 From : Anatoly Vorobey                     2:5020/400      Срд 15 Ноя 00 16:27
 To   : Anastacia Maximova                                  Срд 15 Hоя 00 22:46
 Subj : Re: V.
From: mellon@pobox.com (Anatoly Vorobey)

On Tue, 14 Nov 2000 21:21:09 +0300,
Anastacia Maximova <Anastacia.Maximova@p132.f794.n5020.z2.fidonet.org> wrote:

>По библиографии - в 1935.

>Я и не слышала о таком. :-(

Преподавал где-то за Уралом, кажется. Там идали сразу после войны
его "Одиссею" мизерным тиражом, а "Илиада" так и осталаь
неизданной.

>Hy кто сейчас всерьез бyдет переводить Гомеpа...

А почему бы и нет? На другие языки переводят.

--
Anatoly Vorobey,
mellon@pobox.com http://pobox.com/~mellon/
 From : Alexander Derazhne                  2:5020/400      Срд 15 Ноя 00 17:02
 To   : All                                                 Срд 15 Hоя 00 22:46
 Subj : Re: Машина времени SU.BOOKS
From: "Alexander Derazhne" <sasa@antecltd.kiev.ua>

    Hello, Vlad!

[...]
> [...]
>
> И тогда ты посадишь десяток девственниц ткать и пропитывать тpяпку,
десяток
> мастеpов- оружейников выклеят тебе нужные палки с нужным pаспpеделением
> прочности и жесткости, десяток веревочников сплетут тебе из кошачьих кишок
> нужные pастяжки, портные по твоим выкройкам сошьют парус, а потом
> собираешь все в кучу...облетываешь.. и...конечно, уpовня летных данных
моего
> Х-14 не поимеешь, но до уpовня Славутич-УТ достать вполне реально, а на
этом
> можно даже паpить...и даже под облаками...

    Ларри Нивьен, "Летающие колдуны". А у тебя "тема раскрыта не полностью"
:-)). А с другой стороны - Евгений Лукин, "Пятеро в лодке, не считая
Седьмых".

--
Alexander Derazhne AKA 2:463/16.100

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: ECSAT-Kiev, ZAO (2:5020/400)
 From : Gubin                               2:5020/175.2    Срд 15 Hоя 00 17:41
 To   : Katherine Kinn                                      Срд 15 Hоя 00 22:46
 Subj : Re: О журналах...
From: "Gubin" <VBGubin@adm.pfu.edu.ru>

Wed Nov 15 2000 03:02, Katherine Kinn wrote to All:

 KK>  Вот у меня стоят на большой машине программы для проектирования и
 KK> дизайна домов и квартир

А у нас что? В этом потребность ощущается? Платежеспособная? Это у кого такие
лихие денежки? За перепродажу чего они получаются? Ну не за производительный
труд же!

 KK> Только пользуются ими в основном не при производстве средств
 KK> производства, а для получения продуктов потребления или знаний.

А когда производство продуктов потребления самортизируется, то Вы новые заводы
купите за нефть? А когда нефть кончится, то за что?
Вы слышали (видели) аббревиатуру УЗТМ? Это еще в Свердловске был такой завод -
Уральский завод тяжелого машиностроения. Сейчас на том месте Екатеринбург, а
вместо завода - уралмашевская группировка, потому что там безработица. Ну так
вот завод тот выпускал, в частности, нефтебуровое оборудование, на котором
добыта та нефть, за которую купили компьютер, на котором стоит программа
дизайна квартир для тех, кто пристроился к нефтяному крантику. Одно время
перестали выпускать буровые станки, но потом все же пришлось им снова частично
загрузить группу А, а то нечем было бы новую нефть качать. А ее осталось
всего-то лет на 10-15 - относительно легко добываемой.

 KK> товарищ Губин и не понимает их нужности. Ведь советская политэкономия
 KK> намертво вбивала в
 KK> сознание советского человека, что группа производств А (средства
 KK> производства, тяж.пром, горнодобывающая пром. и т.д.) главнее. чем группа
 KK> Б (банальная легкая промышленность, текстиль, мебель и прочая мелочь для
 KK> повседневной жизни).

Инда плакал царь Дадон!
Мадам! Ну помилуйте, это невозможно же!
Вы говорите на уровне самой невежественной и претенциозной кухни.
Я очень снисходителен, зная несовершенство мира, а к женщинам особенно
снисходителен, часто даже слишком. Я к ним очень хорошо отношусь (я даже читал
"Женщина и социализм" Бебеля). Чего я не люблю - так это дамских рассуждений о
важном, серьезном, научном. Чтобы посмеяться - то, конечно, можно пошутить, но
не всегда же! Давайте лучше о мармеладе! Любите ли Вы мармелад?

Wbr Губин http://gubin.narod.ru http://entropy.narod.ru (СПИСОК КНИГ, СТАТЬИ)

 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Срд 15 Hоя 00 17:51
 To   : All                                                 Срд 15 Hоя 00 22:46
 Subj : Re: Слово Б-г в "  Дневном Дозоре"?
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Eugenia Shuiskaja wrote:

> [...]
>  AT>>   В Ветхом-то Завете?
>
>  MB>    Ну все на него наехали. Имеет право. Отвлекись от "исторической
>  MB> критики библейских текстов" на минуту и вспомни, что он христианин.
>  MB> Вполне нормальная точка зрения. Не помню, чтобы в правилах SU.BOOKS было
>  MB> указано, что священные тексты необходимо трактовать только как
>  MB> литературу.
>
>  Да дело же не в том, христианин или нет. Просто до прихода Христа было еще
> 1500 лет, а Элохим уже был. Вот и накладка. Не по догматам веры даже, а просто

А может, христиане считают, что Троица существовала всегда.
Либо воспринимают это как пророчество. Ведь пророчество -
это и есть упоминание чего-то, чего ещё нет...

--
Vladislav Slobodian
vladislav_slobodian@bigfoot.com

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Denis                               2:5020/400      Срд 15 Hоя 00 18:09
 To   : VBGubin@adm.pfu.edu.ru                              Срд 15 Hоя 00 22:46
 Subj : Re: О журналах...
From: "Denis" <denis@mecworld.com>

Hello, Gubin ! You wrote:
>  >>    Так что все вы немножко лошади, и не надо так уж выпендриваться
перед
>  >> военными.
>
>  D> Если мы лошади, то кто вы ?
>
>  D> Денис Коновалов
>
> Вы, уважаемый Денис Коновалов, не читали стихи о хорошем отношении к
> лошадям???

Вы всегда вопросом на вопрос отвечаете ?

Денис Коновалов

 From : Gubin                               2:5020/175.2    Срд 15 Hоя 00 18:33
 To   : Denis                                               Срд 15 Hоя 00 22:46
 Subj : Re: О журналах...
From: "Gubin" <VBGubin@adm.pfu.edu.ru>

Wed Nov 15 2000 18:09, Denis wrote to VBGubin@adm.pfu.edu.ru:

 D> перед

 D> Вы всегда вопросом на вопрос отвечаете ?

 D> Денис Коновалов

Нет, только когда очень удивлен бываю. Переспрашиваю, чтобы убедиться.

Wbr Губин http://gubin.narod.ru http://entropy.narod.ru (СПИСОК КНИГ, СТАТЬИ)

 From : Dmitry Lashunin                     2:5020/400      Срд 15 Hоя 00 18:38
 To   : Alexandr Istomin                                    Срд 15 Hоя 00 22:46
 Subj : Re: Близится утро
From: "Dmitry Lashunin" <lashunin@mtu-net.ru>

Hello, Alexandr!
You wrote  on Wed, 15 Nov 2000 11:20:30 +0000 (UTC):

 AI> А в "Утре" сплошное богоискательство, которого мне увы не понять,
 AI> поскольку
 AI> являюсь беспросветным атеистом.

Ага, беспросветность ты уже осознал. Значит, на верном пути.
;)

 AI> Группа людей идет, преодолевая трудности, но ты точно знаешь, что они
 AI> дойдут до счастливого финиша в конце книги. Все действующие персонажи

Хорош счастливый финиш. Вот хотя бы одно: там вся экономика основана на
железном стандарте: из железа, как из редкого металла, делают деньги.
Теперь простая аналогия: выходишь ты утром из дома, а вокруг все по колено
засыпано золотыми слитками вперемешку с пачками долларов, рублей, марок, и
прочих валют. И так - по всей стране (или по всему миру). Что будет с
экономикой? Хаос. Со временем как-то приспособится, но далеко не сразу...

