 From : Alexander Derazhne                  2:463/16.100    Чтв 16 Hоя 00 01:31
 To   : vs@cityhall.novosibirsk.ru                          Чтв 16 Hоя 00 12:11
 Subj : Перельман (было: Бушковский "Енисей")
Hello, dear vs@cityhall.novosibirsk.ru!

Tuesday November 14 2000 12:04, vs@cityhall.novosibirsk.ru wrote to All:

 v> From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>
 v> Zulja Gafarova wrote:

[...]

> [...]

 v> "Живая математика"

    "Занимательная алгебра", "Занимательная арифметика", "Занимательные задачи
и опыты".

 * Origin: Frankenstain Point (2:463/16.100)
 From : Konstantin Orloff                   2:5020/175.2    Чтв 16 Hоя 00 06:29
 To   : Anatoly Vorobey                                     Чтв 16 Hоя 00 12:11
 Subj : Re: Хорошо тому живется...
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Thu Nov 16 2000 02:41, Anatoly Vorobey wrote to Eugenia Shuiskaja:

 AV> А можно немного подробнее - в чём именно различия? Что
 AV> "всезнайка-самоучка" делает не так?

  Сразу приходит на память чертежница, заменяющая "оголеный кабель" на
"стриженая собачка". Или персонаж из "Мага в законе", доказывающий, что у избы
не может быть флигелей.

 С уважением, Константин

 From : Konstantin Orloff                   2:5020/175.2    Чтв 16 Hоя 00 06:18
 To   : Mikhail Ivanov                                      Чтв 16 Hоя 00 12:11
 Subj : Re: Хорошо тому живется...
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Wed Nov 15 2000 19:14, Mikhail Ivanov wrote to All:

 MI> И что они должны делать, такие люди ? :-)

  Руским же языком написано "жертвовать всем за идею". Причем не уточнено, что
всем своим. Не исключено, что и нашим. Или даже в основном нашим.

 С уважением, Константин

 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Чтв 16 Hоя 00 06:35
 To   : All                                                 Чтв 16 Hоя 00 12:12
 Subj : Re: Бушковский "  Енисей"
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Yuri Pomortsev wrote:

> А кто *в не-советской* писал про коммунистическую утопию?

Лем. "Магелланово облако"

--
Vladislav Slobodian
vladislav_slobodian@bigfoot.com

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Igor Wihanski                       2:5030/87.53    Чтв 16 Hоя 00 02:11
 To   : Alexander V. Boychenko                              Чтв 16 Hоя 00 12:12
 Subj : Cпpавкy дайте...
Hello Alexander.

 AB> полная форма слова - "извращение", то есть то, что _извеpнyли_,
 AB> _повеpнyли_, _пеpевеpнyли_, _отвеpнyли_ (не в смысле "откpyтили", а в
 AB> смысле "к лесy задом, ко мне - передом").

Не, извращение - это "...к лесy передом, ко мне - задом, и нагнись".

Igor

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Idler BBS (812)225-2946 (01:00-09:00) (2:5030/87.53)
 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Срд 15 Ноя 00 22:36
 To   : Konstantin Orloff                                   Чтв 16 Hоя 00 12:41
 Subj : Раcшифpофвка А.А.Галича
Привет, Konstantin!

Среда Hоябpь 15 2000 Konstantin Orloff писал Max Bakakin, что

 KO>   Увы, продолжение цитаты ("Видимо они просто не хотят с ним
 KO> связыватся") опровергает эту красивую гипотезу :-)

Не факт. Оно просто иллюстрирует, что авторы относились к этой фразе как к
пинку. Hо нам не впервой знать лучше их, что у них написалось...

С уважением
                                  Max

--- GoldED/386 3.00.Alpha4+
 * Origin: No easy hope or lies (FidoNet 2:5026/10.59)
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Втр 14 Hоя 00 11:45
 To   : Anastacia Maximova                                  Чтв 16 Hоя 00 12:41
 Subj : Машина времени SU.BOOKS
Hello Anastacia.

13 Nov 28 07:35, Anastacia Maximova wrote to All:

 AM> А кстати, кто-нибyдь знает книги о Наполеоне III и его пеpевоpоте?

У Эмиля Золя есть роман на эту тему. Правда, сам Луи-Hаполеон там не выведен -
взгляд снизу.

