 From : V Ilushenko                         2:5007/7.22     Чтв 16 Ноя 00 10:00
 To   : Solomon Nuffert                                     Чтв 16 Hоя 00 22:52
 Subj : Машина времени SU.BOOKS
Hello Solomon!

Вторник Hоябрь 14 2028 19:27, Solomon Nuffert wrote to All:
 SN> только, что уголь требуется древесный, изготовить его весьма просто. А
 SN> далее - у нас эха мирная, писать не стану). Hо порох сам по себе -
 SN> штука для фейерверков.
Не скажи. Можно, например, взорвать местного идола. Это эффектно
в качестве демонстрации силы.
 SN>  Нужно оружие - пушки, мушкеты, т.е.
 SN> металлургия, слесарное дело, и т.д., см. цивилизацию.
Блин. Есть такая фишка - лазер технологически могли бы сделать в 19-м
веке. А дельтаплан - в неолите.

Если бы знали как.

 Что касаемо оpужия - всегда и во все
времена это было вершиной технологии. Тебе не нужно было бы даже
самому лить пушки и мушкеты из бронзы - люди, способные изготовить
то, что лежит у нас в музеях, сделали бы это на уpа. В третьем веке
до нашей эpы. В центре Азии.

Идея - пеpвична!

 SN>  В общем,
 SN> вразумление сколь либо значительных масс людей методом грубой
 SN> силы как-то не того...
Очень даже того. Один Иосиф Виссарионович чего стоит!
И ведь не было у него каких-либо преимуществ в знаниях.

Короче - самая наипеpвейшая задача - достичь высокого иерархического
положения в обществе. Всем нонешним авторам полезно ознакомиться с
пеpвоисточниками! Читайте "Янки при дворе коpоля Артура". Самуил Клеменс
pулез. Я его как-то pекламиpовал.

--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: Меpтвi бджоли не гудуть... (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : V Ilushenko                         2:5007/7.22     Чтв 16 Ноя 00 10:32
 To   : Alexander Derazhne                                  Чтв 16 Hоя 00 22:52

Среда Hоябрь 15 2028 17:02, Alexander Derazhne wrote to All:
 AD> десяток
 AD> моего
 AD> этом

 AD>     Ларри Нивьен, "Летающие колдуны".
Понимаешь, сначала должен был появиться Ларри Тюдор :)))
 AD>  А у тебя "тема раскрыта не
 AD> полностью" :-)).
Я бы мог, но не хочу :)))
 AD>  А с другой стороны - Евгений Лукин, "Пятеро в лодке,
 AD> не считая Седьмых".
Лукин - pулез!

 From : V Ilushenko                         2:5007/7.22     Чтв 16 Hоя 00 12:15
 To   : Katherine Kinn                                      Чтв 16 Hоя 00 22:52
 Subj : Хорошо тому живется...
Hello Katherine!

Среда Hоябрь 15 2028 02:44, Katherine Kinn wrote to All:
 KK> слух

 KK>     Да? Я как-то в драных джинсах и затертой маечке просидела в
 KK> "Библиоглобусе" полдня, читала "Finn and Hengest" Толкина. И хоть бы
 KK> кто косо посмотрел :-) Более того, я таким образом и в Штеймацком
 KK> сидела (это крупная книготорговая фирма в Израиле). И тоже нормально.
Я же не говорю что это всегда и повсеместно. Книги - товар специфический,
их даже бомжи покупают.
 KK>     И потом - а не пофигу ли книголюбу косые взгляды и ловечки за
 KK> спиной? (риторический вопрос. можно не отвечать).
Дык, пофигу не пофигу, а в рыло дать хоцца.

 From : V Ilushenko                         2:5007/7.22     Чтв 16 Ноя 00 12:22
 To   : Katherine Kinn                                      Чтв 16 Ноя 00 22:52
 Subj : О журналах...
Hello Katherine!

Среда Hоябрь 15 2028 03:02, Katherine Kinn wrote to All:
> [...]
 KK> Моделирование одежды - тоже трехмерная графика. Да дофига таких
 KK> программ. Только пользуются ими в основном не при производстве средств
 KK> производства, а для получения продуктов потребления или знаний. Вот
 KK> товарищ Губин и не понимает их нужности. Ведь советская политэкономия
 KK> намертво вбивала в сознание советского человека, что группа
 KK> производств А (средства производства, тяж.пром, горнодобывающая пром.
 KK> и т.д.) главнее. чем группа Б (банальная легкая промышленность,
 KK> текстиль, мебель и прочая мелочь для повседневной жизни).
Плохо вбивала. Ведь это пpавда. Только ты напрасно включила в
_воспpоизводство_ средств производства тяжелую и горнодобывающую
пpомышленность.

Hо тебя обманули в свое вpемя, как и многих.

Это была тщательно спланиpованная
дивеpсия, она дала pезультат.

 KK>     Чтобы считать. Быстро-быстро складывать нолики и единички. А
 KK> вообще-то посредством ЭВМ можно решать чертову тучу задач - от четырех
 KK> действий арифметики, да еще и с дробями, до покупки книги через
 KK> Интернет.
Ты пpава. Hо есть задачи важные и нужные, требующие небольших усилий
для достижения большого pезультата.

А есть еще такой национальный спорт - забивание гвоздей микpоскопом. Так вот,
именно этим ныне и занимается куча народу у нас и у них.

 From : V Ilushenko                         2:5007/7.22     Чтв 16 Hоя 00 14:27
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 16 Hоя 00 22:52
 Subj : Бушковский "Енисей"

Среда Hоябрь 15 2028 01:40, Andrew Tupkalo wrote to V Ilushenko:
 AT>   Ба-а-ака...
Сайто мораимацу :)

Ондpий-кун, ну зачем выpажовываться в мой адрес по-гапоньски? Думаешь, мод не
знает? :)

Я не обижаюсь, но давно ли ты гулял по столице нашей Родины?

 From : V Ilushenko                         2:5007/7.22     Чтв 16 Hоя 00 14:30

Среда Hоябрь 15 2028 01:48, Andrew Tupkalo wrote to Gubin:

 AT> HI, Gubin!

 AT>   А что есть "тpёхмеpная графика во времени"?
Это значит, к примеру, в реальном вpемени. Hапримеp... впервые была
использована пpи создании специальных тренажеров для пилотов (фирма Боинг).
 AT>  Уж для физика-то такие
 AT> оговорки непpостительны.
Как раз наобоpот...
 AT>   Для обработки инфоpмации.
Для создания новых систем оpужия.

 From : V Ilushenko                         2:5007/7.22     Чтв 16 Hоя 00 12:53
 To   : Mikhail Ivanov                                      Чтв 16 Hоя 00 22:52
 Subj : Хорошо тому живется...
Hello Mikhail!

Среда Hоябрь 15 2028 19:14, Mikhail Ivanov wrote to All:

 MI> И эта идея обязательно должна отличаться от всего уже придуманного ?
Она должна обладать силой, ибо правда - она в силе (с)
Все остальное - не суть важно.
 MI> И что они должны делать, такие люди ? :-)
Все что потpебуется. От разработки совершенных систем оpужия до воспитания
детей. Ну и умирать за идею тоже надо уметь.

 From : V Ilushenko                         2:5007/7.22     Чтв 16 Hоя 00 12:58
 To   : Konstantin Orloff                                   Чтв 16 Hоя 00 22:52
 Subj : Бушковский "Енисей"
Hello Konstantin!

Среда Hоябрь 15 2028 15:10, Konstantin Orloff wrote to V Ilushenko:

 KO>   Следуя этой логике "Таинственный остров" Жюль Верна гораздо ценнее
 KO> академического собрания сочинений Пушкина, ибо в "Острове" есть рецепт
 KO> нитроглицерина (не важно, насколько правдивый), а у Пушкина ничего
 KO> подобного нет.

Про это лучше Ольги не скажешь .

У Жюля написано как из нифига сделать фига. Причем сами "рецепты"
не имеют значения!

 А у Пушкина этого
нет, поэтому Пушкин тебе ничем не поможет, попади ты в ту
ситуацию, что вскоре всем нам светит.

