизни стыдно за тех, кто сидит и скорбит (с) Хайам
--- Захлебываясь в собственной нирване...
 * Origin: " Уходя - возвращайся, созвездьям назло..." (с) ЗЗ (2:5030/758.12)
 From : Artem Nesmirny                      2:5004/55.72    Вск 29 Окт 00 09:07
 To   : Gubin                                               Пон 30 Окт 00 11:20
 Subj : Бушковский "Енисей"- Жить стало лучше...
Приветствую тебя, о великий(ая) Gubin, ибо я пришел говорить с тобою.

28 Окт 00 19:16, Gubin в рот ту Solomon Nuffert:

 G> А сейчас они не могут потратить свои 500 (это 10-15 старыми), потому
 G> что они их не получают. На днях по телику показывали, как какой-то
 G> типа посланик президента приехал в провинцию, его окружили тетки и
 G> стали ругаться, что давно уже не видели "детских" денег. А детские
 G> деньги - это 58 рублей в месяц, это 11 нарезных батонов, т.е полтора
 G> старых рубля!
    Мнда. Помнится, и в нашем регионе такие выкидоны происходили... только под
чутким и неусыпным руководством КПРФ. И вместе с остальными тогда жутко
протестовал местный чего_то_там_секретарь товарисч Кравец, ухмыляясь в объектив
своей жирной, откормленной рожей.
    На поверку выяснилось, что за регулярное стояние в таких пикетах, и
активную демонстрацию народного гнева участницы получали денюжку - от 50 до 100
целковых. В зависимости от количества выплескиваемого гнева.
    Не лишним будет добавить, что более половины этих женщин были бездетны.

 G>   Вы хоть понимаете соотношение чисел? Вы тут что, совсем, что ль
 G> гуманитарии?
    Гуманитарии, к Вашему сведению, на бухгалтера, чтобы считать копейки и
умилятся совершенству коммунячьего строя.

 G> Я уж много лет ношу мысль, чтобы всех журналистов и политиков
 G> обязывать пройти полугодовой физический практикум, чтобы понимали, что
 G> больше, а что меньше. А кто не пройдет, тому ставить на лбу печать,
 G> чтобы к работе с людьми, к распространению каких-то оценок и близко не
 G> подпускать.
    А может и не надо никаких практикумов? Может, лучше сразу согнать всех
журналюг в лагеря, чтобы они немедля начали строить светлое будущее? И вместо
печати выжечь большо-о-ое такое и заметное клеймо - чтоб остальным неповадно
было.
   Ведь так? Ведь этого хочет каждый правоверный коммуняка?

Прощай, о великий(ая) Gubin, ибо разговор наш окончен.

--- GoldED+/EMX 1.1.4.7
 * Origin: Press Ctrl+Alt+Del to continue... (2:5004/55.72)
 From : Artem Nesmirny                      2:5004/55.72    Вск 29 Окт 00 09:46
 To   : Katherine Kinn                                      Пон 30 Окт 00 11:20
 Subj : Бушковский "Енисей"
Приветствую тебя, о великий(ая) Katherine, ибо я пришел говорить с тобою.

28 Окт 00 22:19, Katherine Kinn в рот ту All:

 KK>     Да, кстати! что-то мне излияния г-на Гулина живо напомнили,
 KK> недавно читанное. Точно! Латынина, вейский цикл. Господин Нарай
 KK> примерно так же рассуждал. И государь Иршахчан, и Ишевик :-) А, еще
 KK> лекции Даттама и Арфарры Ванвейлену - дял ознакомления с реалиями
 KK> Страны Великого Света :-)   Жизненная книга, ничего не скажешь :-)
    Могу лишь поделится своим опытом общения с коммуняками: _они видят только_
_то, что хотят видеть_. Hа остальное они закрывают глаза. И не просто закрывают
- поворачиваются задницей к тем фактам, которые не укладываются в их картину
пасторального советского общества. Общества с мудрыми вождями. С большими
зарплатами, на которые можно было облететь всю страну, а прилетев обратно -
вдоволь нажратся водки с тринадцатикопеечными батонами. В общество с полным
народоуправлением, свободным от чернухи, порнографии, и прочих изысков
загнивающего Запада.
    Можно, конечно, махнуть на это рукой. Но не получится. Слишком много моя
страна, мой народ и моя семья претерпели от рук этих палачей.

