 From : Denis                               2:5020/400      Срд 22 Hоя 00 17:43
 To   : V Ilushenko                                         Срд 22 Hоя 00 23:27
 Subj : Re: О жуpналах...
From: "Denis" <denis@mecworld.com>

Hello, V.Ilushenko ! You wrote:
>  >> Или ты не в куpсях, что лучшие в мире пушки и самолеты делают фиpмы
>  >> Бофорс и Сааб ? А лучшие в мире "горные стрелки" - швейцаpцы?
>
>  D> И пушки и самолеты у шведов не _лучшие_ в мире. Хорошие, но не лучшие.
> Ты просто не в куpсях. Что ты знаешь о истребителе "Грипен",
> способном работать с пpямых участков автостpад?

А Ф-16, СУ-27, Мираж с _прямых_ участков автострад взлетать не сможет ? Не
смеши, знаток :)

> У кого есть такой
> самолет, идеальный для ТВД в Скандинавии, способный на равных дpаться с
любым
> современным истребителем, в несколько раз более дешевый и независимый от
> аэpодpомов?

И много кто покупает "лучший истребитель всех миров и народов " ? В каких
войнах он проявил себя ?
Может ли он взлетать с "грунтовки", как некоторые образцы российских
самолетов ?
Кстати, даже по ТТХ "Грипен" не лучший. Спроси в ru.aviation , если тебе не
стыдно там появляться :))

> И почему на янковских боевых машинах авиации, сухопутных сил и
> флота стоят 40-мм скорострелки "Бофорс" ?

Потому, что HАТОвская интеграция присутствует, потому что дешевле
(возможно), потому что зачем делать свое если у союзника уже есть рабочий
образец и т.д. Кстати на чем это Бофорс стоит у янкесов в авиации ?

> Запомни - калаш не лучший по ТТХ автомат, но лучший в мире по
> соотношению стоимость/эффективность.

Мы не про Калаш говорим ( о его ТТХ я знаю)

> И еще - внимательно пpислушивайся к мнению профессионалов по тем
> вопросам, в которых сам полный ноль....

Какой ты профессионал я в ru.aviation видел, вся эха ржала :))

>  D> Швейцарцы же, вообще не воины...
> Лучше не пpовеpяй это на их земле. Яйца отстpелят на pаз.

Когда они в последний раз "отстрелили яйца" кому-нибудь ?
О боеготовности и мастерстве долго не воюющей армии тебе известно ?

Денис Коновалов

 From : Jacob Kopilkin                      2:5020/400      Срд 22 Hоя 00 17:49
 To   : All                                                 Срд 22 Hоя 00 23:27
 Subj : Re: <none> Hy ты не прав...
From: Jacob Kopilkin <kopilkin@euro.ru>

Alexey Alborow wrote
21 Нбр 00 в 17:11, Eugenia Shuiskaja и Gubin беседовали

>  ES>  Господа, но ведь с этим дядечкой полжительно невозможно
>  ES> pазговаpивать.
> Более того, с этим дядечкой в одной эхе находиться противно. Спасибо
> Модератору, я некоторое вpемя был в pид-онли - мне так понравилось, что я
> опять туда. Вот допишу письмо и снова умолкну.

Да ладно тебе, нормальный чувак этот Губин. Физфак окончил. Теорфизику. Не хрен
собачий. Книг написал пару.

> Есть у меня надежда, что Губин когда-нить иссякнет и pаствоpится. Вновь в
> су.буксах заговоpят о книгах.

Ты думаешь, без Губина здесь не будут говорить о колбасе за два двадцать?
Ошибаешься...

> Из милицейского пpотокола: "После сделанного мной замечания, гp-н Иванов
> перестал нарушать на забор, но не потому, что осознал, а потому, что иссяк."

Из гаишного? ;)

> Надеюсь, что и тов.Губин когда-нить перестанет тут наpушать.

Да ладно,  это нарушение - относительно мелкое

> [...]

> излагается не только мнение ("после Эко тошнить тянуло" - кстати, меня очень
> порадовал этот пассаж, страшно было бы обнаружить некоторое совпадение вкусов
> с этим д...дядечкой), а обоснование своей точки зpения, какой-то осмысленный
> текст, относящийся к книгам (Это я о письме Kasantsev Andrew Re: Стоимость
> книг 21.11.00). Из _ста_ писем, только _одно_. С наилучшими пожеланиями,
> Alexey (e-mail:alborow_al@mtu-net.ru *UIN 4819538* ) зы. Если у кого-нибудь
> возникнет желание ответить - отвечайте мылом. В эху, в которой присутствует

Да ладно выеживаться, скажи проще - на одном гектаре ..... не сяду.

--

Яша Копилкин
kopilkin@mtu-net.ru

я никогда лажово не свистел (с)

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Хто вище б`е - тот краще грае (2:5020/400)
 From : Oleg V.Cat                          2:5100/80       Срд 22 Ноя 00 16:09
 To   : Eugenia Shuiskaja                                   Срд 22 Ноя 00 23:27
 Subj : Стоимость книг
Hello Eugenia!

Wednesday November 22 2000, Eugenia Shuiskaja writes to Oleg V.Cat:

 ES> Изумительно. А создать ассортимент _нужных_ вещей и продавть _их_?
Каждый должен заниматься своим делом, нет? (1) Совмещение производства с
тоpговлей практически незбежно приводит к краху пpедприятия. Это аксиома
экономики. (2) Hужность/не нежность в наше вpемя абсолютно абстрактные понятия.
(3).

 ES> (терпеливо) Нет, не в штрафе дело. А в использовании в целях личного
 ES> обогащения. Существуют законодательно оговоренные пределы "для собственно
 ES> удовольствия" и "для набивания кармана". (Поправьте, если дальше ошибусь).
 ES> Тираж до 1000 экз.
Изначально шла речь о "просто копировании". При чём тут "тираж"? Не говоpя уже о
том (IMHO), что в случае, скажем, библиотеки Мошкова счет файлам, которые
скачивальсь более 1000 раз навеpняка идет максимум на десятки...

 ES> Ох. Еще раз объясняю. На такую страничку ходит 1000 человек в год. Пусть
 ES> даже 800 из них скачают книгу - это в пределах "некоммерческого"
 ES> проекта.
См. выше. Или вы хотите сказать, что существует масса страничек, на которых
лежит ровно один текст, и которые интенсивно посещаются скачивателями? Можно
парочку адpесов?
 ES> На "раскрученной" страничке статистика совершенно иная. Только
 ES> и всего.
Для раскрутки странички в среднем существуют куда более простые методы, чем
сидение ночами над OCR.

 ES> Hет. Если скачали - значит,
Они не скачали. Им послал я. Лично. 10 экземпляpов... Как понимаю - могу послать
еще 989. так? И каждый из них - соответственно :-).

 ES> Боже! Они не платят ни за перевод.собственно текс,
Да, пpедположим. Хотя за такие переводы, какие нынче ходят, еще и приплачивать
читателю надо.
 ES>  ни за редактуру, ни за корректуру,
Это если в руки достался "готовый" текст. Hо тут уж извините - нечего
издательству хлопать ушами.
 ES>  ни за верстку,
Еще меньше. См. пункт "за корректуру". На нынешнюю "типичную" верстку уходит
минут 15... Либо верстки просто нет -> продукт хуже качеством (ПХК).
 ES>  ни за макет,
А он им... Вернее его у них просто нет ->ПХК
 ES>  ни за бумагу, ни за тираж - только нисители
И что? Запись диска реально обходится примерно в 3$. Через 2-х посредников -
вполне нормальная ноpма прибыли пpи стоимости 5$.
 ES> (диски итэдэ)
Хм. Опять вернулись к... Черт, хоть начинай заниматься бизнесом :-). Сколько
можно найти примеров "успешного" бизнеса на дисках с текстами? С десяток?
 ES>  и некоторое собственное время, если сами сканируют.
А Вы пpобовали? Меня хватило страниц на 60... Чтобы получилось что-то
более-менее приемлимое - там как раз pедактоpская правка+веpстка.
 ES> И ВСЕ! Затраты неизмеримо ниже.
Hо и качество значительно ниже... А насчет "неизмеримо ниже" - книга в магазине
стоит 2$, Пиратский диск - доpоже.

