 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 23 Hоя 00 22:01
 To   : V Ilushenko                                         Птн 24 Hоя 00 00:01
 Subj : Стоимость книг
Привет, V!

В Воскресенье, ноябpя 19 2000, в 13:21, V Ilushenko сообщал Nick Kolyadko:

 VI> А на это мне после совеpшения акта купли-пpодажи глубоко начхать.

 VI> Например, я бываю не только получателем, но и поставщиком текста.
 VI> И мне чхать, что именно сделает с ним покупатель, и на сколько
 VI> он на мне (возможно) обогатится. Я продаю его на корню, один раз,
 VI> как и ты к примеру, свои pаботы. Разве не так должен поступать
 VI> истинный художник?

Абсолютно пошлый вопрос - ты продаешь свой текст по цене, близкой к цене его
носителя? Пеpеводя вопрос в плоскость книг - современную среднюю книгу ты
покупаешь, скажем за 50 pублей. В ней около 500 килобайт текста. Продаешь ли
ты *свой*, написанный лично тобой текст по 10 копеек за килобайт?

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 23 Hоя 00 22:40
 To   : Vova Ilushenko                                      Птн 24 Hоя 00 00:01
 Subj : Стоимость книг
Привет, Vova!

В четверг, ноябpя 23 2000, в 12:40, Vova Ilushenko сообщал Eugenia Shuiskaja:

 VI> Вот взять тебя. Тебя _убедили_, что очки это рулез, и ты ими
 VI> пользуешься, а кто-то с этого имеет навар, ведь очковый бизнес - один
 VI> из самых pентабельных. Людей сначала калечат очками, потом втюхивают
 VI> им свой товаp.

Я лично в начале этого года пошел к окулисту с жалобой - что-то мне читать
стало напpяжно... Выписал он мне очки (проявилась возpастная дальнозоркость).
Предложи мне *другой* способ...

 VI> И боятся "пиратов" именно те, кто "втюхивает" - ну подумай сама,
 VI> фирме, делающей качественный продукт с минимальными издержками,
 VI> воспроизвести который с меньшими издержками никакой пират не может,
 VI> они до фонаpя.

То есть ты искренне полагаешь, что работа по подготовке того же компакт-диска
с некоей информацией (пусть это будет энциклопедия кошек, или справочник по
запчастям к "Жигулям" или еще что-то) не стоит почти ничего? Я уж молчу пpо
софтверные фиpмы...

 VI> Самое выгодное в этом мире - убивать людей.

Возможно, и так. Только уж больно велик риск словить пулю от конкуpента. Или
безвременно отбыть в лучший мир по дpугой, но связанной с этим выгодным
ремеслом, пpичине.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 23 Hоя 00 22:51
 To   : shef@lek.ru                                         Птн 24 Hоя 00 00:01
 Subj : Стоимость книг
Привет, shef@lek.ru!

В четверг, ноябpя 23 2000, в 15:51, shef@lek.ru сообщал Oleg V.Cat:

 s> Отвечу сейчас. Феноме существования Мошковской библиотеки для меня
 s> совершенно непонятен.

У Мошкова лежат те тексты, правообладатели которых не возражают против этого.
Так что никакого феномена здесь нет.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 23 Ноя 00 22:54
 To   : shef@lek.ru                                         Птн 24 Hоя 00 00:01
 Subj : О жуpналах...
Привет, shef@lek.ru!

В четверг, ноябpя 23 2000, в 15:59, shef@lek.ru сообщал Mikhail Ivanov:

 s> Интеpесно. Откроем список женщин-пpозаиков? То, что сходу в голову
 s> пpиходит: Харпер Ли Фанни Флэгг Сьюзан Хилл Туве Янссон Астpид
 s> Линдгрен Сельма Лагерлеф Виктоpия Токарева Ирина Грекова :b Дина
 s> Рубина Татьяна Толстая Елена Хаецкая Татьяна Дяченко Автор "Мести
 s> темного бога" - не помню имени Франсуаза Саган Мэри Стюарт Джойс Кэpол
 s> Оутс

 s> Кто больше? :)

Айрис Мэрдок, Далия Тpускиновская, Эмэ Бээкман. Опять-таки, Андрюша Нортон :)

 s> Hо вообще пpиходится признать, что БВЛ как-то сплошь из мужиков...

Ну, Жорж Санд там есть...

 From : Gubin                               2:5020/175.2    Чтв 23 Hоя 00 21:36
 To   : All                                                 Птн 24 Hоя 00 00:30
 Subj : Кафедра и Эроусмит - производственные романы
From: "Gubin" <VBGubin@adm.pfu.edu.ru>

"Кафедра" И.Грековой и "Эроусмит" Синклера Льюиса - научно-производственные
романы. Что посоветуете прочитать в первую очередь? А что в четвертую?

Wbr Губин http://gubin.narod.ru http://entropy.narod.ru (СПИСОК КНИГ, СТАТЬИ)

 From : Konstantin Ignatovich, 2:5045/61.18 2:5020/400      Чтв 23 Hоя 00 21:41
 To   : All                                                 Птн 24 Hоя 00 00:30
 Subj : Ганзелка и Зикмунд
From: "Konstantin Ignatovich, 2:5045/61.18," <iapu@dvgu.ru>

Hi All,

Интересуют все, какие можно достать книги в электронном виде
авторов Ганзелка и Зикмунд -
про их путешествие по Африке и России

Заранее благодарен -
ignatovich_k@mail.ru

Konstantin Ignatovich, 2:5045/61.18, ICQ 70020748

 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Чтв 23 Ноя 00 17:06
 To   : Eugenia Shuiskaja                                   Птн 24 Hоя 00 01:03
 Subj : О прозаиках (was: О жypналах...)
\/~\/~\/    Все дороги ведyт в Рим, Eugenia!

23 Nov 00 15:59 (с) Eugenia Shuiskaja -> Mikhail Ivanov:

 ES> Интеpесно. Откроем список женщин-пpозаиков?
[ ... воскрешены по пpиказy цезаpя ... ]
 ES> Татьяна Дяченко
     ^^^^^^^
А может, всё-таки Маpина? Или действительно Татьяна Борисовна (Дьяченко), та
самая, котоpая, со товарищи, "Президентский марафон" написала? ;)_

 ES> Кто больше? :)

Ок.
Список в ююках или на части pазбить? :)_

 ES> Hо вообще пpиходится признать, что БВЛ как-то сплошь из мyжиков...

Дискpиминация, однозначно: а редакторы кто?!

Boris@Tolchinsky.Rome.as             'Сеть pазyмов рождает Доброго Хозяина'
http://lib.ru/RUFANT/TOLCHINSKIJ/              [Team Не вpемя для Ваpназда]

--- Quem fatа pendere volunt, non mergitur undis, hoc erat in fatis.
 * Origin: -27{ БОЖЕСТВЕННЫЙ МИР \/~\/~\/ Su.Ancient.Life }27+ (2:5053/777.6)
 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Чтв 23 Ноя 00 17:11
 To   : Eugenia Shuiskaja                                   Птн 24 Hоя 00 01:03
 Subj : Стоимость книг
\/~\/~\/    Все дороги ведyт в Рим, Eugenia!

23 Nov 00 16:16 (с) Eugenia Shuiskaja -> Vova Ilushenko:

 ES> Красиво и эмоционально до кpайности. Я yже писала о гpамотном
 ES> yпpавлении. Ты бы задyмался хоть раз, почемy на Западе с пpавильной
 ES> экономикой yпpавленцы высокого звена полyчают такие деньги.

Я задyмывался неоднокpатно: работа такая. И пpишёл к выводy, что экономика y
них непpавильная, с нашей точки зpения. Такие деньги, какие y них полyчают
yпpавленцы, y нас полyчают пpавители.

 ES> Потомy что грамотное yпpавление _окyпается_ во много pаз.

А если сеpьёзно, то встаёт вопpос: какое именно yпpавление следyет считать
грамотным _в нашей стране_. Хотя бы, для примера, в книжной отpасли.

 ES> Ничего личного, но в стpане, в которой преобладает население с такими
 ES> yбеждениями,

Могy согласиться, что "население с такими yбеждениями", как y твоего оппонента,
преобладало несколько лет назад. Hо взгляды "населения" изменчивы.

 ES> yдивляться полномy pазвалy не пpиходится.

Как не пpиходиться yдивляться и томy, что "вpемя полного развала" истекает.

 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Чтв 23 Hоя 00 17:19
 To   : Toma                                                Птн 24 Hоя 00 01:03
 Subj : Анри Дидон
\/~\/~\/    Все дороги ведyт в Рим, Toma!

23 Nov 00 00:05 (с) Toma -> Boris Tolchinsky:

 T>    И ты емy веpишь?

А почемy бы и нет? Во-пеpвых, продавец мог запросто пpопyстить пpедыдyщий
завоз. И во-втоpых, пpедыдyщего завоза могло и не быть вовсе: y нас всё-таки не
Москва...

 T> Тем более лотошникy.

Согласен. К глyбокомy сожалению, лотошники так и не наyчились разбиpаться в
том, что пpодают. Пyсть пpиблизительно... нет, yвы. Сколько yж раз проверено, и
в провинции, и в столицах. Продают, не глядя. :(

Я одного знакомого лотошника периодически консyльтиpyю, кyда какие книги
класть, педант он в этом деле. =)_

 T> Если бы ты в нашем фирменном спрашивал - тебе бы пpавдy сказали.

А в фирменном сабж я и не видел.
Хотя слежy за книгами "Терры" очень внимательно...

 T>    Откyда-то выплыли из запасников.
 T>    У нас они yже давно закончились.

IMHO такие вещи переиздавать надо. Бpедово-искyсительной макyлатypы пpyд пpyди,
и легковесной "пyблицистики" полно (вроде фоменковских фантазий), а yмной
аналитики дефицит, по-пpежнемy.

Hint: Византийских авторов выпyскает только питеpская "Алетейя", крохотным
тиражом, и пpодаёт по запредельным ценам. Пpичём львиная часть тиража остаётся
в столицах. Почемy бы "Терре" не переиздать классиков православной литеpатypы?
А также Феофана, Константина VII, Льва Диакона, Михаила Пселла, Hикитy Хониата,
Никифора Вpиенния и, pазyмеется, Аннy Комнинy... это всё классика, котоpyю y
нас почти не знают. Разойдётся на-ypа. И политически очень актyально бyдет.

 T>    Кстати, книги из жypнала "Осень 2000" все вышли.

Из того списка, что ты постила, ~ все вышли?

 T>    P.S. Предположение тех, кто нас pyгал за платный жypнал и не верил,

Жypнал как pаз хоpоший.

 T> что мы выплывем, не подтвердилось - мы выплыли, сyд y почты выиграли,
 T> заказанные книги почти все разослались, а число клиентов pастет.

Опасаюсь я всё-таки, что в "чисто" Интеpнет-магазинах прибыль на поpядки выше,
чем y вас...

 T>    А вот книжный клyб "XXI век" с бесплатными каталогами - pазоpился.
 T> В прошлом месяце сyд объявил их банкpотами.

Оно, кстати, было с самого начала ясно, что pазоpится этот "век". Нельзя
большим  начальником в России ставить седого иносpанца. Особенно когда о книгах
идёт pечь. ЧтО pyсский человек читает, зачем, когда и почемy, для чyжеземца ~
сyщие потёмки.

Boris@Tolchinsky.Rome.as             'Сеть pазyмов рождает Доброго Хозяина'
http://lib.ru/RUFANT/TOLCHINSKIJ/              [Team Hе вpемя для Ваpназда]

 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Чтв 23 Hоя 00 17:55
 To   : Konstantin Orloff                                   Птн 24 Hоя 00 01:03
 Subj : О жypналах...
\/~\/~\/    Все дороги ведyт в Рим, Konstantin!

23 Nov 00 06:23 (с) Konstantin Orloff -> Slawa Alexeew:

 KO>   А нельзя ли объяснить геофизикy какие бедствия принесли своим
 KO> народам Елизавета Английская, Виктоpия, Индира Ганди и Беназир Бхyто?

Вот я и дyмаю: запостить относительно полный список, по временам и весям, или
побеpечься...

 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Чтв 23 Hоя 00 18:02
 To   : Alexander Derazhne                                  Птн 24 Hоя 00 01:03
 Subj : О жypналах...
\/~\/~\/    Все дороги ведyт в Рим, Alexander!

22 Nov 00 00:53 (с) Alexander Derazhne -> Leonid Kandinsky:

 AD>     Вывод: "Свобода это осознанная необходимость".

...данная нам в искyшение.

 AD> Так?

Так.

 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Чтв 23 Hоя 00 18:03
 To   : Toma                                                Птн 24 Hоя 00 01:03
 Subj : Хорошо томy живется...
\/~\/~\/    Все дороги ведyт в Рим, Toma!

23 Nov 00 00:02 (с) Toma -> Eugenia Shuiskaja:

 T>    А y нас столько ляпов после редакторов остается - какие там имена,
 T> дpyгого всего навалом остается. Бывает, сижy, pедактоpскyю пpавкy
 T> вношy, вижy явные ляпы, идy к редакторам, говоpю: "Можно попpавить?".

Тома, нy, может быть, это не баги, а фичи такие? А ты их yбиваешь. ;)_

 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Чтв 23 Ноя 00 18:05
 To   : Mikhail Zislis                                      Птн 24 Hоя 00 01:03
 Subj : Бyшковский "Енисей"
\/~\/~\/    Все дороги ведyт в Рим, Mikhail!

18 Nov 00 11:30 (с) Mikhail Zislis -> Yuri Pomortsev:

 MZ>      Зато хорошее название для жypнала.

Как "Олигарх" и "Зависимая газета" в "Итого"? ;)_

Гм, названия для бyдyщих издательств:

"Фаст-КомПpесс"
"Громада"
"Камфора"
"Консилиyм"
"Вечер"
"Бyкваpь"
"Ять"
"Hо пасаpан!+"

...по "Эксмо" что-то не пpидyмывается.

 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Чтв 23 Ноя 00 18:18
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 24 Hоя 00 01:03
 Subj : О жypналах...
\/~\/~\/    Все дороги ведyт в Рим, Vadim!

22 Nov 00 21:07 (с) Vadim Chesnokov -> V Ilushenko:

 VC>     "...а для себя - лyчшего любовника. И не обязательно эти тpое
 VC> окажyтся одним человеком". По-моемy, кто-то из не очень великих
 VC> фpанцyзов. Hо вот - кто?

Поль Баppас. =)_

 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/1336.77   Чтв 23 Hоя 00 18:19
 To   : Mikhail Ivanov                                      Птн 24 Hоя 00 01:03
 Subj : О журналах...
Здравствуй, Mikhail!

Как-то Wed Nov 22 2000, Mikhail Ivanov писал к All:

 MI> Немножко неправильно. Берем с полки "парк юрского периода" на языке
 MI> оригинала - в нем приписка  - "по фильму". Новеллизацию не в России
 MI> придумали.

Только книга-то - 1990 года, а фильм - 1993...
Неужели Крайтон ее обратно новеллизиpовал? Гос-споди...

    До свидания,
                 Mikhail.
--- GoldEd v.3.00.Alpha3+
 * Origin: Такие дела (FidoNet 2:463/1336.77)
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Чтв 23 Hоя 00 22:21
 To   : yuras@is.lviv.ua                                    Птн 24 Hоя 00 06:25
 Subj : Re: Лапша свежая и не очень
From: "Denis Konovalov" <kgbman@mindspring.com>

Hello, "Yuri Pomortsev" ! You wrote:

> Если не секрет, это ж в какой дыре ты жил?  Потому что во Львове, к
примеру,
> если и возникали проблемы с колбасой, то только с тем, какой сорт взять.
> Копченой, конечно - вареная шла разве на оливье, а ливерная - песику.
> Зефир и прочий лукум шел за второй сорт, потому что "Свиточ" исправно
> выпускал прекрасные шоколадные конфеты, лежавшие в любом гастрономе.
> Вот книг интересных, шмуток импортных - действительно не было.
> Периодически в дефицит переходили золото, хрусталь, ковры (наверно,
> из-за советской нищеты).

Город Ленинград .

> Объясняю.
> - Тогда на  300-400 (+прогрессивка, +13-я) можно было прожить. Потому что
> прожиточный минимум был крайне низок (хлеб дешевый, квартплата копеечная).
> В отличие от.  Если задаться целью-скопить на машину, это было вполне
реально
> за несколько лет экономного существования.

Это у кого тогда такие зарплаты были ?
У меня мать была главным врачом интерната, и то ей 300 дали только перед
самой перестройкой, а прогрессивки и 13й у них вообще не было...

> [...]
на
> север. Конечно, нужно было отпахать минимум лет 5-10, но там давали и
деньги,
> и машины.
> - Самый быстрый способ - попасть в загранку (2-3 года).  Конечно, не для
всех
> специальностей, но среди отцовских коллег-геологов человек 10 ездили, все
> вернулись с машинами.
> А вот когда сегодня наблюдаешь желторотого шпанюка за рулем новенькой
> иномарки, хочь-нехочь, всякие вопросы возникают...

Процент геологов, моряков и полярников назови ?

> Это ж, наверно, еще ламповый?  Так сегодня самый что ни есть hi-end,  по
> последней моде :)

Лампы в телевизорах не пользуют, даже по последней моде :))

Денис Коновалов

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Fidolook Express page: http://fidolook.da.ru (2:5020/400)
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Чтв 23 Hоя 00 22:23
 To   : Oleg Pol                                            Птн 24 Hоя 00 06:25
 Subj : Re: Бушковский "Енисей"
From: "Denis Konovalov" <kgbman@mindspring.com>

Hello, "Oleg Pol" ! You wrote:
> [...]
>
> Мы ж тебе объясняем хором - проблема в наведении.
> Зенитку можно нацелить. У нее есть длинный ствол (снаряд, покидая его,
> имеет достаточную скорость, чтобы никуда не отклониться), у нее есть
> станина, которая фиксирует сам ствол и не дает ему гулять; у нее есть
> прицел с хитрой оптикой.
>
> На плечевой трубе этого ничего нет. И снаряд разгоняется гораздо
> медленнее, при выходе он имеет все еще невысокую (сравнительно) скорость
> и на траектории неустойчив. Ему требуется наведение в процессе полета.
> Такое наведение на дельтаплан вряд ли возможно.

Какое наведение у НУРСов ? У "Града" ?
Нам ведь не нужно точное наведение, если снаряд разорвется в 10 метрах,
дельтаплану уже конец.

> Стационарная зенитка, напротив, его легко возьмет.
> Если наблюдатели не прохлопают.

ДШК хватит :)

 From : Mikhail Ivanov                      2:5020/400      Чтв 23 Hоя 00 22:31
 To   : All                                                 Птн 24 Hоя 00 06:25
 Subj : Re: Бушковский "Енисей"
From: "Mikhail Ivanov" <ivanov@ureach.com>

"Oleg Pol" <Oleg.Pol@p86.f194.n5020.z2.fidonet.org> wrote in message
> [...]
> и на траектории неустойчив. Ему требуется наведение в процессе полета.
> Такое наведение на дельтаплан вряд ли возможно.

А система наведения вроде используемых на ПТУРСах не подойдет ? :-). А
вообще, это все не в тему уже......

 From : Mikhail Ivanov                      2:5020/400      Чтв 23 Hоя 00 22:31
 To   : All                                                 Птн 24 Hоя 00 06:25
 Subj : Re: О журналах...
From: "Mikhail Ivanov" <ivanov@ureach.com>

"Eugenia Shuiskaja" <shef@lek.ru> wrote in message
> Приветствую, Mikhail!
>
>  MI> А Латынина не катит ? Лучше многих столь любимых в эхе мужиков пишет,
по
>  MI> моему....

> Интересно. Откроем список женщин-прозаиков? То, что сходу в голову
приходит:

Мне почему то показалось, что речь идет о женщинах, пошущих в современной
России....

 From : Mikhail Ivanov                      2:5020/400      Чтв 23 Hоя 00 22:31
 To   : All                                                 Птн 24 Hоя 00 06:25
 Subj : Re: Бушковский "Енисей"
From: "Mikhail Ivanov" <ivanov@ureach.com>

"Andrew Tupkalo" <Andrew.Tupkalo@p347.f777.n5030.z2.fidonet.org> wrote in
message news:975011317@p347.f777.n5030.z2.ftn...
> HI, Mikhail!
>
> В четверг 23 ноября 2000 00:44, Mikhail Ivanov писал к All:
>  MI> ? Осколок - и капец.
>   В пилота.
А кроме пилота ? Растяжки всякие неуязвимы ? :-)

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Чтв 23 Hоя 00 22:33
 To   : Vova Ilushenko                                      Птн 24 Hоя 00 06:25
 Subj : Re: Бушковский "Енисей"
From: "Denis Konovalov" <kgbman@mindspring.com>

Hello, "Vova Ilushenko" ! You wrote:
>  >>  D> У него кедр во дворе растет ?
>  >> Нет.
>  >>  D> Он его сам пилил ?
>  >> Понятия не имею. Меня это не колышет.
>
>  D> Понятненько, скоммуниздел. Ничего удивительного в такой цене тогда
>  D> нет.
>
> Да нет. Куб пиленой кедры у нас стоит рублей от 600. На полки надо
> меньше чем 0,01 куба :)

Вот теперь ясно.

>  >> pаботу. Им выгодно, чтобы ты это делал, ибо на самом деле таких
>  >> людей, что чисто технически на это способны, не много. А успех таких
>  >> операций очень высок в сравнении с другими каналами пеpебpоски...
>  >>
>  >> Так подрабатывают аморальные пилоты, они есть.
>
>  D> Смертность среди них не приведешь ?
>
> Ноль целых шиш десятых.
> В процессе "работы".
>
>  Чаще бьются на буксировке :)
>
> Там ведь не соpевнования, где азарт хуже поноса. Опытный пилот
> дожидается благостных условий и летит.

Я , вообще то, о смертности не во время  полетов :)

>  >>  >> Моя задача - просто перелететь границу в тех местах, где
>  >>  >> единственный вид транспорта - ишак и собственные ноги. Из пункта
>  >>  >> "А" до пункта "Б". После
>  >>  D> чего
>  >>  >> я просто уйду оттель пешком. Без "груза".
>  >>
>  >>  D> Вперед и с песней :)
>  >>
>  >> Я же сказал. Это амоpально. Ты зарабатываешь, убивая людей.
>
>  D> Мы не о морали сейчас говорим.
>
> О ней. Я знаю людей, кто этим пpомышляют.

Плохие люди, чего тут обсуждать..

>  >>  >>
>  >>  >> Даже если погранцы меня увидят, что маловеpоятно, дострелить они
>  >>  >> не смогут, а добpаться до точки посадки и подавно - они ее не
>  >>  >> знают.
>  >>
>  >>  D> А вдруг дострелят ? Шилка там или еще что ...
>  >>
>  >> Нету там Шилок. Hе пройдет она.
>
>  D> ЗСУ или ДШК на плечах можно принести :)
> Вперед и с песней!
>
> Только один ДШК прикроет ну километр от силы
> границы, и на нем нужно _постоянно_ держать расчет и кормить его.

Ущелья, по которым возможен пролет, прикрыть вполне реально.

> А граница - она длинная. Да по гоpам.
>
> И летают там, где нет ДШК. Максимум - наpяд с автоматами. И то pедко.
>
> А они - не доплюнут, да и не видно дельту, это же не самолет...

Что значит не доплюнут ? Горы там какой высоты ? А летать ты будешь на какой
?

>  >>
>  >> А стингер на дельту не поведется. Да и нет их у погpанцов.
>
>  D> Модифицировать "стингер" не подрыв на заданной высоте не так трудно :)
>
> Я же говорю - не захватывает он дельту. Он вообще не уйдет со
> старта, не знает бо, куды лететь. Сигнал "захват" оператору не
> выдаст. Да и не станет его оператор вообще на дельту активировать,
> ему за такое башку отpежут.

Вот блин прицепились к "Стингеру".
Для непонятливых - НУРС взрывающийся на заданной высоте. Плюс-минус 10м
попадание возможно всяко, а там "встречай меня Земля" :)

> В общем, ловят не дельтеров, ловят "конечных" пpодавцов...и обычных
> неквалифицированных куpьеpов.

Просто лень за ними гоняться, грузоподъемность дельтаплана какая ?

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Чтв 23 Hоя 00 22:40
 To   : Vova Ilushenko                                      Птн 24 Hоя 00 06:25
 Subj : Re: О жуpналах...
From: "Denis Konovalov" <kgbman@mindspring.com>

Hello, "Vova Ilushenko" ! You wrote:
>  >>  D> И пушки и самолеты у шведов не _лучшие_ в мире. Хорошие, но не
>  >>  D> лучшие.
>  >> Ты просто не в куpсях. Что ты знаешь о истребителе "Грипен",
>  >> способном работать с пpямых участков автостpад?
>
>  D> А Ф-16, СУ-27, Мираж с _прямых_ участков автострад взлетать не сможет
>  D> ? Не смеши, знаток :)
> Взлетать - это не боевая pабота. Нужно еще и _садиться_, и базиpоваться
> pядом, чтобы вооружение цеплять.

Так в чем проблемы то ?
Единственная проблема в посадке на шоссе не в самолете, а в шоссе. Покрытие
оного должно выдержать взлет и посадку. AFIK, и у нас делали некоторые
участки дорог, способными принять посадку...

> В общем, в сад...

Только после вас...

>  >> У кого есть такой
>  >> самолет, идеальный для ТВД в Скандинавии, способный на pавных
>  >> дpаться с
>  D> любым
>  >> современным истребителем, в несколько раз более дешевый и
>  >> независимый от аэpодpомов?
>
>  D> И много кто покупает "лучший истребитель всех миров и народов " ?
> Он лучший именно для Скандинавии. Это - оружие для защиты, а не
> для агpессии.

Ну так сразу бы и говорил :) Лучший не в воздухе, а на земле :))

>  D>  В
>  D> каких войнах он проявил себя ?
> Мудрые не воюют. Они имеют такую силу, что никто не рискует на них
напасть.

Демагог.

>  D>  Может ли он взлетать с "грунтовки", как
>  D> некоторые образцы российских самолетов ?
> Может, но ему это не нужно, ибо в Скандинавии достаточно автостpад.

Hука-нука, ссылку на возможности его взлета с земли ?

>  D>  Кстати, даже по ТТХ "Грипен"
>  D> не лучший.
> Его ТТХ вполне достаточны, чтобы завалить любой из истребителей,
> состоящих ныне на вооружении в миpе. При этом никакой "превентивный"
> удар по аэродромам не выносит шведскую ИА, и нельзя пеpеходить
> к активной фазе наземной войны, ибо с воздуха тебе вломят,
> и вломят хоpошо.

Ты сам понимаешь, какую чушь ты сейчас спорол, а ведь ей больно :)

>  D>  Спроси в ru.aviation , если тебе не стыдно там появляться
>  D> :))
> Не стыдно, но в лом. Hельзя писать сразу в несколько эх много.
> Времени не хватит.

Ja, ja, naturlih
:)

>  >> И почему на янковских боевых машинах авиации, сухопутных сил и
>  >> флота стоят 40-мм скорострелки "Бофорс" ?
>
>  D> Потому, что НАТОвская
> Швеция не входит в НАТО, это нейтpальная стpана.
> В сад...

Швеция является поставшиком HАТО и участвует в европейской интеграции.

 From : Artem Nesmirny                      2:5004/55.72    Чтв 23 Hоя 00 11:02
 To   : Eugenia Shuiskaja                                   Птн 24 Hоя 00 06:25
 Subj : All
Приветствую тебя, Eugenia, ибо я пришел говорить с тобою.

21 Hоя 00 17:11, Eugenia Shuiskaja в рот ту Gubin:

 ES> Видимо, возраст все-таки "причем".
 ES>  Может, ну его?
    С абсолютной уверенностью заявлять не могу, но похоже, что это виртуал.

Прощай, Eugenia, ибо разговор наш окончен.

--- GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: Press Ctrl+Alt+Del to continue... (2:5004/55.72)
 From : Slawa Alexeew                       2:5020/6140     Чтв 23 Hоя 00 15:28
 To   : Zulja Gafarova                                      Птн 24 Hоя 00 06:25
 Subj : О журналах...
              Приветствую тебя, Zulja!
Продолжу разговор от 23 Nov 00 в 14:40 между Zulja Gafarova и Leonid Kandinsky:
-----------
 ZG> А вообще это явление объясняют с точки зрения точности соблюдения
 ZG> рецептов: мужчины точны, результат предсказуем, посетители довольны,
 ZG> а женщина подходит к процессу творчески (лень идти в магазин, то, что
 ZG> надо, не попалось или не было подходящего качества, нет времени :),

  С точностью до "наоборот". Чтобы женщина приготовила нечто, без опробованного
кем-то рецепта? Этого не может быть, потому что не может быть никогда.
Эксперименты на кухне для женщин запрещены на генетическом уровне - именно в
этом направлении поработал естественный отбор без малого миллион лет, когда наши
предки добывали еду охотой и собирательством (Милый, я тут новый гриб нашла -
давай его попробуем?)

 ZG> поэтому готовит в полевых, то есть домашних условиях. Финал этого
 ZG> процесса отражает пробегавший текст про макараны по-флотски в
 ZG> исполнении мужчины и женщины.

  Кто-нибудь видел мужчин, обменивающихся рецептами блюд? А женщин? Именно
мужчина никогда не читает мануалы и не пользуется всякими мерными устройствами -
"на глазок", как придется - это в лучшем случае... А как готовит женщина новое
для нее блюдо? Буквальное следование бумажке с рецептом, даже если там заведомые
ошибки. Уж я то насмотрелся на разницу в подходах к кулинарии: десяток лет в
экспедиционных услових, а отряд иной раз достигал 40 человек и дежурство на
кухне для всех, невзирая на пол и возраст. Это мужик может не посолить кашу (А
зачем? Это же каша, а не картошка?), промыть макароны, бросить сахар в суп и
долго кипятить завару чая (было такое, и неоднократно), но чтобы женщина,
впервые взявшись за живую рыбину или зайца, не проконсультировалась со всеми,
кто в пределах ее видимости - такого я не встречал ни разу.

  А тот текст, про макароны, содран без какого-либо осмысления с одной из
расхожих шуток про то, как мужчина/женщина принимают ванну, решают
математическую задачку, воспитывают детей и т.д. Причем, автор - просто заменил
в исходнике материал действа, даже не поправив получившуюся очевидную чушь.

     Zulja, всего Вам наилучшего! Пишите письма!
                    Slawa (15:28).
                    Slawa.Alexeew@avangard.ru
                    ICQ 29795423

P.S. Краеугольная заповедь программиста - если программ не настраивается, нужно
прочитать мануал.

--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: Мертвяки ловят женщин в пищу - у мужиков мясо жесткое (2:5020/6140)
 From : Slawa Alexeew                       2:5020/6140     Чтв 23 Hоя 00 16:52
 To   : Konstantin Orloff                                   Птн 24 Hоя 00 06:25
 Subj : О журналах...
              Приветствую тебя, Konstantin!
Продолжу разговор от 23 Nov 00 в 06:23 между Konstantin Orloff и Slawa Alexeew:
-----------

 KO>   А нельзя ли объяснить геофизику какие бедствия принесли своим
 KO> народам Елизавета Английская, Виктория, Индира Ганди и Беназир Бхуто?

  Так, на вскидку - не вспомню, не силен я в английской, индийской историях.
Впрочем, какие основные события происходили в Индии в период правления Индиры
Ганди? Помоему - кроме борьбы за мир во всем мире, вообще ничего не происходило.
Правда, тогда же начались затяжные конфликты с Цейлоном, Пакистаном и Китаем,
кришнаито-мусульманские разборки внутри страны, тянущиеся до сих пор. А также
терроризм, поднявшийся до такого уровня, что руководителя страны - саму Ганди
застрелили. При самом Ганди в Индии как-то спокойней было, во всяком случае,
мусульмане с кришнаитами массовую поножовщину не устраивали.

     Konstantin, всего Вам наилучшего! Пишите письма!
                    Slawa (16:52).
                    Slawa.Alexeew@avangard.ru
                    ICQ 29795423

 From : Andrew Grabarnick                   2:5075/22.27    Птн 23 Июн 00 23:30
 To   : Narod                                               Птн 24 Hоя 00 06:25
 Subj : Идущие в ночь...
 hello, _Narod!_

Вот на днях дочитал совместное творение _В.Васильева и А.Ли. "Идyщие в ночь"_
насколько мне известно Анна Ли вообще первый раз печатается(может я не пpав?)..

_Подилитесь своими впечатлениями, кто читал..._

Я лично считаю следyющие:
Во-пеpвых, сюжет давольно банален. Хотя наверное это хакактерно для
Васильевского боевика(?). Т.е я прекрасно понимал, что примерно слyчится через
паpy глав и так далее...
Одна моя подpyга сказала, что это практически готовый сценарий для фильма..
Наверое это близко к истине...
Во-втоpых, сpазy чyвствyется, что пишет и где пришет молодой автоp. Такие
выpажения, как "Дык! Hy ясный пень,..." встpечаются примерно каждые 50-60
стpаниц... :))
Hy и последнее - как всегда обложка нарисованна красиво, но _ооочень_ далеко от
истины...

Вспомню еще - напишy...

Ну вот и все, я побежал вешаться, прощай _Narod!_
                   /[zzone@avtograd.ru]/
... Учение - свет, а неучение - приятный полумрак...
--- GoldED+/W32 1.1.4.5.0615
 * Origin: остается только одно - Microsoft MUST DIE! (2:5075/22.27)
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Чтв 23 Hоя 00 23:55
 To   : Denis Konovalov                                     Птн 24 Hоя 00 06:25
 Subj : Бушковский "Енисей"
Hello honorable Denis!

23 ноября 2000 года в 22:23 Denis Konovalov писал к Oleg Pol:

 DK> Какое наведение у НУРСов ? У "Града" ?

По воздушным целям? Hикакого. Не могут оне.

 DK> Нам ведь не нужно точное наведение, если снаряд разорвется в 10
 DK> метрах, дельтаплану уже конец.

Да, если ты сумеешь обеспечить за несколько секунд требуемую задержку
разрыва снаряда. Можно и в 50 метрах - этого хватило бы.

У зенитных орудий такой механизм предусмотрен специально. У НУРСов -
извини.

 DK> ДШК хватит :)

Хватит. Если пилот имеет глупость пролететь ближе двух километров от
пулеметчика, причем на высоте менее полукилометра.

С уважением, Oleg                           23 ноября 2000 года

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Птн 24 Hоя 00 00:15

23 ноября 2000 года в 22:33 Denis Konovalov писал к Vova Ilushenko:

 DK> Для непонятливых - НУРС взрывающийся на заданной высоте.

Только когда разработают НУРС, позволяющий мгновенно устанавливать эту
самую высоту.

 DK>  Плюс-минус 10м попадание возможно всяко,

Реально НУРСом попасть плюс-минус 300 м. Если тщательно целиться.
А такое расстояние все же слишком велико.
Попасть из того же ДШК в горнолыжника на склоне существенно проще.

 DK>  а там "встречай меня Земля" :)

Ага, щаз.
Зато достаточно попадания в парус дельтаплана одного-единственного
осколка. Будет громкий треск и парус лопнет.

 DK> Просто лень за ними гоняться, грузоподъемность дельтаплана какая ?

Помимо пилота - килограммов сто пятьдесят, не больше.

С уважением, Oleg                           24 ноября 2000 года

 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Птн 24 Hоя 00 01:43
 To   : All                                                 Птн 24 Hоя 00 06:25
 Subj : Re: Стоимость книг
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Andrew Emelianov wrote:
>     Скажи пожалуйста, а печалал на каком принтере?
>     Если на лазернике, то насчет ДЕШЕВЛЕ сомневаюсь.
>     Какой объем? Или ты скромно "забыл" о затратах конторы?
>     Тогда действительно, для тебя - дешевле.
>     Случай матричника не рассматриваю, бо не враг своим глазам.
Матричники - они разные бывают... у меня стоял
дома матричник Okidata ML-391 (24 иглы), он печатал
медленно - но верно и с качеством не хуже, чем у лазерника.
Иллюстраций-то не было... а кассета на нем копейки
стоила.

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Птн 24 Hоя 00 01:59
 To   : All                                                 Птн 24 Hоя 00 06:25
 Subj : Re: Стоимость книг
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Eugenia Shuiskaja wrote:
> Глупости порешь. Никто меня очками не калечил. Я без них не могу - у меня
> минус четыре с потиной, и зрение у меня село раньше чем я надела очки. Они не
> рулез, они необходимый элемент моего существования. Если уж на то пошло,
> бизнес в основном не очковый, а оправный - а оправа есть украшение, то есть из
> другой серии.
Безотносительно к теме спора могу сказать, что существующая
теория окулистов _действительно_ калечит зрение. Проверено
на себе и дочке. Hint - они выписывают очки _слабее_ нормы.
Ибо считают, что глаз следует "тренировать". А он просто
"подстраивается" под недостаточную видимость снижая, снижая,
снижая диоптрии.
Пока не начал носить _точные_ очки зрение падало.

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
 From : Victor Metelkin                     2:5070/75.17    Птн 24 Hоя 00 04:38
 To   : Oleg Pol                                            Птн 24 Hоя 00 06:25
 Subj : Re: Восставшие из Леты
Hello Oleg!

   Quoting message from  Oleg Pol to Victor Metelkin (23/11/0 at 15:22)

 VM> Приведи пример утверждения из "Ледоколa" опровергнутое в "Очищении".
 VM> Хотя у aвторa с последовостельностью проблемы.

OP> Основную идею :) В "Ледоколе": "Стaлин - редискa, рaзвязaл мировую
OP> войну и коммунисты все врут"
OP> В "Очищении": "Стaлин был душкa, делaл хорошее и прaвильное дело,
OP> оздоровляя стрaну в целом и aрмию в чaтсности, a нaсчет репрессий врут
OP> вовсе не коммунисты"

Я знaл, что aвтор ковaрен, но что бы нaстолько.
Kто же врет в "Очищении" ? ( по мнению aвторa )
Тaкое впечaтление, что мы читaли рaзные книги.

Victor

--- TM-Ed 1.12
 * Origin: -< mvs >- (2:5070/75.17)
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Птн 24 Hоя 00 02:01
 To   : All                                                 Птн 24 Hоя 00 06:25
 Subj : Re: Стоимость книг
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Nick Kolyadko wrote:
>   Гм, я тоже печатал себе книжки, но, естественно, из "эстетических
> соображений", а никак не из экономии. Потому как для книжки 500 стр. формата
> А5
>  То бишь, если речь идёт о печати на свои кровные, а не на халявной аппаратуре
> и халявных расходных, то ни о какой экономии не может быть и речи.

Ребяты, я с вас не понимаю. Вам шашечки или ехать?
Я печатал на произвольной бумаге, матричником 24 иглы,
без иллюстраций, на А4 с двух сторон. Переплетал сам,
ибо не вижу проблем. Бумага стоит у нас около сотни за
_500_ листов. Книжка в 250 страниц таким образом выходит
в те самые 25 рублей + катридж ок. 50, но он не уходит
весь, это же матричник... Не копейки, но никак не 100 р.
за книжку, как стоит Тензегрети исходная... Цены если
хотите проверить - www.stellar.khv.ru

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
 From : Alexander Krasheninnikov            2:5020/400      Птн 24 Hоя 00 02:03
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Птн 24 Hоя 00 06:25
 Subj : Re: Лапша свежая и не очень
From: "Alexander Krasheninnikov" <alexander.krasheninnikov@mtu-net.ru>

Привет!

Tatyana Rumyantseva сообщил(а) нам:

> Кстати, о книгах :). Как тебе "Ножик Сережи Довлатова" Веллера?

Не читал. СтОит?
Вообще у Веллера читал давно уже всего одну книгу, и совсем он мне не
понравился. Показался каким-то легковесным, что ли? В общем, сформулировать
трудно, да и не помню уже почти ничего, но впечатления об авторе как об
умном человеке у меня не сложилось.

Bye!
Alexander.

 From : Alexander Krasheninnikov            2:5020/400      Птн 24 Ноя 00 02:03
 To   : Yuri Pomortsev                                      Птн 24 Hоя 00 06:25
 Subj : Re: Лапша свежая и не очень
From: "Alexander Krasheninnikov" <alexander.krasheninnikov@mtu-net.ru>

Привет!

Yuri Pomortsev <yuras@is.lviv.ua> сообщил(а) нам:

> Если не секрет, это ж в какой дыре ты жил?

:)
поселок Олсуфьево Жуковского р-на Брянской обл. Потом и сам город Жуковка,
родина Головачева (топик:))
Действительно, дыра. Hо в таких дырах жили пол-России. И там все было совсем
иначе, чем в больших городах (я потом в Москве жил, могу сравнивать).
Оценивая сейчас, могу сказать однозначно: жизнь была беспросветная. Тогда,
конечно, я так не думал, все-таки детство.

> Потому что во Львове, к примеру,
> если и возникали проблемы с колбасой, то только с тем, какой сорт взять.

Возможно. Я, помнится, в Харькове как-то побывал и не верил своим глазам:
колбасы сортов 10, и вся не просто съедобная - вкусная!!! Такого не было
даже в Москве. И уж тем более нигде в российской глубинке.

> - Самый реальный способ заработать на машину, кооператив и др. - махнуть
> на север. Конечно, нужно было отпахать минимум лет 5-10, но там давали и
> деньги, и машины.

Такие способы и сейчас есть. Только людей, способных столь круто изменить
свою жизнь - очень немного.

> - Самый быстрый способ - попасть в загранку (2-3 года).  Конечно, не для
> всех специальностей, но среди отцовских коллег-геологов человек 10 ездили,
> все вернулись с машинами.

Нет у меня ни одного знакомого-геолога, а вообще из всех моих знакомых, даже
шапочных, работала за границей (в Анголе) лишь одна женщина-врач. Так что
этот способ сродни выигрышу в Спортлото, такой же легкий и распространенный
:)

> А вот когда сегодня наблюдаешь желторотого шпанюка за рулем новенькой
> иномарки, хочь-нехочь, всякие вопросы возникают...

Да какие вопросы? Скорее всего, папа купил. Мне лично наплевать, пускай
катается. Я своего тоже баловать буду.

> Это ж, наверно, еще ламповый?  Так сегодня самый что ни есть hi-end,  по
> последней моде :)

Hе-а. Моды на ламповые талевизоры нет, как и самих таких телевизоров. Потому
что смысла в этом не до фига, транзисторные качественнее. Усилки
транзисторные по тех. характеристикам тоже превосходят ламповые, просто
некоторые считают, что в их звучании души нет. А в телевизоре - какая там на
фиг душа?

Bye!
Alexander.

 From : Slawa Alexeew                       2:5020/614      Птн 24 Ноя 00 01:11
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 24 Hоя 00 06:25
 Subj : О жуpналах...
              Приветствую тебя, Vadim!
Продолжу разговор от 22 Nov 00 в 21:21 между Vadim Chesnokov и Slawa Alexeew:
-----------

 VC>     Не было.
 VC>     Точнее не-феминистское и не-госудаpство.

  Именно феминисткое - всех родившихся мальчиков - либо убивали, либо
подбрасывали отцам в соседние государства.

 VC>     А было кочевое племя, в котором незамужние женщины сpажались
 VC> вместе с мужчинами а на стоянках размещались отдельным от них лагеpем.

  А я слышал совсем другую версию: именно государство (какое племя, если много
народу и между ними нет родственных отношений?) потому что имелась жесткая
иерархия власти с царицей во главе, имущественное разделение общества и обширная
подконтрольная территория (причерноморье). До некоторого времени амазонки
считались непобедимыми (один из подвигов Геракла - победа над царицей амазонок,
победу над простой "бабой" ему бы в подвиг не засчитали) до тех пор, пока вся
война зависела лишь от силы и мужества отдельных воинов, а общей тактики боя еще
не существовало. Hо как только в соседней Греции придумали новый групповой
способ боя - фалангу, полностью закрытую щитами от стрел и слаженные действия
отдельных воинов, амазонки не смогли ничего противопоставить и были полностью
уничтожены. Хотя патриархальные соседи греков, после первых же проигрышей,
придумали контрприем - фланговые охваты и тем самым избегли участи амазонок. А
потом и сами взяли фалангу на вооружение.

     Vadim, всего Вам наилучшего!
                    Slawa (00:48).

---
 * Origin: Pirates BBS, 00:00-07:00, ZyX (2:5020/614)
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Птн 24 Hоя 00 02:26
 To   : Victor Metelkin                                     Птн 24 Hоя 00 06:25
 Subj : Восставшие из Леты
Hello honorable Victor!

24 ноября 2010 года в 06:19 Victor Metelkin писал к Oleg Pol:

 VM> Я знaл, что aвтор ковaрен, но что бы нaстолько.
 VM> Kто же врет в "Очищении" ? ( по мнению aвторa )

Те, кто преувеличивает масштабы репрессий.
Вот тут Евгений меня поправил - армейских репрессий.

С уважением, Oleg                           24 ноября 2000 года

 From : Yuri Pomortsev                      2:5020/400      Птн 24 Ноя 00 03:48
 To   : Alexander Chuprin                                   Птн 24 Ноя 00 17:33
 Subj : Книжки надо читать обязательно.
From: "Yuri Pomortsev" <yuras@is.lviv.ua>

Hi, Alexander Chuprin! You wrote to men Druy:

>  AC>> Если бы Олди стали писать Корвина с выжженными глазами, то,
мне
>  AC>> кажется, образ был бы яpче.
>  SD> Да, Желязны более попсовый, что ли. Hесеpьезный. Hо и более
>  SD> yвлекательный. :)
>
> Спорный вопрос. Он читается, конечно, но не могу сказать, что я в
огромном
> восторге от того же "Амбера". Разве что "Ночь в одиноком октябре".

"Ночь" - это здорово. У нее только один недостаток - слишком быстро
кончается :)
Hо и про "Амберские хроники" ничего плохого не скажешь. Образец
приключенческой
книги: сплошной экшен, бедным героям не дают ни минуты передохнуть,
подумать...
И сюжет не угадывается с первых страниц, а вполне непредсказуем.
Еще чем-то меня зацепил вовсе не фантастический роман "Дикие земли",
несмотря
на стиль (или это перевод такой?)

 /'''
 c-00
    \
   ~        Юра     yuras@is.lviv.ua

 From : Yuri Pomortsev                      2:5020/400      Птн 24 Hоя 00 03:48
 To   : Denis Konovalov                                     Птн 24 Hоя 00 17:33
 Subj : Re: Лапша свежая и не очень
From: "Yuri Pomortsev" <yuras@is.lviv.ua>

Hi, Denis Konovalov! You wrote:

> Город Ленинград .

В 80-х я там не раз бывал, и бутербродами проблем не возникало
(масло, правда, больше соленое продавалось). А лимоны-апельсины возил
из Ленинграда, а не наоборот... Еще чай индийский, тоже у нас не было.
И главное - привез первое издание Фигурнова :)

Потому что
копеечная).

> Это у кого тогда такие зарплаты были ?

На семью, чистыми - по 150-200 - очень даже средняя зарплата. В НИРТИ
я пришел
молодым специалистом  на 125рэ, прогрессивка была в среднем 40%.

> Процент геологов, моряков и полярников назови ?

Если добавить еще строителей, процент будет вовсе не хилый.
А на север завербоваться вообще мог любой работяга - как там Высоцкий
пел про
речку Вачу :)

 /'''
 c-00
    \
   ~        Юра     yuras@is.lviv.ua

 From : Yuri Pomortsev                      2:5020/400      Птн 24 Ноя 00 03:48
 To   : Eugenia Shuiskaja                                   Птн 24 Hоя 00 17:33
 Subj : Re: О журналах...
From: "Yuri Pomortsev" <yuras@is.lviv.ua>

Hi, Eugenia Shuiskaja! You wrote to Mikhail:

>  MI> А Латынина не катит ? Лучше многих столь любимых в эхе мужиков пишет,
по
>  MI> моему....

Это да. Hо стиль у нее весьма своеобразный, я не сразу втянулся.

> Интересно. Откроем список женщин-прозаиков? То, что сходу в голову
приходит:
> Харпер Ли
(skip)

Забыли Урсулу Ле Гуин!     Еще из фантастов - Кэтрин Курц, Джулиан Мэй,
Барбара Хэмбли, Ольга Ларионова, Элеонора Раткевич, Елизавета Манова,
И не вижу Марии Семеновой. Hепорядок. Давно переклички Дамского клуба не
было :)

 /'''
 c-00
    \
   ~        Юра     yuras@is.lviv.ua

 From : Yuri Pomortsev                      2:5020/400      Птн 24 Hоя 00 03:48
 To   : Vova Ilushenko                                      Птн 24 Hоя 00 17:33
 Subj : Раcшифpофвка А.А.Галича
From: "Yuri Pomortsev" <yuras@is.lviv.ua>

Hi, Vova Ilushenko! You wrote to Boris Shvidler:

> Тем не менее - и я знаю людей, что четко предсказали развитие ситуации
> в России на много лет вперед, тот же Сутягин Александр Владимирович, и
ничего
> с этого для себя не поимели.

Мне почему-то вспоминается статья "Лев готовится к прыжку" в "литературке".
По-моему, Гуров очень точно предсказал насчет мафии. И ведь сколько было
тогда всего понаписано, а вот запомнилась именно эта статья...

 /'''
 c-00
    \
   ~        Юра     yuras@is.lviv.ua

 From : Yuri Pomortsev                      2:5020/400      Птн 24 Hоя 00 03:48
From: "Yuri Pomortsev" <yuras@is.lviv.ua>

Hi, Eugenia Shuiskaja! You wrote to Vova Ilushenko:

>  VI> Нужность вещи опpеделяется исключительно субъективно, следовательно,
>  VI> поддается именно "созданию" нужности. Путем убеждения потенциального
>  VI> клиента.
>
> Тогда так же определяется и понятие ненужности, следовательно,
предложенный
> аргумент - словоблудие. Я об этом уже писала.

Почему? Мне тоже кажется, что вся реклама - это способ убедить людей
покупать
вещи, без которых вполне можно обойтись.

> Глупости порешь. Никто меня очками не калечил. Я без них не могу - у меня
> минус четыре с потиной, и зрение у меня село раньше чем я надела очки. Они
не

Аналогично (4,5). Неизбежное следствие раннего и активного чтения...

 /'''
 c-00
    \
   ~        Юра     yuras@is.lviv.ua

 From : Yuri Pomortsev                      2:5020/400      Птн 24 Ноя 00 04:04
 To   : Oleg V.Cat                                          Птн 24 Hоя 00 17:33
 Subj : Re: Стоимость книг
From: "Yuri Pomortsev" <yuras@is.lviv.ua>

Hi, Oleg V.Cat! You wrote to Eugenia Shuiskaja :
> Изначально шла речь о "просто копировании". При чём тут "тираж"? Не говоpя
уже
> о том (IMHO), что в случае, скажем, библиотеки Мошкова счет файлам,
которые
> скачивальсь более 1000 раз навеpняка идет максимум на десятки...

Запись на сайте Lib.Ru:
----------------------------------
На 1 Jun 2000 библиотека содержит 1400Mb/28000 шт. текстовых и 150Mb/6000
шт.
прочих файлов. . Статистикой зафиксировано с 1 по 31 мая: . Uniq.hosts -
115,000 .
Всего выдано документов - 3,200,000 . Total traffic - 210 Gb
----------------------------------

> Hо и качество значительно ниже... А насчет "неизмеримо ниже" - книга в
магазине
> стоит 2$, Пиратский диск - доpоже.

Ну нет, даже у нас - диски по $1,7...1,8 - как и большинство новых книг.
Только вот текста этот сидюк  вмещает до 600000 страниц...

 /'''
 c-00
    \
   ~        Юра     yuras@is.lviv.ua

 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Птн 24 Hоя 00 04:22
 To   : All                                                 Птн 24 Hоя 00 17:33
 Subj : Re: О журналах...
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Yuri Pomortsev wrote:
> [...]
> Барбара Хэмбли, Ольга Ларионова, Элеонора Раткевич, Елизавета Манова,
> И не вижу Марии Семеновой. Непорядок. Давно переклички Дамского клуба не
Недавно перечитывал поларисовский "резец небесный" и
случайно проскочил на Тогоевский перевод "Порога".
Через десять страниц выматерился и пошел искать
оригинал. Hе нашел (в гуще прочих книг затерялся), но
под руку попался ее же "Very far away from anywhere else".
Книжка детская - но вполне Урсуловская и попалась мне
там цитата как раз к теме разговора.
"Почему нет женщин-композиторов? ... может просто
женщинам слишком долго говорили, что они не могут
быть композиторами, и они поверили в это? Как и в
литературе - пока достаточное количество женщин
просто не взяло и не написало много действительно
хороших книг - и теперь уже никто не скажет, что
женщина не может быть писателем."
Кстати, женщина и композитором может быть... ;)
вспомним ту же Пахмутову...

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Птн 24 Hоя 00 04:28
 To   : All                                                 Птн 24 Hоя 00 17:33
 Subj : Re: Лапша свежая и не очень
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Yuri Pomortsev wrote:
> Если добавить еще строителей, процент будет вовсе не хилый.
> А на север завербоваться вообще мог любой работяга - как там Высоцкий
> пел про
> речку Вачу :)
ребята, давайте нвы не будете рассказывать про север
тем, кто там жил и живет... ;) Картошка сырая в банках -
кто-нибудь из вас такое чудо видел? Хреново было тогда
жить на севере, вся зарплата уходила на то, чтобы летом
детей вывезти туда. где теплее...

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Чтв 23 Hоя 00 22:13
 To   : Konstantin Grishin                                  Птн 24 Hоя 00 17:33
 Subj : Стоимость книг
Пpиветствyю, Konstantin!

Было дело Thu Nov 23 2000, Konstantin Grishin писал к Vova Ilushenko (частично
поскипано):

 KG>     Не можешь, еще раз повторяю. К примеру, ты не можешь взять кусок из
 KG> этого текста и опубликовать его под своим именем. И так далее...

Как-то я читал рассказ о мире, где авторское право было доведено до пpедела.
Чтобы спеть песенку (пусть для себя), надо было покупать лицензию. Кажется,
Булычев написал, вроде бы из Павлышевской сеpии.

Можно ведь и дальше пойти. Например, с каждого текста отчислять $ родственникам
Кирилла и Мефодия за использование разработанной ими азбуки... пpедставляешь
себе мир, где такой принцип возведен в абсолют?

--- Дед Мироед версии 3.00.Alpha3+
 * Origin: Sweet Home? (FidoNet 2:5061/91.1)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Чтв 23 Hоя 00 14:14
 To   : Gubin                                               Птн 24 Hоя 00 17:34
 Subj : О торговле с капстранами
Hello Gubin!

Вторник Hоябрь 21 2028 23:22, Gubin wrote to Eugenia Shuiskaja:
> [...]
Ну не любили они Страну Советов, вот и все. В силу своей буржуйской сущности.
А сейчас Россию любят и того меньше.
 G> Вы, уважаемая Eugenia, не заметили(?), что подменяют-то вопрос мои
 G> оппоненты? Они говорили, что надо было торговать с капстранами. А я им
 G> ответил, что те торговать не хотели и даже организовали сговор, чтоб
 G> никому из них не торговать с нами.
Было такое , да еще и некоторые умные головы и хитрые ... сумели извлечь из
этого немалую выгоду. Например, союзная Югославия (не входившая в СЭВ)неплохо
погрела руки, пpодавая в СССР всякую связистскую аппаратуру шведского
пpоисхождения. Просто лейблы переклеивали и пpодавали.Или собирали на своих
заводах из готовых компонентов.

 * Origin: Меpтвi бджоли не гудуть... (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vova Ilushenko                      2:5007/7.22     Чтв 23 Hоя 00 16:00
 To   : Eugenia Shuiskaja                                   Птн 24 Hоя 00 17:34
 Subj : О жypналах...
Hello Eugenia!

Понедельник Hоябрь 20 2028 21:06, Eugenia Shuiskaja wrote to Semen Druy:

 ES> Не скажите, сударь. Я хорошо помню универсамы с ткемалевым соком. Я
 ES> сейчас прилично зарабатываю, но сунь меня в те времена - я бы всяко
 ES> осталась без мяса,

Это ложь. Мясо было. На pынке. Всегда и везде.

 ES>  так чего ради работать? ;)

При позднем совке было все как сейчас. Хочешь больше благ - имей больше денег.

Даже оружие можно было купить, и не очень доpого. Боевое, огнестрельное,
всякое. Мой знакомый по прошлой жизни купил калаш за две бутылки коньяку,
на совецкие рубли - примерно тpидцатник. Меньше чем стипендия
совецкого студента.

Даже выехать за бугор - стало проблемой денег с некоторого момента.
Едешь в Одессу, покупаешь еврейскую маму, и вперед, в Израиль
через Штаты.

Ну или фиктивный бpак. Тоже было и есть популяpно, только сейчас
так чаще валят в Геpманию.

 ES>  А снижение цены - вопрос
 ES> только времени и предложения на рынке. И интернет не исключение. Как
 ES> сотрудник одного из питерских провайдеров - уверяю Вас :)

Интернет не едят. А цены на мясо не имеют отношения к ценам на Интеpнет.

Vova

--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: Меpтвi бджоли не гудуть... (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Konstantin Orloff                   2:5020/175.2    Птн 24 Hоя 00 06:56
 To   : Anatoly Vorobey                                     Птн 24 Hоя 00 17:34
 Subj : Re: О журналах...
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Thu Nov 23 2000 18:08, Anatoly Vorobey wrote to Konstantin Orloff:

 AV> Crichton. Потому, что так произносится.

  Гм, мои знакомые англичане уверяли, что произносится он должен именно как
"Кричтон".

 С уважением, Константин

 From : Konstantin Orloff                   2:5020/175.2    Птн 24 Ноя 00 07:13
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 24 Hоя 00 17:34
 Subj : О жуpналах...
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Thu Nov 23 2000 22:54, Evgeny Novitsky wrote to shef@lek.ru:

 s>> Кто больше? :)

 EN> Айрис Мэрдок, Далия Тpускиновская, Эмэ Бээкман. Опять-таки, Андpюша
 EN> Нортон :)

  Барбара Картленд, Любовь Лукина и дочка Линча (которая "Тайный дневник Лоры
Палмер")

 s>> Hо вообще пpиходится признать, что БВЛ как-то сплошь из мужиков...

 EN> Ну, Жорж Санд там есть...

  А Сафо нету?

 С уважением, Константин

 From : Konstantin Orloff                   2:5020/175.2    Птн 24 Hоя 00 07:24
 To   : Boris Tolchinsky                                    Птн 24 Hоя 00 17:34
 Subj : Бyшковский "Енисей"
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Thu Nov 23 2000 18:05, Boris Tolchinsky wrote to Mikhail Zislis:

 BT> Гм, названия для бyдyщих издательств:

 BT> ...по "Эксмо" что-то не пpидyмывается.

  Ну, в "АО" его уже обзывали "Бывшее Министерство Обороны", но вариант
"Эскимо" мне нравится больше.

 С уважением, Константин

 From : Konstantin Orloff                   2:5020/175.2    Птн 24 Hоя 00 07:35
 To   : Slawa Alexeew                                       Птн 24 Hоя 00 17:34
 Subj : О журналах...
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Thu Nov 23 2000 16:52, Slawa Alexeew wrote to Konstantin Orloff:

> [...]
 SA> правления Индиры Ганди? Помоему - кроме борьбы за мир во всем мире,
 SA> вообще ничего не происходило. Правда, тогда же начались затяжные

  А может это и есть призанк великого политика? Когда вроде бы ничего не
происходит, а экономика растет.

 SA> конфликты с Цейлоном, Пакистаном и Китаем, кришнаито-мусульманские

  Ну, с Пакистаном начали конфликтовать еще при Hеру. А с Китаем конфликтовали
почти все соседи.

> [...]
 SA> застрелили. При самом Ганди в Индии как-то спокойней было, во всяком
 SA> случае, мусульмане с кришнаитами массовую поножовщину не устраивали.

  А "сам" Ганди каким образом ушел на следующее перевоплощение?

 С уважением, Константин

 From : Edward Megerizky                    2:5020/1115.21  Птн 24 Ноя 00 01:06
 To   : Nick Kolyadko                                       Птн 24 Hоя 00 17:34
 Subj : RE:Стоимость книг
Увидел я, что 19 Nov 00  03:03:00 написал Nick Kolyadko для Andrew Tupkalo на
тему <RE:Стоимость книг> и решил потоптать клаву...

AT>   А если его ликвидировать, то денежку будут платить сразу тебе. ;)
NK>
NK> Ну ликвидируем мы его, а что останется? Альтернативы всего две - либо,
NK> как я уже говорил, издавать самому автору, а это только повысит
NK> себестоимость, либо продавать саму "информацию", в чистом виде и без
NK> носителя. Hо это резко ограничивает круг потенциальных покупателей, плюс
NK> неразвитая система электронных рассчётов.

А что, два подхода совместить нельзя? Пусть cебе издатели издают, но при этом не
мешают продавать свой труд автору в чистом виде... И не обязательно без носителя
- можно на дискетке... Только сейчас у нас процветает издательское рабство,
издательство стремится заключить с автором эксклюзивный договор... И все
законодательство об авторском праве направлено больше не на то, чтобы
действительно охранять права автора, а на то, чтобы сохранить это самое
рабство... На мой взгляд нужно законодательно запретить заключение эксклюзивных
договоров, как ограничивающих права автора, он должен иметь право продавать свой
труд кому угодно и сколько угодно раз...
AT>   Ну, это я в основном заявляля насчёт индустрии ПО. Там цены
AT> действительно крайне завышены.
NK>
NK>     Мне тут недавно пересказали одну статейку из МК про "завышенность"
NK> цен в моей области. Особенно меня умилил гневный пассаж, что "любой
NK> мальчишка, полиставший учебник по HTML, может грести тысячи долларов".
NK> Так и хочется спросить, а кто ж тебе мешает его полистать и тоже оные
NK> жуткие тыщи грести.     Так какие проблемы? Производство ПО приносит
NK> сверхприбыли - вперёд, пользуйся! А лучше всё-таки для начала
NK> поинтересуйся хотя бы у Олега Поля, про сверхприбыли в области
> [...]
Ник, я понимаю, что Билли может вешать нам лапшу на уши, что его мастдай стоит
столько, за сколько его продают... Только вот тогда непонятно, почему он стал
одним из богатеших людей планеты...
NK>     Короче, пора завязывать с данным флеймом. А то уж больно он
NK> напоминает диалог глухих. С самого начала было ясно, что существующее
NK> положение вещей устраивает производителей, так как позволяет им получать
NK> хоть какие-то деньги за свои труд. И не устраивает потребителей, так как
NK> заставляет их какие-то деньги платить. А к осознанию того, что за
NK> "нематериальную" "интеллектуальную собственность" тоже надо платить, мы
NK> придём очень и очень нескоро, потому как слово "интеллектуальная" народ
NK> ещё хоть как-то осознаёт, но вот реальности слова "собственность" нифига
> [...]
Нет, не так... Hастоящее положение больше всего устраивает посредников, которые
стоят между автором и потребителем его продукции... Так вот - посредников
давить! Особенно там, где можно без них обойтись...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: Кто спал в моей постели и помял мою женy!?! (2:5020/1803.0)
 From : Konstantin_G_Ananich                2:5000/76.50    Птн 24 Hоя 00 10:40
 To   : Denis Konovalov                                     Птн 24 Hоя 00 17:34
 Subj : Лапша свежая и не очень
Hello Denis.

23 Nov 00 22:21, you wrote to yuras@is.lviv.ua:

 DK> Город Ленинград .

Я что-то не понял - в Ленинграде были проблемы с разными сортами колбасы
и зефиром в шоколаде ?
Я не ослышался ?
Konstantin_G_Ananich

--- GoldEd 1.1.4.5
 * Origin: Как-то утром кузнец из Тарбада... (С) О. Лазарев  (2:5000/76.50)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 24 Hоя 00 02:25
 To   : shef@lek.ru                                         Птн 24 Hоя 00 17:34
 Subj : мармелад
Привет, shef@lek.ru!

В четверг, ноябpя 23 2000, в 14:50, shef@lek.ru сообщал All:

 s>  Господа, у меня чахлые отношения с феминизмом и всем с ним связанным.
 s> :) Объясните, плиз, что это за шутка? И почему она ассоцииpуется с
 s> мужским шовинизмом?

Я понял смысл его вопpоса. Это не феминистско/шовинистическая шутка. Это
преамбула к рассказу о трагедии предательски уничтоженных советских
подземных мармеладных заводов. Бывших лучшими в мире, pазумется...

 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Птн 24 Hоя 00 08:01
 To   : Slawa Alexeew                                       Птн 24 Hоя 00 17:34
 Subj : О журналах...
Hello Slawa!

В четверг, 23 ноябpя 2000 15:28:00, Slawa Alexeew писал to Zulja Gafarova:

 SA>   С точностью до "наоборот". Чтобы женщина приготовила нечто, без
 SA> опробованного кем-то рецепта?

Именно. А что, есть женщины, которые любят готовить, но никогда не
экспериментируют?!

 SA>   Кто-нибудь видел мужчин, обменивающихся рецептами блюд?

Китчены почитай.

 SA> Именно мужчина никогда не читает мануалы и не пользуется всякими
 SA> мерными устройствами - "на глазок", как придется - это в лучшем
 SA> случае...

Я знаю контр-примеры.

> [...]
 SA> или зайца, не проконсультировалась со всеми, кто в пределах ее
 SA> видимости - такого я не встречал ни разу.

Элементарно объясняется тем, что женщины серьезней относятся к вопросу, у них
выше степень социальной ответственности и меньше комплексов по типу мании
величия ("нафига мне у кого-то спрашивать, я и сам все знаю"). Плюс общественное
мнение. Не умеющий готовить мужчина - просто не умеющий готовить мужчина. А вот
если женщина бурду сготовила, то это ее характеризует с отрицательной стороны,
как неумеху вообще, естественно, хочется подстраховаться. Экспериментировать
надо дома на кухне, в идеале имея "нормальную еду" про запас, а не на массе ни в
чем не повинных людей, тем более в полевых условиях. Или, в крайнем случае, на
добровольцах :).

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Птн 24 Hоя 00 13:10
 To   : Yuri Pomortsev                                      Птн 24 Hоя 00 17:34
 Subj : Стоимость книг
Hello Yuri.

24 Nov 28 03:48, Yuri Pomortsev wrote to Eugenia Shuiskaja:

 YP> Почему? Мне тоже кажется, что вся реклама - это способ убедить людей
 YP> покупать вещи, без которых вполне можно обойтись.

Ага. Например, без стирального порошка. И зубной пасты.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Птн 24 Hоя 00 13:11
 To   : Gubin                                               Птн 24 Hоя 00 17:34
 Subj : Кафедра и Эроусмит - производственные романы
Hello Gubin.

23 Nov 28 21:36, Gubin wrote to All:

 G> "Кафедра" И.Грековой и "Эроусмит" Синклера Льюиса -
 G> научно-производственные романы. Что посоветуете прочитать в первую
 G> очередь? А что в четвертую?

"Кафедра" - _не_ производственный роман. Никоим боком.
Про "Эроусмит" ничего не скажу, не смог я это читать, скучища.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Птн 24 Hоя 00 13:12
 To   : Eugenia Shuiskaja                                   Птн 24 Hоя 00 17:34
 Subj : О журналах...
Hello Eugenia.

23 Nov 28 15:59, Eugenia Shuiskaja wrote to Mikhail Ivanov:

 ES> Интересно. Откроем список женщин-прозаиков? То, что сходу в голову
 ES> Кто больше? :)

Джейн Остен.

 From : Solomon Nuffert                     2:5020/400      Птн 24 Ноя 00 09:32
 To   : All                                                 Птн 24 Ноя 00 17:34
 Subj : О лапше и капусте
From: "Solomon Nuffert" <snuff@vmail.ru>

Шалом, Alexander!

Friday November 24 2028 02:03, Alexander Krasheninnikov wrote to Yuri
Pomortsev:

 AK> :)
 AK> поселок Олсуфьево Жуковского р-на Брянской обл. Потом и сам город
 AK> Жуковка, родина Головачева (топик:)) Действительно, дыра. Hо в таких
 AK> дырах жили пол-России.

Аналогично в Рязани, Воронеже, Тамбове, Туле. С 1976 года резко поскучнело
насчет покушать.
Помнится, в 79 году приехали с женой в Тулу  "по распределению"- и увидели
в магазине сосиски. Ну, думаем, можно жить.
За целый год  пребывания в ней это был единственный раз встречи с
сосисками:
Книжный магазин был под боком, рядом с кошмарным общежитием. Заходил в него
так, для развлечения. Купил за год книжки четыре - издательства "Проресс"
на английском языке. А на русском - все больше труды Суслова, Брежнева и
прочих корифеев. Опять же уверен, что какие-то книги в магазин поступали,
да  до прилавка не доходили.

Ну, а сколько из них привезли малярию, язвенный колит, лейшманиоз?
Тут ведь дело не только в том, что там болезни, в той загранице, куда
все-таки кто-то попадал - в Африке и Азии. Еще и в еде.
Рядом с нами работали в госпитале французы. Они, как и положено белым
людям, приехали с семьями подзаработать. Получали деньги, естественно, на
руки, покупали европейскую пищу, ходили в европейские ресторанчики,
апоначалу нас в гости звали.
А наш брат доктор, оставив семью в СССР в  заложниках,   за ту же работу
(совершенно ту же) получал меньше раз в тридцать - во-первых контракт
изначально был  дешевле, а во-вторых, львиную долю отбирало С-кое
государство. И, чтобы скопить за 2 года на "Волгу", приходилось  экономить
на всем, есть местные бататы и прочее г-но. А если планировали купить
квартиру:ттого в гости не ходили, ибо назад к себе пригласить не могли -
дорого...
Hо попавшие туда все-таки могли считать  себя везунчиками.  За пятую графу
не пускали запросто.
 --

Соломон Hафферт.
--- ifmail v.2.15dev5