Прощай, о великий(ая) Katherine, ибо разговор наш окончен.

 From : Max Levenkov                        2:5000/117      Суб 28 Окт 00 20:05
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 30 Окт 00 11:20
 Subj : Лучшие книги для детей (su.books.for.children) (2/2)
25 Oct 00 Vadim Chesnokov wrote to All:

куда послать дополнения?

  /max

--- На Бога надейся, но порох держи сyхим.
 * Origin: Louis L'Amour Team (2:5000/117)
 From : Max Levenkov                        2:5000/117      Суб 28 Окт 00 20:20
25 Oct 00 at 13:25, Oleg Korzunov wrote to Natalya Shumitskaya:

> [...]
 OK> рассказ Сетон-Томпсона. Мне Сетон-Томпсон тоже показался похуже
 OK> других. Ну а на одном уровне с Даррелом, на мой взгляд, нет никого.

У Сетон-Томпсона на мой взгляд интересен рассказ "Маленькие дикари", "Рольф в
лесах" тоже не плох. "Рассказы о животных" не читал.

а вот Майн-Рида прописали как приключенческий жанр, но у него половина книг для
"юных натуралистов" - "Охотники за растениями", "В поисках белого бизона",
"Охотники на медведей", "В южной Африке" - сочетание приключений с главами про
животных и растения.

Луиса Ламура тоже забыли (вестерн). Категория 4 на мой взгляд (посерьезнее
подход у него будет).

Забыли указать романы А.Дюма про Робин Гуда. "Робин Гуд - король разбойников."
"Робин Гуд в изгнании."

  /max

--- Щеки мои заросли щетиной, кости и мышцы ныли от yсталости.
 * Origin: Louis L'Amour Team (2:5000/117)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 29 Окт 00 06:54
 To   : Oleg Korzunov                                       Пон 30 Окт 00 11:20
 Subj : Ни разу не Тимоти Зан, а вовсе ВТ
HI, Oleg!

В субботу 28 октября 2000 10:53, Oleg Korzunov писал к Andrew Alaev:
 OK> Ага :-) В конце весны у нас был неплохой флейм. Может, спровоцировать
 OK> еще один, написав: танки - отстой, а Волки - козлы! :-) Правда, в
 OK> прошлый раз они как то вяло реагировали, говоря, что все это -
 OK> крестоноская чушь. Хотя я, конечно, не так резко высказывался :-)
  Чушь, конечно, зато правда. По сеттингу. Впрочем, то, что Волки -- козлы,
пpавда в любом случае.

   Пока Oleg! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 29 Окт 00 06:58
 To   : Gubin                                               Пон 30 Окт 00 11:20
 Subj : Бушковский "Енисей"
HI, Gubin!

В субботу 28 октября 2000 18:48, Gubin писал к Vladimir Bevh:
 G> А вот в книжке Космодемьянской "Повесть о Зое и Шуре" написано о
 G> тридцатых годах, когда учились писать, что написание "инженер" легко
 G> запомнить: инЖЕНЕр носит деньги ЖЕHЕ.
  А может не будем пеpедёpгивать и сравнивать 30-е годы с 70-ми, да?

 G>   Я снимал с легкостью в Москве (и даже последние годы с ребенком) с
 G> 66-го года по 82-й.
  Москва. Это говорит обо всём. Уже очень давно Москва и Россия существуют
совершенно отдельно друг от дpуга.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 29 Окт 00 07:00
 To   : Gubin                                               Пон 30 Окт 00 11:20
 Subj : Бушковский "Енисей"
HI, Gubin!

В субботу 28 октября 2000 18:56, Gubin писал к Evgeny Novitsky:
 G> Ничего не максимальная. В городах минимальная практически была 80, а к
  Это в каких гоpодах? Москве и Питеpе?

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 29 Окт 00 07:02
 To   : Gubin                                               Пон 30 Окт 00 11:20
 Subj : Бушковский "Енисей"
HI, Gubin!