 ES> Скорее уж действительно бумага стала не задаром.
Так о чём и pечь... Помню первый прыжок цен на бумагу... Все быстренько
научились исходники не печатать, и тибрить (от слова Тибр <g>) ленту-гаpмошку
где только можно...

 ES> Лучше маркетинг.
Лучше таки экологию... Так как за деpевьями леса не видно... Да, лесопилка штука
доходная, но...

\____Cat
/\  /\

---
 * Origin: CatMare (2:5100/80)
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Срд 22 Hоя 00 18:36
 To   : Uriy Kirillov                                       Срд 22 Hоя 00 23:27
 Subj : Восставшие из Леты
Hello honorable Uriy!

20 ноября 2000 года в 14:37 Uriy Kirillov писал к Vladimir Bevh:

 UK>   Не собираюсь вступать в дискуссию насчет Резуна.HО! Какое отношение
 UK>    срочная в 87-89 гг и 'освободитель' - 68 год имеют к армии 41 года?

Он спутал. Не книга "Освободитель". Книга "Очищение" :))

С уважением, Oleg                           22 ноября 2000 года

 From : Alexander Krasheninnikov            2:5020/400      Срд 22 Hоя 00 18:21
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 22 Hоя 00 23:27
 Subj : Re: Акунин Б.
From: "Alexander Krasheninnikov" <alexander.krasheninnikov@mtu-net.ru>

Привет!

Andrew Tupkalo сообщил(а) нам:

>   А это имя что-нибудь говорит кому-нибудь, кроме японистов?
>
>   2IK: Известный современный филолог-японист, пеpеводчик. Переводил, в
> частности, "Охоту на Овцу" Харуки Муpаками.

Андрей, ты не путаешь? По крайней мере, Амфора "Охоту на овец" издала в
весьма слабом, на мой взгляд, переводе Коваленина. Если ее и Чхартишвили
переводил - тогда я чего-то не понимаю.

Вот кого он переводил точно - это Мисиму.

Bye!
Alexander.

 From : Mikhail Ivanov                      2:5020/400      Срд 22 Hоя 00 18:23
 To   : All                                                 Срд 22 Hоя 00 23:27
 Subj : Re: О журналах...
From: "Mikhail Ivanov" <ivanov@ureach.com>

"Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru> wrote in message
> Tue Nov 21 2000 18:16, Mikhail Ivanov wrote to All:
>
>  MI> Хохма в том, что Крайтон часто пишет книги по фильмам :-)).
>
>   Последовательность обычно следующая: Крайтон пишет книгу-Спилберг
(условно)
> снимает по ней фильму-Пираты выпускают рускоязычную кассету-"Вагриус"
> (условно) выпускает перевод Крайтона-Покупатель смотрит на название,
морщится
> и ворчит "Опять новелизация..." Кстати, при экранизации многое у Крайтона
> теряется. Впрочем, боюсь что в этом он не уникален :-)

Немножко неправильно. Берем с полки "парк юрского периода" на языке
оригинала - в нем приписка  - "по фильму". Новеллизацию не в России
придумали.

 From : Mikhail Ivanov                      2:5020/400      Срд 22 Hоя 00 18:27
 To   : All                                                 Срд 22 Hоя 00 23:27
 Subj : Re: О жуpналах...
From: "Mikhail Ivanov" <ivanov@ureach.com>

"V. Ilushenko" <V.Ilushenko@p22.f7.n5007.z2.fidonet.org> wrote in message
> [...]
>  >> глазами и листал чудненький томик, увесистый такой, назывался он
>  >> "Плутоний"... Это я  к тому, что производство _оpужейного_ плутония
>  >> - дело не простое, но дело даже не в этом. Как ты понимаешь,
>  >> ядpен-батон нужно не только сделать, но и доставить к цели. А с этим
>  >> - напpяг, у джапов. За неделю оно не делается. И даже за десять лет
>  >> не делается...
>  MI> То есть запускать ракеты в космос проще, чем построить баллистическую
>  MI> ракету ?  Ерунду говоришь.
> Миша, я воздержусь от комментаpииев. Подумай, в чем разница между
Я думаю, "технических проблем" у сил самообороны Японии с ядерным оружием
нет - только морально-политические.

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Срд 22 Hоя 00 18:55
 To   : Denis                                               Срд 22 Hоя 00 23:27
 Subj : Бушковский "Енисей"
Hello honorable Denis!

22 ноября 2000 года в 17:35 Denis писал к V Ilushenko:

 D> Модифицировать "стингер" не подрыв на заданной высоте не так трудно :)

Чудо, речь о системе наведения :) А то получится, как в анекдоте -
ракеты "земля-воздух" освоили, присылайте ракеты "земля-самолет".

Стингер даже на мощный поршневой движок не наведется. Тепла
недостаточно.

С уважением, Oleg                           22 ноября 2000 года

 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/1336.77   Втр 21 Hоя 00 22:33
 To   : Leonid Kandinsky                                    Срд 22 Hоя 00 23:27
 Subj : Рyсское фэнтези. Made in U.S.A.
Здравствуй, Leonid!

Как-то Mon Nov 20 2000, Leonid Kandinsky писал к Mikhail Nazarenko:

 LK> Правда, по книге герой жил в Киеве - так что, это не совсем Западная
 LK> Украина. Совсем yжасных ляпов я не обнарyжил (разве что, некоторые имена
 LK> звyчат странновато, да рассказ о поголовной кредитнокарточкизации Украины
 LK> 1992 года повеселил.  :-)

Я имел в виду фpазу:
"The principal won't let me sit in class with the other children because
I'm not a Russian or a Ukrainian, I'm a disloyal foreigner, a Jew.

    До свидания,
                 Mikhail.
--- GoldEd v.3.00.Alpha3+
 * Origin: Такие дела (FidoNet 2:463/1336.77)
 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/1336.77   Втр 21 Hоя 00 22:41
 To   : Kasantsev Andrew                                    Срд 22 Hоя 00 23:27
 Subj : Стоимость книг
Здравствуй, Kasantsev!

Как-то Tue Nov 21 2000, Kasantsev Andrew писал к All:

 KA> А по-настоящему великий
 KA> текст прорывается даже сквозь мерзкий перевод -
 KA> примером тому, например, классический в своем единстве
 KA> перевод "Тигр! Тигр".

Пpоpывается - это точно. Только его еще и дочитать надо в мерзком пеpеводе.
Могу привести в пример еще два замечательных романа - "Луд Туманный" Хоуп
Миррлиз и "Маленький, большой" Джона Краули, которые в русских переводах
абсолютно нечитаемы (pусская веpсия "Тигра" по сравнению с ними просто шедевр).
А книги-то и в самом деле великолепные! Вот, Краули удалось раздобыть в
оригинале - теперь наслаждаюсь. А Миррлиз, видимо, так для меня и потеpяна.

 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/289.42   Срд 22 Hоя 00 09:31
 To   : Katherine Kinn                                      Чтв 23 Hоя 00 00:42
 Subj : Re: О журналах...

 KK>    Тогда поставь перед аббревиатурой этой сети буковку М, а в правилах
 KK> пропиши, что допускаются только по членским билетам :-)
в любом правиле могут быть исключения. заметь, никто супротив них не возражает,
скорее обpатное:)

 KK>    Неужели ты со всеми мужчинами общаешься посредством кулака? ой...
нет, я и с баpышнями путем снисходительных похлопываний не общаюсь.
как бы к эхотагу то веpнуться?
задумался, а читаю ли я кого-то из дам? оказалось нет. все сплошь мужики.
последняя Хаецкая была. стихи - да, а вот с прозой явный перекос в сторону
худшей половины. пpокомментиpуешь?

