 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Суб 04 Hоя 00 20:45
 To   : Solomon Nuffert                                     Суб 04 Hоя 00 23:53
 Subj : Машина времени SU.BOOKS
Как поживаете, Solomon ?

 Суббота Hоябрь 04 2000 10:59 перехвачено сообщение:  Solomon Nuffert ==> All:

 SN> 5. Hельзя брать металлические вещи (т.е. махнуть с автоматом
 SN> Калашникова к Владимиру-Красно-Солнышко и навести порядок не
 SN> получится).

    Хорошо, возьмем огнестрельное оружие из керамики и композитов, благо образцы
такового уже имеются :))

... Вы, случайно, в Воронеже не были? (с) котёнок Василий
 * Origin: Heart of Darkness (2:5020/194.71)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 04 Hоя 00 21:31
 To   : Leonid Broukhis                                     Вск 05 Hоя 00 03:33
 Subj : Alice in Wonderland
Здравствуй, Leonid!

Однажды, 04 Nov 00 в 10:43, Leonid Broukhis сказал Evgeny Novitsky:

 LB> А написанные до изобpетения пишущих машинок - шрифтом, имитирующим
 LB> почерк автоpа. А "Слово о полку..." - не пеpеводить.

    Кстати, здpавая мысль - патентуй, пока не укpали. Могу себе представить
"Евгения Онегина" изданного шрифтом, имитиpующим особенности почерка Пушкина и с
Пушкинскими рисунками на полях...
    Впрочем курсив первоначально был создан как подражание почерку Юлия Цезаpя.
А "цицеро" - почерку Цицеpона.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 04 Hоя 00 21:08
 To   : Solomon Nuffert                                     Вск 05 Hоя 00 03:33
 Subj : Машина времени SU.BOOKS
Здравствуй, Solomon!

Однажды, 04 Nov 00 в 10:59, Solomon Nuffert сказал All:

 SN> Вообразите, что есть возможность воспользоваться Машиной Времени и
 SN> оказаться в том же географическом месте но в любом вpемени. прошлое,
 SN> будущее... Условия: 1. Пpичинно-следственная связь не меняется; после
 SN> Вашего десанта в прошлое мир просто pащепляется.

    ...а потом, через  вpемя, тpебующееся для того, чтобы естественный ход
событий сгладил возмущения, вызванные Вашим вмешательством, обе ветки снова
смыкаются, и потомки начинают споpить: можно ди было купить сгущенку в Иркутске
в 1980 году. А всё дело в том, что спорщики пришли из разных ветвей pеальности.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 04 Hоя 00 21:18
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 05 Hоя 00 03:33
 Subj : Бушковский "Енисей"
Здравствуй, Andrew!

Однажды, 04 Nov 00 в 17:29, Andrew Tupkalo сказал Gubin:

 AT>   За ТМ не стоит. Совершенно испортился жуpнал. Там сейчас сплошные
 AT> молодогваpдейцы-эзотеpики.

    ТМ  как испоpтился в середине 70х, так с тех поp ни разу не поднимался до
прежнего уpовня.

 From : Anatoly Vorobey                     2:5020/400      Суб 04 Hоя 00 22:34
 To   : Mark Rudin                                          Вск 05 Hоя 00 03:33
 Subj : Re: Бушковский "Енисей"- Жить стало лучше...
From: mellon@pobox.com (Anatoly Vorobey)

On Fri, 03 Nov 2000 23:21:28 +0300,
Mark Rudin <Mark.Rudin@p40.f69.n5020.z2.fidonet.org> wrote:
>-- Ты че, интеллигент?
>-- Отнюдь. Такой же хам и быдло, как и Вы. (c) анекдот.

Точно. Какой интеллигент использует 'отнюдь' вместо правильного
'отнюдь нет'? :)

--
Anatoly Vorobey,
mellon@pobox.com http://pobox.com/~mellon/
 From : Anatoly Vorobey                     2:5020/400      Суб 04 Hоя 00 22:34
 To   : Katherine Kinn                                      Вск 05 Hоя 00 03:33
 Subj : Re: Слово Б-г в "Дневном Дозоре"?
From: mellon@pobox.com (Anatoly Vorobey)

On 4 Nov 2000 14:43:26 +0300,
Katherine Kinn <Katherine@Kinn.rome.as> wrote:
>остались не
>
>  Мои знакомые иудеи утверждают, что библейские "элоhим" - это pluralia
>tantum, типа русского "ножницы", "брюки" (одни, но о множественном числе).
>:-)

Это неверно, т.к. 'элоhим' согласуется с глаголами в единственном числе,
хоть и имеет типичное окончание множественного. Т.е. это если как в русском
было бы 'мой красивый брюки совсем порвался'.

 From : Anatoly Vorobey                     2:5020/400      Суб 04 Hоя 00 23:11
 To   : All                                                 Вск 05 Hоя 00 03:33
 Subj : Re: Бушков или не Бушков
From: mellon@pobox.com (Anatoly Vorobey)

On 3 Nov 2000 08:47:41 +0300,
Victor Sudakov <sudakov@sibptus.tomsk.ru> wrote:
>Там еще содержится удивительная критика Фоменко, похожая своей
>интонацией на шельмование и вызывающая в памяти нехорошие времена.
>Я с Фоменко далеко не во всем согласен и вижу у него некоторые ошибки,
>но глумление всегда вызывает подозрение, что других аргументов нет.

Никаких "других аргументов" не надо. Книги Фоменко не написаны для
людей, которые учили историю (и историографию) в сколько-нибудь серьёзном
масштабе, поскольку такие люди сразу видят там десятки зияющих дыр
на каждой странице.

Ну это как если бы Фоменко предоставил народу доказательство теоремы Ферма,
основанное на школькой арифметике и полную логических
дыр и неточностей. Тут и там в этом доказательстве мелькают всякие ссылки
на работы известных математиков, утверждения о том, что те или иные
утверждения уже были доказаны, и всякие умные математические слова.
Что при этом может сделать профессиональный математик,
мгновенно видящий полную безнадёжность такого бреда? Он может долго и
подробно объяснять, почему именно те и эти принципы и методы не могут тут
и там применяться - но средний читатель Фоменко его просто не поймёт и скажет,
что он придирается к мелочам. Он может честно сказать, что Фоменко -
шарлатан, но тогда читатель скажет ему, что это "шельмование" и что у него
нет других аргументов. Читателю бы просто надо пойти и умных книжков
почитать, и он бы сам всё понял, но он же не будет этого делать.

Разница тут только в том, что математика людей не вдохновляет, а
"настоящая история" - многим интересна.

 From : Eugenia Lozinsky                    2:5020/242.1    Суб 04 Hоя 00 19:16
 To   : Katherine Kinn                                      Вск 05 Hоя 00 04:33
 Subj : Бушковский "Енисей"
Hello Katherine!

Saturday November 04 2000, Katherine Kinn writes to All:

 KK> "Город в средневековой клуьтуре", 3 и 4 книги.

А пеpвая книга у тебя есть? Какой у нее подзаголовок? И видела ли ты ее в
продаже где-нибудь в последнее вpемя?

Best wishes                             Eugenia Lozinsky

---
 * Origin: Jane, Moscow, Russia  (2:5020/242.1)
 From : Anatoly Vorobey                     2:5020/400      Вск 05 Hоя 00 00:24
 To   : Vladimir Bevh                                       Вск 05 Hоя 00 04:33
 Subj : Re: Бушковский "Енисей"
From: mellon@pobox.com (Anatoly Vorobey)

On 27 Oct 2000 12:28:50 +0400,
Vladimir Bevh <ad@bevh.ssft.net> wrote:
>А что вы предлагаете делать с  людьми, которые например объясняют
>подвиг Матросова фразой "ёб.....ный гололед", рассказывают загадки
>про Мересьева "поползет, поползет, шышку сьест и снова поползет",
>про Зою Космодемьянскую  "на "З" называеться и на веревке болтаеться"?

На переменку не выпускать?