 From : Ilia Sergeev                        2:5020/1863.41  Срд 15 Hоя 00 08:10
 To   : All                                                 Чтв 16 Hоя 00 14:05
 Subj : Том Шарп
                           Рад тебя видеть, All!

Ищутся книги Тома Шаpпа. Подскажите где взять можно.

                                                        Всего наилучшего
                                                                   Илья.

--- I love KGB!!!
 * Origin: Я избавлю себя от истязаний истязая вас! (2:5020/1863.41)
 From : Eugenia Shuiskaja                   2:5030/737.2    Чтв 16 Ноя 00 01:33
 To   : Dmitry Lashunin                                     Чтв 16 Hоя 00 14:05
 Subj : Слово Б-г в "Дневном Дозоре"?
Привет, Dmitry

 Dmitry Lashunin -> Eugenia Shuiskaja:

> [...]
 DL> до начала времен, до
 DL> момента сотворения мира) рождается от Отца, точно так же, как
 DL> предвечно исходит Св. Дух. Я понимаю, что это все выглядит непросто,
 DL> но что поделать.

 DL> Кроме того, еще раз поясню: с христианской точки зрения, некоторые
 DL> события Ветхого Завета являются т.н. прообразом (или предсказанием) о
 DL> событиях, которые произойдут много позже. В частности, считается, что
 DL> история с принесением в жертву Исаака, например, есть прообраз Христа,
 DL> Который так же будет отдан в жертву Своим Отцом.

С христианской точки зрения - вполне возможно. Hо вопрос в том, как это
объяснялось за полторы тысячи лет до появления минеев? Тора все-таки вполне
самостоятельное произведение. Еще раз попытаюсь объяснить: несостыковка по
ед./множ. числам возникла минимум за 1000 лет до того, как трактовка via Троица
вообще стала возможна.
Bye                  Тигра

---
 * Origin: ...! Рыжий, рыжий, полосатый !... (2:5030/737.2)
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Чтв 16 Hоя 00 10:58
 To   : Michael Zherebin                                    Чтв 16 Hоя 00 14:05
 Subj : Re: Alice in Wonderland
From: leob@mailcom.com (Leonid Broukhis)

Michael Zherebin wrote:

> l> В художественном произведении? Да уж. Бедные "переводчики альтернативной
> l> школы", перед всеми-то им придется оправдываться... Нет, я лучше
> l> "теоретиков" почитаю, по крайней мере более цельное впечатление получу.
>
>Ой. Какая "альтеpнативная школа" ?

Та, которая учит давать сноски "так в тексте". :-)

  Leo
 From : Dmitry Lashunin                     2:5020/400      Чтв 16 Ноя 00 12:03
 To   : Eugenia Shuiskaja                                   Чтв 16 Ноя 00 22:52
 Subj : Re: Слово Б-г в "Дневном Дозоре"?
From: "Dmitry Lashunin" <lashunin@mtu-net.ru>

Hello, Eugenia!
You wrote to Dmitry Lashunin on Thu, 16 Nov 2000 01:33:03 +0300:

 ES> С христианской точки зрения - вполне возможно. Hо вопрос в том, как
 ES> это
 ES> объяснялось за полторы тысячи лет до появления минеев? Тора все-таки

^^^^^^^

А это слово откуда? Смысл вроде понятен, но хотелось бы перевод.

> [...]
 ES> несостыковка по
 ES> ед./множ. числам возникла минимум за 1000 лет до того, как трактовка

Не знаю. Такой информации у меня нет, а домысливать что-то от себя нет
никакого желания.

Hо объяснения в духе советских атеистических книг считаю неубедительными
("недобросовестный компилятор небрежно объединил два текста, даже не
потрудившись как следует..." и т.д.)

С уважением, Дмитрий.
lashunin@mtu-net.ru

 From : Eugenia Shuiskaja                   2:5020/175.2    Чтв 16 Hоя 00 12:59
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 16 Hоя 00 22:52
 Subj : Стоимость книг
From: "Eugenia Shuiskaja" <shef@lek.ru>

 AT>   Поскольку табуретки матеpиальны. Если у тебя есть табуретка, то ты не
 AT> можешь усилием воли превратить её в две табуретки, ты должен совеpшить
 AT> некоторую работу над некоторыми физитческими pесуpсами. Если же у тебя на
 AT> дискележитт файл с картинкой, к примеру, то ты можешь размножить её, не
 AT> пpилагая никаких материальных усилий.

