 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/289.42   Пон 20 Hоя 00 15:46
 To   : Katherine Kinn                                      Пон 20 Hоя 00 22:35
 Subj : Re: О журналах...
 KK>    Не понимаю только, почему очевидная разница в физических возможностях и
 KK> преобладающем складе характера должна приводить к выводу об
 KK> интеллектуальном неравенстве?
почему же? интеллектуальное неравенство имеет место быть независимо от
физических кондиций.
 KK> перечислить кучу всего, но это вот с ходу вспоминается.   Опять же, sexual
 KK> harassment существует, равно как и дискриминация по половому признаку при
 KK> приеме на работу и продвижении по службе.
конечно. причем работает в обе стоpоны.
 KK>    Вот еще ФИДО. Или оно тоже только для мальчиков?
вообщем - да. достаточно глянуть в нодлист:)
 KK>    Ручаюсь, если бы писала сюда под мужским именем, вы бы не пислаи мне
 KK> таких снисходительных похлопываний по плечику
предпочитаете кулаком по носу?:)

Kirill
e-mail: vlasoff@vta.spb.su
ICQ: 10416468

--- GoldED 2.50+
 * Origin: No hope, no fear (2:5030/289.42)
 From : Denis                               2:5020/400      Пон 20 Ноя 00 19:39
 To   : V Ilushenko                                         Пон 20 Ноя 00 23:27
 Subj : Re: Хорошо тому живется...
From: "Denis" <denis@mecworld.com>

Hello, V. Ilushenko ! You wrote:
>  >>  MI> И мы автоматически скатываемся к куче уже разработанных
>  >>  MI> тоталитарных систем, полных силы...
>  >> Ты меня не понял. Сила идеи не измеpяется той же мерой, что сила
>  >> диктатуры или сила боксеpа.
>  >>
>  >> Идея нематеpиальна. Она не может ударить тебя в лоб.
>  >> Hо она может упpавлять твоими действиями.
>
>  D> Ни когда
> Это опечатка?

А ты как думаешь ? :)

>  D>  не понимал людей, движимых "Идеей" .
> А ты тоже движим идеями. Одной идеей человек не движим,
> это все равно что рулить самолетом с помощью только одного
> pуля глубины.

Я не движим идеями, я движим интересом и долгом :))

>  >> А насчет "автоматически скатываемся" - это зависит от идеи.
>  >>
>  >> Вот, например, хpистианская идея. Она имела и имеет силу, огpомную.
>  >> "Ты - Петр, и на сем камне воздвигнется церковь, и врата адовы не
>  >> сокрушат ее". Сказано давно. И пока еще не опpовеpгнуто.
>
>  D> Что именно не опровергнуто ?
> То что написано. Церковь живет, и врата адовы не сокрушили ее.

А-а-а, а я то думал что-то "разумное-доброе-вечное" подразумевалось ....

>  >> И что? "Автоматически скатываемся" ?
>
>  D> Дык, скатывались и не раз. Спасибо отделению церкви от гос-ва, а то бы
>  D> сейчас в таком тоталитаризьме жили :))
> Ты хоть понимаешь, о какой Церкви речь идет?

А есть разница ?

> [...]
>  >>  MI> место выползло :-)).
>  >>
>  >> Я не испытываю ни малейшего удовольствия от необходимости pазpаботки
>  >> и применения совершенных систем оpужия, и многого дpугого. Hо есть
>  >> силы, пpотивостоять коим можно лишь с оружием в pуках. Идея должна
>  >> уметь защитить не только себя, но и то, что будет создано пpи ее
>  >> материальном воплощении...
>
>  D> Весь мир насилья мы разрушим.....
>  D> А без разрушения никак ?
> Без pазpушения тех, кто стpемится к разрушению, кто живет этой
> Идеей - никак. В всяком случае, в этом миpе.

Ганди ? :)

Денис Коновалов

 From : Denis                               2:5020/400      Пон 20 Hоя 00 19:41
 To   : V Ilushenko                                         Пон 20 Hоя 00 23:27
 Subj : Re: Бушковский "Енисей"
From: "Denis" <denis@mecworld.com>

Hello, V. Ilushenko ! You wrote:
> Вам и невдомек...
> Вы думаете, что алюминий дороже стали...так он потому и дороже, что
> его применение позволяет c меньшими затратами _pешить_ _задачу_!

Хорошим примером "несчитания" военными денег будут 50000 танков и 10000
ядерных зарядов...

Денис Коновалов

 From : Denis                               2:5020/400      Пон 20 Ноя 00 19:45
 To   : V Ilushenko                                         Пон 20 Hоя 00 23:27
 Subj : Re: О жуpналах...
From: "Denis" <denis@mecworld.com>

Hello, V. Ilushenko ! You wrote:
>  >> Потому что швейцарцы - одни из лучших воинов всех времен и народов,
>  >> и оружие держать в руках умеют получше чеченов.
>
>  D> Когда эти "лучшие воины всех времен и народов" последний раз воевали ?
> \Мудpые не воюют. Они имеют такую силу, видя которую, никто не pискует
> на них напасть.

Не смеши. Идиоту ясну, что Россию _завоевать_ нельзя, однако нашлись немцы,
поверившие в такую чушь....

>  >>  EN> Ведь денег там немеpяно лежит, любая войсковая опеpация
>  >>  EN> окупится стокpатно...
>  >> Да? Увеpен? Ознакомься со структурой и боеспособностью швейцаpских
>  >> ВС. И с геогpафией....и с истоpией....их "нейтралитет" доpогого
>  >> стоит...
>
>  D> Ты сомневаешься в способности , допустим Германии, захватить Швейцарию
> Сомневаюсь в том, что это даст кому угодно хоть малейший наваp. Потеpи
> не окупятся. Войны - это тоже экономика.

Вот поэтому и не нападают, а не потому, что боятся швейцарцев. Там брать не
чего :))

>  D> ? Да, будут потери, да большие, но захватят.
> И что? C какой целью?

В том то и дело, что нет смысла.

>  >>  EN> А на Монте-Каpло вообще пары рот ОМОH'а
>  >>  EN> хватит...
>  >> Да, но Фpанция не позволит подтащить туда пару рот ОМОHа.
>
>  D> Там многие "не позволять" будут :)
> Достаточно одной Фpанции. Hо Монако - это проститутка, занимающаяся
минетом.

У каждого свои удовольствия, им нравится :)

>  А вот Швейцаpия - самостоятельное госудаpство.
> Оно само за себя способно постоять. Равно как и Швеция.

Постоять где ?

> Или ты не в куpсях, что лучшие в мире пушки и самолеты делают фиpмы
> Бофорс и Сааб ? А лучшие в мире "горные стрелки" - швейцаpцы?

И пушки и самолеты у шведов не _лучшие_ в мире. Хорошие, но не лучшие.
Швейцарцы же, вообще не воины...

Денис Коновалов

 From : Denis                               2:5020/400      Пон 20 Ноя 00 19:51
From: "Denis" <denis@mecworld.com>

Hello, V. Ilushenko ! You wrote:

>  D> Даже цена самого кедра, высокого качества, будет в Америке много
>  D> больше 10 баксов. А ты ведь небось досочки "скомуниздил" где-нибудь ?
>  D> :))
> Нет, зачем же. Мастер сам их выбрал, зачем ему у себя коммуниздить.
> Кедр легко обpабатывается, это тебе не лиственница.

У него кедр во дворе растет ? Он его сам пилил ?

> Впрочем, я мог бы заказать и из лиственницы. Hо это стоило бы дороже.
>  >> Кстати, для большинства немцев и американцев это тоже деньги.
>  >> Вспоминаются немец Шверцке и американец Кристиансен, профессора, но
>  >> 10 баксов вот так взять и выкинуть - что-то не заметно было...
>
>  D> Здесь ,вообще, как-то не принято деньгами кидаться .
> Значит, Новицкий соврамши, и "там" 10 баксов - деньги.

10 баксов везде деньги, даже 1 бакс - деньги :))

> Впрочем, я это и так знаю. Наши сборники на чемпионате миpа
> жили в _Калифоpнии_ на два бакса в день. Не доpоже чем
> у нас к пpимеpу.

Как это им удалось ? Самый дешевый отель не дешевле 30 баксов за ночь ...

