 From : Mike Tyukanov                       2:5020/242      Втр 21 Hоя 00 02:55
 To   : Leonid Kandinsky                                    Втр 21 Hоя 00 20:21
 Subj : Хорошо тому живется...
Dear Leonid,

Sunday November 19 2000, Leonid Kandinsky writes to Andrew Tupkalo:

 LK> Кстати, а как "двоемыслие" в оригинале (по-английски)?

Doublethink.

As ever,
Mike Tyukanov

---
 * Origin: Stroke, Moscow, Russia (2:5020/242)
 From : Oleg V.Cat                          2:5100/80       Втр 21 Ноя 00 11:32
 To   : Katherine Kinn                                      Втр 21 Hоя 00 20:21
 Subj : Бушковский "Енисей"
Hello Katherine!

Tuesday November 21 2000, Katherine Kinn writes to All:

 KK>   Что-о-о? Только позавчера видела в книжном заходеровскую "Алису"
Не все живут в Москве... И не все - в Росии... У фидошников это по адресу
заметно...
 KK> наших издания. И это не в "Олимпийском" и не специально искалось!
Если пойти в наш аналог олимпийского - то да, будет. Hо вот это надо в
воскресенье туда тащиться....

 KK>   Пять миллионов экземпляров "Исповеди" Августина? Я бы поняла еще - пять
 KK> миллионов "Мастера и Маргариты"... кстати, переиздается постоянно. Года не
 KK> проходит, чтобы не издали.
Так вот М&М и насыщают... А шансов _случайно_ натолкнутся на Августина - Увы...
А специально... У меня еще Спиноза с Эразмом непрочитаны стоят :-(.

 KK>   На "Хроники" права в несколько десятков раз дороже. Плюс литагентства...
Так это... Так и выходит - рынок ненасыщен, нет?

\____Cat
/\  /\

---
 * Origin: CatMare (2:5100/80)
 From : Oleg V.Cat                          2:5100/80       Втр 21 Hоя 00 11:42
 To   : Konstantin Orloff                                   Втр 21 Hоя 00 20:21
 Subj : Бушковский "Енисей"
Hello Konstantin!

Monday November 20 2000, Konstantin Orloff writes to Oleg V.Cat:

 KO>   В свое время я ради интереса тестировал добрых знакомых на знание
 KO> планет. Примерно половина (в том числе очень квалифицированные
 KO> профессионалы) могли вспомнить Марс и Венеру, поднапрягшись Юпитер
Видимо это как раз те, которые научно-популяpные журналы не читали... Или читали
по "принципу интернета"...
 KO>  (о Сникерсе и Твиксе тогда еще не знали). С другой стороны в детской
 KO> Мега-энциклопедии "От 3 до 6" все планеты перечислены. :-)
Так она должна быть под рукой в эти самые с 3 до 6... А если нет?

\____Cat
/\  /\

---
 * Origin: CatMare (2:5100/80)
 From : Konstantin Orloff                   2:5020/175.2    Втр 21 Hоя 00 15:02
 To   : Gubin                                               Втр 21 Hоя 00 20:21
 Subj : Re: Бушковский "Енисей"
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Tue Nov 21 2000 00:23, Gubin wrote to Mikhail Ivanov:

 G> Павича не читал, а после Эко тошнить тянуло. Больше его не беру в руки. Я
 G> вообще-то не люблю больных, смакующих мерзости. Ничего особо
                                          ^^^^^^^^

  Я прошу прощения, но где у Эко подчеркнутое? Я понимаю, что доктор наук,
вооруженный диаматом везде мерзости найдет, но интересно, что подразумевалось
под ними в конкретном случае?

 С уважением, Константин

 From : Konstantin Orloff                   2:5020/175.2    Втр 21 Hоя 00 15:14
 To   : Leonid Broukhis                                     Втр 21 Hоя 00 20:21
 Subj : Re: Раcшифpофвка А.А.Галича
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Tue Nov 21 2000 10:49, Leonid Broukhis wrote to Gubin:

 LB> PS. Страна - не "наша" и не "эта", а "страна, в которой я живу".

  Честно говоря, я предпочел бы оказаться в одном стане с Ахматовой
  "А если когда-нибудь в этой стране
   Воздвигнуть задумают памятник мне"
  чем с аграрием Харитоновым, который иначе чем "наша" не говорит.

 С уважением, Константин

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 21 Hоя 00 16:54
 To   : Oleg V.Cat                                          Втр 21 Hоя 00 20:21
 Subj : Бушковский "Енисей"
Привет, Oleg!

В понедельник, ноябpя 20 2000, в 18:53, Oleg V.Cat сообщал Evgeny Novitsky:

 OVC> Убытки в целом пpевысят доходы. Именно "в целом".

Да ну? Есть чем подтвердить сие заявление?

 OVC> Особенно учитывая то, что на расширение рынока никто не тpатился;-).

Это ты о чем? О "Мастере"? Так ажиотажный спpос на него, как и на многие
другие книги был создан предшествующей политикой в советском книгоиздании.
Когда идеологические мотивы шли в ущерб экономическим, то есть можно сказать,
что, потеpяв очень и очень приличные деньги, наше советское государство создало
рынок с ажиотажным спросом (я полагаю, можно выpазиться и в том  смысле, что
в СССР вкладывались деньги в создание pынка с ажиотажным спросом ;)).

 OVC> Если проще - попробуй летом купить елочные игpушки...

И что ты хотел этим пpоиллюстpиpовать?

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Втр 21 Hоя 00 12:24
 To   : Konstantin Orloff                                   Втр 21 Hоя 00 20:21
 Subj : Бушковский "Енисей"
Как поживаете, Konstantin ?

 Вторник Hоябрь 21 2000 07:30 перехвачено сообщение:  Konstantin Orloff ==> Yuri
Pomortsev:

 KO>   Если не секрет, чем вызван рост более чем в два раза за 7 лет?

    Смена поколений техники. Hовая стоит дороже.
    Кроме того - идет перевооружение НАТО, бывшие соцстраны - тоде
перевооружаются по западному образцу. Война в заливе - тоже оказала свое
влияние. И т.п...

... Маленьких обижают!..
 * Origin: Детей - жалко. Хотя и сволочи. (2:5020/194.71)
 From : Eugenia Shuiskaja                   2:5020/175.2    Втр 21 Hоя 00 17:11
 To   : Gubin                                               Втр 21 Hоя 00 20:21
 Subj : All
From: "Eugenia Shuiskaja" <shef@lek.ru>

 G> Я поясню вам, не просто невежественным, а не желающим быть понимающими,
 G> что наличие ограничений означает в принуипе, что рассказы про свободный
 G> рынок со свободной конкуренцией были враками, которым поверило много
 G> невежестенных (а о не желающих объективно понимать я и говорить не хочу).

 Господа, но ведь с этим дядечкой полжительно невозможно разговаривать.
Распинается по поводу диалектического материализма - и завершает это
предсказаниями, вполне достойными украсить любой общественный транспорт.
Объявляет о глубокой симпатии и уважении к женщинам - и с большинством из них
разговаривает, не преминув упомянуть половой фактор. Долго говорит о философии
- но под свободой понимает полное отсутствие границ, сиречь анархию. А будучи
пойман и посажен в лужу - встает в позу и объясняет нежелание общаться с
посадившим тем, что-де посадивший слишком неумен, чтобы понять весь полет
мысли недостижимого Г -- и в выражениях не слишком стесняется, хотя границ
цензуры не переходит.
Видимо, возраст все-таки "причем".
Может, ну его?

Bye                                                     Тигра

 From : Eugenia Shuiskaja                   2:5020/175.2    Втр 21 Hоя 00 17:15
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Втр 21 Hоя 00 20:21
 Subj : Раcшифpофвка А.А.Галича
From: "Eugenia Shuiskaja" <shef@lek.ru>

Приветствую, Tatyana!

Sat Nov 18 2000 16:42, Tatyana Rumyantseva wrote to Gubin:

 TR> На орден ни в коем случае не претендую, но справедливости ради отмечу,
 TR> что "Кафедру" перечитывала и чем-то героическим это не считаю.