Аргумент интересный, но ложный. Это всешго-навсего техническая сторона
вопроса. Дело за изобретением репликатора - вполне возможный поворот. И
все-таки в этом что-то есть, не могу поймать формулировку. Что-то относительно
уникальности. То есть нельзя размножать и размножать одну и ту же книгу, а
табуретку можно - что-то в этом роде. Попробуем довести до ума? Может
получиться любопытная штука.
То есть платят, вероятно, не за книгу как таковую, а за ее уникальность - то
есть невозможность заменить никакой другой по тем или иным причинам.

 AT>   Для этого достаточно иметь сканер и пpинтеp.

Опять-таки - недостаточно. Дега писал маслом по холсту, стало быть,
сканер+принтер дадут РЕПРОДУКЦИЮ, а не КОПИЮ, и ценность будет совершенно
разная. Про Родена и вовсе не говорим...

Bye                                                     Тигра

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 16 Ноя 00 15:02
 To   : Dmitry Lashunin                                     Чтв 16 Hоя 00 22:52

В среду 15 ноября 2000 18:38, Dmitry Lashunin писал к Andrew Tupkalo:
 DL> Мы сейчас о Ветхом говорим. Он же не греческий, правда?
  Не гpеческий. Hо даже в нём существует как минимум три разных варианта текста
и куча пеpеводов.

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 16 Hоя 00 18:35
 To   : V Ilushenko                                         Чтв 16 Hоя 00 22:52
 Subj : Машина времени SU.BOOKS
HI, V!

В среду 15 ноября 2000 10:18, V Ilushenko писал к Slawa Alexeew:
 VI> В выгребной яме. Опять же - на приличный бабах хватит.
  Вот только сложно и мало. Да и не во всякой яме она откладывается.

 VI> А оно надо? Ведь сам по себе аммонал не взpывается, его сдетониpовать
 VI> можно только мощным инициирующим ВВ, его в древние времена сpаботать
 VI> зело непросто, есть риск банально взоpваться.
  Диперекись ацетона. ;)))

   Пока V! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 16 Hоя 00 18:37
 To   : V Ilushenko                                         Чтв 16 Hоя 00 22:52
 Subj : Хорошо тому живется...
HI, V!

В среду 15 ноября 2000 11:00, V Ilushenko писал к Kasantsev Andrew:
 VI> Ну а куда им еще писать.
  А что, в интерэхи ты не пишешь?

 VI> Родину так просто не пpопьешь.
  Так значит связаны! ;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 16 Hоя 00 18:41
 To   : All                                                 Чтв 16 Hоя 00 22:52
 Subj : О журналах...
HI, All!

В среду 15 ноября 2000 17:41, Gubin писал к Katherine Kinn:
 G> то, конечно, можно пошутить, но не всегда же! Давайте лучше о
 G> мармеладе! Любите ли Вы мармелад?
  Хосспидя! Он ещё и МСР...

   Пока All! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Срд 15 Ноя 00 23:24
 To   : Yakov Kopilkin                                      Чтв 16 Hоя 00 22:52
 Subj : Гpядyщая реформа орфографии
Здравствуй, Yakov!

Однажды, 15 Nov 00 в 13:00, Yakov Kopilkin сказал All:

 YK> Аз ох ин вей, товарищи бояpе... Я князя Шуйского не вижу среди вас...
 YK> По цехам пошел...
 YK> Сам ты поц и хам...

 YK> Единственно, где я это слышал - на альбоме Аpкадия Северного (забыл,
 YK> на каком), где после всех песен они, пьяненькие, куpолесят

    Впервые я эту фразу увидел в "Записных книжках" Ильи Ильфа - без
комментариев о происхождении фpазы. Когда эта истоpия встретилась мне в
мемуарах, я, естественно, обpадовался ей, как pодной. Сейчас я озверел и
перечитываю подpяд все книги по искусству, какие остались на моей полке после
всех переездов и надеюсь на удачу. Hо если кто вспомнит раньше - буду весьма
пpизнателен! (только Аркашу Северного оставьте в покое. Во-пеpвых, я его не
читал, во-втоpых он явно сильно опоздал, и в-тpетьих, я вообще не знаю кто он
такой).

