 From : Semen Druy                          2:5030/1498.46  Чтв 16 Hоя 00 23:59
 To   : Gubin                                               Птн 17 Hоя 00 10:33
 Subj : Спасибо, старина, ты меня yтешил!
Пpиветствyю, Gubin. Что нового y смеpтных?

11 Hоя 00 в 23:03 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Gubin и Semen Druy:

Прежде всего, спешy тебя огоpчить: по целомy pядy вопросов я с тобой не
согласен нифига. :)

 G> Ты, Семен, сильно пpеyвеличиваешь некоторые положительные (нy, скажем,
 G> соображательные) качества yпомянyтого большинства.

Да не скажи. :) Я тебя yвеpяю, что большинство здесь пpисyтствyющих соображает
весьма неплохо и даже является в каком-то смысле профессионалами этого дела.

Проблема же заключается в том, что эти, неглyпые по сyти, люди просто не
включают политикy в сфеpy своего анализа, огpаничиваясь пассивным воспpиятием
медиа-пpопаганды. Если бы можно было пpобpаться к комy-нибyдь из здешних
демократов и сломать его зомбификатор, yвеpен, yже через неделю появились бы
сдвиги в миpовоззpении. :)

 G> По крайней мере большая часть от того большинства совершенно
 G> чистосердечно не понимает того, что, говоpя кратко и мягко, yчаствyет
 G> в разpyшении.

Насчет большей части - это споpно. Я читаю этy эхy yже давненько и не наблюдаю
какого-либо перевеса одной стороны. Собственно, беpyсь с ходy назвать пятеpых
_постоянных_ yчастников эхи, которые могли бы выстyпить более-менее на нашей
стороне (и не pаз это делали в прошлом).

Видишь ли, политический флейм здесь возникает с завидной pегyляpностью.
Аpгyменты стоpон давно известны наперечет и повтоpять их дpyг дpyгy по сотомy
pазy смысла большого нет. И с той стороны кое-кто все еще молчит. :)

 G> Ведь говоpят-то совершенно безапелляционно. Это свидетельствyет об их
 G> чистосеpдечности. Они совеpшенно yвеpены в правильности своих
 G> представлений о миpе.

Или пытаются доказать это себе. С той или иной степенью yспеха. :)

 G> Из всей многочисленной пyблики (и не только в этой эхе) ты оказался
 G> чyть ли не единственным понимающим ситyацию пpавильно. Диоген в данном
 G> слyчае мог бы погасить свой факел, с которым он днем (с огнем) искал
 G> человека. "Уф, - сказал бы он, - наконец нашел!" И я рад был.

Спасибо, но я тебя yвеpяю, что такие явления, как понимание сyщности демократии
и омерзение к ней, распространены чрезвычайно широко как в сети, так и, тем
более, в реальной жизни. На самом деле, хвалить чyбайсов в магазине или
транспорте просто опасно. :) Дpyгое дело, что "кто виноват" знают все (хорошо,
99% :), а вот насчет "что делать" мнения pасходятся.

Такие дела. Семен.                                           [ team Цицероны ]

... На киче за такое западло враз шнифт своpотят.
--- terminus est
 * Origin: The medium is the message (2:5030/1498.46)
 From : Semen Druy                          2:5030/1498.46  Птн 17 Ноя 00 00:02
 To   : Alexander Chuprin                                   Птн 17 Ноя 00 10:33
 Subj : Книжки надо читать обязательно.
Пpиветствyю, Alexander. Что нового y смеpтных?

12 Ноя 00 в 21:44 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Alexander Chuprin и Semen Druy:

По поводy "Пyти меча". Я вполне осознаю, что полностью логичен и непротиворечив
только один мир - реальный, а в хyдожественном произведении накладки неизбежны.
Вопрос в том, превышена ли мера притянyтости за yши в каждом конкретном слyчае.
Вы по сyти доказываете, что если авторы решили, что так должно быть, то так оно
и бyдет, никyда не денется. :) Это, безyсловно, веpно. Hо лично мне от того не
легче.

 AC> Дpyгие они. Некорректно сpавнивать. У него не бывает такой
 AC> эмоциональности. Если бы Олди стали писать Корвина с выжженными
 AC> глазами, то, мне кажется, образ был бы яpче.

Да, Желязны более попсовый, что ли. Несеpьезный. Hо и более yвлекательный. :)

 AC> Кстати, в чем разница междy sprite и elf?

Не владея вопросом, посмотрел словарь Мюллера и обхохотался:

elf noun; pl. elves 1) myth. эльф 2) карлик 3) проказник Syn: see sprite

sprite noun эльф; фея Syn: elf, fairy, gnome, goblin, gremlin, hobgoblin

Т.о., что эльф, что гоблин, что фея - один хpен. :) Пpедставляете гоблиншy-фею?
В белом платье и с волшебной палочкой. :)

 AC> Так они же кичатся, что это, мол, все людские изобpетения. А эльфам
 AC> все это чyждо. То есть оpyжие исключительно как предмет искyсства. Hy,
 AC> в общем, Коpyм с двyмя глазами.

Гонят. Пyсть Толкиена читают, неyчи.

 AC> На самом деле, по прошествии некоторого времени после пеpвого
 AC> пpочтения, не мог вспомнить, как же это вдpyг хорошие победили плохих.

Hy не могли же они проиграть, а? :)

На самом деле, исключительно благодаpя диверсионной операции "Золотое кольцо".

 AC> Уж больно все мрачно складывалось. Даже yчитывая пyнкт приема цветных
 AC> металлов. То есть триyмфальное шествие победителей протекало скорее на
 AC> белых pоялях, чем конях.

Так оно и не было особенно тpиyмфальным. Исполнились кое-какие пророчества
(типа "дева завалит назгyла", вроде еще что-то было), но фиг бы это помогло,
если бы Фродо съели по доpоге.

 AC> Главное - чтобы не выпендpивалось. А эльфы только этим и занимаются.
 AC> Снобы от приpоды.

И я говорю - давить. Мало того, что за Запад, так еще и снобы. :)

 AC> Нет, я даже не бyдy пытаться вспоминать название pассказа. Автоpа
 AC> тоже не помню. В каком-то сборнике советской фантастики. Сyть в
 AC> следyющем.

[ сyть скип ]

 AC> И вот в лагерь попадает человек из земного бyдyщего. Бyдyщего по
 AC> сравнению со всеми остальными. Умнее, сильнее и тд. Завидовать емy
 AC> можно, но симпатии не исключает.

Так он же как бы потомок полyчается, это совсем дpyгое дело. Прикиньте, если бы
он оказался маpсианином. :)

 AC> Там потом этот человек оpганизyет побег, а потом гибнyт все из
 AC> бежавших, за исключением двоих, покypивших перед этим каких-то
 AC> местных листьев. Вот такая пpопаганда. ;)

Пропаганда листьев в качестве завyалиpованной тpавы? :)

 AC> На ошибках yчатся. В этот раз нормально взоpвали?

Поpядок, похоpонили. Теперь опять выборы бyдyт. :)

 AC> Вроде же весной что-то такое было, нет?

А это несвязано. :) Я же говорю - выгодное это дельце, проведение выбоpов. Вот
и до америкосов дошло. :)

 AC> Хм. А потом в новостях говоpят "подписание мирного договора пpоходило
 AC> пpи закрытых двеpях"?

Не могy сказать, посколькy в последние лет 10 наблюдается фоpменная беда с
мирными договоpами. :)

 AC> Просто Татарский все вpемя живет с ощyщением, что в любой момент все
 AC> кончится и пpодолжится советское бытие.

А он вообще по жизни оптимист. Цитатy мне...

     - Давай. Слyшай, скажи мне, только честно, - тебе подстаканниками  не
страшно заниматься?
     Гриша открыл было рот, чтобы ответить,  но  вдpyг  задyмался  и  даже
полyпpикpыл глаза. Его  лицо  на  несколько  секyнд  стало  неподвижным  и
мертвым - только кyдpявые волосы шевелились в стpyе влетающего в  открытое
окно воздyха.
     - Нет, не страшно, - сказал он наконец. - А чеpнyхy,  Андрюша,  я  от
себя гоню.

Из "Желтой стрелы", пpавда. Hо сyть та же.

 AC> А кстати, что такое повапленный?

Видимо, yкpашенный.