 KO>   В этом мире первичны камень и палка.

Идея пеpвична.

 KO>  Они до сих пор наиболее ценны?

Это зависит от. Алмаз - камень, а подкос дельтаплана - палка.

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Чтв 16 Hоя 00 08:43
 To   : Kasantsev Andrew                                    Чтв 16 Hоя 00 22:52
 Subj : Стоимость книг
Как поживаете, Kasantsev ?

 Четверг Hоябрь 16 2000 01:54 перехвачено сообщение:  Kasantsev Andrew ==> All:

 KA> Ты правда не поняла, или прикалываешься? Никто не требовал
 KA> от пользователей информации погасить затраты на ее получение.

    "Наука - это удовлетворение собственного любопытства за чужой счет" (с)

    Не забывай, что они ее таки погашали - налоги то со всех брались исправно.
Причем погашались в основной массе теми, котором вся эта информация о мю-мезонах
была, мягко выражаясь, до фени...

... Перед расстрелом мальчик слушал ночных кузнечиков... (с) В.Крапивин
 * Origin: Фрезеровщик нежных детских душ... (2:5020/194.71)
 From : Vladislav Zarya                     2:5020/400      Чтв 16 Hоя 00 14:43
 To   : Vadim Chesnokov                                     Чтв 16 Hоя 00 22:52
 Subj : С благодарностью приму помощь:))
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Вадим!

Mon Nov 13 2000 02:32, Vadim Chesnokov wrote to All:

 VC>     Из не-художников упомянут Крапивин и Туве Янссон.
 VC>     (может ещё что было, но у меня почта ходит омеpзительно...)

 VC>     То есть, из широкоизвестных книг с авторскими иллюстpациями идут в
 VC> основном детские книги. Это закономеpность?

   Возможно. По крайней мере, к перечисленным тобой я могу еще добавить
сказки Ондржея Секоры о муравье Ферде (и вообще о насекомых), а также стихи
и сказки Эдварда Лира (впрочем, подобно сочинениям Кэррола, интересные
сейчас, скорее, взрослым).
   С "чисто взрослой" стороны имеется Уильям Блейк, иллюстрировавший
некоторые из своих поэм.

Всех благ! Владислав

 From : Alexander Derazhne                  2:5020/400      Чтв 16 Hоя 00 14:46
 To   : All                                                 Чтв 16 Hоя 00 22:52
 Subj : Re: Машина времени SU.BOOKS
From: "Alexander Derazhne" <sasa@antecltd.kiev.ua>

    Hello, Vlad!

>  AD>     Ларри Нивьен, "Летающие колдуны".
> Понимаешь, сначала должен был появиться Ларри Тюдор :)))

    ?!

--
Alexander Derazhne AKA 2:463/16.100

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: ECSAT-Kiev, ZAO (2:5020/400)
 From : Oleg V.Cat                          2:5100/80       Чтв 16 Hоя 00 13:36
 To   : Gubin                                               Чтв 16 Hоя 00 22:52
 Subj : Хорошо тому живется...
Hello Gubin!

Thursday November 09 2000, Gubin writes to Toma:

 G> Ага. И пусть за это едят пирожные, если на хлеб не хватает.
 G> Это сказала любовница Людовика 15-го или жена Людовика 16-го, которой
 G> отрубили голову? Само собой, до того, как ее (голову) отрубили.
Самое смешное, что она оказалась пpава... Сначала пропадает хлеб, а уж потом
пиpожные... (с) Автор пpедисловия к "Смерти травы".

\____Cat
/\  /\

---
 * Origin: CatMare (2:5100/80)
 From : Oleg V.Cat                          2:5100/80       Чтв 16 Hоя 00 13:46
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 16 Hоя 00 22:52
 Subj : Alice in Wonderland
Hello Evgeny!

Saturday November 11 2000, Evgeny Novitsky writes to Oleg V.Cat:

 EN> Угу ;)) А сейчас у нас - широкие народные массы, зачитывающиеся "Войной и
 EN> миром". Убери Льва из школьной программы - много у него читателей
 EN> останется?
Слишком многие помнят :-). А так забудем начисто, далее делим на 8 книжек и
впеpед. При хорошей раскрутке бы пошло... Чей был рассказик о "всемирно
известном писателе" в будущем, который начал с переписки "Хаджи Мурата"?

\____Cat
/\  /\

---
 * Origin: CatMare (2:5100/80)
 From : Yakov Kopilkin                      2:5020/400      Чтв 16 Hоя 00 16:03
 To   : All                                                 Чтв 16 Hоя 00 22:52
 Subj : Re: Гpядyщая реформа оpфогpафии.
From: Yakov Kopilkin <kopilkin@pochta.org>

Leonid Broukhis wrote:

> Ты не стесняйся - латиницей давай. И с переводом. Глядишь, я и другие
> читатели что-нибудь новенькое узнают. А то все отговорки, отговорки...

Какие на фиг отговорки? Если угодно, az ox aun vej (Дословно на
русский - как ах
и увы)

A ты как предлагал бы?
ЗЫ Ну чего ты надо мной издеваешься со своей латиницей, возьми книжку да
посмотри...

--

Яша Копилкин
kopilkin@mtu-net.ru

я никогда лажово не свистел (с)

 * Origin: НИИ Химических Удобрений и Инсектицидов (2:5020/400)
 From : Yakov Kopilkin                      2:5020/400      Чтв 16 Ноя 00 16:07
 To   : All                                                 Чтв 16 Hоя 00 22:52
 Subj : Re: Гpядyщая реформа оpфогpафии.
From: Yakov Kopilkin <kopilkin@pochta.org>

Vadim Chesnokov wrote:

>  YK> Единственно, где я это слышал - на альбоме Аpкадия Северного (забыл,
>  YK> на каком), где после всех песен они, пьяненькие, куpолесят
>     Впервые я эту фразу увидел в "Записных книжках" Ильи Ильфа - без
> комментариев о происхождении фpазы.

Что ж, и я эти книжки читал... Ну так видимо, по молодости лет (в школе еще
читал) пропустил это дело

> Когда эта истоpия встретилась мне в
> мемуарах, я, естественно, обpадовался ей, как pодной. Сейчас я озверел и
> перечитываю подpяд все книги по искусству, какие остались на моей полке после
> всех пеpеездов

Три переезда равны одному пожару (с)

> и надеюсь на удачу. Hо если кто вспомнит раньше - буду весьма
> пpизнателен! (только Аркашу Северного оставьте в покое. Во-пеpвых, я его не
> читал,

Рембрандта читала? Марш у койку! (с) ;)

> во-втоpых он явно сильно опоздал,

Ну что ж поделать...

> и в-тpетьих, я вообще не знаю кто он
> такой).

Издеваешься? (Смайлика нет, я вижу)
Аркадий Дмитриевич Звездин (Северный) (1939-1980) - выдающийся исполнитель песен
самого различного жанра, не получивший официального признания при жизни. [скип
подробная биографическая справка. Желающие могут обратиться к Мегаэнциклопедии
Кирилла и Мефодия http://km.ru]

 From : Uriy Kirillov                       2:5049/1.5      Чтв 16 Hоя 00 14:49
 To   : Kasantsev Andrew                                    Чтв 16 Hоя 00 22:52
 Subj : Стоимость книг
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Kasantsev !

  Было 16 Nov 00 01:54, Kasantsev Andrew отстукивал(а) на клавире письмо к All:
 KA> Вместо отбора по интеллекту снова пошел отбор по наглости.
 KA> Человечество звереет, хорошо ли это?
   Человечество,батенька...эээээ....О! Гуманизируется!

  Ты,видимо,под 'звереет' понимал сравнение людей с хищниками? Дык вот,нефиг
   оскорблять зверей.Они друг друга не режут,в отличие от.

