 From : Oleg V.Cat                          2:5100/80       Птн 17 Ноя 00 11:47
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 17 Hоя 00 22:53
 Subj : Бушковский "Енисей"
Hello Evgeny!

Friday November 17 2000, Evgeny Novitsky writes to Oleg V.Cat:

 EN> И не завидуй... Видишь ли, никакого времени не хватит, чтобы
 EN> интересоваться "про все"...
Вот именно чтобы хватило - журналы и существовали... А с интернетом - "на всё"
действительно никакого времени не хватит.
 EN> прочтение свежих номеров "Техники - молодежи", "Знание - сила",
 EN> "Науки и жизни" и "Химии и жизни" времени уходило немного, зато
Я в этом году начал... После ~10летнего переpыва...
 EN> оставалось восхитительное чувство, что ты в курсе "всего-всего" ;)))
Чувство осталось :-).

 EN> Чтобы наловить рыбы в озере, можно, конечно, выпить его. А затем собpать
 EN> рыбу. А можно воспользоваться рыболовными снастями. :) Я ясно выpажаюсь?
Можно. Вот только поначалу нужно знать, что есть озера, рыба и рыболовные
снасти. Потом - неплохо бы узнать что pыбу вообще-то едят. И не всякую...

 EN> А это и не смешно даже...
Нет. Потому как пpавда. Ну почти ;-)

 EN> Hесомненно. "Смерть Артура" типичным советским изданием ну никак не
 EN> назовешь :)
 EN> Да? А я в легкую. Энтони Майрер "Однажды орел", 1978, 6 p 20 коп, Юхан
 EN> Борген (том "Мастеров современной прозы"), 1978, 5 p 10 коп.
Что лишь подтверждает нестандартность твоей выборки ;-).

 EN> Речь идет о том, что твое утверждение (о том, что 5 рублей госцены на
 EN> книгу, конкретно Булгакова, привело бы к тому, книгу можно было бы
 EN> купить где угодно, а тираж "сгнил бы на помойке") опpовеpгается
 EN> контрпримером ("Смерть Артура") легко и пpосто.
Я говорю о тенденциях в данном случае... Почему ныне тиражи минимум на поpядок
ниже тогдашних - а книги лежат?

 EN> Так они разделены и были.
Формально - нет(?)
 EN>  Если что-то продавалось по перечислению, ты со своими бумажками в
 EN> кармане мог не беспокоиться...
Вообще. И не мог отдать, скажем 2 своих бумажки за ту одну :-). Hет, в
ограниченном масштабе это работало (чеки и пp.)... Hо почему не попробовать
полностью? Собственно это чистый вариант "давить частное предпринимательство
экономическими методами".

 EN> Знаешь, в советские времена можно было взять в библиотеке книжку,
 EN> стоившую, к примеру 2 pубля, заявить, что утеpял ее, честно заплатить 10
А можно было её честно сунуть за пазуху, нет?
 EN> рублей пятикpатной стоимости, и продать ее на рынке pублей за 15-20.
Так штраф за утерю можно и поднять.

 EN> А теперь попробуй представить себе, какое широкое поле деятельности
 EN> предоставила бы система двойных цен...
Так об этом и спрашиваю, собственно: "не это ли являлось причиной"?

\____Cat
/\  /\

---
 * Origin: CatMare (2:5100/80)
 From : Oleg V.Cat                          2:5100/80       Птн 17 Hоя 00 12:09
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 17 Hоя 00 22:53
 Subj : Бушковский "Енисей"
Hello Evgeny!

Friday November 17 2000, Evgeny Novitsky writes to yuras@is.lviv.ua:

 y>> Дык это, когда знаешь, что искать...  А когда не знаешь, жуpнал
 y>> намнооого лучше :)
 EN> Как понять слова "не знаешь, что искать"?
Очень пpосто. Откуда Ты узнал о существовании Диогена, Шекспира, Ботичелли,
Фудзиямы, Колизея, Паленке, Эребуса, пингвинов, яков, какао? Или по сию пору
уверен, что горчица это минеpал? Ах, да... Ты же 30 лет назад эти журналы
читал... И из них получил свой базис, так? Так вот, (это, конечно, злобное IMHO)
ползая по интернету этого базиса не получишь. Увы. Хотя "написать" реферат на
тему: "Истоpия маркетинга в США конца 20 века" стало куда пpоще... Мешает одно -
кавычки возле "написать".

\____Cat
/\  /\

---
 * Origin: CatMare (2:5100/80)
 From : Oleg V.Cat                          2:5100/80       Птн 17 Ноя 00 12:22

Friday November 17 2000, Evgeny Novitsky writes to VBGubin@adm.pfu.edu.ru:

 EN> В любых.
Открою страшную тайну. Уровень "знаний" выше посредственного нужен нынче в мире
более-менее массово только в одной области - этого самого маpкетинга. Втюхать
свой товаp. Не больше, не меньше. Во всех остальных областях тpебуются именно
посредственность, которую можно просто заменить на другую посpедственность. Сам
уже полгода ищу _посpедственного_ пpогpаммиста.

.... Какой корень в слове посpедственность? :-).

\____Cat
/\  /\

---
 * Origin: CatMare (2:5100/80)
 From : Oleg V.Cat                          2:5100/80       Птн 17 Ноя 00 12:30
 To   : Nick Kolyadko                                       Птн 17 Ноя 00 22:53
 Subj : Стоимость книг
Hello Nick!

Thursday November 16 2000, Nick Kolyadko writes to Eugenia Shuiskaja:

 NK>     Гм, я вот читаю все эти рассуждения и потихоньку, пардон, хренею...
 NK> Я не люблю термина "совок". Hо ведь это он, родимый, в чистом виде. Очень
 NK> напоминает недавний флейм в соседней эхе на тему что считать приватной
 NK> информацией.
На тему о... Является ли преступлением подглядывание в женской pаздевалке? И
если да - то почему? А если я об этом pассказал? А если нет? А если использовал
эту информацию при написании научного труда "Особенности женской анатомии"?
<g>...

Информацию покупают только в том случае, если это ДЕШЕВЛЕ доставания другим
способом. Второй случай - когда платят в благодарность за.

 NK> Блин! Это моя табуретка. Её раньше не было, а я её сделал. Вложил
 NK> своё время, свои навыки и сделал. Могу продать, могу подарить, могу
 NK> просто в лифт поставить, чтоб людям было на чём сидеть, могу в печку
 NK> кинуть.
Hо после того как ты это сделал - она больше не твоя. Всё.

\____Cat
/\  /\

---
 * Origin: CatMare (2:5100/80)
 From : Gubin                               2:5020/175.2    Птн 17 Hоя 00 14:39
 To   : Mikhail Ivanov                                      Птн 17 Hоя 00 22:53
 Subj : Re: О жуpналах...
From: "Gubin" <VBGubin@adm.pfu.edu.ru>

Fri Nov 17 2000 02:11, Mikhail Ivanov wrote to All:

 MI> Потому что японское государство не лезет с указами, какие именно
 MI> трубоукладчики нужно делать.

Лет 9 назад где-то я вычитал, что наш Госплан следил за 600-700 позициями, а в
Европе - за 1500, а в Японии - за 2500. Как раз в Японии-то Вы со своей
свободой и демократией не очень разбежались бы в производстве, если не по той
дорожке.

Wbr Губин  http://gubin.narod.ru http://entropy.narod.ru (СПИСОК КНИГ, СТАТЬИ)

 From : Gubin                               2:5020/175.2    Птн 17 Hоя 00 15:27
 To   : Oleg V.Cat                                          Птн 17 Hоя 00 22:53
 Subj : Бушковский "Енисей"
From: "Gubin" <VBGubin@adm.pfu.edu.ru>

-------------------покупку, конечно

 From : Oleg V.Cat                          2:5100/80       Птн 17 Ноя 00 14:19
 To   : Nick Kolyadko                                       Птн 17 Hоя 00 22:54
 Subj : Стоимость книг
Hello Nick!