В субботу 28 октября 2000 19:53, Gubin писал к Farit_Akhmedjanov:
 G> Я-то писал о том, что билет на тот полет стоил 120 рублей, а сейчас -
 G> 10 тысяч. Для гражданина - честного налогоплательщика.
 G> А Вы о чем?
  О том, что он и раньше стоил столько же. Для госудаpства.

 From : Alexander Chuprin                   2:5030/661.34   Суб 28 Окт 00 22:13
 To   : Andrey Beresnyak                                    Пон 30 Окт 00 11:20
 Subj : Детская полка Соломона Нафферта
Добрый день, Andrey!

Fri Oct 27 2000 13:53, Mark Rudin написал to Andrey Beresnyak:

 AB> Давайте составлять список явно недетских книг, которые мы читали в
 AB> детстве.

"Омен". Не помню, кто написал, издавалось в журнале, опять же не помню, каком.
Но с фильмом одни корни. А вот скажите - "Повелитель мух" детская книга?

Кажется, это конец...                         Всего хорошего, Andrey!
                                     Искренне Ваш, Саша...

[team Извры][team СМ-овки в][team "Киммерийцы"]

... Хм. Вообще-то совсем непло...
--- Все может быть. Но не должно ничто.
 * Origin: Не ищите смысл жизни... Вдруг найдете. (2:5030/661.34)
 From : Alexander Chuprin                   2:5030/661.34   Суб 28 Окт 00 22:15
 To   : Uni Lea                                             Пон 30 Окт 00 11:20
 Subj : Оригинал и перевод.
Добрый вечер, Uni!

И было 15:01, когда Uni Lea написала All...
Тут мне вдруг в голову взбрело продолжить разговор.

 UL> Господа, случилось страшное! Я нашла книгу, которая в переводе показалась
 UL> мне лучше, чем в оригинале!

Ах, только при втором прочтении обратил внимание, что "показалась мне", а не
"оказалась". ;)

 UL> Это небезызвестная "Автостопом по галактике".

Ни фига. В смысле, протестую.

 UL> Может быть, конечно, это связано с тем, что в оригинале она довольно
 UL> тяжело читалась

Мое мнение, возможно, связано с тем, что не самый удачный перевод попал в руки.

 UL> но мне кажется, что перевести эту суматоху доступно и вместе с тем не
 UL> сильно коверкая оригинал - это подвиг!

Это, конечно, подвиг. Но в данном случае - уцененный. Уже в самом начале
натыкаешься на отсутствие куска фразы.

Кажется, это конец...                         Всего хорошего, Uni!
                                     Искренне Ваш, Саша...

[team Извры][team СМ-овки в][team "Киммерийцы"]

... And no one would have to get nailed to anything.
 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Вск 29 Окт 00 11:24
 To   : All                                                 Пон 30 Окт 00 11:20
 Subj : Re: Слово Б-г в "  Дневном Дозоре"?
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Ruslan Krasnikov wrote:

> IMHO - приятнуто за уши. Если Бог - имя собственное, то пиши с большой, никто
> слова не скажет. Если нет - то нет.

На самом деле, не очень корректное объяснение, не в обиду Логинову будь сказано.
Вот, например, "Вселенная" - имя собственное?

> Гм, а какая, _в принципе_, разница между Яхве/Иеговой и другими богами?

Да никакой. Только вот сочетания "не да бог" и "слава богу" порождены культурой,
считавшей, что Бог - один-единственный (с точностью до Троицы). И именно о нём
речь - не о Перуне с Велесом. Так что не всё тут так однозначно...

--
Vladislav Slobodian
vladislav_slobodian@bigfoot.com

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Gregory Shamov                      2:5020/400      Вск 29 Окт 00 11:26
 To   : Artem Nesmirny                                      Пон 30 Окт 00 11:20
 Subj : Re: Бушковский "Енисей"
From: Gregory Shamov <gas5x@bancorp.ru>

Hello Artem,

Sunday, October 29, 2000, 9:46:03 AM, you wrote:

> [...]
AN> глаза. И не просто закрывают  - поворачиваются задницей к тем
AN> фактам, которые не укладываются в их картину

Ё-моё! Ну что тут скажешь?

Могу лишь поделиться своим опытом общения с демократами: (и далее по
тексту).

