 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Вск 26 Ноя 00 04:27
 To   : All                                                 Вск 26 Ноя 00 11:47
 Subj : Re: Стоимость книг
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@tm.odessa.ua>

Здравствуй, Hарод!

Konstantin Grishin wrote:
>  >>   Три "Ха-Ха". Лазерный принтер имеет самый дешёвый отпечаток из
>  >> всех способов печати. Даже дешевле иного матpичного. JFYI.
>
>     Расписываю.
>     С учетом амортизации картриджа одна заправка для HP6L стоит 600 рублей.
> Предположим, что хватает ее на 2000 листов (на самом деле - больше). Пачка
2400-2500, сам считал. Причем не листов, а страниц, то бишь с одной стороны.

> бумаги - 100 рублей, итого - 50 копеек за лист (30 копеек тонер + 20 -
> бумага).
С учетом этого тонер 24 коп за страницу или 48 за лист, плюс бумага, итого
68 коп лист. Для ровного счета добавим 2 коп на износ принтера и компьютера
:)

А теперь берем книгу, которая сейчас у меня в сканере, Брайан Джейкс "Мэриел
из Рэдволла", 382 страницы. По четыре страницы на лист - 96 листов.
96 х 0,70 = 67 руб 20 коп. В магазине я ее купил за 18 руб 50 коп. Объясни,
чего я не понимаю.

Кстати, у книги еще и обложка цветная красивая.

Ах да, мы же сравниваем стоимость отпечатка. Пожалуйста.

Струйник Canon-BJC4550. Комплект цветных чернил (3 цветных 8-унциевых плюс
черная 12-унциевая банки) обошелся мне в 22 бакса, плюс картридж 42, итого
64. Этим набором было напечатано около 1000 односторонних листов. Получается
6,4 цента или 1 руб 80 коп только за чернила плюс 20 коп за бумагу. Hо это
цветной отпечаток с заполнением 100%! Очевидно, что чернила для черного
текста с заполнением 10% будут минимум в десять раз дешевле, т.е.
18+18+20=56 коп за лист. Точных цифр я уже не помню, но я в свое время
считал, струйник у меня получался однозначно дешевле лазерника раза в два
минимум.

Остался матричный.
Одной лентой можно напечатать страниц четыреста (в свое время нам с
одногруппником одной ленты хватило на два диплома). Можно и больше, но
становится уж совсем бледненько. Чтобы это было дороже лазерника, лента (не
картридж!) должна стоить рублей сто. Я уже года три не покупал лент для
пишущих машинок, но не думаю, чтобы они с восьми рублей вздорожали до сотни.

Так что по всем параметрам отпечаток лазерника как был, так и остается самым
дорогим. Ы?

Ukiwa the cheetah ICQ22774910,61654600[TeamFurry][TeamLionkinG][TeamC'n'D]
[TeamВыдры-рулезь!!!][TeamAnimaniacs]FFH4aA->++++C->+++D>++++H+++MP++R+++
T++++WZSh+++RLCTa26cn++>bl++$d++e++f++++h->++i++jp*>+sm
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: The Den of The Lonely Cheetah (2:5020/400)
 From : Alexander Derazhne                  2:463/16.100    Суб 25 Hоя 00 01:46
 To   : kosta@wscb.ru                                       Вск 26 Hоя 00 11:47
 Subj : О журналах...
Hello, dear kosta@wscb.ru!

Thursday November 23 2000 07:04, kosta@wscb.ru wrote to Alexander Derazhne:

> [...]

 k>   Скорее "Моя свобода кончается возле кончика Вашего носа"

    "Маловато будет!" :-))).

 * Origin: Frankenstain Point (2:463/16.100)
 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Вск 26 Ноя 00 04:33
 To   : All                                                 Вск 26 Hоя 00 11:47
 Subj : Re: Стоимость книг
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@tm.odessa.ua>

Здравствуй, Hарод!

Eugenia Shuiskaja wrote:
>  Ох, ребята. Не перезаправляли бы вы картриджи. Ремонт потом дороже
> обходится...
Ремонт чего? Картриджа? Так его вообще выкидывать надо, он же изнашивается,
это нормально.
Ремонт принтера? Так заправлять надо не толченым грифелем, а фирменным
порошком, причем правильным, поскольку существует туча различных марок.
В любом случае, за счет заправок принтер минимум один раз окупится, а если и
придется чего менять, так только барабан.

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Суб 25 Ноя 00 17:56
 To   : Vova Ilushenko                                      Вск 26 Hоя 00 11:47
 Subj : Стоимость книг
Пpиветcтвyю тебя, о Vova, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 24 оя 00, из под пера Vova Ilushenko вышло пиcьмо к Dmitry
Casperovitch, и я пpочёл:

 VI> Можно и без них. Hо тебя убеждают совсем не в этом.

 VI> Я не видел ни одной рекламы, где "втюхивали" бы просто стиpальный
 VI> порошок или просто зубную пасту. Зато видел много рекламы,
 VI> где "втюхивают" просто сигареты, просто водку или просто очки.

"Индивидyальное пиво в индивидyальной yпаковке" и "Hатyральные соки" (не помню
точно, какой там слоган был). Это за последние несколько месяцев. Реклама
_баночного_ пива (не пива вообще) и натyральных соков соответственно. Без
yказания марок.

 VI> Обьясни мне, почему так?

Наверное, недостаточно внимательно смотришь.
А вот рекламы "просто водки", "просто сигарет" или "просто очков" не видел.
Скажи, где и когда она демонстрировалась/пyбликовалась.

До cфидания,
Леонид.

2:5020/1124.14 ** 2:5020/1834.3 ** leokand@mail.ru ** www.kandinsky.da.ru

--- Scribitur ad narrandum, non ad probandum.
 * Origin: RU.GENEALOGY. Попробуй подняться к корням. (2:5020/1124.14)
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Суб 25 Hоя 00 18:09
 To   : Vova Ilushenko                                      Вск 26 Hоя 00 11:47
 Subj : Стоимость книг
Пpиветcтвyю тебя, о Vova, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 24 оя 00, из под пера Vova Ilushenko вышло пиcьмо к Andrew
Emelianov, и я пpочёл:

 h>>> но переоцененной книжки.

 VI> Кстати. О глазах. Оказывается, в прошлом читали (и много читали!)
 VI> при свечах с такой бумаги и при таком качестве печати, в сравнении с
 VI> коим матричник - круть невеpоятная.

Бред. Ты никогда не видел книг, изданных много лет назад.
Посмотрел 3:
1. Иванъ Макаровъ. Рyсско-францyзскiй словарь (1876).
2. П. Шорте. Исторiя однаго yбийства (1862).
3. P. Petrocchi. Novo dizionario scolastico della lingua italiana (1900).

Сейчас (через 100 и более лет!) бyмага почти белая, текст предельно чёткий.
Современные говёные российские "хардкаверы" отдыхают. И даже большинство книг
50-60 годов.

 VI> И зрение не портили, даже наобоpот! Очкарики были столь же
 VI> редки, сколь сейчас люди с идеальным зрением!

Опять бред. Перечитай классиков. Посмотри, сколько раз встречаются персонажи с
моноклем, лорнетом или пенсне. Или вспомни портреты Чехова, Станиславского,
Василия Кандинского. :-)

 VI> Поpтят зpение как раз "сверхчеткие" "агрессивные" шрифты и
 VI> идеально белая, гладкая бумага! И чтение при яpком свете!

Ничто так не портит зрение (и не только зрение), как агрессивные и
некомпетентные сyждения.

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Суб 25 Hоя 00 18:30
 To   : Eugenia Shuiskaja                                   Вск 26 Hоя 00 11:47
 Subj : Стоимость книг
Пpиветcтвyю тебя, о Eugenia, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 25 оя 00, из под пера Eugenia Shuiskaja вышло пиcьмо к Vova
Ilushenko, и я пpочёл:

> [...]
 ES> напоминает мне обещание золотых унитазов и одновременно пробуждает в
 ES> памяти песенку Галича о тех, кто знает, как надо. Вижу поток эмоций,
 ES> не вижу ни одного внятного аргумента. Чувствуется, что твоя позиция
 ES> выстрадана, это вызывает уважение, и посему спорить я с тобой не буду
 ES> более - моя, понимаешь ли, тоже выстрадана, и если что-то и может на
 ES> нее повлиять, то это "аргументы и факты", а не полувнятные, хотя и
 ES> убежденные возгласы. Надеюсь, ты когда-нибудь дорастешь до уважения к
 ES> точке зрения собеседника вне зависимости от его (собеседника) пола.

Brava, Eugenia!

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Суб 25 Ноя 00 19:52
 To   : Vova Ilushenko                                      Вск 26 Hоя 00 11:47
 Subj : Стоимость книг
Пpиветcтвyю тебя, о Vova, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 24 оя 00, из под пера Vova Ilushenko вышло пиcьмо к Konstantin
Grishin, и я пpочёл:

 VI> Текст.

Hоситель.

 VI> Ну да. Что я и делаю.

Нет, см. ниже.

 VI> Могу. Если ты захочешь воспользоваться моей книгой, я имею право
 VI> не дать ее тебе.

Ты можешь запретить мне пользоваться твоей бyмажной копией текста - носителем.
Hо ты не можешь запретить мне кyпить ещё однy копию (носитель!) той же книги в
магазине, или взять её в арендy в библиотеке, или одолжить y того человека, что
стоял в очереди за или перед тобой.

 VI> Могу. Давай поспорим, что я сделаю то что говорил - поpву
 VI> напополам книгу, защищенную "авторским правом", вставлю туда
 VI> текст "Луки Мудищева", и склею взад. И никто мне не помешает.

Это операции над твоим носителем информации (бyмага с текстом + переплёт).
Однако, ты не можешь сдать книгy в издательство, чтобы её напечатали под твоим
именем. Ни даже выложить в интернет - если её найдyт, её в лyчшем слyчае оттyда
просто yберyт.

 VI> Вывесить на гвозде в сортире - это сойдет за публикацию?

Чyшь. Далее - цитата из Закона Российской Федерации от 9 июля 1993 г.
"Об авторском праве и смежных правах" (в ред. Федерального Закона от 19 июля
1995 г.):

============================== Начало цитаты ==============================

опубликование (выпуск в свет) - выпуск в обращение экземпляров произведения,
фонограммы с согласия автора произведения, производителя фонограммы в
количестве, достаточном для удовлетворения разумных потребностей публики исходя
из характера произведения, фонограммы;

============================== Конец цитаты ===============================

 VI> Читайте законы - они pулез!

Именно:

============================== Начало цитаты ==============================

Статья 7. Произведения, являющиеся объектами авторского права

     1. Объектами авторского права являются:

     литературные произведения (включая программы для ЭВМ);

[...]

     сборники (энциклопедии, антологии, базы данных) и другие составные
произведения, представляющие собой по подбору или расположению материалов
результат творческого труда.

     Производные произведения и составные произведения охраняются авторским
правом независимо от того, являются ли объектами авторского права произведения,
на которых они основаны или которые они включают.

[...]

Статья 11. Авторское право составителей сборников и других составных
произведений

     1. Автору сборника и других составных произведений (составителю)
принадлежит авторское право на осуществленные им подбор или расположение
материалов, представляющие результат творческого труда (составительство).

>     Составитель пользуется авторским правом при условии соблюдения им
>прав авторов каждого из произведений, включенных в составное
>произведение.

     Авторы произведений, включенных в составное произведение, вправе
использовать свои произведения независимо от составного произведения, если иное
не предусмотрено авторским договором.

     Авторское право составителя не препятствует другим лицам осуществлять
самостоятельный подбор или расположение тех же материалов для создания своих
составных произведений.

============================== Конец цитаты ===============================

Обрати внимание на фрагмент, выделенный знаком ">".

Прошy прощения y читателей эхи за пространные цитаты, но на тот бред, который
здесь льётся из модемов иных подписчиков, может быть оспорен только так.

 VI> Hифига. Я знаю, что дура лекс но сед лекс.

"Знаю, не не исполняю" - так точнее?

 VI> Это у тебя незнание азов юpиспpуденции. В моpг. Это не лечится.

Цитатy из закона - в стyдию!

 VI> Нехай, нехай, вот когда попробует оспорить в суде то что я сказал,
 VI> тогда хихикать пеpестанет...

Я вижy Вы, молодой человек, о законах и сyдах имеете представление, почёрпнyтое
из "Следствие ведyт знатоки" и американских детективов категории С.

 VI> А чтож он немтыpничает?

Такого слова ни я, ни Даль, ни Ожегов со Шведовой, ни авторы БТС не знают, но
это что-то нехорошее?

 VI> По закону - я не нарушаю ничьих пpав, значит, не виновен.
 VI> И пошлет вас с юристом в пешее эротическое путешествие любой судья,
 VI> если ты возрпщешь и подашь жалобу на то, что я порвал напополам свою
 VI> книгу и вклеил туда кусок другой книги.

Со своей книгой (бyмажным носителем!) ты можешь делать всё, что хочешь. Читать,
оклеивать ей стены или сжечь в печке. При попытке проделать подобнyю операцию
над текстом (попытка опyбликовать) ты бyдешь привлечён к сyдy.

 VI> Конкретно оно запрещает пользоваться "окученными" другими людьми
 VI> клиентами. Поэтому фирма "Жиллет" имеет возможность втюхивать
 VI> говенные лезвия, а многие честные производители не имеют возможности
 VI> продавать супермупервечные бритвы из сверхтвердрой керамики,
 VI> все патенты на которые скуплены и лежат под сукном.

Источник информации, плиз. Иначе, бyдy вынyжден считать тебя треплом a la газета
"Завтра".

 VI> Блин. Да ты просто не знаком с азами правильной экономики.

Дай определиение "правильной экономики".

 VI> "Общественное благо" - это просто то, за что кто-то готов
 VI> заплатить деньги. А не то что ты подумал.

Кто-то готов заплатить деньги за лезвия Gillette. Дальше?

 From : Yuri Pomortsev                      2:5020/400      Вск 26 Ноя 00 05:24
 To   : Solomon Nuffert                                     Вск 26 Hоя 00 11:47
 Subj : О лапше и капусте
From: "Yuri Pomortsev" <yuras@is.lviv.ua>

Hi, Solomon Nuffert! You wrote:

> Аналогично в Рязани, Воронеже, Тамбове, Туле. С 1976 года резко поскучнело
> насчет покушать.

У нас - году так в 89-90. Причем, началось все с мыла и стирального порошка.
Колбаса - это позже, когда пошли всякие талоны/купоны, и за хлебом очереди
были.

> Книжный магазин был под боком, рядом с кошмарным общежитием. Заходил в
него
> так, для развлечения. Купил за год книжки четыре - издательства "Проресс"
> на английском языке. А на русском - все больше труды Суслова, Брежнева и

Ну, классики было много, например, серии "классики и современники" - в
мягкой
обложке. А так - аналогично.

>   >> - Самый быстрый способ - попасть в загранку (2-3 года).  Конечно, не
>  >> для всех специальностей, но среди отцовских коллег-геологов человек
>  >> 10 ездили, все вернулись с машинами.
>
> Ну, а сколько из них привезли малярию, язвенный колит, лейшманиоз?

Один, в Анголе.  Конечно, зря денег нигде не платят. Еще добавлю, что
работали
часто в таких местах, где можно было и пулю схлопотать.
Hо у геологов жизнь такая, что здоровье гробили и дома.

> Рядом с нами работали в госпитале французы. Они, как и положено белым
> людям, приехали с семьями подзаработать. Получали деньги, естественно, на

Да, об этом рассказывал один из друзей, работавших в Алжире, рядом с
французами.
Однако, чаще всего сравнивать было не с кем: ездили больше в страны, куда
"капиталисты" ехать боялись

 /'''
 c-00
    \
   ~        Юра     yuras@is.lviv.ua

 From : Yuri Pomortsev                      2:5020/400      Вск 26 Hоя 00 05:24
 To   : Vladimir Bevh                                       Вск 26 Hоя 00 11:47
 Subj : Re: Бушковский "Енисей"
From: "Yuri Pomortsev" <yuras@is.lviv.ua>

Hi, Vladimir Bevh! You wrote:

> Основная прибыль идет от крупных долговременных правительственных закупок.
> Торговля на внешнем рынке - вспомогательная.

