 From : Solomon Nuffert                     2:5020/400      Птн 03 Hоя 00 19:04
 To   : All                                                 Суб 04 Hоя 00 00:49
 Subj : Плакать или смеяться
From: "Solomon Nuffert" <snuff@vmail.ru>

Шалом,   Sergey!

Friday November 03 2028 00:18, Sergey Tiurin wrote to All:
B  ST> Пpохожy сегодня мимо бабyли в переходе, тоpгyющей старыми книжками.
 ST> Там поэзия всякая, проза, военные романы . И вот вижy: Г.Гаppисон
 ST> "Запад Эдема" стоит пять pyблей, и свеpхy бyмажка прикреплена скpепкой
 ST> с коpявой надписью "Любителям зоологии".

 ИМХО, бабушка права. Именно любителям зоологии. Зоофилам.

--

Следующий год - в Иерусалиме! Или хоть где-нибудь...
Solomon Nuffert

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Информсвязь-Черноземье (2:5020/400)
 From : Solomon Nuffert                     2:5020/400      Птн 03 Ноя 00 19:04
 To   : All                                                 Суб 04 Hоя 00 00:49
 Subj : Воспоминания...
From: "Solomon Nuffert" <snuff@vmail.ru>

 Шалом,   Oleg!

Friday November 03 2028 09:31, Oleg V.Cat wrote to Evgeny Novitsky:

 OC> 1) Идем на базар, покупаем 5 кг (:-)) мяса по 6p за кило... итого - 30
 OC> рублей 2) Тратим 6 часов + 5 рублей (явно завышено, 1коп/км где-то) на
 OC> дорогу, те же 5 кг мяса по 2,50 = 12,50+5 = 17,50. Итого 12,50

 Не совсем точно. В 1979-82 гг. я ездил из Тулы в Москву за 3.50 в один
конец. Электричкой. Четыре часа.
Hо ездили не только за мясом, но и за колбасой, чаем, носками, трусами,
ботинками, мылом, зубной пастой и прочая и прочая: Мясо на базаре можно было
купить, но мыла - не было. Завшивленность населения составляла около 3 - 5
процентов.

 From : Solomon Nuffert                     2:5020/400      Птн 03 Hоя 00 19:04
 To   : All                                                 Суб 04 Hоя 00 00:49
 Subj : Плакать или смеяться
From: "Solomon Nuffert" <snuff@vmail.ru>

Шалом,   Sergey!

 From : Solomon Nuffert                     2:5020/400      Птн 03 Ноя 00 19:04
 To   : All                                                 Суб 04 Hоя 00 00:49
 Subj : Воспоминания...
From: "Solomon Nuffert" <snuff@vmail.ru>

 Шалом,   Oleg!

 From : Solomon Nuffert                     2:5020/400      Птн 03 Hоя 00 19:04
 To   : All                                                 Суб 04 Hоя 00 00:49
 Subj : Samovar
From: "Solomon Nuffert" <snuff@vmail.ru>

Шалом, ,  Andrew!

Friday November 03 2028 19:14, Andrew Tupkalo wrote to Uni Lea:

  AT>   Ну, моя преподавательница как-то рассказывала историю про одну из
 AT> своих студенток, котоpая как-то ляпнула: "There was much parovozes on
 AT> the rail"... Так что бывает всякое.

Пуркуа бы и не па? У Реймонда Чендлера встречается <Samovar>,  так что и
<parovozz> имеет право быть.

 From : Solomon Nuffert                     2:5020/400      Птн 03 Ноя 00 19:04
 To   : All                                                 Суб 04 Hоя 00 00:49
 Subj : Воспоминания... (был - Бушковский "Еснисей)
From: "Solomon Nuffert" <snuff@vmail.ru>

Шалом, Vadim!

Thursday November 02 2028 23:01, Vadim Chesnokov wrote to Solomon Nuffert:

 VC>     Hо валиться начало pаньше: примерно в году 67-68. По крайней меpе
 VC> именно в эти годы прокатились первые волны "дефицита",

 Ну, если точнее, то валилось все и всегда. Конец правления Никиты
Сергеевича ознаменовался  исчезновением норамльного хлеба: А в сороковых был
натуральный голод. И в тридцатых. И в двадцатых:

  VC> резкое падение интереса молодежи к пpофессиям космонавта, геолога и
 VC> физика, и рост - к профессии пpодавца.

А я мечтал быть космонавтом: А стал литератором...

 From : Gubin                               2:5020/400      Птн 03 Hоя 00 19:14
 To   : Alexander V. Boychenko                              Суб 04 Hоя 00 00:49
 Subj : Бушковский "Енисей"
From: "Gubin" <VBGubin@adm.pfu.edu.ru>

Sun Oct 29 2000 01:04, Alexander V. Boychenko wrote to Katherine Kinn:

но как-то получилось, что и пишу его же адресату(ке)

> [...]

1) А Вам много и не нужно.
   Пару лет назад мне говорил один из руководителей ассоциации книгоиздателей,
что число издаваемых названий уменьшилось с 80 тысяч до 35 (это при том, что
стали издавать огромное количество мусора), а общий тираж уменьшился в три
раза (говорю примерно, точнее не помню).
   Кроме того, сейчас вообще из чтения людей исчезли журналы, в частности и
особенно - научно популярные, откуда люди черпали разнообразную информацию.
Мы, старшие, этого не замечаем, но надо осознать, что молодежь сейчас
становится совершенно невежественной, она ниоткуда не получает знаний, кроме
учебников, которые ограничены все же своими задачами. Это совершенно дичайшая
вещь. Молодежь должна бегать не за Стругацкими, Лолитами, Борхесами и Ле
Гуинами (лучше уж за "Тетушкой Хулией и писакой" Марио Варгаса Льосы), а за
"Наукой и жизнью" (тираж упал с 3 миллионов до 35 тысяч - я год назад смотрел,
сейчас не знаю), "Знанием-силой", "Техникой-молодежи", "Радио", "Иностранной
литературой". А сейчас - полная катастрофа с этим. Что же за дикари у нас
вырастут? И уже выросли.
2) Как Вы легко сказади: "А сейчас я иду в книжный и покупаю все, что мне
нужно."  А я вот в книжные магазины не хожу. Вы не в курсе, сколько сейчас
получает инженер на бюджете?  Минимальную зарплату (83, кажется, рубля),
умноженную на коэффициент примерно 4-4,5. Даже если ты сидишь на двух ставках,
то не очень-то тебя пустят в магазин.

 AB>      Никто не говорит - в Союзе было достаточно глупостей, особенно в
 AB> послесталинское время, но среднестатистическому индивиду жить было куда
 AB> легче...

Ах, вон Вы откуда! Тогда все ясно. Передайте привет ректору Ю.Афанасьеву и
свою ему благодарность за участие в разрушении нашей страны. Хорошие кадры они
готовят. "Яблочки у нас свои, недалеко откатываются."

Wbr Губин  http://gubin.narod.ru http://entropy.narod.ru (СПИСОК КНИГ, СТАТЬИ)

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Птн 03 Hоя 00 11:04
 To   : Semen Druy                                          Суб 04 Hоя 00 00:49
 Subj : Гpядyщая реформа орфографии
Hello honorable Semen!

01 ноября 2000 года в 22:45 Semen Druy писал к Andrew Tupkalo:

 SD> А не подскажешь, кто и когда его кастpиpовал? У нас в семье это одно
 SD> из постоянных разногласий, т.к. я до сих пор не могy избавиться от
 SD> привычки ехидно yлыбаться при yпотpеблении слова "кофе" в сpеднем
 SD> pоде.

Кастрировали в свое время слово "кофий". Когда изменили ему окончание
и правила склонения на средний род, но обозначение самого рода в
соответствующей графе поменять по рассеянности забыли.

И - три четверти века мучений :)

С уважением, Oleg                           03 ноября 2000 года

 From : Gubin                               2:5020/400      Птн 03 Hоя 00 19:29
 To   : Alexander V. Boychenko                              Суб 04 Hоя 00 00:49
 Subj : 15 лучших детских книг
From: "Gubin" <VBGubin@adm.pfu.edu.ru>

Mon Oct 30 2000 00:15, Alexander V. Boychenko wrote to Gubin:

 AB>      Надо заметить, что коммунизм по всем параметрам - стандартная
 AB> религия. Причем еще менее стремящаяся к обоснованию своих утверждений,
 AB> чем тоже христианство, к примеру.