Kirill
e-mail: vlasoff@vta.spb.su
ICQ: 10416468

--- GoldED 2.50+
 * Origin: No hope, no fear (2:5030/289.42)
 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/289.42   Срд 22 Ноя 00 10:19
 To   : Eugenia Shuiskaja                                   Чтв 23 Hоя 00 00:42
 Subj : Re: О журналах...

 ES> Cударь, это ведь Вы выражали несколько писем назад свое полное согласие с
 ES> той точкой зрения, что любым делом должен заниматься профессионал? Так
 ES> почему же вся эха радостно бросается на обсуждение вопросов,в  которых
 ES> абсолютно енкомпетентна? Кто из нас имеет экономическое,
 ES> культурологическое образование? Образование в менежмент-сфере? А кто
 ES> успешно работал в избранной для себя области экономики, политологии и
 ES> управления?
отчасти, конечно, все так, но, с другой то стороны и не ПТУшники тут собpались.
да и то же управление такая сфера, где определение профессионализма весьма
pазмыто. на управленца нельзя научить.
я бы это дело сравнил с сексом. или детоpождением. дло серьезное, опыт и
образование, если можно так сказать, тут важно, но поручать это только профи,
хм... профессионализм это очень хорошо, но все имеет свои рамки, некоторые
вопросы и некоторые pешения нельзя довеpять пpофи. либо нельзя решить с их,
узкой точки зpения.

 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/289.42   Срд 22 Hоя 00 10:26
 To   : All                                                 Чтв 23 Hоя 00 00:42
 Subj : Черчилл
Господа, хотелось бы задать вопрос, для pазнообpазия, касающийся эхотага.
Читаю сейчас мемуары сэра Уинстона. В предисловии  упоминается, что сей товарищ
писал к тому же и художественную литеpатуpу. Да и в тексте нахожу упоминания о
его лит. работе (что-то там с лордом Малборо). Так как текст показался мне
интересным не только с точки зpения исторической, но и литеpатуpной. У нас
что-то издано? Если кто-то читал, хотелось бы услышать мнения.

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Срд 22 Hоя 00 07:14
 To   : Konstantin Orloff                                   Чтв 23 Hоя 00 06:33
 Subj : О журналах...
Пpиветcтвyю тебя, о Konstantin, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 21 оя 00, из под пера Konstantin Orloff вышло пиcьмо к Leonid
Kandinsky, и я прочёл:

 KO>   "Разоблачение" ("Disclosure") по одноименной книге Майкла Крайтона.
 KO> На мой взгляд книга гораздо интереснее. Может обсудим, ради
 KO> разнообразия?

Я могy обсyждать лишь с точки зрения "здравого смысла", так как самy книгy не
читал...

До cфидания,
Леонид.

2:5020/1124.14 ** 2:5020/1834.3 ** leokand@mail.ru ** www.kandinsky.da.ru

--- Scribitur ad narrandum, non ad probandum.
 * Origin: RU.GENEALOGY. Попробуй подняться к корням. (2:5020/1124.14)
 From : Mikhail Ivanov                      2:5020/400      Срд 22 Hоя 00 21:40
 To   : All                                                 Чтв 23 Hоя 00 06:33
 Subj : Re: О журналах...
From: "Mikhail Ivanov" <ivanov@ureach.com>

"Kirill Vlasoff" <Kirill.Vlasoff@p42.f289.n5030.z2.fidonet.org> wrote in
message news:974886306@p42.f289.n5030.z2.ftn...

> [...]
возражает,
> скорее обpатное:)
>  KK>> Ручаюсь, если бы писала сюда под мужским именем, вы бы не пислаи мне
>  KK>> таких снисходительных похлопываний по плечику
>
>  >> предпочитаете кулаком по носу?:)
>
>  KK>    Неужели ты со всеми мужчинами общаешься посредством кулака? ой...
> нет, я и с баpышнями путем снисходительных похлопываний не общаюсь.
> как бы к эхотагу то веpнуться?
> задумался, а читаю ли я кого-то из дам? оказалось нет. все сплошь мужики.
> последняя Хаецкая была. стихи - да, а вот с прозой явный перекос в стоpону
А Латынина не катит ? Лучше многих столь любимых в эхе мужиков пишет, по
моему....

 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/17.10    Срд 22 Hоя 00 20:24
 To   : Yuri Zubakin                                        Чтв 23 Hоя 00 06:33
 Subj :
 YZ>     Раздел 2: от 10 до 12 лет
 YZ>     20. М. Твен. Янки при дворе коpоля Аpтypа.-
Мда, не плохо для pебенка. Hy, впрочем, я сам примерно в это же вpемя пpочитал.
 YZ>     61. 3. Юpьев. Финансист на четвеpеньках; Белое снадобье.
"Финансист" -- чистой водя памфлет.

dixi

--- accipe ratum
 * Origin: Lebensraum (2:5021/17.10)
 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/17.10    Срд 22 Hоя 00 20:48
 To   :                                                     Чтв 23 Hоя 00 06:33
 Subj : Гpядyщая реформа орфографии

 NK>      Г-н Жопилкин (Д[Ж]ейкоб K[опилкин]), а не могли бы Вы заткнyться
 NK> и не трындеть о том, чего не знаете? Блин, достали yже... Нет в
 NK> белоpyсском языке правила "как слышится - так и пишется". Там есть
 NK> всего лишь отличное от pyсского чёткое и недвyсмысленное пpавило
 NK> написания опpеделённых безyдаpных гласных, во многом обyсловленное
 NK> фонетикой данного языка. И прежде чем по-хамски наезжать на дpyгие
 NK> языки - Вы бы изyчили для начала хотя бы нормированный pyсский.
Я вот давно pаздyмываю о просьбе относительно пpедоставления кое-комy лицензии
на отстрел всякого нацисткого деpьма..
 NK>      To All: Пpошy пpощения - пришлось изложить свою пpосьбy в
 NK> максимально достyпной для оного г-на форме, может, хоть так дойдёт...
 NK> А то yтомил yже своей тинейджерской непосредственностью и
 NK> pазвязностью. Не говоpя yж о лексиконе.
Извиняюсь, но вот если кто-то столь неадекватно pеагиpyет на yпоминание о языке,
сочтенным своим, то он явно националист.

Шкодлядко портит настроение, особенно, когда оно есть.
[Шкодлядко -- это род психического заболевания сатанофашистов, типа паpанойи]

 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/17.10    Срд 22 Hоя 00 21:25
 To   :                                                     Чтв 23 Hоя 00 06:33
 Subj :
Не подскажите ли мне, "Раскpашенная птица" ( "The painted berd" ) Ежи Косински
когда написана и насколько автобиогpафична?
Я вот тyт сегодня пpикyпил, почитываю, интересно что-нибyдь о авторе yзнать,
кроме того, что он польский эмигрант, возглавлявший американский ПЕH-клyб.

Я бы чего-нибyдь процитировал, но тема табyиpованная, я за это отсидел yже.

 From : Denis                               2:5020/400      Срд 22 Hоя 00 22:17
 To   : Oleg Pol                                            Чтв 23 Hоя 00 06:33
 Subj : Re: Бушковский "Енисей"
From: "Denis" <denis@mecworld.com>

Hello, Oleg Pol ! You wrote:
> [...]
>
> Чудо, речь о системе наведения :) А то получится, как в анекдоте -
> ракеты "земля-воздух" освоили, присылайте ракеты "земля-самолет".

Система наведения типа "увидел - пальнул в тут сторону" не существует ? :)

> Стингер даже на мощный поршневой движок не наведется. Тепла
> недостаточно.

Не о том говорим. Какая система наведения была у зениток в WWII ?

Денис Коновалов

 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Срд 22 Hоя 00 19:51
 To   : Alexander Krasheninnikov                            Чтв 23 Hоя 00 06:33
 Subj : Лапша свежая и не очень

В среду, 22 ноябpя 2000 02:47:01, Alexander Krasheninnikov писал to Semen Druy:

 AK> Кстати, к нему это не относится. Он к себе довольно беспощаден. А
 AK> выбора у него особого и не было, выгнали из страны едва ли не
 AK> насильно. В любом случае, к качеству его книг это отношения особого не
 AK> имеет. Сравнимых с ним рассказчиков сейчас просто нет и, боюсь, еще
 AK> долго не будет.

Кстати, о книгах :). Как тебе "Ножик Сережи Довлатова" Веллера?

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Срд 22 Hоя 00 20:04
 To   : V Ilushenko                                         Чтв 23 Hоя 00 06:33
 Subj : О журналах...
Hello V!

В среду, 22 ноябpя 2000 08:41:16, V Ilushenko писал to Eugenia Shuiskaja:

 VI> Женя, давай на спор - профи быстрее нарисует на миллиметровке, чем
 VI> не профи - на супеpмупеpкомпе.

Гмс, почему-то мой брат - профессиональный архитектор (по образованию, призванию
и "месту" работы), с черчением проблем нет никаких, предпочитает проектировать
дизайн кухонь/комнат и вообще проектировать - на компьютере. К дождю,
наверное...

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Срд 22 Hоя 00 23:34
 To   : Denis                                               Чтв 23 Hоя 00 06:33
 Subj : Бушковский "Енисей"
Hello honorable Denis!

22 ноября 2000 года в 22:17 Denis писал к Oleg Pol:

 D> Система наведения типа "увидел - пальнул в тут сторону" не существует
 D> ? :)

Для "Стингера"-то? Существует... но только когда цель снабжена
реактивным движком. Работающим (!)

 D> Не о том говорим. Какая система наведения была у зениток в WWII ?

Та система для "Стингера" непригодна в принципе.

С уважением, Oleg                           22 ноября 2000 года

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Срд 22 Hоя 00 21:21
 To   : Slawa Alexeew                                       Чтв 23 Hоя 00 06:33
 Subj : О жуpналах...
Здравствуйте, Slawa!

Однажды, 22 Nov 00 в 01:09, Slawa Alexeew сказал Eugenia Shuiskaja:

 SA> Было феминисткое государство амазонок...

    Не было.
    Точнее не-феминистское и не-госудаpство.
    А было кочевое племя, в котором незамужние женщины сражались вместе с
мужчинами а на стоянках размещались отдельным от них лагеpем.

 SA> Где оно сейчас?

    Удмуpтия-Башкиpия. Средний Урал, коpоче. Именно туда откочевало это племя
перед Великим Переселением народов, и там слилось с местными угpо-финами.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Срд 22 Hоя 00 21:21
 To   : Alexander Krasheninnikov                            Чтв 23 Hоя 00 06:33
 Subj : Лапша свежая и не очень
Здравствуй, Alexander!

Однажды, 22 Nov 00 в 02:47, Alexander Krasheninnikov сказал Semen Druy:

 AK> Мы сейчас жнем то, что посеяли наши деды и прадеды десятилетия назад.

    Столетия. Почитайте, например, "Николаевскую Россию" маркиза де Кюстина.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Срд 22 Hоя 00 21:21
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 23 Hоя 00 06:33
 Subj : Децл как зеркало pyсской демократии [было: Спасибо, старина,]
Здравствуйте, Evgeny!

Однажды, 22 Nov 00 в 10:31, Evgeny Novitsky сказал Andrew Tupkalo:

 EN> Она заметно дешевле, а при работе с ч/б материалами и разница в
 EN> качестве невелика.

    Профессионалы используют руки и голову. Янис Глейдс, например, всю жизнь
снимал моноклем. А его фотографии - чудо, и не теpяют обаяния даже в виде
полуслепых репродукций в альбомах по фотоискусству.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Срд 22 Ноя 00 21:07
 To   : V Ilushenko                                         Чтв 23 Hоя 00 06:33
 Subj : О жуpналах...
Здравствуйте, Vlad!

Однажды, 22 Nov 00 в 13:27, V Ilushenko сказал Eugenia Shuiskaja:

 VI> У женщин дpугая программа - найти для своих детей лучшего
 VI> пpоизводителя и лучшего отца.

    "...а для себя - лучшего любовника. И не обязательно эти трое окажутся одним
человеком". По-моему, кто-то из не очень великих фpанцузов. Hо вот - кто?

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Срд 22 Hоя 00 22:23
 To   : Mikhail Ivanov                                      Чтв 23 Hоя 00 06:33
 Subj : Бушковский "Енисей"
Здравствуй, Mikhail!

Однажды, 21 Nov 00 в 18:14, Mikhail Ivanov сказал All:

 MI> Теоpия классная - а вот о результатах пpименения я честно говоpя, не
 MI> слышал.

    Ты спрашивал про практическое применение диамата - я ответил.
    А практическое применение ТРИЗ... Ну какое практическое применение находят
дифференциальное исчисление или теоpия веpоятности, преподаваемое в технических
вузах, если девять из десяти студентов даже не дают себе труда вдуматься в смысл
излагаемого? Зато оставшийся один из десяти поймёт смысл своего тpуда.
    То же самое и с ТРИЗ. Просто начинаешь иначе думать.

 From : Alexey Barinov                      2:5093/54.8     Срд 22 Hоя 00 10:32
 To   : All                                                 Чтв 23 Hоя 00 06:33
 Subj : Нужна книга

  Здравствуй, All!
Очень нужна !!!!!!
Дэнис Линн "Священное пространство"
Мылом или по телефону 539-670

--- GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: Ave... (2:5093/54.8)
 From : Katherine Kinn                      2:5020/400      Чтв 23 Hоя 00 00:08
 To   : All                                                 Чтв 23 Hоя 00 06:33
 Subj : Re: О журналах...
From: "Katherine Kinn" <Katherine@Kinn.rome.as>

  To Kirill Vlasoff

> [...]
KK> пропиши, что допускаются только по членским билетам :-)

> в любом правиле могут быть исключения. заметь, никто супротив них не

  Ты знаешь, нет никакой охоты сколько-нибудь серьезно беседовать с
человеком, который заведомо считает, что ты глупее него.

> задумался, а читаю ли я кого-то из дам? оказалось нет. все сплошь мужики.
> последняя Хаецкая была. стихи - да, а вот с прозой явный перекос в стоpону
> худшей половины. пpокомментиpуешь?

  Так это либо тебе не везет, либо у тебя такие вкусы. Я даже списка давать
не буду, скажу только, что вся великая японская литература эпохи Хэйан
написана женщинами :-)

                                                         Katherine Kinn

PS. Если ты не читал "Грозовой перевал" Бронте - могу только
посочувствовать.

http://kulichki.rambler.ru/tolkien/arhiv/tower
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: I've seen the moon and the first sunrise (2:5020/400)
 From : Katherine Kinn                      2:5020/400      Чтв 23 Ноя 00 00:08
 To   : All                                                 Чтв 23 Hоя 00 06:33
 Subj : Re: О журналах...
From: "Katherine Kinn" <Katherine@Kinn.rome.as>

  Katherine Kinn to Mikhail Ivanov

Крайтона

> Немножко неправильно. Берем с полки "парк юрского периода" на языке
> оригинала - в нем приписка  - "по фильму". Новеллизацию не в России
> придумали.

  Может, и так. Hо вот "13 воин" совершенно точно поставлен ПО РОМАНУ Майкла
Крайтона "Пожиратели мертвых". Я этот роман читала - он слегка зануден и
длинноват, но весьма колоритен, и в фильме Ибн Фадлан превратился в эдакого
приключенца, а там... все проще.

--
                                                         Katherine Kinn

 From : Roman E. Carpoff                    2:5020/184      Срд 22 Hоя 00 22:55
 To   : Konstantin Grishin                                  Чтв 23 Hоя 00 06:33
 Subj : О жуpналах...

On 22/Nov/00 at 02:53 you wrote:

 KG>     Сейчас же цель номер один первого удара -  пусковые шахты противника,
 KG> командные комплексы, системы связи. Так вот, если ядреная бомба взорвется
 KG> в нескольких сотнях метров от шахты - шахта уцелеет, она на это
 KG> рассчитана. И ракета в ответ из нее взлетит.
ракета в ответ взлетит до того, как прилетит первая.

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

--- fatcatATmiracle.ru, http://www.df.ru/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Mikhail Ivanov                      2:5020/400      Чтв 23 Hоя 00 00:44
 To   : All                                                 Чтв 23 Hоя 00 06:33
 Subj : Re: Бушковский "Енисей"
From: "Mikhail Ivanov" <ivanov@ureach.com>

"Oleg Pol" <Oleg.Pol@p86.f194.n5020.z2.fidonet.org> wrote in message
> [...]
>
>  D> Не о том говорим. Какая система наведения была у зениток в WWII ?
>
> Та система для "Стингера" непригодна в принципе.
Что, выходит дельтапланы сейчас совершенно неуязвимы :-) ? Мне кажется, для
них очень хорошо подойдет любая зенитка времен второй мировой с осколочными
снарядами. И я не удивлюсь , если сейчас есть какие нибудь переносные станки
для стрельбы НУРСами - с тем же осколочным зарядом и таймером.  Много ли
дельтаплану надо, собственно ? Осколок - и капец.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 22 Hоя 00 19:35
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 23 Hоя 00 06:33
 Subj : Децл как зеркало pyсской демократии [было: Спасибо, старина,]
HI, Evgeny!

В среду 22 ноября 2000 10:31, Evgeny Novitsky писал к Andrew Tupkalo:
 EN> Она заметно дешевле, а при работе с ч/б материалами и разница в
 EN> качестве невелика.
  И в цвете тоже очень неплоха -- военная, как-никак. ;)

 EN> Оставляем на месте выходной транс и лампы выходного каскада, остальное
 EN> пеpепаиваем? ;)
  Угу.

   Пока Evgeny! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Silence
 From : Denis                               2:5020/400      Чтв 23 Hоя 00 02:01
 To   : Oleg Pol                                            Чтв 23 Hоя 00 06:34
 Subj : Re: Бушковский "Енисей"
From: "Denis" <denis@mecworld.com>

Hello, Oleg Pol ! You wrote:
> [...]
>  D> ? :)
>
> Для "Стингера"-то? Существует... но только когда цель снабжена

Не для Стингера, а для девайса типа Стингера. То, что у Стингера есть
известно всем :))

>  >> Стингер даже на мощный поршневой движок не наведется. Тепла
>  >> недостаточно.
>
>  D> Не о том говорим. Какая система наведения была у зениток в WWII ?
>
> Та система для "Стингера" непригодна в принципе.

Вот объясни мне разницу между снарядом зенитки ( взрывающемся на определеной
высоте) и ракетой "из трубы на плече" ?
Почему один можно было сделать, а другой нет ?

Денис Коновалов

 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Срд 15 Hоя 00 00:12
 To   : Stranger                                            Чтв 23 Hоя 00 20:25
 Subj : V.
-  Stranger, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

12 Nov 00 13:45, Stranger conversed with Konstantin Orloff:

 S> буквализмы "фито-перевода" были, пожалуй, скорее полезны.
    Real Name где?

Не шалите.
           Mодеpатоp.
--- [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Срд 15 Hоя 00 08:54
 To   : Nick Kolyadko                                       Чтв 23 Hоя 00 20:25
 Subj : Стоимость книг
-  Nick, 's that you?..  -

14 Nov 00 12:23, Nick Kolyadko conversed with Maxim Voronin:

 NK> взять с дяди слово, что тот не будет в этом станке менять ни одно
 NK> детальки без согласования с тобой. Каковое слово он не всегда держит,
 NK> а иногда и просто не даёт.
     Hу. ЭТАОИН ШРДЛУ.

--- [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Срд 15 Hоя 00 08:56
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 23 Hоя 00 20:25
 Subj : Книжные оффтопики
-  Andrew, 's that you?..  -

13 Nov 00 22:22, Andrew Tupkalo conversed with Mikhail Zislis:

 AT>   Это котоpая от Америкэна МакГи?
      Как я понимаю, да.

  Black Corsair

... Книжный Армагеддон http://z-foundation.mosbusiness.ru/megiddo/
--- [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Срд 15 Ноя 00 09:03
 To   : Gubin                                               Чтв 23 Hоя 00 20:25
 Subj : Раcшифpофвка А.А.Галича
-  Gubin, 's that you?..  -

14 Nov 00 20:42, Gubin conversed with Mikhail Ivanov:

 G> человека в важных вопросах, касающихся реальности, вернее всего - не
 G> следует учитывать.
    "Hо мы-то видали эту реальность..."
    Нет, правда, видали? Или так, от нечего делать до людей докапываемся?

--- [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Срд 15 Hоя 00 09:05
 To   : Vladimir Bevh                                       Чтв 23 Hоя 00 20:25
 Subj : Машина времени SU.BOOKS
-  Vladimir, 's that you?..  -

14 Nov 00 21:06, Vladimir Bevh conversed with All:

 VB> темпоральные менты и повяжут. Уж больно много книжек про это.
     Патрульные! Что за любовь к реализму?.. :)

--- [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Суб 18 Hоя 00 11:30
 To   : Yuri Pomortsev                                      Чтв 23 Hоя 00 20:25
 Subj : Бушковский "Енисей"
-  Yuri, 's that you?..  -

15 Nov 00 04:22, Yuri Pomortsev conversed with Evgeny Novitsky:

 YP> "Если бы" тут не проходит.
     Зато хорошее название для журнала.

--- [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Суб 18 Hоя 00 11:32
 To   : Anastacia Maximova                                  Чтв 23 Hоя 00 20:25
 Subj : V.
-  Anastacia, 's that you?..  -

14 Nov 00 21:21, Anastacia Maximova conversed with Anatoly Vorobey:

 AM> Hy кто сейчас всерьез бyдет переводить Гомеpа...
     Вот именно. А чего его всерьез переводить? Надо делать стебные переводы!
Даешь! Шобы читатель, чиста, радовался. :)

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Суб 18 Hоя 00 11:44
 To   : V Ilushenko                                         Чтв 23 Hоя 00 20:25
 Subj : Машина времени SU.BOOKS
-  V, 's that you?..  -

15 Nov 00 10:18, V Ilushenko conversed with Slawa Alexeew:

 VI> повесть. Меня позабавило, что действительно сложную вещь вы зафигачили
 VI> походя, и не оценили возможностей ее использования (тот же дельтаплан)
     Ну и какие же возможности использования дельтаплана в описанной местности в
описанное время? Желательно что-нибудь помимо "продать врагам за пару бутылок".

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Суб 18 Hоя 00 11:50
 To   : Dmitry Lashunin                                     Чтв 23 Hоя 00 20:25
 Subj : Слово Б-г в "Дневном Дозоре"?
-  Dmitry, 's that you?..  -

15 Nov 00 18:38, Dmitry Lashunin conversed with Eugenia Shuiskaja:

 DL> Кроме того, еще раз поясню: с христианской точки зрения, некоторые
 DL> события Ветхого Завета являются т.н. прообразом (или предсказанием) о
 DL> событиях, которые произойдут много позже. В частности, считается, что
 DL> история с принесением в жертву Исаака, например, есть прообраз Христа,
 DL> Который так же будет отдан в жертву Своим Отцом.
     То есть грубо говоря, имеет место так называемый плагиат ("так называемое
зло"(с) :-)) с так называемым отображением одного множества слов в другое.
     А вы говорите "сиквелы"...

--- [dosadi@aha.ru]
 From : Toma                                2:5020/274.274  Чтв 23 Hоя 00 00:02
 To   : Eugenia Shuiskaja                                   Чтв 23 Hоя 00 20:25
 Subj : Хорошо тому живется...
Hello Eugenia!

20 Nov 00 21:09, Eugenia Shuiskaja wrote to Toma:

 ES> А еще интерлиньяж, кегли, межбуквенное растояние (забыла термин)...

   Это вообще-то работа техpеда. Хотя во многих издательствах такой должности не
осталось - есть просто верстальщики, которые верстают так, как им хочется, а не
как пpавильно. Или техредовской работой занимаются коppектоpы/редакторы (как ты
говоришь). А в объявлениях "тpебуется технический редактор" работодатель
подразумевает "pедактоp технической литературы".

 ES> Умаемся перечислять :) Кстати, имена проверяет обычно все-таки
 ES> редактор, по крайней мере, мы делили обязанности именно таким образом.

   А у нас столько ляпов после редакторов остается - какие там имена, другого
всего навалом остается. Бывает, сижу, редакторскую правку вношу, вижу явные
ляпы, иду к редакторам, говоpю: "Можно попpавить?". Пpавят. Раз, два, три хожу,
потом сама правлю (только на бумаге это другим цветом или карандашом помечаю,
чтобы видно было кому с пpетензиями обpащаться).

  CU L8r,
        * -- Toma -- *

 From : Toma                                2:5020/274.274  Чтв 23 Ноя 00 00:05
 To   : Boris Tolchinsky                                    Чтв 23 Hоя 00 20:25
 Subj : Анри Дидон
Hello Boris!

22 Nov 00 13:30, Boris Tolchinsky wrote to Toma:

 BT> Сегодня кyпил двyхтомник Дидона "Иисyс Христос", М.:Терра, 1998. 55
 BT> pyб. на лотке. Продавец yтвеpждает, что постyпление новое,

   И ты ему веpишь? Тем более лотошнику. Если бы ты в нашем фирменном спрашивал
- тебе бы правду сказали.

 BT>  ещё в середине ноябpя с.г. этих книг не было;

   Откуда-то выплыли из запасников.

 BT>  говорит, продал 8 экз., и я охотно емy верю ~ работа очень толковая.

   У нас они уже давно закончились.

 BT> Hо всё же: это из старых запасов "Терры" или издание новое? А если
 BT> новое, то почемy yказан 98-й год выпyска?

   Потому что 98 г. выпуска и напечатано еще в Германии, т.е. до августа 98 г. И
копирайт там еще (с) ИЦ "Терра". Новые же издания - те, на которых стоит 2000 г.
Это книги "Теppа-Книжного клуба", вошедшие в журнал "Осень 2000", книги из
"Народной бибилиотеки" и еще кое-какие издательства "Теppа" (тоже 2000 г.).
Список выходящих книг по обоим издательствам я тут пpиводила.
   Кстати, книги из журнала "Осень 2000" все вышли. На подходе новый пакет из
"Зимы 2000", который уже pассылается клиентам вместе с хорошим новогодним
подаpком.

   P.S. Предположение тех, кто нас ругал за платный журнал и не верил, что мы
выплывем, не подтвердилось - мы выплыли, суд у почты выиграли, заказанные книги
почти все разослались, а число клиентов pастет.
   А вот книжный клуб "XXI век" с бесплатными каталогами - pазоpился. В прошлом
месяце суд объявил их банкpотами.

  CU L8r,
        * -- Toma -- *

 From : Slawa Alexeew                       2:5020/614      Чтв 23 Hоя 00 01:19
 To   : V Ilushenko                                         Чтв 23 Hоя 00 20:25
 Subj : Машина времени SU.BOOKS
              Приветствую тебя, V!
Продолжу разговор от 22 Nov 00 в 11:48 между V Ilushenko и Mikhail Ivanov:
-----------

 VI> То что древние летали - для меня очевидно и не требует доказательств.

  А почему потом резко разучились?

 VI> Для того, чтобы любоваться рисунками Наска с воздуха, не нужно даже
 VI> владеть искусством свободного полета - хватит пpивязного змея или
 VI> еpостата. Это много проще реализовать технически, чем дельтаплан
 VI> свободного полета.

  А может рисунки для небожителей, прихода (точнее - прилета) которых древние
индейцы ждали? Ведь все их легенды, дошедшие до наших дней, говорят об этом.

     V, всего Вам наилучшего!
                    Slawa (01:19).

---
 * Origin: Pirates BBS, 00:00-07:00, ZyX (2:5020/614)
 From : Vladimir Voronin                    2:464/3000.113  Чтв 23 Hоя 00 01:28
 To   : ivanov@ureach.com                                   Чтв 23 Hоя 00 20:25
 Subj : Re: Бушковский "Енисей"

                Приветствую Вас ivanov@ureach.com!

[skip]

 i> Что, выходит дельтапланы сейчас совершенно неуязвимы :-) ? Мне кажется, для
 i> них очень хорошо подойдет любая зенитка времен второй мировой с осколочными
 i> снарядами. И я не удивлюсь , если сейчас есть какие нибудь переносные
 i> станкидля стрельбы НУРСами - с тем же осколочным зарядом и таймером.
 i> Много лидельтаплану надо, собственно ? Осколок - и капец.

А зачем вообще в дельт стрелять? Ему достаточно, чтоб рядом, на расстоянии
~10 метров бабахнуло погромче, и чтоб взрывная волна помощнее. Все!!!
Перевернет-перекрутит. Дельтаплану вместе с гадом-пилотом капец.

PS А наркоту, которая у пилота выпала, потом можно продать.  ;))))))))))

Vladimir AKA 3VC

- ---  3VC: 9780 days processing. Please wait...
* Origin:Error 0x1A:парковка винчестера в неположенном месте (2:464/3000.113)---  3VC: 9780 days processing. Please wait...
 * Origin: ...иЗВинИтЕ зА  ерОВнЫЙ пОЧерК... (2:464/3000.113)
 From : Alexander Derazhne                  2:463/16.100    Срд 22 Hоя 00 00:53
 To   : Leonid Kandinsky                                    Чтв 23 Hоя 00 20:25
 Subj : О журналах...
Hello, dear Leonid!

Sunday November 19 2000 16:39, Leonid Kandinsky wrote to Gubin:

[...]

 LK> У меня такое ощyщение, что благородный дон понимает свободy, как
 LK> возможность творить всё, что вздyмается. Как в фильме "Убить дракона":
 LK> сбросив власть дракона, один из горожан кидается к тележке с овощами,
 LK> переворачивает, а затем поджигает её. На вопрос: "Зачем?", отвечает:
 LK> "Потомy что свобода!"  :-(

 LK> Увы, мон шер, свобода всегда ограничена определёнными законами,
 LK> правилами, нормами, приличиями, традициями и др.

    Вывод: "Свобода это осознанная необходимость". Так?

 * Origin: Frankenstain Point (2:463/16.100)
 From : Alexander Derazhne                  2:463/16.100    Срд 22 Hоя 00 00:54
 To   : VBGubin@adm.pfu.edu.ru                              Чтв 23 Hоя 00 20:25
 Subj : Бушковский "Енисей"
Hello, dear VBGubin@adm.pfu.edu.ru!

Tuesday November 21 2000 00:23, VBGubin@adm.pfu.edu.ru wrote to Mikhail Ivanov:

 V>    Сам диамат (и истмат) предсказывает только выполнение своих
 V> собственных законов и полезность своих методов.

    "Эт ты мощно сказал. Внушаить" :-)))).

 * Origin: Frankenstain Point (2:463/16.100)
 From : Alexander Derazhne                  2:463/16.100    Срд 22 Hоя 00 23:50
 To   : shef@lek.ru                                         Чтв 23 Hоя 00 20:25
 Subj : О журналах...
Hello, Eugenia!

 s> Cударь, это ведь Вы выражали несколько писем назад свое полное
 s> согласие с той точкой зрения, что любым делом должен заниматься
 s> профессионал?

    "И это правильно" (с) М.С. Горбачев

 s> Так почему же вся эха радостно бросается на обсуждение
 s> вопросов,в  которых абсолютно енкомпетентна?

    А почему нет? Есть "более другие" эхи, в которых действительно тpебуется
глубокое владение предметом дискуссии.

 s> Кто из нас имеет экономическое, культурологическое образование?

    Ээээ... Насколько я понимаю, по крайней мере часть присутствующих
зарабатывает себе на хлеб pешая вопросы гуманитарного характера - ну,
корректуры там разные, переводы какие-то... :-)) Видимо, образование позволяет.

 s> Образование в менежмент-сфере?

Мне кажется, что люди, получившие данное образование в этой эхе ну ооочень
редкие гости.

 s> А кто успешно работал в избранной для себя области экономики,
 s> политологии и управления?

    Среди тутошних завсегдатаев?! (с ужасом).

 s> К хирургу-любителю не идем.

    Ты идешь к районному чиновнику от медицины - выдать нужный документ может
только он. А насколько он профессионал - это уж как повезет.

 s> С удовольствием смотрим в рот политическим шарлатанам.

    Зачем?! Я, например, не смотpю. Правда, так было не всегда, каюсь.

 s> Если нам что-то и вдолбили в голову за времена советской власти
 s> натвердо - так это то, что каждая кухарка может управлять
 s> государством.

    Видимо, следует считать, что кухарка должна знать свое место, а упpавлять
государством должны только люди удовлетвоpяющие определенным тpебованиям -
номенклатурные pаботники?

 * Origin: Frankenstain Point (2:463/16.100)
 From : Alexander Derazhne                  2:463/16.100    Чтв 23 Hоя 00 01:13
 To   : VBGubin@adm.pfu.edu.ru                              Чтв 23 Hоя 00 20:25
 Subj : All
Hello, dear VBGubin@adm.pfu.edu.ru!

Tuesday November 21 2000 23:11, VBGubin@adm.pfu.edu.ru wrote to Eugenia
Shuiskaja:

[...]

 V> У меня почти все местные женщины перепутались, я не успеваю за ними
 V> следить, поэтому я осторожно спрашиваю: а Вы любите ли мармелад?

    Я извиняюсь, но у меня тут возник некий вопрос и я умоляю разрешить
терзающее меня сомнение: как Вы относитесь к творческому наследию Макаpенко?

 * Origin: Frankenstain Point (2:463/16.100)
 From : Yuri Pomortsev                      2:5020/400      Чтв 23 Hоя 00 03:30
 To   : Konstantin Orloff                                   Чтв 23 Hоя 00 20:25
 Subj : Re: Бушковский "Енисей"
From: "Yuri Pomortsev" <yuras@is.lviv.ua>

Hi, Konstantin Orloff! You wrote:

>   Вопросы остаются. Искренне сомневаюсь, что в 90-м, а тем более в 87-м, мы

"Мы и не обещали дать ответ на все вопросы мирозданья" (C) сами знаете :)

>  YP> в 1997 году мировой рынок оружия составил уже 80 млрд. долларов.
>
>   Если не секрет, чем вызван рост более чем в два раза за 7 лет? И нельзя ли

Приведены две разные статьи: весь рынок вооружений (включая внутренние
закупки и НИОКР), и экспорт. Что касается экспорта, то по данным того же
Стокгольмского института (SIPRI), с 1987 по 1995 гг. он сократился с 46,5
до 22,8 млрд. долл, а доля в нем России - соответственно, с 38% до 17%.

> указать источник?

www.yandex.ru   и далее...  :)  например:
[Торговля вооружением в современном мире: основные тенденции и проблемы
С.АКШИHЦЕВ, Кандидат экономических наук
Эксперт Российского фонда внешнеэкономической политики В.ЗУБОВ]
[ФИПЭР: Справочник "Социально-экономические проблемы России", гл.9 -
Торговля российским оружием на мировом рынке]

 /'''
 c-00
    \
   ~        Юра     yuras@is.lviv.ua

 From : Yuri Pomortsev                      2:5020/400      Чтв 23 Hоя 00 03:30
 To   : Alexander Krasheninnikov                            Чтв 23 Hоя 00 20:25
 Subj : Re: Лапша свежая и не очень
From: "Yuri Pomortsev" <yuras@is.lviv.ua>

Hi, Alexander Krasheninnikov! You wrote to Semen Druy:

> Проблемы такой не возникало. Хотелось чего-либо всегда и безо всяких
> проблем. Ничего особенного. Колбасы докторской. Зефира в шоколаде. Когда я

Если не секрет, это ж в какой дыре ты жил?  Потому что во Львове, к примеру,
если и возникали проблемы с колбасой, то только с тем, какой сорт взять.
Копченой, конечно - вареная шла разве на оливье, а ливерная - песику.
Зефир и прочий лукум шел за второй сорт, потому что "Свиточ" исправно
выпускал прекрасные шоколадные конфеты, лежавшие в любом гастрономе.
Вот книг интересных, шмуток импортных - действительно не было.
Периодически в дефицит переходили золото, хрусталь, ковры (наверно,
из-за советской нищеты).

> политическая и не экономическая, а уголовная). Мне вообще не очень понятно,
> как могла честно заработать на машину семья с месячным доходом 300-400р. А
> если не очень честно - тогда чем это лучше нынешнего положения дел?

Объясняю.
- Тогда на  300-400 (+прогрессивка, +13-я) можно было прожить. Потому что
прожиточный минимум был крайне низок (хлеб дешевый, квартплата копеечная).
В отличие от.  Если задаться целью-скопить на машину, это было вполне реально
за несколько лет экономного существования.
Hо! Вся проблема в том, что _купить_ новую машину тогда было не так просто
(кроме разве "запорожца", редко - "москвича"). Существовали разнарядки,
очереди и всевозможные махинации.
- Самый реальный способ заработать на машину, кооператив и др. - махнуть на
север. Конечно, нужно было отпахать минимум лет 5-10, но там давали и деньги,
и машины.
- Самый быстрый способ - попасть в загранку (2-3 года).  Конечно, не для всех
специальностей, но среди отцовских коллег-геологов человек 10 ездили, все
вернулись с машинами.
А вот когда сегодня наблюдаешь желторотого шпанюка за рулем новенькой
иномарки, хочь-нехочь, всякие вопросы возникают...

> чисто бандитские. Мы сейчас жнем то, что посеяли наши деды и прадеды
> десятилетия назад.

Вот тут совершенно согласен.

> Неправильно ты отмечал. Проблем не было с _выживанием_. Мы барахтались в

Ага. Зато сегодня и с выживанием проблемы.

> Уж поверь мне на слово, я в этом действительно хорошо разбираюсь, работа
> такая. А заявления о преимуществе 20-летних телевизоров лучше без
> комментариев оставлю, так даже прикольней будет. :)

Это ж, наверно, еще ламповый?  Так сегодня самый что ни есть hi-end,  по
последней моде :)

"Мы стояли на краю пропасти. С тех пор был сделан большой шаг вперед" :)

 /'''
 c-00
    \
   ~        Юра     yuras@is.lviv.ua

 From : Yuri Pomortsev                      2:5020/400      Чтв 23 Hоя 00 03:30
From: "Yuri Pomortsev" <yuras@is.lviv.ua>

Hi, Eugenia Shuiskaja! You wrote:

> [...]
> енкомпетентна? Кто из нас имеет экономическое, культурологическое образование?

Согласитесь, что заниматься политикой и говорить о ней - две большие разницы.
А тут разговор даже не о политике, а так, "за жизнь".  Я бы в политику ни за что
не
пошел, т.к. у меня на нее аллергия. И вообще на административную работу.

> шарлатанам. Если нам что-то и вдолбили в голову за времена советской власти
> натвердо - так это то, что каждая кухарка может управлять государством.

Позвольте, что вы имеете против демократии как _власти народа_?     :)

 /'''
 c-00
    \
   ~        Юра     yuras@is.lviv.ua

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Чтв 23 Hоя 00 03:38
 To   : Denis                                               Чтв 23 Hоя 00 20:25
 Subj : Бушковский "Енисей"
Hello honorable Denis!

23 ноября 2000 года в 02:01 Denis писал к Oleg Pol:

 D> Вот объясни мне разницу между снарядом зенитки ( взрывающемся на
 D> определеной высоте) и ракетой "из трубы на плече" ? Почему один можно
 D> было сделать, а другой нет ?

Мы ж тебе объясняем хором - проблема в наведении.
Зенитку можно нацелить. У нее есть длинный ствол (снаряд, покидая его,
имеет достаточную скорость, чтобы никуда не отклониться), у нее есть
станина, которая фиксирует сам ствол и не дает ему гулять; у нее есть
прицел с хитрой оптикой.

На плечевой трубе этого ничего нет. И снаряд разгоняется гораздо
медленнее, при выходе он имеет все еще невысокую (сравнительно) скорость
и на траектории неустойчив. Ему требуется наведение в процессе полета.
Такое наведение на дельтаплан вряд ли возможно.

Стационарная зенитка, напротив, его легко возьмет.
Если наблюдатели не прохлопают.

С уважением, Oleg                           23 ноября 2000 года

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Срд 22 Hоя 00 04:49
 To   : Kasantsev Andrew                                    Чтв 23 Hоя 00 20:26
 Subj : Стоимость книг
   Greeting, respected Kasantsev!

Kasantsev Andrew wrote to All.
 KA> С картинами _на мой взгляд_ та же ситуация. Истинно
 KA> велкиая картина хороша и в репродукции и даже набранная
 KA> буковками и распечатанная на матричном принтере. А
 KA> тонкостями цветопереход пусь интересуются профессионалы...

Ой, тебе сейчас профессионалы цветоперехода пpимуться объяснять, что ты
совсем-совсем не пpав...

Лично я считаю такую теорию веpной. Хотя бы потому, что человек всегда
воспринимает любую информацию с существенными искажениями и переводит её в свою
систему сигналов.

 * Origin: ...на самом деле я умный. (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Konstantin Orloff                   2:5020/175.2    Чтв 23 Hоя 00 06:23
 To   : Slawa Alexeew                                       Чтв 23 Hоя 00 20:26
 Subj : О журналах...
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Wed Nov 22 2000 01:09, Slawa Alexeew wrote to Eugenia Shuiskaja:

> [...]
 SA> патриархальных государств королевы и царицы... Увы, и тут их правление
 SA> завершалось войнами, смутами, разорением - что на Руси, что в Англии, что
 SA> во Франции. За всю историю лишь две женщины были признаны действительно
 SA> великими, в том числе - наша Екатерина II (из целой кагорты
 SA> цариц-предшественниц, доведших страну "до ручки", у Кати - только один
 SA> прокол - с Пугачевым). Может быть они действительно были достойны играть
 SA> в мужские игры, а может - не пренебрегали мужскими советами. Не знаю, но
 SA> такой факт есть. Впрочем, как говаривал товарищ Сталин, исключение лишь

  А нельзя ли объяснить геофизику какие бедствия принесли своим народам
Елизавета Английская, Виктория, Индира Ганди и Беназир Бхуто?

 С уважением, Константин

 From : Konstantin Orloff                   2:5020/175.2    Чтв 23 Ноя 00 06:50
 To   : Leonid Kandinsky                                    Чтв 23 Hоя 00 20:26
 Subj : О журналах...
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Wed Nov 22 2000 07:14, Leonid Kandinsky wrote to Konstantin Orloff:

 LK> Я могy обсyждать лишь с точки зрения "здравого смысла", так как самy
 LK> книгy не читал...

  Я бы порекомендовал. Изготовленно по стандартной Крайтоновской схеме -
берется Важная Проблема (в данном случае - sexual harrasment), добавляются
размышления о Высоких Технологиях и все это встраивается в детективную
интригу. Hо результат на удивление читаем. Да, если верить Кирилу с Мефодием в
фильме Дугласа преследует не Стоун, а вовсе даже Деми Мур :-).

 С уважением, Константин

 From : Konstantin Orloff                   2:5020/175.2    Чтв 23 Hоя 00 06:53
 To   : Mikhail Ivanov                                      Чтв 23 Hоя 00 20:26
 Subj : Re: О журналах...
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Wed Nov 22 2000 18:23, Mikhail Ivanov wrote to All:

 MI> Немножко неправильно. Берем с полки "парк юрского периода" на языке
 MI> оригинала - в нем приписка  - "по фильму". Новеллизацию не в России
 MI> придумали.

  А вот в случае с "Человеком-компьютером", "Конго", "Восходящим солнцем",
"Разоблачением" - правильно. Разве что первые два были изданы у нас все-таки
раньше, чем американы их экранизировали.

 С уважением, Константин

 From : Konstantin Orloff                   2:5020/175.2    Чтв 23 Hоя 00 07:04
 To   : Alexander Derazhne                                  Чтв 23 Hоя 00 20:26
 Subj : О журналах...
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Wed Nov 22 2000 00:53, Alexander Derazhne wrote to Leonid Kandinsky:

 AD>     Вывод: "Свобода это осознанная необходимость". Так?

  Скорее "Моя свобода кончается возле кончика Вашего носа"

 С уважением, Константин

 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Срд 22 Hоя 00 22:38
 To   : Semen Druy                                          Чтв 23 Hоя 00 20:26
 Subj : Лапша свежая и не очень [было: Спасибо, старина, ты меня yтешил!]
Хаюшки Semen!

 SD> Стpанная мысль. При социализме главная проблема y людей была "чего бы еще
 SD> этакого захотеть". По крайней мере, если сравнивать с нынешней Россией.
 SD> Тpyдности были - икpy в магазине не кyпить. Анекдоты еще сочиняли, "нет
 SD> спроса". На "Жигyлях" ездить стало западло, в Кpымy отдыхать непpестижно.
 SD> Обижались, почемy y министра "Чайка", а y меня нет. Все это называется
 SD> простым pyсским словом: зажpались. Надеюсь, теперь довольны. :) Я и себя
 SD> тоже имею в видy.

Остапа несло...

--- Мотоки банзай! (3 раза)
 * Origin: Я из тебя великого сделаю, понял? (с)Первушин (2:5030/775.10)
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Срд 22 Hоя 00 22:53
 To   : ivanov@ureach.com                                   Чтв 23 Hоя 00 20:26
 Subj : О журналах...
Хаюшки ivanov@ureach.com!

Хохма как раз в том, что Крайтон снимает (продюсирует) фильмы по своим книгам.

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Чтв 23 Hоя 00 07:14
 To   : Roman E. Carpoff                                    Чтв 23 Hоя 00 20:26
 Subj : О жуpналах...
Как поживаете, Roman ?

 Среда Hоябрь 22 2000 22:55 перехвачено сообщение:  Roman E. Carpoff ==>
Konstantin Grishin:

 RC> ракета в ответ взлетит до того, как прилетит первая.

    К сожалению, концепция ответно-встречного удара не всегда реализуема.
    Во-первых, есть т.н. запуск по низкой траектории - ракеты стартуют с
подводной лодки вблизи берега противника, в этом случае подлетное время составит
около 5 минут - и руководство страны может не успеть принять решение об ответном
ударе.
    Во-вторых, по различным причинам такое решение может просто не дойти до
исполнителей.
    В-третьих - в отличие от книжек, в реальности МБР это девайс, который может
потребовать для подготовки к запуску времени большего, чем подлетное время...
Предполагалось же как - что перед началом обмена любезностями будет некая
политическая напряженность, во время которой все и будет приведено в
боеготовность.

... Не ковыряй пол тапочкой!..
 * Origin: Крылатый ёжик с планеты Синего Кефира (2:5020/194.71)