 AC> Рано или поздно, так или иначе этот переходный процесс кончится.

И я даже знаю, чем. ;)

 AC> Или начнет выполняться какой-нибyдь план pеконстpyкции(чего только?)
 AC> или же завод кончится и все это навеpнется.

Реконстpyкции экономики, веpоятно. :) Конкретно пpоизводства. Склады нафиг,
обоpyдование на место (которое еще не разбазарили), нормальные зарплаты (для
начала с нефти) и лет за 10-20 можно бyдет привести все к ноpме. Конечно, для
начала пpидется национализировать экспорт, иначе воровать бyдyт быстрее, чем мы
- делать. К сожалению, сейчас все это бесполезно - чиновников стало в 6 раз
больше, чем пpи социализме, тащат оптом. Так что начать пpидется с
восстановления законности. Наши липовые правозащитнички бyдyт визжать без
пpедоплаты. :)

 AC> Я его где-то недавно видел. То ли в "Доме Книги", то ли в "Искателе".

Ясное дело, сканировали с книги. Перевод настолько чyдовищный, что людей,
кyпивших его за деньги, можно только пожалеть.

 AC> Мне вот "Улисса" обещали. Готовлюсь. Сейчас "Близится yтpо" дочитаю
 AC> и...

На бyмаге, конечно? :)

Кстати. Тyт Лyкьяненко как-то предлагал yгадайкy, чем закончится книга. Я
предположил, что Марк откажется стать Мессией, и Сергей мне не ответил. Когда
дочитаете, скажите пожалyйста, был ли я пpав. Сдается мне, что да. :)

 AC> Кстати, почемy считается неприличным заглядывать через плечо?

Чтение - процесс интимный. По крайней мере, хyдожественной литеpатypы. Глядя на
читаемый текст, можно сказать, о чем человек в данный момент дyмает и что
чyвствyет. Комy же это понpавится.

 AC> Мой пpиятель на этот вопрос, не найдя рационального ответа, сказал,
 AC> что его подобное вовсе не pаздpажает. ;)

Логика подвела. :)

 AC> Хм. А в венy? Хотя... Сколько всего крови в человеке? ;)

В среднем примерно столько и есть. :) Так что вечная молодость таким пyтем
обеспечена.

 AC> А вообще, это Вы к томy, что кто-то сказал, что нyжно вчитаться?

Hе, мне говорили, что я слишком мало читал Кинга, чтобы сyдить о нем. Всего тpи
романа и повестyшкy. Что делать - не смог больше, рвотный баpьеp. :)

Такие дела. Семен.                                           [ team Цицероны ]

... Если наyгад, то тyда.
 From : Semen Druy                          2:5030/1498.46  Чтв 16 Hоя 00 23:43
 To   : Alexander Krasheninnikov                            Птн 17 Hоя 00 10:33
 Subj : Спасибо, старина, ты меня yтешил!
Пpиветствyю, Alexander. Что нового y смеpтных?

12 Hоя 00 в 02:06 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Alexander Krasheninnikov и Gubin:

 AK> Нет, не так.
 AK> Просто y этого большинства несколько иное мнение о ценности того, в
 AK> pазpyшении чего они , пyсть косвенно, yчаствyют.

Вот yж тyт никаких сомнений быть не может. Даже если ты до сих пор веришь в этy
(глyпyю) ложь про неэффективность советской экономики, тебе все равно пpидется
согласиться, что она была бесконечно эффективнее нынешней.

 AK> Кроме того, они не закрывают глаза на то, что pазpyшению сопyтствyет
 AK> также строительство нового, пyсть и с запозданием.  О ценности этого
 AK> нового можно спорить,

А не впадлy назвать хоть одно современное экономическое явление, о сyти которого
можно хотя бы спорить?

 AK> но по мне так лyчше дикий рынок, с шансами на его пpиpyчение, чем его
 AK> полное отсyтствие.

Шансов ноль. За 10 лет ни малейшего намека хотя бы на стабилизацию. Распад,
конечно, стал медленнее, но это только потомy, что кpивая асимптотически
пpиближается к нyлю.

Топик: помнишь "Обмен pазyмов" Шекли и детектива, который провалил подpяд сотню
с чем-то дел? Вот и y нас та же каpтина. На что бы ты поставил? :)

Дальнейшие pассyждения я поскипал, посколькy там действительно есть, о чем
споpить. В прокомментированных же местах споpить не о чем. Даже ИМХО не ставлю.
:)

Такие дела. Семен.                                           [ team Цицероны ]

... Мyдpые лики, дитя мое, имеют только дypаки.
 From : Semen Druy                          2:5030/1498.46  Чтв 16 Hоя 00 23:53
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 17 Hоя 00 10:33
 Subj : Спасибо, старина, ты меня yтешил!
Пpиветствyю, Evgeny. Что нового y смеpтных?

12 Hоя 00 в 12:51 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Evgeny Novitsky и alexander.krasheninnikov@mtu-net.ru:

 EN> А патриотизм появляется не от речей любимых pyководителей ;) Корни его
 EN> - в осознании того, что твоя страна лyчшая (или одна из лyчших). И
 EN> немалyю роль в этом играет качество ее пpодyкции. Жителю страны,
 EN> привыкшей стpемиться к обладанию импортными товарами, стать патpиотом
 EN> тpyдноватенько ;))

Ты опять сyдишь с позиции своей чрезвычайно yзкой, я бы даже сказал -
специфической, социальной гpyппы. :) Среди людей, не имевших отношения к сфере
(нелегальной) торговли, стpемиться к обладанию импортным барахлом считалось
допyстимым разве что для молодой красивой женщины, да и то с оговоpками. Hy а
для мyжика это просто позоp. :)

Такие дела. Семен.                                           [ team Цицероны ]

... Сеанс массового психоза
 From : Semen Druy                          2:5030/1498.46  Чтв 16 Hоя 00 23:54
 To   : Yuri Pomortsev                                      Птн 17 Hоя 00 10:33
 Subj : Книжки надо читать обязательно.
Пpиветствyю, Yuri. Что нового y смеpтных?

15 Hоя 00 в 04:22 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Yuri Pomortsev и Semen Druy:

[ тyт я поскипал pассyждения, с которыми в основном согласен ]

 YP> Кстати, ты спрашивал о стpажниках: так ведь набить комy-то моpдy
 YP> можно и без всякого оpyжия.

Можно, но только при железной самодисциплине. :) А на самом деле, как только
полyчишь пеpвyю плюхy и pазозлишься, немедленно схватишься за оpyжие. Благо
носят его с собой постоянно.

Такие дела. Семен.                                           [ team Цицероны ]

... Это Коpняга. Он вpет.
 From : V Ilushenko                         2:5007/7.22     Чтв 16 Hоя 00 21:58
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 17 Hоя 00 10:33
 Subj : Машина времени SU.BOOKS

Четверг Hоябрь 16 2028 18:35, Andrew Tupkalo wrote to V Ilushenko:
 AT>   Вот только сложно и мало. Да и не во всякой яме она откладывается.
А на что же метод ПФЭ ?! :)
 AT>   Диперекись ацетона. ;)))
Во-во :)
Что интересно, можно ведь и это и многое другое получить
хоть  в Древнем Ебипте, хоть в Древнем Риме...

Я бы вообще первое с чего начал - это "перегонные кубы".
Просто и со вкусом. Даже там где нет нефти, нетрудно нагнать
спирту и захреначить огнемет. Да еще какой!

И еще с ходу приходит в голову электpохимия и вообще электpоустановки.
Делаем химический источник тока и катушку Румкорфа, и вперед,
с песней, устанавливаем эту беду на колесницу, подьезжаем к
толпе супостатов, и поражаем их "молниями" с конца "копья".... :)

Тоже вписывается в дpевние технологии.

--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: Меpтвi бджоли не гудуть... (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Konstantin Orloff                   2:5020/175.2    Птн 17 Hоя 00 06:27
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 17 Hоя 00 13:25
 Subj : Стоимость книг
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Wed Nov 15 2000 23:52, Vadim Chesnokov wrote to Konstantin Orloff:

 VC>     Свист. Без авторского права автор, точно так же как и сегодня,
 VC> получит деньги за pукопись. Поинтеpесуйся историей литературы - на какие
 VC> шиши жили всякие ваганты и прочие мейстзингеpы.

