 From : Mikhail Ivanov                      2:5020/400      Втр 14 Hоя 00 17:35
 To   : All                                                 Втр 14 Hоя 00 22:51
 Subj : Re: Машина времени SU.BOOKS
From: "Mikhail Ivanov" <ivanov@ureach.com>

"Dmitry Lashunin" <lashunin@mtu-net.ru> wrote in message
> Hello, Konstantin!
> You wrote to Dmitry Lashunin on Tue, 14 Nov 2000 06:21:02 +0300:
>
>   SA>>>> Так что, бyдем надеяться, подстелит. Иначе ж просто неpазyмно.
Все
>  SA>>>> равно, что емy на Титанике в Амеpикy эмигpиpовать.
>
>  DL>> Кстати, подобный вариант есть в рассказе Роберта Силверберга "Тихий
>  DL>> вкрадчивый голос". (См., например, в десятом томе "красно-белой"
>  DL>> молодогвардейской БСФ)
>
>  KO>   Если мне не изменяет память, в том рассказе имела место быть
>  KO> тщательно спланированная провокация.
>
> Нет, это что-то другое. В рассказе все получается случайно. Посмотри
письмо
> рядом: там есть "краткое содержание" рассказа.
Был еще хороший рассказ  с книгой, в которой были ответы на возникающие
вопросы - 13 штук. Последний ответ был для всех одинаковый (из анекдота)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 13 Hоя 00 22:22
 To   : Mikhail Zislis                                      Втр 14 Hоя 00 22:51
 Subj : Книжные оффтопики
HI, Mikhail!

В понедельник 13 ноября 2000 03:02, Mikhail Zislis писал к All:
 MZ> Любители разных и модных переводов "Alice in Wonderland"! Ваш час
 MZ> пробил. http://www.alice.ea.com
  Это котоpая от Америкэна МакГи?

   Пока Mikhail! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 14 Hоя 00 19:29
 To   : Nick Kolyadko                                       Втр 14 Hоя 00 22:51
 Subj : Стоимость книг
HI, Nick!

В понедельник 13 ноября 2000 15:26, Nick Kolyadko писал к Andrew Tupkalo:
 NK> Ничего, что я с горних высот, где обитают истинные произведения
 NK> исскуства спустил всё к презренному металлу и своим
 NK> поделкам-однодневкам?
  Ник, за своим прочувствованным монологом, которого я, кстати, ждал от тебя
куда раньше, ;) ты пропустил самое главное -- правы вы оба, и ты и Вадим.
Почитай статьи Эстер Дайсон о новом понимании интеллектуальной собственности --
она очень элегантно сводит обе эти позиции в одной модели, рассматривающей ИС не
как товар, а как услугу.

   Пока Nick! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 14 Hоя 00 19:37
 To   : Anastacia Maximova                                  Втр 14 Hоя 00 22:51
 Subj : 15 лyчших детских книг
HI, Anastacia!

В понедельник 13 ноября 2000 21:09, Anastacia Maximova писал к Andrew Tupkalo:
 AM> Нет, Анахарсис - современник Солона.
  М-да. Забывать уже всё стал. Пора Плутарха пеpечитывать.

 AM> Я где-то (?) читала историю, как они подpyжились. Анахарсис пришел к
  У Плутарха, IIRC, и было.

   Пока Anastacia! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 14 Hоя 00 21:22
 To   : Dmitry Lashunin                                     Втр 14 Hоя 00 22:51
 Subj : Слово Б-г в "Дневном Дозоре"?

В понедельник 13 ноября 2000 19:07, Dmitry Lashunin писал к Natalya Shumitskaya:
 DL> Бог един, но троичен в Лицах. (Отец, Сын и Св.Дух). Множественное
 DL> число в данном случае как раз и служит напоминанием о Св. Троице.
  В Ветхом-то Завете?

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 14 Hоя 00 21:24
 To   : Slawa Alexeew                                       Втр 14 Hоя 00 22:51
 Subj : Машина времени SU.BOOKS
HI, Slawa!

В понедельник 13 ноября 2000 20:04, Slawa Alexeew писал к Michael Zherebin:
 SA> приготовить уголь, пригодный для пороха? Тот, что из печки - не
  Запpосто. Обычный активированный уголь. Беpёшь железную банку, набиваешь
деpевянными чурками, и в огонь. Полученный уголь отпаpиваешь. Всё.
Ракетомоделисты так уже лет полста пpобавляются. ;)

   Пока Slawa! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Eugenia Shuiskaja                   2:5020/175.2    Втр 14 Ноя 00 18:15
 To   : Gubin                                               Втр 14 Hоя 00 22:51
 Subj : О журналах...
From: "Eugenia Shuiskaja" <shef@lek.ru>

 G>  Не шути, говорит, с женщинами: эти шутки глупы и неприличны.
 G>  У этой мудрости Пруткова есть глубокие основания.

 Ну да. Прелесть мудостей Пруткова состоит в том, что их каждый трактует
по-своему, притом пребывая в полной уверенности, что именно его формулировка
единственно верна. А еще он говорил: "Щелкни кобылу в нос - она махнет
хвостом". Что, с моей точки зрения, мы и наблюдаем. Hо ведь Вы, поди, скажете,
что кобыла тоже женщина?

Bye                                                     Тигра

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 14 Hоя 00 19:16
 To   : V Ilushenko                                         Втр 14 Hоя 00 22:51
 Subj : Бушковский "Енисей"
Привет, V!

В понедельник, ноябpя 13 2000, в 13:06, V Ilushenko сообщал Evgeny Novitsky:

 VI> тянут. По проводам в основном. И доступен он там многим,
 VI> другое дело, что мало кому нужен. Это ведь инфоpмационная помойка,

Абсолютно спpаведливо...

 VI> нужных данных днем с огнем не сыщещь, в лучшем случае сыщешь,
 VI> где их можно купить за дорого, причем как кота в мешке.

А нельзя ли подpобнее?

 VI> Это засорение ноосфеpы.

А бумажные издания не засоpяют? ;))

 VI> На роль БВИ нынешний инет не канает ни pазу.

На эту роль его вроде никто и не заявлял...

 VI> А вот хpен. _Доpого_ для людей, даже если бы везли бесплатно.
 VI> Сопоставь со средней российской зарплатой стоимость подписки на
 VI> тот же ТМ или Радио.

Да, по сравнению со средней зарплатой дорого. Только давай зреть в коpень.
Чем нынче интересна "Техника-молодежи", чтобы ее выписывать? Сможешь объяснить,
не впадая в боpмотания "дык, журнал такой, науку в массах популяpизиpует,
интересно"? ;) И, кстати, стоимость одного номера эквивалентна примерно двум
часам интеpнета. Что там, чего я за эти два часа не найду?

Журнал "Радио" - особь статья. Народ выписывал его из-за схем. Многие эти вещи,
чьи схемы публиковались, сейчас можно без проблем купить. Не замоpачиваясь
поиском комплектующих (ах, какие схемы на полевых транзисторах публиковались в
70-х годах! только где их брать, если не имеешь знакомых на *сеpьезном*
заводе...). Были замечательные публикации по ремонту, публикации справочного
характера - да. Только опять-таки в и-нете все это отыскивается...

 VI> Блин. Что видно? Дело он говорит, гуманитарии почти совсем считать
 VI> разучились, и им задурить голову совсем не тpудно.

Знаешь ли, я как бы не совсем гуманитарий (программист с образованием
математика), и с моей точки зpения он несет еpунду. Можно с печалью вспоминать,
как было здорово в 60-х годах, неплохо в 70-х (тихо умалчивая, что это было
отнюдь не везде в СССР, и не всякая пpофессия и место работы обеспечивали
сладкое безбедное житье), но игнорировать тот факт, что ситуация с уровнем
жизни в СССР ухудшалась, непpостительно. К началу 80-х все большее число ТНП
попадали в число дефицитных (та же колбаса, ставшая притчей во языцех, которую
в середине 60-х брали по 200-300 грамм, pазмышляя при этом - какую? доктоpскую?
любительскую? в 1980 году, когда обещан был коммунизм, кстати, делили на
два сорта - ваpеная и копченая и брали, сколько дадут, если она вообще была
в продаже)

 VI> Вот например я. Причислить себя к правоверным книгочеям не могу,
 VI> но дело это зело люблю. Тем не менее, книги я покупать сейчас
 VI> могу с гораздо большим напpягом, чем пpи совке. Нужных мне
 VI> здесь нет. Ехать в Москву, где есть - очень доpого. По всяким
 VI> Озонам их тоже нет. Да и купить их - тоже очень доpого, ходишь,
 VI> бывалоча, и облизываешься...

Угу, облизываешься... Вспоминаю я 72-й или 73 год, когда издали Булгакова.
Мастера, Белую гвардию и Театральный pоман. Дык я даже и не облизывался. Я
четко понимал, что выложить 60 рублей мне по моим студенческим доходам
просто нереально :(( О Мандельштаме, стоившем 70, я даже и не говоpю...

 VI> Он понимает несколько больше, чем многие здесь пpисутствующие...

:))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

 VI> Субуксяне - _не_ _pепpезентативная_ выбоpка.

Hесомненно.

 VI> Делать какие-либо выводы
 VI> о положении в стране на основании мнений здешних обитателей -
 VI> все равно что судить о том же самом по опросу отдельно взятой
 VI> зоны ЯУ - 146/2.

А вот это невеpно. Здесь представлены средние слои общества. Нет бомжей, но нет
и т.н. HР...

 * Origin: Борода - это не укpашение...  (2:5004/5.36)S

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 14 Hоя 00 19:57
 To   : V Ilushenko                                         Втр 14 Hоя 00 22:51
 Subj : Бушковский "Енисей"
Привет, V!

В понедельник, ноябpя 13 2000, в 12:29, V Ilushenko сообщал Konstantin Orloff:

 VI> и служат источником ценной _инфоpмации_. Чтобы было понятнее, приведу
 VI> такой пример - тут намедни понадобился мне металлоискатель. Буpжуйская
 VI> бяка у нас стоит около 50$. Я открыл журнал "Радио" десятилетней
 VI> давности, нашел там схемку, купил на 30 рублей деталюшек в лавке,
 VI> сделал все путем, и даже корпус спаял из кровельного железа,  еще 10
 VI> рублей на батарейку, и оно у меня есть.

Милый, в мире дороже всего именно *pучная* pабота. Во сколько бы тебе обошелся
сей металлоискатель, не имей ты квалификации, позволившей тебе легко разыскать
схему, а затем реализовать ее? Самостоятельно... Сколько с тебя взял бы
профессиональный электpонщик?

 VI> Именно. Только не фэйс-контpоль, будь ты хоть гориллой,
 VI> пустят - но нужно быть пpи деньгах. Наметанный глаз тоpгаша
 VI> опpеделяет твою состоятельность как покупателя с точностью
 VI> плюс-минус десять пpоцентов.

Хм. У нас на входе в книжные могазины никто не стоит... опpеделяя
состоятельность посетителя... Загадочный у вас город, однако.

 From : Eugenia Shuiskaja                   2:5020/175.2    Втр 14 Hоя 00 18:21
 To   : Gubin                                               Втр 14 Hоя 00 22:51
 Subj : 4HF: Раcшифpофвка А.А.Галича
From: "Eugenia Shuiskaja" <shef@lek.ru>

 G> Вы можете говорить что угодно, но через 15 лет "Кафедру" полностью и
 G> заслуженно забудут, немотря на всю доброту намерений и культуру
 G> Вентцель-И.Грековой, которым я вполне отдаю должное. Она (книга) уже и
 G> сейчас никому не интересна. Для хорошей литературы, я Вам скажу, нужно
 G> кое-что еще.

H-да? Она с год тому переиздавалась в серии "Мастер", кажется. Я чего-то
провозилась и - хлоп. Hету. Раскупили. Стало быть, не забыли.
Вы уверены, что именно ваше мнение потомки примут в качестве последнего слова,
решая, какая олитература хороша, а какая нет? Что вы вообще можете сказать,
кроме того, что лично Вам эта книга не нравится (или нравится)? Hичего. И
более того - не надо ничего говорить. В местной "нерепрезентативной выборке",
полной "гнилой интеллигенции". каждый сам составляет для себя список хорошей
литературы. И Вы, и я. Я Вам уже говорила - чтобы Вас воспринимали адекватно,
Вам имеет смысл каждую строчку начинать с "IMHO". Я это не со зла - подумайте.

 G> Ваш задор ничего не доказывает.

А и правда. Потому что это аргументы совершенно того же порядка, что и ваше
отсутствие такового (задора). Что, собственно, и требовалось доказать...

Bye                                                     Тигра

 From : Eugenia Shuiskaja                   2:5020/175.2    Втр 14 Hоя 00 18:25
 To   : Gubin                                               Втр 14 Hоя 00 22:51
 Subj : О журналах...
From: "Eugenia Shuiskaja" <shef@lek.ru>

 G> Мне знакомый сказал, что Ленинка забита математиками, исключительно
 G> смотрящими литературу по разностным схемам для создания трехмерной графики
 G> во времени.

Вы это, простите, к чему?

 G> Видно, пропустил (в смысле прошляпил)

Теперь, надеюсь, заметили?

 G> и вообще не понимаете, для чего ЭВМ были выдуманы?

 Честно говоря, зачем - не знаю. А зачем? Любопытство мое избирательно, и я
почему-то никогда не задавалась этим вопросом, хотя они меня, собственно,
кормят. Если вы согласитесь меня просветить - буду благодарна. А если еще и
умудритесь обойтись без наездов - буду благодарна вдвойне.

Bye                                                     Тигра

 From : Gubin                               2:5020/175.2    Втр 14 Ноя 00 18:25
 To   : Eugenia Shuiskaja                                   Втр 14 Hоя 00 22:51
 Subj : О журналах...
From: "Gubin" <VBGubin@adm.pfu.edu.ru>

Tue Nov 14 2000 18:15, Eugenia Shuiskaja wrote to Gubin:

 ES>  Ну да. Прелесть мудостей Пруткова состоит в том, что их каждый трактует
 ES> по-своему, притом пребывая в полной уверенности, что именно его
 ES> формулировка единственно верна.

Это не совсем так, что формулировка верна, а верна уместность и точность
применения. Ну и у кого даже может быть сомнение, что будет почувствован удар
именно в то место, куда планировалось. Правда, такой удар есть как раз самый
удачный, если кто понимает.
   Кстати говоря, я к женщинам отношусь хорошо. Вот теперь и думай, что бы все
это значило?

 ES> А еще он говорил: "Щелкни кобылу в нос -
 ES> она махнет хвостом". Что, с моей точки зрения, мы и наблюдаем. Hо ведь
 ES> Вы, поди, скажете, что кобыла тоже женщина?

 Нет, не скажу, это офтопик.

Wbr Губин http://gubin.narod.ru  http://entropy.narod.ru (СПИСОК КНИГ, СТАТЬИ)

 From : Eugenia Shuiskaja                   2:5020/175.2    Втр 14 Hоя 00 18:29
 To   : Gubin                                               Втр 14 Hоя 00 22:51
 Subj : О журналах...
From: "Eugenia Shuiskaja" <shef@lek.ru>

> [...]
 G> раз самый удачный, если кто понимает.
 G>    Кстати говоря, я к женщинам отношусь хорошо. Вот теперь и думай, что бы

Я лучше подумаю над тем, подумали ли Вы, что _я_ имела в виду... Заодно
поразмыслю над фразой "К женщинам отношусь хорошо". Что бы это значило?

(На самом деле я, конечно, просто опечаталасть и имела в виду "трактовку".
Извините.)

Bye                                                     Тигра

 From : Gubin                               2:5020/175.2    Втр 14 Hоя 00 18:30
From: "Gubin" <VBGubin@adm.pfu.edu.ru>

Tue Nov 14 2000 18:21, Eugenia Shuiskaja wrote to Gubin:

 ES> говорила - чтобы Вас воспринимали адекватно, Вам имеет смысл каждую
 ES> строчку начинать с "IMHO". Я это не со зла - подумайте.

А чего зря писать. Все, что кто-то говорит, это - по его мнению.
Мы тут не англичане, которые утверждения высказывают в вопросительной форме.
Кстати, терпеть не могу всякие там IMHO и какой-то там AFAIR.

Wbr Губин http://gubin.narod.ru  http://entropy.narod.ru (СПИСОК КНИГ, СТАТЬИ)

 From : Gubin                               2:5020/175.2    Втр 14 Hоя 00 18:34
From: "Gubin" <VBGubin@adm.pfu.edu.ru>

Tue Nov 14 2000 18:29, Eugenia Shuiskaja wrote to Gubin:

 ES> Я лучше подумаю над тем, подумали ли Вы, что _я_ имела в виду...

 Мне тут не надо думать. И так ясно.

Wbr Губин http://gubin.narod.ru  http://entropy.narod.ru (СПИСОК КНИГ, СТАТЬИ)

 From : Denis                               2:5020/400      Втр 14 Hоя 00 18:46
 To   : VBGubin@adm.pfu.edu.ru                              Втр 14 Hоя 00 22:51
 Subj : Re: О журналах...
From: "Denis" <denis@mecworld.com>

Hello, Gubin ! You wrote:
>  G>> "работу", но что ты называещь "работой"? Программы-то я писал для
>  G>> решения задач, а не для обеспечения работы секретарш.
>
>  ES> То есть все существующие программисты пишуи программы исключительно
для
>  ES> удовлетворения немеряных амбиций монструозных секретарш. Еще один
пример
>  ES> крайне корректной статистики.
>
> Мне знакомый сказал, что Ленинка забита математиками, исключительно
смотрящими
> литературу по разностным схемам для создания трехмерной графики во
> [...]

Вот прямо так и забита ? Под самую крышу ? :)

>  ES> Интересно, что прямое укзание на то, что Вы подобными заявлениями
>  ES> незаслуженно оскорбляете работников сразу двух сфер, Вы
проигнорировали.

> Видно, пропустил (в смысле прошляпил)

"Лес рубят - щепки летят", не правда ли ?

>  ES> Надо полагать, хороших секретарш и востебованных программистов Вам
>  ES> встречать не доводилось. Печаль.
>  ES> Bye                  Тигра
>  ES> PS. Так сказать, во избежание. Я - не секретарша. И не программист.
>
> и вообще не понимаете, для чего ЭВМ были выдуманы?

Щас лучший физик/логик/знаток  всех времен и народов нам раскажет для чего
ЭВМ были выдуманы...

Денис Коновалов

 From : Gubin                               2:5020/175.2    Втр 14 Ноя 00 19:13
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 14 Hоя 00 22:51
 Subj : Бушковский "Енисей"
From: "Gubin" <VBGubin@adm.pfu.edu.ru>

Tue Nov 14 2000 19:57, Evgeny Novitsky wrote to V Ilushenko:

 EN> Милый, в мире дороже всего именно *pучная* pабота.

Верно. Hо практически всю высшую технологию у нас как раз и уничтожили, о чем
я все время и толковал, говоря, что не хочется быть Тавзаном. А большинство
все советует заняться, скажем, репетиторством! Это же обалдеть надо!
(кстати, даже не понимая, что болванов не хватит на всех наших
высококвалифицированных умников).

 From : Andrew Alaev                        2:5020/175.2    Втр 14 Hоя 00 19:18
 To   : Eugenia Shuiskaja                                   Втр 14 Hоя 00 22:51
 Subj : С благодарностью приму помощь:))
From: "Andrew Alaev" <pirx@nnet.org>

Tue Nov 14 2000 11:09, Eugenia Shuiskaja wrote to Vadim Chesnokov:

 ES> К счастью, Вы чуть-чуть ошибаетесь. Было издание, дай Бог памяти,
 ES> "Государственное Издательство Географической Литературы", Москва, 1962
 ES> (?) год. Там, насколько мне известно, полный комплект иллюстраций Кента к
 ES> "Моби Дику" (разумеется, вместе с текстом), кажется, даже включая шрифты
 ES> - хотя тут не уверена. Издание, правда, страшно редкое.

А кстати нигде этих иллюстраций в Инете не валяется? Очень бы хотелось
взглянуть, коль уж книга вещь недоступная.
А никто не собирается переиздавать Моби Дика в таком варианте, неизвестно?

Andrew Alaev, почетный член семьи Сноупсов

 From : Andrew Alaev                        2:5020/175.2    Втр 14 Ноя 00 19:20
 To   : Oleg Korzunov                                       Втр 14 Hоя 00 22:51
 Subj : Ни разу не Тимоти Зан, а вовсе ВТ
From: "Andrew Alaev" <pirx@nnet.org>

Tue Nov 14 2000 15:40, Oleg Korzunov wrote to Andrew Alaev:

 OK> Про то, что один клан уничтожен, я помню. Hо я посчитал волков за два
 OK> клана. А еще кто уничтожен, разве Ягуары уничтожены полностью?

Тогда 16. Бурроков абсорбили. Клауд кобры или стил вайперы... Hет! Блад аспы!
Тоже вот история - три змеиных клана. Будто фантазии не хватило ::(

Andrew Alaev, почетный член семьи Сноупсов

 From : Solomon Nuffert                     2:5020/400      Втр 14 Ноя 00 19:27
 To   : All                                                 Втр 14 Hоя 00 22:51
 Subj : Машина времени SU.BOOKS
From: "Solomon Nuffert" <snuff@vmail.ru>

Шалом, Путешественники Во Времени!

Тут меня занесло в темпоральную фиссуру, и письма мои, похоже, в эху не
проходили.
Пытаюсь вспомнить, что было в отправленных бутылках.
1. Большинство Путешественников предпочитают 19 век.
2. Берут с собой кто что
а) Книги великих классиков в надежде разбогатеть, купить деревеньку с
крепостными, стать духовным вождем и смягчить общественные нравы, не
допустя до революций.
Сразу спешу огорчить: насчет разбогатеть литературой в России не выйдет:
преобладали (во всяком случае, до 1880 гг.) публикации журнальные, где
платили так: за первую публикацию - спасибо (так расплатился Некрасов с
Львом Толстым), за вторую - 50 рублей за лист (тогда- 30.000 знаков) -
далее - в зависимости от популярности - от тех же 50 рублей до 200 у
самых-самых. Тургенев и Толстой жили более имениями, Некрасов -
издательским делом и необычайным везением в карты, а Достоевский писал
много но жил скверно... Книги издавались небольшими тиражами: 2.000 экз.
считались рентабельным делом, 3.000 - успехом, 5.000 - успехом
сокрушительным (в начале 20 века положение изменилось, но это уже другое
время).
В неплохой год Тургенев литературой зарабатывал 3.000 рублей. Жить можно,
но деревеньки не укупишь... Великий Пушкин оставил шестизначные долги, а
жил по тем временам отнюдь не в роскоши - по сравнению с графьями да
князьями... (Мойка, 12).
Далее - насчет смягчения нравов. Все классики прекрасно публиковались и без
помощи Путешественника. А нравы - известно какие.
Затем - всеобщий гуру. Отношения между литераторами и тогда были достаточно
сложными. Тургенев с Толстым друг другу публично грозились "рожу
начистить"... То есть восторженных гимназистов вокруг себя собрать было
можно, да и собирали, но вот за один стол надолго усадить Фета, Некрасова,
Тургенева и Толстого - это вряд ли..

2. Прорваться в глубокое прошлое и навести ррреволюционный порядок. Тут я
порадовался предусмотрительности - запрете на железо.
Что касается пороха, то, не входя в детали, можно признать, что кто-нибудь
из Путешественников окажется химиком и его-таки изготовит (намекну только,
что уголь требуется древесный, изготовить его весьма просто. А далее - у
нас эха мирная, писать не стану).
Hо порох сам по себе - штука для фейерверков. Нужно оружие - пушки,
мушкеты, т.е. металлургия, слесарное дело, и т.д., см. цивилизацию. В
общем, вразумление сколь либо значительных масс людей методом грубой силы
как-то не того...

3. Забрать с собой в голове мотивы тысячи-другой песенок и стать
кафешантанным кумиром. Битлз, "Призрак оперы", Игорь Крутой и проч. Или
симфонии Шостаковича? Может быть, может быть... Хотя не известно,
приживется ли "Июльское утро" в 1890 году. Вдруг рок- и попса будут звучать
тогда, как ныне - додекафоническая музыка? Для одной сотой процента?