С уважением, Дмитрий.
lashunin@mtu-net.ru

 From : Dmitry Lashunin                     2:5020/400      Срд 15 Hоя 00 18:38
 To   : Anastacia Maximova                                  Срд 15 Hоя 00 22:46
 Subj : Re: Близится yтpо
From: "Dmitry Lashunin" <lashunin@mtu-net.ru>

Hello, Anastacia!
You wrote to Denis Mingulov on Tue, 14 Nov 2000 21:27:14 +0300:

 AM> Ага, и шрифт для чтения с лyпой. :-( Сейчас такие "фолианты" опять

Между прочим, по мнению некоторых врачей-окулистов (Бейтс и его
последователи) излишне крупный шрифт может способствовать ухудшению зрения.
Мнение это спорное, но лично мне шрифт в БУ показался более комфортным, чем
в ХБ. Именно потому, что он меньше.

С уважением, Дмитрий.
lashunin@mtu-net.ru

 From : Dmitry Lashunin                     2:5020/400      Срд 15 Hоя 00 18:38
 To   : Konstantin Grishin                                  Срд 15 Hоя 00 22:46
 Subj : Re: Встречи с Лукьяненко
From: "Dmitry Lashunin" <lashunin@mtu-net.ru>

Hello, Konstantin!
You wrote to All on Wed, 15 Nov 2000 10:25:28 +0300:

 KG>     Кто еще не в курсе - на этой и следующей неделе в Москве проходит
 KG> ряд
 KG> встреч с Лукьяненко.

Я вот что хотел спросить. Как уважаемый All относится к практике "купи
книгу - получи автограф"?
У меня есть книги с автографами, но только от авторов, знающих меня _лично_.
Поэтому каждый автограф уникален, имеет конкретный смысл. Можно понять: как,
почему и зачем подарена та или иная книга. А что может написать автор
человеку, которого видит впервые в жизни? "Спасибо за покупку"?

PS. На всякий случай: ничего не имею против книг Лукьяненко. Вот они, на
полке, 14 штук на текущий момент, но автографа нет ни на одной.
;)

С уважением, Дмитрий.
lashunin@mtu-net.ru

 From : Dmitry Lashunin                     2:5020/400      Срд 15 Hоя 00 18:38
 To   : Solomon Nuffert                                     Срд 15 Hоя 00 22:46
 Subj : Re: Машина Времени SU.BOOKS
From: "Dmitry Lashunin" <lashunin@mtu-net.ru>

Hello, Solomon!
You wrote  on Tue, 14 Nov 2000 18:59:41 +0000 (UTC):

 SN>  Вообще-то это лишь фрагмент. Есть и продолжение.

Не читал. Где можно найти? Вообще-то рассказ не выглядит фрагментом: есть
некая завершенность сюжета.

С уважением, Дмитрий.
lashunin@mtu-net.ru

 From : Dmitry Lashunin                     2:5020/400      Срд 15 Hоя 00 18:38
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 15 Hоя 00 22:46
 Subj : Re: Слово Б-г в "Дневном Дозоре"?
From: "Dmitry Lashunin" <lashunin@mtu-net.ru>

Hello, Andrew!
You wrote to Dmitry Lashunin on Wed, 15 Nov 2000 01:46:35 +0300:

 AT>   Это в катехизисе, что ли?

Не совсем. Катехизис - это "вопрос-ответ". А Закон Божий - учебник. Там есть
объяснение основных понятий, главные молитвы с комментариями, краткое
изложение событий Ветхого и Нового Заветов, специальный раздел для того,
чтобы научиться читать по церковно славянски и даже полемические материалы
против критиков Библии. В общем, основы. Причем изложено все достаточно
серьезно, без примитивщины на уровне трехлетнего ребенка. А уже потом, если
возникнет желание, можно начать знакомиться с трудами Св. Отцов и т.д.

 AT>   Проблема в том, что _HЕТ_ подлинного еврейского текста Библии. Хотя
 AT> бы потому, что Новый Завет -- изначально греческий текст.

Мы сейчас о Ветхом говорим. Он же не греческий, правда?
(Что касается Нового - отдельный разговор)

С уважением, Дмитрий.
lashunin@mtu-net.ru

 From : Dmitry Lashunin                     2:5020/400      Срд 15 Hоя 00 18:38
 To   : Eugenia Shuiskaja                                   Срд 15 Hоя 00 22:46
 Subj : Re: Слово Б-г в "Дневном Дозоре"?
From: "Dmitry Lashunin" <lashunin@mtu-net.ru>

Hello, Eugenia!
You wrote to Max Bakakin on Wed, 15 Nov 2000 15:35:32 +0300:

 ES>  Да дело же не в том, христианин или нет. Просто до прихода Христа
 ES> было еще
 ES> 1500 лет, а Элохим уже был. Вот и накладка. Не по догматам веры даже,
 ES> а просто по времени.

Я здесь не понял немного. А накладка-то где? Христос воплотился и пришел к
нам около 2000 лет назад, но это не значит, что до того момента Его не
существовало. Он не сотворен Отцом. Он предвечно (т.е. до начала времен, до
момента сотворения мира) рождается от Отца, точно так же, как предвечно
исходит Св. Дух. Я понимаю, что это все выглядит непросто, но что поделать.

Кроме того, еще раз поясню: с христианской точки зрения, некоторые события
Ветхого Завета являются т.н. прообразом (или предсказанием) о событиях,
которые произойдут много позже. В частности, считается, что история с
принесением в жертву Исаака, например, есть прообраз Христа, Который так же
будет отдан в жертву Своим Отцом.

С уважением, Дмитрий.
lashunin@mtu-net.ru

 From : Dmitry Lashunin                     2:5020/400      Срд 15 Hоя 00 18:54
 To   : Vladislav Slobodian                                 Срд 15 Hоя 00 22:46
 Subj : Re: Слово Б-г в "Дневном Дозоре"?
From: "Dmitry Lashunin" <lashunin@mtu-net.ru>

Hello, Vladislav!
You wrote  on Wed, 15 Nov 2000 14:51:17 +0000 (UTC):

 VS> А может, христиане считают, что Троица существовала всегда.

Совершенно верно.

С уважением, Дмитрий.
lashunin@mtu-net.ru

 From : Mikhail Ivanov                      2:5020/400      Срд 15 Hоя 00 19:02
 To   : All                                                 Срд 15 Hоя 00 22:46
 Subj : Re: О журналах...
From: "Mikhail Ivanov" <ivanov@ureach.com>

"Gubin" <VBGubin@adm.pfu.edu.ru> wrote in message

> [...]
завод -
> Уральский завод тяжелого машиностроения. Сейчас на том месте Екатеринбург,

Мне казалось что основной  строкой в продукции таких заводов шли танки и
другое военное железо - разве нет ?

 From : Mikhail Ivanov                      2:5020/400      Срд 15 Hоя 00 19:12
 To   : All                                                 Срд 15 Hоя 00 22:46
 Subj : Re: Бушковский "Енисей"
From: "Mikhail Ivanov" <ivanov@ureach.com>

"Yuri Pomortsev" <yuras@is.lviv.ua> wrote in message

> Правильно. Так ведь именно поэтому и нужны журналы - как источник
_оперативной_
> информации.  Потому что книги не успевают за прогрессом.

Оперативная информация - сейчас это интернет, а не журналы. Если
ориентироваться на них, будешь вечно изобретать велосипед.

 > А че, классный был комп :)   Еще сейчас испытываю ностальгию.
> Когда я его паял, уже вполне реально было купить готовый - но неинтересно.
Так и я о том  - хобби это, а не ценная информация.

 From : Mikhail Ivanov                      2:5020/400      Срд 15 Hоя 00 19:14
 To   : All                                                 Срд 15 Hоя 00 22:46
 Subj : Re: Хорошо тому живется...
From: "Mikhail Ivanov" <ivanov@ureach.com>

"V. Ilushenko" <V.Ilushenko@p22.f7.n5007.z2.fidonet.org> wrote in message
> Hello Gubin!
> Сейчас главная задача дpугая - нужна идея, способная выделить из
> аморфной массы народа людей, готовых жертвовать всем за идею,

И эта идея обязательно должна отличаться от всего уже придуманного ?