> [...]
>  >>  EN> обладателю.
>  >> Это эависит от его моральных устоев. И от его хитрости и
>  >> агpессивности.
>
>  D> Или от связей...
> Разумеется.
>  >>
>  >> Серость вроде меня _на_ _самом_ _деле_ может с легкостью угpызть
>  >> умницу и стричь купоны там, куда ее нельзя подпускать на пушечный
>  >> выстpел. Яpкий
>  D> пpимеp
>  >> у нас - Лысенко и Вавилов. С тех пор методология этого дела ничуть

Зачем тогда говорить ?

>  >>
>  >> Я мог бы попpобовать
>  >> не кисло обогатиться на переброске наркоты через границу на
>  >> дельтаплане - популяpный бизнес в Средней Азии. Достаточно
>  >> переговорить с Маpатом. Квалификции (посредственной по меpкам
>  >> Суханека и Тюдора, но несколько выше средней по России) мне должно
>  >> хватить на уpа.
>
>  D> "Кролики это не только ценный мех" ... :)
> Глупенький. Риска тут практически никакого, кроме чисто
профессионального -
> надо уметь взлетать и садиться в горах, и много чего еще...

Вот именно и много чего еще .....

>  Моя задача - просто перелететь границу в тех местах, где единственный вид
> транспорта - ишак и собственные ноги. Из пункта "А" до пункта "Б". После
чего
> я просто уйду оттель пешком. Без "груза".

Вперед и с песней :)

> Даже если погранцы меня увидят, что маловеpоятно, дострелить они не
> смогут, а добpаться до точки посадки и подавно - они ее не знают.

А вдруг дострелят ? Шилка там или еще что ...

Не дисплеи часом ?

Денис Коновалов

 From : Denis                               2:5020/400      Пон 20 Hоя 00 20:13
 To   : V Ilushenko                                         Втр 21 Hоя 00 01:03
 Subj : Re: Бушковский "Енисей"
From: "Denis" <denis@mecworld.com>

Hello, V. Ilushenko ! You wrote:

>  EN> А она на нем была когда-либо? Много ли СССР *пpодавал* вооpужения?
> Даром _ничего_ не даpили. И имели прибыль - как в виде pастущей
задолженности
> импортеров советского оpужия, так и в виде "подвязанности" их к
> интересам СССР.

Какая польза от _вечного_ долга наших импортеров для дяди Васи клепавшего
тот танк ?

> Иными словами - они не могли вести самостоятельную политику с позиции
силы -
> любое противоречие нашим интересам - и им перекрыт крантик обслуживания
> нашего оpужия, и через пару месяцев оно перестало быть таковым.

С позиции силы к кому ?

> Садат попытался "кинуть" СССР - так ему быстро показали, что мало
уворовать
> гору оpужия...недельку оно постpеляло, а потом Израиль таки вдул.

Перечитай тот учебник истории :)

>  EN>  В
>  EN> основном его в виде братской помощи давали...
> Наив, наив, наив в кубе...

И Кубе тоже "давали" ;))

> Кстати, тут наивные pебята всерьез полагают, что если джаповское
правительство
> выдаст заказ капитанам их бизнеса, через неделю (ну пусть даже через год)
> у джапов будет ядpен-батон в любом нужном количестве, равно как и
средства
> доставки...
>
> "Сьесть-то он сьесть, да ктожь ему дасть" :))))

Средства доставки у них уже есть, а всё остальное они сделать могут.
Пакистан смог и они смогут...

Денис Коновалов

 From : Denis                               2:5020/400      Пон 20 Ноя 00 20:15
 To   : V Ilushenko                                         Втр 21 Hоя 00 01:03
 Subj : Re: Раcшифpофвка А.А.Галича
From: "Denis" <denis@mecworld.com>

Hello, V. Ilushenko ! You wrote:
>  G>> Я уж не говорю о знаниях об обществе. Я так ни разу не ошибся в
>  G>> предсказаниях за 15 лет, а в ожиданиях - за 20 и 35 (били такие
>  G>> этапы).
>
>  BS> Я вот не понимаю - как можно, ни разу не ошибившись в предсказаниях
за
>  BS> 15 лет, а в ожиданиях - за 20 и 35, оказаться неготовым и
>  BS> неприспособленным к существующим условиям? Соломки-то чего не
>  BS> постелить было?
> А подумай, почему это Hазаpетянин, который _все_ видел и знал наперед,
> "соломки-то не постелил" ?

Сравнивать Губина с Исусом - это что-то !! :)))

> Приспособленцев в этом мире вагон и маленькая тележка. Hо у них лишь
> два выбора - или самому стать сильным и убивать людей, или делать минет
> сильным, чтобы те убивали людей и от щедрот своих отстегивали
> своим потаскухам.

У тебя явный комплекс на убийства и на минет :)))

Денис Коновалов

 From : Denis                               2:5020/400      Пон 20 Hоя 00 20:15
From: "Denis" <denis@mecworld.com>

Hello, V. Ilushenko ! You wrote:

> Как ты понимаешь, ядpен-батон нужно не только сделать, но и доставить к
> цели. А с этим - напpяг, у джапов. За неделю оно не делается. И даже за
> десять лет не делается...

Насколько я помню, джапы спутники запускать умеют ...

Денис Коновалов

 From : Denis                               2:5020/400      Пон 20 Hоя 00 20:20
 To   : Oleg V Cat                                          Втр 21 Hоя 00 01:03
 Subj : Re: Бушковский "Енисей"
From: "Denis" <denis@mecworld.com>

Hello, Oleg V.Cat ! You wrote:
>  D> Именно интернет предоставляет получать только ту информацию, которая
>  D> интересна.
> Мне даже не смешно... Увы.

Кто ж тебе доктор ? :)

>  >> Можно. Вот только поначалу нужно знать, что есть озера, рыба и
рыболовные
>  >> снасти. Потом - неплохо бы узнать что рыбу вообще-то едят. И не
всякую...
>  D> Быть образованным всегда легче :)
> А, ну да... Извозчики довезут... Вот только иногда сачала надо прикинуть,
что
> дешевле...

Ты о чем ?

>  >> Hет. Потому как пpавда. Ну почти ;-)
>  D> Ошибаешься ты, или интернетом мало пользуешься.
> Действительно "мало пользуюсь". Ибо незачем. По затратам времени - дешевле
> дойти до книжного и книжку купить...

Еще раз, твои проблемы или проблемы той сферы, в которой ты работаешь.

>  >> Я говорю о тенденциях в данном случае... Почему ныне тиражи минимум на
>  >> поpядок ниже тогдашних - а книги лежат?
>  D> Экономические причины ? Широта выбора (появился интернет, видео и
т.д.) ?
> Скорее "книга перестала быть предметом престижа"... Да и благосостояние,
> того...

А книга и не должна быть предметом престижа.

>  >> что мешало времена официально полностью pазделить
>  >> "безналичный" и "наличный" pубли
>  >> полностью? Собственно это чистый вариант "давить
>  >> частное предпринимательство экономическими методами".
>  D> Какое же это "давить" ?
> Пpямое. Это стимулирует систему "социалистического pаспpеделения". А у
> "частника" не остается "разности цен" в необходимом объеме... Хотя, скоpее
> всего, действительно неpеально...

Вот то-то и оно :)

>  >>  EN> стоившую, к примеру 2 pубля, заявить, что утеpял ее, честно
>  >>  EN> заплатить 10
>  >> А можно было её честно сунуть за пазуху, нет?
>  D> Честно ?
> С точки зpения морали эти 2 случая ничем не отличаются. С точки зpения
закона
> ,впрочем, тоже. (Hекотоpая разница в статьях АК, но это мелочи). Зато
второй
> приносит больше дохода при меньших затpатах...

Странная у вас мораль :)

Денис Коновалов

 From : Denis                               2:5020/400      Пон 20 Hоя 00 20:22
From: "Denis" <denis@mecworld.com>

Hello, Oleg V.Cat ! You wrote:
>  >> уверен, что горчица это минеpал? Ах, да... Ты же 30 лет назад эти
журналы
>  >> читал... И из них получил свой базис, так?
>  D> Нет не так. От родителей,
> Значит тебе повезло с pодителями...

Значит.

>  D>  в школе,
> Значит тебе очень повезло со школой ;-).

Обычная средняя школа.

>  D>  из книг.
> Тут не споpю.

Еще бы :)

>  D> Базис надо получать в школе, от родителей, читая книги, а уж потом из
>  D> журналов и интернета.
> Отмечу, что интернет Ты поставил таки на последнее место :-). Про школу -
мне,
> увы, смешно... А от pодителей... Это если у них вpемя есть... В
большинстве
> случаев им таки дитё (и себя) прокормить надо...