4. Играть на бирже, скачках и т.д. В какой-то мере возможно, особенно по
мелочи. Крупные игры изменят реальность и угадайка кончится. Многократно
обыгрывалось в литературе.

5. Набрать сколько может стрептомицина (фтивазида, ГИНКа и пр) и открыть
противотуберкулезный санаторий. Или экстенциллина (вибрамицина,
азитромицина, и т.д.) и пользовать перелой. Успех потрясающий (опять же
неоднократно обыгрывалось, из последних попыток - Логинов).
Любопытно, как точечное применение антибиотиков (одним врачом) повлияет на
микрофлору мира? Спася тысячи, не обречем ли на смерть миллионы (Флеминг
откроет пенициллин, а к нему стафилококк уже нечувствителен).

6. Использовать ум. Дипломатию, закулисные игры... пробиться в наперсники к
царю... Гриня, ау! молчит Гриня. Отравили, пристрелили, утопили...

Вот, пока, вроде и все. Бросаю бутылку...

--
Следующий год! Следующий! Следующий...
Соломон Hафферт.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Информсвязь-Черноземье (2:5020/400)
 From : Mikhail Ivanov                      2:5020/400      Втр 14 Hоя 00 19:37
 To   : All                                                 Втр 14 Hоя 00 22:51
 Subj : Re: О журналах...
From: "Mikhail Ivanov" <ivanov@ureach.com>

"Gubin" <VBGubin@adm.pfu.edu.ru> wrote in message
> [...]
>  ES> PS. Так сказать, во избежание. Я - не секретарша. И не программист.
>
> и вообще не понимаете, для чего ЭВМ были выдуманы?

Книжки читать, не иначе. Очень удобное устройство. Кстати никто не знает
ресурсов с книжками в формате microsoft book reader?

 From : Mikhail Ivanov                      2:5020/400      Втр 14 Hоя 00 19:41
 To   : All                                                 Срд 15 Hоя 00 01:22
 Subj : Re: Раcшифpофвка А.А.Галича
From: "Mikhail Ivanov" <ivanov@ureach.com>

> [...]
форме.
> Кстати, терпеть не могу всякие там IMHO и какой-то там AFAIR.

Это уж точно - диамат такого просто не приемлет. Как сказал какой то
писатель, "....нет на Земле силы которая могла бы противостоять
диалектическому материализму - но возможно, силы просто не хотят с ним
связываться".(с) Только не помню автора..

 From : Mikhail Ivanov                      2:5020/400      Втр 14 Hоя 00 20:01
 To   : All                                                 Срд 15 Hоя 00 01:22
 Subj : Re: Бушковский "Енисей"
From: "Mikhail Ivanov" <ivanov@ureach.com>

"V. Ilushenko" <V.Ilushenko@p22.f7.n5007.z2.fidonet.org> wrote in message
> [...]
>  G>> "Тетушкой Хулией и писакой" Марио Варгаса Льосы), а за "Наукой и
>  G>> жизнью" (тираж упал с 3 миллионов до 35 тысяч - я год назад
>  G>> смотрел, сейчас не знаю), "Знанием-силой", "Техникой-молодежи",
>  G>> "Радио", "Иностранной литературой". А сейчас - полная
>
>  KO>   И чем же Стругацкие и Борхес хуже журнала "Радио"? И зачем
>  KO> противопоставлять их "Иностранке"?
>
> Хуже. И Стругацкие, и Борхес - чтиво. А перечисленные журналы служили и
служат
> источником ценной _инфоpмации_. Чтобы было понятнее, приведу такой
Устаревающей с бешеным свистом. В отличие от того же Борхеса. Как там у
Стругацких в Хромой судьбе было про судьбы текстов ? Кому нужна будет схема
миноискателя через некоторое время ? Кто сейчас паяет компы вроде спектрума
? Невыгодно это.

 From : Gubin                               2:5020/175.2    Втр 14 Hоя 00 20:42
 To   : Mikhail Ivanov                                      Срд 15 Hоя 00 01:22
 Subj : Re: Раcшифpофвка А.А.Галича
From: "Gubin" <VBGubin@adm.pfu.edu.ru>

Tue Nov 14 2000 19:41, Mikhail Ivanov wrote to All:

> [...]
 MI> диалектическому материализму - но возможно, силы просто не хотят с ним
 MI> связываться".(с) Только не помню автора..

(Я имел в виду жаргон, причем с уклоном в пиджин.)

Вообще-то если человек начинает не в шутку пинать диамат, то это говорит о его
полной методологической девственности. Мнение такого человека в важных
вопросах, касающихся реальности, вернее всего - не следует учитывать.

Wbr Губин http://gubin.narod.ru  http://entropy.narod.ru (СПИСОК КНИГ, СТАТЬИ)

 From : Vladimir Bevh                       2:5020/400      Втр 14 Hоя 00 21:06
 To   : All                                                 Срд 15 Hоя 00 01:22
 Subj : Re: Машина времени SU.BOOKS
From: "Vladimir Bevh" <ad@bevh.ssft.net>

Привет.
Anastacia Maximova <Anastacia.Maximova@p132.f794.n5020.z2.fidonet.org> пишет
в сообщении:974090658@p132.f794.n5020.z2.ftn...
>  AM>> Пpям к "великой депрессии" yспеешь, и капитал тю-тю. ;-)
>  SA>   Пословица такая есть: Знать бы где yпасть, так соломки бы
подстелил.
>  SA> А персонаж обсyждаемого задания - по дефолтy знает все возможные
>  SA> падения на сотню лет впеpед.
>
> Так неинтеpесно. В чем тогда смысл его жизни? Поставить на нyжнyю лошадь и
> отгрести кyчy баксов? :-)
Ох, чует мое сердечко что и здесь халявы не будет. Появяться темпоральные
менты и повяжут. Уж больно много книжек про это.

--
Всего самого наилучшего.
Бевх  Владимир  Западная Украина

ad@bevh.ssft.net

Судьба человека определяеться его характером, характер - биографией

 From : Denis                               2:5020/400      Втр 14 Hоя 00 21:29
 To   : ivanov@ureach.com                                   Срд 15 Hоя 00 01:22
 Subj : Re: О журналах...
From: "Denis" <denis@mecworld.com>

Hello, Mikhail Ivanov ! You wrote:

> Книжки читать, не иначе. Очень удобное устройство. Кстати никто не знает
> ресурсов с книжками в формате microsoft book reader?

Есть макрос для перевода из Word в Reader  формат. На сайте ридера...

Денис Коновалов

 From : Mikhail Ivanov                      2:5020/400      Втр 14 Hоя 00 21:37
 To   : All                                                 Срд 15 Hоя 00 01:22
 Subj : Re: Раcшифpофвка А.А.Галича
From: "Mikhail Ivanov" <ivanov@ureach.com>

> Tue Nov 14 2000 19:41, Mikhail Ivanov wrote to All:
>
>  >> Кстати, терпеть не могу всякие там IMHO и какой-то там AFAIR.
>
>  MI> Это уж точно - диамат такого просто не приемлет. Как сказал какой то
>  MI> писатель, "....нет на Земле силы которая могла бы противостоять
>  MI> диалектическому материализму - но возможно, силы просто не хотят с
ним
>  MI> связываться".(с) Только не помню автора..
>
> (Я имел в виду жаргон, причем с уклоном в пиджин.)
А чем плох жаргон? Если быть последовательным, то в таком случае нужно
говорить как минимум на церковнославянском, или что там до него - а все
остальное - наносной жаргон. И никакого правила о том, что включать в язык,
а что - нет - воплотить в жизнь еще не удавалось.

> [...]
> полной методологической девственности. Мнение такого человека в важных
> вопросах, касающихся реальности, вернее всего - не следует учитывать.

Диамат то может быть и хорош, да только в России ему стоило бы
переименоваться - а то слово больно скомпроментированное. А так же  его
апологеты.
p.s.
Что за зверь  - "важные вопросы, касающиеся реальности" ?

 From : Solomon Nuffert                     2:5020/400      Втр 14 Hоя 00 21:59
 To   : All                                                 Срд 15 Hоя 00 01:22
 Subj : Машина времени SU.BOOKS
From: "Solomon Nuffert" <snuff@vmail.ru>

Шалом,  Ilushenko!

Tuesday November 14 2028 13:48, V Ilushenko wrote to Slawa Alexeew:

  .
 VI> Ой-е-ей...Войн было немерено, и войны были кpовавые. Кpымская война.
 VI> Пеpвая геpоическая оборона Севастополя. Войны с турками,
 VI> освобождение Болгарии, Валахии, Гpеции. Войны в Средней Азии - генеpал
 VI> Скобелев...В общем - читай книжки, они pулез.

 Соотношение потерь гражданское/военное население в тех войнах было совсем
другим.

 From : Solomon Nuffert                     2:5020/400      Втр 14 Hоя 00 21:59
 To   : All                                                 Срд 15 Hоя 00 01:22
 Subj : Машина времени SU.BOOKS
From: "Solomon Nuffert" <snuff@vmail.ru>

Шалом,   Nick!

Tuesday November 14 2028 10:20, Nick Kolyadko wrote to Slawa Alexeew:

  NK>      Дык сила Сайруса Смита в том и заключалась, что он знал не
только
 NK> принципы, формулы и общее устройство, а именно "наколеночные"
 NK> технологии. Ныне, в большинстве своём, давно и прочно забытые. Потому
 NK> как теперешние основываются не на коленке, а на других технологиях, а
 NK> те в свою очередь...

 Скорее, "советский инженер" имел уже мало общего с инженером вообще. Из
пяти лет учебы год отдай общественным наукам, истмату и прочим матам, год -
поездке в колхозы (наш курс пробыл на полях ровно 9 месяцев), на работе -
то же самое, овощебазы и колхозы... Расплодилось (и до сих пор существуют)
инженеры по гражданской обороне, инженеры по технике безопасности, и т.д.
которые никакими технологиями, кроме написания бумажек, не владеют.

Hаряду с Сайрусом Смитом я бы вспомнил "Инженеров" Гарина-Михайловского,
где главный герой из своего жалования каждый день покупает бригаде барана и
ведро водки - чтобы лучше работали. Правда, бригада вскоре отказывается от
дармовщинки, мол, лучше мы будем меньше есть и пить, но зато меньше и
работать.
 From : Solomon Nuffert                     2:5020/400      Втр 14 Hоя 00 21:59
 To   : All                                                 Срд 15 Hоя 00 01:22
 Subj : О журналах...
From: "Solomon Nuffert" <snuff@vmail.ru>

 Шалом,  Gubin!

Tuesday November 14 2028 18:34, Gubin wrote to Eugenia Shuiskaja:

  G>  Мне тут не надо думать. И так ясно.

Вы, часом, не военный? Очень уж афористично выражаетесь.

 From : Solomon Nuffert                     2:5020/400      Втр 14 Hоя 00 21:59
 To   : All                                                 Срд 15 Hоя 00 01:22
 Subj : Машина Времени SU.BOOKS
From: "Solomon Nuffert" <snuff@vmail.ru>

Шалом,     Dmitry!

Tuesday November 14 2028 13:01, Dmitry Lashunin wrote to Anastacia
Maximova:

 DL> Однако, как только он возвращается назад и отказывается от покупки,
 DL> тут же все забывает и отправляется в аэропорт.

 Вообще-то это лишь фрагмент. Есть и продолжение.

 From : Solomon Nuffert                     2:5020/400      Втр 14 Hоя 00 21:59
 To   : All                                                 Срд 15 Hоя 00 01:22
 Subj : Хорошо тому живется....
From: "Solomon Nuffert" <snuff@vmail.ru>

 Шалом,  V Ilushenko !

Monday November 13 2028 11:42, V Ilushenko wrote to Gubin:

 VI> Если наших мало - есть лишь один путь - собрать их всех на маленьком
 VI> участке Земли. Например, меня всегда восхищали советские закpытые
 VI> города - там был свой совершенно особый мир,

Вообще-то прав деда Фрейд, язык, он выдает:

"Если НАШИХ мало - собрать ИХ"
Лагерное мышление. Отдельная образцовая шарашка имени Лаврентия Палыча.
Спасибо, я лучше тут... в сторонке... Я не ваш.

 From : Gubin                               2:5020/175.2    Втр 14 Hоя 00 22:40
 To   : Solomon Nuffert                                     Срд 15 Hоя 00 01:22
 Subj : О журналах...
From: "Gubin" <VBGubin@adm.pfu.edu.ru>

Tue Nov 14 2000 21:59, Solomon Nuffert wrote to All:

 SN> Вы, часом, не военный? Очень уж афористично выражаетесь.

Мне тут как-то один инженер надоел со своим презрением к военным, ну так я у
него спрашиваю - что это инженеры никак не могут сконструировать унитаз, чтобы
у него крышка не падала, а то частенько приходится ее поддерживать.
  Кстати, прямо для Вас: как  раз сегодня у нас пустили в эксплуатацию сотрир
после евроремонта, ну, я был допущен, и надо же - крышка у евробачка - вот не
поверите, но даю честное слово - упала, когда ее не просили.
   Так что все вы немножко лошади, и не надо так уж выпендриваться перед
военными.

А когда говорят о дважды два - то обычно думать не требуется.

Wbr Губин http://gubin.narod.ru  http://entropy.narod.ru (СПИСОК КНИГ, СТАТЬИ)

 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Втр 14 Hоя 00 22:22
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 15 Hоя 00 02:51
 Subj : Re: Гpядyщая реформа орфографии
From: leob@mailcom.com (Leonid Broukhis)

Vadim Chesnokov wrote:

>Решив, что идет обычная дневная pепетиция, актер как был - в
>паpусиновом костюмчике, пляжной панамке и с курортным чемоданом вышел из-за
>кулис с криком "Аз ох ин вей, бояpе!". Бояpе почему-то оцепенели, а потом

Во-первых, не нужно столько пробелов. "Азохен вей". А во-вторых,
таки были "товарищи", или нет?

  Leo
 From : Gubin                               2:5020/175.2    Втр 14 Hоя 00 22:41
 To   : Solomon Nuffert                                     Срд 15 Hоя 00 02:51
 Subj : Хорошо тому живется....
From: "Gubin" <VBGubin@adm.pfu.edu.ru>

Tue Nov 14 2000 21:59, Solomon Nuffert wrote to All:

 SN> Спасибо, я лучше тут... в сторонке... Я не ваш.

 Да не только не наш, но и против нас. Какие тут могут быть сомнения?

Wbr Губин http://gubin.narod.ru  http://entropy.narod.ru (СПИСОК КНИГ, СТАТЬИ)

 From : Liana Blagennova                    2:5020/400      Втр 14 Ноя 00 23:04
 To   : All                                                 Срд 15 Hоя 00 02:51
 Subj : 15 лyчших детских книг
From: "Liana Blagennova" <liana-bm@mtu-net.ru>

Hi, Vadim!
Вы совершенно напрасно принижаете двух Диогенов.
Книга Диогена Лаэртского - это никакое не пособие для жен новых русских, а
замечательное чтение, поучительное и развлекающее одновременно. Неужели Вам
больше нравится узнавать о жизни и учениях древнегреческих философов из
занудных учебников по истории философии? Ни за что не поверю. Все серьезные
авторы, пишущие о древнегреческой философии, отзываются о труде Диогена
Лаэртского с большим пиететом. Если бы Вы дочитали предисловие Лосева к
изданию 1986 г., начало которого вы так обильно цитируете, до конца, Вы бы
нашли следующую оценку, к которой я полностью присоединяюсь:
"Вообще же вовсе не в историко-философском анализе заключается ценность
трактата Диогена-Лаэрция. Его трактат - это любопытнейшая и интереснейшая
античная смесь всего важного и неважного, первостепенного и второстепенного,
всего серьезного и забавного. Во всяком случае современный читатель Диогена
Лаэрция после прочтения его трактата несомненно окунется в безбрежное море
античной мысли и некоторое время "подышит воздухом" подлинной античной
цивилизации. А требовать чего-нибудь большего даже от самого серьезного
античного трактата было бы и антинаучно и антиисторично".
Теперь о Диогене Синопском. Вопрос о том, жил ли Диоген в бочке или же в
пифосе, не имеет никакого значения, ибо пифос для древних греков был тем же,
что и бочка для нас, а именно, сосудом многоцелевого назначения. Бертран
Рассел вообще утверждает, ссылаясь на какого-то историка,  что Диоген жил в
сосуде, какие в древние времена использовались для погребения усопших.
Согласитесь, это звучит более символично, чем просто бочка или кувшин для
зерна.
Далее. Эпатировал ли Диоген публику? О, да.  Hо с какой целью? Вот в чем
вопрос. На него можно ответить байкой, которую перессказывает Диоген
Лаэртский. Как-то раз Диоген Синопский рассуждал о важных предметах. Никто
его не слушал. Тогда он принялся верещать по-птичьему. Сбежался народ.
Диоген сказал: "Что же вы, важных вещей не слушаете, а по пустякам
сбегаетесь?"
Смысл тот, что, к сожалению, простые истины не привлекают к себе людей, а
привлекает пестро раскрашенная ложь. Если хочешь, чтобы твою простую истину
услышали, надень шутовской колпак, или зачирикай по-птичьему, или, как
Стентор, закричи в 50 глоток, или выверни свою простую истину наизнанку,
искази до неузнаваемости, - только таким  образом и можно привлечь к ней
вниманье. Поэтому Диоген и устраивал свои перформенсы. А ведь он говорил
много мудрых вещей, к которым не грех и прислушаться.

You wrote:
>Так вот, перечитав главу, посвященную Диогену Синопскому, я пришел к выводу
>- всё же Диоген был типичным панком. И Платон не зpя упрекал его в том, что
>все его вызывающие выходки - не более чем пpоявление спеси. Проще говоpя,
>если бы скифы носили ирокезские гребни - он бы отрастил себе хайр до
потолка.

--
 Счастливо! Лиана
 (2:5020/4767.57; liana-bm@mtu-net.ru)

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: MTU-Intel ISP (2:5020/400)
 From : Slawa Alexeew                       2:5020/6140     Втр 14 Hоя 00 18:35
 To   : Nick Kolyadko                                       Срд 15 Hоя 00 02:51
 Subj : Машина времени SU.BOOKS
              Приветствую тебя, Nick!
Продолжу разговор от 14 Nov 00 в 10:20 между Nick Kolyadko и Slawa Alexeew:
-----------
 NK> Кстати, вашим героям очень помогла бы библиотечка, припасённая на
 NK> подобный случай так нелюбимым прогрессивным человечеством героем
 NK> "Cвободного владения Фарнхэма".

  Скорее - авторам, ибо по сюжету персонажи попали в иное время - случайно.

     Nick, всего Вам наилучшего! Пишите письма!
                    Slawa (18:35).
                    Slawa.Alexeew@avangard.ru
                    ICQ 29795423

--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: Мертвяки ловят женщин в пищу - у мужиков мясо жесткое (2:5020/6140)
 From : Slawa Alexeew                       2:5020/6140     Втр 14 Hоя 00 18:49
 To   : V Ilushenko                                         Срд 15 Hоя 00 02:51
 Subj : Машина времени SU.BOOKS
              Приветствую тебя, V!
Продолжу разговор от 14 Nov 00 в 13:48 между V Ilushenko и Slawa Alexeew:
-----------
> [...]
 VI> освобождение Болгарии, Валахии, Гpеции. Войны в Средней Азии - генеpал
 VI> Скобелев...В общем - читай книжки, они pулез.

  Что, совсем-совсем нет спокойного "угла" с периодом в одну человеческую жизнь?
Чтоб без автомата калашникова? Значит мой вариант стать - нью-Толстым,
супер-Чеховым и екстра-Достоевским в одном флаконе не выдержал никакой критики.
Пойду посыпать свою голову пеплом и учить мат.часть пулемета Дегтярева...

 VI> Про Наполеона вообще молчу, ему рога быстро поотшибали.

  Всегда считал, что Колобок, Наполеон, Баба-яга и Василь Иваныч - сказочные
персонажи. А оно вона как... Да еще с рогами...

     V, всего Вам наилучшего! Пишите письма!
                    Slawa (18:37).

 From : Slawa Alexeew                       2:5020/614      Втр 14 Ноя 00 23:01
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 15 Hоя 00 02:51
 Subj : Машина времени SU.BOOKS
              Приветствую тебя, Andrew!
Продолжу разговор от 14 Nov 00 в 21:24 между Andrew Tupkalo и Slawa Alexeew:
-----------
 AT>   Запpосто. Обычный активированный уголь. Беpёшь железную банку,
 AT> набиваешь деpевянными чурками, и в огонь. Полученный уголь
 AT> отпаpиваешь. Всё. Ракетомоделисты так уже лет полста пpобавляются. ;)

  Это хорошо - ты знаешь, а взять простого отечественного обывателя? Пусть даже
с высшим образованием? В древности, правда, найдутся умельцы-углежоги - научат
наших путешественников во времени. Ведь пока не научились использовать каменный
уголь, именно они, углежоги, поставляли уголек для кузниц и плавилен. Hо с
остальным - все равно облом.

     Andrew, всего Вам наилучшего!
                    Slawa (23:01).

---
 * Origin: Pirates BBS, 00:00-07:00, ZyX (2:5020/614)
 From : Liana Blagennova                    2:5020/400      Срд 15 Hоя 00 00:22
 To   : Mikhail Ivanov                                      Срд 15 Hоя 00 04:03
 Subj : О журналах...
From: "Liana Blagennova" <liana-bm@mtu-net.ru>

Hi, Mikhail ! You wrote:

> Книжки читать, не иначе. Очень удобное устройство. Кстати никто не знает
> ресурсов с книжками в формате microsoft book reader?
Если интересуют книги на английском, то:
http://etext.lib.virginia.edu/ebooks/

 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Втр 14 Hоя 00 18:18
 To   : Vladimir Bevh                                       Срд 15 Hоя 00 04:03
 Subj : Машина времени SU.BOOKS
Пpиветствyю, Vladimir!

Было дело Mon Nov 13 2000, Vladimir Bevh писал к All (частично поскипано):

 VB> А какими силами вы развернете активность этих элементов именно
 VB> вовне и помешаете им просто захватить власть в внутреннем
 VB> круге как наиболее близком и выгодном? История показала что
 VB> всегда правят организаторы, а интелектуалы во всех отраслях
 VB> работают простыми наемниками у людей которых теоретически сильно
 VB> превосходят интелектом.

И Вы считаете, что невозможна ситуация, когда интеллектуалы и организаторы
совмещены?

Фактически это близко к ситуации империи, окруженной ваpваpами. Во-пеpвых,
"pазделяй и властвуй", во-втоpых, структура общества может быть такова, что
даже если ко власти и придет кто из "варваров", то он вынужден быть/стать
элементом Системы -- для примера см. Латынину.

Что касаемо разворота активности "наружу", то это делается весьма просто. Много
рвачей и спекулянтов способны выжить в атмосфере HИИЧАВО? Во внутреннем Цикле
мало материальных ценностей, вызывающих вожделение у "варваров" и "мещан". Там
жизнь духа, и она пpосто непривлекательна для них.

Впрочем, я не утверждаю, что такая система будет устойчивее многих примитивных
обществ -- чем сложнее система, тем больше она требует усилий для поддеpжания
гомеостаза.

--- Дед Мироед версии 3.00.Alpha3+
 * Origin: Sweet Home? (FidoNet 2:5061/91.1)
 From : Andrey Sarinkov                     2:5040/47.41    Втр 14 Hоя 00 17:23
 To   : Slawa Alexeew                                       Срд 15 Hоя 00 11:34

Вcк Hоя 12 2000 12:47, Slawa Alexeew wrote to Alex Mustakis:

> [...]
 SA> перебираться в иной век? "Нас и здесь неплохо кормят..." (c) Кот из
 SA> мультика. Только местный народ, почему-то решил, что без автомата -
 SA> просто никак и ни на что не повлияешь. IMHO, с автоматом - и в нашем

 SA>   Впрочем, есть еще третий вариант (если считать первый - "с автоматом
 SA> Калашникова", второй - "С кучей худ.лита"). Опять затарится под
 SA> завязку книжками, но не художественными, а научными и справочной
 SA> литературой и... Двигать прогресс. Собрать научную тусовку, всяких там
 SA> Поповых, Менделеевых, Жуковских, Hобелей... (далее - смотри первое

Север Гансовский, "...И медные трубы." Очень, кстати, неплохая повесть.

С уважением.

 * Origin: Булка-основа основ (c) Оля (2:5040/47.41)
 From : Andrey Sarinkov                     2:5040/47.41    Втр 14 Ноя 00 17:49

Пон Hоя 13 2000 19:40, Slawa Alexeew wrote to Yura Bilik:

 SA> образцы более лучшего). Да и Уэллс... Слишком много ошибок для нашего
 SA> современника. Скорее всего - он наспех общался с неким "водилой машины
 SA> времени", и чего-то не так понял, не расслышал, дофанатазировал...

Помнится, был такой рассказик в ЮТ в свое время, автора я не помню, а сюжет
такой: некий ушлый писатель-фантаст отправляется в прошлое, имея намерение
встретится с Уэллсом и попросить его немного умерить фантазию и не использовать
_все_ фантастические идеи, которые приходят ему в голову, а то, дескать,
потомкам не о чем уже писать. Уэллс выслушал, согласился - и не стал писать про
машину времени и т.д. Hо, вернувшись в свое время, писатель обнаруживает, что он
все равно ничего не может придумать нового, не использованного Уэллсом.

Мораль очевидна, но спорна.

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Срд 15 Hоя 00 01:56
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 15 Hоя 00 11:34
 Subj : С благодарностью приму помощь:))
Как поживаете, Vadim ?

 Понедельник Hоябрь 13 2000 02:32 перехвачено сообщение:  Vadim Chesnokov ==>
All:

 VC>     То есть, из широкоизвестных книг с авторскими иллюстpациями идут в
 VC> основном детские книги. Это закономеpность?

    А ты что, много выдел иллюстрированных "взрослых" художественных книг? :)

... Мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус...
 * Origin: Крылатый ёжик с планеты Синего Кефира (2:5020/194.71)
 From : Denis                               2:5020/400      Срд 15 Hоя 00 02:01
 To   : VBGubin@adm.pfu.edu.ru                              Срд 15 Hоя 00 11:34
 Subj : Re: О журналах...
From: "Denis" <denis@mecworld.com>

Hello, Gubin ! You wrote:
> [...]
не
> поверите, но даю честное слово - упала, когда ее не просили.

Странно, а у меня за всю жизнь крышка у унитаза не падала не вовремя :)
Ни у советских, ни у "забугорных" унитазов.
Может не в унитазе дело ? :))

>    Так что все вы немножко лошади, и не надо так уж выпендриваться перед
> военными.

Если мы лошади, то кто вы ?

Денис Коновалов

 From : Denis                               2:5020/400      Срд 15 Hоя 00 02:01
 To   : VBGubin@adm.pfu.edu.ru                              Срд 15 Hоя 00 11:34
 Subj : Re: Хорошо тому живется....
From: "Denis" <denis@mecworld.com>

Hello, Gubin ! You wrote:
>  SN> Спасибо, я лучше тут... в сторонке... Я не ваш.
>
>  Да не только не наш, но и против нас. Какие тут могут быть сомнения?

Вот еще, быть против - сами вымрете :))

Денис Коновалов

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 14 Hоя 00 18:05
 To   : Michael Zherebin                                    Срд 15 Hоя 00 11:35
 Subj : RE:Машина времени SU.BOOKS
Здрав будь, Michael!
Было такое письмо, написанное 12 Nov 00  21:40:51 Michael Zherebin k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Машина времени SU.BOOKS".

RK> Дык, тогда - арбалет. И порох не потребется и стрелять практически
RK> не надо  переучиваться, как с луком...

MZ> Порох таки ж может потpебоваться - для разрывных детонирующих арбалетных
MZ> болтов и для неупpавляемых ракетных снаpядов. Уголь, селитру и серу
MZ> найти на месте будет несложно.

Я не могу себе представить ситуацию, когда _невозможно_ обойтись без разрывных
арбалетных болтов. ;)

 From : Katherine Kinn                      2:5020/400      Срд 15 Hоя 00 02:44
 To   : All                                                 Срд 15 Hоя 00 11:35
 Subj : Re: Хорошо тому живется...
From: "Katherine Kinn" <Katherine@Kinn.rome.as>

  To V. Ilushenko

>  G>> о не очень-то тебя пустят в магазин.
>  >>
>  >> Пустят. И даже выпустят. Бесплатно.
>
KK>     И слова не скажут, если ты будешь стоять себе или присядешь на
KK> лесенку возле полки и углубишься в чтение книги, коя тебе не по
KK> карману :-)

> А это когда как. Когда и скажут. За глаза, как пpавило. У меня напpимеp
слух
> своеобразный, я могу услышать и сквозь шум, если это меня касается.

  Да? Я как-то в драных джинсах и затертой маечке просидела в "Библиоглобусе"
полдня, читала "Finn and Hengest" Толкина. И хоть бы кто косо посмотрел :-)
Более того, я таким образом и в Штеймацком сидела (это крупная книготорговая
фирма в Израиле). И тоже нормально.
  И потом - а не пофигу ли книголюбу косые взгляды и ловечки за спиной?
(риторический вопрос. можно не отвечать).

--
                                                         Katherine Kinn

http://kulichki.rambler.ru/tolkien/arhiv/tower
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: I've seen the moon and the first sunrise (2:5020/400)
 From : Katherine Kinn                      2:5020/400      Срд 15 Hоя 00 03:02
 To   : All                                                 Срд 15 Hоя 00 11:35
 Subj : Re: Раcшифpофвка А.А.Галича
From: "Katherine Kinn" <Katherine@Kinn.rome.as>

  To Gubin

  Разговор идет о "Кафедре", верно?

> [...]
сейчас
> никому не интересна. Для хорошей литературы, я Вам скажу, нужно кое-что

  Так сколько лет назад книга написана? Это ж середина семидесятыхю И вон
сколько ее читателей  мы уже обнаружили. НКЧТ в действии :-) Или у г-на
Губина есть в запасе действующая Мензура Зоили?

 From : Katherine Kinn                      2:5020/400      Срд 15 Hоя 00 03:02
 To   : All                                                 Срд 15 Hоя 00 11:35
 Subj : Re: О журналах...
From: "Katherine Kinn" <Katherine@Kinn.rome.as>

  To Gubin

> [...]
смотрящими
> литературу по разностным схемам для создания трехмерной графики во

  Вот у меня стоят на большой машине программы для проектирования и дизайна
домов и квартир. Трехмерная графика налицо. Обучающие программы для детей -
с играми в трехмерной графике, весьма грамотно построенными - после
прохождения этапа ребенок намертво заучивает, без насилия над собой,
очередной раздел грамматики иностранного языка и лексику к разделу.
Моделирование одежды - тоже трехмерная графика. Да дофига таких программ.
Только пользуются ими в основном не при производстве средств производства, а
для получения продуктов потребления или знаний. Вот товарищ Губин и не
понимает их нужности. Ведь советская политэкономия намертво вбивала в
сознание советского человека, что группа производств А (средства
производства, тяж.пром, горнодобывающая пром. и т.д.) главнее. чем группа Б
(банальная легкая промышленность, текстиль, мебель и прочая мелочь для
повседневной жизни).

> и вообще не понимаете, для чего ЭВМ были выдуманы?

  Чтобы считать. Быстро-быстро складывать нолики и единички. А вообще-то
посредством ЭВМ можно решать чертову тучу задач - от четырех действий
арифметики, да еще и с дробями, до покупки книги через Интернет.

 From : Yuri Pomortsev                      2:5020/400      Срд 15 Hоя 00 04:22
 To   : Mikhail Ivanov                                      Срд 15 Hоя 00 11:35
 Subj : Re: Бушковский "Енисей"
From: "Yuri Pomortsev" <yuras@is.lviv.ua>

Hi, Mikhail Ivanov ! You wrote:

> служат
> пример -
> Устаревающей с бешеным свистом. В отличие от того же Борхеса. Как там у

Правильно. Так ведь именно поэтому и нужны журналы - как источник _оперативной_
информации.  Потому что книги не успевают за прогрессом.
Что касается "Радио" - думаю, тут (кроме дороговизны) еще два момента.
Во-первых, сейчас все достижения электроники ушли в сторону специализированных
микросхем, которые дома не сварганишь.  Во-вторых, мода на радиоэлектронику
сменилась модой на компьютеры.  Поэтому сегодня столько компьютерных
журналов, явно вытеснивших прочие научно-популярные (только у  нас на Украине
около десятка).  Думаю, со временем и это пройдет, как прошла мода на космос...
Вообще, Илюшенко правильно пишет, только вот зачем противопоставлять
техническую и художественную литературу?   Большинство читает и то и другое.

> Стругацких в Хромой судьбе было про судьбы текстов ? Кому нужна будет схема
> миноискателя через некоторое время ? Кто сейчас паяет компы вроде спектрума

А че, классный был комп :)   Еще сейчас испытываю ностальгию.
Когда я его паял, уже вполне реально было купить готовый - но неинтересно.
Кстати,  в современных PC-шках возможности железа используются едва на несколько
процентов, по сравнению с творением сэра Синклера  ("Принца" на ZX128 видели ?).

 /'''
 c-00
    \
   ~        Юра     yuras@is.lviv.ua

 From : Yuri Pomortsev                      2:5020/400      Срд 15 Hоя 00 04:22
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 15 Hоя 00 11:35
 Subj : Бушковский "Енисей"
From: "Yuri Pomortsev" <yuras@is.lviv.ua>

Hi, Evgeny Novitsky ! You wrote:

>  VC> Если поставить pядом - ну, хотя бы с "Туманностью Андромеды" - будут
>  VC> ей по пояс.  уж не говорю про действительно стоящую
>  VC> советскую фантастику.
>
> Забавные у тебя сpавнения :)) Довольно слабый, местами просто деклаpативный
> pоман. Вся неоспоpимая ценность "Туманности Андромеды" в том, что она
> "оказалась в нужное вpемя в нужном месте". Проведи мысленный эксперимент -
> представь себе, что издана она была на 10 лет позже. Ее бы читающие массы
> заметили?

"Если бы" тут не проходит.  Потому что такого рода фантастики у нас в 50-е
просто
не  было, и Ефремов положил начало целому направлению в фантастике.
Не каждому дано.  И вообще, много ли можно вспомнить HФ-книг того периода?
Забыто, и вполне заслуженно. Потому что было это все производственно-
политическое, а стилем еще от дедушки Жюль Верна. Типа, русский с китайцем
покоряют Венеру  :)

 /'''
 c-00
    \
   ~        Юра     yuras@is.lviv.ua

 From : Yuri Pomortsev                      2:5020/400      Срд 15 Hоя 00 04:22
 To   : Semen Druy                                          Срд 15 Hоя 00 11:35
 Subj : Книжки надо читать обязательно.
From: "Yuri Pomortsev" <yuras@is.lviv.ua>

Hi, Semen Druy ! You wrote:

>  YP> Эспадон, который в Дьябло2 перевели как "шпага" :)
>
> Двypyчная? :)

Меня вначале именно это удивило, потом дошло, что имелось в виду.

> Станyт, но со вpеменем. А в начале должны иметь место недоpазyмения: стоpоны
> принимают различные pешения и тpактyют это как непослyшание симбионта. Что-то
> я такого в книге не помню.

Ну, там есть общее замечание, что придатков нужно готовить, воспитывать.
То есть, с нашей точки зрения, тренироваться. Что вполне логично.
А вот как насчет тренировки самих Блистающих?  Не скажешь ведь, что
старый меч должен сражаться лучше нового.  Получается, что Блистающие
свои навыки получают готовенькими. Несправедливо, однако...
И вообще, учитывая большую продолжительность жизни Блистающих, их роль
в становлении характера симбионтов должна оказаться доминирующей.

Кстати, ты спрашивал о стражниках: так ведь набить кому-то морду можно
и без всякого оружия.  Или что-то украсть.  Ограничения - только на убийство.
А как повеселились в Мэйлане Коблан с Фальгримом (винный погреб и ворота)?
Нет, стражники и там нужны  :)

 /'''
 c-00
    \
   ~        Юра     yuras@is.lviv.ua

 From : Yuri Pomortsev                      2:5020/400      Срд 15 Ноя 00 04:22
 To   : Slawa Alexeew                                       Срд 15 Hоя 00 11:35
 Subj : Машина времени SU.BOOKS
From: "Yuri Pomortsev" <yuras@is.lviv.ua>

Hi, Slawa Alexeew! You wrote:

> уголь, именно они, углежоги, поставляли уголек для кузниц и плавилен. Hо с
> остальным - все равно облом.

Ну почему же, той же самородной серы в природе полно. Хотя бы и у нас на
Львовщине.
Кстати, вот еще один временной вариант - прибрать к рукам неоткрытые
месторождения
(чувствуется, геологов в эхе нет).  Скажем, нефти или золота.

 /'''
 c-00
    \
   ~        Юра     yuras@is.lviv.ua

 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Пон 13 Hоя 00 21:59
 To   : Slawa Alexeew                                       Срд 15 Hоя 00 11:35
 Subj : Машина времени SU.BOOKS
Хаюшки Slawa!

> [...]
 SA> деревенек с крепостными девками и усадьбой с колоннами).  Только лично я -

Есть еще четвертый вариант - запастись литературой по истории 19 века и ДЕЛАТЬ
ДЕНЬГИ :) Кстати и войны пригодятся - самое время для биржевых спекуляций... да
чего там, организовать экспедицию на Юкон, привезти ко двору Е.И.В. пару-тройку
тонн золота... Всю историю можно развернуть на 180.

--- Мотоки банзай! (3 раза)
 * Origin: Слова не классика, но подающего надежды. (с)Первушин (2:5030/775.10)
 From : Alexander Chuprin                   2:5030/661.34   Втр 14 Ноя 00 23:41
 To   : Vladimir Bevh                                       Срд 15 Ноя 00 11:35
 Subj : Восставшие из Леты
Доброй ночи, Vladimir!

И было 19:07, когда Vladimir Bevh написал All...
Тут пальцы наши в пляс по клавишам пустились.

 VB> На Украине Резун популярен много меньше чем в России. Поскольку его
 VB> книги нацелены как раз на Россию. Чем же он так белорусам понравился?

Может быть, тем, что Белоруссия не так борется за национальное самоопределение?

 VB> А вообще-то творения Резуна

Секундочку. Подразумеваются все его книги поголовно или же всяческие
исторические исследования?

 VB> еще раз подчеркнули насколько низок средний человеческий интеллект и
 VB> что для воздействия на массы не требуется умный обман.

Ага. Положим, массы-то Суворова не особенно и читали. Hо это ладно, "не в этом
соль, не в этом суть". Нельзя ли аргументированно доказать, что его книги
являются тупым надувательством? Хорошо бы начать с перечня его книг, которые Вы
прочитали.

Кажется, это конец...                         Всего хорошего, Vladimir!
                                     Искренне Ваш, Саша...

[team СМ-овки везде][team "Киммерийцы"]

... One man struggles, while another relaxes...
--- Все может быть. Hо не должно ничто.
 * Origin: Hе ищите смысл жизни... Вдруг найдете. (2:5030/661.34)
 From : Konstantin Orloff                   2:5020/175.2    Срд 15 Hоя 00 06:12
 To   : Zulja Gafarova                                      Срд 15 Hоя 00 11:35
 Subj : Бушковский "Енисей"
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Tue Nov 14 2000 09:56, Zulja Gafarova wrote to Katherine Kinn:

 ZG> А не С.Е.Лец?

  Горин. "Тот самый Мюнхаузен". Хотя, не исключено, что он постмодернистски
кого-нибудь цитировал :-)

 ZG> Я думаю ,дело в другом ,помимо перепечаток старых "Кто такой? и Что
 ZG> такое?", двенадцатитомника и всех этих словарей для юных есть еще много
 ZG> других, тот же Дорлинг Киндерсли - прекрасные издания.

  Моя трехлетняя дочка очень любит "Мега-энциклопедию от 3 до 6", перепечатка
с французского.

 С уважением, Константин