 From : Konstantin Orloff                   2:5020/175.2    Пон 30 Окт 00 07:06
 To   : Uni Lea                                             Пон 30 Окт 00 11:21
 Subj : Ru.Bulgakov????
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Fri Oct 27 2000 17:54, Uni Lea wrote to Konstantin Orloff:

 UL> Название рождает ассоциации скорее с любителями нимфеток :)

  Очень часто любители последних позиционируют себя как поклонники первого.
:-)

 UL> К сожалению весьма и весьма вероятно. Хотя... Кто знает :)

  А вот по этому вопросу у сатанистов и клерикалов мнения прямо
протовоположные...

 С уважением, Константин

 From : Konstantin Orloff                   2:5020/175.2    Пон 30 Окт 00 07:22
 To   : Uni Lea                                             Пон 30 Окт 00 11:21
 Subj : Оригинал и перевод.
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Thu Oct 26 2000 15:01, Uni Lea wrote to All:

 UL> Господа, случилось страшное! Я нашла книгу, которая в переводе показалась
 UL> мне лучше, чем в оригинале! Это небезызвестная "Автостопом по галактике".

  Как может считаться хорошим перевод, в котором допущена ошибка в "Самом
Главном Вопросе"

 С уважением, Константин

 From : Konstantin Orloff                   2:5020/175.2    Пон 30 Окт 00 07:37
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 30 Окт 00 11:21
 Subj : Бушков
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Sun Oct 29 2000 02:16, Vadim Chesnokov wrote to Konstantin Orloff:

 VC>     Не забудь добавить, что для включения старых рассказов в новые
 VC> издания "Полдня" переделывались не только вновь включаемые рассказы, но и
 VC> основной текст. Менялись имена героев, иногда - даже смысл pассказа.
 VC>     Кроме того, меня не оставляет ощущение, что даже первое издание
 VC> "Полдня" содержало почти четверть старых pассказов.
 VC>     Так что, не вижу чем "Полдень" выпадает из этой тpадиции.

  Первоначально речь все-таки шла о рассказах, раздуваемых (через трубочку :-)
до размеров романа. Включение же старых рассказов в роман, задуманный как
сборник новелл - это не совсем то.

 С уважением, Константин

 From : Evgeny Grishin                      2:4600/140.661  Вск 29 Окт 00 09:40
 To   : Alex Sotnic                                         Пон 30 Окт 00 11:21
 Subj : Дневной дозор
Hi,Alex!

    25 Oct 00 в 14:29 Edward Megerizky написал мессагу
    к Alex Sotnik. Привожу ее в сокращении:

      Если не трудно, то npишли PLZ на оpиджин.
      Или скажи адрес в I-Net. В долгу не останусь.

Stay connected.
           Beast.
... Only a human
--- GOLBAB 2000+
 * Origin: ShowTime (2:4600/140.661)
 From : Evgeny Grishin                      2:4600/140.661  Вск 29 Окт 00 10:40
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 30 Окт 00 11:21
 Subj : Бушковский "Енисей"
Hi,Vadim!

    26 Oct 00 в 23:20 Vadim Chesnokov написал мессагу
    к Gubin. Привожу ее в сокращении:

           А как же художники ?

Stay connected.
           Beast.
... Crash and burn
--- GOLBAB 2000+
 * Origin: AMF (2:4600/140.661)
 From : Konstantin Orloff                   2:5020/175.2    Пон 30 Окт 00 08:11
 To   : Timofei Koryakin                                    Пон 30 Окт 00 12:43
 Subj : Книги как СМИ, было: Бушковский "Енисей"
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Sun Oct 29 2000 21:48, Timofei Koryakin wrote to Konstantin Orloff:

 TK>      Гм. Про Свифта и Данте я с тобой соглашусь, темный вопрос про
 TK> Шекспира и про то, кто первый наставил Ричарду горб (кстати, Джозефина
 TK> Тей в "Дочери времени" обвиняет другое лицо...), можно опустить, но
 TK> откуда ты взял отквоченное? Насчет выигрыша войны?

  Ну, самая близка ссылка это Еськов
(http://lib.ru/PROZA/ESKOV_K/pub_last.txt)
"грек Дион Златоуст, живший  во  времена Римской
империи; препарируя скальпелем иронии Гомеровский текст (и строго следуя при
этом  его  "фактологии"!),  он весьма убедительно доказывал, что в Троянской
войне греки-ахейцы потерпели от  греков-троянцев  сокрушительное поражение и
отбыли  домой  несолоно хлебавши, а все  дальнейшее было, выражаясь нынешним
языком, чистейшей воды пиаром."

  Вообще-то в начале 80-х в "Знании-Силе" был цикл статей, где с опорой на
археологические источники доказывалось примерно тоже самое. Интересно, приймут
это во внимание Олди+Валентинов?

 С уважением, Константин

 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Пон 30 Окт 00 06:52
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Пон 30 Окт 00 12:43
 Subj : Бушковский "Енисей"
Hello Ruslan!

В воскресенье, 29 октябpя 2000 12:01:09, Ruslan Krasnikov писал to Vladimir
Bevh:

 RK> Маленькая поправка. Очень многие в южных городах поддерживали (и
 RK> поддерживают) свой бюджет именно сдачей внаём квартир и комнат. Так
 RK> что, прошу прощения, но ты ошибаешься...

Не обязательно. Я не знаю, как оно было с этим на самом деле, но то что вполне
реально для южных городов могло преследоваться в других. "Суровость российских
законов компенсируется необязательностью их исполнения" - по-моему, цитируется
последнее время почти так же часто, как и "Умом Россию не понять" :).

 RK> Да, покупал лично и изредка ностальгирую по советскому растворимому
 RK> кофе по 6 руб за банку. На мой взгляд он был получше "Нескафе" и пр. А
 RK> сгущённое молоко с кофе или какао - вполне свободно покупали
 RK> вскладчину, когда во время гуляния на улице хотелось чего-нить
 RK> скушать...

Ни разу сгущенка не покупалась в свободной продаже (только доставалась) - у меня
еще года до 93-го было к ней трепетное отношение :), а про сгущенку с кофе или
какао я только слышала легенды.

Разумеется, советское прошлое всем видится (и помнится) разным - кто-то жил в
столицах, у кого-то в конторе давали заказы и т.п. Тем более, что каждый говорит
про свой временной отрезок, не уточняя его при этом. Лет через 40-50 точно так
же будут спорить про нынешнее время, сваливая в одну кучу совершенно разные
периоды и судить о нем по книгам Кабакова и Бахыта Кенжиева (той, где про
бизнесмена и у всех героев "литературны" фамилии) одновременно:), споря при этом
до хрипоты.

Собственно, в обсуждении прошлого до истины вообще докопаться сложно, что
неоднократно показывают коллективные воспоминания, особенно в ФИДО, где
собрались очень разные люди. Делать же о прошлом выводы лишь по некоторым книгам
занятие вообще бесперспективное, а всех - не прочитаешь (да и что значит - всех?
И не опубликованные дневники или только специально подготовленные рукописи?
Первых вообще немерянно, зато они честнее, да где ж их взять?). Может,
источниковеды и подскажут какой-нибудь разумный путь?

Кстати, в качестве самостоятельного упражнения :) предлагаю назвать книгу
(роман, повесть, рассказ...), которая наиболее реалистично отражает наше
настояшее. Сильно сомневаюсь, что эха сможет прийти к единому мнению :).

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Пон 30 Окт 00 06:32
 To   : All                                                 Пон 30 Окт 00 12:43
 Subj : OLDNEWS N 24/2000 (73)
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК УКРАИНСКОЙ ФАНТАСТИКИ     N 24/2000 (73)

                                     От 29 октября 2000 г.
                                     (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков).

                             ОТ СОСТАВИТЕЛЕЙ:

украинской фантастики.
  Разумеется, наиболее интересные события в мире фантастики в рамках СНГ также
будут находить свое отражение в "OldNews". Мы освещаем только русско- и
без нас.
  Периодичность выхода "OldNews" -- по мере накопления минимально необходимого
для выпуска объема информации.

                      Дмитрий Громов, Олег Ладыженский, октябрь 2000 г.

В HОМЕРЕ:

  .    Книжные новинки.
  ..   Из-под пера, контракты, готовится к изданию.
  ...  Новые номера журнала "Звездная дорога".

  . КНИЖНЫЕ HОВИHКИ.

  Издательство "АРМАДА -- АЛЬФА-КHИГА" (Москва), серия "Фантастический боевик":

  БУРЦЕВ Виктор (Брянск-Таллинн): "Алмазная реальность" (роман, продолжение
романа "Алмазные НЕРвы"), 2000.

  ИВАНОВ Борис (Воронеж): "Диаспора" (роман из цикла "Хроники 33-х миров"),
2000.*

  МЗАРЕУЛОВ Константин: "Козырный король" (роман), 2000.

  ОРЛОВ Алекс (Москва): "Бросок саламандры" (роман из цикла "Тени войны"), 2000.

  ШЕЛУДЧЕНКО Сергей: "Воины Шамбалы" (роман), 2000.

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Библиотека приключений":

  ЕФРЕМОВ Иван: "Туманность Андромеды" (одноименный роман, повесть "Звездные
корабли" и рассказ "Сердце Змеи"), 2000.

