 From : Denis                               2:5020/400      Птн 17 Hоя 00 19:02
 To   : Oleg V Cat                                          Птн 17 Hоя 00 22:54
 Subj : Re: Бушковский "Енисей"
From: "Denis" <denis@mecworld.com>

Hello, Oleg V.Cat ! You wrote:
>  y>> Дык это, когда знаешь, что искать...  А когда не знаешь, жуpнал
>  y>> намнооого лучше :)
>  EN> Как понять слова "не знаешь, что искать"?
> Очень пpосто. Откуда Ты узнал о существовании Диогена, Шекспира,
Ботичелли,
> Фудзиямы, Колизея, Паленке, Эребуса, пингвинов, яков, какао? Или по сию
пору
> уверен, что горчица это минеpал? Ах, да... Ты же 30 лет назад эти жуpналы
> читал... И из них получил свой базис, так?

Нет не так. От родителей, в школе, из книг. А уж затем кое-что из журналов,
когда читал статьи на интересующие меня темы.

> Так вот, (это, конечно, злобное
> IMHO) ползая по интернету этого базиса не получишь. Увы. Хотя "написать"
> реферат на тему: "Истоpия маркетинга в США конца 20 века" стало куда
пpоще...
> Мешает одно - кавычки возле "написать".

Базис надо получать в школе, от родителей, читая книги, а уж потом из
журналов и интернета.

Денис Коновалов

 From : Mikhail Ivanov                      2:5020/400      Птн 17 Hоя 00 19:07
 To   : All                                                 Птн 17 Hоя 00 22:54
 Subj : Re: О жуpналах...
From: "Mikhail Ivanov" <ivanov@ureach.com>

"Gubin" <VBGubin@adm.pfu.edu.ru> wrote in message
> Fri Nov 17 2000 18:09, Mikhail Ivanov wrote to All:
>
>  MI> корне отличалось от других.  Так и представляю себе, как председателя
>  MI> совета директоров Мицубиси вызывает на ковер председатель японского
>  MI> Госплана и начинает песочить за недовыпуск компрессоров и срыв плана
>  MI> :-))))))). А тот швыряет билет самурая на стол ......
>
> теневого, теневого "госплана". Не надо недооценивать японского
тоталитаризма.
> Вот где уж все ходят по ранжиру и знают свое место, так это в Японии. По
> сравнению с ними у нас была просто анархия.
А токийская биржа и зарубежные инвесторы - просто большая толпа лохов? Не
делай выводов о том, в чем не разбираешься, диамат тебе тут не поможет. В
Японии, в отличие от СССР и России, есть свободный рынок и она процветает
именно благодаря ему, как не хотелось бы тебе доказать обратное..

 From : Oleg Korzunov                       2:5022/59.46    Птн 17 Hоя 00 18:25
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 17 Hоя 00 22:54
 Subj : Бушковский "Енисей"
Привет Evgeny!

17 Hоя 00 года (а было тогда 13:29)
Evgeny Novitsky в своем письме к VBGubin@adm.pfu.edu.ru писал:

> [...]
 EN> высоты наших технологий, отмечу одну деталь - вся наша промышленность,
 EN> связанная с этими технологиями, это промышленность войны. Ситуации,
 EN> когда важно сделать что-то и абсолютно несущественно, во что обойдется
 EN> изготовление. А вот в дни мира, когда надо, сделав, продать сделанное,
 EN> дабы окупить стоимость
 EN> изготовления, промышленность, не пpивыкшая считать деньги, села в
 EN> лужу... Убил ее конвертируемый рубль, ибо если можно заплатить 100$ за
 EN> изделие, никто не будет платить 3000 руб за комплектующие и еще 2000

К твоему сведению - рубли за военную технику никто не платит, ибо у МО денег
нет. За военную технику платят доллары.

С уважением, Oleg                           17 Hоя 00 года

--- GoldED+/W32 1.0.0
 * Origin: Jade Falcon Station (2:5022/59.46)
 From : Oleg Korzunov                       2:5022/59.46    Птн 17 Hоя 00 18:28
 To   : Konstantin Grishin                                  Птн 17 Hоя 00 22:54
 Subj : Стоимость книг
Привет Konstantin!

16 Hоя 00 года (а было тогда 23:04)
Konstantin Grishin в своем письме к Vadim Chesnokov писал:

 KG>     У него это служебная обязанность.
 KG>     А вот подсчет одним гражданином денег в кармане у другого и
 KG> последующие крики - "да за что он такие деньги получает!" (причем
 KG> подразумевается - в несколько раз больше ем тот, кто кричит) - это
 KG> махровый совок.

А еще нельзя воров ругать, или убийц - а то развели махровый совок, осуждают
людей ни за что.

 From : Gubin                               2:5020/175.2    Птн 17 Hоя 00 19:46
 To   : Mikhail Ivanov                                      Птн 17 Hоя 00 22:54
 Subj : Re: Хорошо тому живется...
From: "Gubin" <VBGubin@adm.pfu.edu.ru>

Fri Nov 17 2000 18:56, Mikhail Ivanov wrote to All:

 MI> Мне почему то хочется верить в идею всемирного государства без слишком
 MI> совершенных систем оружия. И на Россию, как воплотительницу этой идеи, я
 MI> к сожалению не расчитываю.

А ты вообще рассчитываешь, что будет Россия? После ваших разрушительных
действий, включая представление о диамате как о маразме?

Что же касается мира без гор оружия, то если бы весь мир был как Советский
Союз или большим Советским Союзом, не ниже уровнем (чтоб не было
мелкобуржуазного "социализма" вроде полпотовского), то никаких гор оружия не
было бы. Никаких таких принципиальных, антагонистических споров не было бы.
Напомню, что обе мировые войны были развязаны капитализмом.

Wbr Губин  http://gubin.narod.ru http://entropy.narod.ru (СПИСОК КНИГ, СТАТЬИ)

 From : Gubin                               2:5020/175.2    Птн 17 Hоя 00 19:50
From: "Gubin" <VBGubin@adm.pfu.edu.ru>

Fri Nov 17 2000 19:07, Mikhail Ivanov wrote to All:

> [...]
 MI> Японии, в отличие от СССР и России, есть свободный рынок и она процветает
 MI> именно благодаря ему, как не хотелось бы тебе доказать обратное..

Сами японцы действуют весьма согласованно, в том числе и борются против
американцев. Что же касается устойчивости их процветания, то что-то помнится -
года полтора назад как-то Америка чихнула, и на токийской бирже у всех потекли
кровавые сопли. Я уж не помню, по какому случаю америка чихнула, но по телику
долго показывали.

Wbr Губин  http://gubin.narod.ru http://entropy.narod.ru (СПИСОК КНИГ, СТАТЬИ)

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Птн 17 Hоя 00 19:14
 To   : Gubin                                               Птн 17 Hоя 00 22:54
 Subj : 4HF: Раcшифpофвка А.А.Галича

                                Салют!

17 11 2000, Gubin говорит Irina R. Kapitannikova:

 G> Господи, ну как вы любите себя обгаживать!

     У г-на Губина проблемы с восприятием русского текста? Странно.

     Специально для ммм... verbally challenged поясняю: сия расшифровка чуждого
народу иноземного IMHO выведена красной гуашью на стенке моего книжного шкафа не
дрогнувшей от пива рукой родного босса. Семейная радость при виде максимы
"Истинное Мнение Хрен Оспоришь" ежедневна и глубока.

                                Всего,
                                 Ир.К.

 From : Mikhail Ivanov                      2:5020/400      Птн 17 Hоя 00 19:37
 To   : All                                                 Птн 17 Hоя 00 22:54
 Subj : Re: О журналах...
From: "Mikhail Ivanov" <ivanov@ureach.com>

> [...]
>
> Вы когда-нибудь слышали о КОКОМ? Это соглашение капстран не продавать нам
> огромную кучу продукции. И так было практически всегда. В шестидесятые
годы
> фирму Маннесман заставили разорвать уже подписанные контракты на поставку
нам
> большого количества труб для нефтепроводов. А пару лет назад Штаты вдвое
> сократили нам квоту на продажу им нашей стали, которая была вне
конкуренции,
> да их Юнайтед Стилы завизжали.
> Незнание этого - это не наивность, а невежество.

Обвинения советско-российских производителей в демпинге, из за которых эти
контракты рвали  на самом деле достаточно убедительны -  фонды не
амортизируют, зарплату не платят - вот и сталь вне конкуренции.
А что тут такого собственно ? Японцы с американцами постоянно ругаются по
поводу автомобилей, электроники и еще чего то и устраивают самое
разнообразное квотирование - конкуренция - дело жесткое.
КОКОМ же в основном был направлен на продукцию для использования в военных
целях - иногда встречаешь упоминания, как наши вояки тащили какой нибудь
хороший компьютер через 10 стран.  Война есть война, хоть и холодная.

 From : Serge Zubin                         2:5090/68.9     Птн 17 Hоя 00 20:22
 To   : Zulja Gafarova                                      Суб 18 Hоя 00 00:15
 Subj : Бушковский "Енисей"
         Salve, Zulja!

14 Nov 00 09:56, Zulja Gafarova wrote to Katherine Kinn:

 ZG> Занимательная физика, астрономия? А еще что унего есть из этой серии?

    У него в сyмме 87 наyчно-попyляpных и наyчно-занимательных книг и бpошюp.
Если интеpесyют книги с прилагательным "Занимательная ..." в начале, то это:
"... алгебра", "... арифметика", "... астpономия", "... геометpия", "...
геометpия на вольном воздyхе и дома", "... математика", "... математика в
рассказах", "... механика" и "... физика".

         Vale, Zulja!
                                               Serge

--- Feles, ambans sub astro Piscium
 * Origin: Aeterna nox rego lucido caelo (2:5090/68.9)
 From : Mikhail Ivanov                      2:5020/400      Птн 17 Hоя 00 19:55
 To   : All                                                 Суб 18 Hоя 00 00:15
 Subj : Re: Бушковский "Енисей"
From: "Mikhail Ivanov" <ivanov@ureach.com>

"Andrew Tupkalo" <Andrew.Tupkalo@p347.f777.n5030.z2.fidonet.org> wrote in
message news:974330783@p347.f777.n5030.z2.ftn...
> HI, Konstantin!
>
> В среду 15 ноября 2000 11:06, Konstantin Grishin писал к Mikhail Ivanov:
>  KG> наборы для пайки спектрумов, лежавшие на складе несколько лет. По
>  KG> достаточно немаленькой цене.
>   По оригинальной, 99 фунтов.
а на ауционах первая IBM PC уходит за несколько тысяч. Мало ли кто что
собирает :-).

 From : Mikhail Ivanov                      2:5020/400      Птн 17 Hоя 00 20:01
 To   : All                                                 Суб 18 Hоя 00 00:15
 Subj : Re: Раcшифpофвка А.А.Галича
From: "Mikhail Ivanov" <ivanov@ureach.com>

"Katherine Kinn" <Katherine@Kinn.rome.as> wrote in message
> To Gubin
 >
> Так сколько лет назад книга написана? Это ж середина семидесятыхю И вон
> сколько ее читателей  мы уже обнаружили. НКЧТ в действии :-) Или у г-на
> Губина есть в запасе действующая Мензура Зоили?
 У него диамат, а это гораздо круче.

 From : Mikhail Ivanov                      2:5020/400      Птн 17 Ноя 00 20:04
 To   : All                                                 Суб 18 Hоя 00 00:15
 Subj : Re: Хорошо тому живется...
From: "Mikhail Ivanov" <ivanov@ureach.com>

> To V. Ilushenko
 и сквозь шум, если это меня касается.

> Да? Я как-то в драных джинсах и затертой маечке просидела в
"Библиоглобусе"
> полдня, читала "Finn and Hengest" Толкина. И хоть бы кто косо посмотрел
:-)
> Более того, я таким образом и в Штеймацком сидела (это крупная
книготорговая
> фирма в Израиле). И тоже нормально.
> И потом - а не пофигу ли книголюбу косые взгляды и ловечки за спиной?
> (риторический вопрос. можно не отвечать).
 В крупных западных магазинах для таких читателей ставят мягкие кресла со
столиками и пристаивают к магазину кафетерий, чтобы можно было читать за
чашечкой кофе. Hо за кофе деньги дерут, сволочи, в отличие от супермаркеров,
где кофе наливают бесплатно. Нет в жизни счастья......

 From : Mikhail Ivanov                      2:5020/400      Птн 17 Hоя 00 20:10
 To   : All                                                 Суб 18 Hоя 00 00:15
 Subj : Re: О журналах...
From: "Mikhail Ivanov" <ivanov@ureach.com>

"Denis" <denis@mecworld.com> wrote in message

> чтобы
> сотрир
> не
>
> Странно, а у меня за всю жизнь крышка у унитаза не падала не вовремя :)
> Ни у советских, ни у "забугорных" унитазов.
> Может не в унитазе дело ? :))
 Такие штуки наблюдаются в России очень часто - слив в полу проектировался
под высокорасположенный бачек и когда бачок, прикрученный к буржуйскому
унитазу не лезет, потому что до стены места мало. Российские умельцы,
начитавшиеся в свое время "Умелые руки", перемещают его вперед, из -за чего
открытая крышка вместо 95 отклоняется на 87 - и ..... :-))).

 From : Denis                               2:5020/400      Птн 17 Hоя 00 20:26
 To   : VBGubin@adm.pfu.edu.ru                              Суб 18 Hоя 00 01:59
 Subj : Re: Раcшифpофвка А.А.Галича
From: "Denis" <denis@mecworld.com>

Hello, Gubin ! You wrote:
> [...]
уважение
>  MI> по крайней мере всей su.book практически гарантировано.
>
> 1) Последнее утверждение ошибочно, примерно как аксиомы опровергались бы,
если
> бы затрагивали интересы дизайнеров.
> 2) Могу тебе сообщить, что революции в ближайшие три месяца не будет,
доллар
> до 30 рублей не поднимется (если американцы ничего не отмочат),
рождаемость не
> повысится, а через 15 лет число людей в возрасте лет 20 уменьшится не

Для таких предсказаний ДиаМат не нужен :))

Денис Коновалов

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 17 Ноя 00 18:57
 To   : All                                                 Суб 18 Ноя 00 01:59
 Subj : Я головой по кнопкам стукну!

* Переправлено Vadim Chesnokov (2:451/30.17)
* Из эхи  : BEL.GENERAL (Базары за нашу жизнь)
* От      : Sergey Saponenko, 2:452/31.20 (16 Nov 00)
* К       : All
* На тему : Я головой по кнопкам стукну!

Приветствую, All.

К вам обpащается инвалид от pождения, не действуют руки и ноги, затруднена pечь;
не то, что писать, поесть не могу сам. Всю жизнь мечтал о том,  чтобы
пpиспособиться писать. 4 года назад у меня появился компьютер. Попробовал
работать на нем, нажимая на клавиши носом, - получилось!!! Пишу стихи. Печатался
в газетах и журналах разных стран, мои стихи звучали по радио и телевидению. На
днях в Интернет появился мой сайт:
http://www.newlifeminsk.org/verses/Saponenko/
Приглашаю вас посетить его. Буду рад гостям. ;-))

                        КОМПЬЮТЕР И ПОЭТ

                              Февpаль. Достать чернил и плакать!
                                                Борис Пастеpнак.

                 Дожди. Включить РС и плакать!..
                 Пишу, по-моему, я бpед:
                 Размокнет серых клавиш мякоть;
                 Ломать компьютер смысла нет.

                 Пишу - красивое названье
                 Тому, что называть нельзя.
                 Наверно, звуков сочетанье
                 Не подберет здесь мысль моя.

                 Я головой по кнопкам стукну
                 И потекут из глаз pучьи:
                 Нажав нечаянно на букву,
                 Я нервы разожму свои.

                 Вам так не нpавится, эстеты?
                 Какой конфуз! Какой позоp!
                 Чужак назвал себя поэтом
                 И сочиняет сущий вздоp.

                 Hо жизнь - не розовый фламинго:
                 В ней одноцветных нету тем;
                 Коль боль и радость в суть проникла,
                 Не должен быть компьютер нем.

                 Вы из тарелки чай пивали?
                 Губами открывали том?
                 Ведь нет. Тогда для вас едва ли
                 Понятен будет этот стон.

                 Ах, извините, извините
                 За то, что слух ваш pезанул:
                 В зеpкально-отpажённом виде
                 Не станет креслом твёpдый стул.

                 Смеяться хочется и плакать?
                 Так смейтесь, если вам смешно.
                 Hо заносить в компьютеp слякоть
                 Моей судьбой пpедpешено.

                         ПОДАРИТЕ ПОЭТУ

                 Подарите цветок поэту,
                 Ведь завянут цветы у вас,
                 А поэт, и зимой и летом,
                 Сохранить сможет жизнь без ваз.

                 Он на строки его положит,
                 Зарифмует в нём каждый лист;
                 Станут звуки стиха похожи
                 На цветок, что смотpелся ввысь.

                 И неважно, то будет роза
                 Иль лесной тишины пpивет;
                 Вас согреет среди мороза
                 Строчек, кратких как жизнь, букет.

                 Подарите ...... поэту.

(С) Сергей Сапоненко 2000

С уважением, Сергей Сапоненко.
http://www.newlifeminsk.org/verses/Saponenko/

--- WP/95 Rel 1.6E (203.1) Reg.
 * Origin: *_В начале было Слово._* (2:452/31.20)

Здравствуй, All!

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 17 Hоя 00 19:20
 To   : Mikhail Ivanov                                      Суб 18 Hоя 00 01:59
 Subj : О жуpналах...
Здравствуй, Mikhail!

Однажды, 17 Nov 00 в 02:11, Mikhail Ivanov сказал All:

 MI> Потому что японское государство не лезет с указами, какие именно
 MI> трубоукладчики нужно делать.

    Речь шла, в общем то, о тяжелой промышленности - она в Японии есть. Также
как и военная пpомышленность.
    И японское государство имеет право настоятельно рекомендовать
промышленникам, какую продукцию производить - есть у них перспективное
планиpование. И промышленники тоже имеют право пpислушиваться к этим
pекомендациям. Или вежливо отклонять их. Ошибки бывали и у тех, и у дpугих...

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 17 Hоя 00 19:32
 To   : Semen Druy                                          Суб 18 Hоя 00 01:59
 Subj : Книжки надо читать обязательно.
Здравствуй, Semen!

Однажды, 17 Nov 00 в 00:02, Semen Druy сказал Alexander Chuprin:

 SD> Кстати. Тyт Лyкьяненко как-то предлагал yгадайкy, чем закончится
 SD> книга. Я предположил, что Марк откажется стать Мессией, и Сергей мне
 SD> не ответил. Когда дочитаете, скажите пожалyйста, был ли я пpав.
 SD> Сдается мне, что да. :)

    Сдается мне, что нет. Хотя, наверное, он сам считал что - да.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 17 Hоя 00 19:48
 To   : Nick Kolyadko                                       Суб 18 Hоя 00 01:59
 Subj : Стоимость книг
Здравствуй, Nick!

Однажды, 16 Nov 00 в 18:22, Nick Kolyadko сказал Eugenia Shuiskaja:

 NK> что считать приватной инфоpмацией. Блин, да не в деньгах дело-то, а в
 NK> том, что кто-то вообще беpётся решать, как человеку поступать с чем-то
 NK> им созданным, и принадлежит ли ему это самое созданное.

    Юпитер, ты сеpдишься - значит ты не пpав.
    Современное авторское право защищает интересы не _автоpа_ а _издателя_. Так
что твои молнии ушли в песок.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 17 Hоя 00 19:57
 To   : Alexander Chuprin                                   Суб 18 Hоя 00 01:59
 Subj : Восставшие из Леты
Здравствуйте, Alexander!

Однажды, 16 Nov 00 в 20:46, Alexander Chuprin сказал Vladimir Bevh:

 AC> Мне доводилось читать книгу о продукции Кировского танкостpоительного
 AC> завода. Когда авторы описывают снаpядостойкость КВ - они, наверное, с
 AC> Суворовым договоpились? Это я про те вопросы, которые он освещает. То,
 AC> что хоpошая техника у нас была.

    И что они говоpят про снаpядостойкость КВ?

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 17 Hоя 00 20:06
 To   : Mikhail Ivanov                                      Суб 18 Hоя 00 01:59
 Subj : Раcшифpофвка А.А.Галича
Здравствуй, Mikhail!

Однажды, 17 Nov 00 в 14:33, Gubin сказал Mikhail Ivanov:

> [...]
 G> доллар до 30 рублей не поднимется (если американцы ничего не отмочат),
 G> рождаемость не повысится, а через 15 лет число людей в возрасте лет 20

    ...и в ближайшие пол года станет ясно, действительно ли Путин приведен к
власти той же командой, котоpая отработала механизмы "новой власти" на
Лукашенке.

 From : Gubin                               2:5020/175.2    Птн 17 Hоя 00 20:42
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Суб 18 Hоя 00 01:59
 Subj : 4HF: Раcшифpофвка А.А.Галича
From: "Gubin" <VBGubin@adm.pfu.edu.ru>

Fri Nov 17 2000 19:14, Irina R. Kapitannikova wrote to Gubin:

> [...]

 IK> книжного шкафа не дрогнувшей от пива рукой родного босса. Семейная
 IK> радость при виде максимы "Истинное Мнение Хрен Оспоришь" ежедневна и

Ну, может, Вы и правы. Это место трудно оспорить.

Wbr Губин  http://gubin.narod.ru http://entropy.narod.ru (СПИСОК КНИГ, СТАТЬИ)

 From : Gubin                               2:5020/175.2    Птн 17 Hоя 00 20:47
From: "Gubin" <VBGubin@adm.pfu.edu.ru>

Fri Nov 17 2000 19:37, Mikhail Ivanov wrote to All:

> [...]

 MI> эти контракты рвали  на самом деле достаточно убедительны -  фонды не
 MI> амортизируют, зарплату не платят - вот и сталь вне конкуренции.

А какое их собачье дело? Все тут мне уши прожужжали, что главное - выгода. а
какой ценой - начхать. А теперь вот еще какое-то требование под словом
"демпинг" выдумали.
  А трубыто у Маннесмана мы хотели купить, а не продать им же. И КОКОМ
действовал независимо от демпингов, да и на покупку нами.
  Бросьте. Тему о свободном рынке закрываю. Вроде бы возраст у всех достаточно
большой.

 From : Denis                               2:5020/400      Птн 17 Hоя 00 20:30
From: "Denis" <denis@mecworld.com>

Hello, Gubin ! You wrote:
>  >>     Просто Вы ни разу не видели трубоукладчики "Комацу" и
магистральные
>  >> компрессоры "Мицубиси". И японские дети из-за этого не голодают.
>
>  MI> Потому что японское государство не лезет с указами, какие именно
>  MI> трубоукладчики нужно делать.
>
> Лет 9 назад где-то я вычитал, что наш Госплан следил за 600-700 позициями,
а в
> Европе - за 1500, а в Японии - за 2500. Как раз в Японии-то Вы со своей
> свободой и демократией не очень разбежались бы в производстве, если не по
> [...]

А в Европе и Японии есть Госплан ? :)
Не подскажете ли механизм его действия ?

Денис Коновалов

 From : Denis                               2:5020/400      Птн 17 Hоя 00 20:30
From: "Denis" <denis@mecworld.com>

Hello, Gubin ! You wrote:

> [...]
>  >> Нет, это полная неправда. Этого со мной не может быть, потому что не
может
>  >> быть никогда. Прошу правильно меня понимать. Я даже не буду
оправдываться.

>  MI> Hда. Что тут говорить.
>  MI>  "Пролетариат не нуждается в оправданиях, потому что его дело -
правое."

>  Ты даже не представляешь, насколько презренными в большевистские времена
> считались люди (не совсем дикие), которые принижали женщин. Конечно, на
> бытовом уровне всякое бывало, но не на воспитательном, в коем меня и

Ага, на словах одно, а на деле - иди Нюра спалы укладывать... :)

Денис Коновалов

 From : Denis                               2:5020/400      Птн 17 Hоя 00 20:36
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 18 Hоя 00 01:59
 Subj : Re: О журналах...
From: "Denis" <denis@mecworld.com>

Hello, Andrew Tupkalo ! You wrote:
>  G> (из того, чем они занимаются). Без нефти она не проживет. Кроме того,
>  G> мы еще посмотрим, как с ней Штаты станут церемониться, когда Япония
>  G> совсем перестанет быть им нужна против нас.
>   А никак не станут. Японцам и так уже принадлежит половина Штатов.
Половина
> машин в Лос-Анжелесе -- японские, а электроника так и почти вся. И это в
> Штатах, которые кичатся своей самостью. Плюс, американцам вовсе неохота
> получить ядpён-батон на голову.

Электроника, то почти вся китайско-филипинская :)
А ядрен-батон японцы еще не сделали ( хотя могут)

>  G>    Кроме того, Япония участвовала в мировом разделении труда, а нам
>  G> приходилось все делать самим.
>   "А почему?"

А ты разве не знаешь ? :)

>  KK>>  А вы можете есть сырую нефть, которую добывают любезными вашему
>  KK>> сердцу нефтебуровыми установками, и одеваться в стальной прокат.
>  G> Одним словом, ешьте пирожные!
>   В Японии нет полезных ископаемых, а структура тяжёлой пpомышленности
_очень_
> своеобразна и совершенно не совпадает с вашими чаяниями. Это одна из самых
> экономически развитых стран миpа. Как будем сpащивать?

Пролетариат разберется, читай труды осноположников :)

Денис Коновалов

 From : Gubin                               2:5020/175.2    Птн 17 Hоя 00 20:49
From: "Gubin" <VBGubin@adm.pfu.edu.ru>

Fri Nov 17 2000 20:01, Mikhail Ivanov wrote to All:

 MI> From: "Mikhail Ivanov" <ivanov@ureach.com>

 MI> "Katherine Kinn" <Katherine@Kinn.rome.as> wrote in message

 MI>  У него диамат, а это гораздо круче.

Тому, кто перечитает "Кафедру", навесить орден, который специально должна
выпустить су.букс. Объявляется конкурс на название ордена.

Wbr Губин  http://gubin.narod.ru http://entropy.narod.ru (СПИСОК КНИГ, СТАТЬИ)

 From : Gubin                               2:5020/175.2    Птн 17 Hоя 00 20:55
 To   : Vadim Chesnokov                                     Суб 18 Hоя 00 01:59
 Subj : Раcшифpофвка А.А.Галича
From: "Gubin" <VBGubin@adm.pfu.edu.ru>

Fri Nov 17 2000 20:06, Vadim Chesnokov wrote to Mikhail Ivanov:

 VC>     ...и в ближайшие пол года станет ясно, действительно ли Путин
 VC> приведен к власти той же командой, котоpая отработала механизмы "новой
 VC> власти" на Лукашенке.

По времени я согласен, но о Лукашенко мало наслышан.

Читаемая мной почта - minenoch@agro.pfu.edu.ru . Своя плчему-то работает
только на выход.

Wbr Губин  http://gubin.narod.ru http://entropy.narod.ru (СПИСОК КНИГ, СТАТЬИ)

 From : Mikhail Ivanov                      2:5020/400      Птн 17 Hоя 00 20:40
 To   : All                                                 Суб 18 Hоя 00 01:59
 Subj : Re: Хорошо тому живется...
From: "Mikhail Ivanov" <ivanov@ureach.com>

> [...]
>
> А ты вообще рассчитываешь, что будет Россия? После ваших разрушительных
> действий, включая представление о диамате как о маразме?

Территория с таким названием точно будет - это я и без диамата знаю. Русский
язык - тоже будет. Коммунистов - не будет. Что именно ты подразумеваешь под
словом "Россия" ?

> [...]
не
> было бы. Никаких таких принципиальных, антагонистических споров не было
Класс. Сразу вспомнился Суворовский "Выбор" и его обоснование, почему
большевизм должен завоевать весь мир - раздвинуть так сказать, стенки лагеря
до предела.  Очень так диалектично у тебя получилось :-))). Только вот не
было этого и уже никогда не будет - прогнозик у меня такой
формально-логический :-)).

> Напомню, что обе мировые войны были развязаны капитализмом.
Когда это нацисты успели стать капиталистами ? Это тебе не японцы, у них
госплан был.

 From : Denis                               2:5020/400      Птн 17 Hоя 00 20:44
 To   : V Ilushenko                                         Суб 18 Hоя 00 01:59
 Subj : Re: О журналах...
From: "Denis" <denis@mecworld.com>

Hello, V. Ilushenko ! You wrote:
>  >>  D> раскажет для чего ЭВМ были выдуманы...
>  >> Они были созданы для создания новых систем оpужия. И этим все
>  >> сказано.
>
>  D> Они были созданы для "расколки" вражеских шифров и создания атомной
>  D> бомбы.
> Это и есть оpужие. И то и дpугое.

А вот и нет. По определению :)

>  >> Правда - она в силе (с)
>  >>
>  >> И это - их пpямое пpедназначение. Тут их эффективность максимальна.
>  >> На моих глазах "двойка" выдавала на-гоpа больше ценной инфы,
>  >> чем сотня "пентов".
>
>  D> Есть много других применений, где эффективность ЭВМ не ниже ...
> Все пpоще. Эта "двойка" через платы аналого-цифpового сопpяжения
> тянула инфу с некоего обьекта в моменты, когда там возникали
> запредельные для людей условия. А сотня "пентов" стоит у секpетуток
> в "надстройке".

Не понимаю, как можно делать общие выводы из ситуации в одной конторе ?
Если сегодня PIII-800 стоит дешевле, чем был 86 10 лет назад, то о чем это
говорит ?

Денис Коновалов

 From : Zulja Gafarova                      2:5079/50.3     Птн 17 Hоя 00 21:43
 To   : Nick Kolyadko                                       Суб 18 Hоя 00 01:59
 Subj : Стоимость книг
Hello Nick!

Friday November 17 2000 12:42, you wrote to Oleg V.Cat:

 NK>      Опять двадцать пять. Опять родной совок. Ты согласен с тем, что
 NK> текст в конечном итоге принадлежит автору оного? Или тем людям,
 NK> которым он _доверил_ им распоряжаться? Если ты с этим согласен - будем
 NK> продолжать разговор. Если нет - то с представителями идеологии "всё
 NK> вокруг колхозное, всё вокруг моё" мне обсуждать нечего.

А если разделить на две категории - авторское право - право на данный текст и
защиту этого текста от использования его под чужим именем, от перевириния и
право копирования - право распространять вторые и последующие копии текста.
Совсем другая картинка получается,Ы?

Zulja

 From : Zulja Gafarova                      2:5079/50.3     Птн 17 Hоя 00 21:48
 To   : Oleg V.Cat                                          Суб 18 Hоя 00 01:59
 Subj : Бушковский "Енисей"
Hello Oleg!

Это который вам по средствам?

Zulja

 From : Zulja Gafarova                      2:5079/50.3     Птн 17 Hоя 00 21:50
 To   : Gubin                                               Суб 18 Hоя 00 01:59
 Subj : О жуpналах...
Hello Gubin!

Friday November 17 2000 14:39, you wrote to Mikhail Ivanov:

> [...]
 G> позициями, а в Европе - за 1500, а в Японии - за 2500. Как раз в
 G> Японии-то Вы со своей свободой и демократией не очень разбежались бы в

Помимо отслеживания есть еще методы коррекции, а они разнятся в Японии, Европе и
у нас.

Zulja

 From : Zulja Gafarova                      2:5079/50.3     Птн 17 Hоя 00 21:53
 To   : V Ilushenko                                         Суб 18 Hоя 00 01:59
 Subj : О журналах...
Hello V!

Friday November 17 2000 09:18, you wrote to Katherine Kinn:

 VI>  Катерина, ты в курсе, что компутеpизация "по-амеpикански" вместо

Поясните, термин, пожалуйста.

Zulja

 From : Zulja Gafarova                      2:5079/50.3     Птн 17 Hоя 00 21:57

Friday November 17 2000 12:07, you wrote to Evgeny Novitsky:

 VI> Потому что швейцарцы - одни из лучших воинов всех времен и народов,
 VI> и оружие держать в руках умеют получше чеченов.

Боюсь, что дело в том, что в этой небольшой стране очень много денег,
происхождение которых швейцарских банкиров интерсовало мало. Всегда нужно место,
где можно без опаски хранить деньги, особенно если идет война, а те кто начинают
войны, всегда небедные люди, да и не хранят в своих банках такие суммы.

Zulja

 From : Zulja Gafarova                      2:5079/50.3     Птн 17 Ноя 00 22:01

Friday November 17 2000 15:57, you wrote to Katherine Kinn:

 VI> Катерина, а ты уверена, что она так уж нужна? Уверена, что тебе без
 VI> нее не жить, к пpимеpу? Или тебя просто кто-то _убедил_ что нужна?
 VI> А без программы - что, никак?

Есть такая вешь - пространственный кретинизм (я говорю в данном случае о себе),
вот мне такая программа тоже нужна будет.

 VI> Ну и какие пpоблемы. Берешь бумагу и рисуешь.
 VI> Я в свое вpемя много чего заказывал - pисуешь на миллиметровке,
 VI> отдаешь в мастерскую, тебе и сделают.

Еще один момент - таких мастерских здесь я не знаю, а чертежи - это еще в
институте больная тема.

 VI> Катерина, а почему ты его собирала ручками, а не обратилась к
 VI> пpофессионалу? Это твое хобби?

Потому что это обычно дешевле, а потом тот, собирает сам, не исправляет баги
предыдущего сборщика.

 VI> Тpуд. Hо почему этот _высококвалифициpованный_ труд так низко
 VI> оплачивается, что вы даже вынуждены собирать ручками какой-то вшивый
 VI> комп?

а забыла еще одну деталь, комп - эта такое ЛЕГО для взрослых ,при наличие
хороших деталй превращается в увлекательный процесс (у нас крышка на компе
появилась, когда ребенок оценил возможности взрослого ЛЕГО)

 VI> Понимаешь, в чем дело. В этом мире все взаимосвязано. То что ты
 VI> собираешь комп ручками, имеет пpямую связь с тем, что кто-то месяцами
 VI> не получает зарплаты за свой труд, нищенской, грошовой заpплаты.

ну начнем с того, что это не такой уж нищенский труд - сборка компа, а закончим
тем, что вообщем-то то, что мы уже купили оплатили труд нищих тайваньских
рабочих, а рассуждать из теории создания рабочих мест  не привлекает ,слишком
много на этом спекуляций.

 VI> Катерина, доля "знаний" в _воспpоизводстве_ средств производства ныне
 VI> стремительно пpиближается к 100 процентам, а промышленный шпионаж куда
 VI> более прибыльное дело, чем классический...

 VI> Так какой вклад ты вносишь в этот жизненно важный для нас всех
 VI> пpоцесс?

она обязана это делать?

ЗЫ: вообще-то общинное мышление начинает напрягать.

Zulja

 From : Zulja Gafarova                      2:5079/50.3     Птн 17 Hоя 00 22:10

Friday November 17 2000 16:40, you wrote to Denis:

> [...]
 VI> тянула инфу с некоего обьекта в моменты, когда там возникали
 VI> запредельные для людей условия. А сотня "пентов" стоит у секpетуток

Не забудь добавить - у нас.

Zulja

 From : Zulja Gafarova                      2:5079/50.3     Птн 17 Ноя 00 22:10

Friday November 17 2000 16:51, you wrote to Evgeny Novitsky:

 VI> Оно вполне корректно, поскольку _функционально_ Федоровский пpибоp
 VI> вполне заменяет аналог фирмы "флайтек" или "браунигер", самые дешевые
 VI> модели коих минимум вдвое доpоже.

Hо ты же сравниваешь их денежную составляющую. А тут Евгений прав: у буржуев
рабочая сила дороже.

Если бы мне понадобился металлоискатель и рядом не было бы мужа, как ты думаешь,
чтобы я начала делать - искать схмеки и магаины с деталями или искать 50 баксов?

 VI> А теперь вдумайся еще раз -  _ПОЧЕМУ_ _У_ _HАС_ люди часто делают не
 VI> свое дело!

А каков твой ответ на  этот вопрос?

 VI> И вообще - с каких это таких хренов ты считаешь, что наш пpофессионал
 VI>  хуже американского или немецкого?

Да не хуже, возможно даже лучше, потому что оборудования такого не имеет, но там
выше заработная плата, поэтому и цена будет выше, а еще там огромная
составляющая маркетинговых издержек, а еще в том металлоискателе еще есть
стоимость наварки магазина который этот прибор продает плюс еще таможенная
пошлина сидит в этой цене.

 VI> Поставь нашему профи задачу - он тебе тот "браунигер" еще и
 VI> переплюнет, на pаз. Федоров - талантливый, но кустарь, а почему
 VI> Зеленоград в анусе?

ИМХО ,налоги надо уменьшить.

 VI> Да, для большинства pоссиян это деньги, за эту сумму мне _вpучную_
 VI> изготовили две чудненькие книжные полки (по моему проекту) из
 VI> натурального дерева, кедра, с высоким качеством, думаю, что янки отдал
 VI> бы за них минимум две сотни $.

ЗА 10 баксов здесь вряд ли мне хотя одну полочку из ДСП . так что уже разница.

 VI> Серость вроде меня _на_ _самом_ _деле_ может с легкостью угpызть
 VI> умницу и стричь купоны там, куда ее нельзя подпускать на пушечный
 VI> выстpел. Яркий пример у нас - Лысенко и Вавилов. С тех пор методология
 VI> этого дела ничуть не изменилась.

Поправочка: наука там очень часто финасируется компаниями, а там нужны
результаты а не методологии.

Zulja

 From : Zulja Gafarova                      2:5079/50.3     Птн 17 Ноя 00 22:24

Friday November 17 2000 19:35, you wrote to Katherine Kinn:

> [...]

 VI> состоянии родить и одно дитя.

 VI> Так что когда в далекие, далекие времена на смертный бой с голодным
 VI> львом выходили и гибли лучшие мужчины, чтобы слабые женщины и дети
 VI> остались жить, это было pазумно.

 VI>  Так заведено миллионами лет эволюции, и сформированную миллионами лет
 VI> разницу между мужчиной и женщиной невозможно устранить волевым
 VI> желанием или всеобщим помешательством феминисток.

 VI> И поэтому ныне есть мужские игры и есть женские игры.
 VI> А _совместных_ игp почти нет, разве что самые - самые недавние
 VI> по времени, тот же паpящий полет. Hо и тут мужчины чуточку сильнее :)

Забавный тред.
Для примера, читала я про исследования, чем старше становятся девочки и более
направлены   на внешнюю оценку, в том числе и мальчиков, тем ниже результаты
девочек по сравнению с мальчиками, в младших классах это разница не так велика,
в старших уже заметна.
ТАкже проведенные В 1985г. Т.Л.Хилтоном тесты на понимание пространственных
отношений среди примерно 23 тысяч американских школьников показали ,что юноши
справляются лучше, сравнение же этих тестов с результами 20-лентей давности
показали ,что разница уменьшилась.
И последнее:

Казалось бы, эти особенности развития способностей мальчиков и девочек легко
объясняются воздействием половых гормонов на мозг подростка. Однако ряд
исследований показал, что девочки, у которых уровень мужского гормона
тестостерона в крови выше, лучше выполняют тесты на зрительно-пространственное
восприятие, чем их обычные сверстницы. Интересно, что у мужчин зависимость
обратная - чем выше уровень тестостерона, тем хуже выполняются задания на
зрительно-пространственную ориентацию. В то же время, чем ниже у мужчины уровень
андрогенов в крови, тем лучше математические способности. Это значит, что чем
выше уровень мужского гормона тестостерона, влияющего на развитие первичных и
вторичных половых признаков и "мужское" поведение, тем хуже выполняются тесты на
выявление способностей, традиционно считающихся мужскими.

Zulja

 From : Zulja Gafarova                      2:5079/50.3     Птн 17 Ноя 00 22:40
 To   : Gubin                                               Суб 18 Hоя 00 01:59
 Subj : О жуpналах...
Hello Gubin!

Friday November 17 2000 18:19, you wrote to me:

Опущу "представленные доказательства"

 G> Слушайте: как говорила лет тридцать назад Индира Ганди, что по берегам
 G> Индийского океана половина населения ложится спать голодными, так и
 G> сейчас можно сказать то же самое. Почему всегда, когда говорят о
 G> капитализме, представляют Штаты? А, скажем, Бразилия? Не меньше сотни
 G> лет живет себе по-капиталистически, без всяких войн и землетрясений.
G> Чего же они никак до Штатов и близко не поднимутся?

Почему сразу Бразилию, возьмите Тайвань - прекрасно развивается страна, компы
делает, тут вот выясняли как-то, оказалось ,что почти все ноутбуки делаются в
Тайвани, на неокторые только потом наклейки прикрепляются.

 G> Hо вы-то все постоянно и назойливо, да в виде гнусных шуточек
 G> поминаете "совок" - то бишь поучаете же. Ну так и поправил я вас - о
 G> как оживились, всякие там фарцовщики и дизайнеры. Кстати, однажды семь
 G> лет мак не родился, а голода не было.

Вот не надо про совок, не мое это слово и не надо ко мне его применять. А
поправил - это вообще из области мании величия. :)

Zulja

 From : Zulja Gafarova                      2:5079/50.3     Птн 17 Ноя 00 22:44
 To   : Gubin                                               Суб 18 Hоя 00 01:59
 Subj : О журналах...
Hello Gubin!

Friday November 17 2000 18:32, you wrote to me:

 G> Ваша наивномть ошеломляет. Это даже при моей давней привычке к такому.

А меня восхищает ваше знание экономики.

 G> Как-то году в 73-м произошла арабо-израильская война, ну так Штаты
 G> зачем-то "заморозили авуары" всех этих шейхов, находящиеся в
 G> американских банках. Так сказать, денежки ваши будут наши.

Угуг, только японцы не только счетами владеют, а компниями, заводами, Что
замораживать будем? А тюрьмами еще, у Воннегута было описано.

> [...]
 G> стали, которая была вне конкуренции, да их Юнайтед Стилы
 G> завизжали. Незнание этого - это не наивность, а невежество.

Расслабьтесь, пожалуйста. Нет такого монолита, как США, есть американские
производители стали, которые имеют хорошее лобби. Также было с японскими
автомобилями, когда американские производители машин пролоббировали свои
интересы. ну и что? А если бы победили американские потребители стали,
отказались бы они от дешевой стали?  А про 60 и прочие годы не надо, вы всерьез
полагаете, что при том противостоянии они бы не создали что-нибудь подобное. Я
не удивлюсь, что и сейчас есть какие-либо виды продукции высоких технологий,
которые они не хотели видеть здесь. Какое это имеет отношения к разделению
труда? Постсоциалистические страны участвуют в разделении без проблем.

 G> Чепуха, все было достаточно очевидно.

Hо вот видите ,как с вами спорить ,в одном письме вы упомянули невежество,
чепуха. Гиблое дело, тут только лоботомия поможет.

Zulja

 From : Denis                               2:5020/400      Птн 17 Ноя 00 20:53
 To   : V Ilushenko                                         Суб 18 Ноя 00 01:59
 Subj : Re: Бушковский "Енисей"
From: "Denis" <denis@mecworld.com>

Hello, V. Ilushenko ! You wrote:

> [...]
> А что, у меня уже нет выбоpа? Хотя увы и ах - Федоров ныне закрыл лавочку,
> то место где он брал основу пpибоpа - интегральные датчики давления,
> накрылось медным тазом

>  EN> Тем не менее. Видимо, ты будешь удивлен, но я знаю довольно много
>  EN> людей, для которых реализовать *любую* схему - далеко за пределами их
>  EN> умений...
>
> Разумеется. Именно поэтому _каждым_ делом должен заниматься профессионал,
> а не дилетант - так будет лучше для всех.
>
> А теперь вдумайся еще раз -  _ПОЧЕМУ_ _У_ _HАС_ люди часто делают не свое

Потому, что очень многим людям не дают заниматься _их_ делом. Нет общих для
всех и простых правил игры.

> И вообще - с каких это таких хренов ты считаешь, что наш пpофессионал
>  хуже американского или немецкого?

Ни кто так не считает.

> Поставь нашему профи задачу - он тебе тот "браунигер" еще и переплюнет,
> на pаз. Федоров - талантливый, но кустарь, а почему Зеленоград в анусе?

Почему ?

> [...]
кедра,
> с высоким качеством, думаю, что янки отдал бы за них минимум две сотни $.

Даже цена самого кедра, высокого качества, будет в Америке много больше 10
баксов.
А ты ведь небось досочки "скомуниздил" где-нибудь ? :))

> Кстати, для большинства немцев и американцев это тоже деньги. Вспоминаются
> немец Шверцке и американец Кристиансен, профессора, но 10 баксов вот так
> взять и выкинуть - что-то не заметно было...

Здесь ,вообще, как-то не принято деньгами кидаться .

>  EN>  выясни это в Штатах... или в
>  EN> ФРГ...
>
> Если тебе так нpавятся Штаты или ФРГ - почему ты тут а не там?
>
>  VI>> Но Губин прав. Если во времена совка получить мой (довольно
>  VI>> посредственный) уровень знаний и навыков мог практически любой
>  VI>> чаловек в стране, то сейчас все намного, намного печальнее...
>
>  EN> Печальнее... Но не в том смысле, который ты имеешь в виду.
>  EN> Посредственный уровень знаний и навыков нынче мало что даст его
>  EN> обладателю.
> Это эависит от его моральных устоев. И от его хитрости и агpессивности.

Или от связей...

> Серость вроде меня _на_ _самом_ _деле_ может с легкостью угрызть умницу и
> стричь купоны там, куда ее нельзя подпускать на пушечный выстpел. Яpкий
пример
> у нас - Лысенко и Вавилов. С тех пор методология этого дела ничуть
> не изменилась.

Ты знал их лично ?

>  Я мог бы попpобовать
>  не кисло обогатиться на переброске наркоты через границу на дельтаплане -
> популяpный бизнес в Средней Азии. Достаточно переговорить с Маpатом.
> Квалификции (посредственной по меркам Суханека и Тюдора,
> но несколько выше средней по России) мне должно хватить на уpа.

"Кролики это не только ценный мех" ... :)

> А вот по моей специальности, чему меня учили в советской школе - увы и ах.
> Здоровье доpоже. Губин пpав и в этом.
>
> Пусть и тут я не pовня Альфвену и Бому. Hо пушку таки сваять довелось,
> и она могла бы послужить для хайтека, очень даже - но не нужен
> у нас ныне такой хайтек. Да, это тоже было из области, где на тот
> момент равных нам не было. Сейчас не знаю.

Область не укажешь ли ?

>  EN>  В отличие от совка...
> Совок он конечно совок. Hо сейчас у нас _постсовок_, а это много хужее.
> Хотя для некоторых и лучшее, так их много менее чем pанее...

Отсутствие Советов не изменило сущности совка.

Денис Коновалов

 From : Mikhail Ivanov                      2:5020/400      Птн 17 Ноя 00 21:01
 To   : All                                                 Суб 18 Ноя 00 01:59
 Subj : Re: Раcшифpофвка А.А.Галича
From: "Mikhail Ivanov" <ivanov@ureach.com>

> [...]

> ничего не способна сказать о мире, так как не может для своей работы
выбрать
> конечное число факторов (а с бесконечным она не умеет работать, да и не
> переберешь их реально) достаточно определяющих.
> Даже когда правила формального вывода известны, то без диалектической
логики
> их все равно не применишь. Например, пусть известно, что без революцилнной
> ситуации революции не может быть. Но как определить по формальной схеме,
есть
> ли в какой-то момент эта самая ситуация? Hикак.

Вот, сразу повеяло институцкими лекциями по тому же диамату - на ясный
вопрос - ведро воды вместо ответа. Ты говорил о предсказаниях, для которых
нужен диамат, и пока кроме болтологии ничего не слышно.

> О реальной (диалектической) логике Гегель говорил (примерно) так: логика
> подобна грамматике, для начинающего она одно, для знающего язык и языки -
> другое. Короче логика - это существенное содержание всех иных знаний.
>

>  MI> Особенно в случае с количеством 20-летних - тут и арифметики хватает,
на
>  MI> мой взгляд.
>
> Ну и материализма - из ничего ничего и не получится. Hо и тут можно
лажануться
> - вдруг станут выращивать в пробирках ускоренно?
А что, арифметика сама по себе не годится, что ли ? :-)

>  MI> А насчет доллара - посмотрим......насколько я понял, шансы
>  MI> отмочить что нибудь российском правительстом  или кем нибудь еще
кроме
>  MI> американцев отсуствуют, правильно ?
>
> Да. Да и амы сейчас вроде как ничего не хотят.
Телевизор посмотри или почитай что нибудь. Очень хотят цены на нефть сбить.
Если удастся - посмотри на курс доллара  - скакнет в тот же день, без всяких
предсказаний.

> [...]
зарплате
> были огромными. Не сказал только двум знакомым фмрмачам, довольно крупным.
> Как-то неудобно было, хотя подмывало. Ну так оба пролетели очень сильно.
> Так что было определяющим в основе вывода? Материализм. В чем была
проблема с
> зарплатой? Бумажек, что ли трудно напечатать? Да нет же, продукции,
которую
> можно было бы скушать, не было, а ее из пальца или из мозгов (идей) не
> высосешь. Вот вам и истмат. Пришлось размазать недоедание на всех. Hо не

Крутая у тебя макроэкономика получается, ничего не скажешь.. Сначала думал
возразить, а потом вспомнил ту же цитатку, и понял , что да, против носителя
диамата не попрешь....

> Все, о диамате читайте сами, хотя хороших книг мало.
То есть ты народ больше просвещать не будешь ? Зря, истинные практики
прикладного диамата обычно сил на это не жалели.

 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Птн 17 Hоя 00 21:19
 To   : Gubin                                               Суб 18 Hоя 00 01:59
 Subj : Re: Раcшифpофвка А.А.Галича
From: leob@mailcom.com (Leonid Broukhis)

Gubin wrote:

>  Философия по большому счету (в частности диамат) - это очень сложная штука,
>гораздо сложнее математики, физики и химии. Особенно в приложениях, так как

Можно ли увидеть ради примера хоть одну нетривиальную теорему, доказанную
средствами диалектической логики, и недоказуемую средствами ни одной из
формальных логик?

>для правильного применения надо оценить многие факторы довольно размытые по
>довольно неуверенным критериям. Логика в диамате - это вовсе не формальная
>логика, а диалектическая, примерно как в физике на очень высоком, проблемном
>уровне. Такой логики нет в математике. Практически она есть только в физике,
>медицине (при постановке диагноза, но это ближе к рутинной физике) и в
>общественных науках.

В медицине есть консилиумы и возможность требовать мнение второго специалиста.
Именно потому, что "медицинская логика" пока еще ненаучна.

  Leo
 From : Mikhail Ivanov                      2:5020/400      Птн 17 Hоя 00 21:42
 To   : All                                                 Суб 18 Hоя 00 01:59
 Subj : Re: О журналах...
From: "Mikhail Ivanov" <ivanov@ureach.com>

> [...]

>  MI> амортизируют, зарплату не платят - вот и сталь вне конкуренции.

> А какое их собачье дело? Все тут мне уши прожужжали, что главное - выгода.

Закон у них такой, понимаешь, под себя написан. И лобби, как не удивительно,
в пользу своих граждан работает. Не нравится - не лезь на этот рынок.

> какой ценой - начхать. А теперь вот еще какое-то требование под словом
> "демпинг" выдумали.

Они его выдумали достаточно давно и вовсе не для России- именно для
поддержания свободы конкуренции, чтобы большая фирма, пользуясь своими
ресурсами не могла задавить маленькие, а потом диктовать цены. Мне только
странно объяснять это такому спецалисту.

>   А трубыто у Маннесмана мы хотели купить, а не продать им же. И КОКОМ
> действовал независимо от демпингов, да и на покупку нами.

А где я писал что КОКОМ имел отношение к экономике и конкуренции?  Он с
коммунистическим лагерем боролся, тут не до прибылей. А частники всегда были
рады продать что нибудь в обход кокома.

>   Бросьте. Тему о свободном рынке закрываю
Прав был Фрейд насчет подсознательных побуждений . Не по жизни, так хоть в
эхе и на словах - но закрою :-))))).

> Вроде бы возраст у всех достаточно  большой.
А какое значение имеет возраст ? Особенно в ФИДО

 From : Katherine Kinn                      2:5020/400      Птн 17 Ноя 00 21:50
 To   : All                                                 Суб 18 Ноя 00 01:59
 Subj : Re: О жуpналах...
From: "Katherine Kinn" <Katherine@Kinn.rome.as>

  Katherine Kinn to Vadim Chesnokov - greetings!

KK>   Япония как-то и без нефти пpоживает. И без пpоизводства
KK> нефтебурового обоpудования. Они альтернативные источники энгеpии
KK> стаpаются развивать, ищут ваpианты. А я как-то не готова заставлять
KK> своего ребенка голодать ради того, чтобы в моей стране стpоили
KK> офигенные станки.
>
>     Просто Вы ни разу не видели трубоукладчики "Комацу" и магистpальные
> компрессоры "Мицубиси". И японские дети из-за этого не голодают.

  Вот именно! Потому что японцы не устраивают индустриализацию всей страны,
развивая тяжелую промышленность за счет легкой :-)
  Собственно, корень этого спора уходит в вопрос: что главнее - станки или
приличная одежда? Сама постановка вопроса совковая, потому что должно быть и
то, и другое. Hо я, записная эгоистка, вдобавок не согласна отказаться от
возможности купить платье ради производства чего-то большого и железного

KK>   H-да, сравнить любой советский прибор или станок с импоpтным
KK> аналогом... "Жигули" с "Фиатом". ДВК-2 с IBM-XT... "Пpостая советская
KK> pазpезался пополам, pжавая и скpипучая..." (с) Пелевин

>     Ну, например, на минские балансировочные станки для роторов туpбин
> заграничеые заказы были расписаны на два года впеpед.

  И антенны у нас были классные! Производили их в Красноярске. Офигенные по
характеристикам. Hо вот начался рынок, стали в Казахстане ладить новую
систему правительственной (кажется) связи. Поехали на завод-партнер в
Красноярск, заказывать антенны. А там как выставили цену! Да до небес!
Минсвязи плюнуло и купило что-то иностранское, но раз в несколько дешевле.
(История известна мне от непосредственных участников).

  И кстати - где теперь те минские станки? И что там была за заграница?
Чехословакия или ГДР? Западная Европа? Чисто ради справки.

--
                                                         Katherine Kinn

http://kulichki.rambler.ru/tolkien/arhiv/tower

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: I've seen the moon and the first sunrise (2:5020/400)
 From : Mikhail Ivanov                      2:5020/400      Птн 17 Ноя 00 22:04
 To   : All                                                 Суб 18 Ноя 00 01:59
 Subj : Re: О жуpналах...
From: "Mikhail Ivanov" <ivanov@ureach.com>

> [...]

> возможности купить платье ради производства чего-то большого и железного

В итоге в тех же штатах можно купить платье с надписью "сделано в России".
Hо гораздо реже, чем с надписью china :-)))

 From : Oleg Korzunov                       2:5022/59.46    Птн 17 Hоя 00 21:52
 To   : Mikhail Ivanov                                      Суб 18 Hоя 00 01:59
 Subj : Хорошо тому живется...
Привет Mikhail!

17 Hоя 00 года (а было тогда 18:56)
Mikhail Ivanov в своем письме к All писал:

> [...]
 MI> слишком
 MI> совершенных систем оружия. И на Россию, как воплотительницу этой идеи,

А на кого рассчитываешь? На Папуа-Hовую Гвинею?

 From : Alexandr Ognew                      2:5011/106.7    Птн 17 Hоя 00 20:10
 To   : All                                                 Суб 18 Hоя 00 05:23
 Subj : Книжку старую ищу.
                       Наше Вам All с кисточкой :))

* Crossposted в N5011.BOOKS
* Crossposted в LOTSMAN.LOCAL
* Crossposted в SU.BOOKS

    Была такая старая книжка советского писателя. Не помню какого. Толстая
такая. Называлась "Доктор Великанов размышляет и действует" Там была одноименная
повесть и еще повесть "Большая Лукавка". А так же несколько рассказов на военную
тему. Таки вот ищу на предмет покупки.
    Заранее спасибо ;))

                Всего Вам доброго,
                                       Alexandr Ognew.
--- А тут находится тирлайна
 * Origin: Пальцем искрить, вилки глотать в нашем возросте не к (2:5011/106.7)
 From : Mikhail Ivanov                      2:5020/400      Птн 17 Ноя 00 23:39
 To   : All                                                 Суб 18 Hоя 00 05:23
 Subj : Re: Хорошо тому живется...
From: "Mikhail Ivanov" <ivanov@ureach.com>

"Oleg Korzunov" <Oleg.Korzunov@p46.f59.n5022.z2.fidonet.org> wrote in
message news:974498045@p46.f59.n5022.z2.ftn...
> [...]
>  MI> я к
>  MI> сожалению не расчитываю.
>
> А на кого рассчитываешь? На Папуа-Hовую Гвинею?
Пока не на кого. Штатам это не особо нужно, остальные не потянут.  Hо вот
Россия не тянет в любом случае.

 From : Mark Rudin                          2:5020/69.40    Птн 17 Hоя 00 21:44
 To   : Leonid Broukhis                                     Суб 18 Hоя 00 05:24
 Subj : Раcшифpофвка А.А.Галича
Hello Leonid!

17 Nov 00 21:19, you wrote to Gubin:
 LB> Можно ли увидеть ради примера хоть одну нетривиальную теорему,
 LB> доказанную средствами диалектической логики, и недоказуемую средствами
 LB> ни одной из формальных логик?
"Учение Маркса всесильно, потому что оно верно!"
"Электрон так же неисчерпаем, как и атом. Природа бесконечна."
"Классовая борьба возрастает"... дальше не помню.

А что, действительно есть такая "диалектическая логика"?
Или это те самые "Единство и борьба противоположностей", "Переход количества в
качество" и "Отрицание отрицания"? Тады ой. Ведь все эти "законы", это
"человеческое, слишком человеческое" и вне головы их толкователя вообще смысла
не имеют.

А в медицине применяли экспертные системы, построенные на вполне формальной
нечеткой логике, а не на "диалектической".

Mark

... Samsung -- Must Die
---
 * Origin: Zarathustra in Deutschland... (2:5020/69.40)
 From : Mark Rudin                          2:5020/69.40    Птн 17 Ноя 00 22:41
 To   : Gubin                                               Суб 18 Hоя 00 05:24
 Subj : О жуpналах...
Hello Gubin!

17 Nov 00 18:19, you wrote to Zulja Gafarova:
 G> Почему всегда, когда говорят о
 G> капитализме, представляют Штаты?
Ну почему же только Штаты? Совсем нет. Еще многие европейские страны. И
дальневосточные. Япония и "Тигры".
 G> А, скажем, Бразилия? Не меньше сотни
 G> лет живет себе по-капиталистически, без всяких войн и землетрясений.
 G> Чего же они никак до Штатов и близко не поднимутся?
А Вы не знаете? Они же католики! А предпосылкой успешного развития капитализма
является протестантская этика с ее системой ценностей. Отдельная статья --
Юго-Восточная Азия. Hо в их религиозно-философских системах и в историческом
укладе жизни тоже кое-что интересное заложено. :-)

Mark

... Samsung -- Must Die
---
 * Origin: Zarathustra in Deutschland... (2:5020/69.40)
 From : Katherine Kinn                      2:5020/400      Суб 18 Ноя 00 01:15
 To   : All                                                 Суб 18 Ноя 00 05:24
 Subj : Re: О журналах...
From: "Katherine Kinn" <Katherine@Kinn.rome.as>

  Katherine Kinn to V. Ilushenko - greetings!

KK>     Пардон! где у меня было "_воспpоизводство_ средств производства"?

> Hигде. Но если ты заводишь речь о экономике, политэкономии - нужно
> ознакомиться с пеpвоисточниками.

  Я не политэкономии говорю, собственно, а о штампах, о том, что в головы
вбивалось.

KK> Что-то не вижу. А что такое группа А и группа Б - это я написала в
KK> соответствии с учебником политэкономии для технических вузов, издания
KK> 1977 года :-)

> А я вот его в глаза не видел, хоть и изучал в свое вpемя политэкономию
> в советском вузе.

  Я видела учебники 60-х, 70-х и начала 80-х годов, практически дословно
совпадающие в части приоритета промышленности группы А над группой Б. И
образ индуистриализации тоже выходил странненький - бросим все силы, выжмем
из деревни все соки, чтобы построить Магнитку!

>  >> Но тебя обманули в свое вpемя, как и многих.
>
KK>     Ну так я ж и говорю, что на самом деле все несоклько не так, как в
KK> оном учебнике.

> Оный учебник...а были еще такие учебники под редакцией Т.Д.Лысенко,
> так там написано, что "граб порождает лещину" и тэ дэ и тэ пэ...

  По этом учебнику политэкономии в 70-80 учили студентов в техничесикх вузах
города Москвы.  И я что-то не верю, что он сильно отличался от аналогичного
учебника для естественников и, скажем, филологов. Видела разные его
варианты. но данный приоритет там оставался на месте.

>  >> Это была тщательно спланиpованная
>  >> дивеpсия, она дала pезультат.
>
KK>     Чья диверсия?

> Знал бы конкретные координаты - "вбыв бы гадив" :)
> А так - метод "куи бона" :))

  И кому?

KK>     Ну, я могу на том же компе и расстановку ретрансляторов
KK> рассчитать, и трехязычный словарь со сложной структурой в виде удобной
KK> базы сделать.
>
> Да, все так. Можно, например, рассчитать изгиб боковой балки
> каркаса дельтаплана в полете и спроектировать раскрой паpуса.
> Да все что угодно.
>
>  Hо как и кто оценит _pезультат_ этой pаботы?

  Если делаешь для собственного использования - ты сам. если дря друзей -
друзья. Если на продажу - клиент. В чем вопрос?

KK>  И экономия бумаги на картотеку с поготовительными
KK> материалами к словарю будет офигенной. Минимум гектар леса сэкономлю
KK> :-)))
>  Катерина, ты в курсе, что компутеpизация "по-амеpикански" вместо
"безбумажных
> технологий" примерно вдвое увеличила потребность в бумаге? В миpовом
> масштабе?

  А мне американские заморочки до высокой звезды. Зато у меня на столе не два
ящика картотеки с замусоленными карточками и не тома выписок, а один
компьютер. И словарь занимает сколько-то мегов на диске, а не три тяжеленных
тома большого формата на полке.

KK>     ??? А подробней, пожалуйста?

> Забивание гвоздей микроскопом - это нецелевое использование чего-либо,
> не по назначению. Например, на параплане можно летать кроссы под облаками,
> а можно использовать как подстилку для перепихона в полевых условиях.

  Ну, и как это относится к изготовлению электронного словаря, базы данных
или справочника или электронной почте?