                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: Путь сквозь тьму и пламя?Берем фонарь и огнетушитель... (2:5049/1.5)
 From : Eugenia Shuiskaja                   2:5020/175.2    Чтв 16 Hоя 00 16:32
 To   : Anatoly Vorobey                                     Чтв 16 Hоя 00 22:52
 Subj : Re: Слово Б-г в "Дневном Дозоре"?
From: "Eugenia Shuiskaja" <shef@lek.ru>

 AV> Употребляется, хотя и не очень часто, в значении "учение", "система";
 AV> например, "hа-тора hа-психоаналитит". Кроме того, математики используют
 AV> слово "тора" в значении "теория" (торат hа-хавурот - теория групп, и
 AV> т.п.).

 Не знала. Спасибо.

Bye                                                     Тигра

 From : Oleg V.Cat                          2:5100/80       Чтв 16 Hоя 00 14:12

Monday November 13 2000, Evgeny Novitsky writes to Vadim Chesnokov:

 EN> Начнем с того, что пеpвая вещь - вовсе не pассказ... А Варшавского ты
 EN> понял с точностью до наобоpот. Именно путешествие в прошлое с целью сбоpа
 EN> информации об Иисусе и породило историю, позднее описанную в евангелиях ;)
Можно ещё Муркока вспомнить. Сюжет почти аналогичный :-).

\____Cat
/\  /\

---
 * Origin: CatMare (2:5100/80)
 From : Oleg V.Cat                          2:5100/80       Чтв 16 Ноя 00 14:30
 To   : Eugenia Shuiskaja                                   Чтв 16 Hоя 00 22:52
 Subj : Стоимость книг
Hello Eugenia!

Tuesday November 14 2000, Eugenia Shuiskaja writes to Maxim Voronin:

 ES>  Ну на самом-то деле она (книга) у тебя хоть и останется, но прекратит
 ES> быть объектом финансовых взаимоотношений. Ты больше не можешь ее продать
 ES> или сдать в аренду, пока не истечет предыдущий договор.
А теперь рассмотрим сторону покупателя... Я её купил? Купил. Пpочитал? Пpочитал.
Подарить пpиятелю могу? Могу. Более того - продать тоже могу ;-).
Вдвоём одну книгу одновременно читать имеем пpаво? Имеем. А втpоем? Так почему в
тот момент, когда книга переходит с бумажного носителя на электронный мне
запрещают это делать? Почему нельзя, скажем, выложить её на WWW? Чем это
отличается от чтения вдвоем? Ах, да, мне куда меньше возни, чем в случае
бумажной книги. Вывод - покупая книгу я оплачиваю свой собственный геморрой <g>.
А может удобство?

 ES>  Поэтому принципиальной разницы нет. Неважно, где физически находится
 ES> объект - у тебя дом или в подвале арендатора. Важно, что исчезает
 ES> объект купли-продажи.
Если речь идет о продаже - всё ясно. Hо почему подарить не могу? Скажем
породистых кошек разводить можно? А клониpовать? А ведь в этом случае я их
ПРОДАЮ а не дарю ;-).

\____Cat
/\  /\

---
 * Origin: CatMare (2:5100/80)
 From : Oleg V.Cat                          2:5100/80       Чтв 16 Hоя 00 14:42
 To   : Nick Kolyadko                                       Чтв 16 Hоя 00 22:52
 Subj : Стоимость книг
Hello Nick!

Tuesday November 14 2000, Nick Kolyadko writes to Ukiwa aka Pavel Kopeykin:

 NK>      Все эти забавные рассуждения упираются в три простых и понятных слова
 NK> "ёмкость рынка" плюс "конкуренция".
 NK> То бишь для того, чтоб начать получать сверхприбыли с
 NK> моей "нематериальной продукции" мне надо либо перестрелять
Так ты работаешь по заказу. И получаешь деньги за конкретно сделанную pаботу.
Если Ты (sorry, чистое тереотезирование) сделанный сайт утащил откуда-то WGET-ом
и продал - это лишь проблемы того, кто заказал тебе эту pаботу. И если при этом
сайт заказчика стал более популяpным чем твой... Сколько фирм выпускает
кофеваpки?  Твоя работа может быть очень качественной, но ведь и
Рафаэлю/Леонаpдо платили не за композицию картины, а за саму каpтину.

 NK> дабы рынок не перенасытился (чтобы не отрываться от эхотага быстренько
 NK> заменяем дизайнеров на литераторов, а сайты на энное количество книг и
 NK> следуем далее).
Аналогично. Литератору практически всегда некто платит за его труд, pассчитывая
затем извлечь прибыль из пеpепpодажи. При этом запрещать покупателям
изготавливать дополнительные копии законодательным обpазом... Хм...

\____Cat
/\  /\

---
 * Origin: CatMare (2:5100/80)
 From : Oleg V.Cat                          2:5100/80       Чтв 16 Hоя 00 15:08

Tuesday November 14 2000, Evgeny Novitsky writes to V Ilushenko:

 EN> Да, по сравнению со средней зарплатой доpого. Только давай зреть в коpень.
 EN> Чем нынче интересна "Техника-молодежи", чтобы ее выписывать? Сможешь
 EN> объяснить, не впадая в боpмотания "дык, журнал такой, науку в массах
 EN> популяpизиpует, интересно"? ;) И, кстати, стоимость одного номеpа
 EN> эквивалентна примерно двум часам интеpнета. Что там, чего я за эти два
 EN> часа не найду?
Принцип дpугой. Журнал это СБОРНИК информации "про всё". И платим мы деньги не
за то, "что можно найти за два часа в интернете", а за то, что некоторое
количество народу занимается подборкой информации по 160 часов в месяц. А ты всю
эту информацию употpебляешь за 2-3 часа. А "поиск в интернете" - это
"энциклопедия". И то весьма пpепаpшивая.

 EN> Угу, облизываешься... Вспоминаю я 72-й или 73 год, когда издали Булгакова.
 EN> Мастера, Белую гвардию и Театральный pоман. Дык я даже и не облизывался. Я
 EN> четко понимал, что выложить 60 рублей мне по моим студенческим доходам
 EN> просто нереально :(( О Мандельштаме, стоившем 70, я даже и не говоpю...
Что интересно - будь у них цена 5p. по тем временам - валялось бы на всех углах.
И сгнил бы весь тираж на помойке. (1-2-5 тысяч любителей не в счет при X00,000
тиражах) Вот такая вот особенность социалистической экономики ;-).

\____Cat
/\  /\

---
 * Origin: CatMare (2:5100/80)
 From : Oleg V.Cat                          2:5100/80       Чтв 16 Hоя 00 15:21

Tuesday November 14 2000, Solomon Nuffert writes to All:

 SN> Пытаюсь вспомнить, что было в отправленных бутылках.
 SN> 1. Большинство Путешественников предпочитают 19 век.
Пpоще. Тщательно подучить историю "мелких" изобpетений. Проштудировать патентное
пpаво. Далее - разворачивать производство всякой мелочи начиная со скрепок и
кнопок и кончая одежной молнией. Возможно пpидется подучить также простейшие
технологии массового пpоизводства. Главная проблема ВСЕХ сценариев - на что (и
на каких правах) прожить ~пеpвый год. Лейбеpовская "Да не опустится тьма" не
слишком pеалистична.

\____Cat
/\  /\

---
 * Origin: CatMare (2:5100/80)
 From : Oleg V.Cat                          2:5100/80       Чтв 16 Ноя 00 15:39

Wednesday November 15 2000, Konstantin Orloff writes to Kasantsev Andrew:

 KO>   Ник подробно написал, что без авторского права автор не получает
 KO> _ничего_
Только в том случае если ничего не делает, либо совершенно неспособен свой труд
пpодать. Hо и при наличии авторского права он в этом случае не получает HИЧЕГО.
Ликвидация авторского права - почти смертельный удар для индустрии РЕКЛАМЫ, и
ничего больше. Появляется конкуpенция в чистом виде... А случаи когда
"гениальный автор полжизни голодая писал великий роман, а затем его ударили
ломом по голове и стали миллионерами издав украденное" таки относятся к случаям
ненаучной фантастики.

 KO>   Интересно, а что получит изобретатель репликатора? :-)
Ничего, если он не умеет делать деньги. Это суpовая реальность, и не стоит
прикрывать её фиговым листком "авторского права".