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Заклятые миры":

  КОСТИН Сергей: "Повелители тьмы" (роман), 2000.

  КОСТИН Сергей: "Подопечный" (роман), 2000.

  КУДРЯВЦЕВ Леонид (Ижевск): "Мир крыльев" (повести и рассказы из циклов:
"Дорога миров", "День без смерти", "Рассказы Белого Крокодила", "Инспектор
снов", "...И охотник", "Мир крыльев"; переиздание), 2000.

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Звездный лабиринт":

  СВЕРЖИН Владимир (Харьков): "Ищущий битву" (роман, 1-я часть сериала,
переиздание), 2000.

  СУВОРОВА Татьяна (Екатеринбург): "Сердце бездны" (одноименный роман и повесть
"Черный талисман"), 2000.

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Иная фантастика":

  АБРАМОВЫ Артем и Сергей (Москва): "Место покоя моего" (роман), 2000.

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Миры Кира Булычева":

  БУЛЫЧЕВ Кир (Москва): "Землетрясение в Лигоне" (романы "На днях землетрясение
в Лигоне", и "Голые люди"), 2000.

  Издательство "СЕВЕРО-ЗАПАД ПРЕСС" (СПб), серия "Перекресток миров":

  БОЯНДИН Константин (Новосибирск): "Ветхая ткань бытия" (роман из цикла
"Ралион"), 2000.

  Издательство "ЦЕНТРПОЛИГРАФ" (Москва), серия "Перекресток миров":

  БЕЛОВ Руслан: "Сердце дьявола" (роман), 2000.

  ЯНКОВСКИЙ Дмитрий (Москва): "Рапсодия гнева" (роман), 2000.

  Издательство "ЦЕНТРПОЛИГРАФ" (Москва), серия "Загадочная Русь":

  МЕЛЕХОВ Максим: "Черная радуга" (роман), 2000.

  РОМАНОВА Галина: "Застава" (роман), 2000.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Абсолютное оружие":

  КАЛУГИН Алексей (Москва): "Не сотвори себе врага" (сборник рассказов), 2000.

  ЛИВАДНЫЙ Андрей (Москва): "Ковчег" (одноименный роман и повесть "Мишень"),
2000.

  МИХАЙЛОВ Владимир (Москва): "Кольцо Уракары" (роман), 2000.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Нить времен":

  ВАЛЕНТИНОВ Андрей (Харьков): "Овернский клирик" (роман, переиздание), 2000.*

  Издательство "ЭКСМО-Пресс", серия "Российская боевая фантастика":

  БЛИЗНЕЦОВ Дмитрий, ЗАДОРОЖНЫЙ Александр: "Звездный стипль-чез" (одноименный
роман и роман "Большая игра"), 2000.

  ПРОШКИН Евгений: "Война мертвых" (роман), 2000.

  ЧИЧИЛИН Игорь: "Переполох в галактической полиции" (роман), 2000.

  * -- издано при участии творческой мастерской "Второй блин" (Харьков)

  .. ИЗ-ПОД ПЕРА, КОНТРАКТЫ, ГОТОВИТСЯ К ИЗДАHИЮ.

  Алексей БЕССОНОВ (Харьков) закончил новую книгу, состоящую из романа "ЗМЕИ
ЭСКУЛАПА" и примыкающей к нему повести "СОЖГИТЕ ВСЕХ". Права на издание новой
книги переданы московскому издательству "ЭКСМО-Пресс". Книга выйдет в серии
"Абсолютное оружие".
  В новой серии издательства "ЭКСМО-Пресс" "Российская боевая фантастика" в
ближайшее время готовятся переиздания трех первых книг Алексея Бессонова: "Ветер
и сталь", "Наследник Судьбы" и "Ледяной бастион". Также издательством
планируется переиздание романа "Алые крылья огня".
  [Алексей Бессонов (Харьков) -- Леонид Шкурович (Москва, "ЭКСМО-Пресс").]

  В серии "НИТЬ ВРЕМЕН" московского издательства "ЭКСМО-Пресс" готовится
переиздание мистико-историко-фантастической эпопеи "ОКО СИЛЫ" харьковчанина
Андрея ВАЛЕНТИНОВА. На этот раз эпопея выйдет не девятью книгами, а тремя:
каждый из трех романов-трилогий -- отдельным толстым томом, в авторской
редакции. Книги должны выйти в течение 2001-го года.
  [Андрей Валентинов (Харьков) -- Леонид Шкурович (Москва, "ЭКСМО-Пресс").]

  Харьковский писатель Андрей ДАШКОВ закончил новый мистический роман "ГЛАЗ
УРАГАНА".
  В издательстве "СЕВЕРО-ЗАПАД ПРЕСС", в серии "Перекресток миров", скоро
ожидается выход романа "ДВЕРИ ПАРАНОЙИ" Андрея Дашкова -- продолжение недавно
вышедшей книги "УМРИ ИЛИ ИСЧЕЗНИ".
  [Андрей Дашков, Харьков.]

  Марина и Сергей ДЯЧЕНКО (Киев) заканчивают последние правки в своем новом
"фэнтезийном" романе под условным названием "Магам можно все".
  В самое ближайшее время в издательстве "АСТ" (Москва) должен выйти сборник М.
и С. Дяченко "РИТУАЛ", в который вошли одноименный роман (переиздание), а также
ранее не публиковавшиеся повести, рассказы и эссе киевского дуэта.
  Московское издательство "ОЛМА-Пресс" приобрело права на переиздание романа М.
и С. Дяченко "КАЗНЬ" и сборника рассказов и повестей "ГОРЕЛАЯ БАШНЯ" (в сборник,
кроме ранее издававшихся, войдут и новые произведения).
  В издательстве "СЕВЕРО-ЗАПАД ПРЕСС" (СПб) ожидаются переиздания первых трех
романов из цикла "СКИТАЛЬЦЫ" М. и С. Дяченко: "ПРИВРАТНИК", "ШРАМ" и "ПРЕЕМНИК".
  [Марина и Сергей Дяченко (Киев) -- Г. Л. Олди (Харьков).]

  Генри Лайон ОЛДИ (Дмитрий ГРОМОВ и Олег ЛАДЫЖЕНСКИЙ, Харьков) передали в
издательство "ЭКСМО-Персс" (Москва) тексты оригинального сборника, в который
войдут: новая повесть Г. Л. Олди "ЧУЖОЙ СРЕДИ СВОИХ" (космическая
оперетта-буфф), повесть Дмитрия Громова "ПУТЬ ПРОКЛЯТЫХ" (апология
некроромантизма), большая подборка стихов Олега Ладыженского (как издавашихся в
книгах, так и новых) "ВПОЛГОЛОСА", а также большое ИНТЕРВЬЮ с Г. Л. Олди, где
авторы отвечают на наиболее интересные и наиболее часто задаваемые им вопросы.
Сборник будет богато иллюстрирован. В него должны войти 42(!) иллюстрации
харьковских художников Александра СЕМЯКИНА и Глеба КИРЕЕВА. Книгу планируется
выпустить в свет в первом квартале 2001-го года в серии "Нить времен".
  [Г. Л. Олди (Харьков) -- Леонид Шкурович (Москва, "ЭКСМО-Пресс").]

  Издательством "ЭКСМО-Пресс" планируется переиздание романов А. Валентинва и Г.
Л. Олди "НАМ ЗДЕСЬ ЖИТЬ" и "РУБЕЖ" А. Валентинова, М. и С. Дяченко и Г. Л. Олди.
Каждый из этих романов будет переиздан не двумя (как ранее), а ОДНИМ томом. Обе
книги будут снабжены иллюстрациями харьковских художников Александра СЕМЯКИНА и
Антона ДЕРБИЛОВА.
  [Г. Л. Олди (Харьков) -- Леонид Шкурович (Москва, "ЭКСМО-Пресс").]

  ... НОВЫЕ НОМЕРА ЖУРНАЛА "ЗВЕЗДНАЯ ДОРОГА".

  Вышли в свет номера 2 (9, сентябрь) и 3 (10, октябрь) за 2000-й год нового
московского журнала современной русскоязычной фантастики "ЗВЕЗДНАЯ ДОРОГА". В
них опубликованы:
  N 2 (9, сентябрь):
  Андрей ВАЛЕHТИHОВ (Харьков): "...Выше тележной чеки" (повесть, окончание);
рассказы: Борис ИВАНОВ (Воронеж): "Один к одному"; Василий ГОЛОВАЧЕВ (Москва):
"Приговоренные к свету"; Ник ПЕРУМОВ (СПб -- США): "Русский меч"; Святослав
ЛОГИНОВ (СПб): "Коммуналка"; Виталий СЛЮСАРЬ: "Затмение"; Святослав ЛОГИНОВ
(СПб): "Адепт Сергеев". А также: новости, объявления, извинения (за ошибки в
фамилиях в предыдущем номере), критика, рецензии; и статья Алексея Лебедева
"Грехи наши тяжкие..." (заметки о кризисе современной фантастики).
  N 3 (10, октябрь):
  Генри Лайон ОЛДИ (Харьков): "Вложить душу" (повесть); рассказы: Радий РАДУТНЫЙ
(Харьков): "Когда смеется дьявол"; Роман АФАНАСЬЕВ (Московская обл., пос.
Кокошкино): "Огненный дождь"; Андрей ЩУПОВ (Екатеринбург): "Стрелки"; Андрей
ДАШКОВ (Харьков): "Черный "Ровер", я не твой"; эссе Святослава ЛОГИНОВА (СПб):
"К вопросу о классификации европейских драконов"; а также -- статья Кирилла
Берендеева "Advocatus Diaboli" (несколько причин, которые потрясли мир
фантастики).
  Журнал принимает к рассмотрению рукописи и файлы фантастических произведений
всех направлений и поджанров фантастики -- лишь бы они были интересными и
оригинальными. Почтовый адрес журнала для отправки рукописей и дискет: 143400,
Россия, Московская обл., г. Красногорск-8, а/я 105. Редакция журнала "Звездная
дорога". Тел./Факс: 563-55-54. E-mail редакции: startrack@rusf.ru  URL
WWW-странички журнала "Звездная дорога" в Internet: http://rusf.ru/startrack/
  Журнал выходит один раз в месяц. Тираж -- 3000 экз. 160 полос. Формат -- 60х88
1/16 (A5). Объем -- около 10 печ. листов.
  Редакторы журнала: Огай И. В., Кабанов С. В., Станкович В. В.
  Подписной индекс журнала: 38429.
  [Игорь Огай, Москва.]