 Ну, не надо. В основе теории лежит так называемый исторический материализм:
представление о зависимости (в конечном счете, а не так уж прямолинейно,
сразу) общественной настройки от характера и уровня развития производительных
сил. Этот истмат открыт в середине прошлого века не только Марксом и
Энгельсом, но и вовсе незнакомый с марксизмом великий этнограф Льюисом Г.
Морганом. И истмат многое действительно делает ясным и понятным, и помогает
предсказывать.
   А в экономическом плане - теория прибавочной стоимости, о которой сейчас
мало кто знает. Спрашиваешь студентов - за счет чего богатеют капиталисты, Ну
так несут всякую чушь про обманы и т.д.
   Так вот с этими теориями можете спорить вполне научно, но вряд ли потянете.

Wbr Губин  http://gubin.narod.ru http://entropy.narod.ru (СПИСОК КНИГ, СТАТЬИ)

 From : Gubin                               2:5020/400      Птн 03 Hоя 00 19:45
 To   : Evgeny Novitsky                                     Суб 04 Hоя 00 00:49
 Subj : Re[2]: Да везде, товарищ Г  убин! - fido7.su.bo oks
From: "Gubin" <VBGubin@adm.pfu.edu.ru>

Thu Nov 02 2000 22:24, Evgeny Novitsky wrote to VBGubin@adm.pfu.edu.ru:

 EN> И далее - трофеи везли со страшной силой. Чем выше чин, тем больше
 EN> возможностей у него было. Не так? Как должен был про это думать пpостой
 EN> пехотный Иван?

 1) Не надо один вопрос подменять другим.
 2) Простой пехотный Иван должен был думать так: если кто-то ворует, то это не
значит, что и я могу воровать. Лично мне уже надоели "детские" пояснения
собственного воровства вроде "а все воруют!"
 3) Так вот таких, тащивших со страшной силой, сажали. Я помню (а мне много
годочков), как старшие говорили, что вот Лидию Русланову посадили за
спекуляции картинами. Ну, кто ее знает, за что ее посадили. А потом, году в
70-начальном я зашел в музей Тропинина, а там по какому-то случаю была
выставка привезенных со стороны картин, и я собственными глазами увидел
известную русскую классическую картину с рыболовом (не могу сейчас вспомнить),
под которой было написано: "Из личного собрания Руслановой".
   А уж в 90-е годы я вычитал, что ее муж генерал по фамилии, кажется, Козлов,
привез "оттуда" две или три с половиной сотни картин (но уж не меньше двух с
половиной). Ну вот его и посадили. Наверно, и ее заодно. Я не думаю, что ее
посадили просто по дурости власти.

Wbr Губин  http://gubin.narod.ru http://entropy.narod.ru (СПИСОК КНИГ, СТАТЬИ)

 From : Gubin                               2:5020/400      Птн 03 Hоя 00 19:57
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Суб 04 Hоя 00 00:49
 Subj : 4HF: Раcшифpофвка А.А.Галича
From: "Gubin" <VBGubin@adm.pfu.edu.ru>

Thu Nov 02 2000 21:41, Tatyana Rumyantseva wrote to Konstantin Bugaenko:

 TR> Так, отвечали ли уже, что И. Грекова - писательница ("Кафедра", "Hа
 TR> испытаниях" и т.п.). Я не думаю, что это совпадение случайное.

И.Гpекова - псевдоним (Игрекова - от буквы "Y" (игрек)) математички Вентцель,
автора учебников по теории вероятности, недавно у кото-то на столе видел.
Писательница-то она культурная, но не от бога. Не стал я ее читать.

Wbr Губин  http://gubin.narod.ru http://entropy.narod.ru (СПИСОК КНИГ, СТАТЬИ)

 From : Gubin                               2:5020/400      Птн 03 Hоя 00 20:07
 To   : Alexander V. Boychenko                              Суб 04 Hоя 00 00:49
 Subj : Бушковский "Енисей"- Жить стало лучше...
From: "Gubin" <VBGubin@adm.pfu.edu.ru>

Fri Nov 03 2000 11:56, Eugenia Shuiskaja wrote to Alexander V. Boychenko,
но я обращаюсь к нему же:

Alexander!

 ES>  Ой! Ты же такой начитанный - и не знаешь, кто придумал слово
 ES> "интеллигент"? Ай-яй-яй... БОБОРЫКИН Петр Дмитриевич (1836-1921), русский
 ES> писатель, почетный академик Петербургской АН (1900). Почитай. Может,
 ES> заодно узнаешь, что за слово такое.

Видишь, они даже иронии не понимают. Это так естественно для интеллигентской
прослойки. Почитай лучше не любимого тобой Ленина или Каутского. Они указывают
на принципиальное отличие интеллигентов от пролетариев. Интеллигент по своему
положению вынужден утверждать, что он лучше других - чтобы его отличили, чтобы
его картины покупали, его ... и т.д. И тут естественно получается
самолюбование, т.е., как выражался товарищ Маркс, этикетка часто обманывает не
только покупателя, но и самого продавца.

Wbr Губин  http://gubin.narod.ru http://entropy.narod.ru (СПИСОК КНИГ, СТАТЬИ)

 From : Kim Vereschagin                     2:5020/400      Птн 03 Hоя 00 20:40
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 04 Hоя 00 00:49
 Subj : Заклевали автоpа.
From: Kim Vereschagin <veres@i.am>

Hi Andrew!

AT>   Это не фильм. Это действительно фраза из
AT> "Ляpусса", известной фpанцузской
AT> энциклопедии. Ну, перепутали они... ^_^

Точно из Лярусса? Я слышал, что из какой-то немецкой
энциклопудии...

GB
Kim Vereschagin
 * Origin: Talk.ru (2:5020/400)
 From : Kim Vereschagin                     2:5020/400      Птн 03 Hоя 00 20:48
 To   : Uni Lea                                             Суб 04 Hоя 00 00:49
 Subj : Оригинал и перевод.
From: Kim Vereschagin <veres@i.am>

Hi Uni Lea!

UL> Плакатик был,
UL> что называется, "о двух концах
UL> (головах?)" - по-нашенски и  по-аглицки. По
UL> аглицки было начертано следующее:
UL> LIGHT TO REMEMBER - HART TO FOGET! СлабО в одной
UL> фразе столько раз ошибиться?
UL> ;)))

Зато как реклама запоминается! а написали бы они
правильно, и кто бы на нее глянул? Я читал, южнокорейцы
специально инструкции к микроволновкам и прочим
соковыжималкам, предназначенным на экспорт (в частности,
в Россию), пишут с ошибками, чтобы возбуждать у
потребителя положительные эмоции (типа "вот какой я
умный, и какие корейцы идиоты").

GB
Kim Vereschagin
 * Origin: Talk.ru (2:5020/400)
 From : Oleg Korzunov                       2:5022/59.46    Птн 03 Ноя 00 18:39
 To   : Natalya Shumitskaya                                 Суб 04 Hоя 00 00:49
 Subj : 10 лучших детских книг
Привет Natalya!

02 Hоя 00 года (а было тогда 08:32)
Natalya Shumitskaya в своем письме к Oleg Korzunov писал:

 NS> Это я и имела в виду, очеловечивание животных.

А я не считаю, что это хорошо. Да, я не спорю, мы склонны к очеловечиванию
животных, но когда писатели или сценаристы чрезмерно этим увлекается, то у них
редко получаются правдоподобные вещи.

С уважением, Oleg                           03 Hоя 00 года

--- GoldED+/W32 1.0.0
 * Origin: Jade Falcon Station (2:5022/59.46)
 From : Oleg Korzunov                       2:5022/59.46    Птн 03 Hоя 00 18:53
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 04 Hоя 00 00:49
 Subj : Ни разу не Тимоти Зан, а вовсе ВТ
Привет Andrew!

03 Hоя 00 года (а было тогда 17:05)
Andrew Tupkalo в своем письме к Oleg Korzunov писал:

 AT>   Очень короткий период во времена Гражданской Войны в США. Пушки,
 AT> пробивающие эту броню, появились практически мгновенно.

Не нашел я книгу про это, а так я точную цифру не помню, там, по-моемому, более
приличный срок, но это не важно. Важно другое - было время, когда щит победил
меч.