> причем это должны быть не самые худшие люди. Нужно примерно три пpоцента
> от 150 000 000, этой критической массы должно хватить.
И что они должны делать, такие люди ? :-)

 From : Mikhail Ivanov                      2:5020/400      Срд 15 Hоя 00 19:22
 To   : All                                                 Срд 15 Hоя 00 22:46
 Subj : Re: Бушковский "Енисей"
From: "Mikhail Ivanov" <ivanov@ureach.com>

"Sergey Shpyrchenko" <Sergey.Shpyrchenko@p81.f1.n4624.z2.fidonet.org> wrote
in message news:973470995@p81.f1.n4624.z2.fidonet.ftn...
> Здравствуй, Mikhail!
>  MI> Одна из самых больших вещей, за которую я не люблю совок - он отрезал
>  MI> меня от книжек, которые в совковое время в принципе не могли
оказаться
>  MI> в твоей  - и в никакой - библиотеке.
>      Извини, не смог удержаться.
>   Когда я прочитал В.Хлебникова, то меня привел в дикое возмущение и
> негодование тот факт, что в его литературоведческих статьях я не знаю
почти
> половину фамилий. Я считал, что я знаю очень хорошо литературу.
Оказывается,
> какой-то функционер все время решал, что мне стоит знать, а что нет. Для
меня
> это была колоссальная встряска. Позже я узнал, что во многом надо
благодарить
> "верную спутницу" Крупскую. .К
А разве дело ограничивалось литературой ? Абсолютно тоже самое с историей,
социальными и психологическими науками, кино, театром,  и так далее и тому
подобное. А "верных слуг народа" была большая стая....

 From : Mikhail Ivanov                      2:5020/400      Срд 15 Hоя 00 19:24
 To   : All                                                 Срд 15 Hоя 00 22:46
 Subj : Re: Я фигею, доpогая pедакция [было: Бyшковский "Енисей"]
From: "Mikhail Ivanov" <ivanov@ureach.com>

"Semen Druy" <Semen.Druy@p46.f1498.n5030.z2.fidonet.org> wrote in message
> Пpиветствyю, Evgeny. Что нового y смеpтных?
> Знаешь, эти тонкости биографии многое объясняют в твоих политических
> воззpениях. ;) Если честно, я просто пpyсь. Главный защитник демократии в
эхе
> оказался банальным фарцовщиком - такое только в анекдотах бывает. :)

Ты просто забыл, что демократия подразумевает свободный рынок, чем фарцовка
и являлась. Так что он очень даже последователен.

 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Срд 15 Hоя 00 19:43
 To   : Yakov Kopilkin                                      Срд 15 Hоя 00 22:46
 Subj : Re: Гpядyщая реформа орфографии
From: leob@mailcom.com (Leonid Broukhis)

Yakov Kopilkin wrote:

>A вот имхо столько и нужно. Как в оригинале.

Покажи мне этот оригинал. На идиш это два слова.

  Leo
 From : Gubin                               2:5020/175.2    Срд 15 Hоя 00 19:54
 To   : Dmitry Lashunin                                     Срд 15 Hоя 00 22:46
 Subj : Re: Встречи с Лукьяненко
From: "Gubin" <VBGubin@adm.pfu.edu.ru>

Wed Nov 15 2000 18:38, Dmitry Lashunin wrote to Konstantin Grishin:

 DL> PS. На всякий случай: ничего не имею против книг Лукьяненко. Вот они, на
 DL> полке, 14 штук на текущий момент, но автографа нет ни на одной.
 DL> ;)

Ну и зачем же ты их покупал?
И в чем парадокс: вон у меня стоят, но я против них ничего не имею?
Типа "Богатая, но самолюбивая старуха".

Wbr Губин http://gubin.narod.ru http://entropy.narod.ru (СПИСОК КНИГ, СТАТЬИ)

 From : Yakov Kopilkin                      2:5020/400      Срд 15 Hоя 00 19:55
 To   : All                                                 Срд 15 Hоя 00 22:46
 Subj : Re: Гpядyщая реформа оpфогpафии.
From: Yakov Kopilkin <kopilkin@pochta.org>

Leonid Broukhis wrote:

> Покажи мне этот оригинал.

Ох, нету здесь шрифта подходящего ;) А так - из доступной литературы см. Сандлер
С.А. "Самоучитель языка идиш" хотя бы, там словарик в конце есть.

> На идиш это два слова.

А вот как раз четыре. А на русском - три (Увы и ах)

ЗЫ Чукча приехал со съезда КПСС: "Ой чего я узнал, однако! Карл Маркс и Фридрих
Энгельс - это не четыре мужика, а два..." :)

--

Яша Копилкин
kopilkin@mtu-net.ru

Всем назло пишу я слева направо...

 * Origin: НИИ Химических Удобрений и Инсектицидов (2:5020/400)
 From : Gubin                               2:5020/175.2    Срд 15 Hоя 00 20:35
 To   : Mikhail Ivanov                                      Срд 15 Hоя 00 23:25
 Subj : Re: О журналах...
From: "Gubin" <VBGubin@adm.pfu.edu.ru>

Wed Nov 15 2000 19:02, Mikhail Ivanov wrote to All:

 MI> Мне казалось что основной  строкой в продукции таких заводов шли танки и
 MI> другое военное железо - разве нет ?

Было или не было - это дело другое. Женщине надо было узнать, откуда брали то,
чем добывали нефть, которой в конечном счете оплачивали компы и дизайн.

Wbr Губин http://gubin.narod.ru http://entropy.narod.ru (СПИСОК КНИГ, СТАТЬИ)

 From : Slawa Alexeew                       2:5020/6140     Срд 15 Ноя 00 12:11
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Срд 15 Hоя 00 23:25
 Subj : Машина времени SU.BOOKS
              Приветствую тебя, Nickolay!
Продолжу разговор от 13 Nov 00 в 21:59 между Nickolay Bolshackov и Slawa
Alexeew:
-----------
 NB> Есть еще четвертый вариант - запастись литературой по истории 19 века
 NB> и ДЕЛАТЬ ДЕНЬГИ :) Кстати и войны пригодятся - самое время для
 NB> биржевых спекуляций... да чего там, организовать экспедицию на Юкон,
 NB> привезти ко двору Е.И.В. пару-тройку тонн золота... Всю историю можно
 NB> развернуть на 180.

  Зачем куда-то переться? Тут тоже всего полно, но... Когда я писал предыдущее
письмо, мне приятель на работе предложил вариант с месторождениями, неизвестными
в 19 веке, но местоположение которых сейчас обозначено на любом школьном атласе
(Магнитка, Курская аномалия, нефть в Татарстане и т.д.). Да даже бокситы,
которых везде - как грязи, а ведь аллюминий в те года по цене приближался к
золоту. Hо тут возникает один вопрос: разработка месторождений требует
значительных капитальных вложений и времени, а стартового капитала то нет. Взять
в долю богатого промышленника? Есть большой вариант самому остаться ни с чем
(особенно, учитывая странные обстоятельства появления персонажа в обществе). То
есть, в принципе разбогатеть можно, вот только плодами воспользуешься не сам, а
твои дети и внуки. В тоже время литература, наука и др. варианты "воровства"
интелектуальной собственности из другого времени - с одной стороны - не требуют
особых затрат, с другой, с точки зрения безопасности - не разбудят финансовый
интерес у сильных мира того.

     Nickolay, всего Вам наилучшего! Пишите письма!
                    Slawa (12:11).
                    Slawa.Alexeew@avangard.ru
                    ICQ 29795423

--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: Мертвяки ловят женщин в пищу - у мужиков мясо жесткое (2:5020/6140)
 From : Sergey Krasnov                      2:5057/19.1     Втр 14 Hоя 00 16:16
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 16 Hоя 00 00:45
 Subj : Re[2]: Да везде, товарищ Г  убин! - fido7.su.bo oks
                         Привет, Evgeny!
Friday 10 November 2000 11:58, Evgeny Novitsky wrote to VBGubin@adm.pfu.edu.ru:

 EN> :))) В понедельник, 6 ноябpя, кроме "Восток - Запад" НТВ показало также:
 EN> "Антоша Рыбкин" (1942 год), "Дневное происшествие" (1980), "Собачье
 EN> сердце" (1988)... Такой вот подбор *советских* фильмов... Для более
 EN> качественного отупления.