    ATTENTION!!! ВHИМАHИЕ!!! УВАГА!!!

    Ще не вмерла Украина! (с) Старый Гимн.

    Адрес редакции:
    E-Mail (Internet):    oldie@kharkov.com
    по адресам:
    http://rusf.ru/oldnews/  или
    http://www.rusf.ru/oldnews/  плюс "зеркала";
    http://kulichki.rambler.ru/moshkow/SCIFICT/OLDNEWS/  плюс "зеркала";
    http://sff.kharkov.com/webpages/oldnews

    (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков), 2000 г.
=== Cut ===
... ____________________________________________________________________
---
 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
 From : Konstantin Orloff                   2:5020/175.2    Пон 30 Окт 00 08:54
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 30 Окт 00 12:43
 Subj : Лазарь Лагин
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Fri Oct 27 2000 16:39, Evgeny Novitsky wrote to kosta@wscb.ru:

 k>> "Человек"
 k>> уже упоминался, остальное, увы, не читал. Из повестей хочу упомянуть
 k>> "Майора Велл Эндъю" - конъюктурное переложение "Войны миров"

 EN> И где там конъюнктуpа? И не переложение это, а как бы дополнение - еще
 EN> один человек рассказывает о тех событиях, со своей точки зpения.

  Ну, если этот человек (заметим в скобках - английский аристократ) попав в
плен к марсианам переходит на их сторону... Много ли таких случаев было
real-life, скажем во время второй мировой? Хотя, с другой стороны, можно
вспомнить кембриджскую пятерку... Да и само предисловие, о невозможности
опубликовать эту рукопись на Западе - коньюктура или как?

 С уважением, Константин

 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Пон 30 Окт 00 09:26
 To   : Konstantin Orloff                                   Пон 30 Окт 00 12:43
 Subj : Лагин
From: "Serge V. Berezhnoy" <sb@ozon.ru>

Привет, Konstantin!

Mon Oct 30 2000 05:05, Konstantin Orloff wrote to Solomon Nuffert:
 KO>   Еськов утверждает, что по этим же законам следует расценивать и
 KO> знаменитый роман Шевцова "Тля". Причем, якобы, вектор этого памфлета
 KO> прямо противоположен лагинским, т.е. сугубо антисоветский. Роман, кстати,
 KO> недавно переиздан и любой желающий может оценить сам.

Где переиздан? Кто это из некроиздателей так извратился?

- = Удачи! = - = Сергей = -

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 30 Окт 00 12:58
 To   : fedor@earth.crust.irk.ru                            Пон 30 Окт 00 13:32
 Subj : Бушковский "Енисей"
Привет, fedor@earth.crust.irk.ru!

В Воскресенье, октябpя 29 2000, в 20:22, fedor@earth.crust.irk.ru сообщал
Evgeny Novitsky:

 f>     Ну так. Которого президента в ФРГ/Южной Корее уже за
 f> воровство сажают?

Да, членам Политбюро воровать было незачем - они и так все имели на законных
основаниях...

 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/1336.77   Суб 28 Окт 00 12:04
 To   : Mark Rudin                                          Пон 30 Окт 00 22:42
 Subj : 15 лучших детских книг
Здравствуй, Mark!

Как-то Fri Oct 27 2000, Mark Rudin писал к Mikhail Nazarenko:

 MR> А что, есть и четвертый? Налогом их, налогом!

"Четвертый"! В Америке уже и шестой издан, седьмой пишется!

    До свидания,
                 Mikhail.
--- GoldEd v.3.00.Alpha3+
 * Origin: Такие дела (FidoNet 2:463/1336.77)
 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/1336.77   Суб 28 Окт 00 12:10
 To   : Mark Kats                                           Пон 30 Окт 00 22:42
 Subj : СПАСИТЕ !!!
Здравствуй, Mark!

Как-то Fri Oct 27 2000, Mark Kats писал к All:

 MK>  Помогите!!! Скажите, что из ниже перечисленного выходило
 MK>  на русском языке, где и когда. Можно мылом.
 MK> Л.Кэрролл                 "Охота на Снарка".

"Техника - молодежи", 1991, номер 11 (перевод Михаила Пухова - лучший из
существующих).  Отдельным изданием выходил перевод Г.Кpужкова (1993.) Последний
по времени перевод - в "Волге", 2000, номер 4.

 MK> Ф.О'Брайен                "В Плывут-Две-Птицы".

Киев, 1998 (?), сеpия "700", под длиннейшим и труднопроизносимым заглавием
(что-то вроде "Мой дядя..."). Извини за неточность и неполноту инфоpмации.

 MK> Т.Стоппард                "Пятнадцатиминутный Гамлет".

"Hовая Юность", 1995, номер 1-2 ("Гамлет на четверть часа").

 MK> Цао Сюэцинь               "Сон в красном тереме".

Выходил. И не pаз. Последний - относительно недавно, кажется, в "Севеpо-Западе".

 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/1336.77   Суб 28 Окт 00 12:19
 To   : Andrey Beresnyak                                    Пон 30 Окт 00 22:42
 Subj : Детская полка Соломона Нафферта
Здравствуй, Andrey!

Как-то Sat Oct 28 2000, Andrey Beresnyak писал к All:

 AB> Ну да, недостатков в нем я не припомню. Только вот читал я его в
 AB> сборнике с "Вином из одуванчиков" и "Над пропастью во ржи" вот и...
 AB> По контрасту, так сказать...

Любопытно. Мое воспpиятие - с точностью до наобоpот. При всей моей любви к
Брэдбери в целом и к отдельным рассказам Сэлинджера именно _эти_ их книги мне
как-то не очень нpавятся.

 AB> Я вообще не голосовал против ни одной книжки. Причем публично
 AB> высказывал свою позицию.

О! Извини. Значит, трое "пересмешникобойцев" пpячутся.

 From : Eugenia Shuiskaja                   2:5020/400      Пон 30 Окт 00 11:51
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Пон 30 Окт 00 22:42
 Subj : RE:15 лyчших детских книг
From: "Eugenia Shuiskaja" <shef@lek.ru>

 RK> Увы, названная мной - единственная у него книга, которая попадалсь мне.
 RK> Правда стоит отметить, что и специально я его не искал...
 RK> Так может стоит отнести его не именно к детским, а к подростковым книгам?
 RK> Или в списке книги для весх возрастов вплоть до взрослого
 RK> (исключительно)?

Я думаю, последнее.

Bye                                                     Тигра

 From : Eugenia Shuiskaja                   2:5020/400      Пон 30 Окт 00 12:31
 To   : Uni Lea                                             Пон 30 Окт 00 22:42
 Subj : 10 лучших детских книг
From: "Eugenia Shuiskaja" <shef@lek.ru>

Fri Oct 27 2000 17:50, Uni Lea wrote to Oleg Korzunov:

 UL> Рада приветствовать, Oleg !

 UL>  Никогда бы не подумала, что в Среда Октябрь 25 2000 13:25, Oleg Korzunov

 UL> А Джой Адамсон?

Великолепная исследовательница и очень неплохо пишет. Но как писатель Даррелл
(имхо) сильнее. Видимо, детство, проведенное рядом с классиком английской
литературы, не могло не сказаться :))

Bye                                                     Тигра

 From : Eugenia Shuiskaja                   2:5020/400      Пон 30 Окт 00 12:37
 To   : Alexander Chuprin                                   Пон 30 Окт 00 22:42
 Subj : Детская полка Соломона Нафферта
From: "Eugenia Shuiskaja" <shef@lek.ru>

Sat Oct 28 2000 22:13, Alexander Chuprin wrote to Andrey Beresnyak:

 AC> Добрый день, Andrey!

 AC> "Омен". Не помню, кто написал, издавалось в журнале, опять же не помню,
 AC> каком. Но с фильмом одни корни. А вот скажите - "Повелитель мух" детская
 AC> книга?

 Гм... А "Я в замке король"? Кто, кстати, вспомнит автора?

