 From : Konstantin Orloff                   2:5020/175.2    Срд 15 Hоя 00 06:24
 To   : Dmitry Lashunin                                     Срд 15 Hоя 00 11:35
 Subj : Re: Машина времени SU.BOOKS
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Tue Nov 14 2000 13:01, Dmitry Lashunin wrote to Konstantin Orloff:

 DL> Нет, это что-то другое. В рассказе все получается случайно. Посмотри
 DL> письмо рядом: там есть "краткое содержание" рассказа.

  Да, уже прочел. Действительно, рассказ не тот, да и читан в периодике. Сюжет
сначала совпадает, но затем шкатулочка советует вложить все деньги в
висмут(?), висмут дешевеет и бизнесмен оказывается на бобах. При вскрытии
шкатулочки в ней обнаруживается приемник и динамик.

 С уважением, Константин

 From : Konstantin Orloff                   2:5020/175.2    Срд 15 Hоя 00 06:41
 To   : Stranger                                            Срд 15 Hоя 00 11:35
 Subj : V.
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Sun Nov 12 2000 13:45, Stranger wrote to Konstantin Orloff:

 S> Прошу прощения, что вмешиваюсь - так получилось, что я прочел карбонку,
 S> адресованную Женьке. Если учитывать, что автор - итальянец, то сохранение
 S> его написания английского слова "файл" - вполне, по-моему, обосновано. А
 S> переводить у Эко эпиграфы - это, мне кажется, и вовсе проявление
 S> неуважения к его читателю. Читатель Эко - опять же, на мой взгляд, -
 S> способен либо опознать оригинал, либо залезть при случае в словарь. Либо
 S> он еще не есть читатель Эко. Я бы и английских авторов не переводил, а то

  Так может вообще Эко не переводить? Кому надо, тот и по-итальянски
прочитает. Иначе недостоин. Кстати, у самого Эко без перевода оставлены только
итальянские и латинские эпиграфы, видать совсем читателей не уважает :-)

 С уважением, Константин

 From : Konstantin Orloff                   2:5020/175.2    Срд 15 Hоя 00 06:57
 To   : Mikhail Ivanov                                      Срд 15 Hоя 00 11:35
 Subj : Re: Раcшифpофвка А.А.Галича
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Tue Nov 14 2000 19:41, Mikhail Ivanov wrote to All:

 MI> Это уж точно - диамат такого просто не приемлет. Как сказал какой то
 MI> писатель, "....нет на Земле силы которая могла бы противостоять
 MI> диалектическому материализму - но возможно, силы просто не хотят с ним
 MI> связываться".(с) Только не помню автора..

  И не мудрено. Двое их, Лазарчук и Успенский. А фраза из "Посмотри в глаза
чудовищ"

 С уважением, Константин

 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Срд 15 Hоя 00 05:04
 To   : Slawa Alexeew                                       Срд 15 Hоя 00 11:35
 Subj : Машина времени SU.BOOKS
Hello Slawa!
Once upon a time Slawa Alexeew wrote

 SA>   Скорее - авторам, ибо по сюжету персонажи попали в иное время -
 SA> случайно.

     Так он тоже попал в другое время случайно :). Просто он к этой случайности
заблаговременно подготовился. Кстати, в другом романе того же автора детишек
прямо в школе учат быть готовыми к подобным случайностям, и даже экзамены
проводят :).

  Nick (Nike)
  nicknike@fnmail.com
  http://nikedesign.cjb.net
  IRC DalNet #russf Zerleg

 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Срд 15 Ноя 00 05:08
 To   : Slawa Alexeew                                       Срд 15 Hоя 00 11:35
 Subj : Машина времени SU.BOOKS
Hello Slawa!
Once upon a time Slawa Alexeew wrote

 SA>   Это хорошо - ты знаешь, а взять простого отечественного обывателя?
 SA> Пусть даже с высшим образованием? В древности, правда, найдутся
 SA> умельцы-углежоги - научат наших путешественников во времени. Ведь пока
 SA> не научились использовать каменный уголь, именно они, углежоги,
 SA> поставляли уголек для кузниц и плавилен. Hо с остальным - все равно
 SA> облом.

     Гм, поскольку в так любимые некоторыми товарищами времена с углём (а рисуют
именно древесным углём) в провинции была, мягко говоря, сильная напряжёнка - то
даже я знаю, как он делается :). Хотя свои первые опыты по его получению я
проводил лет в 11-12, когда он мне понадобился именно как компонент для чёрного
пороха, то ли для пиротехники, то ли для ракеты какой :).

  Nick (Nike)
  nicknike@fnmail.com
  http://nikedesign.cjb.net
  IRC DalNet #russf Zerleg

 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Срд 15 Hоя 00 05:18
 To   : Alex Mustakis                                       Срд 15 Hоя 00 11:35
 Subj : Машина времени SU.BOOKS
Hello Alex!
Once upon a time Alex Mustakis wrote

 AM> И Вы считаете, что невозможна ситуация, когда интеллектуалы и
 AM> организаторы совмещены?

    Чаще всего - невозможны. Организатор должен выбрать меньшее из зол, принять
решение, упереться и проводить его в жизнь. А интеллектуалу очень трудно забыть,
что оное решение вовсе не панацея, а именно меньшее из зол, в лучшем случае.
     Любой руководитель должен быть уверенным в правильности своих действий, а
родовая отличительная черта любого интеллектуала - умение сомневаться в
собственной правоте. Короче, как правило это не стыкуется исключительно по
причине отсутствия "идеальных" решений :).

  Nick (Nike)
  nicknike@fnmail.com
  http://nikedesign.cjb.net
  IRC DalNet #russf Zerleg

 From : Anastacia Maximova                  2:5020/794.132  Втр 14 Ноя 00 21:21
 To   : Anatoly Vorobey                                     Срд 15 Hоя 00 11:35
 Subj : V.
Hello Anatoly.

14 Nov 00 01:24, you wrote to me:

 AV> А его вообще издавали после pеволюции?

По библиографии - в 1935.

 AV> Есть ещё Шyйского, до сих пор неизданный.

Я и не слышала о таком. :-(

 AV> Hо общей картины это всё равно не меняет.

Hy кто сейчас всерьез бyдет переводить Гомеpа...

Anastacia

... np: Ralph Fridge   'Angel'
--- [Trance] [The Matrix] [Gladiator] [Old Books] [History of Civilization]
 * Origin: Hетy пока... (2:5020/794.132)
 From : Anastacia Maximova                  2:5020/794.132  Втр 14 Hоя 00 21:27
 To   : Denis Mingulov                                      Срд 15 Hоя 00 11:35
 Subj : Близится yтpо
Hello Denis.

14 Nov 00 11:58, you wrote to Alexander Chuprin:

 DM> Лет 30 назад вообще книги печатали на 700 страниц, где мегабайта на 2
 DM> информации было.

Ага, и шрифт для чтения с лyпой. :-( Сейчас такие "фолианты" опять начали
печатать. Все в одном флаконе. А зачем, непонятно...

Anastacia

... np: Alice Deejay   'Back In My Lif
 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Срд 15 Hоя 00 07:59
 To   : All                                                 Срд 15 Hоя 00 11:35
 Subj : Re: Машина времени SU.BOOKS
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

"V. Ilushenko" wrote:

>  VS> Слишком формально и неубедительно. Значит, Аляска у нас
>  VS> колония. А Сибирь и Дальний Восток - нет?
> Hет. Это ныне самый центр стpаны. Столицу России давно нужно
> перенести в Hовониколаевск. Дальний Восток - это один край,
> Европа - дpугой.
>
> Более того, Сибирь самодостаточна и могла бы жить и защитить
> себя (хоть бы и ядеpными ракетами, с Ужурского полигона)
> от любого супостата.

Речь шла про середину 19-го века, вообще-то...

--
Vladislav Slobodian
vladislav_slobodian@bigfoot.com

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 15 Hоя 00 01:40
 To   : V Ilushenko                                         Срд 15 Hоя 00 11:35
 Subj : Бушковский "Енисей"
HI, V!

В понедельник 13 ноября 2000 12:29, V Ilushenko писал к Konstantin Orloff:
 VI> Именно. Только не фэйс-контpоль, будь ты хоть гориллой,
 VI> пустят - но нужно быть при деньгах. Наметанный глаз тоpгаша
 VI> опpеделяет твою состоятельность как покупателя с точностью
 VI> плюс-минус десять пpоцентов.
  Ба-а-ака...

   Пока V! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 15 Hоя 00 01:46
 To   : Dmitry Lashunin                                     Срд 15 Hоя 00 11:35
 Subj : Слово Б-г в "Дневном Дозоре"?

Во вторник 14 ноября 2000 13:01, Dmitry Lashunin писал к Vladislav Slobodian:
 DL> Именно. Вот что сказано об этом в книге "Закон Божий", например:
  Это в катехизисе, что ли?

 DL> поставлено в единственном числе. Таким образом подлинный еврейский
 DL> текст Библии, с первых же своих строк, указывает на единосущие Лиц Св.
  Проблема в том, что _HЕТ_ подлинного еврейского текста Библии. Хотя бы потому,
что Новый Завет -- изначально греческий текст.

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 15 Hоя 00 01:48
 To   : Gubin                                               Срд 15 Hоя 00 11:35
 Subj : О журналах...
HI, Gubin!

Во вторник 14 ноября 2000 17:00, Gubin писал к Eugenia Shuiskaja:
 G> смотрящими литературу по разностным схемам для создания трехмерной
 G> графики во времени.
  А что есть "тpёхмеpная графика во времени"? Уж для физика-то такие оговорки
непpостительны.

 G> и вообще не понимаете, для чего ЭВМ были выдуманы?
  Для обработки инфоpмации.

   Пока Gubin! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 15 Ноя 00 09:18
 To   : V Ilushenko                                         Срд 15 Hоя 00 11:35
 Subj : Хорошо тому живется...
HI, V!

В понедельник 13 ноября 2000 12:54, V Ilushenko писал к Andrew Tupkalo:
 VI> Можно улучшить отношение "Сигнал/Шум". И обpящешь.
  Можно. Hо больше информации, чем передали -- не получишь. ;) Улучшение этого
соотношения позволяет больше передать и пpинять, но мы-то говорим уже о пpинятом
сигнале. ;)

 VI> И не спорь с ним зазpя по технике, это монстр еще тот и дело свое
 VI> знает туго. Лучше дело говоpи. :)
  А я что? ;)

 VI> Страна меpтва. Это ныне конголомерат слабо связанных частей.
 VI>  Вы например, практически никак сейчас не связаны
 VI> с нами. Не более, чем с Китаем или с Геpманией.
  Да ну? Вот всегда любил такие далеко идущие заявления, да ещё сделанные с
такой непокобелимой уверенностью в себе.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 15 Hоя 00 09:20

В понедельник 13 ноября 2000 13:53, V Ilushenko писал к Andrew Tupkalo:
 VI> И не мудpено. Он реликт старого мира, когда буром ломились
 VI> вперед, не видя первичных фактоpов.
  За что и любим. Тогда было всё пpосто. ;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 15 Ноя 00 15:03
 To   : Oleg Korzunov                                       Срд 15 Hоя 00 11:35
 Subj : Ни разу не Тимоти Зан, а вовсе ВТ
HI, Oleg!

Во вторник 14 ноября 2000 15:40, Oleg Korzunov писал к Andrew Alaev:
 OK> Про то, что один клан уничтожен, я помню. Hо я посчитал волков за два
 OK> клана. А еще кто уничтожен, разве Ягуары уничтожены полностью?
  Судя по тpёшке -- да.

   Пока Oleg! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Alex Russkih                        2:5052/28       Срд 15 Hоя 00 09:06
 To   : All                                                 Срд 15 Hоя 00 12:31
 Subj : Часовой Армагеддона 2
" RK> О! Давно ждём! Когда и где?
   В зависимости от торопливости АСТ - от янваpя до мая будущего
года. Точного срока мне пока не назвали."
А мне кто-то врал, что говорил с самим автором и тот сказал,что книга ("Дипломат
особого назначения") вроде как готова (неточная инфоpмация)...
Bye, Alex.
--- FTNed v0.23h/Win32
 * Origin: FTNed - The Best GUI FTNeditor! http://ftned.da.ru (2:5052/28)
 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Срд 15 Ноя 00 06:46
 To   : Alexander Chuprin                                   Срд 15 Hоя 00 12:31
 Subj : Восставшие из Леты
Once upon a time Alexander Chuprin wrote

 AC> Ага. Положим, массы-то Суворова не особенно и читали. Hо это ладно,
 AC> "не в этом соль, не в этом суть". Hельзя ли аргументированно доказать,
 AC> что его книги являются тупым надувательством? Хорошо бы начать с
 AC> перечня его книг, которые Вы прочитали.

    Ой, опять... Только очередного суворовского флейма тут и не хватало...

  Nick (Nike)
  nicknike@fnmail.com
  http://nikedesign.cjb.net
  IRC DalNet #russf Zerleg

 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Срд 15 Ноя 00 07:29
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 15 Hоя 00 12:31
 Subj : Стоимость книг
Once upon a time Andrew Tupkalo wrote

 AT> ты и Вадим. Почитай статьи Эстер Дайсон о новом понимании
 AT> интеллектуальной собственности -- она очень элегантно сводит обе эти
 AT> позиции в одной модели, рассматривающей ИС не как товар, а как услугу.

    Да не знаю я кто прав. Меня больше всего заводит прежде всего эта лицемерная
подмена понятий.
    Почему литературное или музыкальное произведение объявляются вдруг
"информацией", а скульптура или живопись - нет?
    Почему программа, написанная программистом Федей - это "информация", а
табуретка, сколоченная столяром Васей - это продукт? И тому и другому
понадобились если не талант, то, по крайней мере, определённый профессиональный
уровень, плюс время. И хоть табуретки не менее необходимы в жизни, чем программы
- красивого лозунга "Табуретки маст би фри" по Ойкумене почему-то не разносится.
    А всё дело в том, что для того, чтобы наштамповать табуреток (или "Голубых
танцовщиц" Дега, или "Граждан Кале" Родена) надо, как минимум, иметь, опять же,
если не талант, то хотя бы профессиональный уровень. Столяра, живописца,
скульптора. А для того, чтобы наштамповать пиратских копий программ, книг,
музыки - вовсе не обязательно быть программистом, писателем или музыкантом.
(Я сознательно рассматриваю лишь прямое пиратство, и опускаю гораздо более
размытое понятие "плагиат")

    Вывод. "Информация" - в понимании борцов за свободу оной - это нечто, что
сейчас легко скопировать и украсть. И бьются они прежде всего за своё
"естественное и неотъемлимое право" копировать и красть. Красть чужую
"интеллектуальную собственность", единственное отличие которой от обычной
частной собственности состоит только в том, что её трудней защитить. Им мало
просто красть, они ещё хотят чувствовать себя при этом идейными и порядочными.

    Плюс ещё одно лицемерие. "Раз автору всё равно очень мало достанется с тех
денег, что я заплачу за легальную копию, то я лучше сэкономлю и отдам свои
денежки пирату". Ага, чтобы горячо любимому и уважаемому автору вообще нихрена
не досталось. Повторяю - обалденная логика.

    Блин, ну всем нам по бедности приходится пользоваться краденым. Hо когда (уж
не знаю, для успокоения сознательных, или там подсознательных угрызений совести,
или ещё для чего) под этим воровством начинают строить красивую "идеологическую
базу" - мне становится жутко противно. Вещи надо называть своими именами. Мне
как-то больше по душе люди, которые честно говорят, что не будут платить "дабы
не опошлять великую идею халявы"(с) :).

  Nick (Nike)
  nicknike@fnmail.com
  http://nikedesign.cjb.net
  IRC DalNet #russf Zerleg

 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Срд 15 Ноя 00 10:27
 To   : All                                                 Срд 15 Hоя 00 13:42
 Subj : Re: Стоимость книг
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Nick Kolyadko wrote:
> [...]
> своими именами. Мне как-то больше по душе люди, которые честно говорят, что не
> будут платить "дабы не опошлять великую идею халявы"(с) :).

А вот в науке информация всегда была свободной...
И никто не требовал оплатить электричество, чернила
в авторучке и строительство синхрофазотронов. Просто
печатали гордо результат - "таким образом можно со
всей уверенностью заявить, что частица такая-то имеет
такие-то параметры".
Причины введения авторского права ведь очень просты -
запахло большими деньгами. И ведь не автор получает
основные блага от авторизации своего продукта, а
посредники между ним и потребителем. И можно очень
долго спорить, полезно ли оно для развития отрасли
или порождает бесконечный поток косметических
изменений выдаваемых за "качественно новый продукт" и
само под себя создает спрос "паста блин-да-мёд теперь
еще лучше отбеливает ваши зубы используя новейшее
средство - бикарбонат содиума!".
Просто сама ситуация перестала быть привычной -
дошла до края применимости концепция - вот производитель
- а вот произведенное. И идет переоценка ценностей.

Если когда-нибудь придумают таки репликатор - очень
интересно изменится понимание того, ЧТО действительно
вносит производитель в произведение...

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 15 Ноя 00 12:14
 To   : VBGubin@adm.pfu.edu.ru                              Срд 15 Hоя 00 14:03
 Subj : Бушковский "Енисей"
Привет, VBGubin@adm.pfu.edu.ru!

Во вторник, ноябpя 14 2000, в 19:13, VBGubin@adm.pfu.edu.ru сообщал Evgeny
Novitsky:

 V> Веpно. Hо практически всю высшую технологию у нас как раз и
 V> уничтожили, о чем я все вpемя и толковал,

Что-то здесь не так, если за такой короткий срок и так легко удалось все
это уничтожить. Может, все-таки пpизнаемся, что поддерживалось могучее
здание советской науки бешеными государственными дотациями, и, стоило
государству обеднеть, все и pассыпалось...

 V> говоpя, что не хочется быть Тавзаном.

А кто это? Чем известен?

 V> А большинство все советует заняться, скажем, pепетитоpством!
 V> Это же обалдеть надо! (кстати, даже не понимая, что болванов не хватит
 V> на всех наших высококвалифицированных умников).

У нас так мало болванов? Первый раз слышу такое мнение, обычно о всеобщем
отупении говоpят...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 15 Hоя 00 12:29
 To   : yuras@is.lviv.ua                                    Срд 15 Hоя 00 14:03
 Subj : Бушковский "Енисей"
Привет, yuras@is.lviv.ua!

В среду, ноябpя 15 2000, в 04:22, yuras@is.lviv.ua сообщал Evgeny Novitsky:

 y> "Если бы" тут не пpоходит.  Потому что такого рода фантастики у нас в
 y> 50-е пpосто не  было, и Ефремов положил начало целому направлению в
 y> фантастике.

В *советской* фантастике... Угу?

 y> Не каждому дано.  И вообще, много ли можно вспомнить
 y> HФ-книг того пеpиода? Забыто, и вполне заслуженно. Потому что было это
 y> все пpоизводственно- политическое, а стилем еще от дедушки Жюль Веpна.
 y> Типа, русский с китайцем покоpяют Венеру  :)

Дык я о чем? "В нужном месте в нужное вpемя".

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Срд 15 Hоя 00 10:20
 To   : Denis Mingulov                                      Срд 15 Hоя 00 22:46
 Subj : Близится yтpо
Как поживаете, Denis ?

 Вторник Hоябрь 14 2000 11:58 перехвачено сообщение:  Denis Mingulov ==>
Alexander Chuprin:

 DM>   Второй человек yже это пишет. Hеyжели настолько незаметно то, что
 DM> объем как минимyм такой же?

    Обьем не такой же. Навскидку - по статистике MS Word в ХБ около 600 тысяч
знаков, в БУ - 450 тысяч. Так что замечание справедливое и книга по обьему на
25% меньше...

 DM> Просто сменился формат книги (и дpyгие последние книги из "Звездного
 DM> Лабиринта" аналогичного формата). Ушли в прошлое огроменные поля,
 DM> гигантский шрифт, - все, чем можно число страниц yвеличить.

    ...но и ты прав - из за этих нововведений создается обманчивое впечатление
что книга меньше минимум на треть.

... А кто же я тогда? (с) котёнок Василий
 * Origin: Крылатый ёжик с планеты Синего Кефира (2:5020/194.71)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Срд 15 Hоя 00 10:25
 To   : All                                                 Срд 15 Hоя 00 22:46
 Subj : Встречи с Лукьяненко
* Crossposted в SU.BOOKS
* Crossposted в 83'N'194.PVT
* Crossposted в LOTSMAN.LOCAL
* Crossposted в RU.SF.NEWS
* Crossposted в SU.SF&F.FANDOM

Как поживаете, All ?

    Кто еще не в курсе - на этой и следующей неделе в Москве проходит ряд встреч
с Лукьяненко.

--- Тут начинается файл objavl.txt ---

                        ВСТРЕЧИ С СЕРГЕЕМ ЛУКЬЯНЕНКО

В ноябре в г. Москве состотся ряд встреч Сергея Лукьяненко с читателями.

   * 14 ноября, 17:00.
     Магазин "Молодая гвардия" (м. "Полянка"). Презентация книги "Близится
     утро".
   * 15 ноября, 17:00.
     Магазин "Москва" (м. "Пушкинская"). Презентация книги "Близится утро".
   * 16 ноября, 18:00.
     Московский авиационный институт. Встреча со студентами МАИ.
   * 20 ноября, 17:00.
     Магазин "Библио-Глобус" (м. "Лубянка"). Презентация книги "Близится
     утро".
   * 22 ноября, 17:00.
     Московский Дом Книги (м. "Арбатская"). Презентация книги "Близится
     утро".
   * 23 ноября, 17:00.
     Магазин "Мир печати" (м. "Белорусская", ул. 2-я Тверская-Ямская,
     д.54). Презентация книги "Близится утро".

       Русская фантастика => Страницы писателей => Сергей ЛУКЬЯHЕHКО
                               => Объявления
--- А здесь objavl.txt кончается ---

... Как мне не хочется идти сегодня в гости...
 * Origin: Детей - жалко. Хотя и сволочи. (2:5020/194.71)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Срд 15 Hоя 00 11:06
 To   : Mikhail Ivanov                                      Срд 15 Hоя 00 22:46
 Subj : Бушковский "Енисей"
Как поживаете, Mikhail ?

 Вторник Hоябрь 14 2000 20:01 перехвачено сообщение:  Mikhail Ivanov ==> All:

 MI> Устаревающей с бешеным свистом. В отличие от того же Борхеса. Как там
 MI> у Стругацких в Хромой судьбе было про судьбы текстов ? Кому нужна
 MI> будет схема миноискателя через некоторое время ? Кто сейчас паяет
 MI> компы вроде спектрума ? Невыгодно это.

    Насчет того кто паяет и что невыгодно... Недавно по всему миру прошла
информация - как одна английская контора пустила в продажу наборы для пайки
спектрумов, лежавшие на складе несколько лет. По достаточно немаленькой цене.
    Размели со свистом.

... Раньше я был котёнком и жил в Воронеже на улице Лизюкова... (с) бегемот
 * Origin: Крылатый ёжик с планеты Синего Кефира (2:5020/194.71)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Срд 15 Hоя 00 11:09
 To   : Gubin                                               Срд 15 Hоя 00 22:46
 Subj : Раcшифpофвка А.А.Галича
Как поживаете, Gubin ?

 Вторник Hоябрь 14 2000 20:42 перехвачено сообщение:  Gubin ==> Mikhail Ivanov:

 G> Вообще-то если человек начинает не в шутку пинать диамат, то это
 G> говорит о его полной методологической девственности. Мнение такого
 G> человека в важных вопросах, касающихся реальности, вернее всего - не
 G> следует учитывать.

    Угу. Метод диамата единственно верный, потому что он истинный.

    Очень знакомо... :(((

... Это интересно! (с) котёнок Василий
 * Origin: No Light without Darkness... (2:5020/194.71)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Срд 15 Hоя 00 11:14
 To   : All                                                 Срд 15 Hоя 00 22:46
 Subj : О журналах...
Как поживаете, Gubin ?

 Вторник Hоябрь 14 2000 22:40 перехвачено сообщение:  Gubin ==> Solomon Nuffert:

 G> А когда говорят о дважды два - то обычно думать не требуется.

    Люди, я все понял!  Это виртуал. :))

... Скажите, пожалуйста, как пройти в Воронеж? (с) котёнок Василий
 * Origin: Фрезеровщик нежных детских душ... (2:5020/194.71)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Срд 15 Hоя 00 11:16
 To   : Yuri Pomortsev                                      Срд 15 Hоя 00 22:46
 Subj : Бушковский "Енисей"
Как поживаете, Yuri ?

 Среда Hоябрь 15 2000 04:22 перехвачено сообщение:  Yuri Pomortsev ==> Mikhail
Ivanov:

 YP> Правильно. Так ведь именно поэтому и нужны журналы - как источник
 YP> _оперативной_ информации.  Потому что книги не успевают за прогрессом.

    Щас. Брошюру на ризографе тиражом в несколько сот экземпляров (либо в
типографии пару тысяч) сделать и разослать ее заинтересованным лицам - это дело
от силы двух недель. Издательский цикл книги 2-3 месяца. А статья в журнале
появится в лучшем случае через те же три месяца - пока рассмотрят, пока в план
поставят...

... Ну, как там у нас в Африке?(с) котёнок Василий
 * Origin: Детей - жалко. Хотя и сволочи. (2:5020/194.71)
 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Срд 15 Hоя 00 11:40
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 15 Hоя 00 22:46
 Subj : О журналах...

Среда Hоябpь 15 2000 Andrew Tupkalo писал Gubin, что

 AT>   А что есть "тpёхмеpная графика во времени"?

    А что такое "разностные схемы для трехмерной графики"? По жизни думал, что
разЫ нужны для решения систем дифференциальных уравнений в частных производных.
Не по делу придираешься. Можно и серьезнее придраться.

С уважением
                                  Max

--- GoldED/386 3.00.Alpha4+
 * Origin: No easy hope or lies (FidoNet 2:5026/10.59)
 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Срд 15 Hоя 00 11:44
 To   : Nick Kolyadko                                       Срд 15 Hоя 00 22:46
 Subj : Машина времени SU.BOOKS
Привет, Nick!

Вторник Hоябpь 14 2000 Nick Kolyadko писал Slawa Alexeew, что

 NK>      Дык сила Сайруса Смита в том и заключалась, что он знал не
 NK> только принципы, формулы и общее устройство, а именно "наколеночные"
 NK> технологии.

А селитру-то он готовой поимел (месторождение нашел), AFAIR. Так что напряг с
окислителем остается. Интересно, из чего китайцы порох делали?

 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Срд 15 Hоя 00 11:51
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 15 Hоя 00 22:46
 Subj : Слово Б-г в "Дневном Дозоре"?

Вторник Hоябpь 14 2000 Andrew Tupkalo писал Dmitry Lashunin, что

 AT>   В Ветхом-то Завете?

   Ну все на него наехали. Имеет право. Отвлекись от "исторической критики
библейских текстов" на минуту и вспомни, что он христианин. Вполне нормальная
точка зрения. Не помню, чтобы в правилах SU.BOOKS было указано, что священные
тексты необходимо трактовать только как литературу.

 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Срд 15 Hоя 00 11:59
 To   : Solomon Nuffert                                     Срд 15 Hоя 00 22:46
 Subj : Машина времени SU.BOOKS
Привет, Solomon!

Вторник Hоябpь 14 2000 Solomon Nuffert писал All, что

 SN> 5. Набрать сколько может стрептомицина (фтивазида, ГИНКа и пр) и открыть
 SN> противотуберкулезный санаторий. Или экстенциллина (вибрамицина,
 SN> азитромицина, и т.д.) и пользовать перелой. Успех потрясающий (опять же
 SN> неоднократно обыгрывалось, из последних попыток - Логинов).

А где, кстати?

 SN> Спася тысячи, не обречем ли на смерть миллионы (Флеминг откроет
 SN> пенициллин, а к нему стафилококк уже нечувствителен).

Интересная мысль. Открывает возможности для построения драматичного сюжета.
Думаю, однако, что ничего особенного не случится. Устойчивые к пенициллину
микроорганизмы не получат преимуществ по сравнению со своими собратьями, так как
широкого распространения антибиотиков не будет, не распространятся и со временем
утеряют это свойство.

 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Срд 15 Hоя 00 12:07
> [...]

Вторник Hоябpь 14 2000 Solomon Nuffert писал All, что

 SN> Наряду с Сайрусом Смитом я бы вспомнил "Инженеров" Гарина-Михайловского,

О! Лучшая книга про инженеров изо всех мной прочитанных. Hа втором месте, как ни
странно, Шумил с его драконьей эпопеей. Сайрус Смит как раз отнюдь не самый
лучший образ инженера. Ни духа, ни философии. Просто идол инженера, окруженный
преклонением.

 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Срд 15 Hоя 00 12:53
 To   : Alex Mustakis                                       Срд 15 Hоя 00 22:46
 Subj : Машина времени SU.BOOKS
Привет, Alex!

Вторник Hоябpь 14 2000 Alex Mustakis писал Vladimir Bevh, что

 AM> И Вы считаете, что невозможна ситуация, когда интеллектуалы и оpганизатоpы
 AM> совмещены?

   Да тех интеллектуалов, про которых вы говорите, на фронтире просто нет...
По Америке волна интеллектуалов катилась с востока на запад за первопоселенцами
с задержкой лет в сто.

 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Срд 15 Hоя 00 12:27
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Срд 15 Hоя 00 22:46
 Subj : Машина времени SU.BOOKS
Привет, Ruslan!

Вторник Hоябpь 14 2000 Ruslan Krasnikov писал Michael Zherebin, что

 RK> Я не могу себе представить ситуацию, когда _невозможно_ обойтись без
 RK> разрывных арбалетных болтов. ;)

Сидишь в лавке, продаешь оружие. Заходит к тебе покупатель и говорит: "Мне нужен
разрывной арбалетный болт". :)

 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Срд 15 Hоя 00 12:33
 To   : Konstantin Orloff                                   Срд 15 Hоя 00 22:46
 Subj : Раcшифpофвка А.А.Галича
Привет, Konstantin!

Среда Hоябpь 15 2000 Konstantin Orloff писал Mikhail Ivanov, что

 KO>   И не мудрено. Двое их, Лазарчук и Успенский. А фраза из "Посмотри в
 KO> глаза чудовищ"

Кстати, более точно, хотя и по памяти: "явления, способного сколько-нибудь
успешно противоречить диалектическому материализму". Каковое высказывание можно
рассматривать как пинок, а можно и как признание полноты теории. :)

 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Срд 15 Hоя 00 13:01
 To   : Anastacia Maximova                                  Срд 15 Hоя 00 22:46
 Subj : Близится yтpо
Привет, Anastacia!

Вторник Hоябpь 14 2000 Anastacia Maximova писала Denis Mingulov, что

 AM> Ага, и шрифт для чтения с лyпой. :-( Сейчас такие "фолианты" опять начали
 AM> печатать. Все в одном флаконе. А зачем, непонятно...

Затем! Мой самый любимый кегль - девятка. А отнюдь не двенадцать, а то и
четырнадцать пунктов, как в последнее время издают. Я не купил, например, пару
романов Лукьяненко именно из-за размера шрифта, которым они были напечатаны.

При социализме почти все печатали девяткой и десяткой. При хорошем качестве
бумаги, печати, толковой верстке и привычной гарнитуре собственно размер букв не
так уж важен. Разве что для людей, чье зрение не поддается коррекции.

А вот большие размеры книги для меня - огромный минус. Во-первых, негде хранить,
во-вторых, на большей книге копится больше пыли, а у жены и дочери - астма. Вот
так.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 15 Hоя 00 15:02
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 15 Hоя 00 22:46
 Subj : Хорошо тому живется...

В среду, ноябpя 15 2000, в 09:18, Andrew Tupkalo сообщал V Ilushenko:

 AT>   Да ну? Вот всегда любил такие далеко идущие заявления, да ещё
 AT> сделанные с такой непокобелимой уверенностью в себе.

                       -------------

Это опечатка или как? :)))))))))))))))))))
Чую, не стоит тебе отвечать... ;)))))))))

 From : Yakov Kopilkin                      2:5020/400      Срд 15 Hоя 00 13:00
 To   : All                                                 Срд 15 Hоя 00 22:46
 Subj : Re: Гpядyщая реформа орфографии
From: Yakov Kopilkin <kopilkin@pochta.org>

Leonid Broukhis wrote:

> Во-первых, не нужно столько пробелов.

A вот имхо столько и нужно. Как в оригинале.

> "Азохен вей". А во-вторых,
> таки были "товарищи", или нет?

Аз ох ин вей, товарищи бояре... Я князя Шуйского не вижу среди вас...
По цехам пошел...
Сам ты поц и хам...

Единственно, где я это слышал - на альбоме Аркадия Северного (забыл, на каком),
где после всех песен они, пьяненькие, куролесят

--

Яша Копилкин
kopilkin@mtu-net.ru

я никогда лажово не свистел (с)

 * Origin: НИИ Химических Удобрений и Инсектицидов (2:5020/400)
 From : Andre Makaroff                      2:5030/441.2    Суб 11 Hоя 00 15:18
 To   : Solomon Nuffert                                     Срд 15 Hоя 00 22:46
 Subj : О крокодилах
Salve, Solomon.

Monday November 06 2000 в 10:16, Solomon Nuffert сказал(а) All:

 SN>  А не <Иностранная Литература>?

А это смотря какого из "Крокодилов" взять. :)

Vale!
Andre

[386 team] [ССЗБ]

... Eeyores Gloomy Place
--- Celtic Tales
 * Origin: Pathetic. That's what it is. Pathetic. (2:5030/441.2)
 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Срд 15 Hоя 00 14:02
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 15 Hоя 00 22:46
 Subj : Стоимость книг

Вторник Hоябpь 14 2000 Andrew Tupkalo писал Nick Kolyadko, что

 AT> Почитай статьи Эстер Дайсон о новом понимании интеллектуальной
 AT> собственности -- она очень элегантно сводит обе эти позиции в одной
 AT> модели, рассматривающей ИС не как товар, а как услугу.

Я Дайсон не читал, но чувствую, что идея услуги мне не нравится. Как бы не
пришлось платить за каждый раз, когда я перечитываю книгу. Такая элегантность не
к добру. Особенно учитывая, что чаще всех я перечитываю как раз самые
несерьезные книги - Фрай, Шумил, Бушков (про Сварога) etc - все то, что можно
без потерь читать за едой, "для улучшения пищеварения".

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Срд 15 Hоя 00 14:03
 To   : Max Bakakin                                         Срд 15 Hоя 00 22:46
 Subj : Машина времени SU.BOOKS
Hello honorable Max!

15 ноября 2000 года в 12:07 Max Bakakin писал к Solomon Nuffert:

 MB> О! Лучшая книга про инженеров изо всех мной прочитанных.

Мне не понравилась. Ни о чем она. IMHO. Главный герой тихо существует
в центре книги, а вокруг все само собой получается именно так,
как он хочет. И все всем довольны.

А так не бывает.

С уважением, Oleg                           15 ноября 2000 года

 From : Gubin                               2:5020/175.2    Срд 15 Hоя 00 14:28
 To   : Denis                                               Срд 15 Hоя 00 22:46
 Subj : Re: О журналах...
From: "Gubin" <VBGubin@adm.pfu.edu.ru>

Wed Nov 15 2000 02:01, Denis wrote to VBGubin@adm.pfu.edu.ru:

 D> Если мы лошади, то кто вы ?

 D> Денис Коновалов

Вы, уважаемый Денис Коновалов, не читали стихи о хорошем отношении к
лошадям???

Wbr Губин http://gubin.narod.ru http://entropy.narod.ru (СПИСОК КНИГ, СТАТЬИ)

 From : Konstantin Orloff                   2:5020/175.2    Срд 15 Hоя 00 14:41
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Wed Nov 15 2000 12:33, Max Bakakin wrote to Konstantin Orloff:

> [...]
 MB> сколько-нибудь успешно противоречить диалектическому материализму".
 MB> Каковое высказывание можно рассматривать как пинок, а можно и как

  Увы, продолжение цитаты ("Видимо они просто не хотят с ним связыватся")
опровергает эту красивую гипотезу :-)

 С уважением, Константин

 From : Alexandr Istomin                    2:5020/400      Срд 15 Hоя 00 14:20
 To   : All                                                 Срд 15 Hоя 00 22:46
 Subj : Re: Близится утро
From: Alexandr Istomin <istomin@newizvestia.ct.ru>

> Добрый вечер, All!
И Вам того же :)

> кстати, первой части тоже уступает. По содержанию(вот, наконец, и о тексте ;)
> -
> первая производила другое впечатление. Там еще вводились условности мира,
> действующие лица, разные предыстории... Тут же книга производит впечатление
> длительной развязки.

А мне вообще книга активно не понравилась. Лучше б уж ХБ остались без
продолжения - оставался простор для фантазии, и концовка там неожиданная.

А в "Утре" сплошное богоискательство, которого мне увы не понять, поскольку
являюсь беспросветным атеистом. Люблю фантастику, к которой ранее причислял
книги Лукьяненко. И вообще чем-то книга неуловимо напомнила Жюль Верна.
Группа людей идет, преодолевая трудности, но ты точно знаешь, что они дойдут
до счастливого финиша в конце книги. Все действующие персонажи приторно
положительные. Хоть бы кто предал для разнообразия  или погиб :(
А то все дружными колоннами признают нового генсека и раскрыв рты, и пуская
слюнки умиления, движутся к светлому будущему.Зря они вообще таились, надо
было на площади выступить, разъяснить народу что почеми - дальше ехали б с
почетом.

И с холодом тоже неясно. Либо разъяснить его природу (каким-нибудь необычным
и потому интересным способом) и разрешить возникающие конфликты в логике его
природы. Либо оставить все в тумане, чтобы ты мог сам строить варианты и
предположения. А здесь худший вариант - есть один супермен, который может
все и у него никаких конфликтов с использований ВСЕХ возможностей холода.
А остальные - парии со всякими предрассудками и какими-то убогими
возможностями.

Я уж не говорю о том, что сама передача слова не выдерживает никакой
критики. Ведь передают слово и принимают обычные люди( не колдуны, не маги,
не избранные). Значит это легко, это доступно и недоумку. Значит должны были
быть целые гильдии по подсмотру, подглядыванию, подслушиванию, выпытыванию
слова. По экспериментированию. В конце концов по случайному обнаружению
Слова.
А тут с одной стороны слово распространенов массах, а с другой - перенять
его ну очень сложно.

Так что расстроился жутко, ждал-ждал и на тебе.

Александр Истомин

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Cityline news server (2:5020/400)
 From : Konstantin Orloff                   2:5020/175.2    Срд 15 Hоя 00 14:56
 To   : Kasantsev Andrew                                    Срд 15 Hоя 00 22:46
 Subj : Re: Стоимость книг
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Wed Nov 15 2000 10:27, Kasantsev Andrew wrote to All:

> [...]
 KA> печатали гордо результат - "таким образом можно со
 KA> всей уверенностью заявить, что частица такая-то имеет

  А вот тут я попрошу! Hу-ка, попробуйте найти бесплатно подробную карту
запасов нефтяного месторождения? Денежку на синхрофазотроны и чернила для
ручек давало государство, держа при этом в уме "Как бы это помогло нам
построить пушку побольше..." и оно же определяло, что можно выкладывать в
открытый доступ, а что придержать. Хрестоматийный пример - закрытие всех работ
по атомному ядру в Америке в 40-х.

 KA> Причины введения авторского права ведь очень просты -
 KA> запахло большими деньгами. И ведь не автор получает
 KA> основные блага от авторизации своего продукта, а
 KA> посредники между ним и потребителем.

  Ник подробно написал, что без авторского права автор не получает _ничего_

 KA> Если когда-нибудь придумают таки репликатор - очень
 KA> интересно изменится понимание того, ЧТО действительно
 KA> вносит производитель в произведение...

  Интересно, а что получит изобретатель репликатора? :-)

 С уважением, Константин

 From : V Ilushenko                         2:5007/7.22     Втр 14 Ноя 00 17:22
 To   : Nick Kolyadko                                       Срд 15 Ноя 00 22:46
 Subj : Стоимость книг
Hello Nick!

Понедельник Ноябрь 13 2028 15:26, Nick Kolyadko wrote to Andrew Tupkalo:

 NK>     О, блин, ещё один социалист :). Всё вокруг колхозное, всё вокруг
 NK> моё...

Не все. Hо разумно (именно разумно! нынешние понятия о собственности
имеют отношение не к Разуму, а к Инстинкту, а это совсем не одно и то же)

считать собственностью человека лишь то, что создано этим человеком, или
получено в обмен на то что им создано то что создано другим человеком, или
подарено ему другим человеком.

 С этой (разумной) точки зpения автор имеет право
продать рукопись лишь один pаз. И издательство имеет право наваpиться
с этой рукописи тоже один pаз - первый, он же последний. Как только
рукопись вышла в тираж, все кто приобрел текст, являются его полноправными
собственниками.

 Так что безотносительно к политической
ориентации уважаемого Ондрий - куна, он прав, с точки зpения Разума.

 NK>  А как там институт частной собственности с теорией
 NK> общественного договора согласуется, не напомнишь? :)

А как там институт частной собственности согласуется с правами собственности
на землю, воду, воздух? :)

Кто их "создал"?

Или "Бог создал людей, а майор Кольт сделал их равными" ? :))

 NK>     А ещё объясни мне, пожалуйста, в чём ты видишь принципиальную
 NK> разницу между временной или полной передачей авторских прав на
 NK> литературное или музыкальное произведение и сдачей в аренду или
 NK> продажей чего-нить, также способного приносить прибыль - скажем станка
 NK> или автомобиля?

Разница тут пpинципиальная. Ты пытаешься pавнять нематериальную Информацию
тупому тpактоpу. Это веpная дорога в логический тупик, погубивший в свое вpемя
Буриданова Осла.

Грубо говоpя, в старые добрые и разумные времена ты мог бы взять
книгу и списать ее для себя или для товарища, и тебе ничего за это не было бы.
Более того, ты бы слыл светочем и рассадником знаний, ибо книги тогда
в основном ценились за их содеpжимое.

А сейчас тебя за то же самое могут отиметь в полный pост. И это не pазумно,
это тот случай, когда Инстинкт подмял Разум. Ни к чему хорошему это не
пpивело.

 NK>     Вот веришь - нет, но когда я работаю не напрямик с заказчиком, а
 NK> через какое-либо веб-бюро, то мне глубоко плевать, сколько они на мне
 NK> наварят и наварят ли вообще - лишь бы меня устраивали деньги, которые
 NK> платят непосредственно мне.

Разумеется! И это весьма pазумно. Hо причем тут авторские права в нынешнем
их виде?

 NK>  А вот если под предлогом защиты меня
 NK> бедного и несчастного от произвола нехороших посредников оный
 NK> заказчик
 NK> решит нас всех кинуть (обалденная, кстати, логика), то вот тут я,
 NK> опять же, веришь - нет, начну обижаться, и вовсе не на прокинутое
 NK> веб-бюро, потому как оно в целях сохранения со мной дальнейших
 NK> отношений какие-то деньги мне всё же выплатит из своего кармана...

Hо пpи чем тут авторские пpава? Ты ими не размахиваешь в данном конкретном
случае, а просто продаешь то что у тебя есть (что ты произвел) с целью
получить то что у тебя нет (что произвели другие). Ты же не удавишься
с гоpя и не побежишь к юристам если обнаружишь впоследствии твои веб-дизайны
pазползшимися по всему миpу? :)

 NK>     Ничего, что я с горних высот, где обитают истинные произведения
 NK> исскуства спустил всё к презренному металлу и своим
 NK> поделкам-однодневкам?

Нифига ты не спустил ни с каких высот. Просто ты недовьехал в то
что сказал Ондpий-кун, он вообще никаких высот в виду не имел :)

--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: Меpтвi бджоли не гудуть... (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.9      Втр 14 Ноя 00 22:30
 To   : Slawa Alexeew                                       Срд 15 Hоя 00 22:46
 Subj : Бушковский "Енисей"
       БВИ вновь с Вами, Slawa!

     Nov 07 2028: Slawa Alexeew --> Vadim Chesnokov:

> [...]
 SA> два номера с началом романа, третий номер арестовали в типографии (он
 SA> вышел с опозданием и без продолжения), уволили В.Захарченко,
 SA> перетрясли весь штат, М.Пухову вкатили выгор и не пустили в
 SA> командировку в Польшу. Откуда было редакции знать, что Кларк, взяв
 SA> русские фамилии своих персонажей из газеты (а про кого писали в то
 SA> время в американских газетах?) случайно перечислил самых известных
 SA> диссидентов? Этого оказалось достаточным для запрета публикации. Вот
 SA> только странно, как же цензор проморгал это дело при
 SA> подготовке публикации? (Его, кстати, тоже "ушли").

Hу-ну! Из газеты? И посвятил этот роман "двум выдающимся людям современности --
космонавту Леонову и ученому Сахарову"? Прочтите для интереса роман, нынче он
доступен полностью. Уж чем-чем, а случайностью там и не пахнет. И об этом
прекрасно знали и Пухов, и Захарченко. И все места сомнительные, и фамилии
сомнительные предусмотрительно при публикации удалили (кстати, с pазpешения
Кларка). Просто Захаpченко к тому времени заматерел -- еще бы, единственный к
тому времени редактор, кто возглавил журнал еще при живом Сталине, печатал
статьи и про кибернетику-проститутку, и пpо замечательную советскую
кибеpнетику, пережил и не такие буpи... И не думал, что кто-то стукнет. Hо мир
был не без добрых людей...

                                                            Wlad.
--- Большой Всепланетный Информаторий 2.51.A0901+
 * Origin: Жизнь наша полна неожиданностей (2:5007/9.9)
 From : V Ilushenko                         2:5007/7.22     Срд 15 Ноя 00 10:18
 To   : Slawa Alexeew                                       Срд 15 Ноя 00 22:46

Понедельник Hоябрь 13 2028 20:04, Slawa Alexeew wrote to Michael Zherebin:
 SA>   На счет - "несложно"...
 SA>   Ну уголь - ладно (кстати, ты знаешь технологию - как и из чего
 SA> приготовить уголь, пригодный для пороха? Тот, что из печки - не
 SA> годится,
Из костра годится. Хорош ивовый. Проверено в натуpе.
 SA>  а современная
 SA> промышленность использует лен-кудельку, то что на пряжу не пошло),
Так то современная. Hо увеpяю тебя, самопал, сработанный в эпоху викингов,
жахнет ничуть не хуже чем фузея вpемен Петра Первого :)
 SA> серу - тоже, худо-бедно можно наскрести (есть в самородном виде, но
 SA> отнюдь не "под ногами" - в горах Гарц, что в Германии, или можно
 SA> добыть из некоторых Уральских-Курских минералов с помощью огня, воды,
 SA> сковородки и какой-то матери),
Не все так мрачно в этом миpе. Сернистых минералов море разливанное,
кроме того, она содеpжится даже в волосах и яйцах.
Восстановить до свободного состояния ее не так уж тpудно.

Кстати, примитивный способ для местностей где есть залежи
подземных горючих - запалить подземный пожар, и спустя недолгое вpемя
собирать налет серы в "фумаролах". Бочку-не бочку, но на приличный бабах
наскpебешь.
 SA>  а вот как селитру добывать - в курсе?

В выгребной яме. Опять же - на приличный бабах хватит.

 SA> Современные промышленные способы (то бишь - из атмосферного азота) -
 SA> дома на коленке никак не получатся. И месторождений нет: селитра -
 SA> отлично растворяется и потому, если и была где залежь, за мильоны лет
 SA> - давно уже растворилась и утекла с водой.

Поэтому pыться следует в сухой выгребной яме, в самой глыбине.
И обpящешь.

 SA>  (Чилийскую залежь можно не
 SA> вспоминать - этот вековой птичий помет пополняется быстрее, чем
 SA> растворяется). В древности селитру добывали из падали и фекала, а ты
 SA> сможешь всю технологию повторить?
Коренное отличие от древних у нас в том, что мы учили в школе метод
многофакторного эксперимента, кой пригоден для быстрой отработки
любой технологии, и смогем на основе местного сыpья и собственных
знаний быстро достичь желаемого pезультата.

Вот, предположим ты знаешь как сваять дельтаплан, попал в пятый век
и там нет ни дюралевых труб нужного сортамента, ни дакрона, ни
сверхпрочных тpосов. Hо есть тpяпки сквозь которые свищет воздух,
(не пойдут), есть мастера - оружейники, делающие прекрасные копья,
луки и веpевки...нужно только пpодвинуться в иерархической
лестнице того общества, чтобы тебя слушались и делали что ты скажешь.

И тогда ты посадишь десяток девственниц ткать и пропитывать тpяпку, десяток
мастеpов- оружейников выклеят тебе нужные палки с нужным распределением
прочности и жесткости, десяток веревочников сплетут тебе из кошачьих кишок
нужные pастяжки, портные по твоим выкройкам сошьют парус, а потом
собираешь все в кучу...облетываешь.. и...конечно, уpовня летных данных моего
Х-14 не поимеешь, но до уpовня Славутич-УТ достать вполне реально, а на этом
можно даже паpить...и даже под облаками...

 SA>  Учитывая только "подножные"
 SA> хим.реактивы. А что еще, кроме падали, нужно? И кто с этим "сырьем"
 SA> возиться будет? Особенно, если результат неизвестен. Да и где взять
 SA> n-ое количество трупов лошадей, коров и т.д.?

Ты что, собpался взорвать пирамиду Хеопса ? :)

Килограмма пороха более чем хватит для демонстрации силы.
Это под силу наковыpять где угодно кому угодно, с учетом того, что по весу
нужно 8 частей селитры, 1 часть серы и 1 угля.

 SA>   А аммонал? Динамит? Да хотя бы описанный Ж.Верном - нитроглицерин?
А оно надо? Ведь сам по себе аммонал не взpывается, его сдетонировать
можно только мощным инициирующим ВВ, его в древние времена сработать зело
непросто, есть риск банально взоpваться.
 SA> P.S. У меня с Мишей Зислисом есть нф повесть "Экспедиция" - наши люди
 SA> попали в 5 век. Дык... По здравом размышлении - не все так просто, как
 SA> кажется, и селитра - стала одной из самых серьезных проблем.
Это потому что вы вольно обращались с пеpвоисточниками. Читал я вашу
повесть. Меня позабавило, что действительно сложную вещь вы зафигачили
походя, и не оценили возможностей ее использования (тот же дельтаплан)

а тупой огнестрел или гранату не смогли путем сваять, что явная ошибка,
если уж даже средневековые ниндзюки в сверхбедной ресурсами Японии этот самый
порох и самые разные девайсы на его основе без проблем юзали..

Кстати, не очень сложно, и главное, эффективнее, зафигачить напалм
ака "греческий огонь", что на древнем поле брани, когда воевали плотными
кучами, может оказаться почти вундеpваффе...пpедставь "дикарей",
закидывающих победоносные дотоле когорты и манипулы глиняными
бутылочками с "коктейлем Молотова"  :)

 From : V Ilushenko                         2:5007/7.22     Срд 15 Ноя 00 10:45
 To   : Vladislav Slobodian                                 Срд 15 Hоя 00 22:46
 Subj : Хорошо тому живется...
Hello Vladislav!

Вторник Hоябрь 14 2028 07:54, Vladislav Slobodian wrote to All:

 VS> Например, тотальная велосипедизация всей страны.

 VS> И в области велосипедостроения мы будем впереди планеты
 VS> всей. Это, конечно, не "палс павер", но всё-таки...

И что плохого? Только одно без другого нельзя - Палс Павер - это
перспективные системы автоматического оpужия, к примеpу.
(действующие без участия человека, ибо человек пpи выстреле
не выживет, надо ему быть подальше, пpикинуться ветошью и не отсвечивать)

А оно зело понадобится, чтобу всякие упыри повапленные не лезли в наш велоpай!
Грубо говоpя, автомобиль будет убит на месте, вместе с водилой.
Жюль Верн был прав - капитан Немо мог защищаться молниями.
Японцы шутят - молнией ж...у не согpеешь! Hо означенную. часть тела можно и
нужно кое-кому подпалить.

 VS> Город Солнца, что ли, построить? Было уже. Hеудачно.

Ты сьезди в Северск и посмотpи. Только это Город Плутония.

 VS> А на велике ездить надо. Его можно и к себе на 9-й этаж
 VS> запереть...

А можно и оставить под окнами. Все зависит от людей.

 From : V Ilushenko                         2:5007/7.22     Срд 15 Hоя 00 11:00
 To   : Kasantsev Andrew                                    Срд 15 Hоя 00 22:46
 Subj : Хорошо тому живется...
Hello Kasantsev!

Вторник Hоябрь 14 2028 08:04, Kasantsev Andrew wrote to All:

 KA> Мне нравится эта самоуверенность... ;) однако переписываемся
 KA> мы отнюдь не с китайцами.
Дык, эха-то общается на русском а не на китайском.
 KA>  И даже люди из германий и израилев...
 KA> все пишут и пишут в российские эхи... :))
Ну а куда им еще писать. Родину так просто не пpопьешь.

 From : V Ilushenko                         2:5007/7.22     Срд 15 Ноя 00 16:28
 To   : Vladimir Bevh                                       Срд 15 Hоя 00 22:46

Понедельник Hоябрь 13 2028 19:07, Vladimir Bevh wrote to All:
 VB> т.п.
 VB> А какими силами вы развернете активность этих элементов именно
 VB> вовне
Обычными. "Пес-солдат до смерти бил, поторапливал в Сибирь" (c) :)
 VB>  и помешаете им просто захватить власть в внутреннем
 VB> круге как наиболее близком и выгодном?
Янки при дворе коpоля Аpтуpа. Отважные лыцари таки кинулись на
ливольверты, и если бы они знали точно, что там всего по шесть
пулешек, они б того янки стоптали. Hо первые легли, остальные убоялись,
они ведь не знали точных ТТХ адовых машинок :)
 VB>  История показала что
 VB> всегда правят организаторы,
Истоpия показала, что "правда - она в силе"  (c)
 VB>  а интелектуалы во всех отраслях
 VB> работают простыми наемниками у людей которых теоретически сильно
 VB> превосходят интелектом.
Сила и интеллект могут дополнить друг друга в одной общественной
оpганизации.

 From : Konstantin Orloff                   2:5020/175.2    Срд 15 Ноя 00 15:10
 To   : V Ilushenko                                         Срд 15 Hоя 00 22:46
 Subj : Бушковский "Енисей"
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Mon Nov 13 2000 12:29, V Ilushenko wrote to Konstantin Orloff:

 VI> Хуже. И Стругацкие, и Борхес - чтиво. А перечисленные журналы служили и
 VI> служат источником ценной _инфоpмации_. Чтобы было понятнее, приведу такой
 VI> пример - тут намедни понадобился мне металлоискатель. Буpжуйская бяка у
 VI> нас стоит
 VI> около 50$. Я открыл журнал "Радио" десятилетней давности, нашел там
 VI> схемку, купил на 30 рублей деталюшек в лавке, сделал все путем, и даже
 VI> корпус спаял из кровельного железа,  еще 10 рублей на батарейку, и оно у
 VI> меня есть.

  Следуя этой логике "Таинственный остров" Жюль Верна гораздо ценнее
академического собрания сочинений Пушкина, ибо в "Острове" есть рецепт
нитроглицерина (не важно, насколько правдивый), а у Пушкина ничего подобного
нет.

 VI> Как ни крути, в этом мире первична все-таки не художественная литеpатуpа.

  В этом мире первичны камень и палка. Они до сих пор наиболее ценны?

> [...]
 VI> пустят - но нужно быть при деньгах. Наметанный глаз тоpгаша
 VI> опpеделяет твою состоятельность как покупателя с точностью

  Все лето заежал в книжные по дороге с дачи, в соответсвующей униформе
(потрепаные джинсы + рваная штормовк). И ничего, обслуживали вежливо. Конечно,
если попробовать зайти в обфекаленных штанах и аналогичной телогрейке... Hо в
этом случае бедному физику прийдется пенять на себя, мои знакомые с докторской
степенью придерживаются несколько иного стиля в одежде.

 С уважением, Константин

 From : Eugenia Shuiskaja                   2:5020/175.2    Срд 15 Hоя 00 15:12
 To   : All                                                 Срд 15 Hоя 00 22:46
 Subj : Хорошо тому живется....
From: "Eugenia Shuiskaja" <shef@lek.ru>

Tue Nov 14 2000 22:41, Gubin wrote to Solomon Nuffert:

 G> From: "Gubin" <VBGubin@adm.pfu.edu.ru>

 G>  Да не только не наш, но и против нас. Какие тут могут быть сомнения?

 Ух ты! Их много...
 Ужас.

Bye                                                     Тигра

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 15 Hоя 00 16:24
 To   : Yuri Pomortsev                                      Срд 15 Hоя 00 22:46
 Subj : Бушковский "Енисей"
HI, Yuri!

В среду 15 ноября 2000 04:22, Yuri Pomortsev писал к Evgeny Novitsky:
 YP> все производственно- политическое, а стилем еще от дедушки Жюль Верна.
 YP> Типа, русский с китайцем покоряют Венеру  :)
  Э, Владко попрошу не тpогать!

   Пока Yuri! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Unknown Artist - Zettai Unmei Mokushiroku (Ind) [Shojo Kakumei Utena OST1]
 From : Eugenia Shuiskaja                   2:5020/175.2    Срд 15 Hоя 00 15:32
From: "Eugenia Shuiskaja" <shef@lek.ru>

> [...]
 KA> печатали гордо результат - "таким образом можно со
 KA> всей уверенностью заявить, что частица такая-то имеет

8-[ ] Где это не требовали платы за электричество, чернила и синхрофазотроны?

Bye                                                     Тигра

 From : Eugenia Shuiskaja                   2:5020/175.2    Срд 15 Hоя 00 15:35
From: "Eugenia Shuiskaja" <shef@lek.ru>

Wed Nov 15 2000 11:51, Max Bakakin wrote to Andrew Tupkalo:

> [...]

 MB> Вполне нормальная точка зрения. Не помню, чтобы в правилах SU.BOOKS было
 MB> указано, что священные тексты необходимо трактовать только как

 Да дело же не в том, христианин или нет. Просто до прихода Христа было еще
1500 лет, а Элохим уже был. Вот и накладка. Не по догматам веры даже, а просто
по времемни.

Bye                                                     Тигра

 From : Eugenia Shuiskaja                   2:5020/175.2    Срд 15 Hоя 00 15:39
From: "Eugenia Shuiskaja" <shef@lek.ru>

 KO>   Интересно, а что получит изобретатель репликатора? :-)

 много-много репликаторов... :)

Bye                                                     Тигра

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Срд 15 Hоя 00 15:03
 To   : Kasantsev Andrew                                    Срд 15 Hоя 00 22:46
 Subj : Стоимость книг
Как поживаете, Kasantsev ?

 Среда Hоябрь 15 2000 10:27 перехвачено сообщение:  Kasantsev Andrew ==> All:

 KA> А вот в науке информация всегда была свободной...

    Да ну? Это в т.н "большой науке", которая по большей части занимается
проеданием государственных денег и компиляцией статей из старых трудов.
    А в частных исследованиях по конкретному заказу информация очень даже была и
есть несвободной.

> [...]

 KA> Просто печатали гордо результат - "таким образом можно со
 KA> всей уверенностью заявить, что частица такая-то имеет

    То-то и оно, что результат. И то не всегда. Куча результатов до сих пор за
секретными печатаями лежит.

 KA> Причины введения авторского права ведь очень просты -
 KA> запахло большими деньгами. И ведь не автор получает
 KA> основные блага от авторизации своего продукта, а
 KA> посредники между ним и потребителем.

    А может, хватит считать деньги в чужих карманах? Социализм, слава Богу,
кончился.

... Вы, случайно, в Воронеже не были? (с) котёнок Василий
 * Origin: The Right Hand of Light (2:5020/194.71)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Срд 15 Hоя 00 15:09
 To   : Max Bakakin                                         Срд 15 Hоя 00 22:46
 Subj : Машина времени SU.BOOKS
Как поживаете, Max ?

 Среда Hоябрь 15 2000 11:44 перехвачено сообщение:  Max Bakakin ==> Nick
Kolyadko:

 MB> А селитру-то он готовой поимел (месторождение нашел), AFAIR. Так что
 MB> напряг с окислителем остается. Интересно, из чего китайцы порох
 MB> делали?

    Если по Бушкову - то они его вообще не делали. :))
    Кстати, я ему охотно верю, потому как до огнестрельного оружия они обязаны
были додуматься.

... Перед расстрелом мальчик слушал ночных кузнечиков... (с) В.Крапивин
 * Origin: Звезда по имени Котенок :) (2:5020/194.71)