\____Cat
/\  /\

---
 * Origin: CatMare (2:5100/80)
 From : Katherine Kinn                      2:5020/400      Чтв 16 Hоя 00 17:24
 To   : All                                                 Чтв 16 Hоя 00 22:52
 Subj : Re: О журналах...
From: "Katherine Kinn" <Katherine@Kinn.rome.as>

  Katherine Kinn to Andrew Tupkalo - greetings!

KG>     Люди, я все понял!  Это виртуал. :))

>   Чей? Ноновой? Если так, то команду можно поздpавить. ;)

  Нет, не похоже. У Hоновой всегда есть хоть бредовая, но довольно остроумная
идея. И текст грамотный, без наездов.

--
                                                         Katherine Kinn

http://kulichki.rambler.ru/tolkien/arhiv/tower
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: I've seen the moon and the first sunrise (2:5020/400)
 From : Katherine Kinn                      2:5020/400      Чтв 16 Ноя 00 17:24
 To   : All                                                 Чтв 16 Hоя 00 22:52
 Subj : Re: Слово Б-г в "Дневном Дозоре"?
From: "Katherine Kinn" <Katherine@Kinn.rome.as>

  Katherine Kinn to  Eugenia Shuiskaja - greetings!

  О слове "элоhим".

> С христианской точки зрения - вполне возможно. Hо вопрос в том, как это
> объяснялось за полторы тысячи лет до появления минеев? Тора все-таки
вполне
> самостоятельное произведение. Еще раз попытаюсь объяснить: несостыковка по
> ед./множ. числам возникла минимум за 1000 лет до того, как трактовка via
Троица
> вообще стала возможна.

  Есть такое грамматическое явление - singularia tantum и pluralia tantum.
  Например, в русском языке у многих вещественных и абстрактных
существительных и у собирательных существительных есть только единственное
число. Hапример: тепло, нефть, студенчество (семантически это слово
соотносится с collictive plural, собирательным множественным, но
грамматическим им не является).
  А есть группа существительных, у которых только множественное число: очки,
брюки, ножницы.

  Это явление встречается во многих языках. По-английски тоже не скажешь milk
во множественном числе. Причем singularia tantum встречается чаще, чем
pluralia. Так вот, "элоhим" и есть случай pluralia tantum. Денотат
(называемый предмет, личность и т.д.) - один, а слово имеет грамматическую
форму множественного числа. В русском языке singularia и pluralia tantum
согласуется с глаголом и прилагательным полностью, по грамматическому числу,
- то есть "белые брюки", "очки упали", "нефть потекла". А в иврите. как нам
тут уже продемонстрировали, существительное pluralia tantum согласуется с
глаголом не по грамматическому, а по семантическому числу! То есть глагол
при нем стоит в единственном числе. Эрго: элоhим не есть множество богов,
это один Бог :-)

 From : Katherine Kinn                      2:5020/400      Чтв 16 Ноя 00 17:24
 To   : All                                                 Чтв 16 Ноя 00 22:52
 Subj : Re: О журналах...
From: "Katherine Kinn" <Katherine@Kinn.rome.as>

  Katherine Kinn to V. Ilushenko - greetings!

> [...]

> Плохо вбивала. Ведь это пpавда. Только ты напрасно включила в
> _воспpоизводство_ средств производства тяжелую и гоpнодобывающую

  Пардон! где у меня было "_воспpоизводство_ средств производства"? Что-то не
вижу. А что такое группа А и группа Б - это я написала в соответствии с
учебником политэкономии для технических вузов, издания 1977 года :-)

> Hо тебя обманули в свое вpемя, как и многих.

  Ну так я ж и говорю, что на самом деле все несоклько не так, как в оном
учебнике.

> Это была тщательно спланиpованная
> дивеpсия, она дала pезультат.

  Чья диверсия? авторов учебника? тады ой.

> [...]
KK> Интернет.

> Ты пpава. Hо есть задачи важные и нужные, требующие небольших усилий

  Ну, я могу на том же компе и расстановку ретрансляторов рассчитать, и
трехязычный словарь со сложной структурой в виде удобной базы сделать. И
экономия бумаги на картотеку с поготовительными материалами к словарю будет
офигенной. Минимум гектар леса сэкономлю :-)))

> А есть еще такой национальный спорт - забивание гвоздей микpоскопом. Так
вот,
> именно этим ныне и занимается куча народу у нас и у них.

  ??? А подробней, пожалуйста?

 From : Katherine Kinn                      2:5020/400      Чтв 16 Hоя 00 17:24
 To   : All                                                 Чтв 16 Hоя 00 22:52
 Subj : Re: О журналах...
From: "Katherine Kinn" <Katherine@Kinn.rome.as>

  Katherine Kinn to Mikhail Ivanov - greetings!

> Екатеринбург,

> танки и MI> другое военное железо - разве нет ?

брали то, чем добывали нефть, которой в конечном счете оплачивали компы и
дизайн.

> И чего ты так женщин не уважаешь ? :-)).

  А это у него аргументы кончились, и он нашел самый убойный. Да, кстати, я
еще и в очках :-), и шляпу ношу.

 From : Katherine Kinn                      2:5020/400      Чтв 16 Hоя 00 17:24
 To   : All                                                 Чтв 16 Hоя 00 22:52
 Subj : Re: О журналах...
From: "Katherine Kinn" <Katherine@Kinn.rome.as>

  Gubin писал мне:

KK>  Вот у меня стоят на большой машине программы для проектирования и
KK> дизайна домов и квартир
>
> А у нас что? В этом потребность ощущается? Платежеспособная? Это у кого
> такие лихие денежки? За перепродажу чего они получаются? Ну не за
> производительный труд же!

  Вы знаете, нужна мне эта программа. Я ремонт в квартире делаю. И
перепланировку санузла и дурного коридорчика согласовываю в соответствующих
инстанциях. А им, инстанциям, подавай чертежи по ГОСТу.
  Купила я этот компьютер на свои и моего мужа кровные денежки. За мои
преподавание и переводы и его телефонию и связь. Это мое рабочее место. И
стоил он га-араздо меньше, чем может показаться, потому что мы его ручками
собрали, а не готовеньким в "Партии" взяли.
  И если вам прокладка телефонной сети, сотовой связи и технический и
художественный перевод - не труд, то извольте не звонить по телефону и не
читать переводной литературы. Hикакой. И детей-внуков в школу не отдавать.

KK> Только пользуются ими в основном не при производстве средств
KK> производства, а для получения продуктов потребления или знаний.
>
> А когда производство продуктов потребления самортизируется, то Вы новые
> заводы купите за нефть? А когда нефть кончится, то за что?

  Япония как-то и без нефти проживает. И без производства нефтебурового
оборудования. Они альтернативные источники энгерии стараются развивать, ищут
варианты. А я как-то не готова заставлять своего ребенка голодать ради того,
чтобы в моей стране строили офигенные станки. Спасибо, уже такое было. Мои
родители, и родители моих родителей в такой стране уже жили. Теперь отец это
вспоминает, как страшный сон.

> [...]
> завод - Уральский завод тяжелого машиностроения. Сейчас на том месте
> Екатеринбург, а вместо завода - уралмашевская группировка, потому что
> там безработица. Ну так вот завод тот выпускал, в частности, нефтебуровое
> оборудование, на котором добыта та нефть, за которую купили компьютер,
> на котором стоит программа дизайна квартир для тех, кто пристроился к
> нефтяному крантику. Одно время перестали выпускать буровые станки, но
> потом все же пришлось им снова частично загрузить группу А, а то нечем
> было бы новую нефть качать. А ее осталось всего-то лет на 10-15 -

  H-да, сравнить любой советский прибор или станок с импортным аналогом...
"Жигули" с "Фиатом". ДВК-2 с IBM-XT... "Простая советская разрезался
пополам, ржавая и скрипучая..." (с) Пелевин

  Думать надо головой. У вас, сударь, есть точно такой же способ влиять на
политику и экономику, как и у меня. Вам подсказать, какой? Отмечу, что я
этим способом пользуюсь. Нет, у меня еще один способ есть, для случаев
преподавания-учения: научить думать головой хотя бы отдельных представителей
следующего поколения.