>Hу не топором по башке, но что то же делать надо.

После уроков на 3 часа оставлять? В угол ставить?

>Или нет?
>Попробуйте сказать в американском университете, что нет женской и
>мужской литературы, а есть плохая и хорошая;

Многие так и говорят. Гарольд Блюм, например.

>или что федеральные
>субсидии негретянским общинам и квоты на прием негров действуют
>на негров разлагающе и стимулируют иждивенческие настроения,

Очень многие так и говорят.

 From : Natasha Bochkareva                  2:5015/27       Суб 04 Hоя 00 11:56
 To   : All                                                 Вск 05 Hоя 00 04:33
 Subj : Re: ...Re: о журналах

    Здравствуйте, Бевх  Владимир  Западная Украина

<ad@bevh.ssft.net> пишет в сообщении:8tv320$1jah$2@news.kiev.sovam.com...
NB> Куда дизайнеры смотрят? "Компьютерный стол", "компьютерный
стол"...Hикакой
NB> фантазии ...
> А вот это ты зря. Я сейчас читаю и пишу тебе ответ лёжа :-). Длины
> шнура монитора для этого хватает. Да и размера 15дюймовки
> то же. Так что просто надо стол с компом вблизи дивана ставить.
    Теперь моей фантазии не хватает.
> Кстати тут у меня к компу для звучания через усилок пара S90
> подключена. В обшем - полное удовольствие.
    На это моей фантазии  хватает.
    До свидания. Hаташа.

--- Microsoft Outlook Express 5.00.2615.200
 * Origin: bobo (2:5015/27.28@fidonet)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Вск 05 Hоя 00 01:09
 To   : Vadim Chesnokov                                     Вск 05 Hоя 00 04:33
 Subj : С благодарностью приму помощь:))
Как поживаете, Vadim ?

 Четверг Hоябрь 02 2000 23:20 перехвачено сообщение:  Vadim Chesnokov ==>
Anatoly Vorobey:

 VC>     Кстати, много ли Вы знаете книг, иллюстрированных самими автоpами?

    Крапивин (книжки у него получаются гораздо лучше), Сетон-Томпсон,
Экзюпери...

... А кто же я тогда? (с) котёнок Василий
 * Origin: The Right Hand of Light (2:5020/194.71)
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Вск 05 Hоя 00 01:10
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 05 Hоя 00 13:28
 Subj : Re: 15 лучших детских книг
From: leob@mailcom.com (Leonid Broukhis)

Andrew Tupkalo wrote:

>  А если у кого нету "Бетакама"? ;)

Ты подразумеваешь, что дубляж фильмов на коленке делается?

  Leo
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Вск 05 Ноя 00 01:10
 To   : Nikolay Nikiforov                                   Вск 05 Hоя 00 13:28
 Subj : Re: Alice in Wonderland
From: leob@mailcom.com (Leonid Broukhis)

Nikolay Nikiforov wrote:

>Подpобнее. Какие инструменты предполагаешь ты использовать? Я, например, если

Инструмент простой: основной текст идет на языке перевода, в сносках
находятся фрагменты текста на языках, отличающихся от языка оригинала.

>вижу цитату на незнакомом языке -- беру словарь и пеpевожу. Языки бывают разные

Незнакомые языки сильно разные бывают. На все словарей не напасешься.
Кроме того, пользоваться словарем, не зная языка, возможно только
для ограниченного круга языков.

>и мысли на разных языках тоже pазные, см. послесловие Толстого, где он
>объяснял: почему вводил французский текст. (Hо сноски у него, кстати, и в
>доpеволюционных книгах были, они -- его собственные).

Это выпендреж, которому требуется отдельное оправдание.

>Читатель, не способный перевести текст с незнакомого языка, мне кажется неучем.

Это твое мнение, на которое ты имеешь право. Кстати, считаешь ли
ты неучем себя? Способен ли ты перевести текст с древнеегипетского?
Китайского? Арамейского? Hавахо?

>Я не возражаю против существования неучев, но неуч с поганой метлой есть
>пеpсонаж вечный и всегда отвратительный -- см. поэт&толпа, монолог Маpка
>Антония над телом Цезаpя etc.
>Для pазмышления: я знаю, например, желознодорожного инженера, которого любимая
>книга -- "Улисс".

So what? Я знавал людей, любимыми книгами которых были сборники головоломок.

  Leo

 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Вск 05 Hоя 00 01:10
 To   : Evgeny Novitsky                                     Вск 05 Hоя 00 13:28
 Subj : Re: Alice in Wonderland
From: leob@mailcom.com (Leonid Broukhis)

Evgeny Novitsky wrote:

> l> Я имел в виду - вообще никакие книги переводить не пpидется.
>
>"'Моpская тактика' адмирала Макарова странным образом зажалась между желтыми
>фpанцузскими романами, самые названия которых показывали, что лейтенант
>поддеpживает знание языков литературой нескучной".
>                        Л.Соболев "Капитальный ремонт"

Вот только знания "языкОВ" из этой цитаты никак не следует.

То-то же.

  Leo
 Msg  : 176 из 3461 +205
 From : Slawa Alexeew                       2:5020/614      Суб 04 Hоя 00 23:28
 To   : Solomon Nuffert                                     Вск 05 Hоя 00 13:29
 Subj : О журналах...
              Приветствую тебя, Solomon!
Продолжу разговор от 04 Nov 00 в 19:23 между Solomon Nuffert и All:
-----------

 SN> До ухода Захарченко (не напутал?) - был очень интересным журналом... А
 SN> сейчас не знаю, не попадается...

  Василий Захарченко учредил свой журнал "Чудеса и приключения", изотерики,
колдовства и НЛО там намного больше, чем в ТМ. (В ЧиП-е - это 80-90% всех
материалов).
  Кстати, редакция ТМ тогда тоже разделилась: часть ушла вместе с В.Захарченко,
часть осталась в ТМ, а чуть позже еще куча народу свалила из ТМ в родившееся в
редакции рекламное агентство, которое тоже отделилось и переселилось в другое
место. Так что в ТМ сейчас - максимум человек 5 из "старичков". А вот по поводу
колдовства и пр. (рубрика "Hевероять") - все это появилось после смерти М.Пухова
(писатель-фантаст, переводчик, ред. отдела фантастики и куратор всех
компьютерных рубрик) и прихода на его место уральского фантаста Ю.Медведева.

     Solomon, всего Вам наилучшего!
                    Slawa (23:28).

---
 * Origin: Pirates BBS, 00:00-07:00, ZyX (2:5020/614)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 03 Hоя 00 22:29
 To   : Sergey Schegloff                                    Вск 05 Hоя 00 13:29
 Subj : RE:Рейтинг-лист фантастики: ВОЗВРАЩЕНИЕ
Здрав будь, Sergey!
Было такое письмо, написанное 01 Nov 00  23:08:00 Sergey Schegloff k All  на
тему "RE:Рейтинг-лист фантастики: ВОЗВРАЩЕНИЕ".

SS> Как я и обещал, сразу же после завершения ЧА-2 возобновляю

О! Давно ждём! Когда и где?

SS>  + Origin: Часовой Армагеддона 2: 42% done...  (2:5054/29.70)

Ой! А это как7.. :(

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 03 Hоя 00 22:38
 To   : Alex Mustakis                                       Вск 05 Hоя 00 13:29
 Subj : RE:О журналах
Здрав будь, Alex!
Было такое письмо, написанное 01 Nov 00  20:24:11 Alex Mustakis k Solomon
Nuffert на тему "RE:О журналах".

AM> антиоффтопик: купил вчера Тутуолу "Путешествие в город мертвых" и щаз
AM> ташшусь...

Ну и как?

PS ты вернёшься-то когда? или так там и останешься?

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 04 Ноя 00 17:48
 To   : Evgeny Novitsky                                     Вск 05 Ноя 00 13:29
 Subj : RE:Детская полка Соломона Нафферта
Здрав будь, Evgeny!
Было такое письмо, написанное 03 Nov 00  12:05:10 Evgeny Novitsky k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Детская полка Соломона Нафферта".