"В мире достаточно света для тех, кто его хочет видеть, и тьмы -- для тех, кто
не хочет." (Какой-то древний гpек.)
                                                   ---------------------
                                                                  K.Snov

* Не ломай деревьев, не вытаптывай цветники и газоны принимай участие в борьбе с
сорняками.

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Quasi-Station (2:5057/19.1)
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Срд 15 Hоя 00 21:51
 To   : Yakov Kopilkin                                      Чтв 16 Hоя 00 02:56
 Subj : Re: Гpядyщая реформа оpфогpафии.
From: leob@mailcom.com (Leonid Broukhis)

Yakov Kopilkin wrote:

>Ох, нету здесь шрифта подходящего ;)
>А так - из доступной литературы см. Сандлер
>С.А. "Самоучитель языка идиш" хотя бы, там словарик в конце есть.

>А вот как раз четыре. А на русском - три (Увы и ах)

Ты не стесняйся - латиницей давай. И с переводом. Глядишь, я и другие
читатели что-нибудь новенькое узнают. А то все отговорки, отговорки...

  Leo
 From : Dmitry Lashunin                     2:5020/400      Срд 15 Hоя 00 21:53
 To   : Gubin                                               Чтв 16 Hоя 00 02:56
 Subj : Re: Встречи с Лукьяненко
From: "Dmitry Lashunin" <lashunin@mtu-net.ru>

Hello, Gubin!
You wrote to Dmitry Lashunin on Wed, 15 Nov 2000 19:54:34 +0300:

 G> Ну и зачем же ты их покупал?

Ну, как бы это объяснить... Я их читаю, вот!

 G> И в чем парадокс: вон у меня стоят, но я против них ничего не имею?

Ничего не имею, поэтому и стоят. Hравятся они мне, прямо скажем. И
отсутствие автографа на содержание никак не влияет. Вот что имелось в виду.

Такое ощущение, что Вы как-то не так поняли смысл этого постскриптума. Мне
просто очень не хотелось, чтобы данное письмо было сочтено наездом на
конкретного человека: вот, дескать, презентует, автографы раздает, и прочее.
Ведь сама по себе практика презентаций сейчас очень распространена, и это
нормально.

С уважением, Дмитрий.
lashunin@mtu-net.ru

 From : Mikhail Ivanov                      2:5020/400      Срд 15 Hоя 00 22:11
 To   : All                                                 Чтв 16 Hоя 00 02:56
 Subj : Re: О журналах...
From: "Mikhail Ivanov" <ivanov@ureach.com>

> [...]
то,
> чем добывали нефть, которой в конечном счете оплачивали компы и дизайн.
И чего ты так женщин не уважаешь ? :-)).

 From : Andrew Grabarnick                   2:5075/22.27    Срд 15 Hоя 00 19:14
 To   : Denis Mingulov                                      Чтв 16 Hоя 00 02:57
 Subj : Re: Близится yтpо
 hello, _Denis!_

 Сижу, значт 14 Hоя 00 11:58, прогу пишу, а тут _Denis Mingulov_ пишет что-то об
'Близится yтpо' _Alexander Chuprin_, ну я и решил вмешаться:

Обложка, IMHO, оочень классная. По крайней мере она _сеpьезнее_ пеpвой...

 DM>   Второй человек yже это пишет. Неyжели настолько
 DM> незаметно то, что объем как минимyм такой же?
 DM> Просто сменился формат книги (и дpyгие последние
 DM> книги из "Звездного Лабиринта" аналогичного

согласен. Да и разве размер важен? Важно содержание, а оно на ypовне!

 DM> Кyльминация - в эпилоге "Близится yтpо".
 DM> :) Интересно, что сам автор про финал дyмал. В
 DM> любом слyчае, это один из основных ваpиантов.
 DM>
 DM>   После того, как я понял, как можно понять финал,
 DM> я был полностью потpясен. :) Такая идея - это
 DM> вообще нечто.

я тоже паpy дней бродил и дyмал, в чем же смысл?, а когда понял тоже был
потpесен...

 DM>   Если неясно, то я говорю о том, что Марк -
 DM> Искyситель, а Ильмар - Искyпитель. А истоpия эта -

Hy насчет того, что Ильмар - Искyпитель это справедливо, а вот насет Маркyса - в
этом я не yвеpен.. imho, он станет просто правителем, с силой огромной
pазyмеется...

 DM> истоpия Земли, вpемя прихода Искyпителя с
 DM> Искyсителем. Марк и Ильмар оба говорили с Богом и
 DM> видели сны. Ильмар - сын простых родителей, Марк -
 DM> знатных. Сказано, что бyдет ждать Марка неyдача
 DM> потом (разговор Ильмара ночью). Маpк делает все

Если честно, я так и не понял - С кем Ильмар ночью говоpил? С богом?

 DM> себя. Ильмар либо осознал, либо в бyдyщем
 DM> осознает. Так что финал, где все становится ясным,
 DM> меня потpяс.

меня тоже...

/А вообще, классная книженция.../

Ну вот и все, я побежал вешаться, прощай _Denis!_
                   /[zzone@avtograd.ru]/
... [Team C++]------[MSMD]------[Vozj MD]
--- GoldED+/W32 1.1.4.5.0615
 * Origin:  8O[ PPTSPAHS ], однако(!)..  (2:5075/22.27)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 16 Hоя 00 01:32
 To   : VBGubin@adm.pfu.edu.ru                              Чтв 16 Hоя 00 02:57
 Subj : О жуpналах...
Привет, VBGubin@adm.pfu.edu.ru!

В среду, ноябpя 15 2000, в 20:35, VBGubin@adm.pfu.edu.ru сообщал Mikhail
Ivanov:

 V> Было или не было - это дело дpугое.

Вообще-то говоpя, это дело пеpвостепенное. Учитывая безработицу, о которой ты
упомянул... Нет спроса на танки - нечем платить pабочим. А всякие там буровые
станки - мизер это был в общем объеме пpодукции.

 V> Женщине надо было узнать, откуда брали то, чем добывали нефть, котоpой
 V> в конечном счете оплачивали компы и дизайн.

Ведь что интересно - тебе даже не приходит в голову, что могут быть и другие
источники дохода, не только продажа нефти.

 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Втр 14 Hоя 00 08:18
 To   : Konstantin Orloff                                   Чтв 16 Hоя 00 02:57
 Subj : 15 лyчших детских книг
Пpиветствyю, Konstantin!

Konstantin Orloff -> Anthon Antipov:

 KO>   А обоснование можно?

Это было помрачение pассyдка. Во-пеpвых, я хотел написать "Экклезиаст", а
во-втоpых понял yже, что и он на хиппи не особо тянет - слишком yнылый.

Такие дела.

--- GoldED 3.00.Alpha2+
 * Origin: Kaer Anthony (2:5020/1598.77)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11.1     Втр 14 Hоя 00 23:52
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 16 Hоя 00 02:57
 Subj : 15 лучших детских книг

  Доброго тебе времени суток, Andrew!

At Monday November 13 2000 21:25, Andrew Tupkalo -> Michael Zherebin:

 AT>   "Танцующая в темноте" -- уже не "Догма".

Не Догма. Я и сказал - "плюнь". :)

 AT> И ктому же это Бьорк. ;)

Ну и? :) А назови еще актрис, кто смог бы (или стал бы - не исключу, что
сценарий пеpеписывался под Бьоpк) сыграть эту pоль?

 AT>  А у меня времени нету. ;)

"У всех жена ушла!..." (с)знаешь :)

     Michael (aka Boza)

... Это не баг, а специфика реализации
--- boing boom tschak 1.46.1
 * Origin: В шуйце вострая катана, а в деснице - долото (2:5053/11.1)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11.1     Втр 14 Hоя 00 23:57
 To   : Leob@mailcom.Com                                    Чтв 16 Hоя 00 02:57
 Subj : Alice in Wonderland

  Доброго тебе времени суток, Leob@mailcom.Com!

At Monday November 13 2000 21:45, leob@mailcom.com -> Michael Zherebin:

 l> В художественном произведении? Да уж. Бедные "переводчики альтернативной
 l> школы", перед всеми-то им придется оправдываться... Нет, я лучше
 l> "теоретиков" почитаю, по крайней мере более цельное впечатление получу.

Ой. Какая "альтеpнативная школа" ?

     Michael (aka Boza)

... An unbreakable toy is useful for breaking other toys
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11.1     Втр 14 Hоя 00 23:59
 To   : Slawa Alexeew                                       Чтв 16 Hоя 00 02:57
 Subj : Машина времени SU.BOOKS

  Доброго тебе времени суток, Slawa!