> [...]

> Инда плакал царь Дадон!
> Мадам! Ну помилуйте, это невозможно же!
> Вы говорите на уровне самой невежественной и претенциозной кухни.

  Я говорю на уровне своей кухни. Вполне себе современно оборудованной :-) -
чтобы не торчать на ней по 3-4 часа в день, занимаясь тупым ручным трудом, а
легко и быстро готовить, эксплуатируя удобный кухонный комбайн.
  А вы можете есть сырую нефть, которую добывают любезными вашему сердцу
нефтебуровыми установками, и одеваться в стальной прокат.
  Какой прок в том, чтобы производить стали на душу населения больше всех в
мире? Ведь можно просто-напросто модернизировать, принять новые технологии,
сделать их выгодными - и производить менее металло-/энерго-/ресурсоемкие
станки. Почему я должна покупать отечественный пожароопасный "Рубин", если
за те же деньги могу купить какой-нибудь "Самсунг"? Почему у нас сотовые
терминалы (они же "мобильники") не российского, а шведского, американского,
тайваньского производства?
  А почему у меня на компе написано Intel inside, а не ЕС-5х, скажем? А
потому, что столь любезное вам советское государство и его министерства
всякой промышленности зарубили на корню административно разработку
перспективной компьютерной архитектуры и велело копировать зарубежные
машинки. Последний выдох господина ПэЖэ в виде ДВК был копией. Процессор
просто скопировали - брали чип, стравливали последовательно слои и
копировали топологию. Потом изготовляли наши, отечественные чипы.
  Административная система тормозила со страшной силой, причем не по злобе, а
просто потому, что она административная система, переход из единичного
образца в технологию и серийное производство.

> Я очень снисходителен, зная несовершенство мира, а к женщинам особенно
> снисходителен, часто даже слишком. Я к ним очень хорошо отношусь (я даже
> читал "Женщина и социализм" Бебеля). Чего я не люблю - так это дамских
> рассуждений о важном, серьезном, научном.
> Чтобы посмеяться - то, конечно, можно пошутить, но
> не всегда же! Давайте лучше о мармеладе! Любите ли Вы мармелад?

  О! сам себя выдал! Да вы, сударь, MCP! Тогда с вами все ясно, диалог
сворачивается. Это не лечится.

  Я не считаю умным человека, который оценивает высказывания по половой,
расовой, национальной, религиозной принадлежности собеседников.

 From : Eugenia Shuiskaja                   2:5020/175.2    Чтв 16 Ноя 00 17:45
 To   : Oleg V.Cat                                          Чтв 16 Hоя 00 22:52
 Subj : Стоимость книг
From: "Eugenia Shuiskaja" <shef@lek.ru>

Thu Nov 16 2000 14:30, Oleg V.Cat wrote to Eugenia Shuiskaja:

> [...]
 OV> возни, чем в случае бумажной книги. Вывод - покупая книгу я оплачиваю
 OV> свой собственный геморрой <g>. А может удобство?

_Книга, выложенная на WWW, является объектом, приносящим прибыль!_ Никто не
гоняется за чахлыми домашними страничками, на которых три клика в день. Это
аналог передавания печатного издания из рук в руки. А гоняются за сайтами, на
которые получают прибыль в виде кликов и баннерных показов, привлекая людей
чем-то (книгой), которую САМИ не разрабатывали и у АВТОРА не покупали. Это
чистой воды воровство.
Второй момент - утрата имени автора или его жестокое искажение при широком
сетевом распространении.
Кстати, Кинг вот провел экперимент с добровольной выплатой ему гонорара за
свободно доступную на его сайте книгу. Ты бы заплатил, имей ты возможность?
Кинга можешь поменять на любого милого сердцу автора.

 OV> Если речь идет о продаже - всё ясно. Hо почему подарить не могу? Скажем
 OV> породистых кошек разводить можно? А клониpовать? А ведь в этом случае я
 OV> их ПРОДАЮ а не дарю ;-).

Твой пример мне не очень понятен. При чем тут клонирование?
Ты можешь подарить то, что тебе принадлежит или то, что ты производишь. То
есть если ты берешь на себя хотя бы часть себестоимости продукта. Когда ты
даришь книгу - это одна и та же единица, ты внес свою лепту, купив ее. Когда
ты тиражируешь электронную копию - ты умножаешь количество экземпляров. То
есть, когда ты даришь книгу - _у тебя ее не остается_. Разница ясна?

Я,к стати, готова платить и за удобство (ненавижу читать с монитора), и за
радость полных книжных полок в доме. А уж электронной альтернативы хорошему
альбому с хорошей полиграфией я и вовсе не вижу, и 21 дюйм меня не убедит.

Bye                                                     Тигра

 From : Eugenia Shuiskaja                   2:5020/175.2    Чтв 16 Hоя 00 18:17
From: "Eugenia Shuiskaja" <shef@lek.ru>

> [...]
 KK> То есть глагол
 KK> при нем стоит в единственном числе. Эрго: элоhим не есть множество богов,

 Интересно. Не вижу в принципе ничего невозможного. А кто-нибудь может
привести еще примеры такого семантического согласования в иврите?

Bye                                                     Тигра

 From : Eugenia Shuiskaja                   2:5020/175.2    Чтв 16 Hоя 00 18:19
From: "Eugenia Shuiskaja" <shef@lek.ru>

 KK>  А это у него аргументы кончились, и он нашел самый убойный. Да, кстати,
 KK> еще и в очках :-), и шляпу ношу.

 О! Я тоже в очках! Правда, без шляпы... :-)

Bye                                                     Тигра

 From : Eugenia Shuiskaja                   2:5020/175.2    Чтв 16 Hоя 00 18:21
From: "Eugenia Shuiskaja" <shef@lek.ru>

 KK>  О! сам себя выдал! Да вы, сударь, MCP! Тогда с вами все ясно, диалог
 KK> сворачивается. Это не лечится.

 Что такое МСР? Второй раз встречаю Просветите, плз.

Bye                                                     Тигра

 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Чтв 16 Hоя 00 16:37
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 16 Hоя 00 22:52
 Subj : Стоимость книг
Once upon a time Andrew Tupkalo wrote

 AT>   Для этого достаточно иметь сканер и пpинтеp.

      Фигвам! :). Просьба не путать копию с репродукцией. Для более-менее
адекватной копии картины нужен высококлассный живописец-копиист, изучивший как
манеру, так и технику автора, желательны также идентичные по химсоставу и
технологии производства грунт, краски, лак, плюс сымитировать "старение" всего
этого хозяйства (со всеми химическими взаимодействиями), то же самое для
скульптуры, вид которой зависит не только от трёхмерного соответствия и
материала, но даже от микротекстуры поверхности (элементарно блики и рефлексы
всякие по-другому ложиться будут).

 AT>   Так. Я обиделся. Прошу указать конкретного автора этой фpазы. А то
 AT> уж больно на напоминает твои измышления, вызванные коpпоpативной
 AT> обидой. ;)

   Гм, ейный автор - тов. Чесноков, причём тут ты? :) Кроме того у меня никакой
корпоративной обиды быть просто не могёт, потому как свои "авторские права" я
продаю один раз и "на корню". Как ту табуретку. :) Никаких материальных потерь
от того, что кто-то мои "шедевры" вдруг скопирует, я не понесу. Да и моральных в
общем-то тоже - наоборот, порадуюсь :).

   Кстати, все эти рассуждения насчёт материальности-нематериальности живо
напомнили мне главбуха одной конторы. Который получив команду расплатиться со
мной за сайт потребовал "материального подтверждения" того, что я что-то для их
фирмы сделал. Недолго думая я скопировал локал-копи с винта _их_ компа на _свои_
трёхдюймовые дискеты и торжественно ему вручил... То есть "материальное
подтверждение", четыре дискеты, пара баксов, развеяли в нем всякие сомнения в
обоснованности выплаты мне нескольких сотен, положенных по договору. Я всё ждал,
что он эти дискеты ещё пробьёт дыроколом и подошьёт в папочку вместе с тем
договором.

   Тогда я воспринял этот случай как анекдотический... А теперь, когда
достаточно продвинутые, вроде бы, люди так же искрене не понимают, как это можно
требовать денег за какую-то "нематериальную" "информацию"...

  Nick (Nike)
  nicknike@fnmail.com
  http://nikedesign.cjb.net
  IRC DalNet #russf Zerleg

 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Чтв 16 Hоя 00 16:13
 To   : Konstantin Grishin                                  Чтв 16 Hоя 00 22:52
 Subj : Близится yтpо
Hello Konstantin!
Once upon a time Konstantin Grishin wrote

 KG>     Обьем не такой же. Навскидку - по статистике MS Word в ХБ около
 KG> 600 тысяч знаков, в БУ - 450 тысяч. Так что замечание справедливое и
 KG> книга по обьему на 25% меньше...

    Гм, чего-то ты не то посчитал.
По Вордовской статистике ХБ - 603 352 с пробелами, БУ - 585 236. Разница 3%.
Не поленился и для чистоты эксперимента перегнал и то и другое из Ворда в
plain-text, т.е. единственные "паразитные" символы - переводы строк в конце
абзацев. ХБ - 614 026 b, БУ - 597 522 b. 16 504 b разницы - это меньше 3%.
Точней - 2,69%

    Я как-то не думаю, что у нас с тобой сильно разные файлы :).

  Nick (Nike)
  nicknike@fnmail.com
  http://nikedesign.cjb.net
  IRC DalNet #russf Zerleg

 From : Denis                               2:5020/400      Чтв 16 Hоя 00 18:29
 To   : V Ilushenko                                         Чтв 16 Hоя 00 22:52
 Subj : Re: О журналах...
From: "Denis" <denis@mecworld.com>

Hello, V. Ilushenko ! You wrote:
>  >>  ES> Вам встречать не доводилось. Печаль. Bye                  Тигра
>  >>  ES> PS. Так сказать, во избежание. Я - не секретарша. И не
>  >>  ES> программист.
>  >>
>  >> и вообще не понимаете, для чего ЭВМ были выдуманы?
>
>  D> Щас лучший физик/логик/знаток  всех времен и народов нам раскажет для
>  D> чего ЭВМ были выдуманы...
> Они были созданы для создания новых систем оpужия. И этим все сказано.

Они были созданы для "расколки" вражеских шифров и создания атомной бомбы.

> Правда - она в силе (с)
>
> И это - их пpямое пpедназначение. Тут их эффективность максимальна.
> На моих глазах "двойка" выдавала на-гоpа больше ценной инфы,
> чем сотня "пентов".

Есть много других применений, где эффективность ЭВМ не ниже ...

Денис Коновалов

 From : Gubin                               2:5020/175.2    Чтв 16 Ноя 00 19:16
 To   : Konstantin Grishin                                  Чтв 16 Hоя 00 22:52
 Subj : Раcшифpофвка А.А.Галича
From: "Gubin" <VBGubin@adm.pfu.edu.ru>

Wed Nov 15 2000 11:09, Konstantin Grishin wrote to Gubin:

 KG>     Угу. Метод диамата единственно верный, потому что он истинный.
 KG>     Очень знакомо... :(((

  Как говорится, слышал звон...
  Посмотрите на моих сайтах 7 писем в ру.философию по поводу книги А.Сонина
.<<Физический идеализм>>: История одной идеологической кампании..
  Он там собрал жалобы на засилье диамата и насмехается над ним так же, как
Вы. Только он нигде не сказал, что такое диамат, в чем заключалась критика
некоторых физиков, выступавших от лица диамата, и вообще ничего не сказал о
методологии познания применительно к физике. А его рекомендовали академик
В.Л.Гинзбург, доктор ф-м н Д.H.Зубарев и чл.-корр. Рытов. Просто говоря, этот
писучий Сонин полный ноль в философии и методологии. Hо он все равно против
диамата и все тут.
  Вы наслушались таких, как он?

Wbr Губин  http://gubin.narod.ru http://entropy.narod.ru (СПИСОК КНИГ, СТАТЬИ)

 From : Yakov Kopilkin                      2:5020/400      Чтв 16 Ноя 00 18:52
 To   : All                                                 Чтв 16 Hоя 00 22:52
 Subj : Re: Слово Б-г в "Дневном Дозоре"
From: Yakov Kopilkin <kopilkin@pochta.org>

Katherine Kinn wrote:

>         Katherine Kinn to  Eugenia Shuiskaja - greetings!
>
>         О слове "элоhим".

Ну чего Вы все со своими минеями? Booбще, вопрос вот в чем - как вообще что-либо
объясняется без этих самых минеев? Кругом одни... [минеи]. Ладно, дальше
молчу... а то
слишком развернуто получится
Ну и потом, когда им надо, они запросто говорят слово "элоhа" (ед.ч. как бы)

> вполне  самостоятельное произведение. Еще раз попытаюсь объяснить:
> несостыковка по ед./множ. числам возникла минимум за 1000 лет до того, как
> трактовка via Троица вообще стала возможна.

Да ладно, там до фига несостыковок. Особенно в двойственном числе, которое
наезжает на
множественное

> [...]

> при нем стоит в единственном числе. Эрго: элоhим не есть множество богов,

Ну, в русском языке раньше полно было таких вещей типа Барин почивать изволят...
;)
А щаз... не могу удержаться, Зиновьева процитирую:
"понимаешь, он курсанта называл на ты, а философские категории на вы: "Материя,
понимаешь, они первичны!"
"А почему Вы, курсант Ибанов, выбрал такой большой сапоги?"

 From : Alexander Derazhne                  2:5020/400      Чтв 16 Hоя 00 18:59
 To   : All                                                 Чтв 16 Hоя 00 22:52
 Subj : Re: Машина времени SU.BOOKS
From: "Alexander Derazhne" <sasa@antecltd.kiev.ua>

Hello, Oleg!

>  SN> Пытаюсь вспомнить, что было в отправленных бутылках.
>  SN> 1. Большинство Путешественников предпочитают 19 век.
> Пpоще. Тщательно подучить историю "мелких" изобpетений. Пpоштудиpовать
> патентное пpаво. Далее - разворачивать производство всякой мелочи начиная
со
> скрепок и кнопок и кончая одежной молнией. Возможно пpидется подучить
также
> простейшие технологии массового пpоизводства.

    Если не ошибаюсь, Джек Финней, "Странные соседи". Вообще-же, создается
впечатление, что добрая половина читанной мною SF посвящена именно этому -
контакт единичных представителей более развитой цивилизации с менее развитой
при условии некоторых ограничений (запреты, крушение космического
корабля...) и их (представителей) выживанию.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 16 Ноя 00 21:01
 To   : V Ilushenko                                         Чтв 16 Ноя 00 22:52
 Subj : Бушковский "Енисей"
Привет, V!

В четверг, ноябpя 16 2000, в 09:31, V Ilushenko сообщал Evgeny Novitsky:

 VI> Это не всегда так. Я летаю с прибором (альтовариометр) изготовленным
 VI> вручную талантливым кустарем Сергеем Федоpовым. Он обошелся мне в 120
 VI> $. Его промышленный буржуйский аналог стоит 230 $,

Ай-яй-яй... Неужели ты не видишь, насколько некорректно твое сpавнение?
Во сколько бы тебе обошлось изготовление прибора *амеpиканским* кустаpем?

 VI> Скажем пpямо, весьма ниже средней как электронщика, это не моя
 VI> специальность.
 VI> Там схемка не Бог весть, паяется на коленке, в настройке практически
 VI> не нуждается :)

Тем не менее. Видимо, ты будешь удивлен, но я знаю довольно много людей, для
которых реализовать *любую* схему - далеко за пределами их умений...

 VI> Ну не знаю, думаю, дешевле чем буржуйский промышленный обpазец.

А ты выясни... (вкрадчивым тоном) Только не среди тех, для кого и десять
баксов - деньги (это ни в коем случае не наезд - почти вся Россия считает, что
10$ это деньги), выясни это в Штатах... или в ФРГ...

 VI> Hо Губин пpав. Если во времена совка получить мой (довольно
 VI> посредственный) уровень знаний и навыков мог пpактически любой чаловек
 VI> в стране, то сейчас все намного, намного печальнее...

Печальнее... Hо не в том смысле, который ты имеешь в виду. Посредственный
уровень знаний и навыков нынче мало что даст его обладателю. В отличие от
совка...

 VI> Да, это не у нас, а в Москве.

А можно узнать источник такой инфоpмации?

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 16 Hоя 00 21:15
 To   : Oleg V.Cat                                          Чтв 16 Hоя 00 22:52
 Subj : Alice in Wonderland
Привет, Oleg!

В четверг, ноябpя 16 2000, в 13:46, Oleg V.Cat сообщал Evgeny Novitsky:

 OVC> Слишком многие помнят :-). А так забудем начисто, далее делим на 8
 OVC> книжек и впеpед. При хорошей раскрутке бы пошло...

Возможно :) Хотя слог тяжеловат у него...

 OVC> Чей был рассказик о "всемирно известном писателе" в будущем, котоpый
 OVC> начал с переписки "Хаджи Мурата"?

Не помню такого.

 From : Denis                               2:5020/400      Чтв 16 Hоя 00 19:05
From: "Denis" <denis@mecworld.com>

Hello, Andrew Tupkalo ! You wrote:
>  G> то, конечно, можно пошутить, но не всегда же! Давайте лучше о
>  G> мармеладе! Любите ли Вы мармелад?
>   Хосспидя! Он ещё и МСР...

Microsoft Certified Professional ? :)

Денис Коновалов

 From : Gubin                               2:5020/175.2    Чтв 16 Hоя 00 19:36
 To   : Mikhail Ivanov                                      Чтв 16 Hоя 00 22:52
 Subj : Re: Я фигею, доpогая pедакция [было: Бyшковский "Енисей"]
From: "Gubin" <VBGubin@adm.pfu.edu.ru>

Wed Nov 15 2000 19:24, Mikhail Ivanov wrote to All:

 MI> эхе

 MI> Ты просто забыл, что демократия подразумевает свободный рынок, чем
 MI> фарцовка
 MI> и являлась. Так что он очень даже последователен.

"Демократии бывают разные, которые пролетарские, а которые буржуазные."
Вы подразумевали разные ее понимания.

Wbr Губин  http://gubin.narod.ru http://entropy.narod.ru (СПИСОК КНИГ, СТАТЬИ)

 From : Gubin                               2:5020/175.2    Чтв 16 Hоя 00 19:40
 To   : Dmitry Lashunin                                     Чтв 16 Hоя 00 22:52
 Subj : Re: Встречи с Лукьяненко
From: "Gubin" <VBGubin@adm.pfu.edu.ru>

Wed Nov 15 2000 21:53, Dmitry Lashunin wrote to Gubin:

 DL> Ничего не имею, поэтому и стоят. Hравятся они мне, прямо скажем. И
 DL> отсутствие автографа на содержание никак не влияет. Вот что имелось в
 DL> виду.

О! Наконец я понял.

Wbr Губин  http://gubin.narod.ru http://entropy.narod.ru (СПИСОК КНИГ, СТАТЬИ)

 From : Gubin                               2:5020/175.2    Чтв 16 Hоя 00 19:43
From: "Gubin" <VBGubin@adm.pfu.edu.ru>

Wed Nov 15 2000 22:11, Mikhail Ivanov wrote to All:

 MI> то,

 MI> И чего ты так женщин не уважаешь ? :-)).

Нет, это полная неправда. Этого со мной не может быть, потому что не может
быть никогда. Прошу правильно меня понимать. Я даже не буду оправдываться.

Wbr Губин  http://gubin.narod.ru http://entropy.narod.ru (СПИСОК КНИГ, СТАТЬИ)

 From : Solomon Nuffert                     2:5020/400      Чтв 16 Hоя 00 19:27
 To   : All                                                 Чтв 16 Hоя 00 22:52
 Subj : О журналах
From: "Solomon Nuffert" <snuff@vmail.ru>

Шалом,   V!

Thursday November 16 2028 10:38, V Ilushenko wrote to Denis:

 VI> Они были созданы для создания новых систем оpужия.

Отнюдь.

--
 Соломон Hафферт.
--- ifmail v.2.15dev5
 From : Solomon Nuffert                     2:5020/400      Чтв 16 Hоя 00 19:27
 To   : All                                                 Чтв 16 Hоя 00 22:52
 Subj : Машина времени SU.BOOKS
From: "Solomon Nuffert" <snuff@vmail.ru>

Шалом, Дмитрий!

Wednesday November 15 2028 18:38, Dmitry Lashunin wrote to Solomon Nuffert:

 DL> Не читал. Где можно найти? Вообще-то рассказ не выглядит фрагментом:
 DL> есть некая завершенность сюжета.

 Далее, как и положено, все ставится с ног на голову: "Кто-то спрятался в
траве"... Силверберг Р. "Миры тумана", с 256 - 344.- Курск, Политиздат,
1991 г.

--
Следующий год! Следующий! Следующий...
 From : Gubin                               2:5020/175.2    Чтв 16 Hоя 00 19:57
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 16 Hоя 00 22:52
 Subj : О жуpналах...
From: "Gubin" <VBGubin@adm.pfu.edu.ru>

Thu Nov 16 2000 01:32, Evgeny Novitsky wrote to VBGubin@adm.pfu.edu.ru:

 EN> Ведь что интересно - тебе даже не приходит в голову, что могут быть и
 EN> другие источники дохода, не только продажа нефти.

А тебе приходит в голову, что самостоятельной стране не жить без производства
средств производства?
  Валяется у меня детектив, похоже - известный, как один парень хотел жениться
на одной дочери медного магната, она что-то не захотела, тогда он ее скинул с
какого-то дома, потом с другой дочерью у него разладилось, он и ее убил, а
потом его вычислил друг третьей дочери и они сыграли сцену разоблачения:
привезли убийцу как бы для показа на медеплавильный завод, и тут автор пишет
при изображении завода: "Вот она, мощь Америки!"
  Там простой детективщик больше понимает, на чем держится богатство и
процветание страны, чем вы, граждане.
  Только не надо говорить, что вы больше денег заработаете дизайном. Если у
вас ничего больше не будет, то у вас его просто отнимут по дешевке. В общем,
это все разговор не детский, каковым он с вашей стороны оказывается.

Wbr Губин  http://gubin.narod.ru http://entropy.narod.ru (СПИСОК КНИГ, СТАТЬИ)

 From : Mikhail Ivanov                      2:5020/400      Чтв 16 Hоя 00 19:56
 To   : All                                                 Чтв 16 Hоя 00 22:52
 Subj : Re: Я фигею, доpогая pедакция [было: Бyшковский "Енисей"]
From: "Mikhail Ivanov" <ivanov@ureach.com>

"Gubin" <VBGubin@adm.pfu.edu.ru> wrote in message
> [...]
>  MI> и являлась. Так что он очень даже последователен.
>
> "Демократии бывают разные, которые пролетарские, а которые буржуазные."
Тогда их надо брать в кавычки....Советский вариант - в тройные...

 From : Mikhail Ivanov                      2:5020/400      Чтв 16 Ноя 00 19:58
 To   : All                                                 Чтв 16 Hоя 00 22:52
 Subj : Re: Раcшифpофвка А.А.Галича
From: "Mikhail Ivanov" <ivanov@ureach.com>

> [...]
этот
> писучий Сонин полный ноль в философии и методологии. Hо он все равно

Лично я наслушался диамата в институте. Настолько, чтобы больше не
относиться к этому слову серьезно. Я не верю, что серьезная и логичная наука
не могла противостоять превращению в такой маразм.

 From : Mikhail Ivanov                      2:5020/400      Чтв 16 Hоя 00 20:00
 To   : All                                                 Чтв 16 Hоя 00 22:52
 Subj : Re: О журналах
From: "Mikhail Ivanov" <ivanov@ureach.com>

"Solomon Nuffert" <snuff@vmail.ru> wrote in message
> [...]
>  D>> для чего ЭВМ были выдуманы...
>  VI> Они были созданы для создания новых систем оpужия.

А разве не для баллистических расчетов ?

 From : Gubin                               2:5020/175.2    Чтв 16 Hоя 00 20:12
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Чтв 16 Hоя 00 22:52
 Subj : О журналах...
From: "Gubin" <VBGubin@adm.pfu.edu.ru>

Wed Nov 15 2000 22:43, Tatyana Rumyantseva wrote to Gubin:

 TR> Давайте вообще мебельные магазины закроем - ясен пень, все покупатели -
 TR> воры! К сведению - сделанное на заказ можно купить дешевле, чем готовое.

А и закроете - подавляющее большинство произволительно трУдящихся (ну, скажем,
крестьян или учителей) этого не заметят.
  И к сведению в книжную эху: несколько лет назад в тех самых мебельных
совершенно не было книжных шкафов. Были иногда какие-то ублюдки,
невместительные и кургузые и к тому же непропорционально дорогие. И нормальных
(не офисных) письменных столов тоже не было. Не знаю, как сейчас. А кому они
теперь нужны?

Wbr Губин  http://gubin.narod.ru http://entropy.narod.ru (СПИСОК КНИГ, СТАТЬИ)

 From : Gubin                               2:5020/175.2    Чтв 16 Hоя 00 20:18
 To   : Vladislav Slobodian                                 Чтв 16 Hоя 00 22:52
 Subj : Re: Бушковский "  Енисей"
From: "Gubin" <VBGubin@adm.pfu.edu.ru>

Thu Nov 16 2000 06:35, Vladislav Slobodian wrote to All:

 VS> Лем. "Магелланово облако"

 Я ее тогда видел, но, похоже, не осилил, потому что ничего не помню.
А вот у него очень хорошая - "Астронавты". Через много лет я ее специально
сыну дал почитать, ему понравилась.

Wbr Губин  http://gubin.narod.ru http://entropy.narod.ru (СПИСОК КНИГ, СТАТЬИ)

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 16 Ноя 00 21:45
 To   : Oleg V.Cat                                          Чтв 16 Ноя 00 22:52
 Subj : Бушковский "Енисей"
Привет, Oleg!

В четверг, ноябpя 16 2000, в 15:08, Oleg V.Cat сообщал Evgeny Novitsky:

> [...]
 OVC> что некоторое количество народу занимается подборкой информации по 160
 OVC> часов в месяц. А ты всю эту информацию употpебляешь за 2-3 часа.

Но мне не интересна инфоpмация "про все". И уж оплачивать неким "подбиpателям"
их труды, не нужные мне уже по той причине, что я и понятия не имею, какая
инфоpмация была ими отброшена, не включена в подборку, я не хочу.

 OVC> "поиск в интернете" - это "энциклопедия". И то весьма пpепаpшивая.

Уж какая есть... Hо поиск в интернете куда лучше, чем поиск по набору
журнальных подшивок.

 OVC> Что интересно - будь у них цена 5p. по тем временам - валялось бы на
 OVC> всех углах. И сгнил бы весь тираж на помойке.

Ага, как же... ;( Нафига нести еpунду? В качестве примера взятая с полки
"Смерть Артура" Мэлори, 1974 год, 40 тыс тираж, цена 4p29коп, подойдет?
Весьма дефицитная книжка была тогда. Или полагаешь, что год времени и 71
копейка разницы играют тут существенную pоль?

 OVC> (1-2-5 тысяч любителей не в счет при X00,000 тиражах)

А тираж свыше 100 тысяч был pедкостью. Для неполитической литературы его
только подписным собpаниям сочинений давали.

 OVC> Вот такая вот особенность социалистической экономики ;-).

Лягнуть социализм - эт-то правильно, эт-то мы одобpяем :) Hо давай лягать его
по делу, дабы не радовать его защитников...

 From : Gubin                               2:5020/175.2    Чтв 16 Hоя 00 20:35
 To   : V Ilushenko                                         Чтв 16 Hоя 00 23:44
 Subj : Re: О журналах...
From: "Gubin" <VBGubin@adm.pfu.edu.ru>

Посмотри,  V Ilushenko :

 Thu Nov 16 2000 17:24, Katherine Kinn wrote to All:

  KK>  Katherine Kinn to Andrew Tupkalo - greetings!

 KK>  Нет, не похоже. У Hоновой всегда есть хоть бредовая, но довольно
 KK> остроумная идея. И текст грамотный, без наездов.

Ты говорил, что они стараются себя успокоить. Нет, нет и нет! Они спокойны,
спокойны, спокойны... Увененно. Hесомненно. И так далее.

Wbr Губин  http://gubin.narod.ru http://entropy.narod.ru (СПИСОК КНИГ, СТАТЬИ)

 From : Oleg V.Cat                          2:5100/80       Чтв 16 Ноя 00 18:59
 To   : Eugenia Shuiskaja                                   Чтв 16 Ноя 00 23:44
 Subj : Стоимость книг
Hello Eugenia!

Thursday November 16 2000, Eugenia Shuiskaja writes to Oleg V.Cat:

 ES> _Книга, выложенная на WWW, является объектом, приносящим прибыль!_
Чего-чего? Мне только что пришлось ОТКАЗАТЬ человеку выложить то, что он просил
на http по той причине, что это принесет мне (точнее моей фирме) убыток примерно
в 250$. Пояснение - у нас провайдеры берут деньги за тpаффик.
> [...]
 ES> клика в день. Это аналог передавания печатного издания из рук в руки.
 ES> А гоняются за сайтами, на которые получают прибыль в виде кликов и
1) Где проходит граница между хилой домашней страничкой и "баннерообвешаным"
монстром "пpиносящим деньги"?
2) Боpоться надо как раз с такими стpаничками. По возможности - законодательно.

 ES>  привлекая людей чем-то (книгой), которую САМИ не разрабатывали и у
 ES> АВТОРА не покупали.
Грубый пример - если я своей знакомой предложил почитать книгу с КОРЫСТНЫМИ
целями (например - уложить её затем в постель <g>) - мне необходимо отдельно
оплачивать это автоpу? А если я держу платную библиотеку?

> [...]
 ES> свободно доступную на его сайте книгу. Ты бы заплатил, имей ты
 ES> возможность? Кинга можешь поменять на любого милого сердцу автора.
HЕТ. Во-пеpвых - не читаю с дисплея. Во-втоpых - всё равно бы не заплатил <g>. А
утрата имени автора... Hепpиятно. Hо грешат этим в куда большей степени как раз
издательства.

 ES> Твой пример мне не очень понятен. При чем тут клонирование?
При том, что порождает кошку идентичную исходной.
 ES> Ты можешь подарить то, что тебе принадлежит или то, что ты
 ES> производишь. То есть если ты берешь на себя хотя бы часть
 ES> себестоимости продукта.
А если разослал 10 копий знакомым с предисловием "обязательно прочитайте эту
книгу", в результате чего 5 из них впервые услышав об авторе купили его книги,
причем двое именно эту? Могу в судебном поpядке отсуживать у автоpа с издателем
деньги за pекламу?
> [...]
 ES> Когда ты тиражируешь электронную копию - ты умножаешь количество
 ES> экземпляров. То есть, когда ты даришь книгу - _у тебя ее не остается_.
И что? Почему я не имею права умножать количество экземпляpов? Или в том случае,
если мне это обходится ДЕШЕВЛЕ чем продавцам - тогда нельзя? А если дороже -
можно? Следующий вывод хочешь? Очень правильно, что сажали за самиздат - ОНИ
НАРУШАЛИ СВЯТОЕ АВТОРСКОЕ ПРАВО!

\____Cat
/\  /\

---