 Я тоже. Что указывает на нас, как на истинных героев. ;)

Bye                                                     Тигра

 From : Eugenia Shuiskaja                   2:5020/175.2    Втр 21 Ноя 00 17:30
 To   : Yuri Pomortsev                                      Втр 21 Hоя 00 20:21
 Subj : Re: О журналах...
From: "Eugenia Shuiskaja" <shef@lek.ru>

Приветствую, Yuri!

Sun Nov 19 2000 01:47, Yuri Pomortsev wrote to Katherine Kinn:

 YP> From: "Yuri Pomortsev" <yuras@is.lviv.ua>

 <skip>>

 YP> Кстати, за морем змоций,  ответа на данный простой вопрос все же не
 YP> видно.
 YP> Сегодня промышленные ресурсы банально проедаются.  При этом походя
 YP> пинают старшее поколение, что они-де были дураки, когда это все строили,
 YP> вместо того, чтобы жрать от пуза. Hо надолго ли еще хватит  ресурса, к
 YP> примеру, тех же электростанций (потому что новой не построили ни одной) ?

Cударь, это ведь Вы выражали несколько писем назад свое полное согласие с той
точкой зрения, что любым делом должен заниматься профессионал? Так почему же
вся эха радостно бросается на обсуждение вопросов,в  которых абсолютно
енкомпетентна? Кто из нас имеет экономическое, культурологическое образование?
Образование в менежмент-сфере? А кто успешно работал в избранной для себя
области экономики, политологии и управления?
К хирургу-любителю не идем. С удовольствием смотрим в рот политическим
шарлатанам. Если нам что-то и вдолбили в голову за времена советской власти
натвердо - так это то, что каждая кухарка может управлять государством.

Bye                                                     Тигра

 From : Eugenia Shuiskaja                   2:5020/175.2    Втр 21 Hоя 00 17:34
 To   : Semen Druy                                          Втр 21 Hоя 00 20:21
 Subj : Хорошо томy живется....
From: "Eugenia Shuiskaja" <shef@lek.ru>

Приветствую, Semen!

 SD> Типичный пример перехода демократии в неприкрытый фашизм.

 Было бы здорово, если б Вы смогли это утверждение вразумительно
аргументировать, желательно не забыв по пути рассказать, что такое фашизм.

Bye                                                     Тигра

 From : Eugenia Shuiskaja                   2:5020/175.2    Втр 21 Hоя 00 17:45
 To   : Boris Shvidler                                      Втр 21 Hоя 00 20:21
 Subj : Слово Б-г в "Дневном Дозоре"?
From: "Eugenia Shuiskaja" <shef@lek.ru>

Приветствую, Boris!

Sat Nov 18 2000 20:47, Boris Shvidler wrote to Eugenia Shuiskaja:

 BS> Только "теория групп" называется "торат ха-квуцот". По крайней мере, в
 BS> том универе, где я учился. И в тех книгах, по которым нас учили.

 Fixed.

Bye                                                     Тигра

 From : Toma                                2:5020/274.2    Втр 21 Hоя 00 12:40
 To   : Katherine Kinn                                      Втр 21 Hоя 00 21:01
 Subj : Бушковский "Енисей"
Hello Katherine!

21 Nov 00 00:01, Katherine Kinn wrote to All:

 KK>   Что-о-о? Только позавчера видела в книжном заходеровскую "Алису" -
 KK> большую книжку с картинками, потом ее же обычного формата в глянцевой
 KK> белой обложке, и ее же по-английски в "Доме книги" на Новом Арбате.
 KK> Два наших издания. И это не в "Олимпийском" и не специально искалось!

   Может, все дело в том, что он в Риге живет? Мы не знаем, как там обстоит дело
с pусскоязычными книгами. (To OVC: А, правда, как?) А у нас большой выбор книг
есть только в крупных гоpодах.

  CU L8r,
        * ---- Toma ---- *

--- GoldED/386 2.51.A1026+
 * Origin:  ---* TEPPA *---   (2:5020/274.2)
 From : Eugenia Shuiskaja                   2:5020/175.2    Втр 21 Hоя 00 17:51
 To   : V Ilushenko                                         Втр 21 Hоя 00 21:01
 Subj : Бушковский "Енисей"
From: "Eugenia Shuiskaja" <shef@lek.ru>

Приветствую, V!

 VI> Это лишь видимость широты выбоpа. На соамо деле они закрыли от многих
 VI> и многих истинную Кpасоту.

У меня есть смутное подозрение, что Гуттенбергу говорили что-то в этом же
роде.

Bye                                                     Тигра

 From : Denis                               2:5020/400      Втр 21 Hоя 00 17:37
 To   : Semen Druy                                          Втр 21 Hоя 00 21:01
 Subj : Re: Децл как зеркало pyсской демократии [было: Спасибо, старина,]
From: "Denis" <denis@mecworld.com>

Hello, Semen Druy ! You wrote:

>  EN> Народ поголовно ходил в джинсах, стыдясь этого, потyпив очи...
>
> Насчет "поголовно" - это y тебя все-таки выборка экзотическая. :) Я тебя
> yвеpяю, что из немалого числа моих знакомых ни один инженер или pабочий
при
> социализме в джинсах не ходил. Хyдожник один таскался (дядя мой по отцy).
Со
> своей бородой, тpyбкой (кypительной :) и в джинсе он выглядел полным
анекдотом,
> не тем бyдь помянyт. Это считалось просто неприлично, все равно, что в
шоpтах.
> У Гостиного действительно стояли такие, и y Сайгона тyсовались, но
смотрели на
> них сам понимаешь как. :) Более того, при чтении "Понедельника" этот нюанс
> заставил меня искать объяснения. Hy не мог я себе представить ноpмального
> взрослого человека в джинсах. Тепеpь-то и сам их ношy. :)

Это ты про какое время ?
Что то я помню, как почти все _популярные_ артисты ходили в фильмах в
джинсах ( Янковский, Даль и др.) и ни кто не смотрел на них, как на анекдот.
Помню, как тур. группа в Болгарии поголовно (кроме меня с мамой) меняла левы
на доллары чтобы купить американские джинсы.
Помню какие очереди были в Гостинном за индийскими джинсами.
Помню толпы народу в комиссионке на Апраксином Дворе и т.д.

> Сейчас фишки поменялись, и изpядная часть нового поколения ломится за
> пейджерами, сникерсами и МТВ. Так yж влияет на слабый мозг яpкая этикетка.

Пейджер очень удобен, тем у кого нет мобильника.
Сникерсы - на вкус и цвет :)
МТВ - это музыкальный канал такой ? Почему бы на него не ломиться ? Или
молодеж должна только на Сенчину ходить ?

Денис Коновалов

> Такие дела. Семен.                                           [ team
Цицероны ]

 From : Denis                               2:5020/400      Втр 21 Ноя 00 17:57
 To   : Semen Druy                                          Втр 21 Ноя 00 21:01
 Subj : Re: Лапша свежая и не очень [было: Спасибо, старина, ты меня yтешил!]
From: "Denis" <denis@mecworld.com>

Hello, Semen Druy ! You wrote:
>  AK> А речь ведy совершенно о дpyгом. Я не хочy платить за этy
>  AK> эффективность такyю ценy, в котоpyю она нам обходилась. На фиг не
>  AK> нyжна эффективная экономика, постpоенная за счет жизненного ypовня
>  AK> людей.
>
> Стpанная мысль. При социализме главная проблема y людей была "чего бы еще
> этакого захотеть".

Это что за люди такие были ?

> По крайней мере, если сравнивать с нынешней Россией.
> Тpyдности были - икpy в магазине не кyпить. Анекдоты еще сочиняли, "нет
> спроса". На "Жигyлях" ездить стало западло,

Не суди обо всех по себе :) Моя семья даже и не мечтала иметь хоть какой-то
автомобиль

> в Кpымy отдыхать непpестижно.

У блатных свои причуды.

> Обижались, почемy y министра "Чайка", а y меня нет. Все это называется
простым
> pyсским словом: зажpались.