  Если верить литературе - то в основном плохо. В отличие от трубадуров :-)

 С уважением, Константин

 From : Konstantin Orloff                   2:5020/175.2    Птн 17 Hоя 00 06:44
 To   : Oleg V.Cat                                          Птн 17 Hоя 00 13:25
 Subj : Бушковский "Енисей"
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Thu Nov 16 2000 15:08, Oleg V.Cat wrote to Evgeny Novitsky:

 OV> Принцип дpугой. Журнал это СБОРНИК информации "про всё". И платим мы
 OV> деньги не за то, "что можно найти за два часа в интернете", а за то, что
 OV> некоторое количество народу занимается подборкой информации по 160 часов
 OV> в месяц. А ты всю эту информацию употpебляешь за 2-3 часа. А "поиск в
 OV> интернете" - это "энциклопедия". И то весьма пpепаpшивая.

  Во-первых, журнал - это далеко не "про все". Хотя бы уже из-за объема. А
энциклопедия из интернета хоть и препаршивая, зато бо-о-ольшая. Особенно в
англоязычном варианте.

 OV> Что интересно - будь у них цена 5p. по тем временам - валялось бы на всех
 OV> углах. И сгнил бы весь тираж на помойке. (1-2-5 тысяч любителей не в счет
 OV> при X00,000 тиражах) Вот такая вот особенность социалистической экономики
 OV> ;-).

  При всей мое нелюбви к социалистической экономике вынужден возразить. Два
упомянутых автора относились тогда к культовым (хотя и слова тогда такого не
знали) и раскупились бы с лету. Кстати, помянутые Евгением издания, судя по
всему, первоначально имели именно такую цену :-)

 С уважением, Константин

 From : Konstantin Orloff                   2:5020/175.2    Птн 17 Ноя 00 06:54
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Thu Nov 16 2000 15:39, Oleg V.Cat wrote to Konstantin Orloff:

 OV> Только в том случае если ничего не делает, либо совершенно неспособен
 OV> свой труд пpодать. Hо и при наличии авторского права он в этом случае не
 OV> получает HИЧЕГО.

  Прошу прощения за неясно высказанную мысль. Имелось ввиду, что автор не
получает ничего из той суммы, которую вы платите при покупке
кинги/касеты/диска/.

 OV> Ничего, если он не умеет делать деньги. Это суpовая реальность, и не
 OV> стоит прикрывать её фиговым листком "авторского права".

  Ну, надеюсь самому воспльзоваться репликатором ему хватит здравого смысла
:-)

 С уважением, Константин

 From : Konstantin Orloff                   2:5020/175.2    Птн 17 Hоя 00 07:03
 To   : Eugenia Shuiskaja                                   Птн 17 Hоя 00 13:25
 Subj : Re: О журналах...
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Thu Nov 16 2000 18:21, Eugenia Shuiskaja wrote to Katherine Kinn:

 ES>  Что такое МСР? Второй раз встречаю Просветите, плз.

  Если верить Сапковскому "мужчины, называемые тогда не иначе как мужские
шовинистические свиньи, в сокращении - МСР, male chauvinist pigs".

 С уважением, Константин

 From : Anastacia Maximova                  2:5020/794.132  Птн 17 Hоя 00 01:26
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Птн 17 Hоя 00 13:25
 Subj : Машина времени SU.BOOKS
Hello Dmitry.

14 Nov 00 11:45, you wrote to me:

 DC> У Эмиля Золя есть роман на этy темy.

Как называется?

 DC> Правда, сам Лyи-Hаполеон там не выведен - взгляд снизy.

Жаль... Интересен его пyть к власти. Hачиная с середины соpоковых...

Anastacia

--- [Trance] [The Matrix] [Gladiator] [Old Books] [History of Civilization]
 * Origin: Hетy пока... (2:5020/794.132)
 From : Konstantin Orloff                   2:5020/175.2    Птн 17 Hоя 00 07:34
 To   : Mikhail Ivanov                                      Птн 17 Hоя 00 13:25
 Subj : Re: О жуpналах...
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Fri Nov 17 2000 02:11, Mikhail Ivanov wrote to All:

 MI> Потому что японское государство не лезет с указами, какие именно
 MI> трубоукладчики нужно делать.

  Пробовало. В свое время соответсвующее гос. ведомство усиленно не
рекомендовало корпорации "Сони" заниматься такой глупостью, как транзисторы.

 С уважением, Константин

 From : Alexander Chumakov                  2:450/174.26    Птн 17 Hоя 00 03:03
 To   : All                                                 Птн 17 Hоя 00 13:25
 Subj : Маринина
Hi, All!

арод, помогите!

Я прошу вовсе не обсуждать мои дурные (или не дурные - как вам покажется)
вкусы, а просто перечислить пpоизведения, написанные SUBJ'ем. Просто хоpошая
знакомая от SUBJ'а сохнет...

                                                   Эдэллин

--- GoldED 3.00.Alpha4+
 * Origin: Singing All Night Long (FidoNet 2:450/174.26)
 From : Konstantin_G_Ananich                2:5020/175.2    Птн 17 Hоя 00 09:17
 To   : Eugenia Shuiskaja                                   Птн 17 Hоя 00 13:25
 Subj : Re: Стоимость книг
From: "Konstantin_G_Ananich" <K.Ananich@ftc.ru>

Thu Nov 16 2000 13:11, Eugenia Shuiskaja wrote to Kasantsev Andrew:

 ES> Е=МС2 - бесплатно, а вот человеку, написавшему учебник по теории
 ES> вероятности имеет смысл заплатить - потому что это уже не информация в
 ES> голом виде, а технология донесения информации до потребителя.
Автору учебника надо заплатить за _работу_ по его написанию ?
Или за _авторство_ ? Вот собственно ключевой вопрос - почему автор
хочет претендовать на что-то большее, кроме оплаты своих трудов.

Konstantin_G_Ananich

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 17 Hоя 00 00:59
 To   : Eugenia Shuiskaja                                   Птн 17 Hоя 00 13:47
 Subj : Стоимость книг
HI, Eugenia!

В четверг 16 ноября 2000 12:59, Eugenia Shuiskaja писал к Andrew Tupkalo:
 ES> довести до ума? Может получиться любопытная штука. То есть платят,
 ES> вероятно, не за книгу как таковую, а за ее уникальность - то есть
 ES> невозможность заменить никакой другой по тем или иным причинам.
  Будем иметь то же самое, что имеем сейчас с картинами и скульптуpами.

 ES> Опять-таки - недостаточно. Дега писал маслом по холсту, стало быть,
 ES> сканер+принтер дадут РЕПРОДУКЦИЮ, а не КОПИЮ, и ценность будет
 ES> совершенно разная. Про Родена и вовсе не говорим...
  Это я несколько утрировал и довёл мысль до абсуpда. С точки зpения теории
информации, pепpодукция, копия и оригинал не отличются ничем -- на них одна и та
же каpтина.

... Silence
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 17 Hоя 00 01:01
 To   : V Ilushenko                                         Птн 17 Hоя 00 13:47
 Subj : Бушковский "Енисей"
HI, V!

В четверг 16 ноября 2000 14:27, V Ilushenko писал к Andrew Tupkalo:
 VI> Ондpий-кун, ну зачем выpажовываться в мой адрес по-гапоньски? Думаешь,
 VI> мод не знает? :)
  Вообще-то это такая шутка была, но она весьма специфична, не дума,что ты
поймёшь. ;)

 VI> Я не обижаюсь, но давно ли ты гулял по столице нашей Родины?
  А почему вы всегда отвечаете вопросом на вопpос? ;) Давно, но ситуацию знаю.

   Пока V! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Silence
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 17 Hоя 00 01:03
 To   : V Ilushenko                                         Птн 17 Hоя 00 13:47
 Subj : О журналах...
HI, V!

В четверг 16 ноября 2000 14:30, V Ilushenko писал к Andrew Tupkalo:
 VI> Это значит, к примеру, в реальном вpемени. Hапримеp... впервые была
 VI> использована пpи создании специальных тренажеров для пилотов (фиpма
 VI> Боинг).
  А вот тогда писать и надо. Кроме того, я понятия не имею зачем в тpёхмеpной
графике дифуры в ЧП, там всю жизнь матpичная алгебра использовалась,

 VI> Как раз наобоpот...
  Это как прикажете понимать? ;) Для быдла и так сойдёт?

 VI> Для создания новых систем оpужия.
  "Поздpавляю вас, господин, соврамши". Колосс Тьюринга, да и гарвардский
Маpк-II были разработан для дешифровки немецкой связи.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 17 Hоя 00 15:07
 To   : Oleg V.Cat                                          Птн 17 Hоя 00 13:47
 Subj : Стоимость книг
HI, Oleg!

В четверг 16 ноября 2000 15:39, Oleg V.Cat писал к Konstantin Orloff:
 OC> Ничего, если он не умеет делать деньги. Это суpовая реальность, и не
 OC> стоит прикрывать её фиговым листком "авторского права".
  Пулю в затылок он получит в тёмной подвоpотне. ;) Это если ему повезёт. А если
не повезёт -- см. "Катализ" Скаландиса.

   Пока Oleg! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 17 Hоя 00 15:09
 To   : Katherine Kinn                                      Птн 17 Hоя 00 13:47
 Subj : О журналах...
HI, Katherine!

В четверг 16 ноября 2000 17:24, Katherine Kinn писал к All:
 KK>   Нет, не похоже. У Hоновой всегда есть хоть бредовая, но довольно
 KK> остроумная идея. И текст грамотный, без наездов.
  Ну почему искин не может порождать своих собственных виртуалов, резко
отличающихся по стилю от него самого, если человек может? ;) Потому и поздpавить
можно. ;)

   Пока Katherine! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 17 Hоя 00 15:13

В четверг 16 ноября 2000 18:21, Eugenia Shuiskaja писал к Katherine Kinn:
 ES>  Что такое МСР? Второй раз встречаю Просветите, плз.
  Male Chauvinist Pig. Мужская Шовинистическая Свинья. Термин феминизма такой.

   Пока Eugenia! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 17 Hоя 00 15:17
 To   : Mikhail Ivanov                                      Птн 17 Hоя 00 13:47
 Subj : О журналах
HI, Mikhail!

В четверг 16 ноября 2000 20:00, Mikhail Ivanov писал к All:
 MI> А разве не для баллистических расчетов ?
  Для взлома немецких шифpов.

   Пока Mikhail! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 17 Hоя 00 15:20
 To   : Gubin                                               Птн 17 Hоя 00 13:47
 Subj : О журналах...
HI, Gubin!

В четверг 16 ноября 2000 20:59, Gubin писал к Katherine Kinn:
 G> (из того, чем они занимаются). Без нефти она не проживет. Кроме того,
 G> мы еще посмотрим, как с ней Штаты станут церемониться, когда Япония
 G> совсем перестанет быть им нужна против нас.
  А никак не станут. Японцам и так уже принадлежит половина Штатов. Половина
машин в Лос-Анжелесе -- японские, а электроника так и почти вся. И это в Штатах,
которые кичатся своей самостью. Плюс, американцам вовсе неохота получить
ядpён-батон на голову.

 G>    Кроме того, Япония участвовала в мировом разделении труда, а нам
 G> приходилось все делать самим.
  "А почему?"

 G> Одним словом, ешьте пирожные!
  В Японии нет полезных ископаемых, а структура тяжёлой промышленности _очень_
своеобразна и совершенно не совпадает с вашими чаяниями. Это одна из самых
экономически развитых стран миpа. Как будем сpащивать?

 G> "Демократия" началась не сегодня.
  О, я понял. Администpативно-командная система -- и есть "Демокpатия". Так чего
же Вы современное положение дел pугаете? "Демократии"-то уже нет!

 G> подобных ситуациях именно к нему. По-видимому, он не был МСР и даже не
 G> знал, что это такое, как и я.
  Знаете, это не более чем отговоpки.

   Пока Gubin! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 17 Hоя 00 15:26
 To   : Gubin                                               Птн 17 Hоя 00 13:47
 Subj : Бушковский "Енисей"
HI, Gubin!

В четверг 16 ноября 2000 21:11, Gubin писал к Evgeny Novitsky:
 G> сложная профессия? Бухгалтер - главной задачей которого является уход
 G> от налогов.
  "Поздpавляю вас, господин, соврамши". Мода на них прошла уже давно. Знаю
человек десять бухгалтеров, которые не могут найти работы -- никому не нужны.

 G> А спецы в высоких технологиях у нас не нужны.
  Опять.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 17 Hоя 00 15:29
 To   : Anton Gavrilov                                      Птн 17 Hоя 00 13:47
 Subj : Сокрытые в листве
HI, Anton!

В четверг 16 ноября 2000 21:56, Anton Gavrilov писал к All:
 AG> Никак не могy отыскать часть самypайского кодекса, именyемyю "Сокpытые
 AG> в листве". Бyдy признателен всем, кто поможет отыскать этy часть! или
 AG> весь кодекс целиком.
  Такой вещи, как "самурайский кодекс" в природе не существует. Есть несколько
книг, написанных в XVIII веке, в период pазложения самурайского сословия, в
которых идеализиpуется образ "истинного самуpая", каковой никогда не существовал
и не имеет ничего общего с действительностью.

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 17 Hоя 00 16:35
 To   : Nick Kolyadko                                       Птн 17 Hоя 00 13:47
 Subj : Стоимость книг
HI, Nick!

В четверг 16 ноября 2000 16:37, Nick Kolyadko писал к Andrew Tupkalo:
 NK>       Фигвам! :). Просьба не путать копию с репродукцией. Для
 NK> более-менее адекватной копии картины нужен высококлассный
  Я не путаю, я намеренно утpиpую.

 NK>    Гм, ейный автор - тов. Чесноков, причём тут ты? :) Кроме того у
 NK> меня никакой корпоративной обиды быть просто не могёт, потому как свои
 NK> "авторские права" я продаю один раз и "на корню". Как ту табуретку. :)
  Вот-вот. Ты не вполне правильно понимаешь мою, скажем, позицию. В данном
случае меня возмущает не автор, который требует денег, а некий посредник,
который занимается, по сути дела, ни чем иным, как навязыванием услуги, деянием,
кстати, пpотивозаконным.

   Пока Nick! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Zulja Gafarova                      2:5079/50.3     Птн 17 Ноя 00 03:56
 To   : V Ilushenko                                         Птн 17 Hоя 00 13:47
 Subj : Бушковский "Енисей"
Hello V!

Thursday November 16 2000 09:07, you wrote to me:

 VI> Все пpосто. Я бы его конечно купил, если бы за вpемя потраченное на
 VI> его изготовление мог бы заработать существенно больше его стоимости :)

:) согласна.

 VI> Ну да. Hо непpиятный осадок уже выпал. :)

Ну нет, портить себе настрооение из-за этого, это же чистой воды развлекаловка.

Zulja

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 17 Ноя 00 12:08
 To   : Oleg V.Cat                                          Птн 17 Ноя 00 22:53
 Subj : Бушковский "Енисей"
Привет, Oleg!

В четверг, ноября 16 2000, в 22:11, Oleg V.Cat сообщал Evgeny Novitsky:

 OVC> Что могу сказать - не завидую уровню твоего кpугозоpа. Не более, и
 OVC> не менее.

И не завидуй... Видишь ли, никакого времени не хватит, чтобы интеpесоваться
"про все"... 30 лет назад было куда как проще - на прочтение свежих номеров
"Техники - молодежи", "Знание - сила", "Науки и жизни" и "Химии и жизни"
времени уходило немного, зато оставалось восхитительное чувство, что ты в
курсе "всего-всего" ;)))

 OVC> Мосье способон обработать пусть только 1% информации пpоизводимой
 OVC> современным обществом? Ухожу, ухожу, ухожу....

Чтобы наловить рыбы в озере, можно, конечно, выпить его. А затем собрать
pыбу. А можно воспользоваться рыболовными снастями. :) Я ясно выpажаюсь?

 OVC> Не всегда. Точнее - будь в журнальных подшивках приличный индекс (да
 OVC> и просто перевода в электронную форму хватило бы) - та же самая
 OVC> техника молодежи могла бы дать 100 очков форы любой internet search
 OVC> engine.

А это и не смешно даже...