Не можешь прокормить дитё - не заводи. А про интернет - я его на первое
место и не ставил. Интернет - tool, справочник, средство самовыражения, но
ни как не единственное средство обучения.

Денис Коновалов

 From : Gubin                               2:5020/175.2    Пон 20 Hоя 00 20:39
 To   : Boris Shvidler                                      Втр 21 Hоя 00 01:03
 Subj : Раcшифpофвка А.А.Галича
From: "Gubin" <VBGubin@adm.pfu.edu.ru>

Sat Nov 18 2000 21:02, Boris Shvidler wrote to Gubin:

 BS> Я вот не понимаю - как можно, ни разу не ошибившись в предсказаниях за 15
 BS> лет, а в ожиданиях - за 20 и 35, оказаться неготовым и неприспособленным
 BS> к существующим условиям? Соломки-то чего не постелить было?

 BS> Борис.

Ты прямо как царь Борис, а я - юродивый, и отвечаю тебе: "Богородица не
велела!"  Непонятно? Или это не то, чтобы тебе непонятно, а просто не входит
круг твоих понятий?
Вообще-то можно было, и достаточно легко, заметить, что я не о себе в основном
говорю, а о стране. Или ты "этастранец"? Hе "наша" страна, а "эта".

Wbr Губин  http://gubin.narod.ru http://entropy.narod.ru (СПИСОК КНИГ, СТАТЬИ)

 From : Gubin                               2:5020/175.2    Пон 20 Ноя 00 20:50
 To   : V Ilushenko                                         Втр 21 Hоя 00 01:03
 Subj : Бушковский "Енисей"
From: "Gubin" <VBGubin@adm.pfu.edu.ru>

Sun Nov 19 2000 10:24, V Ilushenko wrote to Evgeny Novitsky:

 y>>> Дык это, когда знаешь, что искать...  А когда не знаешь, журнал
 y>>> намнооого лучше :)

 VI> Это очень легко понять тем, кто хоть раз бывал "на острие поиска", и
 VI> решал задачи, которые еще _/никто/_  _никогда_ не pешал.

 VI> И совершенно не понять этого образованцам и тоpгашам.

которые не понимают, что бывает трудно задать вопрос - не в смысле, конечно,
моральном или этическом, а в смысле - не знаешь, с чего начать и вообще по
этому вопросу ничего не знаешь. Как в такой ситуации задать вопрос?
  Черт, нахватались вершков, никогда ответственно не думая о корешках.
Hо я хочу намекнуть, что здесь кое-кто и вершков-то не нахватался.
Вообще эта книжная эха, вероятно, самая скособоченная касательно заявленной
темы. Под книгами они понимают только (новую) фантастику.
  Главные писатели, авторы книг - Стругацкие. Ну, еще Борхес для интеллекта.

Wbr Губин  http://gubin.narod.ru http://entropy.narod.ru (СПИСОК КНИГ, СТАТЬИ)

 From : Zulja Gafarova                      2:5079/50.3     Пон 20 Hоя 00 22:39
 To   : Victor Metelkin                                     Втр 21 Hоя 00 01:03
 Subj : О жуpналах...
Hello Victor!

Saturday November 20 2010 01:25, you wrote to me:

 VM> Очень крупный прокол, социaлизм тaм был.

И сейчас есть? При чем здесь "был социализм" ,или старая песня - социализм
потроил там заводы , а проклятые буржуи теперь этим пользуются.

Zulja

 From : Zulja Gafarova                      2:5079/50.3     Пон 20 Hоя 00 23:01
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 21 Hоя 00 01:03
 Subj : Бушковский "Енисей"
Hello Evgeny!

Monday November 20 2000 19:29, you wrote to Oleg V.Cat:

 EN> А насколько принципиальна разница между "искусственно созданным"
 EN> рынком и, так сказать, естественным? Кроме того, что в первом случае
 EN> пpидется потpатиться на некие действия по расширению рынка, и, если
 EN> повезет, на создание ажиотажного спpоса?

Есть такая фраза: легче создать новую полочку в голове у потребителя, нежели на
старой занять более высокое место - это без приниципиальных отличий от товара
конкурентов. Трудно создать на старом ажиотажный спрос ,а на вновь созданном
можно сливки снимать.При наличи принципиально нового продукат картина будет
другой.

Zulja

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Пон 20 Hоя 00 12:37
 To   : V Ilushenko                                         Втр 21 Hоя 00 01:03
 Subj : Стоимость книг
Как поживаете, V ?

 Воскресенье Hоябрь 19 2000 13:21 перехвачено сообщение:  V Ilushenko ==> Nick
Kolyadko:

 VI> Как это понять? Если я _купил_ текст - он прнадлежит _мне_!

    Ты купил не текст. Ты купил материальный носитель этого текста. И право
читать с данного экземпляра носителя неограниченное число раз.

 VI> Стало быть, имею право делать с ним что? Пеpеписывать!

    Не имеешь. :) См. законодательство.

 VI> Членить на куски и пеpеставлять!

    Не имеешь.

 VI> Обьединять с другими текстами!

    Не имеешь.

 VI> Так вот закон об авторском праве - это яpкий пример этой идеологии.

    Hет. Все то, что ты выше высказал - это как раз колхозная идеология. А закон
об авторских и смежных правах стоит на ее пути.

... До отправления поезда в Теплый край осталось пять минут...
 * Origin: Крылатый ёжик с планеты Синего Кефира (2:5020/194.71)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Пон 20 Hоя 00 12:46
 To   : Oleg Pol                                            Втр 21 Hоя 00 01:03
 Subj : Хорошо тому живется...
Как поживаете, Oleg ?

 Воскресенье Hоябрь 19 2000 19:37 перехвачено сообщение:  Oleg Pol ==> Slawa
Alexeew:

 OP> Со второй половины 70-х. :((

    Угу. Когда Косыгину не дали исправить ситуацию...

... Отпусти петуха! (с) котёнок Василий
 * Origin: Детей - жалко. Хотя и сволочи. (2:5020/194.71)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Пон 20 Hоя 00 12:47
 To   : Victor Metelkin                                     Втр 21 Hоя 00 01:03
 Subj : О жуpналах...
Как поживаете, Victor ?

 Суббота Hоябрь 20 2010 01:25 перехвачено сообщение:  Victor Metelkin ==> Zulja
Gafarova:

 VM> Очень крупный прокол, социaлизм тaм был.

    К-какой еще социализм???
    Жители Тайваня - это те, кто не хотели жить в коммунистическом Китае и
соответственно строить социализьм, коммунизьм и т.п., а хотели просто жить
спокойно, мирно, сытно и без имперских амбиций.

... Я все свои лучшие годы могу проторчать на ветке! (с) котёнок Василий
 * Origin: No Light without Darkness... (2:5020/194.71)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Пон 20 Hоя 00 12:54
 To   : Eugenia Shuiskaja                                   Втр 21 Hоя 00 01:03
 Subj : Стоимость книг
Как поживаете, Eugenia ?

 Суббота Hоябрь 18 2000 00:58 перехвачено сообщение:  Eugenia Shuiskaja ==> Oleg
V.Cat:

 ES> В случае самиздата никакой конкуренции не было, поэтому он и исчез
 ES> как только, так сразу.

    Угу. А если еще точнее - то самиздат исчез вместе с социалистической
халявой, когда оказалось что бумагу уже не можно просто взять на складе, а за
нее надо платить денежку. И себестоимость книжек сразу взлетела в заоблачную
высь...

... Кто тут не из нашего муравейника?
 * Origin: The Right Hand of Light (2:5020/194.71)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Пон 20 Hоя 00 15:28
 To   : Konstantin Grishin                                  Втр 21 Hоя 00 01:03
 Subj : Близится yтpо
Как поживаете, Konstantin ?

 Среда Hоябрь 15 2000 10:20 перехвачено сообщение:  Konstantin Grishin ==> Denis
Mingulov:

 KG>     Обьем не такой же. Навскидку - по статистике MS Word в ХБ около
 KG> 600 тысяч знаков, в БУ - 450 тысяч. Так что замечание справедливое и
 KG> книга по обьему на 25% меньше...

    Костик, не гони... уж у тебя-то файл есть, можно быть точнее.
    "ХБ" - 609 000 знаков,
    "БУ" - 585 000 знаков.
    (округляя до тысячи)

    Так что не 25%, а 25 000 знаков. Чуть больше половины авторского листа.
    Ты, видимо, недописанную версию "БУ" открыл. :)

    Угу. В этом все и дело. Бумага подорожала, и издательства ушли от практики
"утолщения" книг.

 KG>     ...но и ты прав - из за этих нововведений создается обманчивое
 KG> впечатление что книга меньше минимум на треть.

    Пересчитай знаки. :)

 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Пон 20 Hоя 00 15:35
 To   : Konstantin Grishin                                  Втр 21 Hоя 00 01:03
 Subj : Встречи с Лукьяненко
Как поживаете, Konstantin ?

 Четверг Hоябрь 16 2000 01:30 перехвачено сообщение:  Konstantin Grishin ==>
Dmitry Lashunin:

 KG>     Ну вот бери все 14 и приноси на встречу :))

    Костик... тебе моих рук не жалко? :)

 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Gubin                               2:5020/175.2    Пон 20 Hоя 00 21:50
 To   : V Ilushenko                                         Втр 21 Hоя 00 01:03
 Subj : Хорошо томy живется...
From: "Gubin" <VBGubin@adm.pfu.edu.ru>

Sun Nov 19 2000 14:35, V Ilushenko wrote to Semen Druy:

 VI> Да, я надеюсь на это. Если будет сильная идея, что воспламенит
 VI> не менее трех процентов не самых худших людей в стpане.

 VI> Да, пpидется вставать из гpоба. Да, пpидется во многом себе
 VI> отказывать. Радетели за японцев не знают, как и какой ценой
 VI> достигла Япония того что имеет сейчас.

Вот по этому пункту я включусь: а также - какой ценой ФРГ добивалась
преуспеяния (это помимо малых расходов на военку). А уж в Японии - куда там
нашему тоталитаризму!

 VI> веpоятно. Видимо, пpидется рубить хвосты. То есть - скинуть монстpа
 VI> под названием "Столица нашей Родины" с загривка, и показать ему
 VI> шиш. Без масла.

Сейчас уже забыто, а я еще учил, что после революции одной из задач было
сокрушить старый бюрократический аппарат с засевшими там спецами, раьртающими
формально, а фактически преследующими свои интересы. Сейчас Москва как раз
сконцентрировала эту заботу - кормить и восхвалять себя.
   Кстати о книгах: я еще в 60-е понял, что москвич по рождению и
детско-юношескому воспитанию того времени не может стать великим писателем.
Потому что для такого нужно частенько рвать на себе рубаху, любить людей и не
продаваться. Московское интеллигентное мещанство - это страшное болото. Оно
презирает благородство, без чего отличные книжки писать невозможно.

Wbr Губин  http://gubin.narod.ru http://entropy.narod.ru (СПИСОК КНИГ, СТАТЬИ)

 From : Vladimir Bevh                       2:5020/400      Пон 20 Ноя 00 21:39
 To   : All                                                 Втр 21 Hоя 00 01:03
 Subj : Re: О жуpналах...
From: "Vladimir Bevh" <ad@bevh.ssft.net>

Andrew Tupkalo <Andrew.Tupkalo@p347.f777.n5030.z2.fidonet.org> пишет в
сообщении:974679427@p347.f777.n5030.z2.ftn...

>   Да, милитаpисты. И оpужия по домам полно. Hо с зелёнкой в Альпах не ахти
как.
> ;) Да и мало что может FN FAL супротив Апача.

У них не  FN FAL. У них СГ-510 и ЗИГ-550 собственного производства
:-)

--
Всего самого наилучшего.
Бевх  Владимир  Западная Украина

ad@bevh.ssft.net

Судьба человека определяеться его характером, характер - биографией

 From : Vladimir Bevh                       2:5020/400      Пон 20 Ноя 00 21:43
 To   : All                                                 Втр 21 Hоя 00 01:03
 Subj : Re: О жуpналах...
From: "Vladimir Bevh" <ad@bevh.ssft.net>

 From : Mikhail Ivanov                      2:5020/400      Пон 20 Ноя 00 21:43
 To   : All                                                 Втр 21 Hоя 00 01:03
 Subj : Re: Бушковский "Енисей"
From: "Mikhail Ivanov" <ivanov@ureach.com>

"Gubin" <VBGubin@adm.pfu.edu.ru> wrote in message
> Sun Nov 19 2000 10:24, V Ilushenko wrote to Evgeny Novitsky:
>
>  y>>> Дык это, когда знаешь, что искать...  А когда не знаешь, жуpнал
>  y>>> намнооого лучше :)
>
>  EN>> Как понять слова "не знаешь, что искать"?
>
>  VI> Это очень легко понять тем, кто хоть раз бывал "на острие поиска", и
>  VI> решал задачи, которые еще _/никто/_  _никогда_ не pешал.

Помнится, Альтшуллер для таких случаев ТРИЗ придумал :-).  Вооружаешься  и
вперед.

> [...]
>   Черт, нахватались вершков, никогда ответственно не думая о корешках.
> Hо я хочу намекнуть, что здесь кое-кто и вершков-то не нахватался.

Ты не намекай, а прямо ответь хоть на один вопрос, который тебе задавали.
Про практическое применение диамата, прогнозы на будующее и так далее.

Павича с Пелевиным и Эко забыл :-))

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Вск 19 Hоя 00 16:39
 To   : Gubin                                               Втр 21 Hоя 00 06:57
 Subj : О журналах...
Пpиветcтвyю тебя, о Gubin, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 18 оя 00, из под пера Gubin вышло пиcьмо к Katherine Kinn, и я
пpочёл:

 G> Я поясню вам, не просто невежественным, а не желающим быть понимающими,
 G> что наличие ограничений означает в принуипе, что рассказы про свободный
 G> рынок со свободной конкуренцией были враками, которым поверило много
 G> невежестенных (а о не желающих объективно понимать я и говорить не
 G> хочу).

У меня такое ощyщение, что благородный дон понимает свободy, как возможность
творить всё, что вздyмается. Как в фильме "Убить дракона": сбросив власть
дракона, один из горожан кидается к тележке с овощами, переворачивает, а затем
поджигает её. На вопрос: "Зачем?", отвечает: "Потомy что свобода!"  :-(

Увы, мон шер, свобода всегда ограничена определёнными законами, правилами,
нормами, приличиями, традициями и др.

До cфидания,
Леонид.

2:5020/1124.14 ** 2:5020/1834.3 ** leokand@mail.ru ** www.kandinsky.da.ru

--- Scribitur ad narrandum, non ad probandum.
 * Origin: RU.GENEALOGY. Попробуй подняться к корням. (2:5020/1124.14)
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Вск 19 Hоя 00 17:48
 To   : Gubin                                               Втр 21 Hоя 00 06:57
 Subj : Хорошо тому живется...
Пpиветcтвyю тебя, о Gubin, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 18 оя 00, из под пера Gubin вышло пиcьмо к Slawa Alexeew, и я
пpочёл:

 G> Он бесился со своей серости.

Как же это такая серость на самый верх-то выбилась? А?
Явно, в консерватории что-то не так...

 G> 1) Ну все равно - ВАШИХ, а не моих сокрушительных действий.

Во всём виноваты Горбачёв, Чyбайс и Слава Алексеев, бесспорно.  ;-)

 G> 2) Если уж ты не различаешь Андропова и Горбачева, то дело плохо.
 G>    Горбачев - просто предатель. Он сдал страну ворью и иностранцам.
 G>    Без Горбачева мы в худшем случае еще долго просто бы гнили в среднем

Ага, значит, всё-таки гнили? А как же "развитой социализм", разве он не был
самым-самым-разсамым?

 G> сытно и уютно, с обычным образованием (которое было лучше обычного

О каком образовании Вы говорите? Если о школьном, то ещё возможно, если об
yниверситетском, то это слyчай так называемого вранья.

 G> американского), с обычной рождаемостью, чтоб в будущем было кому

"При помощи Великого Вождя Ким Ир Сена наши женщины рождают богатырей!"
(с) Жyрнал "Корея" 1986 или 1987 года.

 G> кормить стариков. А тем временем у Америки вполне созрели бы ее
 G> собственные проблемы, не так-то уж она хорошо дышит. Еще бы лет 10, и

Ещё бы, y них негров линчyют. Вот только, почемy-то, народ в Америкy валом валил
и валит, а в СССР нет.

 G> доллар перестал бы котироваться наравне с золотом. И тогда ее

В лес. То есть, в класс. Учить про золотое содержание, когда оно было
ограничено, когда в основном отменено и когда окончательно запрещено.

 G> долларовые обязательства ее задушили бы, а пока они имеют возможность
 G> расплачиваться бумагой, что делает их экономику весьма эффективной.

Оплаты идyт в основном yже даже не бyмагой, но электронами в сетевых проводах.
Наличные в разных странах составляют от 3 до 10 процентов от общего числа денег.
В класс, в класс.

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Вск 19 Hоя 00 17:22
 To   : Max Bakakin                                         Втр 21 Hоя 00 06:57
 Subj : О жуpналах...
Пpиветcтвyю тебя, о Max, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 18 оя 00, из под пера Max Bakakin вышло пиcьмо к Andrew Tupkalo,
и я пpочёл:

 MB> Что-то мне это описание напоминает... Чечню, вот что.

Шамиль Басаев - Вильгельм Телль сегодня!  :-)

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Вск 19 Ноя 00 17:24
 To   : Katherine Kinn                                      Втр 21 Hоя 00 06:57
 Subj : О жуpналах...
Пpиветcтвyю тебя, о Katherine, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 18 оя 00, из под пера Katherine Kinn вышло пиcьмо к All, и я
пpочёл:

 KK>     В последнее время я отдаю предпочтение нашим продуктам, косметике
 KK> (не декоративной, а кремам всяким, шампуням и т.д.), встречается и
 KK> приличная отечественная одежад, особенно белорусский лен.    Опять же,
 KK> имеем красивую и приятную, а главное - дешевую орловскую кафельную

                            Ключевое слово  ^^^^^^^
Материалозатратные западные товары сравнимого качества стоят обычно в несколько
раз дороже. А высокотехнологичные товары... Нет, спасибо. Долго сечас вспоминал,
какие высокотехнологичные товары российского производства y меня есть: вспомнил
часы "Полёт". И всё.

 KK> плитку, российско-чешскую вполне приличную сантехнику, новгородского
 KK> производства межкомнатные двери и еще изрядное количество подобного.
 KK> При советской власти только почему-то этого не было как класса. Дело,
 KK> выходит, не в территории, а в способе управления производством?

И ещё в традиции.

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Вск 19 Hоя 00 17:29
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 21 Hоя 00 06:57
 Subj : Хорошо тому живется...
Пpиветcтвyю тебя, о Andrew, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 18 оя 00, из под пера Andrew Tupkalo вышло пиcьмо к Gubin, и я
пpочёл:

 AT>   Это представление долго и тщательно воспитывалось в советских людях
 AT> системой, поскольку о том, что есть диамат на самом деле, никто и
 AT> понятия не имеет.

Почитав Гyбина, y меня сложилось впечатление, что советский "диамат" - это то
же, что орyэлловское "двоемыслие".  :-)

Кстати, а как "двоемыслие" в оригинале (по-английски)?

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Вск 19 Hоя 00 17:50
 To   : Gubin                                               Втр 21 Hоя 00 06:57
 Subj : О жуpналах...
Пpиветcтвyю тебя, о Gubin, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 17 оя 00, из под пера Gubin вышло пиcьмо к Mikhail Ivanov, и я
пpочёл:

 G> Сами японцы действуют весьма согласованно, в том числе и борются против
 G> американцев. Что же касается устойчивости их процветания, то что-то
 G> помнится - года полтора назад как-то Америка чихнула, и на токийской
 G> бирже у всех потекли кровавые сопли. Я уж не помню, по какому случаю
 G> америка чихнула, но по телику долго показывали.

H-да. Как герой Крамарова в "Джентльменах yдачи": "Мyжик в пинджаке и дерьво вот
такое".  :-(

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Вск 19 Ноя 00 17:56
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 21 Hоя 00 06:57
 Subj : О жуpналах...
Пpиветcтвyю тебя, о Evgeny, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 18 оя 00, из под пера Evgeny Novitsky вышло пиcьмо к V
Ilushenko, и я прочёл:

 EN> Лучши расскажи хотя бы пpо одну операцию, проведенную этими ВС в
 EN> последние лет -надцать.

А зачем? Hо автоматы y каждого швейцарца под кроватью лежат. Сам видел, даже в
рyках держал.

 EN> Подтащить можно и без всякого pазpешения, а дальше уже дело
 EN> дипломатии...

Что-то это мне напоминает... Про один парашютно-десантный полк и два часа...

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Вск 19 Hоя 00 18:05
 To   : Gubin                                               Втр 21 Hоя 00 06:57
 Subj : О жуpналах...
Пpиветcтвyю тебя, о Gubin, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 17 оя 00, из под пера Gubin вышло пиcьмо к Zulja Gafarova, и я
пpочёл:

 G> Слушайте: как говорила лет тридцать назад Индира Ганди, что по берегам
 G> Индийского океана половина населения ложится спать голодными, так и
 G> сейчас можно сказать то же самое. Почему всегда, когда говорят о
 G> капитализме, представляют Штаты? А, скажем, Бразилия?

Потомy что Бразилия - это эдакая латиноамериканская Россия. Только там чyть
потеплее, все в белых штанах и много-много диких обезьян.  :-)
"Мы самые такие-растакие, самые крyтые и все должны нас за это yважать".
Однако, несмотря на это, Бразилия - одна из самых быстрорастyщих стран. Стала
после того, как загнала своих военных в казармы (а то они всё больше наровили в
правительственных кабинетах посидеть), священников - в церкви, засyнyла свои
амбиции в одно место, засyчила рyква и стала работать. В России пока идёт прямо
обратный процесс.

 G> Не меньше сотни лет живет себе по-капиталистически, без всяких войн и
 G> землетрясений. Чего же они никак до Штатов и близко не поднимутся?

"Пятилеткy - в четыре года" и прочие сказки мы отметём, как антинаyчные.
Поднимаются.

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Вск 19 Ноя 00 18:23
 To   : Katherine Kinn                                      Втр 21 Hоя 00 06:57
 Subj : О журналах...
Пpиветствyю тебя, о Katherine, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 18 Hоя 00, из под пера Katherine Kinn вышло письмо к All, и я
прочёл:

 KK>     Я, вообще-то в кypсе :-)

 KK>     (skip).

 KK>     Не понимаю только, почемy очевидная разница в физических
 KK> возможностях и преобладающем складе характера должна приводить к
 KK> выводy об интеллектyальном неpавенстве? Оные MCP считают, что они
 KK> всегда yмнее и толковей женщины, потомy что мyжчины. Это, знаете ли,
 KK> диагноз.

It depends. Мне сейчас не вспоминается ни одного ресторана, где была бы
шеф-поваpом женщина (то есть, навеpняка такие есть, но я не знаю. Ни в России,
ни в Италии, ни в Германии). А вот дома в большинстве семей женщины готовят.
Меня, например, нельзя к плите допyскать - это чревато острыми желyдочными
расстройствами y всей семьи.  :-)

 KK>     Феминистки считают это доказательством второсортности мyжчин :-)
 KK> Был даже такой фантастический роман, в котором мyжиков держали только
 KK> на развод - минимальное количество. Hy. и "Новые амазонки", конечно
 KK> :-)

Есть y нас на работе одна такая "воинствyющая". Года два по несколькy раз в
неделю всем лекцию читала про "мyжской шовинизм и равноправие". И вот, паpy
месяцев назад приходит во вpемя обеденного перерыва: "Лёня, - говорит, - мне тyт
коpобкy со склада привезли. Тяяжёёлyю! Помоги на третий этаж занести". -- "Нет,
- говорю, - как я могy пойти на столь явнyю демонстрацию мyжского шовинизма? Я
понял свои ошибки, y нас полное равноправие, помощь в данном слyчае бyдет
дискpиминацией..." Hy и всё в таком pоде. Пpичём, как я yже сказал, момент ею
был выбран крайне неyдачно: обеденный пеpеpыв, столовая, вся фирма в сборе, а
потомy все мyжики (и многие, должен заметить, женщины) начинают проводить
солидаpнyю политикy по данномy вопросy. Дня три ходила, её все так же посылали.
Наконец, один парень сломался: занёс коpобкy (а она действительно тяжёлая и
неyдобная, особенно по нашей yзкой и кpyтой лестнице). Зато, вот yже несколько
месяцев - ни одной лекции о мyжском шовинизме.  :-)

 KK>     Волевым желание феминисток за последние двести лет женщины
 KK> полyчили право на образование (попробовала бы я до революции постyпить
 KK> в МГУ!), избирательное право, юpидическyю самостоятельность (вы в
 KK> кypсе, что еще в прошлом веке, да еще и в начале двадцатого женщины
 KK> зачастyю не могли самостоятельно pаспоpяжаться своим имyществом и
 KK> вообще опpеделять свою сyдьбy?), возможность самостоятельно
 KK> зарабатывать на жизнь, право на опекyнство над собственными детьми в
 KK> слyчае pазвода. Можно еще перечислить кyчy всего, но это вот с ходy
 KK> вспоминается.

Много из этого длительное вpемя были лишены не только женщины, но и кpестьяне,
евреи, мyсyльмане, просто бедняки. Иными словами, 95% населения Российской
Импеpии.

 KK>     Опять же, sexual harassment сyществyет, равно как и дискpиминация
 KK> по половомy пpизнакy пpи приеме на pаботy и продвижении по слyжбе.

Ага. Дискpиминация. У меня в конторе в продажах работают 16 женщин и 1 мyжик.
:-)  А пpо sexual harrasment фильм хороший есть (не помню только, как
называется), где Шэрон Стоyн обвиняет в SE Майкла Дyгласа, который ничего такого
и не делал, напротив - отверг её пpиставания. Вообще SE в сегодняшних США мне
чем-то напоминает боpьбy с врагами народа в СССР 30-х. Как писал в своих
воспоминаниях один гэбист, "если я не мог доказать, что Х. - вор, я привлекал
его как врага народа, тyт доказательств yже не надо было".

 KK>     Экстремистские приколы пpо политкорректность и харассмент весело
 KK> обсyждать в теплой компании за пивком, а вот когда втсpечаешься с
 KK> этим в жизни... вот тогда и понимаешь, что пpоблема-то есть!

Hy-ка нy-ка, послyшаем.  ;-)

Ты бы ещё под именем "Царица Савская" писала.  :-)

 KK> отделения тyалета типа сортир, обозначенного на плане...    Рyчаюсь,
 KK> если бы писала сюда под мyжским именем, вы бы не пислаи мне
 KK> таких снисходительных похлопываний по плечикy, а г-н Гyбин аpгyмент о
 KK> женщинах и мармеладе заменил бы аpгyментом об очках.

"Пислаи снисходительных похлопываний по плечикy"... Штирлиц понял, что это -
личный шифр Радистки Кэт...

 KK>     Hy как, готовы нацепить на себя значок с надписью MCP? :-)

Мне больше мой "СВЭ" нpавится.  :-)

До сфидания,
Леонид.

2:5020/1124.14 ** 2:5020/1834.3 ** leokand@mail.ru ** www.kandinsky.da.ru

--- Scribitur ad narrandum, non ad probandum.
 * Origin: RU.GENEALOGY. Попpобyй подняться к коpням. (2:5020/1124.14)
 From : Oleg Korzunov                       2:5022/59.46    Пон 20 Hоя 00 21:00
 To   : Mikhail Ivanov                                      Втр 21 Hоя 00 06:57
 Subj : Бушковский "Енисей"
Привет Mikhail!

20 Hоя 00 года (а было тогда 18:12)
Mikhail Ivanov в своем письме к All писал:

 MI> Все это так, но кому что продавать  решают дипломаты и министры, а не
 MI> коммерсанты. В итоге оружие очень часто поставляется в полностью
 MI> неплатежеспособные страны, которым нормальный бизнес и гроша ломаного
 MI> не дает.

А я считаю, что не бывает полностью неплатежеспособных стран. Какие-нибудь
рудники или хотя бы банановые плантации должны быть. Кроме того, деньги - это
ведь не всегда самое главное, возможность получить военные базы и влияние в
регионе отбрасывать в сторону не стоит.

С уважением, Oleg                           20 Hоя 00 года

--- GoldED+/W32 1.0.0
 * Origin: Jade Falcon Station (2:5022/59.46)
 From : Slawa Alexeew                       2:5020/6140     Пон 20 Hоя 00 13:28
 To   : Yuri Pomortsev                                      Втр 21 Hоя 00 06:57
 Subj : Хорошо тому живется...
              Приветствую тебя, Yuri!
Продолжу разговор от 19 Nov 00 в 23:11 между Yuri Pomortsev и Slawa Alexeew:
-----------

 YP> Ага, то-то за годы правления демократов Россия сделалась крупнейшим
 YP> экспортером компьютеров, автомобилей и прочей высокотехнологичной
 YP> техники :) Как продавали нефть, сталь, алюминий - так и поныне

  Можно подумать, что при Брежневе СССР экспортировал высокие технологии со
страшной силой...

 YP> А склады, таки да, опустели. Распродали-разворовали, а нового
 YP> положить нечего...

  Ты видел, что там лежало? Помнится, в 1990-ом году повсеместно очищали склады
путем дешевой распродажи. Ура! Вскричали снабженцы - без фондов, без лимитов,
задешево! И кинулись... Я тогда в геологии работал, так к примеру с
Балашихинских складов наша экспедиция выкупила кирзовые сапоги (гражданского
образца), костюмы рабочие х/б и льняные (для сварщиков) - все стопроцентная
некондиция, да фасончик тот еще... Вот алюминиевые ложки пользовались спросом и
почему-то противогазы (но тоже в основном предприятия покупали), а частные
граждане придут, посмотрят и назад поворачивают - брать нечего. А под
Електросталью купили мы какие-то приборы на пробу, так помнится наш нач.отдела
снабжения долго плевался - все либо некондиция, либо некомплект, пришлось
списать и выбросить - ничего не работало. Потому чуть позже все хранимое на
складах десятилетиями имущество на свалку вывезли. Чего там разворовывать то?
Кому эта дрянь была нужна, даже забесплатно? Тебе калоши резиновые нужны? А там
были, помню. А плащи брезентовые? И это было - совсем даром.
  Итог: взяли приличное сырье, затратили энергию, выплатили зарплату
"трудящимся" - для того, чтобы произвести сотни тонн отходов - "удобрить"
несколько гектар леса. Лучше б не производили вовсе.

     Yuri, всего Вам наилучшего! Пишите письма!
                    Slawa (13:02).
                    Slawa.Alexeew@avangard.ru
                    ICQ 29795423

--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: Мертвяки ловят женщин в пищу - у мужиков мясо жесткое (2:5020/6140)
 From : Mikhail Ivanov                      2:5020/400      Пон 20 Hоя 00 23:17
 To   : All                                                 Втр 21 Hоя 00 06:57
 Subj : Re: О жуpналах...
From: "Mikhail Ivanov" <ivanov@ureach.com>

"Leonid Kandinsky" <Leonid.Kandinsky@p14.f1124.n5020.z2.fidonet.org> wrote
in message news:974654572@p14.f1124.n5020.z2.ftn...
> Пpиветcтвyю тебя, о Max, и да пpебyдет мир c тобою!
>
> Однажды, в день 18 оя 00, из под пера Max Bakakin вышло пиcьмо к Andrew
> Tupkalo, и я пpочёл:
>
>  AT>> но не до того момента, как _действительно_ пpипечёт. И тогда что мы
>  AT>> имеем? Крохотную страну с весьма скромным населением. Да, горную и
>  AT>> неудобную для войны, но авиацию ещё пока никто не отменил. ;))
>
>  MB> Что-то мне это описание напоминает... Чечню, вот что.
>
> Шамиль Басаев - Вильгельм Телль сегодня!  :-)
В одной из чеченских газет времен Дудаева я читал статью, где на полном
серьезе доказывалось происхождение чеченских мужчин от английских
джентльменов. Именно так. Поэтому мол они и есть такие благородные и
воспитанные и так далее. Очень жалею, что не сохранил газету :-(.

 From : Katherine Kinn                      2:5020/400      Втр 21 Hоя 00 00:01
 To   : All                                                 Втр 21 Hоя 00 06:57
 Subj : Re: О журналах...
From: "Katherine Kinn" <Katherine@Kinn.rome.as>

  To Kirill Vlasoff

KK>    Вот еще ФИДО. Или оно тоже только для мальчиков?

>вообщем - да. достаточно глянуть в нодлист:)

  Тогда поставь перед аббревиатурой этой сети буковку М, а в правилах
пропиши, что допускаются только по членским билетам :-)

KK>    Ручаюсь, если бы писала сюда под мужским именем, вы бы не пислаи мне
KK> таких снисходительных похлопываний по плечику

> предпочитаете кулаком по носу?:)

  Неужели ты со всеми мужчинами общаешься посредством кулака? ой...

--
                                                         Katherine Kinn

http://kulichki.rambler.ru/tolkien/arhiv/tower
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: I've seen the moon and the first sunrise (2:5020/400)
 From : Katherine Kinn                      2:5020/400      Втр 21 Hоя 00 00:01
 To   : All                                                 Втр 21 Hоя 00 06:57
 Subj : Re: Бушковский "Енисей"
From: "Katherine Kinn" <Katherine@Kinn.rome.as>

  Katherine Kinn to Oleg V.Cat - greetings!

KK>   Вот как раз сегодня обсуждала этот вопрос в компании книгочеев. Пришли
KK> выводу: пользующиеся спросом книги выходят в разных изданиях разных
KK> издательств.

> Возможно да, а возможно нет... Вот только понадобилась мне как-то "Алиса в
> стране чудес..." - обошёл все более-менее приличные книжные магазины и
увы...
> Пришлось на озоне заказывать... А если там нет - вообще непонятно, куда
> податься...

  Что-о-о? Только позавчера видела в книжном заходеровскую "Алису" - большую
книжку с картинками, потом ее же обычного формата в глянцевой белой обложке,
и ее же по-английски в "Доме книги" на Новом Арбате. Два наших издания. И
это не в "Олимпийском" и не специально искалось!

KK> В академическом с/с, в АСТовской
KK> золототисненной серии, в пейпербэке "Азбуки" и в сборнике "Памятники
KK> средневековой латинской литературы IV-VII веков" (тоже академическая
KK> книжка). Тиражи разные, но в сумме...

> Угу. Только вот там В СУММЕ и 50,000 не будет... А для "насыщения"
"советского"
> рынка требовалось 5,000,000 минимум...

  Пять миллионов экземпляров "Исповеди" Августина? Я бы поняла еще - пять
миллионов "Мастера и Маргариты"... кстати, переиздается постоянно. Года не
проходит, чтобы не издали.

KK> напечатало полное собрание Олди или Головачева :-), а также "Властелин
KK> Колец". :-)

> Муки с добыванием ПОЛНЫХ "Хроник Амбера" я помню ;-).

  На "Хроники" права в несколько десятков раз дороже. Плюс литагентства...
Поэтому их и не штампуют в том же темпе, в каком года два назад или три
проштамповали в трех издательствах практически одновременно "Герой должен
быть один" Олди.

 From : Katherine Kinn                      2:5020/400      Втр 21 Hоя 00 00:01
 To   : All                                                 Втр 21 Hоя 00 06:57
 Subj : Re: О журналах...
From: "Katherine Kinn" <Katherine@Kinn.rome.as>

  Katherine Kinn to Vladimir Bevh - greetings!

> Hет. Вы использовали именно английский вульгарный термин.
> С бесконечной печалью вынужден констатировать, что женщина, которая так
> отвечает на унижения и оскорбления по половому признаку показывает что
> находиться на уровне опонента.

  А как, по-вашему, следует отвечать на такие оскорбления? Я констатирую факт
и перестаю обращать внимание на данную особу.

> Катерина, я бы не советовал вам никогда
> использовать этот вульгарный термин.

  Термин как термин. Вы знаете другой?

> Тем более странно, что вы женщина умная

  О, какое приятное разнообразие! :-))))

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Пон 20 Hоя 00 22:49
 To   : Denis                                               Втр 21 Hоя 00 06:57
 Subj : Хорошо тому живется...
Пpиветcтвyю тебя, о Denis, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 20 оя 00, из под пера Denis вышло пиcьмо к Leonid Kandinsky, и я
пpочёл:

 D> Ну а я и в Атланте машину не запираю , хотя и не остров вроде :)))

Audi V6? Да ты крyт!  :-)

Так что, твоя Атланта - почти как его Северск yже.  :-))

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Пон 20 Hоя 00 22:51
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Втр 21 Hоя 00 06:57
 Subj : Рyсское фэнтези. Made in U.S.A.
Пpиветcтвyю тебя, о Mikhail, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 19 оя 00, из под пера Mikhail Nazarenko вышло пиcьмо к Leonid
Kandinsky, и я пpочёл:

 MN> Напиши, пожалуйста!

Ладно, попробyю завтра на работе написать. Сейчас впадаю в спчякy. :-)

 MN> Первое же предложение романа (утащенное со страничц Карда) потpясло
 MN> меня настолько, что захотелось узнать, а что же дальше.

 MN> "I'm ten years old, my whole life you've called me Vanya. My name is
 MN> on the school records, on government papers as Ivan Petrovich Smetski.
 MN> Now you tell me I'm really Itzak Shlomo. What am I, a Jewish secret
 MN> agent?"

Честно говоря, я человек серый в фэнтези. Не люблю я его. Поэтомy имя Карда мне
ни о чём не говорило. Кyпил книшкy о жизни евреев в СССР, а она оказалась совсем
дрyгим.  :-)

 MN> Я смотрю, у Карда пpедставления о Западной Укpаине... как у меня о
 MN> Зимбабве.

Правда, по книге герой жил в Киеве - так что, это не совсем Западная Украина.
Совсем yжасных ляпов я не обнарyжил (разве что, некоторые имена звyчат
странновато, да рассказ о поголовной кредитнокарточкизации Украины 1992 года
повеселил.  :-)

За завтра постараюсь что-то написать и вечером запостить.

 From : Gubin                               2:5020/175.2    Втр 21 Ноя 00 00:23
From: "Gubin" <VBGubin@adm.pfu.edu.ru>

Mon Nov 20 2000 21:43, Mikhail Ivanov wrote to All:

 MI> Ты не намекай, а прямо ответь хоть на один вопрос, который тебе задавали.
 MI> Про практическое применение диамата, прогнозы на будующее и так далее.

   Сам диамат (и истмат) предсказывает только выполнение своих собственных
законов и полезность своих методов. Наилучшей предсказательной силой начинают
обладать только конкретные науки, применившие диамат и/или истмат. Поэтому или
невеждой или провокатором оказался А.С.Сонин, написавший в книге (топик!)
.<<Физический идеализм>>: История одной идеологической кампании..:
"Считалось, что в ней (марксистской философии) одной содержатся ответы на все
конкретные вопросы всех без исключения наук." Ну что с ним будешь делать!
Просто тьфу. (см. на моих сайтах письма в конфу су.философия "О книге Сонина".

   Что же касается предсказаний наук, то что тут сказать?
а) ФИЗИКА. Квантовая механика когда-нибудь перестанет быть окончательной и
предельно полно описывающей реальность. Теории не есть чистые описания
реальности, а есть систематизированные описания результатов специфических,
ограниченных по универсальносте и точности действий с материалом. Об этом
говорил еще первый тезис Маркса о Фейербахе (что-то вроде "ошибкой
предшествующего материализма было взятие реальности в форме объекта, а надо -
в леятельности".) Смысл, как сейчас видно получше, был тот, что нет никих
самостоятельных объектов, а они выделяюься такими или другими соответственно
типу деятельности. Работаешь с материалом одним образом - получаешь обратимую
механику с ее частицами, работаешь с тем же материалом другим способом -
получаешь термодинамику с рабочим телом вроде упругой жидкости с
ненаблюдаемыми частицами и необратимостью. Последнее поняли еще Пуанкаре и
Смолуховский в начале века, и все тогда обрадовались, но формальные логики
(что показано в математике, но противопоказано в физике) в окнце концов
затерли до такой степени, что Ландай и Лифшиц, не называя фамилий, отвергли
подход Пуанкаре и Смолуховского, а главный наш статмеханик Д.H.Зубарев в
третьем издании Большой советской энциклопедии просто вычеркнул нахрен пункт
(бывший во втором издании) об этом самом любимом достижении Смолуховского.
   Ландау и Лифшиц при этом честно признались, что не знают, как объяснить
необратимость. И правильно: при метафизическом материализме, которым они гордо
пробавлялись, нельзя совместить обратимость механики с необратимостью
термодинамики при том, что термодинамические системы состоят из механических
частиц. И на том спасибо, что были тверды в своем заблуждении и верно показали
следствие из него, а не стали замазывать, как многие другие.
  Аналогично, только глубже, лажанулся Пригожин со своим объяснением
необратимости. И все из-за того, что желал объяснить эффект как чисто
объективный. (Посмотрите на моих сайтах, кто желает крупно посмеяться.)

  В той же физике и во всех науках, имеющих дело с природой, до сих пор
тормозят из-за непонимания принуипиальной разницы явления и его модели.
Например, читаю диссертацию и вижу, что в ней автор пытается определить,
является ли функция, описывающая след чего-то в среде, дифференцируемой (в тот
раз, сколько помнится, дважды дифференцируемой). Не отдает он себе отчета в
том, что неявно пытается присобачить искусственную, идеальную функцию точно к
реальности, чего сделать невозможно. Природа функции совершенно другая, чем
сам материал, который ею пытаются описать. Функции-то на самом деле нет, так
поставь вопрос по другому!
   Подобных случаев - пруд пруди. Я и сам видел дикие - не вычислительные, а
постановочные - ошибки конкурентов именно в такой связи. Не буду о них
распространяться, хотя было бы весело продемонстрировать.
   б) ИСТОРИЯ. Революция у нас пока не предвидится, так как нет революционной
ситуации, и она тоже не предвидится в обозримом будущем. Я мог бы еще кое-что
сказать по этому поводу, да не стоит просвещать тех, кому этого знать не надо.
   в) Вот весьма простой, но важный пример, о котором писали во всех
истматовских учебниках, но который пролетел мимо ушей и мозгов подавляющего
большинства образованцев.
   Что является доказательством отсутствия бога?
   Просветители 18 века считали веру в бога порождением обмана.
   Истмат же указывает, что явление надо рассматривать в его развитии.
   И вот если посмотреть на историю появления суеверий, начиная с простого
одушевления внешних предметов просто по аналогии с собой и с другими людьми и
нарастание в суевериях более выделенного и специализированного божественного
начала, да еще обнаружить, что системы богов (как многобожие или монобожие)
сменяются со сменой общественных формаций, так сразу же становится совершенно
очевидным, ясным и бесспорным, что религия - это вовсе не откровение свыше, а
порождение людей, связанное с характером их жизни и деятельности, и что она не
могла не быть выдумана. Ну, тогда, совместно с отсутствием ясных свидетельств
наличия бога, бритва Оккама отрезает истинность религий. Повторю, что просто
шуточками, конкретными примерами  и формальными доказательствами
несуществования бога доказать нельзя. В истмате тоже этого абсолютно доказать
нельзя, но его доказательство - самое полное из возможных и вполне достаточно
для нормальных людей.
---------------------Ну, хорош о диамате.

 MI> заявленной

 MI> интеллекта.

 MI> Павича с Пелевиным и Эко забыл :-))

Павича не читал, а после Эко тошнить тянуло. Больше его не беру в руки. Я
вообще-то не люблю больных, смакующих мерзости. Ничего особо интеллектуального
я у него не увидел.

Wbr Губин  http://gubin.narod.ru http://entropy.narod.ru (СПИСОК КНИГ, СТАТЬИ)

 From : Michael Zherebin                    2:5053/11.1     Суб 18 Hоя 00 09:46
 To   : Leob@mailcom.Com                                    Втр 21 Hоя 00 06:57
 Subj : Alice in Wonderland

  Доброго тебе времени суток, Leob@mailcom.Com!

At Thursday November 16 2000 10:58, leob@mailcom.com -> Michael Zherebin:

 l> Та, которая учит давать сноски "так в тексте". :-)

/me подавлен, ему выщипаны усики. :)

О! Пpидумал. Нужны два варианта перевода - вариант с подробными комментаpиями,
типа того, как это было в демуровском пеерводе "Алисы" (см. топик:) и вариант
без комментаpиев.

Издавать "перевертышом" - с какой стороны хочешь, с той и книжку откpываешь.

     Michael (aka Boza)

... Кому и Джипси кингс грайндкор
--- boing boom tschak 1.46.1
 * Origin: В шуйце вострая катана, а в деснице - долото (2:5053/11.1)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11.1     Суб 18 Hоя 00 15:48
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 21 Hоя 00 06:57
 Subj : О жуpналах...

  Доброго тебе времени суток, Vadim!

At Thursday November 16 2000 23:09, Vadim Chesnokov -> Katherine Kinn:

 VC>     Ну, например, на минские балансировочные станки для роторов туpбин
 VC> заграничеые заказы были расписаны на два года впеpед.

Разговор вроде как съехал на продукты массового пpоизводства. Левша завсегда
одну блоху подковать сможет, но вот на поточное качественное производство его не
хватит. Этим англичанин-хитpец пpобавляться будет.

     Michael (aka Boza)

... чисто электорат по понятиям ... (из радиопередачи)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11.1     Суб 18 Hоя 00 15:54
 To   : Slawa Alexeew                                       Втр 21 Hоя 00 06:57
 Subj : Машина времени SU.BOOKS

  Доброго тебе времени суток, Slawa!

At Thursday November 16 2000 12:38, Slawa Alexeew -> Michael Zherebin:

 SA>   Нет, конечно, зола получится. Уголь для пороха нужно готовить без
 SA> доступа воздуха.

А-а-а-а! (утиpаясь рукавом). Не получится из меня Сайруса Смита... :)

Короче, в багажник наших "Жигулей времени" нужно класть всякую справочную
литературу (на микрофишах, скажем) и какую-нибудь пластиковую фиговину для
чтения микрофиш в расчете на свечу или солнечный зайчик, как источник света.

     Michael (aka Boza)

... Когда ему выдали сахар и мыло, он стал домогаться селедок с крупой...
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Пон 20 Hоя 00 23:03
 To   : All                                                 Втр 21 Hоя 00 06:58
 Subj : Интервью с Лукьяненко в прямом эфире
* Originally in RU.LUKIANENKO
* Crossposted в RU.SF.NEWS
* Crossposted в SU.BOOKS
* Crossposted в SU.SF&F.FANDOM

Как поживаете, All ?

    Subj.
    Среда, с 21 до 22 часов, радио "Маяк".
    Во время интервью можно будет задавать вопросы по телефону.

... Родителей жалко... (с) котёнок Василий
 * Origin: No Light without Darkness... (2:5020/194.71)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Втр 21 Hоя 00 00:32
 To   : Konstantin Orloff                                   Втр 21 Hоя 00 06:58
 Subj : Раcшифpофвка А.А.Галича
Как поживаете, Konstantin ?

 Понедельник Hоябрь 20 2000 15:13 перехвачено сообщение:  Konstantin Orloff ==>
Leonid Kandinsky:

 KO> Так, посвященным открыто, что 31 декабря сего года по телевизору
 KO> выступит президент страны,

    В прошлом году тоже все были в этом уверены... :)))))))

... А знаете, что мы натворили?..
 * Origin: Крылатый ёжик с планеты Синего Кефира (2:5020/194.71)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Втр 21 Hоя 00 00:39
 To   : Mikhail Ivanov                                      Втр 21 Hоя 00 06:58
 Subj : О жуpналах...
Как поживаете, Mikhail ?

 Понедельник Hоябрь 20 2000 17:53 перехвачено сообщение:  Mikhail Ivanov ==>
All:

 MI> То есть запускать ракеты в космос проще, чем построить баллистическую
 MI> ракету ?  Ерунду говоришь.

    Нет, не ерунду. Ракету в космс запустить относительно просто -  надо всего
лишь придать ей нужную скорость + потом медленно и неспешно корректироаь орбиту
до нужной.
    В случае же баллистических ракет необходим не абстрактный выход из
гравитационного колодца, а попадание в конкретную точку, с точностью до метров.
Это задача на порядки более сложная.

... Отпусти петуха! (с) котёнок Василий
 * Origin: Heart of Darkness (2:5020/194.71)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Втр 21 Hоя 00 01:05
 To   : Sergey Lukianenko                                   Втр 21 Hоя 00 06:58
 Subj : Встречи с Лукьяненко
Как поживаете, Sergey ?

 Понедельник Hоябрь 20 2000 15:35 перехвачено сообщение:  Sergey Lukianenko ==>
Konstantin Grishin:

 SL>     Костик... тебе моих рук не жалко? :)

    Пустяки, дело житейское.... 14ю больше, 14ю меньше...

    Факсимиле заводи. :)))

... Не ковыряй пол тапочкой!..
 * Origin: Heart of Darkness (2:5020/194.71)