 From : Alexander Derazhne                  2:5020/400      Вск 19 Hоя 00 16:53
 To   : All                                                 Пон 20 Hоя 00 15:49
 Subj : Re: Книжки надо читать обязательно.
From: "Alexander Derazhne" <sasa@antecltd.kiev.ua>

Hello, Yuri!

Yuri Pomortsev <yuras@is.lviv.ua> wrote in message

> [...]
Благо

> Не обязательно. Взять, к примеру, бокс:  большинство бьет морду культурно,
без
> откусывания ушей и ударов куда не положено :)
> А хоть бы и схватились за оружие: ну, по-беседуют и разойдутся.  У них же
рефлексы,
> непреодолимые даже под страхом смерти (см. про Шулму).

    Кстати, этот вопрос затронут в самом романе: рассказ про хромого
табунщика и размышления "А почему у нас такого не случается? Ах, да,
Блистающие..."

--
Alexander Derazhne AKA 2:463/16.100

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: ECSAT-Kiev, ZAO (2:5020/400)
 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Вск 19 Hоя 00 17:45
 To   : Yakov Kopilkin                                      Пон 20 Hоя 00 15:49
 Subj : Re: Гpядyщая реформа оpфогpафии.
From: Victor Sudakov <vas@vas.dtu.tsu.ru>

Yakov Kopilkin wrote:

> Какие на фиг отговорки? Если угодно, az ox aun vej (Дословно на
> русский - как ах
> и увы)

Всю жизнь считал, что это испорченное немецкое "solch ein Weh". Мда.
Кстати, с моим знанием немецкого я неплохо понимал передачи Радио
Израиля на идише :)

--
Victor Sudakov,  VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
2:5005/149@fidonet http://vas.tomsk.ru/
 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Вск 19 Hоя 00 17:45
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 20 Hоя 00 15:49
 Subj : Re: Слово Б-г в "Дневном Дозоре"?
From: Victor Sudakov <vas@vas.dtu.tsu.ru>

Andrew Tupkalo wrote:

> Shumitskaya:
>  DL> Бог един, но троичен в Лицах. (Отец, Сын и Св.Дух). Множественное
>  DL> число в данном случае как раз и служит напоминанием о Св. Троице.
>   В Ветхом-то Завете?

А в Ветхом завете и другие интересные вещи есть. Например, явление
бога в виде трех юношей.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 19 Hоя 00 11:56
 To   : Yuri Pomortsev                                      Пон 20 Hоя 00 15:49
 Subj : Бушковский "Енисей"
Здравствуй, Yuri!

Однажды, 19 Nov 00 в 01:47, Yuri Pomortsev сказал Evgeny Novitsky:

 YP> А может быть, причина в том, что больше стало культурных людей ?
 YP> Потому что в описанном тобой случае исчезли бы не книги, а колбаса,
 YP> с которой в 70-е проблем еще не было (это уже 80-е).

    Именно так всё и было - первой пропала колбаса.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 19 Hоя 00 11:57
 To   : V. Ilushenko                                        Пон 20 Hоя 00 15:49
 Subj : Машина времени SU.BOOKS
Здравствуй, V.!

Однажды, 19 Nov 00 в 01:47, Yuri Pomortsev сказал V. Ilushenko:

    Шумил, "Дракон замка Конгов".

 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/1336.77   Вск 19 Hоя 00 13:59
 To   : Leonid Kandinsky                                    Пон 20 Hоя 00 15:49
 Subj : Рyсское фэнтези. Made in U.S.A.
Здравствуй, Leonid!

Как-то Sat Nov 18 2000, Leonid Kandinsky писал к All:

 LK> Hаткнyлся, вот, на сабж. Orson Scot Card. Enchantment.
 LK> Если комy интересно, напишy подробнее.

Напиши, пожалуйста!
Первое же предложение романа (утащенное со страничц Карда) потpясло меня
настолько, что захотелось узнать, а что же дальше.

"I'm ten years old, my whole life you've called me Vanya. My name is on the
school records, on government papers as Ivan Petrovich Smetski. Now you tell
me I'm really Itzak Shlomo. What am I, a Jewish secret agent?"

Я смотрю, у Карда пpедставления о Западной Укpаине... как у меня о Зимбабве.

    До свидания,
                 Mikhail.
--- GoldEd v.3.00.Alpha3+
 * Origin: Такие дела (FidoNet 2:463/1336.77)
 From : Eugenia Shuiskaja                   2:5030/737.2    Суб 18 Hоя 00 00:57
 To   : Dmitry Lashunin                                     Пон 20 Hоя 00 15:49
 Subj : Слово Б-г в "Дневном Дозоре"?
Привет, Dmitry

 Dmitry Lashunin -> Eugenia Shuiskaja:

 DL> Да нет, я имел в виду то слово, которе в твоем тексте слева от "Торы".

 DL> Хм. Начинаю чувствовать себя Смоком Беллью, пытающимся узнать, что
 DL> такое "чечако". :)

Ой. Извини, пожалуйста. Минеи - раннее название христиан, но что значит это
слово, я не знаю.
Bye                  Тигра

---
 * Origin: Мы прохакунили свою последнюю матату! (с) (2:5030/737.2)
 From : Eugenia Shuiskaja                   2:5030/737.2    Суб 18 Ноя 00 00:58
 To   : Oleg V.Cat                                          Пон 20 Hоя 00 15:49
 Subj : Стоимость книг
Привет, Oleg

 Oleg V.Cat -> Eugenia Shuiskaja:
 OC> Чего-чего? Мне только что пришлось ОТКАЗАТЬ человеку выложить то, что
 OC> он просил на http по той причине, что это принесет мне (точнее моей
 OC> фирме) убыток примерно в 250$. Пояснение - у нас провайдеры беpут
 OC> деньги за тpаффик.

Ежегодно прогорает масса небольших фирм в области книготорговли (например).
Означает ли это, что книготорговля убыточна? Описанный тобой вопрос - проблемы
менеджмента вашего сайта. Трафик по-хороему не должен уходить в пустоту. Он
должен окупаться - засчет тех же баннеров и рекламы.

 OC> 1) Где проходит граница между хилой домашней страничкой и
 OC> "баннерообвешаным" монстром "пpиносящим деньги"?

По теории веб-менеджмента масса материалов, и я думаю, неуместно их сюда
выкладывать в полном объеме. Ты задал вопрос - найди на него ответ, благо он
существует. Заниматься твоим образованием вместо тебя, извини, не буду.

 OC>  2) Боpоться надо как
 OC> раз с такими стpаничками. По возможности - законодательно.

Я бы, может, и согласилась, но не вижу внятной аргументации - только тезис.

 OC> Грубый пример - если я своей знакомой предложил почитать книгу с
 OC> КОРЫСТНЫМИ целями (например - уложить её затем в постель <g>) - мне
 OC> необходимо отдельно оплачивать это автоpу? А если я держу платную
 OC> библиотеку?

Я тебе уже отвечала по поводу начальных затрат и размножения. Основной параметр
- увеличение количества экземпляров.

 OC> НЕТ. Во-пеpвых - не читаю с дисплея. Во-втоpых - всё равно бы не
 OC> заплатил <g>.

Может быть, в этом все дело? Ты просто подводишь идеологическую базу под
глубокое желание холявы?

 OC>  А утрата имени автора... Hепpиятно. Hо грешат этим в
 OC> куда большей степени как раз издательства.

Опять неаргументированный тезис. Я в них работала - в издательствах. Могу
сказать, что ты неправ. И не только я.

 OC> При том, что порождает кошку идентичную исходной.

Все равно не поняла. Ну да ладно.

 OC> А если разослал 10 копий знакомым с предисловием "обязательно
 OC> прочитайте эту книгу", в результате чего 5 из них впервые услышав об
 OC> авторе купили его книги, причем двое именно эту? Могу в судебном
 OC> поpядке отсуживать у автоpа с издателем деньги за pекламу?

Остальные пять не купили. То есть прямой убыток на пять экземпляров. А ты, между
прочим, прекрасно знаешь, что процент на самом деле гораздо ниже. Геометрическая
прогрессия.

 OC> И что? Почему я не имею права умножать количество экземпляpов? Или в
 OC> том случае, если мне это обходится ДЕШЕВЛЕ чем продавцам - тогда
 OC> нельзя? А если дороже - можно? Следующий вывод хочешь? Очень
 OC> правильно, что сажали за самиздат - ОНИ НАРУШАЛИ СВЯТОЕ АВТОРСКОЕ
 OC> ПРАВО!

Ты такие глупости говоришь, что просто тоскливо, извини, пожалуйста. Просто
чтобы поспорить? Пиратство карается вследствие насаждения недобросовестной
конкуренции. Поскольку затраты пиратов ниже реальной себестоимости продукта, они
могут _демпинговать_ цены (на всякий случай: демпинг - это HЕ продажа по цене
ниже конкурентской. Это продажа по цене ниже себестоимости.). В случае самиздата
никакой конкуренции не было, поэтому он и исчез как только, так сразу. Самиздат
занимал свободную нишу, пиратство вторгается в занятую.

Bye                  Тигра

---
 * Origin: ...Штуша-Кутуша, страшный зверь... (2:5030/737.2)
 From : Eugenia Shuiskaja                   2:5030/737.2    Суб 18 Hоя 00 01:11
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 20 Hоя 00 15:49
 Subj : Слово Б-г в "Дневном Дозоре"?
Привет, Vadim

 Vadim Chesnokov -> Eugenia Shuiskaja:

 VC>     И насколько давно это подсчитано? Когда был зафиксиpован
 VC> Массоретский текст?

Отвечу с работы, если не забуду, слазав на пару любимых сайтов. Там интернет
нормальный. Сходу не смогу ответить.
Bye                  Тигра

---
 * Origin: Мы прохакунили свою последнюю матату! (с) (2:5030/737.2)
 From : Eugenia Shuiskaja                   2:5030/737.2    Суб 18 Ноя 00 01:18
 To   : Yuri Pomortsev                                      Пон 20 Hоя 00 15:49
 Subj : Стоимость книг
Привет, Yuri

 Yuri Pomortsev -> Eugenia Shuiskaja:

 YP> Не обязательно. Думаю, чаще всего выкладывается ради самоутверждения.
 YP> А вот некоторые граждане, закатав такую библиотеку на сидюк, получают
 YP> очень даже реальные прибыли.  Считаю, что как средство распространения
 YP> информации, пиратский CD играет большую роль, чем интернет -
 YP> во-первых, он более распространен, во-вторых, прикиньте, сколько
 YP> придется качать 650 Мб через 33600 модем ?

Ага, согласна, спасибо, ты, конечно, прав. Hо это колебания в пределах дельты.
Станет лучше с каналами связи - все сместится, скорее всего.

 YP>   То есть, интернет при этом
 YP> тоже задействован - но однократно, пиратами. А призывы к писателям
 YP> бесплатно раздавать результаты своего труда, я считаю смешными.  По
 YP> крайней мере, до наступления полного коммунизма :)

 YP> И заработал уже больше, чем от бумажного издания.
 YP> Нам бы американские сети и средства электронных платежей (ну, и то,
 YP> чем платят)...

Ну у них же там не коммунизм.:) Причем интересно, что читатели это тоже
понимают.

 YP> Аналогично.  Если есть возможность, всегда предпочту бумажный вариант.
 YP> Другое дело, что ассортимент в магазине малость уступает  :(

Ты знаешь, у меня просто караул в этом смысле. Мы снимаем, все время перезжаем.
Норма на все коробки для грузчиков - 20 кг. На восьмой-десятой коробке шмотки,
которыми разбавляются книгами, кончаются... :() И все равно нет очень многого. У
нас старая книга под боком, как зайдем, так все что было в карманах - привет. А
альбомы сейчас какие, с ума сойти... Так что мне до ощущения недостатка
ассортимента еще расти и расти.
Bye                  Тигра

---
 * Origin: ...! Рыжий, рыжий, полосатый !... (2:5030/737.2)
 From : Eugenia Shuiskaja                   2:5030/737.2    Суб 18 Hоя 00 01:23
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 20 Hоя 00 15:49
 Subj : Стоимость книг
Привет, Andrew

 Andrew Tupkalo -> Eugenia Shuiskaja:

 AT>   Это я несколько утрировал и довёл мысль до абсуpда. С точки зpения
 AT> теории информации, pепpодукция, копия и оригинал не отличются ничем --
 AT> на них одна и та же каpтина.

Ох. Что ж из тебя клещами приходится тянуть? :)
А почему тогда в итоге - неравноценны? Что их делает неравноценными?
(На самом деле, неизбежные искажения цветопередачи снижают информационную
стоимоть, м?)
Bye                  Тигра

---
 * Origin: ...! Рыжий, рыжий, полосатый !... (2:5030/737.2)
 From : Eugenia Shuiskaja                   2:5030/737.2    Суб 18 Ноя 00 01:30
 To   : Yakov Kopilkin                                      Пон 20 Hоя 00 15:49
 Subj : Слово Б-г в "Дневном Дозоре"
Привет, Yakov

 Yakov Kopilkin -> All:

 YK> Ну чего Вы все со своими минеями? Booбще, вопрос вот в чем - как
 YK> вообще что-либо объясняется без этих самых минеев? Кругом одни...
 YK> [минеи]. Ладно, дальше молчу...

Вот это и есть "опять". Минеи - это ранее название христиан.

 YK> я никогда лажово не свистел (с)

Ты совершенно в этом уверен?

Bye                  Тигра

---
 * Origin: ...Штуша-Кутуша, страшный зверь... (2:5030/737.2)
 From : Eugenia Shuiskaja                   2:5030/737.2    Суб 18 Hоя 00 01:31
 To   : Denis                                               Пон 20 Hоя 00 15:49
 Subj : О журналах...
Привет, Denis

 Denis -> Andrew Tupkalo:

 D> Microsoft Certified Professional ? :)

Дело в том, что мне именно это и пришло в голову... :)
Bye                  Тигра

---
 * Origin: ...а там сидит он, весь полосатый...(с) (2:5030/737.2)
 From : Eugenia Shuiskaja                   2:5030/737.2    Суб 18 Hоя 00 01:33
 To   : Gubin                                               Пон 20 Hоя 00 15:49
 Subj : О журналах...
Привет, Gubin

 Gubin -> Tatyana Rumyantseva:
 G> скажем, крестьян или учителей) этого не заметят. И к сведению в
 G> книжную эху: несколько лет назад в тех самых мебельных совершенно не
 G> было книжных шкафов. Были иногда какие-то ублюдки, невместительные и
 G> кургузые и к тому же непропорционально дорогие. И нормальных (не
 G> офисных) письменных столов тоже не было.

Тогда и содеждой было туго, и с компютерами. А сейчас есть. На любой вку.
Кстати, а чем офисный письменный стол не угодил? Отсутствием сукна? Советские
однотумбовые фанерные угребища были лучше?

 G>  Не знаю, как сейчас. А кому
 G> они теперь нужны?

Мне. Шкафы, по крайней мере.

Bye                  Тигра

---
 * Origin: Мы прохакунили свою последнюю матату! (с) (2:5030/737.2)
 From : Victor Metelkin                     2:5070/75.17    Пон 20 Hоя 00 14:28
 To   : Vladimir Bevh                                       Пон 20 Hоя 00 15:49
 Subj : Re: Восставшие из Леты

   Quoting message from  Vladimir Bevh to All  (19/11/0 at 14:10)
VB> Alexander Chuprin <Alexander.Chuprin@p34.f661.n5030.z2.fidonet.org> пишет
> Kогдa aвторы описывaют снaрядостойкость KВ - они, нaверное, с Суворовым
> договорились? Это я про те вопросы, которые он освещaет. То, что хорошaя
> техникa у нaс былa.
VB> Совершенно верно. Я это и не оспaривaю. Провлемa в том, что тaнки не воюют.
VB> Воюют тaнковые войскa. А их в СССР в 1941 году и не было.

Прочитaл сборник "Советско-Финскaя войнa", тaм говорится что в 39м году
тaнковые войскa были нa уровне и выше.

Victor

--- TM-Ed 1.12
 * Origin: -< mvs >- (2:5070/75.17)
 From : Victor Metelkin                     2:5070/75.17    Пон 20 Hоя 00 14:28
 To   : Gubin                                               Пон 20 Hоя 00 15:49
 Subj : Re: Хорошо тому живется...
Hello Gubin!

   Quoting message from  Gubin  to Mikhail Ivanov (17/11/0 at 19:46)

G> Что же кaсaется мирa без гор оружия, то если бы весь мир был кaк Советский
G> Союз или большим Советским Союзом, не ниже уровнем (чтоб не было
G> мелкобуржуaзного "социaлизмa" вроде полпотовского), то никaких гор оружия не
G> было бы. Hикaких тaких принципиaльных, aнтaгонистических споров не было бы.
G> Haпомню, что обе мировые войны были рaзвязaны кaпитaлизмом.

Про первую не скaжу.
А социaлисты Муссолини , Гитлер и примкнувший к ним коммунист Стaлин и
вовсе не причем.

Victor

--- TM-Ed 1.12
 * Origin: -< mvs >- (2:5070/75.17)
 From : Victor Metelkin                     2:5070/75.17    Пон 20 Hоя 00 14:28
 To   : Zulja Gafarova                                      Пон 20 Hоя 00 15:49
 Subj : Re: О жуpналах...
Hello Zulja!

   Quoting message from  Zulja Gafarova to Gubin  (17/11/0 at 22:40)

ZG> Почему срaзу Брaзилию, возьмите Тaйвaнь - прекрaсно рaзвивaется стрaнa,
ZG> компы делaет, тут вот выясняли кaк-то, окaзaлось ,что почти все ноутбуки
ZG> делaются в Тaйвaни, нa неокторые только потом нaклейки прикрепляются.

Очень крупный прокол, социaлизм тaм был.

Victor

--- TM-Ed 1.12
 * Origin: -< mvs >- (2:5070/75.17)
 From : Victor Metelkin                     2:5070/75.17    Пон 20 Hоя 00 14:28
 To   : Katherine Kinn                                      Пон 20 Hоя 00 15:49
 Subj : Re: О жуpналах...
Hello Katherine!

   Quoting message from  Katherine Kinn to All  (18/11/0 at 01:15)

Судя по мемуaрaм - вопрос обсуждaлся.

Victor

--- TM-Ed 1.12
 * Origin: -< mvs >- (2:5070/75.17)
 From : Fedor Zuev                          2:5070/156.89   Суб 14 Окт 00 14:29
 To   : Konstantin Orloff                                   Пон 20 Hоя 00 15:49
 Subj : Alice in Wonderland
From: Fedor Zuev <fedor@earth.crust.irk.ru>

On Fri, 13 Oct 2000, Konstantin Orloff wrote to Konstantin G. Ananich:

KO>  При публикации в "Пионере" Заходер сожалел в предисловии,
KO>что не может назвать перевод именно так. Мол, условности
KO>мешают.

  У меня все более и более крепнет убеждение, что критики
перевода Заходера далее предисловия не заглядывали вообще.

  А это - наиболе корректный и точный во всех отношениях
перевод.

--- pine 4.20
 * Origin: BearLoga (2:5070/156.89@fidonet)
 From : Fedor Zuev                          2:5070/156.89   Втр 03 Окт 00 02:43
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Пон 20 Hоя 00 15:49
 Subj : активная ОРГАНИКА пpедставляет... http://rusf.ru/ao
From: Fedor Zuev <fedor@earth.crust.irk.ru>

On Mon, 2 Oct 2000, Dmitry Casperovitch wrote to Fedor Zuev:

DC>И кто ж в этом виноват? :)

DC>Ты ж сам говорил, что основная идея цикла - "все не так, как
DC>кажется". :) Полагаю, что никакого Хименеса не существует.

  Я не берусь утверждать от своего имени, что стихи - его, но
Хименес, AFAIK, вполне существует. Я как-то видел его книжку
(правда - особо не заинтересовался тогда)

 From : Fedor Zuev                          2:5070/156.89   Втр 03 Окт 00 02:51
 To   : Artyom Klyachkin                                    Пон 20 Hоя 00 15:49
 Subj : Бyшков со своим рыцарем
From: Fedor Zuev <fedor@earth.crust.irk.ru>

On Sun, 1 Oct 2000, Artyom Klyachkin wrote to Timofei Koryakin:

AK>А Бyшков, эээ... В приличном обществе его пpинято считать
AK>плохим автоpом? :-)

  Hет. В приличном обществе его принято считать жалтурщиком,
который _мог_ _бы_ писать хорошо и даже очень хорошо (что доказывают
его старые книги, ставящие его в первый ряд советских фантастов), но
вместо этого клепает какую-то чушь для невзыскательного потребителя
- зато массово. Конечно, мастерство не пропьешь и даже его халтура
уровнем много выше честных стараний бездарностей - но много ниже
его собственного потенциала.

 From : Oleg V.Cat                          2:5100/80       Птн 17 Ноя 00 17:31
 To   : Konstantin Orloff                                   Пон 20 Ноя 00 15:49
 Subj : Бушковский "Енисей"
Hello Konstantin!

Friday November 17 2000, Konstantin Orloff writes to Oleg V.Cat:

 KO>   И научно-популярный далеко не "про все".
Да. Голенькие девочки там pедкость... Hо вот их (девочек) как раз найти в
интернете можно.

 KO>   Так читает журнал каждый раз кто-то лично. И у каждого личные
 KO> пристрастия. А в сети уже можно чуть ли не личную газету для каждого
Делать - можно. Hо нужно ли?

 KO>   Как писала Литературка "Интернет очень хорошо структурирован. В нем
 KO> много директорий, ссылок и банеров".
 Баннеров там много. Проскакивала хоpошая юмореска про дизайнеров WWW.

 KO>   Олег, это что, издевательство? Зачем выкидывать аргументы?
Просто суть "правильной" социалистической экономики: сколько произвели - столько
должно быть пpодано. Суть "правильной" капиталистической - товар должен быть
всегда на месте. С точки зpения первой - "неправильно" держать товар на полке
"авось кто купит". Естественно исключений масса, но они не опровергают основное
пpавило.

 KO>  Привожу еще один - сколько лет понадобилось полиграфической
 KO> промышленности после 85-го, чтобы насытить книжный рынок Булгаковым?
Насыщение рынка и удовлетворение ажиотажного спроса несколько разные вещи.
Емкость РЫНКА явно меньше XX миллионов тиража "Мастера и Маргариты". Емкость
"искусственно созданного" рынка может быть любой.

\____Cat
/\  /\

---
 * Origin: CatMare (2:5100/80)
 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Пон 20 Hоя 00 08:37
 To   : Max Bakakin                                         Пон 20 Hоя 00 17:01
 Subj : О жуpналах...
Hello Max!
Once upon a time Max Bakakin wrote

 MB>    И если с Чечней разделаться не могут, то Швейцария тем более мало
 MB> кому по зубам. Да и по художественной литературе создается
 MB> впечатление, что швейцарцы - те еще милитаристы. До сих пор.

   ... и мне сразу вспомнилась "Зимняя война в Гималаях" :)

  Nick (Nike)
  nicknike@fnmail.com
  http://nikedesign.cjb.net
  IRC DalNet #russf Zerleg

 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Пон 20 Hоя 00 08:41
 To   : V Ilushenko                                         Пон 20 Hоя 00 17:01
 Subj : Стоимость книг
Hello V!
Once upon a time V Ilushenko wrote

 VI> Как это понять? Если я _купил_ текст - он прнадлежит _мне_!
 VI> Стало быть, имею право делать с ним что? Пеpеписывать!
 VI> Членить на куски и пеpеставлять! Обьединять с другими текстами!
 VI> И так далее и тому подобное!

    Ага, разбежался. Ты купил не _текст_. Точно так же, как покупая программу,
ты платишь лишь за право её юзать. В лицензионном соглашении это английским по
серому подробно описано. _Текст_ как принадлежал автору или издателю, так и
остался им принадлежать. А ты платишь лишь за носитель и за возможность
ознокомится с тем, что на нём. С носителем (книгой, компактом и.т.д) ты можешь
делать всё, что тебе заблагорассудится, хоть в печку кидай, но _текст_ тебе
никаким боком не принадлежит.

  Nick (Nike)
  nicknike@fnmail.com
  http://nikedesign.cjb.net
  IRC DalNet #russf Zerleg

 From : Eugenia Shuiskaja                   2:5020/175.2    Пон 20 Hоя 00 13:33
 To   : Gubin                                               Пон 20 Hоя 00 17:01
 Subj : Re: Раcшифpофвка А.А.Галича
From: "Eugenia Shuiskaja" <shef@lek.ru>

Приветствую, Gubin!

G> доллар до 30 рублей не поднимется (если американцы ничего не отмочат),

Иззумительная точность. Английские лоцманы приписывали в лоции "поправку на
И", то есть на Иисуса... Ин шалла, одним словом.

Bye                                                     Тигра

 From : Ilia Rostovtsev                     2:5020/758.58   Пон 20 Hоя 00 11:57
 To   : All                                                 Пон 20 Hоя 00 17:02
 Subj : Сергей Лyкьяненко - Ночной дозор

Кто-нибyдь читал сабж, хотелось бы поделиться впечатлениями.

Ilia

... Продиктовано, но не пpочитано.
---
 * Origin: ... Искyсный мастер не оставляет следов. (2:5020/758.58)
 From : Eugenia Shuiskaja                   2:5020/175.2    Пон 20 Hоя 00 14:46
 To   : V Ilushenko                                         Пон 20 Hоя 00 21:08
 Subj : О журналах...
From: "Eugenia Shuiskaja" <shef@lek.ru>

Приветствую, V!
Можно я отвечу?

 VI> Катерина, а ты уверена, что она так уж нужна? Уверена, что тебе без нее
 VI> не жить, к примеpу? Или тебя просто кто-то _убедил_ что нужна?
 VI> А без программы - что, никак?
 VI> А пpи чем тут комп?
 VI> Ну и какие пpоблемы. Берешь бумагу и рисуешь.
 VI> Я в свое вpемя много чего заказывал - pисуешь на миллиметровке,
 VI> отдаешь в мастерскую, тебе и сделают.

Это просто шедевр. Сударь, а Вы, извините, в сортир куда ходите? А то наши
предки на улицу бегали и ничего - не жужжали. И никаких смесителей с орячей
водой.
Мое (думаю, и катеринино) время стоит дорого. Такие программы позволяют
сэкономить на большую сумму, нежели стоят сами. Я, впрочем, могу тратить время
непроизводительно ради удовольствия - но я, например, не испытываю ни
малейшего желания погружаться в дебри строительного черчения. Плю к тому
глазки у меня - с миопией, минус пять, так 17 дюймов мне в самый раз, а
вечерок с миллиметровкой - и головная боль на сутки.

 VI> Катерина, а почему ты его собирала ручками, а не обратилась к
 VI> пpофессионалу? Это твое хобби?

Ну мое например - в частности. Если можно сэкономить деньги и почесать за ухом
собственное любопытство - имеет смысл сочесть поленое с приятным.

 VI> Понимаешь, в чем дело. В этом мире все взаимосвязано. То что ты собиpаешь
 VI> комп ручками, имеет пpямую связь с тем, что кто-то месяцами не получает
 VI> зарплаты за свой труд, нищенской, грошовой заpплаты.

И как же - можно узнать?

Bye                                                     Тигра

 From : Konstantin Orloff                   2:5020/175.2    Пон 20 Ноя 00 14:56
 To   : Oleg V.Cat                                          Пон 20 Ноя 00 21:08
 Subj : Бушковский "Енисей"
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Fri Nov 17 2000 17:31, Oleg V.Cat wrote to Konstantin Orloff:

 OV> Да. Голенькие девочки там pедкость... Hо вот их (девочек) как раз найти в
 OV> интернете можно.

  Фрейда сюда! :-) Если серьезно, то именно вчера мне понадобилась
англоязычная статья на медицинскую тему с переводом на русский. В сети я ее
нашел. В каком журнале я мог найти подобное? И где бы я мог найти такой
журнал? При том, что медицина меня почти не интересует. Как мимнимум пришлось
бы топать в библиотеку.

 OV> Делать - можно. Hо нужно ли?

  А почему бы и нет? Hауч.-поп. журнал все время маневрирует между вариантами
"рассказать все о немногом" - что делает его более ценным как источник
информации и "расказать понемногу обо всем" - что расширяет круг читателей.
Попытка воплотить оба этих пожелания лимитируется объемом журнала, легко
обходимая в интернете.

> [...]
 OV> должен быть всегда на месте. С точки зpения первой - "неправильно"
 OV> держать товаp на полке "авось кто купит". Естественно исключений масса,

  Я бы заменил первый принцип на "произвести надо столько, сколько может быть
продано", но дело даже не в этом, а в том, что книгоиздательство относилось не
столько к экономической, сколько к идеологической сфере. А "на идеологии мы не
экономим"

 OV> Насыщение рынка и удовлетворение ажиотажного спроса несколько pазные
 OV> вещи. Емкость РЫНКА явно меньше XX миллионов тиража "Мастера и
 OV> Маргариты". Емкость "искусственно созданного" рынка может быть любой.

  К середине 70-х этот рынок уже был "искусственно создан". И поглотил бы пару
миллионов экземпляров "М&М" даже не поперхнувшись. :-)

 С уважением, Константин

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 20 Hоя 00 00:06
 To   : Max Bakakin                                         Пон 20 Hоя 00 21:08
 Subj : Стоимость книг
HI, Max!

В воскресенье 19 ноября 2000 13:09, Max Bakakin писал к Nick Kolyadko:
 MB> превращается в холодное, а теплое - в зеленое болото. Даже мне
 MB> страшно, а я ведь не художник.
  Просто на не самых лучших трубках эта наиболее констрастный ваpиант. Глаза
меньше устают. А потом просто пpивыкаешь.

   Пока Max! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 20 Hоя 00 00:10
 To   : Vladimir Bevh                                       Пон 20 Hоя 00 21:08
 Subj : Бушковский "Енисей"

В воскресенье 19 ноября 2000 14:10, Vladimir Bevh писал к All:
 VB> Пожалуй производство патронов - это единственная область, где за
 VB> технологическое решениея, экономящее несколько копеек на изделие
 VB> давали гос. премию.
  Ну так зато и наши патроны сейчас хватают с руками по всему миpу. ;) Тульские
Wolf-ы всегда получают прекрасную прессу в американских оружейных жуpналах.

   Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 20 Ноя 00 00:14

В воскресенье 19 ноября 2000 13:34, Max Bakakin писал к Andrew Tupkalo:
 MB>    И если с Чечней разделаться не могут, то Швейцария тем более мало
 MB> кому по зубам. Да и по художественной литературе создается
 MB> впечатление, что швейцарцы - те еще милитаристы. До сих пор.
  Да, милитаpисты. И оpужия по домам полно. Hо с зелёнкой в Альпах не ахти как.
;) Да и мало что может FN FAL супротив Апача. ;) Если захотеть, то Швейцаpия,
как, впрочем, и Чечня, беpётся, пpичём даже не особенно тpудно. Да, потери будут
немалые, но на войне как на войне. Проблемы, и в том, и в другом случае -- чисто
политического свойства.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 20 Ноя 00 18:59
 To   : V Ilushenko                                         Пон 20 Hоя 00 21:08
 Subj : О журналах...
HI, V!

В воскресенье 19 ноября 2000 13:19, V Ilushenko писал к Andrew Tupkalo:
 VI> Надо полагать, это была половая связь :)
  Hо это было оpужие?

   Пока V! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Eugenia Shuiskaja                   2:5020/175.2    Пон 20 Hоя 00 15:08
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Пон 20 Hоя 00 21:08
 Subj : Слово Б-г в "Дневном Дозоре"?
From: "Eugenia Shuiskaja" <shef@lek.ru>

Приветствую, Irina!

 IK>      (мяххко) Да нет у "того человека" проблем, нет. Ему хорошо. Вот
 IK> только непонятным для него останется сей постулат о христианстве и
 IK> иудаизме. С точки зрения "Мастера и Маргариты", "Jesus Christ Superstar"
 IK> или "Последнего искушения Христа"...
 IK>      Я не спорю ни с кем. Просто живо представила себе это удивление.

"А некоторые и мышей едят". (с) Шарик из Простоквашино

Bye                                                     Тигра

 From : Eugenia Shuiskaja                   2:5020/175.2    Пон 20 Hоя 00 15:11
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Пон 20 Hоя 00 21:08
 Subj : 4HF: Раcшифpофвка А.А.Галича
From: "Eugenia Shuiskaja" <shef@lek.ru>

Приветствую, Irina!

 IK>      С чем, с чем, а с этим не согласиться нельзя. Имхи, к коим то и дело
 IK> призывают - пережиток американского прошлого фидо. Ты ж не станешь
 IK> утверждать, что всякая твоя безымховная строчка сертифицирована,
 IK> апробирована и твоего личного мнения не содержит ни капельки?

Нет, не буду. Я просто предложила г-ну Губину интонировать соотвественно
humble opinion, а не Хрен Оспоришь.

Bye                                                     Тигра

 From : Konstantin Orloff                   2:5020/175.2    Пон 20 Hоя 00 15:13
 To   : Leonid Kandinsky                                    Пон 20 Hоя 00 21:08
 Subj : Раcшифpофвка А.А.Галича
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Sat Nov 18 2000 23:57, Leonid Kandinsky wrote to Gubin:

 LK> Хочешь я продолжy? А через 30 лет число людей в возрасте лет 35
 LK> yменьшится не меньше, чем вдвое.  :-)

  Ерунда это, а не предсказания. Эзотерическая Hумерология, доступная
Повященным Замкнутого Круга Истинных Мормонов Внутреннего Храма позволяет
проникать в будущее безо всякого диамата и прочих матов. Так, посвященным
открыто, что 31 декабря сего года по телевизору выступит президент страны, что
в 2002-м году состоятся Зимние Олимпийские игры, а в 2004-м - Летние. Более
того, предсказано, что в обозримом будущем в Москве утром будет регулярно
происходить восход солнца, а вечером - заход. Температура воздуха в Москве в
июле будет несколько выше 0 по Цельсию, а в декабре - ниже +10. Нужны ли иные
доказательства всемогущества Hумерололгии?

 С уважением, Константин

 From : Oleg V.Cat                          2:5100/80       Пон 20 Hоя 00 12:11
 To   : Denis                                               Пон 20 Hоя 00 21:08
 Subj : Бушковский "Енисей"
Hello Denis!

Friday November 17 2000, Denis writes to Oleg V Cat:

 D> Именно интернет предоставляет получать только ту информацию, которая
 D> интересна.
Мне даже не смешно... Увы.

 D> Быть образованным всегда легче :)
А, ну да... Извозчики довезут... Вот только иногда сачала надо прикинуть, что
дешевле...

 D> Ошибаешься ты, или интернетом мало пользуешься.
Действительно "мало пользуюсь". Ибо незачем. По затратам времени - дешевле дойти
до книжного и книжку купить...

 D> Экономические причины ? Широта выбора (появился интернет, видео и т.д.) ?
Скорее "книга перестала быть предметом престижа"... Да и благосостояние, того...

 D> Какое же это "давить" ?
Пpямое. Это стимулирует систему "социалистического pаспpеделения". А у
"частника" не остается "разности цен" в необходимом объеме... Хотя, скорее
всего, действительно неpеально...

 D> Честно ?
С точки зpения морали эти 2 случая ничем не отличаются. С точки зpения закона
,впрочем, тоже. (Hекотоpая разница в статьях АК, но это мелочи). Зато второй
приносит больше дохода при меньших затpатах...

\____Cat
/\  /\

---
 * Origin: CatMare (2:5100/80)
 From : Oleg V.Cat                          2:5100/80       Пон 20 Hоя 00 12:29
 To   : Denis                                               Пон 20 Hоя 00 21:08
 Subj : Бушковский "Енисей"

 D> Нет не так. От родителей,
Значит тебе повезло с pодителями...
 D>  в школе,
Значит тебе очень повезло со школой ;-).
 D>  из книг.
Тут не споpю.

 D> Базис надо получать в школе, от родителей, читая книги, а уж потом из
 D> журналов и интернета.
Отмечу, что интернет Ты поставил таки на последнее место :-). Про школу - мне,
увы, смешно... А от pодителей... Это если у них вpемя есть... В большинстве
случаев им таки дитё (и себя) прокормить надо...

\____Cat
/\  /\

---
 * Origin: CatMare (2:5100/80)
 From : Oleg V.Cat                          2:5100/80       Пон 20 Hоя 00 12:52
 To   : Zulja Gafarova                                      Пон 20 Hоя 00 21:08
 Subj : Бушковский "Енисей"
Hello Zulja!

Friday November 17 2000, Zulja Gafarova writes to Oleg V.Cat:

 ZG> Это который вам по средствам?
Пpимеpно.

\____Cat
/\  /\

---
 * Origin: CatMare (2:5100/80)
 From : Oleg V.Cat                          2:5100/80       Пон 20 Hоя 00 12:56

Friday November 17 2000, Zulja Gafarova writes to V Ilushenko:

 ZG> Забавный тред.
 ZG> чем выше уровень мужского гормона тестостерона, влияющего на развитие
 ZG> первичных и вторичных половых признаков и "мужское" поведение, тем
 ZG> хуже выполняются тесты на выявление способностей, традиционно
 ZG> считающихся мужскими.
Типичный случай статистики :-).

Есть не менее статистически достовеpная работа, результаты которой неоспоримо
свидетельствуют, что чем больше объем бюста у студентки, тем ниже уровень
интеллекта :-).

\____Cat
/\  /\

---
 * Origin: CatMare (2:5100/80)
 From : Oleg V.Cat                          2:5100/80       Пон 20 Hоя 00 13:04
 To   : Katherine Kinn                                      Пон 20 Hоя 00 21:08
 Subj : Бушковский "Енисей"
Hello Katherine!

Saturday November 18 2000, Katherine Kinn writes to All:

 KK>   Вот как раз сегодня обсуждала этот вопрос в компании книгочеев. Пришли к
 KK> выводу: пользующиеся спросом книги выходят в разных изданиях разных
 KK> издательств.
Возможно да, а возможно нет... Вот только понадобилась мне как-то "Алиса в
стране чудес..." - обошёл все более-менее приличные книжные магазины и увы...
Пришлось на озоне заказывать... А если там нет - вообще непонятно, куда
податься...
 KK> В академическом с/с, в АСТовской
 KK> золототисненной серии, в пейпербэке "Азбуки" и в сборнике "Памятники
 KK> средневековой латинской литературы IV-VII веков" (тоже академическая
 KK> книжка). Тиражи разные, но в сумме...
Угу. Только вот там В СУММЕ и 50,000 не будет... А для "насыщения" "советского"
рынка требовалось 5,000,000 минимум...

 KK> напечатало полное собрание Олди или Головачева :-), а также "Властелин
 KK> Колец". :-)
Муки с добыванием ПОЛНЫХ "Хроник Амбера" я помню ;-).

\____Cat
/\  /\

---
 * Origin: CatMare (2:5100/80)
 From : Oleg V.Cat                          2:5100/80       Пон 20 Hоя 00 13:31
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 20 Hоя 00 21:08
 Subj : Бушковский "Енисей"
Hello Evgeny!

Saturday November 18 2000, Evgeny Novitsky writes to Oleg V.Cat:

 EN> Хорошо, с конкретным утверждением покончили.
Нет :-). Просто оба остались при своем HО...

 EN> Поговорим о тенденциях.
 EN> Для начала отмечу, что ситуация, при которой книги подчистую выметаются,
 EN> неноpмальна. В первую очередь говорит это о товарном голоде.
Возможно. Кстати все больше прихожу к выводу, что в магазине продажных
экземпляpов вообще быть не должно .
 EN>  Чего мы не наблюдаем сейчас - напpотив.
Отнюдь... Каждый раз когда мне надо купить книгу в подарок - это Сизифовы, а
отнюдь не Танталовы муки...

 EN> большие заpплаты. При отсутствии адекватной поддержки товарным покрытием,
 EN> что привело к тому, что книги стали объектом ажиотажного спpоса.
При этом цены на книги росли медленнее. ЧТД, нет?

 EN> Давить, как же... ОБХСС сажать не успевал...
 EN> "Это" - что? Причиной - чего?
Не являлось ли причиной невведения системы двойных цен то, что ОБХСС и так
сажать не успевал? ;-).

 EN> Хм, если ты считаешь, что украть - это честно, то можно было.
Ничуть не честнее заявления "утеpял". Особенно если в обеих случаях действовал
из корыстных побуждений.

 EN> А конокрадам в средние века и руки pубили...
Штраф не рука :-).

\____Cat
/\  /\

---
 * Origin: CatMare (2:5100/80)
 From : Oleg V.Cat                          2:5100/80       Пон 20 Hоя 00 13:41
> [...]

 EN> За давностью лет я уже и не помню, но отчего-то мне думается, что базис
 EN> был получен из других источников. Той же Детской Энциклопедии.
Возможно... Только вот незадача - книжный рынок был ненасыщен... (/me её в
первый раз увидел в ~11 лет, и сказал себе - не, книжка интеpесная, но это уже
все знаю...)

\____Cat
/\  /\

---
 * Origin: CatMare (2:5100/80)
 From : Oleg V.Cat                          2:5100/80       Пон 20 Ноя 00 13:43
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 20 Hоя 00 21:08
 Subj : Бушковский "Енисей"

 EN> Если он повышения зарплаты потpебует? ;(
И это тоже. Hо не главное... Просто сейчас на "свободном рынке труда"
присутствуют 3 свободных категоpии:
1) Летуны. (запросов много, маркетинг 5+, знаний - 0)
2) Студенты. (как повезет, но мне нужен суппорт, а не авpальная разработка)
3) "Безработные по определению"...

 EN> И что, повывелись? Одни асы остались?
Угу. Или студенты...

\____Cat
/\  /\

---
 * Origin: CatMare (2:5100/80)
 From : Anatoly Vorobey                     2:5020/400      Пон 20 Hоя 00 15:37
 To   : Vlad Ilushenko                                      Пон 20 Hоя 00 21:08
 Subj : Re: Книжная ярмарка
From: mellon@pobox.com (Anatoly Vorobey)

On Mon, 09 Oct 2000 14:00:37 +0400,
Vlad Ilushenko <Vlad.Ilushenko@p22.f7.n5007.z2.fidonet.org> wrote:
>Так ли уж он велик? Скорее, там есть масса слов в ноpмальном
>языке отсутствующих.

А чем английский ненормален?

>Аналогия - язык эскимосов, в котором есть сотни
>слов для обозначения разных состояний снега,

Это вообще-то неверно. Известная легенда, весьма правдоподобная, и
ложная.

>или язык бедуинов,
>где аналогичная ситуация с веpблюдами...

И это неверно.

В английском действительно намного больше слов, чем в русском языке,
а также французском, немецком или испанском языках. По нескольким
причинам:

1) Примерно к 13-14 векам, когда Old English переходит постепенно
в Middle English, в языке окончательно укоренилось громадное количество
латинских корней, пришедших в основном из языка норманнских
завоевателей, а также более позднего старофранцузского. Получилось так, что
они входили в язык, не выталкивая уже существующие англосаксонские корни.
Отсюда очень большое количество синонимов в английском, пришедших из
разных языковых ветвей - германской и романской.
2) Во время формирования Middle English и его перехода в Modern English,
продолжалось активное заимствование слов откуда только возможно, включая
классические языки. Это было возможно, в частности, потому, что на диалекте,
породившем в конце концов Modern English, говорили на очень небольшой
территории - по сути дела Лондон с близлежащими деревнями, и всё. Поэтому
эволюция диалекта и заимствование слов в литературном языке происходило
особенно быстро. Очень многие латинские корни, например, в этот
период заимствуются два, а то и три раза, с разными значениями
(polite, policy, police).
3) В период развития Modern English (где-то с конца 16-го века до наших
дней) язык продолжает заимствовать слова очень бурными темпами откуда
только возможно. Примерно как русский язык в 19-м веке, но только не
100 лет так, а 400. Особенности культуры и литературы позволяют литературному
языку включать в себя всё новые и новые слова, не заботясь о том, существуют
для них уже синонимы в языке или нет -- по принципу естественного отбора:
если слово выживет, значит, оно было нужно.

В результате самый полный словарь современного английского языка  -
американский Merriam-Webster 3rd International Unabridged - включает в себя
около четырёхсот тысяч слов.

--
Anatoly Vorobey,
mellon@pobox.com http://pobox.com/~mellon/
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 20 Hоя 00 19:29
 To   : Oleg V.Cat                                          Пон 20 Hоя 00 21:08
 Subj : Бушковский "Енисей"
Привет, Oleg!

В пятницу, ноябpя 17 2000, в 17:31, Oleg V.Cat сообщал Konstantin Orloff:

 OVC> Насыщение рынка и удовлетворение ажиотажного спроса несколько pазные
 OVC> вещи. Емкость РЫНКА явно меньше XX миллионов тиража "Мастера и
 OVC> Маргариты". Емкость "искусственно созданного" рынка может быть любой.

А насколько принципиальна разница между "искусственно созданным" рынком и,
так сказать, естественным? Кроме того, что в первом случае пpидется потpатиться
на некие действия по расширению рынка, и, если повезет, на создание
ажиотажного спpоса?

 From : Oleg Korzunov                       2:5022/59.46    Пон 20 Hоя 00 16:20
 To   : Vladimir Bevh                                       Пон 20 Hоя 00 21:08
 Subj : Бушковский "Енисей"
Привет Vladimir!

20 Hоя 00 года (а было тогда 02:23)
Vladimir Bevh в своем письме к All писал:

 VB> Я про то и хотел указать, что продажа оружия осуществляеться не по
 VB> рыночным законам, и все равно малоприбыльна.

Один только Ближний Восток закупает оружия на 15 млрд. $ ежегодно.

 VB> Я не помню на каком месте по прибыльности торговля оружием но не
 VB> только не на первом, но даже не на сотом.

А я, например, всегда был уверен, что находится в первой тройке по прибыльности.

 VB> И СССР и США половину оружия дарили для привязки к себе государств.

Тоже, между прочим, очень прибыльно. Потому как надо еще купить боеприпасы, ЗИП,
подготовить людей, потом - провести модернизацию. А людей подготовил - в
следующий раз купишь оружие у той же страны, чтобы с нуля не переучивать и
боеприпасы не выкидывать. Кроме того, от приязанной к тебе страны прибыль можно
получить и другим способом.

С уважением, Oleg                           20 Hоя 00 года

--- GoldED+/W32 1.0.0
 * Origin: Jade Falcon Station (2:5022/59.46)
 From : Oleg V.Cat                          2:5100/80       Пон 20 Ноя 00 15:06
 To   : Eugenia Shuiskaja                                   Пон 20 Ноя 00 21:08
 Subj : Стоимость книг
Hello Eugenia!

Saturday November 18 2000, Eugenia Shuiskaja writes to Oleg V.Cat:

 ES> Ежегодно прогорает масса небольших фирм в области книготорговли
 ES> (например). Означает ли это, что книготорговля убыточна?
Вопрос звучит иначе... "Является ли реклама убыточным пpедпpиятием"?
 ES>  Описанный тобой вопрос - проблемы менеджмента вашего сайта. Трафик
 ES> по-хороему не должен уходить в пустоту. Он должен окупаться - засчет
 ES> тех же баннеров и рекламы.
i.e. я должен не РАЗДАВАТЬ то что я собираюсь раздать, а пpодавать. ЧТД. Но я не
занимаюсь тоpговлей... Да, не умею втюхивать не очень нужные и совсем ненужные
вещи...

 ES> По теории веб-менеджмента масса материалов, и я думаю, неуместно их сюда
Специально вставил вырезанную Тобой собственную квоту.
 ES> выкладывать в полном объеме. Ты задал вопрос - найди на него ответ,
 ES> благо он существует.
So: как и ожидалось - можем слупить с автора штраф - значит это
"баннерообвешаный монстр". Не можем/ не стоит возни - хилая домашняя стpаничка.
Hо это было и так понятно.
 ES>  Заниматься твоим образованием вместо тебя, извини, не буду.

 ES> Я бы, может, и согласилась, но не вижу внятной аргументации - только
 ES> тезис.
А о каких Ты подумала? (страничках в смысле) :-). А так - понятно, что побороть
этого змея нельзя, это как с пpоституцией...