В справочнике ФИПЭР "Социально-экономические проблемы России" пишут:
-------------
экспорт вооружений дает до 60% всех финансовых поступлений в оборонную
промышленность
-------------
(цифра, вероятно, за 96г. )
И нужно еще учесть, что эти поступления - _живые деньги_, в отличие от
госзаказа, часто остающегося на бумаге.

> Уже вспомнил. Из конкурса на новый шведский танк - когда министра обороны
> спросили в парламенте, почему закупили немецкий, а не русский танк, он
стал

Само собой, закупают у своих.  Россия и Украина имеют шансы только в странах
третьего мира.  Хотя в тендерах участвуют (например, сейчас в Польше хотят
модернизировать ВВС - самолеты предложили США, Швеция и Россия).

> это несколько другое. Вы можете уточнить цифры по Франции и
> Великобритании? Я не спорю, возможно правда, но сомнительно. У США

У меня есть только на 87г.: Франция - $3,27млрд., Великобритания - $2,2млрд.
Действительно, не так уж много, хотя к этому времени экспорт оружия упал.

 /'''
 c-00
    \
   ~        Юра     yuras@is.lviv.ua

 From : Yuri Pomortsev                      2:5020/400      Вск 26 Hоя 00 05:24
 To   : Eugenia Shuiskaja                                   Вск 26 Hоя 00 11:47
 Subj : О прозаИчках
From: "Yuri Pomortsev" <yuras@is.lviv.ua>

Hi, Eugenia Shuiskaja! You wrote to Boris Tolchinsky :

>  ES>>> Татьяна Дяченко
>  AP>> Пppошy пpщения, а что она написала без помощи мyжа ???
>
>  BT> Если Татьяна ~ то отца. ;)_
>
>  Извините, господа, перепутала. Затюкали... :) Просто она на слуху все
время,
> вот и... а с нашей фэнтези я как-то не очень...

А зря, кстати. Марина и Сергей Дяченко пишут очень сильно и психологически
достоверно. Можно сказать, реализм в фэнтези.  Очень рекомендую "Ритуал",
"Шрам", "Пещера", "Ведьмин век", "Горелая башня".
Кстати сказать, "Пещера", "Казнь" и "Армагед-дом" и не фэнтези вовсе...

 /'''
 c-00
    \
   ~        Юра     yuras@is.lviv.ua

 From : Yuri Pomortsev                      2:5020/400      Вск 26 Hоя 00 05:24
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 26 Hоя 00 11:47
 Subj : О прозаИчках
From: "Yuri Pomortsev" <yuras@is.lviv.ua>

Hi, Andrew Tupkalo! You wrote:

>   А Урсула Ле-Гуин, котоpая вообще была феминистка?

На мой взгляд, "Последняя книга земноморья", где этот феминизм слишком
уж выпирает, сильно уступает всем предыдущим.

 /'''
 c-00
    \
   ~        Юра     yuras@is.lviv.ua

 From : Yuri Pomortsev                      2:5020/400      Вск 26 Hоя 00 05:24
From: "Yuri Pomortsev" <yuras@is.lviv.ua>

Hi, Eugenia Shuiskaja! You wrote:

>  >> Глупости порешь. Никто меня очками не калечил. Я без них не могу - у
меня
>  >> минус четыре с потиной, и зрение у меня село раньше чем я надела очки.
Они

Было бы несколько странно, если бы последовательность оказалась обратная :)

>  YP> Аналогично (4,5). Неизбежное следствие раннего и активного чтения...
>
>  Та же фигня (с) :)

Я, вообще-то, по себе сужу...
Кстати, зрение перестало падать еще в студенческие годы, хотя читать меньше
не
стал (еще и комп добавился).  Видимо, перегрузка вредна только в детстве.

 /'''
 c-00
    \
   ~        Юра     yuras@is.lviv.ua

 From : Yuri Pomortsev                      2:5020/400      Вск 26 Ноя 00 05:24
From: "Yuri Pomortsev" <yuras@is.lviv.ua>

>  >>> всех способов печати. Даже дешевле иного матpичного. JFYI.

Самый дешевый по расходным материалам - скоростной матричник
(из тех что порядка $10000).  Почему их и продолжают выпускать.

>  Ох, ребята. Не перезаправляли бы вы картриджи. Ремонт потом дороже
> обходится...

Я уже 4 года заправляю, и ничего. Да у LJ и испортить-то нечего: максимум -
барабан, который все равно стоит в заправляемом картридже и как бы уже
свое отработал (а фактически три заправки еще выдерживает).

А насчет распечаток - конечно, если есть возможность купить готовую книгу -
это быстрее и дешевле. Hо ведь далеко не все найдешь в бумажном виде,
даже из того, что выходило.

 /'''
 c-00
    \
   ~        Юра     yuras@is.lviv.ua

 From : Yuri Pomortsev                      2:5020/400      Вск 26 Hоя 00 05:24
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Вск 26 Hоя 00 11:47
 Subj : Стоимость книг
From: "Yuri Pomortsev" <yuras@is.lviv.ua>

Hi, Dmitry Casperovitch! You wrote:

>  YP> Почему? Мне тоже кажется, что вся реклама - это способ убедить людей
>  YP> покупать вещи, без которых вполне можно обойтись.
>
> Ага. Например, без стирального порошка. И зубной пасты.

Если ты смотришь рекламу, там советуют покупать какой-нибудь "Тайд" вместо
так называемого "обычного порошка" и "блендАмед" вместо "обычной пасты".
Дескать, от "обычной пасты" у вас все зубы выпадут, а от нашей - обратно
вырастут :)
Думаю, нехилая разница в цене таких товаров в значительной мере идет на
рекламу.

 /'''
 c-00
    \
   ~        Юра     yuras@is.lviv.ua

 From : Mike Tyukanov                       2:5020/242      Вск 26 Hоя 00 06:22
 To   : Alexandr Kozlov                                     Вск 26 Hоя 00 11:47
 Subj : Брюкнер "Похитители красоты"
Dear Alexandr,

Saturday November 25 2000, Alexandr Kozlov writes to All:

 AK>  Читал ли кто-нибудь сабж?

Да.

 AK>  Если да - то поделитесь впечатлениями, очень интеpесно.

Брюкнер как Бpюкнеp. "Божественное дитя" мне показалось лучше, но, возможно,
это просто из-за поpядка пpочтения. Надо будет перечитать обе, когда (если)
стопка непрочитанных новых книг иссякнет.

As ever,
Mike Tyukanov

---
 * Origin: Stroke, Moscow, Russia (2:5020/242)
 From : Mike Tyukanov                       2:5020/242      Вск 26 Hоя 00 06:26
 To   : Ivan Kovalef                                        Вск 26 Hоя 00 11:47
 Subj : Акунин Б.
Dear Ivan,

Friday November 24 2000, Ivan Kovalef writes to Konstantin Orloff:

 IK> Алтын-Толобас ;) я думал, тоже демон. По аналогии с Азазелем и
 IK> Левиафаном.

Левиафан -- не демон. Левиафан -- это чудовище, прекрасное, могучее и опасное,
но не злое/добpое -- просто пpиpодное. Моби Дик -- Левиафан, Государство --
Левиафан.

As ever,
Mike Tyukanov

---
 * Origin: Stroke, Moscow, Russia (2:5020/242)
 From : Мамзель д'Артаньян                  2:5010/30.41    Вск 26 Hоя 00 12:49
 To   : Katherine Kinn                                      Вск 26 Hоя 00 13:18
 Subj : О журналах...

Realname - Anna Ivanova
    Приветствую вас, Katherine!

KK>   А как же! Отдельным разрядом: H.Л.Трауберг, О.А.Смирницкая, H.Бернштейн,
KK> Нора Галь.

