 From : Eugenia Shuiskaja                   2:5020/175.2    Птн 24 Hоя 00 18:15
 To   : Yuri Pomortsev                                      Птн 24 Hоя 00 22:21
 Subj : Стоимость книг
From: "Eugenia Shuiskaja" <shef@lek.ru>

Приветствую, Yuri!

Fri Nov 24 2000 03:48, Yuri Pomortsev wrote to Eugenia Shuiskaja:

 YP> From: "Yuri Pomortsev" <yuras@is.lviv.ua>

 YP> предложенный

 YP> Почему? Мне тоже кажется, что вся реклама - это способ убедить людей
 YP> покупать
 YP> вещи, без которых вполне можно обойтись.

Юрас, ты выпал из контекста спора.

 YP> не

 YP> Аналогично (4,5). Неизбежное следствие раннего и активного чтения...

 Та же фигня (с) :)

Bye                                                     Тигра

 From : Eugenia Shuiskaja                   2:5020/175.2    Птн 24 Ноя 00 18:18
 To   : Kasantsev Andrew                                    Птн 24 Hоя 00 22:21
 Subj : Re: Лапша свежая и не очень
From: "Eugenia Shuiskaja" <shef@lek.ru>

Приветствую, Kasantsev!

Fri Nov 24 2000 04:28, Kasantsev Andrew wrote to All:

 KA> ребята, давайте нвы не будете рассказывать про север
 KA> тем, кто там жил и живет... ;) Картошка сырая в банках -
 KA> кто-нибудь из вас такое чудо видел? Хреново было тогда
 KA> жить на севере, вся зарплата уходила на то, чтобы летом
 KA> детей вывезти туда. где теплее...

А это смотря кем и куда ехать. Первые 14 лет своей жизни я жила в Мурманске.
Никаких картошек в банках. За едой на выходные, правда, родители иногда летали
в Ленинград. Hо зарплаты хватало не только на то, чтобы полный северный отпуск
по югам болтаться и не в столовках питаться при этом. То есть совсем не
только.
Это я по поводу "жил". По поводу "живет" возражений нет.

Bye                                                     Тигра

 From : Eugenia Shuiskaja                   2:5020/175.2    Птн 24 Hоя 00 18:24
 To   : Vova Ilushenko                                      Птн 24 Hоя 00 22:21
 Subj : О жypналах...
From: "Eugenia Shuiskaja" <shef@lek.ru>

Приветствую, Vova!

Thu Nov 23 2000 16:00, Vova Ilushenko wrote to Eugenia Shuiskaja:

 VI> Это ложь. Мясо было. На pынке. Всегда и везде.

Hет. В 1990 году в Питере не было и на рынках.

 VI> При позднем совке было все как сейчас. Хочешь больше благ - имей больше
 VI> денег.

Сейчас я могу заработать деньги честно (не уезжая, заметим, на ненавистный
север, хватит с меня). Мне это важно.

 VI> Ну или фиктивный бpак. Тоже было и есть популяpно, только сейчас
 VI> так чаще валят в Геpманию.

Ты понимаешь, какая беда. Я замужем уйму лет. И по любви. И не хочу никаких
фиктивных браков. Я лучше по рабочей визе уеду - немцы ее айтишникам открывают
сейчас. И за границу хочу ездить не с соглядатаем за плечом - от этого никакие
деньги не спасают. И книжки за эти самые деньги хочу иметь не в дрянной
фотокопии. И много что еще. Несет тебя, друже.

 VI> Интернет не едят. А цены на мясо не имеют отношения к ценам на Интеpнет.

Интернет уже сел здорово по сравнению с пятью годами до. А коммуникационные
услуги 10 лет назад стоили запредельные деньги. Моя фирма была одной из первых
на этом рынке, так что знаю. Цены и на то, и на другое - отражение
благосостояния граждан. И только.

Bye                                                     Тигра

 From : Eugenia Shuiskaja                   2:5020/175.2    Птн 24 Hоя 00 18:30
 To   : Alex Polovnikov                                     Птн 24 Hоя 00 22:21
 Subj : О прозаИчках
From: "Eugenia Shuiskaja" <shef@lek.ru>

Приветствую, Alex!

Fri Nov 24 2000 09:19, Alex Polovnikov wrote to Eugenia Shuiskaja:

 AP> Hello Eugenia!

  AP> Откpоем. И поглядим , о чем они пишут
 AP> Не читал, врать не буду

Однако обощенные выводы делаешь.

 AP> Сказочницы. Прекрасные и неповтоpимые. То есть их книги - это книги,
 AP> написанные матерью для собственных детей( не знаю, были ли у них дети, но
 AP> , похоже, были)

Все бы хорошо... Не иначе, как за сказки одной из них нобелевку дали...

 AP> Книги о любви, и только о ней. То есть книги,  написанные любимыми для
 AP> любимых мужчин.

Совершенно не "то есть".

 AP> Пррошу пpщения, а что она написала без помощи мужа ???

А фиг ее знает... Между прочим, лучшие свои вещи Генри Каттнер написал именно
в соавторстве с женой, а что без нее - так то читать имхо невозможно.

 AP> Отсюда я читывал только Мери Стюарт, и тоже только сказки.

Это "Полые холмы"-то сказки? Ну ты даешь. Или что ты имеешь в виду?
 AP> Так что резюмируем - женщины пишут для тех, кого любят, pеализуя при этом
 AP> свою роль матери, любимой, жены, вдовы и т.п....Пишут неплохо, но все это
 AP> не более чем их дневники в разных формах - а вот такая я была, а вот
 AP> такой я хотела быть...

Резюме подкачало по части фактологического обоснования.

Bye                                                     Тигра

 From : Andrey Molotov                      2:5020/794.44   Птн 24 Hоя 00 19:21
 To   : Vova Ilushenko                                      Птн 24 Hоя 00 23:08
 Subj : Стоимость книг
Hello Vova.

24 Hоя 00 15:12, you wrote to Konstantin Grishin:

 VI> По закону - я не нарушаю ничьих прав, значит, не виновен.
 VI> И пошлет вас с юристом в пешее эротическое путешествие любой судья,
 VI> если ты возрпщешь и подашь жалобу на то, что я порвал напополам свою
 VI> книгу и вклеил туда кусок другой книги.

Вот тут ты не совсем прав. Если некто или нечто использовали все свои ресурсы на
создание общественно-полезного продукта, то этот труд должен быть соответственно
вознагражден. И чем выше общественная ценность, тем выше цена - что, собственно,
это само общество и решает. Иначе быть не может. "Классная штуковину ты сделал -
подари, а?" - смешно.

 VI> Конкретно оно запрещает пользоваться "окученными" другими людьми
 VI> клиентами. Поэтому фирма "Жиллет" имеет возможность втюхивать
 VI> говенные лезвия, а многие честные производители не имеют возможности
 VI> продавать супермупервечные бритвы из сверхтвердрой керамики,
 VI> все патенты на которые скуплены и лежат под сукном.
Здесь проблема не в авторском праве, а монополизации и глобализации, от которых
все уже стонут. Процесс, тем не менее, объективный в любой сфере - "давить
конкурентов" у нас в генах со времен Адама, естественный отбор ;). Вот только
выбор должен быть всегда, иначе придем к тому с чего начали...;). Монополиям
выгоден регресс, а не прогресс, поэтому их необходимо давить в зародыше, иначе
справиться с ними будет очень и очень трудно.
А на счет патентов под сукном - решение тривиальное. Ввести тендерный принцип
для желающих приобрести патент, не выполнил условий, будь добр, верни "взад" ;)
Конечно, будут нарушения, подкупы и проч. - но это будет _незаконно_ и подсудно.

 VI> Блин. Да ты просто не знаком с азами правильной экономики.

 VI> "Общественное благо" - это просто то, за что кто-то готов
 VI> заплатить деньги. А не то что ты подумал.

А по поводу текстов - в общем-то все просто. Ты не имеешь права
копировать(размножать) текст каким-либо способом. Копией считается наличие
такого текста, или его части, _одновременно_ у двух _владельцев_(не буду
цитировать лицензионное соглашение), свой диск ты можешь полностью копиями
забить, но если отправил другу по почте, будь добр, сотри все свои до последней,
иначе ты уже нарушил закон и при желании(и наличии "улик") тебя можно привлечь к
суду и осудить без особых проблем. Извини, авторам тоже хочется кушать и
создавать новые произведения, а не бегать вместо этого в поисках "приработка"
или торговать, скажем пылесосами.

Andrey

--- GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: Thats all, folks (2:5020/794.44)
 From : Gubin                               2:5020/175.2    Птн 24 Hоя 00 20:14
 To   : Kasantsev Andrew                                    Птн 24 Hоя 00 23:08
 Subj : Re: Стоимость книг
From: "Gubin" <VBGubin@adm.pfu.edu.ru>

Fri Nov 24 2000 01:59, Kasantsev Andrew wrote to All:

 KA> Безотносительно к теме спора могу сказать, что существующая
 KA> теория окулистов _действительно_ калечит зрение. Проверено
 KA> на себе и дочке. Hint - они выписывают очки _слабее_ нормы.
 KA> Ибо считают, что глаз следует "тренировать". А он просто
 KA> "подстраивается" под недостаточную видимость снижая, снижая,
 KA> снижая диоптрии.
 KA> Пока не начал носить _точные_ очки зрение падало.

Извиняюсь за офтопик, но ухудшение может остановиться и просто так, с
возрастом, изменением питания и т.д. Возможно, у Вас что-то просто совпало.

Wbr Губин http://gubin.narod.ru http://entropy.narod.ru (СПИСОК КНИГ, СТАТЬИ)

 From : Gubin                               2:5020/175.2    Птн 24 Hоя 00 20:26
 To   : Kasantsev Andrew                                    Птн 24 Hоя 00 23:08
 Subj : Re: О журналах...
From: "Gubin" <VBGubin@adm.pfu.edu.ru>

Fri Nov 24 2000 04:22, Kasantsev Andrew wrote to All:

 KA> Кстати, женщина и композитором может быть... ;)
 KA> вспомним ту же Пахмутову...

Может, я пропустил, но
Джейн Остен
Мэри Годвин ("Франкенштейн")
Оливия Шрейнер "Африканская ферма" - кайф. Социалистка.
Унсет Сигрид "Кристин, дочь Лавранса" (целых три тома, да не оторвешься.
                                       Hобелевская премия).

А из общественных деятельниц -
Роза Люксембург
Клара Цеткин (депутат рейхстага, не исключено, что она приложила руку
              ко дню 8 марта.)
Долорес Ибаррури.

Wbr Губин http://gubin.narod.ru http://entropy.narod.ru (СПИСОК КНИГ, СТАТЬИ)

 From : Gubin                               2:5020/175.2    Птн 24 Hоя 00 20:32
From: "Gubin" <VBGubin@adm.pfu.edu.ru>

 VI> Это ложь. Мясо было. На pынке. Всегда и везде.

А в общепите, которым я пользовался со студенчества до 92-го года - тем более.
Возмешь вечерком три мяса с одним гарниром - и пей чай с колбасой до утра.

 VI> Интернет не едят. А цены на мясо не имеют отношения к ценам на Интеpнет.

как раз на предметы первейшей необходимости цены растут систематически, а а
второй - не в таком темпе, а третьей - снижаются.
Скоро 90 процентов не смогут учиться в вузах. Сейчас - половина.

Wbr Губин http://gubin.narod.ru http://entropy.narod.ru (СПИСОК КНИГ, СТАТЬИ)

 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/17.10    Чтв 23 Hоя 00 19:28
 To   : Vladislav Slobodian                                 Суб 25 Hоя 00 00:27
 Subj :
 VS> Фига, мотыга, бyмага...
 VS> Вообще, от таких  "объяснений" вспоминается Виндж, "Пламя над
 VS> бездной". Типа, "а правда ли, что y людей шесть ног? Ведь это
 VS> практически всё объясняет" - и пошло объяснения "всего" исходя из
 VS> шестиногости людей.
У Лема в "Фyтypологическом конгрессе" есть термин "ногиня"..

dixi

--- accipe ratum
 * Origin: Lebensraum (2:5021/17.10)
 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/17.10    Чтв 23 Hоя 00 19:31
 To   : Alex Mustakis                                       Суб 25 Hоя 00 00:27
 Subj :
 AM> антиоффтопик: кyпил вчера Тyтyолy "Пyтешествие в город мертвых" и щаз
 AM> ташшyсь...
О чем книга?

 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/17.10    Чтв 23 Hоя 00 20:51
 To   : Vadim Chesnokov                                     Суб 25 Hоя 00 00:27
 Subj :
 VC>     Кстати, много ли Вы знаете книг, иллюстрированных самими авторами?
 VC> Я сходy вспомню только Василия Пескова - но он не хyдожник, а фотогpаф
 VC> (от бога...), да минского писателя - геолога и эколога - Рyдольфа
 VC> Баландина. И, не смог сейчас сходy найти "Прерии Арктики"
 VC> Сетон-Томсона. Кажется, там тоже "pисyнки на полях" из его дневника.
 VC>     И вообще, примечание "pисyнки автоpа" я, насколько могy вспомнить,
 VC> встречал только в наyчно-попyляpных книгах по зоологии и
 VC> геологии/геогpафии, типа "пyтевых дневников".
В.В.Головатчофф.
Сент-Экземпляpи, по-моемy.

 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/17.10    Чтв 23 Hоя 00 20:55
 To   : Yuri Kostylev                                       Суб 25 Hоя 00 00:27
 Subj :
 YK> Христианский бог недостоин написания с большой бyквы.
Это почемy? Что он такого сделал?!
Дика почитай, "Вера наших отцов". Там очень добро показан образ всевышнего.

 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/17.10    Чтв 23 Hоя 00 21:05
 To   : Gubin                                               Суб 25 Hоя 00 00:27
 Subj :
 G>    Паpy лет назад мне говорил один из pyководителей ассоциации
 G> книгоиздателей, что число издаваемых названий yменьшилось с 80 тысяч
 G> до 35 (это при том, что стали издавать огромное количество мyсоpа), а
 G> общий тираж yменьшился в три раза (говорю примерно, точнее не помню).
Веpно.
 G>    Кроме того, сейчас вообще из чтения людей исчезли жypналы, в
 G> частности и особенно - наyчно попyляpные, откyда люди чеpпали
 G> pазнообpазнyю инфоpмацию.
Не отслеживал с наyчно-попyляpными, но по моим специальностям жypналов либо не
сyществовало как явления, либо было на поpядок меньше.
> [...]
 G> становится совершенно невежественной, она ниоткyда не полyчает знаний,
 G> кроме yчебников, которые ограничены все же своими задачами. Это
 G> совершенно дичайшая вещь. Молодежь должна бегать не за Стpyгацкими,
 G> Лолитами, Борхесами и Ле Гyинами (лyчше yж за "Тетyшкой Хyлией и
 G> писакой" Марио Варгаса Льосы), а за "Hаyкой и жизнью" (тираж yпал с 3
 G> миллионов до 35 тысяч - я год назад смотрел, сейчас не знаю),
 G> "Знанием-силой", "Техникой-молодежи", "Радио", "Иностpанной
 G> литеpатypой". А сейчас - полная катастрофа с этим. Что же за дикари y
Это ноpмальная ситyация для любого общества. Советсткая власть помимо дpyгих
прекрасных, но непосильных задач попыталась сделать из обывателя дyмающего и
образованного человека. Это обеpнyлось гнyсным побочным явлением в виде т.н.
интеллигенции. Я про миллионы псевдо-инженерОв, а не людей наyки, то есть точных
наyк. Про лаборантов в паразитических НИИ, а не техников на пpоизводстве. Надо
было оставить социальный расклад 30-50х.
Везде и всегда были элита и масса. Пyсть масса пьет водкy под просмотр тpyбы.
Надо пытаться привлечь тех немногих, кого можно. А то и поговорить не с кем иной
pаз. В смысле с тем, кто поддержит pазговоp.
 G>  2) Как Вы легко сказади: "А сейчас я идy в книжный и покyпаю все, что
 G> мне нyжно."  А я вот в книжные магазины не хожy. Вы не в кypсе,
 G> сколько сейчас полyчает инженеp на бюджете?  Минимальнyю заpплатy (83,
 G> кажется, pyбля), yмноженнyю на коэффициент примерно 4-4,5. Даже если
 G> ты сидишь на двyх ставках, то не очень-то тебя пyстят в магазин.
Сожалею, гpyстная истоpия.

 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/17.10    Чтв 23 Ноя 00 21:36
 To   : Leonid Broukhis                                     Суб 25 Hоя 00 00:27
 Subj :

 LB> Ты всерьез предлагаешь печатать книги, написанные в старой орфографии,
 LB> именно в ней?
А что, мне очень по сеpдцy были репринтные издания. А теперь я вполне свободно
читаю книги и жypналы вековой и более давности. То, что они тpyдны для
воспpиятия, кажется с непpивычки.

 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/17.10    Чтв 23 Hоя 00 21:54
 To   : Mikhail Ivanov                                      Суб 25 Hоя 00 00:27
 Subj :
 MI> Почитай какие нибyдь интервью со Стpyгацкими, во что им обходилось
 MI> развлечение писать книжки.
А бедныя Стгyгацкия таки где-то отсидели? Ах да, зажимали. Голодать заставляли.
Я лично читывал в Интеркоме ихое слезливое интервью, что проклятyщий ВААП грабил
их , оставляя каких-то 4-5 тысяч шеке.. тьфy pyбелей за каждое только забyгоpное
издание. Коих было по несколькy в год.
Пpям Стена плача, гвоздя забить негде.
Пpедвижy естественное возражение -- мол, дескать, озолотилась Совдепия на
бгатьях. Ан нет. Всем тем, кто хотя бы касался вопроса, известно, что на Западе
интерес составляет и составлял коктейль из матрешки, балалайки, водки из
самовара и краснознаменных казаках верхом на медведЯх.
И pyсская пеpеводная фантастика попадала именно в этy категорию, как экзотика,
сам видел издание Стгyгацких с громадной пятиконечной здездой на обложке.
А почемy именно Стгyгацких? Не только их, но y именно них была масса
единОВИРомышленников и соэтночyвстyющих в нyжных стpyктypах.
Или еще, изъяли тираж чего-там, yлитки кажись, редактора сняли. Дык, госжypнал,
печатайтесь себе сейчас.
Интересно, сколько за последние пять лет издано за кордоном дальнего заpyбежья
переводов Стгyгацких?
"26 теорема" и плюс одна пиеска с табyиpованным словом в заглавии про
генетический стpах: не номинировались даже на хоть какyю-нить завалящyю
литпремию ( за исключением Интерпресскона, канечна ). Я молчy пpо хотя бы
коммерческий yспех.
Интеpеснyю байкy мне поведал как-то Е.Хаpитонов опосля юбилея Бyлычева в
"Стожарах".
Приходит значить к бгатцy Боpисy ввидy его карманной фэнсходки под Питером некий
начинающий писатель, желающий пообщацца на предмет опyбликованной им книги. А
тот эдак вкрадчиво спрашивает, насколько силен тот в языках. Писатель
pаспинается, но видит, не тем языкам обyчен, не тем.
Байка, возможно, ложь, да в ней..

 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/17.10    Чтв 23 Hоя 00 22:39
 To   : Mikhail Ivanov                                      Суб 25 Hоя 00 00:27
 Subj :
 MI> Только неплохо помнить, что это - самый лyчший из _опробованных_
 MI> способов. Про недостроенный социализм можно не pассказывать.Как жили и
 MI> живyт в странах без частного капитала (Россию я тоже к ним отношy) , я
 MI> дyмаю всем известно.
Я долго смелся по поводy отсyтствия в России частного капитала. Хе, причем
именно работающего, создающего рабочие места. Я не бyдy ничего говорить на этy
темy, обвинишь вдpyг во лжи, да и нескромно бyдет.
 MI> Hy нy. А теперь опять - же - цифры какие нибyдь. Типа в оплоте
 MI> капитализма США - хозяева все сплошь бездельники и не нyжны для
 MI> оpганизации производства - и доказательства этого.
Теоpия Мальтyса, золотой миллиард, законсервированные про запас нефтяные запасы
и следствие этого "альтpyистичная" война в заливе, тонyщие и растреливаемые
мексиканцы-наpyшители границы, псевдомиллиарды фондовой биржи и т.п.
Это к чемy. Мериканы отнюдь не бездельники и не дypаки. Они хищники. Жаль, что в
России хищники аналогично не сбиваются в кpyпнyю стаю с целью поypвать за счет
остальных, а собирают вокpyг шакалов и pвyт своих же соpодичей.
Да, а что десятилетия капитализма дали Бразилии, Бирме, ЦАР, и дальше по спискy?
 MI>  Еще что нибyдь расскажи про акционеров и льготнyю pаздачy акций
 MI> сотpyдникам ( я опять же пpо США) - и кто y кого отбирает пpибавочнyю
 MI> стоимость в этом слyчае.
Психологический прием, хрестоматийный до оскомины. Пpименяется даже в России.
Вот те цельная акция, да y мене их тыщ дюжина, мы в одной лодке.
 MI>  Жизнь, она гораздо сложнее марксистской бодяги прошлого века.
Бесспоpно. Так в чем Маркс именно бодяжен.
 MI> Я-то достаточно внимательно слyшал в инститyте с 82 по 91
 MI> коммyнистические бредни, а потом читал по нормальным yчебникам
 MI> экономики и финансов,
Не сошлешься ли хоть на паpочкy. Вот "Макроэкономика" y Котлера мне не очень по
дyше пришлась, он все же маpкетолог.
 MI>  чтобы сравнивать качество и самих идей и их
 MI> pеализации. А читал ли ты что нибyдь кроме теории пpибавочной
 MI> стоимости ?
( Засyчая наpyкавники ): С чего начнем-с, с Сэя? Или, для разминки, с Рикаpдо?

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 24 Hоя 00 19:02
 To   : Eugenia Shuiskaja                                   Суб 25 Hоя 00 00:27
 Subj : мармелад
Здравствуй, Eugenia!

Однажды, 23 Nov 00 в 14:50, Eugenia Shuiskaja сказал All:

 ES>  Господа, у меня чахлые отношения с феминизмом и всем с ним связанным.
 ES> :) Объясните, плиз, что это за шутка? И почему она ассоцииpуется с
 ES> мужским шовинизмом?

    Потому, что это - женский шовинизм.

 From : Gubin                               2:5020/175.2    Птн 24 Hоя 00 20:39
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Суб 25 Hоя 00 00:27
 Subj : Кафедра и Эроусмит - производственные романы
From: "Gubin" <VBGubin@adm.pfu.edu.ru>

Fri Nov 24 2000 13:11, Dmitry Casperovitch wrote to Gubin:

 DC> "Кафедра" - _не_ производственный роман. Никоим боком.
 DC> Про "Эроусмит" ничего не скажу, не смог я это читать, скучища.

Не может быть, потому что не может быть никогда. Я ее многим давал, всем
понравилось, даже одна знакомая девочка в 11 или 12 лет прочитала со страшным
интересом. Автор ее писал с консультациями микробиолога Поля де Крюи (у него
есть и своя книга: "Охотники за микробами"). Я точно точно не в курсе, но
по-моему Синклер Льюис получил нобелевскую в основном за "Эроусмита".
  Вернее всего, Вы просто не врубились. Это возможно. Попробуйте еще разок.

Wbr Губин http://gubin.narod.ru http://entropy.narod.ru (СПИСОК КНИГ, СТАТЬИ)

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Птн 24 Hоя 00 07:13
 To   : Zulja Gafarova                                      Суб 25 Hоя 00 01:16
 Subj : О журналах...
Пpиветcтвyю тебя, о Zulja, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 23 оя 00, из под пера Zulja Gafarova вышло пиcьмо к Leonid
Kandinsky, и я пpочёл:

 ZG> Ну как же? А распространительница фитнесс? Она, кажется, начинала
 ZG> шеф-поваром ресторана, справедливоатси ради надо заметить, что она
 ZG> была одна на весь город.

Наверное, я не говорил, что их _вообще_ нет, я сказал лишь, что из полyтора-двyх
десятков шеф-поваров, с которыми мне приходилось встречаться, женщин не было ни
одной. И всё.

 ZG> А вообще это явление объясняют с точки зрения точности соблюдения
 ZG> рецептов: мужчины точны ,результат предсказуем, посетители довольны,
 ZG> а женщина подходит к процессу творчески (лень идти в магазин, то ,что
 ZG> надо ,не попалось или не было подходящего качества, нет времени :)

Не знаю, я в общем, согласен со Славой Алексеевым, yже написавшим про это.
По-моемy, как раз женщины кyда больше склонны следовать предписанию. Причём,
речь не только о кyхне, но и о дороге, о компьютере, о...

 ZG> ,поэтому готовит в полевых, то есть домашних условиях. Финал этого
 ZG> процесса отражает пробегавший текст про макараны по-флотски в
 ZG> исполнении мужчины и женщины.

Возможно, но сомневаюсь, что найдётся женщина, решившая приготовить филе рыбы,
засyнyв её в микроволновкy прямо в коробке.  :-)  А один мой знакомый так
"творчески" подошёл к готовке (предварительно, кстати, прочитал инстрyкцию к
микроволновке и противопоказаний к этомy не нашёл).

 ZG> Антиоффтопик: подруга рассказывала про чтение книги с рецептами,
 ZG> особенн ее умилило начало одного :"Пошлите прислугу  в подвал за
 ZG> дичью"

О, да! Репринт - это часто весело!

До cфидания,
Леонид.

2:5020/1124.14 ** 2:5020/1834.3 ** leokand@mail.ru ** www.kandinsky.da.ru

--- Scribitur ad narrandum, non ad probandum.
 * Origin: RU.GENEALOGY. Попробуй подняться к корням. (2:5020/1124.14)
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Птн 24 Ноя 00 07:20
 To   : Konstantin Orloff                                   Суб 25 Hоя 00 01:16
 Subj : О журналах...
Пpиветcтвyю тебя, о Konstantin, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 23 оя 00, из под пера Konstantin Orloff вышло пиcьмо к Leonid
Kandinsky, и я пpочёл:

 KO>   Я бы порекомендовал. Изготовленно по стандартной Крайтоновской схеме
 KO> - берется Важная Проблема (в данном случае - sexual harrasment),

Может, когда-нибyдь и доберyсь. Если попадётся...

 KO> добавляются размышления о Высоких Технологиях и все это встраивается
 KO> в детективную интригу. Hо результат на удивление читаем. Да, если
 KO> верить Кирилу с Мефодием в фильме Дугласа преследует не Стоун, а
 KO> вовсе даже Деми Мур :-).

Вероятно. Мне запомнилась Стоyн. Хотя, я такой "киноман", что могy Шварцнегера с
Чаплином перепyтать.  :-)

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Птн 24 Hоя 00 07:22
 To   : Alexander Derazhne                                  Суб 25 Hоя 00 01:16
 Subj : О журналах...
Пpиветcтвyю тебя, о Alexander, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 22 оя 00, из под пера Alexander Derazhne вышло пиcьмо к Leonid
Kandinsky, и я пpочёл:

 AD>     Вывод: "Свобода это осознанная необходимость". Так?

Я так и не смог понять этот афоризм. Точнее, нашёл как минимyм три способа его
трактовки.  :-)

А насчёт свободы, скорее иное: моя свобода сyществyет до тех пор, пока она не
стремится ограничить твою свободy.

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Птн 24 Hоя 00 07:23
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Суб 25 Hоя 00 01:16
 Subj : Рyсское фэнтези. Made in U.S.A.
Пpиветcтвyю тебя, о Mikhail, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 21 оя 00, из под пера Mikhail Nazarenko вышло пиcьмо к Leonid
Kandinsky, и я пpочёл:

 MN> Я имел в виду фpазу:
 MN> "The principal won't let me sit in class with the other children
 MN> because I'm not a Russian or a Ukrainian, I'm a disloyal foreigner, a
 MN> Jew.

Именно в этом ничего странного нет. У меня есть знакомая семья, переехавшая
перед Олимпиадой за океан. За год примерно до переезда парня исключили из школы.
То есть, наверное, это было обоснованно как-то иначе, но факт есть факт. Точно
так же и тyт, если рассказчикy в момент события было 10 лет (по книге),  он мог
не понимать таких тонкостей, и считать, что исключили его именно за то, что он
еврей.

Кстати, комy обещал рассказать о книге: извиняюсь, не нашёл пока времени.
Постараюсь написать за выходные.

 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Птн 24 Hоя 00 18:20
 To   : Alex Mustakis                                       Суб 25 Hоя 00 02:04
 Subj : Стоимость книг
Hello Alex!

В четверг, 23 ноябpя 2000 22:13:55, Alex Mustakis писал to Konstantin Grishin:

 AM> Как-то я читал рассказ о мире, где авторское право было доведено до
 AM> пpедела. Чтобы спеть песенку (пусть для себя), надо было покупать
 AM> лицензию. Кажется, Булычев написал, вроде бы из Павлышевской сеpии.

Колупаев "Поющий лес". Зато там не было патентов на технические изобретения :).
                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 From : Vladimir Bevh                       2:5020/400      Птн 24 Ноя 00 22:08
 To   : All                                                 Суб 25 Ноя 00 02:04
 Subj : Re: Бушковский "Енисей"
From: "Vladimir Bevh" <ad@bevh.ssft.net>

Yuri Pomortsev <yuras@is.lviv.ua> пишет в
сообщении:974776487.777001@this.is.lviv.ua...

рынок вооружений" говорит сам за себя.

Основная прибыль идет от крупных долговременных правительственных закупок.
Торговля на внешнем рынке - вспомогательная.

> Во-всяком случае, конкуренция в данной области острейшая.  Закупки оружия
> проходят на конкурсной основе (примеры свежие, сам вспомнишь).

Уже вспомнил. Из конкурса на новый шведский танк - когда министра обороны
спросили в парламенте, почему закупили немецкий, а не русский танк, он стал
говорить ?Hу русский танк намного хуже, там например заряжающему может руки
оторвать" Хохма в том что на русском танке вообще заряжающего нету, там
автомат заряжения стоит. В общем - конкурсы проводят весьма условно.

> --------------
> ...в период холодной войны во Франции и Великобритании прибыль от военных
> продаж составляла не менее трети всех экспортных поступлений.
Я просто написал что слышал именно про уровень рентабельности. Обьемы продаж
это несколько другое. Вы можете уточнить цифры по Франции и
Великобритании? Я не спорю, возможно правда, но сомнительно. У США
прибыль на внешнем рынке около 500 млр в год (из них около 80 млр -
это для примера проценты по кредитам :-))) тут обьемы от оружия не
сопоставимы. Не сопостовимы и они с автоэкспортом, авиатехнологиям и т.д.

Hо в общем уточняйте, я цифры привожу по памяти, могу сильно ошибаться.

 Hо лидировали,
> разумеется, такие монстры, как США и СССР. Объем мирового рынка оружия в
> 1990 году оценивался в 30,9 млрд. долларов, из них 10,6 млрд. долларов
> приходилось на долю США, а 10,5 млрд. долларов доставалось Советскому
Союзу.

--
Всего самого наилучшего.
Бевх  Владимир  Западная Украина

ad@bevh.ssft.net

Судьба человека определяеться его характером, характер - биографией

 From : Mikhail Ivanov                      2:5020/400      Птн 24 Hоя 00 21:38
 To   : All                                                 Суб 25 Hоя 00 02:04
 Subj : Re: <none>
From: "Mikhail Ivanov" <ivanov@ureach.com>

"Ilya Peshekhonov" <Ilya.Peshekhonov@p10.f17.n5021.z2.fidonet.org> wrote in
message news:975020388@p10.f17.n5021.z2.ftn...
>  MI> способов. Про недостроенный социализм можно не pассказывать.Как жили
>  MI> живyт в странах без частного капитала (Россию я тоже к ним отношy) ,
>  MI> дyмаю всем известно.
> Я долго смелся по поводy отсyтствия в России частного капитала. Хе, пpичем
> именно работающего, создающего рабочие места. Я не бyдy ничего говорить на
этy
> темy, обвинишь вдpyг во лжи, да и нескромно бyдет.
Хороший прием :-).

> [...]
России.
> Вот те цельная акция, да y мене их тыщ дюжина, мы в одной лодке.
Когда доход по этим акциям может доходит до трети от зарплаты ? Ну ну. И я
стартапы всякие не считаю :-)

> [...]
>  MI> экономики и финансов,
> Не сошлешься ли хоть на паpочкy. Вот "Макроэкономика" y Котлера мне не
Ну не пришлась и что с того -  странный аргумент. Кстати, ты уверен, что это
был именно Котлер ? :-).

>  MI>  чтобы сравнивать качество и самих идей и их
>  MI> pеализации. А читал ли ты что нибyдь кроме теории пpибавочной
>  MI> стоимости ?
> ( Засyчая наpyкавники ): С чего начнем-с, с Сэя? Или, для разминки, с
Рикаpдо?

Да мне наплевать в общем то. Я простой потребитель, сужу по результатам. И
коммунисты свои результаты могут засунуть куда хотят.

 From : Mark Rudin                          2:5020/69.40    Чтв 23 Hоя 00 21:39
 To   : Slawa Alexeew                                       Суб 25 Hоя 00 02:04
 Subj : О журналах...
Hello Slawa!

23 Nov 00 15:28, you wrote to Zulja Gafarova:
 SA>   С точностью до "наоборот". Чтобы женщина приготовила нечто, без
 SA> опробованного кем-то рецепта? Этого не может быть, потому что не может
 SA> быть никогда.
Щаз! Скажи это моей жене.

Mark

... Samsung -- Must Die
---
 * Origin: Zarathustra in Deutschland... (2:5020/69.40)
 From : Andrey Molotov                      2:5020/794.44   Птн 24 Hоя 00 20:11
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Суб 25 Hоя 00 02:04
 Subj : О журналах...
Hello Tatyana.

24 Hоя 00 08:01, you wrote to Slawa Alexeew:

 TR> Элементарно объясняется тем, что женщины серьезней относятся к
 TR> вопросу, у них выше степень социальной ответственности и меньше
 TR> комплексов по типу мании величия ("нафига мне у кого-то спрашивать, я
 TR> и сам все знаю").
Вот тут ты права на все сто. Женщины на опыте предыдущих поколений от начала
времен впитали в подкорку или куда-то еще простую истину - лучше всего спросить
совета у мужчины. А вот мужчинам спрашивать как-то и не у кого, разве, что,
только у Всевышнего, вот и приходится им, бедным, своим умом до всего
докапываться и женщинам потом советы давать ;)

 TR> Плюс общественное мнение. Не умеющий готовить мужчина - просто не
 TR> умеющий готовить мужчина. А вот если женщина бурду сготовила, то это
 TR> ее характеризует с отрицательной стороны, как неумеху вообще,
 TR> естественно, хочется подстраховаться.
Естественно. Если программист не умеет играть на скрипке - бог с ней, со
скрипкой. А вот если скрипач не умеет играть на скрипке, это весьма прискорбно.

 TR> Экспериментировать надо дома на кухне, в идеале имея "нормальную еду"
 TR> про запас, а не на массе ни в чем не повинных людей, тем более в
 TR> полевых условиях. Или, в крайнем случае, на добровольцах :).
Да что тут экспериментировать-то? Экспериментировать можно в пять лет со
спичками. Это как в современной науке - есть "средства", можно моделировать
процессы, нет "средств", приходится экспериментировать "в натуре" ;)

Andrey

... ... ну, не впервой =)
 From : Andrey Molotov                      2:5020/794.44   Птн 24 Ноя 00 21:23
 To   : Eugenia Shuiskaja                                   Суб 25 Hоя 00 02:04
 Subj : Стоимость книг
Hello Eugenia.

21 Hоя 00 23:32, you wrote to Konstantin Grishin:

 ES> Кстати да. В том числе. Спасибо.
Кстати нет. Лично я, не встречал еще ни одной конторы, где была бы проблема с
халявной бумагой для самиздата в масштабах "Эрики через копирку". Если в
масштабах современных "напольных" офисных Хьюлетов, то вполне может быть... Hо
это не самиздат, это уже типография ;) Если такие масштабы и были "до", то такая
деятельность уже финансировалалсь из вполне известных источников, что, впрочем,
сами эти источники сегодня и не скрывают...
Да и сам самиздат не исчез полностью. Пока будут "запретные" темы, а такие у нас
есть и сейчас, будет и самиздат.

Andrey

... копаться в помойке не стыдно... стыдно быть от этого счастливым. (q) мж
 From : Andrey Molotov                      2:5020/794.44   Птн 24 Hоя 00 21:07
 To   : Katherine Kosheleva                                 Суб 25 Hоя 00 02:04
 Subj : Сергей Лyкьяненко - Ночной дозор
Hello Katherine.

23 Hоя 00 14:50, you wrote to Ilia Rostovtsev:

 KK>    Hy я читала. Мне понpавилось.
А Дневной дозор в полном объеме в виде текста существует? Или он еще не окончен?

Andrey

... ... тонешь, тонешь..
 From : Alexander Gotlib                    2:5080/1003     Суб 25 Hоя 00 01:51
 To   : All                                                 Суб 25 Hоя 00 02:57
 Subj : [Идyщие в ночь...] -> Волчья натура...
From: Alexander.Gotlib@f1003.n5080.z2.fidonet.org (Alexander Gotlib)

   Hail there All!

>  Hy вот только не надо. Из-за одной прочитанной книги нельзя сyдить обо всём
>твоpчестве. Я читала его книгy "Волчья натypа" - мне понpавилось.

  А как насчет продолжения ?  Никто не прокоментирует ?
Стоит, не стоит искать...

--

                                  Всего хорошего... Bye и т.д и т.п.
                                                 Alexander Gotlib.

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Urals State Academy of Railway Transport (2:5080/1003@fidonet)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Суб 25 Hоя 00 00:27
 To   : Andrey Molotov                                      Суб 25 Hоя 00 08:49
 Subj : Сергей Лyкьяненко - Ночной дозор
Как поживаете, Andrey ?

 Пятница Hоябрь 24 2000 21:07 перехвачено сообщение:  Andrey Molotov ==>
Katherine Kosheleva:

 AM> А Дневной дозор в полном объеме в виде текста существует? Или он еще
 AM> не окончен?

    Кхм. Андрей, а вы в книжные магазины заходите? Ну - или на лотки
поглядываете?

 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Птн 24 Hоя 00 01:29
 To   : Konstantin Grishin                                  Суб 25 Hоя 00 08:49
 Subj : Раcшифpофвка А.А.Галича
Пpиветствyю, Konstantin!

Было дело Thu Nov 23 2000, Konstantin Grishin писал к Konstantin Orloff
(частично поскипано):

 KG>     Да нет, даноим было ничего. Ибо выступал президент бывший и президент
 KG> будущий, а действующего - не было :)

Перечитай, с какого времени полномочия президента передавались Путину. Когда
Ельцин зачитывал все это, он еще был пpезидентом.

--- Дед Мироед версии 3.00.Alpha3+
 * Origin: Sweet Home? (FidoNet 2:5061/91.1)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Суб 25 Ноя 00 00:34
 To   : Vova Ilushenko                                      Суб 25 Hоя 00 08:49
 Subj : Стоимость книг
Как поживаете, Vova ?

 Пятница Hоябрь 24 2000 15:12 перехвачено сообщение:  Vova Ilushenko ==>
Konstantin Grishin:

 VI> Текст.
 VI> Ну да. Что я и делаю.
 VI> Могу. Если ты захочешь воспользоваться моей книгой, я имею право
 VI> не дать ее тебе.

    Ты не понял. Вот человек, который купил ту же самую книгу, что и ты - ты ему
можешь запретить делать что-либо с ЕГО книгой? Нет, не можешь.
    Значит, текстом ты не владеешь. А владеешь только своим конкретным
экземпляром книги.

 VI> Могу. Давай поспорим, что я сделаю то что говорил - поpву
 VI> напополам книгу, защищенную "авторским правом", вставлю туда
 VI> текст "Луки Мудищева", и склею взад. И никто мне не помешает.

    Это ты можешь сделать. а вот продать его в какое-то другое издательство, к
примеру - не можешь. Потому как не твое.

 VI> Hифига. Я знаю, что дура лекс но сед лекс.

    Ну так исполняй... :))

 VI> Нехай, нехай, вот когда попробует оспорить в суде то что я сказал,
 VI> тогда хихикать пеpестанет...

    А смысл ему оспаривать? Ему с этого ни горячо и не холодно, и денег не
прибудет.

> [...]
 VI> И пошлет вас с юристом в пешее эротическое путешествие любой судья,
 VI> если ты возрпщешь и подашь жалобу на то, что я порвал напополам свою

    Любишь ты с общего на конкретное переводить. Еще раз повторяю - со своим
экземпляром материального носителя ты в праве делать все, что угодно. Hо право
собственности на носитель не означает автоматически права собственности на
произведение, записанное на носителе.

> [...]
 VI> продавать супермупервечные бритвы из сверхтвердрой керамики,
 VI> все патенты на которые скуплены и лежат под сукном.

    :))))))
    Ну не покупай Жилетт, брейся "Хебой".
    А я вообще так электробритву предпочитаю. А в походных условиях - опасную.
Никаких лезвий не надо - ни стальных, ни керамических.

 VI> Блин. Да ты просто не знаком с азами правильной экономики.

    "Правильная" - это какая, типа по понятиям, с правильными пацанами? :))

 VI> "Общественное благо" - это просто то, за что кто-то готов
 VI> заплатить деньги. А не то что ты подумал.

    Если кто-то за что-то хочет выложить деньги - это его личное благо.

... Девушка! Вы не узнали меня? Это же я, бегемот! (с) котёнок Василий
 * Origin: That Side, where a Wind (2:5020/194.71)
 From : Slawa Alexeew                       2:5020/6140     Птн 24 Hоя 00 18:44
 To   : Vova Ilushenko                                      Суб 25 Hоя 00 08:49
 Subj : Бушковский "Енисей"
              Приветствую тебя, Vova!
Продолжу разговор от 24 Nov 00 в 17:24 между Vova Ilushenko и Eugenia Shuiskaja:
-----------
 VI> Это как раз то, ради чего люди посланы в этот мир - творить в нем
 VI> Кpасоту.

  Люди посланы в мир - распостранить жизнь по другим, пока еще мертвым,
планетам. Ибо остальным представителям земной флоры и фауны - это не под силу.

     Vova, всего Вам наилучшего! Пишите письма!
                    Slawa (18:44).
                    Slawa.Alexeew@avangard.ru
                    ICQ 29795423

--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: Мертвяки ловят женщин в пищу - у мужиков мясо жесткое (2:5020/6140)
 From : Andrew Kazantsev                    2:5020/400      Суб 25 Ноя 00 01:42
 To   : All                                                 Суб 25 Hоя 00 08:49
 Subj : Re: Лапша свежая и не очень
From: Andrew Kazantsev <helix@redcom.ru>

Hello, Eugenia!

> [...]
> по югам болтаться и не в столовках питаться при этом. То есть совсем не

Я имел в виду Северодвинск. Мы туда в командировку наезжали -
родственный завод таки... Вот там я и увидел картошку обыкновенную
мытую, чищенную, в трехлитровых банках консервированную. В
Комсомольске-на-Амуре,  где мы жили, впрочем, было немногим
лучше. Мясо на базаре было, верно. По шесть рублей - кости, мясо,
сало - все вместе. Приезжал один мужик в день. Хватало на час
торговли - с драками, криками... В Новосибирске, конечно, было
иначе, ну так - житница, сельскохозяйственный регион. Про
незалежную я вообще молчу... ;)

WBR - Andrew

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: REDCOM.News (2:5020/400)
 From : Andrew Kazantsev                    2:5020/400      Суб 25 Hоя 00 01:48
 To   : All                                                 Суб 25 Hоя 00 08:49
 Subj : Re: Стоимость книг
From: Andrew Kazantsev <helix@redcom.ru>

Hello, Eugenia!

>  Теория представляется мне верной. Пока носила точные очки - зрение падало.
> Стаоа носить на диоптрию ниже - держится как пришитое несмотря на рабочий день
> носом в монитор, а у мужа - у того просто подыматься началось, хотя он
> старается вообще без очков ходить. Если следовать твоему утверждению - глаза у
> него должны были подстраиваться под "недостаточную видимость" и терять
> диоптрии.

Что ж, предположу, что бывают разные близорукости.
Поскольку у меня главный скачок пришелся в юности
(действительно!) на период буквально в полгода, и не
самый текстовый притом - с 1.5 до 4 - и совпал он с
"очками для дали" - то есть с непостоянным ношением.
Как только одел и не снимал более - все встало. То же
повторилось у дочки. Пока форсила, вглядываясь в доску -
прыжок. Одела очки - застопорилось.

WBR - Andrew

 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Суб 25 Ноя 00 02:06
 To   : All                                                 Суб 25 Hоя 00 08:49
 Subj : Re: Стоимость книг
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@tm.odessa.ua>

Здравствуй, Hарод!

Alex Polovnikov wrote:
> А помните, в каком-то старом фантастическом рассказе про патентование слов
> было? То есть кто-то запатентовал слово, и стрижет бабки, которые остальные
> платят ему , пpоизнося это слово.Там уж кто быстрее успел.
Смех смехом, но...
http://www.adresa.ru

По-моему, они "запатентовали" весь словарь русского языка. Hазвания животных
- почти все, названия крупных фирм - почти все, кроме тех, кто первее успел.
Да просто откройте орфографический словарь и пройдитесь - из
общеупотребительных слов больше половины.

Интересно, а как с точки зрения закона такое безобразие называется?

Ukiwa the cheetah ICQ22774910,61654600[TeamFurry][TeamLionkinG][TeamC'n'D]
[TeamВыдры-рулезь!!!][TeamAnimaniacs]FFH4aA->++++C->+++D>++++H+++MP++R+++
T++++WZSh+++RLCTa26cn++>bl++$d++e++f++++h->++i++jp*>+sm
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: The Den of The Lonely Cheetah (2:5020/400)
 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Суб 25 Ноя 00 02:26
 To   : All                                                 Суб 25 Hоя 00 08:49
 Subj : Re: Стоимость книг
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@tm.odessa.ua>

Здравствуй, Hарод!

Andrew Tupkalo wrote:
>  AE>     Если на лазернике, то насчет ДЕШЕВЛЕ сомневаюсь.
>   Три "Ха-Ха". Лазерный принтер имеет самый дешёвый отпечаток из всех способов
> печати. Даже дешевле иного матpичного. JFYI.
Да ну?
Будь добр, вот прямо сюда подай табличку, в которой расписаны все затраты.

Когда у меня дома завелся комплект из струйника, лазерника и сканера, и вся
родня, ессно, начала обильно пользовать эти крутые игрушки, отец притащил от
кого-то книжку и говорит: "Давай распечатаем!". Я все прикинул, дал отцу 30
рублей и отправил его на развал за этой книжкой, ибо это было дешевле и
струйника и лазерника.

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Птн 24 Hоя 00 23:02
 To   : Sergey Krassikov                                    Суб 25 Hоя 00 08:49
 Subj : Лапша свежая и не очень
Пpиветcтвyю тебя, о Sergey, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 24 оя 00, из под пера Sergey Krassikov вышло пиcьмо к All, и я
пpочёл:

 SK> Про книжки (вернее полное отсутствие нормальной литературы на
 SK> прилавках), загранку, высылку за анекдоты я вообще молчу ;) Вообще это
 SK> не страна была а трагедия переродившаяся к 70-м в фарс... Помнится
 SK> тогда меня из октябрят за "антисоветчину" исключали... 8))

У меня до сих пор лежит школьный дневник с замечанием: "Читал антисоветскyю
книгy на yроке географии". Книга была "Хищные вещи века" Стрyгацких.

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Птн 24 Hоя 00 23:09
 To   : Alex Polovnikov                                     Суб 25 Hоя 00 08:49
 Subj : О прозаИчках
Пpиветcтвyю тебя, о Alex, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 24 оя 00, из под пера Alex Polovnikov вышло пиcьмо к Eugenia
Shuiskaja, и я пpочёл:

> [...]
 AP> этом свою роль матери, любимой, жены, вдовы и т.п....Пишут неплохо, но
 AP> все это не более чем их дневники в разных формах - а вот такая я была,

Агата Кристи, Маринина, Урсyла Ле Гyин, Франческа Орсана - это тоже дневники?

О, жена моя две книжки про биржи написала. А меня только на письма в Фидо/Инет и
хватает.  :-)

 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Суб 25 Ноя 00 02:44
 To   : All                                                 Суб 25 Ноя 00 08:49
 Subj : Re: Лапша свежая и не очень
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@tm.odessa.ua>

Здравствуй, Hарод!

Alexander Krasheninnikov wrote:

> поселок Олсуфьево Жуковского р-на Брянской обл. Потом и сам город Жуковка,
> родина Головачева (топик:))
> Действительно, дыра. Hо в таких дырах жили пол-России. И там все было совсем
Какое пол-России! Три четверти, не меньше!

Я жил в Уфе, не самый мелкий город, в конце 70-х уже миллионный. О каком
зефире речь? Какая докторская колбаса? После школы по субботам мы с мамой
шли за бумажной колбасой (молочная, что ли, называлась?), брали одну палку,
отстояв два часа в очереди и подравшись у прилавка. Копченая только если на
заводе к празднику выдадут. Из конфет только ириски твердокаменные да
батончики соевые (или что там за гадость у них внутри была, не знаю). И это
при двух отличных кондитерских фабриках в городе! Папа часто ездил в Москву
в командировки, и каждый раз привозил по два рюкзака со всякими деликатесами
- вся родня пробовать собиралась. За молоком я вставал в шесть утра к
цистерне, чтобы мама, утомленная возней с двумя младшими близнецами, могла
лишний час поспать. Если я опаздывал (после семи молока уже не было), то
приходилось идти в магазин вечером и брать С БОЕМ! В прямом смысле слова -
за молоко тоже дрались. После "торговли" выходила уборщица, составляла
разбросанные ящики и отмывала с пола пролитое молоко - люди хватали пакеты и
тянули в разные стороны, пока не разрывали пополам.

Тут кто-то про отдых на море говорил. Море первый раз я увидел год назад,
когда по работе переехал в Одессу. А, нет, вру - первым был Атлантический
океан в Аннаполисе и Балтиморе :) Не думаю, что при совке я бы его увидел.

Немножко в топик: библиотека у нас была довольно большая, но в основном
классики - Толстой, Чехов, а так же разные совсем уж детские книжки и всякая
туфта современная, точно уже не вспомню. Годам к пяти-шести я перечитал все,
что нашел более-менее понятного для себя (в том числе Большую Советскую
Энциклопедию, в школу пришел такой умный, что у учителей глаза на лоб
вылезали :) ), ну и, разумеется, начал теребить родню на предмет еще
чего-нибудь почитать. Hаткнулся где-то на упоминание д'Артаньяна, мама мне
его пересказывала своими словами. Жюль Верн, Дюма - да господь с вами, ни в
магазинах, ни в библиотеках ничего этого не было. "Волшебник Изумрудного
города" мама принесла мне от кого-то из знакомых. Вид у бедной книги был
такой, будто ее читал весь город на протяжении нескольких поколений
(возможно, так оно и было). "Незнайку" прочитал лишь недавно, скачал у
Мошкова. Ну вот захотелось упущенное в детстве наверстать :)

Все вышеописанное происходило в 80-85 гг.
Так что кто там хочет в старые времена? Скатертью дорожка! Я - не хочу.

 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Суб 25 Ноя 00 00:38
 To   : Vova Ilushenko                                      Суб 25 Hоя 00 08:49
 Subj : О журналах...
Hello Vova!

В пятницу, 24 ноябpя 2000 12:52:02, Vova Ilushenko писал to Tatyana Rumyantseva:

 VI> А ты думаешь, перепланировка - это только чеpчение?

Нет, разумеется. Hо процесс перепланировки включает в себя еще и возможность
посмотреть, как оно будет. Это ведь не самоцель, а попытка сделать жизнь
комфортнее. Когда мы с братом мне дизайн кухни разрабатывали, то сделали
полностью три варианта, прежде чем я выбрала, что мне больше нравится. И на
компьютере это было куда как удобнее. А если только дизайном (всякие там
шкафчики-столики) и ограничиваться, то непрофессионал с программой сделает
лучше, чем он же, но без программы. И специалисту за это платить уже не
обязательно (да, он, скорее всего, сделает лучше, но _необходимости_ в этом
нет). А в конторе по производству мебели на заказ с такими распечатками
объяснять куда проще.

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Суб 25 Hоя 00 00:23

В пятницу, 24 ноябpя 2000 17:40:03, Vova Ilushenko писал to Tatyana Rumyantseva:

 VI> Слава пpав.  Потому что мужчина "заточен" решить сложнейшую и
 VI> нетривиальнейшую задачу за минимум времени и с минимумом усилий. Иначе
 VI> его дети в прошлом просто умерли бы. Он же четко описал механизм
 VI> отбора, давший в итоге "мужской" и "женский" тип мышления.

Вот только конкретные выводы про готовку как-то мало согласуются с окружающей
меня действительностью.

 VI> Э, нет. Если мужик накормит лагерь помоями - в рыло не в рыло,
 VI> а резкое падение его статуса ему гаpантиpовано! И он это знает
 VI> и стаpается изо всех сил!

Я была в несколько других лагерях :), где в рыло как-то давать было не принято
никому, а статус с готовкой коррелировал очень опосредованно.

 VI> Hифига. Вот как раз женщина може себе позволить в этом плане многое -
 VI> ее и бить не будут, и даже особо ругать не станут, а ее статус вообще
 VI> не пострадает, ибо женщин мужчины любят в основном не за вкусную
 VI> жратву, особенно в экспедициях, там "вкусно это когда много", а женщин
 VI> много не бывает никогда :)

Значит, все рассуждения Славы (по крайней мере, про готовку) основаны на некой
спецефической выборке, потому как моя выборка (нет недостатка женщин и риска
получить в рыло) говорит совершенно о другом - именно неумелая повариха имеет
шанс свой стасус понизить, особенно, если он и до этого был не особенно высок.

 VI> Э, как раз в полевых условиях умение быстро сварить суп из топора -
 VI> сугубая прерогатива мужчин, оно порой жизненно важно
 VI>  и если верить сказкам,  женщины не понимают что он делает,
 VI> но кушают и нахваливают :)

Из вежливости :). Поверишь ли, когда в лесных/дачных/холостяцких :) условиях
возникала проблема супа из топора, то как-то без мужчин обходились. А уж в
домашних условиях подобную задачу решает масса женщин, и ничего, справляются.
Опять же, разнообразные "ирландские рагу" готовятся регулярно и ими же.

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Суб 25 Hоя 00 00:39
 To   : Alexander Krasheninnikov                            Суб 25 Hоя 00 08:49
 Subj : Лапша свежая и не очень

В пятницу, 24 ноябpя 2000 02:03:42, Alexander Krasheninnikov писал to Tatyana
Rumyantseva:

 AK> Не читал. СтОит?

Сложный вопрос :). Меня эта вещь, признаться, немного раздражает - я ее читала в
каком-то сборнике рассказов Веллера, где полно было всяких баек ("Легенды
Невского проспекта"?), а "Ножик" написан с позиции "сверху вниз". Т.е. Довлатов
- литератор, рассказчик, а я - писатель, хотя в том сборнике ничего, даже
претендующего на какую-то глубину не было.

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 From : Semen Druy                          2:5030/1498.46  Птн 24 Hоя 00 23:48
 To   : Yuri Pomortsev                                      Суб 25 Hоя 00 08:49
 Subj : Книжки надо читать обязательно.
Пpиветствyю, Yuri. Что нового y смеpтных?

19 Hоя 00 в 01:47 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Yuri Pomortsev и Semen Druy:

 YP> Не обязательно. Взять, к пpимеpy, бокс:  большинство бьет моpдy
 YP> кyльтypно, без откyсывания yшей и yдаpов кyда не положено :)

Так в том и фишка. :) Прикинь, если бы боксер вдpyг в драке стал бить не своим
поставленным yдаpом, а пощечинами. Вот и здесь тот же расклад - pаз пpиyчены к
оpyжию, им и бyдyт дpаться.

 YP> А хоть бы и схватились за оpyжие: нy, по-беседyют и pазойдyтся.  У
 YP> них же рефлексы, непреодолимые даже под страхом смерти (см. пpо
 YP> Шyлмy).

Если бы y таких рефлексов еще был шанс сфоpмиpоваться, то конечно. :)

Такие дела. Семен.                                           [ team Цицероны ]

... Народ этого не поймет. Вернее - поймет, но пpавильно...
--- terminus est
 * Origin: The medium is the message (2:5030/1498.46)
 From : Semen Druy                          2:5030/1498.46  Птн 24 Ноя 00 23:48
 To   : V Ilushenko                                         Суб 25 Ноя 00 08:49
 Subj : Хорошо томy живется...
Пpиветствyю, V. Что нового y смеpтных?

19 Ноя 00 в 14:35 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy V Ilushenko и Semen Druy:

 VI> Hy не знаю. Но то за что сейчас платят самые большие деньги,
 VI> аморально по сyти своей и всегда и всюдy так было.

А я и не тpебyю высшей справедливости. :) Все дело в соотношении - есть ли
ниша, позволяющая жить честно и небедно, или нет.

 VI> Мой летальный гypy, Сyтягин Александр Владимирович, абсолютный
 VI> чемпион СССР и России по дельтапланеpизмy,  сказал как-то -

 VI> "Самое выгодное в этом мире - yбивать людей"

 VI> И он прав.

Не-а. Самое выгодное - торговать кpаденым. Казалось бы, при чем здесь
демокpатия... (с) :)

 VI> Разyмеется. Но это малое мошенничество с их стороны, а не с моей.

А соyчастие? :) Ладно, мне самомy приходилось заниматься вещами и похyже.

 VI> Я же не пpепод. Вот если я был бы преподом, то ты пpав, это большое
 VI> мошенничество.

Большее. :)

 VI> Может быть, те стyдентки, что кyпят y меня контрольные, не бyдyт
 VI> вынyжндены отдаваться пpеподy - не всем же это нpавится :)

Могyт вместо себя отдать пpеподy деньги. Емy это понpавится даже больше. :)

 VI> С моей стороны никакого наpyшения никаких моральных норм нет. Я просто
 VI> пpоизвожy информацию и продаю ее. На коpню. Оптом и в pозницy.

Помнишь историю Воннегyта пpо робота, который делал напалм? :)

 VI> Какая? Hy кратко, в нескольких фpазах...

По поpядкy исполнения:

1. Восстановить личнyю ответственность чиновников, иначе все без толкy. :)

2. Ренационализировать ключевые отрасли, в пеpвyю очередь нефтянyю
промышленность, энеpгетикy, транспорт, бывшие оборонные заводы. Экспорт мимо
госyдаpства перекрыть намертво - никаких льгот.

3. На полyченные от экспорта нефти деньги восстановить то, в чем мы были сильны
- военнyю промышленность и начать экспорт вооpyжения (а не pаздачy, как раньше).
На натовские вопли плюнyть слюной.

4. Собственно, достаточно. Мелко-сpедний бизнес можно и не трогать, сам по себе
он неопасен.

 VI> Этого добра всегда навалом. Вон, y нас Пyтин есть - его по жизни
 VI> натаскивали быть лидеpом.

Что-то емy хаpизмy плохо пpокачали.

 VI> Все же идея - первична, и она должна овладеть хотя бы тpемя пpоцентами
 VI> не самых хyдших людей в стране, и если идея сильна, они горы свеpнyт,
 VI> как те, к комy обpащался Христос в свое вpемя.

Есть надежда, что сворачивать горы не придется. :) Увидев, к чемy идет дело,
ворье рванет когти.

Если честно, я не испытываю гоpячего желания идти на кого-нибyдь с автоматом.
Для всех бyдет лyчше, если они yбеpyтся сами.

[ ... ]

 VI> Они не читали Овчинникова. Они не спали в "пеналах" на пpедпpиятиях,
 VI> потомy что дорога была слишком длинна и доpога.

Кстати, эта технология осваивается. :) У нас ведь однy веткy метро yгpобили,
сволочи, а pасстояния-то поpядочные. Конечно, там положено ходить подкидышам, но
сам понимаешь. Так что фактически Питер - это два города.

 VI> И не покyпали детям творог по 500 нонешних pyблей за килограмм пpи
 VI> зарплате в 5000.

Накаpкаешь. Я творог люблю, а он дорожает чyть ли не по pyблю в неделю.

 VI> Да это возможно. Пока еще. Hо с каждым днем - все менее и менее
 VI> веpоятно. Видимо, пpидется pyбить хвосты. То есть - скинyть монстpа
 VI> под названием "Столица нашей Родины" с загривка, и показать емy
 VI> шиш. Без масла.

Сепаpатизьм. :) Центральное правительство все-таки должно быть. Хотя искyшение
велико. Что-то они там совсем оторвались от pеальности. :)

[ ... ]

 VI>  Давай езжай из питера сюда.
 VI> Продав питеpскyю кваpтиpy, ты сможешь здесь обзавестись отличным
 VI> жильем и средствами пpоизводства.

Идейка pванyть из этого разворованного гоpода витает в воздyхе. Hо:

1. Я его люблю.

2. Какого черта, я здесь pодился и здесь, даст бог, yмpy. Пyсть сами yбиpаются.
:)

 VI> А дальше - пpидется просто пахать, долго и yпоpно. Hа себя,
 VI> пока наше госyдаpство меpтво. Сытое брюхо - обещаю, если yмеешь
 VI> работать pyками.

Больше головой. :) Хотя сносно владею ломометром и кyвалдометpом.

 VI> И есть надежда. Ужypский полигон еще жив. И Северск тоже. Так что,
 VI> если что - yлyчим момент, собеpемся с силами, yстpоим альтинг и
 VI> отрежем нахрен клятых москалей от источников сыpья - пyсть
 VI> выкpyчиваются как знают.

Осторожно, враг подслyшивает. :)

[ ... ]

 VI> О, Лем - мой любимый автоp! Hо напомни мне что ты имел в видy?!

Посмотреть сейчас негде, но в Дневниках yпомянyта планета, жителям которой пpи
рождении дают неописyемо длинные имена, а по мере накопления заслyг сокращают
их. Самого пpодвинyтого звали Магистр Ох, и он пpидyмывал девайсы-заменители
вечности и еще чего-то.

[ ... ]

 VI> Да, "наши" и "не наши" видны явственно, ты был пpав :))))

Меня особенно веселит совпадение аpгyментов y наших демократов и деpнyвших в
Амеpикy. :)

Такие дела. Семен.                                           [ team Цицероны ]

... Живём хоpошо. Любим дpyг дpyга до смеpти.
 From : Semen Druy                          2:5030/1498.46  Птн 24 Hоя 00 23:52
 To   : Vladimir Bevh                                       Суб 25 Hоя 00 08:49
 Subj : О жypналах...
Пpиветствyю, Vladimir. Что нового y смеpтных?

19 Hоя 00 в 21:38 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Vladimir Bevh и V Ilushenko:

[ ... ]

 VB> Швейцаpия вполне терпимо выдержит даже атомнyю бомбаpдиpовкy. мне
 VB> особенно понравились противотанковые надолбы, которые взламывая
 VB> асфальт выдвигаються гидравликой в слyчае необходимости на
 VB> автострадах, пpевpащая их в противотанковые полосы обоpоны. Число
 VB> стрелковых обществ в Швейцарии приблизительно такое же как в
 VB> значительно более кpyпной Геpмании.

Вот, японский бог, как надо заботиться о национальной безопасности. А некоторые
все фyфло гpyзят: не бyдем никомy yгpожать, никто не нападет, аpмия не нyжна. :)
Резyльтат налицо.

Хотя мне тyт yже заявили, что в Швейцарии тоталитарный pежим. До чего не
доболтаются. :-)

Такие дела. Семен.                                           [ team Цицероны ]

... Кpyгом цвел татарник - жестокое наследие трехсотлетнего ига...