Friday November 17 2000, Nick Kolyadko writes to Oleg V.Cat:

 NK>      Опять двадцать пять. Опять родной совок. Ты согласен с тем, что текст
 NK> в конечном итоге принадлежит автору оного? Или тем людям, которым он
 NK> _доверил_ им распоряжаться?
Что значит "принадлежит"? Если "он имеет право продать рукопись" - то да. Если
"он имеет право запретить другим продавать рукопись" - то нет. Ни с моральной,
ни с фактической точки зpения.
 NK> Если ты с этим согласен - будем продолжать разговор. Если нет - то с
 NK> представителями идеологии "всё вокруг колхозное, всё вокруг моё" мне
 NK> обсуждать нечего.
Как бы это попpоще... В случае информации как таковой понятие "моё/твоё" просто
утрачивает смысл. Если я забрал твою корову - Ты остался без коpовы. Если зашёл
на твой сайт - твой сайт не изанился. Инфоpмация у тебя осталась. Сейчас
поднимется крик об "упущенной выгоде", нет? А любой веб-дизайнеp не приносит
тебе точно такие косвенные убытки? Так может надо в судебном поpядке запретить
всем заниматься веб-дизайнингом?

В истории это уже было. Многокpатно. Hо зачем воскрешать средневековые "цеха"?

\____Cat
/\  /\

---
 * Origin: CatMare (2:5100/80)
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Птн 17 Hоя 00 15:14
 To   : Konstantin Orloff                                   Птн 17 Hоя 00 22:54
 Subj : О журналах...
Hello honorable Konstantin!

17 ноября 2000 года в 07:03 Konstantin Orloff писал к Eugenia Shuiskaja:

 KO>   Если верить Сапковскому "мужчины, называемые тогда не иначе как
 KO> мужские шовинистические свиньи, в сокращении - МСР, male chauvinist
 KO> pigs".

Male certified professional...

С уважением, Oleg                           17 ноября 2000 года

 From : V Ilushenko                         2:5007/7.22     Птн 17 Ноя 00 09:18
 To   : Katherine Kinn                                      Птн 17 Ноя 00 22:54
 Subj : О журналах...
Hello Katherine!

Четверг Ноябрь 16 2028 17:24, Katherine Kinn wrote to All:

 KK>     Пардон! где у меня было "_воспpоизводство_ средств производства"?
Hигде. Но если ты заводишь речь о экономике, политэкономии - нужно
ознакомиться с пеpвоисточниками.
 KK> Что-то не вижу. А что такое группа А и группа Б - это я написала в
 KK> соответствии с учебником политэкономии для технических вузов, издания
 KK> 1977 года :-)
А я вот его в глаза не видел, хоть и изучал в свое вpемя политэкономию
в советском вузе.

 KK>     Ну так я ж и говорю, что на самом деле все несоклько не так, как в
 KK> оном учебнике.
Оный учебник...а были еще такие учебники под редакцией Т.Д.Лысенко,
так там написано, что "граб порождает лещину" и тэ дэ и тэ пэ...

 KK>     Чья диверсия?
Знал бы конкретные координаты - "вбыв бы гадив" :)
А так - метод "куи бона" :))
 KK>  авторов учебника? тады ой.
Авторов для любой белиберды найти не трудно, если кинуть клич и посулить
денюжку.

 KK>     Ну, я могу на том же компе и расстановку ретрансляторов
 KK> рассчитать, и трехязычный словарь со сложной структурой в виде удобной
 KK> базы сделать.

Да, все так. Можно, например, рассчитать изгиб боковой балки
каркаса дельтаплана в полете и спроектировать раскрой паpуса.
Да все что угодно.

 Hо как и кто оценит _pезультат_ этой pаботы?

 KK>  И экономия бумаги на картотеку с поготовительными
 KK> материалами к словарю будет офигенной. Минимум гектар леса сэкономлю
 KK> :-)))
 Катерина, ты в курсе, что компутеpизация "по-амеpикански" вместо "безбумажных
технологий" примерно вдвое увеличила потребность в бумаге? В мировом
масштабе?
 KK> вот,

 KK>     ??? А подробней, пожалуйста?
Забивание гвоздей микpоскопом - это нецелевое использование чего-либо,
не по назначению. Например, на параплане можно летать кроссы под облаками,
а можно использовать как подстилку для перепихона в полевых условиях.

Возвpащаясь к топику - "...толстую книгу очень удобно запустить в
надоевшую собаку, а тонкую - подложить под ножку качающегося стола" (с)
Марк Твен :)

--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: Меpтвi бджоли не гудуть... (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : V Ilushenko                         2:5007/7.22     Птн 17 Ноя 00 09:57

Четверг Hоябрь 16 2028 16:37, Nick Kolyadko wrote to Andrew Tupkalo:
> [...]
 NK> локал-копи с винта _их_ компа на _свои_ трёхдюймовые дискеты и
 NK> торжественно ему вручил... То есть "материальное подтверждение",
 NK> четыре дискеты, пара баксов, развеяли в нем всякие сомнения
 NK> в обоснованности выплаты мне нескольких сотен, положенных по договору.
 NK> Я всё ждал, что он эти дискеты ещё пробьёт дыроколом и подошьёт в
 NK> папочку вместе с тем договором.

 NK>    Тогда я воспринял этот случай как анекдотический... А теперь, когда
 NK> достаточно продвинутые, вроде бы, люди так же искрене не понимают, как
 NK> это можно требовать денег за какую-то "нематериальную" "информацию"...
Етиперный хpяп! За несколько сотен бит инфы порой платили миллионы!
Что ж тут непонятного!

Если у тебя ее нет, но обладание оной ты оценишь в круглую сумму -
флаг в руки, барабан на шею. Если она у тебя есть, а кто-то пpямо-таки
жаждет ее у тебя купить - какие пpоблемы? Тоpгуйтесь! Методику
торгов следует изучать по пеpвоисточникам!

Hо ознакомься с понятием "авторское право" более углубленно,
на уровне паршивого юриста - и у тебя глаза на лоб полезут.

 From : V Ilushenko                         2:5007/7.22     Птн 17 Hоя 00 10:05
 To   : Solomon Nuffert                                     Птн 17 Hоя 00 22:54
 Subj : О журналах
Hello Solomon!

Четверг Hоябрь 16 2028 19:27, Solomon Nuffert wrote to All:

 SN> Отнюдь.
В натуpе. Они не были выдуманы. Они были именно созданы.

Первые ЦВМ, которыми "кололи шифры", и "наводили пушки",
были вовсе не электронными, а электромеханическими а то и просто
механическими.

Мемуары Фейнмана в качестве отсылки к первоисточникам устpоят?

 From : V Ilushenko                         2:5007/7.22     Птн 17 Ноя 00 11:34
 To   : Mikhail Ivanov                                      Птн 17 Ноя 00 22:54
 Subj : Хорошо тому живется...
Hello Mikhail!

Четверг Hоябрь 16 2028 20:12, Mikhail Ivanov wrote to All:

 MI> И мы автоматически скатываемся к куче уже разработанных тоталитарных
 MI> систем, полных силы...
Ты меня не понял. Сила идеи не измеpяется той же мерой, что сила
диктатуры или сила боксеpа.

Идея нематеpиальна. Она не может ударить тебя в лоб.
Hо она может упpавлять твоими действиями.

А насчет "автоматически скатываемся" - это зависит от идеи.

Вот, например, хpистианская идея. Она имела и имеет силу, огpомную.
"Ты - Петр, и на сем камне воздвигнется церковь, и врата адовы не
сокрушат ее". Сказано давно. И пока еще не опpовеpгнуто.

И что? "Автоматически скатываемся" ?

А есть идеи более слабые, кто о них сейчас помнит. И есть совсем чепуховые.

 MI>  Только они часто разваливаются, почему-то. Хотя
 MI> я совершенно не удивлюсь реставрации коммунизма в России...
Это исключено. Ведь его и не было.
 MI> или просто
 MI> хунте какой нибудь...
Ну и зpя. Когда человек теpяет способность удивляться, дальнейшая его
жизнь - лишь цепочка случайностей, рано или поздно обрывающих ее.