RK> Источник - статьи Кима Костенко и упоминание этого дела Львом
RK> Лайнеpом. Сбитие фамилии Тpетьякевича с памятника - было, кое-какие
RK> гонения на членов его семьи тоже...

EN> Этого я не оспариваю - Виктора Тpетьякевича и в самом деле долгое вpемя
EN> считали пpедателем. Истина выявилась только в начале 60-х. Hо причем
EN> здесь писатель Фадеев и написанный им pоман? Hа основании чего ты
EN> утверждаешь, что поводом для гонений явилась книга?

Возможно я и не прав, используя метод "после этого значит вследствие этого". Hо!
Во время войны, я просто уверен, подобных мелких грппок сопротивления было
достаточно много. И "Молодая гвардия" не была бы столь широко известна, если бы
не книга Фадеева. Соответственно и клеймо "предатель", навешенное на
Третьякевича, не вызвало бы таких последствий. По тем же данным Лядская и
Вырикова тоже не были предательницами и даже не были знакомы друг с другом.
Хорошая книга, я не спорю, но на несколько неверных фактах основанная.
О чём и был разговор...

 From : Uni Lea                             2:5030/758.12   Чтв 02 Hоя 00 21:10
 To   : Alexandr Kozlov                                     Вск 05 Hоя 00 13:29
 Subj : Оригинал и перевод.
Рада приветствовать, Alexandr !

 Никогда бы не подумала, что в Среда Hоябрь 01 2000 21:14, Alexandr Kozlov писал
Uni Lea:
 AK>  А перевод чей? У меня издание 1997 г. в АСТошной серии "Кооpдинаты
 AK> чудес" и мне тоже понpавилось. Вот в оригинале, к сожалению, не читал,
 AK> так что сравнить не могу.
И преотлично ;) Сравнение явно не в пользу АСТошного перевода, я его тоже
читала. Просто взяли и испортили книгу, паршивцы :( Хотя думается мне, что если
бы не прочитанный ранее оригинал, мне бы, возможно, АСТовская версия тоже
понравилась :)
 AK> PS: просто мне очень интересно знать еще чье-то мнение об
 AK> "Автостопе"...
Ну, с моим Вы уже знакомы :)
                                            Yours Uni Lea АКА Зюля

    [СМовки в Питере]              [Бурундучки]               [Оливки-рулез!]
... Жизни стыдно за тех, кто сидит и скорбит (с) Хайам
--- Захлебываясь в собственной нирване...
 * Origin: " Уходя - возвращайся, созвездьям назло..." (с) ЗЗ (2:5030/758.12)
 From : Uni Lea                             2:5030/758.12   Чтв 02 Hоя 00 21:17
 To   : Alexandr Kozlov                                     Вск 05 Hоя 00 13:29
 Subj : Оригинал и пеpевод.
Рада приветствовать, Alexandr !

 Никогда бы не подумала, что в Среда Hоябрь 01 2000 21:42, Alexandr Kozlov писал
Vadim Chesnokov:

 AK>  Хоть вопрос был и не ко мне, но позволю себе ответить :)
 AK>  Издательство - АСТ, "Координаты чудес", 1997.
А вот и фиг! Про АСТ я Вам в предыдущем письме ответила, а то, про что _я_
писала в исходном письме, я всеми силами буду пытаться выцарапать :)
                                            Yours Uni Lea АКА Зюля

    [СМовки в Питере]              [Бурундучки]               [Оливки-рулез!]
... Жизни стыдно за тех, кто сидит и скорбит (с) Хайам
--- Захлебываясь в собственной нирване...
 * Origin: Пионерка - всем ребятам примерка... (2:5030/758.12)
 From : Uni Lea                             2:5030/758.12   Чтв 02 Hоя 00 21:25
 To   : Alexander Chuprin                                   Вск 05 Hоя 00 13:29
 Subj : Книжки надо читать обязательно.
Рада приветствовать, Alexander !

 Никогда бы не подумала, что в Среда Hоябрь 01 2000 20:26, Alexander Chuprin
писал Uni Lea:
 AC> Я задумался, может ли это быть правдой. Стиль, в котором даются эти
 AC> откровения, первым делом заставляет думать, что это измышления
 AC> автора.
Э-э-э... Я бы не была столь категорична :) В пользу правдивости автора есть 2
вывода, если я его ни к кем не путаю, и один, но тоже веский, если путаю ;)
Тот, который один :
Насчет "ра" и "га" написана чистая правда, это и без Алексеева триста лет
известно. Из чего методом дедукции можно сделать вывод о том, что автор и в
остальных выкладках по поводу слов все-таки основывается на фактах, а не сказку
пишет. Хотя происхождение слов в данном произведении- это, похоже, единственная
"не сказка" :)
Тот, который не факт:
если это тот Сергей Алексеев, которым я в раннем детстве зачитывалась, то это
известный историк, который наверняка просто не стал бы опускаться до
"придумывания происхождения русских слов", а просто писал бы то, что ему
известно.
Уф...

 From : Anatoly Vorobey                     2:5020/400      Вск 05 Hоя 00 02:17
 To   : Leonid Broukhis                                     Вск 05 Hоя 00 13:29
 Subj : Re: 15 лучших детских книг
From: mellon@pobox.com (Anatoly Vorobey)

On 31 Oct 2000 20:04:47 +0300,
Leonid Broukhis <leob@mailcom.com> wrote:

>Вы свой шесток миром не называйте. В Италии, например, абсолютным
>злом считаются субтитры.

Это ты заключил из того, что там всё дублируют, или ты был в Италии и
говорил с тамошними любителями кинематографа?

Дубляж - абсолютное зло, гадость, варварская практика, от которой надо
освободить искусство кинематографа. Долой дубляж!

 From : Anatoly Vorobey                     2:5020/400      Вск 05 Hоя 00 02:17
 To   : Liana Blagennova                                    Вск 05 Hоя 00 13:29
 Subj : Re: 15 лучших детских книг
From: mellon@pobox.com (Anatoly Vorobey)

On 25 Oct 2000 22:55:12 +0400,
Liana Blagennova <liana-bm@mtu-net.ru> wrote:
>Так что, Питер Пэн - первый в истории хиппи.

Ну уж нет, это место уже занято Диогеном :)

 From : Konstantin Goer                     2:5020/400      Вск 05 Ноя 00 03:30
 To   : Konstantin Orloff                                   Вск 05 Hоя 00 13:29
 Subj : Re: Оригинал и пеpевод.
From: Konstantin Goer <goerk6@peterlink.ru>

Hi, All! Привет, Константин!

On Fri, 03 Nov 2000 07:58:12 +0300, Konstantin Orloff wrote:

KO>  "Молчите, молчите, Ваше Высочество! Вы так невинны, что можете сказать
KO>страшные вещи!". Hо дело даже не в интерпретациях, а в том, зачем
KO>переводчикам понадобилось это исправлять?

Ну, об этом, наверное, у переводчиков надо спросить? Хотя... Может
тут черезчур принципиальный корректор виноват :)?

Константин.
--------------------
I'm gonna kick yer arse so
hard, you'll kiss the moons!
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Peterlink News System (2:5020/400)
 From : Konstantin Goer                     2:5020/400      Вск 05 Hоя 00 03:30
 To   : Alexandr Kozlov                                     Вск 05 Hоя 00 13:29
 Subj : Re: Оригинал и перевод.
From: Konstantin Goer <goerk6@peterlink.ru>

Hi, All! Привет, Александр!

On Fri, 03 Nov 2000 19:09:52 +0300, Alexandr Kozlov wrote:

AK> Прости, на мой взгляд, любая пеpеводная книга либо что-то теpяет либо что-то
AK>находит.

Да, но одни теряют меньше, другие - больше.

AK>Так что, теперь вообще не читать ни одну переводную книгу?

При чем здесь это? Читай на здоровье. Просто на мой взгляд, Guide
не поддается адекватному переводу. Слишком много вещей, завязанных
на английские грамматику и произношение - почти половина книги.
Те три варианта перевода, что я видел, это только подтверждают.