И ни в коем случае не забыть Щепкину-Куперник с прекрасными переводами Ростана,
Гнедич с байроновским "Дон Жуаном", Анну Радлову с Шекспиром. А из писательниц -
мадам де Жанлис, Нину Эптон, а из нынешних - великолепную и неподражаемую Нику
Батхен. не помню, называл ли кто-то Евгению Гинзбург, Анастасию Цветаеву и
Надежду Мандельштам? А мадам де Моттвиль? А Лидию Чарскую и Лидию Чуковскую?

А вообще таким манером господ мужских шовинистов убеждать, имхо, бесполезно. Все
равно останутся при своем. С ними нужно действовать по-другому: поймать в темном
закоулке,взъерошить им вихры, надрать уши, чмокнуть в нос пожарно-красной
помадой (желательно - несмываемой), а после - заплести усы в косички, завязать
розовые бантики и в таком виде пустить гулять. Помните, какая участь в "Кондуите
и Швамбрании" постигла маленького гимназистика, перелезшего во двор женской
гимназии? Вот именно что-то в этом роде и следует делать с теми, с позволения
сказать, "кавалерами", которые воображают, будто женщина хуже их уже тем, что
она женщина. :))) Ибо по сути своей МСР и есть такие вот гимназистики, которым,
кроме пола, гордиться нечем.

Всего хорошего, Katherine
                                                     Мамзель, with Ж:-)

--- GoldED 2.50+
 * Origin: У каждой крыши свой стиль езды. (2:5010/30.41)
 From : Мамзель д'Артаньян                  2:5010/30.41    Вск 26 Hоя 00 13:12
> [...]

Надежду Мандельштам? А мадам де Моттвиль? А Лидию Чарскую и Лидию Чуковскую?
Надежду Дурову - "кавалерист-девицу", по-моему, точно не называли.

 From : Мамзель д'Артаньян                  2:5010/30.41    Вск 26 Hоя 00 13:16
> [...]

Надежду Мандельштам? А мадам де Моттвиль? А Лидию Чарскую и Лидию Чуковскую?
Надежду Дурову - "кавалерист-девицу", по-моему, точно не называли. А Агату
Кристи?

 From : Tiger                               2:5020/400      Вск 26 Hоя 00 13:10
 To   : All                                                 Вск 26 Hоя 00 17:16
 Subj : Oldie
From: Tiger <tiger@kulichki.rambler.ru>

Привет!

Вопрос насчет Олдей...
"Аборигены Бурсацкого спуска" - это вариация на
тему "дворянин арбатского двора"? Или мне померещилось?

С уважением
Виктор

tiger@kulichki.rambler.ru

Sent via Deja.com http://www.deja.com/
Before you buy.
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Tigers Ltd (2:5020/400)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Вск 26 Ноя 00 13:17
 To   : Ukiwa aka Pavel Kopeykin                            Вск 26 Hоя 00 17:16
 Subj : Стоимость книг
Как поживаете, Ukiwa ?

 Воскресенье Hоябрь 26 2000 04:27 перехвачено сообщение:  Ukiwa aka Pavel
Kopeykin ==> All:

 UK> 2400-2500, сам считал. Причем не листов, а страниц, то бишь с одной
 UK> стороны.

    Страниц, оговорился. А насчет 2400 - не всегда получаетсЯ, от документа
зависит. при 10-15% заполнении все же около 2000 выходит.

> [...]
 UK> "Мэриел из Рэдволла", 382 страницы. По четыре страницы на лист - 96
 UK> листов. 96 х 0,70 = 67 руб 20 коп. В магазине я ее купил за 18 руб 50

    Типографский отпечаток - еще дешевле :))

    Ты вроде как все понимаешь. Не понимают те подписчики, кто искренне уверен в
том, что распечатать книгу дешевле, чем ее купить :))

 UK> Ах да, мы же сравниваем стоимость отпечатка. Пожалуйста.

    Вот именно :)

> [...]
 UK> цифр я уже не помню, но я в свое время считал, струйник у меня
 UK> получался однозначно дешевле лазерника раза в два минимум.

    Ты что-то путаешь, по-моему...

    Ресурс черной чернильницы Canon - 500 страниц А4 при 5% заполнении.
    Ресурс каждой из цветных - по 420 страниц при 5% заполнении.
    Ресурс головки картриджа - 4500 страниц.
    Затраты на печать* 100 страниц формата А4, при 5% заполнении
        монохром - $2,5
        цвет     - $8,54
     * - с учетом амортизации картриджа, без учета амортизации принтера и
стоимости бумаги

> [...]
 UK> лента (не картридж!) должна стоить рублей сто. Я уже года три не
 UK> покупал лент для пишущих машинок, но не думаю, чтобы они с восьми

    И сколько времени уйдет на такую распечатку? Или ты считаешь, что время -
оно бесплатное? :)
    Именно по этому параметру при массовой распечатке матричник обходится дороже
- за счет потери времени.

 UK> Так что по всем параметрам отпечаток лазерника как был, так и
 UK> остается самым дорогим. Ы?

    HP LJ 2100
    Ресурс картриджа (С4096А) - 5000 страниц при 5% заполнении
    Затраты на печать* 100 страниц формата А4 при 5% заполнении - $1,72
        *- с учетом амортизации картриджа, без учета амортизации принтера и
           стоимости бумаги

    Сравни стоимость печати с приведенной выше. Лазерник рулит. :))
    А если перезаправлять - то еще дешевле будет.

    Самый дешевый отпечаток струйника - который я знаю - это Canon BJC-3000,
$2,1 за 100 страниц с 5% заполнением.

    У больших офисных лазерников стоимость отпечатка еще меньше - $1-$1,2 за 100
страниц с 5% заполнением.

... Маленьких обижают!..
 * Origin: Фрезеровщик нежных детских душ... (2:5020/194.71)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Вск 26 Hоя 00 13:49
 To   : Eugenia Shuiskaja                                   Вск 26 Hоя 00 17:16
 Subj : Стоимость книг
Как поживаете, Eugenia ?

 Суббота Hоябрь 25 2000 14:48 перехвачено сообщение:  Eugenia Shuiskaja ==>
Konstantin Grishin:

 ES>  Ох, ребята. Не перезаправляли бы вы картриджи. Ремонт потом дороже
 ES> обходится...

    Смотря чем заправлять. А конкретно к НР - у меня рука не понимается
выкидывать картридж, с которого сделано 2000 страниц - потому что ресурс
барабана, который у HP встроен в картридж, около 10000 страниц.

... Как мне не хочется идти сегодня в гости...
 * Origin: Heart of Darkness (2:5020/194.71)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Вск 26 Hоя 00 13:54
 To   : Yuri Pomortsev                                      Вск 26 Hоя 00 17:16
 Subj : Стоимость книг
Как поживаете, Yuri ?

 Воскресенье Hоябрь 26 2000 05:24 перехвачено сообщение:  Yuri Pomortsev ==>
Eugenia Shuiskaja:

 YP> Самый дешевый по расходным материалам - скоростной матричник
 YP> (из тех что порядка $10000).  Почему их и продолжают выпускать.

    По расходным материалам любой матричник будет дешевле. Проблема в косвенных
затратах, которые для _массовых_ моделей велики.

    Простой пример. У меня на столе стоит два принтера. матричный и струйный.
Если мне нужно распечатать 1 или 2 листа рабочих материалов - это делается на
матричном, это _дешевле_. Если больше - на струйном, _времени_ жалко... Качество
для текста и в том и в том случае - одинаково, матричник 24 иглы.

... Стой, Котенок! Ты куда разогнался?..
 * Origin: Маленький ёжик - четверо ножек... (2:5020/194.71)
 From : Solomon Nuffert                     2:5020/400      Вск 26 Hоя 00 14:11
 To   : All                                                 Вск 26 Hоя 00 17:16
 Subj : Как художник художнику
From: "Solomon Nuffert" <snuff@vmail.ru>

Шалом,   Edward!

Saturday November 25 2028 14:25, Edward Megerizky wrote to Vova Ilushenko:

 EM> Вова, не пори чушь... Старческую амблиопию вызывает не ослабление
 EM> мышц, а изменения в хрусталике, твердеет он, кривизну хуже меняет...
 EM> Как доктор тебе говорю... Так что никакой тренировкой мышц старческую
 EM> амблиопию не вылечишь...

Позволь сказать как художник художнику:  миопия, гиперметропия, пресбиопия
и спазм аккомодации - совершенно разная патология зрения, хотя порой и со
схожей симптоматикой. Амблиопия же так и совсем из другой оперы.
Если вам дорого зрение - не жадничай, сходи к хорошему доктору, а не
экспериментируй на себе.

--

Соломон Hафферт.
--- ifmail v.2.15dev5
 From : Liana Blagennova                    2:5020/400      Вск 26 Hоя 00 14:27
 To   : Eugenia Lozinsky                                    Вск 26 Hоя 00 19:56
 Subj : Re: О журналах...
From: "Liana Blagennova" <liana-bm@mtu-net.ru>

Hi, Eugenia ! You wrote:
> Колетт - чуть серьезнее Токаpевой

У Колетт есть прелестный роман, о том, как жена ревновала
молодого мужа к кошке. И не без оснований.

Добавлю в перечень:

Барбара Пим (англичане от нее без ума)
Мюриэл Спарк
Берил Бэйнбридж (сатирические романы)
Дорис Лессинг
Маргарет Дрэббл
Энн Тайлер
Лилиан Хеллман ("Лисички")
Эмили Дикинсон упоминали?
Тони Моррисон ("Song of Solomon", Beloved")
Элис Уокер ("The color purple")
Маргарет Этвуд (канадка, в этом году получила Букера,
у нее даже есть фантастический роман "The Handmaid's tale" )
Джоан Дидион
Сью Таунсэнд ("Дневник Адриана Моула", очень смешно)
Карен Бликсен (датчанка)
И :
Айрис Мэрдок, Айрис Мэрдок, Айрис Мэрдок....

Все из перечисленных стоят того, чтобы их переводили.

Еще я как-то смотрела потрясающий  фильм "Angels at my table",
кажется, о судьбе писательницы из Новой Зеландии. Вроде бы,
он основан на реальных фактах, или даже является экранизацией
автобиографического романа. Может быть, кто-то знает имя этой
писательницы?
--
 Счастливо! Лиана
 (2:5020/4767.57; liana-bm@mtu-net.ru)

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: MTU-Intel ISP (2:5020/400)
 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Вск 26 Hоя 00 14:31
 To   : All                                                 Вск 26 Hоя 00 19:56
 Subj : Re: О жуpналах...
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Konstantin Grishin wrote:

>     Сейчас же цель номер один первого удара -  пусковые шахты противника,

"Хронды в основном применяются для уничтожения хронд
противника" (с) Лем

--
Vladislav Slobodian
vladislav_slobodian@bigfoot.com

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Felix Zaliaev                       2:5093/36       Вск 26 Ноя 00 00:40
 To   : Andrew Emelianov                                    Вск 26 Hоя 00 19:56
 Subj : Стоимость книг
  Хаюшки Вам, о Andrew!

 25 ноябpя 2000 14:34, Andrew Emelianov wrote to Andrew Tupkalo:

 AE>      Ты бpедишь. Как dtp'шник тебе говоpю.
 AE>      Типогpафия pядом с лазерником кажется бесплатной.
 AE>      Да и матричник - бумага (нижний порог качества->цена) дешевле,
 AE>      расходники тоже. Hо медленнее оно. И качество таки хуже.
  Все зависит от количества экземпляpов. И времени. Если хочешь книгу быстрее --
не пожалеешь вpемени, постоишь час возле пpинтеpа. Нет -- жди, когда наши почта
со сбербанком до тебя снизойдут..

  С наилучшими.. Maverick

--- GoldED/W32 3.0.1-asa8
 * Origin: Сбылись мечты идиота! (С) Ильф и Петров (2:5093/36)
 From : Stas Wilf                           2:5040/52.13    Вск 26 Hоя 00 14:29
 To   : Evgeny Novitsky                                     Вск 26 Hоя 00 19:56
 Subj : Пpоклятые коммyнистические тиражи [было: Бyшковский "Енисей"]
 Здравствуйте, Evgeny.

 25 Nov 28 Evgeny Novitsky -> Semen Druy:

 EN> Да, я ошибся... Неполитической литературе такой тираж давали *pедко*.
 EN> Так тебя устpоит?

 Это легко проверить. Просмотрев по порядку 32 книги (худлит до 1980,
 исключая собрания сочинений), нашел 11 с тиражом больше 100000. Ты,
 как бывший специалист, не должен был так ошибаться.

                                                   Всего доброго. Стас.
---
 * Origin: Gold and silver I've not got (2:5040/52.13)
 From : Mike Tyukanov                       2:5020/242      Вск 26 Ноя 00 10:13
 To   : Leonid Kandinsky                                    Вск 26 Hоя 00 19:56
 Subj : Стоимость книг
Dear Leonid,

Saturday November 25 2000, Leonid Kandinsky writes to Vova Ilushenko:

> [...]

 LK> Сейчас (через 100 и более лет!) бyмага почти белая, текст предельно
 LK> чёткий. Современные говёные российские "хардкаверы" отдыхают. И даже

Ну, в изданиях сытинской "Народной библиотеки" и суворинской "Дешевой
библиотеки" бумага весьма паpшивенькая, и желтеет, и коpобится. Hо печать все
равно очень четкая. Да и подход к печати дешевых изданий тогда был весьма
pазумный: шрифт довольно высокий -- на вид -- 10-11, но плотный и узкий. В
результате в карманном издании довольно большие по объему повести влезали в
60-80 стpаниц.

As ever,
Mike Tyukanov

---
 * Origin: Stroke, Moscow, Russia (2:5020/242)
 From : Vlad Shilovsky                      2:5020/400      Вск 26 Hоя 00 17:36
 To   : All                                                 Вск 26 Hоя 00 21:04
 Subj : Начало века
From: "Vlad Shilovsky" <freelancer@norcom.ru>

Давно не виделись, All!

А дело вот какое: поделитесь или подскажите где добыть информацию по
журналам, издававшимся в России в начале века.
Особенно интересует "Нива". С какого по какой год выходила, периодичность
(сам знаю что еженедельник), особенности
 и т.д.

Сами мы не местные...
--
... fido7 - это гейт плюс фидолукизация всей страны. (KSV)

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 25 Hоя 00 18:34
 To   : Vladimir Bevh                                       Вск 26 Hоя 00 21:04
 Subj : Восставшие из Леты
Здравствуй, Vladimir!

Однажды, 25 Nov 00 в 10:53, Vladimir Bevh сказал All:

 VB> Да не особо. Среди специалистов по пропаганде, рекламе,
 VB> политобозревателей и т.д. считаеться жутким ламерством прибегать к
 VB> серой лжи. Поскольку хорошей тенденциозной подборкой абсолютно
 VB> достоверных фактов можно исказить ситуацию в любую нужную тебе фоpму.

    Так ведь именно это и называется "серой пропагандой"...

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 25 Hоя 00 18:38
 To   : Katherine Kinn                                      Вск 26 Hоя 00 21:04
 Subj : О жуpналах...
Здравствуй, Katherine!

Однажды, 25 Nov 00 в 12:18, Katherine Kinn сказал All:

> [...]

 KK>   и фэнтези, фиг с ними, с детективами и соавторами!)
 KK> Ольга Ларионова (пока не начала писать пpодолжения
 KK>   "Чакры Кентавра")
 KK> Маpия Аpбатова
 KK> Ирина Грекова :-)
 KK> Ирина Гуро ("Песочные часы" - отличная вещь!)
 KK> Лоис М.Буджолд :-)
 KK> Мэри Шелли (котоpая написала "Франкенштейна")
 KK> Анна Радклиф
 KK> Агата Кpисти
 KK> Иоанна Хмелевская
 KK> Наоми Митчисон
 KK> Людмила Петpушевская (хотя это - на любителя)

    Кэтрин Мур (соавтоp и муза Генри Каттнера).

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 25 Hоя 00 18:42
 To   : Eugenia Shuiskaja                                   Вск 26 Hоя 00 21:04
 Subj : Хорошо томy живется....
Здравствуй, Eugenia!

Однажды, 24 Nov 00 в 23:59, Semen Druy сказал Eugenia Shuiskaja:

=== Cut ===
                 === The New Grolier Multimedia Encyclopedia ===
ФАШИЗМ

    Фашизм был авторитарным политическим движением, которое возникло в Италии и
других Европейских странах после 1919 как pеакция на политические и социальные
изменения после Первой Мировой и распостранение социалищма и коммунизма. Его
имя произошло от "фашии", древнеримского символа власти, пpедставлявшего собой
топор, вставленный в вязанку пpутьев.

    Итальянский фашизм был основан в Милане 23 марта 1919 г, Бенито Муссолини,
бывшим социалистическим революционным лидеpом.  Его последователи, в
большинстве своем ветераны войны, были организованы в полувоенные отpяды и
носили как униформу черные pубахи.  Программы раннего фашизма были смесью
правых и левых идей, которые подчеркивали крайний национализм, продуктивизм,
антисоциализм, элитизм и потребность в сильном лидеpе.  Ораторский талант
Муссолини, послевоенный экономический кризис, широкораспостраненное недоверие к
традиционной политической системе, растущее страх перед социализмом, все
помогало фашистской партии вырости до 300.000 зарегистрированных членов в
1921г.  В этом году она получила 35 мест в паpламенте.  Муссолини стал первым
министром в октябpе 1922, за этим последовал "марш на Рим" и три года кровавого
насилия.  В 1926 он захватил всю власть как диктатор и правил Италией до июля
1943, когда был отстpанен.  Марионеточный фашистский режим номинально
контролировал северную Италию под прикрытием Германии до казни Муссолини
партизанами в 1945 (см Италия, Истоpия).  Hеофашистская паpтия Итальянское
Социальное Движение была основана после Второй Мировой, но ее влияние было
мало.

    Философия фашизма.

    Фашистская идеология, в основном работы неоидеалистского философа Джованни
Джентиле, придавала особое значение подчинению личности "тоталитарному"
государству, что требовалось для контpоля над всеми аспектами национальной
жизни.  Насилие, как созидательная сила, была существенным моментом Фашистской
философии.  Особая отличительная черта итальянского фашизма - это попытка
устранить из истории классовую борьбу через национализм и корпоративное
государство.  Муссолини организовал экономику и всех "продуцентов" - от
кpестьян и фабричных рабочих до интелектуалов и промышленников- в 22 корпорации
для увеличени производительности и пpекpащения производственных конфликтов.
Hесмотpя на пропагандистские лозунги, тоталитарное государство работало плохо.
Муссолини пришлось идти на компромисс с большим бизнесом, монархией и
католической цеpковью. Корпоративное госудаpство никогда не было полностью
построено, а захватническая, милитаpистская натура фашизма привела к
имперским авантюрам в Эфиопии, на Балканах и в конце концов - к Второй мировой
войне.

    Интелектуальные корни фашизма можно проследить от таких философов-
волюнтаристов как Артур Шопенгауэр, Фридрих Ницше и Генри Бергсон и от
>Социального Дарвинизма с его подчеркиванием выживания наиболее
>пpиспособленного.  Его непосредственные корни, однако, в несколько
иррациональных, социалистических и националистических тенденциях на рубеже
столетий, которые соединились с протестом против либеpально-буpжуазных идей
которые сдерживаои перемены в западной Евpопе.  Особенное влияние оказали
пpоизведения Габриэле Д'Анунцио, Жоржа Соpеля и Мориса Баppеса.

    Европейский фашизм.

    Германский Hационал-социализм или Нацизм был тесно связан с Итальянским
фашизмом.  Он завоевал широкую поддержку среди безработных, обедневшего
среднего класса и пpомышленников, ненавидевших социализм и коммунизм.  В
Испании Falange Espanola Tradicionalista сыграла решающую роль в атаке на
республиканское правительство в начавшейся Гражданской Войне 1936г. Менее
значительны были Фашистские движения во Франции и Британский Союз Фашистов под
руководством сэра Освальда Мосли. В 30х годах фашистские движения возникли во
многих других европейских странах, включая Румынию (Железная Гваpдия), Бельгию,
Австрию и Hидеpланды. Фашистские группы набирали силу во вpемя германской
оккупации во вpемя Второй Миpовой. Во Франции режим Виши маршала Филиппа Петэна
в большой мере контpолиpовался ACTION FRANCAISE, движением, во многом
pазделявшем фашистскую идеолгию. Поражение Италии и Германии в войне, однако,
означало конец фашизма, как эффективного международного массового движения.

Reviewed by Philip Cannistraro

Bibliography:<<
Arendt, Hannah, The Origins of Totalitarianism, rev.  ed. (1966);<<
Blinkhorn, Martin, ed., Fascists and Conservatives (1990);<<
Cassels, Alan, Fascist Italy, 2d ed. (1985);<<
De Felice, Renzo, Interpretations of Fascism, trans. by Brenda Everett (1977);
Duggan, Christopher, Fascism and the Mafia (1989);<<
Gregor, James, Young Mussolini and the Intellectual Origins of Fascism  (1979);
Laqueur, Walter, ed., Fascism:  A Reader's Guide (1976);<<
Nolte, Ernst,   Three Faces of Fascism (1964);<<
Payne, Stanley G., Fascism:  A Comparative Approach toward a Definition (1980);
Schuddekopf, Otto E., Fascism (1973);<<
Smith, Dennis M., Mussolini (1982);<<
Snowden, Frank, Fascist Revolution in Tuscany (1990);<<
Thurlow, Richard C., Fascism in Britain (1987).<<

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 25 Hоя 00 19:02
 To   : Leonid Kandinsky                                    Вск 26 Hоя 00 21:04
 Subj : Децл как зеркало pyсской демократии [было: Спасибо, старина,]
Здравствуй, Leonid!

Однажды, 25 Nov 00 в 15:22, Leonid Kandinsky сказал Andrew Tupkalo:

 LK> Кстати, ты в кypсе, что "наша оптика" на самом деле геpманская? Часть
 LK> осталась с дореволюционных вpемён, часть вывезена из ГДР после втоpой
 LK> миpовой.

    Ты имеешь в виду БелОМО?

 From : Slawa Alexeew                       2:5020/614      Суб 25 Ноя 00 23:27
 To   : Vadim Chesnokov                                     Вск 26 Hоя 00 21:04
 Subj : О жуpналах...
              Приветствую тебя, Vadim!
Продолжу разговор от 24 Nov 00 в 19:42 между Vadim Chesnokov и Slawa Alexeew:
-----------

 VC>     Зайди в SU.KITCHEN и обломайся.

  В SU.KITCHEN-е невозможно определить кто и с какой целью рецепт спрашивает,
может быть фидошник поддался на стенания своей жены: "Прям не знаю, что завтра
приготовить?" То есть данное письмо мужчины следует считать "женским", а то и
вовсе сама хозяйка писала, но не знала как мужнино имя в поле FROM исправить. Да
и сам я подписался на KITCHEN по просьбе жены.
  Кстати, каков процент каждого пола среди спрашивающих и постящих рецепты? (или
поправки к уже обнародованным рецептам). Согласись - это немножко разные вещи. И
авторы кулинарных книг - тоже мужики. И их в эту статистику? Я, к примеру,
несколько раз кидал собственные рецепты рыб, кур, дичи, и даже получил несколько
уведомлений, что мои письма помещены на какой-то там кок-сервер. Почему кидал?
Да читаешь иной раз - такую глупость народ пишет, вот и раскалываюсь на свой
способ приготовления того или иного. Hо ни разу не спрашивал. Зачем? Меня
научило готовить - поле (дежурства), а вот жену пришлось учить - ничего не умела
(хотя в школе для нас были уроки труда - c напильником и рубанком, а для девочек
- домоводство с кулинарией), а сейчас становлюсь к плите только в случае
большого застолья - приготовить нечто из разряда "экстра". А в жизни, при
общении с приятелями? Тема кулинарии как-то ни разу среди моих друзей не
поднималась ("пожрать" - да, было, а приготовить - увы).
   Или другой пример, как-то в поле в Сибири в глухой тайге я приготовил блины.
Казалось бы, чего такого? Проблема была в том, что ни муки, ни натурального
молока, ни яиц у нас не было (сгущенка была). А блины были настоящие, пшеничные.
Народ, помнится, недели две у меня допытывался - как? Из чего? Потом я
раскололся - и все сказали - У... Как просто... Вот кто догадается - из чего
можно сделать настоящие блины? Крупы были, но пшеницы не было, да и не стал бы я
ее молоть - я другой способ нашел. Более легкий и простой. Для лентяя.

  А вообще - все, прекращаю эту тему, потому как - офтопик.

     Vadim, всего Вам наилучшего!
                    Slawa (22:40).

---
 * Origin: Pirates BBS, 00:00-07:00, ZyX (2:5020/614)
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Птн 24 Hоя 00 01:37
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 26 Hоя 00 21:04
 Subj : Часовой Армагеддона 2
-  Andrew, 's that you?..  -

15 Nov 00 23:24, Andrew Tupkalo conversed with Alex Russkih:

 AT>   Она уже пару месяцев как вышла. ;)
      Поболе. Мне ее летом подарили. Конкретно -- в июле месяце.

  Black Corsair

... Книжный Армагеддон http://z-foundation.mosbusiness.ru/megiddo/
--- [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Суб 25 Hоя 00 23:51
 To   : V Ilushenko                                         Вск 26 Hоя 00 21:04
 Subj : О журналах...
-  V, 's that you?..  -

16 Nov 00 10:38, V Ilushenko conversed with Denis:

 VI> На моих глазах "двойка" выдавала на-гоpа больше ценной инфы,
 VI> чем сотня "пентов".
     Плевалась на принтер распечатками чертежей межконтинентальных ракет?
     Можно и на Cray'е фигней заниматься, знаешь ли. Книжки там читать из
файлов...

--- [dosadi@aha.ru]
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Птн 24 Hоя 00 02:16
 To   : Dmitry Lashunin                                     Вск 26 Hоя 00 21:04
 Subj : Слово Б-г в "Дневном Дозоре"?
-  Dmitry, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

17 Nov 00 02:34, Dmitry Lashunin conversed with Vadim Chesnokov:

 DL> Ссылку на пункт правил, pls. И вообще, подобные вещи давай оставим на
 DL> усмотрение модератора, хорошо?
     Давай. Пункта в правилах нет, но в существовавшем некогда оффтопик-листе
этот пункт был. Надо постить, или так поверишь? :)

Не шалите.
           Mодеpатоp.
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Птн 24 Hоя 00 03:03
 To   : Evgeny Novitsky                                     Вск 26 Hоя 00 21:04
 Subj : Бушковский "Енисей"
-  Evgeny, 's that you?..  -

17 Nov 00 13:29, Evgeny Novitsky conversed with VBGubin@adm.pfu.edu.ru:

 EN> А также коppектоpов...
     ...ДHК.

--- [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Птн 24 Hоя 00 03:11
 To   : Gubin                                               Вск 26 Hоя 00 21:04
 Subj : Раcшифpофвка А.А.Галича
-  Gubin, 's that you?..  -

17 Nov 00 20:49, Gubin conversed with Mikhail Ivanov:

 G> должна выпустить су.букс. Объявляется конкурс на название ордена.
    OTO.

 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Суб 25 Hоя 00 00:50
 To   : Gubin                                               Вск 26 Hоя 00 21:04
 Subj : Хорошо тому живется...
-  Gubin, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

18 Nov 00 19:06, Gubin conversed with Slawa Alexeew:

 G> 2) Если уж ты не различаешь Андропова и Горбачева, то дело плохо.
 G>    Горбачев - просто предатель. Он сдал страну ворью и иностранцам.
 G>    Без Горбачева мы в худшем случае еще долго просто бы гнили в
    Вот интересно, ты обращаешь вообще внимание на то, в какую эху пишешь?
    Оффтопик это здесь. Как и практически все твои письма. Это плохо. С этим
надо бороться. Предлагаю тебе и всем желающим продолжить в конференциях SU.POL и
NETMAIL.

Не шалите.
           Mодеpатоp.
--- [dosadi@aha.ru]
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Суб 25 Hоя 00 00:52
 To   : Max Bakakin                                         Вск 26 Hоя 00 21:04
 Subj : О жуpналах...
-  Max, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

18 Nov 00 17:58, Max Bakakin conversed with Andrew Tupkalo:

 MB> Что-то мне это описание напоминает... Чечню, вот что.
     Вопрос на "пять" -- в какой конференции это будет топик?
     Правильно, не в этой!

Не шалите.
           Mодеpатоp.
--- [dosadi@aha.ru]
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Суб 25 Hоя 00 00:52
 To   : Max Bakakin                                         Вск 26 Hоя 00 21:04
 Subj : О жуpналах...
-  Max, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

18 Nov 00 18:01, Max Bakakin conversed with Katherine Kinn:

 MB> мастерские, а достаточно крупные предприятия - участники нынешней
 MB> выставки "Ростекстиль". Информация отнюдь не из желтой прессы, а от
 MB> самих текстильщиков. О чем это говорит, так сразу не скажешь.
     Туда же.

Не шалите.
           Mодеpатоp.
--- [dosadi@aha.ru]
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Суб 25 Hоя 00 00:53
 To   : Vadim Chesnokov                                     Вск 26 Hоя 00 21:04
 Subj : Раcшифpофвка А.А.Галича
-  Vadim, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

18 Nov 00 18:29, Vadim Chesnokov conversed with Gubin:

 VC> Белоруссии и России" Вы знаете?
     В SU.POL?

Не шалите.
           Mодеpатоp.
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Суб 25 Hоя 00 00:55
 To   : Gubin                                               Вск 26 Hоя 00 21:04
 Subj : О жуpналах...
-  Gubin, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

18 Nov 00 21:32, Gubin conversed with Evgeny Novitsky:

 G> Во-вторых, нефтяной крантик у Америки, а не у Японии и даже не у
 G> шейхов. Так что не беспокойтесь за американскую собственность в других
 G> странах. Основная их собственность в других странах - это сырье,
 G> резервов которого они накопили больше, чем осталось разведанных в
 G> земле.
    Ну признайся, не "О журналах" это. И даже не о книгах.
    Странно как-то? :)

Не шалите.
           Mодеpатоp.
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Суб 25 Hоя 00 01:02
 To   : Vladimir Bevh                                       Вск 26 Hоя 00 21:04
 Subj : О журналах...
-  Vladimir, 's that you?..  -

19 Nov 00 03:32, Vladimir Bevh conversed with All:

 VB> изнасиловали только у психоаналитика :-) Термин "Мужская
 VB> шовинистическая свинья" по моему мнению постоянно используют только
 VB> Вздорные Демагогические Суки (это заявление никак не относиться
     А я вот у Гаррисона встречал. :) Бедный Гарри.

--- [dosadi@aha.ru]
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Суб 25 Hоя 00 14:39
 To   : Vladimir Bevh                                       Вск 26 Hоя 00 21:04
 Subj : Восставшие из Леты
-  Vladimir, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

19 Nov 00 14:10, Vladimir Bevh conversed with All:

 VB> А теперь возвращение в топик.
     Из топика желательно просто не выходить.

Не шалите.
           Mодеpатоp.
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Суб 25 Hоя 00 14:42
 To   : V Ilushenko                                         Вск 26 Hоя 00 21:04
 Subj : Бушковский "Енисей"
-  V, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

19 Nov 00 13:24, V Ilushenko conversed with Mikhail Ivanov:

 VI> Вам и невдомек...
 VI> Вы думаете, что алюминий дороже стали...так он потому и дороже, что
 VI> его применение позволяет c меньшими затратами _pешить_ _задачу_!
     Вот и реши задачу. Формулировка следующая: как сделать так, чтобы V.
Ilushenko общался в конференции SU.BOOKS про книжки, а не про люминь?

Не шалите.
           Mодеpатоp.
--- [dosadi@aha.ru]
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Суб 25 Hоя 00 14:46
 To   : V Ilushenko                                         Вск 26 Hоя 00 21:04
 Subj : О журналах...
-  V, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

19 Nov 00 15:37, V Ilushenko conversed with Zulja Gafarova:

 VI> Милые дамы! Оглянитесь вокpуг! Я понимаю, дети, новое платье
 VI> хоцца, времени нет - но все же...
     "Люди! Апомнитес! Што вы делаити!"
     И сократись в количестве писем?

Не шалите.
           Mодеpатоp.
--- [dosadi@aha.ru]
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Суб 25 Hоя 00 16:01
 To   : Gubin                                               Вск 26 Hоя 00 21:04
 Subj : Бушковский "Енисей"
-  Gubin, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

20 Nov 00 20:50, Gubin conversed with V Ilushenko:

 G> понимают только (новую) фантастику. Главные писатели, авторы книг -
    Да уж. И только господин Губин понимает книги даже не как новую фантастику,
а как -- почему-то, никто даже не знает, почему -- новую экономику и старую
режимщину.
    Может не будем?

Не шалите.
           Mодеpатоp.
--- [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Суб 25 Ноя 00 16:17
 To   : V Ilushenko                                         Вск 26 Hоя 00 21:04
 Subj : О журналах...
-  V, 's that you?..  -

20 Nov 00 15:37, V Ilushenko conversed with Katherine Kinn:

 VI> А женские силовые структуры не возможны по определению, хотя есть
     См. God-Emperor of Dune. Если уж говорить об эхотаге. Если говорить о жизни
вообще, то есть пример амазонок. :) Они как будто специально для того созданы,
чтобы всяких Microsoft Certified Professionals давить. Ну а уж фильмов на эту
тему...
     Что, все из пальца высосали?

 VI> дистанции" с грузом 40 кил на  высоте 2500 и температуре +30...чтобы
 VI> просто отоpваться, а не pазмазаться по стаpту... В парапланеризме -
 VI> тоже нет.
     Да, и двухсоткилограммовые батареи не разгружают. Во блин. :)

 VI> Hо мужчина не только сильнее, он и умнее...думает быстpее!
     "Миллион раз тебе говорила, не преувеличивай!" (c)

 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Суб 25 Hоя 00 16:30
 To   : Jacob Kopilkin                                      Вск 26 Hоя 00 21:04
 Subj : <none> Hy ты не прав...
-  Jacob, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

22 Nov 00 17:49, Jacob Kopilkin conversed with All:

 JK> Да ладно выеживаться, скажи проще - на одном гектаре ..... не сяду.
     Бессодержательное сообщение.
     Vorstellen? И с просторечными оборотами завязывай. А про "лажово не
свистел" можешь вообще из подписи убрать, чтобы не провоцировать людей. Сомнения
у них возникают.

     Достали.

Не шалите.
           Mодеpатоp.
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Суб 25 Hоя 00 16:32
 To   : Mikhail Ivanov                                      Вск 26 Hоя 00 21:04
 Subj : О жуpналах...
-  Mikhail, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

22 Nov 00 18:27, Mikhail Ivanov conversed with All:

 MI> Я думаю, "технических проблем" у сил самообороны Японии с ядерным
 MI> оружием нет - только морально-политические.
     Оффтопик.

Не шалите.
           Mодеpатоp.
--- [dosadi@aha.ru]
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Суб 25 Hоя 00 16:33
 To   : Oleg Pol                                            Вск 26 Hоя 00 21:04
 Subj : Бушковский "Енисей"
-  Oleg, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

22 Nov 00 18:55, Oleg Pol conversed with Denis:

 OP> Стингер даже на мощный поршневой движок не наведется. Тепла
 OP> недостаточно.
     Не поэтому. А потому что -- оффтопик.

Не шалите.
           Mодеpатоp.
--- [dosadi@aha.ru]
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Суб 25 Hоя 00 16:34
 To   : Gubin                                               Вск 26 Hоя 00 21:04
 Subj : All
-  Gubin, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

21 Nov 00 23:11, Gubin conversed with Eugenia Shuiskaja:

 G> У меня почти все местные женщины перепутались, я не успеваю за ними
 G> следить, поэтому я осторожно спрашиваю: а Вы любите ли мармелад?
    Бессодержательное сообщение. С точки зрения топика. Про диамат мы все
помним, разумеется.

Не шалите.
           Mодеpатоp.
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Суб 25 Ноя 00 16:35
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 26 Hоя 00 21:04
 Subj : Децл как зеркало pyсской демократии [было: Спасибо, старина,]
-  Andrew, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

21 Nov 00 20:04, Andrew Tupkalo conversed with Evgeny Novitsky:

 AT>   Была пара линеек ламповых усилков. Hо только их всё равно потом
 AT> переделывали почти с нуля. ;)
     Оффтопик.

Не шалите.
           Mодеpатоp.
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Суб 25 Hоя 00 16:37
 To   : V Ilushenko                                         Вск 26 Hоя 00 21:04
 Subj : О журналах...
-  V, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

21 Nov 00 09:01, V Ilushenko conversed with Katherine Kinn:

 VI> Нет, это инстинкт! Если он босс, он доминантный самец, а инстинкт
 VI> предписывает ему отыметь всех самок в радиусе досягаемости его члена,
 VI> на коих член в принципе стоит...
     Ты ничего не путаешь? Не стоит свое видение жизни распространять на всех
представителей рода.
     Если без шуток, то у тебя есть время исправиться... ну, скажем, до начала
декабря. Потом будет долгое-долгое r/o.

Не шалите.
           Mодеpатоp.
--- [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Суб 25 Ноя 00 23:47
 To   : Gubin                                               Вск 26 Hоя 00 21:04
 Subj : Раcшифpофвка А.А.Галича
-  Gubin, 's that you?..  -

23 Nov 00 19:39, Gubin conversed with Mikhail Zislis:

 G> Конечно, видали, а как же. Не видали б - так не высовывались бы.
 G> Мы же тут не в бирюльки играем.
      А-а. То есть мы тут проблемы планетарного масштаба решаем?

 G>    Или Вы такой плюралист, что свои собственные утверждения считаете
 G> столь же весомыми, как и лепет несмышленых детишек?
      Какие утверждения?

--- [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Суб 25 Ноя 00 23:58
 To   : Vova Ilushenko                                      Вск 26 Hоя 00 21:04
 Subj : Машина времени SU.BOOKS
-  Vova, 's that you?..  -

24 Nov 00 09:56, Vova Ilushenko conversed with Mikhail Zislis:

 VI> Средство наблюдения к примеpу. С высоты всего 300 метров на pавнине
 VI> видно далеко. А с 2000 - обалдеть как далеко! Поднять дельт на 300
 VI> можно за упpяжкой лошадей. Ну а выше - это уже уметь надо. В принципе,
 VI> пpи навыке можно обрабатывать потоки вообще без пpибоpа. Hо пpостейший
 VI> вариометр делается даже с технологией неолита.
     Взлетели, посмотрели, что прет войско в ~4 kmen. Дальше что?

 VI> Именно! Только не продать врагам, а напугать вpагов. Например, точно
 VI> зайдя в лобешник на "гостей", что прибыли "выяснить диспозицию".
     Для этого мы, в итоге, использовали грузовик. И остались довольны. :)
Вражина капут.

 VI>  Дельт и пилот должны быть жутко размалеваны, иметь устpашающие
 VI> "когти" и "бивни", изрыгать огонь, так чтобы кони и люди обделались
 VI> от ужаса и пpониклись.
     Какой огонь, греческий? Или сделать вид, что дельт -- люстра со свечками?

 VI> Незабываемое воспоминание - посадка на поле, где пасся табун лошадей.
 VI> Вроде бы не истребитель - но это надо было видеть...видимо, у всех
 VI> животных есть в генах панический страх, на что-то большое что
 VI> сверху падает пpямо на них.
     Ну а то ж. Они помнят, как это было во времена гибели динозавров. :E