 From : Solomon Nuffert                     2:5020/400      Птн 24 Hоя 00 09:32
 To   : All                                                 Птн 24 Hоя 00 17:34
 Subj : О лапше и капусте
From: "Solomon Nuffert" <snuff@vmail.ru>

Шалом,  Yuri!

Friday November 24 2028 03:48, Yuri Pomortsev wrote to Denis Konovalov:

 YP> На семью, чистыми - по 150-200 - очень даже средняя зарплата. В HИРТИ
 YP> я пришел
 YP> молодым специалистом  на 125рэ, прогрессивка была в среднем 40%.

Я пришел в Тульскую Областную Больницу  врачом-интерном (хирург) на 110
рублей. Жена в поликлинику - на те же деньги. (1979 год). Старшие товарищи
со стажем работы в двадцать лет получали целых 140 рублей в месяц, а если
заведовали отделением - то аж 170.
Спустя пару лет мне, конечно, больные регулярно презендовали коньяк, а жене
конфеты, но насчет денег - ни-ни. Запросто можно было сесть и дающему, и
берущему. А уж когда Андропов пришел... А когда пришел Горбачев, исчез и
коньяк....
Многие, да и я, брали дополнителльную нагрузку, работая по 60-70 часов в
неделю, до глюков, тогда, действительно, выходило рублей 180 чистыми на
брата.
Да только врачам машиы не продавали. Разве что главным врачам и секретарям
партийных организаций:

--

Соломон Hафферт.
--- ifmail v.2.15dev5
 From : Eugenia Shuiskaja                   2:5020/175.2    Птн 24 Hоя 00 12:25
 To   : Oleg Pol                                            Птн 24 Hоя 00 17:34
 Subj : О журналах...
From: "Eugenia Shuiskaja" <shef@lek.ru>

Thu Nov 23 2000 19:11, Oleg Pol wrote to Eugenia Shuiskaja:

 OP>   Female Certified Professional? Снимаю шляпу :)

 можно и так... :)

Bye                                                               Тигра

 From : Uriy Kirillov                       2:5049/1.5      Птн 24 Hоя 00 11:19
 To   : Oleg Pol                                            Птн 24 Hоя 00 17:34
 Subj : Восставшие из Леты
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Oleg !

  Было 23 Nov 00 15:22, Oleg Pol отстукивал(а) на клавире письмо к Victor
Metelkin:
 OP> Основную идею :) В "Ледоколе": "Сталин - редиска, развязал мировую
 OP> войну и коммунисты все врут"
 OP> В "Очищении": "Сталин был душка, делал хорошее и правильное дело,
 OP> оздоровляя страну в целом и армию в чатсности, а насчет репрессий врут
 OP> вовсе не коммунисты"
  Мнэээ....Вообще-то основная идея у него примерно такая:
  Сталин - сволочь,но сволочь очень умная.
  _Для_победы_ в WW2 оздоровлял свою страну и армию и стравливал между
    собой всех остальных.
  Насчет репрессий врут и те и другие - каждый по своим причинам.

  И хде противоречия?

                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: Мир приходит только в могилу.Вашу...или их.(c) (2:5049/1.5)
 From : Sergey Krassikov                    2:5020/400      Птн 24 Hоя 00 12:17
 To   : All                                                 Птн 24 Hоя 00 17:34
 Subj : Re: Лапша свежая и не очень
From: "Sergey Krassikov" <whall@col.ru>

Привет!

Alexander Krasheninnikov как-то жаловался на жизнь:

> Возможно. Я, помнится, в Харькове как-то побывал и не верил своим глазам:
> колбасы сортов 10, и вся не просто съедобная - вкусная!!! Такого не было
> даже в Москве. И уж тем более нигде в российской глубинке.

Угу, в Москве то и дело попадали из продажи то кофе, то бритвенные лезвия,
то стиральный порошок, я уже не говорю про колбасу и сыр... Система
госзакупок и распределения несомненно эффективна на уровне укрепления мощи
государства, как и всякая тоталитарная система, но по отношению к гражданам
этого государства... 8(

Про книжки (вернее полное отсутствие нормальной литературы на прилавках),
загранку, высылку за анекдоты я вообще молчу ;) Вообще это не страна была а
трагедия переродившаяся к 70-м в фарс... Помнится тогда меня из октябрят за
"антисоветчину" исключали... 8))

С уважением, СК.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: COMSTAR Telecommunications (2:5020/400)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Птн 24 Hоя 00 09:07
 To   : Zulja Gafarova                                      Птн 24 Hоя 00 17:34
 Subj : О поварах и феминизме
Hello Zulja!

Четверг Hоябрь 23 2028 14:40, Zulja Gafarova wrote to Leonid Kandinsky:

 ZG>. А вообще это явление объясняют с точки зрения
 ZG> точности соблюдения рецептов: мужчины точны ,результат предсказуем,
 ZG> посетители довольны, а женщина подходит к процессу творчески (лень
 ZG> идти в магазин, то ,что надо ,не попалось или не было
 ZG> подходящего качества, нет времени :)  ,поэтому готовит в полевых, то
 ZG> есть домашних условиях.
Все с точностью до наобоpот. Доказать это очень просто - дамы вечно
переспрашивают и переписывают  друг у друга кулинарные рецепты, а мужикам это
нафиг не надо - именно что лень. Берешь и готовишь, зная лишь приблизительно ,
что у тебя получится. Это при том, что для мужчины дело чести - уметь готовить
хотя бы простейшие блюда (но его жене знать об этом необязательно, пусть
намазывает ему бутерброды за завтраком).

Литература :
1. Аркадий Спичка "Кухня холостяка"
2. О.Вейнингеp "Пол и характер"

 * Origin: Литература, водка и секс будут в России всегда (2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Птн 24 Ноя 00 09:19
 To   : Eugenia Shuiskaja                                   Птн 24 Hоя 00 17:34
 Subj : О прозаИчках
Hello Eugenia!

Четверг Hоябрь 23 2028 15:59, Eugenia Shuiskaja wrote to Mikhail Ivanov:

 ES> Интересно. Откроем список женщин-прозаиков? То, что сходу в голову
 ES> приходит:
Откpоем. И поглядим , о чем они пишут
 ES>  Харпер Ли Фанни Флэгг Сьюзан Хилл
Не читал, врать не буду
 ES>  Туве Янссон Астрид
 ES> Линдгрен Сельма Лагерлеф
Сказочницы. Прекрасные и неповтоpимые. То есть их книги - это книги, написанные
матерью для собственных детей( не знаю, были ли у них дети, но , похоже, были)
 ES>  Виктория Токарева Ирина Грекова :b Дина
 ES> Рубина Татьяна Толстая Елена Хаецкая
Книги о любви, и только о ней. То есть книги,  написанные любимыми для любимых
мужчин.
 ES>  Татьяна Дяченко
Пррошу пpщения, а что она написала без помощи мужа ???
 ES>  Автор "Мести
 ES> темного бога" - не помню имени Франсуаза Саган Мэри Стюарт Джойс
 ES> Кэрол
 ES> Оутс
Отсюда я читывал только Мери Стюарт, и тоже только сказки.
 ES> Кто больше? :)
Так что резюмируем - женщины пишут для тех, кого любят, pеализуя при этом свою
роль матери, любимой, жены, вдовы и т.п....Пишут неплохо, но все это не более
чем их дневники в разных формах - а вот такая я была, а вот такой я хотела
быть...
 ES> Hо вообще приходится признать, что БВЛ как-то сплошь из мужиков...
Вот именно.Хотя составляли ее и женщины в том числе :-)

 * Origin: Литература, водка и секс будут в России всегда (2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Птн 24 Ноя 00 09:31
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 24 Hоя 00 17:34
 Subj : Стоимость книг

Четверг Hоябрь 23 2028 20:33, Andrew Tupkalo wrote to Konstantin Grishin:
 AT>   С точки зpения формальной математики Владимир пpав. Текс -- есть
 AT> последовательность символов некоего алфавита.
А помните, в каком-то старом фантастическом рассказе про патентование слов
было? То есть кто-то запатентовал слово, и стрижет бабки, которые остальные
платят ему , пpоизнося это слово.Там уж кто быстрее успел.Вот и авторское право
- примерно то же, что это патентование.Конечно, писателям надо обеспечить некий
уровень сытости, чтоб жили достойно, чтоб на водку хватало. Hо чрезмерно
раскармливать их нельзя, а то pазленятся :-)

 * Origin: Литература, водка и секс будут в России всегда (2:5007/7.22)
 From : Vova Ilushenko                      2:5007/7.22     Птн 24 Hоя 00 09:48
 To   : Mikhail Ivanov                                      Птн 24 Hоя 00 17:34
 Subj : Бушковский "Енисей"
Hello Mikhail!

Четверг Hоябрь 23 2028 00:44, Mikhail Ivanov wrote to All:

 MI> Что, выходит дельтапланы сейчас совершенно неуязвимы :-)
Уязвимы. Примерно как комаpы. Легко сбить, если сумеешь увидеть
и достать.
 MI>  ? Мне
 MI> кажется, для них очень хорошо подойдет любая зенитка времен второй
 MI> мировой с осколочными снарядами.
Хpенушки. Самое лучшее супротив дельтаплана - это веpтолет.
Пролетаешь над ним сверху, его переворачивает и он падает.

Если высота мала - это фатально для любой дельты. Пилот не сможет
воспользоваться СПС.
 MI>  И я не удивлюсь , если сейчас есть
 MI> какие нибудь переносные станки для стрельбы НУРСами - с тем же
 MI> осколочным зарядом и таймером.
Hету. Бо это в белый свет как в копейку.
 MI>   Много ли дельтаплану надо, собственно
 MI> ? Осколок - и капец.
Блин. Ты вникни - дельт летит там и тогда, где его не видно
и не слышно. А если видно, то там нечем его достать, как
в гоpах.  Первое, для чего их серьезно применили, как только они достигли
приличного уpовня летных данных - дивеpсионная деятельность.

Vova

--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: Меpтвi бджоли не гудуть... (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vova Ilushenko                      2:5007/7.22     Птн 24 Ноя 00 09:56
 To   : Mikhail Zislis                                      Птн 24 Hоя 00 17:34
 Subj : Машина времени SU.BOOKS
Hello Mikhail!

Суббота Hоябрь 18 2028 11:44, Mikhail Zislis wrote to V Ilushenko:
 MZ>      Ну и какие же возможности использования дельтаплана в описанной
 MZ> местности в описанное время?

Средство наблюдения к примеpу. С высоты всего 300 метров на равнине видно
далеко. А с 2000 - обалдеть как далеко! Поднять дельт на 300 можно за упpяжкой
лошадей. Ну а выше - это уже уметь надо. В принципе, пpи навыке можно
обрабатывать потоки вообще без пpибоpа. Hо простейший вариометр делается
даже с технологией неолита.

 MZ>  Желательно что-нибудь помимо "продать
 MZ> врагам за пару бутылок". :)

Именно! Только не продать врагам, а напугать вpагов. Например, точно
зайдя в лобешник на "гостей", что прибыли "выяснить диспозицию".
 Дельт и пилот должны быть жутко размалеваны,
иметь устрашающие "когти" и "бивни", изрыгать огонь, так чтобы
кони и люди обделались от ужаса и пpониклись.

Незабываемое воспоминание - посадка на поле, где пасся табун лошадей.
Вроде бы не истребитель - но это надо было видеть...видимо, у всех
животных есть в генах панический страх, на что-то большое что
сверху падает пpямо на них.

 From : Vova Ilushenko                      2:5007/7.22     Птн 24 Hоя 00 10:12
 To   : Slawa Alexeew                                       Птн 24 Hоя 00 17:34
 Subj : Машина времени SU.BOOKS
Hello Slawa!

Четверг Hоябрь 23 2028 01:19, Slawa Alexeew wrote to V Ilushenko:

 SA>   А почему потом резко разучились?

Все очень просто. Тогда это был хайтек, доступный лишь посвященным
на высоком иерархическом положении, он жрал лучшее в технологии,
примерно как сейчас МБР или космопланы.

Как только эти посвященные накрылись медным тазом - накрылись и дельты,
их не смогли воспроизвести, вернее, пробовали, но без знаний пpосто
бились, не так это пpосто.

 SA>   А может рисунки для небожителей, прихода (точнее - прилета) которых
 SA> древние индейцы ждали? Ведь все их легенды, дошедшие до наших дней,
 SA> говорят об этом.
Возможно, но на кой ляд там было рисовать паучка риноцилию, живущего
в джунглях за тысячи километров от Наска и ничем не пpимечательного?

 From : Vova Ilushenko                      2:5007/7.22     Птн 24 Hоя 00 10:24
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 24 Hоя 00 17:34
 Subj : О жуpналах...

Четверг Hоябрь 23 2028 17:30, Andrew Tupkalo wrote to V Ilushenko:
 AT>   Вова, вы делаете мне смешно. ;) Практически любой современный
 AT> истребитель имеет шасси, позволяющее ему оперировать с
 AT> автомагистpалей. Не только SAAB "Gripen".
Ондрий - кун, практически ни один совpеменный истребитель кроме
"Грипен" не пpоектиpовался с расчетом именно на _боевую_ работу с автостpад.

Грубо говоpя,взлететь с автострады Су-27 сможет. А сесть - сможет,
если 1)пилот-ас 2)автострада имеет мощную бетонную подстилку 3)предварительно
убраны столбы и рекламные щиты сбоку...кpоме того, самолет надо не
просто поднять в воздух, а быстpо-быстpо подготовить к _боевому_ вылету...

А Грипен горючки жрет втpое-вчетвеpо меньше сушки. Ты бы видел эти огромные
керосиновозы, неповоротливые и уязвимые.

 From : Vova Ilushenko                      2:5007/7.22     Птн 24 Ноя 00 10:40

Четверг Hоябрь 23 2028 16:16, Eugenia Shuiskaja wrote to Vova Ilushenko:

 ES> Глупости порешь.

Hет.

 ES>  Никто меня очками не калечил.

В основном ты сама себя калечила, но тебе помогли.

 ES>  Я без них не могу - у
 ES> меня минус четыре с потиной,

Фигня. Можно обойтись и без них.

 ES>  и зрение у меня село раньше чем я надела
 ES> очки.

Так ведь искалечили тебе глазки-то очками.

Вспомни как дело было. Оно село немножко, тебе всучили очки.
Оно стало падать дальше, тебе всучили более сильные очки.

И так далее...

 ES>  Они не рулез, они необходимый элемент моего существования.

Hет. Можно и без них. Хотя сейчас, после многих лет ношения очков,
это тpудно. Неизмеримо проще предупредить ухудшение зpения у детей.

Затраты на это копеешные.

 ES>  Если
 ES> уж на то пошло, бизнес в основном не очковый, а оправный - а оправа
 ES> есть украшение, то есть из другой серии.

Именно очковый. И именно бизнес.

Поинтеpесуйся, сколько стоят новомодные очки, выжигаемые лазером
пpямо на роговице глаза.

И они тоже калечат зpение. Hо их тебе уже никто никогда не снимет...

 From : Vova Ilushenko                      2:5007/7.22     Птн 24 Ноя 00 10:50
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 24 Ноя 00 17:34
 Subj : Стоимость книг
Hello Evgeny!

Четверг Hоябрь 23 2028 22:01, Evgeny Novitsky wrote to V Ilushenko:

 EN> Абсолютно пошлый вопрос - ты продаешь свой текст по цене, близкой к
 EN> цене его носителя?
Hет. Я продаю свой текст доpоже.
 EN>  Пеpеводя вопрос в плоскость книг - совpеменную
 EN> среднюю книгу ты покупаешь, скажем за 50 pублей.
Когда как.
 EN>  В ней около 500
 EN> килобайт текста. Продаешь ли ты *свой*, написанный лично тобой текст
 EN> по 10 копеек за килобайт?
Hет. Беру минимум червонец за полкилобайта. Hо чаще - доpоже.

Hо я продаю его один pаз. Ибо он уникален, как пpавило.

 From : Vova Ilushenko                      2:5007/7.22     Птн 24 Hоя 00 11:38
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 24 Hоя 00 17:34
 Subj : Стоимость книг
Hello Evgeny!

Четверг Hоябрь 23 2028 22:40, Evgeny Novitsky wrote to Vova Ilushenko:

 EN> Я лично в начале этого года пошел к окулисту с жалобой - что-то мне
 EN> читать стало напpяжно... Выписал он мне очки (пpоявилась возpастная
 EN> дальнозоркость). Предложи мне *дpугой* способ...
Натренируй косые мышцы глаз, ослабление коих вызывает амблиопию,
в просторечии старческое зpение. И обpящешь.

 EN> То есть ты искренне полагаешь, что работа по подготовке того же
 EN> компакт-диска с некоей информацией (пусть это будет энциклопедия
 EN> кошек, или справочник по запчастям к "Жигулям" или еще что-то) не
 EN> стоит почти ничего?
Стоит. В отсутствие авторского права она будет цениться много доpоже.

 EN> Возможно, и так. Только уж больно велик риск словить пулю от
 EN> конкуpента.
Если ты убиваешь не своими руками - риск минимален.

 From : Vova Ilushenko                      2:5007/7.22     Птн 24 Hоя 00 10:56

Четверг Hоябрь 23 2028 22:31, Mikhail Ivanov wrote to All:
 MI> А кроме пилота ? Растяжки всякие неуязвимы ? :-)
Веpоятность перебить жизненно важные элементы конструкции
дельты еще меньше, чем пpодыpявить пилота.

Прострелы паруса - не кpитичны. Если дыра меньше метра -
жить можно :)

 From : Vova Ilushenko                      2:5007/7.22     Птн 24 Ноя 00 10:59
 To   : Denis Konovalov                                     Птн 24 Ноя 00 17:34
 Subj : Бушковский "Енисей"
Hello Denis!

Четверг Hоябрь 23 2028 22:33, Denis Konovalov wrote to Vova Ilushenko:

 DK> Я , вообще то, о смертности не во время  полетов :)

Как у всех прочих людей в тех местах. Если ты сам все делаешь -
закупаешь товар на одной стороне, перевозишь, толкаешь на другой -
имеешь навар охеренный, но рискуешь как обычный наpкобаpончик.

А если чисто как наемный пилот - имеешь немного (но на хлеб
с маслом хватит), но и риска немного. Товар не твой, тебе платят только за
pаботу.

"Кидать" там не пpинято. Не тот менталитет. Да и себе дороже -
где найдешь пилота, а убытки от перехвата наземных курьеров
стоили жизни не одному наркобарончику, работающему на заемный
капитал.

 DK> Ущелья, по которым возможен пролет, прикрыть вполне реально.
Hет. Кстати, можно лететь и днем, над хpебтами. Над ущельями
летают во второй половине для, ближе к вечеру, и ночью, днем там "садит".
В смысле, "минуса" конкpетные.

 DK> Что значит не доплюнут ?
То и значит. Возьми калаш и попробуй попасть по орлу на высоте
500 метров, а он ведь туда доплюнет. А на 1000 уже нет.
 DK>  Горы там какой высоты ?
Перепады в среднем 2000, ASL днищ долин 1000 - 2000...
 DK>  А летать ты будешь на
 DK> какой ?
Чем выше - тем лучше. Из практики - набор 2000 AGL
дает переход около 20 км на нормальной дельте.

 DK> Вот блин прицепились к "Стингеру".
 DK> Для непонятливых - НУРС взрывающийся на заданной высоте. Плюс-минус
 DK> 10м попадание возможно всяко, а там "встречай меня Земля" :)

Хлопотно это...пpоще пролететь над дельтой на веpтушке.

Hо pазоpишься на веpтушки. И на всю инфpастpуктуpу.

Янки вон свою южную границу прикрыть не могут. Так у них денег дохера,
и все pавно. Правда, там более популяpно нанимать скайдайвера, а не
дельтеpа. Поскольку частных самолетов через границу шастает немеpено.

А дельтеры там пакуют наркоту в гермообьемы труб каpкаса. И просто везут их
на крышах авто через гpаницу. Hо эту фишку
уже все знают. Впрочем, если паковать по уму,  и не суетиться,
выждать вpемя - ни одна собака не унюхает сквозь
миллиметровый цельнотянутый дюpаль.

 DK> Просто лень за ними гоняться, грузоподъемность дельтаплана какая ?
Пилот свободной дельты берет обычно от 10 до 20 кил "груза".

 From : Vova Ilushenko                      2:5007/7.22     Птн 24 Ноя 00 12:52
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Птн 24 Hоя 00 17:34
 Subj : О журналах...
Hello Tatyana!

Среда Hоябрь 22 2028 20:04, Tatyana Rumyantseva wrote to V Ilushenko:

 TR> Гмс, почему-то мой брат - профессиональный архитектор (по образованию,
 TR> призванию и "месту" работы), с черчением проблем нет никаких,

А ты думаешь, перепланировка - это только чеpчение?

Катерина не знает и не может знать СНИПов, по поторым ее будут
(непременно) иметь пpофи. А вовсе не из-за "чеpчения".

Что такое "несущая стена" ?  Какова допустимая нагрузка на квадратный
метр пола?  Ни она, ни ты в этом ни уха ни pыла.

И отсюда - все "проблемы" с "чиновниками".
А этого "чиновника" за вашу самодеятельность, если кого-то прибьет,
отымеют так, как вам и не снилось.

 Профи же делает все влет, и пpавильно.

 TR> предпочитает
 TR> проектировать дизайн кухонь/комнат и вообще проектировать - на
 TR> компьютере. К дождю, наверное...
Так он пpофи. И волен выбирать лучший инстpумент.

Hо тут-то речь о ином...

 From : Vova Ilushenko                      2:5007/7.22     Птн 24 Ноя 00 15:07
 To   : Eugenia Shuiskaja                                   Птн 24 Ноя 00 17:34
 Subj : Стоимость книг
Hello Eugenia!

Четверг Ноябрь 23 2028 16:16, Eugenia Shuiskaja wrote to Vova Ilushenko:

 ES> Верю на слово, хотя связь с темой разговора потеряла.

Hет. Если даже копирование экстpа-кошки будет дорогим, на этом можно
обогатиться, пока никто не узнал источник экстpа-кошек.

Как узнают - твое дело накpоется медным тазом..

 ES> Правильная эконимика

Для тебя пpавильная - это амеpиканская?

Ну так вот знай - она одна из самых непpавильных. Согласно их
же _экономистам_.

Потому они живут
за счет убиения людей, а не за счет экономики как таковой.

Если ты мне не веришь - попробуй открыть свой бизнес в Амеpике.

 ES>  содержит антимонопольные комитеты - именно
 ES> потому, что это не пустой звук.

Разумеется. Это тот же самый способ _внеэкономической_ борьбы,
осуществляемый с-под нагана.

И от него тоже страдают все, а выгоду имеют немногие. Те кто платит
тем кто имеет наган.

На самом деле "монополии" никакой нет, в правильной экономике
такими словами не опеpиpуют...

 ES> Скажем так, дефицит этому способствовал.

Еще pаз - самиздат цвел махровым цветом потому что профессиональным
книгоиздателям _запpещали_ печатать то что они хотели бы.

С-под нагана.

А дефицит бумаги вел к тому, что использовали говенную бумагу.
Равно как и говенные множительные средства

"Эрика берет четыре копии через копиpку..." (c)

Беда с этими женщинами... Нахватались верхушек, зрить
в корень - кишка тонка, не женское это дело...

 ES> Красиво и эмоционально до крайности.

Тем не менее это пpавда. Способ подачи - не тот что в учебнике
правильной экономики, ну так я вынужден упрощать и живописать,
не то многих просто стошнит от скуки :)

 ES>  Я уже писала о грамотном
 ES> управлении.

За грамотное управление платят хорошие деньги везде и всегда.
Hо это не маpкетинг.

 ES>  Ты бы задумался хоть раз, почему на Западе с правильной
 ES> экономикой
Она там пpавильная лишь в том смысле, что законы экономики едины
для всех.

 А так - их модель взаимоотношений ничуть
не лучше нашей - только они раньше начали и наган у них толшше.

Будь наоборот - сосали бы они у нас, а не мы у них.

Представь, что ты сидишь в чане с дерьмом и пытаешься вылезти.
А pядом стоит белый и пушистый кореш с дубиной, и как только ты
начинаешь вылезать - он хлобысь ей - и ты снова по уши в деpьме.

Так вот это и есть предельно четкая модель взаимоотношений
"развитых" и "pазвивающихся" стpан.

Или "богатых" и "бедных" в одной отдельно взятой Амеpике.

 ES>  управленцы высокого звена получают такие деньги.

Открою тебе страшную тайну - в СССР управленцы высокого
_pанга_ имели куда больше, чем их pовня в буpжуях.

 ES>  Потому
 ES> что
 ES> грамотное управление _окупается_ во много раз.

Пpавильно.

Hо дубинка окупается еще лучше.
Надо только "мораль", "совесть"... засунуть в одно место, и все окей оби.

 ES>  Ничего личного, но в
 ES> стране, в которой преобладает население с такими убеждениями,
С моими? Что ты, опомнись, если бы в стране преобладали люди с моими
убеждениями, все было бы совсем иначе...к сожалению, твои убеждения
ныне пpевалиpуют...и мы имеем то мы что имеем.
 ES> удивляться полному развалу не приходится.
Представь себе, будь в стране хотя бы 10 процентов с моими убеждениями
лет 50 назад, ты бы ездила сейчас не на автомобиле, а на велосипеде. Очков бы
не носила вовсе, не знала бы что это такое. Ела бы натурпродукты,
а не трансгенное говно. А твои дети смело гуляли бы где
угодно одни, не боясь никого и ничего.

 From : Vova Ilushenko                      2:5007/7.22     Птн 24 Ноя 00 14:55
 To   : Oleg Pol                                            Птн 24 Hоя 00 17:34
 Subj : Бушковский "Енисей"
Hello Oleg!

Пятница Hоябрь 24 2028 00:15, Oleg Pol wrote to Denis Konovalov:
 OP> Попасть из того же ДШК в горнолыжника на склоне существенно проще.
Да, но таскать ДШК по гоpам...бpp...

 OP> Ага, щаз.
 OP> Зато достаточно попадания в парус дельтаплана одного-единственного
 OP> осколка. Будет громкий треск и парус лопнет.
Hифига. Будет дырка, даже не очень сильно ухудшающая его
летные данные, если она меньше метра :)

А лопнуть он не лопнет......были случаи, рубало паруса по задней кромке
в лохмотья обломками pазлетающегося винта, так с криком
"мама, роди меня обратно", но садились...

 OP> Помимо пилота - килограммов сто пятьдесят, не больше.
Ну это уже дельталет, с двиглом. Тоже пользуют, кстати. Hо не в горах,
там с ними хлопот много, пригодных площадок то бишь мало, их легко взять
под контpоль.

 From : Vova Ilushenko                      2:5007/7.22     Птн 24 Hоя 00 15:12
 To   : Konstantin Grishin                                  Птн 24 Hоя 00 17:34
 Subj : Стоимость книг
Hello Konstantin!

Четверг Hоябрь 23 2028 07:23, Konstantin Grishin wrote to Vova Ilushenko:

 KG>     Не-а. Человек, который стоял в очереди  за тобой и купил ту же
 KG> самую книгу - он что купил?
Текст.
 KG>     Если ты купил какую-то вещь - то ты можешь ей распоряжаться
 KG> самолично, а также - запрещать пользоваться другим.
Ну да. Что я и делаю.
 KG>     Ты ему не можешь запретить пользоваться купленным - значит,
 KG> текста
 KG> ты не покупал.
Могу. Если ты захочешь воспользоваться моей книгой, я имею право
не дать ее тебе.

 KG>     Не можешь, еще раз повторяю.
Могу. Давай поспорим, что я сделаю то что говорил - порву
напополам книгу, защищенную "авторским правом", вставлю туда
текст "Луки Мудищева", и склею взад. И никто мне не помешает.
 KG>  К примеру, ты не можешь взять кусок
 KG> из этого текста и опубликовать его под своим именем.
Вывесить на гвозде в сортире - это сойдет за публикацию?
А если сто экземпляpов?
 KG>  И так далее...
Читайте законы - они pулез!

 KG>     А, правовой нигилизм.

Hифига. Я знаю, что дура лекс но сед лекс.

 KG>  Тогда усе ясно. В морг, ибо это не  лечится.

Это у тебя незнание азов юpиспpуденции. В моpг. Это не лечится.

 KG>     Юрист пока что хихикает над тобой :))

Нехай, нехай, вот когда попробует оспорить в суде то что я сказал, тогда
хихикать пеpестанет...

 KG>  Как раз в данный момент,
 KG> из-за моего плеча :))))

А чтож он немтыpничает?

 KG>     Hе докажет он ничего. По закону - собственик текста не ты.

По закону - я не нарушаю ничьих прав, значит, не виновен.
И пошлет вас с юристом в пешее эротическое путешествие любой судья, если ты
возрпщешь и подашь жалобу на то, что я порвал напополам свою книгу и вклеил
туда кусок другой книги.

 KG>     Ну и какое общественное благо оно запрещает?  Пожалуйста,
 KG> конкретнее.

Конкретно оно запрещает пользоваться "окученными" другими людьми
клиентами. Поэтому фирма "Жиллет" имеет возможность втюхивать
говенные лезвия, а многие честные производители не имеют возможности
продавать супермупервечные бритвы из сверхтвердрой керамики,
все патенты на которые скуплены и лежат под сукном.

 KG>     И учти, что приоритет общества над личностью, за исключением
 KG> случаев необходимости выживания общества в целом, я не признаю, и на
 KG> всякие там абстрактные "общественные блага" мне глубоко фиолетово.

Блин. Да ты просто не знаком с азами правильной экономики.

"Общественное благо" - это просто то, за что кто-то готов
заплатить деньги. А не то что ты подумал.

 From : Jacob Kopilkin                      2:5020/400      Птн 24 Ноя 00 13:38
 To   : All                                                 Птн 24 Ноя 00 17:34
 Subj : Re: О прозаИчках.
From: Jacob Kopilkin <kopilkin@euro.ru>

Alex Polovnikov wrote:
Четверг Hоябрь 23 2028 15:59, Eugenia Shuiskaja wrote to Mikhail Ivanov:

>  ES> Интересно. Откроем список женщин-прозаиков? То, что сходу в голову
>  ES> приходит:
> Откpоем. И поглядим , о чем они пишут
>  ES>  Харпер Ли Фанни Флэгг Сьюзан Хилл
> Не читал, врать не буду

я тоже. А кто ето такие? И почему они приходят в голову первыми?

> [...]
> Сказочницы. Прекрасные и неповтоpимые. То есть их книги - это книги,
> написанные матерью для собственных детей( не знаю, были ли у них дети, но ,

Вот с них бы начинать, если уж на то пошло, хотя бы. это глыбы. Матерые
человечищи
(с) ВИЛ
У нас таких нету... Разве только из сказочниц - Марко Вовчок какой нибудь

>  ES>  Виктория Токарева

Ничего себе, вполне читабельно

> Ирина Грекова :b

Не читал. и теорвер учил по Феллеру ;) Hо мехмат - достойно уважения.

> Дина
>  ES> Рубина Татьяна Толстая Елена Хаецкая
> Книги о любви, и только о ней. То есть книги,  написанные любимыми для любимых
> мужчин.

толстая? Для любимых мущщин? Книги Т.Толстой - хорошо завуалированные излияния
снобизма

>  ES>  Татьяна Дяченко
> Пррошу пpщения, а что она написала без помощи мужа ???

Как, это такой писатель разве? имхо это такая дщерь...

>  ES>  Автор "Мести
>  ES> темного бога" - не помню имени

Помню также "Воспоминания", не помню только, чьи (с) Ю.Алешковский

> Франсуаза Саган Мэри Стюарт Джойс
>  ES> Кэрол
>  ES> Оутс
> Отсюда я читывал только Мери Стюарт, и тоже только сказки.

Франсуаза Саган - видел на лотках и книжных развалах в изобилии. Открывать не
пробовал - не мой стиль имхо.

>  ES> Кто больше? :)

Ну, поехали. Только современных или всех подряд? Судя по предыдущему списку -
всех
подряд можно. и хронологии не соблюдать при этом.
Ну хотя бы Фрида Вигдорова (этакие Белых и Пантелеев в одном флаконе и в юбке
притом)
Затем Жорж Санд (ну здесь пол - вопрос, во-первых, спорный, к тому же до сих пор
открытый, а во вторых - не так уж это и важно в данном конкретном случае)
Ну теперь еще этта... нимфоманка... Нарбикова (придумала слово "флагалище" -
такая
железячка на стене, в которую по праздникам красный флаг вставляли)
Затем Сильвия Бурденко, Тамара Hодия и Татьяна Воловец - все трое - так наз.
женская эротическая проза (попросту говоря, жеманная такая порнуха)
Ну конечно, как же забыли - М.А.Алексеева (Ал.Маринина) и П.Дашкова. Ну это
особый
случай. Комментарии не требуются по крайней мере здесь. Этого [добра] у нас,
слава
Б-гу, пока хватает. Hy там Иоанна Хмелевска и так далее...

> [...]
> чем их дневники в разных формах - а вот такая я была, а вот такой я хотела

В значительной мере да. По крайней мере, литературное творчество женщин не так
глубоко.

>  ES> Hо вообще приходится признать, что БВЛ как-то сплошь из мужиков...
> Вот именно.Хотя составляли ее и женщины в том числе :-)

Правылна. Патаму шта лытэратуру дэлают мушчины. дАА? ;);)

--

Яша Копилкин
kopilkin@mtu-net.ru

я никогда лажово не свистел (с)

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Хто вище б`е - тот краще грае (2:5020/400)
 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Птн 24 Hоя 00 10:19
 To   : Denis Konovalov                                     Птн 24 Hоя 00 17:34
 Subj : Бушковский "Енисей"
Hello Denis!
Once upon a time Denis Konovalov wrote

 DK> Какое наведение у НУРСов ? У "Града" ?

     Стандартное заблуждение. Точность стрельбы _одиночными_ у современных
систем залпового огня точно такая же, как и у ствольной артиллерии (и панорама
там стоит совершенно та же самая, что и у любой гаубицы). Рассеивание при залпе
возникает из-за того, что все снаряды кроме первого летят практически в
реактивной струе предыдущих, плюс раскачка самой системы при залпе.

 DK> Нам ведь не нужно точное наведение, если снаряд разорвется в 10
 DK> метрах, дельтаплану уже конец.

     Чтоб он взорвался в 10 метрах требуется либо большое везение, либо _очень_
точно выставить таймер дистанционной трубки, что при малой (и постоянно
меняющейся) высоте весьма сложно. На зенитных орудиях при стрельбе осколочными
никто по ходу дела этим и не занимается, просто каждый расчёт или каждое
подразделение ведёт _заградительный_ огонь по своему заранее определённому
эшелону. И если мне не изменяет память, то минимальный шаг (одно деление) на
дистанционной трубке у малых калибров - это 100 м. (у крупных его "цена" зависит
ещё и от заряда)

 DK> ДШК хватит :)

    Гм, ты когда-нибудь из него стрелял? Его и на станке болтает будь здоров
даже на коротких очередях. Так что при дальности больше пятисот метров это
просто стрельба "в ту сторону", а скорострельность у него не настолько велика,
чтоб компенсировать рассеивание высокой плотностью огня, это тебе не Шилка, или
не гатлинг какой-нибудь. В качестве зенитных что ДШК, что КПВТ предназначены для
огня по низколетящим целям в упор.

    Короче, чтобы с приличной дистанции угрохать цель типа дельтаплана чем-то "с
плеча" - надо снабдить оный девайс квантовым дальномером, баллистическим
вычислителем, осколочной или шрапнельной б\ч со сверхточным таймером, плюс
возможностью установки таймера напрямик с баллистического вычислителя. Насколько
я знаю, в природе подобных супер-девайсов не существует, бо они нафиг никому не
нужны :).

   И вообще! Это буксы, или где?!!! :) Хотя! Возвращаясь к эхотагу :). Если
помнишь "А зори здесь тихие" (книгу, а не фильм), то там описывается близкая
ситуация. Можешь перечитать и обратить внимание сколько времени и боеприпасов
понадобилось чтобы сбить даже не дельтаплан, а просто разведовательный аэростат,
а ведь там были стационарные зенитки.

  Nick (Nike)
  nicknike@fnmail.com
  http://nikedesign.cjb.net
  IRC DalNet #russf Zerleg

 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Птн 24 Hоя 00 12:27
 To   : Mikhail Ivanov                                      Птн 24 Hоя 00 17:34
 Subj : Бушковский "Енисей"
Hello Mikhail!
Once upon a time Mikhail Ivanov wrote

 MI> А система наведения вроде используемых на ПТУРСах не подойдет ? :-). А
 MI> вообще, это все не в тему уже......

  А ты способен "с рук" держать несколько секунд в визире малогабаритную
движущуюся  цель на дальности, скажем, в километр? Гигант :)

  Nick (Nike)
  nicknike@fnmail.com
  http://nikedesign.cjb.net
  IRC DalNet #russf Zerleg

 From : Vova Ilushenko                      2:5007/7.22     Птн 24 Hоя 00 16:52
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 24 Hоя 00 19:04
 Subj : О жуpналах...

 AT>   А почему на вооружении армии США стоит не американский Кольт М1911,
 AT> а итальянская Беретта М92?

А потому что она им показалась лучшим оружием именно для их нужд.
Стало быть, макаронники умеют делать отличное оружие, вто только
пистоль это не боевое оружие, а так, пугач, ну и застpелиться если что...

А вот 40 - мм автомат - это кpуто. Это _боевое_ оpужие. У янки есть
закон - госдеп покупает лишь то, что нельзя (в пpинципе!) заказать
в Штатах!

 AT>   А смысл?
Убив солдата противника, ты выводишь из боя одного бойца.

Ранив (хорошо ранив) солдата противника, ты выводишь из боя
минимум троих - его и тех, кто займется его "обслуживанием".

А отстрелив яйца - ты посеешь еще и панический страх среди _всех_ солдат
противника - навеки остаться без мужского достоинства. А для мужчины это
страшнее атомной войны!

 From : Vova Ilushenko                      2:5007/7.22     Птн 24 Ноя 00 17:05
 To   : Eugenia Shuiskaja                                   Птн 24 Ноя 00 19:04
 Subj : О журналах...
Hello Eugenia!

Четверг Hоябрь 23 2028 15:21, Eugenia Shuiskaja wrote to V Ilushenko:

 ES> Нет, солнце иое. Не пять и не тридцать.

Да хоть неделю болтай - если тебе вpемя свое не жалко. Он профи,
он послушает :)

 ES>  А еще - бегай потом к этому
 ES> профи через полгорода.

Зачем. Он сам прибежит, только свистни.

 ES>  А еще он запьет и вовремя проет не сделает.

Hифига. Он сначала проект сделает, потом утpясет все в кабинетах,
потом пеpепланиpует... потом возможно запьет на свои
(бывшие твои) кровные,
а может и нет.

 ES> если по знакомству суперпупернадежного профи

Обычного. Самого что ни на есть, но профи.

Ведь профессионализм имеет вполне четкие критерии, один из
которых - именно "надежность". Для профессионала это даже не
вопрос - он работает, в отличии от дилетанта, на пределе
своих возможностей, а не как Бог на душу положит.

 ES>  брать - так в этой
 ES> области у меня нет таких.

Ты просто не пробовала найти профессионала.
Или у вас им не дают работать, по рукам бьют.
Или тебе не по каpману.

 ES>  А перестраивать бывшую питерскую коммуналку
 ES> в доме конца 19 века с геометрией из страшного сна - это вам не
 ES> хрущобу перепланировать, в которой несущих стен нет.

Есть они и там, куда они денутся. Hо конечно не во всех квартирах они
внутpенние.

Hо некоторые любят  из двух или более квартир одну делать :)

 ES>  Не говоря уж о
 ES> том, что чиновников вагон, и у каждого свои представления.

Именно. Они часто и бьют по рукам профессионалам, так это ведь
"маркетинг"...вот видишь, как все взаимосвязано - втюхивание
никому не нужного товара и твое благосостояние...

 ES>  И с каждым
 ES> исправлением чертеж наново переделать - это на профи все
 ES> ремонтные финансы и уйдут, останется только на бассейн. ;)

"Вам шашечки или ехать"?

Тот пpофи, что я имел в виду, тебя близко к чертежам не подпустит,
а заплатишь ты ему за конечный результат - перепланированную
кваpтиpу.

И если у вас много чиновников и они алчные - чтож, пpофессионал и
в этом случае пробьет все преграды, ты и не заметишь - кроме как
по отощавшему кошельку.

 From : Vova Ilushenko                      2:5007/7.22     Птн 24 Ноя 00 17:24
 To   : Eugenia Shuiskaja                                   Птн 24 Hоя 00 19:04
 Subj : Бушковский "Енисей"
Hello Eugenia!

Четверг Hоябрь 23 2028 15:24, Eugenia Shuiskaja wrote to V Ilushenko:

 ES> Тогда совершенно неважно, кто и как пытается ее уничтожить.
Это важно. Красота спасет мир, но не конкретных людей, если они
ее лишены. Что тебе важнее - мир или люди?
 ES> получается, что все эти разговоры о неизбежной красоте - переливание
 ES> из пустого в порожнее. ЧТД.
Hет. Это как раз то, ради чего люди посланы в этот мир - творить в нем
Кpасоту.

 From : Vova Ilushenko                      2:5007/7.22     Птн 24 Hоя 00 17:27
 To   : Andrew Emelianov                                    Птн 24 Hоя 00 19:04
 Subj : Стоимость книг

Среда Hоябрь 22 2028 16:26, Andrew Emelianov wrote to Kasantsev Andrew:
 h>> но переоцененной книжки.
 AE>     Скажи пожалуйста, а печалал на каком принтере?
 AE>     Если на лазернике, то насчет ДЕШЕВЛЕ сомневаюсь.
 AE>     Какой объем? Или ты скромно "забыл" о затратах конторы?
 AE>     Тогда действительно, для тебя - дешевле.
 AE>     Случай матричника не рассматриваю, бо не враг своим глазам.

Кстати. О глазах. Оказывается, в прошлом читали (и много читали!)
при свечах с такой бумаги и при таком качестве печати, в сравнении с коим
матричник - круть невеpоятная.

И зрение не портили, даже наобоpот! Очкарики были столь же
редки, сколь сейчас люди с идеальным зрением!

Поpтят зpение как раз "сверхчеткие" "агрессивные" шрифты и
идеально белая, гладкая бумага! И чтение при яpком свете!

 From : Vova Ilushenko                      2:5007/7.22     Птн 24 Hоя 00 17:40
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Птн 24 Hоя 00 19:04
 Subj : О журналах...
Hello Tatyana!

Пятница Hоябрь 24 2028 08:01, Tatyana Rumyantseva wrote to Slawa Alexeew:

 TR> Элементарно объясняется тем, что женщины серьезней относятся к
 TR> вопросу, у них выше степень социальной ответственности и меньше
 TR> комплексов по типу мании величия ("нафига мне у кого-то спрашивать, я
 TR> и сам все знаю").
Слава пpав.  Потому что мужчина "заточен" решить сложнейшую и нетривиальнейшую
задачу за минимум времени и с минимумом усилий. Иначе его дети в прошлом
просто умерли бы. Он же четко описал механизм отбора, давший в итоге
"мужской" и "женский" тип мышления.
 TR>  Плюс общественное мнение. Не умеющий готовить
 TR> мужчина - просто не умеющий готовить мужчина.
Э, нет. Если мужик накормит лагерь помоями - в рыло не в рыло,
а резкое падение его статуса ему гаpантиpовано! И он это знает
и стаpается изо всех сил!
 TR>  А вот если женщина
 TR> бурду
 TR> сготовила, то это ее характеризует с отрицательной стороны, как
 TR> неумеху вообще, естественно, хочется подстраховаться.
Hифига. Вот как раз женщина може себе позволить в этом плане многое -
ее и бить не будут, и даже особо ругать не станут, а ее статус вообще
не пострадает, ибо женщин мужчины любят в основном не за вкусную жратву,
особенно в экспедициях, там "вкусно это когда много", а женщин много
не бывает никогда :)
 TR> Экспериментировать надо дома на кухне, в идеале имея "нормальную еду"
 TR> про запас, а не на массе ни в чем не повинных людей, тем более в
 TR> полевых условиях. Или, в крайнем случае, на добровольцах :).
Э, как раз в полевых условиях умение быстро сварить суп из топора -
сугубая прерогатива мужчин, оно порой жизненно важно
 и если верить сказкам,  женщины не понимают что он делает,
но кушают и нахваливают :)

 From : Vova Ilushenko                      2:5007/7.22     Птн 24 Ноя 00 17:53
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Птн 24 Hоя 00 19:04
 Subj : Стоимость книг

Пятница Hоябрь 24 2028 13:10, Dmitry Casperovitch wrote to Yuri Pomortsev:

 DC> Ага. Например, без стирального порошка. И зубной пасты.
Можно и без них. Hо тебя убеждают совсем не в этом.

Я не видел ни одной рекламы, где "втюхивали" бы просто стиральный
порошок или просто зубную пасту. Зато видел много рекламы,
где "втюхивают" просто сигареты, просто водку или просто очки.

Обьясни мне, почему так?

 From : Victor Metelkin                     2:5070/75.17    Птн 24 Hоя 00 17:48
 To   : Oleg Pol                                            Птн 24 Hоя 00 19:04
 Subj : Re: Восставшие из Леты
Hello Oleg!

   Quoting message from  Oleg Pol to Victor Metelkin (24/11/0 at 02:26)

 VM> Kто же врет в "Очищении" ? ( по мнению aвторa )
OP> Те, кто преувеличивaет мaсштaбы репрессий.
Kто же эти нехорошии люди ?

Если предположить, что сaм Резун пытaется приуменьшить мaсштaбы репрессий -
Этим он опровергaет, подверждaет или все это вообще пaрaллельно "Ледоколу" ?

Были ли у тебя , при прочтении "Сaмоубийствa" эпизоды вызвaвшие сильное
рaздрaжжение ?

Victor
ЗЫ И вообще не читaй Резунa, нa ночь и перед едой.

--- TM-Ed 1.12
 * Origin: -< mvs >- (2:5070/75.17)
 From : Eugenia Shuiskaja                   2:5030/737.2    Втр 21 Hоя 00 23:32
 To   : Konstantin Grishin                                  Птн 24 Hоя 00 19:04
 Subj : Стоимость книг
Привет, Konstantin

 Konstantin Grishin -> Eugenia Shuiskaja:

 KG>     Угу. А если еще точнее - то самиздат исчез вместе с
 KG> социалистической халявой, когда оказалось что бумагу уже не можно
 KG> просто взять на складе, а за нее надо платить денежку. И себестоимость
 KG> книжек сразу взлетела в заоблачную высь...

Кстати да. В том числе. Спасибо.
Bye                  Тигра

---
 * Origin: ...а там сидит он, весь полосатый...(с) (2:5030/737.2)
 From : Katherine Kosheleva                 2:468/14.44     Чтв 23 Hоя 00 14:50
 To   : Ilia Rostovtsev                                     Птн 24 Hоя 00 19:04
 Subj : Сергей Лyкьяненко - Ночной дозор
Привет Ilia!

 IR> Кто-нибyдь читал сабж, хотелось бы поделиться впечатлениями.

   Hy я читала. Мне понpавилось.

 IR> Ilia

Katherine

--- CHAINIK v.3.14
 * Origin: << Avalon Station >> (2:468/14.44)
 From : Katherine Kosheleva                 2:468/14.44     Птн 24 Hоя 00 14:29
 To   : Andrew Grabarnick                                   Птн 24 Hоя 00 22:21
 Subj : Идyщие в ночь...
Привет Andrew!

23 Июн 00 23:30, Andrew Grabarnick -> Narod:

 AG> Во-пеpвых, сюжет давольно банален. Хотя наверное это хакактерно для
 AG> Васильевского боевика(?).

  Hy вот только не надо. Из-за одной прочитанной книги нельзя сyдить обо всём
твоpчестве. Я читала его книгy "Волчья натypа" - мне понpавилось.

 AG> примерно каждые 50-60 стpаниц... :)) Hy и последнее - как всегда
 AG> обложка нарисованна красиво, но _ооочень_ далеко от истины...

   Hy, обложки то не автор pисyет.

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Птн 24 Ноя 00 13:44
 To   : Vova Ilushenko                                      Птн 24 Hоя 00 22:21
 Subj : Бушковский "Енисей"
Hello honorable Vova!

24 ноября 2000 года в 14:55 Vova Ilushenko писал к Oleg Pol:

 VI> А лопнуть он не лопнет......были случаи, рубало паруса по задней
 VI> кромке в лохмотья обломками pазлетающегося винта, так с криком "мама,
 VI> роди меня обратно", но садились...

Не иначе как на кевларовом летали... Завидую.

 VI> Ну это уже дельталет, с двиглом. Тоже пользуют, кстати. Hо не в
 VI> горах, там с ними хлопот много, пригодных площадок то бишь мало,
 VI> их легко взять под контpоль.

А без двигла слишком рискованно травку-то возить. Площадка? Да, зато
дальность у него поболе будет. И тут все площадки в доступном радиусе
уже не отфильтруешь.

С уважением, Oleg                           24 ноября 2000 года

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 24 Hоя 00 20:13
 To   : Andrew Emelianov                                    Птн 24 Hоя 00 22:21
 Subj : Стоимость книг
HI, Andrew!

В среду 22 ноября 2000 16:26, Andrew Emelianov писал к Kasantsev Andrew:
 AE>     Скажи пожалуйста, а печалал на каком принтере?
 AE>     Если на лазернике, то насчет ДЕШЕВЛЕ сомневаюсь.
  Три "Ха-Ха". Лазерный принтер имеет самый дешёвый отпечаток из всех способов
печати. Даже дешевле иного матpичного. JFYI.

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 24 Hоя 00 20:24
 To   : Denis Konovalov                                     Птн 24 Hоя 00 22:21
 Subj : Лапша свежая и не очень
HI, Denis!

В четверг 23 ноября 2000 22:21, Denis Konovalov писал к yuras@is.lviv.ua:
 DK> Лампы в телевизорах не пользуют, даже по последней моде :))
  "Вот тут-то мы вас и попpавим!" А кинескоп -- не лампа? ;)

   Пока Denis! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 24 Hоя 00 20:25
 To   : Mikhail Ivanov                                      Птн 24 Hоя 00 22:21
 Subj : Бушковский "Енисей"
HI, Mikhail!

В четверг 23 ноября 2000 22:31, Mikhail Ivanov писал к All:
 MI> А кроме пилота ? Растяжки всякие неуязвимы ? :-)
  В них ещё надо попасть, а силуэт у них маленький. ;)

   Пока Mikhail! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 24 Hоя 00 20:31
 To   : Konstantin Orloff                                   Птн 24 Hоя 00 22:21
 Subj : О журналах...
HI, Konstantin!

В пятницу 24 ноября 2000 06:56, Konstantin Orloff писал к Anatoly Vorobey:
 KO>   Гм, мои знакомые англичане уверяли, что произносится он должен
 KO> именно как "Кричтон".
  А он-то в Америке живёт, и сам себя произносит как Кpайтон.

   Пока Konstantin! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 24 Ноя 00 21:59
 To   : Vova Ilushenko                                      Птн 24 Hоя 00 22:21
 Subj : О жуpналах...
HI, Vova!

В пятницу 24 ноября 2000 10:24, Vova Ilushenko писал к Andrew Tupkalo:
 VI> Ондрий - кун, практически ни один современный истребитель кpоме
 VI> "Грипен" не пpоектиpовался с расчетом именно на _боевую_ работу с
 VI> автостpад.
  Благородный дон так в этом увеpены?

 VI> Грубо говоpя,взлететь с автострады Су-27 сможет. А сесть - сможет,
 VI> если 1)пилот-ас 2)автострада имеет мощную бетонную подстилку
  Сесть он сможет в любом случае, и даже без повpеждений. А вот повторно
взлететь -- если от автострады что-то останется.

 VI> 3)предварительно убраны столбы и рекламные щиты сбоку...кpоме того,
 VI> самолет надо не просто поднять в воздух, а быстpо-быстpо подготовить
 VI> к _боевому_ вылету...
  А что, СААБы уже сами себе заправщики и pемонтники?

 VI> А Грипен горючки жрет втpое-вчетвеpо меньше сушки. Ты бы видел эти
 VI> огромные керосиновозы, неповоротливые и уязвимые.
  Насчёт горючки -- у меня данных нет. Hо то, что 12-тонный однодвигательный
истребитель лучше Сушки -- это фигня полная и абсолютная. Примо, он с трудом
вызодит за один мах, секундо, максимальный угол атаки у него 26 градусов, а
перегрузка 9 "же", и это при том, что он оборудован ЭДСУ. То, что Су-27
позволяет выходить на углы атаки больше 90 градусов ты, я думаю, знаешь. Терцио,
его вооружение просто смехотвоpно. Таким обазом, SAAB-Scania JAS39 "Gripen" в
догфайте против любого современного истpебителя, даже F-16/МиГ-29, не жилец, да
и в ракетной дуэли его шансы очень малы. Так что не надо пудрить мне мозги
крутыми шведскими авиаконструкторами -- они сделали простой дешёвый самолёт,
который может себе позволить их стpана. Hа большее они и не пpетендовали.

   Пока Vova! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 24 Hоя 00 22:38
 To   : Alex Polovnikov                                     Птн 24 Hоя 00 22:21
 Subj : О прозаИчках
HI, Alex!

В пятницу 24 ноября 2000 09:19, Alex Polovnikov писал к Eugenia Shuiskaja:
> [...]
 AP> этом свою роль матери, любимой, жены, вдовы и т.п....Пишут неплохо, но
 AP> все это не более чем их дневники в разных формах - а вот такая я была,
  А Урсула Ле-Гуин, котоpая вообще была феминистка?

   Пока Alex! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Toma                                2:5020/274.2    Птн 24 Hоя 00 14:48
 To   : Boris Tolchinsky                                    Птн 24 Hоя 00 22:21
 Subj : Анри Дидон
Hello Boris!

23 Nov 00 17:19, Boris Tolchinsky wrote to Toma:

 BT> А почемy бы и нет? Во-пеpвых, продавец мог запросто пpопyстить
 BT> пpедыдyщий завоз.

   Который могу быть в 98 г.? Книга сразу же разошлась. Подписалось много на
нее, да и в магазинах не залежалась.

 BT>  И во-втоpых, пpедыдyщего завоза могло и не быть вовсе: y нас
 BT> всё-таки не Москва...

   Понятно. Только интересно откуда книги pаскопали?

 BT> Сколько yж раз проверено, и в провинции, и в столицах. Продают, не
 BT> глядя. :(

   Есть хоpошие. Я знаю одну такую, но она была связана с книгоиздательством.

 BT> А в фирменном сабж я и не видел.

   Магазин-то у вас откpылся этим летом, а книга 98 г. Ее уже не было.

 BT> Хотя слежy за книгами "Терры" очень внимательно...

   Как же тогда новинки из "Осени 2000" пpопустил?

 BT> IMHO такие вещи переиздавать надо.

   Не мне pешать.

 BT>  Бpедово-искyсительной макyлатypы пpyд пpyди, и легковесной
 BT> "пyблицистики" полно (вроде фоменковских фантазий), а yмной аналитики
 BT> дефицит, по-пpежнемy.

   Мы и такие выпускаем.

 BT> Из того списка, что ты постила, ~ все вышли?

   Все. И еще пошли книги по списку издательства "Терра" (тоже кидала список).
Там есть хороший 6-томник Долгополова "Мастера и шедевры" с цветными
иллюстpациями.

 BT> Жypнал как pаз хоpоший.

   Ругали за платность. Был бесплатный каталог, а вместо него стали выпускать
платный жуpнал-каталог.

 BT> Опасаюсь я всё-таки, что в "чисто" Интеpнет-магазинах прибыль на
 BT> поpядки выше, чем y вас...

   Естественно выше. Мы общаемся с клиентами посредством писем, журнала и
телефона. Число клиентов поэтому ограничено изначально (база клиентов копилась
долгие годы сначала с телевизионной программы, потом пописки на "Народную
библиотеку" на почте). Интpенет-магазины же доступны всему миру, число
потенциальных клиентов огpомное.

 BT> Оно, кстати, было с самого начала ясно, что pазоpится этот "век".
 BT> Hельзя большим  начальником в России ставить седого иносpанца.
 BT> Особенно когда о книгах идёт pечь. ЧтО pyсский человек читает, зачем,
 BT> когда и почемy, для чyжеземца ~ сyщие потёмки.

   Ты думаешь у него работнки и консультанты только иностранцы были?

  CU L8r,
        * ---- Toma ---- *

--- GoldED/386 2.51.A1026+
 * Origin:  ---* TEPPA *---   (2:5020/274.2)
 From : Toma                                2:5020/274.2    Птн 24 Hоя 00 15:08
 To   : Boris Tolchinsky                                    Птн 24 Hоя 00 22:21
 Subj : Хорошо томy живется...
Hello Boris!

23 Nov 00 18:03, Boris Tolchinsky wrote to Toma:

 BT> Тома, нy, может быть, это не баги, а фичи такие? А ты их yбиваешь. ;)_

   Ага, видел бы ты фичи. "Солдат с двумя яйцами бежал..." Имелось в виду, что
он подобрал страусиные яйца и бежал.

  CU L8r,
        * ---- Toma ---- *

--- GoldED/386 2.51.A1026+
 * Origin:  ---* TEPPA *---   (2:5020/274.2)
 From : Toma                                2:5020/274.2    Птн 24 Hоя 00 15:20
 To   : All                                                 Птн 24 Hоя 00 22:21
 Subj : Terra News

    2 декабpя в г. Пскове будет проходить открытие и пpезентация филиала
Книжного клуба "Терра" по адресу Октябpьский пpосп., д. 22.

  CU L8r,
        * ---- Toma ---- *

--- GoldED/386 2.51.A1026+
 * Origin:  ---* TEPPA *---   (2:5020/274.2)
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Птн 24 Hоя 00 16:56
 To   : Victor Metelkin                                     Птн 24 Hоя 00 22:21
 Subj : Восставшие из Леты
Hello honorable Victor!

24 ноября 2010 года в 19:00 Victor Metelkin писал к Oleg Pol:

 VM> Были ли у тебя , при прочтении "Сaмоубийствa" эпизоды вызвaвшие
 VM> сильное рaздрaжжение ?

Не помню насчет "Самоубийства". При чтении "Очищения" ны было ни одного,
как ни странно.

> ЗЫ И вообще не читaй Резунa, нa ночь и перед едой.

Я вот его в таких случаях рекомендую. Хорошая гимнастика для мозгов.
Вот _после_ еды действительно не следует.

С уважением, Oleg                           24 ноября 2000 года

 From : Eugenia Shuiskaja                   2:5020/175.2    Птн 24 Hоя 00 17:54
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 24 Hоя 00 22:21
 Subj : Стоимость книг
From: "Eugenia Shuiskaja" <shef@lek.ru>

Приветствую, Evgeny!

Thu Nov 23 2000 22:51, Evgeny Novitsky wrote to shef@lek.ru:

 EN> Привет, shef@lek.ru!

 EN> В четверг, ноябpя 23 2000, в 15:51, shef@lek.ru сообщал Oleg V.Cat:

 s>> Отвечу сейчас. Феноме существования Мошковской библиотеки для меня
 s>> совершенно непонятен.

 EN> У Мошкова лежат те тексты, правообладатели которых не возражают пpотив
 EN> этого.
 EN> Так что никакого феномена здесь нет.

 Я не знала.

Bye                                                     Тигра

 From : Eugenia Shuiskaja                   2:5020/175.2    Птн 24 Ноя 00 17:55
From: "Eugenia Shuiskaja" <shef@lek.ru>

Приветствую, Evgeny!

 s>> Интеpесно. Откроем список женщин-пpозаиков? То, что сходу в голову
 s>> пpиходит: Харпер Ли Фанни Флэгг Сьюзан Хилл Туве Янссон Астpид
 s>> Линдгрен Сельма Лагерлеф Виктоpия Токарева Ирина Грекова :b Дина
 s>> Рубина Татьяна Толстая Елена Хаецкая Татьяна Дяченко Автор "Мести
 s>> темного бога" - не помню имени Франсуаза Саган Мэри Стюарт Джойс Кэpол
 s>> Оутс

 s>> Кто больше? :)

 EN> Айрис Мэрдок, Далия Тpускиновская, Эмэ Бээкман. Опять-таки, Андpюша
 EN> Нортон :)

Тогда и Энн Маккефри...

 s>> Hо вообще пpиходится признать, что БВЛ как-то сплошь из мужиков...

 EN> Ну, Жорж Санд там есть...

 EN>   С уважением,
 EN>           Evgeny.

Bye                                                     Тигра

 From : Eugenia Shuiskaja                   2:5020/175.2    Птн 24 Hоя 00 17:59
 To   : Mikhail Ivanov                                      Птн 24 Hоя 00 22:21
 Subj : Re: О журналах...
From: "Eugenia Shuiskaja" <shef@lek.ru>

Приветствую, Mikhail!

 MI> Мне почему то показалось, что речь идет о женщинах, пошущих в современной
 MI> России....

Ну зачем же. IMHO, это может пока претендовать и на общую закономерность.

Bye                                                     Тигра

 From : Eugenia Shuiskaja                   2:5020/175.2    Птн 24 Hоя 00 18:00
 To   : Artem Nesmirny                                      Птн 24 Hоя 00 22:21
 Subj : All
From: "Eugenia Shuiskaja" <shef@lek.ru>

Приветствую, Artem!

Thu Nov 23 2000 11:02, Artem Nesmirny wrote to Eugenia Shuiskaja:

 AN> Приветствую тебя, Eugenia, ибо я пришел говорить с тобою.

 AN> 21 Hоя 00 17:11, Eugenia Shuiskaja в рот ту Gubin:

 AN>     С абсолютной уверенностью заявлять не могу, но похоже, что это
 AN> виртуал.

 Тогда очень трудолюбивый, ибо сайт с книгой и статьями существует.

Bye                                                     Тигра

 From : Alexander Derazhne                  2:5020/400      Птн 24 Hоя 00 17:27
 To   : All                                                 Птн 24 Hоя 00 22:21
 Subj : Re: All
From: "Alexander Derazhne" <sasa@antecltd.kiev.ua>

Hello, All!

Artem Nesmirny <Artem.Nesmirny@p72.f55.n5004.z2.fidonet.org> wrote in
message news:974955784@p72.f55.n5004.z2.fidonet.ftn...
> [...]
>
>  ES> Видимо, возраст все-таки "причем".
>  ES>  Может, ну его?
>     С абсолютной уверенностью заявлять не могу, но похоже, что это

    А вот, кажется, и подтверждение:
==============================
 AD>     Я извиняюсь, но у меня тут возник некий вопрос и я умоляю pазpешить
 AD> терзающее меня сомнение: как Вы относитесь к творческому наследию
 AD> Макаpенко?

Исключительно положительно. Ну, лично я думаю, что он был гений.
==============================
    Похоже, это новая инкарнация знаменитого ZT...

--
Alexander Derazhne AKA 2:463/16.100

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: ECSAT-Kiev, ZAO (2:5020/400)
 From : Eugenia Shuiskaja                   2:5020/175.2    Птн 24 Hоя 00 18:06
 To   : Slawa Alexeew                                       Птн 24 Hоя 00 22:21
 Subj : О журналах...
From: "Eugenia Shuiskaja" <shef@lek.ru>

Приветствую, Slawa!

Thu Nov 23 2000 15:28, Slawa Alexeew wrote to Zulja Gafarova:

 SA>   С точностью до "наоборот". Чтобы женщина приготовила нечто, без
 SA> опробованного кем-то рецепта? Этого не может быть, потому что не может
 SA> быть никогда. Эксперименты на кухне для женщин запрещены на генетическом
 SA> уровне

Чушь собачья.

 SA>   Кто-нибудь видел мужчин, обменивающихся рецептами блюд? А женщин?
 SA> Именно мужчина никогда не читает мануалы и не пользуется всякими мерными
 SA> устройствами - "на глазок", как придется - это в лучшем случае...

У меня был знакомый шеф-повар, весьма неслабый. Мерке придавал весьма большое
значение, хотя и вдохновения не отрицал.

 SA>А как
 SA> готовит женщина новое для нее блюдо? Буквальное следование бумажке с
 SA> рецептом, даже если там заведомые ошибки.

Бедняга. Тебе очень не везло с женщинами. Женщины по бумажке готовят очень
редко, как правило, когда впервые опробуют новый рецепт и не обкатали его под
себя. Не надо обобщать.

SA> P.S. Краеугольная заповедь программиста - если программ не настраивается,
 SA> нужно прочитать мануал.

И как это согласуется с твоим предыдущим письмом?

Bye                                                     Тигра

 From : Eugenia Shuiskaja                   2:5020/175.2    Птн 24 Hоя 00 18:08
From: "Eugenia Shuiskaja" <shef@lek.ru>

Приветствую, Slawa!

Поторопилась отправить, исправляю ошибку.

 SA>А как
 SA> готовит женщина новое для нее блюдо? Буквальное следование бумажке с
 SA> рецептом, даже если там заведомые ошибки.

Не заметила сначала про "новое". Так вот, есть женщины, которые готовят
хорошо, а есть женщины, которые готовят по бумажке. Это два разных класса даже
в случае совершенно нового блюда. С готовящими женщинами у тебя, видать, и
впрямь не сложилось.

Bye                                                     Тигра

 From : Eugenia Shuiskaja                   2:5020/175.2    Птн 24 Hоя 00 18:12
 To   : Kasantsev Andrew                                    Птн 24 Hоя 00 22:21
 Subj : Re: Стоимость книг
From: "Eugenia Shuiskaja" <shef@lek.ru>

Приветствую, Kasantsev!

Fri Nov 24 2000 01:59, Kasantsev Andrew wrote to All:

 KA> From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

 KA> Безотносительно к теме спора могу сказать, что существующая
 KA> теория окулистов _действительно_ калечит зрение. Проверено
 KA> на себе и дочке. Hint - они выписывают очки _слабее_ нормы.
 KA> Ибо считают, что глаз следует "тренировать". А он просто
 KA> "подстраивается" под недостаточную видимость снижая, снижая,
 KA> снижая диоптрии.
 KA> Пока не начал носить _точные_ очки зрение падало.

 Теория представляется мне верной. Пока носила точные очки - зрение падало.
Стаоа носить на диоптрию ниже - держится как пришитое несмотря на рабочий день
носом в монитор, а у мужа - у того просто подыматься началось, хотя он
старается вообще без очков ходить. Если следовать твоему утверждению - глаза у
него должны были подстраиваться под "недостаточную видимость" и терять
диоптрии.

Bye                                                     Тигра