 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Птн 03 Hоя 00 20:59
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 04 Hоя 00 00:49
 Subj : Re: 15 лучших детских книг
From: leob@mailcom.com (Leonid Broukhis)

Andrew Tupkalo wrote:

>  Сам Себе Злобный Буpатина. Лишаешь себя такой неотъемлемой части фильма, как
>оpигинальный звук.

А... Те звуки, которые в том же канале, что и реплики, т.е. сымитированные
на soundstage, можно легко воспроизвести. Все остальные звуки - в других
каналах и никуда не деваются.

  Leo
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Птн 03 Hоя 00 20:59
 To   : Eugenia Shuiskaja                                   Суб 04 Hоя 00 00:49
 Subj : Re: Alice in Wonderland
From: leob@mailcom.com (Leonid Broukhis)

Eugenia Shuiskaja wrote:

> Интересный вопрос А ты чапековскую "Войну с саламандрами" не пытался читать?

Я ее читал, но давно и в каком-то малоформатном издании. Не помню ничего
особенного.

>После этого Толстой - игрушки. А Кортасар  - тот просто "Игру в классики"
>написал, чтоб читатель не расслаблялся :))

Поэтому я его выкрутасы послал нафиг и читал подряд.

  Leo
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Птн 03 Hоя 00 20:59
From: leob@mailcom.com (Leonid Broukhis)

Evgeny Novitsky wrote:

> l> Никто не виноват. Курсив и сноска сделают свое дело.
>
>А может, проще сделать - вынести все переводы в комментарии в конце книги,
>а в предисловии от издателя сообщить, что для чтения pекомендуется знание
>фpанцузского языка?

Позволю себе напомнить уважаемому собеседнику, что "Война и Мир" считается
написанной на русском языке. Эдак вообще ничего переводить не придется -
достаточно будет предварить издание предисловием, в котором сообщается,
знание какого языка требуется для чтения книги.

> l> Он, между прочим,
> l> еще в старой орфографии писал, и был в этом не виноват, поскольку
> l> стpемился адекватно отобразить современную ему письменную pечь. Hо
> l> мы-то почему должны стpадать?
>
>Зачем стpадать-то? Не надо такую книгу читать, и всех делов-то... ;)

Ты всерьез предлагаешь печатать книги, написанные в старой орфографии,
именно в ней?

> l> Орфографию изменили, можно и компоновку страниц изменить.
>
>Можно, можно... Однако ж надо бы тогда подумать и о тех читателях, словаpный
>запас которых беден. Для них пpямо в тексте все pедкоупотpебляемые слова
>заменить на простые и понятные, выделив такую замену курсивом и сделав сноску.
>;(((

Для таких людей делаются адаптированные издания.

  Leo
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Птн 03 Hоя 00 20:59
 To   : Evgeny Novitsky                                     Суб 04 Hоя 00 00:49
 Subj : Re: Детская полка Соломона Нафферта
From: leob@mailcom.com (Leonid Broukhis)

Evgeny Novitsky wrote:

> l> Плохо придумал фамилию пеpсонажа. Надо было так, чтобы никаких
> l> ассоциаций с реальными лицами не было.
>
>Hесеpьезно. Отчего бы это? Да и аналогия Стахович (литературный предатель) -
>Тpетьякевич (лицо, *пpедполагавшееся* предателем) не слишком бpосается в глаза.

Я тебя умоляю.

>А дpугая пpидуманная фамилия - аналогия с другим персонажем из real-life. Hет?

Какая именно? И есть ли клеветы на этого другого персонажа из real-life?

  Leo
 From : Alexander V. Boychenko              2:463/441.8     Птн 03 Hоя 00 17:33
 To   : Farit_Akhmedjanov                                   Суб 04 Hоя 00 00:49
 Subj : Cправку дайте...
 Привет, Farit_Akhmedjanov! А так же все остальные!

 Однажды, (Thursday November 02 2000 11:09), Farit_Akhmedjanov писал к Ruslan
Krasnikov, а я читал, и решил ответить:

    Я вообще-то не филолог-профессионал, но...

 FA>    Нечто, не влезающее ни в какие ворота и, соответственно, вылезающее
 FA> из врат.

     Hеправильно. Корень "врат" в данном случае не от "ворот", как "дверей", а
от "ворот", как "воротить, вращать". Это и показывает хорошо полная форма слова
- "извращение", то есть то, что _извернули_, _повернули_, _перевернули_,
_отвернули_ (не в смысле "открутили", а в смысле "к лесу задом, ко мне -
передом").

    -[ Kiev ]-  [ Со всякими к Вам наилучшими, Шурик (AKA Civilizator) ]
    [ Russia ]  [ civil@metaljars.kiev.ua ][ ICQ: 7458723 ]-[ (c) 2000 ]

 * Я хотел бы прожить много лет
   И услышать в часы, когда пью,
   Что в стране, где давно меня нет,
   Кто-то строчку услышит мою... (Игорь Губерман)

--- GoldED+/W32 1.1.3.2
 * Origin: -=O Civilizator O=- Kiev, Russia (2:463/441.8)
 From : Alexander V. Boychenko              2:463/441.8     Птн 03 Hоя 00 15:57
 To   : Alek Kovrik                                         Суб 04 Hоя 00 00:49
 Subj : Грядущая реформа орфографии
 Привет, Alek! А так же все остальные!

 Однажды, (Wednesday November 01 2000 20:20), Alek Kovrik писал к Yakov
Kopilkin, а я читал, и решил ответить:

 AK> Мсье обладает настолько полиглотско-филологическими наклонностями, что
 AK> попробует мне объяснить "забавность" первого и "дремучесть" второго
 AK> языка? Надеюсь, что сами носители этого языка не кажутся вам
 AK> забавно-дремучими, равно как и их литература?

     Он сам дремучий, что видно по предыдущим постингам, так что игнорируй...
     Помню у нас на выпускном вечере (Р. Куба, АЭС "Хурагуа" класс, как и
поселок специалистов, понятно, многонациональный), местный кружок-ансамбль
украинской песни выступал перед нами с украинскими народными песнями и их
переделками под тему сборища (но тоже на украинском). Так парень армянин, _HЕ_
_ЗHАЮЩИЙ_ украинского, сидел переводил _ЯКОБЫ РУССКИМ_ (отличницы наши,
пай-девочки), которые сами не понимали текста. Причем русские, в отличниках не
ходившие, понимали все нормально. Вывод? Вывод такой, что люди, не отягощенные
осознанием себя _исключительностями_ понимали нормально, а отягощенные - не
понимали... Почему? Потому что дело не в разнице языков (они как раз понятны
очень хорошо в обе стороны, почему их вполне можно считать диалектами одного
языка), а в отношении к людям иным, чем ты. Если отношение как к друзьям,
братьям, таким же людям как ты, то можно и на зимбабвийском человека понять, а
если нет, то два человека и на одном языке говоря друг друга не поймут...

    -[ Kiev ]-  [ Со всякими к Вам наилучшими, Шурик (AKA Civilizator) ]
    [ Russia ]  [ civil@metaljars.kiev.ua ][ ICQ: 7458723 ]-[ (c) 2000 ]

 * Если б не был Создатель наш связан
   Милосердием, словно веревкой,
   Вечный Жид мог быть жутко наказан
   Сочетанием с Вечной Жидовкой. (Игорь Губерман)

 From : Alexander V. Boychenko              2:463/441.8     Птн 03 Hоя 00 17:17
 To   : Oleg Pol                                            Суб 04 Hоя 00 00:49
 Subj : Бушковский "Енисей"
 Привет, Oleg! А так же все остальные!

 Однажды, (Thursday November 02 2000 23:12), Oleg Pol писал к Alexander V.
Boychenko, а я читал, и решил ответить:

 OP> А по моей прикидке тогдашняя 20-копеечная монета сейчас равна 20 же
 OP> сегодняшним центам.

     Согласится можно только примерно... С точностью до 50% :)

 OP>  Не 30-ти, как утверждал Губин. Посчитайте сами, сколько это в
 OP> нынешних рублях.

 OP> Нет, это - если верить Вам.

     Ладно, считаем, что мной написано "если верить _иже с вами_", а Вас мы
вычеркнем. Я, собственно, имел ввиду людей, утверждавших, что реальный курс
доллара тогда составлял порядка 5 рублей за доллар, а не 67 копеек за доллар.

 OP> Зачем приписывать мне чужие слова?

     Незачем, но на расстоянии между сегодня и 198x годом правильность курса 67
копеек за доллар, или 100 копеек за доллар, доказать можно только проведя
серьезные раскопки документов/статистики того времени, что мало реально для эхи,
а вот доказать неправильность курса 4-5 рублей за доллар вполне под силу на
нашем уровне.

    -[ Kiev ]-  [ Со всякими к Вам наилучшими, Шурик (AKA Civilizator) ]
    [ Russia ]  [ civil@metaljars.kiev.ua ][ ICQ: 7458723 ]-[ (c) 2000 ]

 * Не стоит pазгонять скуку силами полиции. (С.Е.Лец)

 From : Alexander Boychenko                 2:463/244.144   Птн 03 Ноя 00 16:49
 To   : Evgeny Novitsky                                     Суб 04 Hоя 00 00:49
 Subj : Бушковский "Енисей"
 Привет, Evgeny! А так же все остальные!

 Однажды, (Thursday November 02 2000 22:45), Evgeny Novitsky писал к Ruslan
Krasnikov, а я читал, и решил ответить:

 EN> Каждый день?

     Вполне возможно. Я тоже помню подобное из обычного пионерлагеря под Киевом.
Давали не обязательно шоколадные конфеты, часто это были вафли, зефир, печенье,
но всегда достаточно много. Я хорошо помню, что у нас не все съедали полдники и
даже "любители" не могли всегда напрягаться настолько, чтобы весь отряд съел все
:) Не был СССР раем на земле, но и уж расписывать тут ужастики из разряда
"бухенвальдов и освенцимов" (про которые тоже есть довольно интерестные
воспоминания честных людей) - не надо...

 EN> А толку с такого аппаpата? ;))

     А толку с другого? Я видел как работали эти аппараты. Надо сказать, что
некоторые спецы предпочитали использовать именно их, имея возможность
пользоваться импортными. Значит видели какие-то преимущества... Лично я (как не
специалист) не видел никакой особой разницы, кроме красоты дизайна и веса
аппарата, что для стационарной работы в домашних условиях безразлично...

 EN> Похоже, что Иркутск был и впpямь каким-то замечательным гоpодом...

     Киев и область, видимо, тоже. Судя по всему, курортные города в общую схему
тоже не попадают. Еще чуть, и окажется что именно Ваш город и был тем СССР,
который вспоминают все критики вашего толка... А весь остальной СССР был
почему-то другим...

    -[ Kiev ]-  [ Со всякими к Вам наилучшими, Шурик (AKA Civilizator) ]
    [ Russia ]  [ civil@metaljars.kiev.ua ][ ICQ: 7458723 ]-[ (c) 2000 ]

 * Будешь в обществе гордых ученых ослов,
   Постаpайся ослом пpитвоpиться без слов,
   Ибо каждого, кто не осел, эти дурни
   Обвиняют немедля в подрыве основ. (Омар Хайям)

--- GoldED+/W32 1.1.3.2
 * Origin: -=  Civilizator  =- 2:463/244.144 -= =- Voice (044)5 (2:463/244.144)
 From : Alexander Boychenko                 2:463/244.144   Птн 03 Hоя 00 17:05
 To   : Oleg Korzunov                                       Суб 04 Hоя 00 00:49
 Subj : Ни разу не Тимоти Зан, а вовсе ВТ
 Привет, Oleg! А так же все остальные!

 Однажды, (Thursday November 02 2000 20:37), Oleg Korzunov писал к Andrew
Tupkalo, а я читал, и решил ответить:

> [...]
 OK> гигантские орудия, и то они не могли пробить броню кораблей
 OK> противника. Даже пришлось вернуться к таранам, как в древние времена.

     Насчет увеличения калибров не скажу, но тараны ставились не потому, что на
них возлагались какие-то конкретные надежды, а потому, что в свое время какой-то
итальянский корабль с тараном смог красиво выиграть битву. После этого таран
стало _модным_ ставить куда попало, хотя _ни разу_ больше не зафиксировано
удачное применение его на практике. Это было просто удачное одноразовое
стратегическое/тактическое решение, которое потом попытались применить
глобально. Подобный же случай был с торпедами. Известно, что некие подобия
торпед первыми удачно применили австрийцы (если меня не подводит мой склероз)
еще в начале 19 века, после чего было множество попыток их использования, но так
как неожиданности уже не было, а двигались они тогда чрезвычайно медленно,
корабли без проблемы их успевали расстрелять или отвернуть с их пути. Поэтому до
появления нормальных бензиновых и дизельных двигателей и широкого применения
винтов они так и не получили серьезного распространения.

    -[ Kiev ]-  [ Со всякими к Вам наилучшими, Шурик (AKA Civilizator) ]
    [ Russia ]  [ civil@metaljars.kiev.ua ][ ICQ: 7458723 ]-[ (c) 2000 ]

 * Саранча урожай пожрет, а жид последнюю рубаху сдеpет.
                                     (русская пословица)

 From : Alexander Boychenko                 2:463/244.144   Птн 03 Hоя 00 17:26
 To   : Roman E. Carpoff                                    Суб 04 Hоя 00 00:49
 Subj : Кобзарь
 Привет, Roman! А так же все остальные!

 Однажды, (Thursday November 02 2000 23:44), Roman E. Carpoff писал к Alexander
V. Boychenko, а я читал, и решил ответить:

 RC>   на качество? на направление - несомненно, но на качество? есть
 RC> сомнения. обоснованные примерами.

    Что бы спорить, нам надо вначале четко очертить формулировку термина
"качество произведения". Иначе спор безсмысленен.

    -[ Kiev ]-  [ Со всякими к Вам наилучшими, Шурик (AKA Civilizator) ]
    [ Russia ]  [ civil@metaljars.kiev.ua ][ ICQ: 7458723 ]-[ (c) 2000 ]

 * Творцы, помните, что пантеоны - это кладбища. (С.Е.Лец)

 From : Andrew Alaev                        2:5020/175.2    Птн 03 Hоя 00 21:28
 To   : Denis                                               Суб 04 Hоя 00 00:49
 Subj : Re: Ни разу не Тимоти Зан, а вовсе ВТ
From: "Andrew Alaev" <pirx@nnet.org>

Охайо, Denis-кун!

Thu Nov 02 2000 00:49, Denis wrote to pirx@nnet.org:

 D> берет,
 D> А какая принципиальная невозможность поставить такую броню на танки ?

А на танках стоит та же самая броня. На них даже ферро-фиброз можно поставить.
Живучесть меха объясняется тем, что "убивает" его только уничтожение головы
(если в ней стоит кокпит, что, впрочем, бывает всегда ::) ), либо развал
центра торса. Все прочие локации - руки, ноги, боковые торсы - при уничтожении
оставляют мех раненым, но живым.
У танка же разбор любой локации (к тому же их меньше) кроме башки - смерть.

Andrew Alaev, почетный член семьи Сноупсов.

 From : Andrew Alaev                        2:5020/175.2    Птн 03 Hоя 00 21:30
From: "Andrew Alaev" <pirx@nnet.org>

Охайо, Oleg-кун!

Thu Nov 02 2000 14:48, Oleg Korzunov wrote to Andrew Alaev:

 OK> В кланах это уже начали понимать, Фелан Келл - первый пример. Кроме того,
 OK> интересно. сможет ли дочь Эйдена получить кровное имя.

Очень у них это понимание... Эээ... Ограниченное ::)
А имя она уже получила, сколько я помню.

Andrew Alaev, почетный член семьи Сноупсов.

 From : Andrew Alaev                        2:5020/175.2    Птн 03 Hоя 00 21:31
From: "Andrew Alaev" <pirx@nnet.org>

Охайо, Andrew-кун!

Thu Nov 02 2000 21:16, Andrew Tupkalo wrote to Oleg Korzunov:

 AT>   Гы. Однако, сравни размер среднего танка, который 105-мм кумулятивным
 AT> снаpядом выводится из стpоя практически с гарантией, и размер ноги меха.
 AT> А потом вспомни LBX-10 и начинай тащиться.

ЛБХ - шрапнель, грубо говоря...

Andrew Alaev, почетный член семьи Сноупсов.

 From : Andrew Alaev                        2:5020/175.2    Птн 03 Hоя 00 21:34
From: "Andrew Alaev" <pirx@nnet.org>

Охайо, Andrew-кун!

Thu Nov 02 2000 21:18, Andrew Tupkalo wrote to Oleg Korzunov:

 AT>   По ФАСЕ -- да. А по жизни... Как хорошо сказал кто-то в pу.аниме:

По жизни - оно никак. Ибо нет мехов. ::)
А в принципе достаточно обоснований делать такие мехи. Рукопашный бой, кстати.
Пушнуть кого там, или панч, значицца, по голове.

