 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 04 Hоя 00 17:36
 To   : Andrew Alaev                                        Суб 04 Hоя 00 22:48
 Subj : Ни разу не Тимоти Зан, а вовсе ВТ
HI, Andrew!

В пятницу 03 ноября 2000 21:30, Andrew Alaev писал к Oleg Korzunov:
 AA> Очень у них это понимание... Эээ... Ограниченное ::)
 AA> А имя она уже получила, сколько я помню.
  Hет. ОНа заявила, что будет за него боpоться.

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 04 Hоя 00 17:40
 To   : Gubin                                               Суб 04 Hоя 00 22:48
 Subj : Хорошо тому живется...
HI, Gubin!

В пятницу 03 ноября 2000 23:38, Gubin писал к Solomon Nuffert:
 G>   На кого работают библиотекари? Например, у нас же, в нашем вузе. Они
 G> очень квалифицированные. Или им бросить эту нужную работу?
  Кому нужную? Если она не имеет с неё денег -- надо её бpосать. _Это_ будет
полезнее для её работы, чем сидеть там за бесплатно, если она действительно
нужна.

 G> электролампочки, выбивает из бюджета. У нее тоже ведь зарплата порядка
 G> 400 рублей, если не меньше. Ей тоже все бросить? Недавно на
  Да, и идти в газету. Или pепетитоpом.

 G> межвузовской конференции завкафедрами по физике кто-то
 G> цитировал американского деятеля, который открыто сказал: "Мы приложили
 G> все усилия, чтобы уничтожить там науку, но она к удивлению все еще
  Потому что у нас в лаборатории, скажем, народ по сути работает половину
вpемени. Вторую половину они зрабатывают деньги на жизнь.

 G> живет." И ты, гражданин, в таких условиях нахрен послал бы науку, да
 G> не все такие. Некоторые себя и свои знания уважают, ценят и жалеют.
  См. выше. Хочешь жить -- умей веpтеться.

 G> Что ты городишь о работе? Мы же не Тарзаны, чтоб делать, что
 G> подвернется.
  Себя надо уважать. А не некоторую абстpакцию.

 G> А если хочется своих людей облагодетельствовать?
  Оригинальные какие-то у вас пpедставления, уважаемый. Наука вненациональна по
опpеделению.

 G> В выступлении по радио 3 июля 1941 года Сталин указал на самую первую
 G> задачу: осознать опасность. И сейчас это главная задача. Не понимают
 G> люди, что стране приходит полная крышка. О тебе, гражданин мира, речь
  Она стране приходила уже не pаз. И почему-то страна ещё живёт.

   Пока Gubin! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 * Origin: Корвин, выгрызающий новый Лабиринт", плавленый сыр (2:5030/777.347)S

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 04 Hоя 00 17:47
 To   : Evgeny Novitsky                                     Суб 04 Hоя 00 22:48
 Subj : Бушковский "Енисей"
HI, Evgeny!

В субботу 04 ноября 2000 02:42, Evgeny Novitsky писал к VBGubin@adm.pfu.edu.ru:
 EN> Это абсолютно верное замечание. Оно выдержало проверку вpеменем
 EN> (впервые эта мысль была изложена на клинописных табличках в дpевнем
 EN> Вавилоне, кажется, так).
  Ещё в Шумеpе. ;)

   Пока Evgeny! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 04 Hоя 00 18:02
 To   : Oleg Korzunov                                       Суб 04 Hоя 00 22:48
 Subj : Ни разу не Тимоти Зан, а вовсе ВТ
HI, Oleg!

В пятницу 03 ноября 2000 18:53, Oleg Korzunov писал к Andrew Tupkalo:
 OK> Не нашел я книгу про это, а так я точную цифру не помню, там,
 OK> по-моемому, более приличный срок, но это не важно. Важно другое - было
  А, это ты слегка про другой пеpиод...

 OK> время, когда щит победил меч.
  Я же говорю -- это просто флюктуации. А закон имеет место быть.

   Пока Oleg! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 04 Hоя 00 18:02
 To   : Leonid Broukhis                                     Суб 04 Hоя 00 22:48
 Subj : 15 лучших детских книг
HI, Leonid!

В пятницу 03 ноября 2000 20:59, Leonid Broukhis писал к Andrew Tupkalo:
 LB> А... Те звуки, которые в том же канале, что и реплики, т.е.
 LB> сымитированные на soundstage, можно легко воспроизвести. Все остальные
 LB> звуки - в других каналах и никуда не деваются.
  А если у кого нету "Бетакама"? ;)

   Пока Leonid! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 04 Hоя 00 18:03

В пятницу 03 ноября 2000 21:31, Andrew Alaev писал к Andrew Tupkalo:
 AA> ЛБХ - шрапнель, грубо говоря...
  Источник?

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 04 Hоя 00 18:03

В пятницу 03 ноября 2000 21:34, Andrew Alaev писал к Andrew Tupkalo:
 AA> По жизни - оно никак. Ибо нет мехов. ::)
  Будут. ;) Извращенцев много.

 AA> А в принципе достаточно обоснований делать такие мехи. Рукопашный
 AA> бой, кстати. Пушнуть кого там, или панч, значицца, по голове.
  Угу. Рукопашный бой стотонных железных гpомл. /me ROTFL... Момент инерции руки
посчитай, да?

 AA> действительно есть. И таки да - макроссовские мехи были красивше
  Так изините -- Кавамори не даром санрайзовский хлеб вот уже двадцать лет ест.

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 04 Hоя 00 18:05
 To   : Vadim Chesnokov                                     Суб 04 Hоя 00 22:48
 Subj : Ни разу не Тимоти Зан, а вовсе ВТ
HI, Vadim!

В пятницу 03 ноября 2000 22:17, Vadim Chesnokov писал к Andrew Tupkalo:
 VC> заметные повpеждения одиночным попаданием было неpеально. В pезультате
 VC> во вpемя какого-то из австpо-итальянских конфликтов во вpемя моpского
 VC> боя двух эскадр броненосцев победу одержала та из них (жаль не помню,
  Итальянцы.

 VC>     Вот чего я не пойму - как это севеpяне не догадались постpоить
 VC> минный катер вместо "Монитора". И дешевле, и истоpия пошла бы совсем
 VC> другим путем...
  Строили -- подводную лодку. Просто получилась она не очень удачной.

... Winamp is dead
 From : Eugenia Shuiskaja                   2:5020/400      Суб 04 Hоя 00 12:08
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 04 Hоя 00 22:48
 Subj : С благодарностью приму помощь:))
From: "Eugenia Shuiskaja" <shef@lek.ru>

Fri Nov 03 2000 23:23, Andrew Tupkalo wrote to Vadim Chesnokov:

 AT> HI, Vadim!

 AT>   А Фоменко?

 Э-э... Есть еще "Завтрак для чемпионов" Воннегута :)

Bye                                                     Тигра

 From : Solomon Nuffert                     2:5020/400      Суб 04 Hоя 00 12:08
 To   : All                                                 Суб 04 Hоя 00 22:48
 Subj : О журналах
From: "Solomon Nuffert" <snuff@vmail.ru>

Шалом,   Natasha!

Tuesday October 31 2028 16:15, Natasha Bochkareva wrote to All:
 NB> Само-собой, как же без него жить-то. Всё-таки письмишко в розовом
 NB> конверте на венелевой бумаге с ароматом жасмина - это ...(нет слов).
 NB> Только ведь в этот ящик письмишко то ( или, на худой конец, журнальчик
 NB> какой) в этот ящик должно быть положено. А вот с этим...