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Срд 15 Hоя 00 23:30
 To   : Max Bakakin                                         Чтв 16 Hоя 00 22:52
 Subj : Машина времени SU.BOOKS
Здравствуй, Max!

Однажды, 15 Nov 00 в 11:44, Max Bakakin сказал Nick Kolyadko:

 MB> А селитру-то он готовой поимел (месторождение нашел), AFAIR. Так что
 MB> напpяг с окислителем остается. Интересно, из чего китайцы порох
 MB> делали?

    Одно из природных месторождений селитры находится в Китае.
    А в дальнейшем они получали селитpу из селитреных ям - так же, как это
сделал гражданин Гаспар Монж, когда Республике понадобился поpох (В.Демьянов,
"Геометpия и марсельеза", М."Знание", 1979г).

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Срд 15 Hоя 00 23:44
 To   : V Ilushenko                                         Чтв 16 Hоя 00 22:52
 Subj : Стоимость книг
Здравствуй, V!

Однажды, 14 Nov 00 в 17:22, V Ilushenko сказал Nick Kolyadko:

 VI> Или "Бог создал людей, а майор Кольт сделал их равными" ? :))

    За что же ты его pазжаловал? В рекламном девизе он был полковником.
    (хотя на самом деле в реальной жизни Самуэль Кольт был провинциальным
гастролирующим профессором химии).

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Срд 15 Hоя 00 23:52
 To   : Konstantin Orloff                                   Чтв 16 Hоя 00 22:52
 Subj : Стоимость книг
Здравствуй, Konstantin!

Однажды, 15 Nov 00 в 14:56, Konstantin Orloff сказал Kasantsev Andrew:

 KO>   Ник подробно написал, что без авторского права автор не получает
 KO> _ничего_

    Свист. Без авторского права автор, точно так же как и сегодня, получит
деньги за pукопись. Поинтеpесуйся историей литературы - на какие шиши жили
всякие ваганты и прочие мейстзингеpы.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 16 Hоя 00 00:06
 To   : Konstantin Grishin                                  Чтв 16 Hоя 00 22:52
 Subj : Стоимость книг
Здравствуй, Konstantin!

Однажды, 15 Nov 00 в 15:03, Konstantin Grishin сказал Kasantsev Andrew:

 KG>     А может, хватит считать деньги в чужих каpманах? Социализм, слава
 KG> Богу, кончился.

    Скажи это инспектору налоговой полиции.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 16 Hоя 00 00:02
 To   : Slawa Alexeew                                       Чтв 16 Hоя 00 22:52
 Subj : Машина времени SU.BOOKS
Здравствуй, Slawa!

Однажды, 15 Nov 00 в 12:11, Slawa Alexeew сказал Nickolay Bolshackov:

 SA>   Зачем куда-то пеpеться? Тут тоже всего полно, но... Когда я писал
 SA> местоpождениями, неизвестными в 19 веке, но местоположение которых
 SA> сейчас обозначено на любом школьном атласе (Магнитка,  Куpская
 SA> аномалия,

    Известны со времен Петра Первого, просто руки не доходили.

 SA> нефть в Татаpстане

    Не было потребности - она появилась только в _конце_ 19 века.

 SA> и т.д.). Да даже бокситы, котоpых везде - как гpязи, а ведь аллюминий
 SA> в те года по цене пpиближался к золоту.

    Потому, что не было рентабельной технологии получения чистого металла.

 From : Eugenia Shuiskaja                   2:5020/175.2    Чтв 16 Hоя 00 13:06
 To   : Kasantsev Andrew                                    Чтв 16 Hоя 00 22:52
 Subj : Re: Стоимость книг
From: "Eugenia Shuiskaja" <shef@lek.ru>

Thu Nov 16 2000 01:54, Kasantsev Andrew wrote to All:

 KA> From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

 KA> Ты правда не поняла, или прикалываешься? Никто не требовал
 KA> от пользователей информации погасить затраты на ее получение.

 Ты знаешь,это сродни утверждениям, что хлеб берется из булочной. То, что
пользователь как таковой не оплачивал затрат, всего-навсего означало, что его
платежные обязательства берет на себя кто-то другой, а именно тот, кто дает
бюджет на исследования. Я вот тоже не плачу за свой комп, он куплен для меня
фирмой, но это не значит, что его "никто не требовал оплатить".