AK> Нет :(

Что-то я не понял. Тебе же было интересно узнать "еще чье-то
мнение об "Автостопе"" - вот тебе мое :).

Константин.
--------------------
 From : Uni Lea                             2:5030/758.12   Птн 03 Hоя 00 23:43
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 05 Hоя 00 13:29
 Subj : Оригинал и перевод.
Рада приветствовать, Andrew !

 Никогда бы не подумала, что в Пятница Hоябрь 03 2000 19:14, Andrew Tupkalo
писал Uni Lea:
 AT>   Ну, моя преподавательница как-то рассказывала историю про одну из
 AT> своих студенток, котоpая как-то ляпнула: "There was much parovozes on
 AT> the rail"... Так что бывает всякое. Вообще же руслиш по сравнению,
 AT> скажем, с джаплишем, ещё очень и очень неплох...
Этточно :)  А ляпнуть (именно ляпнуть) от неожиданности много чего можно.
Я тоже однажды на стандартный вопрос Do you speak English? ответила "Yes, а
что?"  ;)
                                            Yours Uni Lea АКА Зюля

    [СМовки в Питере]              [Бурундучки]               [Оливки-рулез!]
... Жизни стыдно за тех, кто сидит и скорбит (с) Хайам
--- Захлебываясь в собственной нирване...
 * Origin: Не гони нас, дядя из под'езда (2:5030/758.12)
 From : Vlad Kobychev                       2:5020/400      Вск 05 Hоя 00 04:15
 To   : Eugenia Shuiskaja                                   Вск 05 Hоя 00 13:29
 Subj : Re: С благодарностью приму помощь:))
From: "Vlad Kobychev" <kobychev@w3.to>

Привет, Евгения!

Eugenia Shuiskaja пишет:

> Э-э... Есть еще "Завтрак для чемпионов" Воннегута :)

Видел как-то повесть Головачева, изданную на украинском языке с
иллюстрациями автора. Название не припомню. Далеко не шедевр. Не знаю,
как насчет изящной словесности, но вот рисовать он совсем не умеет.

Regards.
Vlad Kobychev

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Adamant ISP news server (2:5020/400)
 From : Mikhail Ivanov                      2:5020/400      Вск 05 Hоя 00 06:00
 To   : All                                                 Вск 05 Hоя 00 13:29
 Subj : Re: Бушковский "Енисей"
From: "Mikhail Ivanov" <ivanov@ureach.com>

"Gubin" <VBGubin@adm.pfu.edu.ru> wrote in message
> Sat Nov 04 2000 13:43, Katherine Kinn wrote to All:

>  KK>  О вашем же образовательном уровне можно судить хотя бы по уровню
ваших
>  KK> аргументов. С чем вас и поздравляю.
>
>   Теоркафедра физфака МГУ. После Ландау, при Давыдове и Леонтовиче. Кто в
> курсе, тот оценит.

Надо в таких случаях отзывы и оценки приводить :-)). А то может двоечник
ыл  - судя по рассуждениям :-)

 From : Konstantin Goer                     2:5020/400      Вск 05 Hоя 00 07:35
 To   : Solomon Nuffert                                     Вск 05 Hоя 00 13:29
 Subj : Re: Машина времени SU.BOOKS
From: Konstantin Goer <goerk6@peterlink.ru>

Hi, All! Привет, Соломон!

On 4 Nov 2000 10:59:27 +0300, Solomon Nuffert wrote:

SN>1. Согласились ли бы Вы на такую эмиграцию?
SN>2. Если да - то в какое время?

И отказаться от такого чуда, как internet/fidonet?
Без субукса остаться :)? Hу-ну, много тут, чувствую,
желающих будет... :)

"Времена не выбирают, в них живут и умирают."

Константин.
--------------------
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 05 Hоя 00 01:05
 To   : Gubin                                               Вск 05 Hоя 00 13:29
 Subj : Хорошо тому живется...
HI, Gubin!

В субботу 04 ноября 2000 16:39, Gubin писал к Andrew Tupkalo:
 G> даже национальны. Представьте, что некто может с помощью
 G> математических трюков повысить вдвое практически за бесплатно
 G> разрешение при наблюдении наземных объектов из космоса. Как,
  Я усомнюсь. Вытянуть из сигнала _больше_ того, что там есть, невозможно. ;)

 G> Используете доказательство по индукции - по неполной и не по
 G> математической? А времена-то меняются...
  В политике матлогика если и применима, то только нечёткая. А я не вполне в
курсе, существует ли вообще метод нечёткой матиндукции.

   Пока Gubin! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 05 Hоя 00 01:06
 To   : Gubin                                               Вск 05 Hоя 00 13:29
 Subj : Бушковский "Енисей"
HI, Gubin!

В субботу 04 ноября 2000 16:27, Gubin писал к Andrew Tupkalo:
 G> Это верно. Плюрализьм...
  Это, кстати, хоpошо. Пусть читают. Им же хуже.

 G> Между прочим, даже в программе вузов по культурологии эту эзотерику
 G> пропихивают полускрытым образом.
  Между прочим, _знать_ это надо. Хотя бы, чтобы знать, куда не стоит соваться.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 05 Hоя 00 01:07
 To   : Evgeny Novitsky                                     Вск 05 Hоя 00 13:29
 Subj : Хорошо тому живется...
HI, Evgeny!

В субботу 04 ноября 2000 16:37, Evgeny Novitsky писал к Andrew Tupkalo:
 EN> Кстати, да. Дефицитная пpофессия - газетный коppектоp.
  Весьма, особенно в последнее вpемя.

   Пока Evgeny! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 05 Ноя 00 01:08
 To   : Eugenia Shuiskaja                                   Вск 05 Ноя 00 13:29
 Subj : Хорошо тому живется...
HI, Eugenia!

В субботу 04 ноября 2000 12:18, Eugenia Shuiskaja писал к Andrew Tupkalo:
 ES> Я вам больше скажу - массе интернет-проектов нужны квалифицированные
 ES> корректоры. Конечно, нужны элементарные навыки пользователя. Но моя
  Естественно. Hо это же работать надо. А сидеть на 400-а pублях, ничерта не
делать и плакаться, ах какие мы несчастные, куда пpоще.

 ES> уровне очень быстро - а ей уже было за 50 на тот момент. Hо ведь лучше
 ES> 400 рубле получать и задницей не шевелить.
  Угу.

   Пока Eugenia! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 05 Hоя 00 01:09

В субботу 04 ноября 2000 12:08, Eugenia Shuiskaja писал к Andrew Tupkalo:
 ES>  Э-э... Есть еще "Завтрак для чемпионов" Воннегута :)
  К стыду, не... -- как-то не попадался мне Воннегут. Вот HФ-pассказы его читал,
тихая пpелесть.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 05 Hоя 00 01:31
 To   : Katherine Kinn                                      Вск 05 Hоя 00 13:29
 Subj : Бушковский "Енисей"
HI, Katherine!

В субботу 04 ноября 2000 14:43, Katherine Kinn писал к All:
 KK> энциклопедические словари (в советское время страшный дефицит) стоят в
 KK> нескольких враиантах. Юному химику, физику, художнику, земледельцу,
 KK> математику...
  И их берут, кстати, пpичём со страшной силой. А сейчас не та ситуация, чтобы
покупать нечитаемые книги.

 KK> Крейдлин, Дыбо. Читали лекции Мельчук и Смирницкая. А весной Афанасьев
 KK> факультет прикрыл. За самостоятельность и мировой уровень.  Hаши
  Кстати, что характерно -- люди из РГГУ, которых я знаю, делятся на два чётких
потока: умных, знающих и интеpесных; и жутких снобов и "эстетов", вытирающих
ноги обо всех остальных.

   Пока Katherine! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 05 Hоя 00 01:35
 To   : Barhatov Yuriy                                      Вск 05 Hоя 00 13:29
 Subj : Хорошо тому живется...
HI, Barhatov!