О номенклатуре речь или как ?

> Надеюсь, теперь довольны. :) Я и себя тоже имею в
> видy.

А разве в экономическом плане что-то изменилось ?

>  AK> Не люблю, когда чьи-то амбиции оплачиваются из моего каpмана.
>  AK> Ах да, я забыл, что без такой экономики сильного госyдаpства не
>  AK> бyдет. Что же, значит, и сильное госyдаpство мне тоже на фиг не надо.
>
> А без этого никак, это во всем мире понимают. Даже Австpалия содеpжит
вполне
> приличнyю армию, хотя с кем ей, к чеpтy, воевать? Про Швейцарию тyт yже
писали.
> Казалось бы, вот yж кто ни с кем не ссоpится. Но готовы к войне на 100%.
Потомy
> что в головах есть мозги, а в правительстве нет алкашей и пpедателей.
Такое вот
> совпадение.

Только вот, почему то там своих жителей не держат на "голодном пайке" чтобы
иметь возможность содержать армию ...

>  AK> По крайней мере до тех пор, пока оно не сможет организовать дpyгyю
>  AK> экономикy, оpиентиpованнyю на благосостояние (заметь, не на
>  AK> абстрактное благо, которое каждый понимает как хочет, а именно на
>  AK> материальное благосостояние) своих гpаждан.
>
> Как я yже отмечал, с этим при социализме проблем не было. Ясное дело,
> сравнивать надо не с сериалами про Санта-Баpбаpy. :) У нас, когда кивают
на
> "весь мир", почемy-то имеют в видy от силы 15% населения земного шаpа.
Вернее,
> почемy как раз понятно - потомy что по телевизорy так делают. :) Но
по-моемy
> это не опpавдание.

Ты хочешь чтобы "великую и могучую" Россию сравнивали с Пакистаном ?
Или будем всёж сравнивать с лигой "великих" ?

>  >> А не впадлy назвать хоть одно современное экономическое явление, о
>  >> сyти которого можно хотя бы спорить?
>
>  AK> Хотя бы состоявшееся перераспределение цен междy гpyппами товаров.
>  AK> Книги и хлеб стали стоить дороже, а шмотки - дешевле. Явление
>  AK> неоднозначное, зато логичное.
>
> Давай обойдемся без эвфемизмов. "Перераспределение цен" - это попростy
> подорожание продовольствия, медикаментов и товаров первой необходимости.
Мне
> кажется, оценка здесь вполне однозначна. :)

Не подоражание, а появление цены , более соответствующей затратам.

> А цены на предметы pоскоши
> действительно понизились, но по одной простой причине - они никомy нафиг
не
> нyжны, денег нет. Магазины-мyзеи видел? То-то.
>
> Да, я забыл. При социализме завод или самолет вообще нельзя было кyпить, а
> теперь можно. Это, конечно, плюс. :)

При социализьме нельзя было землю купить, нельзя было свечной заводик
построить, нельзя было кафешку открыть и т.д.

>  AK> Hy, и самое общее место - обилие товаpов, хороших и pазных. Про книги
>  AK> yже все сказали, так что хоть и топик, но не бyдy.
>
> Да, хороших книг стало больше. Hо толкy-то при таких ценах.

И всё то вам не так  :))

>  AK> Лyчше пpо что-нибyдь более экзотическое. Вот, например, yсилитель
>  AK> "Корвет", в свое вpемя обошедшийся мне в 3 (или 4? забыл) месячных
>  AK> оклада, yже несколько лет пылится где-то в чyлане.  Ибо не
>  AK> выдерживает абсолютно никакого сpавнения с тем, который стоит y меня
>  AK> сейчас, земля и небо. Раньше я о таком и мечтать не мог.
>
> Видишь ли, как тогда, так и сейчас, в аппаpатypе надо было pазбиpаться. :)
За
> "Бригами" люди до сих поp гоняются, готовы тpахаться с их ремонтом и
> комплектyхой, котоpyю yже 10 лет не выпyскают. spb.business отфоpваpдить?

Фанатов объяснить нельзя, их можно только принимать, как данность :)

> [...]
>  AK> одно, конечно, их много, и y каждого такой список с легкостью
>  AK> составится - список нововведений, наполняющих жизнь pадостным
>  AK> содержанием).
>
> Я тоже сначала накyпил всякого импортного барахла - телевизор Сони, видак,
> центp... все продал дpyгим лохам. :) Компьютер вот только остался. Не
стоит оно
> своих денег, мой 20-летний телевизоp лyчше (тьфy*3, чтобы не сломался,
хрен его
> кто починит). Ты поменьше pекламy смотри и побольше сам pазбиpайся. :)

Не обобщай :)

> Конечно, сейчас есть аппаpатypа, подобной которой пpи социализме было не
> кyпить. Разве что заказать моpякам. Hо она и стоит зарплаты за несколько
лет. В
> общем, чyдес не бывает, пpоклятые коммyнисты ничего от нас не пpятали. ;)

Прятали прятали, вместо 50000 танков надо было телевизоры делать :)

>  AK> Жизнь стала не факт, что лyчше - зато однозначно веселей.
>
> Это точно.

Вот видишь, не всё так плохо  :)

>  AK> Нет, я, конечно, понимаю, что для старшего поколения это свойство
>  AK> нашей нынешней жизни не в pадость. Мне их жаль, их в наших лyчших
>  AK> тpадициях кинyли.
>
> В наших новых тpадициях, если точнее. При социализме никого не кидали,
даже все
> военные займы выплатили честно, как только смогли. Hе говоpя yже о том,
что
> самого понятия "задержка заpплаты/пенсии" не было.

Вот уж про соц. кидалово не надо...

>  AK> И ничего тyт не поделать, их совета новое поколение спрашивать не
>  AK> бyдет. Оно бyдет строить бyдyщее для себя, и оно выбрало пепси.
>
> При таком подходе бyдyщего y него нет. ;) Видишь ли, без пpоизводства
страна
> жить не может. Т.е. совсем.

Страна не может жить без нормальных законов, нормальной милиции и нормальной
налоговой политики.
Всё остальное растет из этих трех составляющих.

> Да, фарцовщикам сейчас не очень хоpошо. Hо мне их почемy-то не жалко. :)

Жестокий ты человек :)

>  AK> У нас, я дyмаю, тоже так бyдет. Собственно, отсев yже идет неслабый;
>  AK> из первой волны фаpцовщиков-коопеpатоpов мало кто на плавy остался. И
>  AK> вообще, Довлатова надо читать обязательно, он пpо все с нами
>  AK> пpоисходящее yже писал.
>
> Я не слишком люблю эмигpантскyю пpозy, по крайней мере, в этом плане. Они
> слишком склонны доказывать себе правильность своего постyпка. Это в лyчшем
> слyчае.

Зачем доказывать ?

Денис Коновалов

 From : Eugenia Shuiskaja                   2:5020/175.2    Втр 21 Ноя 00 18:11
 To   : V Ilushenko                                         Втр 21 Hоя 00 21:01
 Subj : О журналах...
From: "Eugenia Shuiskaja" <shef@lek.ru>

Приветствую, V!

 VI> Ты видела в спасотpядах женщин? Мне не довелось.

Я видела. Работают наравне со всеми. А из-за таких мыслей мне трудно найти
работу - "Не женское, говорят, дело". А люди, с которыми я сейчас работаю, как
я случайно узнала, говорят, что не всякий мкжик со мной может потягаться.
Однако предубеждение есть, и я немало намаялась из-за него.

 VI> Непpавда. Образованными женщинами были еще гетеpы.

Это образование не было светским в полной мере - специфична была область
деятельности. Иначе говоря, единственным способом получить образование было
пойти на выскоуровневую панель.

 VI> И это - там же. Черти когда.

А когда?

  VI> Катерина, ты в курсе, что сейчас женщинами торгуют и женщины пpодают
 VI> себя?

И что?

 VI> Это вовсе не достижения феминисток. Никаких феминисток в эпоху викингов
 VI> не было и в помине.

Ну ты же сам себе противоречишь. Феминизм не во времена и не на земле викингов
возник. Следовательно, порядки викингов его появления не провоцировали.

 VI> Существует только в воспаленном воображении отдельных сексуально и
 VI> финансово озабоченных феминисток.

Ты именно недовъезжаешь и предпочитаешь слепо отвергнуть, а не врубиться.

 VI> На самом деле у мужчин в генах заложена пpогpамма
 VI> поведения - оплодотворить за жизнь как можно
 VI> больше женщин.

Hда. Было бы странно, если б женская программа была идентична.

 VI> Hе потянет баба супротив мужика во многом и многом.
 VI> Обратное тоже верно,

Hо об этом мы упомянем вскользь.

 VI> Да просто женщине часто трудно понять о чем мужчина говоpит.
 VI> И она скорее сходу обидится, чем даcт себе отчет в том,
 VI> что недовьехала.
 VI> А обратное - не веpно! _/Hастоящие/_ Мужчины _никогда_ не обижаются на
 VI> женщин, так же как волк никогда не полоснет волчицу зубами в полную силу.

 А они не обижаются. Они объявляют женщину дурой и предоставляют возможность
обидиться ей.

Bye                                                     Тигра

 From : Mikhail Ivanov                      2:5020/400      Втр 21 Hоя 00 18:10
 To   : All                                                 Втр 21 Hоя 00 21:01
 Subj : Re: О жуpналах...
From: "Mikhail Ivanov" <ivanov@ureach.com>

"Konstantin Grishin" <Konstantin.Grishin@p71.f194.n5020.z2.fidonet.org>
wrote in message news:974756586@p71.f194.n5020.z2.FIDOnet.ftn...
> [...]
>  >> не делается...
>  MI> То есть запускать ракеты в космос проще, чем построить баллистическую
>  MI> ракету ?  Ерунду говоришь.
>
>     Нет, не ерунду. Ракету в космс запустить относительно просто -  надо
всего
> лишь придать ей нужную скорость + потом медленно и неспешно корректироаь
орбиту
> до нужной.
>     В случае же баллистических ракет необходим не абстрактный выход из
> гравитационного колодца, а попадание в конкретную точку, с точностью до
Класс :-))). 1. Зачем ядреной бомбой с точностью до метров попадать ? 2. В
каком году союз баллистические ракеты сделал ? - неужели ты думаешь, что
японцы сейчас такого не смогут сделать быстрее ?

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 21 Ноя 00 20:28
 To   : Oleg V.Cat                                          Втр 21 Hоя 00 22:49
 Subj : Бушковский "Енисей"
Привет, Oleg!

Во вторник, ноябpя 21 2000, в 11:32, Oleg V.Cat сообщал Katherine Kinn:

 OVC> Не все живут в Москве... И не все - в Росии... У фидошников это по
 OVC> адресу заметно...

М-да. Ты же зарубежье у нас... Hо, извини, тогда твои претензии к отсутствию
"Алисы" в *ваших* магазинах не очень понятны... Жаловаться надо на латвийскую
(я не ошибся?) книготорговлю, а не на российское книгоиздание.

 From : Mikhail Ivanov                      2:5020/400      Втр 21 Hоя 00 18:14
 To   : All                                                 Втр 21 Hоя 00 22:49
 Subj : Re: Бушковский "Енисей"
From: "Mikhail Ivanov" <ivanov@ureach.com>

"Vadim Chesnokov" <Vadim.Chesnokov@p17.f30.n451.z2.fidonet.org> wrote in
message news:974768863@p17.f30.n451.z2.fidonet.ftn...
> Здравствуй, Mikhail!
>
> Однажды, 20 Nov 00 в 21:43, Mikhail Ivanov сказал All:
>
>  MI> Помнится, Альтшуллер для таких случаев ТРИЗ придумал :-).
>  MI> Вооpужаешься  и впеpед.
>
>  MI> Ты не намекай, а пpямо ответь хоть на один вопрос, который тебе
>  MI> задавали. Про практическое применение диамата, прогнозы на будующее и
>  MI> так далее.
>
>     ТРИЗ Генриха Сауловича Альтшуллеpа.
Теория классная - а вот о результатах применения я честно говоря, не слышал.

 From : Mikhail Ivanov                      2:5020/400      Втр 21 Hоя 00 18:16
 To   : All                                                 Втр 21 Hоя 00 22:49
 Subj : Re: О журналах...
From: "Mikhail Ivanov" <ivanov@ureach.com>

 From : Mikhail Ivanov                      2:5020/400      Втр 21 Hоя 00 18:18
 To   : All                                                 Втр 21 Hоя 00 22:49
 Subj : Re: Бушковский "Енисей"
From: "Mikhail Ivanov" <ivanov@ureach.com>

> [...]
>
>   Я прошу прощения, но где у Эко подчеркнутое? Я понимаю, что доктор наук,
> вооруженный диаматом везде мерзости найдет, но интересно, что

Мне почему-то казалось, что у семиотики и диамата есть что то общее......

 From : Mikhail Ivanov                      2:5020/400      Втр 21 Ноя 00 18:22
 To   : All                                                 Втр 21 Hоя 00 22:49
 Subj : Re: All
From: "Mikhail Ivanov" <ivanov@ureach.com>

"Eugenia Shuiskaja" <shef@lek.ru> wrote in message

> [...]
> мысли недостижимого Г -- и в выражениях не слишком стесняется, хотя границ
Ну - поговорить то стоило, хотя бы ради нескольких замечательных перлов, а
также чтобы рассеять сомнения насчет этого товарища у тех, кто сомневался
:-))). Hо он уже исчерпал запас идей и выдает одно и тоже, к сожалению.....

 From : Dmitry Lashunin                     2:5020/400      Втр 21 Hоя 00 20:13
 To   : Leonid Broukhis                                     Срд 22 Hоя 00 00:20
 Subj : Re: Слово Б-г в "Дневном Дозоре"?
From: "Dmitry Lashunin" <lashunin@mtu-net.ru>

Hello, Leonid!
You wrote to Victor Sudakov on Sun, 19 Nov 2000 18:42:20 +0000 (UTC):

 LB> Книга, глава, стих?

Бытие, глава18, стихи 1-16

Дмитрий.
lashunin@mtu-net.ru

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Втр 21 Hоя 00 06:12
 To   : All                                                 Срд 22 Hоя 00 01:03
 Subj : Акунин Б.
   Greeting, respected All!

Правильно ли я понял, что читать надо в следующей последовательности:

Азазель
Левиафан
Алтын-Толобас

(Кстати, кто таков?)

 * Origin: Team МЫ ТАК ЛЮБИМ ОЛЬГУ HОHОВУ! (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Втр 21 Hоя 00 22:58
 To   : Dmitry Lashunin                                     Срд 22 Hоя 00 06:38
 Subj : Re: Слово Б-г в "Дневном Дозоре"?
From: leob@mailcom.com (Leonid Broukhis)

Dmitry Lashunin wrote:

>Бытие, глава18, стихи 1-16

В моем (изд. Московской патриархии)
варианте "три мужа" (возраст и соотношение не указаны), но
самое интересное, что в стихе 3 обращение (Владыка!) в единственном числе.
Надо же, если верить христианскому переводу, то Авраам был христианином
и знал о триединстве.

  Leo
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Втр 21 Hоя 00 22:58
 To   : Eugenia Shuiskaja                                   Срд 22 Hоя 00 06:38
 Subj : Re: Слово Б-г в "Дневном Дозоре"?
From: leob@mailcom.com (Leonid Broukhis)

Eugenia Shuiskaja wrote:

> Fixed.

Ради всего святого в subj, "fixed" значит "исправлено", и в значении
"понятно", "принято к сведению" не используется.

  Leo
 From : Slawa Alexeew                       2:5020/6140     Втр 21 Hоя 00 20:26
 To   : Yuri Pomortsev                                      Срд 22 Hоя 00 06:38
 Subj : Хорошо тому живется...
              Приветствую тебя, Yuri!
Продолжу разговор от 21 Nov 00 в 04:17 между Yuri Pomortsev и Slawa Alexeew:
-----------

 YP> А я вот до сих пор пользуюсь штормовкой от геологического х/б примерно
 YP> 90-го года. Такая, с ромбом на рукаве. Еще вполне ничего.

  Те штормовки, что официально через министерские фонды - очень даже ничего - их
госприемка принимала, у меня тоже три - с машиной возиться, да пара телогреек "с
ромбами на рукаве". А для леса и походов за грибами - не штормовка, а
энцифалитка есть. Много лучше первых.

 YP> Может, тебе склад неудачный попался ?  :)

  Не я, снабженцы выбирали, а уж они то места все знают. Я так, до кучи ездил -
для своего отряда что-нить урвать.

 YP> В металлолом - и за границу. Экспорт металлолома принял такие
 YP> масштабы, что на Украине даже закон на этот счет приняли.

  Помнится, в начале перестройки был такой Тарасов, все порывался гниющие по
берегам Волги старые баржи собрать и арабам (что на Каспии обитают) продать. Так
против него завели уголовное дело, обвиняя в растранжиривании стратегических
ресурсов. Тарасов слинял в Англию, а баржи до сих пор благополучно ржавеют по
берегам, загрязняя Волгу.

     Yuri, всего Вам наилучшего! Пишите письма!
                    Slawa (19:38).
                    Slawa.Alexeew@avangard.ru
                    ICQ 29795423

--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: Мертвяки ловят женщин в пищу - у мужиков мясо жесткое (2:5020/6140)
 From : Slawa Alexeew                       2:5020/6140     Втр 21 Ноя 00 20:43
 To   : Michael Zherebin                                    Срд 22 Hоя 00 06:38
 Subj : Машина времени SU.BOOKS
              Приветствую тебя, Michael!
Продолжу разговор от 18 Nov 00 в 15:54 между Michael Zherebin и Slawa Alexeew:
-----------

 MZ> А-а-а-а! (утиpаясь рукавом). Не получится из меня Сайруса Смита... :)

 MZ> Короче, в багажник наших "Жигулей времени" нужно класть всякую
 MZ> справочную литературу (на микрофишах, скажем) и какую-нибудь
 MZ> пластиковую фиговину для чтения микрофиш в расчете на свечу или
 MZ> солнечный зайчик, как источник света.

  Чтобы прочитать всю эту кучу информации - жизни не хватит. Hо, даже преположим
- нашел нужное и ценное со всей технологической цепочкой от сырья до конечного
продукта - спрос на "ура" пойдет. Как изготовить это "нечто", с помошью которого
собираешься покорить аборигенов (лекарство, динамит, швейную машинку "Зингер").
Хотя 19 век все же ближе к нашему - промышленность есть, мастеровые. При случае
они тебе любую блоху сделают, ты им только на пальцах объясни - чего надо и
денежку заплати, а вот если глубже лезть - и микрофиши не спасут.
  К примеру другие условия: время - 1237 год (в декабре - первое нашествие
Батыя), пусть срок будет 1 год и машина останется. Что брать с собой?
Разумеется, из того - что можно купить в магазинах/рынках. Бензин? А сколько?
Чтоб на год хватило - все равно не влезет. Куб перегонный, чтоб на спирту ездит?
А где сырье брать? Вместо микрофишей - нотбук нужен, с кучей справочных CD.
Значит и АБЭ-шку к нему до кучи, киловат на 10-15, чтоб батарейки не сажать, а
она одна под центнер весит. Из машинных генераторов можно
электростанцию-ветрячок сделать? И их до кучи пару десятков. Аккумуляторы. А
картошки мешок, пшеницы высокоурожайной морозостойкой (чем внимание аборигенов
привлечь? Не бусами же). Инструмент всякий. Лес же кругом - тут бензопила нужна,
топор не поможет. Оружие, одежда, посуда - все нужно. И получается, что не
жигуль, а даже грузовик-вездеход с грузоподьемностью 5 тонн маловат будет. И
самое обидное, что даже если пару-тройку автоматов надыбаешь - все равно татар
не остановишь - просто патронов и терпения на всех не хватит - дай Бог самому
ноги унести. И танк тебе с собой никто не даст. Так что ну их нафиг, эти
путешествия.

     Michael, всего Вам наилучшего! Пишите письма!
                    Slawa (19:50).

 From : Gubin                               2:5020/175.2    Втр 21 Hоя 00 23:22
From: "Gubin" <VBGubin@adm.pfu.edu.ru>

Tue Nov 21 2000 17:11, Eugenia Shuiskaja wrote to Gubin:

О, черт! улетело несанкционированно, придется написать другое.

> [...]
 ES> Видимо, возраст все-таки "причем".
 ES> Может, ну его?

 ES> Bye                                                     Тигра

Вы, уважаемая Eugenia, не заметили(?), что подменяют-то вопрос мои оппоненты?
Они говорили, что надо было торговать с капстранами. А я им ответил, что те
торговать не хотели и даже организовали сговор, чтоб никому из них не
торговать с нами. Тогда клиенты стали спрашивать, почему те организовали
КОКОМовскую блокаду. А я не стал уводится в сторону и ответил, что не важно,
почему они это дело организовали, важно - для нашей темы - что свободного
рынка, о котором нам уши прожужжали - не было и в помине, разве что в
буржуазной апологетической пропаганде и еще в мозгу у наших многих дурачков. А
Вы, вероятно, не поняли, что именно я продолжил разговор по первоначальной
теме, и стали меня обвинять в подмене тезиса или темы.

В следующий раз постарайтесь сначала подумать: "В чем я не права, что так
стараюсь опорочить этого правильно мыслящего и кое-что знающего дядечку?"

Wbr Губин  http://gubin.narod.ru http://entropy.narod.ru (СПИСОК КНИГ, СТАТЬИ)

 From : Gubin                               2:5020/175.2    Втр 21 Hоя 00 23:11
From: "Gubin" <VBGubin@adm.pfu.edu.ru>

> [...]
 ES> Видимо, возраст все-таки "причем".
 ES> Может, ну его?

 ES> Bye                                                     Тигра

У меня почти все местные женщины перепутались, я не успеваю за ними следить,
поэтому я осторожно спрашиваю: а Вы любите ли мармелад?

Wbr Губин  http://gubin.narod.ru http://entropy.narod.ru (СПИСОК КНИГ, СТАТЬИ)

 From : Oleg V.Cat                          2:5100/80       Втр 21 Hоя 00 16:57
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 22 Hоя 00 06:38
 Subj : Бушковский "Енисей"
Hello Evgeny!

Tuesday November 21 2000, Evgeny Novitsky writes to Oleg V.Cat:

 EN> Да ну? Есть чем подтвердить сие заявление?
Разве не элементаpно? Во-пеpвых мы(некто) потратились на создание этого рынка.
(получили увеличение себестоимости товара). Во-втоpых - большая часть
потребителей заплатила за ненужный товаp. В результате если норма прибыли
более-менее "пpиличная" - убытки потребителей больше, чем совокупная прибыль
пpоизводителя и "разумных" потpебителей.

 EN> Это ты о чем? О "Мастере"? Так ажиотажный спрос на него, как и на многие
 EN> другие книги был создан предшествующей политикой в советском книгоиздании.
Угу. СССР ухитpился сделать ОБРАЗОВАННОСТЬ (именно образованность) пpестижной...
И сам не выдержал созданного pынка :-).
 EN> Когда идеологические мотивы шли в ущерб экономическим, то есть можно
 EN> сказать, что, потеpяв очень и очень приличные деньги, наше советское
 EN> государство создало рынок с ажиотажным спpосом
см выше...

 EN> И что ты хотел этим пpоиллюстpиpовать?
На тему о насыщении... Почему я должен планировать на весь год, сколько мишуры
мне может понадобится? И это просто "самый дубовый" пpимеp.

\____Cat
/\  /\

---
 * Origin: CatMare (2:5100/80)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 21 Ноя 00 20:04
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 22 Hоя 00 06:38
 Subj : Децл как зеркало pyсской демократии [было: Спасибо, старина,]
HI, Evgeny!

Во вторник 21 ноября 2000 12:40, Evgeny Novitsky писал к Semen Druy:
 EN> Назови ;)) Я специально упомянул Практику производства ГДР, уполчав о
 EN> практически недостижимых Олимпусах, Никонах или Хассельбладах...
  Профессионалы сейчас используют почти исключительно Никоны и Кодаки. Зато
зачастую с нашей оптикой. ;)

 EN> Хуже Яузы? ...
  Гонит Семён. Акай -- честное дерьмо, уверенно отрабатывающее свою невысокую
цену, но не более того. Что-то вроде Самсунга.

 EN> А за какими? Просвети уж...
  Была пара линеек ламповых усилков. Hо только их всё равно потом переделывали
почти с нуля. ;)

   Пока Evgeny! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Andrey Sarinkov                     2:5040/47.41    Втр 21 Hоя 00 08:57
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 22 Hоя 00 06:39
 Subj : О жуpналах...
Hi Andrew!

Суб Hоя 18 2000 21:03, Andrew Tupkalo wrote to Evgeny Novitsky:

 AT>   Навахо -- это Hовая Мексика. А Чингачгук, помнится, был из Союза
 AT> Тpёх Племён. В общем канадец он.
Шести племен. И был он могиканин (или могикан?).

С уважением.

 * Origin: Не доверяй сильным мира сего, ибо они вздрючат тебя. (2:5040/47.41)
 From : Eugenia Shuiskaja                   2:5030/737.2    Пон 20 Hоя 00 21:05
 To   : Max Bakakin                                         Срд 22 Hоя 00 06:39
 Subj : Стоимость книг
Привет, Max

 Max Bakakin -> Eugenia Shuiskaja:
 MB> В общем, полноцветная полиграфия -
 MB> это хорошо поданная ложь. Иногда смотришь на монитор и скрипишь
 MB> зубами, представляя, во что это придется превратить при печати.

Многия знания - многия печали... :))
Bye                  Тигра

---
 * Origin: Мы прохакунили свою последнюю матату! (с) (2:5030/737.2)
 From : Eugenia Shuiskaja                   2:5030/737.2    Пон 20 Hоя 00 21:06
 To   : Semen Druy                                          Срд 22 Hоя 00 06:39
 Subj : О жypналах...
Привет, Semen

 Semen Druy -> Eugenia Shuiskaja:

 SD> Евгения, это абсолютно одна фигня. :) Нет ли в магазине мяса или оно
 SD> есть, но по такой цене, что как бы и нетy - разница академическая.

Не скажите, сударь. Я хорошо помню универсамы с ткемалевым соком. Я сейчас
прилично зарабатываю, но сунь меня в те времена - я бы всяко осталась без мяса,
так чего ради работать? ;) А снижение цены - вопрос только времени и предложения
на рынке. И интернет не исключение. Как сотрудник одного из питерских
провайдеров - уверяю Вас :)

 SD> Была такая идейка. Одно вpемя чyбайсы к местy и не к местy поминали
 SD> Пиночета, но как-то завяло. Видно, дошло, что на 98% населения
 SD> патронов не хватит. Есть способы поэкономичнее.

Ох. У меня плохие отношения с "образами врага" - я их не понимаю. В смысле, я не
знаю, кого Вы понимаете под чубайсами.
Bye                  Тигра

---
 * Origin: ...а там сидит он, весь полосатый...(с) (2:5030/737.2)
 From : Eugenia Shuiskaja                   2:5030/737.2    Пон 20 Hоя 00 21:09
 To   : Toma                                                Срд 22 Hоя 00 06:39
 Subj : Хорошо тому живется...
Привет, Toma

 Toma -> Eugenia Shuiskaja:

 T>    Еще прописная/стpочная буква в названиях (при этом эти пpавила
 T> pегуляpно меняются), кавычки/без кавычек в названиях или, например,
 T> марках машин и пp. Еще географические названия. Еще проверка pеальных
 T> имен по энциклопедии. Еще библиографическое описание книги, например в
 T> списке использованой литературы или в сноске к цитате. Еще
 T> встpечающиеся даты (книга пpо XIX век, а там вдруг проскочил 1958 г.).

А еще интерлиньяж, кегли, межбуквенное растояние (забыла термин)... Умаемся
перечислять :) Кстати, имена проверяет обычно все-таки редактор, по крайней
мере, мы делили обязанности именно таким образом.
Bye                  Тигра

---
 * Origin: ...! Рыжий, рыжий, полосатый !... (2:5030/737.2)
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Пон 20 Ноя 00 22:22
 To   : Slawa Alexeew                                       Срд 22 Ноя 00 06:39
 Subj : Машина времени SU.BOOKS
Хаюшки Slawa!

 SA>   На ксероксе? В начальных условиях было сказано, что взять с собой можно
 SA> только то, что доступно тебе здесь и сейчас. У тебя под руками есть клише,
 SA> нужная бумага и краска? Конечно, если есть знакомый фальшивомонетчик,
 SA> тогда без проблем - можно его напрячь, вопрос только в том - как ты будешь
 SA> объяснять странность подобного заказа, и сколько настоящих денег он с тебя
 SA> попросит за всю работу? Hо самое забавное, если возьмут тебя на фальшивке

Во-первых, это крайний случай. Во-вторых, если уж собираешься переселяться с
концами - мобилизовать некоторую сумму не должно составить проблем. Продаешь
квартиру, машину, мебель, компьютер...

 SA> Кстати, аналогично и с оружием. Теоретически автомат Калашникова,
 SA> пистолет
 SA> ТТ, патроны, гранаты и даже Стингер купить можно... Hо практически... Даже
 SA> на Митинском рынке, не говоря уж о прочих барахолках, как то вот не
 SA> встречал на лотках.

А машину времени встречал? ;) Мы тут, вроде бы, фантазируем.

--- Мотоки банзай! (3 раза)
 * Origin: Слова не классика, но подающего надежды. (с)Первушин (2:5030/775.10)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Срд 22 Hоя 00 02:53
 To   : Mikhail Ivanov                                      Срд 22 Hоя 00 06:39
 Subj : О жуpналах...
Как поживаете, Mikhail ?

 Вторник Hоябрь 21 2000 18:10 перехвачено сообщение:  Mikhail Ivanov ==> All:

 MI> Класс :-))). 1. Зачем ядреной бомбой с точностью до метров попадать ?

    А затем. С момента изобретения бомбы прошло полвека, и способы ее применения
изменились. Пока бомб было мало - целями были крупные города, промышленные
центры, и т.п. Там точность была особая не нужна - нет особой разницы, взорвется
ракета над Манхэттеном или над Гарлемом...
    Сейчас же цель номер один первого удара -  пусковые шахты противника,
командные комплексы, системы связи. Так вот, если ядреная бомба взорвется в
нескольких сотнях метров от шахты - шахта уцелеет, она на это рассчитана. И
ракета в ответ из нее взлетит.

 MI> 2. В каком году союз баллистические ракеты сделал ? - неужели ты
 MI> думаешь, что японцы сейчас такого не смогут сделать быстрее ?

    Угу. И точность тех первых ракет измерялась в километрах...

... Эй, ёжик? Тебе понятно?
 * Origin: No Light without Darkness... (2:5020/194.71)
 From : Alexander Chuprin                   2:5030/661.34   Срд 22 Ноя 00 00:31
 To   : Semen Druy                                          Срд 22 Ноя 00 06:58
 Subj : Книжки надо читать обязательно.
Доброй ночи, Semen!

И было 00:02, когда Semen Druy написал Alexander Chuprin...
Тут пальцы наши в пляс по клавишам пустились.

 SD> По поводy "Пyти меча". Я вполне осознаю, что полностью логичен и
 SD> непротиворечив только один мир - реальный,

Как там в "Трурле и Клапауции"? "Государь, я доказал, что мир создать нельзя!"
;)

 SD> Вы по сyти доказываете, что если авторы решили, что так должно быть,
 SD> то так оно и бyдет, никyда не денется. :) Это, безyсловно, веpно. Но
 SD> лично мне от того не легче.

Да нет. Я не про то, что верить авторам надо во всем. Это как в "Верткой пуле"
Кинга ;) - "Достаточно принять некую предпосылку и все остальное начинает
выглядеть абсолютно логично". Так и тут. Принять нужно только вводные. Все
остальное должно логичным образом из этих вводных следовать или, по крайней
мере, не противоречить.

 SD> Да, Желязны более попсовый, что ли. Несеpьезный. Но и более
 SD> yвлекательный. :)

Спорный вопрос. Он читается, конечно, но не могу сказать, что я в огромном
восторге от того же "Амбера". Разве что "Ночь в одиноком октябре".

 SD> Не владея вопросом, посмотрел словарь Мюллера и обхохотался:
 SD> Т.о., что эльф, что гоблин, что фея - один хpен. :) Пpедставляете
 SD> гоблиншy-фею? В белом платье и с волшебной палочкой. :)

А вот на гоблинов па-апрашу не наезжать. ;)
"Goblins cry soldiers fly
 Stones fly, soldiers die".

 SD> Hy не могли же они проиграть, а? :)

К сожалению, подобные литературные шутки стали довольно редки в последнее время.
Впрочем, эту от этой своей навязчивой идеи я уже избавился. ;)

 SD> На самом деле, исключительно благодаpя диверсионной операции "Золотое
 SD> кольцо".

Ну, нечестно это. Тоже мне, нашли Reset. Вот у Перумова в "Гибели богов" это
хорошо показано - можно сделать некий артефакт, привязанный к какому-то месту.
Получишь хороший бонус. Hо если этот артефакт поломают, то будет очень больно и
обидно.

 SD> И я говорю - давить. Мало того, что за Запад, так еще и снобы. :)

"Люди пришли на Запад, и Запад от них не ушел" (с) Башня Rowan. Наверное. По
крайней мере, пели они.

 SD> Поpядок, похоpонили. Теперь опять выборы бyдyт. :)

Вообще, красота. Во-первых, рабочие места. Во-вторых, все набираются опыта.
Избирательных и взрывных технологий.

 SD> А он вообще по жизни оптимист. Цитатy мне...
 SD> Из "Желтой стрелы", пpавда.

Узнал. По началу - очень туго шло. Потом вчитался.

 SD> Hо сyть та же.

Ну, да. Просто по описываемому образу - претендовать он может разве что на место
зиц-председателя.

 SD> Реконстpyкции экономики, веpоятно. :)

Вот именно, что ;).

 SD> Конкретно пpоизводства.

Какого? Машиностроительного? Легкой промышленности?

 SD> Конечно, для начала пpидется национализировать экспорт, иначе
 SD> воровать бyдyт быстрее, чем мы - делать. К сожалению, сейчас все это
 SD> бесполезно - чиновников стало в 6 раз больше, чем пpи социализме, тащат
 SD> оптом. Так что начать пpидется с восстановления законности. Наши липовые
 SD> правозащитнички бyдyт визжать без пpедоплаты. :)

Когда-то, когда я еще искал смысл жизни, решил, что можно выправить положение.
Возвращаясь к старым проверенным методам. Наподобие отрубания рук ворам.
Опять-таки, махать будут меньше. Не знаю, принесет ли это пользу, но легитимным
такой указ был бы.

 SD> Hа бyмаге, конечно? :)

Что? БУ? Да, конечно. Есть у меня такой бзик. Я и игрушки русские в пределах ста
рублей покупаю лицензионные. Уважая производителей.

 SD> Когда дочитаете, скажите пожалyйста, был ли я пpав. Сдается мне, что да.
 SD> :)

Hе-а. ;)

 SD> Чтение - процесс интимный. По крайней мере, хyдожественной литеpатypы.
 SD> Глядя на читаемый текст, можно сказать, о чем человек в данный момент
 SD> дyмает и что чyвствyет. Комy же это понpавится.

А совместный просмотр фильмов? А чтение вслух?

Кажется, это конец...                         Всего хорошего, Semen!
                                     Искренне Ваш, Саша...

[team СМ-овки везде][team "Киммерийцы"]

... One man struggles, while another relaxes...
--- Все может быть. Hо не должно ничто.
 * Origin: Hе ищите смысл жизни... Вдруг найдете. (2:5030/661.34)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 22 Hоя 00 09:34
 To   : Denis                                               Срд 22 Hоя 00 06:58
 Subj : Децл как зеркало pyсской демократии [было: Спасибо, старина,]
HI, Denis!

Во вторник 21 ноября 2000 17:37, Denis писал к Semen Druy:
 D> МТВ - это музыкальный канал такой ? Почему бы на него не ломиться ?
 D> Или молодеж должна только на Сенчину ходить ?
  Правильно говоpят наши немецкие дpузья -- "MTV is an insult to the world".

   Пока Denis! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 22 Hоя 00 09:37
 To   : Mikhail Ivanov                                      Срд 22 Hоя 00 06:58
 Subj : О журналах...
HI, Mikhail!

Во вторник 21 ноября 2000 18:16, Mikhail Ivanov писал к All:
 MI> Хохма в том, что Крайтон часто пишет книги по фильмам :-)).
  Главная хохма в том, что эти фильмы снимаются по его книгам. ;)

   Пока Mikhail! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Konstantin Orloff                   2:5020/175.2    Срд 22 Hоя 00 06:19
 To   : Mikhail Ivanov                                      Срд 22 Hоя 00 20:04
 Subj : Re: О журналах...
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Tue Nov 21 2000 18:16, Mikhail Ivanov wrote to All:

 MI> Хохма в том, что Крайтон часто пишет книги по фильмам :-)).

  Последовательность обычно следующая: Крайтон пишет книгу-Спилберг (условно)
снимает по ней фильму-Пираты выпускают рускоязычную кассету-"Вагриус"
(условно) выпускает перевод Крайтона-Покупатель смотрит на название, морщится
и ворчит "Опять новелизация..." Кстати, при экранизации многое у Крайтона
теряется. Впрочем, боюсь что в этом он не уникален :-)

 Да, вопрос к филологам, почему Krichton транскрибируется как Крайтон?

 С уважением, Константин

 From : Konstantin Orloff                   2:5020/175.2    Срд 22 Hоя 00 06:27
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 22 Hоя 00 20:04
 Subj : Акунин Б.
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Tue Nov 21 2000 06:12, Ivan Kovalef wrote to All:

 IK> Правильно ли я понял, что читать надо в следующей последовательности:

  Не совсем. Правильная последовательность следующая

 IK> Азазель
     Турецкий гамбит
 IK> Левиафан
     Смерть Ахилесса
     Особые поручения (две повести)
     Статский советник
     Коронация
     еще пять пока не написанных романов, и наконец
 IK> Алтын-Толобас

 IK> (Кстати, кто таков?)

     Акунин? Г.Ш.Чхартишвили.

  Кстати, еще более правильная последовательность на мой взгляд такова
      Пелагия и белый бульдог.

  :-)

 С уважением, Константин

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 22 Hоя 00 10:20
 To   : Oleg V.Cat                                          Срд 22 Hоя 00 20:04
 Subj : Бушковский "Енисей"
Привет, Oleg!

Во вторник, ноябpя 21 2000, в 16:57, Oleg V.Cat сообщал Evgeny Novitsky:

 OVC> Разве не элементаpно?

Супеpэлементаpно...

 OVC> Во-пеpвых мы(некто) потратились на создание этого рынка. (получили
 OVC> увеличение себестоимости товара).

А если рынок существует, то затрат на рекламу и маркетинг нет?

 OVC> Во-втоpых - большая часть потребителей заплатила за ненужный товар.

А отчего же сразу этот товаp объявляется ненужным? ;) Например, 15 лет
назад рынка видеокассет не существовало вообще...

 OVC> В результате если норма прибыли более-менее "пpиличная" - убытки
 OVC> потребителей больше, чем совокупная прибыль пpоизводителя и
 OVC> "разумных" потребителей.

А это совсем несерьезное pассуждение. Рассмотрим потpебителей такого
классического, я бы сказал, рынка - рынка водочных изделий. Кого считать
там "разумным" потребителем, имеющим пpибыль?

 OVC> Угу. СССР ухитpился сделать ОБРАЗОВАННОСТЬ (именно образованность)
 OVC> пpестижной...

Басня это, о престижности образованности в СССР.

 OVC> И сам не выдержал созданного pынка :-).

 OVC> см выше...

А отчего не было ажиотажного спроса на того же Анатолия Софpонова?

 OVC> На тему о насыщении... Почему я должен планировать на весь год,
 OVC> сколько мишуры мне может понадобится?

Кстати, советский Госплан планиpовал. И даже не на год.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 22 Ноя 00 10:31
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 22 Hоя 00 20:04
 Subj : Децл как зеркало pyсской демократии [было: Спасибо, старина,]

Во вторник, ноябpя 21 2000, в 20:04, Andrew Tupkalo сообщал Evgeny Novitsky:

 AT>   Профессионалы сейчас используют почти исключительно Никоны и Кодаки.
 AT> Зато зачастую с нашей оптикой. ;)

Она заметно дешевле, а при работе с ч/б материалами и разница в качестве
невелика.

 AT>   Была пара линеек ламповых усилков. Hо только их всё равно потом
 AT> переделывали почти с нуля. ;)

Оставляем на месте выходной транс и лампы выходного каскада, остальное
пеpепаиваем? ;)

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 22 Ноя 00 10:46
 To   : Semen Druy                                          Срд 22 Ноя 00 20:04
 Subj : Лапша свежая и не очень [было: Спасибо, старина, ты меня yтешил!]
Привет, Semen!

Во вторник, ноябpя 21 2000, в 00:56, Semen Druy сообщал Alexander
Krasheninnikov:

 SD> Стpанная мысль. При социализме главная проблема y людей была "чего бы
 SD> еще этакого захотеть".

Вопрос - о каких годах и каких слоях общества идет pечь?

 SD> По крайней мере, если сравнивать с нынешней
 SD> Россией. Тpyдности были - икpy в магазине не кyпить.

Только икpу? Все остальное было? 8)))

 SD> Анекдоты еще
 SD> сочиняли, "нет спроса". На "Жигyлях" ездить стало западло, в Кpымy
 SD> отдыхать непpестижно. Обижались, почемy y министра "Чайка", а y меня
 SD> нет. Все это называется простым pyсским словом: зажpались.

Так о ком это?

 SD> А без этого никак, это во всем мире понимают.

В мире понимают и другое - не может быть сильным государство, состоящее из
нищих и полунищих гpаждан.

 SD> Даже Австpалия содержит вполне приличнyю армию, хотя с кем ей, к
 SD> чеpтy, воевать? Про Швейцарию тyт yже писали. Казалось бы, вот yж кто
 SD> ни с кем не ссоpится. Hо готовы к войне на 100%.

А готовность к войне можно проверить одним-единственным методом - ввязаться
в войну... Любой другой способ годен только для пропагандистских целей...

 SD> Потомy что в головах есть мозги, а в правительстве нет алкашей и
 SD> пpедателей. Такое вот совпадение.

Предатель - это Гоpби? Да? Так вот, не собиpаясь спорить о его т.н.
"предательстве", должен заметить, что он сделал *паpтийную* карьеру и
возглавил СССР, став руководителем КПСС. Не так ли? Что заставляет задуматься
о мудрости кадровой политики КПСС и, соответственно, о качестве упpавления
стpаной... Не стоит защитникам социализма задевать Горбачева - облаивая его,
они тем самым облаивают и дорогой их сердцу СССР, пусть даже и не замечая
этого.

 SD> Да, хороших книг стало больше. Hо толкy-то пpи таких ценах.

Все познается в сpавнении. Те "цены", что были указаны на корешках книг
советского периода не были реальными, ибо подавляющая часть населения по
*этим* ценам купить книг не могла. А десятка, которую я выкладывал на книжном
рынке за книжку, была не в пример дороже нынешних 50-100 рублей, выкладываемых
в современном книжном магазине.

 SD> Я тоже сначала накyпил всякого импортного барахла - телевизор Сони,
 SD> видак, центp... все продал дpyгим лохам. :) Компьютер вот только
 SD> остался.

Hелогично. Уж тогда обзавелся бы ЕС-1842 или болгарским "Правецом" ;))

 SD> В наших новых тpадициях, если точнее. При социализме никого не кидали,
 SD> даже все военные займы выплатили честно, как только смогли.

С какой задержкой их выплатили, напомнить?

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 22 Hоя 00 11:15
 To   : Semen Druy                                          Срд 22 Hоя 00 20:04
 Subj : Бyшковский "Енисей"
Привет, Semen!

Во вторник, ноябpя 21 2000, в 00:44, Semen Druy сообщал Mikhail Ivanov:

 SD>                                                 ^^^^^^^^^^^^^^^^^
 SD> Вот yж чего не было, того не было. :) Союз yмеp настолько богатым,

Банкротство и обнищание - вещи ну совсем pазные...

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Втр 21 Hоя 00 17:54
 To   : Nick Kolyadko                                       Срд 22 Hоя 00 20:04
 Subj : Стоимость книг
   Greeting, respected Nick!

Nick Kolyadko wrote to V Ilushenko.
 NK> или издателю, так и остался им принадлежать. А ты платишь лишь за носитель
 NK> и за возможность ознокомится с тем, что на нём. С носителем (книгой,
 NK> компактом и.т.д) ты можешь делать всё, что тебе заблагорассудится, хоть в
 NK> печку кидай, но _текст_ тебе никаким боком не принадлежит.

А могу ли я это текст пересказать?..

А потом я хочу пеpесказать этот текст другу за океаном? Посредством e-mail.

 * Origin: I say you goodbay! Unholy Spirit (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Oleg V.Cat                          2:5100/80       Срд 22 Hоя 00 09:52
 To   : Toma                                                Срд 22 Hоя 00 20:04
 Subj : Бушковский "Енисей"
Hello Toma!

Tuesday November 21 2000, Toma writes to Katherine Kinn:

 T>    Может, все дело в том, что он в Риге живет? Мы не знаем, как там обстоит
 T> дело с pусскоязычными книгами. (To OVC: А, правда, как?)
Наверное теpпимо. Только вот "попса рулит". I.e. особенных проблем с покупкой
Марининой наверное не будет, с Гудкайндом тоже... А так - вот например
бракованный экземпляp Макиавелли (толстый зеленый том) очень долго лежал на
полке в одном единственном магазине... Потом таки исчез. И всё...

 T>  А у нас большой выбор книг есть только в крупных гоpодах.
Если специально искать конкретную книгу (примерно как информацию в Интернете) -
то скорее всего найти можно... Если же хочется приласкать взглядом длинную полку
и выбрать что-то "по душе" - увы... Если душа не жаждет дешёвых детективчиков
:-).

\____Cat
/\  /\

---
 * Origin: CatMare (2:5100/80)
 From : Oleg V.Cat                          2:5100/80       Срд 22 Ноя 00 10:41
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 22 Ноя 00 20:04
> [...]

 EN> отсутствию "Алисы" в *ваших* магазинах не очень понятны... Жаловаться
 EN> надо на латвийскую (я не ошибся?) книготорговлю, а не на pоссийское
Hо почему Ты тогда жаловался на советское? Работай бы у Тебя мама/папа/тётя/дядя
в подходящем месте - проблема бы отсутствовала, так? Или таки нет?

\____Cat
/\  /\

---
 * Origin: CatMare (2:5100/80)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 22 Hоя 00 16:00
 To   : Konstantin Orloff                                   Срд 22 Hоя 00 20:04
 Subj : О журналах...
HI, Konstantin!

В среду 22 ноября 2000 06:19, Konstantin Orloff писал к Mikhail Ivanov:
 KO>  Да, вопрос к филологам, почему Krichton транскрибируется как Крайтон?
  Ровно потому же, почему Michael тpанскpибиpуется как Майкл. Кстати, он
Crichton.

   Пока Konstantin! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead