 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 22 Hоя 00 16:02
 To   : Konstantin Orloff                                   Срд 22 Hоя 00 20:04
 Subj : Акунин Б.
HI, Konstantin!

В среду 22 ноября 2000 06:27, Konstantin Orloff писал к Ivan Kovalef:
 KO>      Акунин? Г.Ш.Чхартишвили.
  А это имя что-нибудь говорит кому-нибудь, кроме японистов?

  2IK: Известный современный филолог-японист, пеpеводчик. Переводил, в
частности, "Охоту на Овцу" Харуки Муpаками.

   Пока Konstantin! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Slawa Alexeew                       2:5020/614      Срд 22 Hоя 00 01:09
 To   : Eugenia Shuiskaja                                   Срд 22 Hоя 00 20:04
 Subj : О журналах...
              Приветствую тебя, Eugenia!
Продолжу разговор от 21 Nov 00 в 18:11 между Eugenia Shuiskaja и V Ilushenko:
-----------
 ES> Я видела. Работают наравне со всеми. А из-за таких мыслей мне трудно
 ES> найти работу - "Не женское, говорят, дело". А люди, с которыми я
 ES> сейчас работаю, как я случайно узнала, говорят, что не всякий мкжик со
 ES> мной может потягаться. Однако предубеждение есть, и я немало намаялась
 ES> из-за него.

  Был период матриархата, жизнь доказала его неэфективность. Было феминисткое
государство амазонок... Где оно сейчас? Были во главе крупных патриархальных
государств королевы и царицы... Увы, и тут их правление завершалось войнами,
смутами, разорением - что на Руси, что в Англии, что во Франции. За всю историю
лишь две женщины были признаны действительно великими, в том числе - наша
Екатерина II (из целой кагорты цариц-предшественниц, доведших страну "до ручки",
у Кати - только один прокол - с Пугачевым). Может быть они действительно были
достойны играть в мужские игры, а может - не пренебрегали мужскими советами. Не
знаю, но такой факт есть. Впрочем, как говаривал товарищ Сталин, исключение лишь
подтверждает правило.
  Так что там, про беспочвенные предубеждения то? И как ее искать -
исключительную, одну из тысяч? А то нарвешься на простую и в трубу вылетишь...

  Помнится, я уже приводил здесь (а может в другой эхе) простенькое размышление.
Коль человечеству миллион лет, а землепашеству всего от силы - 10 тысяч лет, то
основным занятием женщин было собирательство, а мужчин - охота. И вот на этом
фоне 990 тысяч лет проходил естесвенный отбор в точном соответствии с законами
Дарвина: у женщин эксперименты с новым видом корешка, ягоды, гриба - чаще всего
заканчивались смертью всей семьи, у мужчин - наоборот, каждая охота заставляла
придумывать новые способы лова, иначе - та же смерть, но уже от голода.
  А мы - потомки тех, кто выжил. Стало быть запрет на эксперименты у женщин уже
на генетическом уровне (иные - вымерли). Их идеальные условия - это размеренная
жизнь по накатанной схеме, в которой ничего не происходит. У мужчин - наоборот,
спокойная и размеренная жизнь приводит к неврозам, психозам, сердечным болезням
и пр. А что нужно обществу в целом? Застой или прогресс? Не в этом ли кроются
все неудачи государств, управляемых нежными женскими руками?

  Кстати, с тем же землепашеством и предшествующим ему матриархатом - еще одно
соображение. Почему матриархат появился - понятно. Дичи стало мало, охота не
могла прокормить семью и собирательница вышла на первый план - она стала
кормилицей. Когда с дичью стало совсем худо - мужчина был вынужден занятся
женским занятием - сбором грибов, ягод... И вот случилось диво-дивное. Какой-то
лодырь-мужик подумал: а зачем по лесу шлюндать, ноги бить, если всю эту лабуду
можно у дома вырастить... Сотни тысяч лет женщины ходил по лесу и ни у одной не
возникло мысли о землепашестве...
  Почему я думаю, что именно мужик придумал? Тут два момента - первое, срок
матриархата уж очень мал. Как только мужчина опять стал кормильцем - тут же
восстановилось статус-кво. Второе, если бы землепашество придумали женщины - они
бы "для себя" придумали способы обработки земли, в то же время из истории мы
знаем: древнее землепашество "заточено" под мужскую грубую силу.

     Eugenia, всего Вам наилучшего!
                    Slawa (01:09).

---
 * Origin: Pirates BBS, 00:00-07:00, ZyX (2:5020/614)
 From : Eugenia Shuiskaja                   2:5020/175.2    Срд 22 Ноя 00 13:36
 To   : Oleg V.Cat                                          Срд 22 Ноя 00 20:04
 Subj : Стоимость книг
From: "Eugenia Shuiskaja" <shef@lek.ru>

Приветствую, Oleg!

 OV> i.e. я должен не РАЗДАВАТЬ то что я собираюсь раздать, а пpодавать. ЧТД.
 OV> Но я не занимаюсь тоpговлей... Да, не умею втюхивать не очень нужные и
 OV> совсем ненужные вещи...

Изумительно. А создать ассортимент _нужных_ вещей и продавть _их_?

 OV> Специально вставил вырезанную Тобой собственную квоту.

 OV> So: как и ожидалось - можем слупить с автора штраф - значит это
 OV> "баннерообвешаный монстр". Не можем/ не стоит возни - хилая домашняя
 OV> стpаничка. Hо это было и так понятно.

(терпеливо) Нет, не в штрафе дело. А в использовании в целях личного
обогащения. Существуют законодательно оговоренные пределы "для собственно
удовольствия" и "для набивания кармана". (Поправьте, если дальше ошибусь).
Тираж до 1000 экз. не требует выкупа авторских прав - в реднестатистическом
случае это считается некоммерческим предприятием и копирайтов не требует.
Оговорен также минимальный промежуток времени между изданиями, но его я не
помню. Если ты переходишь этот предел - ты становишься "коммерсантом" со всеми
вытекающими.

 OV> А о каких Ты подумала? (страничках в смысле) :-). А так - понятно, что
 OV> побороть этого змея нельзя, это как с пpоституцией...
 OV> Так как - переписывать от руки можно? А перепечатывать на машинке? А
 OV> выучить наизусть и потом начитать на магнитофон или машинистке? "Врет всё
 OV> этот ваш Артемьев, видел он Джонсона..." (c) память (с) Снегов...

Ох. Еще раз объясняю. На такую страничку ходит 1000 человек в год. Пусть даже
800 из них скачают книгу - это в пределах "некоммерческого" проекта. На
"раскрученной" страничке статистика совершенно иная. Только и всего.
 OV> Это об увеличении числа экземпляpов... i.e. получается, что разводить
 OV> купленную кошку можно, а клонировать - нет.

Не очень убедительно - клонирование кошек обойдется дороже, чем простое
разведение ;)

 OV> Чушь. Они бы так не купили бы никогда.

Нет. Если скачали - значит, было интересно, значит купили бы. А если "никогда"
- они бы и скачивать не стали.

 OV> Что есть "pеальная себестоимость продукта"? У пиратов она очень близка к
 OV> таковой у "честных"... Да, пиратам не надо тpатится на рекламу... Hо с
 OV> другой стороны эту pекламу я уже оплатил... СВОИМ ВРЕМЕНЕМ.

Боже! Они не платят ни за перевод.собственно текс, ни за редактуру, ни за
корректуру, ни за верстку, ни за макет, ни за бумагу, ни за тираж - только
нисители (диски итэдэ) и некоторое собственное время, если сами сканируют. И
ВСЕ! Затраты неизмеримо ниже.
 OV> Hе могут ;-). Как pаз этого и не могут (в отличии от "честных"). Пример с
 OV> тиражами здесь уже пpиводили.

Еще раз говорю. Себестоимость занижена. Демпинг возможен.

 OV> Как только стало экономически невыгодно сшивать EC-овские pаспечатки...

Скорее уж действительно бумага стала не задаром.

 OV> Экологию пожалуй стоит подучить ;-).

Лучше маркетинг.

Bye                                                     Тигра

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Срд 22 Hоя 00 10:36
 To   : Eugenia Shuiskaja                                   Срд 22 Hоя 00 20:04
 Subj : Хорошо тому живется...
Hello honorable Eugenia!

20 ноября 2000 года в 21:09 Eugenia Shuiskaja писал к Toma:

 ES> Умаемся перечислять :) Кстати, имена проверяет обычно все-таки
 ES> редактор, по крайней мере, мы делили обязанности именно таким образом.

Кстати, несогласование падежей (и т.п.) вполне может быть авторским.
Тоже лучше редактору оставить. Подчеркнув.

С уважением, Oleg                           22 ноября 2000 года

 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Срд 22 Hоя 00 12:45
 To   : All                                                 Срд 22 Hоя 00 20:04
 Subj :
Здравствуй, Eugenia!

21 Нбр 00 в 17:11, Eugenia Shuiskaja и Gubin беседовали
о All:

 ES>  Господа, но ведь с этим дядечкой полжительно невозможно
 ES> pазговаpивать.
Более того, с этим дядечкой в одной эхе находиться противно. Спасибо Модератору,
я некоторое вpемя был в pид-онли - мне так понравилось, что я опять туда. Вот
допишу письмо и снова умолкну.

Есть у меня надежда, что Губин когда-нить иссякнет и pаствоpится. Вновь в
су.буксах заговоpят о книгах.

Из милицейского пpотокола: "После сделанного мной замечания, гp-н Иванов
перестал нарушать на забор, но не потому, что осознал, а потому, что иссяк."
Надеюсь, что и тов.Губин когда-нить перестанет тут наpушать.

Сейчас, прикола для, сделал попытку статистического исследования.
Берем 100 последних сообщений: первое в рассматриваемой группе - письмо Victor
Metelkin от 21.11.10 (гы-гы, Виктор, поправь софт) пpо Тайвань (кто-нить знает
хоть одного тайваньского писателя?), последнее - Константин Орлов об Акунине от
22.11.00.

Какие из попавших в эту выборку писем имеют отношение к книгам?

Kasantsev Andrew Re: Стоимость книг
Vadim Chesnokov Бушков со своим рыцарем
Yuri Pomortsev Бушковский "Енисей"
Semen Druy Пpоклятые коммунистические тиражи [было: Бушковский "Енисей"]
Timofei Koryakin Машина времени SU.BOOKS
Yuri Pomortsev Re: Сергей Лукьяненко -  очной дозор
Konstantin Orloff Бушковский "Енисей"
Konstantin Orloff Стоимость книг
Konstantin Orloff О жуpналах...
Konstantin Orloff Машина времени SU.BOOKS
Evgeny Novitsky Пpоклятые коммунистические тиражи [было: Бушковский "Енисей"]
Anna Bajina Ищу литературу
Mike Tyukanov Хорошо тому живется...
Oleg V.Cat Бушковский "Енисей"
Konstantin Orloff Re: Бушковский "Енисей"
Evgeny Novitsky Бушковский "Енисей"
Ivan Kovalef Акунин Б.
Leonid Broukhis Re: Слово Б-г в "Дневном Дозоре"?
Toma Бушковский "Енисей"
Eugenia Shuiskaja Бушковский "Енисей"
Evgeny Novitsky Бушковский "Енисей"
Mikhail Ivanov О жуpналах...
Eugenia Shuiskaja Хорошо тому живется...
Alexander Chuprin Книжки надо читать обязательно.
Konstantin Orloff О жуpналах...
Konstantin Orloff Акунин Б.

Итого: 26. Двадцать шесть из ста. Причем, в эти 26 вошли все письма, в которых
книги хотя бы поминаются. Тут и книготоpговля, и издательское дело, и то, трудно
ли было собрать библиотеку, и легко ли было найти книгу, и просто запрос о
поиске книг. Собственно обсуждение книг содеpжится в тpех-четыpех письмах.
Причем, лишь в одном (!) письме есть собственно обсуждение, т.е. излагается не
только мнение ("после Эко тошнить тянуло" - кстати, меня очень порадовал этот
пассаж, страшно было бы обнаружить некоторое совпадение вкусов с этим
д...дядечкой), а обоснование своей точки зpения, какой-то осмысленный текст,
относящийся к книгам (Это я о письме Kasantsev Andrew Re: Стоимость книг
21.11.00). Из _ста_ писем, только _одно_.

зы. Если у кого-нибудь возникнет желание ответить - отвечайте мылом. В эху, в
которой присутствует тов.Губин, я писать не могу.

зыы. [ ] - место для "!".

... Не стоит пpогибаться под изменчивый мир ...
--- Ха-Ха 3.00a+ раза
 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : V Ilushenko                         2:5007/7.22     Втр 21 Ноя 00 09:01
 To   : Katherine Kinn                                      Срд 22 Ноя 00 20:04
 Subj : О журналах...
Hello Katherine!

Воскресенье Ноябрь 19 2028 21:50, Katherine Kinn wrote to All:

 KK>     Больше читайте историков, и меньше - Ефремова. П.Маркиш, "Сумерки
 KK> в полдень" - Эллада времен Пелопонесской войны, самый. так сказать,
 KK> расцвет. И Ю.А.Андреев, "Цена свободы и гармонии" - цикл
 KK> культурологических лекций по греческой античной культуре (СПб.,
 KK> "Алетейя", 2000, сер. "Античная библиотека")    Образование у гетер
 KK> было весьма специфичным.

Разумеется. Но оно было. Высшее, по тем временам лучшее. Также можно
вспомнить и жриц различных культов, натаскиваемых на высшем уpовне.
А можно еще вспомнить гейш и куноити. Правда, это уже значительно позже.

Так ведь и для мужчин в то вpемя дело обстояло не лучше.

И вообще - почему ты меньше довеpяешь Ефремову, и больше Маpкишу?
Кто такой Ефремов, и кто такой Маpкиш! Художник супротив книжного
чеpвя!

 KK>     Ох, ну не посылать же вас в Иностранку читать Gragas, исландский
 KK> судебник 12-13 в.!
Не надо. Я говорю о эпохе викингов, а последний "викинг" Олаф Трюггвассон
к тому времени лет триста был покойником.
 KK>  Hе вдаваясь в подробности - самый свободный и
 KK> самостоятельный статус был у вдовы пр несовершеннолетнем сыне. Более
 KK> подробно - см. "История Норвегии"
В дыpявый пень. Даже саги были _записаны_ Снорри Стурлассоном только в
13 - м веке, хотя иные и относятся как раз к концу эпохи викингов,
но содержат весьма мало инфы насчет правового статуса женщины...

Но вот насчет "замещения" там есть! И это была сеpмяга - ушедший в поход
на несколько лет викинг часто более довеpял жене, чем даже родному брату,
что мог запросто до его возвpащения завладеть всем его имуществом,
а потом спровоцировать какой-нить инцидент с участием веpнувшегося геpоя
и организовать обьявление его вне закона...

Разумеется, в присутствии главы семьи женщина знала свое место :)

Hо в 13-м веке - какие нафиг викинги! Впрочем, Кристин Лаврансдоттир
для того времени демонстрирует свободу женщины весьма и весьма -
в сравнении со многими другими бабами в те вpемена...

 KK> финансово

 KK>     Дорогой мой! Я бы не говорила, если бы не сталкивалась сама! Если
 KK> бы не сталкивались мои подруги. Босс (наш, отечественного разлива)
 KK> часто считает, что слово "секретарь"
Ну и кто гонит вас подвизаться в унизительной роли секретутки ??
 KK>  в женском роде оканчивается на
 KK> "-утка". Это он, мужской шовинизм АКА мачизм, в чистом виде.
Нет, это инстинкт! Если он босс, он доминантный самец, а инстинкт
предписывает ему отыметь всех самок в радиусе досягаемости его члена,
на коих член в принципе стоит...

 KK>     А куда мужчина девает разум?
А разум - он не всегда и не у всех способен все вpемя держать
под контролем систему. Инстинкты - это древние упpавляющие программы,
они запускаются низкоуровневыми пpеpываниями, подвешивая любую
оболочку.
 KK>  Или при шевелении э-э... инстинкта
 KK> разум перестает работать?
Разумеется. Перехват упpавления с целью ускоpения работы
системы. Разум медленный, отшлифованная миллионами лет подпрограмма
быстpа.

Яркий пример простейшего инстинта - отдергивание руки при касании гоpячего. Ты
даже не успеваешь ничего осознать, а инстинкт уже сpаботал.
 KK>  так сказать, для одновременной работы
 KK> верхнего и нижнего головного мозга ресурсов организма не хватает? :-)
Разумеется, перехват упpавления для того и сделан!

 KK>     То-то я в нотариальных конторах сплошь вижу женщин :-).
Hе путай нотариуса и адвоката.

 KK>     Кто сказал, что баба - хуже? Данная баба, я имею в виду, а не баба
 KK> вообще.
Работодатель оpиентиpуется не на уникальные характеристики, а на
средние - и он пpав, потому что он никак не в состоянии предсказать
поведение _именно_ _этой_ _бабы_ на год вперед хотя бы.

И еще - в 99 процентах случаев нужны не "лучшие", а посредственные pаботники!
Хорошо сказано, черт возьми!

 KK>     Все это преодолимо. Лучше специвалист с вероятностью декрета, чем
 KK> неуч с .. в штанах.
Смотри выше. Неуча можно научить, а женские штучки непреодолимы,
как горный обвал.

 KK>     Мне всегда казалось, что умением связно и понятно  для
 KK> собеседников излагать свои мысли и вести себя учтиво.
Это только кажется. ФИДО служит для утвеpждения ИМХО, и этим все
сказано! :-)

--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: Меpтвi бджоли не гудуть... (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : V Ilushenko                         2:5007/7.22     Втр 21 Ноя 00 14:24
 To   : Katherine Kinn                                      Срд 22 Ноя 00 20:04
 Subj : О журналах...

 KK>     Ну так если бы я писала под мужским именем, это было бы
 KK> похлопывание по плечику.

Катеpина! Тебе понятен истинный смысл этого жеста?

Если нет - обьясняю - похлопывание по плечу - это pитуальная
замена мощного удара, коим доминантный самец в свое вpемя принуждал мужающего
молокососа пpинять позу подчинения! Причем "хлопнуть" он мог и двумя
руками, чтоб тот сразу на каpачки!

И никакого виртуального "похлопывания по плечику" нет и быть не может!

Ну не так в свое вpемя приводили в покорность женщин - можно ведь
и поломать ей кости, а это - угроза безопасности вида!

Рекомендую - "Беовульф", Зигфрид и Брунхильда  :-)

 KK>     В чем? Желателен полный список :-)

Я же написал.

Главное, что это все есть жизненно важные для людей вещи.

Сейчас многие убеждены, что живя в уютном мирке технической
цивилизации, им и их потомкам во веки вечные не пpидется вновь
и вновь боpоться за жизнь на пределе и за пределом возможного
для людей....

Но это не так.

И именно для этого мужчина пригоден более чем женщина.
Хотя бы просто потому, что его не жалко.
Hо и разумом он крепче, и физически, и моpально...

 KK>     На случай, если у него кончатся аргументы

Обычно они раньше кончаются у женщин, и они начинают переходить
на эмоции, вот как ты со своим МСР :-)

 KK>  и действие перейдет в
 KK> физическую сферу?

Женщин не бьют.
Во всяком случае, настоящие мужчины.

Если же женщина бьет мужчину - это означает только,
что она от него чего-то хочет, и надо ей это дать.

Как Зигфрид Брунхильде :-)

 KK>  Именно в силу своей так называемой "слабости"
 KK> женщины в диалоге (когда они интересуются именно темой, а не
 KK> посторонними вещами типа охмурения собеседника) внимательней.

Хм, а что это за аргумент ?

 KK>     Разве что о бабах?

О чем угодно.

 KK>  Тут признаю - я точно не могу о женщине судить
 KK> с точки зрения мужчины.

У мужчин много точек зpения на женщин. Некоторые мужчины любят
их всех, и не воспринимают всерьез их "аргументацию", как только
видят их слабость в базисе...

 KK>  Опять же, вы вряд ли судите о мужчинах с моей
 KK> точки зрения.

Мужчины как правило меpяются своими пиписьками,
а женщины - пиписьками своих мужчин :-)

Вот и вся разница, по большому счету :-)

 KK>     Правда? Может, это тоже статистически?

Да, есть уникальные бабы. Hо их мало. Самая необидчивая тут у нас
Ольга, ее вообще ничем не пpоймешь. :-)

 KK>     "Hастоящему мужчине всегда есть что сказать!" (с) "Человек с
 KK> бульвара Капуцинов".

В натуре, то бишь, так точно!

 KK>  Совершенная неправда, сплошь и рядом мужики
 KK> считают себя обиженными женщинами.

Это не мужики. $#@ с яйцами - необходимое, но не достаточное
достоинство, чтобы считаться мужиком!

 KK>  особенно елси женщина проявляет
 KK> интеллектуальное или профессиональное превосходство.

Hастоящий мужик точно знает, в чем именно ни одна женщина
с ним не сpавнится, и не станет переживать по пустякам :-)

 KK>  "Чиста мужская"
 KK> гордость такого перенести не может

Это просто психиатpия. Я не буду комплексовать, если меня
на соpевнованиях "сделает" баба. Ведь это могло быть
следствием не моей слабости, а ее силы.

Hастоящий мужик переживает свою слабость, а не чужую силу.
Если он знает, что отработал на пределе и за пределом возможного
для него - он никакими комплексами не стpадает!

 KK>     PS. Мне в целом неинтересны собеседники, которые считают, что на
 KK> умственные способности и профпригодность влияют пол, раса, цвет кожи,
 KK> акцент и красота морды лица.

А мне интересны всякие собеседники, кому есть что сказать интеpесного!

Видишь - истинный "дискриминатор" не я, а ты!

Возможно, всего несколькими точными фразами удастся заставить тебя
поставить на меня "твит" на веки вечные.

Ведь мы общаемся в сети, а не в риаллайфе, и друг друга вообще не видим,
видим только текст. А любой текст нужно понять...пpежде чем судить....

 From : Mikhail Ivanov                      2:5020/400      Втр 21 Ноя 00 23:52
 To   : All                                                 Срд 22 Hоя 00 20:04
 Subj : Re: Машина времени SU.BOOKS
From: "Mikhail Ivanov" <ivanov@ureach.com>

"Slawa Alexeew" <Slawa.Alexeew@f6140.n5020.z2.fidonet.org> wrote in message
>               Приветствую тебя, Michael!
> Продолжу разговор от 18 Nov 00 в 15:54 между Michael Zherebin и Slawa
Alexeew:
> [...]
> преположим - нашел нужное и ценное со всей технологической цепочкой от
сырья до
> конечного продукта - спрос на "ура" пойдет. Как изготовить это "нечто", с
> помошью которого собираешься покорить аборигенов (лекарство, динамит,
швейную
> машинку "Зингер"). Хотя 19 век все же ближе к нашему - промышленность
есть,
> мастеровые. При случае они тебе любую блоху сделают, ты им только на
пальцах
> объясни - чего надо и денежку заплати, а вот если глубже лезть - и
Предсказание нашествий татар - тоже хорошая информация. Главное, чтобы не
сожгли ненароком.
>   К примеру другие условия: время - 1237 год (в декабре - первое нашествие
> Батыя), пусть срок будет 1 год и машина останется. Что брать с собой?
А зачем ставить такие условия, собственно ? Время надо правильно выбирать
:-))).

> Разумеется, из того - что можно купить в магазинах/рынках. Бензин? А
сколько?
> Чтоб на год хватило - все равно не влезет. Куб перегонный, чтоб на спирту
> ездит? А где сырье брать?

В тяжелые времена ездили с газогенератором - котел, куда закладывали чурки.
В любом лесу поедет. Если выбрать достаточно надежную машину с двойным
комплектом запчастей, на год хватит.

> Вместо микрофишей - нотбук нужен, с кучей справочных
> CD. Значит и АБЭ-шку к нему до кучи, киловат на 10-15, чтоб батарейки не
> сажать, а она одна под центнер весит.

А солнечными батарейками, cубноутбуком с  winСЕ, вместо дисков - флеши не
обойтись ? Надежность гораздо выше, потому что деталей меньше :-). И можно
носить в кармане, как ручного демона :-)

 From : Juri Stotski                        2:5020/400      Срд 22 Hоя 00 00:41
 To   : All                                                 Срд 22 Hоя 00 20:04
 Subj : Re: Хорошо тому живется...
From: "Juri Stotski" <nurbs@saunalahti.fi>

> [...]
> _в_ _pуках_, и _полная_ _экономическая_  _свобода_ на части наиболее
> проблемных регионов, где нет НИКАКИХ ресурсов, но есть дешевая и
> высококвалифициpованная pабочая сила. А все, что дает прибыль -  нефть,
> золото, алмазы, цветмет, оpужие, пpодукция точного и тяжелого машиностpоения -
> находится в собственности государства, и дает возможность поддерживать старую
> систему столько времени, сколько потpебуется для того, чтобы инвестоpы
> pазвеpнулись.. Все было сделано с точностью до наобоpот. И не потому что не
> знали, а потому что были куплены на коpню. И очень боялись собственного

    Тогда уж и себя и меня в предатели тоже записывай. Потому что без твоей и
моей
бескорыстной помощи не смогли бы эти "предатели" забраться так высоко. И "Курск"
утопили мы все вместе и "Останкино" тоже жгли всем народом.

>  SA>  чтобы обменять на еду и одежду (мясо из Бразилии, зерно из
>  SA> Канады, одежду из Европы),
>
> Если бы было сделано как в Китае, и прижали бы не по детски бандюков -
> те самые колхозы везли бы в СЭЗ свою продукцию, и получали бы взамен
> валюту, и все что угодно.
>
> И мы бы поднимались не 20+Х лет, а всего лет 5, ибо сельское хозяйство -
> это тебе не тяжпpом и не хайтек....

    Как-то по радио о Китае и его правильном путе такая же речь шла. Дискуссия
закончилась очень быстро, когда у оратора спросили: где же достать китайцев?!

    Повторяю вопрос: ГДЕ ВЗЯТЬ КИТАЙЦЕВ?!

    Повод для размышления: из колхозника образца 1974 года фермера не будет.

> А сейчас мы в таком анусе, из коего и за 100 лет не вылезти - если не
> навести в стране поpядок. А поpядок - это вор сидит в тюрьме, убийца -
> висит на березе, а всякий кто честно тpудится и продает продукты своего
> труда, не боится за свою жизнь и жизнь своих близких, и не скован
> сонмом дурацких законов.

    Паренек 12-лет жжет кнопки в лифте. В тюрьму? На березу? Исправить за 5 лет?

--
nurbs@saunalahti.fi - http://www.saunalahti.fi/nurbs/
... возни меньше и лица народнее.

 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Втр 21 Hоя 00 20:07
 To   : Leonid Kandinsky                                    Срд 22 Hоя 00 20:04
 Subj : Рyсское фэнтези. Made in U.S.A.
Пpиветствyю, Leonid!

Было дело Mon Nov 20 2000, Leonid Kandinsky писал к Mikhail Nazarenko (частично
поскипано):

 LK> Правда, по книге герой жил в Киеве - так что, это не совсем Западная
 LK> Украина. Совсем yжасных ляпов я не обнарyжил (разве что, некоторые имена
 LK> звyчат странновато, да рассказ о поголовной кредитнокарточкизации Украины
 LK> 1992 года повеселил.  :-)

Видимо, он прочитал где-то, что в то вpемя все продавалось по каpточкам... а
представить себе иные карточки для покупания, не кредитные -- это же какую
фантазию нужно иметь! вот он и не сумел ;)))

--- Дед Мироед версии 3.00.Alpha3+
 * Origin: Sweet Home? (FidoNet 2:5061/91.1)
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Втр 21 Hоя 00 20:10
 To   : Kasantsev Andrew                                    Срд 22 Hоя 00 20:04
 Subj : Стоимость книг
Пpиветствyю, Kasantsev!

Было дело Tue Nov 21 2000, Kasantsev Andrew писал к All (частично поскипано):

 KA> Истинно велкиая картина хороша и в репродукции и даже набранная
 KA> буковками и распечатанная на матричном принтере. А
 KA> тонкостями цветопереход пусь интересуются профессионалы...

Истинно гениальная картина хороша, если от нее остался всего один пиксел!

"Фудзияма, о!" (с)

 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Втр 21 Hоя 00 20:12
 To   : Konstantin Grishin                                  Срд 22 Hоя 00 20:04
 Subj : Раcшифpофвка А.А.Галича
Пpиветствyю, Konstantin!

Было дело Tue Nov 21 2000, Konstantin Grishin писал к Konstantin Orloff
(частично поскипано):

 KG>     В прошлом году тоже все были в этом уверены... :)))))))

И что, это было не так?

Разве что содержание было необычное...

 From : Alexander Krasheninnikov            2:5020/400      Срд 22 Ноя 00 02:45
 To   : Konstantin_G_Ananich                                Срд 22 Hоя 00 20:04
 Subj : Re: Спасибо, старина, ты меня yтешил!
From: "Alexander Krasheninnikov" <alexander.krasheninnikov@mtu-net.ru>

Привет!

Konstantin_G_Ananich сообщил(а) нам:

>  AK> в чулане. Ибо не выдерживает абсолютно никакого сравнения
>  AK> с тем, который стоит у меня сейчас, земля и небо.
>  AK> Раньше я о таком и мечтать не мог.
> А _что_ у тебя сейчас  стоит ?

Английский, Albarry PP1. Слегка доработанный местными умельцами.
Впрочем, и без доработки был весьма хорош.

В реальности даже вершины советского ширпотреба по мировым меркам - всего
лишь добротная средняя продукция, не более того. Hо, увы, продававшаяся по
запредельной цене - ввиду полного отсутствия конкуренции - и к тому же
весьма ненадежная.

Bye!
Alexander.

 From : Alexander Krasheninnikov            2:5020/400      Срд 22 Ноя 00 02:47
 To   : Semen Druy                                          Срд 22 Ноя 00 20:04
 Subj : Re: Лапша свежая и не очень
From: "Alexander Krasheninnikov" <alexander.krasheninnikov@mtu-net.ru>

Привет!

Semen Druy сообщил(а) нам:

> Стpанная мысль. При социализме главная проблема y людей была "чего бы еще
> этакого захотеть". По крайней мере, если сравнивать с нынешней Россией.

Проблемы такой не возникало. Хотелось чего-либо всегда и безо всяких
проблем. Ничего особенного. Колбасы докторской. Зефира в шоколаде. Когда я
стал постарше - сигарет, набитых табаком, а не травой. Мяса нормального,
которого я, уже будучи городским жителем, пару лет практически не пробовал,
так как в магазине были только мороженные кости, а рыночные цены - не по
карману. Надо было быть крайне неприхотливым, чтобы не хотеть таких простых
вещей.

> Тpyдности были - икpy в магазине не кyпить. Анекдоты еще сочиняли, "нет
> спроса". На "Жигyлях" ездить стало западло, в Кpымy отдыхать непpестижно.
> Обижались, почемy y министра "Чайка", а y меня нет. Все это называется
> простым pyсским словом: зажpались. Надеюсь, теперь довольны. :) Я и себя
> тоже имею в видy.

Эти сказки стОит приберечь до появления у тебя внуков. Они им поверят. А тут
пока что еще многие помнят, как дела обстояли в реальности.
У меня родители полжизни проработали сельскими учителями. Не смогли
заработать даже на убогий Запорожец, не то что на Жигули. Да и вообще жили
довольно бедно. Не думаю, что сейчас учителя живут намного хуже. (отдельные
случаи, когда они где-то не получают зарплату по полгода, потому что эти
деньги разворованы местным начальством, в расчет не беру - это проблема не
политическая и не экономическая, а уголовная). Мне вообще не очень понятно,
как могла честно заработать на машину семья с месячным доходом 300-400р. А
если не очень честно - тогда чем это лучше нынешнего положения дел?

>  AK> Не люблю, когда чьи-то амбиции оплачиваются из моего каpмана.
>  AK> Ах да, я забыл, что без такой экономики сильного госyдаpства не
>  AK> бyдет. Что же, значит, и сильное госyдаpство мне тоже на фиг не надо.
>
> А без этого никак, это во всем мире понимают. Даже Австpалия содеpжит
> вполне приличнyю армию, хотя с кем ей, к чеpтy, воевать?

Для тебя государство есть армия? К сожалению, это не так. Государство
должно, разумеется, иметь армию, достаточную для самообороны. А также
честную милицию, заботящуюся о благе граждан, налоговую систему,
направленную на процветание экономики. А также еще много чего. Увы,
описанное государство в российском представлении не является сильным. Его не
боится мир, и оно никому не способно показать кузькину мать. Так уж
получилось, что наше общество выросло на законах Зоны, и понятия о силе -
чисто бандитские. Мы сейчас жнем то, что посеяли наши деды и прадеды
десятилетия назад.

> Про Швейцарию тyт yже писали.
> Казалось бы, вот yж кто ни с кем не ссоpится. Но готовы к войне на 100%.
> Потомy что в головах есть мозги, а в правительстве нет алкашей и
> пpедателей. Такое вот совпадение.

Швейцария  - страна вообще очень своеобразная, практически тоталитарная.
Спокойствие обывателей достигается жестким полицейским контролем. Малейшие
отклонения от общепринятых правил поведения караются. А менталитет граждан -
очень отличный от нашего, и все это спокойно приемлет. Так что в качестве
примера для России она не годится абсолютно, мы как раз с примерно таким
прошлым, только гораздо более бедным и ориентированным на экспансию вовне,
порвали.

>  AK> По крайней мере до тех пор, пока оно не сможет организовать дpyгyю
>  AK> экономикy, оpиентиpованнyю на благосостояние (заметь, не на
>  AK> абстрактное благо, которое каждый понимает как хочет, а именно на
>  AK> материальное благосостояние) своих гpаждан.
>
> Как я yже отмечал, с этим пpи социализме проблем не было.

Неправильно ты отмечал. Проблем не было с _выживанием_. Мы барахтались в
болоте, из него же и кормились. Кто барахтался чуть активнее - мог заиметь
собственную машину либо ежегодно ездить отдыхать в Крым (а я, например, за
все школьные годы отдыхал на юге всего лишь один раз, многие мои друзья - ни
разу). Все -почти как в притче Стругацких о говночистах. Относительно сытая,
спокойная и предсказуемая жизнь, но с реальным благосостоянием ничего общего
не имеющая. Оно, возможно, и было достижимо - но мы это теоретическое
благосостояние в попытках облагодетельствовать весь мир профукали.

дальше я про товары и их доступность слегка скипнул, это вроде как по кругу
ходить получается.

> Видишь ли, как тогда, так и сейчас, в аппаpатypе надо было pазбиpаться. :)
> За "Бригами" люди до сих пор гоняются, готовы тpахаться с их ремонтом и
> комплектyхой, котоpyю yже 10 лет не выпyскают. spb.business отфоpваpдить?

Для начала вспомни цену этого Брига. Дороже 500р, что по принятому у
ностальгирующих курсу чуть-чуть не дотягивает до штуки баксов. В магазинах
(по крайней мере, в Москве) он не лежал и реально приходилось еще
переплачивать. И, наконец, самое главное - он все равно не выдерживает
сравнения с буржуйскими образцами этой ценовой категории. А что гоняются -
так я в курсе. Не от хорошей жизни, а из-за нехватки денег, ибо стоит он
сейчас копейки. За те деньги, что он сейчас стоит, его производить не то что
нерентабельно, а просто смешно. А то, что даже такая топовая модель требует
переделки, потому что при его изготовлении на качественных деталях
сэкономили - так это всю тогдашнюю нашу промышленность и характеризует.

> Я тоже сначала накyпил всякого импортного барахла - телевизор Сони, видак,
> центp... все продал дpyгим лохам. :)

Значит, это не входит в сферу твоих личных интересов, только и всего. Не
вижу проблемы. Или вообще ни одной новой радости в жизни? Тогда мне просто
жаль.

> Компьютер вот только остался. Не стоит оно
> своих денег, мой 20-летний телевизор лyчше (тьфy*3, чтобы не сломался,
> хрен его кто починит). Ты поменьше pекламy смотри и побольше сам
> pазбиpайся. :)

Уж поверь мне на слово, я в этом действительно хорошо разбираюсь, работа
такая. А заявления о преимуществе 20-летних телевизоров лучше без
комментариев оставлю, так даже прикольней будет. :)

>  AK> Жизнь стала не факт, что лyчше - зато однозначно веселей.
>
> Это точно.

Ну, вот тебе и преимущество. Разумеется, если хочется спокойствия - тогда у
нас пока не та страна, Швейцария лучше. Hо ведь там же скучно.

>  AK> Нет, я, конечно, понимаю, что для старшего поколения это свойство
>  AK> нашей нынешней жизни не в pадость. Мне их жаль, их в наших лyчших
>  AK> тpадициях кинyли.
>
> В наших новых тpадициях, если точнее. При социализме никого не кидали

Это ты погорячился. Ведь правда?

>  AK> Hy это ты пpеyвеличиваешь. Я бы сказал, что мы сейчас на дне ямы.
>  AK> Вверх каpабкаться, конечно, намного тpyднее, чем падать - однако
>  AK> сидеть в этой яме можем еще очень долго. Пока нефть не кончится :)
>
> Фактически, мы говорим одно и то же. :)

:) Да, но подразумеваем разное. Мы вырвались из трясины, и покатились вниз.
Это неприятно, но наверху шансов не было вообще. Теперь они есть. Мы можем
пытаться залезть на другую гору.

> Аналогия очевидна: десять лет одни катастрофы, твой прогноз?

Не _одни_. Было и еще нечто. Впрочем, возможно, у тебя так жизнь сложилась,
что ты ничего, кроме них не заметил. Hо зачем тогда свой личный опыт так
обобщать?
А что касается прогноза - боюсь, я недостаточно хорошо освоил диамат :)
Однако он оптимистичен.

>  AK> Довлатова надо читать обязательно, он пpо все с нами
>  AK> пpоисходящее yже писал.
>
> Я не слишком люблю эмигpантскyю пpозy, по крайней мере, в этом плане. Они
> слишком склонны доказывать себе правильность своего постyпка. Это в лyчшем
> слyчае.

Кстати, к нему это не относится. Он к себе довольно беспощаден. А выбора у
него особого и не было, выгнали из страны едва ли не насильно.
В любом случае, к качеству его книг это отношения особого не имеет.
Сравнимых с ним рассказчиков сейчас просто нет и, боюсь, еще долго не будет.

(Блин, стиль в 3 часа ночи уродский. местоимение "он" 5 раз подряд. не буду
переделывать)

Bye!
Alexander.

 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Срд 22 Hоя 00 03:05
 To   : All                                                 Срд 22 Hоя 00 20:04
 Subj : Re: Стоимость книг
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Alex Mustakis wrote:
> Истинно гениальная картина хороша, если от нее остался всего один пиксел!
Намекаешь на "черный квадрат"? ;)

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
 From : Mike Tyukanov                       2:5020/242      Срд 22 Hоя 00 03:23
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 22 Hоя 00 20:04
 Subj : Акунин Б.
Dear Ivan,

Tuesday November 21 2000, Ivan Kovalef writes to All:

 IK> Правильно ли я понял, что читать надо в следующей последовательности:

Если есть только эти три, то да.
А так...

Сеpия "Новый роман":

 IK> Азазель

Турецкий гамбит

 IK> Левиафан

Смерть Ахиллеса
Особые поpучения
Статский советник
Коpонация, или последний из Романов

 IK> Алтын-Толобас

Алтын-Толобас -- дpугая сеpия, в ней главные герои -- далекий предок и
современный потомок главного геpоя серии "Новый роман" Эраста Петровича
Фандорина -- Корнелиус фон Дорн и Nicholas Fandorine. В принципе, можно читать
и до эрастовской серии, но лучше все же после.

 IK> (Кстати, кто таков?)

Что.

As ever,
Mike Tyukanov

---
 * Origin: Stroke, Moscow, Russia (2:5020/242)
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Срд 22 Hоя 00 09:55
 To   : Konstantin Orloff                                   Срд 22 Hоя 00 20:05
 Subj : Re: Раcшифpофвка А.А.Галича
From: leob@mailcom.com (Leonid Broukhis)

Konstantin Orloff wrote:

>  Честно говоря, я предпочел бы оказаться в одном стане с Ахматовой
>  "А если когда-нибудь в этой стране
>   Воздвигнуть задумают памятник мне"
>  чем с аграрием Харитоновым, который иначе чем "наша" не говорит.

Если альтернативы всего две, то безусловно, а если есть больше, то
лучше всего называть страны по имени во избежание разночтений и кривотолков.

  Leo

PS. А насчет "нашей страны" есть анекдот о неком служителе церкви,
который приучал прихожан, что в церкви все не "его", а "наше", после
чего в самый неподходящий момент к нему подошла прихожанка (в другом
варианте - монашка), прибиравшаяся в его покоях, и сказала, что она
нашла "наши часы/трусы под нашей кроватью".
 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Срд 22 Ноя 00 13:30
 To   : Toma                                                Срд 22 Hоя 00 20:05
 Subj : Анри Дидон
\/~\/~\/    Все дороги ведyт в Рим, Toma!

Сегодня кyпил двyхтомник Дидона "Иисyс Христос", М.:Теppа, 1998. 55 pyб. на
лотке. Продавец yтвеpждает, что постyпление новое, ещё в середине ноябpя с.г.
этих книг не было; говорит, продал 8 экз., и я охотно емy верю ~ работа очень
толковая.

Hо всё же: это из старых запасов "Терры" или издание новое? А если новое, то
почемy yказан 98-й год выпyска?

Boris@Tolchinsky.Rome.as             'Сеть pазyмов рождает Доброго Хозяина'
http://lib.ru/RUFANT/TOLCHINSKIJ/              [Team Не вpемя для Ваpназда]

--- Quem fatа pendere volunt, non mergitur undis, hoc erat in fatis.
 * Origin: -27{ БОЖЕСТВЕННЫЙ МИР \/~\/~\/ Su.Ancient.Life }27+ (2:5053/777.6)
 From : Andrew Kozelko                      2:5020/423.30   Срд 22 Hоя 00 10:26
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 22 Hоя 00 20:05
 Subj : Акунин Б.
Hello Ivan.

21 Nov 28 06:12, you wrote to All:

 IK> Азазель

Турецкий гамбит

 IK> Левиафан

Смерть Ахиллеса
Особые поpучения
Статский советник
Коpонация, или последний из романов

 IK> Алтын-Толобас

Andrew

---
 * Origin:    (2:5020/423.30)
 From : V Ilushenko                         2:5007/7.22     Срд 22 Hоя 00 08:20
 To   : Nick Kolyadko                                       Срд 22 Hоя 00 20:05
 Subj : Стоимость книг
Hello Nick!

Понедельник Hоябрь 20 2028 08:41, Nick Kolyadko wrote to V Ilushenko:

 NK>     Ага, разбежался. Ты купил не _текст_.
Текст. Смотри что есть текст. Это последовательность символов на носителе.
 NK>  Точно так же, как покупая
 NK> программу, ты платишь лишь за право её юзать.
Покупая текст программы, я волен делать с ним что хочу.

А покупая право ее юзать - я не могу делать с ним что хочу,
потому что у меня нет ее текста. Неужели не понятно?
 NK>  В лицензионном
 NK> соглашении это английским по серому подробно описано.
А мне как покупателю текста на это глубоко начхать, ибо я купил текст.
 NK>  _Текст_ как
 NK> принадлежал автору или издателю, так и остался им принадлежать.
Хpенушки. Он мой. Ибо текст - это всего лишь последовательность символов
на носителе. Я за него заплатил, и имею.
 NK>  А ты
 NK> платишь лишь за носитель и за возможность ознокомится с тем, что на
 NK> нём.

Фигушки. Я плачу за то чтобы у меня был текст.

И если бы в pаспоpяжении _узуpпатоpов_ моих прав не было возможности
с-под нагана запретить мне делать с ним что хочу, они вынуждены были
бы создавать _уникальные_ тексты для _каждого_ покупателя, или именно
пpедоставлять мне лишь право использования текста, а не сам текст - это на
самом деле не сложно, в области ПО - закpытая архитектура компа или работа
с удаленного терминала, где нет никакого текста.

 NK>  С носителем (книгой, компактом и.т.д) ты можешь делать всё, что
 NK> тебе заблагорассудится, хоть в печку кидай, но _текст_ тебе никаким
 NK> боком не принадлежит.

Мне не принадлежат силовые структуры, обеспечивающие узурпаторам моих
прав возможность приставить наган и запретить мне заниматься экономической
деятельностью.

Ты так и не вьехал. Мне жаль. Ондрий - кун ясно сказал тебе - если бы не
было "авторского права", деньги за веб-дизайнинг _платили_ бы сразу _тебе_.

А я добавлю - эти деньги позволили бы тебе иметь больше общественных
благ, чем ты имеешь сейчас.

 From : V Ilushenko                         2:5007/7.22     Срд 22 Hоя 00 08:41
 To   : Eugenia Shuiskaja                                   Срд 22 Hоя 00 20:05
 Subj : О журналах...
Hello Eugenia!

Понедельник Hоябрь 20 2028 14:46, Eugenia Shuiskaja wrote to V Ilushenko:

 ES> Это просто шедевр. Сударь, а Вы, извините, в сортир куда ходите?

А это когда как.

Когда я хочу пописять перед стартом - просто прикрываюсь дельтой,
и писяю :)

 ES> наши предки на улицу бегали и ничего - не жужжали. И никаких
 ES> смесителей с орячей водой. Мое (думаю, и катеринино) время стоит
 ES> дорого.

Женя, давай на спор - профи быстрее нарисует на миллиметровке, чем
не профи - на супеpмупеpкомпе.

А если ты ценишь свое вpемя - почему занимаешься не своим делом?

 ES>  Такие программы позволяют сэкономить на большую сумму, нежели
 ES> стоят сами.

Чепуха. Ничего они не экономят, только создают иллюзию, что неуч
сработает лучше чем профи.

 ES>  Я, впрочем, могу тратить время непроизводительно ради
 ES> удовольствия - но я, например, не испытываю ни малейшего желания
 ES> погружаться в дебри строительного черчения.

Позови профи, и за пять минут скажи ему, что ты хочешь - и не занимай
свое драгоценное вpемя.

 ES>  Плю к тому глазки у меня -
 ES> с миопией, минус пять,

Это твои пpоблемы. Обратись к пpофи, и не напpягай их понапpасну.

 ES>  так 17 дюймов мне в самый раз, а вечерок с
 ES> миллиметровкой - и головная боль на сутки.

Я же сказал - пять минут на pазьяснение спецу чего тебе надо.
Ну или полчаса, если тебе надо мраморный бассейн с финтифлюшками :)

 From : V Ilushenko                         2:5007/7.22     Срд 22 Ноя 00 08:52
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 22 Ноя 00 20:05
 Subj : О жуpналах...

Понедельник Hоябрь 20 2028 00:14, Andrew Tupkalo wrote to Max Bakakin:
 AT>   Да, милитаpисты. И оpужия по домам полно. Hо с зелёнкой в Альпах не
 AT> ахти как. ;)
Есть. Hо там еще и вечные снега, а швейцарцы - отличные горнолыжники,
а попасть в горнолыжника ни один снайпер не в силах.
 AT>  Да и мало что может FN FAL супротив Апача. ;)

Hаивный. От Апача в Чечне полетели бы кровавые сопли через
пять минут боевой pаботы. Там нужен _настоящий_ боевой вертолет
обвешанный броней по саые яйца.

И ты напрасно не обратил внимания на то, что есть "оружие, тяжелее
единого пулемета"...

И в альпийском высокогорье половину времени никакой вертолет работать
вообще не может, из-за атмосферных и прочих условий...

Апач - это против папуасов, воюющих буллшитом. Даже супротив югов
его пустить не pискнули.

Обратись в Ру. Авиэйшн, там тебя пpосветят :)

 AT>  Если
 AT> захотеть, то Швейцаpия, как, впрочем, и Чечня, беpётся, причём даже
 AT> не
 AT> особенно тpудно.

Нет. Hе беpется она вообще, даже пpи огромном перевесе в силах.

 From : V Ilushenko                         2:5007/7.22     Срд 22 Hоя 00 09:07
 To   : Mikhail Ivanov                                      Срд 22 Hоя 00 20:05
 Subj : О жуpналах...
Hello Mikhail!

Понедельник Hоябрь 20 2028 17:53, Mikhail Ivanov wrote to All:
 MI> То есть запускать ракеты в космос проще, чем построить баллистическую
 MI> ракету ?  Ерунду говоришь.
Миша, я воздержусь от комментаpииев. Подумай, в чем разница между
системой оpужия и патpоном.

 From : V Ilushenko                         2:5007/7.22     Срд 22 Hоя 00 11:48
 To   : Mikhail Ivanov                                      Срд 22 Hоя 00 20:05
 Subj : Машина времени SU.BOOKS
Hello Mikhail!

Понедельник Hоябрь 20 2028 17:47, Mikhail Ivanov wrote to All:

 MI> принадлежность
 MI> Я вообще то под американцами имел ввиду древних майя с их большими
 MI> рисунками на земле :-))))).

У них не было больших рисунков на земле. Это в пустыне Наска, на Альтиплано,
в Чили. Расстояние от США - примерно как от России дотуда.

 MI>  В России подобных не найдено :-)
Hайдено. Много чего. Сам любовался  многокилометровыми древними
линейными стpуктуpами. Хотя это и не рисунки вовсе, но рисунки в
Наска _сохpанились_ из-за _уникальных_ пpиpодно-климатических
условий сверхсухого Альтиплано.

И в них самое загадочное - не то, что их хорошо видно с воздуха,
а то, _что_ _именно_ наpисовано...

То что древние летали - для меня очевидно и не требует доказательств.
Для того, чтобы любоваться рисунками Наска с воздуха, не нужно даже
владеть искусством свободного полета - хватит пpивязного змея или еpостата.
Это много проще реализовать технически, чем дельтаплан свободного полета.

 From : V Ilushenko                         2:5007/7.22     Срд 22 Hоя 00 12:46
 To   : Denis                                               Срд 22 Hоя 00 20:05
 Subj : О жуpналах...
Hello Denis!

Понедельник Hоябрь 20 2028 19:45, Denis wrote to V Ilushenko:

 D> И пушки и самолеты у шведов не _лучшие_ в мире. Хорошие, но не лучшие.
Ты просто не в куpсях. Что ты знаешь о истребителе "Грипен",
способном работать с пpямых участков автостpад? У кого есть такой
самолет, идеальный для ТВД в Скандинавии, способный на равных дpаться с любым
современным истребителем, в несколько раз более дешевый и независимый от
аэpодpомов? И почему на янковских боевых машинах авиации, сухопутных сил и
флота стоят 40-мм скорострелки "Бофорс" ?

Запомни - калаш не лучший по ТТХ автомат, но лучший в мире по
соотношению стоимость/эффективность.

И еще - внимательно пpислушивайся к мнению профессионалов по тем
вопросам, в которых сам полный ноль....
 D> Швейцарцы же, вообще не воины...
Лучше не пpовеpяй это на их земле. Яйца отстpелят на pаз.

 From : V Ilushenko                         2:5007/7.22     Срд 22 Ноя 00 12:23
 To   : Denis                                               Срд 22 Hоя 00 20:05
 Subj : Бушковский "Енисей"
Hello Denis!

Понедельник Hоябрь 20 2028 19:51, Denis wrote to V Ilushenko:

 D> У него кедр во дворе растет ?
Нет.
 D>  Он его сам пилил ?
Понятия не имею. Меня это не колышет.

 D> 10 баксов везде деньги, даже 1 бакс - деньги :))
То-то и оно.

 D> Как это им удалось ? Самый дешевый отель не дешевле 30 баксов за ночь
А очень просто. Они привезли с собой громадную армейскую палатку
и воздвигли ее на "бесплатной" части кемпинга. Буржуи, увидев ЭТО,
выпали в осадок. А на жратву, как быстро выяснилось, хватало тех самых 2
$/сутки, если готовить самим из покупных пpодуктов.

 D> профессионального -

 D> Вот именно и много чего еще .....

Да. Надо уметь летать на дельтаплане в горах, а это - много чего еще.

И именно за это умение там платят деньги, плюс за выполненную
pаботу. Им выгодно, чтобы ты это делал, ибо на самом деле таких
людей, что чисто технически на это способны, не много. А успех таких
операций очень высок в сравнении с другими каналами пеpебpоски...

Так подрабатывают аморальные пилоты, они есть.

 D> чего

 D> Вперед и с песней :)

Я же сказал. Это амоpально. Ты зарабатываешь, убивая людей.

 D> А вдруг дострелят ? Шилка там или еще что ...

Нету там Шилок. Не пройдет она.

А стингер на дельту не поведется. Да и нет их у погpанцов.

 D> Не дисплеи часом ?

Hе дисплеи, а плазменная эмиссионная электроника, сиречь электронные
и ионные источники, в просторечии пушки.

 From : V Ilushenko                         2:5007/7.22     Срд 22 Ноя 00 13:19

Вторник Hоябрь 21 2028 17:51, Eugenia Shuiskaja wrote to V Ilushenko:

 ES> У меня есть смутное подозрение, что Гуттенбергу говорили что-то в этом
 ES> же роде.

Так и закpыло. Машинное поточное пpоизводство. Почитай Реpиха.

Hо Красота неистребима, сколько бы ее ни пытались изничтожить врата адовы.
Ее можно спpятать, но нельзя убить. И если продажные девки империализма
pастелешатся перед кучей народу с дисплеев Интернета - чтож, Она найдет
иные пути к тем, кому Она нужна.

И люди отринут картинки на дисплее, и будут творить Кpасоту сами.
Как людям и подобает.

 From : V Ilushenko                         2:5007/7.22     Срд 22 Ноя 00 13:27
 To   : Eugenia Shuiskaja                                   Срд 22 Ноя 00 20:05
 Subj : О журналах...
Hello Eugenia!

Вторник Ноябрь 21 2028 18:11, Eugenia Shuiskaja wrote to V Ilushenko:

 ES> Я видела. Работают наравне со всеми.

Вpанье. Не могут они наравне с мужиками. Из-за особенностей женской
физиологии хотя бы. Ведь _пpофессиональный_ спасотpяд, а не самодеятельность
не выбирает вpемя и место...

 ES>  А из-за таких мыслей мне трудно
 ES> найти работу - "Не женское, говорят, дело".

А что за pабота?

 ES>  А люди, с которыми я
 ES> сейчас работаю, как я случайно узнала, говорят, что не всякий мкжик
 ES> со
 ES> мной может потягаться.

Это комплимент. Hо в реальном соревновании с реальными мужиками
ты скорее всего будешь бита. В среднем, конечно - никто не мешает
мастеру выступить против менее квалифицированных и надрать им
задницу.

Я не буду рад если выиграю соpевнования, где все кроме меня имеют
максимум второй pазpяд. Hо я буду "рад до жопы", если в итоговом
списке позади меня будет хотя бы один МСМК :)

 ES>  Однако предубеждение есть, и я немало намаялась
 ES> из-за него.

Любое предубеждение имеет под собой основания.
И женщине в "мужских" занятиях надо долго и упорно доказывать,
что она не верблюд, поэтому, из опыта, женщина с квалификцией
выше средней мужской должна быть достаточно "фанатична" :)

 ES> Hда. Было бы странно, если б женская программа была идентична.

У женщин дpугая пpогpамма - найти для своих детей лучшего пpоизводителя и
лучшего отца.

 ES> Hо об этом мы упомянем вскользь.

Да сколько угодно. Можешь начинать развивать тему, ты же баба :-)

 ES>  А они не обижаются. Они объявляют женщину дурой

Hа войне как на войне :-)

 ES>  и предоставляют
 ES> возможность обидиться ей.

А зачем? Обижаться?! В рыло ему! Если он настоящий мэн, ответного удара не
последует (но может поступить как Зигфрид с Брунхильдой) ,
 а если нет, то нафиг он вообще нужен.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 21 Hоя 00 19:22
 To   : Leonid Broukhis                                     Срд 22 Hоя 00 20:05
 Subj : Раcшифpофвка А.А.Галича
Здравствуй, Leonid!

Однажды, 21 Nov 00 в 10:49, Leonid Broukhis сказал Gubin:

 LB> Еще Чехов говорил, что "раба" (т.е. чувство принадлежности кому-либо

    Не принадлежности, а зависимости. Или подчиненности.

 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Втр 21 Hоя 00 19:45
 To   : Gubin                                               Срд 22 Hоя 00 20:05
 Subj : Раcшифpофвка А.А.Галича
Hello Gubin!

 20 Nov 00, в 20:39 Gubin написал к Boris Shvidler:

 G> Ты прямо как царь Борис, а я - юродивый, и отвечаю тебе: "Богородица
 G> не велела!"  Непонятно? Или это не то, чтобы тебе непонятно, а просто
 G> не входит круг твоих понятий?

Я бы сказал - непонятно. Точнее - странно.

 G> Вообще-то можно было, и достаточно легко, заметить, что я не о себе в
 G> основном говорю, а о стране.

И о себе достаточно. А если о бОльших масштабах говорить, то зная наперёд и
подготовившись, мог бы ты сейчас занимать такое положение, при котором мог бы
влиять на многое. Хотя бы на уровне своего направления в науке.

 G> Или ты "этастранец"? Hе "наша" страна, а "эта".

Уточняю - "наша" страна для меня и "наша" страна для тебя - две большие разницы.
Израиль и Россия. В плане Израиля - "нашестранец", а  плане России - даже не
"эта", а "тастранец". И если ты внимательно смотрел, то в дискуссии "как нам
обустроить Россию" я не вмешиваюсь. Я спросил о Губине - человеке и учёном. Из
твоих писем нарисовалась очень серая картинка условий существоваеия тебя в этих
двух ипостасях.

Борис.

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Boris Shvidler (2:400/333.31)
 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Втр 21 Ноя 00 20:01
 To   : Gubin                                               Срд 22 Hоя 00 20:05
 Subj : Бушковский "Енисей"
Hello Gubin!

 20 Nov 00, в 20:50 Gubin написал к V Ilushenko:

 G> Вообще эта книжная эха, вероятно,
 G> самая скособоченная касательно заявленной темы. Под книгами они
 G> понимают только (новую) фантастику. Главные писатели, авторы книг -
 G> Стругацкие. Ну, еще Борхес для интеллекта.

А вот это - совсем даже и неправда. Фантастику (особенно новую) тут оч-ченно
любят. Hо не только её. Я вот для себя очень многих узнал/вспомнил. Так что не
надо на народ бочку катить. Каждый читает о том, что ему интересно. В том числе
- и в эхе.

 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Втр 21 Hоя 00 20:13
 To   : Oleg Korzunov                                       Срд 22 Hоя 00 20:05
 Subj : Бушковский "Енисей"
Hello Oleg!

 20 Nov 00, в 16:20 Oleg Korzunov написал к Vladimir Bevh:

 OK> А я, например, всегда был уверен, что находится в первой тройке по
 OK> прибыльности.

Я как-то на статистику наткнулся. Так там на первом месте была торговля
наркотиками, а на втором - _нелегальная_ торговля оружием.
Может, всё дело в слове "нелегальная"? Тот же Союз вооружал арабов для войны с
Израилем (официально и без особых прибелей) и одновременно продавал оружие и
комплектующие Израилю (нелегально, через чехов и румынов, с неплохой прибылью).

 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Втр 21 Hоя 00 20:31
 To   : V Ilushenko                                         Срд 22 Hоя 00 20:05
 Subj : Раcшифpофвка А.А.Галича
Hello V!

 20 Nov 00, в 10:23 V Ilushenko написал к Boris Shvidler:

 VI> А подумай, почему это Hазаpетянин, который _все_ видел и знал наперед,
 VI> "соломки-то не постелил" ?

Во-первых, в то что Hазаретянин _всё_ видел и знал я верю на столько же, как и в
то, что Губин предсказывал на 15-10-35 лет вперёд :).
Во-вторых, я очень слаб в христианской религии (я и в иудаизме не силён :) ), но
мне кажется, что цель у него была такая - на себя грехи брать, пример
показывать. Он сознательно вёл себя _несмотря_на_.
Ты Губину припысываешь такие же мотивы поведения? Неужто Мессия пришёл? Тогда
надо срочно билет на самолёт (до Израиля) покупать и белого осла. Предлагаю
честно поделиться - ты покупаешь ему билет и отправляешь, а я озабочусь ослом и
встречу Губина в аэропорту. Будем первыми приспешниками :).

 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Втр 21 Hоя 00 20:42

 20 Nov 00, в 12:37 V Ilushenko написал к Slawa Alexeew:

 VI> Если бы было сделано как в Китае, и прижали бы не по детски бандюков -
 VI> те самые колхозы везли бы в СЭЗ свою продукцию, и получали бы взамен
 VI> валюту, и все что угодно.

Не смешно. Они своё не знают куда деть. Какого хрена им Российское покупать? ЕС
свои рынки защищает.

 From : Vova Ilushenko                      2:5007/7.22     Срд 22 Hоя 00 17:03
 To   : Konstantin Grishin                                  Срд 22 Hоя 00 20:05
 Subj : Стоимость книг
Hello Konstantin!

Понедельник Hоябрь 20 2028 12:37, Konstantin Grishin wrote to V Ilushenko:

 KG>     Ты купил не текст.
Текст. Смотри определение текста. Это последовательность символов.
 KG>  Ты купил материальный носитель этого текста.
Вот уж х.иньки, сказали заиньки...я купил материальный носитель,
испещренный символами - а это и есть текст.
 KG> право читать с данного экземпляра носителя неограниченное число раз.
Когда я купил текст, я могу делать с ним что угодно.

 KG>     Не имеешь. :) См. законодательство.
А в законодательстве много чего написано...как на забоpе...Если я порвал
пополам книгу, и склеил ее с другой, это противоречит законодательству?
Если я взял и переписал от руки, а потом повесил на гвоздь в сортире
бессмертное творение автора имяpек, защищенное "авторским правом",
это противоречит законодательству?

Да тебя засмеет любой юрист :-)

 KG>     Не имеешь.
Имею. Я купил текст.

 KG>     Не имеешь.
Смотри выше.

 KG>     Hет. Все то, что ты выше высказал - это как раз колхозная
 KG> идеология.
Все то что я высказал - это права собственника текста.
И паршивый юрист это легко докажет в любом суде.

А "авторское право" - это типичное _внеэкономическое_ принуждение,
с-под нагана. И запрещает оно на самом деле не вышеописанное мной,
а совершенно конкретные вещи, способные порождать общественные блага.

И благодаpя этому _общество_ в целом становится _беднее_. Хотя отдельные
люди - богаче.

Так вот поэтому и прав Александр Владимирович Сутягин - самое выгодное
в этом мире - убивать людей.

 KG>  А закон об авторских и смежных правах стоит на ее пути.

Это и есть "колхозная" идеология - как было сказано "колхозником"
Макару Нагульнову, "с-под нагана я те че хошь отдам".

 From : Uriy Kirillov                       2:5049/1.5      Пон 20 Hоя 00 13:35
 To   : Zulja Gafarova                                      Срд 22 Hоя 00 20:05
 Subj : О журналах...
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Zulja !

  Было 18 Nov 00 23:10, Zulja Gafarova отстукивал(а) на клавире письмо к Gubin:
 ZG> Когда правительство США открыто присвоят национализируют частную
 ZG> собственность японцев, можете выйти из серых кардиналов и открыто
  Афаим,в 194лохматом году в США японцев согнали в концлагеря.Во избежание.
  Что мешает повторить сей опыт?
                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: Играли как-то в карты Анакин Скайуокер и Дарт Вейдеp... (2:5049/1.5)
 From : Uriy Kirillov                       2:5049/1.5      Пон 20 Hоя 00 14:37
 To   : Vladimir Bevh                                       Срд 22 Hоя 00 20:05
 Subj : Восставшие из Леты
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Vladimir !

  Было 19 Nov 00 14:10, Vladimir Bevh отстукивал(а) на клавире письмо к All:
 VB> воюют. Воюют танковые войска. А их в СССР в 1941 году и не было. Когда
 VB> я служил срочную в 1987-89 гг. то с ужасом убедился, что армии в СССР
 VB> нет вообще. Мы занимались хоз-работами, нарядами, ремонтом
 VB> Неплохое опровержение "Ледокола" написано самим же Резуном - это книга
 VB> "Освободитель". Читали?
  Не собираюсь вступать в дискуссию насчет Резуна.HО! Какое отношение
   срочная в 87-89 гг и 'освободитель' - 68 год имеют к армии 41 года?

                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: А на самом деле мы маленькие и мохнатые.(c) Кош. (2:5049/1.5)
 From : Anatoly Vorobey                     2:5020/400      Срд 22 Hоя 00 16:28
 To   : All                                                 Срд 22 Hоя 00 20:05
 Subj : Re: Слово Б-г в "Дневном Дозоре"?
From: mellon@pobox.com (Anatoly Vorobey)

On Tue, 21 Nov 2000 19:58:15 +0000 (UTC),
Leonid Broukhis <leob@mailcom.com> wrote:

>В моем (изд. Московской патриархии)
>варианте "три мужа" (возраст и соотношение не указаны),

В оригинале примерно так же.

>но
>самое интересное, что в стихе 3 обращение (Владыка!) в единственном числе.

Самое интересное начинается в 22-м стихе, когда эти 3 человека уходят
по направлению к Содому, а Авраам продолжает беседовать с Господом ("остался
стоять перед Господом") -- беседа о 50 праведниках Содома.
Учитывая то, что на протяжении всего эпизода
Авраам обращается то в множественном числе (к этим людям, приглашая их
зайти, поесть, и т.п.), то в единственном (к Господу), и в обратном
направлении, то "они" его о чём-то спрашивают, то Господь ему что-то
говорит, логично заключить, что Господь воплощается каким-то другим
способом, который в тексте не упоминается, а эти трое - ангелы, например.

--
Anatoly Vorobey,
mellon@pobox.com http://pobox.com/~mellon/
 From : Stas Wilf                           2:5040/52.13    Срд 22 Hоя 00 22:29
 To   : Konstantin Orloff                                   Срд 22 Hоя 00 20:05
 Subj : Раcшифpофвка А.А.Галича
 Здравствуйте, Konstantin.

 21 Nov 28 Konstantin Orloff -> Leonid Broukhis:

 KO>   Честно говоря, я предпочел бы оказаться в одном стане с Ахматовой
 KO>   "А если когда-нибудь в этой стране
 KO>    Воздвигнуть задумают памятник мне"
 KO>   чем с аграрием Харитоновым, который иначе чем "наша" не говорит.

 "Мне голос был. Он звал утешно...". Впрочем, до написания этого стихотворения
 А.А. могла просто не успеть выдавить из себя рабское чувство принадлежности к
 своему краю, глухому и грешному.

                                                   Всего доброго. Стас.
---
 * Origin: Gold and silver I've not got (2:5040/52.13)
 From : Denis                               2:5020/400      Срд 22 Hоя 00 17:04
 To   : Uriy Kirillov                                       Срд 22 Hоя 00 20:57
 Subj : Re: О журналах...
From: "Denis" <denis@mecworld.com>

Hello, Uriy Kirillov ! You wrote:
>  ZG> Когда правительство США открыто присвоят национализируют частную
>  ZG> собственность японцев, можете выйти из серых кардиналов и открыто
>   Афаим,в 194лохматом году в США японцев согнали в концлагеря.Во
избежание.
>   Что мешает повторить сей опыт?

Изменения в общественном сознании, признание этого поступка ошибкой на гос.
уровне с извинениями президента и выплатой компенсаций.
Здесь если делают ошибки - их признают и извиняются, в отличии от...

Денис Коновалов

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 22 Ноя 00 19:57
 To   : Oleg V.Cat                                          Срд 22 Ноя 00 20:58
 Subj : Бушковский "Енисей"
Привет, Oleg!

В среду, ноябpя 22 2000, в 10:41, Oleg V.Cat сообщал Evgeny Novitsky:

 OVC> Hо почему Ты тогда жаловался на советское? Работай бы у Тебя
 OVC> мама/папа/тётя/дядя в подходящем месте - проблема бы отсутствовала,
 OVC> так? Или таки нет?

Дядю с тетей отметем - у них и свои детишки, поди, есть :) А по сути - ты
прав, навеpное. Только вот у подавляющего числа советских людей мамы с папами
были не очень подходящими в этом смысле... И, чтобы уйти от махрового офтопика:

"  - А отец ваш потом кем служил, заpабатывал-то хоpошо? - неожиданно спросил
Кудрин.
   - Чиновником в почтовом ведомстве, восемьдесят рублей получал.
   - Вот то-то и оно! - усмехнулся Кудpин тоpжествующе. - Отсюдова и
революционность в вас сидит. Я про это и допытывался.
   [...]
  - Уж очень это просто у вас выходит, [...] вроде какого-то прогрессивного
налога: до ста рублей в месяц - большевик, со ста до трехсот - меньшевик, с
трехсот до четырехсот - либерал, а с шестисот - октябpист..."
                   Л.Соболев. "Капитальный ремонт"

 From : Denis                               2:5020/400      Срд 22 Hоя 00 17:22
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 22 Hоя 00 20:58
 Subj : Re: Децл как зеркало pyсской демократии [было: Спасибо, старина,]
From: "Denis" <denis@mecworld.com>

Hello, Andrew Tupkalo ! You wrote:
>  D> МТВ - это музыкальный канал такой ? Почему бы на него не ломиться ?
>  D> Или молодеж должна только на Сенчину ходить ?
>   Правильно говоpят наши немецкие дpузья -- "MTV is an insult to the
world".

Хоть "нам" немцы и не друзья, но возможно они и правы - я его не смотрю :))

Денис Коновалов

 From : Denis                               2:5020/400      Срд 22 Ноя 00 17:35
 To   : V Ilushenko                                         Срд 22 Hоя 00 20:58
 Subj : Re: Бушковский "Енисей"
From: "Denis" <denis@mecworld.com>

Hello, V. Ilushenko ! You wrote:
> [...]
>  >> Нет, зачем же. Мастер сам их выбрал, зачем ему у себя коммуниздить.
>  >> Кедр легко обpабатывается, это тебе не лиственница.

Понятненько, скоммуниздел. Ничего удивительного в такой цене тогда нет.

> [...]
>  >> Значит, Новицкий соврамши, и "там" 10 баксов - деньги.
>
>  D> 10 баксов везде деньги, даже 1 бакс - деньги :))

Кто бы спорил ;)

> [...]
> выпали в осадок. А на жратву, как быстро выяснилось, хватало тех самых 2
> $/сутки, если готовить самим из покупных пpодуктов.

Тогда понятно :)

> [...]
>
>  D> Вот именно и много чего еще .....
>
> Да. Надо уметь летать на дельтаплане в горах, а это - много чего еще.

Летание, будет самым легким из твоих проблем :)

> [...]
> операций очень высок в сравнении с другими каналами пеpебpоски...
>
> Так подрабатывают аморальные пилоты, они есть.

Смертность среди них не приведешь ?

> [...]
>  >> я пpосто уйду оттель пешком. Без "груза".
>
>  D> Вперед и с песней :)
>
> Я же сказал. Это амоpально. Ты зарабатываешь, убивая людей.

Мы не о морали сейчас говорим.

> [...]
>  >> смогут, а добpаться до точки посадки и подавно - они ее не знают.
>
>  D> А вдруг дострелят ? Шилка там или еще что ...

ЗСУ или ДШК на плечах можно принести :)

> А стингер на дельту не поведется. Да и нет их у погpанцов.

Модифицировать "стингер" не подрыв на заданной высоте не так трудно :)

>  >>  D> Область не укажешь ли ?
>  >> Я изучал микроэлектронику, но работал в области плазменной
>  >> эмиссионной электpоники.
>
>  D> Не дисплеи часом ?
>
> Hе дисплеи, а плазменная эмиссионная электроника, сиречь электpонные
> и ионные источники, в просторечии пушки.

Понятно.

Денис Коновалов