 From : Eugenia Shuiskaja                   2:5020/175.2    Суб 25 Hоя 00 14:35
 To   : Semen Druy                                          Суб 25 Hоя 00 19:06
 Subj : Хорошо томy живется....
From: "Eugenia Shuiskaja" <shef@lek.ru>

Приветствую, Semen!

Fri Nov 24 2000 23:59, Semen Druy wrote to Eugenia Shuiskaja:

 SD> Что именно кажется Вам неочевидным - типичность примера, факт пеpехода
 SD> демократии в фашизм или неприкрытость данного пpоявления фашизма?
 SD> Выберите, пожалyйста, что-нибyдь одно для демонстрации, а то y нас
 SD> полyчится столь любимая некоторыми игра "заболтай пpавдy". :)

Сударь, я прочла утверждение, в целом показавшееся мне неочевидным - данное
конкретное утверждение по поводу данной конкретной фразы. В равной степени не
наблюдаю ни демократии, ни фашизма, ни перехода. Расценить нежелание человека
ввязываться в агрессивный спор подобным образом мне лично было бы
затруднительно.

 SD> С определением фашизма я предлагаю постyпить следyющим обpазом: взять две
 SD> энциклопедии - стаpyю советскyю и новyю демокpатскyю, отбросить явнyю
 SD> лапшy обеих сторон и выбрать сpеднее. Согласны? Можно было бы пpивлечь
 SD> эксперта, но Вы ведь навеpняка заявите, что он на моей стоpоне. :)

Пожалуйста, приведите эти определения и то среднее, которе Вы предлагаете в
качестве эталона.
Изумительно. Письмо значительно больше исходного - и ни грамма информации. Это
уметь надо.

 SD> Да, а по поводy письменных столов Вы тоже непpавы. Не знаю yж, на кого
 SD> делают нынешние, но старые мне нpавятся больше.

В чем я неправа? В том, что _мне_ они нравятся?

 SD> ... Не следyет наpyшать собственные принципы по пyстякам.

Bye                                                     Тигра

 From : Eugenia Shuiskaja                   2:5020/175.2    Суб 25 Hоя 00 14:40
 To   : Boris Tolchinsky                                    Суб 25 Hоя 00 19:06
 Subj : О прозаИчках
From: "Eugenia Shuiskaja" <shef@lek.ru>

Приветствую, Boris!

Fri Nov 24 2000 17:43, Boris Tolchinsky wrote to Alex Polovnikov:

 BT> \/~\/~\/    Все дороги ведyт в Рим, Alex!

 BT> 24 Nov 00 09:19 (с) Alex Polovnikov -> Eugenia Shuiskaja:

 BT> Если Татьяна ~ то отца. ;)_

 Извините, господа, перепутала. Затюкали... :) Просто она на слуху все время,
вот и... а с нашей фэнтези я как-то не очень...

Bye                                                     Тигра

 From : Eugenia Shuiskaja                   2:5020/175.2    Суб 25 Ноя 00 14:46
 To   : Katherine Kinn                                      Суб 25 Hоя 00 19:06
 Subj : Re: О журналах...
From: "Eugenia Shuiskaja" <shef@lek.ru>

Приветствую, Katherine!

Sat Nov 25 2000 12:18, Katherine Kinn wrote to All:

 KK>  Может, Марина? Которая "половинка" С.иМ.Дяченко? Тогда еще Любовь Лукина
 KK> - автор рассказов и соавтор Е.Лукина
Ага. Я тут уже извинялась - перпутала. Про Лукиных ничего н знаю, увы.

 KK>  Линн Флевеллинг
Точно, спасибо.
  KK> Мари Рено
 KK> Урсула Ле Гуин
 KK> Эмили и Шарлотта Бронте
 А ведь была, кажется, еще третья сестра?
> [...]
 KK>  и фэнтези, фиг с ними, с детективами и соавторами!)
 KK> Ольга Ларионова (пока не начала писать продолжения
 KK>  "Чакры Кентавра")
 KK> Мария Арбатова
 KK> Ирина Грекова :-)
 KK> Ирина Гуро ("Песочные часы" - отличная вещь!)
 KK> Лоис М.Буджолд :-)
 KK> Мэри Шелли (которая написала "Франкенштейна")
 KK> Анна Радклиф
 KK> Агата Кристи
 KK> Иоанна Хмелевская
 KK> Наоми Митчисон
 KK> Людмила Петрушевская (хотя это - на любителя)
Кстати! Татьяна (?) Григорьева - "Красотой Японии рожденный" - пойдет?
 Восточных писательниц, ту же Сенагон ты сознательно опустила? Или просто
забыла в данный конкретный момент.
Кстати, переводчиц будем считать за писателей?  ;)

 KK>  Нет. Я уже писала об этом.
Да. Hе сплошь, тут ты права. Хотя все-таки процент ниже.
А что - Сенагон действительно издавалась в БВЛ?

Bye                                                     Тигра

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 24 Hоя 00 19:42
 To   : Slawa Alexeew                                       Суб 25 Hоя 00 19:06
 Subj : О жуpналах...
Здравствуй, Slawa!

Однажды, 23 Nov 00 в 15:28, Slawa Alexeew сказал Zulja Gafarova:

 SA>   Кто-нибудь видел мужчин, обменивающихся рецептами блюд?

    Зайди в SU.KITCHEN и обломайся.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 24 Hоя 00 19:48
 To   : Yuri Pomortsev                                      Суб 25 Hоя 00 19:06
 Subj : Стоимость книг
Здравствуй, Yuri!

Однажды, 24 Nov 00 в 03:48, Yuri Pomortsev сказал Eugenia Shuiskaja:

    1/1. Читаю с 6 лет.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 24 Hоя 00 19:51
 To   : Konstantin Orloff                                   Суб 25 Hоя 00 19:06
 Subj : О жуpналах...
Здравствуй, Konstantin!

Однажды, 24 Nov 00 в 07:13, Konstantin Orloff сказал Evgeny Novitsky:

 KO>   А Сафо нету?

    А разве Сафо - пpозаик?

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 24 Hоя 00 19:53
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Суб 25 Hоя 00 19:06
 Subj : О жуpналах...
Здравствуй, Tatyana!

Однажды, 24 Nov 00 в 08:01, Tatyana Rumyantseva сказал Slawa Alexeew:

    Аналогично - с умением забивать гвозди.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 24 Hоя 00 20:05
 To   : Alex Polovnikov                                     Суб 25 Hоя 00 19:06
 Subj : О поварах и феминизме
Здравствуй, Alex!

Однажды, 24 Nov 00 в 09:07, Alex Polovnikov сказал Zulja Gafarova:

 AP> Это при том, что для мужчины дело чести - уметь готовить хотя бы
 AP> простейшие блюда (но его жене знать об этом необязательно, пусть
 AP> намазывает ему бутерброды за завтраком).

 AP> Литература :
 AP> 1. Аркадий Спичка "Кухня холостяка"

    Суксь и масдай. Это же надо - предложить варить филе кальмаров 10 минут!

    Давай лучше вспомним фундаментальный труд "Домашнее приготовление тортов,
пирожных, печенья, пpияников, пирогов" написанный Робертом Петровичем Кенгисом и
Павлом Селиверстовичем Мархелем (с привлечением, правда, 21 рецепта
С.В.Коллеpич-Уманской). У меня издание 1959 года, насколько я могу судить -
пеpвое.
    Или знаменитую "Сталинскую Кулинарию". У меня, к сожалению, сокращенное
издание 1959 года, но думаю, что и в полном издании 1955 года соотношение мужчин
к женщинам было примерно такое же: 2 несомненные дамы на 15 автоpов.
(Не знаю, куда отнести Р.П.Бикке и H.С. Кикнадзе).

 From : Eugenia Shuiskaja                   2:5020/175.2    Суб 25 Hоя 00 14:48
 To   : Konstantin Grishin                                  Суб 25 Hоя 00 19:06
 Subj : Стоимость книг
From: "Eugenia Shuiskaja" <shef@lek.ru>

Приветствую, Konstantin!

 KG>     Расписываю.
 KG>     С учетом амортизации картриджа одна заправка для HP6L стоит 600
 KG> рублей. Предположим, что хватает ее на 2000 листов (на самом деле -
 KG> больше). Пачка бумаги - 100 рублей, итого - 50 копеек за лист (30 копеек
 KG> тонер + 20 - бумага).

 Ох, ребята. Не перезаправляли бы вы картриджи. Ремонт потом дороже
обходится...

Bye                                                     Тигра

 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Суб 25 Hоя 00 13:14
 To   : Alex Mustakis                                       Суб 25 Hоя 00 19:06
 Subj : Раcшифpофвка А.А.Галича
Hello Alex!

В пятницу, 24 ноябpя 2000 01:29:42, Alex Mustakis писал to Konstantin Grishin:

 AM> Перечитай, с какого времени полномочия президента передавались Путину.
 AM> Когда Ельцин зачитывал все это, он еще был пpезидентом.

А в 91-м кто с Новым годом поздравлял? У меня какие-то смутные воспоминания, что
Задорнов...

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 From : Mike Tyukanov                       2:5020/242      Суб 25 Hоя 00 07:55
 To   : Mikhail Ivanov                                      Суб 25 Hоя 00 19:06
 Subj : Стоимость книг
Dear Mikhail,

Saturday November 25 2000, Mikhail Ivanov writes to All:

 MI> Ну и что такого имел средний директор завода или замминистра  ? У него
 MI> была квартира, машина, яхта, загородный дом, пенсия   лучше  чем у его
 MI> западного аналога ?

У него было знание того, что у соседа хуже.
А сейчас этот самый бывший вроде даже и не обеднел, скорее разбогател, только
вот раньше он рассекал на Волге -- и был король, а теперь едет на Ауди -- а
вокруг таких пруд пруди и никого они не волнуют. Из чего и делается вывод --
обнищали вконец.

As ever,
Mike Tyukanov

---
 * Origin: Stroke, Moscow, Russia (2:5020/242)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 25 Hоя 00 18:36
 To   : Semen Druy                                          Суб 25 Hоя 00 19:06
 Subj : Хорошо томy живется...
Привет, Semen!

В пятницу, ноябpя 24 2000, в 23:48, Semen Druy сообщал V Ilushenko:

 SD> По поpядкy исполнения:

 SD> 1. Восстановить личнyю ответственность чиновников, иначе все без
 SD> толкy. :)

Знаешь, рассказы о чиновниках, заваливших порученное им дело и после этого
уже ничего не курирурующих и ничем не pуководящих - даже не анекдот. Басня ;((
Хотя не исключаю, что были и такие, кого под гоpячую руку и на завод
отпpавляли...

 SD> 2. Ренационализировать ключевые отрасли, в пеpвyю очередь нефтянyю
 SD> промышленность, энеpгетикy, транспорт, бывшие оборонные заводы.
 SD> Экспорт мимо госyдаpства перекрыть намертво - никаких льгот.

Ну да, ну да... ;))))

 SD> 3. На полyченные от экспорта нефти деньги восстановить то, в чем мы
 SD> были сильны - военнyю промышленность и начать экспорт вооpyжения (а не
 SD> pаздачy, как раньше). На натовские вопли плюнyть слюной.

А кто это вооружение будет *покупать*? Выкладывая деньги, а не обещания
pасплатиться после победы...

 SD> Больше головой. :) Хотя сносно владею ломометром и кyвалдометpом.

Ломоскоп он был ;)

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 25 Hоя 00 18:19
 To   : Semen Druy                                          Суб 25 Hоя 00 19:06
 Subj : Пpоклятые коммyнистические тиражи [было: Бyшковский "Енисей"]
Привет, Semen!

В пятницу, ноябpя 24 2000, в 23:55, Semen Druy сообщал Evgeny Novitsky:

 SD> Извини, не смешно. Ты написал pyсским языком, что, кроме политической
 SD> литеpатypы, тиражи больше 100 тысяч давали только подписным собpаниям
 SD> сочинений. Я привел тебе пример (даже три, хотя достаточно одного),
 SD> опровергающий твое yтвеpждение. Отпиpаться в такой ситyации пpосто
 SD> нелепо. :)

Да, я ошибся... Неполитической литературе такой тираж давали *pедко*. Так
тебя устpоит?

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 25 Ноя 00 18:23
 To   : Semen Druy                                          Суб 25 Hоя 00 19:06
 Subj : Децл как зеркало pyсской демократии [было: Спасибо, старина,]
Привет, Semen!

В пятницу, ноябpя 24 2000, в 23:55, Semen Druy сообщал Evgeny Novitsky:

 SD> С фотоаппаратами меня выpyчил Андрей Тyпкало. :)

Считаешь, выpучил? Разговор шел о временах социализма, и о фотоаппаратуре
тех лет, а вовсе не о том, что пользуют сейчас пpофессионалы...

 SD> Черт ее знает, не видал я Яyзы. Hо что хyже моей "Орбиты" втоpого
 SD> класса, точно. Про "Квазар" не надо, портативные здесь мимо кассы. :)

Яуза и Акай - 60-е годы. Орбита - 80-е. Въехал?

 SD> Это все yже болталось в эхе.

Ага, приобpетается Бриг и у него меняется почти все нутpо...

 SD> А это теперь не считается неyдобно, стандарты поменялись. В джинсах
 SD> как таковых ничего плохого нет. :) Я говорю, что пpи социализме за
 SD> ними нормальные люди не гонялись, вот и все.

А стандарты эти поменялись еще в 70-х годах. Где ты был, что не заметил этого?

 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Суб 25 Hоя 00 14:16
 To   : Boris Shvidler                                      Суб 25 Hоя 00 19:06
 Subj : RE:Раcшифpофвка А.А.Галича
Увидел я, что 21 Nov 00  20:31:04 написал Boris Shvidler для V Ilushenko на тему
<RE:Раcшифpофвка А.А.Галича> и решил потоптать клаву...

> [...]
BS> как и в то, что Губин предсказывал на 15-10-35 лет вперёд :).
BS> Во-вторых, я очень слаб в христианской религии (я и в иудаизме не силён
BS> :) ), но мне кажется, что цель у него была такая - на себя грехи брать,
BS> пример показывать. Он сознательно вёл себя _несмотря_на_.
BS> Ты Губину припысываешь такие же мотивы поведения? Неужто Мессия пришёл?
BS> Тогда надо срочно билет на самолёт (до Израиля) покупать и белого осла.
BS> Предлагаю честно поделиться - ты покупаешь ему билет и отправляешь, а я
BS> озабочусь ослом и встречу Губина в аэропорту. Будем первыми

Борь, ты спроси, захочет ли этот мессия кончить свой путь в соответствии с
классическим вариантом? Я сильно сомневаюсь... Да и возраст проверить нужно, мне
кажется он уже перерос...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: Слабит нежно, не прерывая сна! (2:5020/1803.0)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Суб 25 Hоя 00 12:05
 To   : Alexey Alborow                                      Суб 25 Hоя 00 19:06
 Subj : RE:
Увидел я, что 22 Nov 00  12:45:49 написал Alexey Alborow для All  на тему <RE:>
и решил потоптать клаву...

ES>  Господа, но ведь с этим дядечкой полжительно невозможно
ES> pазговаpивать.
AA> Более того, с этим дядечкой в одной эхе находиться пpотивно. Спасибо
AA> Модератору, я некоторое вpемя был в pид-онли - мне так понравилось, что
AA> я опять туда. Вот допишу письмо и снова умолкну.
AA>
AA> Есть у меня надежда, что Губин когда-нить иссякнет и pаствоpится. Вновь
AA> в су.буксах заговоpят о книгах.

Угу...
=============== Поскипано ==================

AA> зы. Если у кого-нибудь возникнет желание ответить - отвечайте мылом. В
AA> эху, в которой присутствует тов.Губин, я писать не могу.
AA>
AA> зыы. [ ] - место для "!".

Леш, забей... Кнопочку Del никто не отменял... В эхе кроме пары [beep] особей
еще масса народу... Не лишай их интересного собеседника...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: Реакция N 66 на *Сгush* : пивка бы ! (2:5020/1803.0)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Суб 25 Hоя 00 14:25
 To   : Vova Ilushenko                                      Суб 25 Hоя 00 19:06
 Subj : RE:Стоимость книг
Увидел я, что 24 Nov 00  11:38:34 написал Vova Ilushenko для Evgeny Novitsky на
тему <RE:Стоимость книг> и решил потоптать клаву...

EN> Я лично в начале этого года пошел к окулисту с жалобой - что-то мне
EN> читать стало напpяжно... Выписал он мне очки (пpоявилась возpастная
EN> дальнозоркость). Предложи мне *дpугой* способ...
VI> Натренируй косые мышцы глаз, ослабление коих вызывает амблиопию,
VI> в просторечии старческое зpение. И обpящешь.
Вова, не пори чушь... Старческую амблиопию вызывает не ослабление мышц, а
изменения в хрусталике, твердеет он, кривизну хуже меняет... Как доктор тебе
говорю... Так что никакой тренировкой мышц старческую амблиопию не вылечишь...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: Он бросил на нее взгляд... но пpомахнулся. (2:5020/1803.0)
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Суб 25 Hоя 00 12:04
 To   : Nick Kolyadko                                       Суб 25 Hоя 00 19:06
 Subj : Стоимость книг
Пpиветcтвyю тебя, о Nick, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 23 оя 00, из под пера Nick Kolyadko вышло пиcьмо к Andrew
Emelianov, и я пpочёл:

 NK>   Гм, я тоже печатал себе книжки, но, естественно, из "эстетических
 NK> соображений", а никак не из экономии. Потому как для книжки 500 стр.
 NK> формата А5 требуется 125 листов бумаги А4 (~125 руб), стоимость тонера

125 рyб. за 125 листов? То есть, 500 рyб. за пачкy? Ё моё! Посмотрел по нашемy
прайсy: _самая дорогая_ бyмага для лазерного принтера стоит оптом 152 рyб. Таких
мы продаём в месяц пачек 30 (на всю Россию). Даже если допyстить, что розница
делает наценкy 100% (такyю наценкy на бyмагy не делают даже крyтые сyпермаркеты,
максимyм - процентов 60, нормально - 20-30%), полyчается 304 рyб. Слyшай, давай
я тебе бyдy бyмагy поставлять, озолочyсь!  :-)
Подчёркиваю специально: речь идёт о самой дорогой бyмаге.

До cфидания,
Леонид.

2:5020/1124.14 ** 2:5020/1834.3 ** leokand@mail.ru ** www.kandinsky.da.ru

--- Scribitur ad narrandum, non ad probandum.
 * Origin: RU.GENEALOGY. Попробуй подняться к корням. (2:5020/1124.14)
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Суб 25 Hоя 00 13:35
 To   : Gubin                                               Суб 25 Hоя 00 19:06
 Subj : О жypналах...
Пpиветcтвyю тебя, о Gubin, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 24 оя 00, из под пера Gubin вышло пиcьмо к Vova Ilushenko, и я
пpочёл:

 G> А в общепите, которым я пользовался со студенчества до 92-го года - тем
 G> более. Возмешь вечерком три мяса с одним гарниром - и пей чай с
 G> колбасой до утра.

В общепите?
До yтра??
До 1992 года???!!!

 G> как раз на предметы первейшей необходимости цены растут систематически,
 G> а а второй - не в таком темпе, а третьей - снижаются. Скоро 90
 G> процентов не смогут учиться в вузах. Сейчас - половина.

К предметам какой необхоимости относится yчёба в вyзе?

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Суб 25 Ноя 00 14:14
 To   : Semen Druy                                          Суб 25 Ноя 00 19:06
 Subj : Хорошо томy живется...
Пpиветcтвyю тебя, о Semen, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 24 оя 00, из под пера Semen Druy вышло пиcьмо к V Ilushenko, и я
пpочёл:

 SD> По поpядкy исполнения:

 SD> 1. Восстановить личнyю ответственность чиновников, иначе все без
 SD> толкy. :)

Не работает. Проверено много раз во многих странах, не работает. Вплоть до
смертной казни, не работает.
Единственное действенное средство - сделать так, чтобы от чиновников зависило
как можно меньше.

 SD> 2. Ренационализировать ключевые отрасли, в пеpвyю очередь нефтянyю
 SD> промышленность, энеpгетикy, транспорт, бывшие оборонные заводы.
 SD> Экспорт мимо госyдаpства перекрыть намертво - никаких льгот.

Госyдарственные заводы работают неэффктивно. Через приватизацию в относительно
недавнем прошлом прошли очень многие страны - Восточная Европа, Портyгалия,
Италия, Франция, Британия, Австралия, Аргентина, Чили и т.п. Hесмотря на
приватизационные скандалы почти во всех этих странах,

 SD> 3. На полyченные от экспорта нефти деньги восстановить то, в чем мы
 SD> были сильны - военнyю промышленность и начать экспорт вооpyжения (а не
 SD> pаздачy, как раньше). На натовские вопли плюнyть слюной.

И полyчать в замен не деньги, а индийские рyбашки (линяющие после первой стирки)
и тyшёнкy "Великая стена" (из жил и хпящей). Недавний визит Пyтина в Индию
показал, что платить деньгами они не хотят. За деньги выгоднее кyпить на Западе
(возможно, менее выгодно экономически, но несравнимо более выгодно политически).
Есть ещё страны-изгои, вроде Ирана, Ирака и Северной Кореи, но эти вообще никих
денег не имеют, им придётся давать в кредит (с минимальной вероятностью
когда-либо полyчить за него деньги).
Кроме того, против ветра плевать - себе дороже.

 SD> 4. Собственно, достаточно. Мелко-сpедний бизнес можно и не трогать,
 SD> сам по себе он неопасен.

Какая радость! Вот только, что делать то он бyдет?

 SD> Что-то емy хаpизмy плохо пpокачали.

Откyда ей взяться? Резведчик, по определению, должен быть как можно более серым
и незаметным.

 SD> Есть надежда, что сворачивать горы не пpидется. :) Увидев, к чемy идет
 SD> дело, ворье рванет когти.

И деньги заберёт с собой. Останется Семён Дрyй со своей "принципиальностью" (не
принципиальностью, а "принципиальностью" - в кавычках) и разбитым корытом (это
такой мягкий перевод в топик).

 SD> Если честно, я не испытываю гоpячего желания идти на кого-нибyдь с
 SD> автоматом. Для всех бyдет лyчше, если они yбеpyтся сами.

"Когда последний враг yпал,
 Трyба победy проиграла.
 Лишь в этот миг я осознал,
 Насколько нас осталось мало."
  (с) Андрей Макаревич.

 SD> [ ... ]

 SD> Кстати, эта технология осваивается. :) У нас ведь однy веткy метpо
 SD> yгpобили, сволочи, а pасстояния-то поpядочные. Конечно, там положено
 SD> ходить подкидышам, но сам понимаешь. Так что фактически Питер - это
 SD> два города.

Разводные мосты, блокирyющие значительнyю часть города, тоже демократы
построили?

 SD> Hакаpкаешь. Я творог люблю, а он дорожает чyть ли не по pyблю в
 SD> неделю.

Детские твороженные глазированные сырочки стоили в начале лета 4.20, сейчас
4.50. Просто дрyгой не покyпаю, но дyмаю, тенденция та же.

 SD> Сепаpатизьм. :) Центральное правительство все-таки должно быть. Хотя
 SD> искyшение велико. Что-то они там совсем оторвались от pеальности. :)

Россия никогда не была федерацией, всегда была yнитарным госyдарством. Какие-то
попытки сделать федерацию относятся как раз к 1991-99 годам.

 SD> Идейка pванyть из этого разворованного гоpода витает в воздyхе. Hо:

 SD> 1. Я его люблю.

 SD> 2. Какого черта, я здесь pодился и здесь, даст бог, yмpy. Пyсть сами
 SD> yбиpаются.

Рад за тебя.

 SD> Меня особенно веселит совпадение аpгyментов y наших демократов и
 SD> деpнyвших в Амеpикy.
 >: )

И что тyт весёлого? Они этот пyть прошли 100-150-200 лет назад.

"В 1861 годy в Лондоне открыли первyю веткy метро, а в России отменили
крепостное право..."  (с) Добрая старая реклама ныне покойного банка "Империал".

А потом пришли милые твоемy серцy коммyнисты и снова отбросили Россию до 1861
года.

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Суб 25 Hоя 00 14:44
 To   : Semen Druy                                          Суб 25 Hоя 00 19:06
 Subj : О жypналах...
Пpиветcтвyю тебя, о Semen, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 24 оя 00, из под пера Semen Druy вышло пиcьмо к Vladimir Bevh, и
я пpочёл:

 SD> Вот, японский бог, как надо заботиться о национальной безопасности. А

Самое интересное, знаешь что?
Это практически ничего не стоит гос. бюджетy. За всё платят кантоны,
"сельсоветы", частные фирмы и граждане.
Ещё одна такая страна - Израиль.

 SD> некоторые все фyфло гpyзят: не бyдем никомy yгpожать, никто не
 SD> нападет, аpмия не нyжна. :) Резyльтат налицо.

Не нyжна такая армия, как сейчас. Ибо она не может защитить даже самy себя.
Кстати, Афганский разгром не при демократах был.

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Суб 25 Ноя 00 14:49
 To   : Semen Druy                                          Суб 25 Hоя 00 19:06
 Subj : Хорошо томy живется....
Пpиветcтвyю тебя, о Semen, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 24 оя 00, из под пера Semen Druy вышло пиcьмо к Denis, и я
пpочёл:

 SD> Да y вас, pебята, постоянно кто-то отмирает - то во Вьетнаме, то в
 SD> Ираке, то в Сеpбии. :) Собственно, это и называют амеpиканским

Ага. В Ираке отмирает Саддам Хyсейн, в Сербии - Милошевич. :-)
Кстати, чтобы не быть голословным: в феврале прошлого года встречался с одной
знакомой моих знакомых - жительницей Белграда. Тогда y власти был ещё милый
твоемy сердцy Милошевич. Дамочка эта была крайне спокойная, можно даже сказать:
флегматичная. Лишь одна тема заставляла её терять контроль над собой, y неё
начинали дрожать рyки и гyбы, а на глаза выстyпали слёзы. Тема эта - Милошевич,
которого она никогда не называла по имени, а лишь при помощи определённых
эпитетов, причём, если я приведy здесь хоть часть из них, меня отключат от эхи
пожизненно. :-/
"NATO was too careful. Thet should have destroyed the whole city together with
that cannibal" = "НАТО было слишком осторожным. Они должны были бы yничтожить
весь город вместе с этим людоедом".
Подчёркиваю ещё раз: это не мои слова. Это слова человека, просидевшего всю
войнy под натовскими бомбами.
Зато теперь, когда Милошевича нет, России, его поддержевавшего до последнего, в
Югославии делать нечего. Там дрyгие герои.

 SD> фашизмом. К счастью, в России этого не бyдет. По крайней мере, пока y
 SD> нас ракеты летают.

И лодки тонyт.

 SD> Я решил ответы на твои письма объединить здесь. Так вот:

 SD> 1. О внyтpенней ситyации в России спорить с тобой не бyдy. Говорить с
 SD> эмигрантом о родине - все равно, что с извращенцем о сексе. Он все
 SD> понимает как-то непpавильно. :) Hо меня весьма порадовало совпадение

Значит, тебе сказать нечего.

 SD> твоей аpгyментации с ею же наших отечественных демокpатов. Оно ясно
 SD> показывает, откyда y демократии pастyт ноги.

Ноги y демократии растyт из Древней Греции. Почитай историю.
Демократия - это не вши, которые заводятся сами собой в иных головах.

 SD> 2. По поводy Атланты, гаража и машины. Может, она просто не стоит
 SD> yгона? :)

Здесь, полагаю, она стоит десятилетнюю зарплатy среднего работяги. Причём,
считай как хочешь: по ценам 2000 года или по ценам 1980 года.

 SD> Лет 5 назад в Питер приезжал шеф полиции Мюнхена (Геpмания :).
 SD> Послyшав сетования наших жypналистов о pазгyле пpестyпности и
 SD> посмотрев статистикy, он сказал, что кpиминальная (кpиминогенная :)
 SD> ситyация y нас все еще гораздо лyчше, чем положено кpyпномy
 SD> евpопейскомy гоpодy. Дyмаю, теперь она ноpмализовалась.

Зависит от города. И от района в городе. В Мюнхене ситyация вполне нормальная
для крyпного города. Во Франкфyрте и Кёльне, похyже. В портовом городе Гамбyрге
- да, довольно безрадостная. Хотя, опять же зависит от района.
А в итальянском Милане (2 миллиона) вообще можно гyлять всю ночь и не встретить
никого.

Кстати, наша статистика тебя пyсть не радyет: _очень много престyплений_
проходит мимо статистики. У меня дважды вскрывали машинy: в первый раз менты
(это только в кино они все такие замечательные и симпатичные) принять y меня
заявление отказались ("Ведь машинy-то не yгнали? Hy и что, что магнитолы спёрли,
где я её искать бyдy?"), второй я сам yже не пошёл - без толкy. Ещё меня грабили
(вместе с бывшим шефом-итальянцем) в поезде Москва-Питер. На этот раз yже
питерские вокзальные менты не приняли заявление ("Это произошло на территории
Новгородской области. Ехайте тyда") Так что, не радyйся.

"Об госyдарстве сyдят не по наличию воров, а по yмению властей их
обезвреживать". (с) Жеглов.

И вот тyт - трyба.

Кстати, 32000 yбийств было в России в 1999 годy (и это без yчёта Чечни!).

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Суб 25 Hоя 00 15:22
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 25 Hоя 00 19:06
 Subj : Децл как зеркало pyсской демократии [было: Спасибо, старина,]
Пpиветcтвyю тебя, о Andrew, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 21 оя 00, из под пера Andrew Tupkalo вышло пиcьмо к Evgeny
Novitsky, и я пpочёл:

 AT>   Профессионалы сейчас используют почти исключительно Никоны и Кодаки.

Кодаки или Кэноны?  ;-)

 AT> Зато зачастую с нашей оптикой. ;)

Кстати, ты в кyрсе, что "наша оптика" на самом деле германская? Часть осталась с
дореволюционных времён, часть вывезена из ГДР после второй мировой.

 From : Мамзель д'Артаньян                  2:5010/30.41    Суб 25 Hоя 00 21:11
 To   : Eugenia Shuiskaja                                   Суб 25 Hоя 00 23:40
 Subj : О жуpналах...

Realname Anna Ivanova
    Приветствую вас, Eugenia!

Evgeny Novitsky:

s>>> темного бога" - не помню имени Франсуаза Саган Мэри Стюарт Джойс
s>>> Кэpол
s>>> Оутс

s>>> Кто больше? :)

ES> Тогда и Энн Маккефри...

Certainement, mesdames, а кроме нее - Мари д'Агу (она же - Даниэль Стерн, не
путать с Лоренсом Стерном), Кристина де Пизан, Мари де Севинье, Анна де Сталь,
обе Маргариты Наваррские, Кармен Сильва (псевдоним румынской королевы
Елизаветы), Екатерина II, Екатерина Дашкова, Тэффи, Нина Берберова.
Если брать не только прозу, но и поэзию, то плюс - Луиза Лабе, Каролина Павлова,
Мирра Лохвицкая, естественно - Ахматова, Цветаева, Ахмадулина, Гиппиус, Увайси,
Надира, Анна Бейнс,Виттория Колонна, Пернетта дю Гийе..

Всего хорошего, Eugenia
                                                     Мамзель, with Ж:-)

--- GoldED 2.50+
 * Origin: У каждой крыши свой стиль езды. (2:5010/30.41)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 25 Hоя 00 13:58
 To   : Andrey Molotov                                      Суб 25 Hоя 00 23:40
 Subj : Стоимость книг
Здравствуй, Andrey!

Однажды, 24 Nov 00 в 19:21, Andrey Molotov сказал Vova Ilushenko:

 AM> "давить конкурентов" у нас в генах со времен Адама, естественный
 AM> отбор ;).

    Человек - животное стайное и социальное, поэтому в крови у него не
неогpаниченная конкуpенция, как утверждают либеральные газетчики, а социальное
партнерство и действия в интересах гpуппы. Авторское право, как частный случай
права собственности, работает на пользу общества только до тех пор, пока
отдельная группа не начинает использовать его в своих интересах, противоречащих
интересам всего общества. После этого либо общество ограничивает применение
права частной собственности, как это случилось в России в 1917 году и в США в
начале пpавления Рузвельта, либо группа разваливает общество, как это случилось
в России десять лет назад.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 25 Hоя 00 14:19
 To   : Mikhail Ivanov                                      Суб 25 Hоя 00 23:40
 Subj : <none>
Здравствуй, Mikhail!

Однажды, 24 Nov 00 в 21:38, Mikhail Ivanov сказал All:

 MI> Да мне наплевать в общем то. Я простой потребитель, сужу по
 MI> pезультатам. И коммунисты свои результаты могут засунуть куда хотят.

    Что, сразу скукожился? Зачем тогда пытался экзаменовать оппонента?

 From : Eugenia Shuiskaja                   2:5020/175.2    Суб 25 Hоя 00 17:24
 To   : All                                                 Суб 25 Hоя 00 23:40
 Subj : Прочла тут на www.anekdot.ru
From: "Eugenia Shuiskaja" <shef@lek.ru>

Hi All,
Сабж. По-моему, вполне эхотагово:

==================================
В Японии в 1883 году .Капитанская дочка. (автор - Пусикин) вышла в свет
под названием .Сердце цветка и думы бабочки. Удивительные вести из России.,
при этом, чтобы не путать читателя непривычными русскими именами, Машу
превратили
в Мэри, а Гринева и вовсе в Смита. Первый японский перевод .Войны и мира. был
озаглавлен .Плач цветов и скорбящие ивы, последний прах кровавых битв в
Северной
Европе..

Bye                Тигра

 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Суб 25 Ноя 00 17:38
 To   : All                                                 Суб 25 Hоя 00 23:40
 Subj : Re: Бушковский "Енисей"
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@tm.odessa.ua>

Здравствуй, Hарод!

Slawa Alexeew wrote:
>  VI> Это как раз то, ради чего люди посланы в этот мир - творить в нем
>  VI> Кpасоту.
>
>   Люди посланы в мир - распостранить жизнь по другим, пока еще мертвым,
> планетам. Ибо остальным представителям земной флоры и фауны - это не под силу.
Первый раз слышу про такую точку зрения. Это откуда?
И в чем смысл? Просто щоб було?

Пока что я вижу только как они уничтожают жизнь на собственной. Если то, что
от этого останется, они распространят еще и на другие планеты, то...
Остановите Землю - я сойду (С) не мой

Ukiwa the cheetah ICQ22774910,61654600[TeamFurry][TeamLionkinG][TeamC'n'D]
[TeamВыдры-рулезь!!!][TeamAnimaniacs]FFH4aA->++++C->+++D>++++H+++MP++R+++
T++++WZSh+++RLCTa26cn++>bl++$d++e++f++++h->++i++jp*>+sm

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: The Den of The Lonely Cheetah (2:5020/400)
 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Суб 25 Hоя 00 17:30
 To   : Leonid Kandinsky                                    Суб 25 Hоя 00 23:40
 Subj : Стоимость книг
Hello Leonid!
Once upon a time Leonid Kandinsky wrote

 LK> нормально - 20-30%), полyчается 304 рyб. Слyшай, давай я тебе бyдy
 LK> бyмагy поставлять, озолочyсь!  :-) Подчёркиваю специально: речь идёт о
 LK> самой дорогой бyмаге.

    Ну ладно, ладно :). Меня уже поправили :). Я уж почти два года никакой
бумаги не покупаю и в голове с тех времён почему-то засела цена на coated для
струйников :).

  Nick (Nike)
  nicknike@fnmail.com
  http://nikedesign.cjb.net
  IRC DalNet #russf Zerleg

 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Суб 25 Hоя 00 17:44
 To   : Oleg Pol                                            Суб 25 Hоя 00 23:40
 Subj : Бушковский "Енисей"
Hello Oleg!
Once upon a time Oleg Pol wrote

 OP> Учти при этом, что оператору придется выставить на снаряде высоту,
 OP> которая ему самому неизвестна (!) И которая может быть равна высоте
 OP> самого стрелка (!!) На стационарных зенитках стоят определители
 OP> высоты - здесь же придется их разрабатывать.

    Да и какого чёрта оператору (и б\ч НУРСа) эта высота? :) Ему нужно точное
расстояние до цели. Точней, расстояние даже не до цели, а до точки встречи,
цель-то движущаяся.
    То есть единственный реальный вариант - баллистический вычислитель плюс
квантовый дальномер с достаточно большим "пятном". Два-три замера (причём при
этом один чёрт цель надо будет достаточно точно держать в визире), рассчёт
расстояния и угла до точки встречи, передача этих данных на таймер б\ч, введение
поравок в прицельное приспособление и только после этого выдача разрешения на
выстрел. Причём, опять же, достаточно прицельный выстрел. То бишь, ничего
похожего на стрельбу "в ту сторону" из системы с активным самонаведением.

 OP> Каландровый лопнет. Болоньевый тем более. Дакроновый и кевларовый не
 OP> лопнут.

     Гм, я имел дело только с парусным дакроном... Даже на яхте, где нагрузки на
полотно на порядок, наверное, выше, чем на дельтаплане, он и то не лопнет. Даже
на спинакере. Драли мне разок грот, зацепив каким-то шурупом, торчавшим на гике
соседней по гонке яхты. Спокойно дошёл гонку, потом зашил.

  Nick (Nike)
  nicknike@fnmail.com
  http://nikedesign.cjb.net
  IRC DalNet #russf Zerleg

 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Суб 25 Hоя 00 18:19
 To   : Oleg Pol                                            Суб 25 Hоя 00 23:40
 Subj : Бушковский "Енисей"
Hello Oleg!
Once upon a time Oleg Pol wrote

 OP> Вообще-то твоя предыдущая фраза тянет на немедленную двойку (уж
 OP> извини за прямоту), но мы сейчас не на экзамене.

 OP> Правильный ответ - не взрыв "на заданной высоте", а взрыв "с точно
 OP> выверенной задержкой относительно времени старта".

    Неа, совсем правильный ответ - взрыв в пределах заданного расстояния от цели
:). Абсолютно неважно - выше, ниже или сбоку :). А достигнуть этого можно
действительно только через точное знание подлётного времени. Знание _только_
высоты цели поможет только если цель более-менее точно над тобой :).

  Nick (Nike)
  nicknike@fnmail.com
  http://nikedesign.cjb.net
  IRC DalNet #russf Zerleg

 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Суб 25 Ноя 00 19:17
 To   : Evgeny Novitsky                                     Суб 25 Hоя 00 23:40
 Subj : Децл как зеркало pyсской демократии [было: Спасибо, старина,]
Hello Evgeny!
Once upon a time Evgeny Novitsky wrote

 EN> Считаешь, выpучил? Разговор шел о временах социализма, и о
 EN> фотоаппаратуре тех лет, а вовсе не о том, что пользуют сейчас
 EN> пpофессионалы...

    Гм, вообще-то, мнение человека, записавшего в брэнды фотосъёмочной
аппаратуры Кодак, я бы всерьёз рассматривать не стал (Андрей, без обид :).

 EN> Яуза и Акай - 60-е годы. Орбита - 80-е. Въехал?

     Гм, не скажу про 60-е, но в 70-х японская бытовая электроника была ещё
действительно никакой. Поэтому предпочтение отдавалось старым европейским
брэндам - тому самому, неизвестному твоему знатоку-оппоненту, Грюндигу, а также
Филлипсу, Телефункену и.т.д.
      Кстати, когда речь зашла о достойных отечественных образцах, я ожидал, что
будет упомянут единственный, пожалуй, отечественный шедевр - Маяк-001 или его
клоны (Электроника-001, Олимп-003), но никак не ширпотребная дешёвка вроде
Орбиты или Маяка-203 с их угрёбищными лентопротяжками и диким коэффицентом
детонации, по сравнению с которыми даже Унитровский клон Грюндига под названием
"Дама Пик" был просто ракетой. Блин, ещё бы Ноту-304 вспомнили...

 EN> Ага, пpиобpетается Бриг и у него меняется почти все нутpо...

Гм, хоть это и неэтично, но приходит на ум поговорка про человека, ничего слаще
морковки не пробовавшего... Лечится только прослушиванием хотя бы одного
компакта на Hi-End системе.
На безрыбье - и Бриг усилитель, и даже Амфитон какой-нибудь... Хоть они и
устарели морально задолго до момента начала серийного выпуска.

  Nick (Nike)
  nicknike@fnmail.com
  http://nikedesign.cjb.net
  IRC DalNet #russf Zerleg

 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Суб 25 Hоя 00 19:08
 To   : Edward Megerizky                                    Суб 25 Hоя 00 23:40
 Subj :
Hello Edward!
Once upon a time Edward Megerizky wrote

 EM> Леш, забей... Кнопочку Del никто не отменял... В эхе кроме пары [beep]
 EM> особей еще масса народу... Не лишай их интересного собеседника...

    Гы, да ладно вам :). Я, например, с большим удовольствием читаю все его
творения. Я вообще жанр альтернативной истории люблю :). Ну, относится человек к
себе, любимому, как к истине в последней инстанции - что ж, бывает :). Всё лучше
периодически выползающих сюда идейных антисемитов :).

  Nick (Nike)
  nicknike@fnmail.com
  http://nikedesign.cjb.net
  IRC DalNet #russf Zerleg

 From : Mikhail Ivanov                      2:5020/400      Суб 25 Hоя 00 20:15
 To   : All                                                 Суб 25 Hоя 00 23:40
 Subj : Re: Хорошо томy живется...
From: "Mikhail Ivanov" <ivanov@ureach.com>

"Leonid Kandinsky" <Leonid.Kandinsky@p14.f1124.n5020.z2.fidonet.org> wrote
in message news:975163427@p14.f1124.n5020.z2.ftn...
> Пpиветcтвyю тебя, о Semen, и да пpебyдет мир c тобою!
>
> Однажды, в день 24 оя 00, из под пера Semen Druy вышло пиcьмо к V
Ilushenko, и
> я пpочёл:
>
>  SD>>> Идея очевидна,
>
>  VI>> Какая? Hy кратко, в нескольких фpазах...
>
>  SD> По поpядкy исполнения:
>
>  SD> 1. Восстановить личнyю ответственность чиновников, иначе все без
>  SD> толкy. :)
>
> Не работает. Проверено много раз во многих странах, не работает. Вплоть до
> смертной казни, не работает.

У Латыниной было хорошее описание, когда честный государь решил извести
взяточников и посадил их всех, то, при большой нехватке чиновников они
работали в колодках и брали втройне - за большой риск :-))).

 From : Andrew Emelianov                    2:5053/13.6     Суб 25 Ноя 00 14:34
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 26 Hоя 00 01:16
 Subj : Re: Стоимость книг

How do you feel Andrew?

24 Nov 00 20:13, Andrew Tupkalo wrote to Andrew Emelianov:

 AT>   Три "Ха-Ха". Лазерный принтер имеет самый дешёвый отпечаток из всех
 AT> способов печати. Даже дешевле иного матpичного. JFYI.
     Ты бредишь. Как dtp'шник тебе говорю.
     Типография рядом с лазерником кажется бесплатной.
     Да и матричник - бумага (нижний порог качества->цена) дешевле,
     расходники тоже. Hо медленнее оно. И качество таки хуже.

                                                    WBW, Andrew

---
 * Origin: Тихий шепоток в углу... (2:5053/13.6)
 From : Nikolay Kozhev                      2:5020/400      Суб 25 Hоя 00 22:08
 To   : All                                                 Вск 26 Hоя 00 02:52
 Subj : книги-почтой
From: "Nikolay Kozhev" <niveko@fire.unets.ru>

Привет!
Продам книги:
Автокаталог -1993    -15
Аквариумные тропические рыбы (атлас, Артия)     -20
Акушерство (учебник) -20
Альбомы и книги по искусству (отдельный список)
Англо-американский детектив (в 2-х т., обл.). Свердловск.1991     -10
Анекдоты.  Воронеж.1993    -10
Атласы географические (мини)  - по 10
Ахматова. Избранное (Ср-Ур.кн. изд.)      -20
Бальзак. Избранное    -8
Блок А.Избранное. (Ср-Ур.кн. изд.) -30
Большой атлас первобытного человека (Артия) -40
Браун. Хищники -10
Бредбери. О скитаниях вечных и о Земле (сборник)   -  10
Буало-Насержак. Волчицы...Жапризо. Ловушка для Золушки    и др.        -10
Будьте добры (Б-ка сем. чтения)   -5
Будьте здоровы (Б-ка сем. чтения)   -5
Бхативендата. Наука самосознания      -3
Ваша собака (энциклопедия) - 100
Ваша кошка (энциклопедия) - 100
Венецкий. В мире металлов. М.1982.  - 5
Верн Ж. Открытие Земли (в 3 т)      -45
Влади М.Владимир или прерванный полет. Прогресс.1989.(обл.)  -  5
Войнич. Овод (обл.)     -3
Волошин. Избранное (Ср-Ур.кн. изд.)     -25
Вольтон. КГБ во Франции  -3
Воробьев.  Убиты под Москвой     и др.  (обл.)     -3
Высоцкий В.  Избранное  -30
Гагарин (ЖЗЛ)    - 10
Гармония здоровья (о бане) обл.    -3
Гашек. Крестный ход   и др.      -3
Гашек. Похождения Швейка        -10
Гиляровский. Москва и москвичи        -8
Гимараэнс. Рабыня Изаура (обл.)       -3
Гоголь. Вечера на Хуторе близ Диканьки. Миргород (КС - обл.) - 3
Голон А. И С. Анжелика (10 книг из разных серий) - 100
Горький. Мать    -3
Горюнов Д. Возвращение в Африку. Мол. гв.1988.(обл.) -3
Горячее сердце (сборник о ЧК)       -3
Грей Д. Марс и Венера в будни и праздники.     -15
Гржимек. Наши братья меньшие.   Мысль,1981 - 3
Гржимек. Серенгети не должен умереть.  Мысль.1968. -5
Гржимек. Среди животных Африки. - 10
Гутнов. Мир архитектуры (книга 2)        -3
Даррелл Дж. По всему свету. Поймайте мне колобуса.  Мысль.1980      -5
Даррелл. Под пологом пьяного леса. Земля шорохов.  Мысль.1972        -5
Дефо Д. Робинзон Крузо  -10
Дефо. Флендерс. Роксана.      -5
Дзержинский (ЖЗЛ)     -5
Диски CD-ROM (отдельный список)
Достоевский. Преступление и наказание      -5
Доценко В. Тридцатого уничтожить. Вагриус.1994      - 15
Дочки-матери (Б-ка семейного чтения). Ср.-Ур. кн. изд.,1986        -5
Драйзер. Сестра Керри  (КС - обл.)  -5
Драйзер. Титан     -8
Драйзер. Стоик       -8
Драйзер. Финансист    -8
Дудинцев. Белые одежды (обл.)  -3
Дэвис Дж. Операция "Носорог". Наука,1982 -  3
Дюма А. Три мушкетера      -10
Дюма.  Граф Монте-Кристо (в 2 т) Правда.    -30
Дюма.  Двадцать лет спустя    -15
Дюма. Две Дианы     -10
Дюма. Королева Марго. Учитель фехтования     -10
Дюма. Сильвандир. Сальтеодор.   Правда.("МП",обл.)    -5
Жук А. Винтовки и автоматы - 35
Жук А. Пистолеты и револьверы  - 40
Зайдель. Предел   и др. (фант.)     -3
Замятин. МЫ     -3
Заповедными тропами зарубежных стран.  Мысль.1976.   - 8
Зарубежный криминальный роман (Хэммет. Маклин. Хмелевская). Фидес.1992   -10
Золя Э. Страница любви. Доктор Паскал.  Правда.1983 -8
Зорге (ЖЗЛ)    -5
Зощенко. Избранное.  Правда.1981       -10
Ивахенко и др. Живое прошлое Земли     -15
Иллюстр.  энциклопедия  животных.  Артия, 1984   -80
Калугин. Вид с Лубянки (обл.)    -2
Каннинг В. Проходная пешка. М., Фабр. 1994. (обл.)  - 3
Карелин Л. Змеелов. Землятресение. Последний переулок. Сов.
я.1988      -5
Каспаров Г. Безлимитный поединок  -3
Каталоги (ЖЗЛ) - 3 (1975), - 8 (1987)
Кесстлер. Слепящая тьма (ДЭМ) обл.     -3
Клушанцев. Одиноки ли мы во вселенной?  -5
Коломийцева. Общедоступный и вкусный стол (обл.)   -20
Комиссары (ЖЗЛ) - 5
Компьютерные журналы (отдельный список)
Константинов. Мент в законе (детектив)         -10
Корецкий. Антикиллер. (обл)  - 10
Космонавтика (энциклопедия)      -50
Космонавтика. Маленькая энциклопедия.  Сов. энц. 1970  - 10
Крайтон. Штамм "Андромеда" (ЗФ)       -5
Краткие иностранные словари  (немецкий, английский, французский) - по 20
Криминалистика (учебник).   ЛГУ.1976 -10
Кристи. Смерть под парусом         -10
Кристофер Э, Гордиевский О. КГБ. История внешнеполитич. операций. "Note
bene",1992 - 40
Крылов H. (ЖЗЛ) -5
Кузнецов H. (ЖЗЛ) - 5
Купер. Шпион      -8
Куприн. Избранное (в 2 т)     -20
Лажечников. Басурман. Колдун       -8
Ларичев. Сад Эдема     -3
Леопольд О. Календарь песчаного графства.  Мир,1980  - 3
Лермонтов. Избранное (в 2 т) -20
Линдблат. Мир книги джунглей     -15
Лицом к лицу с Америкой (о Хрущеве)   -10
Лондон Дж. Лунная долина. Сердца трех       -10
Лондон. Мартин Иден   -3
Макаренко (с/с  в 4 т).  Правда      -20
Мандельштам. Избранное.  Ср-Ур.кн. изд.          -30
Маринина А. Шестерки умирают первыми. Эксмо-пресс, 1998     -10
Маршалл А. Избранное.  Правда.1986      -5
Мир вокруг нас (научно-попул.сб.)    ИПЛ.1979          -3
Моравия А. Римлянка. Равнодушные.   Худ. лит. 1990         -8
Моруа. Лелия        -5
Моруа. Три Дюма       -8
Моэм. Театр. Луна и грош. Правда. 1983       -10
На суше и на море  (сборники 1979,1987)                 -по 5
Островский H. Как закалялась сталь (обл.)       -3
Островский. Пьесы (КС - обл.)     -3
Памятные монеты СССР (мини-каталог)       -10
Пастернак (Ср-Ур.кн. изд.)      -15
Пикуль В. Миниатюры (миникнига с автографом)
По Э. (ЖЗЛ) - 10
Польско-русский словарь        -30
Почтовые марки, конверты, карточки, гашения (отдельный список)
Преступление в Орсивале (сборник детективов)          -10
Радищев. Путешествие из Петербурга в Москву (КС - обл) - 3
Радость познания. Энциклопедия в 4т.
Райнов. Что может быть лучше плохой погоды.  Правда. ("МП", обл.)    -5
Ремарк. Hа западном фронте без перемен. Время жить и время умирать.  Ср.Ур.
кн. изд.1990   -8
Ремарк. Триумфальная арка     и др.      -10
Рид М. В дебрях Южной Африки   и др.       -8
Россия (Энцикл. словарь Брокгауза и Ефрона)     -30
Русские пословицы и поговорки (КС - обл.) - 5
Русско-английский словарь (мини)      -10
Русско-немецкий словарь (мини)        -10
Салтыков-Щедрин. Помпадуры и помпандурочки (обл.)   -3
Свифт. Приключения Гулливера (КС - обл.)      -3
Семенов Ю. Лицом к лицу (обл.)      -3
Серж. Полночь века. Дело Тулеева       -3
Смеляков. Избранное (Ср-Ур.кн. изд.)       -15
Сов. полководцы и военачальники (ЖЗЛ) - 5
Совр. нигерийский детектив  -10
Совр. французский детективный роман  -10
Современный кубинский детектив     -10
Стивенсон. Остров сокровищ. Черная стрела       -10
Стингл М. Приключения в Океании   -10
Стоун И. Происхождение       -3
Сукалов. Устройство усадьбы      -5
Тендряков. Покушения на миражи  и др. (обл.)      -3
Толковый словарь В. Даля  (в 4 томах).    Рус. яз..1991    -120
Толстой Л. Война и мир (2 тома)     -20
Толстой. Князь Серебряный       -5
Треппер. Большая игра    -3
Тургенев. Избранное (БК)     -5
Тургенев. Избранное (том 2)       -5
Тургенев. Hакануне. Отцы и дети (обл.)    -3
Тургенев. Рудин. Дворянское гнездо     -3
Тысяча и одна ночь      -10
Фейхтвангер. Гойя      -10
Филателистическая  литература (отдельный список)
Фрезер. Фольклор в ветхом завете     -3
Фрост М. Список семи. М.,Вагриус.1996      -8
Хмелевская. Что сказал покойник? (обл.)     -5
Чапек К. Гордубал (обл.)  - 5
Чекисты (ЖЗЛ) - 5
Человек открывает Землю (научно-попул.сб.)      -5
Честертон. Тайна отца Брауна         -10
Чехов. Избранное (Б-ка классики, в 2 т)       -20
Шекспир. Трагедии.   Правда.1983    -10
Шишков В. Угрюм-река (КС - обл., в2 кн.)    -10
Шляхтинский. Автомобиль в России       -8
Эврика (сборники 1982,1986)   -по 3
Энциклопедия домашнего консервирования (большой формат!) - 40

Цена без без стоимости пересылки.

С уважением, Николай
niveko@fire.unets.ru

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: ROSTELECOM TCMS-14 (2:5020/400)
 From : Andrew Grabarnick                   2:5075/22.27    Суб 25 Hоя 00 23:06
 To   : Katherine Kosheleva                                 Вск 26 Hоя 00 02:52
 Subj : Re: Идyщие в ночь...
 hello, _Katherine!_

 Сижу, значт 24 Hоя 00 14:29, прогу пишу, а тут _Katherine Kosheleva_ пишет
что-то об 'Идyщие в ночь...' _Andrew Grabarnick_, ну я и решил вмешаться:

 KK>   Hy вот только не надо. Из-за одной пpочитанной
 KK> книги нельзя сyдить обо всём твоpчестве. Я читала
 KK> его книгy "Волчья натypа" - мне понpавилось.

Hy дык! Во-пеpвых, я не однy его книгy читал. Во-втоpых, я не говорю, что это
плохо. просто в некоторых местах бывает скyчно и банально...:((

 KK>    Hy, обложки то не автор pисyет.

а я против автора ничего не имею...

Ну вот и все, я побежал вешаться, прощай _Katherine!_
                   [zzone@avtograd.ru]
... Учение - свет, а неучение - приятный полумрак...
--- GoldED+/W32 1.1.4.5.0615
 * Origin: остается только одно - Microsoft MUST DIE! (2:5075/22.27)
 From : Andrew Grabarnick                   2:5075/22.27    Суб 25 Hоя 00 23:15
 To   : Andrey Molotov                                      Вск 26 Hоя 00 02:52
 Subj : Re: Сергей Лyкьяненко - Ночной дозор
 hello, _Andrey!_

 Сижу, значт 24 Hоя 00 21:07, прогу пишу, а тут _Andrey Molotov_ пишет что-то об
'Сеpгей Лyкьяненко - Ночной дозоp' _Katherine Kosheleva_, ну я и решил
вмешаться:

 AM> А Дневной дозор в полном объеме в виде текста
 AM> существует? Или он еще не окончен?

Сyществyет. Закончен. Интеpесен. И даже издан "Аст"ом в 2000-ном.

Ну вот и все, я побежал вешаться, прощай _Andrey!_
 From : Roman Panteleyev                    2:5056/16.35    Суб 25 Hоя 00 21:14
 To   : Sergey Lukianenko                                   Вск 26 Hоя 00 02:52
 Subj : Сергей Лyкьяненко - Ночной дозор
Hello, Sergey!

25 Hоя 00 00:27, Sergey Lukianenko wrote to Andrey Molotov:

SL>     Кхм. Андрей, а вы в книжные магазины заходите? Ну - или на лотки
SL> поглядываете?

Сергей, а "Москву вампирскую" будут по центральным каналам крутить? Или пока все
еще неопределенно?

Bye!
Roman

--- GoldED+/W32 1.1.2
 * Origin: SAD, BUT TRUE (2:5056/16.35)
 From : Gubin                               2:5020/175.2    Вск 26 Hоя 00 00:13
 To   : Edward Megerizky                                    Вск 26 Hоя 00 04:07
 Subj : RE:
From: "Gubin" <VBGubin@adm.pfu.edu.ru>

Sat Nov 25 2000 12:05, Edward Megerizky wrote to Alexey Alborow:

 EM> Угу...

Вернемся к нашим баранам. Что вы называете книгами?

Wbr Губин http://gubin.narod.ru http://entropy.narod.ru (СПИСОК КНИГ, СТАТЬИ)

 From : Katherine Kinn                      2:5020/400      Вск 26 Hоя 00 00:05
 To   : All                                                 Вск 26 Hоя 00 04:07
 Subj : Re: О журналах...
From: "Katherine Kinn" <Katherine@Kinn.rome.as>

  Katherine Kinn to Eugenia Shuiskaja - greetings!

KK> Эмили и Шарлотта Бронте

>  А ведь была, кажется, еще третья сестра?

  Не помню. Это авторы "Джейн Эйр" и "Грозового перевала", а третья, кажется,
писала стихи.

>  Восточных писательниц, ту же Сенагон ты сознательно опустила? Или просто
> забыла в данный конкретный момент.

  А я уже, кажется, всем прожужжала уши, что великая японская литература
эпохи Хэйан создана сплошь женщинами :-)

> Кстати, переводчиц будем считать за писателей?  ;)

  А как же! Отдельным разрядом: H.Л.Трауберг, О.А.Смирницкая, H.Бернштейн,
Нора Галь.
  Ой! Да тут не перечесть всего. Вот моя подруга Светлана Лихачева - ее
причислять к списку за перевод "Wicked Day" и "Prince and Pilgrim" М.Стюарт?
А всю нашу компанию - за перевод романов Дика Фрэнсиса, например? Или за
"Лорда-Демона" Желязны? :-)))

> А что - Сенагон действительно издавалась в БВЛ?

  Не помню. Вот кажется, что было там. А поскольку нужного тома у меня нет,
то проверить не могу.

--
                                                         Katherine Kinn

http://kulichki.rambler.ru/tolkien/arhiv/tower
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: I've seen the moon and the first sunrise (2:5020/400)
 From : Katherine Kinn                      2:5020/400      Вск 26 Hоя 00 00:05
 To   : All                                                 Вск 26 Hоя 00 04:07
 Subj : Re: Хорошо томy живется...
From: "Katherine Kinn" <Katherine@Kinn.rome.as>

  Katherine Kinn to Mikhail Ivanov - greetings!

> [...]

> взяточников и посадил их всех, то, при большой нехватке чиновников они
> работали в колодках и брали втройне - за большой риск :-))).

  Не государь, а араван Арфарра :-) А еще в Империи Великого света
периодически разрешали, а потом снова отбирали частную собственность -
"государь Иршахчан отменил "твое" и "мое" :-), и это была устойчивая фигура
политической речи, как выяснил в свое время Ванвейлен :-)

 From : Gubin                               2:5020/175.2    Вск 26 Hоя 00 00:18
 To   : Leonid Kandinsky                                    Вск 26 Hоя 00 04:07
 Subj : О жypналах...
From: "Gubin" <VBGubin@adm.pfu.edu.ru>

Sat Nov 25 2000 13:35, Leonid Kandinsky wrote to Gubin:

 LK> В общепите?
 LK> До yтра??

Чай - до утра. На работе, конечно.

 LK> До 1992 года???!!!

Именно. До Гайдарушки. Потом столовые стали пустынными.

Wbr Губин http://gubin.narod.ru http://entropy.narod.ru (СПИСОК КНИГ, СТАТЬИ)

 From : Alexandr Kozlov                     2:461/299.7     Суб 25 Ноя 00 20:31
 To   : Eugenia Shuiskaja                                   Вск 26 Hоя 00 04:07
 Subj : О журналах...

Привет, Eugenia!

23 оя 00, Eugenia Shuiskaja написал к Mikhail Ivanov про "Re: О журналах...":

> [...]
 ES> :b    Дина Рубина     Татьяна Толстая     Елена Хаецкая    Татьяна Дяченко
 ES> Автор "Мести темного бога" - не помню имени      Франсуаза Саган

 + Жорж Санд  :)

 ES> Hо вообще приходится признать, что БВЛ как-то сплошь из мужиков...

                                                    Alex(andr) Kozlov.
... Bye-Bye!
--- GoldED+/W32 1.1.3.2
 * Origin: Я вас учу простой вещи: "Ле-та-ть" (2:461/299.7)
 From : Alexandr Kozlov                     2:461/299.7     Суб 25 Hоя 00 20:31
 To   : All                                                 Вск 26 Hоя 00 04:07
 Subj : Брюкнер "Похитители красоты"

Привет, All!

 Читал ли кто-нибудь сабж?
 Если да - то поделитесь впечатлениями, очень интеpесно.

 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Суб 25 Hоя 00 15:40
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 26 Hоя 00 04:07
 Subj : О прозаИчках
Пpиветствyю, Andrew!

Было дело Fri Nov 24 2000, Andrew Tupkalo писал к Alex Polovnikov (частично
поскипано):

 AT>   А Урсула Ле-Гуин, котоpая вообще была феминистка?

"Урсула ле Гуин -- такая женщина, у которой половые железы находятся в голове"
(с) не мой

--- Дед Мироед версии 3.00.Alpha3+
 * Origin: Sweet Home? (FidoNet 2:5061/91.1)
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Суб 25 Hоя 00 15:41
 To   : Sergey Lukianenko                                   Вск 26 Hоя 00 04:07
 Subj : Сергей Лyкьяненко - Ночной дозор
Пpиветствyю, Sergey!

Было дело Sat Nov 25 2000, Sergey Lukianenko писал к Andrey Molotov (частично
поскипано):

 SL>     Кхм. Андрей, а вы в книжные магазины заходите? Ну - или на лотки
 SL> поглядываете?

"Ни на одном из сайтов книжных лотков такой книги не было... " (с) не мой

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Птн 24 Hоя 00 09:30
 To   : Konstantin Orloff                                   Вск 26 Hоя 00 11:47
 Subj : Акунин Б.
   Greeting, respected Konstantin!

Konstantin Orloff wrote to Ivan Kovalef.

 KO>      Турецкий гамбит
 KO>      Смерть Ахилесса
 KO>      Особые поручения (две повести)
 KO>      Статский советник
 KO>      Коронация
 KO>      еще пять пока не написанных романов, и наконец

И где достать недостающее?

 KO>      Акунин? Г.Ш.Чхартишвили.

Алтын-Толобас ;) я думал, тоже демон. По аналогии с Азазелем и Левиафаном.

И что за мода на пвсевдонимы пошла такая дуpацкая?

 KO>   Кстати, еще более правильная последовательность на мой взгляд
 KO> такова
 KO>       Пелагия и белый бульдог.

 KO>   :-)

В смысле? Достаточно только её пpочесть?

 * Origin: Create new worlds!@GoD Inc.(c) (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Andrew Kazantsev                    2:5020/400      Вск 26 Hоя 00 02:34
 To   : All                                                 Вск 26 Hоя 00 11:47
 Subj : Re: О поварах и феминизме
From: Andrew Kazantsev <helix@redcom.ru>

Hello, Vadim!

>  AP> Литература :
>  AP> 1. Аркадий Спичка "Кухня холостяка"
>
>     Суксь и масдай. Это же надо - предложить варить филе кальмаров 10 минут!

Лучшая книга, которая попалась мне - "Кухня без секретов",
Головкова. Все рецепты были проверены поваром на себе
и спокойно повторяемы.

WBR - Andrew

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: REDCOM.News (2:5020/400)
 From : Andrew Kazantsev                    2:5020/400      Вск 26 Hоя 00 02:34
 To   : All                                                 Вск 26 Hоя 00 11:47
 Subj : Re: Лапша свежая и не очень
From: Andrew Kazantsev <helix@redcom.ru>

Hello, Eugenia!

>  AK> родственный завод таки... Вот там я и увидел картошку обыкновенную
>  AK> мытую, чищенную, в трехлитровых банках консервированную. В
>
> Боже мой. А что с ней надо было делать? И как это было на вкус?

По счастью мы там были недолго и кормились в столовых...
;) Наверное, обычно. Почти.

> Кстати, с мясом и в Мурманске было плохо. А колбаса и масло все восьмидесятые
> (почти) были по талонам, когда по всей России и слова-то такого уже никто не
> помнил.

:) Талоны в столице сельскохозяйственного края Новосибирске
были введены как раз в 80-е годы. На масло и колбасу. Не помню
точно - в 81 или 82... Вокруг - степи, буренки доятся и нагуливают
вес - а масло и мясные изделия - от и до, не более...

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Суб 25 Hоя 00 10:14
 To   : Nick Kolyadko                                       Вск 26 Hоя 00 11:47
 Subj : Стоимость книг
   Greeting, respected Nick!

Nick Kolyadko wrote to Ivan Kovalef.
 NK>     Очень надо... Если люди считают, что Бах звучащий с китайского
 NK> кассетника ничем не хуже живого органа,

В данном случае речь идет именно о том, что Бах, звучащий из кассетника с
достаточно малыми искажениями, полученными при аналоговой записи через микрофон,
достаточен для его оценки ничуть не менее, чем звучание оpгана. Просто потому,
что искажения, возникающие при восприятии различными людьми сводят на нет
преимущества полифоничности.

Из-за разности воспpиятия.

Оценка Шуры Каретного и Левитана пpи одинаковом способе воспpоизведения -- будет
отнюдь не в пользу Шуpы.

 * Origin: Create new worlds!@GoD Inc.(c) (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Суб 25 Hоя 00 10:35
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 26 Hоя 00 11:47
 Subj : Стоимость книг
   Greeting, respected Andrew!

Andrew Tupkalo wrote to Konstantin Grishin.
 AT>   С точки зpения формальной математики Владимир пpав. Текс -- есть
 AT> последовательность символов некоего алфавита.

Видимо, Константин имеет ввиду "право на коммерческое использование объекта
авторского права".

 * Origin: Fuck|in'|deed|?|! (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Eugenia Lozinsky                    2:5020/242.1    Суб 25 Hоя 00 18:39
 To   : Eugenia Shuiskaja                                   Вск 26 Hоя 00 11:47
 Subj : О журналах...
Hello Eugenia!

Saturday November 25 2000, Eugenia Shuiskaja writes to Katherine Kinn:

 ES>  А ведь была, кажется, еще третья сестра?

Энн Бpонте. Кстати, на русский переведена пара ее романов.

 ES> А что - Сенагон действительно издавалась в БВЛ?

В томе "Классическая проза Дальнего Востока". В отpывках.

А Вирджинию Вулф уже никто не боится... тьфу, не помнит?
Натали Саррот
Джордж Элиот
Мэри Эджуорт
Мари де Лафайет
Г.Бичеp-Стоу
Бажена Немцова - основательница чешской литературы
Маргерит Юрсенар
Агота Кристоф
Кэтрин Энн Портер
Эльза Моранте
Гертруда Стайн
Hаталия Гинзбург
Тони Моррисон
Сильвия Платт - последние две известны, скорее, как поэты, но и прозу они
писали.

Из наших:
Валеpия Нарбикова
Нина Садур
Тэффи
Ирина Ратушинская роман вполне пристойный написала
Людмила Улицкая

Еще свежая номинантка букеpовская, только я ее не читала и не помню имени.
Кто-нибудь, кстати, читал? Оно стоит внимания?

Из свежепереведенных - Антония С. Байет ("Ангелы и насекомые")

Из упоминавшихся, но выпавших из списка: Джейн Остен, Айрис Меpдок.

Если брать не только fiction (по крайней мере, для некоторых эпох), то нельзя
не упомянуть маркизу де Севинье и мадам де Сталь. Сьюзен Зонтаг написала pоман,
хотя, конечно, она в первую очередь великий публицист.

Из "попсы": М.Митчелл

Из полу-попсы, в смысле добросовестного кpит.pеализма: Эдит Уортон, Сара Орн
Джуит, Эллен Глазго, Уилла Кэсер, H.Д.Хвощинская, Марко Вовчок (М.А.Вилинская),
С.П.Соболева (В.Самойлович). Софья Ковалевская, кстати, повесть написала.

Франсуаза Малле-Жоpис (Гонкуровскую премию, между прочим, получила).

Галина Щербакова (раз уж Токареву за прозаика держим)
Колетт - чуть серьезнее Токаревой

Best wishes                             Eugenia Lozinsky

---
 * Origin: Jane, Moscow, Russia  (2:5020/242.1)