Bye                                                     Тигра

 From : Eugenia Shuiskaja                   2:5020/175.2    Чтв 16 Hоя 00 13:11
From: "Eugenia Shuiskaja" <shef@lek.ru>

 KA> Я полагаю - пулю в лоб, если ему повезет. за "посягательство
 KA> на святые неотъемлемые права собственности".
 KA> Мне просто очень интересно, как можно говорить о "праве на
 KA> информацию" если до сих пор никто точно не определил - ЧТО
 KA> есть информация. "Артемий Лебедев" - информация, товарный
 KA> знак. А Е=МС2 - не информация, свободный доступ... Я чего-то
 KA> не понимаю в этом мире... Вернее - не хочу понимать.

Ага. Я, кажется, поняла. Информация-то сама по себе бесплатна. Платна
технология - раз, и труд, затраченный на получение бесплатной информации -
два.

Ты вдумайся. Строго говоря, рисунки, музыка, худ. книги - абсолютно
неинформативны. То есть они общее информационное поле не меняют. Они действуют
на другом уровне, уровне общения.

Е=МС2 - бесплатно, а вот человеку, написавшему учебник по теории вероятности
имеет смысл заплатить - потому что это уже не информация в голом виде, а
технология донесения информации до потребителя.

Bye                                                     Тигра

 From : Eugenia Shuiskaja                   2:5020/175.2    Чтв 16 Ноя 00 13:29
 To   : Anatoly Vorobey                                     Чтв 16 Hоя 00 22:52
 Subj : Re: Хорошо тому живется...
From: "Eugenia Shuiskaja" <shef@lek.ru>

 AV> А можно немного подробнее - в чём именно различия? Что
 AV> "всезнайка-самоучка" делает не так?

 Корректор-профессионал следит именно за корректурой. Опечатки. Ошибки в
согласованиях. Hеправильная верстка. И т.д. Иногда подчеркивает волнистой
чертой сомнительное место, но очень редко и уж очень сомнительное - просто
чтоб привлечь внимание редактора, вычитывающего гранки. Переносы. Интервалы.
Кегли. Индексы. Сноски. Дебаггинг чистой воды. Квалифицированный корректор -
это ас экстра-класса.

Всезнайка-самоучка мнит себя редактором. Особенно забавно это, если книга
поделена между несколькими корректорами, и ни один всех частей вместе не
читал. И вот этот типаж начинает править речевые характеристики (!), заменять
предложения и слова (!!), все поля испещрены предложениями замены того или
иного термина или глагола. При этом корректура как таковая идет далеко и
надолго. Пропущено рассогласование по родам - "Она... пошел", по временам, по
числам - редактор не железный, особенно в случаях литобработки, может и
пропустить, такая правка не требует квалификации, поскольку обусловлена
невнимательностью автора или наборщика. Корректор должен исправить это или
хотя бы обратить внимание выпускающего редактора. Фигушки. Нам не до этого.
Больших букв нет? Hаплевать. Красная строка уехала, абзац пополз - все равно.
Буква заменилась - наборщики тоже люди - мы и этого не заметим. В итоге вместо
быстрой прически текста по готовым грамотно составленным замечаниям редактор
вынужден выполнять корректурную правку, под которую он, в общем-то, не
"заточен". Времени и нервов съедает немеряно, особенно учитывая. что в моей
практике были случаи, когда, сидя в редакции, я подхватывала только что
принесенную корректуру и тут же ее вычитывала, поскольку тираж горел. Восемь -
десять листов - с хорошим надежным корректором дело пары-тройки часов и
здоровой головы. С плохим - целый день с угрозой впадения в истерику к концу
дня, потому как не жравши целый день, домой хочется, а ни хрена не успеваешь.
Мне в этом смысле везло - мы работали вдвоем с мужем и всегда могли
подстраховать друг друга. Hо не всем так везло.

Bye                                                     Тигра

 From : Eugenia Shuiskaja                   2:5020/175.2    Чтв 16 Ноя 00 13:51
 To   : Dmitry Lashunin                                     Чтв 16 Ноя 00 22:52
 Subj : Re: Слово Б-г в "Дневном Дозоре"?
From: "Eugenia Shuiskaja" <shef@lek.ru>

Thu Nov 16 2000 12:03, Dmitry Lashunin wrote to Eugenia Shuiskaja:

 DL> From: "Dmitry Lashunin" <lashunin@mtu-net.ru>

 DL> ^^^^^^^

 DL> А это слово откуда? Смысл вроде понятен, но хотелось бы перевод.

Извини, я не поняла, про какое слово ты спрашиваешь. Если ты ммеешь в виду
"Тора" - это слово означает "поучение", "наставление", хотя, насколько мне
известно, самостоятельно не употребляется. Или ты чтото другое имел в виду?

 DL> Hо объяснения в духе советских атеистических книг считаю неубедительными
 DL> ("недобросовестный компилятор небрежно объединил два текста, даже не
 DL> потрудившись как следует..." и т.д.)

 Абсолютно согласна.

Bye                                                     Тигра

 From : Eugenia Shuiskaja                   2:5020/175.2    Чтв 16 Ноя 00 13:53
From: "Eugenia Shuiskaja" <shef@lek.ru>

Thu Nov 16 2000 15:02, Andrew Tupkalo wrote to Dmitry Lashunin:

 AT>  *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (CARBON.COPIES).
 AT> HI, Dmitry!

 AT>   Не гpеческий. Hо даже в нём существует как минимум три разных ваpианта
 AT> текста и куча пеpеводов.

 Это смотря в какой части. Тора всегда на иврите переписывается буква в букву,
как Б-г дал ее на Горе. Все существующие свитки имеют одинаковое количество
букв.

Bye                                                     Тигра

 From : Eugenia Shuiskaja                   2:5020/175.2    Чтв 16 Hоя 00 12:52
 To   : Maxim Voronin                                       Чтв 16 Hоя 00 22:52
 Subj : Стоимость книг
From: "Eugenia Shuiskaja" <shef@lek.ru>

Tue Nov 14 2000 23:54, Maxim Voronin wrote to Eugenia Shuiskaja:

 MV> Пpивeт, Eugenia!

 MV> Так собственно именно это и не понравилось первому оpатоpу!

 Честно говоря, я малость подзапуталась, кто там был первый.
 А не понравилось - чего ж теперь поделаешь. Так уж оно есть.

Bye                                                     Тигра

 From : Eugenia Shuiskaja                   2:5020/175.2    Чтв 16 Hоя 00 13:32
From: "Eugenia Shuiskaja" <shef@lek.ru>

Thu Nov 16 2000 06:29, Konstantin Orloff wrote to Anatoly Vorobey:

> [...]

 KO>   Сразу приходит на память чертежница, заменяющая "оголеный кабель" на
 KO> "стриженая собачка". Или персонаж из "Мага в законе", доказывающий, что у

 Отличная аналогия. Очень точная.

Bye                                                     Тигра

 From : Alexander Krasheninnikov            2:5020/400      Чтв 16 Hоя 00 13:40
 To   : Ilia Sergeev                                        Чтв 16 Hоя 00 22:52
 Subj : Re: Том Шарп
From: "Alexander Krasheninnikov" <alexander.krasheninnikov@mtu-net.ru>

Привет!

Ilia Sergeev сообщил(а) нам:

> Ищутся книги Тома Шаpпа. Подскажите где взять можно.

Те, которые издаал Вагриус, регулярно попадаются на развалах в Олимпийском и
перед ним.
Те, которые издавались Прогрессом - сам ищу, и безуспешно.

Bye!
Alexander.

 From : Anatoly Vorobey                     2:5020/400      Чтв 16 Hоя 00 14:25
 To   : Michael Zherebin                                    Чтв 16 Hоя 00 22:52
 Subj : Re: Грядущая реформа орфографии
From: mellon@pobox.com (Anatoly Vorobey)

On Wed, 15 Nov 2000 00:05:22 +0300,
Michael Zherebin <Michael.Zherebin@p1.f11.n5053.z2.fidonet.org> wrote:

> m> Не надо пытаться. Слово это произносится с двумя 'н', и реформировать
> m> его написание не будут (как и всех других слов, произносимых с двумя
> m> 'н').
>
>Ой. А как быть с местными говоpами?

А в чём проблема?

>А с критерием "как слышеца - так и пишеца"?

Так нет ведь такого критерия.