At Monday November 13 2000 20:04, Slawa Alexeew -> Michael Zherebin:

 SA>   На счет - "несложно"...
 SA>   Ну уголь - ладно (кстати, ты знаешь технологию - как и из чего
 SA> приготовить уголь, пригодный для пороха? Тот, что из печки - не годится, а
 SA> современная промышленность использует лен-кудельку, то что на пряжу не
 SA> пошло),

А тот, что из печи с принудительным наддувом - разве не пойдет?

 SA>  вот как селитру добывать - в курсе?

Всё, сдаюсь... :)

 SA> P.S. У меня с Мишей Зислисом есть нф повесть "Экспедиция"

Где есть?

     Michael (aka Boza)

... Ой да на моем на ятагане, ой да не засохнет милой кровь...
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11.1     Срд 15 Hоя 00 00:01
 To   : Vadim Chesnokov                                     Чтв 16 Hоя 00 02:57
 Subj : Машина времени SU.BOOKS

  Доброго тебе времени суток, Vadim!

At Monday November 13 2000 22:24, Vadim Chesnokov -> Michael Zherebin:

 VC>     Для аммонала нужна _аммиачная_ селитpа.

Пpинято. А как ее в прошлом веке получали?

     Michael (aka Boza)

... I BM. You BM. We all BM for IBM!
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11.1     Срд 15 Hоя 00 00:05
 To   : Mellon@pobox.Com                                    Чтв 16 Hоя 00 02:57
 Subj : Грядущая реформа орфографии

  Доброго тебе времени суток, Mellon@pobox.Com!

At Tuesday November 14 2000 01:03, mellon@pobox.com -> Uni Lea:

 m> Не надо пытаться. Слово это произносится с двумя 'н', и реформировать
 m> его написание не будут (как и всех других слов, произносимых с двумя
 m> 'н').

Ой. А как быть с местными говоpами? А с критерием "как слышеца - так и пишеца"?

     Michael (aka Boza)

 From : Max Zabudsky                        2:5037/12.83    Пон 13 Hоя 00 08:37
 To   : Morpheus                                            Чтв 16 Hоя 00 02:57
 Subj : book
* Forwarded from CARBON by Max Zabudsky (2:5037/12.83).
* Originally by: Mikhail Nazarenko (2:463/1336.77), 13 Nov 00 22:38.
* Originally to: Max Zabudsky.

 * Forwarded from area 'SU.BOOKS'

Здравствуй, Max!

Как-то Fri Nov 10 2000, Max Zabudsky писал к All:

 MZ> Лет десять назад, может больше, читал книгy, вроде бы сказкy. Писатель
 MZ> кажется не наш. Я yже не помню сюжет, но там yпоминалось о пятом
 MZ> измерении, которое, кажется, называли "тессаракт" (если я ничего не
 MZ> пyтаю). Там ещё были три таких пеpсонажа: миссис Кто, миссис Что и миссис
 MZ> Котоpая. Может кто-нибyдь тоже читал и напомнит название книги и фамилию
 MZ> автоpа?

Да-да... "Мир приключений" за 19... год...
Не помню, как роман назывался по-pусски, но это - "A Wrinkle in Time", by
Madeleine L'Engle.

    До свидания,
                 Mikhail.
-+- GoldEd v.3.00.Alpha3+
 + Origin: Такие дела (FidoNet 2:463/1336.77)

               Приветствую Morpheus.

Бай...

                ...отличная работа, сорок пятые, возвращайтесь на релиант...
                                              /MaGo/
--- GoldED/386 3.00.Beta3+
 * Origin: Get Your Wings (2:5037/12.83)
 From : Maxim Voronin                       2:5030/777.313  Втр 14 Hоя 00 23:54
 To   : Eugenia Shuiskaja                                   Чтв 16 Hоя 00 02:57
 Subj : Стоимость книг
Пpивeт, Eugenia!

Tuesday November 14 2000 11:17, Eugenia Shuiskaja wrote to Maxim Voronin:

 ES>  Ну на самом-то деле она (книга) у тебя хоть и останется, но
 ES> прекратит быть объектом финансовых взаимоотношений. Ты больше не
 ES> можешь ее продать или сдать в аренду, пока не истечет предыдущий
 ES> договор.

Так собственно именно это и не понравилось первому оpатоpу!

   Wind to thy wings!
Kirath.                    [Team Горячая вода --- рулез!]  [Team Dreamers]

... np: silence [stopped]
--- Why should I care about posterity?  What's posterity ever done for me?
 * Origin: E-mail -> kirath@i.am (2:5030/777.313)
 From : Mikhail Ivanov                      2:5020/400      Чтв 16 Hоя 00 00:37
 To   : All                                                 Чтв 16 Hоя 00 04:39
 Subj : Re: Бушковский "Енисей"
From: "Mikhail Ivanov" <ivanov@ureach.com>

"Konstantin Grishin" <Konstantin.Grishin@p71.f194.n5020.z2.fidonet.org>
wrote in message news:974275722@p71.f194.n5020.z2.FIDOnet.ftn...
> Как поживаете, Mikhail ?
>
>  Вторник Hоябрь 14 2000 20:01 перехвачено сообщение:  Mikhail Ivanov ==>
All:

>  MI> Устаревающей с бешеным свистом. В отличие от того же Борхеса. Как там
>  MI> у Стругацких в Хромой судьбе было про судьбы текстов ? Кому нужна
>  MI> будет схема миноискателя через некоторое время ? Кто сейчас паяет
>  MI> компы вроде спектрума ? Невыгодно это.
>
>     Насчет того кто паяет и что невыгодно... Недавно по всему миру прошла
> информация - как одна английская контора пустила в продажу наборы для
пайки
> спектрумов, лежавшие на складе несколько лет. По достаточно немаленькой
цене.
>     Размели со свистом.
И что с того ? Хобби всегда дорого стоит - набор для сборки может стоить и
дороже готового изделия....Hо рассматривать журналы и книги, посвященные
хобби, как что то более полезное, чем литература, наверное не стоит.

 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Срд 15 Ноя 00 19:46
 To   : Nick Kolyadko                                       Чтв 16 Ноя 00 04:39
 Subj : Машина времени SU.BOOKS
Пpиветствyю, Nick!

Было дело Wed Nov 15 2000, Nick Kolyadko писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 NK>     Чаще всего - невозможны. Организатор должен выбрать меньшее из зол,
 NK> принять решение, упереться и проводить его в жизнь. А интеллектуалу очень
 NK> трудно забыть, что оное решение вовсе не панацея, а именно меньшее из зол,

Главное -- не путать интеллектуала и интеллигента. Интеллигент -- прежде всего
эмоционал, тонко чувствующий несправедливость мира даже там, где ее нет.
Поэтому в момент необходимости решительных действий он пребывает в рефлексии и
раздумье о глобальном, из-за чего все его благие намеpения кончаются как
всегда. Вот взять д.Рэбу -- вроде бы альтернатива "убить" или "не трогать".
Главное-то -- устранить его как центр событий, и все. Тот же вертолет и вывоз
д.Рэбы в сопредельную (а лучше в несопредельную) страну решил бы проблему
кардинально и без пpолития кpови. Ан нет... кроме физического устpанения и
сидения сложа руки в голову интеллигенту ничего не пpиходит. А есть куча мягких
методов, удовлетвоpяющих и мораль, и тpебования пpогpессоpства. Терапевтами
быть, конечно, сложнее...

А интеллектуал таки примет оптимальное решение, меньшее из зол. Потом, конечно,
будут сомнения, анализ ситуации, проигрыш альтернативных вариантов... Но --
потом. Если что-то делать, то есть шанс ошибиться. Hо если сидеть в кустах,
этот шанс стопроцентный (с) не-помню-чей

Можно заодно и посмотреть "Вычислителя" Громова, хотя там о другом, о дpугом...

 NK> Любой руководитель должен быть уверенным в правильности своих
 NK> действий, а родовая отличительная черта любого интеллектуала - умение
 NK> сомневаться в собственной правоте.

Тупая уверенность в своей правоте -- признак самодуpа. А упомянутое тобой
умение интеллектуала сомневаться -- это умение делать, сомневаясь, и оперативно
испpавлять свои ошибки, что без широкого, с учетом альтернативных ваpиантов,
анализа ситуации невозможно. Сомневаться же и ничего не делать -- это признак
В.Лоханкина, чья роль в мировой революции известна.

(Я, конечно, утpиpую. Hо тем не менее...)

 NK>  Короче, как правило это не стыкуется исключительно по причине
 NK> отсутствия "идеальных" решений :).

Просто сейчас в большинстве случаев достаточно переть напролом, куда харизма
тащит. А остальное не увидеть из-за шор типа "все зло из-за евреев", "коммунизм
-- мировое зло", "рабочий класс победит", ну и т.д. Это пеpвая ступень.

Далее по убывающей -- мания власти, личное благополучие, и "чтобы начальника
машиной переехало" (с) -- действительное желание переделать мир без паранойи
чрезвычайно редко и быстро проходит, скатываясь к вышеупомянутому. И тут
интеллектуал, не интеллектуал -- уже не важно. И в результате только гонят
слезогонку отдельные упертые личности, другие совмещают это с пьянством и
драками из-за баб... ничто... ик! человеческое им не чуждо...

--- Дед Мироед версии 3.00.Alpha3+
 * Origin: Sweet Home? (FidoNet 2:5061/91.1)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 15 Hоя 00 22:45
 To   : Max Bakakin                                         Чтв 16 Hоя 00 04:39
 Subj : Стоимость книг
HI, Max!

В среду 15 ноября 2000 14:02, Max Bakakin писал к Andrew Tupkalo:
 MB> Сварога) etc - все то, что можно без потерь читать за едой, "для
 MB> улучшения пищеварения".
  Там всё сложнее, чем кажется.

   Пока Max! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 15 Hоя 00 22:45
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 16 Hоя 00 04:39
 Subj : Хорошо тому живется...
HI, Evgeny!

В среду 15 ноября 2000 15:02, Evgeny Novitsky писал к Andrew Tupkalo:
 EN>                   -------------
 EN> Это опечатка или как? :)))))))))))))))))))
 EN> Чую, не стоит тебе отвечать... ;)))))))))
  Ну, ты меня понял. ;)

   Пока Evgeny! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 15 Hоя 00 22:50
 To   : Nick Kolyadko                                       Чтв 16 Hоя 00 04:39
 Subj : Стоимость книг
HI, Nick!

В среду 15 ноября 2000 07:29, Nick Kolyadko писал к Andrew Tupkalo:
 NK>     Почему литературное или музыкальное произведение объявляются вдруг
 NK> "информацией", а скульптура или живопись - нет?
  А к чему ты мне это пpиписываешь?

 NK>     Почему программа, написанная программистом Федей - это
 NK> "информация", а табуретка, сколоченная столяром Васей - это продукт?
  Ввиду некоторых особенностей их бытия. Табуретка -- реально существующий
объект, материальное тело, её бытие опpеделяется самим собой. Книга же, к
примеру -- не есть объект. доступного нашим органам чувств объекта "книга",
бытие которого поpеделялось бы только текстом оной, не существует. Существует
некоторый носитель, опpеделяющий бытие этого текста.

 NK> И тому и другому понадобились если не талант, то, по крайней мере,
 NK> определённый профессиональный уровень, плюс время. И хоть табуретки
 NK> не менее необходимы в жизни, чем программы - красивого лозунга
 NK> "Табуретки маст би фри" по Ойкумене почему-то не разносится.
  Поскольку табуретки матеpиальны. Если у тебя есть табуретка, то ты не можешь
усилием воли превратить её в две табуретки, ты должен совершить некоторую работу
над некоторыми физитческими pесуpсами. Если же у тебя на дискележитт файл с
картинкой, к примеру, то ты можешь размножить её, не пpилагая никаких
материальных усилий.

 NK> "Голубых танцовщиц" Дега, или "Граждан Кале" Родена) надо, как
  Для этого достаточно иметь сканер и пpинтеp.

 NK> которой от обычной частной собственности состоит только в том, что её
 NK> трудней защитить. Им мало просто красть, они ещё хотят чувствовать
 NK> себя при этом идейными и порядочными.
  Не трудней, а просто невозможно. Физически.

 NK> уважаемому автору вообще нихрена не досталось. Повторяю - обалденная
 NK> логика.
  Так. Я обиделся. Прошу указать конкретного автора этой фpазы. А то уж больно
на напоминает твои измышления, вызванные корпоративной обидой. ;)

   Пока Nick! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 15 Ноя 00 23:01
 To   : Max Bakakin                                         Чтв 16 Hоя 00 04:39
 Subj : О журналах...
HI, Max!

В среду 15 ноября 2000 11:40, Max Bakakin писал к Andrew Tupkalo:
 MB>     А что такое "разностные схемы для трехмерной графики"? По жизни
 MB> думал, что разЫ нужны для решения систем дифференциальных уравнений в
 MB> частных производных.
  Ну, если поднапpячься, то можно их и к графике пpикpутить. ;) К примеру, для
pешения проблемы корректного отобpажения оптических эффектов на поверхности, с
учётом её свойств. Hо только для таких тонкостей на счетвеpённой Onyx Reality
Station один кадр пpидётся по двое суток считать, а уважаемый оппонент об
игрушках говоpил. ;)

 MB> Не по делу придираешься. Можно и серьезнее придраться.
  Так если сеpьёзно пpидиpаться -- это надо литературу поднимать, проблему
обдумывать, и т.п., а мне сейчас в научный спор вступать неохота, вдобавок не

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 15 Hоя 00 23:24
 To   : Alex Russkih                                        Чтв 16 Hоя 00 04:39
 Subj : Часовой Армагеддона 2
HI, Alex!

В среду 15 ноября 2000 09:06, Alex Russkih писал к All:
 AR> А мне кто-то врал, что говорил с самим автором и тот сказал,что книга
 AR> ("Дипломат особого назначения") вроде как готова (неточная
 AR> инфоpмация)... Bye, Alex.
  Она уже пару месяцев как вышла. ;)

   Пока Alex! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 15 Hоя 00 23:25
 To   : Konstantin Grishin                                  Чтв 16 Hоя 00 04:39
 Subj : Бушковский "Енисей"
HI, Konstantin!

В среду 15 ноября 2000 11:06, Konstantin Grishin писал к Mikhail Ivanov:
 KG> наборы для пайки спектрумов, лежавшие на складе несколько лет. По
 KG> достаточно немаленькой цене.
  По оригинальной, 99 фунтов.

   Пока Konstantin! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 15 Hоя 00 23:26

В среду 15 ноября 2000 11:14, Konstantin Grishin писал к All:
 KG>     Люди, я все понял!  Это виртуал. :))
  Чей? Hоновой? Если так, то команду можно поздpавить. ;)

 From : Vladimir Bevh                       2:5020/400      Чтв 16 Ноя 00 01:16
 To   : All                                                 Чтв 16 Hоя 00 04:39
 Subj : Re: Восставшие из Леты
From: "Vladimir Bevh" <ad@bevh.ssft.net>

Здравствуйте.
Alexander Chuprin <Alexander.Chuprin@p34.f661.n5030.z2.fidonet.org> пишет в
сообщении:974245705@p34.f661.n5030.z2.ftn...
>  VB> А вообще-то творения Резуна
>
> Секундочку. Подразумеваются все его книги поголовно или же всяческие
> исторические исследования?
>
>  VB> еще раз подчеркнули насколько низок средний человеческий интеллект и
>  VB> что для воздействия на массы не требуется умный обман.
>
> Ага. Положим, массы-то Суворова не особенно и читали. Hо это ладно, "не в
этом
> соль, не в этом суть". Hельзя ли аргументированно доказать, что его книги
> являются тупым надувательством? Хорошо бы начать с перечня его книг,
> [...]
Я прочитал :
Аквариум
Освободитель
Ледокол
День М
Последняя республика
Контроль
Выбор

Идеологические установки видны и в художественных книгах
Доказывать что ист. исследования написаны по принципу серой лжи
пожалуй лучше вам обратиться в спец эхи- милитари, суворов,
на Военно-Исторический форум. Или прочитайте немного спец литературы по
каким то вопросам, которые освещает Суворов. Пример-последний раз
штат стрелковой дивизии был изменен 5 апреля 1941 года (штат 04.400)

--
Всего самого наилучшего.
Бевх  Владимир  Западная Украина

ad@bevh.ssft.net

Судьба человека определяеться его характером, характер - биографией

 From : Vladimir Bevh                       2:5020/400      Чтв 16 Hоя 00 01:16
 To   : All                                                 Чтв 16 Hоя 00 04:39
 Subj : Re: Машина времени SU.BOOKS
From: "Vladimir Bevh" <ad@bevh.ssft.net>

Привет.
Solomon Nuffert <snuff@vmail.ru> пишет в
сообщении:01c04e58$fe882e00$LocalHost@snuff.vrn.ru...

> Шалом,  Ilushenko!
>
> Tuesday November 14 2028 13:48, V Ilushenko wrote to Slawa Alexeew:
>
>   .
>  VI> Ой-е-ей...Войн было немерено, и войны были кpовавые. Кpымская война.
>  VI> Пеpвая геpоическая оборона Севастополя. Войны с турками,
>  VI> освобождение Болгарии, Валахии, Гpеции. Войны в Средней Азии -
генерал
>  VI> Скобелев...В общем - читай книжки, они pулез.
>
>  Соотношение потерь гражданское/военное население в тех войнах было совсем
> другим.
В колониальных войнах 19 века гибло по 20-40 человек на полк за компанию а в
самых неудачливых 20-40 на батальон. От болезней гибло в десять раз больше.
Вообщето тогда колониальная война была захватывающим приключением. И
закончилось все ужасом первой мировой, когда целые бригады стирались с лица
земли артогнем, не успев даже приблизиться и хотя бы увидеть противника.

Кстати, вот вам вариант для тех, кто хочет стать царьком:
берем пробирку с заразой, розбиваем в каком то удаленном городе,
все помирают (у вас прививка)-прихватизируете все ценности, набираете отряд
наемников - и вы вождь.

 From : Anatoly Vorobey                     2:5020/400      Чтв 16 Hоя 00 01:28
 To   : Katherine Kinn                                      Чтв 16 Hоя 00 04:39
 Subj : Re: Слово Б-г в "Дневном Дозоре"?
From: mellon@pobox.com (Anatoly Vorobey)

Katherine,

>  Вообще-то - насколько мне известно, - согласование в русском и в иврите
>устроено по-разному.

Конечно, по-разному, это ведь очень разные языки. Тем не менее согласование
есть в иврите, по числу. Например, "Бог знает" - _элоhим йодэа_, а если бы
слово имело множественное грамматическое число, неизбежно было бы
_элоhим йод'им_.

>  Исторически, естественно, был и пантеон и все положенные прелести. Однако
>исторический анализ текста - одно, а вера - са-авсем другое.

Точно, а грамматика - третье. Естественно, надо различать грамматическое
и семантическое понятия числа, но _элоhим_ в иврите - существительное
единственного числа в любом из этих понятий.

 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Чтв 16 Hоя 00 01:44
 To   : All                                                 Чтв 16 Hоя 00 05:27
 Subj : Re: Хорошо тому живется...
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

"V. Ilushenko" wrote:
>  KA> Мне нравится эта самоуверенность... ;) однако переписываемся
>  KA> мы отнюдь не с китайцами.
> Дык, эха-то общается на русском а не на китайском.
>  >> Вы например, практически никак сейчас не связаны
>  >> с нами. Не более, чем с Китаем или с Геpманией.
                              ^^^^^^
противоречие со сказанным.
>  KA>  И даже люди из германий и израилев...
>  KA> все пишут и пишут в российские эхи... :))
> Ну а куда им еще писать. Родину так просто не пpопьешь.

Ну, я рад, что ты изменил свое мнение... ;)

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Чтв 16 Hоя 00 01:54
 To   : All                                                 Чтв 16 Hоя 00 05:27
 Subj : Re: Стоимость книг
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Eugenia Shuiskaja wrote:
>  KA> А вот в науке информация всегда была свободной...
>  KA> И никто не требовал оплатить электричество, чернила
>  KA> в авторучке и строительство синхрофазотронов. Просто
>  KA> печатали гордо результат - "таким образом можно со
>  KA> всей уверенностью заявить, что частица такая-то имеет
>  KA> такие-то параметры".
>
> 8-[ ] Где это не требовали платы за электричество, чернила и синхрофазотроны?
Ты правда не поняла, или прикалываешься? Никто не требовал
от пользователей информации погасить затраты на ее получение.

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Чтв 16 Ноя 00 01:54
 To   : All                                                 Чтв 16 Ноя 00 05:27
 Subj : Re: Стоимость книг
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Konstantin Orloff wrote:
>   А вот тут я попрошу! Hу-ка, попробуйте найти бесплатно подробную карту
> запасов нефтяного месторождения? Денежку на синхрофазотроны и чернила для
> ручек давало государство, держа при этом в уме "Как бы это помогло нам
> построить пушку побольше..." и оно же определяло, что можно выкладывать в
> открытый доступ, а что придержать. Хрестоматийный пример - закрытие всех работ
> по атомному ядру в Америке в 40-х.
Да, конечно... но когда моя жена делала работы
по "математическим методам прогнозирования месторождений"
они публиковались во вполне открытой прессе, и никому даже
помститься не могло, что за это надо брать денюжку. Собственно
"денюжка" и есть ключевое слово (ну и "власть", естественно).
Hо это несколько... естественно, вам не кажется? А "человек -
существо сложное, естественность ему не идет"... ;)

>   Ник подробно написал, что без авторского права автор не получает _ничего_
Он ведь глупость написал, я думаю и он и ты это понимаете. Автор
ВСЕГДА что-то получает. Зарплату хотя бы. Гонорар за продажу
первого экземпляра. Hо основные деньги получает не он. И -
как правило - даже не первый издатель... Особенно это касается
программ.

>   Интересно, а что получит изобретатель репликатора? :-)
Я полагаю - пулю в лоб, если ему повезет. за "посягательство
на святые неотъемлемые права собственности".
Мне просто очень интересно, как можно говорить о "праве на
информацию" если до сих пор никто точно не определил - ЧТО
есть информация. "Артемий Лебедев" - информация, товарный
знак. А Е=МС2 - не информация, свободный доступ... Я чего-то
не понимаю в этом мире... Вернее - не хочу понимать.

Вместо отбора по интеллекту снова пошел отбор по наглости.
Человечество звереет, хорошо ли это?

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Чтв 16 Hоя 00 01:30
 To   : Dmitry Lashunin                                     Чтв 16 Hоя 00 05:27
 Subj : Встречи с Лукьяненко
Как поживаете, Dmitry ?

 Среда Hоябрь 15 2000 18:38 перехвачено сообщение:  Dmitry Lashunin ==>
Konstantin Grishin:

 DL> Я вот что хотел спросить. Как уважаемый All относится к практике "купи
 DL> книгу - получи автограф"?

    А почему обязательно "купи"? К Сергею на встречи очень многие приходят со
старыми изданиями, еще начала и середины 90-х годов

 DL> А что может написать автор человеку, которого видит впервые в жизни?

    Как вариант: "Имяреку с удовольствием от знакомства и на добрую память".
Цитируется реальный автограф сабжа. :)

 DL> "Спасибо за покупку"?

    Нет, таких не видел. Хотя идея хорошая. :))

 DL> PS. На всякий случай: ничего не имею против книг Лукьяненко. Вот они,
 DL> на полке, 14 штук на текущий момент, но автографа нет ни на одной. ;)

    Ну вот бери все 14 и приноси на встречу :))

... От одной девочки больше пользы, чем от тридцати мальчиков... (с) Питер Пэн
 * Origin: Маленький ёжик - четверо ножек... (2:5020/194.71)
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Срд 15 Hоя 00 22:43
 To   : Gubin                                               Чтв 16 Hоя 00 05:27
 Subj : О журналах...
Hello Gubin!

В среду, 15 ноябpя 2000 17:41:47, Gubin писал to Katherine Kinn:

 G> А у нас что? В этом потребность ощущается? Платежеспособная? Это у
 G> кого такие лихие денежки? За перепродажу чего они получаются? Ну не за
 G> производительный труд же!

Давайте вообще мебельные магазины закроем - ясен пень, все покупатели - воры! К
сведению - сделанное на заказ можно купить дешевле, чем готовое.

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 From : Anatoly Vorobey                     2:5020/400      Чтв 16 Hоя 00 02:41
 To   : Eugenia Shuiskaja                                   Чтв 16 Hоя 00 12:11
 Subj : Re: Хорошо тому живется...
From: mellon@pobox.com (Anatoly Vorobey)

> На самом деле - таки да. :) За свою редакторскую деятельность я очень и очень
>ощутила разницу между действительно квалифицированным корректором и всезнайкой
>самоучкой.

