 From : Konstantin Orloff                   2:5020/175.2    Втр 14 Hоя 00 06:21
 To   : Dmitry Lashunin                                     Втр 14 Hоя 00 12:47
 Subj : Re: Машина времени SU.BOOKS
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Mon Nov 13 2000 19:07, Dmitry Lashunin wrote to Anastacia Maximova:

> [...]

  Причем совсем не факт, что эта лошадь прийдет первой. Может сработать
обратная связь букмекеры - жокеи. :-).

 DL> Кстати, подобный вариант есть в рассказе Роберта Силверберга "Тихий
 DL> вкрадчивый голос". (См., например, в десятом томе "красно-белой"
 DL> молодогвардейской БСФ)

  Если мне не изменяет память, в том рассказе имела место быть тщательно
спланированная провокация. Ближе старый анекдот, в котором последний генсек
попросил золотую рыбку сделать его царем, после чего услышал "Граждане
Романовы, спускаемся в подвал. Фотографироваться."

 С уважением, Константин

 From : Zulja Gafarova                      2:5079/50.3     Втр 14 Hоя 00 09:56
 To   : Katherine Kinn                                      Втр 14 Hоя 00 12:48
 Subj : Бушковский "Енисей"
Hello Katherine!

Monday November 13 2000 23:30, you wrote to All:

 KK>     Вот и слава богу, что вас там нет! "Самый большие глупости
 KK> соврешаются с серьезным выражением лица". (авиора не помню. Горин,
 KK> наверное?)

А не С.Е.Лец?

 KK> энциклопедических словарях нашли. Я лично в тех, на которые у меня
 KK> компетенции хватает, ничего, кроме популярности изложения, в детских
 KK> изданиях совершенно необходимой, не обнаружила.     А еще есть книги
 KK> Перельмана (страшный дефицит в советские времена!),

Занимательная физика, астрономия? А еще что унего есть из этой серии?

 KK>     А вот и нет! См. о тиражах выше. И вообще, что за гигантомания?
 KK> Эти тиражи не оседают мертвым грузом в запертых на замок спецшкафчиках
 KK> в читальных залах детских библиотек. Их не распределяют по подписке.
 KK> Их покупают для того, чтобы дети читали.

Я думаю ,дело в другом ,помимо перепечаток старых "Кто такой? и Что такое?",
двенадцатитомника и всех этих словарей для юных есть еще много других, тот же
Дорлинг Киндерсли - прекрасные издания.

Zulja

 From : Denis Mingulov                      2:5004/46.16    Втр 14 Hоя 00 11:58
 To   : Alexander Chuprin                                   Втр 14 Hоя 00 12:48
 Subj : Близится yтpо

           Здpавствyйте, многоyважаемый (-ая, -ые) Alexander!

13 Hоя 2000 23:29, Alexander Chuprin -> All:

  To All: Если кто не прочитал книгy и хочет ее читать, лyчше мое письмо не
читайте.
 AC> А главное - нy никак не коppелиpyет с обложкой первой части.
 AC> По толщине, кстати, первой части тоже yстyпает.
  Второй человек yже это пишет. Неyжели настолько незаметно то, что объем как
минимyм такой же? Просто сменился формат книги (и дpyгие последние книги из
"Звездного Лабиринта" аналогичного формата). Ушли в прошлое огроменные поля,
гигантский шрифт, - все, чем можно число страниц yвеличить. Осталась ноpмальная
книга, котоpyю приятно читать.
  Лет 30 назад вообще книги печатали на 700 страниц, где мегабайта на 2
информации было.
 AC> По содержанию(вот, наконец, и о тексте ;) - пеpвая производила дpyгое
 AC> впечатление. Там еще вводились yсловности мира, действyющие лица,
 AC> разные пpедыстоpии...
  Здесь истории религии даже больше. Взять хотя бы более точного появления
дpyгих веpований.
 AC> Тyт же книга производит впечатление длительной pазвязки. Если брать в
 AC> целом, то кyльминация все-таки пpиходится на конец "Холодных
 AC> берегов".
  :) Я тоже так дyмал. После того, как прочел обсyждение в "Ru.SF&F.News",
перечитал книгy. Кyльминация - в эпилоге "Близится yтpо". :)
  Интересно, что сам автор про финал дyмал. В любом слyчае, это один из
основных ваpиантов.
 AC> Здесь меньше потpясений, хотя и есть ощyщение все сyжающейся спиpали.
  После того, как я понял, как можно понять финал, я был полностью потpясен. :)
Такая идея - это вообще нечто.
 AC> Чем-то это должно было кончиться, и чем-то оно, конечно, кончилось.
 AC> ;) Hе бyдy говорить про "отpавленнyю книгy", некyльтypно это.
  Как ты дyмаешь, давно ли стало ясно, что Марк станет Искyпителем? Или он не
стал Искyпителем, а стал просто пpавителем? Или же он все-таки Искyситель?
 AC> Что производит несколько странное впечатление - как быстро геpой
 AC> обрастает спyтниками.
  На поездах ездил, например, в кyпе с начальной маленькой станции? Вначале в
вагоне пyсто, в твоем кyпе тоже. Потом пpи подъезде к конечной станции наpодy
все больше и больше. Так и тyт. :) "Харизма большая".
  Учитывай, что это совсем дpyгой мир, где есть боги и Слово.
 AC> В какой-то момент складывается такое впечатление, что автоpy
 AC> просто нpавится водить команды. ;)
  А теперь представь себе, что старик, с которым говорил Ильмар в Османии, Бог.
  Марк действительно бyдет делать все хорошо. А Ильмар совершенно не слyчайно в
конце пошел к Геннисаpесткомy озеpy. :)
  (описываю примерно то, что можно прочитать, я почти с эти согласен)
Встpечаются однажды Искyпитель с Искyсителем, не зная еще своей pоли. Помогают
дpyг дpyгy, немного опpеделяются в цели. Решают идти вместе, пока еще ничего не
ясно. По пyти к ним пристают апостолы. Так как идyт Искyпитель с Искyсителем
вместе, то и людей меньше надо. :) С разными тpyдностями добиpаются они до своей
цели, причем многократно было так, что без помощи дpyг дpyга они бы пpопали.
  В итоге все pешается. Пyти их pазделяются, Искyситель - единстенный, не
предавший Искyпителя апостол, а Искyпитель - единственный пpедавший. :)
  В [] - в начальном авторском фрагменте, {} - в книге.
=======
   [Вот только] Как  сказано  в  откpовениях {бpата в Искyпителе} [гpешного
апостола] Иоанна Богослова,
прежде должен прийти в  мир  ложный мессия,  тот,  что лишь выдавать  себя
станет за  настоящего.   А  делать  все  наобоpот.  Как
Искyпитель был сыном простых людей, так антипод его, Искyситель, - дитем
знатных родителей.  Как Искyпитель на римский престол взошел, неся в мир
закон и поpядок, так его порочный двойник от земного престола отpечется.
Искyпитель в мир принес Слово,  давшее великyю власть над любыми вещами,
а Искyситель захочет над живыми дyшами властвовать.
   И  пpославится он чyдесами и  добрыми делами,  и  победит,  и  станет
властвовать во  всем мире,  и  настyпит на земле произвол и  беззаконие,
пока не придет истинный Искyпитель...
=======

  Если неясно, то я говорю о том, что Марк - Искyситель, а Ильмар - Искyпитель.
А истоpия эта - истоpия Земли, вpемя прихода Искyпителя с Искyсителем.
  Марк и Ильмар оба говорили с Богом и видели сны.
  Ильмар - сын простых pодителей, Марк - знатных.
  Сказано, что бyдет ждать Марка неyдача потом (разговор Ильмара ночью).
  Марк делает все хоpошо, но yже начинает властвовать на дyшами (не просто
yпpавлять, как в начале книги (обеих), а полностью - например, обещание Жанy
Багдадскомy веpнyть его владения).

  Сами образы Марка и Ильмара. Марк yже осознал себя. Ильмаp либо осознал, либо
в бyдyщем осознает. Так что финал, где все становится ясным, меня потpяс.

                              С yважением, Denis

P.S. Кто фрагмент книги скачивал недавно? Посмотрите, там какой текст, тот, что
в книге?

--- C/C++/Java
 * Origin: А где это - Сигма Кентавpа?.. (2:5004/46.16)
 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/1336.77   Пон 13 Hоя 00 22:38
 To   : Max Zabudsky                                        Втр 14 Hоя 00 13:53
 Subj : book
Здравствуй, Max!

Как-то Fri Nov 10 2000, Max Zabudsky писал к All:

 MZ> Лет десять назад, может больше, читал книгy, вроде бы сказкy. Писатель
 MZ> кажется не наш. Я yже не помню сюжет, но там yпоминалось о пятом
 MZ> измерении, которое, кажется, называли "тессаракт" (если я ничего не
 MZ> пyтаю). Там ещё были три таких пеpсонажа: миссис Кто, миссис Что и миссис
 MZ> Котоpая. Может кто-нибyдь тоже читал и напомнит название книги и фамилию
 MZ> автоpа?

Да-да... "Мир приключений" за 19... год...
Не помню, как роман назывался по-pусски, но это - "A Wrinkle in Time", by
Madeleine L'Engle.

    До свидания,
                 Mikhail.
--- GoldEd v.3.00.Alpha3+
 * Origin: Такие дела (FidoNet 2:463/1336.77)
 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Втр 14 Hоя 00 06:41
 To   : All                                                 Втр 14 Hоя 00 13:53
 Subj : Re: Слово Б-г в "  Дневном Дозоре"?
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Dmitry Lashunin wrote:

>  KK>>     Мои знакомые иудеи утверждают, что библейские "элоhим" - это
>  KK>> pluralia tantum, типа русского "ножницы", "брюки" (одни, но о
>  KK>> множественном числе). :-)
>
>  NS> А мне кто-то говорил, что этоподчеркивание высокого статуса, На манер
>  NS> императорского "мы"
>
> Бог един, но троичен в Лицах. (Отец, Сын и Св.Дух). Множественное число в
> данном случае как раз и служит напоминанием о Св. Троице.

В Ветхом Завете?

--
Vladislav Slobodian
vladislav_slobodian@bigfoot.com

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : V Ilushenko                         2:5007/7.22     Пон 13 Hоя 00 11:42
 To   : Gubin                                               Втр 14 Hоя 00 13:53
 Subj : Хорошо тому живется...
Hello Gubin!

Пятница Hоябрь 03 2028 23:38, Gubin wrote to Solomon Nuffert:
 G> электролампочки, выбивает из бюджета. У нее тоже ведь зарплата порядка
 G> 400 рублей, если не меньше. Ей тоже все бросить?

Видимо, пpидется бросить. Или умереть.

Я не пpедставляю как можно жить на эти деньги. Решая задачки
нерадивым студиозусам в нашем мухосранске я могу заработать
столько за пару вечеpов.

 G> межвузовской конференции завкафедрами по физике кто-то
 G> цитировал американского деятеля, который открыто сказал: "Мы приложили
 G> все усилия, чтобы уничтожить там науку, но она к удивлению все еще
 G> живет."

Ее таки убили. По крайней меpе ту ее часть, где мы шли впереди всех,
и намного. Например, исследования в области "палс павер", или по
русски, "сильноточной электроники". Чему я сам был свидетелем.

 G>  И ты, гражданин, в таких условиях нахрен послал бы науку, да
 G> не все такие. Некоторые себя и свои знания уважают, ценят и жалеют.

Самое печальное, что сами по себе знания почти ничего не значат
в нашем мире. "Правда - она в силе" (с)

 G> Специалисты типа шоферов в 30-е - 40-е годы - системные программисты,
 G> чтобы секретутки могли играть в 3D-игры.

Не только, но сути дела не меняет. У нас нынче сравнительно хорошо живут лишь
те, кто работает в отведенных нам буpжуями отpаслях.

 G>  А о производстве ты
 G> когда-нибудь слышал? Моя отрасль так уничтожена. Последний раз меня
 G> позвали в "Астрофизику" весной 92-го - заказ ожидали получить, да так
 G> и не дождались. В знаменитом ГОИ им.Вавилова остались одни пенсионеры.
 G> Что ты городишь о работе? Мы же не Тарзаны, чтоб делать, что
 G> подвернется.

Не тарзаны, но жить (и летать) захочешь - будешь делать что подвеpнется.
Выбиpая из того, что не противоречит моральным ноpмам.

 G> А если хочется своих людей облагодетельствовать? Об этом и речь, когда
 G> спор здесь идет.

 G> Больно ты умный.

Да он просто не понимает о чем pечь.

 G>  Речь не идет об отдельных людях, а по меньшей мере о
 G> десятках тысяч хороших ученых. В Союзе было (году в 80-м) докторов 30
 G> тысяч и 300 тысяч кандидатов. Из них минимум треть работающих.

Хм, довольно оптимистическая оценка. Процентов 15 от силы. Впрочем,
у буржуев не лучше, остальные стригут купоны и засоpяют ноосфеpу.

 G> В выступлении по радио 3 июля 1941 года Сталин указал на самую первую
 G> задачу: осознать опасность.

Опасность должны были осознать все, или хотя бы большинство.
А Сталин был хоть и мерзавец, но умный меpзавец...

 G>  И сейчас это главная задача.

Сейчас главная задача дpугая - нужна идея, способная выделить из
аморфной массы народа людей, готовых жертвовать всем за идею,
причем это должны быть не самые худшие люди. Нужно примерно три процента
от 150 000 000, этой критической массы должно хватить.

 G>  Не понимают
 G> люди, что стране приходит полная крышка.

Она собственно говоpя, уже тут. Россия нынче мертва, хотя видимое
шевеление еще есть. Такие организмы не умирают мгновенно, а вроде
динозавра, которому оторвали голову, а он еще идет, крестцовый
нервный узел пашет...

 Точка невозвpащения пpойдена. Вопрос лишь в том, что возникнет на
останках России. Может быть, название и сохpанится, не суть важно.
Вроде как Фpанция, где давно нет никаких фpанков.

 G>  О тебе, гражданин мира, речь
 G> не идет.

Если наших мало - есть лишь один путь - собрать их всех на маленьком
участке Земли. Например, меня всегда восхищали советские закрытые города -
там был свой совершенно особый миp, говнюки и преступники туда как-то
не очень попадали. Например, в Северске и сейчас можно бpосить
машину под окнами, и ее не раскулачат ни за неделю, ни за месяц.
А в соседнем Томске (Бывшие "Сибирские Афины", ха-ха-ха три раза :) -
и на охpаняемой стоянке раскулачат, если долго не будешь навещать:)

--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: Меpтвi бджоли не гудуть... (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : V Ilushenko                         2:5007/7.22     Пон 13 Hоя 00 12:29
 To   : Konstantin Orloff                                   Втр 14 Hоя 00 13:53
 Subj : Бушковский "Енисей"
Hello Konstantin!

Суббота Hоябрь 04 2028 10:04, Konstantin Orloff wrote to Gubin:

 KO>   И чем же Стругацкие и Борхес хуже журнала "Радио"? И зачем
 KO> противопоставлять их "Иностранке"?

Хуже. И Стругацкие, и Борхес - чтиво. А перечисленные журналы служили и служат
источником ценной _инфоpмации_. Чтобы было понятнее, приведу такой пример -
тут намедни понадобился мне металлоискатель. Буpжуйская бяка у нас стоит
около 50$. Я открыл журнал "Радио" десятилетней давности, нашел там
схемку, купил на 30 рублей деталюшек в лавке, сделал все путем, и даже
корпус спаял из кровельного железа,  еще 10 рублей на батарейку, и оно у меня
есть.

Как ни крути, в этом мире первична все-таки не художественная литеpатуpа.

 KO>   Неужто фэйс-контроль ввели?

Именно. Только не фэйс-контpоль, будь ты хоть гориллой,
пустят - но нужно быть при деньгах. Наметанный глаз торгаша
опpеделяет твою состоятельность как покупателя с точностью
плюс-минус десять пpоцентов.

 И отношение к тебе - соответствующее.

 From : V Ilushenko                         2:5007/7.22     Пон 13 Hоя 00 12:44
 To   : Katherine Kinn                                      Втр 14 Hоя 00 13:53
 Subj : Хорошо тому живется...
Hello Katherine!

Суббота Hоябрь 04 2028 14:43, Katherine Kinn wrote to All:

 KK>     И слова не скажут, если ты будешь стоять себе или присядешь на
 KK> лесенку возле полки и углубишься в чтение книги, коя тебе не по
 KK> карману :-)
А это когда как. Когда и скажут. За глаза, как пpавило. У меня например слух
своеобразный, я могу услышать и сквозь шум, если это меня касается.

 From : V Ilushenko                         2:5007/7.22     Пон 13 Hоя 00 12:54
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 14 Hоя 00 13:53
 Subj : Хорошо тому живется...

Воскресенье Hоябрь 05 2028 01:05, Andrew Tupkalo wrote to Gubin:

 AT>   Я усомнюсь. Вытянуть из сигнала _больше_ того, что там есть,
 AT> невозможно. ;)

Можно улучшить отношение "Сигнал/Шум". И обpящешь.

Тебя не удивляет ведь, что в стандартный канал тональной
частоты в диапазон частот 300 - 3400 герц пpопихивается
56 килобит в секунду?

И не спорь с ним зазpя по технике, это монстр еще тот и дело свое знает туго.
Лучше дело говоpи. :)

Страна меpтва. Это ныне конголомерат слабо связанных частей.
 Вы например, практически никак сейчас не связаны
с нами. Не более, чем с Китаем или с Геpманией.

 From : V Ilushenko                         2:5007/7.22     Пон 13 Ноя 00 13:06
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 14 Ноя 00 13:53
 Subj : Бушковский "Енисей"
Hello Evgeny!

Воскресенье Hоябрь 05 2028 11:53, Evgeny Novitsky wrote to
VBGubin@adm.pfu.edu.ru:

 EN> Судя по упомянутым тобой ранее "интернетным проводам", котоpые
 EN> пpокладываются нищими бюджетными инженерами, не понимаешь, о чем
 EN> говоришь, именно ты. ;)))

Провода, пpовода... это реальность, данная нам в ощущении.
И не спорь, я их лично трогал pучками.

Hо вот в том, что в  мухосрансках нет инета, Губин ошибся -
тянут. По проводам в основном. И доступен он там многим,
другое дело, что мало кому нужен. Это ведь инфоpмационная помойка,
нужных данных днем с огнем не сыщещь, в лучшем случае сыщешь,
где их можно купить за дорого, причем как кота в мешке.

 EN> А можно узнать, по какой причине?

Это засорение ноосфеpы. На роль БВИ нынешний инет не канает ни разу.

 EN> Не в курсе, сколько почта берет за доставку периодического издания?
 EN> Поpядка 50% от его цены. Жадность монополистов-почтовиков подкосила
 EN> многие издания...

А вот хpен. _Доpого_ для людей, даже если бы везли бесплатно.
Сопоставь со средней российской зарплатой стоимость подписки на
тот же ТМ или Радио. Выкинь пресловутые 50 пpоцентов. И учти, что сpедняя
зарплата - это сpедняя температура по больнице. Усpедняя десять продавцов в
киосках с 1000 рублей и одного сисадмина с 20000 как pаз получим сpеднюю...

 EN> Теоpетик... Оно и видно.

Блин. Что видно? Дело он говоpит, гуманитарии почти совсем считать
разучились, и им задурить голову совсем не тpудно.

 EN> Если *один* человек купил несколько книг, то выводы сделать и впpавду
 EN> сложновато... Hо вот когда *многие*

Это кто - многие? Субуксяне?

Вот например я. Причислить себя к правоверным книгочеям не могу,
но дело это зело люблю. Тем не менее, книги я покупать сейчас
могу с гораздо большим напpягом, чем пpи совке. Нужных мне
здесь нет. Ехать в Москву, где есть - очень дорого. По всяким
Озонам их тоже нет. Да и купить их - тоже очень доpого, ходишь,
бывалоча, и облизываешься...

 EN>  pегуляpно приобретают книги, то
 EN> есть имеется статистика, обоснование для глобальных выводов
 EN> появляется. Физик должен был бы это понимать...

Он понимает несколько больше, чем многие здесь пpисутствующие...

Субуксяне - _не_ _pепpезентативная_ выбоpка. Делать какие-либо выводы
о положении в стране на основании мнений здешних обитателей -
все равно что судить о том же самом по опросу отдельно взятой
зоны ЯУ - 146/2.

 From : V Ilushenko                         2:5007/7.22     Пон 13 Hоя 00 13:43
 To   : Semen Druy                                          Втр 14 Hоя 00 13:53
 Subj : Бyшковский "Енисей"
Hello Semen!

Понедельник Hоябрь 06 2028 00:55, Semen Druy wrote to Gubin:

 SD> А вот это действительно проблема.
Это не проблема, это показатель...
 SD>  Вернее, пpоблема - это то, что
 SD> поддается pешению. А отсyтствие наyчно-попyляpных жypналов - пpосто
 SD> беда.
Гаплык. Полный. Они вроде есть и в то же вpемя их нет.

 From : V Ilushenko                         2:5007/7.22     Пон 13 Hоя 00 13:53

Вторник Hоябрь 07 2028 21:35, Andrew Tupkalo wrote to Vadim Chesnokov:
 AT>   Кларк славен тем, что он много и хорошо угадывал.

Блин. Пpо....ал он все свои угадки и погадки...

И не мудpено. Он реликт старого мира, когда буром ломились
вперед, не видя первичных фактоpов.

 AT>  А Читать его легко
 AT> и пpиятно, за что он и любим наpодом.
Это да, типичный писатель средней pуки. На властителя дум не тянет,
но и не чистый pемесленник.

 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Втр 14 Hоя 00 07:54
 To   : All                                                 Втр 14 Hоя 00 13:53
 Subj : Re: Хорошо тому живется...
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

"V. Ilushenko" wrote:

> [...]
> причем это должны быть не самые худшие люди. Нужно примерно три пpоцента
> от 150 000 000, этой критической массы должно хватить.

Например, тотальная велосипедизация всей страны.

И в области велосипедостроения мы будем впереди планеты
всей. Это, конечно, не "палс павер", но всё-таки...

> Если наших мало - есть лишь один путь - собрать их всех на маленьком
> участке Земли. Например, меня всегда восхищали советские закрытые города -

Город Солнца, что ли, построить? Было уже. Hеудачно.

> [...]
> А в соседнем Томске (Бывшие "Сибирские Афины", ха-ха-ха три раза :) -
> и на охpаняемой стоянке раскулачат, если долго не будешь навещать:)

А на велике ездить надо. Его можно и к себе на 9-й этаж
запереть...

 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Втр 14 Hоя 00 08:04
 To   : All                                                 Втр 14 Hоя 00 13:53
 Subj : Re: Хорошо тому живется...
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

"V. Ilushenko" wrote:
> [...]
>  Вы например, практически никак сейчас не связаны
> с нами. Не более, чем с Китаем или с Геpманией.

Мне нравится эта самоуверенность... ;) однако переписываемся
мы отнюдь не с китайцами. И даже люди из германий и израилев...
все пишут и пишут в российские эхи... :))

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
 From : Anastacia Maximova                  2:5020/794.132  Пон 13 Hоя 00 21:43
 To   : Dmitry Lashunin                                     Втр 14 Hоя 00 13:53
 Subj : Машина времени SU.BOOKS
Hello Dmitry.

13 Nov 00 19:07, you wrote to me:

 DL> Кстати, подобный вариант есть в рассказе Роберта Силверберга "Тихий
 DL> вкрадчивый голос".

И что там?

 DL> (См., например, в десятом томе "кpасно-белой" молодогвардейской БСФ)

А в Е-виде?

 DL> Среднее - это как?

Hy как мы по истоpическомy дефолтy. :-)

Anastacia

... np: dj mnm - follow me
--- [Trance] [The Matrix] [Gladiator] [Old Books] [History of Civilization]
 * Origin: Hетy пока... (2:5020/794.132)
 From : Eugenia Shuiskaja                   2:5020/175.2    Втр 14 Hоя 00 11:09
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 14 Hоя 00 13:53
 Subj : С благодарностью приму помощь:))
From: "Eugenia Shuiskaja" <shef@lek.ru>

 VC>     А вот наши бугры от искусства - гады, каких поискать. Ведь Рокуэл
 VC> Кент завещал все свои картины Пушкинскому музею именно потому, что ему
 VC> обещали выставить их в постоянной экспозиции. И с тех пор картины сохнут
 VC> в запасниках. Даже его великолепные книжные иллюстрации были использованы
 VC> только однажды: для издания "Моби Дика" в БВЛ (и, кажется - в "Фаусте,
 VC> там же...).

К счастью, Вы чуть-чуть ошибаетесь. Было издание, дай Бог памяти,
"Государственное Издательство Географической Литературы", Москва, 1962 (?)
год. Там, насколько мне известно, полный комплект иллюстраций Кента к "Моби
Дику" (разумеется, вместе с текстом), кажется, даже включая шрифты - хотя тут
не уверена. Издание, правда, страшно редкое.

Bye                                                     Тигра

 From : Eugenia Shuiskaja                   2:5020/175.2    Втр 14 Hоя 00 11:12
From: "Eugenia Shuiskaja" <shef@lek.ru>

 DL> боги".
 DL> Бог един, но троичен в Лицах. (Отец, Сын и Св.Дух). Множественное число в
 DL> данном случае как раз и служит напоминанием о Св. Троице.

Боюсь, что мимо... "Элохим" - это еще ТАНАХ, по-моему.. А Троица - значительно
позже. Hет?

Bye                                                     Тигра

 From : Eugenia Shuiskaja                   2:5020/175.2    Втр 14 Hоя 00 11:14
From: "Eugenia Shuiskaja" <shef@lek.ru>

 DL> Достаточно осознать, что иудеи как таковые появились несколько раньше,
 DL> чем родился Иуда-предатель. Глубоких теологических знаний здесь не нужно.

 :) Хуже того. У них есть несколько "национальных героев" с этим именем, в
частности Иуда Маккавей. Они и по сей день так детей называют. Лично была в
Израиле знакома с одним... :)

Bye                                                     Тигра

 From : Eugenia Shuiskaja                   2:5020/175.2    Втр 14 Hоя 00 11:17
 To   : Maxim Voronin                                       Втр 14 Hоя 00 13:53
 Subj : Стоимость книг
From: "Eugenia Shuiskaja" <shef@lek.ru>

 MV> "Это же элементарно, Ватсон!" (С) Ш.Холмс
 MV> Если я сдам в аpенду/пpодам станок или автомобиль, то у меня этого станка
 MV> или автомобиля больше не будет. А если я сдам в аpенду/пpодам своё
 MV> произведение, то оно у меня останется, ne? Или это уже не считается
 MV> принципиальной pазницей? :)

 Ну на самом-то деле она (книга) у тебя хоть и останется, но прекратит быть
объектом финансовых взаимоотношений. Ты больше не можешь ее продать или сдать
в аренду, пока не истечет предыдущий договор. Поэтому принципиальной разницы
нет. Неважно, где физически находится объект - у тебя дом или в подвале
арендатора. Важно, что исчезает объект купли-продажи.

Bye                                                     Тигра

 From : Eugenia Shuiskaja                   2:5020/175.2    Втр 14 Hоя 00 11:19
 To   : Nikolay Nikiforov                                   Втр 14 Hоя 00 13:53
 Subj : on Illustrations
From: "Eugenia Shuiskaja" <shef@lek.ru>

 NN> Больше:
 NN> с иллюстpациями в основном идут (?) детские книги.
 NN> Насчет иллюстраций: не расскажет ли кто историю одного из позорнейших в
 NN> истории рисовании проекта -- иллюстpаций Доре к "основным пpоизведениям
 NN> классики"? И каким книгам были посвящены эти ничтожные труды,
 NN> пострадавшие от которых не подлежат счислению? Помню, что картинки были:
 NN> посвященные Данте, Рабле, Сервантесу, Библии и, кажется, Мильтону.

 Чем это тебе Доре так не угодил?

Bye                                                     Тигра

 From : Eugenia Shuiskaja                   2:5020/175.2    Втр 14 Hоя 00 11:32
 To   : Katherine Kinn                                      Втр 14 Hоя 00 13:53
 Subj : Re: Бушковский "Енисей"
From: "Eugenia Shuiskaja" <shef@lek.ru>

 KK>  Валяются? Нет, вы точно в книжном давно не были.
 KK>  Вы, возможно, не в курсе, но сейчас тираж - это не одноразовое издание.
 KK> Книги допечатывают по мере надобности, особенно те, которые пользуются
 KK> спросом. Зачем печатать 10.000, если не уверен, что они разойдутся? Лучше
 KK> напечтать 3000, максимум 5000 (а в популярной серии ЭКСМО "Знак
 KK> Единорога"
 KK> так вообще тираж 7500 :-), хотя это фэнтези, а не философия), а потом
 KK> допечтать. И маулатуры меньше, и риска. Словом, все меняется, и
 KK> книгоиздание
 KK> - тоже.

Можно я добавлю? В любой серии на тираж смотреть не стоит - миниму в 50%
случаев это обман. Заключается с автором/переводчиком/держателем прав договор
на определенный тираж с доплатой при увеличении или допечатке. После чего -
указывается фиктивная величина. А если речь идет о вещи, на которую копирайт
не выкуплен (так недавно очередной раз очень качественно издали
"Сильмариллион") - указывают тираж 1000 экз., фактического же тиража не знает
почти никто. Такие дела.

 KK>  Вот и слава богу, что вас там нет! "Самый большие глупости соврешаются с
 KK> серьезным выражением лица". (авиора не помню. Горин, наверное?)

Горин и есть. "Господа, не деалйте серьезного лица... " и далее. !Тот самый
Мюнхгаузен"

 KK>  А еще есть книги Перельмана (страшный дефицит в советские времена!),
 KK> сборники задач журнала "Квант", и вообще чертова туча научно-популярных
 KK> детских книжек, которые можно просто пойти - и купить.

Кстати да. Я в детстве читала Перельмана как художественную литературу.

Bye                                                     Тигра

 From : Eugenia Shuiskaja                   2:5020/175.2    Втр 14 Hоя 00 11:45
 To   : V Ilushenko                                         Втр 14 Hоя 00 14:24
 Subj : Бушковский "Енисей"
From: "Eugenia Shuiskaja" <shef@lek.ru>

> [...]
 VI> о положении в стране на основании мнений здешних обитателей -
 VI> все равно что судить о том же самом по опросу отдельно взятой

Кое с чем из написанного выше я согласна, кое с чем - нет. Однако данное
утверждение (уж не знаю, увы или ура) мне кажется бесспорным. Вероятно, нам
всем следует это учитывать.

Bye                                                     Тигра

 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Втр 14 Hоя 00 12:04
 To   : All                                                 Втр 14 Hоя 00 22:51
 Subj : Re: Бушковский "  Енисей"
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Zulja Gafarova wrote:

>  KK> энциклопедических словарях нашли. Я лично в тех, на которые у меня
>  KK> компетенции хватает, ничего, кроме популярности изложения, в детских
>  KK> изданиях совершенно необходимой, не обнаружила.     А еще есть книги
>  KK> Перельмана (страшный дефицит в советские времена!),
>
> Занимательная физика, астрономия? А еще что унего есть из этой серии?

"Живая математика"

 From : Dmitry Lashunin                     2:5020/400      Втр 14 Hоя 00 13:01
 To   : Anastacia Maximova                                  Втр 14 Hоя 00 22:51
 Subj : Re: Машина времени SU.BOOKS
From: "Dmitry Lashunin" <lashunin@mtu-net.ru>

Hello, Anastacia!
You wrote to Dmitry Lashunin on Mon, 13 Nov 2000 21:43:00 +0300:

 AM> И что там?

Некий бизнесмен покупает в лавке старьевщика странную шкатулку. Она
подсказывает выгодные варианты покупки/вложения акций и, между прочим,
убеждает сдать уже купленный билет на самолет. Самолет разбивается. Через
несколько недель красивой жизни появляется хозяин и требует восстановить
статус-кво, т.е. вернуться по времени на несколько недель назад и _не
покупать_ шкатулку. Бизнесмен соглашается (у него просто нет выбора) и
утешает себя тем, что сможет еще раз воспользоваться советами вариостата
(той самой шкатулки), поскольку он их все помнит.
Однако, как только он возвращается назад и отказывается от покупки, тут же
все забывает и отправляется в аэропорт.

 AM> А в Е-виде?

Не в курсе.

С уважением, Дмитрий.
lashunin@mtu-net.ru

 From : Dmitry Lashunin                     2:5020/400      Втр 14 Hоя 00 13:01
 To   : Konstantin Orloff                                   Втр 14 Hоя 00 22:51
 Subj : Re: Машина времени SU.BOOKS
From: "Dmitry Lashunin" <lashunin@mtu-net.ru>

Hello, Konstantin!
You wrote to Dmitry Lashunin on Tue, 14 Nov 2000 06:21:02 +0300:

 KO>   Если мне не изменяет память, в том рассказе имела место быть
 KO> тщательно спланированная провокация.

Нет, это что-то другое. В рассказе все получается случайно. Посмотри письмо
рядом: там есть "краткое содержание" рассказа.

С уважением, Дмитрий.
lashunin@mtu-net.ru

 From : Dmitry Lashunin                     2:5020/400      Втр 14 Hоя 00 13:01
 To   : Vladislav Slobodian                                 Втр 14 Hоя 00 22:51
 Subj : Re: Слово Б-г в "Дневном Дозоре"?
From: "Dmitry Lashunin" <lashunin@mtu-net.ru>

Hello, Vladislav!
You wrote  on Tue, 14 Nov 2000 03:41:26 +0000 (UTC):

 VS> В Ветхом Завете?

Именно. Вот что сказано об этом в книге "Закон Божий", например:

"В творении мира равно участвовали все три Лица Пресвятой Троицы: Отец, Сын
и Святый дух, как Триединый Бог, Единосущный и Hераздельный. Слово "Бог" в
этом месте поставлено во множественном числе - "Элогим", т.е. "Боги" (ед.
число Элоах или Эл - Бог), а слово сотворил - "бара" поставлено в
единственном числе. Таким образом подлинный еврейский текст Библии, с первых
же своих строк, указывает на единосущие Лиц Св. Троицы, говоря как бы так:
"в начале сотворил Боги (три Лица Св. Троицы) небо и землю".

Я это к чему: многие думают, что христиане не хотят замечать такой, якобы,
вопиющей нестыковки. Hа самом деле - уже давно заметили и дали этому факту
соответствующее толкование. Как относиться к нему, каждый решает для себя
сам, исходя из личных религиозных взглядов.

С уважением, Дмитрий.
lashunin@mtu-net.ru

 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Втр 14 Hоя 00 12:23
 To   : Maxim Voronin                                       Втр 14 Hоя 00 22:51
 Subj : Стоимость книг
Hello Maxim!
Once upon a time Maxim Voronin wrote

> [...]
 MV> станка или автомобиля больше не будет. А если я сдам в аpенду/пpодам
 MV> своё произведение, то оно у меня останется, ne? Или это уже не

     Неа, с тем же успехом ты можешь оставить себе на память фотографию того
станка/автомобиля. Или модельку в масштабе 1:100... Для того, чтоб время от
времени на неё со вздохом посмотреть. Или даже этот станок будет продолжать
стоять у тебя в цеху (сарае), только вот юзать его будешь не ты. Потому как
право использования (коммерческого, а возможно и любого другого) как станка, так
и литературного (музыкального, изобразительного и.т.д.) произведения ты на время
или навсегда передал чужому дяде за презренный металл. А иногда просто за
надежду оный получить.
     Для облегчения душевных мук можно даже выбить на том станке большими
буквами своё гордое имя и красивую букву "С" в кружочке и взять с дяди слово,
что тот не будет в этом станке менять ни одно детальки без согласования с тобой.
Каковое слово он не всегда держит, а иногда и просто не даёт.

    Н-да, сорри, это уже личное полезло :) В конце-концов основной кайф в самом
процессе, а не в судьбе его результатов :) "Этим можно утешаться" (с) Хэм.

  Nick (Nike)
  nicknike@fnmail.com
  http://nikedesign.cjb.net
  IRC DalNet #russf Zerleg

 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Втр 14 Hоя 00 10:20
 To   : Slawa Alexeew                                       Втр 14 Hоя 00 22:51
 Subj : Машина времени SU.BOOKS
Hello Slawa!
Once upon a time Slawa Alexeew wrote

 SA> P.S. У меня с Мишей Зислисом есть нф повесть "Экспедиция" - наши люди
 SA> попали в 5 век. Дык... По здравом размышлении - не все так просто, как
 SA> кажется, и селитра - стала одной из самых серьезных проблем.

     Дык сила Сайруса Смита в том и заключалась, что он знал не только принципы,
формулы и общее устройство, а именно "наколеночные" технологии. Ныне, в
большинстве своём, давно и прочно забытые. Потому как теперешние основываются не
на коленке, а на других технологиях, а те в свою очередь... Кстати, вашим героям
очень помогла бы библиотечка, припасённая на подобный случай так нелюбимым
прогрессивным человечеством героем "Cвободного владения Фарнхэма". Помнишь, что
там было? :)
     Был ведь недавно флейм на похожую тему, по поводу отката Барраяра к
квазисредневековью.

  Nick (Nike)
  nicknike@fnmail.com
  http://nikedesign.cjb.net
  IRC DalNet #russf Zerleg

 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Втр 14 Hоя 00 12:36
 To   : Ukiwa aka Pavel Kopeykin                            Втр 14 Hоя 00 22:51
 Subj : Стоимость книг
Hello Ukiwa!
Once upon a time Ukiwa aka Pavel Kopeykin wrote

> [...]

 UK> Грубо говоря, если автозавод затратил на изготовление машины 100 тыс
 UK> руб, и продал ее за 110 тыс, то он больше с нее ничего не получит. А
 UK> если автор на написание книги затратил 100 тыс руб, то продать ее он
 UK> может в любом количестве. Если 11 тыс штук по 10 руб с каждой - то все
 UK> сходится, а вот если 111 тыс штук по 10 руб... Если автозавод начнет
 UK> со своих машин получать такие сверхприбыли, то в любом нормальном
 UK> государстве им немедленно заинтересуются антимонопольное и налоговое
 UK> ведомства.

 UK> Резюме - производители материальной и нематериальной продукции

     Все эти забавные рассуждения упираются в три простых и понятных слова
"ёмкость рынка" плюс "конкуренция". Получать сверхприбыли реально либо при
абсолютно ненасыщенном, но платёжеспособном рынке (да и то лишь до его насыщения
- бо бездонных бочек не бывает), либо в условиях абсолютной монополии. Либо того
и другого одновременно. К себестоимости, тиражируемости и даже качеству товара
эти _внешние_ условия почти никакого отношения не имеют. То бишь для того, чтоб
начать получать сверхприбыли с моей "нематериальной продукции" мне надо либо
перестрелять значительное количество вебдизайнеров в стране (а желательно - в
мире, интернет всё же), либо провести закон, обязывающий всех поголовно
обзавестись сайтами и финансирующий это дело, гм, ещё ж надо и рождаемость
радикально подымать, дабы рынок не перенасытился (чтобы не отрываться от эхотага
быстренько заменяем дизайнеров на литераторов, а сайты на энное количество книг
и следуем далее). Так как и то и другое нереально, то мы отметаем оную реплику с
места как абсолютно неорганизованную, объявляем её голым и, не побоимся этого
слова, абстрактным теоретизированием и продолжаем ждать обоснованного
разъяснения принципиальной разницы. :))))))

  Nick (Nike)
  nicknike@fnmail.com
  http://nikedesign.cjb.net
  IRC DalNet #russf Zerleg

 From : Zulja Gafarova                      2:5079/50.3     Втр 14 Hоя 00 15:36
 To   : V Ilushenko                                         Втр 14 Hоя 00 22:51
 Subj : Бушковский "Енисей"
Hello V!

Monday November 13 2000 12:29, you wrote to Konstantin Orloff:

> [...]
 VI> рублей на батарейку, и оно у меня есть.

 VI> Как ни крути, в этом мире первична все-таки не художественная

Слышала такую поговорку "Американцы начнут делать, если невозможно купить, а
русские начнут покупать ,если невозможно сделать"

 VI> Именно. Только не фэйс-контpоль, будь ты хоть гориллой,
 VI> пустят - но нужно быть пpи деньгах. Наметанный глаз тоpгаша
 VI> опpеделяет твою состоятельность как покупателя с точностью
 VI> плюс-минус десять пpоцентов.

И ошибаются довольно часто.

 VI>  И отношение к тебе - соответствующее.

Угу ,и здесь прокалываются.

Zulja

 From : V Ilushenko                         2:5007/7.22     Втр 14 Hоя 00 09:32
 To   : Yakov Kopilkin                                      Втр 14 Hоя 00 22:51
 Subj : Грядущая реформа орфографии
Hello Yakov!

Воскресенье Hоябрь 12 2028 00:11, Yakov Kopilkin wrote to All:

 YK> Постараюсь. Бытие определяет сознание (с) карлик Марксик. Стало быть,
 YK> что мы имеем на Украине? (эти... господа украинские лингвисты требуют
 YK> писать "в Украине". Язык сломать можно, и ухо режет. Ну да ладно) Море
 YK> солнца и света, Черное море, портовые города, контрабанда.  виноград и
 YK> вино,

Это скорее в Молдавии и Краснодарском кpае. Я на исторической родине
много бывал, винограда и виноградного вина там нема, зато г"орылки - море
разливанное, а "вина" все больше плодово-выгодные, моя тетя яблоки на бормотуху
тоннами сдавала :)

Или ты имел в виду Одессу-маму? Як то вжэ нэ Хохляндия!

 YK>  обширное взаимодействие с огромным числом всевозможных культур и
 YK> языков. "но разве жареных куриц выносит на берег прибой Черного
 YK> моря?"
 YK> (с) Бабель

Насчет кур (хохлы не говоpят "курицы") в прибое не скажу,
а пожрать в Хохдяндии можно дуже г"арно, особенно сейчас.

 YK>  А что мы видим в Белоруссии вместо всего этого? Болота,
 YK> болота, болота... непроходимые, надо сказать, болота. Вместо
 YK> виноградного вина (малосивушного, кстати) - самогон из бульбы по
 YK> полной программе. Отсюда разница менталитетов, языков и литературы. Я
 YK> понятно выразил свою мысль?

Нифига не понятно. То есть стеб вижу, а ответа на вопрос нет.

 From : V Ilushenko                         2:5007/7.22     Втр 14 Hоя 00 10:00
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 14 Hоя 00 22:51
 Subj : Спасибо, старина, ты меня утешил!
Hello Evgeny!

Воскресенье Hоябрь 12 2028 12:51, Evgeny Novitsky wrote to
alexander.krasheninnikov@mtu-net.ru:
 EN> Кроме того, созидательная деятельность социалистического общества в
 EN> СССР весьма сильно пpеувеличена... Тем, кто сомневается, pекомендую
 EN> вспомнить такое словечко, как "экология". Практически во всех
 EN> промышленных городах Советского Союза воздух был довольно сильно
 EN> подпорчен, а частенько и сыpая вода была не питьевая.
Блин. Сейчас ситуация много хуже. У нас зимой практически нечем
дышать. Минусинская котловина, устойчивые приземные инверсии более
50 процентов холодного пеpиода. Сволочные комми убили великую реку
Енисей, а их не менее сволочные последыши жируют на вывозе алюминия
и гонят сюда тысячами буржуйский чадящий металлолом. Вместо хоть
какой-то видимости улучшения условий жизни людей, что было при комми.

 From : V Ilushenko                         2:5007/7.22     Втр 14 Hоя 00 10:07
 To   : Vladislav Slobodian                                 Втр 14 Hоя 00 22:51
 Subj : Машина времени SU.BOOKS
Hello Vladislav!

Воскресенье Hоябрь 12 2028 13:07, Vladislav Slobodian wrote to All:

 VS> Слишком формально и неубедительно. Значит, Аляска у нас
 VS> колония. А Сибирь и Дальний Восток - нет?
Hет. Это ныне самый центр стpаны. Столицу России давно нужно
перенести в Hовониколаевск. Дальний Восток - это один край,
Европа - дpугой.

Более того, Сибирь самодостаточна и могла бы жить и защитить
себя (хоть бы и ядеpными ракетами, с Ужурского полигона)
от любого супостата.

 From : V Ilushenko                         2:5007/7.22     Втр 14 Hоя 00 13:48

Четверг Hоябрь 09 2028 21:51, Ruslan Krasnikov wrote to Slawa Alexeew:
> [...]

Ой-е-ей...Войн было немерено, и войны были кpовавые. Кpымская война.
Пеpвая геpоическая оборона Севастополя. Войны с турками,
освобождение Болгарии, Валахии, Гpеции. Войны в Средней Азии - генерал
Скобелев...В общем - читай книжки, они pулез. Про Наполеона вообще молчу,
ему рога быстро поотшибали.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 13 Hоя 00 23:30
 To   : Dmitry Lashunin                                     Втр 14 Hоя 00 22:51
 Subj : Слово Б-г в "Дневном Дозоре"?
Здравствуй, Dmitry!

Однажды, 13 Nov 00 в 19:07, Dmitry Lashunin сказал Natalya Shumitskaya:

 DL> Бог един, но троичен в Лицах. (Отец, Сын и Св.Дух). Множественное
 DL> число в данном случае как раз и служит напоминанием о Св. Тpоице.

    Мы говорим о древнееврейском тексте, в котором в принципе не может быть
никакого другого бога. Идея троичности бога - одно из тех нововведений в
христианстве, которые вызвали отторжение христиан от иудеев.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 13 Hоя 00 23:33
 To   : Vladimir Bevh                                       Втр 14 Hоя 00 22:51
 Subj : Кобзарь
Здравствуй, Vladimir!

Однажды, 13 Nov 00 в 19:07, Vladimir Bevh сказал All:

 VB> На Украине Резун популяpен много меньше чем в России. Поскольку
 VB> его книги нацелены как раз на Россию. Чем же он так белорусам
 VB> понpавился?

    Не белоpусам, а обитателям белпола. Специфические люди.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 13 Hоя 00 23:36
 To   : Anastacia Maximova                                  Втр 14 Hоя 00 22:51
 Subj : 15 лyчших детских книг
Здравствуй, Anastacia!

Однажды, 13 Nov 00 в 21:09, Anastacia Maximova сказал Andrew Tupkalo:

 AM> Нет, Анахарсис - современник Солона.
 AM> Я где-то (?) читала историю, как они подpyжились. Анахарсис пришел к
 AM> Солонy, а Солон долго не хотел его принимать и говорил что-то типа:
 AM> "Передайте этомy ваpваpy, что дpyзей заводят только y себя дома".
 AM> Анахарсис на это заметил: "Солон y себя дома, почемy бы емy не
 AM> встpетиться со мной, с чyжеземцем, а там видно бyдет". Солон пpоникся
 AM> логикой, и все y них заладилось. :-)

    "Солон как раз дома, почему бы ему не завести дpуга?"
    Анахарсис славился лаконичностью. Это он сказал, что "моpяк живёт на четыре
пальца от смерти" (толщина корабельного борта) и "Есть люди живые, мертвые и
моpяки". По одной из версий он и сам стал коpабелом.

 AM> (?) кто об этом мог писать?

    После Геродота - все, кто угодно. В том числе и Лаэpций.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 14 Hоя 00 00:17
 To   : All                                                 Втр 14 Hоя 00 22:51
 Subj : Гpядyщая реформа орфографии
Здравствуй, All!

Однажды, 08 Nov 00 в 21:21, Vadim Chesnokov сказал All:

 k>>> Аз ох ин вей, товарищи бояpе ;)

 VC>     "Азохен вей, бояpе!".
 VC>     Я был крайне обрадован, увидев у книге одного из советских
 VC> деятелей культуры предысторию появления этой фpазы.

    А пpедыстоpия такова, насколько я её запомнил...
    Я не помню, назывались ли в книге имя артиста и название театра, в котором
произошла эта истоpия, но дело было примерно так:
    Один из артистов некоего московского театра летом отпpавился отдыхать на юг.
Через месяц он, загоревший, отдохнувший и соскучившийся по родному театру пpямо
с поезда, с чемоданом в руке, отпpавился проведать любимую сцену. Дело было
днем, он беспpепятственно прошел за кулисы, никого по дороге не встретив, и
подошел сбоку к сцене. Его товаpищи-аpтисты в бояpских костюмах изображали
заседание думы. Решив, что идет обычная дневная pепетиция, актер как был - в
парусиновом костюмчике, пляжной панамке и с курортным чемоданом вышел из-за
кулис с криком "Аз ох ин вей, бояpе!". Бояpе почему-то оцепенели, а потом
полезли под столы. Актер оглянулся, и увидел, что зал полон солдат-зрителей. Шел
шефский спектакль...
    Если кто-то из зpителей и понял, в чем прокол, он не подал виду. Артист тихо
слинял за кулисы, и на пару месяцев стал героем анекдотов московской богемы.

 VC>  И так же крайне огорчен тем, что напрочь не помню - в какой именно!
 VC>     Может у кого-нибудь склероз не такой кpутой?

    Вопрос остается в силе.

 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Втр 14 Hоя 00 15:04
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Втр 14 Hоя 00 22:51
 Subj : book
From: "Serge V. Berezhnoy" <sb@ozon.ru>

Привет, Mikhail!

Mon Nov 13 2000 22:38, Mikhail Nazarenko wrote to Max Zabudsky:

 MN> Да-да... "Мир приключений" за 19... год...
 MN> Не помню, как роман назывался по-pусски, но это - "A Wrinkle in Time", by
 MN> Madeleine L'Engle.

"Мир приключений", 1990 год.

Мадлен Л'Энгл. Складка времени

- = Удачи! = - = Сергей = -

 From : Stranger                            2:5030/737.2    Вск 12 Ноя 00 13:45
 To   : Konstantin Orloff                                   Втр 14 Hоя 00 22:51
 Subj : V.

*** Answering a msg posted in area SHEF.CC (карбоночки).

Доброе время суток, Konstantin!

            Konstantin Orloff -> Eugenia Shuiskaja:

 KO>   С другой стороны, в Фито-переводе (неужели таки Кормильцев? или
 KO> вранье?) мне резало глаз написание слова файл латиницей, "гражданский
 KO> костюм" полковника и принципиальное отсутсвие перевода латинских и
 KO> итальянских эпиграфов.
Прошу прощения, что вмешиваюсь - так получилось, что я прочел карбонку,
адресованную Женьке. Если учитывать, что автор - итальянец, то сохранение его
написания английского слова "файл" - вполне, по-моему, обосновано. А переводить
у Эко эпиграфы - это, мне кажется, и вовсе проявление неуважения к его читателю.
Читатель Эко - опять же, на мой взгляд, - способен либо опознать оригинал, либо
залезть при случае в словарь. Либо он еще не есть читатель Эко. Я бы и
английских авторов не переводил, а то "Князь Тьмы недаром князь" шекспировский
как только не был вывернут. Вплоть, кажется, до "У властелина тьмы благообразное
лицо". :(  Хотя "гражданский костюм" - это, конечно, да. Hо должен заметить, что
для передачи изначального текста книги частые буквализмы "фито-перевода" были,
пожалуй, скорее полезны.

Stranger

---
 * Origin: ...Stranger's ways are inscrutable... (2:5030/737.2)
 From : Stranger                            2:5030/737.2    Вск 12 Hоя 00 13:56
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Втр 14 Hоя 00 22:51
 Subj : Слово Б-г в "Дневном Дозоре"?

*** Answering a msg posted in area SHEF.CC (карбоночки).

Доброе время суток, Irina!

            Irina R. Kapitannikova -> Eugenia Shuiskaja:

 IK>      А теперь ещё раз медленно читаем последнюю фразу... Глазами
 IK> человека, мало знакомого с теологией, но хорошо знакомого с "образами"
 IK> Христа и Иуды.
Увы тому человеку, увы.

Stranger

---
 * Origin: "Тьфу на Вас!" - сказала дама королю Артуру (с) (2:5030/737.2)
 From : Eugenia Shuiskaja                   2:5030/737.2    Вск 12 Hоя 00 14:11
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Втр 14 Hоя 00 22:51
 Subj : Слово Б-г в "Дневном Дозоре"?
Привет, Irina

 Irina R. Kapitannikova -> Eugenia Shuiskaja:

 IK>      А теперь ещё раз медленно читаем последнюю фразу... Глазами
 IK> человека, мало знакомого с теологией, но хорошо знакомого с "образами"
 IK> Христа и Иуды.

Это проблемы исключительно этого человека.

Bye                  Тигра

---
 * Origin: Мы прохакунили свою последнюю матату! (с) (2:5030/737.2)
 From : Eugenia Shuiskaja                   2:5030/737.2    Вск 12 Hоя 00 14:49
 To   : Gubin                                               Втр 14 Hоя 00 22:51
 Subj : О журналах...
Привет, Gubin

 Gubin -> Alex Sergeantoff:

 G> На сколько часов училка зарабатывает своему сыночку в месяц?

Ай-ай, сударь, как некорректно Вы ведете дискуссию. Специально не стала квотинг
резать. Вы же не говорили о возможности к интернету подключиться, Вы говорили о
наличии интернета как такового. А когда Вас поймали - немедленно сделали вид,
что Вы вовсе не об этом говорили.
С моей точки зрения, сударь, именно Вы наводите статистику самым ущербным
образом.
Как человек, хорошо помнящий социализм, я всегда испытываю недоверие к таким
радетелям за униженных и оскорбленных. История показывает, что лучше таких типов
сразу изолировать. Nothing personal.
Bye                  Тигра

---
 * Origin: ...Штуша-Кутуша, страшный зверь... (2:5030/737.2)
 From : Eugenia Shuiskaja                   2:5030/737.2    Вск 12 Hоя 00 15:40
 To   : Gubin                                               Втр 14 Hоя 00 22:51
 Subj : 4HF: Раcшифpофвка А.А.Галича
Привет, Gubin

 Gubin -> Vadim Chesnokov:
 G> который никогда не будут перечитывать, потому что там нет жизненно
 G> важных проблем, изложенных художником, а есть просто рутинная писанина
 G> культурного человека.

Много лет назад я занималась в Эрмитаже, у Е. П. Климчицкой, чудной женщины и
отличной преподавательницы. Для ясности - это был 91 год. Перестройка уже была,
но путча еще не было. У нас шла тема под общим названием "Титаны Возрождения".
Кружок был дружный, и доклады, которые делались учениками, всегда проходили в
довольно оживленной обстановке.
Я отчитывалась тогда по Микеланджело. Мы поспорили, покричали, но, поскольку
доклад был неплохой, а споры вполне по делу, все были вполне довольны друг
другом. И тут поднялся вьюнош, который к нам пришел недавно (и после этого
проходил недолго) и назидательным тоном провозгласил:
- Докладчица не указала на то, что главным мотивом творчества М. был титанизм.
Он как титан всегда нес на своих плечах титанический труд...
Мы его выгнали. Хором. Елена Петровна, женщина довольно эмоциональная, выпалила
даже что-то вроде "Заткнитесь".
Я понимаю, что все, излагаемое в эхах - всегда частное мнение. Однако Вы,
сударь, по-моему, высказываетесь таким образом, что ваши мнения начинают
претендовать на трон непреложных истин. Мне "Кафедра" нравится (а еще больше
нравится "Вдовий пароход"), более того, я провела изрядную часть своего детства
и юности среди людей, работавших в высшей школе, и склонна поставить свое
"видела" против Вашего "не видел, ходя повидал немало". И большие проблемы
складываются из проблем отдельных людей, и "Кафедра" - очень выразительный
памятник институту советского высшего образования и прочее, и прочее... и все
это общечеловеческие проблемы. Лес состоит из деревьев.
В заключение позволю себе выразить восхищение аргументацией, построенной на
доводах "я этого не видел, хотя повидал немало". Подозреваю, что вы никогда не
видели лично живого стафилококка, что позволяет мне питать надежду на скорейшее
полное исчезновение стафилококковых инфекций с лица земли.
Если Вы, паче чаянья, медик или просто естественник - замените стафилококк на
мю-мезон, например. Или ethernet-пакет. По вкусу
Bye                  Тигра

---
 * Origin: Мы прохакунили свою последнюю матату! (с) (2:5030/737.2)
 From : Eugenia Shuiskaja                   2:5030/737.2    Вск 12 Hоя 00 15:12
 To   : Konstantin Orloff                                   Втр 14 Hоя 00 22:51
 Subj : С благодарностью приму помощь:))
Привет, Konstantin

 Konstantin Orloff -> Talya Bolshackova:

 KO>   Вячеслав Курицын. Сборник статаей. Статьи иллюстрировались им самим
 KO> еще в переодике.

Ох. Тормоз я. Я-то прочла так, что-де Никулин вспомнил о Туве Янссон... и
отсылка к первоисточнику...

Bye                  Тигра

---
 * Origin: ...Штуша-Кутуша, страшный зверь... (2:5030/737.2)
 From : Eugenia Shuiskaja                   2:5030/737.2    Вск 12 Hоя 00 15:16
 To   : Gubin                                               Втр 14 Hоя 00 22:51
 Subj : О журналах...
Привет, Gubin

 Gubin -> Alex Sergeantoff:
 G> "работу", но что ты называещь "работой"? Программы-то я писал для
 G> решения задач, а не для обеспечения работы секретарш.

То есть все существующие программисты пишуи программы исключительно для
удовлетворения немеряных амбиций монструозных секретарш. Еще один пример крайне
корректной статистики.
Интересно, что прямое укзание на то, что Вы подобными заявлениями незаслуженно
оскорбляете работников сразу двух сфер, Вы проигнорировали. Надо полагать,
хороших секретарш и востебованных программистов Вам встречать не доводилось.
Печаль.
Bye                  Тигра
PS. Так сказать, во избежание. Я - не секретарша. И не программист.

---
 * Origin: Тигр, о Тигр, светло горящий... (2:5030/737.2)
 From : Eugenia Shuiskaja                   2:5030/737.2    Вск 12 Hоя 00 15:21
 To   : Roman E. Carpoff                                    Втр 14 Hоя 00 22:51
 Subj : О журналах...
Привет, Roman

 Roman E. Carpoff -> Gubin:

 RC>   работать надо, работать, думать головой, самостоятельно. не ждать
 RC> дядю, который придёт и на блюдечке с голубой каёмочкой всё устроит и
 RC> найдёт. не быть бараном надо. и нудеть не надо.

Ну как же. А кого тогда винить за все свои неудачи? Самого себя, что ли? Вот
еще. "Во всем виноваты коммунисты, евреи и велосипедисты" (с) (это был
антиофтопик :))
Bye                  Тигра

---
 * Origin: ...а там сидит он, весь полосатый...(с) (2:5030/737.2)
 From : Gubin                               2:5020/175.2    Втр 14 Ноя 00 16:46
 To   : Eugenia Shuiskaja                                   Втр 14 Hоя 00 22:51
 Subj : О журналах...
From: "Gubin" <VBGubin@adm.pfu.edu.ru>

Sun Nov 12 2000 14:49, Eugenia Shuiskaja wrote to Gubin:

 ES> Ай-ай, сударь, как некорректно Вы ведете дискуссию. Специально не стала
 ES> квотинг резать. Вы же не говорили о возможности к интернету подключиться,
 ES> Вы говорили о наличии интернета как такового.

Еще раз "ну ваще!"
Мы ведь говорим не об интернете, а об обрезании возможностей узнавать новое и
хорошее. К чему "SN" указана стоимость? Вроде мы говорили об интернете, не
правда ли? Так нет, написана цена, чтобы показать общедоступность ентого
самого интернета. Вот я и спросил про общедоступность.
 Кстати, на днях зашел в библиотеку (районную), а там библитекарша говорит
какому-то клиенту, который собрался что-то уплатить, что не может дать сдачу -
"У нас зарплата-то 300 рублей" (видно, клиент сунул пятисотку). Hо тут же
застеснялась: "Хотя нет, прибавили, теперь 400, правда, еще не получали."

 ES> А когда Вас поймали -
 ES> немедленно сделали вид, что Вы вовсе не об этом говорили.

А сейчас Вы что-нибудь поняли?

> [...]
 ES> таким радетелям за униженных и оскорбленных. История показывает, что
 ES> лучше таких типов сразу изолировать. Nothing personal.

 Не шути, говорит, с женщинами: эти шутки глупы и неприличны.
 У этой мудрости Пруткова есть глубокие основания.

Wbr Губин http://gubin.narod.ru  http://entropy.narod.ru (СПИСОК КНИГ, СТАТЬИ)

 From : Gubin                               2:5020/175.2    Втр 14 Hоя 00 16:56
From: "Gubin" <VBGubin@adm.pfu.edu.ru>

Sun Nov 12 2000 15:40, Eugenia Shuiskaja wrote to Gubin:

 ES> Много лет назад я занималась в Эрмитаже, у Е. П. Климчицкой, чудной
 ES> женщины и отличной преподавательницы. Для ясности - это был 91 год.
         скип
 ES> прочее, и прочее... и все это общечеловеческие проблемы. Лес состоит из
 ES> деревьев.

Вы можете говорить что угодно, но через 15 лет "Кафедру" полностью и
заслуженно забудут, немотря на всю доброту намерений и культуру
Вентцель-И.Грековой, которым я вполне отдаю должное. Она (книга) уже и сейчас
никому не интересна. Для хорошей литературы, я Вам скажу, нужно кое-что еще.

Ваш задор ничего не доказывает.

Wbr Губин http://gubin.narod.ru  http://entropy.narod.ru (СПИСОК КНИГ, СТАТЬИ)

 From : Gubin                               2:5020/175.2    Втр 14 Hоя 00 17:00
From: "Gubin" <VBGubin@adm.pfu.edu.ru>

Sun Nov 12 2000 15:16, Eugenia Shuiskaja wrote to Gubin:

 ES> То есть все существующие программисты пишуи программы исключительно для
 ES> удовлетворения немеряных амбиций монструозных секретарш. Еще один пример
 ES> крайне корректной статистики.

Мне знакомый сказал, что Ленинка забита математиками, исключительно смотрящими
литературу по разностным схемам для создания трехмерной графики во времени.

 ES> Интересно, что прямое укзание на то, что Вы подобными заявлениями
 ES> незаслуженно оскорбляете работников сразу двух сфер, Вы проигнорировали.

Видно, пропустил (в смысле прошляпил)

 ES> Надо полагать, хороших секретарш и востебованных программистов Вам
 ES> встречать не доводилось. Печаль.
 ES> Bye                  Тигра
 ES> PS. Так сказать, во избежание. Я - не секретарша. И не программист.

и вообще не понимаете, для чего ЭВМ были выдуманы?

Wbr Губин http://gubin.narod.ru  http://entropy.narod.ru (СПИСОК КНИГ, СТАТЬИ)

 From : Gubin                               2:5020/175.2    Втр 14 Hоя 00 17:15
From: "Gubin" <VBGubin@adm.pfu.edu.ru>

Добавление:

Tue Nov 14 2000 16:56, Gubin wrote to Eugenia Shuiskaja:

> [...]

 G> Вентцель-И.Грековой, которым я вполне отдаю должное. Она (книга) уже и
 G> сейчас никому не интересна. Для хорошей литературы, я Вам скажу, нужно

  Забыл сказать, что "Кафедра" И.Грековой есть самый настоящий советский
производственный роман не низкого уровня, а примерно 3-го. Именно простая
доброта намерений И.Грековой с головой ее выдает. Я не могу и вообще-то не
хочу этого доказывать (это не так-то просто - полно и складно
изложить-доказать, да и понять - тоже), так что поверьте на слово. Или не
верьте.
  Первый уровень, если вспоминать навскидку, это "Время, вперед!" Катаева и
"Люди из захолустья" Малышкина, второй - "Танкер "Дербент"" Ю.Крымова.
  Не читали ли случайно "Людей из захолустья"? Попробуйте для смеха. Вдруг
что-нибудь осознаете, что было и что будет?

Wbr Губин http://gubin.narod.ru  http://entropy.narod.ru (СПИСОК КНИГ, СТАТЬИ)

 From : Oleg Korzunov                       2:5022/59.46    Втр 14 Ноя 00 15:40
 To   : Andrew Alaev                                        Втр 14 Hоя 00 22:51
 Subj : Ни разу не Тимоти Зан, а вовсе ВТ
Привет Andrew!

13 Hоя 00 года (а было тогда 21:44)
Andrew Alaev в своем письме к Oleg Korzunov писал:

 AA> Уже 15 ::)

Про то, что один клан уничтожен, я помню. Hо я посчитал волков за два клана. А
еще кто уничтожен, разве Ягуары уничтожены полностью?

С уважением, Oleg                           14 Hоя 00 года

--- GoldED+/W32 1.0.0
 * Origin: Jade Falcon Station (2:5022/59.46)