 AT> "антропоморфный меха хорош только одним -- возможностью носить специально
 AT> пошитую парадную форму". Правда поздние бэттлтеховские мехи не
 AT> антропоморфные нифига, но это просто оттого, что их Бандай и Санpайз
 AT> капитально прижали за несанкционированное использование макpоссовских
 AT> дизайнов и они от греха подальше вообще всякую антропоморфность выкинули.

Некоторое преувеличение - поздние мехи _всякие_, есть и антропоморфнее
некуда (Гауптманн или Акума). Хотя общий тренд к индустриальному дизайну
действительно есть.
И таки да - макроссовские мехи были красивше всех.

Andrew Alaev, почетный член семьи Сноупсов.

 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Птн 03 Hоя 00 21:55
 To   : Vadim Chesnokov                                     Суб 04 Hоя 00 02:32
 Subj : Re: 15 лучших детских книг
From: leob@mailcom.com (Leonid Broukhis)

Vadim Chesnokov wrote:

>    А кто придумал припевы в песнях?

Кто угодно. Главное, что это случилось до изобретения радио,
когда жестикуляцию, сопровождающую речь, было видно.

  Leo
 From : Solomon Nuffert                     2:5020/400      Птн 03 Hоя 00 21:55
 To   : All                                                 Суб 04 Hоя 00 02:32
 Subj : Хорошо тому живется...
From: "Solomon Nuffert" <snuff@vmail.ru>

 Шалом,  Gubin!

Friday November 03 2028 19:14, Gubin wrote

 G> Что же за дикари у нас вырастут?

  "Ну, что выросло, то выросло..."

 G>  Вы не в курсе, сколько сейчас получает
 G> инженер на бюджете?  Минимальную зарплату (83, кажется,
 G> рубля), умноженную на коэффициент примерно 4-4,5.

 Ну, полно...  Что это за зверь - "инженер на бюджете?" что он там, на этом
бюджете, делает?
 Инженер - "боевая единица сама в себе" , а не совковый перекладыватель
бумажек на письменном столе.
Сколько можно цепляться за "кислый исполкомовский рубль"? Работать на
государство сейчас могут только очень обеспеченные люди. Или абсолютно
безынициативные.
Если Вы хороший организатор - организуйте свою фирму.
 Если хороший исполнитель - наймитесь в чужую  фирму. Хороший -
по-настоящему хороший - специалист, особенно в Москве - нарасхват. И будете
получать те же 800-1000-2000, но только правильными деньгами.
 А желаете по-настоящему заняться наукой - то вслед за Ником Перумовым ту-ту
в Америку. Или упритесь здесь и получите Hобелевку. Только не надо ныть.

 G> о не очень-то тебя пустят в магазин.

 Пустят. И даже выпустят. Бесплатно.

 А в до- и вовремясталинское? Вот они, оговорочки... Прав деда Фрейд...

"Хорошо тому живется, у кого одна нога..."

 From : Vladimir Bevh                       2:5020/400      Птн 03 Hоя 00 22:20
 To   : All                                                 Суб 04 Hоя 00 02:32
 Subj : Re: ...Re: о журналах
From: "Vladimir Bevh" <ad@bevh.ssft.net>

Привет, Hаташа.
Natasha Bochkareva <Natasha.Bochkareva@p28.f27.n5015.z2.fidonet.org> пишет в
сообщении:661010849@f27.n5015.z2.fidonet.ftn...
>     ...а не "клаву". Да и мониторчик поблизости пристроить затруднительно.
> Куда дизайнеры смотрят? "Компьютерный стол", "компьютерный стол"...Hикакой
> фантазии ...
А вот это ты зря. Я сейчас читаю и пишу тебе ответ лёжа :-). Длины
шнура монитора для этого хватает. Да и размера 15дюймовки
то же. Так что просто надо стол с компом вблизи дивана ставить.
Кстати тут у меня к компу для звучания через усилок пара S90
подключена. В обшем - полное удовольствие.

--
Всего самого наилучшего.
Бевх  Владимир  Западная Украина

ad@bevh.ssft.net

Судьба человека определяеться его характером, характер - биографией

 From : Vladimir Bevh                       2:5020/400      Птн 03 Hоя 00 22:20
 To   : All                                                 Суб 04 Hоя 00 02:32
 Subj : Re: Ни разу не Тимоти Зан, а вовсе ВТ
From: "Vladimir Bevh" <ad@bevh.ssft.net>

> Не спорю, но если предположить, что после пробития брони танка
кумулятивная
> струя не попала в топливный бак или снаряды и при этом удалось не
допустить
> резкого увеличения давления в замкнутом пространстве танка, то будет ли
танк
> уничтожен или же сможет и дальше продолжать боевые действия? Может, я и не
> прав, но я всегда был уверен во втором.
Ошибаешься. Избыточное давление. Открытые люки не спасают.
Мой знакомый видел под Киевом на полигоне корпуса БТРов, которые после
попаданий в них гранаты из гранатомета были вздувшиеся как
подушечки.

 From : Mikhail Ivanov                      2:5020/400      Птн 03 Hоя 00 22:32
 To   : All                                                 Суб 04 Hоя 00 02:33
 Subj : Re: 15 лучших детских книг
From: "Mikhail Ivanov" <ivanov@ureach.com>

"Gubin" <VBGubin@adm.pfu.edu.ru> wrote in message
> [...]
> Энгельсом, но и вовсе незнакомый с марксизмом великий этнограф Льюисом Г.
> Морганом. И истмат многое действительно делает ясным и понятным, и
Примерчики предсказаний в студию. Только посовременее пожалуйста, не из
родоплеменных отношений.

> [...]
Ну
> так несут всякую чушь про обманы и т.д.
>    Так вот с этими теориями можете спорить вполне научно, но вряд ли

 Эта та бодяга, которая рассказывает, как капиталист присваивает приб. ст.,
созданную тружениками, а сам, гад нифига не делает ? А в правильном
социалистическом государстве государство ее и присваивает ? Ты про эту
"научность" ? :-))).

 Msg  : 36 из 3461 +50                      Scn
 From : Andrew Grabarnick                   2:5075/22.27    Суб 04 Hоя 00 22:14
 To   : Narod                                               Суб 04 Hоя 00 02:33
 Subj : Мое личное
 hello, _Narod!_

вот я недавно закончил написаниеотносительно интерестного pассказа.
Хочy представить его на pаспятие аyдитоpии..
Написать его сюда или как?

размер не большой в 3-4 письма...

Ну вот и все, я побежал вешаться, прощай _Narod!_
                   [zzone@avtograd.ru]
... Учение - свет, а неучение - приятный полумрак...
--- GoldED+/W32 1.1.4.5.0615
 * Origin: остается только одно - Microsoft MUST DIE! (2:5075/22.27)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 03 Hоя 00 20:58
 To   : Michael Zherebin                                    Суб 04 Hоя 00 02:33
 Subj : Бушковский "Енисей"
Здравствуй, Michael!

Однажды, 01 Nov 00 в 23:36, Michael Zherebin сказал Evgeny Grishin:

 MZ> "Толмачей, художников и всякую прочую сволочь - в обоз, в последнюю
 MZ> телегу..."

    "Ослов и академиков - на середину лагеpя!" (Наполеон)

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 03 Hоя 00 21:19
 To   : Leonid Broukhis                                     Суб 04 Hоя 00 02:33
 Subj : Alice in Wonderland
Здравствуй, Leonid!

Однажды, 03 Nov 00 в 06:59, Leonid Broukhis сказал Anatoly Vorobey:

 LB> Книгу, котоpая содержит хоть одну страницу, более чем наполовину
 LB> состоящую из слов "поелику" и "ибо", я и открывать не стану.

    А как ты узнаешь, что там есть одна страница, состоящая из этих слов?

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 03 Hоя 00 21:21
 To   : Vladislav Slobodian                                 Суб 04 Hоя 00 02:33
 Subj : Alice in Wonderland
Здравствуй, Vladislav!

Однажды, 03 Nov 00 в 07:36, Vladislav Slobodian сказал All:

    Это ты "старика Ромуальдыча" вспомнил?

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 03 Hоя 00 22:17
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 04 Hоя 00 02:33
 Subj : Ни разу не Тимоти Зан, а вовсе ВТ
Здравствуй, Andrew!

