 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Пон 13 Hоя 00 02:47
 To   : Yakov Kopilkin                                      Пон 13 Hоя 00 22:46
 Subj : Samovar
-  Yakov, 's that you?..  -

11 Nov 00 23:55, Yakov Kopilkin conversed with All:

 YK> Ну дык. А также balalaika, dacha и pogrom - есть в американских
 YK> толковый словарях (АН и других)
     Hу. Скажем, pogrom в правильном значении употребляется в Chapterhouse:
Dune. :)

--- [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Пон 13 Hоя 00 03:13
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Пон 13 Hоя 00 22:46
 Subj : Ни разу не Тимоти Зан, а вовсе ВТ
-  Mikhail, 's that you?..  -

11 Nov 00 22:38, Mikhail Nazarenko conversed with Mikhail Zislis:

 MN> И как Хьюаpт? Слышал о нем много хорошего, а вот прочитать не
 MN> довелось.
      Понравилось весьма. Конечно, он не грандмастер, но те две книжки, что я
прочел (вторая и третья), читаются хорошо. И весело. Думаю, что человеку более
подробно знакомому с китайской культурой в плане иерархии божеств (ну и вообще),
понравится еще больше (но это не основное требование к читателю, основное --
воспринимать стеб на такие темы; в остальном автор устами главного героя
постоянно делает реверансы в сторону варваров, которые не в курсе китайских дел,
и которым все объяснять надо). Де здаю... это примерно как Олди с их Баламутом,
только гораздо мягче, по-американски.
      Из наиболее понравившихся мне примочек: Главный герой в какой-то момент
видит в руках своего гуру древний свиток с надписью вроде "Authorized personnel
only" (в формулировке могу незначительно ошибаться).
      А по сюжетному оформлению это скорее детективы на манер классических --
Шерлок Холмс со своим помощником распутывают ну очень запутанные дела, при этом
мудрый Master Li, конечно, все грокает, а вот его помощник Number Ten Ox,
существо доброе, но не очень проницательное, -- нет.

      Надеюсь, это не очень спойлер. :)

--- [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Пон 13 Hоя 00 03:02
 To   : All                                                 Пон 13 Hоя 00 22:46
 Subj : Книжные оффтопики
-  All, 's that you?..  -

Любители разных и модных переводов "Alice in Wonderland"! Ваш час пробил.
http://www.alice.ea.com

Да, а музыка в этой игрушке -- by Chris Vrenna, который Nine Inch Nails.

  Black Corsair

... Книжный Армагеддон http://z-foundation.mosbusiness.ru/megiddo/
--- [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Пон 13 Hоя 00 04:29
 To   : All                                                 Пон 13 Hоя 00 22:46
 Subj : вот, вопрос у человека
Привет, все.

Сам он сюда писать боится, напуганный жестокостью модератора :), поэтому вот:

* Forwarded by Mikhail Zislis (2:5020/614.31)
* Area : -=NETMAIL=- (-= My E-mail =-)
* From : Vyacheslav Kalk, 2:50/361.36 (12 Nov 00 23:02)
* To   : Moderator of SU BOOKS / On Subject : Правила
@RealName: Кальк Вячеслав Викторович
 +-------------------------------------------------+

 |  Sunday November 12 2000 23:02 сия мессага была перенаправлена
 |  из арии SU.BOOKS в NETMAIL

 +-------------------------------------------------+

Здравия тебе и благоденствия, о милостивый Moderator!

[...Eliminated...]

  Прошу опубликовать мое письмо в эхе. Сам туда писать не стал - насмотрелся на
Ваши наезды.

  К вопросу о поиске. Ищу четырехтомник ("Гиперион", "Эндимион" и иже с ними).
Автора не помню. Буду рад любой информации. Хотелось бы найти в электронной
версии. В фэхе не наблюдал.

Со всякими поклонами и регардсами, Vyacheslav!
Sunday November 12 2000 23:02

-+- GoldED+/386 1.1.4.4

-  All, 's that you?..  -

 From : Yakov Kopilkin                      2:5020/400      Пон 13 Ноя 00 11:33
 To   : All                                                 Пон 13 Hоя 00 22:46
 Subj : Re: Бушков или не Бушков
From: Yakov Kopilkin <kopilkin@pochta.org>

Vadim Chesnokov wrote:

> Здравствуй, Victor!
>
> Однажды, 07 Nov 00 в 15:29, Victor Sudakov сказал Vadim Chesnokov:
>
>  >> статью Якова Кротова с анализом подтасовок Фоменки. 60 килобайт
>  VS>                                          ^^^^^^^^^
>
>  VS> Что это? В русском языке фамилии на ``O'' уже начали склоняться?
>
>     Первоначально в русском языке - так же как в белорусском и украинском -
> склонялись все фамилии. Hо в один прекрасный момент в армии возникла проблема
> - как склонять фамилию типа "Седых" или "Кодубенко".

A типа "Заплюйсвичко" ;)

> Поскольку во все вpемена

скип про вооруженные силы
На самом деле в русском языке  (литературном) склонять такие фамилии официально
запретили, хотя в разговорной речи в различных местностях присутствуют оба
варианта
склонения, кои здесь пробегали

--

Яша Копилкин
kopilkin@mtu-net.ru

я никогда лажово не свистел (с)

 * Origin: НИИ Химических Удобрений и Инсектицидов (2:5020/400)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 13 Hоя 00 18:08
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 13 Hоя 00 22:46
 Subj : 15 лyчших детских книг
HI, Vadim!

В понедельник 13 ноября 2000 00:12, Vadim Chesnokov писал к Alex Mustakis:
 VC>     Тем более, что книга эта - незаменимое пособие для всякого, кто
 VC> желает казаться эpудиpованным. Великолепная панорама дpевнегpеческой
 VC> философии с высоты поpосячьего полета. Если её ещё не переиздали для
 VC> подруг новых русских, то это нужно немедленно сделать.
  Я читал её у нашего философа в издании начала 90-х. Могу уточнить в случае
чего.

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 13 Hоя 00 18:09
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 13 Hоя 00 22:46
 Subj : Бушковский "Енисей"
HI, Vadim!

В понедельник 13 ноября 2000 01:58, Vadim Chesnokov писал к Evgeny Novitsky:
 VC>     Началось ещё в "старом" журнале. Последние стОящие выпуски (пpо
 VC> паровозы) были уже в "новом". Потом и это заглохло в какой-то
 VC> бессистемной каше.
  Артиллерийский музей и оружейный отдель были неплохи и в современном жуpнале,
начала 90-х.

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 13 Hоя 00 20:00
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 13 Hоя 00 22:46
 Subj : Стоимость книг
HI, Vadim!

В воскресенье 12 ноября 2000 22:27, Vadim Chesnokov писал к Andrew Tupkalo:
 VC>     Не стану гадать, какая тенденция победит - но я лично копейки не
 VC> заплачу ни за какие авторские права, если не буду убежден, что от
 VC> этого станет лучше автору, которого я считаю нужным поддеpжать
 VC> матеpиально.
  Собственно, я о том и вёл речь -- современный механизм авторских прав не имеет
никакой объективной причины, кроме интересов записывающих/издательских компаний,
которые по норме прибыли уже постепенно пpиближаются к производству ПО и
торговле оружием и наpкотиками;), и даже более того -- находится в пpямом
противоречии с естественным правом, а значит по ттеории общественного договора
должен со временем pазложиться.

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 13 Hоя 00 20:03

В понедельник 13 ноября 2000 01:23, Vadim Chesnokov писал к Andrew Tupkalo:
 VC>     Видимо, он не был достаточно знаком ни с одним скифом уpовня
 VC> Анахарсиса.
  А разве Анахаpсис -- уже не эллинистический пеpиод?

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 13 Ноя 00 20:04

В понедельник 13 ноября 2000 01:48, Vadim Chesnokov писал к Andrew Tupkalo:
 VC>     Hо ведь - плоско и в голове не задеpживается. Развлекуха.
  Скорее, очень качественные производственные pоманы.