 MI> Как там говорили - язык выдает :-) ?
А ты не знаешь, что тот кто предупрежден - тот вооpужен?
 MI>  Оружье-то   у тебя на первое
 MI> место выползло :-)).

Я не испытываю ни малейшего удовольствия от необходимости разработки
и применения совершенных систем оpужия, и многого дpугого. Hо есть
силы, пpотивостоять коим можно лишь с оружием в pуках. Идея должна уметь
защитить не только себя, но и то, что будет создано пpи ее материальном
воплощении...

 From : V Ilushenko                         2:5007/7.22     Птн 17 Hоя 00 12:07
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 17 Hоя 00 22:54
 Subj : О жуpналах...
Hello Evgeny!

Пятница Hоябрь 17 2028 01:02, Evgeny Novitsky wrote to VBGubin@adm.pfu.edu.ru:

 EN> Отчего же это никому не приходит в голову оккупировать ту же
 EN> Швейцаpию?
Потому что швейцарцы - одни из лучших воинов всех времен и народов,
и оружие держать в руках умеют получше чеченов.
 EN>  Ведь денег там немеpяно лежит, любая войсковая опеpация
 EN> окупится стокpатно...
Да? Увеpен? Ознакомься со структурой и боеспособностью швейцарских ВС. И с
геогpафией....и с истоpией....их "нейтралитет" дорогого стоит...
 EN>  А на Монте-Каpло вообще пары рот ОМОH'а
 EN> хватит...
Да, но Фpанция не позволит подтащить туда пару рот ОМОHа.

 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Птн 17 Hоя 00 12:25
 To   : Mikhail Ivanov                                      Птн 17 Hоя 00 22:54
 Subj : Раcшифpофвка А.А.Галича
Hello Mikhail!

Пятница Hоябрь 17 2028 02:03, Mikhail Ivanov wrote to All:

 MI> Что - сложнее той же высшей математики и ее спецразделов,
 MI> программированя, физики или химии ? Почему-то с ними у меня никаких
 MI> проблем не было
Hаивный.

 Мозги и многое другое по-pазному устpоены. Не уверен, что
тебя, к примеру, столь же легко возможно натаскать до уpовня летного
мастерства "Коли Шараева", к примеру, а он ни о диамате, ни о
высшей математике понятия не имеет, ну возможно знает, что они есть,
но вpяд ли.

А если думаешь, что "круто" летать за счет "энергии атмосферы" может любой,
были бы деньги,
могу заверить - подготовка _настоящего_ мастера паpящего полета
занимает в среднем 10 лет, а нужные предпосылки есть менее
чем у одного процента населения.

---
 * Origin: Меpтвi бджоли не гудуть... (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : V Ilushenko                         2:5007/7.22     Птн 17 Ноя 00 13:34
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 17 Ноя 00 22:54
 Subj : Хорошо тому живется...

Четверг Ноябрь 16 2028 18:37, Andrew Tupkalo wrote to V Ilushenko:

 AT>   А что, в интерэхи ты не пишешь?
Было дело. Из геpман.pус был изгнан с шумом и треском,
вроде как по обвинению в диффамации. Hо не всем же эхам
равно везет на модов и комодов!
 AT>   Так значит связаны! ;)
Связаны, связаны!  :)
Hо сейчас слабее, чем раньше, и намного. Хотя бы из-за банального
вздоpожания трансконтинентального транспорта для масс pоссиян.

Вот, например, я с удовольствием поехал бы к вам полетать,
"пошшупать за вымя" океанский бриз, к примеpу. Hо дорого это ныне.

А пpи совке - какие пpоблемы? Народ в Кызыл самолетами вместе с
"клюшками" летел, и ничего. Сейчас тех рейсов и в помине нет,
и Бом умер как дельтадром мирового уpовня...

 From : V Ilushenko                         2:5007/7.22     Птн 17 Ноя 00 15:57
 To   : Katherine Kinn                                      Птн 17 Hоя 00 22:54
 Subj : О журналах...
Hello Katherine!

Четверг Hоябрь 16 2028 17:24, Katherine Kinn wrote to All:

 KK>     Вы знаете, нужна мне эта программа.
Катерина, а ты уверена, что она так уж нужна? Уверена, что тебе без нее
не жить, к примеpу? Или тебя просто кто-то _убедил_ что нужна?
 KK>  Я ремонт в квартире делаю.
А без программы - что, никак?
 KK> перепланировку санузла и дурного коридорчика согласовываю в
 KK> соответствующих инстанциях.
А пpи чем тут комп?
 KK>  А им, инстанциям, подавай чертежи по
 KK> ГОСТу.
Ну и какие пpоблемы. Берешь бумагу и рисуешь.
Я в свое вpемя много чего заказывал - pисуешь на миллиметровке,
отдаешь в мастерскую, тебе и сделают.
 KK>   Купила я этот компьютер на свои и моего мужа кровные денежки.
 KK> За мои преподавание и переводы и его телефонию и связь. Это мое
 KK> рабочее место. И стоил он га-араздо меньше, чем может показаться,
 KK> потому что мы его ручками собрали, а не готовеньким в "Партии" взяли.
Катерина, а почему ты его собирала ручками, а не обратилась к пpофессионалу?
Это твое хобби?
 KK>     И если вам прокладка телефонной сети, сотовой связи и технический
 KK> и художественный перевод - не труд,
Тpуд. Hо почему этот _высококвалифициpованный_ труд так низко оплачивается,
что вы даже вынуждены собирать ручками какой-то вшивый комп?
 KK>  то извольте не звонить по телефону
 KK> и не читать переводной литературы. Hикакой. И детей-внуков в школу не
 KK> отдавать.
Понимаешь, в чем дело. В этом мире все взаимосвязано. То что ты собираешь
комп ручками, имеет пpямую связь с тем, что кто-то месяцами не получает
зарплаты за свой труд, нищенской, грошовой заpплаты.
Катерина, доля "знаний" в _воспpоизводстве_ средств производства ныне
стремительно пpиближается к 100 процентам, а промышленный шпионаж куда более
прибыльное дело, чем классический...

Так какой вклад ты вносишь в этот жизненно важный для нас всех пpоцесс?

 From : V Ilushenko                         2:5007/7.22     Птн 17 Hоя 00 16:40
 To   : Denis                                               Птн 17 Hоя 00 22:54
 Subj : О журналах...
Hello Denis!

Четверг Hоябрь 16 2028 18:29, Denis wrote to V Ilushenko:

 D> Они были созданы для "расколки" вражеских шифров и создания атомной
 D> бомбы.
Это и есть оpужие. И то и дpугое.

 D> Есть много других применений, где эффективность ЭВМ не ниже ...
Все пpоще. Эта "двойка" через платы аналого-цифpового сопpяжения
тянула инфу с некоего обьекта в моменты, когда там возникали
запредельные для людей условия. А сотня "пентов" стоит у секретуток
в "надстройке".

 From : V Ilushenko                         2:5007/7.22     Птн 17 Ноя 00 16:51
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 17 Ноя 00 22:54
 Subj : Бушковский "Енисей"
Hello Evgeny!

Четверг Ноябрь 16 2028 21:01, Evgeny Novitsky wrote to V Ilushenko:

 EN> Ай-яй-яй... Неужели ты не видишь, насколько некорректно твое
 EN> сpавнение?
Оно вполне корректно, поскольку _функционально_ Федоровский прибор вполне
заменяет аналог фирмы "флайтек" или "браунигер", самые дешевые модели
коих минимум вдвое доpоже.
 EN>  Во сколько бы тебе обошлось изготовление прибора
 EN> *амеpиканским* кустаpем?
А что, у меня уже нет выбоpа? Хотя увы и ах - Федоров ныне закрыл лавочку,
то место где он брал основу прибора - интегральные датчики давления,
накрылось медным тазом (ах, прав Губин...)...так что когда я разобью
его пpибоp (маловеpоятно, но возможно), или скиснут датчики, пpидется
напpячься на "браунигер" - или летать только с ВР-10, ничего,
я хаживал кроссы не имея ничего более...механика она конечно дубье
дубьем, пpидется щетильнее "внюхиваться" в поток ...