Однажды, 03 Nov 00 в 17:05, Andrew Tupkalo сказал Oleg Korzunov:

 AT>   Очень короткий период во вpемена Гражданской Войны в США. Пушки,
 AT> пробивающие эту броню, появились практически мгновенно.

    ...А затем появились мореходные броненосцы - дредноуты, которые опять стали
неуязвимы для аpтиллеpии. В основном из-за архаичной казематной установки
орудий, отсутствия нормальных прицелов, систем упpавления огнем и стабилизации
стволов при качке. Поэтому точность стрельбы была никакая, а при тогдашней
мощности заpядов нанести заметные повpеждения одиночным попаданием было
неpеально. В результате во вpемя какого-то из австpо-итальянских конфликтов во
вpемя морского боя двух эскадр броненосцев победу одержала та из них (жаль не
помню, какая), котоpая первой прекратила стрельбу и пошла на таран, отправив на
дно почти всех пpотивников. После этого _все_ военные корабли начали снабжать
таранами - кто видел Аврору, тот знает.
    Вот только - этот случай был первым и последним организованным применением
тарана в морском сpажении. Появились длинноствольные крупповские пушки, мелинит,
башенные артсистемы и системы централизованного упpавления огнем...

    Вот чего я не пойму - как это севеpяне не догадались построить минный катер
вместо "Монитора". И дешевле, и истоpия пошла бы совсем другим путем...

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 03 Ноя 00 21:36
 To   : Oleg V.Cat                                          Суб 04 Hоя 00 02:33
 Subj : Бушковский "Енисей"
Здравствуй, Oleg!

Однажды, 03 Nov 00 в 09:31, Oleg V.Cat сказал Evgeny Novitsky:

    Что, у Вас _тоже_ социализм возpождают?

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 03 Ноя 00 22:18
 To   : Eugenia Shuiskaja                                   Суб 04 Hоя 00 02:33
 Subj : Слово Б-г в "Дневном Дозоре"?
Здравствуй, Eugenia!

Однажды, 03 Nov 00 в 12:37, Eugenia Shuiskaja сказал Vadim Chesnokov:

 ES>  Да, это, кстати, интересный вопpос. Меня он тоже занимает. В Израиле
 ES> мне не удалось добиться вразумительного ответа.

    Ой, ну ты пpям как молодая. Кто ж тебе в Изpаиле пpямо так скажет? Это надо
у всяких гойше хазерим спрашивать, вроде меня.

 ES> А может, я недостаточно подготовлена.

    В общем-то я даже затpудняюсь дать нормальную ссылку на первоисточник, ибо
нет под рукой ни Зенона Косидовского, ни Яpославского. Только Дж.Дж.Фpейзеp
"Фольклор в Ветхом Завете" (настоятельно рекомендую). Hо и он (1918-23 год)
говорит об этом как о давно известном и бесспорном факте.
    Короче, при пристальном чтении Пятикнижие pаспадается на две отдельные
связные истории, которые традиционно называют "книгой Яхвиста" и "книгой
Элохиста". В первой из них бога именуют Яхве, во второй - Элох ( и, кроме него
упоминаются  Элохим - "боги"). Причем, как это ни странно, по утвеpждениям
лингвистов политеистическая книга Элохиста была написана позже Яхвиста. И только
при составлении единого списка (предположительно - после объединения двух
праиудейских племен) имена были более-менее приведены "к общему знаменателю".
    Есть ехидное предположение, что окончательный вариант Пятикнижия был
составлен примерно около 500 года до н.э. Во всяком случае Второзаконие
сравнительно точно датировано 621 г.до.н.э. Примерно тогда же (сразу после
Вавилонского пленения) был составлен Жреческий Кодекс, из которого впоследствии
возникли остальные книги Пятикнижия и книга Иисуса Hавина.

    При переводе с древнееврейского христиане столкнулись с проблемой перевода
Яхве и Элохим. Ведь если переводить правильно, то у читателей возникают
"ненужные" вопросы о том, что это за "боги". Извернулись достаточно
пpямолинейно: всюду, где можно, слова "Элох" и "элохим" перевели как "бог", а
"Яхве" - "господь". Соответственно, встpечающееся кое-где "Яхве элохим" -
"Господь Бог".

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 03 Hоя 00 22:06
 To   : Eugenia Shuiskaja                                   Суб 04 Hоя 00 02:33
 Subj : Бушковский "Енисей"- Жить стало лучше...
Здравствуй, Eugenia!

Однажды, 03 Nov 00 в 12:56, Eugenia Shuiskaja сказал Alexander V. Boychenko:

> [...]
 ES> русский писатель, почетный академик Петербургской АН (1900). Почитай.
 ES> Может, заодно узнаешь, что за слово такое.

    Ну, и какое определение Боборыкин дал слову "Интеллигент"?

 From : Mikhail Ivanov                      2:5020/400      Птн 03 Ноя 00 23:11
 To   : All                                                 Суб 04 Hоя 00 02:33
 Subj : Re: Бушковский "Енисей"
From: "Mikhail Ivanov" <ivanov@ureach.com>

"Alexander V. Boychenko" <Alexander.V.Boychenko@p8.f441.n463.z2.fidonet.org>
wrote in message news:972785268@p8.f441.n463.z2.ftn...
> Привет, Katherine! А так же все остальные!
>      Перед сегодняшним бардаком даже советский строй преимущество, хотя я
> ненавистник коммунизма.
Сегодняшний бардак имеет шансы на будующее, в отличие от коммунизма...

>  KK>     Итак, шестнадцать лет назад, в 1984 году, я искала книги
>  KK> Стругацких. Просто так, почитать.
>
>      То есть не потому, что было жизненно необходимо, а ради развлечения.
> Следовательно за развлечения и платить надо.

Почитай какие нибудь интервью со Стругацкими, во что им обходилось
развлечение писать книжки.

>  KK>  Распечатка "Трудно быть богом" (на ЕС-овом принтере, большими
>  KK> буквами) обошлась мне в 10 рублей.
>
>      Мы не будем учитывать, конечно, что с вас взяли 10 рублей, но
государству,
> которое оплатило неявно эту распечатку, она обошлась куда дороже. То есть
> реально, экономически подходя Вы заставили уже тогда оплатить _Вашу жажду_
> _развлечений_ за счет государства.

А это никого не колышет - если госудаство монополизируюет книгоиздание -
должно обеспечивать :-)))

> [...]
играет
> роли, что она была не личной собственностью, если государство
гарантировало ее
> существование у нас на протяжении жизни хозяев квартиры, даже при
разрушении и
> прочем), имела возможность иногда ездить на курорты на отдых, в том числе
один
> раз в Болгарию, и за не такой уж большой промежуток времени собрать
библиотеку
> (ТОПИК! :) ), на которую вам сейчас пахать и пахать при тех же условиях.
Одна из самых больших вещей, за которую я не люблю совок - он отрезал меня
от книжек, которые в совковое время в принципе не могли оказаться в твоей  -
и в никакой - библиотеке.

> [...]
>  KK> иду в магазин и за 40-50 рублей могу выбирать издание. Получаю в
>  KK> месяц порядка от 100 до 300 долларов (раз на раз не приходится). То
>  KK> есть - из 2770 рублей отдаю 50. Примерно 1/50.
>
>      Ей про Фому, она про Ерему... Тьфу... Я уж не говорю о том, что в
первом
> случае вы берете книжку дефицитную, а во втором некую произвольно
доступную. Я
> вам скажу, что сейчас дефицитные книжки тоже есть. И отношение их
стоимости к
> зарплате раз в 10 выше того, что Вы писали про Стругацких...

А соотношение дефицитных книжек к недефицитным ?

>  KK> К.С.Льюиса, Толкина, Набокова, Пастернака (в объемах больших
>  KK> двухтомника по "блатной" подписке) было малореально.
>
>      А этих правильно не печатали. Я бы из них только второго бы на
некоторых
> условиях разрешил бы печатать, да и то ограниченным тиражом для библиотек.
Не
> все, что пишется полезно читать всем без разбора. Надо - сходи в
библиотеку...
Ты развей мысль то  - кому - всем и кто разбирать должен ?

>      Свободно. Не все вещи, но основное печаталось часто и не такими уж
В каком городе ты жил, если не секрет ? В у вас было очень хорошо с книгами
:-))).

> [...]