Притом примечательно, что *своей* картины они не имеют -- что в
прошлое воскресенье сказал Киселёв то и будет "картиной". Скажет что
Бабицкий прав говоря что хорошо показывать по ящику зверста чеченов,
вообще любые зверства, потому что это делает войну более выпуклой, и
вообще это свобода слова -- с пеной у рта будем это защищать. А скажет
что нельзя показывать как палестинцы разбирают евреев, потому что это
будет на руку террористам -- опять это будет верно, и о свободе никто
не вспомнит.

Так что -- чья бы корова мычала. И вообще -- это совершенно общая
ситуация. Любой человек, во что-либо верящий, видит только то что
хочет видеть.

 From : Gregory Shamov                      2:5020/400      Вск 29 Окт 00 11:26
 To   : Artem Nesmirny                                      Пон 30 Окт 00 11:20
 Subj : Re[3]: Да везде, товарищ Губин! - fido7.su.bo  oks
From: Gregory Shamov <gas5x@bancorp.ru>

Hello Artem,

Sunday, October 29, 2000, 12:42:57 AM, you wrote:

AN>     Ну хорошо. Солженицын для Вас - не авторитет. Тогда кто же?
AN> Видимо, дорогие  товарищи Ленин, Сталин и дитятко их Зюганов?

Почему Вы так решили?

AN> Или  Вы провели свое собственное  исследование, чтобы вот так вот
AN>  категорически заявлять?

Я не профессионал-историк и своих исследований не проводил. Как и Вы
их не проводили. Поэтому будем верить профессионалам, ок?

Имеются архивы. Историки проводили исследования. В том числе и
историки находящиеся на содержании Мемориала. И числа у них,
историков, получаются совсем не те что у Солжа. Посмотрите сами, в
И-нете этих матералов полно. Здесь эта дискуссия уже была, всё это
детально обсудилии, кажется тема уже объявлена офтопиком, поэтому
закончим с этим.

 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Вск 29 Окт 00 13:44
From: "Serge V. Berezhnoy" <sb@ozon.ru>

Привет, Anatoly!

Fri Oct 27 2000 08:27, Anatoly Vorobey wrote to Serge V. Berezhnoy:

 AV> У него ещё философский роман есть. Я его пытался читать, скучно стало.

Какой роман-то? Название скажите, а то по библиографиям доступным нету ничего.
И в Library of Congress Online Catalog ничего внятного не нашел (а Мартина
Гарднера там 140 изданий описано - включая составленные им антологии,
комметированные издания Кэррола, Честертона и т.д.)

 AV> Не понимаю, право, какой такой Гарднер писатель не из последних.
 AV> Популяризатор - да, автор замечательных книг о науке и псевдонауке -
 AV> да, но писатель в смысле худла?

Это не ко мне, это к VC. А я с тобой всячески согласный.

- = Удачи! = - = Сергей = -

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 29 Окт 00 16:53
 To   : Andrew Kazantsev                                    Пон 30 Окт 00 11:20
 Subj : Оригинал и перевод.
HI, Andrew!

В воскресенье 29 октября 2000 02:41, Andrew Kazantsev писал к All:
 AK> Одно меня мучает до сих пор - Форд Префект - это
 AK> действительно пародия на известный текстовый
 AK> редактор или так. случайность?
  Если вспомнить вpемя написания - явно оно. ;) Тогда Перфект был нерушимым
столпом, а Ворд мелкомягкий суетился где-то у подножия.

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 29 Окт 00 16:57
 To   : Uni Lea                                             Пон 30 Окт 00 11:20

В пятницу 27 октября 2000 17:25, Uni Lea писал к Alexander Chuprin:
 UL> Помните у Алексеева в "Сокровищах Валькирии" сколько всяких слов
 UL> раскрывается? Поневоле задумаешься. Может быть, это какой-то суффикс,
  Ой, не надо об этом. Этимологический словарь русского языка -- он pулит.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 29 Окт 00 17:27

В воскресенье 29 октября 2000 03:07, Anton Suhomlinov писал к Andrew Tupkalo:
 AS> опять новое. Последний раз Хэрриота я неделю назад дочитал. Вот это
 AS> новое издание из двyх книг. И опять тот же эффект :)
  Факт. Потому-то и не совсем детские.

... Winamp is dead