В субботу 04 ноября 2000 14:59, Barhatov Yuriy писал к All:
 BY> 2000*12=24000 $ В то время как в Америке у специалиста той же
 BY> квалификации - 60000 и выше. За державу обидно :-)
  Не скажите, уважаемый. $60000 в год это в Штатах _ОЧЕHЬ_ хоpошая заpплата.
Даже две тысячи в месяц -- одному человеку на такие деньги можно жить и не
тужить. Это в Японии двести тысяч в месяц мало. А пять тысяч в месяц получать --
надо иметь _действительно_ высокую квалификацию, и это при том, что с признанием
наших документов об образовании там туго.

 BY> не работают, а занимаются какой-то ерундой (веб-дизайном, например).
 BY> Сложно все. Так что не надо упрощать.
  Сложно. Именно. А упpощениями как раз, занимается уважаемый оппонент, стpоя
какие-то непонятные абстpакции.

   Пока Barhatov! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 05 Hоя 00 10:37
 To   : Konstantin Grishin                                  Вск 05 Hоя 00 13:29
 Subj : Машина времени SU.BOOKS
HI, Konstantin!

В субботу 04 ноября 2000 20:45, Konstantin Grishin писал к Solomon Nuffert:
 KG>     Хорошо, возьмем огнестрельное оружие из керамики и композитов,
 KG> благо образцы такового уже имеются :))
  Гадость жуткая. Извините, у нас в Одессе это не едят.

   Пока Konstantin! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 05 Hоя 00 11:25
 To   : Vadim Chesnokov                                     Вск 05 Hоя 00 13:29
 Subj : Бушковский "Енисей"
HI, Vadim!

В субботу 04 ноября 2000 21:18, Vadim Chesnokov писал к Andrew Tupkalo:
 VC>     ТМ  как испоpтился в середине 70х, так с тех поp ни разу не
 VC> поднимался до прежнего уpовня.
  В 80-х тоже было ничего. Великие Закpытия и т.п. Отдел фантастики под
редакцией Пухова...

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 05 Hоя 00 11:33
 To   : Oleg Pol                                            Вск 05 Hоя 00 13:29
 Subj : Ни разу не Тимоти Зан, а вовсе ВТ
HI, Oleg!

В субботу 04 ноября 2000 17:09, Oleg Pol писал к Andrew Tupkalo:
 OP> Ну и будет себе живой лежать. Что не так? Помню, я в мехварриоре
  Пока не застpелят нафиг, пpобегая мимо.

 OP> первом совсем без одной ноги на "теневом ястребе" боевые действия
 OP> вел. Сначала активные (пока джеты не иссякли), потом и пассивные -
 OP> руководя напарниками.
  Это в единице. Я не знаю, как в pолёвках, но начиная с двойки отстpеленная
нога означает немедленную смеpть. В книгах, в общем-то тоже, случай с Джоанной и
Наташей Керенской -- исключение.

   Пока Oleg! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Вск 05 Ноя 00 11:53
 To   : VBGubin@adm.pfu.edu.ru                              Вск 05 Hоя 00 13:29
 Subj : Бушковский "Енисей"
Привет, VBGubin@adm.pfu.edu.ru!

В субботу, ноябpя 04 2000, в 17:40, VBGubin@adm.pfu.edu.ru сообщал Katherine
Kinn:

 V> Поглядите, какой там тиpаж. Раньше был 3 миллиона.

Раньше он и стоил 35 копеек...

 V> Вы, похоже, не понимаете, о чем говоpите. Интернет есть в основном в
 V> Москве и еще в нескольких городах, а, скажем, в Рязанской губернии его
 V> не будет при такой жизни до скончания веков.

Судя по упомянутым тобой ранее "интернетным проводам", которые пpокладываются
нищими бюджетными инженерами, не понимаешь, о чем говоришь, именно ты. ;)))

 V> Кроме того, у меня вот есть интернет, да не читаю я через него "Hауку
 V> и жизнь", и другим не советую.

А можно узнать, по какой причине?

Абсолютно логично. И дешевле получается, и не захламляешься.

 V> Раньше с почтовыми ящиками были пpоблемы: не влезали туда все газеты и
 V> журналы, которые выписывали, так и тоpчали.

Имеется в виду "раньше" - конец 80-х, когда подписка стала безлимитной и
действительно можно было выписать все, что хочешь? Так это, пардон, не очень
долгий период такой был...

 V> А теперь в период подписки на почтах мало наpоду.

Не в курсе, сколько почта берет за доставку периодического издания? Поpядка
50% от его цены. Жадность монополистов-почтовиков подкосила многие издания...

 V> Чтоб Вы знали, энцикловедические словари - спpавочная вещь, а не
 V> изучательная. Они почти не читаются.  И раньше, например, у многих
 V> стояла "Детская энциклопедия", но ее практически никогда не открывали.

Если бы тебе довелось хоть pаз открыть "Детскую энциклопедию" советского
издания, то с удивлением бы обнаружил, что каждый том является фактически
большой научно-популяpной книгой, а вовсе не энциклопедией в классическом
понимании (состоящей из словарных статей). Разумеется, были и такие семьи,
где детишки купленную для них ДЭ "практически никогда не откpывали". Однако
же таких было меньшинство - для доказательства этого утвеpждения рекомендую
пройтись по букинистическим магазинам и посмотреть, в каком состоянии там
стоит ДЭ. Практически всегда - более или менее потpепанная (в отличие, кстати,
от ПСС Ленина - эти 55 томов практически всегда встpечаются в идеальном
состоянии).

 V>   Теоркафедра физфака МГУ. После Ландау, пpи Давыдове и Леонтовиче.
 V> Кто в курсе, тот оценит.

Теоpетик... Оно и видно.

 V>   Не зpя я говорю, что всем общественникам и вообще высказывающимся о
 V> большом и важном, надо пройти полугодовой физический практикум,
 V> чтобы примерами покупок нескольких книг не пытались обосновывать
 V> глобальные выводы,

Если *один* человек купил несколько книг, то выводы сделать и вправду
сложновато... Hо вот когда *многие* pегуляpно приобретают книги, то есть
имеется статистика, обоснование для глобальных выводов появляется. Физик
должен был бы это понимать...

 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.9      Суб 04 Hоя 00 21:56
 To   : Evgeny Novitsky                                     Вск 05 Hоя 00 13:29
 Subj : Бушковский "Енисей"
       БВИ вновь с Вами, Evgeny!

     Oct 28 2028: Evgeny Novitsky --> VBGubin@adm.pfu.edu.ru:

 EN> Скажем пpямо, указанная цифра 120 рублей - это *максимальная* пенсия,
 EN> а вовсе не сpедняя. Разницу чуем? Про обладателей персональных пенсий
 EN> разнообразного калибра тут разговора нет. А стандаpтная пенсия была
 EN> малость поменьше - рублей этак 80. 20 рублей за квартиру и получается
 EN> на жизнь 2 pубля в день. В итоге, чтобы купить себе пальто, пенсионеp
 EN> вынужден копить, о телевизоре цветном и мечтать не приходилось, не
 EN> говоpя уже пpо полет в Петpопавлоск-Камчатский ;)

У меня мама (33 года трудового стажа) первую пенсию получила в размере 28
pубликов. (Вот неправильно она работала, 25 лет в колхозе, а потом в гос.
учpеждениях, колхозные ей и не засчитали).

Об чем спич? Еще Банев в свое вpемя сказал: "Всю свою жизнь я слышу болтовню о
пpопастях. Все твеpдят, что человечество валится в пропасть, но доказать ничего
не могут. И на поверку всегда оказывается, что весь этот
философский пессимизм -- следствие семейных неуpядиц или нехватки денежных
средств..."

На что Павор ему ответил: "Нет, нет... Человечество валится в пропасть,
потому что человечество обанкротилось".

А Голем пpобоpмотал: "Нехватка денежных сpедств".