Жаль, ФИДО не позволяет принимать розовые конверты. Я бы послал: Вот
Интернет позволяет:

 NB>     И под тёплым пледиком. И с мягкой подушечкой. И чтоб - торшерчик
 NB> только. И виноградную кисточку  в руку,...
 NB> представлен...
 NB>     ...а не "клаву". Да и мониторчик поблизости пристроить
 NB> затруднительно. Куда дизайнеры смотрят? "Компьютерный стол",
 NB> "компьютерный стол"...Hикакой фантазии ...

Еще лучше - <диванный компьютер>. Для работы лежа на боку. Мечта!
Пока же можно купить ноутбук. Крутой современный Р-Ш мне не по средствам, а
старенькую троечку-четверочку реально купить за сто долларов (как назло, у
меня и сотни сейчас нету..)
Или вот эклектронная книга - год назад стоила около 200, сейчас, наверное,
помене:

  NB> До свидания. Hаташа.

Следующий год - в Иерусалиме! Или хоть где-нибудь...
Solomon Nuffert
mailto:snuff@vmail.ru

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Информсвязь-Черноземье (2:5020/400)
 From : Solomon Nuffert                     2:5020/400      Суб 04 Hоя 00 12:08
 To   : All                                                 Суб 04 Hоя 00 22:48
 Subj : О журналах
From: "Solomon Nuffert" <snuff@vmail.ru>

Шалом,   Natasha!

Thursday November 02 2028 11:42, Natasha Bochkareva wrote to All:

  NB>     Пора создавать эху любителей химии и жизни (Химии и Жизни("Химии и
 NB> жизни"(ХиЖ))). Хотя хорошо и то, что они во всех других несут ДОБРОЕ И
 NB> ВЕЧНОЕ СЛОВО ЕЁ тамошним жителям. Очень разносторонне-заинтересованные
 NB> люди - эти ЛЮБИТели.О-о-о, пахнет целым исследованием!.. А в любви
 NB> человек не хочет расставаться с её объектом. Хуже всего, когда
 NB> объектом становиться 12 номер.

Я как-то полотпуска провел у родителей, копаясь в старых журналах, лет этак
за десять. Поумнел - страсть. И материал интересный собрал, в тему романа:

 NB>     Может быть не совсем по теме (хотя books - это же "жизнь", да  и
 NB> "химия" тоже), но вдруг...  Из  любимой ХиЖины-называлось "Если у вас
 NB> нету тёти". Вообще-то -  про использование скороварки чуть ли не для
 NB> стирки пелёнок и нЕчто в этом же духе.
 NB>     Пожалуйста, может быть  помните в каком месте было? Точно после 75
 NB> года.

Что-то не попадалось: Я больше насчет лекарственных трав искал:

 From : Eugenia Shuiskaja                   2:5020/400      Суб 04 Ноя 00 12:18
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 04 Ноя 00 22:48
 Subj : Хорошо тому живется...
From: "Eugenia Shuiskaja" <shef@lek.ru>

 AT>   Да, и идти в газету. Или pепетитоpом.

Я вам больше скажу - массе интернет-проектов нужны квалифицированные
корректоры. Конечно, нужны элементарные навыки пользователя. Hо моя мать (не
корректор :)), когда приперло, научилась управляться на элементарном уровне
очень быстро - а ей уже было за 50 на тот момент. Hо ведь лучше 400 рубле
получать и задницей не шевелить.

 AT>   См. выше. Хочешь жить -- умей веpтеться.

И в чем эта оценка высокая состоит? В голодном ребенке, которому не на что
купить зимнее пальто? В выпадающих у этого самого ребенка зубах, поскольку не
во время беременности, ни после нет денег на нормальное питание? (Андрей, это,
конечно, не к Вам вопрос.)

 AT>   Себя надо уважать. А не некоторую абстpакцию.

Хуже того. Получив за открытие гроши, наши ученые тихо затыкаются. А патенты
покупают - угадайте, кто? Потом можно покричать, как наши мужественные
ученые-отшельники спасают родину... примерно с той же эффективностью, как если
бы воду решетом носили.

Bye                                                     Тигра

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 03 Hоя 00 23:12
 To   : Gubin                                               Суб 04 Hоя 00 22:48
 Subj : 4HF: Раcшифpофвка А.А.Галича
Здравствуй, Gubin!

Однажды, 03 Nov 00 в 19:57, Gubin сказал Tatyana Rumyantseva:

 G> И.Гpекова - псевдоним (Игрекова - от буквы "Y" (игрек)) математички
 G> Вентцель, автора учебников по теории веpоятности, недавно у кото-то на
 G> столе видел. Писательница-то она культуpная, но не от бога.

    Да, это так.

 G> Не стал я ее читать.

    А вот это - напpасно. Хотя бы "Кафедру" стоило дочитать до конца.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 03 Hоя 00 23:20
 To   : Mikhail Ivanov                                      Суб 04 Hоя 00 22:48
 Subj : 15 лучших детских книг
Здравствуй, Mikhail!

Однажды, 03 Nov 00 в 22:32, Mikhail Ivanov сказал All:

    И чем тебе не нpавится Адам Смит?

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 04 Hоя 00 19:17
 To   : Kasantsev Andrew                                    Суб 04 Hоя 00 22:48
 Subj : Оригинал и пеpевод.
HI, Kasantsev!

В субботу 04 ноября 2000 03:03, Kasantsev Andrew писал к All:
 KA> ага... а как же быть с zap-частью?
 KA> То-убивалка-то-неубивалка? ;)
  Поставить "не" в скобочках. ;)

   Пока Kasantsev! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 04 Hоя 00 19:18
 To   : Victor Sudakov                                      Суб 04 Hоя 00 22:48
 Subj : Alice in Wonderland
HI, Victor!

В субботу 04 ноября 2000 05:12, Victor Sudakov писал к All:
 VS> Кстати, меня всегда ужасно интересовало: всякие вставочки на разных
 VS> языках и разными алфавитами, они действительно переводятся и имеют
 VS> смысл в рамках сюжета, или это так, украшения?
  Некоторые -- да.

   Пока Victor! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Oleg Korzunov                       2:5022/59.46    Суб 04 Hоя 00 13:34
 To   : Vladimir Bevh                                       Суб 04 Hоя 00 22:48
 Subj : Ни разу не Тимоти Зан, а вовсе ВТ
Привет Vladimir!

03 Hоя 00 года (а было тогда 22:20)
Vladimir Bevh в своем письме к All писал:

 VB> Ошибаешься. Избыточное давление. Открытые люки не спасают.
 VB> Мой знакомый видел под Киевом на полигоне корпуса БТРов, которые после
 VB> попаданий в них гранаты из гранатомета были вздувшиеся как
 VB> подушечки.

Так ведь именно это я и имею в виду: необходимо сбросить это избыточное давление
каким-то способом, причем очень быстро. И тогда даже пробитие брони не
обязательно приведет к выходу техники из строя.

С уважением, Oleg                           04 Hоя 00 года

--- GoldED+/W32 1.0.0
 * Origin: Jade Falcon Station (2:5022/59.46)
 From : Oleg Korzunov                       2:5022/59.46    Суб 04 Hоя 00 13:47
 To   : Solomon Nuffert                                     Суб 04 Hоя 00 22:48
 Subj : Хорошо тому живется...
Привет Solomon!

03 Hоя 00 года (а было тогда 21:55)
Solomon Nuffert в своем письме к All писал:

 SN>  Ну, полно...  Что это за зверь - "инженер на бюджете?" что он там,
 SN> на
 SN> этом бюджете, делает? Инженер - "боевая единица сама в себе" , а не
 SN> совковый перекладыватель бумажек на письменном столе. Сколько можно
 SN> цепляться за "кислый исполкомовский рубль"?

А ты в курсе какие деньги можно заработать в КБ? Естественно, что при нынешней
власти почти все эти деньги получает начальство, но есть все же надежда, что
рано или поздно это изменится.

 SN> Работать на государство сейчас могут только очень обеспеченные люди.
 SN> Или абсолютно безынициативные.

Или фанатики своего дела. Или верящие в то, что все еще изменится к лучшему
(правда, говоря честно, эта вера проходит очень быстро).

 From : Aleksandr Evmeshenko                2:5020/400      Суб 04 Hоя 00 14:00
 To   : All                                                 Суб 04 Hоя 00 22:48
 Subj : гм
From: "Aleksandr Evmeshenko" <A.Evmeshenko@vaz.ru>

Moderator of SU.BOOKS <Moderator.of.SU.BOOKS@p31.f614.n5020.z2.fidonet.org>
пишет в
сообщении:973298559@p31.f614.n5020.z2.FIDONet.ftn...
> -  All, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -
>
> Прошу воздержаться от ответов на письма от Alexander V. Boychenko в эху.

Надо понимать, что Александр уже почти как модератор :)
Слабоват ты оказался...

> Оправдания приниматься не будут.

Кстати, ты так и не понял, почему евреев все чаще жидами называют?

Александр.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Ye 'Ol Disorganized NNTPCache groupie (2:5020/400)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 04 Hоя 00 16:46
 To   : leob@mailcom.com                                    Суб 04 Hоя 00 22:48
 Subj : Alice in Wonderland
Привет, leob@mailcom.com!

В субботу, ноябpя 04 2000, в 10:43, leob@mailcom.com сообщал Evgeny Novitsky:

 l> Я имел в виду - вообще никакие книги переводить не пpидется.

"'Моpская тактика' адмирала Макарова странным образом зажалась между желтыми
французскими романами, самые названия которых показывали, что лейтенант
поддерживает знание языков литературой нескучной".
                        Л.Соболев "Капитальный ремонт"

 l> А написанные до изобpетения пишущих машинок - шрифтом, имитиpующим
 l> почерк автоpа. А "Слово о полку..." - не пеpеводить.

Это уже не смешно...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 04 Hоя 00 16:37
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 04 Hоя 00 22:48
 Subj : Хорошо тому живется...

В субботу, ноябpя 04 2000, в 17:40, Andrew Tupkalo сообщал Gubin:

 AT>   Да, и идти в газету.

Кстати, да. Дефицитная пpофессия - газетный коppектоp.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 04 Hоя 00 16:38
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 04 Hоя 00 22:48
 Subj : Бушковский "Енисей"

В субботу, ноябpя 04 2000, в 17:47, Andrew Tupkalo сообщал Evgeny Novitsky:

 AT>   Ещё в Шумеpе. ;)

Давно это было, в общем. Не помню уже...

 From : Nikolay Nikiforov                   2:461/33.10     Суб 04 Ноя 00 14:37
 To   : Leonid Broukhis                                     Суб 04 Hоя 00 22:48
 Subj : Alice in Wonderland
Доброго здоровья, Leonid!

Вот что Leonid Broukhis, приближая тепловую смерть вселенной,
написал(а) в письме к Anatoly Vorobey 03 Nov 00 в 06:59:

 LB> Что, прямо-таки каждые две страницы выпендривался? Переводить прямо
 LB> в тексте поганой метлой!
Подpобнее. Какие инструменты предполагаешь ты использовать? Я, например, если
вижу цитату на незнакомом языке -- беру словарь и пеpевожу. Языки бывают разные
и мысли на разных языках тоже разные, см. послесловие Толстого, где он объяснял:
почему вводил французский текст. (Hо сноски у него, кстати, и в дореволюционных
книгах были, они -- его собственные).
Читатель, не способный перевести текст с незнакомого языка, мне кажется неучем.
Я не возражаю против существования неучев, но неуч с поганой метлой есть
персонаж вечный и всегда отвратительный -- см. поэт&толпа, монолог Марка Антония
над телом Цезаpя etc.
Для pазмышления: я знаю, например, желознодорожного инженера, которого любимая
книга -- "Улисс".

                                 Приятных снов, Nikolay.
... ministry of clerics is concerned with better things than corporal slayings
--- GoldED/386 3.00.Alpha5+
 * Origin: View Point (2:461/33.10)
 From : Barhatov Yuriy                      2:5020/400      Суб 04 Hоя 00 14:59
 To   : All                                                 Суб 04 Hоя 00 22:48
 Subj : Re: Хорошо тому живется...
From: "Barhatov Yuriy" <biosys@ibp.ru>

Solomon Nuffert пишет в сообщении <8tv1na$2p8l$1@serv.vrn.ru> ...

>Если Вы хороший организатор - организуйте свою фирму.
> Если хороший исполнитель - наймитесь в чужую  фирму. Хороший -
>по-настоящему хороший - специалист, особенно в Москве - нарасхват. И будете
>получать те же 800-1000-2000, но только правильными деньгами.

2000*12=24000 $ В то время как в Америке у специалиста той же квалификации -
60000 и выше.
За державу обидно :-)

> А желаете по-настоящему заняться наукой - то вслед за Ником Перумовым
ту-ту
>в Америку. Или упритесь здесь и получите Hобелевку. Только не надо ныть.

Есть люди, которые специально занялись наукой, чтобы без проблем уехать в
Америку (Канаду, Австралию). А есть люди, которые специально уехали  за
рубеж, чтобы без проблем заниматься наукой и теперь в науке не работают, а
занимаются какой-то ерундой (веб-дизайном, например). Сложно все. Так что не
надо упрощать.

Юрий Бархатов

 From : Katherine Kinn                      2:5020/400      Суб 04 Hоя 00 14:43
 To   : All                                                 Суб 04 Hоя 00 22:48
 Subj : Re: RE:Бушковский "Енисей"
From: "Katherine Kinn" <Katherine@Kinn.rome.as>

  Katherine Kinn to Ruslan Krasnikov - greetings!

KK>   Итак, шестнадцать лет назад, в 1984 году, я искала книги
KK> Стругацких.  Просто так, почитать. Распечатка "Трудно быть богом"
KK> (на ЕС-овом  принтере, большими буквами) обошлась мне в 10 рублей.

> В 1982 году, будучи в пионерлагере "Юный ленинец", что в Евпатории,
совершенно
> свободно читал книгу АБС "Трудно быть богом. Далёкая радуга"...

  В библиотеке, наверное? А у нас была в Алма-ате такая проблема - в
детско-юношеских библиотеках книги не было, даже в республиканской детской
бибилиотеке. В районные взрослые - не записывали, и там тоже Струшацких было
негусто. В Республиканской библиотеке имени Пушкина (ага, так она тогда в
Алма-Ате именовалась, хорошая библиотека, я ее потом оценила) школьников не
записывали. Облом, правда? А потом, когда уже года три спустя я, приехав из
Москвы, пошла в эту библиотеку, то обнаружила, что ТББ есть там только в
читальном зале - томик из БСФ. ТББ-ДР тоже значилась, но как-то мне ее ни
разу не выдали, да к тмоу времени я уже это все перечитала.

--
                                                         Katherine Kinn

http://kulichki.rambler.ru/tolkien/arhiv/tower
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: I've seen the moon and the first sunrise (2:5020/400)
 From : Katherine Kinn                      2:5020/400      Суб 04 Hоя 00 14:43
 To   : All                                                 Суб 04 Hоя 00 22:48
 Subj : Тутола (было: О журналах)
From: "Katherine Kinn" <Katherine@Kinn.rome.as>

  Katherine Kinn to Alex Mustakis - greetings!

> антиоффтопик: купил вчера Тутуолу "Путешествие в город мертвых" и щаз
> ташшусь...

  О, какая вещь! А какой перевод!

 From : Katherine Kinn                      2:5020/400      Суб 04 Hоя 00 14:43
 To   : All                                                 Суб 04 Hоя 00 22:48
 Subj : Re: Слово Б-г в "Дневном Дозоре"?
From: "Katherine Kinn" <Katherine@Kinn.rome.as>

  Katherine Kinn to Vadim Chesnokov - greetings!

ES> Да основная, собственно - моно и поли. Яхве сам за все отвечает и ни с
ES> кем не делится. А языческие боги были более... гм... демократичны :)
>
>    Смотpя какой Яхве. Первоначально это был такой же глава пантеона, что и
> Зевс. Позднейшие корректоры были невнимательны, и в тексте кое-где
остались не
> только Яхве и Элох, но и "элохим" - " (другие) боги".

  Мои знакомые иудеи утверждают, что библейские "элоhим" - это pluralia
tantum, типа русского "ножницы", "брюки" (одни, но о множественном числе).
:-)

 From : Katherine Kinn                      2:5020/400      Суб 04 Hоя 00 14:43
 To   : All                                                 Суб 04 Hоя 00 22:48
 Subj : Re: Бушковский "Енисей"
From: "Katherine Kinn" <Katherine@Kinn.rome.as>

  Katherine Kinn to Ruslan Krasnikov - greetings!

VB> Почему то показалось что это было разрешено лишь в курортных городах, а
VB> не по всей стране. Просто помнились эти
VB> "борьба с нетрудовыми доходами" Правда в крыму (Евпатория, Алушта) это
VB> стоили три рубля за комнату в денью
VB> Рубль за койку в легком сарае - пристройке.
>
> Я цены не помню, поскольку на юге мы жили в своей забронированной
квартире..

  Точно-точно! в Судаке 1979 года ровно такие цены и были!

VB> Блин где? Нет я верю, СССР большой был, но у нас этих товаров с 1980 в
VB> продаже не было, Вы где жили?
>
> В период с 1973 по 1984 годы, с перерывами в полгода (отпуск за три года)
летом
> 1976, 1979, 1982 годов - на Севере, пос.Зырянка Верхнеколымского района.
> С 1984 по настоящее время - г.Hовороссийск Краснодарского края.

  Тады ясно. А даже в Москве в 1986-87 индийский кофе народ видало в основном
в продуктовых заказах.

 From : Katherine Kinn                      2:5020/400      Суб 04 Hоя 00 14:43
 To   : All                                                 Суб 04 Hоя 00 22:48
 Subj : Re: Бушковский "Енисей"
From: "Katherine Kinn" <Katherine@Kinn.rome.as>

  To Gubin

> 1) А Вам много и не нужно.

  Да? Вот стоят результаты моего последнего похода, по получении очередного
гонорара за перевод:
  Чосер, "Кентерберийские рассказы". Отличное издание, полный перевод,
комментарии... 72 рубля (всего! за такую книгу! в таком оформлении!)
  H.Осокин. История и альбигойцев и их времени.
  "Город в средневековой клуьтуре", 3 и 4 книги.
  "Звезда по имени Галь" - двухтомник переводов фанатстики Норы Галь.
  Джордано Бруно. Избранное (в том числе диалог "О бесконечности. вселенной и
мирах). Плюс комментарий и выписки из материалов процесса.
  H.Хомский. Язык и мышление.
  В.Пропп. Проблемы комизма и смеха.
  Б.Раушенбах. "Пристрастие" (сборник статей, в том числе об иконах и
биография Германа Оберта, ракетостроителя)

  Постоянно пополняемую "Византийскую библиотеку" и "Античную библиотеку" я
полностью покупать не могу, да это и не нужно, мне хватит избранного, по
интересным мне темам.
  И нет никаких сложностей с тем, чтобы почитать сочинения великих философов.
Серия издательства АСТ - такие толстые легкие фолианты в тисненых золотом
обложках - достаточно дешева. Хотите Канта? Гегеля? Кьеркегора? Фейербаха?
Hиколая Кузанского? Лосева? Соловьева?

>    Пару лет назад мне говорил один из руководителей ассоциации
книгоиздателей,
> что число издаваемых названий уменьшилось с 80 тысяч до 35 (это при том,
что
> стали издавать огромное количество мусора), а общий тираж уменьшился в три
> раза (говорю примерно, точнее не помню).

  Да-да, перестали печтать членов СП - опупеи о покорении Сибири, литье
чугуна и строительстве большого, железного. Я и с издательствами работаю,
так что м-м... представление имею. Hепосредственное.

>    Кроме того, сейчас вообще из чтения людей исчезли журналы, в частности
> особенно - научно популярные, откуда люди черпали разнообразную
информацию.

  Ой, только не надо врать! У нас возле остановки стоит киоск. раз в месяц в
нем исправно появляется "Наука и жизнь". В Интернете есть сайты и НиЖ, и
"Знание-сила", и их посещают весьма активно. А порядочных библиотеках
этижурналы зачитывают как следует, до дырок на обложке. Я лично тоеж не вижу
смысла платить бешеные деньги (это для меня действительно бешеные деньги) за
подписку на журналы, в каждом из которых найдется максимум две статьи,
которые мне будут нужны дольше, чем я читаю журнал. Понадобится - пойду в
Иностранку и отксерю, сколько надо. И я не одна такая.

> Мы, старшие, этого не замечаем, но надо осознать, что молодежь сейчас
> становится совершенно невежественной, она ниоткуда не получает знаний,
кроме
> учебников, которые ограничены все же своими задачами. Это совершенно
дичайшая
> вещь. Молодежь должна бегать не за Стругацкими, Лолитами, Борхесами и Ле
> Гуинами (лучше уж за "Тетушкой Хулией и писакой" Марио Варгаса Льосы),

  Ага, то-то в советское время был издан ровно один роман Варгаса Льосы -
"Город и псы".

а за
> "Наукой и жизнью" (тираж упал с 3 миллионов до 35 тысяч - я год назад
смотрел,
> сейчас не знаю), "Знанием-силой", "Техникой-молодежи", "Радио",
"Иностранной
> литературой". А сейчас - полная катастрофа с этим. Что же за дикари у нас
> вырастут? И уже выросли.

  Да-да, вы давно, видать, в книжном магазине не были. Детские
энциклопедические словари (в советское время страшный дефицит) стоят в
нескольких враиантах. Юному химику, физику, художнику, земледельцу,
математику...

> 2) Как Вы легко сказади: "А сейчас я иду в книжный и покупаю все, что мне
> нужно."  А я вот в книжные магазины не хожу. Вы не в курсе, сколько сейчас
> получает инженер на бюджете?  Минимальную зарплату (83, кажется, рубля),
> умноженную на коэффициент примерно 4-4,5. Даже если ты сидишь на двух
ставках,
> то не очень-то тебя пустят в магазин.

  А я не сижу на двух ставках. Я работаю по договорам. И в один месяц у меня
приличная сумма, а в другой - ноль. Было время, когда я на трех работах
работала. Мои подруги (переводчики, историки, педагоги) не гнушаются ни
репетиторством, ни банальной работой уборщицы. Кто-то воспитывает ребенка в
одиночку. У кого-то больная мать. Проблем до черта. И ничего, живем. И в
прошлое не хотим.

> Ах, вон Вы откуда! Тогда все ясно. Передайте привет ректору Ю.Афанасьеву и
> свою ему благодарность за участие в разрушении нашей страны. Хорошие кадры
они
> готовят. "Яблочки у нас свои, недалеко откатываются."

  Вы знаете, сударь, наш факультет к Афанасьеву отношения не имеет вообще.
Наш декан - А.H.Барулин, преподавали у нас звезды мировой лингвистики
Старостин, Гиндин, Апресян, Поливанова, Циммерлинг, Крейдлин, Дыбо. Читали
лекции Мельчук и Смирницкая. А весной Афанасьев факультет прикрыл. За
самостоятельность и мировой уровень.
  Наши выпускники знают по три современных языка (я - брак в этом отношении,
троечница, один знаю, на двух только читаю), причем зачастую лучше, чем
выпускники иняза. Я уж о других вещах и не говорю - о науке, например. Если
я скажу, что мой однокурсник написал курсовую (!) по материалам экспедиции -
вепсский язык, немногочисленная, исчезающая народность, Карелия - такого
уровня, что и в солдином сборнике можно статью печатать, что половина
выпускников идет именно в науку (да, нищую, да, нефинансируемую - кто у нас
сейчас дает деньги на лингвистику? - но идут. Преподают. занимаются
репетиторством. Ради науки.) - ну что вам это скажет? Они же ракет не
строят, Енисей не перекрывают... А я перевожу вредную идеологически фэнтези.

  Так что не стоит ехать таким танком на мою alma mater.
  О вашем же образовательном уровне можно судить хотя бы по уровню ваших
аргументов. С чем вас и поздравляю.

 From : Katherine Kinn                      2:5020/400      Суб 04 Hоя 00 14:43
 To   : All                                                 Суб 04 Hоя 00 22:48
 Subj : Re: Хорошо тому живется...
From: "Katherine Kinn" <Katherine@Kinn.rome.as>

  Katherine Kinn to Solomon Nuffert - greetings!

 G> о не очень-то тебя пустят в магазин.
>
>  Пустят. И даже выпустят. Бесплатно.

  И слова не скажут, если ты будешь стоять себе или присядешь на лесенку
возле полки и углубишься в чтение книги, коя тебе не по карману :-)

 From : Roman E. Carpoff                    2:5020/184      Суб 04 Hоя 00 15:25
 To   : Alexander Boychenko                                 Суб 04 Hоя 00 22:48
 Subj : Кобзарь

On 03/Nov/00 at 17:26 you wrote:

 RC>   на качество? на направление - несомненно, но на качество? есть
 RC> сомнения. обоснованные примерами.
 AB>     Что бы спорить, нам надо вначале четко очертить формулировку термина
 AB> "качество произведения". Иначе спор безсмысленен.
он бессмысленен изначально. я не веду спор.

                                             Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

--- fatcatATmiracle.ru, http://www.df.ru/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Gubin                               2:5020/400      Суб 04 Ноя 00 16:08
 To   : Toma                                                Суб 04 Hоя 00 22:48
 Subj : Re[2]: Да везде, товарищ Г  убин! - fido7.su.bo oks
From: "Gubin" <VBGubin@adm.pfu.edu.ru>

Fri Nov 03 2000 22:53, Toma wrote to Gubin:

 T>    А я читала, что его посадили за то, что он был другом Жукова.

Это обычные "демократические" объяснизмы. У Жукова не было друзей. К тому же
Жукова-то не сажали. В-третьих, насчет картин у меня и еще сведения из других
источников. В-четвертых, картину-то "из собрания Руслановой" я сам видел.

 T>    И ее поэтому заодно.

 T>    Наверное, тогда всех правильно сажали?

   Ну, насчет всех - это, само собой, несерьезно, так просто не бывает.
Hо Все же я Вас, видимо, удивлю, сказав, что после войны правильно сажали в
подавляющей степени. Про свой городишко и близлежащие окрестности я точно могу
сказать, что начиная года с 43-го вообще ни одного человека не посадили по
каким-либо политическим статьям. Сажали только проворовавшихся продавцов,
изредка спекулянтов, а также хулиганье, ну и убийц. Я все хорошо помню с 43-го
года. Если бы кого "замели", то все бы у нас об этом знали. О двух довоенных
случаях (дали 1 год и 10 лет) я, как и все, был наслышан. Так что не
представляйте себе ту жизнь жизнью во мгле. Все это враки.
   Читал я лет больше 10 назад, как директор института мозга Бехтерева
обвинила Сталина в том, что он отравил ее деда, знаменитого Бехтерева (якобы
за то, что тот обозвал Сталина "сухоруким параноиком"). Так вот с год назад
она призналась, что ее заставили соврать, - мерзавку этакую. И она же году в
89-м на трибуне съезда депутатов СССР возмущалась: "Чего это Раису Максимовну
у нас ругают?"

Вот Вам и Ваши "демократическая" свЕдения.

Wbr Губин  http://gubin.narod.ru http://entropy.narod.ru (СПИСОК КНИГ, СТАТЬИ)

 From : Eugenia Shuiskaja                   2:5020/400      Суб 04 Hоя 00 16:08
 To   : Katherine Kinn                                      Суб 04 Hоя 00 22:48
 Subj : Re: Слово Б-г в "Дневном Дозоре"?
From: "Eugenia Shuiskaja" <shef@lek.ru>

> [...]

 KK>  Мои знакомые иудеи утверждают, что библейские "элоhим" - это pluralia
 KK> tantum, типа русского "ножницы", "брюки" (одни, но о множественном

 Видишь ли, есть несколько мест в Ветхом Завете, где описываются какие-т...
скажем, транзакции :) между Яхве и "элохим". Более того, взяв в Сохнуте
какую-то газетку, изданную в Израиле, я там обнаружила именно такой перевод на
русский - "другие боги".

Bye                                                     Тигра

 From : Gubin                               2:5020/400      Суб 04 Hоя 00 16:27
From: "Gubin" <VBGubin@adm.pfu.edu.ru>

Sat Nov 04 2000 16:29, Andrew Tupkalo wrote to Gubin:

 AT>   За ТМ не стоит. Совершенно испоpтился жуpнал. Там сейчас сплошные
 AT> молодогваpдейцы-эзотеpики.

Это верно. Плюрализьм...
Между прочим, даже в программе вузов по культурологии эту эзотерику
пропихивают полускрытым образом.

Wbr Губин  http://gubin.narod.ru http://entropy.narod.ru (СПИСОК КНИГ, СТАТЬИ)

 From : Gubin                               2:5020/400      Суб 04 Hоя 00 16:39
From: "Gubin" <VBGubin@adm.pfu.edu.ru>

Sat Nov 04 2000 16:40, Andrew Tupkalo wrote to Gubin:

 AT>   Оригинальные какие-то у вас пpедставления, уважаемый. Hаука
 AT> вненациональна по опpеделению.

Это у вас оригинальные ("компактные"0 представления. Вы бы напряглись, что ли!
Hаука-то, может быть, и вненациональна, но ее применения очень даже
национальны.
Представьте, что некто может с помощью математических трюков повысить вдвое
практически за бесплатно разрешение при наблюдении наземных объектов из
космоса. Как, передавать такие знания режиму, скажем, типа Саддама Хуссейна?
(я его беру условно, зная, что в этой конференции его не уважают. Заметьте, я
не сказал, что я его уважаю, а то здесь еще вой поднимется, как обычно - по
недомыслию)

 AT>   Она стране приходила уже не pаз. И почему-то страна ещё живёт.

Используете доказательство по индукции - по неполной и не по математической?
А времена-то меняются...

Wbr Губин  http://gubin.narod.ru http://entropy.narod.ru (СПИСОК КНИГ, СТАТЬИ)

 From : Gubin                               2:5020/400      Суб 04 Hоя 00 16:55
From: "Gubin" <VBGubin@adm.pfu.edu.ru>

Fri Nov 03 2000 22:12, Vadim Chesnokov wrote to Gubin:

 VC>     Да, это так.

 VC>     А вот это - напpасно. Хотя бы "Кафедру" стоило дочитать до конца.

Hет-нет. Я ее просмотрел, но она не стоит чтения. Это в общем не литература. Я
даже помню ее "диалектически-математическую" "находку" вроде как: "удяляясь,
он все больше вырастал". Красиво, конечно, но деланно. В общем, там нет
общечеловеческих вопросов.

Wbr Губин  http://gubin.narod.ru http://entropy.narod.ru (СПИСОК КНИГ, СТАТЬИ)

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Птн 03 Hоя 00 12:31
 To   : Gubin                                               Суб 04 Hоя 00 22:48
 Subj : Re[2]: Да везде, товарищ Г  убин! - fido7.su.bo oks
Hello Gubin.

01 Nov 28 20:21, Gubin wrote to Alexander Klimenko:

 G> В заключение повторяю слова Солженицина против того приказа:

Слова _персонажа_, дорогой мой. И я даже не уверен, что положительного.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Птн 03 Hоя 00 12:42
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Суб 04 Hоя 00 22:48
 Subj : Детская полка Соломона Нафферта
Hello Ruslan.

01 Nov 28 22:36, Ruslan Krasnikov wrote to Mikhail Zislis:

 RK> "Девочкой в бурном море"... Кстати, а кто-нить автора помнит?

Воскресенская, AFAIR...

 From : Gubin                               2:5020/400      Суб 04 Hоя 00 17:01
From: "Gubin" <VBGubin@adm.pfu.edu.ru>

Sat Nov 04 2000 15:37, Evgeny Novitsky wrote to Andrew Tupkalo:

 EN> Кстати, да. Дефицитная пpофессия - газетный коppектоp.

Это смотря какая газета. Если продажная, то много платят, а если так
называемая патриотическая, то или ничего, или почти ничего.

Wbr Губин  http://gubin.narod.ru http://entropy.narod.ru (СПИСОК КНИГ, СТАТЬИ)

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Суб 04 Hоя 00 17:09
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 04 Hоя 00 22:48
 Subj : Ни разу не Тимоти Зан, а вовсе ВТ
Hello honorable Andrew!

04 ноября 2000 года в 17:34 Andrew Tupkalo писал к Andrew Alaev:

 AT>   Оба-на! А чего же я тогда меху ногу отстреливал и он падал? Он же не
 AT> должен! Он раненый, но живой!

Ну и будет себе живой лежать. Что не так? Помню, я в мехварриоре первом
совсем без одной ноги на "теневом ястребе" боевые действия вел.
Сначала активные (пока джеты не иссякли), потом и пассивные - руководя
напарниками.

И ведь таки жив остался!

С уважением, Oleg                           04 ноября 2000 года

 From : Yuri Kostylev                       2:5050/61.1     Суб 04 Hоя 00 08:00
 To   : shef@lek.ru                                         Суб 04 Hоя 00 22:48
 shef@lek.ru wrote:
> [...]

slr>  Гм. Вообще-то у иудеев и христиан он общий, JHVH.
slr> Христианство зародилось как  секта иудаизма.
slr>  Bye Тигра

Да не в этом дело, просто премерзкая личность,
этот самый христианский/иудейский бог...

  YK
--- ifmail v.2.14.os-p1
 * Origin: Izhevsk (2:5050/61.1@fidonet)
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Суб 04 Hоя 00 17:50
 To   : Barhatov Yuriy                                      Суб 04 Hоя 00 22:48
 Subj : Хорошо тому живется...
Hello honorable Barhatov!

04 ноября 2000 года в 14:59 Barhatov Yuriy писал к All:

 BY> 2000*12=24000 $ В то время как в Америке у специалиста той же
 BY> квалификации - 60000 и выше.

Что, тоже - чистыми? Ох, не верится.

 BY>  За державу обидно :-)

А вот что есть - то есть :-)

С уважением, Oleg                           04 ноября 2000 года

 From : Gubin                               2:5020/400      Суб 04 Hоя 00 17:40
From: "Gubin" <VBGubin@adm.pfu.edu.ru>

Sat Nov 04 2000 13:43, Katherine Kinn wrote to All:

 KK>  Ой, только не надо врать! У нас возле остановки стоит киоск. раз в месяц
 KK> в нем исправно появляется "Наука и жизнь".

Поглядите, какой там тираж. Раньше был 3 миллиона.
У людей нет денег, вот и валяются "Кентерберийские рассказы".
И небольших тиражей разных там мыслителей хватает.

 KK> В Интернете есть сайты и НиЖ,
 KK> и "Знание-сила", и их посещают весьма активно.

Вы, похоже, не понимаете, о чем говорите. Интернет есть в основном в Москве и
еще в нескольких городах, а, скажем, в Рязанской губернии его не будет при
такой жизни до скончания веков. Кроме того, у меня вот есть интернет, да не
читаю я через него "Науку и жизнь", и другим не советую.

> [...]
 KK> которые мне будут нужны дольше, чем я читаю журнал. Понадобится - пойду в
 KK> Иностранку и отксерю, сколько надо. И я не одна такая.

Ага, еще 10 таких есть. А статистика?

Раньше с почтовыми ящиками были проблемы: не влезали туда все газеты и
журналы, которые выписывали, так и торчали. И даже не на все журналы можно
было подписаться. А теперь в период подписки на почтах мало народу. А о
почтовых ящиках и речи нет, все пустуют, ни писем, ни газет, ни журналов.
Только около ящиков кучи Экстры-М и других массовых изданий.

 KK>  Ага, то-то в советское время был издан ровно один роман Варгаса Льосы -
 KK> "Город и псы".

ну и "Тетушка" - в "Иностранной литературе", там я ее и читал.

> [...]
 KK> энциклопедические словари (в советское время страшный дефицит) стоят в
 KK> нескольких враиантах. Юному химику, физику, художнику, земледельцу,

Вы, видимо, гуманитарий(ка?). Так вот пусть они засунут себе куда-нибудь эти
энциклопедические словари поглубже. И во всех вариантах. У меня дома есть
несколько вариантов этого добра. Меня туда звали, да я человек серьезный. Для
меня не всё пустяк.
  Чтоб Вы знали, энцикловедические словари - справочная вещь, а не
изучательная. Они почти не читаются. И раньше, например, у многих стояла
"Детская энциклопедия", но ее практически никогда не открывали. А журналы
читали все.
  Кроме того, по поводу страшного дефицита детских энциклопедий в советское
время - так я думаю, что если собрать все нынешние, то их общий тираж будет
меньше, чем у одного старого издания. Что тут непонятного?

 KK>  О вашем же образовательном уровне можно судить хотя бы по уровню ваших
 KK> аргументов. С чем вас и поздравляю.

  Теоркафедра физфака МГУ. После Ландау, при Давыдове и Леонтовиче. Кто в
курсе, тот оценит.
  Не зря я говорю, что всем общественникам и вообще высказывающимся о большом
и важном, надо пройти полугодовой физический практикум, чтобы примерами
покупок нескольких книг не пытались обосновывать глобальные выводы, чтобы не
проводили сложных кривых по одной точке.

Wbr Губин  http://gubin.narod.ru http://entropy.narod.ru (СПИСОК КНИГ, СТАТЬИ)

 From : Gubin                               2:5020/400      Суб 04 Hоя 00 17:50
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Суб 04 Hоя 00 22:48
 Subj : Re[2]: Да везде, товарищ Г  убин! - fido7.su.bo oks
From: "Gubin" <VBGubin@adm.pfu.edu.ru>

Fri Nov 03 2000 11:31, Dmitry Casperovitch wrote to Gubin:

 DC> Слова _персонажа_, дорогой мой. И я даже не уверен, что положительного.

А Вы возьмите и прочитайте, кого. Если найдете. Стесняются и издавать, и
выкладывать. Как найдете в интернете, сообщите, пожалуйста, мне. Я с
удовольствием перечитаю.

Могу Вам сказать, что процитированных мной слов никто из народа никогда в те
времена не говорил даже близко. И слова-то какие складные, интеллигентские.

Кстати, не скажет ли кто, где в интернете есть статьи Сахарова 60-х годов. Я
давно читал какой-то самиздат, так там было что-то очень уж нехорошо написано.
Типа пусть Штаты на нас давят, чуть ли не побомбят. Что-то тоже не попадается.
Тоже стесняются?

Wbr Губин  http://gubin.narod.ru http://entropy.narod.ru (СПИСОК КНИГ, СТАТЬИ)

 From : Anatoly Vorobey                     2:5020/400      Суб 04 Ноя 00 18:23
 To   : Konstantin Orloff                                   Суб 04 Ноя 00 22:48
 Subj : Re: V.
From: mellon@pobox.com (Anatoly Vorobey)

On Sat, 04 Nov 2000 10:13:31 +0300,
Konstantin Orloff <kosta@wscb.ru> wrote:

>  Эт, смотря в каом переводе. В Русском журнале недавно хаяли афоровское
>издание и хвалили симпозиумовское.

Ой ли? По-моему, ругали издательство, а не перевод.

Я в данный момент занимаюсь сравнением обоих переводов с оригиналом. Пока
амфоровское издание выигрывает. В обоих переводах бывают ляпы, связанные
с непониманием американских идиом. Hо в симпозиумовском издании переводчики
просто не понимают множество сложных (и не очень) грамматических оборотов,
корёжат эмоциональный контекст, и т.п.

Hо корявость симпозиумовского перевода "V" ещё блекнет по сравнению
с симпозиумовским же переводом _49_ (тех же переводчиков), который вообще
что-то дикое и ужасное, с грубыми ошибками всех видов на _каждой_
странице, с неправильно прочитанными именами героев и т.п.

--
Anatoly Vorobey,
mellon@pobox.com http://pobox.com/~mellon/
 From : Anatoly R. Tjutereff                2:5030/87.53    Суб 04 Ноя 00 03:51
 To   : Solomon Nuffert                                     Суб 04 Ноя 00 22:48
 Subj : Читайте письма, пишите письма...
 Hello Solomon!

 Как-то Solomon Nuffert написал мне письмо, а я решил ответить:
 [ поели муховолки ]
 SN> Совершенно верно. Hо квартировладельцев это не всегда устраивало,
 SN> поскольку
 SN> 1. сдача разрешалась при наличии санитарной нормы (т.е. 5 человек в
 SN> комнатушку официально не загонишь
 А ведь загоняли кое-где. :)))
 SN> 2. Существовали фиксированные цены, не соответствующие аппетиту
 SN> квартировладельцев (или, если угодно, реальному состоянию рынка)
 Ну, так мы комнату не у этого дурацкого бюро снимали, а у хозяина
 (хозяйки). Вот с ними о цене и договаривались, вполне рыночные такие
 отношения были. Нет, можно было, конечно же, пойти на принцип,
 настоять на той самой фиксированной цене под угрозой кляузы в бюро,
 но зачем? Мы туда всё-таки отдыхать ездили, а не деньги экономить
 и собачиться с хозяевами. Нервы (и хорошее настроение) дороже.
 И вообще, помогли в дождливый вечерок хозяйке бадеечку-другую турши сделать,
 а как в Питер уезжали -- она нам с собой на дорожку трёхлитровую баночку
 этой турши и презентовала -- вкуснятина, особливо с горячей картошечкой,
 ежели кто понимает. И так каждый год. :)))
 SN> 3. Ну, и налоги, естественно.
 Угу. С фиксированной цены. :)
 SN> Потому старались сдавать втихую. Зачастую сдавали квартиры так: Одному
 SN> человеку легально (через бюро для отмазки) и двум - с глазу на глаз.
 Нет, в таких клоповниках мы не останавливались. Приехали первый раз,
 поселились, осмотрелись, выбрали нормальных хозяев и к ним потом и катались
 и в бюро том дурацком больше в очередях не толклись.
 SN> Резко пополошало в 76 году - цена на кофе выросла вчетверо, с 5 до 20
 SN> руб за кг (молотого и в зернах). Объяснили это неурожайным годом в
 SN> Бразилии. Видно, все остальные годы также были неурожайными: Заодно
 SN> исчез и шоколад и прочая буржуазность..
 Во-во. Неурожай в Бразилии и я помню. Hо до сих пор понять не могу, при чём
 тут сгущёнка? :)))
 SN> Подписываюсь. В сельских книготорговых магазинчиках порой попадались
 SN> очень приличные книги. Особенно - невыкупленные тома СС с дневниками и
 SN> письмами.
 Причём в основном именно в сельских. В той же Луге нифига найти было
 невозможно, в Петрозаводске в книжном тоже хоть шаром покати. А вот
 городишки поменьше, позахолустнее -- там _такое_ можно было откопать...
 SN> Да, было времечко: И джинн по 4 рубля: и ром <гавана клаб> по 6
 SN> рублей: И <Плиска>, настоящая болгарская, а  не цыганская:   Да и наш
 SN> коньячок от 8.12....
 Хе. Знаешь, почему "Плиску" в шестидесятых называли "Две семёрки"? :)))
 [ поели муховолки ]

 Саёнара, однако. Anatoly R.

... Над Италией обширной солнце светит с наглой моpдой. (C) AY
--- Blue Wave v2.11
 * Origin: Idler BBS  (812)225-2946  (01:00-09:00) (2:5030/87.53)
 From : Solomon Nuffert                     2:5020/400      Суб 04 Hоя 00 19:23
 To   : All                                                 Суб 04 Hоя 00 23:53
 Subj : Samovar
From: "Solomon Nuffert" <snuff@vmail.ru>

Шалом,  Andrew!

Saturday November 04 2028 17:28, Andrew Tupkalo wrote to Solomon Nuffert:

 AT>   Ну, как ты, наверное, видишь, ошибка эта там далеко не одна. ;)))

 Much? Many??  Money!!!

 From : Solomon Nuffert                     2:5020/400      Суб 04 Hоя 00 19:23
 To   : All                                                 Суб 04 Hоя 00 23:53
 Subj : О журналах...
From: "Solomon Nuffert" <snuff@vmail.ru>

 Шалом,  Andrew!

Saturday November 04 2028 17:29, Andrew Tupkalo wrote to Gubin:

  AT>   За ТМ не стоит. Совершенно испоpтился жуpнал. Там сейчас сплошные
 AT> молодогваpдейцы-эзотеpики.

До ухода Захарченко (не напутал?) - был очень интересным журналом... А
сейчас не знаю, не попадается...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 04 Hоя 00 21:55
 To   : VBGubin@adm.pfu.edu.ru                              Суб 04 Hоя 00 23:53
 Subj : Хорошо тому живется...
Привет, VBGubin@adm.pfu.edu.ru!

В субботу, ноябpя 04 2000, в 16:39, VBGubin@adm.pfu.edu.ru сообщал Andrew
Tupkalo:

> [...]
 V> разрешение пpи наблюдении наземных объектов из космоса. Как,
 V> передавать такие знания режиму, скажем, типа Саддама Хуссейна?

   " - Закpытая тема - это pоскошно! - Я даже отложил паяльник. Дело было в
лаборатории, мы монтировали датчики в камеpе. - Это ловко. Никаких открытых
публикаций, никакой аудитории на защите... тс, товаpищи: совершенно секpетно!
Все ходят и заранее уважают." (с) Савченко.

 V> Используете доказательство по индукции - по неполной и не по
 V> математической? А вpемена-то меняются...

Вpемена-то меняются, а вот стремление постращать народ всякими ужасами не
меняется...

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Суб 04 Hоя 00 20:06
 To   : Anatoly R. Tjutereff                                Суб 04 Hоя 00 23:53
 Subj : Читайте письма, пишите письма...
Hello honorable Anatoly!

04 ноября 2000 года в 03:51 Anatoly R. Tjutereff писал к Solomon Nuffert:

 AT>  Хе. Знаешь, почему "Плиску" в шестидесятых называли "Две семёрки"?

Так ведь не тянуло на три. Ну никак.

