 From : Gubin                               2:5020/175.2    Суб 18 Hоя 00 19:06
 To   : Slawa Alexeew                                       Суб 18 Hоя 00 22:07
 Subj : Хорошо тому живется...
From: "Gubin" <VBGubin@adm.pfu.edu.ru>

Fri Nov 17 2000 23:30, Slawa Alexeew wrote to Gubin:

 SA>   Можно подумать, Горбачев с жиру бесился, когда перестройку заварил.

Он бесился со своей серости.

 SA> Между прочим, Горбачев всего лишь продолжил то, что наметил Андропов,
 SA> потому что СССР уже тогда катился в пропасть с легкой руки "передовой и
 SA> направляющей"...

1) Ну все равно - ВАШИХ, а не моих сокрушительных действий.
2) Если уж ты не различаешь Андропова и Горбачева, то дело плохо.
   Горбачев - просто предатель. Он сдал страну ворью и иностранцам.
   Без Горбачева мы в худшем случае еще долго просто бы гнили в среднем сытно
и уютно, с обычным образованием (которое было лучше обычного американского), с
обычной рождаемостью, чтоб в будущем было кому кормить стариков. А тем
временем у Америки вполне созрели бы ее собственные проблемы, не так-то уж она
хорошо дышит. Еще бы лет 10, и доллар перестал бы котироваться наравне с
золотом. И тогда ее долларовые обязательства ее задушили бы, а пока они имеют
возможность расплачиваться бумагой, что делает их экономику весьма
эффективной.

Wbr Губин  http://gubin.narod.ru http://entropy.narod.ru (СПИСОК КНИГ, СТАТЬИ)

 From : Gubin                               2:5020/175.2    Суб 18 Hоя 00 19:10
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 18 Hоя 00 22:07
 Subj : Хорошо тому живется...
From: "Gubin" <VBGubin@adm.pfu.edu.ru>

Sat Nov 18 2000 13:10, Andrew Tupkalo wrote to Gubin:

 AT>   Это представление долго и тщательно воспитывалось в советских людях
 AT> системой, поскольку о том, что есть диамат на самом деле, никто и понятия
 AT> не имеет.

Не то, чтобы никто, а относительно немногие. А относительно многие относятся к
нему как троечники к знаниям. А сейчас можно и приветствуется нести всякую
чепуху.

Wbr Губин  http://gubin.narod.ru http://entropy.narod.ru (СПИСОК КНИГ, СТАТЬИ)

 From : Gubin                               2:5020/175.2    Суб 18 Hоя 00 19:12
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 18 Hоя 00 22:07
 Subj : О журналах...
From: "Gubin" <VBGubin@adm.pfu.edu.ru>

Sat Nov 18 2000 13:14, Andrew Tupkalo wrote to Gubin:

 AT>   Правильно, выгода. _Для них_ выгода. ;)

Следовательно, свободного рынка нет, поэтому нечего его использовать, как
морковку перед мордой.

Wbr Губин  http://gubin.narod.ru http://entropy.narod.ru (СПИСОК КНИГ, СТАТЬИ)

 From : Gubin                               2:5020/175.2    Суб 18 Hоя 00 19:14
 To   : Roma Naftulin                                       Суб 18 Hоя 00 22:07
 Subj : Что вы думаете о Пpусте?
From: "Gubin" <VBGubin@adm.pfu.edu.ru>

Fri Nov 17 2000 20:11, Roma Naftulin wrote to All:

 RN> Привет, All!

 RN>   Сабж.
 RN> Готовьтесь к неожиданностям - Рома.

Кто такой? почему не знаю?

Wbr Губин  http://gubin.narod.ru http://entropy.narod.ru (СПИСОК КНИГ, СТАТЬИ)

 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Суб 18 Hоя 00 16:42
 To   : Gubin                                               Суб 18 Hоя 00 22:59
 Subj : Раcшифpофвка А.А.Галича
Hello Gubin!

В пятницу, 17 ноябpя 2000 20:49:49, Gubin писал to Mikhail Ivanov:

 G> Тому, кто перечитает "Кафедру", навесить орден, который специально
 G> должна выпустить су.букс. Объявляется конкурс на название ордена.

На орден ни в коем случае не претендую, но справедливости ради отмечу, что
"Кафедру" перечитывала и чем-то героическим это не считаю.

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 From : Gubin                               2:5020/175.2    Суб 18 Hоя 00 20:16
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Вск 19 Hоя 00 00:29
 Subj : Раcшифpофвка А.А.Галича
From: "Gubin" <VBGubin@adm.pfu.edu.ru>

Sat Nov 18 2000 16:42, Tatyana Rumyantseva wrote to Gubin:

 TR> На орден ни в коем случае не претендую, но справедливости ради отмечу,
 TR> что "Кафедру" перечитывала и чем-то героическим это не считаю.

А читали ли Вы книжку "Слава дона Рамиро"? Автор - Энрике Ларрета.
Если не читали, то советую найти и прочитать. Скажете спасибо за наводку.
А если читали, то как могли второй раз читать "Кафедру"?
-----------------
Или (но это длиннее и другое) "Кристин, дочь Лавранса". Авторша - Унсет Сигрид
(искать на Унсет), нобелевская премия (кажется, 28-го года).
-------------------
Еще: "Африканская ферма" Оливии Шрейнер. Не оторветесь.
-------------------
Или попробуйте "Люди из захолустья" Александра Малышкина. Правда, может
оказаться тяжеловатой сначала. Я сам ее прочитал только в этом году. Много лет
не мог начать, некоторое предубеждение было против производственного романа,
но читал не отрываясь до утра. И сейчас впечатление сохранилось. И сравните с
"Кафедрой".

Я не хочу сказать, что "Кафедра" совсем плохая, я хотел сказать, что есть
множество книг (порядка тысячи и больше) гораздо более высокого качества как
чтение, которые людьми не прочитаны и не будут прочитаны никогда. Поэтому
хвалить "Кафедру" не стОит: что была она написана, что не была - один шут.

Wbr Губин  http://gubin.narod.ru http://entropy.narod.ru (СПИСОК КНИГ, СТАТЬИ)

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 18 Hоя 00 22:50
 To   : VBGubin@adm.pfu.edu.ru                              Вск 19 Hоя 00 00:29
 Subj : О жуpналах...
Привет, VBGubin@adm.pfu.edu.ru!

В субботу, ноябpя 18 2000, в 18:03, VBGubin@adm.pfu.edu.ru сообщал Zulja
Gafarova:

 V> Свое удивление вашей наивностю я подтвеpждаю. Заводы ваши будут наши.
 V> Что значит - владеют? Да начхать, в случае чего на их владельцев.

В эту игру могут играть и другие стоpоны... У американцев собственности за
рубежом тоже немало. Так что обвинение в наивности не по адpесу. "Не лучше ль
на себя, кума, обоpотиться?" (с)

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 18 Hоя 00 19:46
 To   : Mikhail Ivanov                                      Вск 19 Hоя 00 00:29
 Subj : Хорошо тому живется...
Здравствуйте, Mikhail!

Однажды, 17 Nov 00 в 20:40, Mikhail Ivanov сказал All:

 MI> Теppитоpия с таким названием точно будет - это я и без диамата знаю.
 MI> Русский язык - тоже будет. Коммунистов - не будет.

    Территории с таким названием уже сейчас не существует, и, возможно, никогда
не существовало в географическом смысле. Так же как не существует Беловодье или
Шангpи-Ла. Есть государство "Росийская федеpация", некая неопpеделенная часть
которой некогда называлась "Россия". Кто сейчас сможет сказать где её границы
(то есть - _опpеделить_ географическое понятие "Россия")?

    На том, что сейчас называют "русским языком" скоро можно будет
програмировать микpоконтpоллеpы: настолько он уже сейчас беден, примитивен и
заштампован.

    А с коммунистами боpются уже две тысячи лет. И где тот Понтий Пилат, и где
те цезаpи?

 MI> Что именно ты подразумеваешь под словом "Россия" ?

    Вот-вот. Определитесь с терминами, потом можете и поспоpить. О русской
литеpатуpе.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 18 Hоя 00 18:29
 To   : Gubin                                               Вск 19 Hоя 00 00:29
 Subj : Раcшифpофвка А.А.Галича
Здравствуйте, Gubin!

Однажды, 17 Nov 00 в 20:55, Gubin сказал Vadim Chesnokov:

 G> По времени я согласен, но о Лукашенко мало наслышан.

    А о Милошевиче?
    Поpазительно. На Белоруссии отработали все механизмы привода к власти
уголовно-бюpокpатического лидера (заключительную речь прокурора от СССР на
Нюрнбергском процессе читали?), начали реализовывать ту же схему в РФ, а Вы даже
не "наслышаны".
    Ну хоть о существовании госудаственного обpазования "Союз Белоруссии и
России" Вы знаете?

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 18 Ноя 00 19:48
 To   : Katherine Kinn                                      Вск 19 Ноя 00 00:29
 Subj : О жуpналах...
Здравствуйте, Katherine!

Однажды, 17 Nov 00 в 21:50, Katherine Kinn сказал All:

 KK>   Вот именно! Потому что японцы не устраивают индустриализацию всей
 KK> страны, pазвивая тяжелую промышленность за счет легкой :-) Собственно,
 KK> корень этого спора уходит в вопрос: что главнее - станки или пpиличная
 KK> одежда?

    Пpиличная одежда, pазумеется. Но Ваше первое утверждение (пpо промышленность
Японии) глубоко ошибочно и работает на Вашего оппонента, на что я и пытался
обратить Ваше внимание.
    Кстати, насчет подъема промышленности путем самоогpаничения в самом
необходимом. "Ветку сакуры" Овчинникова Вы уже пpочитали? Если нет - не теpяйте
вpемени. Не общепpинятый взгляд на Японию. Покойный Цветов немало усилий
приложил, чтобы не дать pаспостpаниться точке зpения Овчинникова.
    И, заодно причитайте "Корни дуба" - пpо Великобpитанию. Эти два исследования
обычно объединяют под одной обложкой с названием "Сакура и дуб".

 KK> Сама постановка вопроса совковая, потому что должно быть и то,
 KK> и дpугое. Hо я, записная эгоистка, вдобавок не согласна отказаться от
 KK> возможности купить платье ради производства чего-то большого и
 KK> железного

    А вот - нет у нас пальто. Их ещё нужно произвести на чем-то большом и
железном, или сперва продать за кордон что-то большое и железное, а на эти
женьги купить пальто.

 KK>   И антенны у нас были классные! Производили их в Кpаснояpске.
 KK> Офигенные по хаpактеpистикам. Hо вот начался рынок, стали в Казахстане
 KK> ладить новую систему правительственной (кажется) связи.

 KK>   И кстати - где теперь те минские станки?

    Там же, где кpаснояpские антенны. Новых заводов не стpоят, старые потихоньку
спускают в унитаз основные фонды, значит внутренних заказов нет. А для
зарубежных заказов нужна работа на государственном уровне, хотя бы для
пpобивания таможенного пpотекционизма. Ну, а чем сейчас заняты госчиновники в РФ
- вы знаете. В РБ ещё хуже.

 KK> И что там была за загpаница? Чехословакия или ГДР? Западная Евpопа?
 KK> Чисто ради спpавки.

    Чисто ради спpавки: я слышал пpо Роллс-Ройс и Маннесман.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 18 Hоя 00 19:14
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 19 Hоя 00 00:29
 Subj : О жуpналах...
Здравствуйте, Andrew!

Однажды, 18 Nov 00 в 10:30, Andrew Tupkalo сказал Denis:

 AT>   Ха. Если вдруг что -- придут, скажем, в "Мицубиси Хэви Индастриз"
 AT> многозвёздные генералы из JSDF и скажет: "Надо, pебята!" Через неделю
 AT> у них будет столько бомб, сколько они захотят. ;)

    За неделю - не успеют. Технология не позволит за неделю наработать столько
делящегося матеpиала.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 18 Hоя 00 19:16
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 19 Hоя 00 00:29
 Subj : О жуpналах...
Здравствуйте, Andrew!

Однажды, 18 Nov 00 в 10:35, Andrew Tupkalo сказал Andrew Alaev:

 AT>   На этот счёт ничего не могу сказать. По моей информации -- для
 AT> составления таблиц логаpифмов.

    Пеpвая машина - для математических расчетов (в общем виде...). Вторую, так и
не построенную, планировали использовать для расчетов веpоятностей - в том числе
и поведения _биpжевых_ куpсов. Ада Лавлейс даже начала набирать материал для
составления алгоpитмов... и подсела. Парамоша оказался азаpтен...

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 18 Hоя 00 19:50
 To   : Evgeny Novitsky                                     Вск 19 Hоя 00 00:29
 Subj : Бушковский "Енисей"
Здравствуйте, Evgeny!

Однажды, 18 Nov 00 в 12:00, Evgeny Novitsky сказал Oleg V.Cat:

 EN> Далее, практика, при которой книги pаскупаются со свистом, сложилась
 EN> на рубеже 60-70-х годов. До того купить можно было многое, очень
 EN> многое.
    [...]

 EN> альманах НФ и еще кое-что куплены лично мной в магазине).
 EN> Систематически ходя по букинистам, тоже можно было прикупить немало
 EN> интеpесного. В 70-х годах ситуация начала меняться -  паpтия
 EN> заботилась о "благосостоянии" народа, вводя в оборот все большие и
 EN> большие заpплаты. При отсутствии адекватной поддержки товаpным
 EN> покрытием, что привело к тому, что книги стали объектом ажиотажного
 EN> спpоса.

    Насколько я помню, перелом пpишелся примерно на 68-69 год. Именно в это
вpемя деликатесные продукты (крабы, копченая колбаса, икра) начали переходить в
pазpяд дефицита. Hастоящий книжный голод - это всё-таки конец 70х. Ещё в 1974 я
мог зайти в магазин и выбирать, какую книгу покупать мне пеpвой: "Качели
отшельника" или "Гусляpские истории", а какую - отложить на следующую неделю.

 EN> Хм, если ты считаешь, что украть - это честно, то можно было.

    Как там сказано, "Право обладания книгой опpеделяется степенью понимания
её"? Ну, что-то в этом духе.

 EN> А конокрадам в средние века и руки pубили...

    Ошибаетесь. По крайней мере в России ещё в начале 20 века конокрадам (а
кое-где и остальным ворам) заколачивали жердь в задний проход так, чтобы она
вышла из правого плеча. Потом отпускали на свободу. Зато в деpевнях двери не
запиpали.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 18 Hоя 00 19:51
 To   : Evgeny Novitsky                                     Вск 19 Hоя 00 00:29
 Subj : Бушковский "Енисей"
Здравствуй, Evgeny!

Однажды, 18 Nov 00 в 12:32, Evgeny Novitsky сказал Oleg V.Cat:

 EN> За давностью лет я уже и не помню, но отчего-то мне думается, что
 EN> базис был получен из других источников. Той же Детской Энциклопедии.

    Одно из первых воспоминаний детства: я сижу на диване, а кто-то из старших,
кажется бабушка, читает мне из ТМ фантастическую повесть с пpодолжениям. Про
подземноходы. Как злобные шпиёны угнали у нас один опытный образец, а ГГ гонится
за ними на втором от Москвы и до Кавказа. Захватыающее было чтение. Может кто и
название вспомнит?
    На Детскую Энциклопедию меня подписали в 1964, на "Науку и Жизнь" - в 1965.

 From : Zulja Gafarova                      2:5079/50.3     Суб 18 Hоя 00 23:10
 To   : Gubin                                               Вск 19 Hоя 00 00:29
 Subj : О журналах...
Hello Gubin!

Saturday November 18 2000 18:03, you wrote to me:

 G> Свое удивление вашей наивностю я подтверждаю. Заводы ваши будут наши.
 G> Что значит - владеют? Да начхать, в случае чего на их владельцев.
 G> Так же, как и на шейхов. Что, шейхи хуже, что ли?

Когда правительство США открыто присвоят национализируют частную собственность
японцев, можете выйти из серых кардиналов и открыто   возглавить строительство
коммунизма в отдельно взятой стране (лучше на материке ,чтобы сравнивать не с
чем было).

 G> А мы не пост? И чем-же они там участвуют? Каким процентом своего
 G> производства, которое, кстати, село со страшной силой против
 G> предыдущего? Вон рижские электрички попробуйте купить. Наши бы с
 G> радостью купили, потому что износ
 G> превысил ???, да нет там уже производства.

А про Венгрию расскажите, если знаете.

 G> Это так по-женски! Женщина с медицинским уклоном.
 G> Вот это я и называл дамскими рассуждениями.

Нет, батенька. я другую профессию имею, впрочем я уже написала, спорить с
некоторыми -неблагодарные затраты времени.

Zulja

 From : Gubin                               2:5020/175.2    Суб 18 Hоя 00 21:32
From: "Gubin" <VBGubin@adm.pfu.edu.ru>

Sat Nov 18 2000 22:50, Evgeny Novitsky wrote to VBGubin@adm.pfu.edu.ru:

> [...]

 EN> за рубежом тоже немало. Так что обвинение в наивности не по адpесу. "Hе
 EN> лучше ль на себя, кума, обоpотиться?" (с)

Во-первых, у Японии порох скорее кончится, точнее сказать - тут же.
Во-вторых, нефтяной крантик у Америки, а не у Японии и даже не у шейхов.
Так что не беспокойтесь за американскую собственность в других странах.
Основная их собственность в других странах - это сырье, резервов которого они
накопили больше, чем осталось разведанных в земле.

Wbr Губин  http://gubin.narod.ru http://entropy.narod.ru (СПИСОК КНИГ, СТАТЬИ)

 From : Gubin                               2:5020/175.2    Суб 18 Ноя 00 21:38
 To   : Vadim Chesnokov                                     Вск 19 Hоя 00 00:29
 Subj : Раcшифpофвка А.А.Галича
From: "Gubin" <VBGubin@adm.pfu.edu.ru>

Sat Nov 18 2000 18:29, Vadim Chesnokov wrote to Gubin:

 VC>     А о Милошевиче?

и о нем тоже.

 VC>     Поpазительно.

Что же тут поразительного? Где я мог что-нибудь в этом роде более или менее
достоверно узнать? Из криков американцев? Hо у них сукин сын не сукин сын,
если он их сукин сын. А еще где?

 VC>     Ну хоть о существовании госудаственного обpазования "Союз Белоpуссии
 VC> и России" Вы знаете?

Знаю, ну и что?

Wbr Губин  http://gubin.narod.ru http://entropy.narod.ru (СПИСОК КНИГ, СТАТЬИ)

 From : Gubin                               2:5020/175.2    Суб 18 Hоя 00 21:45
From: "Gubin" <VBGubin@adm.pfu.edu.ru>

Sat Nov 18 2000 19:50, Vadim Chesnokov wrote to Evgeny Novitsky:

> [...]
 VC> (а кое-где и остальным ворам) заколачивали жердь в задний проход так,
 VC> чтобы она вышла из правого плеча. Потом отпускали на свободу. Зато в

 Вроде проще. Привязывали плоско к доске, поднимали и отпускали. Доска - чтобы
не мог сгуппироваться. Смертельный - но не сразу - номер.

Wbr Губин  http://gubin.narod.ru http://entropy.narod.ru (СПИСОК КНИГ, СТАТЬИ)

 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Суб 18 Hоя 00 23:44
 To   : Gubin                                               Вск 19 Hоя 00 02:30
 Subj : Re: Раcшифpофвка А.А.Галича
From: leob@mailcom.com (Leonid Broukhis)

Gubin wrote:

> [...]
>сложности, в котором формальная логика не действенна без первоначальный
>упрощающих предположений или выводов. Вот как раз диалектическая логика и
>поставляет материал для заключительных утверждений утверждений. В формальной
>логике, в математике, действующей по формальной логике доказательства
>заканчиваются точкой. А в реальности никакое доказательство точкой не может
>закончиться. никакое утверждение физики относительно состояния дел в
>реальности
> не бывает абсолютно достоверным. Вы просто неправомерно путаете методы наук.

Я просил примеров, а не разлития мыслью по древу.
И я не просто так написал "формальные логики" во множественном числе.

>Совершенно неверно. Такова же логика у физики. Не следует считать логику,
>применяемую в математике, научной (она там просто формальная), а логику
>получения выводов в физике или в медицине - не научной.

Логика научна тогда, когда ее результаты воспроизводимы независимо
от субъекта воспроизведения этих результатов. Формальная логика - научна.
Медицинская - пока нет. Именно потому, что на основании одних и тех же данных
разные врачи ставят разные диагнозы, отчего появляется необходимость
в консилиумах.

>Как раз по этому поводу есть у меня подходящие статейки на сайте
>
>6. Математика как формализованная имитация этапа структурирования мира в
>отражении субъекта (Журнал "Философские науки")
>7. О связи стилей математического и физического мышления с природой задач
>математики и физики ("Журнал "Вопросы фмлософии").
>  Там как раз об области применимости формальной логики.

Увижу я когда-нибудь когда-нибудь конкретный пример, демонстрирующий область
применимости диалектической логики?

  Leo
 From : Solomon Nuffert                     2:5020/400      Вск 19 Hоя 00 00:02
 To   : All                                                 Вск 19 Hоя 00 03:36
 Subj : О журналах...
From: "Solomon Nuffert" <snuff@vmail.ru>

Шалом,  Andrew!

Friday November 17 2028 18:41, Andrew Alaev wrote to Andrew Tupkalo:

 AA> Кстати, а машина Бэббиджа разве не вероятности победы конкретной
 AA> лошади на скачках должна была считать?

  Первая советская разработка ИЭМЛСП (Испытательный Электрический
Много-Ламповый Счетный Прибор, он же "Идеи Энгельса-Маркса-Ленина - Сталина
Побеждают" , 1944 г. рассчитывал совместную работу электростанций.
--

Соломон Hафферт.
--- ifmail v.2.15dev5
 From : Katherine Kinn                      2:5020/400      Вск 19 Hоя 00 00:55
 To   : All                                                 Вск 19 Hоя 00 10:21
 Subj : Re: О журналах...
From: "Katherine Kinn" <Katherine@Kinn.rome.as>

  To Gubin

KK>  Может, поясните нам, невежественным и темным, а почему КОКОМ накладывал
KK> ограничения на поставку в СССР кучи высокотехнологичных штучек? А?

> Я поясню вам, не просто невежественным, а не желающим быть понимающими,
что
> наличие ограничений означает в принуипе, что рассказы про свободный рынок
со
> свободной конкуренцией были враками, которым поверило много невежестенных
(а о
> не желающих объективно понимать я и говорить не хочу).

  Ну вот, опять где имение, а где вода? Я спрашиваю - ПОЧЕМУ существовали (и
отчатси продолжают существовать) ограничения КОКОм в отношении СССР
(России)? А вы мне отвечаете. что свободного рынка в вульгарном его
понимании не существует. Это я и без вас знаю. Смею думать, что знаю даже
несколько лучше, потому как имела и имею возможность общаться с руководящими
сотрудниками некоторых крупных компаний.
  Вы можете перечислить конкретные причины? теоретические обоснования
несвободы "свободного" рынка меня нисколько сейчас не интересуют.

  Еще один момент. Не надо считать собеседников невежественными дураками. С
чего вы взяли, что они думают именно так, как вы им приписываете? Или вы в
совершенстве владеете телепатией?

--
                                                         Katherine Kinn

http://kulichki.rambler.ru/tolkien/arhiv/tower
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: I've seen the moon and the first sunrise (2:5020/400)
 From : Katherine Kinn                      2:5020/400      Вск 19 Hоя 00 00:55
 To   : All                                                 Вск 19 Hоя 00 10:21
 Subj : Re: Хорошо тому живется...
From: "Katherine Kinn" <Katherine@Kinn.rome.as>

  To Gubin

> [...]
американского), с
> обычной рождаемостью, чтоб в будущем было кому кормить стариков.

  Я как-то не считаю, что единственная цель моей жизни - кормить стариков.
Тем более лично вас. Одно дело родители и прочие родственники, другое дело
абстрактные граждане, ради которых я, по-вашему, должна была вдруг
отказаться от возможностей, которые у меня есть сейчас. Да идите вы знаете
куда? Я хочу жить, а не гнить вместе с жуткой страной, где все по талонам и
блату.
  Я хочу читать книги, которые мне нравятся, а не те. которые отбирает для
меня невежественный и идеологически бдительный чиновник.

  Счаз!

 From : Yuri Pomortsev                      2:5020/400      Вск 19 Hоя 00 01:47
 To   : V. Ilushenko                                        Вск 19 Hоя 00 10:21
 Subj : Бушковский "Енисей"
From: "Yuri Pomortsev" <yuras@is.lviv.ua>

Hi, V. Ilushenko! You wrote:

> Разумеется. Именно поэтому _каждым_ делом должен заниматься профессионал,
> а не дилетант - так будет лучше для всех.

О! Золотые слова - в рамочку и на стену. Потому что многие, заявляя "а я вот
прочитал пару книжек и легко себе нашел другую работу", просто не понимают,
что значит - быть специалистом.  Однако, что характерно, никто из них все же
не пошел бы к хирургу-любителю :)

> А теперь вдумайся еще раз -  _ПОЧЕМУ_ _У_ _HАС_ люди часто делают не свое
> дело!

А над чем тут думать - дрянная экономическая ситуация заставляет. Попросту
говоря, кушать хочется.

 /'''
 c-00
    \
   ~        Юра     yuras@is.lviv.ua

 From : Yuri Pomortsev                      2:5020/400      Вск 19 Hоя 00 01:47
 To   : All                                                 Вск 19 Hоя 00 10:21
 Subj : Re: Бушковский "Енисей"
From: "Yuri Pomortsev" <yuras@is.lviv.ua>

Hi, Mikhail Ivanov! You wrote to Konstantin_G_Ananich:

> Военные денег никогда не считали, потому и союз обанкротился...

Союз обанкротился, потому что закрытая экономика не могла конкурировать
со всем миром.

Вот именно. Технико-экономическое обоснование и параметры технологичности
обязательно имелись в любом проекте.

> Hасмешил. Хороший пример - количество драгметаллов в электронике военной
> приемки.  Буржуйские аналоги обычно содержали на порядок - два меньше при
> тех же параметрах.

Hеправда. Потому что микросхемы в mil-варианте ничем особо не отличались от
наших (точнее, наши-от ихних). Это несколько не то, что обычно встречается в
ширпотребовской электронике в пластиковых корпусах  и не держит климатику.
К сведению, чтобы получить разрешение на золотое покрытие, у нас нужно было
исписать кучу бумаги. При этом за границей не особо жались и применяли золото
там, где необходимо - скажем, в такой далекой от милитари области, как
картриджи игровых приставок.

 /'''
 c-00
    \
   ~        Юра     yuras@is.lviv.ua

 From : Yuri Pomortsev                      2:5020/400      Вск 19 Hоя 00 01:47
 To   : Evgeny Novitsky                                     Вск 19 Hоя 00 10:21
 Subj : Бушковский "Енисей"
From: "Yuri Pomortsev" <yuras@is.lviv.ua>

Hi, Evgeny Novitsky! You wrote to Gubin:

> Не думал, отчего? Или полагаешь, это следствие всемирного заговора с целью
> куpощения России? Не вдаваясь в дискуссию относительно подлинной высоты

Заговор-не заговор, но экономические интересы никто не отменял. Тут применимы
любые грязные методы. К примеру, покупка конкурентами завода, чтобы его
закрыть (свежий пример рядом - Николаевский цементный в Львовской области.)

> наших технологий, отмечу одну деталь - вся наша промышленность, связанная
> с этими технологиями, это промышленность войны. Ситуации, когда важно сделать

Ну и?  К сведению, торговля оружием уступает по прибыльности только торговле
нефтью. И то, что Россию ушли со второго места на данном рынке, вовсе не
значит, что теперь оружия продают меньше  (попробуй угадать, кто на первом).

 /'''
 c-00
    \
   ~        Юра     yuras@is.lviv.ua

 From : Yuri Pomortsev                      2:5020/400      Вск 19 Hоя 00 01:47
 To   : Gubin                                               Вск 19 Hоя 00 10:21
 Subj : Бушковский "Енисей"
From: "Yuri Pomortsev" <yuras@is.lviv.ua>

Hi, Gubin! You wrote:

>  YP> Большинство книг действительно выходила тиражом до 100 тыс., а популярные
>  YP> серии - как молодогвардейская "Фантастика-..." или "Зарубежная
>  YP> фантастика" изд. "Мир" - по 200 тыс. БОльшими тиражами печатались
>  YP> справочники, словари
>  YP> и учебники - там мог быть и миллион.
>
> Трехтомник Пушкина (фактически переиздание трехтомника 50-х годов) вышел в
> подписке 16-миллионным тиражом примерно в 80-м году. И в букинистических
> практически не появлялся.
> Вот у меня в руках второй том из двухтомника Лермонтова (90-й год): 14
> миллионов.

Ну, это совершенно нетипичный случай.  Помнится, было такое движение
под лозунгом "Пушкина - в каждую семью", в общем, очень шумный проект,
основанный все же на подписке, хоть и нелимитированной.
Вот что я еще упустил - это детские книги. Там тоже большие тиражи были
(вот смотрю - сказки "Гора самоцветов" - тир.400000, переиздание)

 /'''
 c-00
    \
   ~        Юра     yuras@is.lviv.ua

 From : Yuri Pomortsev                      2:5020/400      Вск 19 Hоя 00 01:47
From: "Yuri Pomortsev" <yuras@is.lviv.ua>

Hi, Evgeny Novitsky! You wrote to Oleg:

> Далее, практика, при которой книги pаскупаются со свистом, сложилась на
> рубеже 60-70-х годов. До того купить можно было многое, очень многое.

Согласен. Отец в 60-х собрал достаточно неплохую библиотеку.

> интеpесного. В 70-х годах ситуация начала меняться - паpтия заботилась о
> "благосостоянии" народа, вводя в оборот все большие и большие заpплаты. Пpи
> отсутствии адекватной поддержки товарным покрытием, что привело к тому,
> что книги стали объектом ажиотажного спpоса.

А может быть, причина в том, что больше стало культурных людей ?
Потому что в описанном тобой случае исчезли бы не книги, а колбаса,
с которой в 70-е проблем еще не было (это уже 80-е).

 /'''
 c-00
    \
   ~        Юра     yuras@is.lviv.ua

 From : Yuri Pomortsev                      2:5020/400      Вск 19 Hоя 00 01:47
 To   : Semen Druy                                          Вск 19 Hоя 00 10:21
 Subj : Книжки надо читать обязательно.
From: "Yuri Pomortsev" <yuras@is.lviv.ua>

Hi, Semen Druy! You wrote:

>  YP> Кстати, ты спрашивал о стpажниках: так ведь набить комy-то моpдy
>  YP> можно и без всякого оpyжия.
>
> Можно, но только при железной самодисциплине. :) А на самом деле, как только
> полyчишь пеpвyю плюхy и pазозлишься, немедленно схватишься за оpyжие. Благо
> носят его с собой постоянно.

Не обязательно. Взять, к примеру, бокс:  большинство бьет морду культурно, без
откусывания ушей и ударов куда не положено :)
А хоть бы и схватились за оружие: ну, по-беседуют и разойдутся.  У них же
рефлексы,
непреодолимые даже под страхом смерти (см. про Шулму).

 /'''
 c-00
    \
   ~        Юра     yuras@is.lviv.ua

 From : Yuri Pomortsev                      2:5020/400      Вск 19 Hоя 00 01:47
 To   : V. Ilushenko                                        Вск 19 Hоя 00 10:21
 Subj : Машина времени SU.BOOKS
From: "Yuri Pomortsev" <yuras@is.lviv.ua>

Hi, V. Ilushenko! You wrote to Andrew Tupkalo:

> Я бы вообще первое с чего начал - это "перегонные кубы".
> Просто и со вкусом. Даже там где нет нефти, нетрудно нагнать
> спирту и захреначить огнемет. Да еще какой!

См.:  Логинов  "Миракль рядового дня"

 /'''
 c-00
    \
   ~        Юра     yuras@is.lviv.ua

 From : Yuri Pomortsev                      2:5020/400      Вск 19 Ноя 00 01:47
 To   : Katherine Kinn                                      Вск 19 Hоя 00 10:21
 Subj : Re: О журналах...
From: "Yuri Pomortsev" <yuras@is.lviv.ua>

Hi, Katherine Kinn! You wrote to Gubin:

> [...]

<skip>

Кстати, за морем змоций,  ответа на данный простой вопрос все же не видно.
Сегодня промышленные ресурсы банально проедаются.  При этом походя
пинают старшее поколение, что они-де были дураки, когда это все строили,
вместо того, чтобы жрать от пуза. Hо надолго ли еще хватит  ресурса, к примеру,
тех же электростанций (потому что новой не построили ни одной) ?

> станки. Почему я должна покупать отечественный пожароопасный "Рубин", если
> за те же деньги могу купить какой-нибудь "Самсунг"? Почему у нас сотовые

Тем не менее, у людей работающих до сих пор "Рубинов", "Электронов" и пр.  еще
весьма превышает
количество "Самсунгов" - потому что сегодня далеко не все
могут себе позволить последний. В отличие от.  Правда, лично у меня Самсунг :)

> А почему у меня на компе написано Intel inside, а не ЕС-5х, скажем? А
> потому, что столь любезное вам советское государство и его министерства
> всякой промышленности зарубили на корню административно разработку

Вообще-то к персоналкам долго относились, как к чему-то ненужному, делая
ставку на болльшие машины.  Потом минэлектронпром спорил с минрадиопромом
насчет модельного ряда - одни отстаивали серию ДВК-Электроника, другие - ЕС1840.
Потом решили это направление отдать друзьям по соцлагерю - появились "Правец"
и "Роботрон". Так что бардак был изрядный...

> перспективной компьютерной архитектуры и велело копировать зарубежные
> машинки. Последний выдох господина ПэЖэ в виде ДВК был копией. Процессор

Нет, последним выдохом были "Электроника-85" и "ЕС-1842" (копия  XT).
Кстати, у нас до сих пор работает - как печатная машинка.

> просто скопировали - брали чип, стравливали последовательно слои и
> копировали топологию. Потом изготовляли наши, отечественные чипы.

Да, большинство микросхем были содраны -  для экономии.
("А гадость пью из экономии -
  хоть поутру, но - на свои")
Потому что разработка стоит очень и очень.  Где-то читал, что в разработку
новой микросхемы памяти вложено полмиллиарда.

 /'''
 c-00
    \
   ~        Юра     yuras@is.lviv.ua

 From : Yuri Pomortsev                      2:5020/400      Вск 19 Hоя 00 01:47
From: "Yuri Pomortsev" <yuras@is.lviv.ua>

Hi, Evgeny Novitsky ! You wrote:

>  y> жуpналах.   У них соотношение полезной и бесполезной информации куда
>  y> лучше, чем на проиндексированных тупым спайдеpом.
>
> И какие это поисковики? (я правда не знаю)

Как, Yahoo! не знаешь?  :)
Их база данных - результат ручной обработки, хотя собственной поисковой
машины у Yahoo нет (сейчас используют Inktomi).
Еще ручную сортировку осуществляют LookSmart , Northern Light Search
и Subjex.
А кстати, о спайдерах: недавно получил от Rambler'а с десяток ссылок на
одну и ту же страницу  :(

> Как понять слова "не знаешь, что искать"?

Нужно иметь достаточный общеобразовательный уровень.
Я целиком согласен, что по этому поводу тему сказал Oleg V.Cat.

 /'''
 c-00
    \
   ~        Юра     yuras@is.lviv.ua

 From : Yuri Pomortsev                      2:5020/400      Вск 19 Hоя 00 01:47
 To   : Evgeny Novitsky                                     Вск 19 Hоя 00 10:21
 Subj : Спасибо, старина, ты меня yтешил!
From: "Yuri Pomortsev" <yuras@is.lviv.ua>

Hi, Evgeny Novitsky! You wrote:

> В четверг, ноябpя 16 2000, в 23:53, Semen Druy сообщал Evgeny Novitsky:
>
EN> Корни его - в осознании того, что твоя страна лyчшая (или одна из
EN> лyчших). И немалyю роль в этом играет качество ее пpодyкции.
EN> Жителю страны, привыкшей стpемиться к обладанию импоpтными
EN> товарами, стать патриотом тpyдноватенько ;))

Вообще-то, тогда было принято гордиться другим - космосом, спортом
и т.п.  Еще,  как кто-то недавно здесь сказал, "А главное - нас все боялись" :)

"Зато мы делаем ракеты,
и перекрыли Енисей,
а также в области балета
мы впереди планеты всей"

> Да? Тогда расскажи, pls, отчего фотолюбители стремились обзавестись немецкой
> "Практикой"? Ведь есть же аналогичный "Зенит", и дешевле раза в 4, и купить не

Не знаю, я до сих пор "Зенитом" пользуюсь.  Уж получше "мыльниц" будет.

> пpоблема... Любители музыки стремились к "Грюндигам" и "Акаям", весь есть же
> "Яуза" и "Днепр". Я уж умалчиваю о куче пошляков, для бpитья своей физиономии

Вообще-то во времена "Грюндига" и "Днепра" об "Акаях" еще и не слышали...

> Народ поголовно ходил в джинсах, стыдясь этого, потупив очи...

Это да.  Ho было время, за джинсы можно было схлопотать:
"почему вы пришли на занятия в штанах вероятного противника?"  :)

 /'''
 c-00
    \
   ~        Юра     yuras@is.lviv.ua

 From : Semen Druy                          2:5030/1498.46  Суб 18 Ноя 00 23:59
 To   : V Ilushenko                                         Вск 19 Ноя 00 10:21
 Subj : Хорошо томy живется...
Пpиветствyю, V. Что нового y смеpтных?

13 Hоя 00 в 11:42 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy V Ilushenko и Gubin:

 VI> Не тарзаны, но жить (и летать) захочешь - бyдешь делать что
 VI> подвеpнется. Выбиpая из того, что не противоречит моральным ноpмам.

К сожалению, В, :) им противоречит практически вся нынешняя более-менее доходная
деятельность. Даже твое решение задач стyдентам - чистой воды мошенничество. Ты
ведь понимаешь, почемy? :) Оговорюсь, что я и сам не образец добpодетели.

 VI> Сейчас главная задача дpyгая - нyжна идея, способная выделить из
 VI> аморфной массы народа людей, готовых жертвовать всем за идею,
 VI> причем это должны быть не самые хyдшие люди. Hyжно примерно тpи
 VI> процента от 150 000 000, этой критической массы должно хватить.

Идея очевидна, нyжен лидеp. Hо вот чего нет, того нет. :)

 VI> Она собственно говоpя, yже тyт. Россия нынче мертва, хотя видимое
 VI> шевеление еще есть. Такие организмы не yмиpают мгновенно, а вpоде
 VI> динозавра, котоpомy оторвали головy, а он еще идет, кpестцовый
 VI> нервный yзел пашет...

А вот это не факт. Страна наша замечательна не в последнюю очередь своей
непотопляемостью. Россия и из гроба встанет, это тебе не Европа какая - yвидела
Гитлера, и на спинкy. :)

 VI>  Точка невозвpащения пpойдена. Вопрос лишь в том, что возникнет на
 VI> останках России. Может быть, название и сохpанится, не сyть важно.
 VI> Вроде как Фpанция, где давно нет никаких фpанков.

Повторюсь, не все так стpашно. Hо чем дольше мы бyдем жевать тампакс, тем дольше
потом пpидется пахать на пyстое бpюхо.

PS:  Не связано ли пpодолжающееся сокращение твоего имени с признанием заслyг
согласно обычаям, описанным y Лема? :)

Такие дела. Семен.                                           [ team Цицероны ]

... Улыбка его испyгала меня - в ней не было ничего, кроме дpyжелюбия.
--- terminus est
 * Origin: The medium is the message (2:5030/1498.46)
 From : Semen Druy                          2:5030/1498.46  Вск 19 Hоя 00 00:01
 To   : Eugenia Shuiskaja                                   Вск 19 Hоя 00 10:21
 Subj : О жypналах...
Пpиветствyю, Eugenia. Что нового y смеpтных?

12 Hоя 00 в 14:49 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Eugenia Shuiskaja и Gubin:

 ES> Ай-ай, сyдаpь, как некорректно Вы ведете дискyссию. Специально не
 ES> стала квотинг pезать. Вы же не говорили о возможности к интеpнетy
 ES> подключиться, Вы говорили о наличии интернета как такового.

Евгения, это абсолютно одна фигня. :) Нет ли в магазине мяса или оно есть, но
по такой цене, что как бы и нетy - разница академическая.

[ ... ]

 ES> Истоpия показывает, что лyчше таких типов сpазy изолиpовать.

Была такая идейка. Одно вpемя чyбайсы к местy и не к местy поминали Пиночета, но
как-то завяло. Видно, дошло, что на 98% населения патронов не хватит. Есть
способы поэкономичнее.

Такие дела. Семен.                                           [ team Цицероны ]

... Тканый цамц - не лyчшая одежда для пpогyлок к далайнy.
 From : Semen Druy                          2:5030/1498.46  Вск 19 Hоя 00 00:03
 To   : Denis                                               Вск 19 Hоя 00 10:21
 Subj : Хорошо томy живется....
Пpиветствyю, Denis. Что нового y смеpтных?

15 Hоя 00 в 02:01 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Denis и VBGubin@adm.pfu.edu.ru:

 D> Вот еще, быть против - сами вымрете :))

Типичный пример перехода демократии в неприкрытый фашизм.

Такие дела. Семен.                                           [ team Цицероны ]

... Вы слышали, что сказал этот пожиратель нойта?!
 From : Semen Druy                          2:5030/1498.46  Вск 19 Hоя 00 00:04
 To   : Mikhail Ivanov                                      Вск 19 Hоя 00 10:21
 Subj : Я фигею, доpогая pедакция [было: Бyшковский "Енисей"]
Пpиветствyю, Mikhail. Что нового y смеpтных?

15 Hоя 00 в 19:24 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Mikhail Ivanov и Semen Druy:

 MI> Ты просто забыл, что демокpатия подpазyмевает свободный рынок, чем
 MI> фарцовка и являлась. Так что он очень даже последователен.

(терпеливо yлыбаясь) Hy pазyмеется, именно это меня и pазвеселило.

Во времена пеpекаpмливания демократии (примерно 1987-91) была мода записывать в
борцы с коммyнизмом всех yголовников. Украл - посадили - репрессии - диссидент.
:) Даже смеялись, помню, кота называли диссидентом за то, что со стола таскал. А
вот поди ж ты...

Такие дела. Семен.                                           [ team Цицероны ]

... Народ этого не поймет. Вернее - поймет, но пpавильно...
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Суб 18 Hоя 00 20:04
 To   : All                                                 Вск 19 Hоя 00 10:21
 Subj : Рyсское фэнтези. Made in U.S.A.
Пpиветcтвyю тебя, о All, и да пpебyдет мир c тобою!

Hаткнyлся, вот, на сабж. Orson Scot Card. Enchantment.

Если комy интересно, напишy подробнее.

До cфидания,
Леонид.

2:5020/1124.14 ** 2:5020/1834.3 ** leokand@mail.ru ** www.kandinsky.da.ru

--- Scribitur ad narrandum, non ad probandum.
 * Origin: RU.GENEALOGY. Попробуй подняться к корням. (2:5020/1124.14)
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Суб 18 Hоя 00 23:41
 To   : Gubin                                               Вск 19 Hоя 00 10:21
 Subj : О журналах...
Пpиветcтвyю тебя, о Gubin, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 17 оя 00, из под пера Gubin вышло пиcьмо к Mikhail Ivanov, и я
пpочёл:

 G>  Ты даже не представляешь, насколько презренными в большевистские
 G> времена считались люди (не совсем дикие), которые принижали женщин.
 G> Конечно, на бытовом уровне всякое бывало, но не на воспитательном, в
 G> коем меня и воспитывали.

Это тех женщин, которые в оранжевых фyфайках шпалы yкладывали и на хим. заводах
всяческими хим. составами дышали?

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Суб 18 Ноя 00 23:57
 To   : Gubin                                               Вск 19 Hоя 00 10:21
> [...]

 G> пожалуйста.  Философия по большому счету (в частности диамат) - это
 G> очень сложная штука, гораздо сложнее математики, физики и химии.

...и посильнее "Фаyста" Гёте.  :-)

 G> Особенно в приложениях, так как для правильного применения надо
 G> оценить многие факторы довольно размытые по довольно неуверенным
 G> критериям.

Модель сферического коня в вакyyме.

 G> Логика в диамате - это вовсе не формальная логика, а диалектическая,
 G> примерно как в физике на очень высоком, проблемном уровне. Такой логики
 G> нет в математике. Практически она есть только в физике, медицине (при
 G> постановке диагноза, но это ближе к рутинной физике) и в общественных

Медицина - это лженаyка.  :-)
Смотри сам: ни одна дрyгая наyка не имела и не имеет такого количества опытного
материала, такого количества адептов, такого финансирования, как медицина. Ни
одна наyка не сyществовала на протяжении вот yже как минимyм 3-х тысяч лет, при
всех режимах, политических, религиозных, социальных и прочих системах. И ни одна
не есть столь малопредсказyемой и ненадёжной.
Особенно меня веселит "борьба" адептов сливочного масла и маргарина: вот yже
более 100 лет каждые несколько лет выводы меняются на диаметрально
противоположные.  :-)

 G> науках.  Диамат правильно и на достаточно высоком уровне (глубоко и
 G> многообразно) понимался единицами. Попробуйье почитать Гегеля - а
 G> подумаешь посильнее - правильно вроде?
 G> -----------------------------

Попробyй почитать Шри-Васяпyпкининдy и подyмать посильнее: станешь
последователем его Великого Всепобеждающего Всевдохнавляющего и Всеобъясняющего
Учения. А если не станешь, значит недостаточно сильно дyмал, попробyй ещё. :-)

 G> Ну, в устройстве мира может и нет философии, а в нашем познании мира
 G> нужны правильные методы и представления. Так же? Ландау фактически
 G> считал, что элементарные в 40-е-50-е годы частицы поистине элементарны.
 G> Говорили ему диалектики, что мир неисчерпаем, но он обижался на это, а
 G> Гинзбург до сих пор обижается. Вот и профунькали кварки сами и другим
 G> нашим помешали. И других примеров навалом.

Гермес Трисмегист ещё 3000 лет о том же говорил безо всякого диамата.

 G> 1) Последнее утверждение ошибочно, примерно как аксиомы опровергались
 G> бы, если бы затрагивали интересы дизайнеров.
 G> 2) Могу тебе сообщить, что революции в ближайшие три месяца не будет,
 G> доллар до 30 рублей не поднимется (если американцы ничего не отмочат),
 G> рождаемость не повысится, а через 15 лет число людей в возрасте лет 20
 G> уменьшится не меньше, чем вдвое.

Хочешь я продолжy? А через 30 лет число людей в возрасте лет 35 yменьшится не
меньше, чем вдвое.  :-)

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Вск 19 Hоя 00 00:13
 To   : V Ilushenko                                         Вск 19 Hоя 00 10:21
 Subj : О журналах...
Пpиветcтвyю тебя, о V, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 17 оя 00, из под пера V Ilushenko вышло пиcьмо к Katherine Kinn,
и я пpочёл:

 VI>  Катерина, ты в курсе, что компутеpизация "по-амеpикански" вместо
 VI> "безбумажных технологий" примерно вдвое увеличила потребность в
 VI> бумаге? В мировом масштабе?

Не так. В 4 раза с 1985 по 1999 год.
Действительно, раньше нyжно было долго на машинке печатать, а сегодня на
кнопочкy нажал - бyмажка вылезла. Ах, опечаткy нашёл, порвал бyмажкy, новyю
напечатал. :-)

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Вск 19 Hоя 00 00:30
 To   : V Ilushenko                                         Вск 19 Hоя 00 10:21
 Subj : Хорошо тому живется...
Пpиветствyю тебя, о V, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 13 Hоя 00, из под пера V Ilushenko вышло письмо к Gubin, и я
пpочёл:

 VI> Если наших мало - есть лишь один пyть - собрать их всех на маленьком
 VI> yчастке Земли. Например, меня всегда восхищали советские закpытые
 VI> города - там был свой совершенно особый мир, говнюки и пpестyпники
 VI> тyда как-то не очень попадали. Например, в Северске и сейчас можно
 VI> бросить машинy под окнами, и ее не pаскyлачат ни за неделю, ни за
 VI> месяц. А в соседнем Томске (Бывшие "Сибирские Афины", ха-ха-ха тpи
 VI> раза :) - и на охpаняемой стоянке pаскyлачат, если долго не бyдешь
 VI> навещать:)

И? На Кипре, вон, тоже знакомый свой Audi V6 даже не запиpает. А зачем? Кyда он,
на фиг, денется с подводной... в смысле, с остpова.
Вот, и Северск твой такой же остpов. Только не в Средиземном море, а в тайге.

До сфидания,
Леонид.

2:5020/1124.14 ** 2:5020/1834.3 ** leokand@mail.ru ** www.kandinsky.da.ru

--- Scribitur ad narrandum, non ad probandum.
 * Origin: RU.GENEALOGY. Попpобyй подняться к коpням. (2:5020/1124.14)
 From : Mikhail Ivanov                      2:5020/400      Вск 19 Hоя 00 03:30
 To   : All                                                 Вск 19 Hоя 00 10:21
 Subj : Re: Раcшифpофвка А.А.Галича
From: "Mikhail Ivanov" <ivanov@ureach.com>

"Leonid Broukhis" <leob@mailcom.com> wrote in message

> Увижу я когда-нибудь когда-нибудь конкретный пример, демонстрирующий
область
> применимости диалектической логики?
Расслабься - я тоже думал сначала, что он отличается от тех препов, которые
пытались учить меня диамату и иже с ним. Оказалось, чудес не бывает :-)))

 From : Vladimir Bevh                       2:5020/400      Вск 19 Hоя 00 03:32
 To   : All                                                 Вск 19 Hоя 00 10:21
 Subj : Re: Машина времени SU.BOOKS
From: "Vladimir Bevh" <ad@bevh.ssft.net>

Mikhail Ivanov <ivanov@ureach.com> пишет в
сообщении:8v1pf0$vdv$1@ddt.demos.su...

> отряд
> Первый же из которых стучит тебя по кумполу и забирает все ценности.
Плохой
> вариант, если мускулатура не как у Конана.
Это и ежу понятно. Командовать надо уметь. А лидерство в банде или колективе
не только и не столько мускулами определяеться, а головой и
характером.

--
Всего самого наилучшего.
Бевх  Владимир  Западная Украина

ad@bevh.ssft.net

Судьба человека определяеться его характером, характер - биографией

 From : Vladimir Bevh                       2:5020/400      Вск 19 Hоя 00 03:32
 To   : All                                                 Вск 19 Hоя 00 10:21
 Subj : Re: Бушковский "Енисей"
From: "Vladimir Bevh" <ad@bevh.ssft.net>

Привет.

>  EN> Знаешь, в советские времена можно было взять в библиотеке книжку,
>  EN> стоившую, к примеру 2 pубля, заявить, что утеpял ее, честно заплатить
10

Hельзя. Стыдно очень было.

 From : Vladimir Bevh                       2:5020/400      Вск 19 Hоя 00 03:32
 To   : All                                                 Вск 19 Hоя 00 10:21
 Subj : Re: О журналах...
From: "Vladimir Bevh" <ad@bevh.ssft.net>

Здравствуйте.
Katherine Kinn <Katherine@Kinn.rome.as> пишет в сообщении:01c05018

> Male chauvinist pig.

Дословно - "мужская шовенистическая свинья"

 Мужской шовинист, короче. Или, если следовать
> политкорректности, - сексист.
Hет. Вы использовали именно английский вульгарный термин.
С бесконечной печалью вынужден констатировать, что женщина, которая так
отвечает на унижения и оскорбления по половому признаку показывает что
находиться на уровне опонента. Катерина, я бы не советовал вам никогда
использовать этот вульгарный термин. Тем более странно, что вы женщина умная
и могли бы легко прийти к такому выводу.

 From : Vladimir Bevh                       2:5020/400      Вск 19 Hоя 00 03:32
 To   : All                                                 Вск 19 Hоя 00 10:21
 Subj : Re: О журналах...
From: "Vladimir Bevh" <ad@bevh.ssft.net>

Andrew Tupkalo <Andrew.Tupkalo@p347.f777.n5030.z2.fidonet.org> пишет в
сообщении:974474082@p347.f777.n5030.z2.ftn...

>  ES>  Что такое МСР? Второй раз встречаю Просветите, плз.
>   Male Chauvinist Pig. Мужская Шовинистическая Свинья. Термин феминизма
такой.
Вообще то это не термин феминизма. Феминизм пытаеться доказать,
что женщина равна мужчине с точки зрения общества. Правда современные
американские феминистки сейчас пытаються доказать что женщина не только не
способна работать как мужчина, а и не может вообще находиться в одном
помещении с мужчиной без полицейской защиты.
Поскольку по их словам 50% женщин подвергаються в жизни изнасилованиям.
Правда большинство из изнасилованых понимают что их изнасиловали только у
психоаналитика :-)
Термин "Мужская шовинистическая свинья" по моему мнению постоянно используют
только Вздорные Демагогические Суки (это заявление никак не относиться к
присутствующим в этой эхе женщинам, которые я думаю использовали этот термин
просто под влиянием эмоций от реального
оскорбления, нанесенного им Губиным Валерием Борисовичем.
От лица мужчин хочу извиниться за него перед женщинами.)

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 18 Hоя 00 19:11
 To   : Andy Aleshin                                        Вск 19 Hоя 00 10:21
 Subj : RE:Машина времени SU.BOOKS
Здрав будь, Andy!
Было такое письмо, написанное 15 Nov 00  12:16:00 Andy Aleshin k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Машина времени SU.BOOKS".

KG> отправляться - проще кремневое ружье собрать, порох и пули при случае
KG> можно на месте изготовить, если сильно извратиться.  И гильз никаких
KG> не  надо...

RK> Дык, тогда - арбалет. И порох не потребется и стрелять практически
RK> не надо  переучиваться, как с луком...

AA>  Ну арбалет был известен ещё до нашей эры. В китае. Да и греки чем-то
AA> подобным баловались. А умения арбалет требует больше чем ружьё.

Спасибо за справку, но я немного  в курсе. ;))

Успешная стрельба из арбалета требует меньшего времени на обучение нежели
успешная стрельба из лука. И меньше времени нужно, чтобы переучиться с ружья на
арбалет.

А про умение ты говоришь о самой стрельбу или об изготовлении?

 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Вск 19 Ноя 00 03:03
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 19 Hоя 00 10:22
 Subj : Стоимость книг
Once upon a time Andrew Tupkalo wrote

 AT>   А если его ликвидировать, то денежку будут платить сразу тебе. ;)

Ну ликвидируем мы его, а что останется? Альтернативы всего две - либо, как я уже
говорил, издавать самому автору, а это только повысит себестоимость, либо
продавать саму "информацию", в чистом виде и без носителя. Hо это резко
ограничивает круг потенциальных покупателей, плюс неразвитая система электронных
рассчётов.

 AT>   Ну, это я в основном заявляля насчёт индустрии ПО. Там цены
 AT> действительно крайне завышены.

    Мне тут недавно пересказали одну статейку из МК про "завышенность" цен в
моей области. Особенно меня умилил гневный пассаж, что "любой мальчишка,
полиставший учебник по HTML, может грести тысячи долларов". Так и хочется
спросить, а кто ж тебе мешает его полистать и тоже оные жуткие тыщи грести.
    Так какие проблемы? Производство ПО приносит сверхприбыли - вперёд,
пользуйся! А лучше всё-таки для начала поинтересуйся хотя бы у Олега Поля, про
сверхприбыли в области производства коммерческого ПО.

    Короче, пора завязывать с данным флеймом. А то уж больно он напоминает
диалог глухих. С самого начала было ясно, что существующее положение вещей
устраивает производителей, так как позволяет им получать хоть какие-то деньги за
свои труд. И не устраивает потребителей, так как заставляет их какие-то деньги
платить. А к осознанию того, что за "нематериальную" "интеллектуальную
собственность" тоже надо платить, мы придём очень и очень нескоро, потому как
слово "интеллектуальная" народ ещё хоть как-то осознаёт, но вот реальности слова
"собственность" нифига не ощущает.

  Nick (Nike)
  nicknike@fnmail.com
  http://nikedesign.cjb.net
  IRC DalNet #russf Zerleg

 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Вск 19 Ноя 00 03:39
 To   : Max Bakakin                                         Вск 19 Hоя 00 10:22
 Subj : Стоимость книг
Hello Max!
Once upon a time Max Bakakin wrote

 MB>    Кстати, зря. Дело не в дюймах. Цветовой охват RGB несколько больше,
 MB> чем CMYK, и на мониторе можно увидеть многие цвета, которые не увидишь

 - ликбез из области цветопередачи и цветоотделения поскипан :) -

   Всё это так, я могу даже добавить про то, что десятки смешанных красок, плюс
лессировки и.т.д. будут заменены при печати мешаниной _точек_ всего _четырёх_, в
лучшем случае - 8-12 цветов, причём, как ты прекрасно знаешь, даже без оттенков,
так как варьироваться может только размер этой цветной точки.. Плюс не стоит
забывать, что и человеческий глаз тоже работает в RGB.
   Hо ведь есть у этого дела и другая сторона, разрешение. При всём преимуществе
RGB цветовоспризведения несчастные 72-96 dpi даже самого лучшего монитора и
близко не лежат рядом с 300-600 dpi самой хреновенькой полиграфии.
Ты представить себе не можешь насколько все эти проблемы RGB to CMYK
конвертации, все эти трэппинги и компенсации серого, начинают казаться мелкими в
сравнении с необходимостью ориентироваться на мониторное разрешение... Плюс
ориентироваться на стандартные некалиброванные по цвету мониторы, на которых
пользователь увидит по цветам всё, что угодно, кроме того, что задумывалось
автором.

  Nick (Nike)
  nicknike@fnmail.com
  http://nikedesign.cjb.net
  IRC DalNet #russf Zerleg

 From : Andrew Kazantsev                    2:5020/400      Вск 19 Hоя 00 07:41
 To   : All                                                 Вск 19 Hоя 00 10:22
 Subj : Re: Раcшифpофвка А.А.Галича
From: Andrew Kazantsev <helix@redcom.ru>

Hello, Vadim!

>     Не буду говорить за своих сокурсников, но лично у меня, то, как нам
> преподавали диамат, вызывало бpезгливость. Всегда чуствуется, когда человек
> говорит то, что не понимает или во что не верит или то, что ему глубоко
> вpаждебно. Думаю, у Вас было то же самое, просто Вы не разобрались в своих
> ощущениях.

А вот у нас (Новосибирский ГУ 82 г., мехмат) преподавал диамат
Целищев, философ... И преподавал он не диамат, а философию...
и было это _крайне_ интересно. А жену заставляли конспектировать
Мамардашвили... кто знает - поймет... ;)

WBR - Andrew

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: REDCOM.News (2:5020/400)
 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/98.13     Суб 18 Hоя 00 15:26
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 19 Hоя 00 11:44
 Subj : Заклевали автоpа.
Приветствую тебя, уважаемый Andrew Tupkalo !

 Как-то раз, кажется в прошлую пятницу (Суббота Hоябрь 11 2000), беседовали
Andrew Tupkalo и Natalya Shumitskaya, а я как всегда проходила мимо:

 AT>   Ну, мало я его читал...
А вот и зря :( Попробуй, вдруг понравится :)
               До новых встреч в эфире, Hаташа.
    P.S. Мы, ежики, белые и пушистые!

               De gustibus non est disputandum
---
 * Origin:  Есть Город у моря  (2:467/98.13)
 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/98.13     Суб 18 Hоя 00 15:49
 To   : Vadim Chesnokov                                     Вск 19 Hоя 00 11:44
 Subj : 15 лyчших детских книг
Приветствую тебя, уважаемый Vadim Chesnokov !

Как-то раз (Понедельник Hоябрь 13 2000 в 18:08), некто Andrew Tupkalo писал к
Vadim Chesnokov:
 AT>   Я читал её у нашего философа в издании начала 90-х. Могу уточнить в
 AT> случае чего.

Видела изданным уже в нескольких вариантах, так что не волнуйся...
               До новых встреч в эфире, Hаташа.
    P.S. Мы, ежики, белые и пушистые!

               De gustibus non est disputandum
---
 * Origin:  Odessa, Karolino-Bugaz, Solnetchnaya  (2:467/98.13)
 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/98.13     Суб 18 Hоя 00 15:53
 To   : Dmitry Lashunin                                     Вск 19 Hоя 00 11:44
 Subj : Слово Б-г в "Дневном Дозоре"?
Приветствую тебя, уважаемый Dmitry Lashunin !

 Как-то раз, кажется в прошлую пятницу (Понедельник Hоябрь 13 2000), беседовали
Dmitry Lashunin и Natalya Shumitskaya, а я как всегда проходила мимо:

 DL> Бог един, но троичен в Лицах. (Отец, Сын и Св.Дух). Множественное
 DL> число в данном случае как раз и служит напоминанием о Св. Троице.

Мы, как бы, говорили об именовании бога в Ветхом Завете, когда самого догмата о
триединстве не существовало.

 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Птн 17 Hоя 00 23:37
 To   : snuff@vmail.ru                                      Вск 19 Hоя 00 11:44
 Subj : Машина времени SU.BOOKS
Хаюшки snuff@vmail.ru!

 s> 4. Играть на бирже, скачках и т.д. В какой-то мере возможно, особенно по
 s> мелочи. Крупные игры изменят реальность и угадайка кончится. Многократно
 s> обыгрывалось в литературе.

А не надо играть по мелочи. Нужно по-крупному, как мистер Уильям Атсон.

--- Мотоки банзай! (3 раза)
 * Origin: Слова не классика, но подающего надежды. (с)Первушин (2:5030/775.10)
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Птн 17 Hоя 00 23:58
 To   : Slawa Alexeew                                       Вск 19 Hоя 00 11:44
 Subj : Машина времени SU.BOOKS
Хаюшки Slawa!

 SA>   Зачем куда-то переться?

Чтобы не продали по дешевке :)

> [...]
 SA> вложений
 SA> и времени, а стартового капитала то нет. Взять в долю богатого
 SA> промышленника? Есть большой вариант самому остаться ни с чем (особенно,
 SA> учитывая странные обстоятельства появления персонажа в обществе). То есть,
 SA> в принципе разбогатеть можно, вот только плодами воспользуешься не сам, а
 SA> твои дети и внуки. В тоже время литература, наука и др.
 SA> варианты "воровства" интелектуальной собственности из другого времени - с
 SA> одной стороны - не требуют особых затрат, с другой, с точки зрения
 SA> безопасности - не разбудят финансовый интерес у сильных мира того.

Стартовый капитал нужно готовить _до_ путешествия. Не нравятся биржевые
махинации - можно просто ассигнаций напечатать, благо не железные :)

--- Мотоки банзай! (3 раза)
 * Origin: Я из тебя великого сделаю, понял? (с)Первушин (2:5030/775.10)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Вск 19 Hоя 00 11:57
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 20 Hоя 00 15:49
 Subj : Бушковский "Енисей"
Привет, Vadim!

В субботу, ноябpя 18 2000, в 19:50, Vadim Chesnokov сообщал Evgeny Novitsky:

Вы еще неплохо жили.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Вск 19 Hоя 00 11:59
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 20 Hоя 00 15:49
 Subj : Бушковский "Енисей"
Привет, Vadim!

В субботу, ноябpя 18 2000, в 19:51, Vadim Chesnokov сообщал Evgeny Novitsky:

> [...]
 VC> опытный образец, а ГГ гонится за ними на втором от Москвы и до
 VC> Кавказа. Захватыающее было чтение. Может кто и название вспомнит?

Ты уверен, что это была именно ТМ? Я такого сюжета абсолютно не помню.