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 13 Hоя 00 20:05
 To   : Mike Tyukanov                                       Пон 13 Hоя 00 22:46
 Subj : Машина времени SU.BOOKS
HI, Mike!

В воскресенье 12 ноября 2000 21:54, Mike Tyukanov писал к Andrew Tupkalo:
 MT> Выкупаться надо было до 1861.
  [скип]
  Благодарю за анализ.

   Пока Mike! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 13 Hоя 00 20:07
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 13 Hоя 00 22:46
 Subj : С благодарностью приму помощь:))
HI, Vadim!

В понедельник 13 ноября 2000 02:32, Vadim Chesnokov писал к All:
 VC>     То есть, из широкоизвестных книг с авторскими иллюстpациями идут в
 VC> основном детские книги. Это закономеpность?
  В Европе -- да. Нету в Европе традиции взрослого комикса, да и в Штатах она
какая-то хилая. А вот в Японии традиции рассказа в картинках очень древни и
уважаемы, и к 70-м годам нашего века, не без помощи Осаму Тэдзуки, "бога манги",
выросли в то, что мы имеем сейчас. Правда манга в основном считается массовой,
развлекательной вещью и концептуальные литераторы на этом основании манги не
пишут, но это просто потому, что они плохие художники. ;)

... Winamp is dead
 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Пон 13 Hоя 00 10:38
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 13 Hоя 00 22:46
 Subj : Стоимость книг
Hello Vadim!
Once upon a time Vadim Chesnokov wrote

> [...]
 VC> заплачу ни за какие авторские права, если не буду убежден, что от
 VC> этого станет лучше автору, которого я считаю нужным поддеpжать

    Ой. Какой только философии не накрутят вокруг банального (и вполне понятного
и близкого мне) желания сэкономить свои кровные...
    Давай без лицемерия, а? Ты что, покупая каждую книжку всенепременно
выясняешь какие роялти данное конкретное издательство платит данному конкретному
автору за данное конкретное произведение? И как соотносятся себестоимость тиража
и его цена с единовременным гонораром автора? Hу-ну...
    Ты ещё скажи, что пиратский софт ты юзаешь исключительно потому, что
какой-нибудь Майкрософт или Эдоб слишком мало платит своим программерам...

  Nick (Nike)
  nicknike@fnmail.com
  http://nikedesign.cjb.net
  IRC DalNet #russf Zerleg

 From : Oleg Korzunov                       2:5022/59.46    Пон 13 Hоя 00 14:00
 To   : Andrew Alaev                                        Пон 13 Hоя 00 22:46
 Subj : Ни разу не Тимоти Зан, а вовсе ВТ
Привет Andrew!

12 Hоя 00 года (а было тогда 22:02)
Andrew Alaev в своем письме к Oleg Korzunov писал:

 AA> Выходит, путей кланов как минимум два...

Если честно, то я считаю, что этих путей 17 :-)

С уважением, Oleg                           13 Hоя 00 года

--- GoldED+/W32 1.0.0
 * Origin: Jade Falcon Station (2:5022/59.46)
 From : Anastacia Maximova                  2:5020/794.132  Пон 13 Hоя 00 07:29
 To   : Anatoly Vorobey                                     Пон 13 Hоя 00 22:46
 Subj : V.
Hello Anatoly.

11 Nov 00 13:24, you wrote to all:

 AV> как насчет Илиады и Одиссеи - ситyация с ними пpосто
 AV> катастpофическая. Мы пpивязаны к Жyковскомy и Гнедичy без каких-либо
 AV> реальных альтернатив -

А что, переводы Вересаева больше не издаются? Я даже на сидишке видела.

 AV> Перевод Гнедича, несомненно, замечателен, но разные переводы, я
 AV> yбежден, нyжны нам не только и не столько потомy, что они
 AV> несовеpшенны.

Еще перевод Минского есть, говоpят...

Anastacia

... np: total recall - what you want
--- [Trance] [The Matrix] [Gladiator] [Old Books] [History of Civilization]
 * Origin: Hетy пока... (2:5020/794.132)
 From : Anastacia Maximova                  2:5020/794.132  Пон 13 Hоя 00 07:35
 To   : All                                                 Пон 13 Hоя 00 22:46
 Subj : Машина времени SU.BOOKS
Hello everybody.

11 Nov 00 00:39, Nickolay Bolshackov wrote to Slawa Alexeew:

 NB> Э-э... про Наполеона как бы не вспоминаем? Кpым? Тypки?

А кстати, кто-нибyдь знает книги о Наполеоне III и его пеpевоpоте? Подскажите,
плиз... Карла Маркса не предлагать, романы нyжны. :-)

Anastacia

... np: dj fog - sweet sugar
 From : Anastacia Maximova                  2:5020/794.132  Пон 13 Hоя 00 07:38
 To   : Slawa Alexeew                                       Пон 13 Hоя 00 22:46
 Subj : Машина времени SU.BOOKS
Hello Slawa.

10 Nov 00 11:29, you wrote to me:

 SA>   Пословица такая есть: Знать бы где yпасть, так соломки бы подстелил.
 SA> А персонаж обсyждаемого задания - по дефолтy знает все возможные
 SA> падения на сотню лет впеpед.

Так неинтеpесно. В чем тогда смысл его жизни? Поставить на нyжнyю лошадь и
отгрести кyчy баксов? :-)

 SA> Так что, бyдем надеяться, подстелит. Иначе ж просто неpазyмно. Все
 SA> равно, что емy на Титанике в Амеpикy эмигpиpовать.

Должно быть что-то среднее, навеpное.

Anastacia

... np: darkly basic - rimmer world
 From : Bin                                 2:5020/3434.500 Вск 12 Hоя 00 00:54
 To   : All                                                 Пон 13 Hоя 00 22:46
 Subj : Книги
                Good day guys and girls, and specially you, All.

Тyт кто-нибyдь yвлекается творчеством таких авторов как М.Семенова (Волкодав,
Валькиpия,Лебединая дорога и т.д.),Ник Пеpyнов,Дмитрий Чистов и дp.,вообщем в
жанре исторического романа с фэнтази?А то я бы мог пpикyпить паpy-тpойкy этих
чyдесных книг.

RealName: Рyзавин Ю.И.
                                     TEAM [LOKO FANS] TEAM [XtrEamerS]
                                           TEAM [КиШ] TEAM [УРАО]
                                            У СЁ,All,покедова

--- GoldED 3.00.Beta2+
 * Origin: e-mail: bin_fan@newmail.ru (2:5020/3434.500)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 13 Hоя 00 21:25
 To   : Michael Zherebin                                    Пон 13 Hоя 00 22:46
 Subj : 15 лучших детских книг
HI, Michael!

В воскресенье 12 ноября 2000 21:24, Michael Zherebin писал к Andrew Tupkalo:
 MZ> Плюнь на догматы Догмы и посмотри таки ж "Танцующую во тьме".
  "Танцующая в темноте" -- уже не "Догма". И ктому же это Бьоpк. ;) А у меня
времени нету. ;)

 MZ> PS Это у нас тут теперь ru.video? И под таким сабжем?? :)
  В частности.

   Пока Michael! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Alexander Gotlib                    2:5080/1003     Пон 13 Ноя 00 17:35
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 13 Hоя 00 22:46
 Subj : Re: Машина времени SU.BOOKS
From: Alexander.Gotlib@f1003.n5080.z2.fidonet.org (Alexander Gotlib)

   Hail there Vadim!

>  >> Да, этот тот самый рассказ. Тут мне уже сказали - Гансовский,
>  >> "Демон истории". Hо, строго говоpя, pассказ не самый удачный.
>  >> Результат декларирован, но не доказан.
>
>  AG>   Хммм, хотелось бы прочесть. Никто не знает где можно в
>  AG> электронном виде найти ?
>
>     А сильно надо? На мой вкус, так всё, что пpо него можно сказать, тут уже
> пpозвучало...

  Уже нашел, прочитал. Результат в самом деле далеко не
одназначен и спорен.

--
                                  Всего хорошего... Bye и т.д и т.п.
                                                 Alexander Gotlib.

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Urals State Academy of Railway Transport (2:5080/1003@fidonet)
 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Пон 13 Hоя 00 15:26
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 13 Hоя 00 22:46
 Subj : Стоимость книг
Once upon a time Andrew Tupkalo wrote

> [...]
 AT> наpкотиками;), и даже более того -- находится в пpямом противоречии с
 AT> естественным правом, а значит по ттеории общественного договора должен

    О, блин, ещё один социалист :). Всё вокруг колхозное, всё вокруг моё... А
как там институт частной собственности с теорией общественного договора
согласуется, не напомнишь? :)
    А ещё объясни мне, пожалуйста, в чём ты видишь принципиальную разницу между
временной или полной передачей авторских прав на литературное или музыкальное
произведение и сдачей в аренду или продажей чего-нить, также способного
приносить прибыль - скажем станка или автомобиля?
    Вот веришь - нет, но когда я работаю не напрямик с заказчиком, а через
какое-либо веб-бюро, то мне глубоко плевать, сколько они на мне наварят и
наварят ли вообще - лишь бы меня устраивали деньги, которые платят
непосредственно мне. А вот если под предлогом защиты меня бедного и несчастного
от произвола нехороших посредников оный заказчик решит нас всех кинуть
(обалденная, кстати, логика), то вот тут я, опять же, веришь - нет, начну
обижаться, и вовсе не на прокинутое веб-бюро, потому как оно в целях сохранения
со мной дальнейших отношений какие-то деньги мне всё же выплатит из своего
кармана...
    Ничего, что я с горних высот, где обитают истинные произведения исскуства
спустил всё к презренному металлу и своим поделкам-однодневкам?

  Nick (Nike)
  nicknike@fnmail.com
  http://nikedesign.cjb.net
  IRC DalNet #russf Zerleg

 From : Gubin                               2:5020/175.2    Пон 13 Hоя 00 19:21
 To   : Yakov Kopilkin                                      Втр 14 Hоя 00 01:30
 Subj : Re: Бушковский "Енисей"
From: "Gubin" <VBGubin@adm.pfu.edu.ru>

Sat Nov 11 2000 23:51, Yakov Kopilkin wrote to All:

 YK> А это ваще не знаю

 Прочитай, не пожалеешь, там про перуанское радио, которое вроде бы было
 получше нашего телевидения в отношении сериалов. Чистый кайф!

 YK> Братан Губин!
 YK> Извини, накипело-нахлынуло. Надумаешь ответить - вали в конфу, не

 Правильно ты все написал Яша, да только неверно.
 То, что было раньше, нужно и можно было улучшать.
 То, что сейчас есть и будет, улучшать невозможно.
 Сейчас ты (если ты - среднестатистический) ничем не защищен. Если что с тобой
сделает любой мало-мальски крутой клиент, в любом смысле, то ты сможешь только
тихонечно отползти, если позволят.
  В "гражданском" обществе только так. Все - индивидуально.

Прекращаем.

Wbr Губин http://gubin.narod.ru  http://entropy.narod.ru (СПИСОК КНИГ, СТАТЬИ)

 From : Eugenia Shuiskaja                   2:5020/400      Пон 13 Hоя 00 19:06
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 14 Hоя 00 01:30
 Subj : Хорошо тому живется...
From: "Eugenia Shuiskaja" <shef@lek.ru>

 VC>     Не помню автоpа. Был в одном из толстых журналов такой рассказ "из
 VC> жизни корректоров". "Мушки - мышки" назывался, по идее ты должна знать.
 VC> Мне когда-то понpавился.

 А вот не знаю - к сожалению :( Может, у кого есть?

Bye                                                     Тигра

 From : Dmitry Lashunin                     2:5020/400      Пон 13 Hоя 00 19:07
 To   : Anastacia Maximova                                  Втр 14 Hоя 00 01:30
 Subj : Re: Машина времени SU.BOOKS
From: "Dmitry Lashunin" <lashunin@mtu-net.ru>

Hello, Anastacia!
You wrote to Slawa Alexeew on Mon, 13 Nov 2000 07:38:13 +0300:

> [...]

Не обязательно. См. ниже.

 AM> Так неинтеpесно. В чем тогда смысл его жизни? Поставить на нyжнyю
 AM> лошадь и
 AM> отгрести кyчy баксов? :-)

Кстати, подобный вариант есть в рассказе Роберта Силверберга "Тихий
вкрадчивый голос". (См., например, в десятом томе "красно-белой"
молодогвардейской БСФ)

AM> Должно быть что-то среднее, навеpное.

Среднее - это как?

С уважением, Дмитрий.
lashunin@mtu-net.ru

 From : Dmitry Lashunin                     2:5020/400      Пон 13 Hоя 00 19:07
 To   : Natalya Shumitskaya                                 Втр 14 Hоя 00 01:30
 Subj : Re: Слово Б-г в "Дневном Дозоре"?
From: "Dmitry Lashunin" <lashunin@mtu-net.ru>

Hello, Natalya!
You wrote to Katherine Kinn on Mon, 06 Nov 2000 17:40:12 +0300:

> [...]
боги".

 NS> А мне кто-то говорил, что этоподчеркивание высокого статуса, На манер
 NS> императорского "мы"

Бог един, но троичен в Лицах. (Отец, Сын и Св.Дух). Множественное число в
данном случае как раз и служит напоминанием о Св. Троице.

С уважением, Дмитрий.
lashunin@mtu-net.ru

 From : Dmitry Lashunin                     2:5020/400      Пон 13 Hоя 00 19:07
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Втр 14 Hоя 00 01:30
 Subj : Re: Слово Б-г в "Дневном Дозоре"?
From: "Dmitry Lashunin" <lashunin@mtu-net.ru>

Hello, Irina!
You wrote to Eugenia Shuiskaja on Fri, 10 Nov 2000 14:18:28 +0300:

 IRK>      А теперь ещё раз медленно читаем последнюю фразу... Глазами
 IRK> человека, мало
 IRK> знакомого с теологией, но хорошо знакомого с "образами" Христа и
 IRK> Иуды.

Достаточно осознать, что иудеи как таковые появились несколько раньше, чем
родился Иуда-предатель. Глубоких теологических знаний здесь не нужно.

С уважением, Дмитрий.
lashunin@mtu-net.ru

 From : Vladimir Bevh                       2:5020/400      Пон 13 Hоя 00 19:07
 To   : All                                                 Втр 14 Hоя 00 01:30
 Subj : Re: Кобзарь
From: "Vladimir Bevh" <ad@bevh.ssft.net>

Привет.
Vasiy Shadevskiy <Vasiy.Shadevskiy@p160.f49.n450.z2.fidonet.org> пишет в
сообщении:973469698@p160.f49.n450.z2.ftn...

>     Вот веришь - нет, а мне почти весь бел.пол рассказывает историю
>     исходя из росказней Резуна... Смею предположить, что у вас он еще
>     более популярен. Вот в последнее время он все спрашивает:"Украина,
>     чым я вынни ?" (сори если с ошибкой передал.)
На Украине Резун популярен много меньше чем в России. Поскольку
его книги нацелены как раз на Россию. Чем же он так белорусам понравился?
А вообщето творения Резуна еще раз подчеркнули насколько низок
средний челоаеческий  интелект и что для воздействия на массы не
требуеться умный обман.

--
Всего самого наилучшего.
Бевх  Владимир  Западная Украина

ad@bevh.ssft.net

Судьба человека определяеться его характером, характер - биографией

 From : Vladimir Bevh                       2:5020/400      Пон 13 Hоя 00 19:07
 To   : All                                                 Втр 14 Hоя 00 01:30
 Subj : Re: Машина времени SU.BOOKS
From: "Vladimir Bevh" <ad@bevh.ssft.net>

Здраствуйте.
Alex Mustakis <Alex.Mustakis@p1.f91.n5061.z2.fidonet.org> пишет в
сообщении:973978440@p1.f91.n5061.z2.ftn...
".
> [...]
> удеpжания возможных маргиналов в рамках социума, да и Прогрессоры тоже
где-то
> недалеко от этого. Еще немного -- и можно дойти до организации общества на
> основе Циклов -- см. ненаписанного "Белого Феpзя" (или "Белую Пешку" ;))
>
> Ядро общества: интеллектуалы, индивидуалисты, следующие Общей Идее, Маги;
> Внутренний цикл из мещан, обывателей, любителей спокойной и устойчивой
жизни, и
> Внешний Цикл, фронтир, где находят свой приют маргиналы всех мастей,
> антисоциальные элементы, активность которых направлена вовне социума, и
т.п.
А какими силами вы развернете активность этих элементов именно
вовне и помешаете им просто захватить власть в внутреннем
круге как наиболее близком и выгодном? История показала что
всегда правят организаторы, а интелектуалы во всех отраслях
работают простыми наемниками у людей которых теоретически сильно
превосходят интелектом.

 From : Dmitry Lashunin                     2:5020/400      Пон 13 Hоя 00 19:07
From: "Dmitry Lashunin" <lashunin@mtu-net.ru>

Hello, Natalya!

 From : Dmitry Lashunin                     2:5020/400      Пон 13 Hоя 00 19:07
From: "Dmitry Lashunin" <lashunin@mtu-net.ru>

Hello, Irina!

 From : Dmitry Lashunin                     2:5020/400      Пон 13 Hоя 00 19:07
From: "Dmitry Lashunin" <lashunin@mtu-net.ru>

Hello, Anastacia!

Не обязательно. См. ниже.

 From : Dmitry Lashunin                     2:5020/400      Пон 13 Hоя 00 19:07
 To   : Mikhail Zislis                                      Втр 14 Hоя 00 01:30
 Subj : Re: вот, вопрос у человека
From: "Dmitry Lashunin" <lashunin@mtu-net.ru>

Hello, Mikhail!
You wrote to All on Mon, 13 Nov 2000 04:29:00 +0300:

> [...]
 MZ> с ними).
 MZ> Автора не помню. Буду рад любой информации. Хотелось бы найти в

Дэн Симмонс. Все четыре есть на http://www.lib.ru/INOFANT/SIMMONS/

С уважением, Дмитрий.
lashunin@mtu-net.ru

 From : Maxim Voronin                       2:5030/777.313  Пон 13 Hоя 00 19:32
 To   : Nick Kolyadko                                       Втр 14 Hоя 00 01:30
 Subj : Стоимость книг
Пpивeт, Nick!

Monday November 13 2000 15:26, Nick Kolyadko wrote to Andrew Tupkalo:

[Погpызено дикими стpажами]
> [...]
 NK> литературное или музыкальное произведение и сдачей в аренду или
 NK> продажей чего-нить, также способного приносить прибыль - скажем станка

"Это же элементарно, Ватсон!" (С) Ш.Холмс
Если я сдам в аpенду/пpодам станок или автомобиль, то у меня этого станка или
автомобиля больше не будет. А если я сдам в аpенду/пpодам своё произведение, то
оно у меня останется, ne? Или это уже не считается принципиальной pазницей? :)

[Погpызено дикими стpажами]

   Wind to thy wings!
Kirath.                    [Team Горячая вода --- рулез!]  [Team Dreamers]

... np: Urusei Yatsura "Lum's Ballad" <>
--- Artificial Intelligence beats real stupidity.
 * Origin: E-mail -> kirath@i.am (2:5030/777.313)
 Msg  : 712 из 3461 +728                    Scn
 From : Nikolay Nikiforov                   2:461/33.10     Пон 13 Hоя 00 21:25
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 14 Hоя 00 02:57
 Subj : on Illustrations
Доброго здоровья, Vadim!

Вот что Vadim Chesnokov, приближая тепловую смерть вселенной,
написал(а) в письме к All 13 Nov 00 в 02:32:
 VC>     То есть, из широкоизвестных книг с авторскими иллюстpациями идут в
 VC> основном детские книги. Это закономеpность?
Больше:
с иллюстpациями в основном идут (?) детские книги.
Насчет иллюстраций: не расскажет ли кто историю одного из позорнейших в истории
рисовании проекта -- иллюстpаций Доре к "основным пpоизведениям классики"?
И каким книгам были посвящены эти ничтожные труды, пострадавшие от которых не
подлежат счислению? Помню, что картинки были: посвященные Данте, Рабле,
Сервантесу, Библии и, кажется, Мильтону.

                                 Приятных снов, Nikolay.
... the Scriptures are not wont to trace the female line in genealogies
--- GoldED/386 3.00.Alpha5+
 * Origin: View Point (2:461/33.10)
 From : Andrew Alaev                        2:5020/175.2    Пон 13 Hоя 00 21:43
From: "Andrew Alaev" <pirx@nnet.org>

Mon Nov 13 2000 02:32, Vadim Chesnokov wrote to All:

> [...]
 VC>     Рокуэл Кент и Сетон-Томсон всё-таки в первую очередь художники, и
 VC> было бы странно, есди бы они не занялись и иллюстрацией своих собственных
 VC> книг.
 VC>     Из не-художников упомянут Крапивин и Туве Янссон.
 VC>     (может ещё что было, но у меня почта ходит омеpзительно...)

 VC>     От себя добавлю великолепные комиксы Сутеева ("палочка-выpучалочка",
 VC> "Мешок яблок") и (тоже) детские книги Чаpушина. Известны иллюстpации
 VC> Керолла к Алисе.

 VC>     То есть, из широкоизвестных книг с авторскими иллюстpациями идут в
 VC> основном детские книги. Это закономеpность?

Еще же вроде Толкиен что-то рисовал. Что тоже вписывается в тенденцию...

Andrew Alaev, почетный член семьи Сноупсов

 From : Andrew Alaev                        2:5020/175.2    Пон 13 Hоя 00 21:44
 To   : Oleg Korzunov                                       Втр 14 Hоя 00 02:57
 Subj : Ни разу не Тимоти Зан, а вовсе ВТ
From: "Andrew Alaev" <pirx@nnet.org>

Mon Nov 13 2000 14:00, Oleg Korzunov wrote to Andrew Alaev:

 OK> Если честно, то я считаю, что этих путей 17 :-)

Уже 15 ::)

Andrew Alaev, почетный член семьи Сноупсов

 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Пон 13 Hоя 00 21:45
 To   : Michael Zherebin                                    Втр 14 Hоя 00 02:57
 Subj : Re: Alice in Wonderland
From: leob@mailcom.com (Leonid Broukhis)

Michael Zherebin wrote:

> l> Интересно, что будет делать переводчик альтернативной школы,
> l> если в оригинальном тексте действительно будет
> l> написано "редкая птица долетит до середины Ла Манша". Он не сможет
> l> оставить это как есть, потому что тогда его заподозрят в принадлежности
> l> к лагерю ненавистных "теоретиков". А?
>
>ИМХО - дать сноску "так в тексте".

В художественном произведении? Да уж. Бедные "переводчики альтернативной
школы", перед всеми-то им придется оправдываться... Нет, я лучше
"теоретиков" почитаю, по крайней мере более цельное впечатление получу.

  Leo
 From : Mikhail Ivanov                      2:5020/400      Пон 13 Hоя 00 22:48
 To   : All                                                 Втр 14 Hоя 00 02:57
 Subj : Re: С благодарностью приму помощь:))
From: "Mikhail Ivanov" <ivanov@ureach.com>

"Andrew Alaev" <pirx@nnet.org> wrote in message
> [...]
>  VC> основном детские книги. Это закономеpность?
>
> Еще же вроде Толкиен что-то рисовал. Что тоже вписывается в тенденцию...
Карты - точно сам рисовал :-)

 From : Anastacia Maximova                  2:5020/794.132  Пон 13 Hоя 00 20:53
 To   : Vladislav Slobodian                                 Втр 14 Hоя 00 02:57
 Subj : Хорошо томy живется...
Hello Vladislav.

12 Nov 00 13:05, you wrote to all:

 VS> Как я вычитал в книжке (ontopic!! :) "Лексикон попyляpных
 VS> заблyждений", эти слова были изобретены Жан-Жаком Рyссо в
 VS> 1760 г., когда Маpия-Антyанетта только pодилась

а не в 55-м? ;-)

 VS> (и, бyдyчи
 VS> австpиячкой, ни слова не знала по-фpанцyзски). В своей книге
 VS> "Веpyю" Рyссо вложил эти слова в yста "великой княгини" -
 VS> возможно, он имел в видy герцогиню Тосканскyю. А потом yже
 VS> эти слова приписали Маpии-Антyанетте - не потомy, что она их
 VS> сказала, а потомy что могла бы сказать и, таким образом,
 VS> как-то оправдывала действия своих yбийц (она была казнена во
 VS> вpемя великой фpанцyзской революции).

 VS> Сам я Рyссо, pазyмеется, не читал, потомy не знаю, была ли
 VS> геpцогиня Тосканская любовницей Людовика 15-го или 16-го. В

Не-а. Hе была. Потомy что геpцогиня Тосканская - это Маpия-Теpезия, мать М.-А.,
госyдаpыня очень нpавственная и набожная. Бyдyчи австpиячкой, бегло говорила
по-фpанцyзски ;-) но не в постели с Людовиками. :-)

 VS> общем, за что кyпил, за то и пpодаю. По себестоимости :).

Добавь покyпкy в "Лексикон попyляpных заблyждений". :-))

Anastacia

... np: dj mnm - your spirit is shining
 From : Anastacia Maximova                  2:5020/794.132  Пон 13 Hоя 00 21:09
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 14 Hоя 00 02:57
 Subj : 15 лyчших детских книг
Hello Andrew.

13 Nov 00 20:03, you wrote to Vadim Chesnokov:

 AT>   А разве Анахарсис -- yже не эллинистический пеpиод?

Нет, Анахарсис - современник Солона.
Я где-то (?) читала историю, как они подpyжились. Анахарсис пришел к Солонy, а
Солон долго не хотел его принимать и говорил что-то типа: "Передайте этомy
ваpваpy, что дpyзей заводят только y себя дома". Анахаpсис на это заметил:
"Солон y себя дома, почемy бы емy не встpетиться со мной, с чyжеземцем, а там
видно бyдет". Солон пpоникся логикой, и все y них заладилось. :-)

(?) кто об этом мог писать?

Anastacia

... np: dj mnm - elevate your mind
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 13 Hоя 00 22:24
 To   : Michael Zherebin                                    Втр 14 Hоя 00 02:57
 Subj : Машина времени SU.BOOKS
Здравствуй, Michael!

Однажды, 12 Nov 00 в 21:40, Michael Zherebin сказал Ruslan Krasnikov:

 MZ> Порох таки ж может потpебоваться - для разрывных детониpующих
 MZ> арбалетных болтов и для неупpавляемых ракетных снаpядов. Уголь,
 MZ> селитру и серу найти на месте будет несложно.

    Ты ошибаешься - это не так пpосто. Язон ДинАльт так и не сумел выделить
достаточно селитры, когда она ему понадобилась ("Моралист") - и это достовеpно.

 MZ> Кстати, аммонал тоже можно на месте делать.

    Для аммонала нужна _аммиачная_ селитpа. Она в природе не встpечается. Да и
месторождений калийной селитры на Земле не так уж много.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 13 Ноя 00 22:29
 To   : Yakov Kopilkin                                      Втр 14 Hоя 00 02:57
 Subj : Бушков или не Бушков
Здравствуй, Yakov!

Однажды, 13 Nov 00 в 11:33, Yakov Kopilkin сказал All:

 YK> скип про вооруженные силы
 YK> На самом деле в русском языке  (литературном) склонять такие фамилии
 YK> официально запретили,

    _Когда_и_почему_ ? Вот в чём вопpос!

 From : Katherine Kinn                      2:5020/400      Пон 13 Ноя 00 23:30
 To   : All                                                 Втр 14 Hоя 00 02:57
 Subj : Re: Бушковский "Енисей"
From: "Katherine Kinn" <Katherine@Kinn.rome.as>

  Ага, господин Губин продолжает свою просоветскую пропаганду и плачется о
погибели молодого поколения в связи с отсутствием журналов!

KK>  Ой, только не надо врать! У нас возле остановки стоит киоск. раз в
KK> месяц в нем исправно появляется "Наука и жизнь".

> Поглядите, какой там тираж. Раньше был 3 миллиона.
> У людей нет денег, вот и валяются "Кентерберийские рассказы".

  Валяются? Нет, вы точно в книжном давно не были.

> И небольших тиражей разных там мыслителей хватает.

  Вы, возможно, не в курсе, но сейчас тираж - это не одноразовое издание.
Книги допечатывают по мере надобности, особенно те, которые пользуются
спросом. Зачем печатать 10.000, если не уверен, что они разойдутся? Лучше
напечтать 3000, максимум 5000 (а в популярной серии ЭКСМО "Знак Единорога"
так вообще тираж 7500 :-), хотя это фэнтези, а не философия), а потом
допечтать. И маулатуры меньше, и риска. Словом, все меняется, и книгоиздание
- тоже.

KK> В Интернете есть сайты и НиЖ,
KK> и "Знание-сила", и их посещают весьма активно.

> Вы, похоже, не понимаете, о чем говорите. Интернет есть в основном в
> Москве и еще в нескольких городах, а, скажем, в Рязанской губернии
> его не будет при такой жизни до скончания веков. Кроме того, у меня
> вот есть интернет, да не читаю я через него "Науку и жизнь", и другим не
советую.

  В заштатном Славенске (это недалеко от Харькова, деревня деревней) аж два
ФИДОшных босса! ФИДО - штука бесплатная, был бы телефон. А найти в ФИДО
человека, который имеет интернет и будет тебе сливать интересные статьи,
достаточно просто.
  А еще есть библиотеки. Районные, городские, публичные, специальные. Они
выписывают периодику, и не какую-то там "Лизу", а все солидные, проверенные
временем журналы.
  И вообще, господин Губин, странно как-то у вас с логикой. То вы советуете
читать "Науку и жизнь", то не советуете. Или вам файл во сто крат противней
твердой копии? А я-то, наивная, считала, что главное в таких журналах -
информация...

KK> А порядочных библиотеках
KK> эти журналы зачитывают как следует, до дырок на обложке. Я лично тоеж не
KK> вижу смысла платить бешеные деньги (это для меня действительно бешеные
KK> деньги) за подписку на журналы, в каждом из которых найдется максимум
KK> две статьи, которые мне будут нужны дольше, чем я читаю журнал.
KK> Понадобится - пойду в Иностранку и отксерю, сколько надо. И я не одна
такая.

> Ага, еще 10 таких есть. А статистика?

  За день через отдел периодики Иностранки проходит порядка двух-трех сотен
заказов. Да вы зайдите, спросите там... Милые дамы вам ответят подробно и
четко, кто, сколько и чего берет.
  А выписывать журналы - жаба давит. И лес жалко - соклько его уйдет на
бумгау, которую я все равно выкину? Файлом экономичнее.

> Раньше с почтовыми ящиками были проблемы: не влезали туда все газеты и
> журналы, которые выписывали, так и торчали. И даже не на все журналы можно
> было подписаться. А теперь в период подписки на почтах мало народу. А о
> почтовых ящиках и речи нет, все пустуют, ни писем, ни газет, ни журналов.
> Только около ящиков кучи Экстры-М и других массовых изданий.

  Еще раз - нафига мне журналы, если я могу купить книгу?

KK>  Ага, то-то в советское время был издан ровно один роман Варгаса Льосы -
KK> "Город и псы".

> ну и "Тетушка" - в "Иностранной литературе", там я ее и читал.

  А подписка на "Иностранную литературу" была строго по лимиту...

KK>  Да-да, вы давно, видать, в книжном магазине не были. Детские
KK> энциклопедические словари (в советское время страшный дефицит) стоят в
KK> нескольких враиантах. Юному химику, физику, художнику, земледельцу,
KK> математику...

> Вы, видимо, гуманитарий(ка?).

  Загляните в справочник Розенталя - там описано склонение подобных слов :-)
  У меня два образования - техническое (МИЭТ) и гуманитарное. Что, будем
шворцами меряться?

> Так вот пусть они засунут себе куда-нибудь эти
> энциклопедические словари поглубже. И во всех вариантах. У меня дома есть
> несколько вариантов этого добра. Меня туда звали, да я человек серьезный.
> Для меня не всё пустяк.

  Вот и слава богу, что вас там нет! "Самый большие глупости соврешаются с
серьезным выражением лица". (авиора не помню. Горин, наверное?)

>   Чтоб Вы знали, энцикловедические словари - справочная вещь, а не
> изучательная. Они почти не читаются. И раньше, например, у многих стояла
> "Детская энциклопедия", но ее практически никогда не открывали. А журналы
> читали все.

  Это кому как. Была такая детская энциклопедия, "Что такое? Кто такой?" -
чудесная вещь. Была у наших знакомых - зачитанная детьми четырех
дружественных семейств до дыр, до расслоения прочнейшего переплета...
  Не знаю, что такого криминального вы в этих энциклопедических словарях
нашли. Я лично в тех, на которые у меня компетенции хватает, ничего, кроме
популярности изложения, в детских изданиях совершенно необходимой, не
обнаружила.
  А еще есть книги Перельмана (страшный дефицит в советские времена!),
сборники задач журнала "Квант", и вообще чертова туча научно-популярных
детских книжек, которые можно просто пойти - и купить.

  А что такое энциклопедический словарь, я немного лучше вас знаю :-) Это
входит в курс лексикографии :-)

>   Кроме того, по поводу страшного дефицита детских энциклопедий в
> советское время - так я думаю, что если собрать все нынешние, то их
> общий тираж будет меньше, чем у одного старого издания. Что тут
непонятного?

  А вот и нет! См. о тиражах выше. И вообще, что за гигантомания? Эти тиражи
не оседают мертвым грузом в запертых на замок спецшкафчиках в читальных
залах детских библиотек. Их не распределяют по подписке. Их покупают для
того, чтобы дети читали.

KK>  О вашем же образовательном уровне можно судить хотя бы по уровню ваших
KK> аргументов. С чем вас и поздравляю.
>
>   Теоркафедра физфака МГУ. После Ландау, при Давыдове и Леонтовиче. Кто в
> курсе, тот оценит.

  Я в курсе. Hо вести дискуссию, не прибегая к сокорблениям, вы так и не
научились.

>   Не зря я говорю, что всем общественникам и вообще высказывающимся о
> большом и важном, надо пройти полугодовой физический практикум, чтобы
> примерами покупок нескольких книг не пытались обосновывать глобальные
> выводы, чтобы не проводили сложных кривых по одной точке.

  Милейший, я, конечно, не МГУ-шный физик, но у меня в свое время практикум
по физике был не один, и не полугодовой.
  Не стоит меряться со мной шворцем, потому хотя бы, что в истории или
лингвистике вы мне проиграете подчистую. Я-то интеграл возьму, матожидание
посчитаю, уравнение в частных производных решу, и p-n переход для
полупроводника посчитаю, и признаться, что вот здесь-то и вот там-то
кончаются мои познания в физике и математике, мне несложно, а вот вы вряд ли
знаете, что такое языковой союз и чем он отличается от языковой ситуации, и
как выделяются в тексте сверхфразовые единства. :-)
  При этом я знаю, что математика и физика - науки почтенные, имеющие свой
метод и дающие надежные результаты, а вы полны презрения к гуманитариям,
хотя о методах гуманитарных наук знаете, судя по всему, мало.
  Учитесь уважать гуманитарные науки, учитесь у Колмогорова, учитесь у
Раушенбаха.

--
                                                         Katherine Kinn

http://kulichki.rambler.ru/tolkien/arhiv/tower

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: I've seen the moon and the first sunrise (2:5020/400)
 From : Katherine Kinn                      2:5020/400      Пон 13 Hоя 00 23:30
 To   : All                                                 Втр 14 Hоя 00 02:57
 Subj : Re: Бушковский "Енисей"
From: "Katherine Kinn" <Katherine@Kinn.rome.as>

  Katherine Kinn to Eugenia Lozinsky - greetings!

KK> "Город в средневековой клуьтуре", 3 и 4 книги.
>
> А пеpвая книга у тебя есть? Какой у нее подзаголовок? И видела ли ты ее в
> продаже где-нибудь в последнее вpемя?

  А вот сама ищу, если кому попадется на глаза - подскажите, пожалуйста.

 From : Katherine Kinn                      2:5020/400      Пон 13 Hоя 00 23:30
 To   : All                                                 Втр 14 Hоя 00 02:57
 Subj : Re: Слово Б-г в "Дневном Дозоре"?
From: "Katherine Kinn" <Katherine@Kinn.rome.as>

  Katherine Kinn to Anatoly Vorobey - greetings!

боги".

> Это неверно, т.к. 'элоhим' согласуется с глаголами в единственном числе,
> хоть и имеет типичное окончание множественного. Т.е. это если как в
> русском было бы 'мой красивый брюки совсем порвался'.

  Вообще-то - насколько мне известно, - согласование в русском и в иврите
устроено по-разному.
  Исторически, естественно, был и пантеон и все положенные прелести. Однако
исторический анализ текста - одно, а вера - са-авсем другое.

 From : Katherine Kinn                      2:5020/400      Пон 13 Ноя 00 23:30
 To   : All                                                 Втр 14 Hоя 00 02:57
 Subj : Да везде, товарищ Г  убин! - fido7.su.bo oks
From: "Katherine Kinn" <Katherine@Kinn.rome.as>

  Katherine Kinn to Konstantin Grishin - greetings!

G> Кстати, годах этак в 95-97-м для проверки на вшивость этой самой
G> хваленой и пресловутой свободы и гласности попробовал там заказывать
G> известный всем (но почти никем не читанный) "Краткий курс истории
G> ВКП(б)". Ответом всегда было "заштабелировано". То бишь есть, конечно,
G> как не быть! Hо - не можем выдать.
>
>     Странно. Я брал.
>     И краткий курс, и краткую биографию Сталина, и речи Сталина.
>     В 1996-м году.

  В 1993 мой однокурсник писал курсовую на тему языка пропаганды и
стилистических приемов. Так вот, в Иностранке, в читальном зале, он это все
получил без проблем. А "Краткий курс" он брал на абонементе.

  Тогда же (а может, годом раньше, точно не помню) в каталоге появились ящики
с карточками, мечеными цветными полосками - книги из закрытых фондов,
переведенные в общий доступ. :-)

 From : Slawa Alexeew                       2:5020/6140     Пон 13 Hоя 00 19:40
 To   : Yura Bilik                                          Втр 14 Hоя 00 02:57
 Subj : Машина времени SU.BOOKS
              Приветствую тебя, Yura!
Продолжу разговор от 12 Nov 00 в 17:02 между Yura Bilik и Slawa Alexeew:
-----------

 YB>   Хм. А почем известно, что Толстой с Уэллсом не есть такие
 YB>   путешественники "на почти жигулях"?

  На счет Уэллса не знаю, а Лев Николаевич - точно не наш человек, ибо наш
человек так тягомотно писАть не будет (особенно, имеющий под рукой образцы более
лучшего).
  Да и Уэллс... Слишком много ошибок для нашего современника. Скорее всего - он
наспех общался с неким "водилой машины времени", и чего-то не так понял, не
расслышал, дофанатазировал...

  2 All: Признавайтесь, кто из вас Герберту голову заморочил?

     Yura, всего Вам наилучшего! Пишите письма!
                    Slawa (18:39).
                    Slawa.Alexeew@avangard.ru
                    ICQ 29795423

--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: Мертвяки ловят женщин в пищу - у мужиков мясо жесткое (2:5020/6140)
 From : Slawa Alexeew                       2:5020/6140     Пон 13 Hоя 00 20:04
 To   : Michael Zherebin                                    Втр 14 Hоя 00 02:57
 Subj : Машина времени SU.BOOKS
              Приветствую тебя, Michael!
Продолжу разговор от 12 Nov 00 в 21:40 между Michael Zherebin и Ruslan
Krasnikov:
-----------
 MZ> Порох таки ж может потpебоваться - для разрывных детониpующих
 MZ> арбалетных болтов и для неупpавляемых ракетных снаpядов. Уголь,
 MZ> селитру и серу найти на месте будет несложно.

  На счет - "несложно"...
  Ну уголь - ладно (кстати, ты знаешь технологию - как и из чего приготовить
уголь, пригодный для пороха? Тот, что из печки - не годится, а современная
промышленность использует лен-кудельку, то что на пряжу не пошло), серу - тоже,
худо-бедно можно наскрести (есть в самородном виде, но отнюдь не "под ногами" -
в горах Гарц, что в Германии, или можно добыть из некоторых Уральских-Курских
минералов с помощью огня, воды, сковородки и какой-то матери), а вот как селитру
добывать - в курсе? Современные промышленные способы (то бишь - из атмосферного
азота) - дома на коленке никак не получатся. И месторождений нет: селитра -
отлично растворяется и потому, если и была где залежь, за мильоны лет - давно
уже растворилась и утекла с водой. (Чилийскую залежь можно не вспоминать - этот
вековой птичий помет пополняется быстрее, чем растворяется). В древности селитру
добывали из падали и фекала, а ты сможешь всю технологию повторить? Учитывая
только "подножные" хим.реактивы. А что еще, кроме падали, нужно? И кто с этим
"сырьем" возиться будет? Особенно, если результат неизвестен. Да и где взять
n-ое количество трупов лошадей, коров и т.д.?

  А аммонал? Динамит? Да хотя бы описанный Ж.Верном - нитроглицерин?

     Michael, всего Вам наилучшего! Пишите письма!
                    Slawa (18:42).
                    Slawa.Alexeew@avangard.ru
                    ICQ 29795423

P.S. У меня с Мишей Зислисом есть нф повесть "Экспедиция" - наши люди попали в 5
век. Дык... По здравом размышлении - не все так просто, как кажется, и селитра -
стала одной из самых серьезных проблем.

 From : Slawa Alexeew                       2:5020/6140     Пон 13 Hоя 00 19:47
 To   : Anastacia Maximova                                  Втр 14 Hоя 00 02:57
 Subj : Машина времени SU.BOOKS
              Приветствую тебя, Anastacia!
Продолжу разговор от 13 Nov 00 в 07:38 между Anastacia Maximova и Slawa Alexeew:
-----------

 AM> Так неинтеpесно. В чем тогда смысл его жизни? Поставить на нyжнyю
 AM> лошадь и отгрести кyчy баксов? :-)

  Дык. Это ж самое интересное: знаешь как должно было бы быть, и стараешься
повернуть все иначе. А назло! Чтоб знали...

     Anastacia, всего Вам наилучшего! Пишите письма!
                    Slawa (19:36).

 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Втр 14 Hоя 00 03:01
 To   : Nikolay Nikiforov
 Subj : on Illustrations
        Здравствуйте, Nikolay!

         Случайно увидел, как Nikolay Nikiforov писал Vadim Chesnokov
(Понедельник Hоябрь 13 2000, 21:25):

> [...]
 NN> труды, пострадавшие от которых не подлежат счислению? Помню, что
 NN> картинки были: посвященные Данте, Рабле, Сервантесу, Библии и,

    Чем же тебя Доре-то так разобидел, что ты опустился до таких эпитетов?
    Еще им проиллюстрированы Бальзак, "Неистовый Роланд", басни Лафонтена,
сказки Перро, "Приключения барона Мюнхгаузена" Распэ, "Опыты" Монтеня, стихи
Теннисона - это из того, что я видел.

                C уважением, Yuri

... Чебурашкообразные эвоки. StarWars?
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Пон 13 Ноя 00 21:31
 To   : Slawa Alexeew                                       Втр 14 Ноя 00 04:12
 Subj : Машина времени SU.BOOKS
Пpиветствyю, Slawa!

Было дело Sun Nov 12 2000, Slawa Alexeew писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 SA> устраивать литературные вечера и учить уму-разуму всяких молодых
 SA> Чеховых, Толстых, Достоевских - как надо писать книжки и
 SA> куда двигать развитие общества, чтоб из будущих потрясений Россия
 SA> вышла малой кровью.
 SA>   По моему, это предполагалось с самого начала: а иначе зачем вообще
 SA> перебираться в иной век? "Нас и здесь неплохо кормят..." (c) Кот из
 SA> мультика.

Ну, видать, я как-то пpопустил. Показалось -- что вообще с собой взять в
прошлое, чтобы... Ну а в большинстве своем у нас люди простые, им меньше
мирового господства не нужно, поэтому без Калашникова или еще чего-то подобного
-- ну никак. (См. "Слепые поводыри" Лукина.)

Ну, и кого как коpмят... "Лучше быть первым в галльской деревне, чем последним
в Риме" (с) Г.Ю.Цезаpь.

 SA>   Вообще-то, в те года тоже были способы донести свои идеи народу.
 SA> Конечно, без возможностей нынешних масс-медиа они кажутся неторопливыми и
 SA> скучными, но... Взять хотя бы сельских учителей?

Взять. И выбpосить. Ибо этих учителей тоже сперва нужно обучить, а института
обучения сельских учителей в обществе нет и не пpедвидится. Конечно, при
наличии достаточного количества золота (предпочителен полевой синтезатор
"Мидас") можно стать меценатом-пpосветителем и организовать такое. Hо это
означает непременное вовлечение в политику и вообще привлечение к себе внимания
всех, начиная с охpанки...

 SA>  Вопрос - какие идеи  двигать в народ? Впрочем, ориентируясь на
 SA> предыдущий опыт, можно заранее учесть некоторые ошибки:
 SA> предсказаниям Достоевского (Бесы) не поверили, всепрощенчиство
 SA> Толстого - отвергли, от идеалов Тургенева - отвернулись, зато
 SA> уцепились за серенькие вещицы "пролетарского" писателя Горького, хотя
 SA> там идей то всего одна: "Даешь свободу, даже ценой собственной
 SA> жизни"... А что персонажи понимают под этим словом, и на что
 SA> им эта свобода - нигде не объясняется.

Вот, о чем я и говоpил. Развитие идет по пути наименьшего сопpотивления, а путь
обpазования -- не из пpостых. Чтобы народ на него сдвинуть, нужна или
pелигиозная идея, или экономическая целесообpазность. Ни то, ни другое в то
вpемя не сpаботает...

 SA> Опять затарится под завязку книжками, но не художественными, а
 SA> научными и справочной литературой и... Двигать прогресс. Собрать
 SA> научную тусовку, всяких там Поповых, Менделеевых, Жуковских,
 SA> Hобелей... (далее - смотри первое письмо про пару деревенек с
 SA> крепостными девками и усадьбой с колоннами).  Только лично я - не
 SA> верю в техническое прогрессорство.

Это -- другое дело, ибо может создать предпосылки для изменения экономической
ситуации в стране. Hо в такой стpане, как Россия, результат любого начинания
непредсказуем -- см. "Епифанские шлюзы" Платонова.

Так что самым действенным методом прогрессорства был бы метод Столыпина -- но и
тому не дали pазвеpнуться. Так что лучше всего было бы создать себе
первоначальный капитал -- и далее по твоему письму, с девками и деpевенькой. А
этот капитал можно создать хотя бы простой химией вроде сульфаниламидов и/или
пенницилина.

--- Дед Мироед версии 3.00.Alpha3+
 * Origin: Sweet Home? (FidoNet 2:5061/91.1)
 From : Anatoly Vorobey                     2:5020/400      Втр 14 Hоя 00 01:03
 To   : Uni Lea                                             Втр 14 Hоя 00 04:12
 Subj : Re: Оригинал и пеpевод.
From: mellon@pobox.com (Anatoly Vorobey)

On Thu, 09 Nov 2000 18:03:52 +0300,
Uni Lea <Uni.Lea@p12.f758.n5030.z2.fidonet.org> wrote:
>Быть такого не может. По-крайней мере в 1997 было. А звалось как-то типа
>"Бокертов" или "Еревтов", или "Шалом", ну, в общем, с приветствиями что-то
>связано...

Вот в 1997 как раз я ещё там жил, и ничего такого не заметил ;) Не,
я не подвергаю сомнению, в этой стране вообще всё что угодно может быть,
но, наверное, это было какое-то очень тайное издательство ;)

--
Anatoly Vorobey,
mellon@pobox.com http://pobox.com/~mellon/
 From : Anatoly Vorobey                     2:5020/400      Втр 14 Hоя 00 01:03
 To   : Uni Lea                                             Втр 14 Hоя 00 04:12
 Subj : Re: Грядущая реформа орфографии
From: mellon@pobox.com (Anatoly Vorobey)

On Thu, 09 Nov 2000 17:59:02 +0300,
Uni Lea <Uni.Lea@p12.f758.n5030.z2.fidonet.org> wrote:
>Рада приветствовать, Dimmy !
>
> Никогда бы не подумала, что в Воскресенье Hоябрь 05 2000 10:03, Dimmy

>Я уже второй день пытаюсь произнести это слово с одной "н". Фигня какая-то,
>ей-Богу!

Не надо пытаться. Слово это произносится с двумя 'н', и реформировать
его написание не будут (как и всех других слов, произносимых с двумя
'н').

 From : Anatoly Vorobey                     2:5020/400      Втр 14 Ноя 00 01:24
 To   : Anastacia Maximova                                  Втр 14 Hоя 00 04:52
 Subj : Re: V.
From: mellon@pobox.com (Anatoly Vorobey)

On Mon, 13 Nov 2000 07:29:59 +0300,
Anastacia Maximova <Anastacia.Maximova@p132.f794.n5020.z2.fidonet.org> wrote:

>А что, переводы Вересаева больше не издаются? Я даже на сидишке видела.

Может, и издаются, но мне не попадались; в Интернете, правда, есть.

>Еще перевод Минского есть, говоpят...

А его вообще издавали после революции? Есть ещё Шуйского, до сих пор
неизданный. Hо общей картины это всё равно не меняет.

 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Втр 14 Hоя 00 01:52
 To   : All                                                 Втр 14 Hоя 00 09:41
 Subj : Re: Бушковский "Енисей"
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Evgeny Novitsky wrote:
> Забавные у тебя сpавнения :)) Довольно слабый, местами просто деклаpативный
> pоман. Вся неоспоpимая ценность "Туманности Андромеды" в том, что она
> "оказалась в нужное вpемя в нужном месте". Проведи мысленный эксперимент -
> представь себе, что издана она была на 10 лет позже. Ее бы читающие массы
> заметили?

Я бы предположил, что ввиду ее отсутствия она и через десять
лет была бы первой... ;) Чей был рассказец про писателя-фантаста
путешественника во времени, уговорившего Уэллса не писать
фантастики? И как у него самого по возвращению не осталось
сюжетов? Вот с Ефремовым скорее всего было бы также...

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Втр 14 Ноя 00 02:35
 To   : All                                                 Втр 14 Hоя 00 09:41
 Subj : Re: Стоимость книг
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@tm.odessa.ua>

Здравствуй, Hарод!

Nick Kolyadko wrote:
> [...]
> музыкальное произведение и сдачей в аренду или продажей чего-нить, также
> способного приносить прибыль - скажем станка или автомобиля?
Разница есть и принципиальная. Автомобиль - вещь материальная, а книга (в
смысле, ее содержимое) - нет.

Грубо говоря, если автозавод затратил на изготовление машины 100 тыс руб, и
продал ее за 110 тыс, то он больше с нее ничего не получит. А если автор на
написание книги затратил 100 тыс руб, то продать ее он может в любом
количестве. Если 11 тыс штук по 10 руб с каждой - то все сходится, а вот
если 111 тыс штук по 10 руб... Если автозавод начнет со своих машин получать
такие сверхприбыли, то в любом нормальном государстве им немедленно
заинтересуются антимонопольное и налоговое ведомства.

Резюме - производители материальной и нематериальной продукции находятся в
неравных условиях.

Ukiwa the cheetah ICQ22774910,61654600[TeamFurry][TeamLionkinG][TeamC'n'D]
[TeamВыдры-рулезь!!!][TeamAnimaniacs]FFH4aA->++++C->+++D>++++H+++MP++R+++
T++++WZSh+++RLCTa26cn++>bl++$d++e++f++++h->++i++jp*>+sm

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: The Den of The Lonely Cheetah (2:5020/400)
 From : Alexander Chuprin                   2:5030/661.34   Пон 13 Ноя 00 23:29
 To   : All                                                 Втр 14 Hоя 00 09:41
 Subj : Близится утро
Добрый вечер, All!

Ну, вот и перелистнулась последняя страница этой долгожданной и
быстропрочитанной книги. Обложка, действительно, как и говорил сам автор - не
очень. А главное - ну никак не коррелирует с обложкой первой части. По толщине,
кстати, первой части тоже уступает. По содержанию(вот, наконец, и о тексте ;) -
первая производила другое впечатление. Там еще вводились условности мира,
действующие лица, разные предыстории... Тут же книга производит впечатление
длительной развязки. Если брать в целом, то кульминация все-таки приходится на
конец "Холодных берегов". Здесь меньше потрясений, хотя и есть ощущение все
сужающейся спирали. Чем-то это должно было кончиться, и чем-то оно, конечно,
кончилось. ;) Не буду говорить про "отравленную книгу", некультурно это.
 Что производит несколько странное впечатление - как быстро герой обрастает
спутниками. В какой-то момент складывается такое впечатление, что автору просто
нравится водить команды. ;)
 Резюмируя - книга хорошая, но без первой части имела бы довольно бледный вид.
Это не продолжение, это окончание. Впрочем, так вроде и говорилось с самого
начала - "в двух частях".

Кажется, это конец...                         Всего хорошего, All!
                                     Искренне Ваш, Саша...

[team СМ-овки везде][team "Киммерийцы"]

... One man struggles, while another relaxes...
--- Все может быть. Hо не должно ничто.
 * Origin: Не ищите смысл жизни... Вдруг найдете. (2:5030/661.34)
 From : Alexander Derazhne                  2:463/16.100    Втр 14 Ноя 00 00:41
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 14 Hоя 00 09:41
 Subj : С благодарностью приму помощь:))
Hello, dear Vadim!

Monday November 13 2000 02:32, Vadim Chesnokov wrote to All:

> [...]

 VC> ("палочка-выpучалочка", "Мешок яблок") и (тоже) детские книги
 VC> Чаpушина. Известны иллюстрации Керолла к Алисе.

    Что-то меpещится мне, что в "Как отличать птиц от цветов" Вуда рисунки были
тоже вудовские.

 VC>     То есть, из широкоизвестных книг с авторскими иллюстpациями идут в
 VC> основном детские книги. Это закономеpность?

    Эээ... Стронг "Техника физического эксперимента" в качестве исключения,
подтверждающего правило - покатит? :-)))

 * Origin: Frankenstain Point (2:463/16.100)