> Я не говорю про правильность или неправильность законов, сейчас тоже
законы не
> лучше, только акценты другие, но он законы нарушал. Что же Вы хотите?

>  KK>  Два килограмма говяжьих костей в месяц.
>
>      Вы еще поплачте, возможно тогда ваша фантастика будет выглядеть
> правдоподобнее. Вы что, всерьез верите, что здесь одни идиоты?
>
>  KK> Проросшую зеленую картошку.

>      Угу... И сухую корочку хлеба... Твердую и заплесневелую... Ваша
фантазия
> просто безмерна... Вы в помощниках у господина Солженицына не числились,

Ты на овощебазы то хоть раз ездил ? А проросшая картошка - классический
атрибут овощного за пределами садового кольца :-)).

>      Сколько рыбы было в магазинах, какого качества и по каким ценам, я
помню
> замечательно. Наша семья даже сейчас, работая втроем, не в состоянии
покупать
> столько рыбы таких видов, сколько покупали в 82-83 году.

Плохо работаете значит - или совсем не работаете :-))).

>      Соевую? Вам не стыдно? Я вообще о существовании "нешоколадного
шоколада"
>  узнал только с приходом Перестройки и "нового мышления".

>      Век назад тоже. И тысячу лет назад тоже. Что абсолютно не сводило в
могилу
> женщин и не вызывало нервные срывы у мужчин.
Попроси ради эксперимента любую женщину отказаться от пользования
прокладками - а потом опиши, какими словами  и куда она тебя пошлет.

>  KK>  Апельсиновый сок в черненьких банках, греческий, был за дорогой
>  KK> праздничный деликатес.
>
>      Не знаю как "сок в черненьких банках", но нормальные и нужные для
наших
> географическо-климатических условий витамины, из яблок, груш, других
фруктов и
> ягод, овощей, грибов и прочего человек получал без проблем. Как
финансовых, так
> и поисково-временных.
Читаю и тащуюсь. Боюсь только, что подрастающее поколение подобных тебе
наслушается и затеет реставрацию... - кто же от такой классной жизни
откажется ?

>  KK>     Титан, милейший, на кухню вместо столика не поставишь и на
завтрак
>  KK> не съешь. Или вы не помните, что импортное пользовалось спросом?
>
>      Импортное было "модным", но никогда не было _необходимым_.
Только почему то практически обязательным для потребления в правящих кругах
:-))).

 From : Alexander V. Boychenko              2:463/441.8     Птн 03 Hоя 00 20:54
 To   : Eugenia Shuiskaja                                   Суб 04 Hоя 00 02:33
 Subj : Бушковский "Енисей"- Жить стало лучше...
 Привет, Eugenia! А так же все остальные!

 Однажды, (Friday November 03 2000 12:56), Eugenia Shuiskaja писал к Alexander
> [...]

 ES> русский писатель, почетный академик Петербургской АН (1900). Почитай.
 ES> Может, заодно узнаешь, что за слово такое.

     Уважаемая мадам "с древней русской фамилией"! Кто придумал слово и зачем,
никого не интересует. Имеет смысл в разговоре только то, какое понятие, или
набор понятий, стоит за этим словом сейчас, в данный момент, в данном разговоре.
Если люди дисскутируют, а не просто треплют языком, то за их разговором стоит
обмен понятиями и ИХ оценка, а не обмен звуками, буквами и прочими _атрибутами
какого либо способа передачи данных понятий_. Hа сегодняшний день слово
"интеллигент" у любого нормального человека ничего кроме отрицательных эмоций
вызвать не может. Так что не имеет сейчас значение что вкладывал в это слово
Боборыкин Петр Дмитриевич. Для демонстрации того, как в истории слова могут
менять свой понятийный смысл, иногда даже на противоположный, нелишне вспомнить
русское "сказка". Если вы возьмете значение этого слова в источниках 17-18 века,
то с удивлением увидите, что наиболее близким к нему по смыслу будет современное
"отчет", то есть рассказ о виденном и/или пережитом. Что явно расходится с
сегодняшним понятием "небылица, выдумка, выдуманная история". Что, между прочим,
заставляет иначе взглянуть на многие народные сказки, как русские так и других
народов, так как последнее время наука все больше и больше сталкивается с
фактами, пересекающимиися с тем, что в этих народных "выдумках" написано...

    -[ Kiev ]-  [ Со всякими к Вам наилучшими, Шурик (AKA Civilizator) ]
    [ Russia ]  [ civil@metaljars.kiev.ua ][ ICQ: 7458723 ]-[ (c) 2000 ]

 * Любовь жида хуже петли. (русская пословица)

 From : Alexander V. Boychenko              2:463/441.8     Птн 03 Hоя 00 21:21
 To   : Vadim Chesnokov                                     Суб 04 Hоя 00 02:33
 Subj : Слово Б-г в "Дневном Дозоре"?
 Привет, Vadim! А так же все остальные!

 Однажды, (Wednesday November 01 2000 22:33), Vadim Chesnokov писал к Eugenia
Shuiskaja, а я читал, и решил ответить:

 VC>    Смотpя какой Яхве. Первоначально это был такой же глава пантеона,
 VC> что и Зевс.

     Сие вельми сомнительно, друже. В смысле главы пантеона. Вероятнее, что он
был одним из богов второго-третьего звена. Иначе совершенно непонятны его
действия. Ведь политеистические религии проэцировали на отношения между богами
отношения между людьми. Нет смысла действующему главе чего-то (пантеона, семьи,
племени, страны и т.д.) затевать все эти фигли-мигли с _возвеличиванием_ себя
(то есть текущий уровень ниже того, которого он добивается) и навязыванием себя
как единственного.

> [...]
 VC> остались не только Яхве и Элох, но и "элохим" - " (другие) боги".

    -[ Kiev ]-  [ Со всякими к Вам наилучшими, Шурик (AKA Civilizator) ]

 * Я пpославился, и тесен для деяний стал мне свет,
   Высоко ценюсь я ныне, да купца с деньгами нет. (Ибн Сина)

 From : Alexander V. Boychenko              2:463/441.8     Птн 03 Hоя 00 21:29
 To   : Konstantin Goer                                     Суб 04 Hоя 00 02:33
 Subj : Оригинал и пеpевод.
 Привет, Konstantin! А так же все остальные!

 Однажды, (Thursday November 02 2000 00:18), Konstantin Goer писал к Vadim
Chesnokov, а я читал, и решил ответить:

 KG> complete nonsense. I sat at my desk, stared into the garden and
 KG> thought `42 will do'. I typed it out. End of story.

     Кстати, к знатокам английского. Как по-вашему мнению перевести на русский
слова (желательно одним словом каждое):

     goodness
     badness

    -[ Kiev ]-  [ Со всякими к Вам наилучшими, Шурик (AKA Civilizator) ]
    [ Russia ]  [ civil@metaljars.kiev.ua ][ ICQ: 7458723 ]-[ (c) 2000 ]

 * Так сюда евреи побежали,
   Словно это умысел злодейский:
   В мире ни одной еще державе
   Даром не сошел набег еврейский. (Игорь Губерман)

 From : Alexander V. Boychenko              2:463/441.8     Птн 03 Hоя 00 21:38
 To   : Evgeny Novitsky                                     Суб 04 Hоя 00 02:33
 Subj : Бушковский "Енисей"
 Привет, Evgeny! А так же все остальные!

 Так вот че я хотел добавить к письму (Thursday November 02 2000 19:38), от
Andrew Tupkalo к Evgeny Novitsky:

      Только прошлась она не совсем одинаково по Польше и по Украине, к примеру.
Я не собираюсь ничем обижать Польшу, но в 1939 году военные действия реально
заняли не такую уж большую территорию и не такой уж большой временной
промежуток. Кроме того, в 39 году ни серьезных бомбардировок, ни серьезных
артиллерийских обстрелов еще не было. Просто по факту довольно скромных, в
сравнении с серединой-концом войны, количеств войск и вооружений. Да и танки
того времени, были, мягко говоря, скорее автомобилями с пулеметами, чем тем, что
стали называть танками в 1940 (с появлением КВ и Т-34, хотя у СССР и до этого
были неплохие танки, но подобных не было ни у немцев, ни у поляков) и позже. Что
касается оккупации, то протекала она намного мягче, чем на советских
территориях. Не столько потому, что у немцев к полякам была любовь больше, чем к
русским и украинцам, сколько потому, что партизанскому движению в Польше
приходилось сложнее, чем партизанам на советских территориях, где их постоянно
поддерживали оружием, кадрами и продовольствием с "большой земли". У поляков
такой "большой земли" не было, хотя разными путями старались помогать и им.
_HО_. Из за этого польским партизанам приходилось чуть больше думать о
осторожности и действиях, которые могли бы затронуть население, от которого им
приходилось кормиться. Нашим же партизанам такая проблема голову не забивала.
Они могли вполне себе позволить быть на штыках с местным населением и иногда
даже учинять конкретный террор, если считали, что население к немцам относится
лояльнее, чем к "своим". У наших были таким образом более развязаны руки, наши
более досаждали своими действиями немцам, соответственно и возвратом
оккупационный режим на наших территориях был тяжелее. Я, кстати, достаточно
слышал рассказов тех, кто жил при оккупации (у нас). Перегибы иногда были, война
все-таки, но в целом, особые жестокости начинались там, где приложили руку
партизаны. Теперь об освобождении. Польшу освобождали практически с ходу (ну,
почти), при уже явном переимуществе союзников. По Украине же конкретные
бомбардировки и линия фронта местами прокатывались туда-сюда по 3-4 раза. Да и
коммунизма до 39 в Польше не было, потому им не надо было боятся, как о них
подумает родное вернувшееся правительство после освобождения. Кто у них хотел
жить спокойно, так и жили. У нас это было проблематично при любых раскладах. Так
что не надо искать черных кошек в темных комнатах, где их сроду не было... Кроме
идеологических причин к вышеобговариваемому были и вполне обычные причины,
никаким боком к уровню жизни в СССР не привязанные.

    Кстати, "провинциал, едущий в город" в Польше и в СССР это не совсем одна и
таже категория людей. И ехали они как правило с разными целями. Соответственно и
одевались...

    Вообще как меня бесит последнее время бинарная логика наших
"интеллектуалов"... Черное-Белое, типа это единственные краски мира...

 From : Gubin                               2:5020/400      Птн 03 Hоя 00 23:38
 To   : Solomon Nuffert                                     Суб 04 Hоя 00 02:33
 Subj : Хорошо тому живется...
From: "Gubin" <VBGubin@adm.pfu.edu.ru>

Fri Nov 03 2000 20:55, Solomon Nuffert wrote to All:

 SN>  Ну, полно...  Что это за зверь - "инженер на бюджете?" что он там, на
 SN> этом бюджете, делает?

Например, у нас - проводит интернетные провода.

 SN> Работать на государство сейчас могут только очень обеспеченные люди. Или
 SN> абсолютно безынициативные.

  На кого работают библиотекари? Например, у нас же, в нашем вузе. Они очень
квалифицированные. Или им бросить эту нужную работу?
  Я с год назад зашел в одну комнату в доме, набитом редакциями академических
журналов, меня позвали посмотреть корректуру. Ну так я сидел и читал, а за
соседним столом корректорша с плачем жаловалась другой, что не может больше
так, без денег, жить. любая покупка, хоть электролампочки, выбивает из
бюджета. У нее тоже ведь зарплата порядка 400 рублей, если не меньше. Ей тоже
все бросить?
  Недавно на межвузовской конференции завкафедрами по физике кто-то цитировал
американского деятеля, который открыто сказал: "Мы приложили все усилия, чтобы
уничтожить там науку, но она к удивлению все еще живет."
  И ты, гражданин, в таких условиях нахрен послал бы науку, да не все такие.
Некоторые себя и свои знания уважают, ценят и жалеют.
----------------------

 SN> Если Вы хороший организатор - организуйте свою фирму.
 SN>  Если хороший исполнитель - наймитесь в чужую  фирму. Хороший -
 SN> по-настоящему хороший - специалист, особенно в Москве - нарасхват.

Специалисты типа шоферов в 30-е - 40-е годы - системные программисты, чтобы
секретутки могли играть в 3D-игры. А о производстве ты когда-нибудь слышал?
Моя отрасль так уничтожена. Последний раз меня позвали в "Астрофизику" весной
92-го - заказ ожидали получить, да так и не дождались. В знаменитом ГОИ
им.Вавилова остались одни пенсионеры. Что ты городишь о работе? Мы же не
Тарзаны, чтоб делать, что подвернется.

 SN>  А желаете по-настоящему заняться наукой - то вслед за Ником Перумовым
 SN> ту-ту в Америку.

А если хочется своих людей облагодетельствовать? Об этом и речь, когда спор
здесь идет.

 SN> Или упритесь здесь и получите Hобелевку.

Больно ты умный. Речь не идет об отдельных людях, а по меньшей мере о десятках
тысяч хороших ученых. В Союзе было (году в 80-м) докторов 30 тысяч и 300 тысяч
кандидатов. Из них минимум треть работающих.

 SN> Только не надо ныть.

В выступлении по радио 3 июля 1941 года Сталин указал на самую первую задачу:
осознать опасность. И сейчас это главная задача. Не понимают люди, что стране
приходит полная крышка. О тебе, гражданин мира, речь не идет.

Wbr Губин  http://gubin.narod.ru http://entropy.narod.ru (СПИСОК КНИГ, СТАТЬИ)

 Msg  : 50 из 3461 -36                      Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Суб 04 Hоя 00 02:38
 To   : Andrew Grabarnick
 Subj : Мое личное
        Здравствуйте, Andrew!

         Случайно увидел, как Andrew Grabarnick писал Narod (Суббота Hоябрь 04
2000, 22:14):

 AG> вот я недавно закончил написаниеотносительно интерестного pассказа.
 AG> Хочy представить его на pаспятие аyдитоpии.. Написать его сюда или
 AG> как?

    Для подобных произведений отведена эха OBEC.PACTET. Если рассказ
фантастический, то можешь отправить его и в RU.SF.SEMINAR.

 AG> размер не большой в 3-4 письма...

    "- А вам что, мои стихи не нравятся? - с любопытством спросил Иван.
    - Ужасно не нравятся.
    - А вы какие читали?
    - Никаких я ваших стихов не читал! - нервно воскликнул посетитель.
    - А как же вы говорите?
    - Ну, что же тут такого, - отозвался гость, - как будто я других не читал?
Впрочем... разве что чудо? Хорошо, я готов принять на веру. Хороши ваши стихи,
скажите сами?
    - Чудовищны! - вдруг смело и откровенно произнес Иван.
    - Не пишите больше! - попросил пришедший умоляюще.
    - Обещаю и клянусь! - торжественно произнес Иван". Булгаков М. Мастер и
Маргарита.

                C уважением, Yuri

... Ой, вы ручки мои шаловливые... (с) Ф.Крюгер
 From : Gubin                               2:5020/400      Птн 03 Ноя 00 23:52
 To   : Mikhail Ivanov                                      Суб 04 Hоя 00 03:27
 Subj : Re: 15 лучших детских книг
From: "Gubin" <VBGubin@adm.pfu.edu.ru>

Fri Nov 03 2000 21:32, Mikhail Ivanov wrote to All:

 MI> Примерчики предсказаний в студию. Только посовременее пожалуйста, не из
 MI> родоплеменных отношений.

Я ни разу не ошибся в предсказаниях с 85-го года. Знающему истмат все было
очевидно.

> [...]
 MI> ст., созданную тружениками, а сам, гад нифига не делает ? А в правильном
 MI> социалистическом государстве государство ее и присваивает ? Ты про эту

Да, про ту, только не в твоем примитивном, обывательском понимании. Ты ведь и
споришь-то не на должном уровне, ни в какой, даже шутливой степени, не
научном.
  Вместо серьезности ты вроде бы побиваешь смехом. Вот там про гада-буржуя
написал. Hо этот самый истмат признает этих гадов полезными - в свое время,
когда они действительно организуют производство - в период
домонополистический. Хотя и в то время они тоже отбирают прибавочную
стоимость, а рабочему (в среднем) оставляет столько, сколько стоит, чтобы того
сделать - совершенно как товар. И ничего тут нет удивительного. А в более
позднее время этот гад постепенно перестает быть необходимым в организации
производства. Ты бы что-нибудь почитал, только спокойнее и объективнее. Даже
если ты сам заинтересован в грабеже прибавочной стоимости, то все же лучше,
наверно, быть грамотным, понимать, что к чему, а не быть лохом. А уж других
лохами делать - это подлость.

Wbr Губин  http://gubin.narod.ru http://entropy.narod.ru (СПИСОК КНИГ, СТАТЬИ)