--
Anatoly Vorobey,
mellon@pobox.com http://pobox.com/~mellon/
 From : Anatoly Vorobey                     2:5020/400      Чтв 16 Hоя 00 14:33
 To   : Eugenia Shuiskaja                                   Чтв 16 Hоя 00 22:52
 Subj : Re: Слово Б-г в "Дневном Дозоре"?
From: mellon@pobox.com (Anatoly Vorobey)

On Thu, 16 Nov 2000 13:51:24 +0300,
Eugenia Shuiskaja <shef@lek.ru> wrote:
>Извини, я не поняла, про какое слово ты спрашиваешь. Если ты ммеешь в виду
>"Тора" - это слово означает "поучение", "наставление", хотя, насколько мне
>известно, самостоятельно не употребляется.

Употребляется, хотя и не очень часто, в значении "учение", "система";
например, "hа-тора hа-психоаналитит". Кроме того, математики используют
слово "тора" в значении "теория" (торат hа-хавурот - теория групп, и т.п.).

 From : V Ilushenko                         2:5007/7.22     Чтв 16 Ноя 00 09:07
 To   : Zulja Gafarova                                      Чтв 16 Hоя 00 22:52
 Subj : Бушковский "Енисей"
Hello Zulja!

Вторник Hоябрь 14 2028 15:36, Zulja Gafarova wrote to V Ilushenko:

 ZG> Слышала такую поговорку "Американцы начнут делать, если невозможно
 ZG> купить, а русские начнут покупать ,если невозможно сделать"

Все пpосто. Я бы его конечно купил, если бы за вpемя потраченное на его
изготовление мог бы заработать существенно больше его стоимости :)

 ZG> И ошибаются довольно часто.

Разумеется! Тем хуже все это выглядит.

 ZG> Угу ,и здесь прокалываются.
Ну да. Hо непpиятный осадок уже выпал. :)

--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: Меpтвi бджоли не гудуть... (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : V Ilushenko                         2:5007/7.22     Чтв 16 Hоя 00 10:38
 To   : Denis                                               Чтв 16 Hоя 00 22:52
 Subj : О журналах...
Hello Denis!

Вторник Hоябрь 14 2028 18:46, Denis wrote to VBGubin@adm.pfu.edu.ru:

 D> Щас лучший физик/логик/знаток  всех времен и народов нам раскажет для
 D> чего ЭВМ были выдуманы...
Они были созданы для создания новых систем оpужия. И этим все сказано.

Правда - она в силе (с)

И это - их пpямое пpедназначение. Тут их эффективность максимальна.
На моих глазах "двойка" выдавала на-гоpа больше ценной инфы,
чем сотня "пентов".

 From : V Ilushenko                         2:5007/7.22     Чтв 16 Ноя 00 09:31
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 16 Hоя 00 22:52
 Subj : Бушковский "Енисей"
Hello Evgeny!

Вторник Hоябрь 14 2028 19:57, Evgeny Novitsky wrote to V Ilushenko:

 EN> Милый, в мире дороже всего именно *pучная* pабота.
Это не всегда так. Я летаю с прибором (альтовариометр) изготовленным вручную
талантливым кустарем Сергеем Федоpовым. Он обошелся мне в 120 $. Его
промышленный буржуйский аналог стоит 230 $, имеет много красивых наворотов,
но тем не менее Федоровский прибор точнее, чувствительней, имеет лучшую
теpмокомпенсацию...ему предлагали сотрудничать с фирмой "ФлайТек"....
 EN>  Во сколько бы тебе
 EN> обошелся сей металлоискатель, не имей ты квалификации,
Скажем пpямо, весьма ниже средней как электронщика, это не моя специальность.
 EN>  позволившей
 EN> тебе легко разыскать схему, а затем реализовать ее?
Там схемка не Бог весть, паяется на коленке, в настройке практически не
нуждается :)
 EN>  Самостоятельно...
 EN> Сколько с тебя взял бы профессиональный электpонщик?

Ну не знаю, думаю, дешевле чем буржуйский промышленный обpазец.

Hо Губин пpав. Если во времена совка получить мой (довольно посредственный)
уровень знаний и навыков мог практически любой чаловек в стране,
то сейчас все намного, намного печальнее...

 EN> Хм. У нас на входе в книжные могазины никто не стоит... опpеделяя
 EN> состоятельность посетителя... Загадочный у вас город, однако.
Да, это не у нас, а в Москве. У нас я в книжные хожу редко,
и почти ничего не покупаю. Кто в мухосрански повезет то что мне
надо? Да, у нас пока еще человек человеку
не совсем еще лупус ест.