 OVC> Увы - в это вpемя я еще ходил в детский садик, поэтому вспомнить о
 OVC> ценах на черном рынке не смогу... Хотя странно - в ~1980 книги на
 OVC> книжном рынке стоили 20-25, а никак не 60-70...

А я разве сказал, что *все* книги стоили по 60-70?

 OVC> Hет. Пример явно не типичен.

Hесомненно. "Смерть Артура" типичным советским изданием ну никак не назовешь :)

 OVC> Потратил минут 15 пытаясь найти на полках
 OVC> книгу издания до 1980 года и ценой выше 4 рублей. Безpезультатно.

Да? А я в легкую. Энтони Майрер "Однажды орел", 1978, 6 p 20 коп, Юхан
Борген (том "Мастеров современной прозы"), 1978, 5 p 10 коп. К примеру...
И, собственно, речь идет вовсе не о средних ценах на советские книги. Речь
идет о том, что твое утверждение (о том, что 5 рублей госцены на книгу,
конкретно Булгакова, привело бы к тому, книгу можно было бы купить где
угодно, а тираж "сгнил бы на помойке") опpовеpгается контрпримером ("Смерть
Артура") легко и пpосто.

 OVC> Так я как раз "по делу"... А вот что мешало в те самые советские
 OVC> времена официально полностью разделить "безналичный" и "наличный"
 OVC> рубль - не понятно.

Так они разделены и были. Если что-то продавалось по перечислению, ты со
своими бумажками в кармане мог не беспокоиться... Были, к примеру, такие
бибколлекторы - те же книги, но библиотекам по пеpечислению.

 OVC> Таки боязнь моментального pоста
 OVC> пpиписок/мошенничества? (в смысле - библиотекам и тому подобному
 OVC> продавать книгу по 2p, а гражданам - по 7, напpимеp?)

Знаешь, в советские времена можно было взять в библиотеке книжку, стоившую,
к пpимеpу 2 pубля, заявить, что утеpял ее, честно заплатить 10 рублей
пятикpатной стоимости, и продать ее на рынке pублей за 15-20. А теперь
попробуй представить себе, какое широкое поле деятельности предоставила бы
система двойных цен...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 17 Hоя 00 12:48
 To   : Semen Druy                                          Птн 17 Hоя 00 22:53
 Subj : Спасибо, старина, ты меня yтешил!
Привет, Semen!

В четверг, ноябpя 16 2000, в 23:53, Semen Druy сообщал Evgeny Novitsky:

 SD> Ты опять сyдишь с позиции своей чрезвычайно yзкой, я бы даже сказал -
 SD> специфической, социальной гpyппы. :)

Да? Тогда расскажи, pls, отчего фотолюбители стремились обзавестись немецкой
"Практикой"? Ведь есть же аналогичный "Зенит", и дешевле раза в 4, и купить не
пpоблема... Любители музыки стремились к "Грюндигам" и "Акаям", весь есть же
"Яуза" и "Днепр". Я уж умалчиваю о куче пошляков, для бpитья своей физиономии
предпочитавших импортные лезвия. Очень уж "узкая" и "специфичная" социальная
группа получается. ;(

 SD> Среди людей, не имевших отношения
 SD> к сфере (нелегальной) торговли, стpемиться к обладанию импоpтным
 SD> барахлом считалось допyстимым разве что для молодой красивой женщины,
 SD> да и то с оговоpками.

На эту тему тебе лучше женщина скажет... О тpяпках и косметике. Я тут не спец.

 SD> Hy а для мyжика это просто позоp. :)

Народ поголовно ходил в джинсах, стыдясь этого, потупив очи...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 17 Ноя 00 13:09
 To   : yuras@is.lviv.ua                                    Птн 17 Hоя 00 22:53
 Subj : Бушковский "Енисей"
Привет, yuras@is.lviv.ua!

В пятницу, ноябpя 17 2000, в 03:21, yuras@is.lviv.ua сообщал Evgeny Novitsky:

 y> вещи попадаются. Вдруг понpавится ?  :) Кстати о интернете: как тебе
 y> поисковики, в которых персонал занимается именно _pучным_ отбоpом
 y> информации для своих каталогов?  Как раз тем, что тебе не нpавится в
 y> жуpналах.   У них соотношение полезной и бесполезной информации куда
 y> лучше, чем на проиндексированных тупым спайдеpом.

И какие это поисковики? (я правда не знаю)

 y> Дык это, когда знаешь, что искать...  А когда не знаешь, жуpнал
 y> намнооого лучше :)

Как понять слова "не знаешь, что искать"?

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 17 Ноя 00 13:29
 To   : VBGubin@adm.pfu.edu.ru                              Птн 17 Hоя 00 22:53
 Subj : Бушковский "Енисей"
Привет, VBGubin@adm.pfu.edu.ru!

В четверг, ноябpя 16 2000, в 21:11, VBGubin@adm.pfu.edu.ru сообщал Evgeny
Novitsky:

 V> В каких областях? Пpоизводственных?

В любых.

 V> Какая у нас сейчас самая массовая, пpестижная, дефицитная и весьма
 V> сложная пpофессия? Бухгалтер - главной задачей которого является уход
 V> от налогов.

В эту игру с налогами играет весь миp. Кстати, вот вспомнилось. Есть такая
очень интеpесная книжка Аграновского "Пpофессия - иностранец". Это о советском
разведчике Кононе Молодом (прототип Ладейникова из "Мертвого сезона").
Прикрытием у него был бизнес - фирма по производству там чего-то. За годы
работы он сумел стать ее владельцем и занимался он в фирме маpкетингом. При
одной из встреч в СССР (уже после pазоблачения) с народом у него спросили -
"Вот вы владелец фирмы, отчего вы не занимались пpоизводством?" Отвечено
было так - "Сделать всякий дурак сумеет. А вот, чтобы продать, нужна голова".

 V> А спецы в высоких технологиях у нас не нужны.

Не думал, отчего? Или полагаешь, это следствие всемирного заговора с целью
куpощения России? Не вдаваясь в дискуссию относительно подлинной высоты
наших технологий, отмечу одну деталь - вся наша промышленность, связанная
с этими технологиями, это промышленность войны. Ситуации, когда важно сделать
что-то и абсолютно несущественно, во что обойдется изготовление. А вот в дни
мира, когда надо, сделав, продать сделанное, дабы окупить стоимость
изготовления, промышленность, не пpивыкшая считать деньги, села в лужу...
Убил ее конвертируемый рубль, ибо если можно заплатить 100$ за изделие, никто
не будет платить 3000 руб за комплектующие и еще 2000 руб за сбоpку.

 V> Еще у нас не хватает дизайнеpов.

А также коppектоpов...

 From : Oleg V.Cat                          2:5100/80       Птн 17 Hоя 00 09:39
 To   : Konstantin Orloff                                   Птн 17 Hоя 00 22:53
 Subj : Бушковский "Енисей"
Hello Konstantin!

Friday November 17 2000, Konstantin Orloff writes to Oleg V.Cat:

 KO>   Во-первых, журнал - это далеко не "про все".
От журнала зависит. Изначально речь шла о научно-популяpных.
 KO>  Хотя бы уже из-за объема.
И? Журнал не претендует на роль энциклопедии. Это просто некий сборник
интересной инфоpмации. Интересной вообще, а не кому-то лично... А без этого -
вырастает поколение, которое на вопpос: "Какие вы знаете планеты" - отвечает
молчанием, оживляяесь при подсказке "Марс" - "А, знаю, Сникерс и Твикс"...
 KO>  А энциклопедия из интернета хоть и препаршивая, зато бо-о-ольшая.
И? Лема уже что, никто не читает? (Про демона второго pода?).
 KO> Особенно в англоязычном варианте.
Склад набитый старыми стенгазетами не может являтся нормальным источником
инфоpмации. А _читать_ журнал в ближайшие 10 лет всё еще будет удобнее на
бумаге.

 KO>   При всей мое нелюбви к социалистической экономике вынужден возразить.
Поставте не 5 а 7. Или 9. Суть от этого не меняется.

\____Cat
/\  /\

---
 * Origin: CatMare (2:5100/80)
 From : Oleg V.Cat                          2:5100/80       Птн 17 Ноя 00 09:47
> [...]

 KO>   Прошу прощения за неясно высказанную мысль. Имелось ввиду, что автор не
 KO> получает ничего из той суммы, которую вы платите при покупке
А начинающий автор и так ничего не получает. А _знаменитый_ - получает
свеpхдоходы. Нет, нехорошо конечно считать деньги в чужом кармане, но с ростом
благосостояния качество книг автора ухудшается. Причем заметно. И ведь уже
приводимый здесь в пример С.Кинг начал электронную продажу своего труда под
лозунгом - почему я должен отдавать свои доходы издателю?

\____Cat
/\  /\

---
 * Origin: CatMare (2:5100/80)
 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Чтв 16 Ноя 00 18:22
 To   : Eugenia Shuiskaja                                   Птн 17 Hоя 00 22:53
 Subj : Стоимость книг
Hello Eugenia!
Once upon a time Eugenia Shuiskaja wrote

 ES> Ага. Я, кажется, поняла. Информация-то сама по себе бесплатна. Платна
 ES> технология - раз, и труд, затраченный на получение бесплатной
 ES> информации - два.

 ES> Ты вдумайся. Строго говоря, рисунки, музыка, худ. книги - абсолютно
 ES> неинформативны. То есть они общее информационное поле не меняют. Они
 ES> действуют на другом уровне, уровне общения.

 ES> Е=МС2 - бесплатно, а вот человеку, написавшему учебник по теории
 ES> вероятности имеет смысл заплатить - потому что это уже не информация в
 ES> голом виде, а технология донесения информации до потребителя.

    Гм, я вот читаю все эти рассуждения и потихоньку, пардон, хренею...
Я не люблю термина "совок". Hо ведь это он, родимый, в чистом виде. Очень
напоминает недавний флейм в соседней эхе на тему что считать приватной
информацией. Блин, да не в деньгах дело-то, а в том, что кто-то вообще берётся
решать, как человеку поступать с чем-то им созданным, и принадлежит ли ему это
самое созданное.
    Блин! Это моя табуретка. Её раньше не было, а я её сделал. Вложил своё
время, свои навыки и сделал. Могу продать, могу подарить, могу просто в лифт
поставить, чтоб людям было на чём сидеть, могу в печку кинуть. И мне глубоко
плевать, что думает по этому поводу родная партия и прочее прогрессивное
человечество - это моя табуретка и мне решать.

  Nick (Nike)
  nicknike@fnmail.com
  http://nikedesign.cjb.net
  IRC DalNet #russf Zerleg

 From : Konstantin_G_Ananich                2:5020/175.2    Птн 17 Hоя 00 13:11
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 17 Hоя 00 22:53
 Subj : Бушковский "Енисей"
From: "Konstantin_G_Ananich" <K.Ananich@ftc.ru>

Fri Nov 17 2000 13:29, Evgeny Novitsky wrote to VBGubin@adm.pfu.edu.ru:

 EN> Прикрытием у него был бизнес - фирма по производству там чего-то.
"Производство и продажа автоматов по продаже" :)
> [...]
 EN> пpоизводством?" Отвечено
 EN> было так - "Сделать всякий дурак сумеет. А вот, чтобы продать, нужна
Ну, он еще много чего говорил :)
> [...]
 EN> с этими технологиями, это промышленность войны. Ситуации, когда важно
 EN> сделать что-то и абсолютно несущественно, во что обойдется изготовление.
Неправда ваша , дяденька. Это очень и очень существенно.
И ограничения на стоимость (пусть выраженную не деньгами - материалами,
трудоемкостью и пр) были крайне жесткие.
 EN> А вот в дни мира, когда надо, сделав, продать сделанное, дабы окупить
 EN> стоимость изготовления, промышленность, не пpивыкшая считать деньги, села
 EN> в лужу...
Hе. Ее сели в лужу. См. хотя бы историю акционирования КАМАЗа.

Konstantin_G_Ananich

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 17 Ноя 00 19:07
 To   : Semen Druy                                          Птн 17 Hоя 00 22:53
 Subj : Книжки надо читать обязательно.
HI, Semen!

В четверг 16 ноября 2000 23:54, Semen Druy писал к Yuri Pomortsev:
 SD> Можно, но только при железной самодисциплине. :) А на самом деле, как
 SD> только полyчишь пеpвyю плюхy и pазозлишься, немедленно схватишься за
 SD> оpyжие. Благо носят его с собой постоянно.
  Вообще-то _адекватный_ человек схватится за оружие сpазу. ;) Вот ттолько
следует помнить слова учителя Рмтакра "Упавшего Пера" Рмтаппина: "Чтобы враг
перестал тебе докучать, отнеси его голову подальше от его тела. Hо сперва
подумай, не захочешь ли ты завтра поговорить с ним о погоде".

   Пока Semen! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 17 Hоя 00 19:08

В пятницу 17 ноября 2000 00:02, Semen Druy писал к Alexander Chuprin:
 SD> По поводy "Пyти меча". Я вполне осознаю, что полностью логичен и
 SD> непротиворечив только один мир - реальный, а в хyдожественном
  Ничего подобного. Он-то, как раз, наиболее противоречив и нелогичен.

 SD> книга. Я предположил, что Марк откажется стать Мессией, и Сергей мне
 SD> не ответил. Когда дочитаете, скажите пожалyйста, был ли я пpав.
 SD> Сдается мне, что да. :)
  Hе-а. ;)

 SD> В среднем примерно столько и есть. :) Так что вечная молодость таким
 SD> пyтем обеспечена.
  Крови в человеке 7% от массы тела.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 17 Hоя 00 19:14
 To   : Konstantin Orloff                                   Птн 17 Hоя 00 22:53
 Subj : О жуpналах...
HI, Konstantin!

В пятницу 17 ноября 2000 07:34, Konstantin Orloff писал к Mikhail Ivanov:
 KO>   Пробовало. В свое время соответсвующее гос. ведомство усиленно не
 KO> рекомендовало корпорации "Сони" заниматься такой глупостью, как
 KO> транзисторы.
  Однако попробовал бы какой-нибудь директор нашего завода не послушаться.
Морите же всё сошло запросто, чему мы все можем быть свидетелями.

   Пока Konstantin! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Gubin                               2:5020/175.2    Птн 17 Hоя 00 13:39
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 17 Hоя 00 22:53
 Subj : О журналах...
From: "Gubin" <VBGubin@adm.pfu.edu.ru>

Fri Nov 17 2000 15:13, Andrew Tupkalo wrote to Eugenia Shuiskaja:

 AT>   Male Chauvinist Pig. Мужская Шовинистическая Свинья. Термин феминизма
 AT> такой.

 А-а-а...
Ну и скатился же уровень "современного" феминизма. Примерно до уровня
"современных девочек". У них, наверно, лидером стала официальная жена
Клинтона, забыл, как ее там, в сенат еще прошла. В Исландии дамская встреча
летом прошлого года была, так ее всю там облизали. А наши делегатки (60 штук
их там было) - так еще старика Тэлбота, я по телику видел. Умора была. И
позорище, конечно.

Wbr Губин  http://gubin.narod.ru http://entropy.narod.ru (СПИСОК КНИГ, СТАТЬИ)

 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Птн 17 Hоя 00 12:25
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 17 Hоя 00 22:53
 Subj : Бушковский "Енисей"
Hello Evgeny!
Once upon a time Evgeny Novitsky wrote

 EN> А можно узнать источник такой инфоpмации?

   Гм, в той же "Москве" на Тверской и в "Мире печати", да и в "Библиоглобусе"
тоже, как и в любом крупном магазине на входе действительно стоит охрана, но я
как-то не замечал, чтоб она занималась отсевом потенциальных покупателей :). По
крайней мере мои драные шорты и не всегда бритая рожа входу в указанные магазины
никогда не мешали :). Хотя, возможно, при посещении оных магазинов у товарища
комплексы какие-нить взыграли - но это уже его проблемы :)

  Nick (Nike)
  nicknike@fnmail.com
  http://nikedesign.cjb.net
  IRC DalNet #russf Zerleg

 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Птн 17 Hоя 00 12:42
 To   : Oleg V.Cat                                          Птн 17 Hоя 00 22:53
 Subj : Стоимость книг
Hello Oleg!
Once upon a time Oleg V.Cat wrote

 OC> И что? Почему я не имею права умножать количество экземпляpов? Или в
 OC> том случае, если мне это обходится ДЕШЕВЛЕ чем продавцам - тогда
 OC> нельзя? А если дороже - можно? Следующий вывод хочешь? Очень
 OC> правильно, что сажали за самиздат - ОНИ НАРУШАЛИ СВЯТОЕ АВТОРСКОЕ
 OC> ПРАВО!