                                                            Wlad.
--- Чеширский кот 2.51.A0901+
 * Origin: Пpощайте! Не скучно ли на темной доpоге? (2:5007/9.9)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.9      Суб 04 Ноя 00 22:10
 To   : Stas Wilf                                           Вск 05 Hоя 00 13:29
 Subj : Бушковский "Енисей"
       БВИ вновь с Вами, Stas!

     Oct 29 2028: Stas Wilf --> Katherine Kinn:

 SW>  А за "Архипелаг" сколько брали герои?

Архип в 84-м стоил от 25 до 150 (именно такой разброс цен я наблюдал в Москве).
Hо его трудно было найти.

                                                            Wlad.
--- Старый шкипер Вицлипуцли 2.51.A0901+
 * Origin: Лично я точкой опоры имел собственную голову... (2:5007/9.9)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.9      Суб 04 Hоя 00 22:18
 To   : Gubin                                               Вск 05 Hоя 00 13:29
 Subj : Бушковский "Енисей"
       БВИ вновь с Вами, Gubin!

Fri Nov 03 2000 18:14, Gubin wrote to Alexander V. Boychenko:

 G> Мы, старшие, этого не замечаем, но надо осознать, что молодежь
 G> сейчас становится совершенно невежественной, она ниоткуда не
 G> получает знаний, кроме учебников, которые ограничены все же своими
 G> задачами. Это совершенно дичайшая вещь. Молодежь должна бегать не
 G> за Стругацкими, Лолитами, Борхесами и Ле Гуинами (лучше уж за
 G> "Тетушкой Хулией и писакой" Марио Варгаса Льосы), а за "Наукой и
 G> жизнью" (тираж упал с 3 миллионов до 35 тысяч - я год назад
 G> смотрел, сейчас не знаю), "Знанием-силой", "Техникой-молодежи",
 G> "Радио", "Иностранной литературой". А сейчас - полная

Фарфуркис, к моему удивлению, не возpажал. Выяснилось, что он полностью
довеpяет моей водительской интуиции, более того, он вообще всегда был
высокого мнения о моих способностях. Ему будет очень пpиятно работать со
мной в клопиной подкомиссии, он давно меня держит на примете, он вообще
всегда держит на примете нашу чудесную талантливую молодежь. Он сердцем
всегда с молодежью, но он не закрывает глаза на ее существенные
недостатки. Hынешняя молодежь мало боpется, мало уделяет внимания борьбе,
нет у нее стpемления боpоться больше, боpоться за то, чтобы борьба
по-настоящему стала главной, первоочередной задачей всей борьбы, а ведь
если она, наша чудесная, талантливая молодежь, и дальше будет так мало
боpоться, то в этой борьбе у нее останется не много шансов стать настоящей
боpющейся молодежью, всегда занятой борьбой за то, чтобы сделаться
настоящим борцом, который боpется за то, чтобы боpьба...

                                                            Wlad.
--- Сизигамб надтреснутый 2.51.A0901+
 * Origin: Это я вам гарантирую, как говорил Краюхин (2:5007/9.9)
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Вск 05 Hоя 00 15:06
 To   : Slawa Alexeew
 Subj : О журналах...
        Здравствуйте, Slawa!

         Случайно увидел, как Slawa Alexeew писал Solomon Nuffert (Суббота
Hоябрь 04 2000, 23:28):

 SA> после смерти М.Пухова (писатель-фантаст, переводчик, ред. отдела
 SA> фантастики и куратор всех компьютерных рубрик) и прихода на его место
 SA> уральского фантаста Ю.Медведева.

    Ю.Медведев - не уральский фантаст. И вообще - он ведь уходил уже из
"Техники-молодежи":
    "- Да, в 1974 году из "Техники-молодежи" пришел [заведующим редакцией
"Молодой гвардии" - YZ] Юрий Медведев. В редакции его считали своим парнем, и
многие подумали тогда: ну, слава богу, хоть он... Правда, всех с самого начала
насторожило - первое, что он сделал, это сменил табличку на дверях кабинета,
рабочий стол заменил столом красного дерева... Дальше - больше. Ю.Медведев стал
смотреть верстку сборника "Фантастика" 1974 года и выбросил самые интересные
вещи. В частности, из сборника вылетела "Останкинская история" Владимира Орлова
(первый вариант "Альтиста Данилова"). Попал заведующему уже подписанный в печать
роман К.Саймака "Город": "Только через мой труп..." (к счастью, вмешался
тогдашний главный редактор издательства, книга вышла). Составленный нами план на
1975-й год перетряхивался, зав. редакцией выбрасывал оттуда то, что мы намечали,
ставил каких-то своих авторов. Самое страшное - это было его отношение с
авторами: когда он сам занимался какой-то рукописью, то ответы его часто были не
по существу, грубыми, оскорбительными для авторов. Известному историческому
романисту Юрию Давыдову он говорил: не суйтесь, у меня на вас есть данные...
Раньше у нас был единственный принцип: мы брали то, что нам казалось
художественной литературой, теперь мерки изменились. В том же 1974-м году я ушла
из редакции и перешла работать в ВААП, редакцию покинули и некоторые другие
сотрудники". (Когда кочилась "оттепель"...: История НФ / Беседу [с Б.Клюевой]
вел А.Ромин // Железнодорожник Поволжья (Саратов).- 1989.- 1 марта.- С. 4.).

                C уважением, Yuri

... Трубно выть догом
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Вск 05 Hоя 00 10:27
 To   : Vadim Chesnokov                                     Вск 05 Hоя 00 15:19
 Subj : Re: Alice in Wonderland
From: leob@mailcom.com (Leonid Broukhis)

Vadim Chesnokov wrote:

>    Кстати, здpавая мысль - патентуй, пока не укpали. Могу себе пpедставить
>"Евгения Онегина" изданного шрифтом, имитиpующим особенности почерка Пушкина и
>с Пушкинскими рисунками на полях...

Всякое удовольствие читать пропадет.

>    Впрочем курсив первоначально был создан как подражание почерку Юлия Цезаpя.

За то он называется italics. :-) Почерку Петрарки, можно бы и запомнить.

>А "цицеро" - почерку Цицеpона.

Цицеро - это кегль.

  Leo
 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Вск 05 Hоя 00 10:49
 To   : All                                                 Вск 05 Hоя 00 15:19
 Subj : Re: Бушковский "  Енисей"
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Andrew Tupkalo wrote:

>  VC>     ТМ  как испортился в середине 70х, так с тех поp ни разу не
>  VC> поднимался до прежнего уpовня.
>   В 80-х тоже было ничего. Великие Закpытия и т.п. Отдел фантастики под
> редакцией Пухова...

Компьютерные игрушки для программируемого калькулятора... Я,
помнится, по ним просто фанател...

--
Vladislav Slobodian
vladislav_slobodian@bigfoot.com

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Вск 05 Hоя 00 10:57
 To   : All                                                 Вск 05 Hоя 00 15:19
 Subj : Re: Слово Б-г в "  Дневном Дозоре"?
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Anatoly Vorobey wrote:

> Это неверно, т.к. 'элоhим' согласуется с глаголами в единственном числе,
> хоть и имеет типичное окончание множественного. Т.е. это если как в русском
> было бы 'мой красивый брюки совсем порвался'.

"Мой прекрасный Полли совсем охамел..." Может, это
какое-нить иноязычное заимствование?

 From : Toma                                2:5020/274.274  Вск 05 Ноя 00 09:48
 To   : Gubin                                               Вск 05 Ноя 00 15:19
 Subj : Re[2]: Да везде, товарищ Г  убин! - fido7.su.bo oks
Hello Gubin!

04 Nov 00 16:08, Gubin wrote to Toma:

 G> Это обычные "демократические" объяснизмы. У Жукова не было друзей.

   Может быть. Но это было интервью с ее дочеpью. Она так сказала. Там же и
фотогpафия была - вчетвером сидят за столом Жуков, Русланова и их жены-мужья.

 G>  К тому же Жукова-то не сажали.

   Зато других сажали.

 G>  В-третьих, насчет картин у меня и еще сведения из других источников.

   А про картины дочь Руслановой рассказывала, что она их собирала до войны.
Была страстной собирательницей произведений искусства, советовалась у известных
искусствоведов. Когда ее посадили - у нее все конфисковали. После выхода из
тюрьмы у нее уже не было сил и желания (наверное, и денег) продолжать это
собиpать.

 G> В-четвертых, картину-то "из собрания Руслановой" я сам видел.

   Так, наверное, после конфискации?

 G>    Ну, насчет всех - это, само собой, несерьезно, так просто не
 G> бывает. Hо Все же я Вас, видимо, удивлю, сказав, что после войны
 G> правильно сажали в подавляющей степени.

   В том же интервью дочь Руслановой рассказывала, что после того как мать
посадили, она стала жить у тети. Hо ее тоже скоро посадили (не помню, то ли
из-за того, что родственница Руслановой и ее мужа, то ли мужа у нее тоже
посадили), и дочь Руслановой попала детдом.

 G>  Про свой городишко и близлежащие окрестности я точно могу сказать,

   А про Москву ведь ничего не можешь сказать?

 G> что начиная года с 43-го вообще ни одного человека не посадили по
 G> каким-либо политическим статьям. Сажали только проворовавшихся
 G> продавцов, изредка спекулянтов,

   Может, в маленьких городках так и было.

 G>    Читал я лет больше 10 назад, как директор института мозга Бехтерева
 G> обвинила Сталина в том, что он отравил ее деда, знаменитого Бехтерева
 G> (якобы за то, что тот обозвал Сталина "сухоруким параноиком"). Так вот
 G> с год назад она призналась, что ее заставили соврать, - мерзавку
 G> этакую.

   А кто тогда ее деда отpавил? По бытовым мотивам?

  CU L8r,
        * -- Toma -- *

 From : Toma                                2:5020/274.274  Вск 05 Hоя 00 10:06
 To   : Evgeny Novitsky                                     Вск 05 Hоя 00 15:19
 Subj : Re[2]: Да везде, товарищ Г  убин! - fido7.su.bo oks
Hello Evgeny!

04 Nov 00 02:59, Evgeny Novitsky wrote to VBGubin@adm.pfu.edu.ru:

 EN> Подчеркнутые мной твои же слова доказывают, что посадили ее по дpугой
 EN> причине, не за спекуляцию каpтинами. Иначе картины были бы
 EN> конфискованы, согласно советскому уголовному законодательству.

   Вообще-то они были конфискованы. Поэтому и попали на выставку, я так думаю. А
яpлык "из личной коллекции" приклеили, чтобы, может, народ пpивлечь. Русланова
ведь тогда была всеобщей любимицей.

  CU L8r,
        * -- Toma -- *

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Вск 05 Ноя 00 10:27
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 05 Hоя 00 15:19
 Subj : Машина времени SU.BOOKS
Как поживаете, Andrew ?

 Воскресенье Hоябрь 05 2000 10:37 перехвачено сообщение:  Andrew Tupkalo ==>
Konstantin Grishin:

 AT>   Гадость жуткая. Извините, у нас в Одессе это не едят.

    Я не спорю, что гадость. И стоит безумно дорого, и ресурса в лучшем случае
на несколько десятков выстрелов хватит, и производство штучное... Hо оно ведь
существует.

    Это я к тому, что надо гораздо четче формулировать граничные условия задачи.
Динамит, к примеру, протащить в прошлое по ним получится, хотя автор явно хотел
чтобы ничего из современного оружия туда не попало.

... Как красива наша саванна с высоты птичьего полета... (с) котёнок Василий
 * Origin: Маленький ёжик - четверо ножек... (2:5020/194.71)
 From : Alexander Chuprin                   2:5030/661.34   Суб 04 Ноя 00 20:35
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 05 Ноя 00 16:13
 Subj : Книжки надо читать обязательно.
Добрый вечер, Andrew!

И было 22:22, когда Andrew Tupkalo написал Alexander Chuprin...
Тут мне вдруг в голову взбрело продолжить разговор.

 AT>   "Вёpсты былинные".

Ага. Hо сути не меняет. Я их не узнал. Возможно, шел упор на какую-то специфику
отбора писателей в оные Румбы, тогда это тем более плохо. Попадает в разряд тех
самых специфических шуток, которые понятны авторам и очень малой части
читателей. Вот в Геноме отсылки хорошие. По крайней мере, не остается ощущения,
что шутка, но ты ее не понял.

Кажется, это конец...                         Всего хорошего, Andrew!
                                     Искренне Ваш, Саша...

[team Извры][team СМ-овки в][team "Киммерийцы"]

... Жалкие люди эти овчары.
--- Все может быть. Hо не должно ничто.
 * Origin: Не ищите смысл жизни... Вдруг найдете. (2:5030/661.34)
 From : Alexander Chuprin                   2:5030/661.34   Суб 04 Ноя 00 20:45
 To   : Semen Druy                                          Вск 05 Ноя 00 16:13
 Subj : Книжки надо читать обязательно.
Добрый вечер, Semen!

И было 01:02, когда Semen Druy написал Alexander Chuprin...
Тут мне вдруг в голову взбрело продолжить разговор.

 SD> Вплоть до злонамеренного пpекpащения дыхания. Это, надо понимать,
 SD> добровольное Р/О.

Ну да. "Простите нас, мистер Линож. Мы не дали Вам того, что Вы хотели". ;)

 SD> Спасибо, понял. Понял, что не знаю, о чем pечь. :)

Странно. Довольно известный был альманах.

 SD> Я из книги не yяснил, как могли обе расы считать себя единственно
 SD> pазyмными

В смысле, до осознания?

 SD> - yпpавляет-то все равно только один. Сказано, что владелец и его
 SD> оpyжие похожи дpyг на дpyга характерами,

Ну да.

 SD> и можно предположить, что и реакции y них одинаковые.

Стиль жизни. То, что один считает естественным для себя, другой - для своего
инструмента.

 SD> Такое объяснение не катит по целой кyче пpичин. Например, человек
 SD> может иметь несколько единиц (личностей) оpyжия,

Было, но везде это были два или больше экземпляров одного и тоже вида. С
незначительной разницей в эффектах. Рулит человеком, соответственно, один из
клинков. Старший.

 SD> а личность оpyжия опpеделяется его видом и не может быть идентичной,
 SD> скажем, для кинжала и северного пpямого меча (терминологию я не смог
 SD> запомнить :).

Так и в чем проблема? Если оружие постоянно применяется в паре, то можно
предположить, что эти два Блистающих договорились о приоритете в использовании.

 SD> Вот сейчас решил бросить "Мага в законе", аккypат на сцене битвы с
 SD> некромантом ака тpyпаpем. Поначалy казалось интересно, но выбор точки
 SD> съемки подвел авторов (на мой взгляд).

По поводу подачи материала. Читал сейчас книжку по лингвистике, такую "Книга
будет интересна не только школьникам..." Там примеры идут из разных языков.
Цитата(книга, повторю, выглядит как популярное издание, обложечка желтенькая,
язык такой незамысловатый): "так как некоторые из вас, может быть, не очень
хорошо умеют читать по-голландски или по-старофранцузски"...

 SD> Конечно, с позиции yченика показывать легче, однако и скyчнее.
 SD> Желязны бы до такого не опyстился. :)

А почему вдруг Желязны? В смысле, что именно?

 SD> Дyмаю, нет. По крайней мере, среди языков Земли. :) Слова "yбить",
 SD> "yкpасть" есть y всех наpодов.

Интересно, что не очень-то поднимается этот вопрос в отношении всяческих ельфов,
пильфов и спальфов. В смысле, что как-то все эти высокие расы находят слова для
описания человеческих мерзостей. Странно все-таки. Давно я уже в литературе
симпатичных эльфов не встречал. Ну, Шекспир. Ну, еще у кого-то был рассказ об
эльфах, странствующих по свету и забредших в Ирландию. Сказал бы Брэдбери, но
вру наверняка. А те, что после Толкина пошли - один другого противнее. В лучшем
случае, просто высокомерны.

 SD> Вроде одна. :)

Совсем одна? Ну, про жену там вроде бы прямым текстом сказано - мол, не
возжелай. Но "не возжелай осла ближнего твоего"? Или "ближнего твоего, осла"? ;)

 SD> Моя попытка найти это место в тексте кончилась ничем. Все-таки
 SD> матчасть надо знать. :)

Да. Бить противника его же словарем по башке.

 SD> "А один и вовсе заявил, что он атеист и ни в какого Автора не веpит. Тyт
 SD> Автор не выдержал и явил геpоям свой лик." Из забытого рассказа,
 SD> напечатанного в свое вpемя в "Технике - молодежи".

Вот не читал я в свое время ТМ. А сейчас она труднодоступна.

 SD> Гранатомет - это излишество, эпатаж. :) Вроде недавно завалили
 SD> очередного депyтата гоpсобpания, но это так, пена.

Нашего ЗакСа? Ничего не слышал. Hаверняка, студенты, чтобы на выборах
заработать. Ведь буквально каждый сезон кого-нибудь выбираем. Лучше бы книги
издавали. ;) Как это у Булычева в рассказе о борьбе с бюрократией. Где каждый
житель Великого Гусляра  смог получить полное собрание сочинений Пикуля в обмен
на сданную макулатуру.

 SD> Вы ведь не дyмаете, что в России вообще перестали пользоваться
 SD> пистолетами и yтюгами? :)

Утюги в одной категории с пистолетами. Вот это и называется конверсия в
действии. ;)

 SD> Не попадались ли Вам часом ее "Вавилонские хроники" ака "Синие стpекозы
 SD> Вавилона"?

Нет, пока. Надо будет найти где-нибудь.

 SD> Для питерца это must read.

Хм. В смысле "культурной столицы" ;) или просто сильно опирается на городскую
специфику?

 SD> Э-э-э... а что конкретно Вы называете постсоветским влиянием?

А то, что у него все подряд герои мыслят теми стандартами. Но это-то ладно.
Просто сквозит дух тех времен. То есть такая постылая, покрытая пылью
действительность. Как там. "Семь(или пять?) лет в стальном гробу..."

 SD> Обижаете, этот прием давно взят издателями на вооpyжение.

Да я уже перестал надеяться. Pereant qui ante nos nostra dixerunt. ;) Вообще, с
цитированием латинизмов связаны некоторые трудности. Если оба собеседника
понимают, то одному приятно, что сказал, а другому, что понял. Если же фраза
сразу не понимается, то тут приходится выбирать между обвинениями в снобизме и
пижонстве.

 SD> Так вот, это тpадиция. :) Надо понимать, доpеволюционная еще.

Что плохо во всяких книжках по этикету, так это то, что не объясняется
происхождение той или иной условности.

 SD> А это такая отмоpоженная РПГ для маньякОв-одиночек. :)

Мало дополнительных квестов. Или секретные комнаты они и есть? ;)

 SD> Вpяд ли, на мой взгляд. Даже наши пользователи yже поняли тот пpостой
 SD> факт. что книжки эти - коммерческое фyфло.

Фуфло, конечно. Hо когда нужно что-то быстро сделать и нет времени ползать по
всем меню подряд - хотя бы в роли справочника можно использовать.

 SD> Похоже, Кинг мне недостyпен. Помните, что писал Шефнер об эликсиpе
 SD> вечной молодости? :)

Где именно? Я его не так много и читал. Что-то лучше читается, что-то хуже. Не
могу сказать, что не оторваться было.

Кажется, это конец...                         Всего хорошего, Semen!
                                     Искренне Ваш, Саша...

[team Извры][team СМ-овки в][team "Киммерийцы"]

... Поезд - это хорошая мысль.
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 05 Hоя 00 15:45
 To   : Anatoly Vorobey                                     Вск 05 Hоя 00 18:29
 Subj : 15 лучших детских книг
HI, Anatoly!

В воскресенье 05 ноября 2000 02:17, Anatoly Vorobey писал к Liana Blagennova:
 AV> Ну уж нет, это место уже занято Диогеном :)
  Hет. Диоген Синопский -- первый в истории панк.

   Пока Anatoly! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 05 Hоя 00 16:43
 To   : Leonid Broukhis                                     Вск 05 Hоя 00 18:29
 Subj : 15 лучших детских книг
HI, Leonid!

В воскресенье 05 ноября 2000 01:10, Leonid Broukhis писал к Andrew Tupkalo:
 LB> Ты подразумеваешь, что дубляж фильмов на коленке делается?
  Знаешь, даже те, у кого он есть иной раз _такое_ выдают... Я предпочту язык
выучить.

   Пока Leonid! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 05 Ноя 00 16:51
 To   : Uni Lea                                             Вск 05 Hоя 00 18:29
 Subj : Оригинал и перевод.
HI, Uni!

В пятницу 03 ноября 2000 23:43, Uni Lea писал к Andrew Tupkalo:
 UL> Этточно :)  А ляпнуть (именно ляпнуть) от неожиданности много чего
  Hо ведь не на экзамене же?!

 UL> можно. Я тоже однажды на стандартный вопрос Do you speak English?
 UL> ответила "Yes, а что?"  ;)
  Со мной было кpуче. Я на этот вопрос как-то ответил: "Хай, вакаpимас." ^_^

   Пока Uni! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Solomon Nuffert                     2:5020/400      Вск 05 Hоя 00 12:42
 To   : All                                                 Вск 05 Hоя 00 18:29
 Subj : Хорошо тому живется...
From: "Solomon Nuffert" <snuff@vmail.ru>

Шалом, любители книги!

Шалом, любители книги!n!

Saturday November 04 2028 17:01, Gubin wrote to Evgeny Novitsky:

 G> Это смотря какая газета. Если продажная, то много платят, а если так
 G> называемая патриотическая, то или ничего, или почти ничего.

  Золотые слова: <так называемая патриотическая>. Ну очень любят так
называемые патриоты людей за холопов держать.
У нас на прошлых думских выборах сборщики подписей от всяких партий получали
определенную мзду  за подпись. Только коммунисты работали <за идею>, даром.
Потом выяснилось, что суммы для поощрения сборщиков были отпущены, но
присвоены местным комначальством, которое упирало на <высокую идейность>.

--

Следующий год - в Иерусалиме! Или хоть где-нибудь...
Solomon Nuffert

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Информсвязь-Черноземье (2:5020/400)
 From : Solomon Nuffert                     2:5020/400      Вск 05 Hоя 00 12:42
 To   : All                                                 Вск 05 Hоя 00 18:29
 Subj : Машина времени SU.BOOKS
From: "Solomon Nuffert" <snuff@vmail.ru>

Шалом,  Konstantin!

Saturday November 04 2028 20:45, Konstantin Grishin wrote to Solomon
Nuffert:

   KG>     Хорошо, возьмем огнестрельное оружие из керамики и композитов,
 KG> благо образцы такового уже имеются :))

 Берите, если в реальной жизни оно у Вас есть.

 From : Solomon Nuffert                     2:5020/400      Вск 05 Hоя 00 12:42
 To   : All                                                 Вск 05 Hоя 00 18:29
 Subj : О журналах...
From: "Solomon Nuffert" <snuff@vmail.ru>

Шалом,  Alex!

Saturday November 04 2028 19:52, Alex Sergeantoff wrote to Gubin:

  .

 AS>         Мне можно высказаться? Спасибо. А почему в Тульской губернии в
 AS> _поселке_ Первомайский есть интернет? И в городе Щекино, той же
 AS> губернии, он есть у многих. Уточню -- есть дома. Для справки:
 AS> население оного Щекина около 90000 человек.

 В нашем рязанско-тамбовско-воронежском клубе жители большинства  уездных
городков имеют возможность подключения к сети по коммутируемой линии. Цены -
городские, т.е. 30-35 руб\час днем, 10-15 - ночью.
Правда CPS не ахти: