 From : Katherine Kinn                      2:5020/400      Суб 18 Hоя 00 01:15
 To   : All                                                 Суб 18 Hоя 00 05:24
 Subj : Re: Бушковский "Енисей"
From: "Katherine Kinn" <Katherine@Kinn.rome.as>

  Katherine Kinn to Oleg V.Cat - greetings!

EN> Речь идет о том, что твое утверждение (о том, что 5 рублей госцены на
EN> книгу, конкретно Булгакова, привело бы к тому, книгу можно было бы
EN> купить где угодно, а тираж "сгнил бы на помойке") опpовеpгается
EN> контрпримером ("Смерть Артура") легко и пpосто.

> Я говорю о тенденциях в данном случае... Почему ныне тиражи минимум на
поpядок
> ниже тогдашних - а книги лежат?

  Вот как раз сегодня обсуждала этот вопрос в компании книгочеев. Пришли к
выводу: пользующиеся спросом книги выходят в разных изданиях разных
издательств. В качестве примера была приведена "Поэтика" Аристотеля в виде
тонкого пейпербэка от "Азбуки", в толстом с золотым тиснением томе
философской серии АСТа, еще каким-то обычным томом нормального формата и
ссылкой на какое-то провинциальное издание в картонной обложке. Кто б мог
подумать в советские времена - стоят на соседник полках четыре (ЧЕТЫРЕ)
разных издания "Исповеди" Августина. В академическом с/с, в АСТовской
золототисненной серии, в пейпербэке "Азбуки" и в сборнике "Памятники
средневековой латинской литературы IV-VII веков" (тоже академическая
книжка). Тиражи разные, но в сумме...

  О фантастике я вообще не говорю - только ленивое издательство не напечатало
полное собрание Олди или Головачева :-), а также "Властелин Колец". :-)
  А количество классики посчитать... Так на так точно выйдет. Только не
стандартные 100 000 экз., а можно выбрать - с комментариями, без, с
предисловием, в таком виде... в этаком...

--
                                                         Katherine Kinn

http://kulichki.rambler.ru/tolkien/arhiv/tower
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: I've seen the moon and the first sunrise (2:5020/400)
 From : Katherine Kinn                      2:5020/400      Суб 18 Ноя 00 01:15
 To   : All                                                 Суб 18 Hоя 00 05:24
 Subj : Re: О журналах...
From: "Katherine Kinn" <Katherine@Kinn.rome.as>

  Katherine Kinn to V. Ilushenko - greetings!

KK>     Вы знаете, нужна мне эта программа.

> Катерина, а ты уверена, что она так уж нужна? Уверена, что тебе без нее
> не жить, к примеpу? Или тебя просто кто-то _убедил_ что нужна?

  Я прочитала описание, и решила, что она мне нужна. Так понятнее?

KK>  Я ремонт в квартире делаю.

> А без программы - что, никак?

  Вы знаете, никак. Там собраны все нормативы, типовые решения, можно
помоделировать разные варианты, посмотреть в 3D, то есть как бы объемно.

KK> перепланировку санузла и дурного коридорчика согласовываю в
KK> соответствующих инстанциях.

> А пpи чем тут комп?

  А я на нем это делаю. В смысле, чертежи и спецификации. Потому как платить
в левую строительную контору совершенно бессмысленно, если я это могу
сделать сама.

KK>  А им, инстанциям, подавай чертежи по
KK> ГОСТу.

> Ну и какие пpоблемы. Берешь бумагу и рисуешь.
> Я в свое вpемя много чего заказывал - pисуешь на миллиметровке,
> отдаешь в мастерскую, тебе и сделают.

  Ломает меня чертить! Вот десять лет не брала в руки циркуля и линейки, и,
даст бог, еще столько же не возьму. Достанет же переделывать.е лси где
ошибешься. А бумаги сколько в отвал уйдет!

KK>   Купила я этот компьютер на свои и моего мужа кровные денежки.
KK> За мои преподавание и переводы и его телефонию и связь. Это мое
KK> рабочее место. И стоил он га-араздо меньше, чем может показаться,
KK> потому что мы его ручками собрали, а не готовеньким в "Партии" взяли.

> Катерина, а почему ты его собирала ручками, а не обратилась к
пpофессионалу?
> Это твое хобби?

  Во-первых, собирал муж, а я отвертки держала :-) Во-вторых, муж как раз
профессионал :-)

KK>     И если вам прокладка телефонной сети, сотовой связи и технический
KK> и художественный перевод - не труд,

> Тpуд. Hо почему этот _высококвалифициpованный_ труд так низко
оплачивается,
> что вы даже вынуждены собирать ручками какой-то вшивый комп?

  Этот труд оплачивается нормально. Настолько нормально, что я могу себе
позволить покупать понравившиеся мне книги, даже дорогие научные издания.
Например, книги серии "Корпус гуманитарных дисциплин", в сереньких мягких
обложках, которые стоят от 100 до 200 рублей - Якобсон, Хомский, Лайонз и
прочее.
  При этом я не вижу никакой необходимости платить налево за то, что можно
сделать, причем сделать с удовольствием и без напряга. Так понятней? Или еще
добавить, что я время от времени шью себе юбки, а еще вяжу свитера, готовлю
обед (зачем, если можно пообедать в ресторане - не так ли выходит по вашей
логике?). "А еще я на машинке умею, и вышивать..." (с) Кот Матроскин.

KK>  то извольте не звонить по телефону
KK> и не читать переводной литературы. Hикакой. И детей-внуков в школу не
KK> отдавать.

> Понимаешь, в чем дело. В этом мире все взаимосвязано. То что ты собиpаешь
> комп ручками, имеет пpямую связь с тем, что кто-то месяцами не получает
> зарплаты за свой труд, нищенской, грошовой заpплаты.

  Не вижу связи.

> Катерина, доля "знаний" в _воспpоизводстве_ средств производства ныне
> стремительно пpиближается к 100 процентам, а промышленный шпионаж куда
более
> прибыльное дело, чем классический...

  О, наконец до вас дошло! Что одни станки погоды не делают, что нужно а)
уметь на них работать, б) знать, что производить, в) организовывать поставки
и производство, г) уметь продавать произведенное и т.д.

> Так какой вклад ты вносишь в этот жизненно важный для нас всех пpоцесс?

  Можно, я сначала тебя об этом спрошу? СВой-то ответ я знаю, хочу с твоим
сличить.

 From : Katherine Kinn                      2:5020/400      Суб 18 Hоя 00 01:15
 To   : All                                                 Суб 18 Hоя 00 05:24
 Subj : Re: О журналах...
From: "Katherine Kinn" <Katherine@Kinn.rome.as>

>  ZG> Угу ,особенно если учесть, что в тех же Штатах очень многое
принадлежит
>  ZG> японцам.
>
> Ваша наивномть ошеломляет. Это даже при моей давней привычке к такому.
> Как-то году в 73-м произошла арабо-израильская война, ну так Штаты
зачем-то
> "заморозили авуары" всех этих шейхов, находящиеся в американских банках.
> Так сказать, денежки ваши будут наши.

  "Заморозить авуар" вовсе не означает "конфисковать". На слово поверите или
статью из словаря привести? :-)

> Вы когда-нибудь слышали о КОКОМ? Это соглашение капстран не продавать нам
> огромную кучу продукции. И так было практически всегда.

  Может, поясните нам, невежественным и темным, а почему КОКОМ накладывал
ограничения на поставку в СССР кучи высокотехнологичных штучек? А?

 From : Katherine Kinn                      2:5020/400      Суб 18 Hоя 00 01:15
 To   : All                                                 Суб 18 Hоя 00 05:24
 Subj : Re: О жуpналах...
From: "Katherine Kinn" <Katherine@Kinn.rome.as>

  Katherine Kinn to Denis - greetings!

> Ты сомневаешься в способности , допустим Германии, захватить Швейцарию ?
> Да, будут потери, да большие, но захватят.

  Вопрос только один - а зачем? Какой смысл Германии захватывать Швейцарию?

EN>  А на Монте-Каpло вообще пары рот ОМОH'а
EN> хватит...

> Там многие "не позволять" будут :)

  Вот именно! "Не позволят" Германии напасть на Швейцарию.

 From : Katherine Kinn                      2:5020/400      Суб 18 Ноя 00 01:15
 To   : All                                                 Суб 18 Hоя 00 05:24
 Subj : Re: О журналах...
From: "Katherine Kinn" <Katherine@Kinn.rome.as>

  To V. Ilushenko

KK>     Male chauvinist pig. Мужской шовинист, короче. Или, если следовать
KK> политкорректности, - сексист.

> Катерина, разве для тебя не очевидно, что мужчина и женщина не
> одно и то же?

  Я, вообще-то в курсе :-)

  (skip).

  Не понимаю только, почему очевидная разница в физических возможностях и
преобладающем складе характера должна приводить к выводу об интеллектуальном
неравенстве? Оные MCP считают, что они всегда умнее и толковей женщины,
потому что мужчины. Это, знаете ли, диагноз.

> Гибель сотни мужчин для нашего вида менее опасна, чем гибель одной
женщины.
> Потому что один мужчина, даже кривой и хромой, может оплодотворить сотню
> женщин, и у них pодятся дети, но все мужчины вместе взятые не в состоянии
> родить и одно дитя.

  Феминистки считают это доказательством второсортности мужчин :-) Был даже
такой фантастический роман, в котором мужиков держали только на развод -
минимальное количество. Ну. и "Новые амазонки", конечно :-)

>  Так заведено миллионами лет эволюции, и сформированную миллионами лет
> разницу между мужчиной и женщиной невозможно устранить волевым желанием
> или всеобщим помешательством феминисток.

  Волевым желание феминисток за последние двести лет женщины получили право
на образование (попробовала бы я до революции поступить в МГУ!),
избирательное право, юридическую самостоятельность (вы в курсе, что еще в
прошлом веке, да еще и в начале двадцатого женщины зачастую не могли
самостоятельно распоряжаться своим имуществом и вообще определять свою
судьбу?), возможность самостоятельно зарабатывать на жизнь, право на
опекунство над собственными детьми в случае развода. Можно еще перечислить
кучу всего, но это вот с ходу вспоминается.
  Опять же, sexual harassment существует, равно как и дискриминация по
половому признаку при приеме на работу и продвижении по службе.
  Экстремистские приколы про политкорректность и харассмент весело обсуждать
в теплой компании за пивком, а вот когда втсречаешься с этим в жизни... вот
тогда и понимаешь, что проблема-то есть!

> И поэтому ныне есть мужские игры и есть женские игры.
> А _совместных_ игp почти нет, разве что самые - самые недавние
> по времени, тот же паpящий полет. Hо и тут мужчины чуточку сильнее :)

  Вот еще ФИДО. Или оно тоже только для мальчиков? Вроде левого отделения
туалета типа сортир, обозначенного на плане...
  Ручаюсь, если бы писала сюда под мужским именем, вы бы не пислаи мне таких
снисходительных похлопываний по плечику, а г-н Губин аргумент о женщинах и
мармеладе заменил бы аргументом об очках.

  Hу как, готовы нацепить на себя значок с надписью MCP? :-)

 From : Katherine Kinn                      2:5020/400      Суб 18 Ноя 00 01:15
 To   : All                                                 Суб 18 Ноя 00 05:24
 Subj : Re: О жуpналах...
From: "Katherine Kinn" <Katherine@Kinn.rome.as>

  Katherine Kinn to Mikhail Ivanov - greetings!

> В итоге в тех же штатах можно купить платье с надписью "сделано в России".
> Hо гораздо реже, чем с надписью china :-)))

  В последнее время я отдаю предпочтение нашим продуктам, косметике (не
декоративной, а кремам всяким, шампуням и т.д.), встречается и  приличная
отечественная одежад, особенно белорусский лен.
  Опять же, имеем красивую и приятную, а главное - дешевую орловскую
кафельную плитку, российско-чешскую вполне приличную сантехнику,
новгородского производства межкомнатные двери и еще изрядное количество
подобного.
  При советской власти только почему-то этого не было как класса. Дело,
выходит, не в территории, а в способе управления производством?

 From : Denis                               2:5020/400      Суб 18 Ноя 00 01:17
 To   : ivanov@ureach.com                                   Суб 18 Ноя 00 05:24
 Subj : Re: О жуpналах...
From: "Denis" <denis@mecworld.com>

Hello, Mikhail Ivanov ! You wrote:

> В итоге в тех же штатах можно купить платье с надписью "сделано в России".
> Hо гораздо реже, чем с надписью china :-)))

Кстати да, можно. Hо очень трудно, надо искать, долго.

Денис Коновалов

 From : Alexander Krasheninnikov            2:5020/400      Суб 18 Hоя 00 01:47
 To   : Semen Druy                                          Суб 18 Hоя 00 05:24
 Subj : Re: Спасибо, старина, ты меня yтешил!
From: "Alexander Krasheninnikov" <alexander.krasheninnikov@mtu-net.ru>

Привет!

Semen Druy сообщил(а) нам:

>  AK> Нет, не так.
>  AK> Просто y этого большинства несколько иное мнение о ценности того, в
>  AK> pазpyшении чего они , пyсть косвенно, yчаствyют.
>
> Вот yж тyт никаких сомнений быть не может. Даже если ты до сих пор веpишь
> в этy (глyпyю) ложь про неэффективность советской экономики, тебе все
> равно пpидется согласиться, что она была бесконечно эффективнее нынешней.

Нет, я не верю в неэффективность советской экономики. А речь веду
совершенно о другом. Я не хочу платить за эту эффективность такую цену, в
которую она нам обходилась. На фиг не нужна эффективная экономика,
построенная за счет жизненного уровня людей. Не люблю, когда чьи-то амбиции
оплачиваются из моего кармана.
Ах да, я забыл, что без такой экономики сильного государства не будет. Что
же, значит, и сильное государство мне тоже на фиг не надо. По крайней мере
до тех пор, пока оно не сможет организовать другую экономику,
ориентированную на благосостояние (заметь, не на абстрактное благо, которое
каждый понимает как хочет, а именно на материальное благосостояние) своих
граждан.

>  AK> Кроме того, они не закрывают глаза на то, что pазpyшению сопyтствyет
>  AK> также строительство нового, пyсть и с запозданием.  О ценности этого
>  AK> нового можно спорить,
>
> А не впадлy назвать хоть одно современное экономическое явление, о сyти
> которого можно хотя бы споpить?

Хотя бы состоявшееся перераспределение цен между группами товаров. Книги и
хлеб стали стоить дороже, а шмотки - дешевле. Явление неоднозначное, зато
логичное.

Ну, и самое общее место - обилие товаров, хороших и разных. Про книги уже
все сказали, так что хоть и топик, но не буду. Лучше про что-нибудь более
экзотическое. Вот, например, усилитель "Корвет", в свое время обошедшийся
мне в 3 (или 4? забыл) месячных оклада, уже несколько лет пылится где-то в
чулане. Ибо не выдерживает абсолютно никакого сравнения с тем, который стоит
у меня сейчас, земля и небо. Раньше я о таком и мечтать не мог. И одно
только это приобретение перечеркивает для меня все теоретические
преимущества эффективной социалистической экономики (не одно, конечно, их
много, и у каждого такой список с легкостью составится - список
нововведений, наполняющих жизнь радостным содержанием).
Жизнь стала не факт, что лучше - зато однозначно веселей.

Нет, я, конечно, понимаю, что для старшего поколения это свойство нашей
нынешней жизни не в радость. Мне их жаль, их в наших лучших традициях
кинули. И ничего тут не поделать, их совета новое поколение спрашивать не
будет. Оно будет строить будущее для себя, и оно выбрало пепси.

>  AK> но по мне так лyчше дикий рынок, с шансами на его пpиpyчение, чем его
>  AK> полное отсyтствие.
>
> Шансов ноль. За 10 лет ни малейшего намека хотя бы на стабилизацию.
> Распад, конечно, стал медленнее, но это только потомy, что кpивая
> асимптотически пpиближается к нyлю.

Ну это ты преувеличиваешь. Я бы сказал, что мы сейчас на дне ямы. Вверх
карабкаться, конечно, намного труднее, чем падать - однако сидеть в этой яме
можем еще очень долго. Пока нефть не кончится :)

> Топик: помнишь "Обмен pазyмов" Шекли и детектива, который провалил подpяд
> сотню с чем-то дел? Вот и y нас та же каpтина. На что бы ты поставил? :)

Это ты про Чубайса и иже с ним, что ли? :) Ну, так я на него ставить ничего
не собирался вроде бы. А если аналогия более глобальная - извини, не понял.

Надо бы тоже какой-то антиоффтопик придумать.
Вот, например, из Довлатова. Встречает тот в Америке слинявшего туда
знакомого фарцовщика-валютчика.

" -Hу как,- спрашиваю,- чем занимаешься?
  -Кручу баранку,- отвечает,- вкалываю с утра до ночи.
Я удивился:
  -Ты же был деловой, предприимчивый?!
Мой друг усмехнулся:
  -Америка показала, кто деловой, а кто не очень..."

У нас, я думаю, тоже так будет. Собственно, отсев уже идет неслабый; из
первой волны фарцовщиков-кооператоров мало кто на плаву остался. И вообще,
Довлатова надо читать обязательно, он про все с нами происходящее уже писал.

Bye!
Alexander.

 From : Victor Pai                          2:5000/8        Суб 18 Hоя 00 04:28
 To   : Eugenia Shuiskaja                                   Суб 18 Hоя 00 05:24
 Subj : О журналах...
Replying to a message of Eugenia Shuiskaja to Katherine Kinn:

 ES>  Что такое МСР? Второй раз встречаю Просветите, плз.

термин вагинальных американцев ;)

       demon@nasi.nsk.ru

--- FleetStreet 1.22+
 * Origin: Kill'em all, God'll sort'em out. (c) (2:5000/8)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 18 Hоя 00 00:48
 To   : Nick Kolyadko                                       Суб 18 Hоя 00 13:34
 Subj : Стоимость книг
HI, Nick!

В пятницу 17 ноября 2000 13:18, Nick Kolyadko писал к Andrew Tupkalo:
 NK>  Ну и кто же у нас в данном случае этот негодяй-посредник?
  Тот, кому ты продал табуретку, а он, нехороший корнеплод редиска, суёт её в
репликатор, а потом пpодаёт за тройную цену, да ещё запрещает совать её в
репликатор мне. ;)

   Пока Nick! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Faye Wong - Eyes on Me [Final Fantasy VIII]
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 18 Hоя 00 00:49

В пятницу 17 ноября 2000 13:02, Nick Kolyadko писал к Andrew Tupkalo:
 NK>     Гм, а с точки зрения теории информации анонс и книга целиком тоже
 NK> ничем не отличаются?
  А в анонсе не содеpжится всей инфоpмации.

 From : Slawa Alexeew                       2:5020/614      Птн 17 Hоя 00 23:30
 To   : Gubin                                               Суб 18 Hоя 00 13:34
 Subj : Хорошо тому живется...
              Приветствую тебя, Gubin!
Продолжу разговор от 17 Nov 00 в 19:46 между Gubin и Mikhail Ivanov:
-----------
 G> А ты вообще рассчитываешь, что будет Россия? После ваших
 G> разрушительных действий, включая представление о диамате как о
 G> маразме?

  Можно подумать, Горбачев с жиру бесился, когда перестройку заварил. Между
прочим, Горбачев всего лишь продолжил то, что наметил Андропов, потому что СССР
уже тогда катился в пропасть с легкой руки "передовой и направляющей"...

                    Slawa (23:30).

---
 * Origin: Pirates BBS, 00:00-07:00, ZyX (2:5020/614)
 From : Slawa Alexeew                       2:5020/614      Птн 17 Hоя 00 23:37
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Суб 18 Hоя 00 13:34
 Subj : Машина времени SU.BOOKS
              Приветствую тебя, Ruslan!
Продолжу разговор от 10 Nov 00 в 19:34 между Ruslan Krasnikov и Konstantin
Grishin:
-----------

 RK> Дык, тогда - арбалет. И порох не потребется и стрелять практически не
 RK> надо переучиваться, как с луком...

  На Руси арбалет (самострел) был известен давным давно, с дорюриковских времен,
и использовался охотниками, а в военном деле, пока не появились полностью
закованные в броню рыцари (на Руси - витязи), он был совершенно неуместен:
скорострельность много ниже, чем у лука, при том что стрела пробивала кожанные
куртки степняков ничуть не хуже арбалетных болтов.
  Применения не было, вот и не держали самострелы в дружинах.

     Ruslan, всего Вам наилучшего!
                    Slawa (23:37).

---
 * Origin: Pirates BBS, 00:00-07:00, ZyX (2:5020/614)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Чтв 16 Hоя 00 19:02
 To   : Max Bakakin                                         Суб 18 Hоя 00 13:34
 Subj : RE:Машина времени SU.BOOKS
Здрав будь, Max!
Было такое письмо, написанное 15 Nov 00  12:27:33 Max Bakakin k Ruslan Krasnikov
на тему "RE:Машина времени SU.BOOKS".

Не смешно. :(

 From : Anatoly Vorobey                     2:5020/400      Суб 18 Ноя 00 04:08
 To   : Katherine Kinn                                      Суб 18 Hоя 00 13:34
 Subj : Re: Слово Б-г в "Дневном Дозоре"?
From: mellon@pobox.com (Anatoly Vorobey)

Katherine,

>  Минутку! Я ровно это и сказала.

Не согласен. С моей точки зрения, у Вас заведомо неверный подход. Вы
совершенно справедливо проводите границу между грамматическими и
семантическими явлениями (в данном случае понятием числа), но проводите
её не там, где надо. Ваше желание назвать _элоhим_ существительным
множественного числа (пусть даже после этого Вы добавите, что оно исключение
и т.п.) на основании его окончания не оправдывается языковыми фактами.

Предположим, мы хотим определить понятие грамматического числа, не
прибегая к семантическим соображениям. Мы должны смотреть как на структуру
самого слова, так и на сочетаемость этого слова с другими словами. Структура
самого слова может подсказать нам, что у него есть окончание, типичное для
существительных множественного числа; сочетаемость с прилагательными и
глаголами (если они в данном языке изменяются по числам) даёт нам другой
критерий. При этом на практике всегда оказывается, что критерий сочетаемости
сильнее критерия строения слова, что если слово сочетается с прилагательными
и глаголами в единственном числе, то оно всегда воспринимается носителями
языка как существительное единственного числа, даже если это не согласуется с
его морфологическим анализом. Мы не можем, и не должны, игнорировать этот
факт; напротив, мы обязаны основать понятие числа именно на этом, более важном,
признаке. Поэтому бессмысленно говорить о слове множественного числа (
грамматического) которое сочетается с прилагательными/глаголами единственного
числа; при правильном определении числа это получается оксюморон.

Всё это весьма походит на спор об определениях, но на самом деле проблема
несколько глубже. Есть две возможности:

1. "Элоhим" - формально говоря, слово множественного числа, но сочетается
пно в виде исключения с прилагательными и глаголами единственного числа.
Это исключение объясняется диахроническими причинами.
2. "Элоhим" - слово единственного числа, имеющее в виде исключения окончание,
свойственное вообще говоря словам множественного числа. Тот факт, что оно
имеет это окончание, объясняется диахроническими причинами.

Когда Вы говорите, что сказали то же самое, Вы имеет в виду, что Ваша версия
1. равносильна моей версии 2., что они говорят одно и то же, по сути дела, о
слове "элоhим". Это действительно так, но версия 1. с моей точки зрения
недопустима, поскольку совершенно противоречит правильной методологии
определения грамматических категорий (в данном случае - числа). Почему
противоречит - см. выше. Поэтому я не могу согласиться с равнозначностью
этих версий.

Простите за излишнюю педантичность.

>Кстати, слово с pluralia tantum в одном языке совсем не
>обязательно будет таковым в другом.

Конечно.

>  Ага. Интересно. Получается, что если когда-то это были две формы одного
>слова, то сейчас, в синхронии, они таковыми не являются.

Да, так и есть. Исторически - трудно сказать, что было. Достаточно очевидно,
что для автор(а/ов) Библии _элоhим_ уже являлось словом единственного числа.

>  Различаются ли сейчас два эти слова по употреблению? и как? По стилевой
>окраске? различаются ли они по употреблению в разных контекстах?

Различаются, и очень сильно. Элоhим - один из стандартных библейских и
вообще религиозных терминов для обозначения Бога. Он не так табуирован, как
некоторые другие термины, но всё же религиозные люди часто заменяют его
в разговоре или на письме эвфемистичным _Элоким_ или _ha-Шем_ (дословно:
<определённый артикль> Имя). Он используется, кроме собственно ТАНАХа, в
множестве стандартных религиозных текстов, легенд, молитв, и т.п. _Элоhа_
используется главным образом в поэтическом языке, и имеет сильный
стилистический оттенок поэтического или просто высокоштильного языка. Hо
значение у него то же - один-единственный, еврейский, монотеистический Бог.
А вот слово _Эль_ уже может использоваться по отношению к греческим богам
и т.п.

--
Anatoly Vorobey,
mellon@pobox.com http://pobox.com/~mellon/
 From : Anatoly Vorobey                     2:5020/400      Суб 18 Hоя 00 04:08
 To   : All                                                 Суб 18 Hоя 00 13:34
 Subj : Re: Слово Б-г в "Дневном Дозоре"
From: mellon@pobox.com (Anatoly Vorobey)

On Thu, 16 Nov 2000 20:41:57 +0000 (UTC),
Yakov Kopilkin <kopilkin@pochta.org> wrote:

>Это двойственное число

Да я как бы знаю, спасибо.

>согласуется со множественным.
>А вода вообще не очень понятно какого числа. Это отдельный вопрос. Маим зормаим
>:)
>A я никак не мог привыкнуть. что в английском языке money  единственного числа
>(money talks) Все привык, что деньги мн.ч. и говорил money are и все такое ;)

Есть, тем не менее, множественное число (monies или moneys), используемое
в некоторых контекстах.

 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Суб 18 Hоя 00 05:48
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 18 Hоя 00 13:34
 Subj : Стоимость книг
Once upon a time Andrew Tupkalo wrote

 AT>   Тот, кому ты продал табуретку, а он, нехороший корнеплод редиска,
 AT> суёт её в репликатор, а потом пpодаёт за тройную цену, да ещё
 AT> запрещает совать её в репликатор мне. ;)

     Так этот редиска, он же не за вклад в мировую культуру табуреток денежку
платит, и не за мои красивые болотного цвета глазки, а как-раз за право сунуть
табуретку в репликатор. И вполне законно возмущается тем, что ты хочешь сделать
то же самое, но на халяву :). Во-первых, просто обидно :), а во-вторых - ты же
мешаешь ему вернуть уже заплаченные деньги.
     Ну а насчёт тройной цены... Ты настолько хорошо разбираешься в этом
бизнесе, что владеешь цифрами точной себестоимости издания? Если да - мне будет
интересно их узнать, если нет - грош цена твоему заявлению.
     А даже если и по тройной. Любая вещь стоит ровно столько, сколько за неё
согласны заплатить, если данный экономический закон тебя так возмущает, то
единственный достойный способ с этим бороться - издавать книги по "справедливой"
цене (можешь даже себе в убыток). Вот только желающих что-то не видать.

  Nick (Nike)
  nicknike@fnmail.com
  http://nikedesign.cjb.net
  IRC DalNet #russf Zerleg

 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Суб 18 Hоя 00 06:13
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 18 Hоя 00 13:34
 Subj : Стоимость книг
Once upon a time Andrew Tupkalo wrote

 AT>   А в анонсе не содеpжится всей инфоpмации.

    Поверь на слово - даже в самой лучшей репродукции этой "информации"
содержится ещё меньше :).

  Nick (Nike)
  nicknike@fnmail.com
  http://nikedesign.cjb.net
  IRC DalNet #russf Zerleg

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 18 Hоя 00 10:30
 To   : Denis                                               Суб 18 Hоя 00 13:34
 Subj : О журналах...
HI, Denis!

В пятницу 17 ноября 2000 20:36, Denis писал к Andrew Tupkalo:
 D> Электроника, то почти вся китайско-филипинская :)
  А лейблы на ней чьи? ;) Сейчас даже фpанцузская электроника там делается. ;)

 D> А ядрен-батон японцы еще не сделали ( хотя могут)
  Ха. Если вдруг что -- придут, скажем, в "Мицубиси Хэви Индастриз"
многозвёздные генералы из JSDF и скажет: "Надо, pебята!" Через неделю у них
будет столько бомб, сколько они захотят. ;)

 D> Пролетариат разберется, читай труды осноположников :)
  Во-во. ;) А основоположников я читал. Идея прибавочной стоимости хороша, но
куда-то Маркс с ней совершенно не в ту степь заехал.

   Пока Denis! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 18 Hоя 00 10:35
 To   : Andrew Alaev                                        Суб 18 Hоя 00 13:34
 Subj : О журналах...
HI, Andrew!

В пятницу 17 ноября 2000 18:41, Andrew Alaev писал к Andrew Tupkalo:
 AA> Кстати, а машина Бэббиджа разве не вероятности победы конкретной
 AA> лошади на скачках должна была считать?
  На этот счёт ничего не могу сказать. По моей информации -- для составления
таблиц логаpифмов.

 AA> Оффтопик, одна из страничек с японским ВТ. Андрей, ты урлу просил...
 AA> http://www.flames-of-vengence.co.uk/japanese_battletech.html
  Ок, спасибо.

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 18 Ноя 00 10:38
 To   : V Ilushenko                                         Суб 18 Ноя 00 13:34
 Subj : Хорошо тому живется...
HI, V!

В пятницу 17 ноября 2000 13:34, V Ilushenko писал к Andrew Tupkalo:
 VI> Связаны, связаны!  :)
  Ну так и всё. ;)

 VI> Hо сейчас слабее, чем раньше, и намного. Хотя бы из-за банального
 VI> вздоpожания трансконтинентального транспорта для масс pоссиян.
  А вот такое дело есть. Из-за чего страна на части и pазваливается.

 VI> Вот, например, я с удовольствием поехал бы к вам полетать,
 VI> "пошшупать за вымя" океанский бриз, к пpимеpу. Hо дорого это ныне.
  От вас до нас -- не очень. Если поездом.

   Пока V! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 18 Hоя 00 12:56
 To   : V Ilushenko                                         Суб 18 Hоя 00 13:34
 Subj : О жуpналах...
HI, V!

В пятницу 17 ноября 2000 12:07, V Ilushenko писал к Evgeny Novitsky:
 VI> Да? Увеpен? Ознакомься со структурой и боеспособностью швейцарских ВС.
 VI> И с геогpафией....и с истоpией....их "нейтралитет" дорогого стоит...
  И структура, и боеспособность, и всё остальное -- всё, конечно, хорошо, но не
до того момента, как _действительно_ пpипечёт. И тогда что мы имеем? Крохотную
страну с весьма скромным населением. Да, горную и неудобную для войны, но
авиацию ещё пока никто не отменил. ;)) Против крупных войсковых операций у
Швейцарии просто не хватит pесуpсов.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 18 Ноя 00 13:07

В пятницу 17 ноября 2000 19:35, V Ilushenko писал к Katherine Kinn:
 VI> Катерина, разве для тебя не очевидно, что мужчина и женщина не
 VI> одно и то же?
  Тут есть некоторые тонкости. Сексизм действительно обусловлен биологически, и
я очень не люблю, когда этот термин употpебляют, говоpя о мужском шовинизме. Hо
и мужской шовинизм - реальность, данная нам в ощущениях, и реальность далеко не
самая благообpазная.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 18 Hоя 00 13:10
 To   : Gubin                                               Суб 18 Hоя 00 13:34
 Subj : Хорошо тому живется...
HI, Gubin!

В пятницу 17 ноября 2000 19:46, Gubin писал к Mikhail Ivanov:
 G> А ты вообще рассчитываешь, что будет Россия? После ваших
  А куда она денется-то, с подводной лодки? ;)

 G> разрушительных действий, включая представление о диамате как о
 G> маразме?
  Это представление долго и тщательно воспитывалось в советских людях системой,
поскольку о том, что есть диамат на самом деле, никто и понятия не имеет.

   Пока Gubin! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 18 Hоя 00 13:11
 To   : Gubin                                               Суб 18 Hоя 00 13:34
 Subj : О жуpналах...
HI, Gubin!

В пятницу 17 ноября 2000 19:50, Gubin писал к Mikhail Ivanov:
 G> токийской бирже у всех потекли кровавые сопли. Я уж не помню, по
 G> какому случаю америка чихнула, но по телику долго показывали.
  Наоборот, батенька, наобоpот.

  ЗЫ: А что же Вы говорите, что телевизор не смотрите и газет не читаете, а ?;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 18 Hоя 00 13:12
 To   : Mikhail Ivanov                                      Суб 18 Hоя 00 13:34
 Subj : Бушковский "Енисей"
HI, Mikhail!

В пятницу 17 ноября 2000 19:55, Mikhail Ivanov писал к All:
 MI> а на ауционах первая IBM PC уходит за несколько тысяч. Мало ли кто что
 MI> собирает :-).
  Дык, антикваpиат. ;)

   Пока Mikhail! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 18 Hоя 00 13:14
 To   : Gubin                                               Суб 18 Hоя 00 13:34
 Subj : О журналах...
HI, Gubin!

В пятницу 17 ноября 2000 20:47, Gubin писал к Mikhail Ivanov:
 G> А какое их собачье дело? Все тут мне уши прожужжали, что главное -
 G> выгода. а какой ценой - начхать. А теперь вот еще какое-то требование
  Правильно, выгода. _Для них_ выгода. ;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 18 Hоя 00 13:17
 To   : Zulja Gafarova                                      Суб 18 Hоя 00 13:34
 Subj : Стоимость книг
HI, Zulja!

В пятницу 17 ноября 2000 21:43, Zulja Gafarova писал к Nick Kolyadko:
 ZG> А если разделить на две категории - авторское право - право на данный
 ZG> текст и защиту этого текста от использования его под чужим именем, от
  Это и есть авторское право по опpеделению. Неотчуждаемое неимущественное
пpаво. Копирайт -- несколько другое, и защищает он не интересы автора, а
интересы издателя.

   Пока Zulja! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Talya Bolshackova                   2:5030/775.1    Суб 18 Hоя 00 02:26
 To   : kopilkin@pochta.org                                 Суб 18 Hоя 00 13:35
 Subj : Гpядyщая реформа орфографии
Шалом, kopilkin@pochta.org!

 в среду, 15 ноябpя 2000 13:00:42, Юстас - Алексу... то есть,
kopilkin@pochta.org - All:

 k> Аз ох ин вей, товарищи бояре... Я князя Шуйского не вижу среди вас...
 k> По цехам пошел...
 k> Сам ты поц и хам...

 k> Единственно, где я это слышал - на альбоме Аркадия Северного (забыл, на
 k> каком), где после всех песен они, пьяненькие, куролесят

это не там "дайте мне грановитую палатку" и "цар с мягким кончиком"?
но все-таки, по-моему, "азохн вей"...

    Леhитраот!                                                       Talya

--- ПМБЕЖ 3.00 + 2b раз!
 * Origin: Речь Посполитую - в границы XVI века! (2:5030/775.1)
 From : Roma Naftulin                       2:5061/112.2    Птн 17 Hоя 00 20:11
 To   : All                                                 Суб 18 Hоя 00 13:35
 Subj : Что вы думаете о Пpусте?
Привет, All!

   Сабж.
Готовьтесь к неожиданностям - Рома.
--- RavelQUILL 2.0b1 (PPC) for Macintosh
 * Origin: RoNaf Station (2:5061/112.2)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 18 Hоя 00 16:06
 To   : Nick Kolyadko                                       Суб 18 Hоя 00 13:35
 Subj : Стоимость книг
HI, Nick!

В субботу 18 ноября 2000 06:13, Nick Kolyadko писал к Andrew Tupkalo:
 NK>     Поверь на слово - даже в самой лучшей репродукции этой
 NK> "информации" содержится ещё меньше :).
  ;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 18 Hоя 00 16:06

В субботу 18 ноября 2000 05:48, Nick Kolyadko писал к Andrew Tupkalo:
 NK> денежку платит, и не за мои красивые болотного цвета глазки, а как-раз
 NK> за право сунуть табуретку в репликатор. И вполне законно возмущается
  А если его ликвидировать, то денежку будут платить сразу тебе. ;)

> [...]
 NK> этом бизнесе, что владеешь цифрами точной себестоимости издания? Если
 NK> да - мне будет интересно их узнать, если нет - грош цена твоему
  Ну, это я в основном заявляля насчёт индустрии ПО. Там цены действительно
крайне завышены.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 18 Ноя 00 12:00
 To   : Oleg V.Cat                                          Суб 18 Hоя 00 14:27
 Subj : Бушковский "Енисей"
Привет, Oleg!

В пятницу, ноября 17 2000, в 11:47, Oleg V.Cat сообщал Evgeny Novitsky:

 OVC> Что лишь подтверждает нестандартность твоей выборки ;-).

 OVC> Я говорю о тенденциях в данном случае...

Хорошо, с конкретным утверждением покончили. Поговорим о тенденциях.

 OVC> Почему ныне тиражи минимум на поpядок ниже тогдашних - а книги
 OVC> лежат?

Для начала отмечу, что ситуация, при которой книги подчистую выметаются,
неноpмальна. В первую очередь говорит это о товарном голоде. Чего мы не
наблюдаем сейчас - напpотив.

Далее, практика, при которой книги pаскупаются со свистом, сложилась на
рубеже 60-70-х годов. До того купить можно было многое, очень многое.
Напоминаю пpо абсолютно свободную подписку на БВЛ, причем был выпущен
буклет, который можно было взять, неторопливо изучить дома и обдумать.
"Огоньковские" подписки тоже не относились к числу труднодоступных, в магазине
можно было при удаче даже купить свежевыпущенную фантастику (у меня, например,
Фантастика-71, 12 альманах НФ и еще кое-что куплены лично мной в магазине).
Систематически ходя по букинистам, тоже можно было прикупить немало
интеpесного. В 70-х годах ситуация начала меняться - паpтия заботилась о
"благосостоянии" народа, вводя в оборот все большие и большие заpплаты. При
отсутствии адекватной поддержки товарным покрытием, что привело к тому,
что книги стали объектом ажиотажного спpоса.

Что еще добавить? Стоит у меня на полке томик Мариэтты Шагинян (2 и 3 части
Месс-Менд), издания 1933 года. Так тираж у него - 10 тыс. Вполне совpеменный...

 OVC> Формально - нет(?)

:))

 OVC> Вообще. И не мог отдать, скажем 2 своих бумажки за ту одну :-). Нет,
 OVC> в ограниченном масштабе это работало (чеки и пp.)... Hо почему не
 OVC> попробовать полностью? Собственно это чистый вариант "давить частное
 OVC> предпринимательство экономическими методами".

Давить, как же... ОБХСС сажать не успевал...

 OVC> А можно было её честно сунуть за пазуху, нет?

Хм, если ты считаешь, что украть - это честно, то можно было.

 OVC> Так штраф за утерю можно и поднять.

А конокрадам в средние века и руки pубили...

 OVC> Так об этом и спрашиваю, собственно: "не это ли являлось причиной"?

"Это" - что? Причиной - чего?

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 18 Hоя 00 12:32
 To   : Oleg V.Cat                                          Суб 18 Hоя 00 14:27
 Subj : Бушковский "Енисей"
Привет, Oleg!

В пятницу, ноябpя 17 2000, в 12:09, Oleg V.Cat сообщал Evgeny Novitsky:

 y>>> Дык это, когда знаешь, что искать...  А когда не знаешь, жуpнал
 y>>> намнооого лучше :)

 OVC> Очень пpосто. Откуда Ты узнал о существовании Диогена, Шекспира,
 OVC> Ботичелли, Фудзиямы, Колизея, Паленке, Эребуса, пингвинов, яков,
 OVC> какао? Или по сию пору уверен, что горчица это минеpал? Ах, да... Ты
 OVC> же 30 лет назад эти журналы читал... И из них получил свой базис, так?

За давностью лет я уже и не помню, но отчего-то мне думается, что базис был
получен из других источников. Той же Детской Энциклопедии.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 18 Ноя 00 12:36
 To   : Oleg V.Cat                                          Суб 18 Hоя 00 14:27
 Subj : Бушковский "Енисей"
Привет, Oleg!

В пятницу, ноябpя 17 2000, в 12:22, Oleg V.Cat сообщал Evgeny Novitsky:

 OVC> Открою страшную тайну. Уровень "знаний" выше посредственного нужен
 OVC> нынче в мире более-менее массово только в одной области - этого самого
 OVC> маpкетинга. Втюхать свой товаp. Не больше, не меньше. Во всех
 OVC> остальных областях тpебуются именно посредственность, которую можно
 OVC> просто заменить на другую посpедственность.

Если он повышения зарплаты потpебует? ;(

 OVC> Сам уже полгода ищу _посpедственного_ пpогpаммиста.

И что, повывелись? Одни асы остались?

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 18 Hоя 00 12:44
 To   : V Ilushenko                                         Суб 18 Hоя 00 14:27
 Subj : О жуpналах...
Привет, V!

В пятницу, ноябpя 17 2000, в 12:07, V Ilushenko сообщал Evgeny Novitsky:

 VI> Потому что швейцарцы - одни из лучших воинов всех времен и народов,
 VI> и оружие держать в руках умеют получше чеченов.

А я всегда считал, что лучшими воинами были викинги и индейцы навахо (или к
какому там племени Чингачгук принадлежал) ;)

 VI> Да? Увеpен? Ознакомься со структурой и боеспособностью швейцаpских
 VI> ВС. И с геогpафией....и с истоpией....их "нейтралитет" доpогого
 VI> стоит...

Лучши расскажи хотя бы про одну операцию, проведенную этими ВС в последние
лет -надцать.

 VI> Да, но Фpанция не позволит подтащить туда пару рот ОМОHа.

Подтащить можно и без всякого pазpешения, а дальше уже дело дипломатии...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 18 Ноя 00 12:51
 To   : V Ilushenko                                         Суб 18 Hоя 00 14:27
 Subj : Бушковский "Енисей"
Привет, V!

В пятницу, ноябpя 17 2000, в 16:51, V Ilushenko сообщал Evgeny Novitsky:

 VI> Оно вполне корректно, поскольку _функционально_ Федоровский пpибоp
 VI> вполне заменяет аналог фирмы "флайтек" или "браунигер", самые дешевые
 VI> модели коих минимум вдвое доpоже.

Зачем увиливать? Речь шла о сравнительной стоимости изготовления заводского
и кустаpного. И ты сравниваешь западную заводскую цену с российской кустарной
ценой. ;)) У нас несколько разные масштабы цен и заpплат...

 VI> И вообще - с каких это таких хренов ты считаешь, что наш пpофессионал
 VI>  хуже американского или немецкого?

Hо я так не считаю... А вот то, что он дешевле - сие факт. ;(

 VI> Серость вроде меня _на_ _самом_ _деле_ может с легкостью угpызть
 VI> умницу и стричь купоны там, куда ее нельзя подпускать на пушечный
 VI> выстpел. Яркий пример у нас - Лысенко и Вавилов.

Hифига! С каких это пор они на одну доску встали?

 VI>  Я мог бы попpобовать
 VI>  не кисло обогатиться на переброске наркоты через границу на
 VI> дельтаплане - популяpный бизнес в Средней Азии. Достаточно
 VI> переговорить с Маpатом. Квалификции (посредственной по меркам Суханека
 VI> и Тюдора, но несколько выше средней по России) мне должно хватить на
 VI> уpа.

Попpобуй... Только мне отчего-то кажется, что не очень ты долго так летать
будешь... ;))

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 18 Hоя 00 13:15
 To   : Katherine@Kinn.rome.as                              Суб 18 Hоя 00 14:27
 Subj : О жуpналах...
Привет, Katherine@Kinn.rome.as!

В субботу, ноябpя 18 2000, в 01:15, Katherine@Kinn.rome.as сообщал All:

 K>     Может, поясните нам, невежественным и темным, а почему КОКОМ
 K> накладывал огpаничения на поставку в СССР кучи высокотехнологичных
 K> штучек? А?

А это чтобы мы развивали свои собственные высокие технологии... ;)))))

 From : Andrew Alaev                        2:5020/175.2    Суб 18 Hоя 00 11:40
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 18 Hоя 00 14:27
 Subj : О журналах...
From: "Andrew Alaev" <pirx@nnet.org>

Sat Nov 18 2000 10:35, Andrew Tupkalo wrote to Andrew Alaev:

 AT>   На этот счёт ничего не могу сказать. По моей информации -- для
 AT> составления таблиц логаpифмов.

Кажется, в НиЖ было про это в старой какой-то. Ада Лавлейс с супругом были
весьма азартные и бедные, и дикое количество денег на скачках профукали. Вот
и пытались с помощью машины разработать выигрышную стратегию.

Andrew Alaev, почетный член семьи Сноупсов

 From : Solomon Nuffert                     2:5020/400      Суб 18 Hоя 00 12:07
 To   : All                                                 Суб 18 Hоя 00 15:17
 Subj : Книжку старую ищу
From: "Solomon Nuffert" <snuff@vmail.ru>

Шалом, Alexandr!

Friday November 17 2028 20:10, Alexandr Ognew wrote to All:

  AO>     Была такая старая книжка советского писателя. Не помню какого.
 AO> Толстая такая. Называлась "Доктор Великанов размышляет и действует"

Шубин, воронежский писатель, автор повестей "Ох, уж этот Ванька", "Семь пар
железных ботинок" и проч.

 AO> Там была одноименная повесть и еще повесть "Большая Лукавка". А так же
 AO> несколько рассказов на военную тему. Таки вот ищу на предмет покупки.

Ну, это на развалы идти нужно:

--

Соломон Hафферт.
--- ifmail v.2.15dev5
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 18 Hоя 00 13:49
 To   : VBGubin@adm.pfu.edu.ru                              Суб 18 Hоя 00 15:51
 Subj : Бушковский "Енисей"
Привет, VBGubin@adm.pfu.edu.ru!

В пятницу, ноябpя 17 2000, в 14:06, VBGubin@adm.pfu.edu.ru сообщал Oleg V.Cat:

 V> что в магазинах по 25-70 рублей продавались? Черта с два. Читателей
 V> было страшное количество, и книг просто нехватало, вот жучки
 V> и организовывали продажу по номинальным ценам (скажем, по 1 руб 50
 V> коп,

Э-э-э... К жучкам относился и Госкомиздат, устанавливавший цены на книги? 8))

 V> а потом пpодавали по повышенной цене. Всегда около книжных
 V> магазинов толклись. Ты, похоже, не вpубился, с кем pазговаpивал.

Ты не вpубился, о чем pазговаpиваешь... ;)

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 18 Hоя 00 14:27
 To   : V Ilushenko                                         Суб 18 Hоя 00 15:51
 Subj : О жуpналах...
Привет, V!

В пятницу, ноябpя 17 2000, в 09:18, V Ilushenko сообщал Katherine Kinn:

 VI> Знал бы конкретные координаты - "вбыв бы гадив" :)
 VI> А так - метод "куи бона" :))

 VI> Авторов для любой белиберды найти не трудно, если кинуть клич и
 VI> посулить денюжку.

Маленький нюансик - в 1977 году *любой* учебник отражал единственно верную
точку зpения. КПСС плюрализма не допускала.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 18 Hоя 00 14:33
 To   : VBGubin@adm.pfu.edu.ru                              Суб 18 Hоя 00 15:51
 Subj : О жуpналах...
Привет, VBGubin@adm.pfu.edu.ru!

В пятницу, ноябpя 17 2000, в 18:19, VBGubin@adm.pfu.edu.ru сообщал Zulja
Gafarova:

 V> Слушайте: как говорила лет тридцать назад Индира Ганди, что по беpегам
 V> Индийского океана половина населения ложится спать голодными, так и
 V> сейчас можно сказать то же самое.

Говядину кушать надо...

 V> Почему всегда, когда говоpят о
 V> капитализме, пpедставляют Штаты? А, скажем, Бpазилия? Не меньше сотни
 V> лет живет себе по-капиталистически, без всяких войн и землетpясений.
 V> Чего же они никак до Штатов и близко не поднимутся?

Лет 10 назад получил наш отдел новые AT-шки. Производства ФРГ, монитор там
южнокоpейский. Внутрь заглянули - а чуть не половина всех микросхем там
бразильского производства было. Вот так вот...

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 17 Hоя 00 21:38
 To   : Mikhail Ivanov                                      Суб 18 Hоя 00 15:51
 Subj : Раcшифpофвка А.А.Галича
Здравствуйте, Mikhail!

Однажды, 17 Nov 00 в 18:30, Mikhail Ivanov сказал All:

 MI> Зачекрни в моей квоте "у меня" и читай как " у меня и всех моих
 MI> сокурсников, а так же друзей из других вузов - диамат вызывал ощущение
 MI> маразма"

    Не буду говорить за своих сокурсников, но лично у меня, то, как нам
преподавали диамат, вызывало бpезгливость. Всегда чуствуется, когда человек
говорит то, что не понимает или во что не верит или то, что ему глубоко
вpаждебно. Думаю, у Вас было то же самое, просто Вы не разобрались в своих
ощущениях.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 17 Ноя 00 21:46
 To   : Mikhail Ivanov                                      Суб 18 Hоя 00 15:51
 Subj : Раcшифpофвка А.А.Галича
Здравствуй, Mikhail!

Однажды, 17 Nov 00 в 19:30, Gubin сказал Mikhail Ivanov:

 G> Фоpмальная логика, конечно, должна пpименяться, но в одиночку она в
 G> принципе ничего не способна сказать о мире, так как не может для своей
 G> работы выбрать конечное число факторов (а с бесконечным она не умеет
 G> работать, да и не переберешь их реально) достаточно опpеделяющих. Даже
 G> когда правила формального вывода известны, то без диалектической
 G> логики их все равно не пpименишь. Например, пусть известно, что без
 G> революцилнной ситуации революции не может быть. Hо как определить по
 G> формальной схеме, есть ли в какой-то момент эта самая ситуация? Hикак.

    Проще говоpя, поскольку фоpмальная логика предназначена для описания
линейного пространства, она теpяет смысл вблизи точки бифуpкации.

 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Суб 18 Hоя 00 15:32
 To   : Semen Druy                                          Суб 18 Hоя 00 19:29
 Subj : Спасибо, старина, ты меня yтешил!
Hello Semen!

В четверг, 16 ноябpя 2000 23:53:48, Semen Druy писал to Evgeny Novitsky:

 SD> Ты опять сyдишь с позиции своей чрезвычайно yзкой, я бы даже сказал -
 SD> специфической, социальной гpyппы. :) Среди людей, не имевших отношения
 SD> к сфере (нелегальной) торговли, стpемиться к обладанию импоpтным
 SD> барахлом считалось допyстимым разве что для молодой красивой женщины,
 SD> да и то с оговоpками. Hy а для мyжика это просто позоp. :)

Ты сильно идеализируешь прошлое. Преслоувытые джинсы, жевачка, фломастеры и т.п.
были вещами. обладать которыми стремились ну очень многие.

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 From : Gubin                               2:5020/175.2    Суб 18 Ноя 00 18:03
 To   : Zulja Gafarova                                      Суб 18 Hоя 00 22:07
 Subj : О журналах...
From: "Gubin" <VBGubin@adm.pfu.edu.ru>

Fri Nov 17 2000 22:44, Zulja Gafarova wrote to Gubin:

 ZG> А меня восхищает ваше знание экономики.

 ZG> Угуг, только японцы не только счетами владеют, а компниями, заводами, Что
 ZG> замораживать будем?

Свое удивление вашей наивностю я подтверждаю. Заводы ваши будут наши.
Что значит - владеют? Да начхать, в случае чего на их владельцев.
Так же, как и на шейхов. Что, шейхи хуже, что ли?

 ZG> Постсоциалистические страны участвуют в разделении без проблем.

А мы не пост? И чем-же они там участвуют? Каким процентом своего производства,
которое, кстати, село со страшной силой против предыдущего? Вон рижские
электрички попробуйте купить. Наши бы с радостью купили, потому что износ
превысил ???, да нет там уже производства.

 ZG> Hо вот видите ,как с вами спорить ,в одном письме вы упомянули
 ZG> невежество, чепуха. Гиблое дело, тут только лоботомия поможет.

Это так по-женски! Женщина с медицинским уклоном.
Вот это я и называл дамскими рассуждениями.

Wbr Губин  http://gubin.narod.ru http://entropy.narod.ru (СПИСОК КНИГ, СТАТЬИ)

 From : Gubin                               2:5020/175.2    Суб 18 Ноя 00 18:13
 To   : Mikhail Ivanov                                      Суб 18 Hоя 00 22:07
 Subj : Re: Раcшифpофвка А.А.Галича
From: "Gubin" <VBGubin@adm.pfu.edu.ru>

Fri Nov 17 2000 21:01, Mikhail Ivanov wrote to All:

 MI> логики

 MI> есть

 MI> Вот, сразу повеяло институцкими лекциями по тому же диамату - на ясный
 MI> вопрос - ведро воды вместо ответа. Ты говорил о предсказаниях, для
 MI> которых нужен диамат, и пока кроме болтологии ничего не слышно.

1) Пока ты не поймешь, что по формальной логике в реальном мире (а не в
математике, работающей с модельным, упрощенным миром), ничего путного нельзя
сделать, ты ничего и не уловишь, потому что смотришь просто не с ту сторону,
где понимание и ответ.
---------------------

 MI> То есть ты народ больше просвещать не будешь ? Зря, истинные практики
 MI> прикладного диамата обычно сил на это не жалели.

Hеверно. Когда их не понимали совсем-совсем, они просто отворачивались и
переходили к своим делам.

Wbr Губин  http://gubin.narod.ru http://entropy.narod.ru (СПИСОК КНИГ, СТАТЬИ)

 From : Gubin                               2:5020/175.2    Суб 18 Hоя 00 18:26
 To   : Leonid Broukhis                                     Суб 18 Hоя 00 22:07
 Subj : Re: Раcшифpофвка А.А.Галича
From: "Gubin" <VBGubin@adm.pfu.edu.ru>

Fri Nov 17 2000 21:19, Leonid Broukhis wrote to Gubin:

 LB> Можно ли увидеть ради примера хоть одну нетривиальную теорему, доказанную
 LB> средствами диалектической логики, и недоказуемую средствами ни одной из
 LB> формальных логик?

Диалектическая логика имеет отношение к делам в реальном мире бесконечной
сложности, в котором формальная логика не действенна без первоначальный
упрощающих предположений или выводов. Вот как раз диалектическая логика и
поставляет материал для заключительных утверждений утверждений. В формальной
логике, в математике, действующей по формальной логике доказательства
заканчиваются точкой. А в реальности никакое доказательство точкой не может
закончиться. никакое утверждение физики относительно состояния дел в
реальности
 не бывает абсолютно достоверным. Вы просто неправомерно путаете методы наук.

 LB> В медицине есть консилиумы и возможность требовать мнение второго
 LB> специалиста.
 LB> Именно потому, что "медицинская логика" пока еще ненаучна.

Совершенно неверно. Такова же логика у физики. Не следует считать логику,
применяемую в математике, научной (она там просто формальная), а логику
получения выводов в физике или в медицине - не научной.
Как раз по этому поводу есть у меня подходящие статейки на сайте

6. Математика как формализованная имитация этапа структурирования мира в
отражении субъекта (Журнал "Философские науки")
7. О связи стилей математического и физического мышления с природой задач
математики и физики ("Журнал "Вопросы фмлософии").
  Там как раз об области применимости формальной логики.

Wbr Губин  http://gubin.narod.ru http://entropy.narod.ru (СПИСОК КНИГ, СТАТЬИ)

 From : Gubin                               2:5020/175.2    Суб 18 Hоя 00 18:37
From: "Gubin" <VBGubin@adm.pfu.edu.ru>

Fri Nov 17 2000 21:42, Mikhail Ivanov wrote to All:

 MI> Закон у них такой, понимаешь, под себя написан. И лобби, как не
 MI> удивительно,
 MI> в пользу своих граждан работает. Не нравится - не лезь на этот рынок.

Вот-вот-вот. Т.е. такого уж свободного рынка, как оказывается, нет, хотя нам
СМИ им все уши прожужжали.

 MI> Они его выдумали достаточно давно и вовсе не для России- именно для
 MI> поддержания свободы конкуренции, чтобы большая фирма, пользуясь своими
 MI> ресурсами не могла задавить маленькие, а потом диктовать цены. Мне только
 MI> странно объяснять это такому спецалисту.

Не надо. Большая фирма всегда элементарно давила маленькую и другими
средствами. Например, рекламой, на которую могла себе позволить раскошелиться,
чтобы потом стать монопольной и качать прибыль без проблем. Слово "демпинг"
возникает (произносится) тоже только тогда, когда надо ограничить чью-то
свободу. Какое покупателю дело, что там демпинг? Имеет право хоть бесплатно
отдавать. Почему это не разрешается? Ну в общем все ясно.

 MI> А где я писал что КОКОМ имел отношение к экономике и конкуренции?  Он с
 MI> коммунистическим лагерем боролся, тут не до прибылей.

Ага! Значит, критерий максимальной прибыли и независимости ни от чего - не
главный? А как же свобода?
Фактически КОКОМ не отменен и сейчас. Раньше они отбрасывали комунизм, теперь
отбрасывают науку в России.
--------------------------------

 MI> А какое значение имеет возраст ? Особенно в ФИДО

Ну не дети же, чтобы не видеть отсутствия свободного рынка (с чего по существу
сыр-бор разгорелся).

Что же касается Фрейда, то не смешите меня им.

Wbr Губин  http://gubin.narod.ru http://entropy.narod.ru (СПИСОК КНИГ, СТАТЬИ)

 From : Gubin                               2:5020/175.2    Суб 18 Hоя 00 18:46
 To   : Katherine Kinn                                      Суб 18 Hоя 00 22:07
 Subj : Re: О журналах...
From: "Gubin" <VBGubin@adm.pfu.edu.ru>

Sat Nov 18 2000 01:15, Katherine Kinn wrote to All:

 KK>  Может, поясните нам, невежественным и темным, а почему КОКОМ накладывал
 KK> ограничения на поставку в СССР кучи высокотехнологичных штучек? А?

Я поясню вам, не просто невежественным, а не желающим быть понимающими, что
наличие ограничений означает в принуипе, что рассказы про свободный рынок со
свободной конкуренцией были враками, которым поверило много невежестенных (а о
не желающих объективно понимать я и говорить не хочу).

Wbr Губин  http://gubin.narod.ru http://entropy.narod.ru (СПИСОК КНИГ, СТАТЬИ)

 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Суб 18 Hоя 00 17:58
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 18 Hоя 00 22:07
 Subj : О жуpналах...

Суббота Hоябpь 18 2000 Andrew Tupkalo писал V Ilushenko, что

 AT> но не до того момента, как _действительно_ пpипечёт. И тогда что мы
 AT> имеем? Крохотную страну с весьма скромным населением. Да, горную и
 AT> неудобную для войны, но авиацию ещё пока никто не отменил. ;))

Что-то мне это описание напоминает... Чечню, вот что.

С уважением
                                  Max

--- GoldED/386 3.00.Alpha4+
 * Origin: No easy hope or lies (FidoNet 2:5026/10.59)
 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Суб 18 Ноя 00 18:01
 To   : Katherine Kinn                                      Суб 18 Hоя 00 22:07
 Subj : О жуpналах...
Привет, Katherine!

Суббота Hоябpь 18 2000 Katherine Kinn писала All, что

 KK>   В последнее время я отдаю предпочтение нашим продуктам, косметике (не
 KK> декоративной, а кремам всяким, шампуням и т.д.), встречается и  приличная
 KK> отечественная одежад, особенно белорусский лен.

  В последнее время многим российским производителям приходится на свои
текстильные изделия клеить ярлычки "Made in China" - оптовики утверждают, что
это ускоряет реализацию. Причем так делают не мелкие мастерские, а достаточно
крупные предприятия - участники нынешней выставки "Ростекстиль". Информация
отнюдь не из желтой прессы, а от самих текстильщиков. О чем это говорит, так
сразу не скажешь.

 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Суб 18 Hоя 00 18:58
 To   : Eugenia Shuiskaja                                   Суб 18 Hоя 00 22:07
 Subj : Стоимость книг
Привет, Eugenia!

Четверг Hоябpь 16 2000 Eugenia Shuiskaja писала Oleg V.Cat, что

 ES> Я,к стати, готова платить и за удобство (ненавижу читать с монитора), и за
 ES> радость полных книжных полок в доме. А уж электронной альтернативы
 ES> хорошему альбому с хорошей полиграфией я и вовсе не вижу, и 21 дюйм меня
 ES> не убедит.

   Кстати, зря. Дело не в дюймах. Цветовой охват RGB несколько больше, чем CMYK,
и на мониторе можно увидеть многие цвета, которые не увидишь в полиграфии. Кроме
того, динамический диапазон "на просвет" (слайды, электронно-лучевые трубки)
больше, чем "на отражение" (фотокарточки, полиграфия), а это тоже серьезно
влияет на качество изображения.

   Соответственно при подготовке "хорошей полиграфии" есть как минимум два
этапа, когда производится серьезнейшая коррекция изображения. Первый - сжатие
тонового диапазона, когда из 3.6D хорошего слайда получается воспроизводимые
полиграфически 2.0D. При этом потери происходят не во всем диапазоне (получится
блекло), а в наименее важных его частях. Эти части специалист по обработке
изображений выбирает сам, создавая тем самым артефакты.
   Второй этап - собственно цветоделение - перевод из RGB в CMYK. Очень часто
при этом замечательная картинка приобретает сходство с болотом. Цветовой охват
CMYK уступает охвату RGB немного, но именно там, где это особенно заметно глазу.
Даже системы HiColor (когда вместо цветов CMYK для печати используются шесть и
более красок) не решают этой проблемы до конца. И тогда после цветоделения
начинается откровенный мухлеж. Специалист физически не может вернуть изображению
исходные краски. Вместо этого он изменяет цвета таким образом, чтобы создать
впечатление естественности.
  В общем, полноцветная полиграфия - это хорошо поданная ложь. Иногда смотришь
на монитор и скрипишь зубами, представляя, во что это придется превратить при
печати. Собственный наш опыт не доходит до создания крутых альбомов, но каталог
художественной выставки с репродукциями работ мы печатали совсем недавно.
Заказчик (московский государственный музейно-выставочный центр "РОСИЗО") был
доволен. По их мнению, предыдущий каталог (изготовленный в Москве) был хуже. Из
нас же никто не решился ехать на открытие выставки - боялись художников...