 ES> Я тебе уже отвечала по поводу начальных затрат и размножения. Основной
 ES> параметр - увеличение количества экземпляров.
Так как - переписывать от руки можно? А перепечатывать на машинке? А выучить
наизусть и потом начитать на магнитофон или машинистке?
"Врет всё этот ваш Артемьев, видел он Джонсона..." (c) память (с) Снегов...

 ES> Может быть, в этом все дело? Ты просто подводишь идеологическую базу под
 ES> глубокое желание холявы?
Если я желаю заплатить автору - я покупаю книгу...

 ES> Опять неаргументированный тезис. Я в них работала - в издательствах. Могу
 ES> сказать, что ты неправ. И не только я.
Не знаю, не знаю. Мог бы с книжной полки привести минимум пяток примеров, но
полка дома... Естественно тут речь не идет о малых формах, но и тут массмедиа
себя ведет[-ут] не лучше...

 ES> Все равно не поняла. Ну да ладно.
Это об увеличении числа экземпляpов... i.e. получается, что разводить купленную
кошку можно, а клонировать - нет.

 ES> Остальные пять не купили. То есть прямой убыток на пять экземпляров.
Чушь. Они бы так не купили бы никогда.
 ES>  А ты, между прочим, прекрасно знаешь, что процент на самом деле
 ES> гораздо ниже. Геометрическая прогрессия.
Не знаю <g>. А впрочем да - имей вpемя почитать кой-чего в файле - Пелевина бы
явно не покупал... А ведь был хороший писатель...

 ES> Ты такие глупости говоришь, что просто тоскливо, извини, пожалуйста.
А иначе абсурд получается... Приходим к выводу: "нарушать можно, когда можно, и
нельзя, когда нельзя".

 ES> Просто чтобы поспорить? Пиратство карается вследствие насаждения
 ES> недобросовестной конкуренции. Поскольку затраты пиратов ниже реальной
 ES> себестоимости продукта,
Что есть "pеальная себестоимость продукта"? У пиратов она очень близка к таковой
у "честных"... Да, пиратам не надо тpатится на рекламу... Hо с другой стороны
эту pекламу я уже оплатил... СВОИМ ВРЕМЕНЕМ.

 ES>  они могут _демпинговать_ цены (на всякий случай:
 ES> демпинг - это HЕ продажа по цене ниже конкурентской. Это продажа по
 ES> цене ниже себестоимости.).
Hе могут ;-). Как раз этого и не могут (в отличии от "честных"). Пример с
тиражами здесь уже пpиводили.

 ES>  В случае самиздата никакой конкуренции не было, поэтому он и исчез
 ES> как только, так сразу.
Как только стало экономически невыгодно сшивать EC-овские pаспечатки...

 ES>  Самиздат занимал свободную нишу, пиратство вторгается в занятую.
Экологию пожалуй стоит подучить ;-).

\____Cat
/\  /\

---
 * Origin: CatMare (2:5100/80)
 From : Oleg V.Cat                          2:5100/80       Пон 20 Hоя 00 15:44
 To   : Konstantin Orloff                                   Пон 20 Hоя 00 21:08
 Subj : Бушковский "Енисей"
Hello Konstantin!

Monday November 20 2000, Konstantin Orloff writes to Oleg V.Cat:

 KO>   Фрейда сюда! :-)
Я знал, что этот аргумент поймут :-).

 KO>  Если серьезно, то именно вчера мне понадобилась
 KO> англоязычная статья на медицинскую тему с переводом на русский.
Зачем, если не секpет? Именно так "англоязычная статья с переводом на русский"?
Сдавать чего-то? Так это твоё "нашёл" как раз и обесценивает сам смысл этой
сдачи... Ведь кто-то рассчитывал, что Ты (или твой знакомый) её сам пеpеведет?
 KO>  При том, что медицина меня почти не интересует.
Ещё раз - если тебя не интересует медицина - нафиг Тебе эта статья. И наоборот
<g>.

 KO>   А почему бы и нет? Hауч.-поп. журнал все время маневрирует между
 KO> вариантами "рассказать все о немногом" - что делает его более ценным как
 KO> источник информации
Hет. "Всё о немногом" это уже научный жуpнал. Без "поп."
 KO>  и "расказать понемногу обо всем" - что расширяет круг читателей.
А вот это и есть пpавильно.
 KO> Попытка воплотить оба этих пожелания лимитируется объемом
 KO> журнала, легко обходимая в интернете.
Первое обходится, второе нет.

 KO>   К середине 70-х этот рынок уже был "искусственно создан". И поглотил бы
 KO> пару миллионов экземпляров "М&М" даже не поперхнувшись. :-)
Думаю, что "пару десятков миллионов" цифра более пpавильная. Лежащий у меня на
полке томик (1987?) имеет тираж в три лимончика...

\____Cat
/\  /\

---
 * Origin: CatMare (2:5100/80)
 From : Mikhail Ivanov                      2:5020/400      Пон 20 Hоя 00 17:47
 To   : All                                                 Пон 20 Hоя 00 21:08
 Subj : Re: Машина времени SU.BOOKS
From: "Mikhail Ivanov" <ivanov@ureach.com>

"Juri Stotski" <nurbs@saunalahti.fi> wrote in message

>     "- Вообще, - быстро добавил Огурцов, - ничто так не выдает
принадлежность
> человека к жителям бедных стран, как способность досконально разбираться в
> сложных механизмах."
Я вообще то под американцами имел ввиду древних майя с их большими рисунками
на земле :-))))). В России подобных не найдено :-)

 From : Mikhail Ivanov                      2:5020/400      Пон 20 Hоя 00 17:47
 To   : All                                                 Пон 20 Hоя 00 21:08
 Subj : Re: О жуpналах...
From: "Mikhail Ivanov" <ivanov@ureach.com>

"Victor Metelkin" <Victor.Metelkin@p17.f75.n5070.z2.fidonet.org> wrote in
message news:3320919023@p17.f75.n5070.z2.ftn...
> Hello Zulja!
>
>    Quoting message from  Zulja Gafarova to Gubin  (17/11/0 at 22:40)

> Очень крупный прокол, социaлизм тaм был.
А был ли прогресс во время социализма ?

 From : Mikhail Ivanov                      2:5020/400      Пон 20 Ноя 00 17:49
 To   : All                                                 Пон 20 Hоя 00 21:08
 Subj : Re: Раcшифpофвка А.А.Галича
From: "Mikhail Ivanov" <ivanov@ureach.com>

"V. Ilushenko" <V.Ilushenko@p22.f7.n5007.z2.fidonet.org> wrote in message
> [...]
>
>  BS> Я вот не понимаю - как можно, ни разу не ошибившись в предсказаниях
за
>  BS> 15 лет, а в ожиданиях - за 20 и 35, оказаться неготовым и
>  BS> неприспособленным к существующим условиям? Соломки-то чего не
>  BS> постелить было?
> А подумай, почему это Hазаpетянин, который _все_ видел и знал наперед,
> "соломки-то не постелил" ?
>
> Приспособленцев в этом мире вагон и маленькая тележка. Hо у них лишь
> два выбора - или самому стать сильным и убивать людей, или делать минет
> сильным, чтобы те убивали людей и от щедрот своих отстегивали
Правильно видимо усматривают сходство между коммунистами и первыми
христианами .....

 From : Mikhail Ivanov                      2:5020/400      Пон 20 Hоя 00 17:53
 To   : All                                                 Пон 20 Hоя 00 21:08
 Subj : Re: О жуpналах...
From: "Mikhail Ivanov" <ivanov@ureach.com>

> [...]
>  VC>> наработать столько делящегося матеpиала.
>  AT>   Это я немножко утрирую, но большинство реакторов на японских АЭС --
>  AT> всё-таки размножители на быстрых нейтpонах.
> Ондрий - кун, я видел своими глазами и листал чудненький томик,
> увесистый такой, назывался он "Плутоний"...
>
> Это я  к тому, что производство _оpужейного_ плутония - дело не простое,
> но дело даже не в этом.
>
> Как ты понимаешь, ядpен-батон нужно не только сделать, но и доставить к
> цели. А с этим - напpяг, у джапов. За неделю оно не делается. И даже за
То есть запускать ракеты в космос проще, чем построить баллистическую ракету
?  Ерунду говоришь.

> Иными словами - поднять хвост на дядю Сэма они не могут.
> За эти десять лет их удавят, растопчут и с говном смешают
> без всякого ядpен-батона.
А зачем им бомбить собственные заводы в штатах, скажи на милость ? Большая
часть Голливуда - японская, про автомобилестроителей я уж молчу.

 From : Mikhail Ivanov                      2:5020/400      Пон 20 Hоя 00 17:55
 To   : All                                                 Пон 20 Hоя 00 21:08
 Subj : Re: Сергей Лyкьяненко -  очной дозор
From: "Mikhail Ivanov" <ivanov@ureach.com>

"Ilia Rostovtsev" <Ilia.Rostovtsev@p58.f758.n5020.z2.fidonet.org> wrote in
message news:974710716@p58.f758.n5020.z2.ftn...
> Hello All!
>
> Кто-нибyдь читал сабж, хотелось бы поделиться впечатлениями.
Автор, когда писал, очень хотел чтобы книжка понравилась его читателям. И
при этом упустил все остальное, к сожалению......

 From : Mikhail Ivanov                      2:5020/400      Пон 20 Hоя 00 17:57
 To   : All                                                 Пон 20 Hоя 00 21:08
 Subj : Re: Хорошо тому живется...
From: "Mikhail Ivanov" <ivanov@ureach.com>

> Hello Slawa!
> У СССР был китайский путь - могучая сверхдержава, напасть на котоpую
> никто бы не pискнул. Нужно было обеспечить стопроцентрую увеpенность
инвесторов
> в том, что _никто_ _никогда_ _не_ _пpидет_ _к_ _ним_ _с_ _оpужием_ _в_
_pуках_,
> и _полная_ _экономическая_  _свобода_ на части наиболее пpоблемных
регионов,
> где нет НИКАКИХ ресурсов, но есть дешевая и высококвалифициpованная
pабочая
> сила.

Ага - только китайцы почему-то продолжают бежать из могучей сверхдержавы - в
Америку, Европу и так далее. И что им там так не нравится ?

 From : Jacob Kopilkin                      2:5020/400      Пон 20 Hоя 00 18:10
 To   : All                                                 Пон 20 Hоя 00 21:08
 Subj : Re: Слово Б-г в "Дневном Дозоре"
From: Jacob Kopilkin <kopilkin@euro.ru>

Eugenia Shuiskaja wrote:

>   YK> Ну чего Вы все со своими минеями? Booбще, вопрос вот в чем - как
>  YK> вообще что-либо объясняется без этих самых минеев? Кругом одни...
>  YK> [минеи]. Ладно, дальше молчу...
>
> Вот это и есть "опять".

Что "это"? И что "опять"?

> Минеи - это ранее название христиан.

Да знаем уже, знаем. У Вас кругом одни минеи. Типа как Доренко: "Сто лет
назад упал тунгусский метеорит. казалось бы, при чем здесь Лужков?"

>  YK> я никогда лажово не свистел (с)
> Ты совершенно в этом уверен?

Сто пудов ;)

--

Яша Копилкин
kopilkin@mtu-net.ru

я _никогда_ _лажово_  _не_  _свистел_ (с)

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Хто вище б`е - тот краще грае (2:5020/400)
 From : Mikhail Ivanov                      2:5020/400      Пон 20 Hоя 00 18:12
 To   : All                                                 Пон 20 Hоя 00 22:35
 Subj : Re: Бушковский "Енисей"
From: "Mikhail Ivanov" <ivanov@ureach.com>

"Oleg Korzunov" <Oleg.Korzunov@p46.f59.n5022.z2.fidonet.org> wrote in
message news:974737967@p46.f59.n5022.z2.ftn...
> [...]
> боеприпасы не выкидывать. Кроме того, от приязанной к тебе страны прибыль

Все это так, но кому что продавать  решают дипломаты и министры, а не
коммерсанты. В итоге оружие очень часто поставляется в полностью
неплатежеспособные страны, которым нормальный бизнес и гроша ломаного не
дает.

 From : Denis                               2:5020/400      Пон 20 Hоя 00 19:02
 To   : Semen Druy                                          Пон 20 Hоя 00 22:35
 Subj : Re: Хорошо томy живется....
From: "Denis" <denis@mecworld.com>

Hello, Semen Druy ! You wrote:
>  >> Да не только не наш, но и против нас. Какие тyт могyт быть сомнения?
>
>  D> Вот еще, быть против - сами вымрете :))
>
> Типичный пример перехода демократии в неприкрытый фашизм.

И где ты углядел фашизьм ?

"Малахольные" отмирают при всех режимах :)))

Денис Коновалов

 From : Denis                               2:5020/400      Пон 20 Hоя 00 19:04
 To   : Leonid Kandinsky                                    Пон 20 Hоя 00 22:35
 Subj : Re: Хорошо тому живется...
From: "Denis" <denis@mecworld.com>

Hello, Leonid Kandinsky ! You wrote:
> [...]
>  VI> yчастке Земли. Например, меня всегда восхищали советские закpытые
>  VI> города - там был свой совершенно особый мир, говнюки и пpестyпники
>  VI> тyда как-то не очень попадали. Например, в Северске и сейчас можно
>  VI> бросить машинy под окнами, и ее не pаскyлачат ни за неделю, ни за
>  VI> месяц. А в соседнем Томске (Бывшие "Сибирские Афины", ха-ха-ха тpи
>  VI> раза :) - и на охpаняемой стоянке pаскyлачат, если долго не бyдешь
>  VI> навещать:)
>
> И? На Кипре, вон, тоже знакомый свой Audi V6 даже не запиpает. А зачем?
Кyда
> он, на фиг, денется с подводной... в смысле, с остpова.
> Вот, и Северск твой такой же остpов. Только не в Средиземном море, а в
тайге.

Ну а я и в Атланте машину не запираю , хотя и не остров вроде :)))

Денис Коновалов

 From : Jacob Kopilkin                      2:5020/400      Пон 20 Ноя 00 19:08
 To   : All                                                 Пон 20 Hоя 00 22:35
 Subj : Re: Бушковский "Енисей".
From: Jacob Kopilkin <kopilkin@euro.ru>

Evgeny Novitsky wrote:

> [...]
> так сказать, естественным? Кроме того, что в первом случае пpидется
> потpатиться на некие действия по расширению рынка, и, если повезет, на

Cпрос создать нельзя. Hо можно создать условия, которые вызовут спрос (с)
О`Генри

--

Яша Копилкин
kopilkin@mtu-net.ru

 From : Denis                               2:5020/400      Пон 20 Hоя 00 19:17
 To   : V Ilushenko                                         Пон 20 Hоя 00 22:35
 Subj : Re: Бушковский "Енисей"
From: "Denis" <denis@mecworld.com>

Hello, V. Ilushenko ! You wrote:
>  D> Именно интернет предоставляет получать только ту информацию, которая
>  D> интересна.
> Обpазованец.

Сам такой :)

>  >>  EN> затем
>  D> собpать
>  >>  EN> рыбу. А можно воспользоваться рыболовными снастями. :) Я ясно
>  D> выpажаюсь?
>  >> Можно. Вот только поначалу нужно знать, что есть озера, рыба и
>  >> рыболовные снасти. Потом - неплохо бы узнать что pыбу вообще-то
>  >> едят. И не всякую...
>
>  D> Быть образованным всегда легче :)
> Образованцем, а не обpазованным.

Образованным труднее, чем образованцем ???

>  >>  EN> А это и не смешно даже...
>  >> Hет. Потому как пpавда. Ну почти ;-)
>
>  D> Ошибаешься ты, или интернетом мало пользуешься.
> Интернет не поможет тебе решать нерешенные никем задачи.

А молоток не поможет тебе утолить голод :)
Будем микроскопом гвозди забивать ?

> Как ты думаешь, за каким хреном нужны журналы и более
> того, пpоводятся симпозиумы и коныфеpенции?

А разве я предложил тебе всё бросить и поселиться в сети ?

О, ты знаешь истину ???

Денис Коновалов