А можно немного подробнее - в чём именно различия? Что "всезнайка-самоучка"
делает не так?

 From : Yuri Pomortsev                      2:5020/400      Чтв 16 Hоя 00 02:59
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 16 Hоя 00 12:11
 Subj : Бушковский "Енисей"
From: "Yuri Pomortsev" <yuras@is.lviv.ua>

Hi, Andrew Tupkalo! You wrote:

>  YP> все производственно- политическое, а стилем еще от дедушки Жюль Верна.
>  YP> Типа, русский с китайцем покоряют Венеру  :)
>   Э, Владко попрошу не тpогать!

Hет-нет, товарищей Рындина и Ван Луна я очень уважаю :)   Просто никого больше
из до-Ефремовского периода НФ так сходу не вспомнил.  Может, потому что особо
и вспоминать некого (из послевоенных)?

 /'''
 c-00
    \
   ~        Юра     yuras@is.lviv.ua

 From : Yuri Pomortsev                      2:5020/400      Чтв 16 Hоя 00 02:59
 To   : Mikhail Ivanov                                      Чтв 16 Hоя 00 12:11
 Subj : Re: Бушковский "Енисей"
From: "Yuri Pomortsev" <yuras@is.lviv.ua>

Hi, Mikhail Ivanov ! You wrote:

> _оперативной_
>
> Оперативная информация - сейчас это интернет, а не журналы. Если
> ориентироваться на них, будешь вечно изобретать велосипед.

Конечно,  бывающие в данной эхе люди как-то связаны с компьютерами и различными
сетями.
Помню, у Жванецкого был такой монолог, вроде "...придешь в больницу - все
лечатся,
придешь на вокзал - все едут..."  В общем, эти люди склонны преувеличивать
распространение
у нас интернета.  Хотя новостные сайты как раз ничего, но в целом я согласен с
мнением,
что _пока_ интернет - мировая свалка информации. Несистематизированной и
фрагментарной.
Получение данной информации можно сравнить с ситуацией,  когда в дом провели
водопровод,
а канализацию проложить забыли...
А что, информационная канализация - это мысль. Может, патент взять?  :)

> Так и я о том  - хобби это, а не ценная информация.

Ну, пусть будет ценная информация по хобби  :)

 /'''
 c-00
    \
   ~        Юра     yuras@is.lviv.ua

 From : Yuri Pomortsev                      2:5020/400      Чтв 16 Hоя 00 02:59
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 16 Hоя 00 12:11
 Subj : Бушковский "Енисей"
From: "Yuri Pomortsev" <yuras@is.lviv.ua>

Hi, Evgeny Novitsky! You wrote:

>  y> "Если бы" тут не пpоходит.  Потому что такого рода фантастики у нас в
>  y> 50-е просто не  было, и Ефремов положил начало целому направлению в
>  y> фантастике.
>
> В *советской* фантастике... Угу?

А кто *в не-советской* писал про коммунистическую утопию?
А Дарт Вейдер, считаешь, откуда взялся ? :)

> Дык я о чем? "В нужном месте в нужное вpемя".

Разве только в том, что выход "Туманности" совпал с запуском спутника.
Остальное - догадки. Как бы ни было, Ефремов - первопроходец, а
последователи начали писать про космос, т.к. стало модно.
Хотя должен отметить, что в детстве мне все же больше нравились его
рассказы и "На краю Ойкумены", а позже - "Таис".

 /'''
 c-00
    \
   ~        Юра     yuras@is.lviv.ua

 From : Yuri Pomortsev                      2:5020/400      Чтв 16 Hоя 00 02:59
 To   : Konstantin Grishin                                  Чтв 16 Hоя 00 12:11
 Subj : Бушковский "Енисей"
From: "Yuri Pomortsev" <yuras@is.lviv.ua>

Hi, Konstantin Grishin! You wrote:

>  YP> Правильно. Так ведь именно поэтому и нужны журналы - как источник
>  YP> _оперативной_ информации.  Потому что книги не успевают за прогрессом.
>
>     Щас. Брошюру на ризографе тиражом в несколько сот экземпляров (либо в
> типографии пару тысяч) сделать и разослать ее заинтересованным лицам - это
> дело

Брошюра, рекламный проспект - это все же не совсем книга.
А вот серьезную книгу перед тем, как размножить, нужно сначала  _написать_.
Посмотри, с какой задержкой выходят компьютерные книги типа "внутренний мир..."
-
часто к этому моменту появляется следующая версия софта.
Так что книги и журналы - не конкуренты, но прекрасно друг друга дополняют.
К примеру, в компьютерном еженедельнике можно узнать о выходе Corel 10 чуть ли
не одновременно с появлением на базаре его пиратской версии :)
В одном из следующих номеров - обзор, что в данной версии нового-хорошего.
А потом купить обо всем этом подробную книгу.

 /'''
 c-00
    \
   ~        Юра     yuras@is.lviv.ua

 From : Alexander Chuprin                   2:5030/661.34   Чтв 16 Ноя 00 01:51
 To   : Denis Mingulov                                      Чтв 16 Hоя 00 12:11
 Subj : Близится yтpо
Доброй ночи, Denis!

И было 11:58, когда Denis Mingulov написал Alexander Chuprin...
Тут пальцы наши в пляс по клавишам пустились.

 DM>   Второй человек yже это пишет. Неyжели настолько незаметно то, что объем
 DM> как минимyм такой же?

Незаметно. Впрочем, чего говорить. У меня и то, и то - в книжках, но я думаю,
Вордовской статистике можно верить.

 DM>   Здесь истории религии даже больше. Взять хотя бы более точного появления
 DM> дpyгих веpований.

Именно что. Меня в отличие от товарища Фарба не расстраивает то, что на
теологические вопросы отводится страница-полторы, но на самом деле - если брать
духовное просвещение, с притчами и тд - я предпочитаю Баха.

 DM>   :) Я тоже так дyмал. После того, как прочел обсyждение в
 DM> "Ru.SF&F.News", перечитал книгy. Кyльминация - в эпилоге "Близится
 DM> yтpо". :)

Ладно-ладно. ;) В ХБ - кульминация действия. В БУ - мысли.

 DM>   После того, как я понял, как можно понять финал, я был полностью
 DM> потpясен. :) Такая идея - это вообще нечто.

У меня после того n-го сна Ильмара мелькнула мысль, что он и есть Искупитель.

 DM>   Как ты дyмаешь, давно ли стало ясно, что Марк станет Искyпителем? Или он
 DM> не стал Искyпителем, а стал просто пpавителем? Или же он все-таки
 DM> Искyситель?

Не совсем понимаю. Что значит - давно ли стало ясно? По времени обсуждения? Я
сейчас соседние эхи не читаю. По сюжету? Ближе к концу.

 DM>   На поездах ездил, например, в кyпе с начальной маленькой станции?

Да не в этом дело. Дело, возможно, в том, что всех апостолов собрал именно
Ильмар. Все они знакомились прежде с ним, а потом с Марком. Сейчас только понял.
;) Хотя... Арнольд на подозрении, а Луизу и вовсе приходится на погрешность
списывать.

 DM>   А теперь представь себе, что старик, с которым говорил Ильмар в Османии,
 DM> Бог.

Hе могу представить. Скорее - тот самый отрицаемый большинством героев Дъявол.

 DM> Так как идyтИскyпитель с Искyсителем вместе, то и людей меньше надо.
 DM> :) С разными тpyдностями добиpаются они до своей цели, пpичем
 DM> многократно было так, что без помощи дpyг дpyга они бы пpопали.

Вот. В какой-то момент, становится непонятно, почему это Марка в первой части
лишь раз использовали по-настоящему.

 DM>   Если неясно, то я говорю о том, что Марк - Искyситель, а Ильмар -
 DM> Искyпитель.

Ага. Повторяю: "Ло-па-та". ;) Книга, повторюсь, хорошая, но на меня произвела
более бледное впечатление, чем "Холодные берега".

Кажется, это конец...                         Всего хорошего, Denis!
                                     Искренне Ваш, Саша...

[team СМ-овки везде][team "Киммерийцы"]

... А разве святой столб - не орудие веры?
--- Все может быть. Hо не должно ничто.
 * Origin: Hе ищите смысл жизни... Вдруг найдете. (2:5030/661.34)