Bye                                                     Тигра

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 30 Окт 00 14:01
 To   : kosta@wscb.ru                                       Пон 30 Окт 00 22:42
 Subj : Лазарь Лагин
Привет, kosta@wscb.ru!

В понедельник, октябpя 30 2000, в 08:54, kosta@wscb.ru сообщал Evgeny Novitsky:

 k>>> упомянуть "Майора Велл Эндъю" - конъюктурное переложение "Войны
 k>>> миров"
 k>   Ну, если этот человек (заметим в скобках - английский аристократ)
 k> попав в плен к марсианам переходит на их стоpону... Много ли таких
 k> случаев было real-life, скажем во вpемя второй миpовой? Хотя, с дpугой
 k> стороны, можно вспомнить кембриджскую пятеpку...

Такие были, так что...

 k> Да и само предисловие, о невозможности опубликовать эту рукопись на
 k> Западе - коньюктура или как?

А вот это мне пpедставляется хорошо замаскированной фигой в каpмане. Все
pассуждения о том, что нынче печатать это неактуально по тем или иным причинам
ничего не напоминают?

 From : Eugenia Shuiskaja                   2:5020/400      Пон 30 Окт 00 12:29
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Пон 30 Окт 00 22:42
 Subj : RE:Слово Б-г в "Дневном Дозоре"?
From: "Eugenia Shuiskaja" <shef@lek.ru>

 RK> Гм, а какая, _в принципе_, разница между Яхве/Иеговой и другими богами?

 Какими - другими?

Bye                                                     Тигра

 From : Hellen Lesjukova                    2:4501/6.10     Пон 30 Окт 00 08:40
 To   : All                                                 Пон 30 Окт 00 22:42
 Subj : Книги детства
Hello, All!

Так сложилось, что меня в детстве было некому руководствовать в чтении, и сейчас
довольно интересно узнать из обсуждений, предусмотрительных соображений и
продуманных списков, с чего на самом деле должно было начаться мое детство. И
все-таки я думаю, что дети умеют не доверять взрослым, когда те что-то решают за
них, и поступать по-своему. Я это хорошо помню по себе.

У меня в детстве были свои критерии в выборе книг. Hовенькая чистенькая книга
считалась плебейкой, дурой, ничего не понимающей в жизни и недостойной внимания,
обманщицей с претензиями. Кстати, большинство теперешних книг на лотках выглядит
именно так. Книга, чтобы обратить на себя мое внимание, должна была быть как
можно более старой и потрепанной, желательно пожелтевшей, с полуразрушенным
благородным переплетом из неизвестного материала. При перелистывании должно было
быть замечено как можно меньше сплошного описательного текста и как можно больше
диалогов. Вот такая книга считалась годной к прочтению.

В школе мы тогда проходили первую мировую, и учитель истории читал нам отрывки
из "Бравого солдата Швейка". Всем очень нравилось. В библиотеке эту книгу было
не достать, но как-то роясь по своему обыкновению в книжной ветоши, я наткнулась
на книгу типично "моего" вида с авторством Гашека. Названия не помню, о том и
речь.

Что помню. Главная героиня, хорошая дама внушительной комплекции, ждет своего
жениха из далекого путешествия, при этом вяжа красивые разноцветные носки, растя
фуксии и выпекая очень вкусный кекс. Ожидание достигает критической точки, и
дама пускается в дальнее плавание на океанском лайнере навстречу жениху и
дорожным приключениям. Hа лайнере случайно путешествуют члены некоторого
Всемирного Клуба Двенадцати Самых Толстых Женщин (помню неточно). Клуб
буржуазного направления, идеологически и морально чуждого героине, толстые же
считают её подходящей кандидаткой в Клуб, так как она им подходит по комплекции,
и они её всячески искушают. Героиня мужественно борется с толстыми, не прекращая
ни на минуту вязать носки самых поразительных цветосочетаний. Тут опять не
помню, она попадает на некий папуасский остров, берет шефство над аборигенами,
одаривает их носками (те немедленно продевают носки в уши и нос, как серьги, и
считают их знаками отличия) и учит печь свой фирменный кекс - словом, "хорошая"
колонизация, как её представляли себе прогрессивные люди в то однозначное время.
Hаверняка там было полно под- и над- текстов, которые я по своей неискушенности
и невежеству увидать не могла, но даже и то, что я поняла, меня очень увлекло.
Интересно, как называлась эта книга?

Hellen L..                      [*OLD STUB Club* Team]

--- DeD as hi is
 * Origin: Bad image (2:4501/6.10)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 30 Окт 00 19:47
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Пон 30 Окт 00 22:42
 Subj : Книжки надо читать об  язательно.
HI, Serge!

В понедельник 30 октября 2000 01:16, Serge V. Berezhnoy писал к AlexanDr
Startzeff:
 SB> Я голосую за парабеллум.
  Как уже выяснили в pу.випон, Р38 таки гораздо кpасивее. ;)

   Пока Serge! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 30 Окт 00 21:28
 To   : Oleg Korzunov                                       Пон 30 Окт 00 22:42
 Subj : Ни разу не Тимоти Зан, а вовсе ВТ
HI, Oleg!

В воскресенье 29 октября 2000 13:01, Oleg Korzunov писал к Andrew Tupkalo:
 OK> Это ты про танки? О, ты не видел, какие оживленные споры вызывал этот
  Нет, конечно. Я же не подписан.

 OK> простой вопрос. Ведь любому очевидно, что мехи - лучше :-)
  В сеттинге. А по жизни...

 OK>  + Origin: Jade Falcon Station (2:5022/59.46)
  Наш человек. ;)

   Пока Oleg! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 30 Окт 00 21:30
 To   : Andrew Alaev                                        Пон 30 Окт 00 22:42
 Subj : Ни разу не Тимоти Зан, а вовсе ВТ
HI, Andrew!

В воскресенье 29 октября 2000 21:14, Andrew Alaev писал к Andrew Tupkalo:
 AA> "Нормальный маньяк" - это сильно. И свежо.
  Фраза, на самом деле, затёpтая до жути.

 AA> У меня он вызвал резкое раздражение, спадавшее по мере окартонивания
 AA> Эйдена.
  Это чем же?

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 30 Окт 00 21:30
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 30 Окт 00 22:42
 Subj : Лyчшие книги для детей (su.books.for.children) (2/2)
HI, Vadim!

В воскресенье 29 октября 2000 18:56, Vadim Chesnokov писал к Andrew Tupkalo:
 VC>     Здесь можно спорить только о том, какова была целевая аудитоpия
 VC> автоpа. Могу только сослаться на эпиграф к "Маленькому Принцу":  по
  О том и споpим.

... Winamp is dead
 From : Konstantin Goer                     2:5020/400      Пон 30 Окт 00 14:53
 To   : Uni Lea                                             Пон 30 Окт 00 22:42
 Subj : Re: Оригинал и перевод.
From: Konstantin Goer <goerk6@peterlink.ru>

Hi, All! Привет, Uni Lea!

On Thu, 26 Oct 2000 14:01:32 +0400, Uni Lea wrote:

UL>Господа, случилось страшное! Я нашла книгу, которая в переводе показалась мне
UL>лучше, чем в оригинале! Это небезызвестная "Автостопом по галактике". Может
UL>быть, конечно, это связано с тем, что в оригинале она довольно тяжело
UL>читалась (некоторые фразы и по-русски-то три раза перечитываешь;), но мне
UL>кажется, что перевести эту суматоху доступно и вместе с тем не сильно
UL>коверкая оригинал - это подвиг!

Хм... Ну, разве что действительно "показалась"...

Константин.
--------------------
I'm gonna kick yer arse so
hard, you'll kiss the moons!
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Peterlink News System (2:5020/400)
 From : Alexander Derazhne                  2:5020/400      Пон 30 Окт 00 15:53
 To   : All                                                 Пон 30 Окт 00 22:42
 Subj : Re: RE:Бушков
From: "Alexander Derazhne" <sasa@antecltd.kiev.ua>

Hello, Ruslan!
Ruslan Krasnikov <Ruslan.Krasnikov@p40.f10.n5063.z2.fidonet.org> wrote in
message

    Sorry, квотинг кривой, разобраться где чья реплика можно только
подсчетом значков '>'. Мои - четные :-).

> Ещё раз извини, но слабо верится в это.

       Почему?

> Ну что я могу на это сказать? И такое мнение имеет право на
существование...

    Спасибо :-).

> А вот это вы, батенька, зря! быть может и не составилось тогда у вас такое
> мнение. ;))

    "Тогда" - это когда? Я как-то не могу понять, какую ситуацию ты имеешь в
виду.

--
Alexander Derazhne AKA 2:463/16.100

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: ECSAT-Kiev, ZAO (2:5020/400)
 From : Toma                                2:5020/274.2    Пон 30 Окт 00 14:30
 To   : All                                                 Пон 30 Окт 00 22:42
 Subj : Состав журнала-каталога Книжного клуба "Терра" "Зима 2000"

  А. Бахметева. ИСТОРИЯ ЦЕРКВИ ДЛЯ ДЕТЕЙ. В 2 книгах
  СЕМЕЙНАЯ МЕДИЦИНСКАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
  БОЛЬШАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ЛИТЕРАТУРНЫХ ГЕРОЕВ. В 4 томах
  В. М. Песков. ОКНО В ПРИРОДУ. В 2 книгах
  Е. Парнов. ЭРОС И ТАНАТОС
  РУССКИЙ БИОГРАФИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ. В 20 томах. Т. 9-11
  РУССКИЕ ХУДОЖНИКИ (Популярная энциклопедия)
  ВОЛШЕБНЫЕ СУЩЕСТВА (Популярная энциклопедия)
  Т. Лоуренс. СЕМЬ СТОЛПОВ МУДРОСТИ
  П. Краснов. ОТ ДВУГЛАВОГО ОРЛА К КРАСНОМУ ЗHАМЕHИ. В 3 книгах (Живая проза
истории)
  К. Чуковский. Собр. соч. в 15 томах. Т. 1-3
  А. Ахматова. Собр. соч. в 6 томах. Т. 4
  Л. Фейхтвангер. Собр. соч. в 20 томах. Т. 1-5
  Р. Сабатини. Собр. соч. в 10 томах. Т. 3-10
  С. Моэм. Собр. соч. в 9 томах. Т. 3-9
  Д. Свифт. Собр. соч. в 3 томах
  H. Карамзин. Полн. собр. соч. в 18 т. Т. 7-9
  И. Долгополов. МАСТЕРА И ШЕДЕВРЫ. В 6 томах
  Я. Беме. АВРОРА, ИЛИ УТРЕННЯЯ ЗАРЯ В ВОСХОЖДЕНИИ
  Г. Манн. МОЛОДЫЕ ГОДЫ КОРОЛЯ ГЕНРИХА IV (Сокровища мировой литературы)
  Г. Манн. ЗРЕЛЫЕ ГОДЫ КОРОЛЯ ГЕНРИХА IV (Сокровища мировой литературы)
  М. Горький. ИЗБРАHHОЕ. В 2 томах (Сокровища мировой литературы)
  А. Милн. ВИHHИ-ПУХ (Сокровища детской литературы)
  С. Прокофьева. СКАЗОЧНЫЕ ПОВЕСТИ (Сокровища детской литературы)
  Э. Пашнев. ДЕВОЧКА И ОЛЕНЬ (Библиотека для девочек) (Рисунки Нади Рушевой)
  Ф. Бернетт. ИСЧЕЗНУВШИЙ ПРИНЦ (Библиотека для девочек)
  Сказки Ближнего Востока (Сказки мира)
  Сказки Германии (Сказки мира)
  H. Чуковский. ВОДИТЕЛИ ФРЕГАТОВ (Мир вокруг нас)
  Э. Александрова, В. Левшин. ИСКАТЕЛИ НЕОБЫЧАЙНЫХ АВТОГРАФОВ (Мир вокруг нас)
  H. Hепомнящий. 400 кошачьих "почему"
  О. Добровольский. САВРАСОВ (Мастера)
  М. Шнайдер. ФРАНСИСКО ГОЙЯ (Мастера)
  Х. Пирсон. ДИККЕНС (Портреты)
  О. Клюкина. САПФО, или Песни Розового берега (Избранницы судьбы)
  Ю. Когинов. СТРАСТЬ ТАЙНАЯ (Тютчев)
  А. Ладинский. ПОСЛЕДНИЙ ПУТЬ ВЛАДИМИРА МОHОМАХА. КОГДА ПАЛ ХЕРСОНЕС (Славяне)
  А. Яковлев. ВЕК ФИЛАРЕТА (Русь православная)
  В. Брюсов. ОГНЕННЫЙ АНГЕЛ (Готический роман)
  Ч. Мэтьюрин. МЕЛЬМОТ СКИТАЛЕЦ (Готический роман)
  Э. Шюре. ВЕЛИКИЕ ПОСВЯЩЕННЫЕ (По ту сторону)
  А. Трапезников. ПРОЕКТ "МЕГАПОЛИС" (Русский детектив)
  В. Штанько. КАПКАН (Русский детектив)
  Э. Макбейн. УБИЙЦА НЕНАВИДИТ ПОЛИЦЕЙСКИХ (Зарубежный детектив)
  Д. Макдональд. СМЕРТЕЛЬНЫЙ БЛЕСК ЗОЛОТА (Зарубежный детектив)
  Д. Кризи. СОЧИHЕHИЯ. В 3 томах (Большая библиотека приключений и научной
фантастики)
  А. Казанцев. СОЧИHЕHИЯ. В 3 томах (Большая библиотека приключений и научной
фантастики)
  К. Хибберт. БЕНИТО МУССОЛИНИ (Сон разума рождает чудовищ)
  Ф. Сагден. ПОЛНАЯ ИСТОРИЯ ДЖЕКА ПОТРОШИТЕЛЯ (Сон разума рождает чудовищ)
  В. Сопряков. ВОСТОК - ДЕЛО ТОНКОЕ (Секретные миссии)
  Ш. Фелтен. АЛЛЕРГИЯ (Домашний доктор)
  А. Терещенко. БЫТ РУССКОГО НАРОДА (Русский дом)
  H. Могильный. РУССКАЯ БАНЯ (Русский дом)
  Д. Дэвидсон. КАК СПРАВИТЬСЯ СО СТРЕССОМ (Просто о сложном)
  Д. Иден. СПЯЩАЯ НЕВЕСТА (Азбука любви)
  Б. Картленд. ЛЮБИ МЕНЯ ВЕЧНО (Азбука любви)
=== Cut ===

  CU L8r,
        * ---- Toma ---- *

--- GoldED/386 2.51.A1026+
 * Origin:  ---* TEPPA *---   (2:5020/274.2)
 From : Oleg Korzunov                       2:5022/59.46    Пон 30 Окт 00 16:13
 To   : Andrew Alaev                                        Пон 30 Окт 00 22:42
 Subj : Ни разу не Тимоти Зан, а вовсе ВТ
Привет Andrew!

29 Окт 00 года (а было тогда 21:12)
Andrew Alaev в своем письме к Oleg Korzunov писал:

 AA> Где?

Еще во время аттестации.

 AA> Перечесть, что ли. Хотя некогда и неохота. А конец действительно
 AA> сделан лучше. Хотя то, что Торстон погнал дальше - вообще манчовина.

 AA> Их в игровую механику вписать сложно. И кланы-то вписались не ахти
 AA> как, до сих пор способы баланса выискивают, а уж каких-то инопланетян
 AA> я вообще не представляю, как сделать можно. Это уже не ВТ, это
 AA> вархаммер какой-то получится.

Да это так, мысли вслух.

 AA> Если бы они не стали нашими, их бы вообще не было.

Это еще не известно, сфероидам пришлось бы биться с двумя кланами. Победить они
может бы и победили, но Катерине они уже ничего противопоставить не смогли.

 AA> Это да. Хотя все равно, были возможны варианты. Только они нафиг
 AA> никому не сдались.

С точки зрения ФАСЫ или с точки зрения людей Керенского? :-)

 AA> Ничего подобного - руководят вообще везде воины, ученых никуда не
 AA> подпускают. Даймонд шарки - уникальный случай, да и все равно,
 AA> номинально во главе клана стоят воины.

Но ученые везде очень сильны. Они занимаются чем хотят, и при этом активно
сотрудничают с членами других кланов, в отличии от воинов. Они даже имеют
войска, которые подчиняются только ученым.

 AA> События до пришествия кланов посвящено всего 9 книг:

 AA> том числе про 4ю войну и войну 39го года. Тоже не переведена.

Боюсь, их уже не переведут никогда :-(

 AA> Волки бывают разные. Крузадеры - точно козлы. ::)
 AA> Хотя вот только что с игрищ пришел. Отыгрывали один из боев кампании
 AA> на Ковентри. Кадетов акадимии Ковентрии изображал милый конгломерат из
 AA> лирянина, федсановца, блейкиста, куритянина и крузадерного волка. И
 AA> таки очень мило взаимодействовали против тусовки кречетов, с
 AA> затесавшимся туда волчьим драгуном ::)

А драгун то как туда попал? :-( )

 AA> И даже пивка потом попили.

Он, наверное, и до этого попил :-)

С уважением, Oleg                           30 Окт 00 года

--- GoldED+/W32 1.0.0
 * Origin: Jade Falcon Station (2:5022/59.46)
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 30 Окт 00 13:30
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Пон 30 Окт 00 22:42
 Subj : Курьер SF: Кое-что из новостей
Hello Serge.

27 Oct 28 01:37, Serge V. Berezhnoy wrote to Dmitry Casperovitch:

 SB> Какой псевдоним?

Сергей, мистификации ведь придумываются не для того, чтобы в них верили... :)

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 30 Окт 00 13:30
 To   : Konstantin Orloff                                   Пон 30 Окт 00 22:42
 Subj : Alice in Wonderland
Hello Konstantin.

27 Oct 28 06:57, Konstantin Orloff wrote to Dmitry Casperovitch:

 KO>   За роман о президенте Гранте.

"1876"? Не представляю, как это можно читать.

 KO>  А за что еще его уважать можно?

Вот я и удивляюсь...

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 30 Окт 00 13:32
 To   : Eugenia Shuiskaja                                   Пон 30 Окт 00 22:42
 Subj : Alice in Wonderland
Hello Eugenia.

27 Oct 28 15:50, Eugenia Shuiskaja wrote to Dmitry Casperovitch:

 ES>  Вы намерены спорить о вкусах?

Абсолютно не намерен. Я только хотел отметить, что по этому вопросу возможны
разные мнения.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 30 Окт 00 14:28
 To   : Anatoly Vorobey                                     Пон 30 Окт 00 22:42
 Subj : С благодарностью приму помощь:))
Hello Anatoly.

27 Oct 28 08:27, Anatoly Vorobey wrote to Serge V. Berezhnoy:

 AV> У него ещё философский роман есть. Я его пытался читать, скучно стало.

Ты не путаешь Мартина Гарднера с Джоном Гарднером?

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 30 Окт 00 15:10
 To   : Mark Rudin                                          Пон 30 Окт 00 22:42
 Subj : Alice in Wonderland
Hello Mark.

25 Oct 28 20:23, Mark Rudin wrote to Anatoly Vorobey:

 MR> Он заслуживает уважения. Человек, успешная политическая карьера
 MR> которого была предопределена -- вплоть до президентского поста --
 MR> выбрал литературу.

Лучше бы он выбрал политику, право слово...

 MR> ярые российские антизападники могут позавидовать (Военные приказывают
 MR> президенту. Полиция вышла из-под контроля. Миллионы людей под
 MR> наблюдением. Два миллиона -- за решеткой. Мы готовы к новому Гитлеру.
 MR> Мы живем в фашистском государстве. Европа находится под влиянием
 MR> американского масскульта, но не имеет реального понятия об Америке)...

 MR> Безусловно, Гор Видал весьма умен, это по каждому ответу было заметно.

Hезаметно. Много ли ума надо, чтобы повторять банальности?

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 30 Окт 00 15:11
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 30 Окт 00 22:42
 Subj : 4HF: Раcшифpофвка А.А.Галича
Hello Evgeny.

26 Oct 28 00:30, Evgeny Novitsky wrote to kosta@wscb.ru:

 EN> эта истоpия выглядит сомнительно для всякого, кому пpиходилось
 EN> подключать антенну к телевизоpу.

Для меня - нет. Я сам, переехав на новую квартиру не далее как в апреле, воткнул
антенну телевизора в какую-то совершенно левую дырку. Потом пришлось звать
друзей, сведующих в технике, чтобы выяснить, почему не показывает. Друзья
потратили минут сорок.

 From : Yakov Kopilkin                      2:5020/400      Пон 30 Окт 00 17:53
 To   : All                                                 Пон 30 Окт 00 22:42
 Subj : Re: Бушковский "Енисей", Зиновьев и все такое
From: Yakov Kopilkin <kopilkin@pochta.org>

Gubin wrote:

> Sat Oct 28 2000 15:10, Yakov Kopilkin wrote to All:
> Возможно, Яша, что он - мелкая сошка, но пример мне в нос тыкнули - цитату из
> него. Не важно, что мелкая сошка, но его использовали и используют как крупный
> бульдозер. Ясно?

Hy, бульдозер из него никудышный... Не тот калибр имхо. Ну стебарь-скоморох в
общем целом, но чтоб серьезную идеологическую, а паче того философскую и
политическую нагрузку  на него возлагать... Если не искать в нем никакого
второго
дна, а принимать как есть, очень много удовольствия можно получить от его
логических выводов и просто словесных конструкций.
Ну типа:
Командир роты скончался от калоизлияния в мозг. Это косвенно подтверждалось
наблюдениями ... , неоднократно заявлявшего, что у командира кишка тонка.
... талантливый самовыродок

Ладно, цитировать - дело неблагодарное. К тому же народ здесь начитанный,
Зиновьева читал.
Если кто не читал - милости просим в интернет-библиотеку Мошкова (там есть).
Завязываю.

> А я и постарался показать, что он мелкий ученый, напомнив, что он каялся в
> прежних насмешках над диаматом, ну и т.д.

А научной стороны его творчества мы пока что и не касались. Имхо Зияющие Высоты
-
произведение не научное.

--

Яша Копилкин
kopilkin@mtu-net.ru

я никогда лажово не свистел (с)

 * Origin: НИИ Химических Удобрений и Инсектицидов (2:5020/400)
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Пон 30 Окт 00 18:17
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Пон 30 Окт 00 22:42
 Subj : С благодарностью приму помощь:))
Hello honorable Dmitry!

30 октября 2000 года в 14:28 Dmitry Casperovitch писал к Anatoly Vorobey:

 DC> Ты не путаешь Мартина Гарднера с Джоном Гарднером?

Все лучше, чем с Эрлом Стэнли Гарднером.

С уважением, Oleg                           30 октября 2000 года

 From : Denis                               2:5020/400      Пон 30 Окт 00 18:40
 To   : fedor@earth.crust.irk.ru                            Пон 30 Окт 00 22:42
 Subj : Re: Бушковский "Енисей"
From: "Denis" <denis@mecworld.com>

Hello, Fedor Zuev ! You wrote:

> Ну так. Которого президента в ФРГ/Южной Корее уже за
> воровство сажают?

Какое отношение воровство президентов имеет к жизни народов этих стран ?

Денис Коновалов

 From : Gubin                               2:5020/400      Пон 30 Окт 00 18:48
 To   : Oleg Pol                                            Пон 30 Окт 00 22:42
 Subj : Бушковский "Енисей"
From: "Gubin" <VBGubin@adm.pfu.edu.ru>

Sun Oct 29 2000 11:49, Oleg Pol wrote to Andrew Tupkalo:

Я уж не хотел продолжать, т.к. был неоднократно предупрежден, но тут меня
обвиняют во враках, так что приходится еще раз (последний) сказать.

Это к разбиравшемуся делу не относится.

 OP> И в Москве тоже. В расчетах он передергивает. Батон хлеба стоил не 13,
 OP> а 25 копеек - тот же самый батон, что сейчас стоит 20 центов :)
 OP> 13-ти копеечные батоны - это хлеб из низкокачественной муки, которые
 OP> сейчас по медицинским показаниям не выпускают.

Как тут говорят, откуда дровишки? Я как раз не вижу тех батонов из совсем
белого и вкусного хлеба, которые раньше стоили 25 копеек. Те батоны были, к
чтому же, по размеру и, соотвественно, весу, раза в полтора больше, чем
"нарезные". Извини, друг, стандарты не изменились. То, что раньше называлось
нарезным батоном, то же нарезным называется и сейчас.
А помнишь "городскую" булку за 7 копеек? Сколько она сейчас стоила бы? 3-4
рубля?

 OP> Снять же двухкомнатную квартиру в 70-е стоило дороже 100 рублей -
 OP> уж это мне с тех пор запомнилось накрепко :(

В 69-м, как раз в период событий на Даманском, я переезжал с Ленинского
проспекта на Большую Семеновскую напротив МАДИ в высокий кирпичный дом, номер
не помню, а квартира 20. Трехкомнатная, одна комната занята вещами, т.е наши -
две. 50 рублей. Снял - на углу около Черемушкинского рынка. По-видимому, в
начале года, потому что был лед, и шли шутки о наших трудностях: на востоке -
Даманский, на западе - Недоманский (чехословацкий хоккеист), а точно в октябре
69-го я в той квартире (как сейчас помню) открыл неточность контроля над
системой в термодинамике.

Последняя - в Кунцево, недалеко от Сколковского шоссе, по которому ездили на
работу Брежнев и некоторые другие товарищи. Я еще говорил жене, чтобы она,
стоя на остановке в ожидании автобуса, не полезла зачем-нибудь в сумочку,
когда он проезжает. А то еще испугаются. Квартира была двухкомнатная, с
телефоном и балконом, естественно. Цена - 80 рублей.
А в год олимпиады была двухкомнатная на Большой Черемушкинской, около
трамвайной линии и вытрезвителя, недалеко от метро "Академическая". Сколько
помнится, 60 рублей. Не больше. Если бы было больше, я бы запомнил.

Принимаю наказания. Но иначе было нельзя. Эти "демократы" оскорбляют ничтоже
сумняшеся. Примерно как религиозники обвиняют в незнании истины. Я уж привык.

Wbr Губин http://gubin.narod.ru  http://entropy.narod.ru (СПИСОК КНИГ, СТАТЬИ)

 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Пон 30 Окт 00 11:21
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 31 Окт 00 00:58
 Subj : 4HF: Раcшифpофвка А.А.Галича
                          Добрый день, Andrew.

   Saturday October 28 2000 00:12
   Andrew Tupkalo пишет к Alexander Klimenko:
 AT>  Меня сотней киловольт било, но там всего-то микроамперы были, а в
 AT> обычной сети...
 AT>   А кто сказал, что это было моё сопротивление? Ток-то через меня шёл!
 AT>  Это было внутреннее сопpотивление источника.

   То бишь все село на самом источнике и из заявленной сотни киловольт
тебе досталось вольт этак двадцать? :-)  Какие-то странные ассоциации у
меня возникают... Какая там была пенсия в СССР...
   Антиофтопик: "Перегрузка" Артура Хейли - очень грамотно написанная
книга. Интересно, из наших авторов кто-то так писал об энергетике?

       С уважением
                                              Александр Клименко
       Monday October 30 2000
 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Пон 30 Окт 00 11:20
 To   : Vladimir Bevh                                       Втр 31 Окт 00 00:58
 Subj : Re[2]: Да везде, товарищ Г  убин! - fido7.su.bo oks
                          Добрый день, Vladimir.

   Saturday October 28 2000 00:37
   Vladimir Bevh пишет к All:
 VB> Именно! Солженицына многократно ловили на лжи и передергивании,
 VB> а "Единожды солгавший, кто тебе теперь поверит". А он еще и
 VB> оправдыаеться -что его писанина  - ХУДОЖЕСТВЕННОЕ исследование

   Ага. И у других выживших тоже - просто художественные произведения.
Я тут недавно томик Варлама Шаламова перечитывал... А на самом деле
"нэ так все было, савсэм нэ так", да?

       С уважением
                                              Александр Клименко
       Monday October 30 2000
 From : Anatoly Vorobey                     2:5020/400      Пон 30 Окт 00 19:00
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Втр 31 Окт 00 00:58
 Subj : Re: С благодарностью приму помощь:))
From: mellon@pobox.com (Anatoly Vorobey)

On Sun, 29 Oct 2000 13:44:38 +0300,
Serge V. Berezhnoy <sb@ozon.ru> wrote:

>Какой роман-то? Название скажите, а то по библиографиям доступным нету ничего.

"Бегство Питера Фромма" -- _The Flight of Peter Fromm_. Опубликован в
73-м году издательством W.Kaufmann, не знаю, переиздавался ли с тех пор.

--
Anatoly Vorobey,
mellon@pobox.com http://pobox.com/~mellon/
 From : Gubin                               2:5020/400      Пон 30 Окт 00 19:23
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Втр 31 Окт 00 00:58
 Subj : Re: Детская полка Соломона Нафферта
From: "Gubin" <VBGubin@adm.pfu.edu.ru>

Sun Oct 29 2000 17:51, Dmitry Shevchenko wrote to Andrey Beresnyak:

 DS>     "На боpтy C-56". По сyти, автобиогpафия советского подводника вpемён
 DS> WWII. Как-то попала в pyки... Пацаном - зачитывался.

 Не хуже:
Стариков В.Г. .Hа грани жизни и смерти.
Иосселиани Я.К. .Огонь в океане.. Родом из глухой Сванетии, подводник, Герой
Советского Союза, он не написал в своей книге, как во время поездки в войну в
.демократическую. Англию цивилизованные английские офицеры, посчитав его
князем, почтительно вставали, когда он входил. Наши моряки их, естественно, не
разубеждали.

И о том же, тоже очень хорошие:
Колышкин И.А. .В глубинах полярных морей..
Матиясевич А.М. .По морским дорогам..
Травкин И.В. .Всем смертям назло..
Щедрин Г.И. .Под глубинными бомбами..

Все они - в моем списке хороших книг на моих сайтах, и приведены в субботу 28
октября в "Советской России", которая решила печатать этот список по кускам.

Книжки действительно замечательные.

Wbr Губин http://gubin.narod.ru  http://entropy.narod.ru (СПИСОК КНИГ, СТАТЬИ)

 From : Gubin                               2:5020/400      Пон 30 Окт 00 19:33
 To   : Konstantin Orloff                                   Втр 31 Окт 00 00:58
 Subj : Лагин
From: "Gubin" <VBGubin@adm.pfu.edu.ru>

> [...]

 KO> прямо противоположен лагинским, т.е. сугубо антисоветский. Роман, кстати,
 KO> недавно переиздан и любой желающий может оценить сам.

 ...правильно, если он правильно соображает, или неправильно, если неправильно
соображает.

Wbr Губин http://gubin.narod.ru  http://entropy.narod.ru (СПИСОК КНИГ, СТАТЬИ)

 From : Gubin                               2:5020/400      Пон 30 Окт 00 20:01
 To   : Alexander Klimenko                                  Втр 31 Окт 00 00:58
 Subj : Re[2]: Да везде, товарищ Г  убин! - fido7.su.bo oks
From: "Gubin" <VBGubin@adm.pfu.edu.ru>

Mon Oct 30 2000 10:20, Alexander Klimenko wrote to Vladimir Bevh:

 AK>    Ага. И у других выживших тоже - просто художественные произведения.
 AK> Я тут недавно томик Варлама Шаламова перечитывал... А на самом деле
 AK> "нэ так все было, савсэм нэ так", да?

 .Колымские рассказы. В.Т.Шаламова у меня в списке есть, а Солженицына - нет.
 Вопрос-то был конкретный: врет или не врет Солженицын. При чем здесь Шаламов?
 Один за другого не отвечает.

 А гуманист Солженицын написал в 51-м году пьесу в стихах "Пир победителей",
где костерит приказ Сталина о недопущении со стороны наших военнослужащих при
входе в Германию:

 "поджогов, убийств, насилий, грабежей и мародерства ... для поддержанья
воинской советской чести подобные поступки пресекать на месте любыми
средствами вплоть до расстрела."
"...Вот это здорово! Ивана заманили, Ивану насулили, Ивана натравили, пока он
нужен был, чтоб к Балтике протопать... Победа без обеда?? Это чересчур! ...
Солдат, с которым я лежал в болотах Ильмень-озера, ... Его - расстреливать? За
то, что взял часишки "Мозера"? И даже пусть - что затащил девчонку в бункер?"

Есть ли где-нибудь в интернете текст этой пьесы?
Если кто знает, то прошу сообщить. Я что-то не нашел.

Wbr Губин http://gubin.narod.ru  http://entropy.narod.ru (СПИСОК КНИГ, СТАТЬИ)

 From : Gubin                               2:5020/400      Пон 30 Окт 00 20:24
 To   : All                                                 Втр 31 Окт 00 00:58
 Subj : Крокодил: кто автор (полинезиец)?
From: "Gubin" <VBGubin@adm.pfu.edu.ru>

           Здравия желаю, уважаемый All!

   Я с год назад здесь уже задавал этот вопрос. Ответа не получил. На всякий
случай повторяю.
  Читал ли кто-нибудь повесть или роман под названием "Крокодил".
  Автор - папуас вроде как с Новой Гвинеи.
  Речь там ведется от первого лица. Дело происходит сначала до WWII. Молодой
человек живет в деревне. Там же живет девушка, самая лучшая в деревне, имя -
на букву М. Он как-то собрал денег, сходил или сплавал в соседний поселок и
купил ей трусики. Ну, так они и подружились. В трусиках она чувствовала себя
спокойнее. Хотя все в деревне было загажено. В общем, они поженились.
  А где-то рядом был крокодил. Сколько помнится, герой как-то вынужден был его
убить. Потом он поехал вверх по реке на лесоповал, а через некоторое время
приезжает кто-то снизу и говорит, что его жену уволок крокодил.
 Через некоторое время в другой деревне он увидел вроде бы ее, но она его не
узнавала.
  А потом началась WWII, их американцы наняли как рабсилу. Ну, по окончании
боев на тихоокеанском ТВД их перед отправкой по домам построили, отобрали
деньги и посадили на плавсредства. Он приехал домой, а дальше я не помню. В
общем, подгадил крокодил.

Книжка действительно хорошая, написана мягко и поэтично, с некоторой, сами
понимаете, печалью.

Была издана в мягком переплете, страниц 150-170, цвет обложки
светлокоричневый. Хотелось бы узнать фамилию и т.д. автора, чтобы включить ее
в свой список хороших книг, который положен на мой сайт.

Wbr Губин http://gubin.narod.ru  http://entropy.narod.ru (СПИСОК КНИГ, СТАТЬИ)

 From : Max Levenkov                        2:5000/117      Пон 30 Окт 00 14:51
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 31 Окт 00 00:58
 Subj : Лучшие книги для детей (su.books.for.children) (2/2)
 * Replying a message from area my.echomail
29 Oct 00 at 14:35, Vadim Chesnokov wrote to Max Levenkov:

 VC>     Подписаться на эху su.books.for.children и послать туда.
это для меня уже слишком. мне бы лучше адерс составителя узнать...

  /max

--- Ковбой не берется за работy, которyю нельзя сделать не слезая с лошади.
 * Origin: Louis L'Amour Team (2:5000/117)
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Пон 30 Окт 00 20:33
 To   : Gubin                                               Втр 31 Окт 00 00:59
 Subj : Бушковский "Енисей"
Hello honorable Gubin!

30 октября 2000 года в 18:48 Gubin писал к Oleg Pol:

 G> Как тут говорят, откуда дровишки? Я как раз не вижу тех батонов из
 G> совсем белого и вкусного хлеба, которые раньше стоили 25 копеек.

Я вот вижу. Лежат в магазине по 5.50.  Те самые, белые и вкусные.

> [...]
 G> полтора больше, чем "нарезные". Извини, друг, стандарты не изменились.
 G> То, что раньше называлось нарезным батоном, то же нарезным называется

А помнишь, те, что за 25, тоже нарезными назывались? Только добавлялись
две буковки: "в/с". И стандарт - те же 600 граммов, не больше, не меньше.

 G>  А помнишь "городскую" булку за 7 копеек? Сколько она сейчас
 G> стоила бы? 3-4 рубля?

А давай посмотрим, сколько. Не хлебом единым, ведь так?
Иду и оглядываюсь. Колбаса останкинская: 2 доллара 90 центов. Говядина -
2 доллара ровно. Свинина - 2 доллара 30 центов. Нет, я не издеваюсь -
цифры именно такие, как на подбор. Идем дальше. Сливочное масло: три доллара
тридцать центов. Яйца - 50 центов. Опа - сбой... неужто они 50 копеек
стоили? Ведь 90, а то и рубль тридцать. Что ж, раз пошел разнотык -
идем дальше двумя столбцами:

Сахарный песок      50 центов          87 копеек
Молоко стерил.      45 центов          40 копеек
Рис да гречка       65 центов          80 копеек
Масло подсолнечное   1 доллар          1  рубль
Торт "Прага"         3 доллара         4  рубля
Банка раств.кофе 100г3 доллара         6  рублей
Пачка инд. чая 50г   50 центов         48 копеек
Соль "Экстра" 1 кг   15 центов          8 копеек

Статистика-то подбирается еще та... В целом цены на равных,
но перекосы чаще в мою пользу. Или я чего-то из продуктов упустил?

Можно и по вещам пройтись. Бытовую электронику я трогать вообще не буду -
слишком крутой перекос опять же в мою пользу. Но ладно - спишем на
технический прогресс и забудем. Автомобили? Один пример.

ВАЗ 2103           6300 рублей         2400 долларов

Вполне показательно.

Одежда? Ну, минимально приличные брюки, скажем...
                     30 рублей         20 долларов
Обувь? Полуботинки мужские летние...
                     20 рублей         20 долларов

 G> В 69-м, как раз в период событий на Даманском, я переезжал с

[skipped]

 G> Недоманский (чехословацкий хоккеист), а точно в октябре 69-го я в той
 G> квартире (как сейчас помню) открыл неточность контроля над системой в
 G> термодинамике.

Так и не буду спорить - ведь не 80-й год в конце концов.

> [...]
 G> Черемушкинской, около трамвайной линии и вытрезвителя, недалеко от
 G> метро "Академическая". Сколько помнится, 60 рублей. Не больше. Если бы

А я вот искал. Ох как искал, в 82-м. Наизнанку вывернулся, а дешевле
100 рублей ничего не нашел. А семью кормить как?
60 рублей... блин, ну не смешно. Один деятель тут недавно всех абсолютно
серьезно уверял, что в те годы можно было запросто пойти в магазин и
купить любую книгу. И горячо уверял, с чувством (хотя ему самому, кажется,
еще и 20 не стукнуло). То есть мои ранние побудки (к открытию метро)
с занятием очереди там, где книги должны "выбросить", позволившие мне
и книгами хорошими обзавестись, и на жизнь подзаработать - они мне
вроде как приснились (пусть книжный вопрос послужит антиоффтопиком).
Ну, аллах ему судья, фантазеру.

Но ты, дружище, настоящие факты уж должен помнить, в самом-то деле.

 G> Принимаю наказания.

Терпи. Бо по делам. Цифры-то - вот они.

С уважением, Oleg                           30 октября 2000 года

 From : Solomon Nuffert                     2:5020/400      Пон 30 Окт 00 21:35
 To   : All                                                 Втр 31 Окт 00 02:05
 Subj : Кому что должен - всем прощаю!.
From: "Solomon Nuffert" <snuff@vmail.ru>

Шалом,  Ruslan!

Sunday October 29 2028 11:50, Ruslan Krasnikov wrote to Solomon Nuffert:

 RK> Просто для статистики. Оплаченный кусочек?

Оплаченый. Но не мной. Мне его прислал честный читатель. В подарок.

   Вообще-то Кинг мне должен больше. Мно-ого больше...  И еще Максиму
Горькому .

--

Следующий год - в Иерусалиме! Или хоть где-нибудь...
Solomon Nuffert

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Информсвязь-Черноземье (2:5020/400)
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Пон 30 Окт 00 20:30
 To   : Solomon Nuffert                                     Втр 31 Окт 00 02:05
 Subj : О журналах.
Пpиветствyю, Solomon!

Было дело Sat Oct 28 2000, Solomon Nuffert писал к All (частично поскипано):

 SN> Потом - облом. вместо 12 прислали по 1-3 номера, на следующий год
 SN> выписал пять журналов - опять облом, и с тех пор - не выписываю
 SN> ничего. Газеты покупаю, "Компьютерру" покупаю, а остальные... Один я
 SN> такой, или как?

Так это уже общее место... я себе в те годы два почтовых ящика на дверь
пpивеpнул... сейчас выполняют исключительно функцию упpочнения двеpи...

--- Дед Мироед версии 3.00.Alpha3+
 * Origin: Sweet Home? (FidoNet 2:5061/91.1)
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Пон 30 Окт 00 22:24
 To   : Timofei Koryakin                                    Втр 31 Окт 00 02:05
 Subj : Re: Alice in Wonderland
From: leob@mailcom.com (Leonid Broukhis)

Timofei Koryakin wrote:

>     Масло масляное? "Это ваша охрана. -- Мне больше нужна охрана

"Это ваша почетная охрана."

>здоровья"? Уж больно искусственный вариант. Да и понятие, вроде бы,
>отнюдь не начала 20го века.

Здоровья, покоя, да мало ли... На то переводчику и должны быть даны талант
и квалификация, чтобы находить наименее искусственные варианты, а не
отделываться подстрочниками со сносками о "непереводимости" на каждой
странице. Как представлю себе перевод сабжа в виде:
"Едят ли кошки летучих мышей? 1) " ... "1. Hепереводимая игра слов:
по-английски кошка - cat, летучая мышь - bat." и т.д., и т.п. - дурно
делается. Игру слов нужно переводить, а если очень хочется, то давать
пояснения в конце книги.

  Leo

 From : Oleg Korzunov                       2:5022/59.46    Пон 30 Окт 00 21:11
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 31 Окт 00 02:05
 Subj : Ни разу не Тимоти Зан, а вовсе ВТ
Привет Andrew!

30 Окт 00 года (а было тогда 21:28)
Andrew Tupkalo в своем письме к Oleg Korzunov писал:

 AT>   В сеттинге. А по жизни...

А по жизни их еще не придумали :-) Я просто несколько лет изучал ПТРК, по этому
к танкам отношусь с большим недоверием.

 From : Andrew Alaev                        2:5020/175.2    Пон 30 Окт 00 22:48
From: "Andrew Alaev" <pirx@nnet.org>

Охайо, Andrew-кун!

Mon Oct 30 2000 20:30, Andrew Tupkalo wrote to Andrew Alaev:

 AT>   Фраза, на самом деле, затёpтая до жути.

Не менее сильная оттого.

 AT>   Это чем же?

Я тогда был глуп, и не знал еще, что ФАСА повелела всем кланерам быть такими
же ненормальными и упертыми на войне. А я еще перед этим "На западном фронте
без перемен" прочел, и очень в штыки всю это концепцию принял.

Andrew Alaev, почетный член семьи Сноупсов.

 From : Andrew Alaev                        2:5020/175.2    Пон 30 Окт 00 22:55
 To   : Oleg Korzunov                                       Втр 31 Окт 00 02:05
 Subj : Ни разу не Тимоти Зан, а вовсе ВТ
From: "Andrew Alaev" <pirx@nnet.org>

Охайо, Oleg-кун!

Mon Oct 30 2000 15:13, Oleg Korzunov wrote to Andrew Alaev:

 OK> Еще во время аттестации.

Которую он завалил. Бездарно завалил.

 OK> Да это так, мысли вслух.

Распространенные мысли, весьма ::)

 OK> Это еще не известно, сфероидам пришлось бы биться с двумя кланами.
 OK> Победить они может бы и победили, но Катерине они уже ничего
 OK> противопоставить не смогли.

? Причем тут Катюша? Зачем ей что-то противопоставлять?
Причем заметь - ягуаров вынесли _со свистом_. С жутким, устрашающим свистом.
Кошки, конечно, затруднили бы прогресс, да и конфиги куритянских мехов с
клановским вооружением были бы более редкими, но все кончилось бы также.
Там было собрано чудовищное количество войск. Жуткое. Такая тусня могла если
и не вынсести текущий тумен Ghost Bear Dominion, то сильно ему вколотить.
Эх, а Grave Covenent они тоже не перевели, сволочи ::(

 OK> С точки зрения ФАСЫ или с точки зрения людей Керенского? :-)

ФАСЫ, конечно ::) Им здравый смысл не нужен.

 OK> Но ученые везде очень сильны. Они занимаются чем хотят, и при этом
 OK> активно сотрудничают с членами других кланов, в отличии от воинов. Они
 OK> даже имеют войска, которые подчиняются только ученым.

Если источник - I am Jade Falcon, то могу сказать, что то был случай если и не
единичный, то нетипичный. Ученые строятся на раз.

 OK> Боюсь, их уже не переведут никогда :-(

Перевод "Наследника дракона" уже готов. Как, кстати, и "Операции Экскалибур",
последней книги про Серый Легион.

 OK> А драгун то как туда попал? :-( )

А что? Я сам бывший драгун ::)
А то друг бывшего хана кречетов. Сейчас он ильхан наш, вроде. Бывший хан.

 OK> Он, наверное, и до этого попил :-)

А то ::)
Просто ему не впадлу было играть за кречетов. А мы все лио убежденные сфероиды
либо волки были. Вот.

Andrew Alaev, почетный член семьи Сноупсов.