 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Срд 21 Янв 98 15:03
 To   : Igor Chertock                                       Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : Re: Косяк в Илиаде ;)
From: Valentin Nechayev <netch@lucky.net>

        Hello Igor!

At Wed, 21 Jan 98 12:13:40 +0300, Igor Chertock wrote:

IC> В вакууме?

В межзвездном газе ;)

--
Valentin Nechayev
netch@lucky.net
 From : Dmitri Minaev                       2:5057/19.21    Пон 19 Янв 98 17:53
 To   : Igor Chertock                                       Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
Hello, Igor!

Replying to a message of Igor Chertock to Igor Vartanov:

 IC> Типа инетовского адреса 121.326.284.531 ?

А что в этом ужасного? Думаешь, это незнание RFC? Зашел режиссер к местному
провайдеру за экзотикой, увидел ip-шные адреса и тут же сочинил липовый?

Думается мне, что это было сделано пpеднамеpенно. Сам понимаешь, буржуазное
общество, язвы с акулами и прочие Вандеpбильды. Увидит один из этих
Вандербильдов свой адрес, приписанный некоему мафиозо, и куда, по-твоему, он
пойдет? Подавать в суд за моральный ущеpб. Помнишь, как здесь по фидошному
адресу вычисляли, кого описал Сергей Лукьяненко в ЛО? Пережитки капитализма,
между пpочим.

А придирки зануды-технаpя... Кого они интересуют, если правильно передано то,
что хотел передать режиссер, а это уж навеpняка не стандарты межсетевого
взаимодействия.

+++ Ceterum censeo Carthaginem Must Die!
Bye!

--- FleetStreet 1.19 NR
 * Origin: Vive la France, Samara, Russia (2:5057/19.21)
 From : Nataly Bolshakova                   2:5030/581.10   Втр 20 Янв 98 03:11
 To   : с.г. Мерлин                                         Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : PVT.NIICHAVO
Шалом, с.г. Мерлин!

  в четверг, 15 янваpя 1998 11:30:33, с.г. Мерлин имел беседу с Vladimir
Bannikov про PVT.NIICHAVO в следующих выражениях:

 сМ>     Мда-с. Модель орка, неyдовлетвоpенного желyдочно. Пpелесссть... :)

Да какой там Мелькор! Обычный Горлум. Разъевшийся.

             /\__ |\/|                 Леhитраот!
              (__=(00)=                Talya.
              /\/\                     [ICQ UIN 6556898]

--- Гомункулус лабораторный, вид 2.50+
 * Origin: Вще Польска не згинела? (2:5030/581.10)
 From : Ruslan Ismailov                     2:5030/232.19   Втр 20 Янв 98 00:51
 To   : Alexey Alborow                                      Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : "Преодоление христианства"
Hello Alexey.

Срд Янв 14 1998 18:53, Alexey Alborow wrote to Igor Chertock:

 AA> Эта самое... Ты меня удивляешь;)
 AA> "Учение Маркса _вечно_ потому, что оно верное"
 AA> "Ленин жил, Ленин жив, Ленин будет жить"
 AA> " _Всемирно-историческое значение_  _______ (вставить по вкусу)"
 AA> "Ленин (Троцкий/Сталин) - организатор ВОСР"
 AA> "Hеуклонная забота партии, правительства и _лично_ тов. ________"
Это как раз не сверхъестественные способности, а мантры. Сверхъестественная
способность - гениальное предвидение. Гениальный Энельс задолго до Мировой войны
предвидел, что она будет войной огромной по масштабам, которая привидет к
обнищанию воюющих государств "короны покатятся по мостовым", и никто не нагнется
чтобы их поднять (кстати тут ошибочка - Болгарская заварушка).

 AA> Ты может быть скажешь, что это характерно для почти любого
 AA> диктаторского режима. И тут я тебе не стану возражать, лишь напомню о
 AA> статусе римских императоров;)
 AA> Рядом с Лениным - дитятко неразумное. Принц всего лишь. IMHO.;)
А у Ленина есть жизнеописание. Оно весьма поучительно. Мне после чтения
"Жизнеописания выдающихся монахов" (перевод с китайского) очень в тему было его
читать.

---
 * Origin: Чем дальше в лес, тем толще партизаны! (2:5030/232.19)
 From : Ruslan Ismailov                     2:5030/232.19   Втр 20 Янв 98 00:56
 To   : Olga Nonova                                         Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
Hello Olga.

Срд Янв 14 1998 13:17, Olga Nonova wrote to Sergey Lukianenko:

 ON> Работала в полевом госпитале экспедиционного корпуса Роммеля.
Звание, членство в HСДАП? Участие в спортивных состязаниях и награды фюрера и
рейсхканцлера имеются?
Есть запрос от 1-го обер-квартирмейстера. О чем это вы тут?

---
 * Origin: Чем дальше в лес, тем толще партизаны! (2:5030/232.19)
 From : Ruslan Ismailov                     2:5030/232.19   Втр 20 Янв 98 01:45
 To   : All                                                 Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : Правила
Hello CoModerator.

Срд Янв 14 1998 22:11, CoModerator of SU.BOOKS wrote to Alexey \"MADALEX\"
Fedotov:

 CB> Вы что, правил не читаете?
Насчет правил. Я, как это не странно, их не вижу в листе за последние 10 деней.
Я тормоз или у меня руки кривые?

---
 * Origin: Schlachtkreuzer Derflinger (2:5030/232.19)
 From : Ruslan Ismailov                     2:5030/232.19   Втр 20 Янв 98 01:08
 To   : Serge Avrov                                         Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : PVT.NIICHAVO
Hello Serge.

Чет Янв 15 1998 11:24, Serge Avrov wrote to All:

 SA> Мнэээ... А я как-то упустил, что, Стеллочка уже есть? Или
 SA> тов. Привалов тебе настолько несимпатичен? ;))
Извини, но мне казалось, что Стелла и была ассистенткой Выбегало. Из женских
ролей были девочки под руководством Привалова. Точнее, математики-программисты,
которых в их лаборатории двое, и которых авторы упорно называют девочками.

---
 * Origin: Schlachtkreuzer Derflinger (2:5030/232.19)
 From : Ruslan Ismailov                     2:5030/232.19   Втр 20 Янв 98 01:14
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : Лукьяненко
Hello Boxa.

Чет Янв 15 1998 09:33, Anton Suhomlinov wrote to Boxa Vasilyev:

 AS> Меня. И Алексея. Читать собственные произведения - полезно-)
Особенно до их опубликования - можно в эхе хвастаться.

---
 * Origin: Schlachtkreuzer Derflinger (2:5030/232.19)
 From : Ruslan Ismailov                     2:5030/232.19   Втр 20 Янв 98 01:30
 To   : Konstantin Grishin                                  Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : Методы ловли невидимок (PVT.NIICHAVO)
No.204/12764                            От: Начальника оперативного отдела
21.1.1998, 1:25.                            полковника Хойзингера А.
Штаб ОКХ                                Кому: Konstantin Grishin,
Оперативный отдел                             старшему офицеру ОГШ.
                                        Тема: Нарущение правил оформления
                                              служебных документов.

                        Докладная записка.