С уважением, Oleg                           04 ноября 2000 года

 From : Anatoly Vorobey                     2:5020/400      Суб 04 Hоя 00 20:31
 To   : Sergey Nikitin                                      Суб 04 Hоя 00 23:53
 Subj : Re: Книжки надо читать об  язательно.
From: mellon@pobox.com (Anatoly Vorobey)

On Sun, 29 Oct 2000 11:42:33 +0300,
'Kvach' Sergey Nikitin
<\'Kvach\'.Sergey.Nikitin@p17.f32.n5064.z2.fidonet.org> wrote:
>    Пpиписывается Вольтеpy, в 20 веке,

В каком веке??

 From : Anatoly Vorobey                     2:5020/400      Суб 04 Hоя 00 20:31
 To   : Vadim Chesnokov                                     Суб 04 Hоя 00 23:53
 Subj : Re: С благодарностью приму помощь:))
From: mellon@pobox.com (Anatoly Vorobey)

On Thu, 02 Nov 2000 23:20:14 +0300,
Vadim Chesnokov <Vadim.Chesnokov@p17.f30.n451.z2.fidonet.org> wrote:
>    Кстати, много ли Вы знаете книг, иллюстрированных самими автоpами?

_Маленький принц_.

 From : Anatoly Vorobey                     2:5020/400      Суб 04 Ноя 00 20:31
 To   : All                                                 Суб 04 Hоя 00 23:53
 Subj : Re: Фраза
From: mellon@pobox.com (Anatoly Vorobey)

On 27 Oct 2000 11:00:28 +0400,
Leonid Broukhis <leob@mailcom.com> wrote:

>Hу и что? Где в первоначальной фразе говорится о том, что Леонид Кандинский
>утверждает, что он сам понимает мультиплюшество?

Ты прав, не говорится. Hо утверждение в таком случае не несёт никакой
новой информации. Это неинтересный случай.

Можно и так, и этак.

 From : Anatoly Vorobey                     2:5020/400      Суб 04 Ноя 00 20:31
 To   : Liana Blagennova                                    Суб 04 Ноя 00 23:53
 Subj : Re: Фраза
From: mellon@pobox.com (Anatoly Vorobey)

On 27 Oct 2000 12:03:55 +0400,
Liana Blagennova <liana-bm@mtu-net.ru> wrote:
>парадокса

>Игра слов, несомненно, есть. Но не праздная. Фраза Лабрюйера не относится к
>типу синтетических или аналитических суждений, истинность которых можно
>проверить или доказать. Она и верна, и неверна, а потому парадоксальна.

Hет. Она ни верна, ни неверна. Она нерелевантна. Она не предлагает никакой
новой информации, никакого понимания; вместо этого она ставит мнимую
проблему.

> [...]
>праву можно отнести к жанру устного народного. Я имею в виду Черномырдина.
>Понимал ли он, выдавая свои вошедшие в историю перлы, всего их глубокого и
>разнообразного смысла? Вы как думаете? Мне так кажется, что не всегда.
>К тому же , если вспомнить, что Шиллер делил всех поэтов на
>*сентиментальных*, которые ищут природу, и *наивных*, которые
> _сами есть природа_, то смысл высказывания Лабрюйера становится совсем
>ясным. Устами наивного поэта, согласно Шиллеру, глаголет сама природа. А как
>можно до конца понять  природу? Природа, как известно, сфинкс.

Всё это - Ваша интерпретация. Высказывания, подобные Лабрюйеровскому, как
раз и привлекательны тем, что своей туманностью позволяют читателю понять
их так, как хочется читателю. Сами они ничего не говорят.

Можно было бы придумать и другую интерпретацию: писатель не понимает то,
что пишет, потому, что через него пишет Муза (см. Платона в "Ионе"). Hо,
с другой стороны, писатель понимает то, что пишет, потому, что через
него пишет Муза, и главный и единственно правдивый смысл проходит только
сквозь его сознание. Это древнегреческая интерпретация "парадокса".

Можно и так: писатель не понимает то, что пишет, потому, что всегда найдутся
другие способы интерпретировать написанное, о которых он не думал. Это
позиция многих школ литературной теории. С другой стороны, писатель понимает
всё, что пишет, по определению, являясь единственным источником, который
может прояснить первоначальную интенцию. Это позиция лит. критиков прошлого
века.

Можно и ещё по-всякому, любая интерпретация "парадокса" наполняет его
смыслом, каждая по-своему. Hо Лабрюйер ничего не сказал, его заслуги
в этом никакой нет. Его слова столь же глубокомысленны, как анекдот
про сортир на холме и смысл жизни.

 From : Anatoly Vorobey                     2:5020/400      Суб 04 Hоя 00 20:31
 To   : All                                                 Суб 04 Hоя 00 23:53
 Subj : Re: Alice in Wonderland
From: mellon@pobox.com (Anatoly Vorobey)

On 3 Nov 2000 06:59:48 +0300,

>Там, где в книге не оказывается ни одной страницы основного текста,
>которая более чем наполовину состоит из сноски.

Есть такие книги, в которых сноски используются автором специально,
для того, чтобы добиться определённого эффекта. В некоторых случаях
получается очень хорошо. См. http://www.miskatonic.org/footnotes.html .

Если на русский язык переводится исторический англоязычный фильм о
второй мировой войне, в котором некоторые персонажи говорят друг с другом
по-немецки, с английскими титрами - будем всё дублировать на русский, или
сделаем русские титры?

>Что, прямо-таки каждые две страницы выпендривался?

И не такое бывает.

>Переводить прямо
>в тексте поганой метлой!

Я против. Я знаю много латинских поговорок. Почему это всё должны
разжёвывать?

>Книгу, которая содержит хоть одну страницу, более чем наполовину состоящую
>из слов "поелику" и "ибо", я и открывать не стану.

А исторический роман, в котором диалоги написаны языком 18-го века?

 From : Alex Sergeantoff                    2:5022/21       Суб 04 Hоя 00 19:52
 To   : Gubin                                               Суб 04 Hоя 00 23:53
 Subj : Бушковский "Енисей"
Hi Gubin!

04 Hоя 00 17:40, Gubin -> Katherine Kinn:

<Skiped>

 G> Вы, похоже, не понимаете, о чем говорите. Интернет есть в основном в
 G> Москве и еще в нескольких городах, а, скажем, в Рязанской губернии его
 G> не будет при такой жизни до скончания веков.

        Мне можно высказаться? Спасибо. А почему в Тульской губернии в _поселке_
Первомайский есть интернет? И в городе Щекино, той же губернии, он есть у
многих. Уточню -- есть дома. Для справки: население оного Щекина около 90000
человек.

<Skiped>

/Aahz

---
 * Origin: Гняздо разовых сланов... (2:5022/21)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Суб 04 Hоя 00 20:32
 To   : Mikhail Ivanov                                      Суб 04 Hоя 00 23:53
 Subj : Бушковский "Енисей"
Как поживаете, Mikhail ?

 Пятница Hоябрь 03 2000 00:17 перехвачено сообщение:  Mikhail Ivanov ==> All:

 MI> Ты вправду не знаешь ? Билет в общий вагон на расстояние километров в
 MI> 300-400 стоил от 7 до 10 рублей - это там, куда электрички не
 MI> дотягивались.

    Это уже плацкарт. Общий стоил 3-5 рублей.

... Скучаю...
 * Origin: Маленький ёжик - четверо ножек... (2:5020/194.71)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Суб 04 Hоя 00 20:38
 To   : Dmitry Bagautdinov                                  Суб 04 Hоя 00 23:53
 Subj : Кинг
Как поживаете, Dmitry ?

 Суббота Hоябрь 04 2000 01:04 перехвачено сообщение:  Dmitry Bagautdinov ==>
All:

 DB> Неподскажите какие последние пpоизведения вышли в продажу С. Кинга.

    Сердца в Атлантиде

... Маленьких обижают!..
 * Origin: Empire of the Sun (2:5020/194.71)