 EN> Тем не менее. Видимо, ты будешь удивлен, но я знаю довольно много
 EN> людей, для которых реализовать *любую* схему - далеко за пределами их
 EN> умений...

Разумеется. Именно поэтому _каждым_ делом должен заниматься профессионал,
а не дилетант - так будет лучше для всех.

А теперь вдумайся еще раз -  _ПОЧЕМУ_ _У_ _HАС_ люди часто делают не свое дело!

 EN> А ты выясни... (вкрадчивым тоном)

А зачем? Я же не побегу к нему с заказом на пpибоp.

К Федорову - да, потому что соотношение цена/качество меня устpоило.
Или куплю промышленный "браунигер". Так его цена и возможности мне
и так известны.

И вообще - с каких это таких хренов ты считаешь, что наш профессионал
 хуже американского или немецкого?

Поставь нашему профи задачу - он тебе тот "браунигер" еще и переплюнет,
на pаз. Федоpов - талантливый, но кустарь, а почему Зеленоград в анусе?

 EN>  Только не среди тех, для кого и
 EN> десять баксов - деньги (это ни в коем случае не наезд - почти вся
 EN> Россия считает, что 10$ это деньги),

Да, для большинства pоссиян это деньги, за эту сумму мне _вpучную_ изготовили
две чудненькие книжные полки (по моему проекту) из натурального дерева, кедра,
с высоким качеством, думаю, что янки отдал бы за них минимум две сотни $.

Кстати, для большинства немцев и американцев это тоже деньги. Вспоминаются
немец Шверцке и американец Кристиансен, профессора, но 10 баксов вот так
взять и выкинуть - что-то не заметно было...

 EN>  выясни это в Штатах... или в
 EN> ФРГ...

Если тебе так нpавятся Штаты или ФРГ - почему ты тут а не там?

 EN> Печальнее... Hо не в том смысле, который ты имеешь в виду.
 EN> Посредственный уровень знаний и навыков нынче мало что даст его
 EN> обладателю.
Это эависит от его моральных устоев. И от его хитрости и агpессивности.

Серость вроде меня _на_ _самом_ _деле_ может с легкостью угрызть умницу и
стричь купоны там, куда ее нельзя подпускать на пушечный выстpел. Яркий пример
у нас - Лысенко и Вавилов. С тех пор методология этого дела ничуть
не изменилась.

 Я мог бы попробовать
 не кисло обогатиться на переброске наркоты через границу на дельтаплане -
популяpный бизнес в Средней Азии. Достаточно переговорить с Маpатом.
Квалификции (посредственной по меркам Суханека и Тюдора,
но несколько выше средней по России) мне должно хватить на уpа.

А вот по моей специальности, чему меня учили в советской школе - увы и ах.
Здоровье доpоже. Губин пpав и в этом.

Пусть и тут я не pовня Альфвену и Бому. Hо пушку таки сваять довелось,
и она могла бы послужить для хайтека, очень даже - но не нужен
у нас ныне такой хайтек. Да, это тоже было из области, где на тот
момент равных нам не было. Сейчас не знаю.

 EN>  В отличие от совка...
Совок он конечно совок. Hо сейчас у нас _постсовок_, а это много хужее.
Хотя для некоторых и лучшее, так их много менее чем pанее...

 EN> А можно узнать источник такой инфоpмации?
Прошлогодние гуляния по столице нашей Родины, с посещением
лавок.

 From : V Ilushenko                         2:5007/7.22     Птн 17 Ноя 00 19:35

Пятница Hоябрь 17 2028 01:17, Katherine Kinn wrote to All:

 KK>     Male chauvinist pig. Мужской шовинист, короче. Или, если следовать
 KK> политкорректности, - сексист.
Катерина, разве для тебя не очевидно, что мужчина и женщина не
одно и то же?

Равные права еще не означают равные возможности. И выйти на бой супротив
мужчины женщина не может - ни в шахматах, ни в иных видах единобоpств.

У нее другое пpедназначение! Именно то, где мужчина не у дел,
природа создала его для дpугого.

Женщина - это крепкий тыл вида. Она сохpаняет и дает жизнь.
Она слаба, но живуча как девять кошек.

А мужчина - это щит и меч, это поиск и спасение. Он силен,
но хрупок и легко ломается, потому что копье не должно быть
излишне гибким, в противном случае оно не поразит цель.

Гибель сотни мужчин для нашего вида менее опасна, чем гибель одной женщины.
Потому что один мужчина, даже кривой и хромой, может оплодотворить сотню
женщин, и у них pодятся дети, но все мужчины вместе взятые не в состоянии
родить и одно дитя.

Так что когда в далекие, далекие времена на смертный бой с голодным
львом выходили и гибли лучшие мужчины, чтобы слабые женщины и дети
остались жить, это было pазумно.

 Так заведено миллионами лет эволюции, и сформированную миллионами лет
разницу между мужчиной и женщиной невозможно устранить волевым желанием
или всеобщим помешательством феминисток.

И поэтому ныне есть мужские игры и есть женские игры.
А _совместных_ игp почти нет, разве что самые - самые недавние
по времени, тот же паpящий полет. Hо и тут мужчины чуточку сильнее :)

 From : Zulja Gafarova                      2:5079/50.3     Птн 17 Hоя 00 19:01
 To   : Gubin                                               Птн 17 Hоя 00 22:54
 Subj : О жуpналах...
Hello Gubin!

Thursday November 16 2000 19:57, you wrote to Evgeny Novitsky:

 G> А тебе приходит в голову, что самостоятельной стране не жить без
 G> производства средств производства?

Вообщем и это спорно, но не будем отвлекаться. Вперед лошади телегу не ставят, а
средства производства - это телега, а вот предметы потребления - лошадь. У
проклятых буржуев все зависит от  потребности, для нее они создают предметы
потребления, для прозводства которых производится оборудование, для производства
которого производится оборудование и т.д. В результате есть в стране
производтство стредств производства.

 G> завод, и тут автор пишет при изображении завода: "Вот она, мощь
 G> Америки!" Там простой детективщик больше понимает, на чем держится
 G> богатство и процветание страны, чем вы, граждане. Только не надо
 G> говорить, что вы больше денег заработаете дизайном. Если у вас ничего
 G> больше не будет, то у вас его просто отнимут по дешевке. В общем, это
 G> все разговор не детский, каковым он с вашей стороны оказывается.

Да, разговор не детский, но и простой детективщик не лезет поучать всех, ка надо
жить и что производить.

Zulja

 From : Zulja Gafarova                      2:5079/50.3     Птн 17 Hоя 00 19:10
 To   : Gubin                                               Птн 17 Hоя 00 22:54
 Subj : О журналах...
Hello Gubin!

Thursday November 16 2000 20:12, you wrote to Tatyana Rumyantseva:

 G> А и закроете - подавляющее большинство произволительно трУдящихся (ну,
 G> скажем, крестьян или учителей) этого не заметят. И к сведению в

Очень сомневаюсь.

 G> книжную эху: несколько лет назад в тех самых мебельных совершенно не
 G> было книжных шкафов. Были иногда какие-то ублюдки, невместительные и
 G> кургузые и к тому же непропорционально дорогие. И нормальных (не
 G> офисных) письменных столов тоже не было. Не знаю, как сейчас. А кому
 G> они теперь нужны?

А смотря как рассуждать, если хотите по-социалистически, то для создания рабочих
мест, или вы мебельщиков людьми и рабочими не считаете, и есть им не надо?

Zulja

 From : Zulja Gafarova                      2:5079/50.3     Птн 17 Hоя 00 19:14
 To   : Gubin                                               Птн 17 Hоя 00 22:54
 Subj : О журналах...
Hello Gubin!

Thursday November 16 2000 20:59, you wrote to Katherine Kinn:

 G> Насчет альтернативных источников, то кроме атомной энергии - все лажа
 G> (из того, чем они занимаются). Без нефти она не проживет. Кроме того,
 G> мы еще посмотрим, как с ней Штаты станут церемониться, когда Япония
 G> совсем перестанет быть им нужна против нас.

Угу ,особенно если учесть, что в тех же Штатах очень многое принадлежит японцам.

 G>    Замечу, что Япония мало тратила на военные дела, попав в выгодное
 G> положение.

Я думаю, что Япония выбилась в лидеры, _потому что_ тратила мало на военные
дела. Деньги на другое шли.

 G>    Кроме того, Япония участвовала в мировом разделении труда, а нам
 G> приходилось все делать самим.

Вот именно, мы все сами, в то время как остальные развивали то, что им
экономически выгодно. Результат на лице.

 G> "Демократия" началась не сегодня.

угу, а рубин начали делать раньше, Ы?

 G> Дамские рассуждения - это вроде дамской литературы. Это вовсе не
 G> литература, написанная женщинами. Например, "Кристин, дочь Лавранса"
 G> Унсет Сигрид - это вовсе не дамская литература, "Африканская ферма"
 G> Оливии Шрейнер - тоже совсем не дамская, "Франкенштейн" Мэри Годвин -
 G> тоже не дамская (особенно для тех времен). Так что против женщин я
 G> ничего не имею. А про мармелад я содрал у Чехова: он переходил в
 G> подобных ситуациях именно к нему. По-видимому, он не был МСР и даже не
 G> знал, что это такое, как и я.

Да, но зато критерии отнесения к дамским рассуждениям вы определяете сами, не
доводя до сведения других, в результате имеете обвинение в женском шовинизме.

Zulja

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Птн 17 Hоя 00 07:07
 To   : Dmitry Lashunin                                     Птн 17 Hоя 00 22:54
 Subj : Слово Б-г в "Дневном Дозоре"?

                                Салют!

13 11 2000, Dmitry Lashunin говорит Irina R. Kapitannikova:

 DL> Достаточно осознать, что иудеи как таковые появились несколько раньше,
 DL> чем родился Иуда-предатель. Глубоких теологических знаний здесь не
 DL> нужно.

     Ну знаешь ли, это _уже_ глубоко сейчас... :)

                                Всего,
                                 Ир.К.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Птн 17 Hоя 00 06:43
 To   : Stranger                                            Птн 17 Hоя 00 22:54
 Subj : Слово Б-г в "Дневном Дозоре"?

                                Салют!

12 11 2000, Stranger говорит Irina R. Kapitannikova:

 S> Увы тому человеку, увы.

     Блаженны... и т.д. Блаженство, понимаешь.

                                Всего,
                                 Ир.К.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Птн 17 Hоя 00 07:07
 To   : Eugenia Shuiskaja                                   Птн 17 Hоя 00 22:54
 Subj : Слово Б-г в "Дневном Дозоре"?

                                Салют!

12 11 2000, Eugenia Shuiskaja говорит Irina R. Kapitannikova:

 ES> Это проблемы исключительно этого человека.

     (мяххко) Да нет у "того человека" проблем, нет. Ему хорошо. Вот только
непонятным для него останется сей постулат о христианстве и иудаизме. С точки
зрения "Мастера и Маргариты", "Jesus Christ Superstar" или "Последнего искушения
Христа"...
     Я не спорю ни с кем. Просто живо представила себе это удивление.

                                Всего,
                                 Ир.К.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Птн 17 Hоя 00 07:07
 To   : Eugenia Shuiskaja                                   Птн 17 Hоя 00 22:54
 Subj : 4HF: Раcшифpофвка А.А.Галича

                                Салют!

14 11 2000, Gubin, смотрю я, пишет Eugenia Shuiskaja:

 G> А чего зря писать. Все, что кто-то говорит, это - по его мнению.

     С чем, с чем, а с этим не согласиться нельзя. Имхи, к коим то и дело
призывают - пережиток американского прошлого фидо. Ты ж не станешь утверждать,
что всякая твоя безымховная строчка сертифицирована, апробирована и твоего
личного мнения не содержит ни капельки? Истинное Мнение Хрен Оспоришь (К.
Богданов) - вот это уже наше, родное. :)

                                Всего,
                                 Ир.К.

 From : Gubin                               2:5020/175.2    Птн 17 Ноя 00 18:19
 To   : Zulja Gafarova                                      Птн 17 Hоя 00 22:54
 Subj : О жуpналах...
From: "Gubin" <VBGubin@adm.pfu.edu.ru>

Fri Nov 17 2000 19:01, Zulja Gafarova wrote to Gubin:

 ZG> Вообщем и это спорно, но не будем отвлекаться. Вперед лошади телегу не
 ZG> ставят, а средства производства - это телега, а вот предметы потребления
 ZG> - лошадь.

Почему-то у меня в таких случаях так и вертится на языке: "Умные! Вы любовь на
скрипки ложите..." (вместо "нежные" у Маяковского) Ну вот вертится и все тут.
Почему - не знаю.

> [...]
 ZG> оборудование, для производства которого производится оборудование и т.д.
 ZG> В результате есть в стране производтство стредств производства.

Слушайте: как говорила лет тридцать назад Индира Ганди, что по берегам
Индийского океана половина населения ложится спать голодными, так и сейчас
можно сказать то же самое. Почему всегда, когда говорят о капитализме,
представляют Штаты? А, скажем, Бразилия? Не меньше сотни лет живет себе
по-капиталистически, без всяких войн и землетрясений. Чего же они никак до
Штатов и близко не поднимутся?

 ZG> Да, разговор не детский, но и простой детективщик не лезет поучать всех,
 ZG> ка надо жить и что производить.

Hо вы-то все постоянно и назойливо, да в виде гнусных шуточек поминаете
"совок" - то бишь поучаете же. Ну так и поправил я вас - о как оживились,
всякие там фарцовщики и дизайнеры. Кстати, однажды семь лет мак не родился, а
голода не было.

Wbr Губин  http://gubin.narod.ru http://entropy.narod.ru (СПИСОК КНИГ, СТАТЬИ)

 From : Mikhail Ivanov                      2:5020/400      Птн 17 Hоя 00 18:03
 To   : All                                                 Птн 17 Hоя 00 22:54
 Subj : Re: О журналах...
From: "Mikhail Ivanov" <ivanov@ureach.com>

"Gubin" <VBGubin@adm.pfu.edu.ru> wrote in message
> [...]
>  >> Нет, это полная неправда. Этого со мной не может быть, потому что не
может
>  >> быть никогда. Прошу правильно меня понимать. Я даже не буду
оправдываться.

>  MI> Hда. Что тут говорить.
>  MI>  "Пролетариат не нуждается в оправданиях, потому что его дело -
правое."

>  Ты даже не представляешь, насколько презренными в большевистские времена
> считались люди (не совсем дикие), которые принижали женщин. Конечно, на
> бытовом уровне всякое бывало, но не на воспитательном, в коем меня и
"Узок был твой круг и страшно ты далек от народа".....

 From : Mikhail Ivanov                      2:5020/400      Птн 17 Hоя 00 18:09
 To   : All                                                 Птн 17 Hоя 00 22:54
 Subj : Re: О жуpналах...
From: "Mikhail Ivanov" <ivanov@ureach.com>

> [...]
> Европе - за 1500, а в Японии - за 2500. Как раз в Японии-то Вы со своей
> свободой и демократией не очень разбежались бы в производстве, если не по
Интересно, где ты такое вычитал ? Почему то кажется, что у российского
автора... И значение слова "следил" для первого случая скорее всего в корне
отличалось от других.  Так и представляю себе, как председателя совета
директоров Мицубиси вызывает на ковер председатель японского Госплана и
начинает песочить за недовыпуск компрессоров и срыв плана :-))))))). А тот
швыряет билет самурая на стол ......

 From : Gubin                               2:5020/175.2    Птн 17 Hоя 00 18:32
From: "Gubin" <VBGubin@adm.pfu.edu.ru>

Fri Nov 17 2000 19:14, Zulja Gafarova wrote to Gubin:

 ZG> Угу ,особенно если учесть, что в тех же Штатах очень многое принадлежит
 ZG> японцам.

Ваша наивномть ошеломляет. Это даже при моей давней привычке к такому.
Как-то году в 73-м произошла арабо-израильская война, ну так Штаты зачем-то
"заморозили авуары" всех этих шейхов, находящиеся в американских банках.
Так сказать, денежки ваши будут наши.

 ZG> Вот именно, мы все сами, в то время как остальные развивали то, что им
 ZG> экономически выгодно. Результат на лице.

Вы когда-нибудь слышали о КОКОМ? Это соглашение капстран не продавать нам
огромную кучу продукции. И так было практически всегда. В шестидесятые годы
фирму Маннесман заставили разорвать уже подписанные контракты на поставку нам
большого количества труб для нефтепроводов. А пару лет назад Штаты вдвое
сократили нам квоту на продажу им нашей стали, которая была вне конкуренции,
да их Юнайтед Стилы завизжали.
Незнание этого - это не наивность, а невежество.

Чепуха, все было достаточно очевидно.

Wbr Губин  http://gubin.narod.ru http://entropy.narod.ru (СПИСОК КНИГ, СТАТЬИ)

 From : Gubin                               2:5020/175.2    Птн 17 Hоя 00 18:34
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Птн 17 Hоя 00 22:54
 Subj : 4HF: Раcшифpофвка А.А.Галича
From: "Gubin" <VBGubin@adm.pfu.edu.ru>

Fri Nov 17 2000 07:07, Irina R. Kapitannikova wrote to Eugenia Shuiskaja:

> [...]
 IK> апробирована и твоего личного мнения не содержит ни капельки? Истинное
 IK> Мнение Хрен Оспоришь (К. Богданов) - вот это уже наше, родное. :)

Господи, ну как вы любите себя обгаживать!

Wbr Губин  http://gubin.narod.ru http://entropy.narod.ru (СПИСОК КНИГ, СТАТЬИ)

 From : Gubin                               2:5020/175.2    Птн 17 Hоя 00 18:39
From: "Gubin" <VBGubin@adm.pfu.edu.ru>

Fri Nov 17 2000 18:09, Mikhail Ivanov wrote to All:

> [...]
 MI> Госплана и начинает песочить за недовыпуск компрессоров и срыв плана
 MI> :-))))))). А тот швыряет билет самурая на стол ......

теневого, теневого "госплана". Не надо недооценивать японского тоталитаризма.
Вот где уж все ходят по ранжиру и знают свое место, так это в Японии. По
сравнению с ними у нас была просто анархия.

Wbr Губин  http://gubin.narod.ru http://entropy.narod.ru (СПИСОК КНИГ, СТАТЬИ)

 From : Denis                               2:5020/400      Птн 17 Hоя 00 18:14
 To   : Oleg V Cat                                          Птн 17 Hоя 00 22:54
 Subj : Re: Бушковский "Енисей"
From: "Denis" <denis@mecworld.com>

Hello, Oleg V.Cat ! You wrote:
> [...]
>  OV>> деньги не за то, "что можно найти за два часа в интернете", а за то,
>  KO>   Во-первых, журнал - это далеко не "про все".
> От журнала зависит. Изначально речь шла о научно-популяpных.
>  KO>  Хотя бы уже из-за объема.
> И? Журнал не претендует на роль энциклопедии. Это просто некий сбоpник
> интересной инфоpмации. Интересной вообще, а не кому-то лично... А без
этого -
> вырастает поколение, которое на вопpос: "Какие вы знаете планеты" -
отвечает
> молчанием, оживляяесь при подсказке "Марс" - "А, знаю, Сникерс и Твикс"...

Поколение растет таким, каким его родители воспитают. Наличие или отсутствие
журналов может только помочь/помешать этому воспитанию.

>  KO>  А энциклопедия из интернета хоть и препаршивая, зато бо-о-ольшая.
> И? Лема уже что, никто не читает? (Про демона второго pода?).
>  KO> Особенно в англоязычном варианте.
> Склад набитый старыми стенгазетами не может являтся нормальным источником
> инфоpмации. А _читать_ журнал в ближайшие 10 лет всё еще будет удобнее на
> бумаге.

Читать да.

>  OV>> Что интересно - будь у них цена 5p. по тем временам - валялось бы на
>  OV>> всех углах.
>  KO>   При всей мое нелюбви к социалистической экономике вынужден
возразить.
> Поставте не 5 а 7. Или 9. Суть от этого не меняется.

Очень сомнительно

Денис Коновалов

 From : Mikhail Ivanov                      2:5020/400      Птн 17 Hоя 00 18:16
 To   : All                                                 Птн 17 Hоя 00 22:54
 Subj : Re: Раcшифpофвка А.А.Галича
From: "Mikhail Ivanov" <ivanov@ureach.com>

> [...]
уважение
>  MI> по крайней мере всей su.book практически гарантировано.
>
> 1) Последнее утверждение ошибочно, примерно как аксиомы опровергались бы,
если
> бы затрагивали интересы дизайнеров.
> 2) Могу тебе сообщить, что революции в ближайшие три месяца не будет,
доллар
> до 30 рублей не поднимется (если американцы ничего не отмочат),
рождаемость не
> повысится, а через 15 лет число людей в возрасте лет 20 уменьшится не
Так не интересно. Ты не рассказал, почему для этих замечательных
предсказаний потребовался именно диамат, а не примитивная формальная логика.
Особенно в случае с количеством 20-летних - тут и арифметики хватает, на мой
взгляд. А насчет доллара - посмотрим......насколько я понял, шансы отмочить
что нибудь российском правительстом  или кем нибудь еще кроме американцев
отсуствуют, правильно ?

 From : Andy Aleshin                        2:5075/22.45    Срд 15 Hоя 00 12:16
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Птн 17 Hоя 00 22:54
 Subj : Машина времени SU.BOOKS
 Открыв глаза я увидел Ruslan ."Надоже своих не узнаю",-подумал я пряча MAGNUM.

10/11/0, в 19:34, Ruslan Krasnikov написал к Konstantin Grishin:

KG> отправляться - проще кремневое ружье собрать, порох и пули при случае
KG> можно на месте изготовить, если сильно извратиться.  И гильз никаких не
KG> надо...

RK> Дык, тогда - арбалет. И порох не потребется и стрелять практически не надо
RK> переучиваться, как с луком...

 Ну арбалет был известен ещё до нашей эры. В китае. Да и греки чем-то подобным
баловались. А умения арбалет требует больше чем ружьё.

                                                     savage
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы(2:5075/22.45)

 From : Denis                               2:5020/400      Птн 17 Ноя 00 18:24
 To   : V Ilushenko                                         Птн 17 Ноя 00 22:54
 Subj : Re: Хорошо тому живется...
From: "Denis" <denis@mecworld.com>

Hello, V. Ilushenko ! You wrote:

> [...]
> диктатуры или сила боксеpа.
>
> Идея нематеpиальна. Она не может ударить тебя в лоб.
> Hо она может упpавлять твоими действиями.

Ни когда не понимал людей, движимых "Идеей" .

> [...]
> "Ты - Петр, и на сем камне воздвигнется церковь, и врата адовы не
> сокрушат ее". Сказано давно. И пока еще не опpовеpгнуто.

Что именно не опровергнуто ?

> И что? "Автоматически скатываемся" ?

Дык, скатывались и не раз. Спасибо отделению церкви от гос-ва, а то бы
сейчас в таком тоталитаризьме жили :))

> А есть идеи более слабые, кто о них сейчас помнит. И есть совсем чепуховые
>
>  MI>  Только они часто разваливаются, почему-то. Хотя
>  MI> я совершенно не удивлюсь реставрации коммунизма в России...
> Это исключено. Ведь его и не было.

Большевизьма ?

>  MI> или просто
>  MI> хунте какой нибудь...
> Ну и зpя. Когда человек теpяет способность удивляться, дальнейшая его
> жизнь - лишь цепочка случайностей, рано или поздно обрывающих ее.

Сколько можно удивляться, если постоянно выбирается идиотский путь ?

> [...]
>
>  MI> Как там говорили - язык выдает :-) ?
> А ты не знаешь, что тот кто предупрежден - тот вооpужен?

Ну вот, опять в окопы... :)

>  MI>  Оружье-то   у тебя на первое
>  MI> место выползло :-)).
>
> Я не испытываю ни малейшего удовольствия от необходимости pазpаботки
> и применения совершенных систем оpужия, и многого дpугого. Hо есть
> силы, пpотивостоять коим можно лишь с оружием в pуках. Идея должна уметь
> защитить не только себя, но и то, что будет создано пpи ее матеpиальном
> воплощении...

Весь мир насилья мы разрушим.....
А без разрушения никак ?

Денис Коновалов

 From : Mikhail Ivanov                      2:5020/400      Птн 17 Hоя 00 18:24
 To   : All                                                 Птн 17 Hоя 00 22:54
 Subj : Re: Бушковский "Енисей"
From: "Mikhail Ivanov" <ivanov@ureach.com>

"Konstantin_G_Ananich" <K.Ananich@ftc.ru> wrote in message
> Fri Nov 17 2000 13:29, Evgeny Novitsky wrote to VBGubin@adm.pfu.edu.ru:
>  EN> наших технологий, отмечу одну деталь - вся наша промышленность,
связанная
>  EN> с этими технологиями, это промышленность войны. Ситуации, когда важно
>  EN> сделать что-то и абсолютно несущественно, во что обойдется
изготовление.
> Неправда ваша , дяденька. Это очень и очень существенно.

Военные денег никогда не считали, потому и союз обанкротился...

> И ограничения на стоимость (пусть выраженную не деньгами - материалами,
> трудоемкостью и пр) были крайне жесткие.

Hасмешил. Хороший пример - количество драгметаллов в электронике военной
приемки.  Буржуйские аналоги обычно содержали на порядок - два меньше при
тех же параметрах.

 From : Andrew Alaev                        2:5020/175.2    Птн 17 Hоя 00 18:41
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 17 Hоя 00 22:54
 Subj : О журналах...
From: "Andrew Alaev" <pirx@nnet.org>

Fri Nov 17 2000 01:03, Andrew Tupkalo wrote to V Ilushenko:

 AT>   "Поздpавляю вас, господин, соврамши". Колосс Тьюринга, да и гаpваpдский
 AT> Маpк-II были разработан для дешифровки немецкой связи.

Кстати, а машина Бэббиджа разве не вероятности победы конкретной лошади
на скачках должна была считать?

Оффтопик, одна из страничек с японским ВТ. Андрей, ты урлу просил...
http://www.flames-of-vengence.co.uk/japanese_battletech.html

Andrew Alaev, почетный член семьи Сноупсов

 From : Mikhail Ivanov                      2:5020/400      Птн 17 Hоя 00 18:30
 To   : All                                                 Птн 17 Hоя 00 22:54
 Subj : Re: Раcшифpофвка А.А.Галича
From: "Mikhail Ivanov" <ivanov@ureach.com>

"Alex Polovnikov" <Alex.Polovnikov@p22.f7.n5007.z2.fidonet.org> wrote in
message news:974464754@p22.f7.n5007.z2.ftn...
> [...]
>
>  MI> Что - сложнее той же высшей математики и ее спецразделов,
>  MI> программированя, физики или химии ? Почему-то с ними у меня никаких

Зачекрни в моей квоте "у меня" и читай как " у меня и всех моих сокурсников,
а так же друзей из других вузов - диамат вызывал ощущение маразма"

> [...]
> мастерства "Коли Шараева", к примеру, а он ни о диамате, ни о
> высшей математике понятия не имеет, ну возможно знает, что они есть,
"Умеете ли вы играть на скрипке - не знаю, не пробовал".

> [...]
> могу заверить - подготовка _настоящего_ мастера паpящего полета
> занимает в среднем 10 лет, а нужные предпосылки есть менее

Совершенно не понимаю, какое это имеет отношение к диамату.

p.s. Я вообще к любому спорту, ориентированному на какие то показатели,
совершенно равнодушен и считаю его пустой тратой сил и времени :-))).

 From : Denis                               2:5020/400      Птн 17 Ноя 00 18:32
From: "Denis" <denis@mecworld.com>

Hello, Oleg V.Cat ! You wrote:
> [...]
всё"
> действительно никакого времени не хватит.

Именно интернет предоставляет получать только ту информацию, которая
интересна.

> [...]
> Я в этом году начал... После ~10летнего переpыва...
>  EN> оставалось восхитительное чувство, что ты в курсе "всего-всего" ;)))
> Чувство осталось :-).
>
>  EN> Чтобы наловить рыбы в озере, можно, конечно, выпить его. А затем
собрать
>  EN> рыбу. А можно воспользоваться рыболовными снастями. :) Я ясно
выpажаюсь?
> Можно. Вот только поначалу нужно знать, что есть озера, рыба и pыболовные
> снасти. Потом - неплохо бы узнать что pыбу вообще-то едят. И не всякую...

Быть образованным всегда легче :)

>  OVC>> техника молодежи могла бы дать 100 очков форы любой internet search
>  OVC>> engine.
>  EN> А это и не смешно даже...
> Нет. Потому как пpавда. Ну почти ;-)

Ошибаешься ты, или интернетом мало пользуешься.

>  EN> Hесомненно. "Смерть Артура" типичным советским изданием ну никак не
>  EN> назовешь :)
>  OVC>> Потратил минут 15 пытаясь найти на полках
>  OVC>> книгу издания до 1980 года и ценой выше 4 рублей. Безpезультатно.
>  EN> Да? А я в легкую. Энтони Майрер "Однажды орел", 1978, 6 p 20 коп,
Юхан
>  EN> Борген (том "Мастеров современной прозы"), 1978, 5 p 10 коп.
> Что лишь подтверждает нестандартность твоей выборки ;-).
>
>  EN> Речь идет о том, что твое утверждение (о том, что 5 pублей госцены на
>  EN> книгу, конкретно Булгакова, привело бы к тому, книгу можно было бы
>  EN> купить где угодно, а тираж "сгнил бы на помойке") опpовеpгается
>  EN> контрпримером ("Смерть Артура") легко и пpосто.
> Я говорю о тенденциях в данном случае... Почему ныне тиражи минимум на
поpядок
> ниже тогдашних - а книги лежат?

Экономические причины ? Широта выбора (появился интернет, видео и т.д.) ?

> [...]
>  OVC>> времена официально полностью разделить "безналичный" и "наличный"
>  OVC>> рубль - не понятно.
>  EN> Так они разделены и были.
> Формально - нет(?)
>  EN>  Если что-то продавалось по перечислению, ты со своими бумажками в
>  EN> кармане мог не беспокоиться...
> Вообще. И не мог отдать, скажем 2 своих бумажки за ту одну :-). Hет, в
> ограниченном масштабе это работало (чеки и пp.)... Hо почему не
попробовать
> полностью? Собственно это чистый вариант "давить частное

Какое же это "давить" ?

>  EN> Знаешь, в советские времена можно было взять в библиотеке книжку,
>  EN> стоившую, к примеру 2 pубля, заявить, что утеpял ее, честно заплатить
10
> А можно было её честно сунуть за пазуху, нет?

Честно ?

Денис Коновалов

 From : Mikhail Ivanov                      2:5020/400      Птн 17 Hоя 00 18:42
 To   : All                                                 Птн 17 Hоя 00 22:54
 Subj : Re: Бушковский "Енисей"
From: "Mikhail Ivanov" <ivanov@ureach.com>

"Oleg V.Cat" <Oleg.V.Cat@f80.n5100.z2.fidonet.org> wrote in message
> [...]
отвечает
> молчанием, оживляяесь при подсказке "Марс" - "А, знаю, Сникерс и Твикс"...

Ага - 1978 год, школа райцентра Псковской области, где я учился. -
Большинство учеников не знало ни про Сникерс ни про Твикс и поэтому на
вопрос о планетах тупо молчало, думая о перекуре...Оно уже вырасло давно и
что с того ?

 From : Mikhail Ivanov                      2:5020/400      Птн 17 Ноя 00 18:46
 To   : All                                                 Птн 17 Hоя 00 22:54
 Subj : Re: О жуpналах...
From: "Mikhail Ivanov" <ivanov@ureach.com>

"Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru> wrote in message
> [...]
>
>   Пробовало. В свое время соответсвующее гос. ведомство усиленно не
> рекомендовало корпорации "Сони" заниматься такой глупостью, как
транзисторы.
И что сони - послушалось ? :-))).  Правительства-то  одинаковые  во всем
мире и стремятся управлять всем, строго по Паркинсону. Hо частники в
остальном мире не дают им этого делать - разными способами.

 From : Mikhail Ivanov                      2:5020/400      Птн 17 Hоя 00 18:48
 To   : All                                                 Птн 17 Hоя 00 22:54
 Subj : Re: Бушковский "Енисей"
From: "Mikhail Ivanov" <ivanov@ureach.com>

"Yuri Pomortsev" <yuras@is.lviv.ua> wrote in message

> Логично.  Тогда нужно начать с "Астронавтов".
> Хотя о принадлежности Лема (в 55 году) к *не-советской* фантастике можно
спорить.
Лем по моему сам просил не включать эту вещь в сс от "текста". Мол фигню
написал, чего ее мусолить. И я с ним согласен.

 From : Denis                               2:5020/400      Птн 17 Hоя 00 18:52
 To   : V Ilushenko                                         Птн 17 Hоя 00 22:54
 Subj : Re: О жуpналах...
From: "Denis" <denis@mecworld.com>

Hello, V. Ilushenko ! You wrote:
>  EN> Отчего же это никому не приходит в голову оккупировать ту же
>  EN> Швейцаpию?
> Потому что швейцарцы - одни из лучших воинов всех времен и народов,
> и оружие держать в руках умеют получше чеченов.

Когда эти "лучшие воины всех времен и народов" последний раз воевали ?

> [...]
> Да? Увеpен? Ознакомься со структурой и боеспособностью швейцарских ВС. И с
> геогpафией....и с истоpией....их "нейтралитет" дорогого стоит...

Ты сомневаешься в способности , допустим Германии, захватить Швейцарию ?
Да, будут потери, да большие, но захватят.

>  EN>  А на Монте-Каpло вообще пары рот ОМОH'а
>  EN> хватит...
> Да, но Фpанция не позволит подтащить туда пару рот ОМОHа.

Там многие "не позволять" будут :)

Денис Коновалов

 From : Mikhail Ivanov                      2:5020/400      Птн 17 Ноя 00 18:56
 To   : All                                                 Птн 17 Ноя 00 22:54
 Subj : Re: Хорошо тому живется...
From: "Mikhail Ivanov" <ivanov@ureach.com>

"V. Ilushenko" <V.Ilushenko@p22.f7.n5007.z2.fidonet.org> wrote in message
> [...]
>  MI> систем, полных силы...
> Ты меня не понял. Сила идеи не измеpяется той же мерой, что сила

А чем же собственно ?

> Идея нематеpиальна. Она не может ударить тебя в лоб.
> Hо она может упpавлять твоими действиями.

Положим не моими - но в  итоге - в лоб. Знаем, проходили. В гробу я видел
эти идеи.

> [...]
> "Ты - Петр, и на сем камне воздвигнется церковь, и врата адовы не
> сокрушат ее". Сказано давно. И пока еще не опpовеpгнуто.
Количество смертей лежащих на совести проводников в мир христианской идеи
очень велико и ей еще долго не отмыться

> [...]
> Ну и зpя. Когда человек теpяет способность удивляться, дальнейшая его
> жизнь - лишь цепочка случайностей, рано или поздно обрывающих ее.
При всей звучности, смысла в этой фразе как-то не усматривается. Как мое
неудивление реставрации коммунизма в России может превратить мою жизнь в
цепочку случайностей? Уж от того что эта реставрация по мне случайно катком
истории проедет, я себя застрахую :-)

> [...]
> силы, пpотивостоять коим можно лишь с оружием в pуках. Идея должна уметь
> защитить не только себя, но и то, что будет создано пpи ее матеpиальном
Мне почему то хочется верить в идею всемирного государства без слишком
совершенных систем оружия. И на Россию, как воплотительницу этой идеи, я к
сожалению не расчитываю.

 From : Mikhail Ivanov                      2:5020/400      Птн 17 Hоя 00 18:58
 To   : All                                                 Птн 17 Hоя 00 22:54
 Subj : Re: Машина времени SU.BOOKS
From: "Mikhail Ivanov" <ivanov@ureach.com>

> Hello Solomon!
> Блин. Есть такая фишка - лазер технологически могли бы сделать в 19-м
> веке. А дельтаплан - в неолите.

Американцы скорее всего и делали.

 From : Gubin                               2:5020/175.2    Птн 17 Ноя 00 19:30
From: "Gubin" <VBGubin@adm.pfu.edu.ru>

Fri Nov 17 2000 18:16, Mikhail Ivanov wrote to All:

> [...]

 MI> Так не интересно. Ты не рассказал, почему для этих замечательных
 MI> предсказаний потребовался именно диамат, а не примитивная формальная

Ну не с нуля же говорить!
Формальная логика, конечно, должна применяться, но в одиночку она в принципе
ничего не способна сказать о мире, так как не может для своей работы выбрать
конечное число факторов (а с бесконечным она не умеет работать, да и не
переберешь их реально) достаточно определяющих.
Даже когда правила формального вывода известны, то без диалектической логики
их все равно не применишь. Например, пусть известно, что без революцилнной
ситуации революции не может быть. Но как определить по формальной схеме, есть
ли в какой-то момент эта самая ситуация? Hикак.

О реальной (диалектической) логике Гегель говорил (примерно) так: логика
подобна грамматике, для начинающего она одно, для знающего язык и языки -
другое. Короче логика - это существенное содержание всех иных знаний.

 MI> Особенно в случае с количеством 20-летних - тут и арифметики хватает, на
 MI> мой взгляд.

Ну и материализма - из ничего ничего и не получится. Hо и тут можно лажануться
- вдруг станут выращивать в пробирках ускоренно?

 MI> А насчет доллара - посмотрим......насколько я понял, шансы
 MI> отмочить что нибудь российском правительстом  или кем нибудь еще кроме
 MI> американцев отсуствуют, правильно ?

Да. Да и амы сейчас вроде как ничего не хотят.
Меня весной из Тулы по телефону знакомые зачем-то спросили, кто-то там
беспокоился. Я ответил, что газет не читаю, телевизор не смотрю, в обменные
пункты не хожу, отвечаю не совсем уверенно, но по выплатам зарплат говорю, что
до глубокой осени все должно быть спокойно. Ну вот так же и сейчас говорю,
хотя и менее уверенно.
  А вот пример, на котором и закончим. Хотя он из прошлого.
Hачиная с весны 98-го я всем говорил, что в районе осени будет сильное
понижение курса. Это было ясно видно по тому, что задолженности по зарплате
были огромными. Не сказал только двум знакомым фмрмачам, довольно крупным.
Как-то неудобно было, хотя подмывало. Ну так оба пролетели очень сильно.
Так что было определяющим в основе вывода? Материализм. В чем была проблема с
зарплатой? Бумажек, что ли трудно напечатать? Да нет же, продукции, которую
можно было бы скушать, не было, а ее из пальца или из мозгов (идей) не
высосешь. Вот вам и истмат. Пришлось размазать недоедание на всех. Hо не
одинаково.

Все, о диамате читайте сами, хотя хороших книг мало.

Wbr Губин  http://gubin.narod.ru http://entropy.narod.ru (СПИСОК КНИГ, СТАТЬИ)