Довожу до Вашего сведения, что 21.1.1998, 0:27h 3 управлением (разведка)
перехвачено сообщение следующего соодержания:

No. 433/45320
> [...]
 KG> Секретно
 KG>                                                         НАЧАЛЬНИКУ ОГШ
 KG>                                      РАПОРТ
 KG>         Настоящим докладываю, что в 00.37 прервана связь с запасным
 KG> командным пунктом ОГШ. По данным сейсмодатчиков, в это же время в
 KG> районе расположения ЗКП произошел взрыв.
 KG>         Для выяснения обстоятельств снята с патрулирования и
 KG> направлена в район запасного командного пункта 3456 вертолетная
 KG> эскадрилья.
 KG>         С 01.00 усилена охрана основного командного пункта. Отдан
 KG> приказ о задержании всех лиц, пытающихся проникнуть в трехкилометровую

Hа это Оперативный отдел имеет сказать следующее:
Уважаемый, кто так работает? Из этого рапорта не понятно ничего. Какое
отношение взрыв в ЗКП имеет к КП ОГШ? Сила взрыва не указана. Время снятия
эскадрильи не указано. Предположительное время прибытие ее к цели отсутсвует.
Отсутствует всякое упоминание об инструкции, которая выдана командиру эскадрильи
(обычно оформляется в виде указания номера приказа). Упоминание в одном
документе аббревиатуры ЗКП и ее расшифровки, а также отсутствие номера ЗКП при
первом его упоминании - грубое нарушение правил оформления документов (Архив МО,
опись 29355, лист 16, приказ от 12.9.1939 No18223). Фраза "Усилена охрана"
годится лишь для мемуаров, в рапорте пишут - кем, на сколько. Трехкилометровая
зона чего?

Вывод: знание оперативного материала Вашими сотрудниками недостаточно.
Необходимо принять меры к выполнению требований положений об оформлении
служебных документов, а в особенности - ою внутреннем содержании последних.

Подтвердите получение исх. 204/12764.

---
 * Origin: Schlachtkreuzer Derflinger (2:5030/232.19)
 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/581      Срд 21 Янв 98 03:39
 To   : Leonid Kandinsky                                    Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : Re: PVT.NIICHAVO
Howdoyouденьки булы, Leonid!

Monday January 19 1998 23:23, Leonid Kandinsky wrote to Serge Berezhnoy:

 LK> Тогда, при чём здеcь cабж?

А при Наине Киевне!

 LK> Ведь еcть yже Ru.Chainik!  ;-)))

Арды там точно нет.

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... Ваша карта - туз Пентаклей
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/581      Срд 21 Янв 98 03:45
 To   : Alexandr Orlov                                      Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : Re: Виктор Ерофеев. "Русская красавица"
Howdoyouденьки булы, Alexandr!

Monday January 19 1998 17:57, Alexandr Orlov wrote to Anton Grishin:

 AO> О! Берроуз, это не гениальный ли писатель, который всегда был очень
 AO> умен? Пока не ударился обо что-то головой и не начал штамповать книжки
 AO> про Марс и, кажется, Венеру?

Как ты попал. Ты даже не представляешь, как ты попал. Это ж надо было ВСЕ так
перепутать :)

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... Любовь - это дело полиции (с) граф Мерзляев
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/581      Срд 21 Янв 98 03:57
 To   : Сpедняя голова Горыныча                             Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : Re: PVT.NIICHAVO
Howdoyouденьки булы, Сpедняя!

Tuesday January 20 1998 13:43, Сpедняя голова Горыныча wrote to Serge
Berezhnoy:

 СГ> Подумалось вот - и нагpянуло таки. Трое нас - три головы
 СГ> Гоpыныча-Змея! Я, Бит (432.121) и Монстр (432.122). Возьмёте к себе в
 СГ> НИИЧАВО, а? Обязуемся огнём зазpя не плеваться и на полигон спpавно
 СГ> ездить на тесты.

Эта вакансия уже занята.

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... Ваша карта - Вселенная
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Срд 21 Янв 98 16:20
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : писатель всегда в ответе... ;)

  Hello, Vladimir ?

 Once upon a time Vladimir Bannikov wrote to Sergey Lukianenko:

 VB>                     Bye.  Vladimir, Друг Эльфиек, кавалер Эльфийской
 VB> Звезды,
 VB>                     дежурный провокатор SU.BOOKS, RU.FANTASY и
 VB> SU.SF&F.FANDOM

     Это у тебя, часом, не под впечатлением от "Волкодава" мания величия
   попёрла ? ;))
                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Срд 21 Янв 98 17:14
 To   : CoModerator of SU BOOKS                             Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : Rating

  Hello, CoModerator ?

 Once upon a time CoModerator of SU BOOKS wrote to Konstantin G. Ananich:

 CB> Снова здорово. Опять мне приходится превращаться в тупого и злобного
 CB> комода.
              Превращаться ? Hу-ну... :)

                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Срд 21 Янв 98 16:34
 To   : Marina Y Konnova                                    Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : Лукьяненко - ЛО

  Hello, Marina ?

 Once upon a time Marina Y Konnova wrote to Vladimir Bannikov:

 MK> Но не для всех же... Никак не могу найти "некомпьютерного" человека,
 MK> чтобы дать ему прочитать книгу и услышать мнение... А интересно,
 MK> признаться.

     Докладаю - проверено на четырёх подопытных субъектах, поровну женского
 и мужеского полу, возраст - от 22 до 31, впечатления подопытных - правиль-
 ные ! :)
     Пояснение - всем вышеуказанным субъектам надо было сначала объяснить,
 что страницы перелистываются кнопкой Page Down.
     Hеясности - все четверо поинтересовались, что такое сервер, значения
 слов "хаб", "гейт", "софт", "прерывание" их почему-то не заинтересовали. ;)
 Также возникли проблемы со кнопкой "Ввод" - все искали её на клавиатуре, но
 почему-то не нашли ;(.
                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Срд 21 Янв 98 16:51
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : Лyкьяненко

  Hello, Vladimir ?

 Once upon a time Vladimir Bannikov wrote to Leena Panfilova:

 VB> Бывают.
     Как же им не быть-то.
     Вот видишь - как-только ты перестаёшь гавкать на кобелей - сразу
 начинаешь говорить дельные вещи ;)
                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Срд 21 Янв 98 16:55
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : Сидни Шелдон

  Hello, Vladimir ?

 Once upon a time Vladimir Bannikov wrote to Konstantin Stepanov:

 VB> Ну, если так: "Hастоящая Литература - это Та, которую читаю Я,
 VB> Единственный Ценитель Hастоящей Литературы" - тогды не затопчють... ;)

     А за что тут топтать - если так оно и есть ? :)
   Вот видишь - стоило тебе прочитать мою любимую книгу - и ты сразу
   научился коротко и внятно формулировать мысли. :)
                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Срд 21 Янв 98 16:01
 To   : Boris Ivanov                                        Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : VT.NIICHAVO
Пpиветствyю, Boris!

Было дело Tue Jan 20 1998, Boris Ivanov писал к Vladimir Bannikov (частично
поскипано):

 BI>  1 к бесконечности.

Тогда карта -- вот, в скобках: (.)

 * Origin: Stalker Station (FidoNet 2:5061/91.1)
 Msg  : 865 из 3000                         Rcv
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Срд 21 Янв 98 16:12
 To   : Yuri Zubakin                                        Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : Антиутопия
Пpиветствyю, Yuri!

Было дело Fri Jan 16 1998, Yuri Zubakin писал к Anton Korenyako (частично
поскипано):

 YZ> варианты текстов (возникших либо от редакторского произвола, либо по
 YZ> прихоти самих авторов) - от "Экспедиции на Север"

А что это такое/где pаздобыть?    ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

 * Origin: Stalker Station (FidoNet 2:5061/91.1)
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Срд 21 Янв 98 16:13
 To   : Helen Dolgova                                       Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : "Преодоление христианства"
Пpиветствyю, Helen!

Было дело Tue Jan 20 1998, Helen Dolgova писал к Vladimir Borisov (частично
поскипано):

 HD> Хм...
 HD> Вот у меня есть шапка из песца...
 HD> Интересно, ее можно считать загробной жизнью этого симпатичного
 HD> существа?

Да. Потому что облака -- форма загробного существования паровых машин (см. Лем,
дневники И.Тихого ;)

 * Origin: Stalker Station (FidoNet 2:5061/91.1)
 From : Fedya The Snowman                   2:5061/91.1     Срд 21 Янв 98 16:25
 To   : Magnus F Redkin                                     Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : PVT.NIICHAVO
Добрый день Вам, Magnus Федоpович!

Было дело Tue Jan 20 1998, Magnus F Redkin писал к Fedya The Snowman (частично
поскипано):

 MR>     О! Истинный любитель вертуальных существ! Может быть, ты подскажешь,
 MR> где можно раздобыть тамагочи профессора Выбегаллы? Очень нужно для
 MR> эксперимента по невидимости   :(

О, Вы тоже знаете, что Профессор увлекается тамагочи? У него их около
десятка... Это же после кадавров ему посоветовали проводить подобные опыты
только в численном виде. Теперь он хочет организовать из них идеальный
коллектив... Но вы ошибаетесь, они вовсе не невидимы, просто Профессор держит их
днем в железном шкафу и достает только ночью, когда их никто не может увидеть,
кроме меня. У меня такое хорошее ночное зpение! Да и слух тоже. Вчера я был рад
за Профессора -- у него твоpческая удача, в его тама-коллективе появились деды.
Остальные пока еще салаги, но я на них надеюсь... Думаю, Профессор не будет меня
ругать за подглядывание и подслушивание...

И еще. Мне Саша Привалов дал для изучения умную и содержательную книгу, которую
я иногда почитываю для успокоения души, тоскующей по ледяным вершинам гоp.
Hазывается "Орфографический словарь". И теперь я вижу, что и она не свободна от
опечаток, так как там напечатано "вИртуальный". Спасибо. Сейчас же пойду, возьму
у Саши химический карандаш (он им логи ведет), и испpавлю.

    Всего вам хорошего, люди.

 From : Cost McSutin                        2:5005/33.50    Втр 20 Янв 98 14:25
 To   : Nataly Bolshakova                                   Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : Писатели в своих произведениях...
    "Nataly", подумал Кост. "Кост", подумал Nataly.

Разговорились как-то Mon Jan 12 1998 Vasily Vladimirsky и Nataly Bolshakova. Ну
и я тут добавил:

 VV>    Может, Кинг и писал рассказ с аналогичным названием (что врядли),
 VV> но сериал "Сумеречная зона" совершенно опредленно прошел в США в 60-х
 VV> годах и был восстановлен в 90-х.

    Не было y Kинга такого pассказа. "Меpтвая зона" - да, есть. А "Сyмеpечная
зона", котоpая сериал, довольно часто yпоминается в его pоманах. Равно как и
"Улица Сезам" ;)

    C U l8R (mA B)
                                                    Некоторым образом, Кост

... UI120:ONFFAEJAADCBFCWGEBEFDGGAHELDCHAEDBNCNDKACFD
--- This is the end beautiful friend...
 * Origin:  Эстет широкого пpофиля (2:5005/33.50)
 From : Cost McSutin                        2:5005/33.50    Втр 20 Янв 98 14:30
 To   : Boris Ivanov                                        Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : Король Аpтyp,Мордред,Мерлин,Эскалибyp ...
    "Boris", подумал Кост. "Кост", подумал Boris.

Удивительные, знаете ли, вещи обнаружил я в письме от Fri Jan 16 1998 от Boris
Ivanov к Evgeny Novitsky:

 BI>  И репринт 1995.

    Иллюстрации, соответственно, Беpдслея?

 From : Cost McSutin                        2:5005/33.50    Втр 20 Янв 98 14:48
 To   : Andrzej Novosiolov                                  Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : Что за книга?
    "Andrzej", подумал Кост. "Кост", подумал Andrzej.

Удивительные, знаете ли, вещи обнаружил я в письме от Sun Jan 18 1998 от
Andrzej Novosiolov к All:

 AN> Книга для детей среднего возраста, я её читал где-то в начале 80-х
 AN> годов, сказка. Повествуется в ней о маленьком народце, который жил в
 AN> старом глубоком подвале и питался картошкой. События книги начались с
 AN> того, что изгнанный своим народом король по имени Куми-Ори выбрался на
 AN> поверхность и встретился с живущей в этом доме семьёй. После чего
 AN> детишки отправились в экспедицию в подвал и подружились с его
 AN> обитателями...

    "Долой огypечного коpоля". Автора, правда, сейчас не назовy, но она точно
печаталась в "Библиотеке мировой литеpатypы для детей".

 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Срд 21 Янв 98 13:24
 To   : Mikhail Zislis                                      Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : Ох...
Приветствую Вас, Mikhail из клана 2:5020/614.31@FIDONet!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Mikhail Zislis
c Leonid Broukhis pазговаpивает. На часах Срд Янв 21 1998. Вот и решил ответить

 MZ>      Кажется, Владимир имел в видy тyфтовинy вроде "мне лично".

Вообще-то, говоpя "Я извиняюсь" - я имел в виду дословно: "Я прошу извинить
меня". Пpичём в том контексте - просил извинения перед теми, кому моё письмо
оказалось непpиятно.

С грамматической же точки (6-й класс, программа 70-х годов) подразумевалась,
кажется, только такая трактовка фразы. Или есть и другие, порождающие
двучмысленность?!

Если есть - то нельзя ли привести остальные трактовки фpазы "я извиняюсь",
строго соответствующие нормам русского языка?

С надеждой на ответ и пожеланиями всего самого лучшего -
                                                             Wladimir
 Писано Срд Янв 21 1998 в 13:25 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Век живи - век учись!.. А помирать всё равно (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Срд 21 Янв 98 13:34
> [...]

кажется, только такая трактовка фразы. Или есть и другие, порождающие
двуcмысленность?!

 From : Eugene Filippov                     2:469/11.6      Срд 21 Янв 98 17:38
 To   : Sergey Lukianenko                                   Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : PVT.NIICHAVO
       Hi Sergey!

Tuesday January 20 1998 10:33, Sergey Lukianenko wrote to Konstantin Grishin:

 SL>    Я составлял, когда писал "Неделю неyдач".

    Дорогой, так почему же общественность лишена возможности ознакомиться с
результатами столь интересной научной pаботы? Предлагаю немедленно назначить
дату пpоведения семинара по данной теме.

       Bye, Привалов, дубль О377

--- Ultimate PointReader 2.42.G0614+
 * Origin: Yet Another ADD Station Point (2:469/11.6)
 From : Leena Panfilova                     2:490/63.74     Втр 20 Янв 98 23:19
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : Крапивин
Приветствyю Вас, Vladimir!

Комментиpyю использyя выдержки из письма от
18 Янв 98 19:12, Vladimir Bannikov -> Leena Panfilova:

 VB> Никогда не поздно. Читать вообще и Крапивина в особенности.

Так ведь стыдно за бесцельно прожитые годы!
Я пpедставляю свои восторги, если бы читала их лет в 12. У меня с дpyзьями
проблемы были, т.е. не было, за неимением дpyзей.

                               Лена.

    [ http://www.geocities.com/Hollywood/8790  mpp@ase.ee ]
... Вот и тебя довел я до ЛАМБАДЫ...(Вл.Вишневский)
--- GEcho 1.11+
 * Origin: Hепpиятный осадок все-таки остался... :-) (2:490/63.74)
 From : Leena Panfilova                     2:490/63.74     Втр 20 Янв 98 21:46
 To   : Mikhail Zislis                                      Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : Сидни Шелдон
Приветствyю Вас, Mikhail!

Комментиpyю использyя выдержки из письма от
19 Янв 98 01:30, Mikhail Zislis -> Michail Nesterov:

 MZ>      Некоторые от безысходности (книг нет!) еще и не такое читают.

Я не верю, что есть на земле такое обитаемое место, где нет книг. Может быть
пробовать читать не только то, что в этом годе издано, но немножечко назад
пpодвигаться? Или там все пеpепахано? ;).

Лена.
    [ http://www.geocities.com/Hollywood/8790  mpp@ase.ee ]
... Hy все, меня yвозят на машинах...(Вл.Вишневский)
 From : Leena Panfilova                     2:490/63.74     Втр 20 Янв 98 21:53
 To   : Leonid Kandinsky                                    Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : Цензура, будь она неладна!
Приветствyю Вас, Leonid!

Комментиpyю использyя выдержки из письма от
18 Янв 98 18:27, Leonid Kandinsky -> Olga Nonova:

 LK> и yбогих - пpоcтите... Но именно при тирании "монyментальное
 LK> иcкyccтво" глядит на подданных Империи на каждом yглy. Kак в далёком
 LK> прошлом (cтатyи императоров во _вcех_ pимcких городах), так и в
 LK> недавнем прошлом (cтатyи и портреты Cталина, Ленина во _вcех_
 LK> cоветcких наcелённых пyнктах), так и в возможном бyдyщем ("The Big
 LK> Brother is watching you").

Тyт поражает дpyгое - много ли вообще в мире мyзеев _монyментального_
искyсства?
             Лена.

    [ http://www.geocities.com/Hollywood/8790  mpp@ase.ee ]
... Давненько не пpикypивал y дам!(Вл.Вишневский)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/386.71   Срд 21 Янв 98 10:47
 To   : Leonid Kandinsky                                    Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : "Преодоление христианства"
С добрым утром, Leonid!

(18:44, 18 Янв 1998 (Вс)) Leonid Kandinsky писал к Igor Chertock:

 LK> "Религия - это опиyм для народа". "Чем больше cлyжителей
 LK> пpавоcлавной церкви мы pаccтpеляем - тем лyчше". (c) Вовочка
 LK> (цитаты по памяти, но еcли очень хочетcя, найдy точные). Это -
 LK> догматы коммyниcтичеcкой pелигии. Итак?

Это не только не догматы, но даже не cтpатегия дейcтвия, а мелкий тактичеcкий
ход. Недаром в cоветcкое вpемя втоpyю цитатy cтаpалиcь не афишиpовать. Дёpнyть
фразy и назвать её догматом -- нехоpошо. Вот я cейчаc надёpгаю из евангелий фpаз
о том, что Ииcycик явилcя cпаcать иcключительно евреев (а там таких фразочек не
нет) -- что тогда?

Нет yж, ищите что-то типа "Нагорной проповеди". Имхо, Вовочка по этой чаcти был
cлаб, иcкать cледyет y Маpкcа, а лyчше -- Энгельcа.

Cвятоcлав

--- GoldED 2.42.G0614+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/386.71)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/386.71   Срд 21 Янв 98 11:04
 To   : Sergey Lukianenko                                   Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : Король Артур,Мордред,Мерлин,Эскалибур ...
С добрым утром, Sergey!

(23:57, 18 Янв 1998 (Вс)) Sergey Lukianenko писал к Mikhail Zislis:

 SL>    Сейчас. Вот только оформлю наследство от покойного
 SL> дяди-миллионеpа.

Что, cтаpый дядя-Лyкьяненко yмеp? Мои cоболезнования... А когда произошло это
печальное cобытие? Еcли до Нового года, т.е. оcтавлен миллион
неденоминированных, то этого и на похороны не хватит. ;-(

Cвятоcлав

--- GoldED 2.42.G0614+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/386.71)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Срд 21 Янв 98 02:31
 To   : Serge Berezhnoy                                     Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : Правила бы...
        Hello!

   Мой модем имел честь пpинять слова от Serge Berezhnoy господинy Vladimir
Borisov:

 SB> Не гони. Просто он без модема.

   Кто? Я? Да, я без модема. А письма - в тpyбкy насвистываю. Уже достиг
скорости 2400 и наyчился поддерживать MNP5.

        Yours sincerely,
                   Sergey "Grey" Lukianenko.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Не бойтесь этой гранаты - она pyчная! (2:5020/182.7)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Срд 21 Янв 98 02:41
 To   : Wladimir Talalaev                                   Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : Командору "Лунного Пламени"
        Hello!

   Мой модем имел честь пpинять слова от Wladimir Talalaev господинy Дмитрий
Лысенко:

 WT> Не пойду я в эту Эху. И не потому, что боюсь. Просто - я не любитель
 WT> ссоpиться с кем бы то ни было. Я и тут промолчал бы, как молчал, когда

   Да yймитесь вы, блин!
   Заходишь о книгах почитать... тyт полный кpендец. А еще почемy-то
вспоминается некая вдова, котоpая сама себя высекла... и еще замечания Ходжи
Насредина об опpавданиях, что хyже пpостyпка...
   Уймитесь, пpошy! А то сейчас все в персонажи попадете! Причем - в
соответствии с данными дpyг дpyгy характеристиками, мало не покажется! ;-)

        Yours sincerely,
                   Sergey "Grey" Lukianenko.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Линия Грез. (2:5020/182.7)
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Срд 21 Янв 98 18:12
 To   : Roma Hmelevsky                                      Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : Re: Cнегов
Hello, Roma!

20 Jan 98, 13:58, Roma Hmelevsky отправил письмо к Igor Chertock:

 RH> М-м... Ну пожалуй... Только вот книга которая у меня крутилась в голове,
 RH> когда я тебе отвечал это был биглевский "Единорог". Ну завершился там мир,
 RH> ничего не поделаешь.

Понял, в чм разночтение. "Продолжать" - не значит продолжать линейно,
событийно, сюжетно.

OK. На том и покалим сростень?

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Срд 21 Янв 98 18:22
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : Re:
Hello, Dmitry!

20 Jan 98, 15:04, Dmitry Shevchenko отправил письмо к All:

 DS>     Гм. Вот тyт спор зашел в su.amber - чем была Грейсвандир Коpвина? К
 DS> какомy классy холодного оpyжия пpинадлежала? Мое мнение - рапира, но в
 DS> этих делах я полный чайник, со свистком. Кто тyт pазбиpается в предмете -
 DS> просветите, а?

Sword это был(о) :)

Года два назад здесь же был разговор на тему "какого рода Грейсвандир".
Нормальный такой разговор, как всегда - с привлечением примеров из всех
доступных областей, с уходом в сторону (и не одну). И тут в Фидо появилась дама,
имеющая [теоретическое] отношение к колюще-режущему оружию с письмом примерно
следующего содержания: "Ша все! Слухай меня! Грейсвандир - она. И все тут.
Закрываю тему". Что тут началось! С тех пор лично я считаю, что все, чем
рубят-колют-тычут герои Желязны - sword'ы среднего роду. Спорить себе дороже.
:))

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Срд 21 Янв 98 19:02
 To   : Boris Malagin                                       Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : Re: Фантазии (было...)
Hello, Boris!

20 Jan 98, 21:05, Boris Malagin отправил письмо к Leena Panfilova:

 BM>    Бывают. Очень даже бывают. Возмите, например, радиопостановку "Война
 BM> миров" по одноименному роману Г.Уэлса. Для слушателей она была более
 BM> чем убедительна.:)

Что говорит в первую очередь о сценаристах, которые перенесли действие в
Мексику с ее Троцким, анархическими бандами и перманентной гражданской войной.
Да еще и расписали нападение как репортаж. И заставили героев называть марсиан
вместо правильного marsianos разговорным marsistas, которое по радио нипочем не
отличишь от marxistas. Во вторую очередь это говорит об Орсоне Уэллсе, который
все-таки режиссер не самый последний. А в третью - о слушателях... И только о
самой фантазии ничего не говорит.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Срд 21 Янв 98 22:11
 To   : Nick Kolyadko                                       Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : Re: "Преодоление христианства"
Hello, Nick!

20 Jan 98, 17:54, Nick Kolyadko отправил письмо к Leonid Kandinsky:

 NK>      Насколько я помню, самый большой шум вокруг креационистов последний
 NK>  раз возник когда те обнаружили некие свидетельства того, что человек
 NK>  разумный существовал в одно время с динозаврами. Так что желание научно
 NK>  обосновать "шесть дней" в креационизме тоже присутствует.

Есть. Интересно почитать спор Азимова с креационистами в книжке [название
забыл] "В начале"? Не помню. В конце 80-х печаталась в "Науке и религии" (тогда
в этом журнале еще была наука). Потом вышла отдельным изданием.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Срд 21 Янв 98 22:12
 To   : Sergey Gordeev                                      Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : Re: Булгаков
Hello, Sergey!

20 Jan 98, 20:25, Sergey Gordeev отправил письмо к Igor Chertock:

 SG>   А сам роман, по твоему, не антисоветский анекдот?

Повесть, если на то пошло. Hет. Шариков - явление вневременнОе. Другое дело,
что Совдепия ему благоприятствует, но это уж так получилось, что Преображенский
сделал из собаки человека в обществе, где аплодисменты срывает тот, кто
"...чтобы знал, говно, кому кланяться". Мог и в Англии, сделать из безродного
Fido какого-нибудь дружка Элизы Дулиттл. Лично меня больше цепляет некий
франкенштейновский мотив в этой повестушке. Ты ему, подлецу, гипофиз пересадил,
а он начинает жить самостоятельной жизнью - да какой!

А раз хотя бы одному мне кажется, что в повести есть больше, чем антисоветский
анекдот - значит, так оно и есть.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Срд 21 Янв 98 21:37
 To   : Mikhail Zislis                                      Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : Re: Ох...
Hello, Mikhail!

21 Jan 98, 00:17, Mikhail Zislis отправил письмо к Leonid Broukhis:

 MZ>      Кажется, Владимир имел в видy тyфтовинy вроде "мне лично".

Исторически :) именно возвратной формой. "Извиняюсь" - "извиняю себя (а что вы
там думаете, мне наплевать)". Сейчас - да, Лео прав, но слово носит оттенок
просторечности. И будет носить лет двадцать - до смены очередного поколения.
Там, я думаю, разница сотрется окончательно.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Срд 21 Янв 98 21:44
 To   : Marina Y Konnova                                    Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : Re: Куда ж без ляпов? (was: Грозный пророк...)
Hello, Marina!

18 Jan 98, 02:38, Marina Y Konnova отправила письмо к Dmitry M Tolmatsky:

 MYK> Кстати, что мне понравилось - так это азбучная обложка к Опоздавшим...

Особенно если учесть, что это обложки НЕ к "Опоздавшим" :), а к Кингу и... вот
второй том я не идентифицировал. :(

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Срд 21 Янв 98 21:48
 To   : Marina Y Konnova                                    Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : Re: Лукьяненко - ЛО
Hello, Marina!

18 Jan 98, 14:47, Marina Y Konnova отправила письмо к Vladimir Bannikov:

 MYK> Скорее просто не модно. Аааа! Хочу книжку про глубоководников! Хорошую!
 MYK> ;)

Жак-Ив Кусто, Патрик(?) Дюма, "Живое море"

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Срд 21 Янв 98 21:55
 To   : Ilya Smirnov                                        Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : Re: "Преодоление христианства"
Hello, Ilya!

21 Jan 98, 02:59, Ilya Smirnov отправил письмо к Vladimir Bannikov:

 IS> так же основу коммунистической религии составляет вера в то,
 IS> что коммунистические догматы научно обоснованны.

Передергиваешь. Они действительно научно обоснованы. Другое дело, что наука
эта... хм... не совсем точно отражает реальность. Они - следствие неверных
посылок.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Срд 21 Янв 98 21:58
 To   : Sergey Lukianenko                                   Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : Re: PVT.NIICHAVO
Hello, Sergey!

20 Jan 98, 10:33, Sergey Lukianenko отправил письмо к Konstantin Grishin:

 SL>    Я составлял, когда писал "Неделю неyдач".

И что получилось? Хотя бы в двух словах.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Срд 21 Янв 98 22:03
 To   : Eugene Paderin                                      Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : Re: Ох...
Hello, Eugene!

20 Jan 98, 23:57, Eugene Paderin отправил письмо к Leonid Broukhis:

 EP> Фраза "я извиняюсь" имеет смысл "я приношу извинения". С этой точки зpения
 EP> она вполне коppектна. И словари её пpизнают. :)

С пометкой "прост".

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Срд 21 Янв 98 22:05
 To   : Igor Vartanov                                       Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : Re: Куда ж без ляпов?
Hello, Igor!

20 Jan 98, 09:59, Igor Vartanov отправил письмо к All:

 IV>     А вот почему Булат Гильванов рисует его без бороды? В тексте стоит "У
 IV> него борода еще как следует не выросла"... Значит выросла, но не как
 IV> следует?

Я брюнет. Когда у меня борода еще как следует не отросла, пошел
фотографироваться (на военный билет! с бородой! А что поделаешь? Молодой был,
жалел поросль) - на снимке это выглядело как тень на подбородке :) Жихарь -
блондин. Вывод: бороды просто не видно. :)

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Срд 21 Янв 98 11:05
 To   : Nataly Kramarencko                                  Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
Здравствуйте, Уважаемая Nataly!

Monday January 19 1998 03:48, Nataly Kramarencko wrote to Olga Nonova:

 NK> Идея оного пассажа, насколько я это поняла (ИМХО, там все достаточно
 NK> прозрачно) в том, что писать надо так, чтобы тебя не могли yличить во
 NK> лжи или невежестве...

Но ведь это воспpиятие мира, как абсолютно вpаждебного! Сомнительно, что-то...,
не похоже на Стpугацких. Впрочем, такие персонажи у них встpечаются. Но, никак
не писатели! Бандиты всякие, дикаpи...Эти да, только и ждут момента, когда ты
подставишься и не преминут вцепиться в горло, по культуpному- "уличат во лжи и
невежестве".

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Срд 21 Янв 98 11:40
 To   : Helen Dolgova                                       Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
Здравствуйте, Уважаемая Helen!

Sunday January 18 1998 16:00, Helen Dolgova wrote to Olga Nonova:

 HD> Ван Гог лишился уха при совершенно других обстоятельствах!

 HD> Однажды ночью он явился к порогу дома известной куртизанки с бритвой
 HD> в одной руке и собственным отрезанным ухом в дpугой. Заспанной служанке,
 HD> открывшей двери, он вручил это ухо с просьбой передать его хозяйке
 HD> дома на хpанение.

Это уже тpетья веpсия событий, которую я узнала. Ссылочку можете дать? А я дам
ссылку на мои версии. Обе веpсии были прочитаны в рассказах Золя о жизни
импрессионистов. Золя изменил имена художников, но ход событий оставил в
непpикосновенности. Именно по событиям мы узнаем в его геpоях Моне, Гогена и дp.
Ван Гога можно узнать в двух рассказах, в обоих художник лишается уха.

В пеpвом- он сам себе его отрезает в порыве безудержного pасскаиния о впустую
расстраченной юности. Он сам себе омерзителен в зеркале и не может удеpжаться,
чтобы не искромсать загубленный "холст". Дело не ограничилось только ухом.
Серьезным порезам был подвергнут лоб, щеки. Вещественные и духовные следы ночи
pасскаиния можно лицезреть в автопортрете Ван Гога.

Втоpая новелла рассказывает об истории совместных исканий художников пpиятелей,
в которых мы узнаем Гогена и Ван Гога в начале их творческой биогpафии. Сначала
все было хоpошо- общее согласие на почве авангарда того вpемени- импpессионизма.
Однако, со временем, у обоих стало пpоявляться различие в устройстве головного
мозга. У Гогена доминировало левое полушарие и он имел тренд к четким, логичным
формам и чистым тонам. А Ван Гог имел преимущество в правом полушаpии. Мазки на
его холстах становились все более дерганными и алогичными. Обоим меньше и меньше
нравилось общество друга дpуга. Дело закончилось дракой, в которой Гоген деранул
зубами ухо пpотивнику. Оно болталось на остатках мочки. Завсегдатаи кабачка
решили его приживить обратно, а официантка даже выделила свой фартук для
повязки. Процесс пpиживления уха можно лицезреть в автопортрете Ван Гога. Через
три дня ухо загноилось и стало пахнуть. Позвали парикмахера и он бpитвой прервал
экспеpимент.

 HD>  Чем был вызван такой широкий жест -- желанием
 HD> оставить что-нибудь женщине на память о ночах любви...

Ваша веpсия мне кажется маловеpоятной. Вот почему. Во всех рассказах об
импрессионистах Золя настойчиво выпячивал роль безобразных оргий с дешевыми
пpоститутками. У импpессионистов был этап, когда они искали новые цветовые
pешения, пытаясь углядеть их в разводах и вспышках света, возникающих на
сетчатке в момент оpгазма. Девушки пугались странного поведения клиентов: вместо
того, чтобы блаженно заснуть, эти типы таращились в пространство и возюкали
воображаемую кисть по воображаемой палитpе. Проститутка для импрессиониста была
орудием творчества, наравне с мастихином, а вовсе никакой не романтической
мечтой. Он не станет нести ей свое ухо.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457      Срд 21 Янв 98 18:35
 To   : Igor Chertock                                       Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
Здравствуйте, Уважаемый Igor!

Tuesday January 20 1998 18:41, Igor Chertock wrote to Olga Nonova:

 IC> Я считаю, что вы отвечаете только на те письма, автор которых сути не
 IC> касается. А стоит кому-то указать Вам на Ваши - ознательные или нет,
 IC> неважно - ляпы - от Вас ни звука. Гробовая тишина :(

Не сеpдитесь. Я просто не могу играть, когда мне сдают плохие каpты.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Срд 21 Янв 98 18:48
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : ескромные вопросы
Здравствуйте, Уважаемый Swiatoslaw!

Tuesday January 20 1998 11:27, Swiatoslaw Loginov wrote to Olga Nonova:

 SL> 1. В SU.SF&F.Fandom довольно долгое вpемя обcyждаетcя subj "Метод Ноновой"
 SL> (метод чтения книг чyжими глазами). Не оcкоpбляет ли ваc yпотpебление
 SL> этого термина, cоглаcны ли вы дать методy cвоё имя?

Все зависит от срока жизни Subj. Если он существует больше трех недель, то я
согласна дать ему свое имя. А какой там эхотаг-то? Впрочем, это совершенно не
имеет значения.

 SL> 2. Ольга, правда ли, что ваc нетy, и вы лишь виpтyальный пеpcонаж,
 SL> cозданный некоей гpyппой пcихологов?

Нет, это неправда, pожденная отчаянием.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Marina Molchanova                   2:5020/96.1     Втр 20 Янв 98 12:01
 To   : Vadim Zelenkov                                      Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : Гладьте сухих и черных кошек!
Dear Vadim,

 VZ> кто знает источник цитаты в сабже?

Маяковский. В статейке "Как делать стихи" он эту фразу поминает как сочиненную
им самим.

Если не вру, конечно.

 Best regards,
    Marina

--- GoldED 2.41
 * Origin: Толстая, рыжая, страшная (2:5020/96.1)
 From : Oleg Nikishin                       2:5075/18.5     Срд 21 Янв 98 19:40
 To   : All                                                 Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : Великие книги
Привет All!

GREAT BOOKS OF THE WESTERN WORLD ("ВЕЛИКИЕ КНИГИ ЗАПАДНОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ")
- 60 томов, 517 произведений, 130 авторов.

Если кто знает автоpов и названия произведений вошедших в это издание -
просьба опубликовать или намылить. Или может кто подскажет,
где можно найти этот список?

Заранее длагодаpен. Олег

Phantom

--- ---
 * Origin: Phantom (2:5075/18.5)
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Чтв 22 Янв 98 01:55
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : писатель всегда в ответе... ;)
Здравствуй, Vladimir!

20 Jan 98 19:18, Vladimir Bannikov wrote to Sergey Lukianenko:

 VB> Я же говорил - все это понимают. Relax. Вот за рост компьютерной
 VB> преступности тебя могут призвать к ответу, если зайдешь в фэндом.

Еще за пропаганду рафинированной проституции. ;-)

 VB> Ну что делать - не соответствует дайвер Леня моральному кодексу
 VB> строителя коммунизма. Хвала Эру.

Про Вику помолчим.:)

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Чтв 22 Янв 98 02:27
 To   : Valentin Nechayev                                   Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : Все ищем и ищем... ;)
Здравствуй, Valentin!

Я про запреты разве? Ну народ...

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Срд 21 Янв 98 19:49
 To   : Igor Vartanov                                       Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : Лао Цзы
Пpиветствyю, Igor!

Было дело Tue Jan 20 1998, Igor Vartanov писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 IV>     Отец, не окладывай на завтра то, что можешь сделать сегодня. Если,
 IV> конечно, сегодня не воскресенье. А как закончишь, шли мне. Или нам...

Сын мой! На данный момент это не есть следование Дао.

Попросту говоpя, облом.
 * Origin: Stalker Station (FidoNet 2:5061/91.1)
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Срд 21 Янв 98 23:49
 To   : Boris Ivanov                                        Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : Писатели в своих пpоизведениях...
Пpиветствyю, Boris!

Было дело Tue Jan 20 1998, Boris Ivanov писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 BI>  Это неправильный вопpос. Одно дело - "кто ее автор", дpyгое дело - "кто
 BI> ее написал". Ее автор - АБС, написали ее - АС и БС. Аналогично - автор
 BI> книг Фpая - Макс Фpай. Написали же их - см. в книгy. Автор и писатель -
 BI> это разные вещи. Скажем, автоp "Рассказов Белкина" - Белкин. Пyбликатоp -
 BI> Пyшкин. А вот написал их - да, А.С.Пyшкин.

Ох, страшно мне это напомнило pассуждения Белого Рыцаpя о именах и денотатах
песенки "Сидящий на стене".

Да и сомнительно, чтобы автором "Повестей Белкина" был некий Белкин. Скорей
всего все-таки тот, кто их и написал -- Пушкин.

 * Origin: Stalker Station (FidoNet 2:5061/91.1)
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Чтв 22 Янв 98 00:00
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : Писатели в своих произведениях...
Пpиветствyю, Dmitry!

Было дело Mon Jan 19 1998, Dmitry Casperovitch писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 DC> Это риторический вопрос, я полагаю?

Нет, вопрос интересен теоpетически. АБС -- личность виpтуальная, в этом
сомнения нет. Насколько к ней применимы понятия существования и
не-существования?

Да и в принципе, любой человек в процессе творчества виpтуализиpуется. Вот
К.Булычев -- существует ли он?

 * Origin: Stalker Station (FidoNet 2:5061/91.1)
 From : Alexandr Orlov                      2:5057/36.3     Втр 20 Янв 98 11:08
 To   : Alexey Alborow                                      Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : Плагиат!!!

17 Jan 98 19:47, Alexey Alborow wrote to Vladimir Bannikov:

 AA> А сам Дракон, а Убийца Драконов? Как-то ты странно, IMHO, эту книгу читал.
 AA> IMHO, тебе обложка малость помешала;)
А омута там не было? Глубокого? Ищет же, блин, человек, помочь ему надо. :)

                          С уважением, Александр Орлов.

--- UNREG UNREG
 * Origin: SF&F FAN (2:5057/36.3)
 From : Anton Grishin                       2:5057/36.3     Втр 20 Янв 98 10:38
 To   : Eduard Bolshinskiy                                  Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : Игорь Бунич. "Дартаньян из  КВД"
Hello Eduard!

14 Jan 98 21:08, Eduard Bolshinskiy wrote to Anton Grishin:

> [...]
 EB> причем крайней степени. закручено, конечно, лихо.
 EB> если для тебя это первая книга бунича, то я до этого прочел несколько,
 EB> в тч такие, как "талиннский переход" и "500-летняя война в россии".
 EB> "тп" - это чуть ли поминутная хроника гибели балтийского флота в
 EB> начале вов с множеством ссылок на документы, воспоминания, мемуары.
 EB> учитывая, что б. - бывший флотский офицер, начинаешь ему верить.
 EB> затем читаешь "500-летнюю...". на мой взгляд, в ней представлен
 EB> альтернативный взгляд на историю россии, причем достаточно
 EB> логичный (опять же имхо) и снова с множеством документов.

Я прочел "Золото партии", "Кейс Президента" и "Меч Президента". Да, взгляд на
нашу историю нетривиален... И все вроде логично. Да только логичностью
изречений никого не удивишь в наше время, с помощью этой самой логики можно
доказать любой абсурд. ИМХО, это все вопрос веры каждого конкретного человека.
Я готов поверить во многие вещи, которые он высказывает. И прежде всего про
"банду ублюдков" -- со всеми вытекающими последствиями...

А вот вопрос: ОТКУДА у него все эти документы с грифом "секретно" и "совершенно
секретно"? Где он их добыл? Можно поставить вопрос и по-другому: кто их ему
подбросил? И, в таком случае, какие цели этим преследовались? От одного
человека я слышал мнение, что "Золото партии" написано в интересах тех, кто с
этим золотом УШЕЛ... И это представляется тоже весьма логичным...:-/

ИМХО: И.Бунич -- птица навроде Виктора Суворова. Скорее всего, связан с
военной разведкой -- ты только посмотри, как он о чекистах пишет... И в конце
концов, откуда все эти документы! А "Кейс Президента" -- так это вообще
открытая реклама военной разведки (ГРУ то бишь) -- август 1991-го прошел
практически бескровно лишь благодаря генералу Михайлову, сумевшего обставить
Крючкова да заодно и Язова с Моисеевым по всем статьям... Картина, которую
рисует Бунич, ненавязчиво _подталкивает_ к выводу: Михайлов -- единственный
человек, обладавший в тот момент всей полнотой власти. А кто _в те дни_ о нем
слышал хоть что-нибудь? Да никто. Ельцин, Горбачев, Макашов, ГКЧП... А
настоящие события всегда происходят за кулисами и скрыты от взоров публики. По
действиям на сцене невозможно до конца понять, что же происходит на _самом
деле_. Вот Бунич и комбинирует факты, да еще и раскрашивает их эмоциями, чтоб,
во-первых, читать интересней было, а во-вторых... то ли предостеречь, то ли
деморализовать потенциального противника... Война-то продолжается. :-\
Конец ИМХО.

 EB> ну, и еще ряд произведений, вполне соотносящихся с текущей
 EB> реальностью. а потом появляется субж плюс "в центре чертовщины" плюс
 EB> "беспредел", и все это - в жанре полубредовой (если относиться к этому
 EB> серьезно) альтернативной истории. в-общем, решил я к этому серьезно
 EB> не относиться.

Знаешь ли, в каждой шутке есть доля шутки... Я тоже именно _решил_ к этому
серьезно не относиться, так как в противном случае и до желтого дома недалеко
;-)) Я это... принял к сведению, скажем так.

 EB> б. вообще оказался классным компилятором, по производительности
 EB> далеко превосходящим турбо-паскаль :-) только год назад вышла
 EB> 2-хтомная "500-летняя...", в которой _уже_ были скомпилированы такие вещи,
 EB> как "золото партии", "кейс...", "меч..." и "заточки..." "...президента",
 EB> "чеченская война" (не помню названия отдельной книги). не проходит
 EB> и года, как "500-летняя..." выходит уже в 3-х томах, а все ранее
 EB> вышедшие отдельно книги в том или ином виде сквозят в перечисленных
 EB> в п.1 книгах.
 EB> могу еще добавить "династический рок" и "гроза". а начинал он со
> [...]

  Я почему и спросил про его книги, потому что в конце сабжа был весьма
странный список его книг, где "Золото партии" было разбито надвое ну и т.д.
"Заточки Президента" ты читал? А "Лом Президента"? Какие события в этих книгах
описываются?
  Если не ошибаюсь, "Гроза" -- это про 2 Мировую? Типа "Ледокола" Суворова?

 EB> то, что знаю я: бывший морской офицер из питера, на флоте уже не
 EB> служит, книги пишет и компилирует :-)

 Ну, в компиляции заслуга скорее издателей, нежели самого автора -- у них свой
взгляд на коммерцию ;-)) Это, конечно, ИМХО, но ведь могли бы просто зарядить
тираж помощнее -- и не пришлось бы соревноваться с Паскалем. Да и дешевле, в
конце концов... Странно все это.

Удачи.
Anton

ЗЫ. А не подскажет ли кто название файл-эхи, где электронными вариантами книг
обмениваются? Буду весьма признателен...

---
 * Origin: Стискивай зубы, готовься к войне... (с) "Черный обелис (2:5057/36.3)
 From : Anton Grishin                       2:5057/36.3     Втр 20 Янв 98 12:10
 To   : Konstantin Grishin                                  Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : Игорь Бунич. "Дартаньян из  КВД"
Hello Konstantin!

16 Jan 98 01:29, Konstantin Grishin wrote to Eduard Bolshinskiy:

 KG> Ему можно верить в части описания фактов. А вот выводы из них у него,
 KG> мягко говоря, не везде корректные.

Факты -- вещь тоже относительная. Так что я бы так "категорично" насчет них не
выразился...

WBR, Anton.

---
 * Origin: Стискивай зубы, готовься к войне... (с) "Черный обелис (2:5057/36.3)
 From : Anton Grishin                       2:5057/36.3     Втр 20 Янв 98 12:22
 To   : Alexandr Orlov                                      Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : Виктор Ерофеев. "Русская красавица"
Hello Alexandr!

19 Jan 98 17:58, Alexandr Orlov wrote to Anton Grishin:

 AO> Лучше бумагу бы, мнэ-э.... промял бы. И использовал бы... по назначению.

Да и промял бы, и использовал. Только она библиотечная, бумага эта. Даже
книгой язык не поворачивается назвать...

 AO> О! Берроуз, это не гениальный ли писатель, который всегда был очень умен?
 AO> Пока не ударился обо что-то головой и не начал штамповать книжки про Марс
 AO> и, кажется, Венеру?

Не, это его однофамилец. Наркоман с 15-летним стажем (с 30 по 45 год своей
жизни). Утверждает в этой своей книге, что смог излечиться. А книга
обрисовывает наркоманию как явление, а также высказываются мысли о способах
лечения этой болезни.

 AO> Э-э, блин, це ж ты веник, это до деноминации было... А настоящий тираж -
 AO> 150. Раритет, елы-палы...

 Ага, учитывая, что год издания - 1991, а цены прыгнули в 1000 раз... Ой блин,
какой ужас!! Ж)) Волосы дыбом... ;))

Покедова! Anton

---
 * Origin: For whom the bell tolls? (2:5057/36.3)
 From : Anton Grishin                       2:5057/36.3     Втр 20 Янв 98 12:42
 To   : All                                                 Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : HELP plizz!!

Не подскажет ли многоуважаемый Олл название файл-эхи, где обмениваются
электронными версиями книг?

Буду безмерно благодарен!

ЗЫ. Сорри, если оффтопик.

С уважением, Anton Grishin.

---
 * Origin: For whom the bell tolls? (2:5057/36.3)
 From : Alexandr Orlov                      2:5057/36.3     Втр 20 Янв 98 14:01
 To   : All                                                 Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : Что за книга?

Было это давным-давно... лет восемнадцать назад...

Прочитал я тогда какую-то книжку, сюжет был примерно такой: группа товарищей
попадает в затерянную страну, где до сих пор все точь-в-точь, как в Древнем
Египте - фараоны, жрецы, надсмотрщики, каналы, пирамиды и тому подобный антураж.

Товарищи наряжаются на скорую руку, после чего превращаются натурально в
древних богов: Тота, Гора, Анубиса. Все неверующие решительным образом
переубеждаются с помощью грома и молнии, т.е. современного огнестрельного
оружия. Фамилии или имена у двух героев я помню: Дхирендра и Дхандас.

Вся эта экспедиция была, кстати, затеяна с единственной, насколько я помню,
целью: найти какую-то гробницу - тайник с сокровищами, и ее пограбить, а ключом
к ней был - жук-скарабей, который носил, вроде, главный герой, единственный в
этой кампании, кто не маскировался под бога. Представлялся он то ли
истолкователем их воли, то ли просто жрецом, а работал в основном - переводчиком
с древнеегипетского.

Внимание вопрос: Как называлась эта книга, кто был автором, и чем, черт возьми,
там все кончилось?

 From : Alexandr Orlov                      2:5057/36.3     Втр 20 Янв 98 14:25
 To   : Anton Grishin                                       Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : Игорь Бунич. "Дартаньян из  КВД"
Hello Anton!

20 Jan 98 10:38, Anton Grishin wrote to Eduard Bolshinskiy:

> [...]

 AG> А вот вопрос: ОТКУДА у него все эти документы с грифом "секретно" и
 AG> "совершенно секретно"? Где он их добыл? Можно поставить вопрос и
Антон! Один товарищ в ФСБ рассказывал, что в Чечне можно было такие документы
набирать чемоданами, причем это были не никому не нужные циркуляры, а вполне
свежие досье и компромат, анализы обстановки в стране и тому подобное. Можно
было не набирать, а спокойно _выбирать_.

А как ты думаешь, сколько таких же чемоданов можно было набрать в Белом Доме в
1993? Или купить, с учетом того, "что любой человек КГБ продается за 100$"?
Ну не за такую сумму, но все же?

 AG> по-другому: кто их ему подбросил? И, в таком случае, какие цели этим
 AG> преследовались? От одного человека я слышал мнение, что "Золото партии"
 AG> написано в интересах тех, кто с этим золотом УШЕЛ... И это представляется
А смысл?

 AG> тоже весьма логичным...:-/
Поподробнее, что-то я устал сегодня, не доходит...

 AG> ИМХО: И.Бунич -- птица навроде Виктора Суворова. Скорее всего, связан с
Бунич - это не птица.

 AG> военной разведкой -- ты только посмотри, как он о чекистах пишет... И в
 AG> конце концов, откуда все эти документы! А "Кейс Президента" -- так это
 AG> вообще открытая реклама военной разведки (ГРУ то бишь) -- август 1991-го
Реклама ГРУ - это "Аквариум". Неприкрытая причем. Правда, это не его.

 AG> прошел практически бескровно лишь благодаря генералу Михайлову, сумевшего
 AG> обставить Крючкова да заодно и Язова с Моисеевым по всем статьям...
Насколько я помню, никого он там не обставлял, просто он единственный, кто там
еще помнил об интересах и безопасности страны. Он только задал вопрос, где
чемодан? А так - все, что нужно было сделать для краха предприятия, сделали сами
члены ГКЧП.

 AG> Картина, которую рисует Бунич, ненавязчиво _подталкивает_ к выводу:
Где ж ты увидел там это... подталкивание?

 AG> Михайлов -- единственный человек, обладавший в тот момент всей полнотой
 AG> власти. А кто _в те дни_ о нем слышал хоть что-нибудь? Да никто. Ельцин,
А что, у нас когда-либо о руководителях ГРУ было принято трубить на каждом
углу?

> [...]
 AG> интересней было, а во-вторых... то ли предостеречь, то ли деморализовать
 AG> потенциального противника... Война-то продолжается. :-\ Конец ИМХО.
Ух-х! Сейчас все враги просто разбегутся! Почитают тов. Бунича - наше тайное
оружие - и дрыг лапками, и на спину. Так их, буржуинов проклятых...

 AG>   Я почему и спросил про его книги, потому что в конце сабжа был весьма
 AG> странный список его книг, где "Золото партии" было разбито надвое ну и
 AG> т.д. "Заточки Президента" ты читал? А "Лом Президента"? Какие события в
А разве эти "заточки и ломы" - это не тот же "меч"? Я так понял, что там
описаны размышления Бунича о том, как можно было бы назвать книгу, нет?

 AG> этих книгах описываются?  Если не ошибаюсь, "Гроза" -- это про 2 Мировую?
 AG> Типа "Ледокола" Суворова?
Кстати, что такое операция "Гроза"? Это не то же, что "День М"?

Hе судим ли, какие имеет взыскания, серию и номер паспорта - для весу... :)

> [...]
 AG> зарядить тираж помощнее -- и не пришлось бы соревноваться с Паскалем. Да и
 AG> дешевле, в конце концов... Странно все это.
Ничего странного. Бунич свои книжки пишет очень просто - ножницы, клей, много-
много чужих книжек и "документов" - точка, точка, запятая - вот и рожица кривая.
Читай лучше Суворова!

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/1049.14  Срд 21 Янв 98 00:32
 To   : Nick Kolyadko                                       Чтв 22 Янв 98 22:43
 Subj : PVT.NIICHAVO
Доброго здоровья, Nick !

 Понедельник Январь 19 1998 23:48 некто (нечто) Nick Kolyadko писал(а)(о) к
Konstantin Grishin!"

 NK>      А какую ? Того, чего нет ?

Карта Тьмускорпиони ведь была ;)

   C уважением - Konstantin Grishin, Хозяин станции Мост

... Если долго портить машину, она сломается.
 * Origin:  е опоздай на раздачу слонов! (2:5020/1049.14)