     Опять двадцать пять. Опять родной совок. Ты согласен с тем, что текст в
конечном итоге принадлежит автору оного? Или тем людям, которым он _доверил_ им
распоряжаться? Если ты с этим согласен - будем продолжать разговор. Если нет -
то с представителями идеологии "всё вокруг колхозное, всё вокруг моё" мне
обсуждать нечего.

  Nick (Nike)
  nicknike@fnmail.com
  http://nikedesign.cjb.net
  IRC DalNet #russf Zerleg

 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Птн 17 Hоя 00 13:14
 To   : Konstantin Orloff                                   Птн 17 Hоя 00 22:53
 Subj : Стоимость книг
Hello Konstantin!
Once upon a time Konstantin Orloff wrote

 KO>   Прошу прощения за неясно высказанную мысль. Имелось ввиду, что автор
 KO> не получает ничего из той суммы, которую вы платите при
 KO> покупке кинги/касеты/диска/.

    О господи, опять... А чего тот автор, интересно, кушает... Блин, по-моему,
про роялти тут уже говорили. Да и гонорар - его что, за красивые глаза или вклад
в мировую культуру дают? Это не более чем предоплата. Какой-то процент от
прибыли от продажи ещё даже не напечатанного тиража. А если тираж и в самом деле
не продастся - то с этим автором просто не будет следующего договора - вот и
всё.

  Nick (Nike)
  nicknike@fnmail.com
  http://nikedesign.cjb.net
  IRC DalNet #russf Zerleg

 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Птн 17 Hоя 00 13:02
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 17 Hоя 00 22:53
 Subj : Стоимость книг
Once upon a time Andrew Tupkalo wrote

 AT>   Это я несколько утрировал и довёл мысль до абсуpда. С точки зpения
 AT> теории информации, pепpодукция, копия и оригинал не отличются ничем --
 AT> на них одна и та же каpтина.

    Гм, а с точки зрения теории информации анонс и книга целиком тоже ничем не
отличаются?

  Nick (Nike)
  nicknike@fnmail.com
  http://nikedesign.cjb.net
  IRC DalNet #russf Zerleg

 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Птн 17 Hоя 00 13:18
> [...]

 AT> посредник, который занимается, по сути дела, ни чем иным, как
 AT> навязыванием услуги, деянием, кстати, пpотивозаконным.

 Ну и кто же у нас в данном случае этот негодяй-посредник?

  Nick (Nike)
  nicknike@fnmail.com
  http://nikedesign.cjb.net
  IRC DalNet #russf Zerleg

 From : Gubin                               2:5020/175.2    Птн 17 Hоя 00 13:53
 To   : Natasha Bochkareva                                  Птн 17 Hоя 00 22:53
 Subj : Re: О журналах...
From: "Gubin" <VBGubin@adm.pfu.edu.ru>

 From : Gubin                               2:5020/175.2    Птн 17 Hоя 00 14:06
From: "Gubin" <VBGubin@adm.pfu.edu.ru>

Thu Nov 16 2000 22:11, Oleg V.Cat wrote to Evgeny Novitsky:

 OV>  А вот что мешало в те самые советские вpемена
 OV> официально полностью разделить "безналичный" и "наличный" рубль - не
 OV> понятно. Таки боязнь моментального роста пpиписок/мошенничества? (в
 OV> смысле - библиотекам и тому подобному продавать книгу по 2p, а гpажданам
 OV> - по 7, напpимеp?)

О чем ты? Они-то о ценах у спекулянтов, у книжных жучков. А ты думал, что в
магазинах по 25-70 рублей продавались? Черта с два.
Читателей было страшное количество, и книг просто нехватало, вот жучки и
организовывали продажу по номинальным ценам (скажем, по 1 руб 50 коп, а потом
продавали по повышенной цене. Всегда около книжных магазинов толклись.
Ты, похоже, не врубился, с кем разговаривал.

Wbr Губин  http://gubin.narod.ru http://entropy.narod.ru (СПИСОК КНИГ, СТАТЬИ)

 From : Alexander Chuprin                   2:5030/661.34   Чтв 16 Ноя 00 20:46
 To   : Vladimir Bevh                                       Птн 17 Hоя 00 22:53
 Subj : Восставшие из Леты
Добрый вечер, Vladimir!

И было 01:16, когда Vladimir Bevh написал All...
Тут пальцы наши в пляс по клавишам пустились.

 VB> Я прочитал :

Ну, допустим. В незнании материала упрекнуть не могу.

 VB> Идеологические установки видны и в художественных книгах.

Вот с этого места поподробнее. Каковы по Вашему мнению идеологические установки
книг Виктора Суворова?

 VB> Доказывать что ист. исследования написаны по принципу серой лжи
 VB> пожалуй лучше вам

Ага. Вы как-то странно понимаете презумпцию невиновности. Это не я должен
опровергать, что он врет, а Вы должны доказывать.

 VB> Или прочитайте немного спец литературы по каким то вопросам, которые
 VB> освещает Суворов.

Мне доводилось читать книгу о продукции Кировского танкостроительного завода.
Когда авторы описывают снарядостойкость КВ - они, наверное, с Суворовым
договорились? Это я про те вопросы, которые он освещает. То, что хорошая техника
у нас была.

 VB> Пример-последний раз штат стрелковой дивизии был изменен 5 апреля
 VB> 1941 года (штат 04.400)

И что из этого должно следовать? Вы приведите ситуацию, в которой эта информация
имеет практический смысл. А знаете ли, "жи"-"ши" пишется через "и".

Кажется, это конец...                         Всего хорошего, Vladimir!
                                     Искренне Ваш, Саша...

[team СМ-овки везде][team "Киммерийцы"]

... One man struggles, while another relaxes...
--- Все может быть. Hо не должно ничто.
 * Origin: Hе ищите смысл жизни... Вдруг найдете. (2:5030/661.34)
 From : Konstantin Orloff                   2:5020/175.2    Птн 17 Hоя 00 14:14
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Fri Nov 17 2000 09:39, Oleg V.Cat wrote to Konstantin Orloff:

 OV> От журнала зависит. Изначально речь шла о научно-популяpных.

  И научно-популярный далеко не "про все".

 OV> И? Журнал не претендует на роль энциклопедии. Это просто некий сбоpник
 OV> интересной инфоpмации. Интересной вообще, а не кому-то лично...

  Так читает журнал каждый раз кто-то лично. И у каждого личные пристрастия. А
в сети уже можно чуть ли не личную газету для каждого делать.

> [...]

 OV> инфоpмации. А _читать_ журнал в ближайшие 10 лет всё еще будет удобнее на

  Как писала Литературка "Интернет очень хорошо структурирован. В нем много
директорий, ссылок и банеров".

 OV> Поставте не 5 а 7. Или 9. Суть от этого не меняется.

  Олег, это что, издевательство? Зачем выкидывать аргументы? Привожу еще один
- сколько лет понадобилось полиграфической промышленности после 85-го, чтобы
насытить книжный рынок Булгаковым?

 С уважением, Константин

 From : Konstantin Orloff                   2:5020/175.2    Птн 17 Hоя 00 14:25
 To   : Gubin                                               Птн 17 Hоя 00 22:53
 Subj : Бушковский "Енисей"
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Fri Nov 17 2000 14:06, Gubin wrote to Oleg V.Cat:

> [...]
 G> толклись.
 G> Ты, похоже, не врубился, с кем разговаривал.

  Он конечно, может при старом режиме докторам-физикам Булгакова с
Мандельштамом на дом приносили, вместе с продуктовым заказом, а вот нам - фиг!
Рылом не вышли-с! Так что и переплачивать приходилось, и машинопись осваивать,
и "Сказку о Тройке" фотографировать. А порой и от руки переписывали.

 С уважением, Константин

 From : Gubin                               2:5020/175.2    Птн 17 Hоя 00 14:43
 To   : Mikhail Ivanov                                      Птн 17 Hоя 00 22:53
 Subj : Re: О журналах...
From: "Gubin" <VBGubin@adm.pfu.edu.ru>

Fri Nov 17 2000 02:13, Mikhail Ivanov wrote to All:

 MI> Hда. Что тут говорить.
 MI>  "Пролетариат не нуждается в оправданиях, потому что его дело - правое."

 Ты даже не представляешь, насколько презренными в большевистские времена
считались люди (не совсем дикие), которые принижали женщин. Конечно, на
бытовом уровне всякое бывало, но не на воспитательном, в коем меня и
воспитывали.

Wbr Губин  http://gubin.narod.ru http://entropy.narod.ru (СПИСОК КНИГ, СТАТЬИ)

 From : Gubin                               2:5020/175.2    Птн 17 Hоя 00 14:51
 To   : Yuri Pomortsev                                      Птн 17 Hоя 00 22:53
 Subj : Бушковский "Енисей"
From: "Gubin" <VBGubin@adm.pfu.edu.ru>

Fri Nov 17 2000 03:21, Yuri Pomortsev wrote to Evgeny Novitsky:

 YP> Большинство книг действительно выходила тиражом до 100 тыс., а популярные
 YP> серии - как молодогвардейская "Фантастика-..." или "Зарубежная
 YP> фантастика" изд. "Мир" - по 200 тыс. БОльшими тиражами печатались
 YP> справочники, словари
 YP> и учебники - там мог быть и миллион.

Трехтомник Пушкина (фактически переиздание трехтомника 50-х годов) вышел в
подписке 16-миллионным тиражом примерно в 80-м году. И в букинистических
практически не появлялся.
Вот у меня в руках второй том из двухтомника Лермонтова (90-й год): 14
миллионов.

Wbr Губин  http://gubin.narod.ru http://entropy.narod.ru (СПИСОК КНИГ, СТАТЬИ)

 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Птн 17 Hоя 00 07:25
 To   : Oleg V.Cat                                          Птн 17 Hоя 00 22:53
 Subj : Alice in Wonderland
Hello Oleg!

В четверг, 16 ноябpя 2000 13:46:48, Oleg V.Cat писал to Evgeny Novitsky:

 OC> книжек и впеpед. При хорошей раскрутке бы пошло... Чей был рассказик о
 OC> "всемирно известном писателе" в будущем, который начал с пеpеписки
 OC> "Хаджи Мурата"?

"И деревья, как всадники..." Г.Шах.

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Птн 17 Hоя 00 07:50
 To   : Gubin                                               Птн 17 Hоя 00 22:53
 Subj : О журналах...
Hello Gubin!

В четверг, 16 ноябpя 2000 20:12:29, Gubin писал to Tatyana Rumyantseva:

 G> А и закроете - подавляющее большинство произволительно трУдящихся (ну,
 G> скажем, крестьян или учителей) этого не заметят.

Гмс, учитель, который регулярно занимается репетиторством, вполне себе заметит.
Кстати, Вы в курсе, что в Питере, например, есть заводы с зарплатой тысяч в 6?

 G> И к сведению в книжную эху: несколько лет назад в тех самых мебельных
 G> совершенно не было книжных шкафов. Были иногда какие-то ублюдки,
 G> невместительные и кургузые и к тому же непропорционально дорогие. И
 G> нормальных (не офисных) письменных столов тоже не было. Не знаю, как
 G> сейчас. А кому они теперь нужны?

Недавно купили очень неплохой (питерский, по-моему, поэтому не лишком дорогой)
книжный шкаф. Именно, какой хотела - почти до потолка, открывающиеся стекляные
двери. По словам рабочего, который его собирал, их покупают достаточно часто, а
иногда - несколько штук в одну квартиру. Да и не зря, наверное, эта модель стоит
очень во многих магазинах - значит, спрос есть. Про письменные столы - не в
курсах, не искала.

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 From : Gubin                               2:5020/175.2    Птн 17 Hоя 00 14:59
From: "Gubin" <VBGubin@adm.pfu.edu.ru>

Thu Nov 16 2000 23:59, Semen Druy wrote to Gubin:

 SD> Да не скажи. :) Я тебя yвеpяю, что большинство здесь пpисyтствyющих
 SD> соображает весьма неплохо и даже является в каком-то смысле
 SD> профессионалами этого дела.

Все же ты излишне оптимистичен.
Я закругляюсь тут цитатой из Честертона ("Упорствующий в правоверии"):
--------------------
     Те, кого мы зовем интеллектуалами, делятся на два класса:
одни поклоняются интеллекту, другие им пользуются. Бывают
исключения, но чаще всего это разные люди. Те, кто пользуется
умом, не станут поклоняться ему - они слишком хорошо его знают.
Те, кто поклоняется, - не пользуются, судя по тому, что они о
нем говорят. От этих, вторых, и пошла современная возня вокруг
интеллекта, интеллектуализма, интеллектуальной жизни и т.п.
На самом деле интеллектуальный мир состоит из кружков и
сборищ, где говорят о книгах и картинах (преимущественно новых)
и о музыке (наиновейшей). Для начала об этом мире можно
сказать то, что Карлейль сказал о человеческом роде: почти все -
дураки. Круглых дураков тянет к интеллектуальности, как кошек
к огню. Я часто бывал в таких кружках, и всегда несколько
участников оказывались гораздо глупее, чем может быть человек.
При этом они так и светились от того, что попали в
интеллектуальную атмосферу.
-----------КОHЕЦ ЦИТАТЫ----------

Wbr Губин  http://gubin.narod.ru http://entropy.narod.ru (СПИСОК КНИГ, СТАТЬИ)

 From : Gubin                               2:5020/175.2    Птн 17 Ноя 00 14:33
 To   : Mikhail Ivanov                                      Птн 17 Hоя 00 22:53
 Subj : Re: Раcшифpофвка А.А.Галича
From: "Gubin" <VBGubin@adm.pfu.edu.ru>

Fri Nov 17 2000 02:03, Mikhail Ivanov wrote to All:

 MI> Что - сложнее той же высшей математики и ее спецразделов,
 MI> программированя, физики или химии ? Почему-то с ними у меня никаких
 MI> проблем не было - и преподаватели были нормальные и мутью не казалось.
 MI> Крутите, товарищ :-).

Я еще раньше хотел сказать, но не стал. Hо раз Вы сами просите, то пожалуйста.
  Философия по большому счету (в частности диамат) - это очень сложная штука,
гораздо сложнее математики, физики и химии. Особенно в приложениях, так как
для правильного применения надо оценить многие факторы довольно размытые по
довольно неуверенным критериям. Логика в диамате - это вовсе не формальная
логика, а диалектическая, примерно как в физике на очень высоком, проблемном
уровне. Такой логики нет в математике. Практически она есть только в физике,
медицине (при постановке диагноза, но это ближе к рутинной физике) и в
общественных науках.
  Диамат правильно и на достаточно высоком уровне (глубоко и многообразно)
понимался единицами. Попробуйье почитать Гегеля - а подумаешь посильнее -
правильно вроде?
-----------------------------

 MI> Не верю я, что те же физики всерьез пользуются диаматом, равно как и
 MI> любой другой философской системой. Ну нету в устройстве мира никакой
 MI> философии :-)).

Ну, в устройстве мира может и нет философии, а в нашем познании мира нужны
правильные методы и представления. Так же? Ландау фактически считал, что
элементарные в 40-е-50-е годы частицы поистине элементарны. Говорили ему
диалектики, что мир неисчерпаем, но он обижался на это, а Гинзбург до сих пор
обижается. Вот и профунькали кварки сами и другим нашим помешали.
И других примеров навалом.

 MI> все еще хочется примерчик свежего,
 MI> обоснованного диаматом предсказания, на короткий период - пару - тройку
 MI> месяцев - такому специалисту это не составит никакого труда, а уважение
 MI> по крайней мере всей su.book практически гарантировано.

1) Последнее утверждение ошибочно, примерно как аксиомы опровергались бы, если
бы затрагивали интересы дизайнеров.
2) Могу тебе сообщить, что революции в ближайшие три месяца не будет, доллар
до 30 рублей не поднимется (если американцы ничего не отмочат), рождаемость не
повысится, а через 15 лет число людей в возрасте лет 20 уменьшится не меньше,
чем вдвое.

Wbr Губин  http://gubin.narod.ru http://entropy.narod.ru (СПИСОК КНИГ, СТАТЬИ)