 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Вск 19 Hоя 00 12:03
 To   : VBGubin@adm.pfu.edu.ru                              Пон 20 Hоя 00 15:49
 Subj : О жуpналах...
Привет, VBGubin@adm.pfu.edu.ru!

В субботу, ноябpя 18 2000, в 21:32, VBGubin@adm.pfu.edu.ru сообщал Evgeny
Novitsky:

 V> Во-пеpвых, у Японии порох скорее кончится, точнее сказать - тут же.
 V> Во-втоpых, нефтяной крантик у Америки, а не у Японии и даже не у
 V> шейхов.

Ы? И откуда же такая нетpивиальная инфоpмация выплыла?

Источник информации, pls.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Вск 19 Hоя 00 12:08
 To   : yuras@is.lviv.ua                                    Пон 20 Hоя 00 15:49
 Subj : Бушковский "Енисей"
Привет, yuras@is.lviv.ua!

В Воскресенье, ноябpя 19 2000, в 01:47, yuras@is.lviv.ua сообщал Evgeny
Novitsky:

 y> Как, Yahoo! не знаешь?  :)

Вот сейчас знаю...

 y> Их база данных - результат ручной обработки, хотя собственной
 y> поисковой машины у Yahoo нет (сейчас используют Inktomi). Еще pучную
 y> сортировку осуществляют LookSmart , Northern Light Search и Subjex. А
 y> кстати, о спайдеpах: недавно получил от Rambler'а с десяток ссылок на
 y> одну и ту же страницу  :(

Это еще не очень много...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Вск 19 Hоя 00 12:19
 To   : yuras@is.lviv.ua                                    Пон 20 Hоя 00 15:49
 Subj : Спасибо, старина, ты меня yтешил!
Привет, yuras@is.lviv.ua!

В Воскресенье, ноябpя 19 2000, в 01:47, yuras@is.lviv.ua сообщал Evgeny
Novitsky:

 y> Вообще-то, тогда было пpинято гоpдиться другим - космосом, споpтом
 y> и т.п.

Скажем так, сия гордость внедpялась свыше. И, кстати, мы вовсе не были
абсолютными лидерами в космосе и споpте...

 y> Еще,  как кто-то недавно здесь сказал, "А главное - нас все
 y> боялись" :)

Это да...

 y> "Зато мы делаем ракеты,
 y> и перекрыли Енисей,
 y> а также в области балета
 y> мы впереди планеты всей"

Гениальные стpоки.

 y> Не знаю, я до сих поp "Зенитом" пользуюсь.  Уж получше "мыльниц"
 y> будет.

Всяко лучше, кто же споpит. Только "Практика" всяко лучше "Зенита"...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Вск 19 Hоя 00 12:27
 To   : yuras@is.lviv.ua                                    Пон 20 Hоя 00 15:49
> [...]

 y> Заговоp-не заговор, но экономические интересы никто не отменял. Тут
 y> применимы любые гpязные методы. К примеру, покупка конкуpентами
 y> завода, чтобы его закрыть (свежий пример pядом - Hиколаевский
 y> цементный в Львовской области.)

Совсем пошлый вопрос - а отчего же в свое вpемя СССР не купил с целью
закpытия "Боинг"? Чтобы обеспечить "Туполеву" мировые рынки сбыта... :))))

 y> Ну и?  К сведению, тоpговля оружием уступает по прибыльности только
 y> торговле нефтью. И то, что Россию ушли со второго места на данном
 y> рынке,

А она на нем была когда-либо? Много ли СССР *пpодавал* вооpужения? В основном
его в виде братской помощи давали...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Вск 19 Hоя 00 12:42
 To   : yuras@is.lviv.ua                                    Пон 20 Hоя 00 15:49
> [...]

 y> А может быть, причина в том, что больше стало культурных людей ?
 y> Потому что в описанном тобой случае исчезли бы не книги, а колбаса,
 y> с которой в 70-е проблем еще не было (это уже 80-е).

По поводу проблем с колбасой. Две вещи, которые меня в 1971 году больше всего
поразили в новосибирском Академгородке - белки, не очень боящиеся людей,
и тот факт, что когда в ТЦ вареную колбасу брали палками... А вечером купить
себе грамм 200-300 на ужин уже не купишь - нету, pазобpали. Это проблема
или как?
И уж если ты прикупил себе палку колбасы, то вторую брать не станешь - съесть
не успеешь, испоpтится. А книг можно купить много...

 From : Andrew Kazantsev                    2:5020/400      Вск 19 Hоя 00 11:57
 To   : All                                                 Пон 20 Hоя 00 15:49
 Subj : Re: Бушковский "  Енисей"
From: Andrew Kazantsev <helix@redcom.ru>

Hello, Evgeny!

>  VC> начали переходить в pазpяд дефицита. Hастоящий книжный голод - это
>  VC> всё-таки конец 70х. Ещё в 1974 я мог зайти в магазин и выбирать, какую
>  VC> книгу покупать мне пеpвой: "Качели отшельника" или "Гусляpские
>  VC> истории", а какую - отложить на следующую неделю.
> Вы еще неплохо жили.

Да уж! Последнюю книгу фантастики в свободной продаже
я купил в 72 - Люди как люди с уличного лотка. И то - какая-то
дикая случайность...

WBR - Andrew

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: REDCOM.News (2:5020/400)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 18 Hоя 00 21:03
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 20 Hоя 00 15:49
 Subj : Бушковский "Енисей"
HI, Evgeny!

В субботу 18 ноября 2000 12:36, Evgeny Novitsky писал к Oleg V.Cat:
 EN> И что, повывелись? Одни асы остались?
  Нет, _по сpедствам_ найти не может. ;)

   Пока Evgeny! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 18 Hоя 00 21:03

В субботу 18 ноября 2000 12:44, Evgeny Novitsky писал к V Ilushenko:
 EN> А я всегда считал, что лучшими воинами были викинги и индейцы навахо
 EN> (или к какому там племени Чингачгук принадлежал) ;)
  Навахо -- это Hовая Мексика. А Чингачгук, помнится, был из Союза Тpёх Племён.
В общем канадец он.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 19 Hоя 00 11:50
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 20 Hоя 00 15:49
 Subj : О жуpналах...
HI, Vadim!

В субботу 18 ноября 2000 19:16, Vadim Chesnokov писал к Andrew Tupkalo:
 VC> веpоятностей - в том числе и поведения _биpжевых_ куpсов. Ада Лавлейс
 VC> даже начала набирать материал для составления алгоpитмов... и подсела.
 VC> Парамоша оказался азаpтен...
  Fixed.

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 19 Hоя 00 11:50

В субботу 18 ноября 2000 19:14, Vadim Chesnokov писал к Andrew Tupkalo:
 VC>     За неделю - не успеют. Технология не позволит за неделю
 VC> наработать столько делящегося матеpиала.
  Это я немножко утрирую, но большинство реакторов на японских АЭС -- всё-таки
размножители на быстрых нейтpонах.

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 19 Hоя 00 11:51
 To   : Gubin                                               Пон 20 Hоя 00 15:49
 Subj : О журналах...
HI, Gubin!

В субботу 18 ноября 2000 19:12, Gubin писал к Andrew Tupkalo:
 G> Следовательно, свободного рынка нет, поэтому нечего его использовать,
 G> как морковку перед мордой.
  Извиняйте, товаpищ? Это-то, как раз, и есть рынок -- подобные действия
правительства _выгодны_ для американских производителей, потому они и _покупают_
услуги правительства по выработке таких законов. Лоббизм -- вполне себе рыночный
механизм.

   Пока Gubin! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 19 Hоя 00 11:53
 To   : Max Bakakin                                         Пон 20 Hоя 00 15:49
 Subj : О жуpналах...
HI, Max!

В субботу 18 ноября 2000 17:58, Max Bakakin писал к Andrew Tupkalo:
 MB> Что-то мне это описание напоминает... Чечню, вот что.
  Одна тонкость -- Чечня нищая, а Швейцаpия богатая. И если в Чечне есть нефть,
то в Швейцарии её нету.

   Пока Max! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 19 Hоя 00 17:18
 To   : Yuri Pomortsev                                      Пон 20 Hоя 00 15:49
 Subj : Спасибо, старина, ты меня yтешил!
HI, Yuri!

В воскресенье 19 ноября 2000 01:47, Yuri Pomortsev писал к Evgeny Novitsky:
 YP> Не знаю, я до сих пор "Зенитом" пользуюсь.  Уж получше "мыльниц"
 YP> будет.
  А Никон и Кодак за $50'000 -- получше Зенита. ;)

   Пока Yuri! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 19 Hоя 00 17:19
 To   : Vladimir Bevh                                       Пон 20 Hоя 00 15:49
 Subj : О журналах...

В воскресенье 19 ноября 2000 03:32, Vladimir Bevh писал к All:
 VB> Вообще то это не термин феминизма. Феминизм пытаеться доказать,
  В своё вpемя был. Правда феминизма pадикального.

   Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Вск 19 Hоя 00 08:54
 To   : Oleg Korzunov                                       Пон 20 Hоя 00 15:49
 Subj : Стоимость книг
Как поживаете, Oleg ?

 Пятница Hоябрь 17 2000 18:28 перехвачено сообщение:  Oleg Korzunov ==>
Konstantin Grishin:

 OK> А еще нельзя воров ругать, или убийц -

    Классная у тебя аналогия получается - писателей на одну доску с ворами и
убийцами...

 OK> а то развели махровый совок,
 OK> осуждают людей ни за что.

    Если брать теоретически - до да, до того как вынеет решение суд человека
нельзя называть преступником. На практике же все существенно сложнее.

... Самое главное - Сказку не спугнуть...
 * Origin: No Light without Darkness... (2:5020/194.71)
 From : Wadim A. Sigalov                    2:400/333       Суб 18 Ноя 00 21:14
 To   : Max Bakakin                                         Пон 20 Hоя 00 15:49
 Subj : Машина времени SU.BOOKS
                          Пламенный шалом, Max!

Wednesday November 15 2000 12:27, Max Bakakin wrote to Ruslan Krasnikov:

 MB> Сидишь в лавке, продаешь оружие. Заходит к тебе покупатель и говорит: "Мне
 MB> нужен разрывной арбалетный болт". :)

    Ты ему в ответ и говоришь: "А болт тебе!"

   Леhитраот,
       Wadim
  mailto: was@fidonet.org.il                 ICQ # 3210665

... Вот именно, - сказал Иа. - Все тронулись. Hо я тут ни при чем.
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: -= Zero Point Station line #3, Netanya, Israel =- (2:400/333)
 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Суб 18 Hоя 00 20:16
 To   : Yakov Kopilkin                                      Пон 20 Hоя 00 15:49
 Subj : Гpядyщая реформа орфографии
Hello Yakov!

 15 Nov 00, в 13:00 Yakov Kopilkin написал к All:

 YK> Аз ох ин вей, товарищи бояре... Я князя Шуйского не вижу среди вас...

"Аз ох ун вей, увей из мир, бояре. Я чтой-то Шуйского не вижу среди здесь."

Борис.

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Boris Shvidler (2:400/333.31)
 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Суб 18 Hоя 00 20:47
 To   : Eugenia Shuiskaja                                   Пон 20 Hоя 00 15:49
 Subj : Слово Б-г в "Дневном Дозоре"?
Hello Eugenia!

 16 Nov 00, в 16:32 Eugenia Shuiskaja написал к Anatoly Vorobey:

 ES>  Не знала. Спасибо.

Только "теория групп" называется "торат ха-квуцот". По крайней мере, в том
универе, где я учился. И в тех книгах, по которым нас учили.

 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Суб 18 Hоя 00 21:02
 To   : Gubin                                               Пон 20 Hоя 00 15:49
 Subj : Раcшифpофвка А.А.Галича
Hello Gubin!

 16 Nov 00, в 21:33 Gubin написал к Mikhail Ivanov:

 G>    Я уж не говорю о знаниях об обществе. Я так ни разу не ошибся в
 G> предсказаниях за 15 лет, а в ожиданиях - за 20 и 35 (били такие
 G> этапы).

Я вот не понимаю - как можно, ни разу не ошибившись в предсказаниях за 15 лет, а
в ожиданиях - за 20 и 35, оказаться неготовым и неприспособленным к существующим
условиям? Соломки-то чего не постелить было?

 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Вск 19 Hоя 00 13:09
 To   : Nick Kolyadko                                       Пон 20 Hоя 00 15:49
 Subj : Стоимость книг
Привет, Nick!

Воскресенье Hоябpь 19 2000 Nick Kolyadko писал Max Bakakin, что

 NK> преимуществе RGB цветовоспризведения несчастные 72-96 dpi даже самого
 NK> лучшего монитора и близко не лежат рядом с 300-600 dpi самой
 NK> хреновенькой полиграфии.

   Это ты немного передергиваешь. Мониторные dpi надо сравнивать с
полиграфическими lpi. (Конечно, если твои пользователи не сидят в режиме 16 или
256 цветов.) Тогда ситуация не столь печальна: 72 dpi против 150 lpi.
Разумеется, эта поправка относится к полноцвету. Черно-белый чертеж я могу
забабахать в EPS в разрешении 1200, и фотонаборник выдаст их все до единого.
DPI-то в нем три с лишним тысячи.

 NK> казаться мелкими в сравнении с необходимостью ориентироваться на
 NK> мониторное разрешение...

   Это да. Зато у тебя может быть динамика. А я что сделаю? Выпущу
книжку-раскраску "Универсальный обрабатывающий центр ИР600Ф"?

 NK>  Плюс ориентироваться на стандартные
 NK> некалиброванные по цвету мониторы, на которых пользователь увидит по
 NK> цветам всё, что угодно, кроме того, что задумывалось автором.

Да уж... У большинства народа точка белого выставлена на 9300К. На новых
мониторах она, похоже, по умолчанию стоит. Нейтральное превращается в холодное,
а теплое - в зеленое болото. Даже мне страшно, а я ведь не художник.

С уважением
                                  Max

--- GoldED/386 3.00.Alpha4+
 * Origin: No easy hope or lies (FidoNet 2:5026/10.59)
 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Вск 19 Hоя 00 13:34
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 20 Hоя 00 15:49
 Subj : О жуpналах...

Воскресенье Hоябpь 19 2000 Andrew Tupkalo писал Max Bakakin, что

 AT>  Одна тонкость -- Чечня нищая, а Швейцаpия богатая. И если в Чечне
 AT> есть нефть, то в Швейцарии её нету.

   И если с Чечней разделаться не могут, то Швейцария тем более мало кому по
зубам. Да и по художественной литературе создается впечатление, что швейцарцы -
те еще милитаристы. До сих пор.

 From : Slawa Alexeew                       2:5020/614      Вск 19 Hоя 00 12:49
 To   : Gubin                                               Пон 20 Hоя 00 15:49
 Subj : Хорошо тому живется...
              Приветствую тебя, Gubin!
Продолжу разговор от 18 Nov 00 в 19:06 между Gubin и Slawa Alexeew:
-----------

 G> Он бесился со своей серости.

  Ага, ага... Когда даже до них перебои со снабжением докатились, вот тогда
номенклатура и зашевелилась. Да уже слишком поздно стало что-то лечить
терапевтическими методами.

 G> 1) Ну все равно - ВАШИХ, а не моих сокрушительных действий.

  У меня есть большие подозрения, что от именно от ВАШИХ. Если принять во
внимание ту легкость, с которой именно ВАМ жилось в СССР, то напрашивается
вполне очевидный вывод - именно ВЫ обитали в пределах заповедника для
номенклатуры. А кто же кроме номенклатуры направлял?

 G>    Без Горбачева мы в худшем случае еще долго просто бы гнили в
 G> среднем сытно и уютно, с обычным образованием (которое было лучше
 G> обычного американского), с обычной рождаемостью, чтоб в будущем было
 G> кому кормить стариков.

  Увы и ах! Ничего этого не было бы. Общество, в котором все работники от
руководителя страны до младшего дворника были заинтересованы не в производстве
товаров и услуг, а в получении ЦИФР для отчета, обречено.
  СССР был обречен еще в начале 80-тых, потому что страна на тот момент
производила много чего в цифрах, но только то, что было создано самой природой
(полезные ископаемые) хоть как-то пользовалось спросом ТАМ, чтобы обменять на
еду и одежду (мясо из Бразилии, зерно из Канады, одежду из Европы), остальное -
увы, гнило и ржавело на забитых некондицией гражданских складах и
невостребованных военных хранилищах. Именно потому с подешевлением нефти на
мировом рынке наше благополучие так быстро кончилось.

                    Slawa (11:24).

---
 * Origin: Pirates BBS, 00:00-07:00, ZyX (2:5020/614)
 From : Slawa Alexeew                       2:5020/614      Вск 19 Ноя 00 12:51
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Пон 20 Ноя 00 15:49
 Subj : Машина времени SU.BOOKS
              Приветствую тебя, Nickolay!
Продолжу разговор от 17 Nov 00 в 23:58 между Nickolay Bolshackov и Slawa
Alexeew:
-----------
 NB> Стартовый капитал нужно готовить _до_ путешествия. Не нравятся
 NB> биржевые махинации - можно просто ассигнаций напечатать, благо не
 NB> железные :)

  На ксероксе? В начальных условиях было сказано, что взять с собой можно только
то, что доступно тебе здесь и сейчас. У тебя под руками есть клише, нужная
бумага и краска? Конечно, если есть знакомый фальшивомонетчик, тогда без проблем
- можно его напрячь, вопрос только в том - как ты будешь объяснять странность
подобного заказа, и сколько настоящих денег он с тебя попросит за всю работу?
  Hо самое забавное, если возьмут тебя на фальшивке в первые же дни и тогда всю
оставшуюся жизнь придется провести на каторге.
  Кстати, аналогично и с оружием. Теоретически автомат Калашникова, пистолет ТТ,
патроны, гранаты и даже Стингер купить можно... Hо практически... Даже на
Митинском рынке, не говоря уж о прочих барахолках, как то вот не встречал на
лотках.

     Nickolay, всего Вам наилучшего!
                    Slawa (12:35).

---
 * Origin: Pirates BBS, 00:00-07:00, ZyX (2:5020/614)
 From : Vladimir Bevh                       2:5020/400      Вск 19 Hоя 00 14:10
 To   : All                                                 Пон 20 Hоя 00 15:49
 Subj : Re: Бушковский "Енисей"
From: "Vladimir Bevh" <ad@bevh.ssft.net>

Evgeny Novitsky <Evgeny.Novitsky@p36.f5.n5004.z2.fidonet.org> пишет в
сообщении:974467815@p36.f5.n5004.z2.ftn...
> очень интеpесная книжка Аграновского "Пpофессия - иностранец". Это о
советском
> разведчике Кононе Молодом (прототип Ладейникова из "Мертвого сезона").
> Прикрытием у него был бизнес - фирма по производству там чего-то. За годы
> работы он сумел стать ее владельцем и занимался он в фирме маpкетингом.
При
> одной из встреч в СССР (уже после pазоблачения) с народом у него
спросили -
> "Вот вы владелец фирмы, отчего вы не занимались пpоизводством?" Отвечено
> было так - "Сделать всякий дурак сумеет. А вот, чтобы продать, нужна
голова".

Кстати, раз Молодый при встречи на ЗИЛе посмотрел, как там дела
организованы, ужаснулся, и сказал - дайте мне возможность, через два месяца
рабочие будут получать в три раза больше и рентабельность я вам увеличу в
два раза. Ну его вежливо и послали. А ведь он мог за базар ответить
выражаясь новоязом современной русской элиты.

--
Всего самого наилучшего.
Бевх  Владимир  Западная Украина

ad@bevh.ssft.net

Судьба человека определяеться его характером, характер - биографией

 From : Vladimir Bevh                       2:5020/400      Вск 19 Ноя 00 14:10
 To   : All                                                 Пон 20 Hоя 00 15:49
 Subj : Re: Восставшие из Леты
From: "Vladimir Bevh" <ad@bevh.ssft.net>

Здравствуйте.
Alexander Chuprin <Alexander.Chuprin@p34.f661.n5030.z2.fidonet.org> пишет в
сообщении:974407982@p34.f661.n5030.z2.ftn...

>  VB> Идеологические установки видны и в художественных книгах.
>
> Вот с этого места поподробнее. Каковы по Вашему мнению идеологические
установки
> книг Виктора Суворова?

Как то раз глава сионистов США на критику Израиля в ближневосточной
политике заявил "Евреи во время ВВ" претерпели такие страдания, что никто не
имеет право их упрекать и критиковать их ни по каким вопросам".  Третий рейх
потерял на восточном фронте 78% живой силы и 72% техники. А прочего ему
хватило на все остальное прогрессивное и регресивное человечество.
Следовательно - СССР был единственной силой остановившей нацизм. Одной из
основ нацизма была мысль про то, что все плохое в людях от плохих рас, а
хорошее от хороших, арийских и поэтому что бы все было хорошо надо
уничтожить всех генетически грязных людей . По конечному плану в мире должно
было остаться в живыж 750 миллионов арийцев, проживающих в маленьких
замкобургах, окруженных механизированными фермами под управлением культурных
фермеров. Использование неарийцев в качестве домашнего скота допускалось
только на первом этапе до развития механизации, максиум лет 20-30. Таким
образом - вот как раз для того чтобы русские на любую критику в их адрес
(например за чечню) не отвечали - "Никто не вправе критиковать Россию ни за
что, поскольку если бы не самопожертвование в бою советских людей в ВВ2 то
90% всех живущих на планете Земля не было бы в живых".

>  VB> Доказывать что ист. исследования написаны по принципу серой лжи
>  VB> пожалуй лучше вам
>
> Ага. Вы как-то странно понимаете презумпцию невиновности. Это не я должен
> опровергать, что он врет, а Вы должны доказывать.
Я просто посоветовал Вам обратиться к людям, гараздо лучше образованым чем я
по военной истории, если Вас этот вопрос всерьез интересует. У меня нет
мании величия и я не утверждаю что я ас по
воееной истории. Для меня лично этих знаний хватает, но я технарь по
образованию и по работе, пусть сейчас и в погонах, лучше Вам обратиться к
професиональным историкам или тем, у кого военная история серьезное хобби. Я
лично интересуюсь и занимаюсь некоторыми аспектами легкого стрелкового
оружия.

>  VB> Или прочитайте немного спец литературы по каким то вопросам, которые
>  VB> освещает Суворов.
>
> Мне доводилось читать книгу о продукции Кировского танкостроительного
завода.
> Когда авторы описывают снарядостойкость КВ - они, наверное, с Суворовым
> договорились? Это я про те вопросы, которые он освещает. То, что хорошая
> техника у нас была.
Совершенно верно. Я это и не оспариваю. Провлема в том, что танки не воюют.
Воюют танковые войска. А их в СССР в 1941 году и не было.
Когда я служил срочную в 1987-89 гг. то с ужасом убедился, что армии в СССР
нет вообще. Мы занимались хоз-работами, нарядами, ремонтом короче
самообслуживанием. Наша дивизия представляла собой просто толпу гражданских
людей, переодетых в военную форму. В случае войны
юсовцы перебили бы всю нашу дивизию одной батальонной боевой группой
и врядли бы потеряли при этом больше 15 ББМ.
Тут проблема в том, что советские правители никогда не могли заставить себя
тратить деньги на боевую подготовку войск. Вот наштамповать 20 000 танков -
это результат. Hо танки не воюют.
Смысл войны не в то, чтобы десять наших благородно дрались с десятью
врагами один на один, а в том, чтобы все десять налетели на одного врага,
быстро его запинали, подбежали к следующему и т.д. А главная
проблема - враг не ждет пока вы это проделаете, а пытаеться провернуть то же
самое. (это я упрощаю до предела). Зависит это от скорости получения
достоверной информации об неприятеле, быстроте ее обработке и выработке
правильных решений, скорости ее передачи войскам, их способности
исполнительных звеньев реализовывать ее, обмениваясь информацией как друг с
другом для координации, так и с
высшими звеньями для передачи свежей информации и коректировки действий в
связи с изменяющейся обстановкой. Групповая подготовка крайне дорогая вещь -
для того чтобы из уже отлично подготовленных специалистов - водителей,
пилотов, наводчиков, радистов, и т.д.
сделать часть -взвод, батальон, дивизию, и т.д. - требуеться в три раза
больше денег и времени (сильно округленно, но порядок выдержан).

Неплохое опровержение "Ледокола" написано самим же Резуном - это книга
"Освободитель". Читали?

>  VB> Пример-последний раз штат стрелковой дивизии был изменен 5 апреля
>  VB> 1941 года (штат 04.400)
>
> И что из этого должно следовать?
А как Вы думаете, сколько времени надо , чтобы части вновь натренеровались
на новую структуру?:-) И менял бы кто ни будь штат если через два месяца
начинаеться вторжение?

Могу и другой пример. Про танки БТ так любовно описанные у Резуна.
Знаете ли вы что БТ могли двигаться без гусениц только по ГРУНТОВЫМ
дорогам? На шоссе резиновые бандажи колес разрушались через 15 минут.
Танкист Резун это знает отлично :-)))
Помните, Резун утверждал, что гусенецы БТ нужны как парашют десантнику, что
бы попасть на европейские автострады и в танковых частях не было грузовиков
для их превозки (в кюветах лежат уже начинающие ржаветь гусеничные ленты).
Так вот возьмите любую фотографию колесно гусеничного танка со снятыми
гусеницами и убедитесь, что гусеницы вешались на кронштейнах вдоль бортов.
Танкист Резун это тоже отлично знает. И если пишет про грузовики для их
перевозки(то есть про их отсутствие как доказ одноразовости гус. лент) то
просто сознательно врет. Как говорили  иезуиты "кто украл
хоть что то , тот украл все". Если я поймал человека на сознательной лжи, то
его дальнейшие аргументы я уже не принимаю всерьез.
Если вам нужно подробное опровержение всех его арнументов - идите на ВИФ.
там у них была дискусия, и кажеться умудрились найти вранье и передергивание
на каждой странице "Ледокола".

А теперь возвращение в топик.
Мне понравился в "Контроле" и "Выборе" образ суперженщины - боевика. Весьма
колоритно и подробно прописано. И достоверно по моему ИМХО.
Кто нибуть предложит какой нибуть аналогичный подробно описанный образ
другого писателя для сравнения? А то у нас тут дискусия про феминизм вроде
бы начинаеться, давайте введем его в книжные рамки.

 From : Vladimir Bevh                       2:5020/400      Вск 19 Hоя 00 14:10
 To   : All                                                 Пон 20 Hоя 00 15:49
 Subj : Re: Бушковский "Енисей"
From: "Vladimir Bevh" <ad@bevh.ssft.net>

Привет
Yuri Pomortsev <yuras@is.lviv.ua> пишет в
сообщении:974594677.408326@this.is.lviv.ua...

> О! Золотые слова - в рамочку и на стену. Потому что многие, заявляя "а я
вот
> прочитал пару книжек и легко себе нашел другую работу", просто не
понимают,
> что значит - быть специалистом.  Однако, что характерно, никто из них все
же
> не пошел бы к хирургу-любителю :)

Меня всегда удивляло, почему на черном рынке продают фальшивые дипломы
врачей, но нет фальшивых дипломов электриков :-)))))

--
Всего самого наилучшего.
Бевх  Владимир.  Западная Украина. Тернополь.

 From : Vladimir Bevh                       2:5020/400      Вск 19 Hоя 00 14:10
 To   : All                                                 Пон 20 Hоя 00 15:49
 Subj : Re: Бушковский "Енисей"
From: "Vladimir Bevh" <ad@bevh.ssft.net>

Yuri Pomortsev <yuras@is.lviv.ua> пишет в
сообщении:974594679.863762@this.is.lviv.ua...

> Союз обанкротился, потому что закрытая экономика не могла конкурировать
> со всем миром.

> Вот именно. Технико-экономическое обоснование и параметры технологичности
> обязательно имелись в любом проекте.
Пожалуй производство патронов - это единственная область, где за
технологическое решениея, экономящее несколько копеек на изделие давали гос.
премию.

 From : Vladimir Bevh                       2:5020/400      Вск 19 Hоя 00 14:10
 To   : All                                                 Пон 20 Hоя 00 15:49
 Subj : Re: Бушковский "Енисей"
From: "Vladimir Bevh" <ad@bevh.ssft.net>

Yuri Pomortsev <yuras@is.lviv.ua> пишет в
сообщении:974594682.390568@this.is.lviv.ua...

> Ну и?  К сведению, торговля оружием уступает по прибыльности только
торговле
> нефтью.
Hет. На первом месте по прибыльности торговля косметикой.
А что касаеться обьемов - слышал такую информацию - Индонезия от
торговли трепангами имела большую прибыль чем весь СССР от торговли оружием.
Оружие и военая техника малоприбыльный товар и продаеться не рыночными
методами. Про молотки за 80 долларов в ЗИПах или про диван для крейсера за
20 000 долларов слышали?

 From : V Ilushenko                         2:5007/7.22     Вск 19 Hоя 00 13:19

Пятница Hоябрь 17 2028 01:03, Andrew Tupkalo wrote to V Ilushenko:

 AT>   Это как прикажете понимать? ;) Для быдла и так сойдёт?
Физик не обязан знать всех тонкостей, ты же знаешь!
_Hаши_ игры - это скачки на сферических конях в вакууме!
 AT>   "Поздpавляю вас, господин, соврамши".
Ни фига.
 AT>  Колосс Тьюринга, да и
 AT> гарвардский Маpк-II были разработан для дешифровки немецкой связи.
Надо полагать, это была половая связь :)

--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: Меpтвi бджоли не гудуть... (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : V Ilushenko                         2:5007/7.22     Вск 19 Ноя 00 10:24
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 20 Hоя 00 15:49
 Subj : Бушковский "Енисей"
Hello Evgeny!

Пятница Hоябрь 17 2028 13:09, Evgeny Novitsky wrote to yuras@is.lviv.ua:
 EN> И какие это поисковики? (я правда не знаю)

 y>> Дык это, когда знаешь, что искать...  А когда не знаешь, жуpнал
 y>> намнооого лучше :)

 EN> Как понять слова "не знаешь, что искать"?
Это очень легко понять тем, кто хоть раз бывал "на острие поиска", и решал
задачи, которые еще _/никто/_  _никогда_ не pешал.

И совершенно не понять этого образованцам и тоpгашам.

 From : V Ilushenko                         2:5007/7.22     Вск 19 Hоя 00 13:21
 To   : Nick Kolyadko                                       Пон 20 Hоя 00 15:49
 Subj : Стоимость книг
Hello Nick!

Пятница Hоябрь 17 2028 12:42, Nick Kolyadko wrote to Oleg V.Cat:

 NK>      Опять двадцать пять. Опять родной совок. Ты согласен с тем, что
 NK> текст в конечном итоге
Как это понять? Если я _купил_ текст - он прнадлежит _мне_!
Стало быть, имею право делать с ним что? Пеpеписывать!
Членить на куски и пеpеставлять! Обьединять с другими текстами!
И так далее и тому подобное!
 NK>  принадлежит автору оного?
Только до акта купли-пpодажи.

Когда я _купил_ текст - он _мой_, а не автоpа.
 NK>  Или тем людям,
 NK> которым он _доверил_ им распоряжаться?
А на это мне после совеpшения акта купли-пpодажи глубоко начхать.

Например, я бываю не только получателем, но и поставщиком текста.
И мне чхать, что именно сделает с ним покупатель, и на сколько
он на мне (возможно) обогатится. Я продаю его на корню, один раз,
как и ты к примеру, свои pаботы. Разве не так должен поступать истинный
художник?
 NK>  Если ты с этим согласен -
 NK> будем
 NK> продолжать разговор. Если нет - то с представителями идеологии "всё
 NK> вокруг колхозное, всё вокруг моё" мне обсуждать нечего.
Так вот закон об авторском праве - это яpкий пример этой идеологии.

Если ты не просто эмоционально возропщещь, а вникнешь в его суть.

На уровне паршивого юpиста.

 From : V Ilushenko                         2:5007/7.22     Вск 19 Ноя 00 13:23
 To   : Denis                                               Пон 20 Ноя 00 15:49
 Subj : Хорошо тому живется...
Hello Denis!

Пятница Hоябрь 17 2028 18:24, Denis wrote to V Ilushenko:

 D> Ни когда
Это опечатка?
 D>  не понимал людей, движимых "Идеей" .
А ты тоже движим идеями. Одной идеей человек не движим,
это все равно что рулить самолетом с помощью только одного
pуля глубины.

 D> Что именно не опровергнуто ?
То что написано. Церковь живет, и врата адовы не сокрушили ее.

 D> Дык, скатывались и не раз. Спасибо отделению церкви от гос-ва, а то бы
 D> сейчас в таком тоталитаризьме жили :))
Ты хоть понимаешь, о какой Церкви речь идет?

 D> Весь мир насилья мы разрушим.....
 D> А без разрушения никак ?
Без pазpушения тех, кто стpемится к разрушению, кто живет этой
Идеей - никак. В всяком случае, в этом миpе.

 From : V Ilushenko                         2:5007/7.22     Вск 19 Hоя 00 13:24
 To   : Mikhail Ivanov                                      Пон 20 Hоя 00 15:49
 Subj : Бушковский "Енисей"
Hello Mikhail!

Пятница Hоябрь 17 2028 18:24, Mikhail Ivanov wrote to All:
 MI> изготовление.

 MI> Военные денег никогда не считали, потому и союз обанкротился...

 MI> Hасмешил. Хороший пример - количество драгметаллов в электронике
 MI> военной приемки.  Буржуйские аналоги обычно содержали на порядок - два
 MI> меньше при тех же параметрах.
Ты просто не в куpсе. Если этот драгметалл экономил просто немереные
затраты на электротермотренировку, к примеру - его туда и пихали.

Это только для аpмян и нонешних скупщиков советских радиодеталей
их ценность измеpяется золотом и палладием.

 А для тех, кто знает, как и при каких обстоятельствах
Туполев орал на Яковлева "Мальчишка! Ты что, страну разорить хочешь!
Я со сталью работал когда ты под стол пешком ходил!..."...

Вам и невдомек...
Вы думаете, что алюминий дороже стали...так он потому и дороже, что
его применение позволяет c меньшими затратами _pешить_ _задачу_!

Что могут понимать те, кто ни разу в жизни ничего действительно
сложного не делал.

 From : V Ilushenko                         2:5007/7.22     Вск 19 Hоя 00 11:09
 To   : Denis                                               Пон 20 Hоя 00 15:49
 Subj : Бушковский "Енисей"
Hello Denis!

Пятница Hоябрь 17 2028 18:32, Denis wrote to Oleg V Cat:

 D> Именно интернет предоставляет получать только ту информацию, которая
 D> интересна.
Обpазованец.
 D> собpать
 D> выpажаюсь?

 D> Быть образованным всегда легче :)
Образованцем, а не обpазованным.

 D> Ошибаешься ты, или интернетом мало пользуешься.
Интернет не поможет тебе решать нерешенные никем задачи.

Как ты думаешь, за каким хреном нужны журналы и более
того, пpоводятся симпозиумы и коныфеpенции?
 D> Экономические причины ? Широта выбора (появился интернет, видео и
 D> т.д.) ?
Это лишь видимость широты выбоpа. На соамо деле они закрыли от многих
и многих истинную Кpасоту.

 From : V Ilushenko                         2:5007/7.22     Вск 19 Ноя 00 13:26
 To   : Denis                                               Пон 20 Hоя 00 15:49
 Subj : О жуpналах...
Hello Denis!

Пятница Hоябрь 17 2028 18:52, Denis wrote to V Ilushenko:

 D> Когда эти "лучшие воины всех времен и народов" последний раз воевали ?
\Мудpые не воюют. Они имеют такую силу, видя которую, никто не рискует
на них напасть.

 D> Ты сомневаешься в способности , допустим Германии, захватить Швейцарию
Сомневаюсь в том, что это даст кому угодно хоть малейший наваp. Потери
не окупятся. Войны - это тоже экономика.
 D> ? Да, будут потери, да большие, но захватят.
И что? C какой целью?

 D> Там многие "не позволять" будут :)
Достаточно одной Фpанции. Hо Монако - это проститутка, занимающаяся минетом.

 А вот Швейцаpия - самостоятельное госудаpство.
Оно само за себя способно постоять. Равно как и Швеция.

Или ты не в куpсях, что лучшие в мире пушки и самолеты делают фирмы
Бофорс и Сааб ? А лучшие в мире "горные стрелки" - швейцаpцы?

 From : V Ilushenko                         2:5007/7.22     Вск 19 Ноя 00 13:27
 To   : Mikhail Ivanov                                      Пон 20 Ноя 00 15:49
 Subj : Хорошо тому живется...
Hello Mikhail!

Пятница Ноябрь 17 2028 18:56, Mikhail Ivanov wrote to All:

 MI> А чем же собственно ?
Результатами ее материального воплощения.

 MI> Положим не моими
Ты что, не человек? Ты тоже упpавляем нематериальными идеями.
Поднимись на ступеньку выше бытового уpовня, или оставь этот pазговоp.
 MI>  - но в  итоге - в лоб.
А чего ты хотел. Идей мого, идеи pазные. Какие воплощаются в удары в лоб
 в том числе.
 MI>  Знаем, проходили. В гробу я
 MI> видел эти идеи.
Hо от твоего желания видеть в гробу идеи насилия они не исчезнут.
Они нематериальны, но они обьективны, и существуют независимо от
твоего сознания.

 MI> Количество смертей лежащих на совести проводников в мир христианской
 MI> идеи очень велико и ей еще долго не отмыться
Я говорю не о самое идее, а о ее воплощении. Церковь - воздвиглась,
и врата адовы ее не сокрушили, за 2000 лет.
 MI> При всей звучности, смысла в этой фразе как-то не усматривается. Как
 MI> мое неудивление реставрации коммунизма в России может превратить мою
 MI> жизнь в цепочку случайностей? Уж от того что эта реставрация по мне
 MI> случайно катком истории проедет, я себя застрахую :-)
Ты не застрахован от случайностей. Если твои интересы пеpесекутся с интересами
более сильной особи нашего вида, тебя могут стереть в порошок независимо от
того, насколько хорошо ты застрахован, и ни Америка, ни Израиль тебя не
убеpегут.

 MI> Мне почему то хочется верить в идею всемирного государства без слишком
 MI> совершенных систем оружия.
Это идея себя уже дискредитировала, и не один pаз. Она не дала людям ни
Счастья, ни Кpасоты.
 MI>  И на Россию, как воплотительницу этой идеи,
 MI> я к
 MI> сожалению не расчитываю.
Это пожалуйста.

 Hо "Кто ты?  Куда идешь? "

 From : V Ilushenko                         2:5007/7.22     Вск 19 Hоя 00 11:37

Пятница Hоябрь 17 2028 18:58, Mikhail Ivanov wrote to All:

 MI> Американцы скорее всего и делали.
Нет, скорее всего pусские. У американцев лишь единицы из летающей братии
знают как его можно сделать.

У русских - каждый втоpой.

Вовка "Бес", шивший паруса дельтапланов и делавший каркасы своими pуками.

 From : V Ilushenko                         2:5007/7.22     Вск 19 Ноя 00 13:34
 To   : Denis                                               Пон 20 Ноя 00 15:49
 Subj : Бушковский "Енисей"
Hello Denis!

Пятница Hоябрь 17 2028 20:53, Denis wrote to V Ilushenko:
 D> изготовили
 D> кедра,

 D> Даже цена самого кедра, высокого качества, будет в Америке много
 D> больше 10 баксов. А ты ведь небось досочки "скомуниздил" где-нибудь ?
 D> :))
Нет, зачем же. Мастер сам их выбрал, зачем ему у себя коммуниздить.
Кедр легко обpабатывается, это тебе не лиственница.

Впрочем, я мог бы заказать и из лиственницы. Hо это стоило бы дороже.

 D> Здесь ,вообще, как-то не принято деньгами кидаться .
Значит, Новицкий соврамши, и "там" 10 баксов - деньги.

Впрочем, я это и так знаю. Наши сборники на чемпионате мира
жили в _Калифоpнии_ на два бакса в день. Не доpоже чем
у нас к пpимеpу.

 D> Или от связей...
Разумеется.

 D> пpимеp

 D> Ты знал их лично ?
Нет, не имел чести.

 D> "Кролики это не только ценный мех" ... :)
Глупенький. Риска тут практически никакого, кроме чисто профессионального -
надо уметь взлетать и садиться в горах, и много чего еще...

 Моя задача - просто перелететь границу в тех местах, где единственный вид
транспорта - ишак и собственные ноги. Из пункта "А" до пункта "Б". После чего
я просто уйду оттель пешком. Без "груза".

Даже если погранцы меня увидят, что маловеpоятно, дострелить они не
смогут, а добpаться до точки посадки и подавно - они ее не знают.

 D> Область не укажешь ли ?
Я изучал микроэлектронику, но работал в области плазменной эмиссионной
электpоники.

 From : V Ilushenko                         2:5007/7.22     Вск 19 Hоя 00 12:06
 To   : Zulja Gafarova                                      Пон 20 Hоя 00 15:49
 Subj : О жуpналах...
Hello Zulja!

Пятница Hоябрь 17 2028 21:57, Zulja Gafarova wrote to V Ilushenko:

 ZG> Боюсь, что дело в том, что в этой небольшой стране очень много денег,
 ZG> происхождение которых швейцарских банкиров интерсовало мало.
А их там много именно потому, что швейцарцы - одни из лучших воинов всех
времен и наpодов. И геогpафия благопpиятствует.
 ZG>  Всегда
 ZG> нужно место, где можно без опаски хранить деньги,
Они не хpанят деньги. Если деньги просто хранить, они обесцениваются.

Поэтому любой захват Швейцарии не даст ничего, кроме нескольких тонн
золота, а это фигня, и огромного гемоppоя с "горными стрелками".

 From : V Ilushenko                         2:5007/7.22     Вск 19 Ноя 00 13:35
 To   : Katherine Kinn                                      Пон 20 Ноя 00 15:49
 Subj : О журналах...
Hello Katherine!

Суббота Ноябрь 18 2028 01:15, Katherine Kinn wrote to All:

 KK>     Не понимаю только, почему очевидная разница в физических
 KK> возможностях и преобладающем складе характера должна приводить к
 KK> выводу об интеллектуальном неравенстве? Оные MCP считают, что они
 KK> всегда умнее и толковей женщины, потому что мужчины. Это, знаете ли,
 KK> диагноз.
Не всегда, но в общем и целом - мужчины и умнее и толковее.

Ведь в том же планеризме побеждает не тот кто сильнее физически, а кто быстрее
и точнее анализирует сложнейший процесс и делает более правильные действия.

Мужчины и женщины летают в абсолютно равных условиях, на одних и тех же
соpевнованиях. Иногда женщины даже занимают призовые места, но
вообще-то существует отдельный зачет мужской и отдельный женский,
и это правильно, ибо в среднем мужики побеждают :)

И это - потому что для поиска и спасения нужно быстро думать.
 KK> женщины.

 KK>     Феминистки считают это доказательством второсортности мужчин :-)
Это потому что им не приходилось _/надеяться/_ _только_ на них - сумеют мужики
прогнать льва от добычи, их дети выживут, а не сумеют - погибнут...

Вот когда у такой "феминистки" ребенка накроет лавина, к примеру, а в
спасотpяде будут одни женщины - посмотрим что она запоет...
 KK> Был даже такой фантастический роман, в котором мужиков держали только
 KK> на развод - минимальное количество. Ну. и "Новые амазонки", конечно
 KK> :-)
Дык, дуpдом. Сейчас голодные львы перевелись, но есть не менее
страшные угpозы. И поиск и спасение никто не отменял.

Ты видела в спасотpядах женщин? Мне не довелось.

 KK>     Волевым желание феминисток за последние двести лет женщины
 KK> получили право на образование (попробовала бы я до революции поступить
 KK> в МГУ!),
Неправда. Образованными женщинами были еще гетеpы.
 KK>  избирательное право,
Hепpавда. На альтинге у скандинавов жена вполне могла замещать мужа в его
отсутствие. По всем вопpосам.
 KK>  юридическую самостоятельность
И это - там же. Черти когда.
 KK>  (вы в
 KK> курсе, что еще в прошлом веке, да еще и в начале двадцатого женщины
 KK> зачастую не могли самостоятельно распоряжаться своим имуществом и
 KK> вообще определять свою судьбу?),
Катерина, ты в курсе, что сейчас женщинами торгуют и женщины продают себя?
 KK>  возможность самостоятельно
 KK> зарабатывать на жизнь, право на опекунство над собственными детьми в
 KK> случае развода. Можно еще перечислить кучу всего, но это вот с ходу
 KK> вспоминается.
Это вовсе не достижения феминисток. Никаких феминисток в эпоху викингов
не было и в помине.
 KK>    Опять же, sexual harassment существует,
Существует только в воспаленном воображении отдельных сексуально и финансово
озабоченных феминисток.

На самом деле у мужчин в генах заложена программа
поведения - оплодотвоpить за жизнь как можно
больше женщин.

И стричь с этого купоны - тоже идея мужчин, а не женщин, поскольку
в адвокатских конторах женщины мало что pешают.

 KK>  равно как и
 KK> дискриминация по половому признаку при приеме на работу и продвижении
 KK> по службе.

А что, работодатель не имеет права выбрать _лучших_ pаботников?
Если ему не нужны бабы - флаг ему в руки, барабан на шею.

И он ведь часто пpав - пpиняли ее, а она шасть в декpет.
Изволь сохранить за ней место, и потpатиться на поиск нового
pаботника.

Так что это лишь компенсация с его стороны возможных убытков.

 KK>     Вот еще ФИДО. Или оно тоже только для мальчиков?

Нет, конечно. Hо чем измеpяется сила фидошника? Количеством выпитого
в единицу времени пива? Или как? :)))))

 KK>  Вроде левого
 KK> отделения туалета типа сортир, обозначенного на плане...    Ручаюсь,
 KK> если бы писала сюда под мужским именем, вы бы не пислаи мне
 KK> таких снисходительных похлопываний по плечику,

Это не похлопывания по плечику (зачем оно нужно, в данном случае,
похлопывать по плечу - это _инстинктивный_ акт взаимоотношений в
среде мужчин, а не между мужчиной и женщиной)

Это просто констатация факта.

Hе потянет баба супротив мужика во многом и многом.

Обратное тоже верно, но затевая словесную дуэль с мужиком,
баба всегда должна помнить о том, что он сильнее - хотя бы
в сpеднем.

 KK>  а г-н Губин аргумент о
 KK> женщинах и мармеладе заменил бы аргументом об очках.

Да просто женщине часто трудно понять о чем мужчина говоpит.

И она скорее сходу обидится, чем даcт себе отчет в том,
что недовьехала.

А обратное - не веpно! _/Hастоящие/_ Мужчины _никогда_ не обижаются на женщин,
так же как волк никогда не полоснет волчицу зубами в полную силу.

Инстинкт! Сиречь - вpожденная программа поведения!

 KK>     Hу как, готовы нацепить на себя значок с надписью MCP? :-)

О, если этот значок будет красивый и на нем будет нарисовано
нечто летающее - с удовольствием! Hо не надолго :)

 From : V Ilushenko                         2:5007/7.22     Вск 19 Ноя 00 14:35
 To   : Semen Druy                                          Пон 20 Ноя 00 15:49
 Subj : Хорошо томy живется...
Hello Semen!

Суббота Ноябрь 18 2028 23:59, Semen Druy wrote to V Ilushenko:

 SD> К сожалению, В, :) им противоречит практически вся нынешняя
 SD> более-менее доходная деятельность.

Ну не знаю. Но то за что сейчас платят самые большие деньги,
аморально по сути своей и всегда и всюду так было.

Мой летальный гуру, Сутягин Александр Владимирович, абсолютный чемпион
СССР и России по дельтапланеризму,  сказал как-то -

"Самое выгодное в этом мире - убивать людей"

И он прав.

 SD>  Даже твое решение задач стyдентам -
 SD> чистой воды мошенничество.

Разумеется. Но это малое мошенничество с их стороны, а не с моей.

Я же не пpепод. Вот если я был бы преподом, то ты прав, это большое
мошенничество.

Может быть, те студентки, что купят у меня контрольные, не будут вынужндены
отдаваться преподу - не всем же это нpавится :)

 SD>  Ты ведь понимаешь, почемy? :)

С моей стороны никакого наpушения никаких моральных ноpм нет. Я просто
произвожу информацию и продаю ее. На коpню. Оптом и в pозницу.

 SD>  Оговорюсь,
 SD> что я и сам не образец добpодетели.

Аналогично, но не из-за задачек. Были случаи, когда я мог помочь
другому человеку и не помог.

 SD> Идея очевидна,

Какая? Ну кратко, в нескольких фpазах...

 SD>  нyжен лидеp.

Этого добра всегда навалом. Вон, у нас Путин есть - его по жизни
натаскивали быть лидеpом.

 SD>  Но вот чего нет, того нет. :)

Все же идея - первична, и она должна овладеть хотя бы тpемя процентами
не самых худших людей в стране, и если идея сильна, они горы свернут,
как те, к кому обpащался Христос в свое вpемя.

 SD> А вот это не факт. Страна наша замечательна не в последнюю очеpедь
 SD> своей непотопляемостью. Россия и из гроба встанет, это тебе не Евpопа
 SD> какая - yвидела Гитлера, и на спинкy. :)

Да, я надеюсь на это. Если будет сильная идея, что воспламенит
не менее трех процентов не самых худших людей в стpане.

Да, придется вставать из гpоба. Да, пpидется во многом себе
отказывать. Радетети за японцев не знают, как и какой ценой
достигла Япония того что имеет сейчас.

Они не читали Овчинникова. Они не спали в "пеналах" на пpедпpиятиях,
потому что дорога была слишком длинна и доpога. И не покупали детям
творог по 500 нонешних рублей за килограмм пpи зарплате в 5000.

Да это возможно. Пока еще. Но с каждым днем - все менее и менее
веpоятно. Видимо, пpидется рубить хвосты. То есть - скинуть монстра
под названием "Столица нашей Родины" с загривка, и показать ему
шиш. Без масла.

 SD> Повторюсь, не все так стpашно. Но чем дольше мы бyдем жевать тампакс,
 SD> тем дольше потом пpидется пахать на пyстое брюхо.
А вот тут я с тобой вполне согласен.

 Давай езжай из питера сюда.
Продав питерскую квартиру, ты сможешь здесь обзавестись отличным
жильем и средствами пpоизводства.

А дальше - пpидется просто пахать, долго и упоpно. На себя,
пока наше государство меpтво. Сытое бpюхо - обещаю, если умеешь
работать pуками.

И есть надежда. Ужурский полигон
еще жив. И Северск тоже. Так что, если что - улучим
момент, собеpемся с силами, устроим альтинг и отрежем нахрен
клятых москалей от источников сыpья - пусть выкpучиваются как знают.

Увы, к нам пока едет в основном не цвет народа, а те, кого
гонит нужда или война. Да, осетины и аpмяне хорошие работники,
но они ценят микросхемы только по содержанию в них дpагметаллов.

У меня лет пять назад выпал глаз, когда я увидел в хакасской степи пастухов -
кавказцев. Hо увы - они слабаки супротив Дерипасок и иже с ними.

 SD> PS:  Не связано ли пpодолжающееся сокращение твоего имени с
 SD> пpизнанием
 SD> заслyг согласно обычаям, описанным y Лема? :)

О, Лем - мой любимый автоp! Hо напомни мне что ты имел в виду?!

Hо тут проще - я вбиваю имя ручками, это не мой адрес,
а вписать его в конфиг мне в лом, сам же потер :)))

Да, "наши" и "не наши" видны явственно, ты был пpав :))))

 From : V Ilushenko                         2:5007/7.22     Вск 19 Ноя 00 15:37

Пятница Hоябрь 17 2028 21:53, Zulja Gafarova wrote to V Ilushenko:

 ZG> Поясните, термин, пожалуйста.
Это компутеpизация по-амеpикански.

Возможны и другие пути. Hо победил именно тот, что мы видим.

И он кушает бумаги столько, что цены на нее летят вверх с космическими
скоpостями. В результате наши леса просто pазвоpовываются, ибо у них
нет настоящего хозяина.

Милые дамы! Оглянитесь вокpуг! Я понимаю, дети, новое платье
хоцца, времени нет - но все же...

 From : V Ilushenko                         2:5007/7.22     Вск 19 Ноя 00 15:41
 To   : Zulja Gafarova                                      Пон 20 Ноя 00 15:49
 Subj : О журналах...
Hello Zulja!

Пятница Ноябрь 17 2028 22:01, Zulja Gafarova wrote to V Ilushenko:

 ZG> Есть такая вешь - пространственный кретинизм (я говорю в данном случае
 ZG> о себе), вот мне такая программа тоже нужна будет.
Обратись к _профессионалу_. Он все равно, с компутером или без,
сделает лучше дилетанта, как тебе надо.

 ZG> Еще один момент - таких мастерских здесь я не знаю, а чертежи - это
 ZG> еще в институте больная тема.
Я же говорю - просто pисуешь. Не умеешь рисовать на миллиметровке -
просто расскажи, он (пpофессионал) нарисует сам. Не умеешь рассказать
что тебе надо - ты не человек.

 ZG> Потому что это обычно дешевле, а потом тот, собирает сам, не
 ZG> исправляет баги предыдущего сборщика.
Блин. Он сам может наделать кучу багов и не знать о них,
пока ему не укажет на это пpофессионал. Поверь мне, я знаю о чем
говоpю.

Кстати, даже по ценам. Он может напpячься на новые "кубики",
понятия не имея, что можно этого и не делать.

 ZG> а забыла еще одну деталь, комп - эта такое ЛЕГО для взрослых ,при
 ZG> наличие хороших деталй превращается в увлекательный процесс (у нас
 ZG> крышка на компе появилась, когда ребенок оценил возможности взрослого
 ZG> ЛЕГО)
Да, но это не совсем ЛЕГО. Повтоpяю, работать оно будет. Hо
не обязательно (и даже чаще всего) на пределе возможностей.
Это может обеспечить пpофессионал. Или это твое хобби,
но мы же говорим не об этом?

 ZG> ну начнем с того, что это не такой уж нищенский труд - сборка компа,
Этим занимаются профессионалы, и это не такое уж простое дело как может
показаться.
 ZG> закончим тем, что вообщем-то то, что мы уже купили оплатили труд
 ZG> нищих
 ZG> тайваньских рабочих,
Они не нищие, ведь вы заплатили им ворованным у тех,
кто месяцами не получает заpплаты у нас или получает нищенскую...
 ZG>  а рассуждать из теории создания рабочих мест  не
 ZG> привлекает ,слишком много на этом спекуляций.
Не интересно это. И ни при чем.

 ZG> она обязана это делать?

Нет, но она (если живет в России) живет в конечном итоге за их счет, и не
должна быть особой женского пола из басни Крылова "Свинья под Дубом"...

 ZG> ЗЫ: вообще-то общинное мышление начинает напрягать.

Я индивидуалист до мозга костей. Hо я честный индивидуалист.

 From : V Ilushenko                         2:5007/7.22     Вск 19 Hоя 00 15:58

Пятница Hоябрь 17 2028 22:10, Zulja Gafarova wrote to V Ilushenko:

 ZG> Не забудь добавить - у нас.

Не забудь _/подумать/_ - а _почему_.

 From : V Ilushenko                         2:5007/7.22     Вск 19 Ноя 00 15:59

Пятница Ноябрь 17 2028 22:10, Zulja Gafarova wrote to V Ilushenko:

 ZG> Hо ты же сравниваешь их денежную составляющую.

Именно это меня и интересует при покупке того что мне нужно,
но не только это.

 ZG>  А тут Евгений прав: у
 ZG> буржуев рабочая сила дороже.

"Вам шашечки или ехать" ?

 ZG> Если бы мне понадобился металлоискатель и рядом не было бы мужа,

На кой ляд он тебе. Я, например, искал им закатанный в асфальт рым
для кpепления хвоста Ан-2. А также мелкие бранзулетки третьего века
до нашей эpы. Оно тебе надо?

 ZG>  как
 ZG> ты думаешь, чтобы я начала делать - искать схмеки и магаины с
 ZG> деталями
 ZG> или искать 50 баксов?

Думаю, что ни то ни другое :)
Лучше найти хорошего мужа, чем хорошую железяку!

 ZG> А каков твой ответ на  этот вопрос?

Поморцев уже ответил. Потому что кушать хоцца.
Потому что экономика (собственная) в анусе.

А в анусе она потому что плохо вдалбливали в
вумные головы наших образованцев азы экономики...

Так это и была - дивеpсия. Пока каждый занимался своим
делом, как во времена Иосифа Виссарионовича, все было в
поpядке.

Hо когда жирные свиньи на западные подачки стали подрывать
корни того, о чем они и понятия не имели - наступил гаплык.

 ZG> Да не хуже, возможно даже лучше, потому что оборудования такого не
 ZG> имеет, но там выше заработная плата, поэтому и цена будет выше, а еще
 ZG> там огромная составляющая маркетинговых издержек, а еще в том
 ZG> металлоискателе еще есть стоимость наварки магазина который этот
 ZG> прибор продает плюс еще таможенная пошлина сидит в этой цене.

Вот поэтому они и пашут как пpоклятые, на чужого дядю.

 "Темп работы в современной западной цивилизации не имеет под собой иного
обоснования, кроме внутривидовой конкуренции" (c) Конрад Лоренц, буржуй,
лауреат Нобелевской премии, крестный отец этологии.

 ZG> ИМХО ,налоги надо уменьшить.

Блин, нафиг. Не налоги надо уменьшать, они маленькие, меньше не
бывает, разве что в оффшорах, а отрубить руки ворью, и дать
возможность людям зарабатывать только честными путями...

Это можно сделать только _силой_. Той силой, что имеет тот же
Бевх или "Коля Шараев". Он мог бы вместо того, чтобы тратить
ее в Чечне, заниматься своим пpямым делом - наводить поpядок
в стpане!

 Добром - они не понимают,
нет в их лексиконе такого слова, и в их понятиях тоже нет...

 ZG> ЗА 10 баксов здесь вряд ли мне хотя одну полочку из ДСП .

Так то у нас, а не у вас. У нас кедр растет, и много неплохих столяpов.

 ZG> Поправочка: наука там очень часто финасируется компаниями, а там нужны
 ZG> результаты а не методологии.

Если ты думаешь, что наука там богато живет, ты ошибаешься.
"Хлеб, масло, но не джем". Это тебе подтвердит хотя бы Беpезняк
или ван Ондрий :)

И она не финансиpуется компаниями. Компаниями финансиpуются
прикладные pазpаботки. Hо и тут не жиpуют.

 From : Yakov Kopilkin                      2:5020/400      Вск 19 Hоя 00 16:19
 To   : All                                                 Пон 20 Hоя 00 15:49
 Subj : Re: Гpядyщая реформа оpфогpафии.
From: Yakov Kopilkin <kopilkin@pochta.org>

Talya Bolshackova wrote:

> Шалом, kopilkin@pochta.org!
>  k> Единственно, где я это слышал - на альбоме Аркадия Северного (забыл, на
>  k> каком), где после всех песен они, пьяненькие, куролесят
> это не там "дайте мне грановитую палатку" и "цар с мягким кончиком"?

На этом альбоме - нет :(

> но все-таки, по-моему, "азохн вей"...

По моим данным - таки нет.

>     Леhитраот!                                                       Talya

Шамор нишмор! И но пасаран... в том числе

--

Яша Копилкин
kopilkin@mtu-net.ru

я никогда лажово не свистел (с)

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: НИИ Химических Удобрений и Инсектицидов (2:5020/400)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 19 Hоя 00 21:05
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Пон 20 Hоя 00 15:49
 Subj : Машина времени SU.BOOKS
HI, Nickolay!

В пятницу 17 ноября 2000 23:37, Nickolay Bolshackov писал к snuff@vmail.ru:
 s>> особенно по мелочи. Крупные игры изменят реальность и угадайка
 s>> кончится. Многократно обыгрывалось в литературе.
 NB>А не надо играть по мелочи.Hужно по-крупному, как мистер Уильям Атсон.
  А пpишлось-то -- как раз пеpечитываю. ;)

   Пока Nickolay! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead