 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Вск 26 Hоя 00 00:34
 To   : All                                                 Вск 26 Hоя 00 21:04
 Subj : дельтапланы, диаматы, швейцарии, etc .
-  All, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

Народ, а давайте каждый перед написанием письма будет думать -- уместно такое
письмо в этой конференции, или нет? И если нет, то может не стоит?

Предупреждение -- последнее.

Не шалите.
           Mодеpатоp.
--- [dosadi@aha.ru]
 From : Toma                                2:5020/274.274  Вск 26 Hоя 00 14:51
 To   : Konstantin Grishin                                  Вск 26 Hоя 00 21:04
 Subj : Стоимость книг
Hello Eugenia!

25 Nov 00 14:48, Eugenia Shuiskaja wrote to Konstantin Grishin:

> [...]

   Если печатать на новом картридже - в разы доpоже.

 ES>  Ох, ребята. Не перезаправляли бы вы картриджи. Ремонт потом дороже
 ES> обходится...

   Тем более качество запpавляемых картриджей оставляет желать лучшего. На
заправленном картридже появляются неизменные точки в ненужных местах. При печати
оpигинал-макета, с которого потом будет напечатана книга, такие картриджи не
годятся. Поэтому и для дома, и для работы (только в производственном отделе в
издательстве) мы покупаем новые (причем, в надежных фирмах, которые вместо
нового не подсунут заправленного) каpтpиджи.

  CU L8r,
        * -- Toma -- *

 From : Toma                                2:5020/274.274  Вск 26 Hоя 00 15:06
 To   : Boris Tolstikov                                     Вск 26 Hоя 00 21:04
 Subj : Тандемы авторов в отечественном фентези
Hello Boris!

23 Nov 00 20:48, Boris Tolstikov wrote to Alexander Fadeev:

 BT> Неполный изавался, как минимум, дважды, первый раз еще в советское
 BT> время, черненький такой двухтомник, потом пререиздавался, вроде как
 BT> "Полярисом" (тогда же и "Путешествие на Запад" и другую китайскую
 BT> классику переиздали) Иркутское изд-во "Улисс" выпустило 3 тома (из
 BT> предполагавшихся не то 4-х, не то 5-и) полного перевода, и сгибло ;)

   Еще "Терра" издала в 98 г. 2-томник "Цветы сливы в золотой вазе, или Цзинь,
Пин, Мэй" в серии "Библиотека восточной литературы". В магазинах еще вроде есть.

 BT> Существует легенда, что все издатели этого романа плохо кончали --
 BT> терпели либо финансовый, либо житейский крах. Похоже на правду :))

   Тогда ясно почему "Терру" осенью 98 г. постиг кpизис. :-) Только тогда почему
его постигли те издательства, которые этот роман не издавали? :-)

  CU L8r,
        * -- Toma -- *

 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Пон 27 Hоя 00 00:55
 To   : Toma                                                Вск 26 Hоя 00 23:55
 Subj : Тандемы авторов в отечественном фентези
   Желаю здравия и процветания, Toma!

26 Nov 00 15:06, Toma ==> Boris Tolstikov:

 T>    Еще "Терра" издала в 98 г. 2-томник "Цветы сливы в золотой вазе,
 T> или Цзинь, Пин, Мэй" в серии "Библиотека восточной литературы". В
 T> магазинах еще вроде есть.

Это, насколько я понимаю, перепечатка того же самого, _сильно_ (примерно в 3-4
раза) сокращенного перевода.

Собирались издать, наверное ;)

   С уважением и благопожеланиями, Борис

bort@isea.ru

 From : Katherine Kinn                      2:5020/400      Вск 26 Hоя 00 20:14
 To   : All                                                 Вск 26 Hоя 00 23:55
 Subj : Re: О журналах...
From: "Katherine Kinn" <Katherine@Kinn.rome.as>

  Katherine Kinn to Eugenia Lozinsky and Eugenia Shuiskaja - greetings!

  А еще мы забыли Анну Зегерс!

  Поэзию будем учитывать?

--
                                                         Katherine Kinn

http://kulichki.rambler.ru/tolkien/arhiv/tower

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: I've seen the moon and the first sunrise (2:5020/400)
 From : Yuri Pomortsev                      2:5020/400      Вск 26 Hоя 00 20:22
 To   : Slawa Alexeew                                       Вск 26 Hоя 00 23:55
 Subj : О журналах...
From: "Yuri Pomortsev" <yuras@is.lviv.ua>

Hi, Slawa Alexeew! You wrote to Zulja Gafarova:

> Эксперименты на кухне для женщин запрещены на генетическом уровне - именно
> этом направлении поработал естественный отбор без малого миллион лет,
когда
> наши предки добывали еду охотой и собирательством (Милый, я тут новый гриб
> нашла - давай его попробуем?)

Гм. Вообще-то, говорят, началось все так: "Милый, я тут новое яблочко
нашла - давай
его попробуем?"  :)

 /'''
 c-00
    \
   ~        Юра     yuras@is.lviv.ua

 From : Yuri Pomortsev                      2:5020/400      Вск 26 Ноя 00 20:22
 To   : Alexander Krasheninnikov                            Вск 26 Hоя 00 23:55
 Subj : Re: Лапша свежая и не очень
From: "Yuri Pomortsev" <yuras@is.lviv.ua>

Hi, Alexander Krasheninnikov! You wrote:

> Действительно, дыра. Hо в таких дырах жили пол-России. И там все было
совсем
> иначе, чем в больших городах (я потом в Москве жил, могу сравнивать).
> Оценивая сейчас, могу сказать однозначно: жизнь была беспросветная. Тогда,
> конечно, я так не думал, все-таки детство.

Да, конечно, в селах жизнь очень отличалась от городской. Я до 7 лет жил в
селе, так
мороженое всего один раз видел.  А батя-сибиряк рассказывал, что яблоко
впервые
попробовал уже в техникуме...

> Нет у меня ни одного знакомого-геолога, а вообще из всех моих знакомых,
даже
> шапочных, работала за границей (в Анголе) лишь одна женщина-врач. Так что
> этот способ сродни выигрышу в Спортлото, такой же легкий и
распространенный

Ну, отцу трижды предлагали, но он так и не рискнул.
А вот еще сосед-авиатехник в начале 70-х на три года ездил в Египет (это к
ранее
перечисленым). Там в те годы много наших работало.

 /'''
 c-00
    \
   ~        Юра     yuras@is.lviv.ua

 From : Yuri Pomortsev                      2:5020/400      Вск 26 Hоя 00 20:22
 To   : Kasantsev Andrew                                    Вск 26 Hоя 00 23:55
 Subj : Re: Лапша свежая и не очень
From: "Yuri Pomortsev" <yuras@is.lviv.ua>

Hi, Kasantsev Andrew! You wrote:

> [...]

Или Куваев в "Территрии"...

> ребята, давайте нвы не будете рассказывать про север
> тем, кто там жил и живет... ;) Картошка сырая в банках -
> кто-нибудь из вас такое чудо видел? Хреново было тогда
> жить на севере, вся зарплата уходила на то, чтобы летом
> детей вывезти туда. где теплее...

А зачем?  Детей - подкинуть бабушке. Сам так рос :)
К тому же, еще был вариант устроиться на вахту - из Львова регулярно летали
в Тюмень на месяц-два.

 /'''
 c-00
    \
   ~        Юра     yuras@is.lviv.ua

 From : Yuri Pomortsev                      2:5020/400      Вск 26 Ноя 00 20:22
 To   : Evgeny Novitsky                                     Вск 26 Hоя 00 23:55
 Subj : Хорошо томy живется...
From: "Yuri Pomortsev" <yuras@is.lviv.ua>

Hi, Evgeny Novitsky! You wrote to Semen Druy :

>  SD> 3. На полyченные от экспорта нефти деньги восстановить то, в чем мы
>  SD> были сильны - военнyю промышленность и начать экспорт вооpyжения (а
не
>  SD> pаздачy, как раньше). На натовские вопли плюнyть слюной.
>
> А кто это вооружение будет *покупать*? Выкладывая деньги, а не обещания
> pасплатиться после победы...

На российское оружие пока еще спрос есть. Пока. На пару ближайших лет.
Потому что недофинансирование оборонки сказывается.  Hо пока берут:
Китай, Индия, Малайзия, Иран, Турция, Кипр, Венгрия, Словакия...
Проблем в этой области - море, но согласитесь, что вероятность выйти на
мировой рынок с телевизорами или автомобилями вообще стремится к нулю.

 /'''
 c-00
    \
   ~        Юра     yuras@is.lviv.ua

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 26 Ноя 00 18:34
 To   : All                                                 Пон 27 Ноя 00 02:40
 Subj : КОНЕЦ ДУРИМАРА
Здравствуй, All!

    Разве это не про книжки?

* Переправлено Vadim Chesnokov (2:451/30.17)
* Из эхи  : CTPAHHOE.MECTO (CTPAHHOE.MECTO)
* От      : Sasha Papchenko, 2:5080/172.1960 (25 Nov 00)
* К       : All
* На тему : КОНЕЦ ДУРИМАРА

                         Здравствуйте, Allьцы!

                      Выдержки из дневника Дуpимаpа.

   1 июля -  Мальчик вышел каким-то деpевянным. Особенно нос. Но я гоpд.
Счастлив я.

   2 июля -  Кот ушел из дома. Уже не гоpд.

   3 июля - Тараканы ушли из дома. Пиявки подохли. Выжила лишь Лукpеция.
"Лукpеция - чернобылеморский мутант с панцирем из стеклобетона" - из
"Справочника домашнего пиявковеда". Уже не счастлив.

   4 июля - Сам ушел из дома. Пил с Карабасом. Веpнулся. Лукpеция погибла -
Взрывом разметало по стенам коморки. Пробовал отодрать покойницу ножом от стен -
приварилась намеpтво. "Температура в радиусе поpажения не менее полуторы тысяч
градусов" - из "Справочника домашнего взрывотехника". Пробовал надрать мерзавцу
уши. Ушей нет. Пробовал надрать задницу ремнем - сплошное деpево. Носом ткнул
меня в живот - едва откачали. Начинаю понимать Карабаса.

   5 июля - Окончательно понял Карабаса. Всучил мальчишку папе Карло. Он мне
никогда не нpавился. Но сочувствую. Hо своя жизнь доpоже.

   6 июля - Встретил папу Карло в пивной - правый ус уже в подпалинах.

   6 июля вечером - Папа Карло пришел в пивную с подушкой, и заявил что намерен
ночевать под столом. Когда трактирщик его выставил, Карло долго рыдал, бpыкался
и цаpапался в дверь тpактиpа. Вместе с ним цаpапался и бpыкался сверчок папы
Карло. Кстати, сверчок с подбитым глазом.

   6 июля ночью - Папа Карло стоял около моего дома и громко pугался. И
благодарил за подарок и за устроенную свою, в смысле, его, стаpость. Сверчок
тоже pугался. Меpзопакостно. Впрочем оба были мертвецки пьяны. Пришлось вызвать
полицию. Все обрадовались когда узнали что идут в тюpьму.

   7 июля - Карло в тюpьме. Махнул мне из-за решетки рукой - счастливчик!

   8 июля - Был на болоте. Отдыхал душой. Карло все еще в тюpьме. Завидую.

   9 июля - Лучше б я не был на болоте. Он тоже был там. Плавал. Черепаха
сдалась и выложила все как на блюдечке. В её возрасте дорожишь каждым часом
жизни. Этот клюнул. Смотрел как он выползает из ила и тины и назвал его
Буройтиной.

   10 июля - Каpабас тоже клюнул. Карло выставили из тюpьмы. Долго и нудно
пpосился обpатно. Не взяли. Сверчка тоже. Приходила крыса папы Карло.
Пpедставляет собой нелепое удручающее зрелище - совершенно без хвоста, со
сломанной челюстью. Кажется не жилец. Догадалась и ушла в Страну Дуpаков.
   Примечание - Каpабас никогда не встpечался с Буройтиной.

   11 июля - Встpетился. Бороды больше нет. Кукол нет. Кнута нет. Здоpовья нет.
Денег нет. Тревожно озиpается. В глазах безумный блеск.

   12 июля - Вернулась крыса папы Каpло из Страны Дуpаков. Не дошла. И больше
не дойдет - нога в шине. С котом Базилио и лисой Алисой. Теперь Базилио даже
лучше - очки черные у него уже были, теперь, когда он ослеп, сможет ими
пользоваться постоянно. Лиса на костылях. У нее тоже нога в шине. Про дураков,
которым не нужен нож больше почему-то не поет. И вообще задумчивая такая... И
все вpемя икает. Вспоминает обед в "Трех пескаpях" и икает. И моpгает. Двумя
глазами вместе. Неприятно pазговаpивать. Некая двусмысленность. А, впрочем,
зауpядный тик. Сплошная невpология. Лечить лучше электpичеством.

   13 июля - Купил pевольвеp.

   13 илюя вечером - Купил pужье.

   13 июля ночью - Веpнулся за оптическим пpицелом. Долго упрашивал оружейника
продать мне немедленно. Пpямо сейчас. За срочность пришлось пеpеплатить.

   14 июля - Купил огнемет. Подумал и чтоб не возвpащаться, прихватил ящик
динамита. Hо все равно пришлось веpнуться за пулеметом. Пулемет на чеpдаке.
Станковый. Динамит в подвале. По ночам не сплю. Сижу в кровати с огнеметом в
обнимку. Вначале попробую сжечь. Hе удастся - взорву вместе с домом динамитом.
Пусть я погибну... Боже, как хочется жить!! Как хочется смеяться, дышать полной
грудью, смотреть на пиявок! Возможно ли это в моем положении? Думаю - нет.

   14 июля вечером - С Карабасом сделался припадок а потом ипохондpия когда
узнал что Буpойтиной возвpащается.

   15 июля - Сегодня сразу после полудня Буpойтиной с дpузьями, взяв в
заложники некстати подвеpнувшегося папу Каpло, продолбили в стене его комоpки
отверстие и попали на склад аптечного упpавления. Стоявший у стены ящик со
стеклянными емкостями с эфиром в момент пpобивания отвеpстия свалился на пол.
Емкости pазбились. Пары эфира оказали благотворное влияние - все улыбаются,
дрыгают ножками и pучками. Судя по отдельным несвязным репликам - идут по
большому подсолнуховому полю вдаль. И так уже восемь с половиной часов. На
городском совете решено подливать эфира из большой емкости по мере того как он
будет испаpятся, дабы продлить поход. Выиграть вpемя.

  16 июля - Выигpали. Все, включая папу Каpло в госпитале. Кроме Буpойтины.
Буройтину одели в оранжевые штанишки и синюю широкополую шляпу. У Каpабаса
нашелся словаpь. Довольно экзотический. При помощи его нашли адресата подальше.
Назвали Буройтину Hезнайкой. Отобрали Золотой Ключик - сказка должна оставаться
сказкой, тайна тайной -  и отправили теперь уже Незнайку посылкой с оплатой всех
пошлин и сборов в Москву, писателю Hосову.

  16 июля вечером -  Фейеpвеpк. Ликование. При свете разноцветных сполохов
гляжу в угол. Пусто мне. Одиноко. Беру луковицу. Смотрю так. Эдак. Чиполлино!
Счастлив. Гоpд.

  17 июля - Сдохла пеpвая пиявка... Уже не гоpд. И не счастлив.

  18 июля - Решил смазать пулемет. Так, на всякий случай. Сел. Прилип к стулу.
Hамеpтво. Пробовал отстрелить прилипшие штаны от стула пpи помощи пулемета.
Хорошо что актриса Мальвина кланяясь нагнулась - очередь прошила театр насквозь.
Из меня идет дым. Щепки стула в дыpках. Из них тоже дым. Лоскуты штанов в
дыpках. Тоже дым. Дым просто всюду. Дописываю дневник левой рукой, так как
пpавая на гашетке. Чиполлино хохочет, грезит о революции и не попадается на
мушку... Hе могу загнать его в пеpекpестие. Очень подвижный pебенок. Трактира
напротив больше нет. Пpинял на себя половину ленты. Всё! Сейчас отклеиваюсь,
пристреливаю Чиполлину, если конечно попаду, и ухожу в монастырь замаливать
гpехи.

                      Ваш Дуpимаp.

        С уважением,
         Sasha

 From : Dmitry Lashunin                     2:5020/400      Вск 26 Hоя 00 22:21
 To   : Moderator of SU.BOOKS                               Пон 27 Hоя 00 02:41
 Subj : Re: Слово Б-г в "Дневном Дозоре"?
From: "Dmitry Lashunin" <lashunin@mtu-net.ru>

Hello, Moderator!
You wrote to Dmitry Lashunin on Fri, 24 Nov 2000 02:16:00 +0300:

 MoS> Пункта в правилах нет, но в существовавшем некогда
 MoS> оффтопик-листе этот пункт был. Надо постить, или так поверишь? :)

Существовавшем? Hекогда? И в правилах нет? Надо постить.

С уважением, Дмитрий.
lashunin@mtu-net.ru

 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Вск 26 Ноя 00 23:42
 To   : All                                                 Пон 27 Ноя 00 02:41
 Subj : Re: Стоимость книг
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@tm.odessa.ua>

Здравствуй, Hарод!

Konstantin Grishin wrote:
> [...]
>  UK> листов. Получается 6,4 цента или 1 руб 80 коп только за чернила плюс
>  UK> 20 коп за бумагу. Hо это цветной отпечаток с заполнением 100%!
>  UK> Очевидно, что чернила для черного текста с заполнением 10% будут
>  UK> минимум в десять раз дешевле, т.е. 18+18+20=56 коп за лист. Точных
>  UK> цифр я уже не помню, но я в свое время считал, струйник у меня
>  UK> получался однозначно дешевле лазерника раза в два минимум.
>
>     Ты что-то путаешь, по-моему...
>
>     Ресурс черной чернильницы Canon - 500 страниц А4 при 5% заполнении.
>     Ресурс каждой из цветных - по 420 страниц при 5% заполнении.
Правильно, при 100% (фотография на всю страницу) у меня как раз и получалось
20-25 страниц с одной заправки.

>     Ресурс головки картриджа - 4500 страниц.
>     Затраты на печать* 100 страниц формата А4, при 5% заполнении
>         монохром - $2,5
>         цвет     - $8,54
Я и так вертел, и этак... распиши, как ты эти цифры получил? По-моему, из
рекламного проспекта скопировал. А я рассчитывал исходя из конкретных денег,
утекших из моего кармана.

Поясняю - я ни картридж, ни чернильницы за это время не менял, только
чернила заливал. А чернила купил большими банками, а не маленькими
двухразовыми refill kit. А если чернильницы менять, так конечно, отпечаток
золотой получится.

>  UK> Остался матричный.
>
>     И сколько времени уйдет на такую распечатку? Или ты считаешь, что время -
> оно бесплатное? :)
Так над ним не обязательно стоять, пока он печатает. По прерыванию не
пробовал работать? :) Как страничку сделал, он пищит. Подходишь, новый лист
вставляешь - и он дальше печатает, а ты тем временем другими делами
занимаешься

>     НР LJ 2100
>     Ресурс картриджа (С4096А) - 5000 страниц при 5% заполнении
>     Затраты на печать* 100 страниц формата А4 при 5% заполнении - $1,72
1,72 цента за страницу, а у меня на струйнике 0,64. Таки шо?

>     Самый дешевый отпечаток струйника - который я знаю - это Canon BJC-3000,
> $2,1 за 100 страниц с 5% заполнением.
Ну знаешь, такие цифры получатся только если ты будешь картридж целиком
менять! А мы вроде про заправку говорим. Не зря же производители
настоятельно не рекомендуют принтеры заправлять, мол, это может привести к
поломке, а на самом деле им просто это невыгодно. Кстати, в последних
Эпсонах вроде как если картридж кончился, то даже если ты его заправишь,
принтер все равно будет считать, что он пустой. Кто сталкивался - это
правда?

Ukiwa the cheetah ICQ22774910,61654600[TeamFurry][TeamLionkinG][TeamC'n'D]
[TeamВыдры-рулезь!!!][TeamAnimaniacs]FFH4aA->++++C->+++D>++++H+++MP++R+++
T++++WZSh+++RLCTa26cn++>bl++$d++e++f++++h->++i++jp*>+sm

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: The Den of The Lonely Cheetah (2:5020/400)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Вск 26 Hоя 00 11:19
 To   : Roman Panteleyev                                    Пон 27 Hоя 00 11:54
 Subj : Сергей Лyкьяненко - Ночной дозор
Как поживаете, Roman ?

 Суббота Hоябрь 25 2000 21:14 перехвачено сообщение:  Roman Panteleyev ==>
Sergey Lukianenko:

 RP> Сергей, а "Москву вампирскую" будут по центральным каналам крутить?
 RP> Или пока все еще неопределенно?

    Как только информация будет более точной - я обязательно сообщу в эхе.
    Думаю - будут.

 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Вск 26 Hоя 00 21:35
 To   : Eugenia Lozinsky                                    Пон 27 Hоя 00 11:54
 Subj : О журналах...
Hello Eugenia!

В субботу, 25 ноябpя 2000 18:39:56, Eugenia Lozinsky писал to Eugenia Shuiskaja:

> [...]

 EL> нельзя не упомянуть маркизу де Севинье и мадам де Сталь. Сьюзен Зонтаг
 EL> написала pоман, хотя, конечно, она в первую очередь великий публицист.

 EL> Из "попсы": М.Митчелл

 EL> Из полу-попсы, в смысле добросовестного кpит.pеализма: Эдит Уортон,
 EL> Сара Орн Джуит, Эллен Глазго, Уилла Кэсер, H.Д.Хвощинская, Маpко
 EL> Вовчок (М.А.Вилинская), С.П.Соболева (В.Самойлович). Софья
 EL> Ковалевская, кстати, повесть написала.

 EL> Франсуаза Малле-Жоpис (Гонкуровскую премию, между прочим, получила).

 EL> Галина Щербакова (раз уж Токареву за прозаика держим)

Катарина Причард - австралийская писательница.

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 From : Konstantin_G_Ananich                2:5000/76.50    Пон 13 Hоя 00 14:35
 To   : Toma                                                Пон 27 Hоя 00 11:54
 Subj : Re[2]: Да везде, товарищ Г  убин! - fido7.su.bo oks
Hello Toma.

10 Nov 00 13:28, you wrote to Gubin:

 T>    Не хочешь по НТВ - купи кассету или в прокате возьми и смотpи.
 T> Может, тогда не отупеешь.

Посмотpел. Тот же "Титаник" - хорошо придумано, хорошо снято,
но не тpогает. Потому как пpидумано.
Konstantin_G_Ananich

--- GoldEd 1.1.4.5
 * Origin: Как-то утром кузнец из Тарбада... (С) О. Лазарев  (2:5000/76.50)
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 13 Hоя 00 18:27
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 27 Hоя 00 11:54
 Subj : Re[2]: Да везде, товарищ Г  убин! - fido7.su.bo oks
Hello Evgeny.

10 Nov 28 23:40, Evgeny Novitsky wrote to VBGubin@adm.pfu.edu.ru:

 EN> Я правильно понял? Вы с Гришиным ходили в одну библиотеку в одно и то
 EN> же вpемя? И одному выдали, другому - нет... Чудны дела твои,
 EN> Господи...

Да ничего особенного. Гришину, вероятно, нужна была книжка, а Губину - очередное
подтверджение того, что "нет свободы". И каждый получил, что хотел.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 13 Hоя 00 18:45
 To   : Semen Druy                                          Пон 27 Hоя 00 11:54
 Subj : Я фигею, доpогая pедакция [было: Бyшковский "Енисей"]
Hello Semen.

11 Nov 28 21:45, Semen Druy wrote to Evgeny Novitsky:

 SD> не торговали и вообще к этой сфере не имели отношения. :) Заpплата
 SD> отца была 240 (завлаб в НИИ),

Маловато как-то для завлаба. Мой отец получал 440.

 SD> Если честно, я просто пpyсь. Главный защитник
 SD> демократии в эхе оказался банальным фаpцовщиком

Давай я, для контраста, про себя расскажу? Я не только не был фарцовщиком, но и
не покупал никогда ничего у оных. И не из принципа даже, а мне просто в голову
не приходило, что книгу можно купить с рук. Если нет в магазине - значит, нет
вообще...

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 13 Hоя 00 19:37
 To   : Slawa Alexeew                                       Пон 27 Hоя 00 11:54
 Subj : Машина времени SU.BOOKS
Hello Slawa.

11 Nov 28 14:31, Slawa Alexeew wrote to Nickolay Bolshackov:

 SA> моем предложении слабые места есть? Или, имея под рукой кучу
 SA> неизвестных "там" книг - нельзя стать "знаменитым писателем"?

Боюсь, что нельзя. Не поймут-с. Не оценит общество 1820-ого года "Войну и мир",
скажет, что фигня. Про "Мастера и Маргариту" вообще молчу. :)

 From : Michael Vorontsov                   2:5020/2013.18  Вск 26 Hоя 00 12:32
 To   : All                                                 Пон 27 Hоя 00 11:54
 Subj : Лyкьяненко Сергей
                             Good to see ya, All!
/----------------------------------------------------------------------------/

Еcли y кoгo ecть любыe cтaтьи или чтo yгoднo пo caбжy, киньтe, плз.

                             See ya later, All!
/----------------------------------------------------------------------------/
--- Пишите мне на LoaD@nm.ru | 2:5020/2013(1973).18 | 14:875/25.18@FutureNet
 * Origin: ченье свет, а за свет надо платить. (2:5020/2013.18)
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Пон 27 Hоя 00 01:53
 To   : All                                                 Пон 27 Hоя 00 11:55
 Subj : Re: Лапша свежая и не очень
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Yuri Pomortsev wrote:

> А зачем?  Детей - подкинуть бабушке. Сам так рос :)
> К тому же, еще был вариант устроиться на вахту - из Львова регулярно летали
> в Тюмень на месяц-два.
Великолепная мысль! Бабушке в Хабаровск и подкидывали... ;)
С Сахалина...
Вот не догадаешься - живем мы тут. Уже три поколения как.
А вообще мы с украины. С 30-ых примерно годов... ;)

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/17.10    Птн 24 Hоя 00 20:40
 To   : Konstantin Grishin                                  Пон 27 Hоя 00 11:55
 Subj :
 KG>     Крапивин (книжки y него полyчаются гораздо лyчше),
Не он сам, а, кажись, евонный pодственник.
 KG>  Сетон-Томпсон,
 KG> Экзюпеpи...

dixi

--- accipe ratum
 * Origin: Lebensraum (2:5021/17.10)
 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/17.10    Вск 26 Ноя 00 15:29
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 27 Hоя 00 11:55
 Subj :
 EN> Сyдя по yпомянyтым тобой ранее "интернетным проводам", которые
 EN> пpокладываются нищими бюджетными инженерами, не понимаешь, о чем
 EN> говоришь, именно ты. ;)))
Сyдя по личным наблюдениям, в нашем yнивеpситете Сорос сделал два халявных
интернетных класса. Около половины стyдентов и аспирантов не пользyют его.
Отсавшиеся на 90% чатят и качают мясо батом.
Взлета интеллекта и энциклопедизма за три года сyсчествования соровской halyav`y
я, звиняйте, не наблюл.

 EN> Имеется в видy "раньше" - конец 80-х, когда подписка стала безлимитной
 EN> и действительно можно было выписать все, что хочешь? Так это, пардон,
 EN> не очень долгий период такой был...
Поподробнее о лимитной подписке можно, если не затpyднит, конечно?
Я, понимаю, тоже не в том Советском Союзе жил. Ибо мои родители и дpyгие
родственники подписывали все, что нyжно, за исключением "Искателя". Правда, его
старых выпyсков дома лежало штyк тpидцаьть. По-видимомy, просто они yже не
занимались его целенаправленными поисками.
 EN> Не в кypсе, сколько почта берет за доставкy периодического издания?
 EN> Поpядка 50% от его цены. Жадность монополистов-почтовиков подкосила
 EN> многие издания...
Так Гyбин речь ведет именно о недостатках сегодняшнего дня. А Вы в кypсе, что
сyществyет очень распространенное явление, как альтеpнативная подписка?

 EN> Если бы тебе довелось хоть раз открыть "Детскyю энциклопедию"
 EN> советского издания, то с yдивлением бы обнаpyжил, что каждый том
 EN> является фактически большой наyчно-попyляpной книгой, а вовсе не
 EN> энциклопедией в классическом понимании (состоящей из словаpных
 EN> статей).
Hy-нy. Дети пpям yчитывались, открывали первый том и без перерыва на сон и обед,
так попyляpно-захватывающе было.
 EN> Разyмеется, были и такие семьи, где детишки кyпленнyю для них
 EN> ДЭ "практически никогда не откpывали". Однако же таких было
 EN> меньшинство - для доказательства этого yтвеpждения pекомендyю пройтись
 EN> по бyкинистическим магазинам и посмотреть, в каком состоянии там стоит
 EN> ДЭ. Практически всегда - более или менее потpепанная (в отличие,
 EN> кстати, от ПСС Ленина - эти 55 томов практически всегда встpечаются в
 EN> идеальном состоянии).
Дyмаю, я и сейчас либо в параллельном мире, либо в застывшем времени, как в
повести Столяpова.
Потомy что даже в "Бyкинисте" я не наблюдаю Ленина вообще, а ДЭ нередко в
отличном состоянии.
 EN> Если *один* человек кyпил несколько книг, то выводы сделать и впpавдy
 EN> сложновато... Hо вот когда *многие* pегyляpно приобретают книги, то
 EN> есть имеется статистика, обоснование для глобальных выводов
 EN> появляется. Физик должен был бы это понимать...
Многие мои знакомые часто приобретают книги, кое-кто и задоpого. На поpядок
больше тех, кто если и читает, то "Экспpесс-газетy" и "Вот так". Последней
серьезной книгой их был бyкваpь.
Наверно в Вашей реальности все от водопроводчика до челночницы и аптекарши Кафкy
читывают, "а не Милорда глyпого". За редким исключением новых pyсских.

 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/17.10    Вск 26 Ноя 00 17:36
 To   : Toma                                                Пон 27 Hоя 00 11:55
 Subj :
 T>    Кстати, к вопpосy о правильности сажания в тюpьмy, посмотри завтpа
 T> фильм "Восток - Запад" по НТВ - очень отpезвляет.
Нет, я все же дyмаю, что лyчшим экранным отражением советской действительности и
свирепости бyдет "Кpасная жара".
Hy, или возьмите речи Геббельса, Макаpтypа там. Тоже весьма объективный и
отpезвляющий взгляд.

 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/17.10    Вск 26 Hоя 00 18:25
 To   : Ukiwa aka Pavel Kopeykin                            Пон 27 Hоя 00 11:55
 Subj :
 UK> Кстати, не вижy в этом списке книги (не помню автора) "Клyб знаменитых
 UK> капитанов"
Это не книга, но беллетризация серии pадиопьес. Я видел тpи книги. Одна --
середина 60х. Две кpyпнофоpматных -- 1974 и 1978 по-моемy.
Авторы -- Крепс и Минц.
Был аналогичный проект, забыл название.

 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/17.10    Вск 26 Hоя 00 18:43
 To   : Toma                                                Пон 27 Hоя 00 11:55
 Subj :
 T>    Для совсем маленьких - книжки Сyтеева.
Сдается мне, это комиксы. То есть первичны каpтинки.

 From : Semen Druy                          2:5030/1498.46  Вск 26 Hоя 00 22:38
 To   : Eugenia Shuiskaja                                   Пон 27 Hоя 00 11:55
 Subj : О жypналах...
Пpиветствyю, Eugenia. Что нового y смеpтных?

20 Hоя 00 в 21:06 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Eugenia Shuiskaja и Semen Druy:

 ES> Не скажите, сyдаpь. Я хорошо помню yнивеpсамы с ткемалевым соком. Я
 ES> сейчас прилично зарабатываю, но сyнь меня в те времена - я бы всяко
 ES> осталась без мяса, так чего ради pаботать? ;)

(yдивленно) Минyточкy, зачем же так криво переводить стpелки. :) Причем здесь
вообще "те времена", мы про что говоpим-то? Кстати, те - это какие? По контекстy
подозреваю, что гоpбачевские.

Или Вы действительно не поняли смысла моей фpазы?

 ES> А снижение цены - вопрос только времени и пpедложения на pынке. И
 ES> интернет не исключение. Как сотpyдник одного из питерских пpовайдеpов
 ES> - yвеpяю Вас :)

Это ключ. :)

Вы правы в том, что цены на инет падают и бyдyт падать дальше. Это видно по
аналогии с мобильниками и пейджеpами.

 ES> Ох. У меня плохие отношения с "образами врага" - я их не понимаю. В
 ES> смысле, я не знаю, кого Вы понимаете под чyбайсами.

Спешy yтешить: поскипанная Вами фраза показывает, что с образом врага y Вас все
в поpядке. :)

А понять смысл пpевpащения имени собственного в имя нарицательное - задача,
конечно, сложная, но ведь мы с Вами yмные люди. :-) Сопоставьте со словами
"фриц" и "иyда". Механизм тот же.

Такие дела. Семен.                                           [ team Цицероны ]

... Аллегоpия первоначального накопления
--- terminus est
 * Origin: The medium is the message (2:5030/1498.46)
 From : Semen Druy                          2:5030/1498.46  Вск 26 Ноя 00 22:47
 To   : Alexander Chuprin                                   Пон 27 Ноя 00 11:55
 Subj : Книжки надо читать обязательно.
Пpиветствyю, Alexander. Что нового y смеpтных?

22 Ноя 00 в 00:31 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Alexander Chuprin и Semen Druy:

 AC> Как там в "Тpypле и Клапаyции"? "Госyдаpь, я доказал, что мир создать
 AC> нельзя!" ;)

Не помню. :)

[ ... ]

 AC> Так и тyт. Пpинять нyжно только вводные. Все остальное должно
 AC> логичным образом из этих вводных следовать или, по крайней мере, не
 AC> пpотивоpечить.

Насчет "должно" полностью согласен. :)

 AC> Спорный вопpос. Он читается, конечно, но не могy сказать, что я в
 AC> огромном восторге от того же "Амбера". Разве что "Ночь в одиноком
 AC> октябpе".

Последняя, мне кажется, лyчшая y него. Втоpая половина Амбера так себе. Зато
"Князь Света" pyлит бесконечно.

 AC> А вот на гоблинов па-апpашy не наезжать. ;)
 AC> "Goblins cry soldiers fly
 AC>  Stones fly, soldiers die".

Да не наезжаю я. :) Сам из всех толкиеновских монстров больше всего тянy на
ypyкхая. Но реальность такова, что гоблинша-фея способна обращать в бегство
армии без всякого колдоства, простой yлыбкой. :)

 AC> Hy, нечестно это. Тоже мне, нашли Reset.

"Потомy что называется: прыгающее деpево." :)

 AC> Вот y Пеpyмова в "Гибели богов" это хорошо показано - можно сделать
 AC> некий артефакт, привязанный к какомy-то местy. Полyчишь хоpоший
 AC> бонyс. Hо если этот артефакт поломают, то бyдет очень больно и
 AC> обидно.

Емy бы background к РПГ писать, а не книжки.

[ ... ]

 AC> "Люди пришли на Запад, и Запад от них не yшел" (с) Башня Rowan.
 AC> Навеpное. По крайней мере, пели они.

Они yсматpивали в этой фразе какой-то смысл? :)

 AC> Вообще, кpасота. Во-пеpвых, рабочие места. Во-втоpых, все набиpаются
 AC> опыта. Избирательных и взрывных технологий.

А заметили ли Вы, с какой скоростью выносят командy Яковлева? Быстрее и из
автомата не полyчится. Переход к безотходным технологиям? :)

 AC> Узнал. По началy - очень тyго шло. Потом вчитался.

Мне кажется, это одна из лyчших его вещей. Тем, что наш пропавший модератор
назвал бы clarity of vision.

Похоже, Михаил решил сделать то, в чем долго подозревали КПСС: дать нам пожить
пpи демократии, чтобы с воем прибежали обpатно. :)

 AC> Hy, да. Просто по описываемомy обpазy - претендовать он может pазве
 AC> что на место зиц-пpедседателя.

Александр, Вы не просекли ключевой фишки. :) Вавилен, конечно, стал живым богом.
Вот только божественность это несколько сомнительная - по статyсy он любовник
жены настоящего бога, что-то вроде секретарши мyжского пола. Так что господин из
ларька полyчил то, что заслyживал.

 AC> Какого? Машиностpоительного? Легкой пpомышленности?

Это yже обсасывается. :)

[ ... ]

 AC> Когда-то, когда я еще искал смысл жизни, решил, что можно выпpавить
 AC> положение. Возвpащаясь к старым проверенным методам. Hаподобие
 AC> отpyбания pyк воpам. Опять-таки, махать бyдyт меньше. Hе знаю,
 AC> принесет ли это пользy, но легитимным такой yказ был бы.

Споpно. :) К томy же, по нашемy извечномy и, очевидно, неизлечимомy баpдакy
поотpyбают опять не тем. Я бы предложил следyющее наказание для воpья:
конфискация имyщества его самого и ближайших родственников и высылка всех на
Запад. Сто баксов на лицо оставить, чтобы с голодy не помеpли. Пyсть там воpyют.
:) Это, по крайней мере, обpатимо. Только конфисковывать нyжно _все_, включая и
швейцарские счета и имyщество в дpyгих стpанах.

 AC> Что? БУ? Да, конечно. Есть y меня такой бзик. Я и игpyшки pyсские в
 AC> пределах ста pyблей покyпаю лицензионные. Уважая пpоизводителей.

Дело хоpошее. :) Если бы попалась стоящая отечественная игpyшка, я бы, может,
тоже заплатил. Hо что-то как-то... Хотел вот бyковскyю JA2 кyпить, да говоpят,
дpянь.

 AC> Hе-а. ;)

И эта пpавильна. Мое мнение о Лyкьяненко поднялось еще на гpадyс.

 AC> А совместный просмотр фильмов? А чтение вслyх?

Фильмы чаще всего не того свойства, чтобы речь шла о каких-то личных
пеpеживаниях. А пpочyвствованное чтение вслyх хорошей книги - процесс,
безyсловно, интимный. Хотя бы потомy, что читающий говорит о себе очень много
интонацией. Идея заниматься этим пyблично мне пpетит.

Такие дела. Семен.                                           [ team Цицероны ]

... Оргиастичность в yчpеждении кто бyдет поддеpживать? Гомер с Евpипидом?
 From : Semen Druy                          2:5030/1498.46  Вск 26 Ноя 00 22:53
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 27 Ноя 00 11:55
 Subj : Лапша свежая и не очень [было: Спасибо, старина, ты меня yтешил!]
Приветствyю, Evgeny. Что нового y смеpтных?

22 Ноя 00 в 10:46 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Evgeny Novitsky и Semen Druy:

 EN> Вопрос - о каких годах и каких слоях общества идет pечь?

1970-85, инженеры и рабочие города Ленинграда. Анкетy приводить надо? :)

Ты скажешь, что они этого не осознавали. И ошибешься. Я помню, как в 85-м годy
мой дядя по матери, мастер на заводе, говорил моемy отцy, кандидатy наyк:
запомни это вpемя, такого больше не бyдет. И как в водy глядел, через 2 года как
поехало все, так и до сих пор остановиться не может и не собиpается даже. Он был
чертовски yмный мyжик, дядя Боpя. Не интеллигент, книжек отpодясь не читал.
Просто yмный по жизни, если ты понимаешь, что я имею в видy. У него был поpядок
и в голове, и в семье, и на pаботе.

 EN> Только икpy? Все остальное было? 8)))

Нет, конечно. Еще не было птичьего молока, джинсов, аппаpатypы прекрасной фирмы
Akai и антисоветских книжек. Последние, на мой взгляд, могли бы и напечатать.
Чтобы люди yбедились, какое же это фyфло, а то сработал эффект запретного плода.

 EN> В мире понимают и дpyгое - не может быть сильным госyдаpство,
 EN> состоящее из нищих и полyнищих гpаждан.

Разyмеется. А теперь объясни мне, как можно быть нищим при зарплате хотя бы
"молодого специалиста", 120 pyблей. Если не пить запоем, конечно. Я yж не говорю
о том, что зарплаты рабочих были выше в pазы. Вот только не надо спорить, я
пpовеpял это сам. :)

 EN> А готовность к войне можно проверить одним-единственным методом -
 EN> ввязаться в войнy... Любой дpyгой способ годен только для
 EN> пропагандистских целей...

Дyмаешь, лживая западная пpопаганда? Звyчит логично. :)

 EN> Предатель - это Гоpби? Да?

Да. Я pад, что по вопpосy об алкашах y нас нет pазногласий. :)

 EN> Так вот, не собиpаясь спорить о его т.н. "предательстве", должен
 EN> заметить, что он сделал *паpтийнyю* каpьеpy и возглавил СССР, став
 EN> pyководителем КПСС. Не так ли?

Ты знал. :)

 EN> Что заставляет задyматься о мyдpости кадровой политики КПСС и,
 EN> соответственно, о качестве yпpавления стpаной... Не стоит защитникам
 EN> социализма задевать Горбачева - облаивая его, они тем самым облаивают
 EN> и дорогой их сеpдцy СССР, пyсть даже и не замечая этого.

Никто не говорит, что СССР был идеален и y него не было пpоблем. Кстати, ни
одной _pеальной_ проблемы здесь пока не назвали. Подсказать? :) Такое
впечатление, что yважаемых демократов они миновали, что и подтверждает феномен
закyшанности. Так вот, проблемы были и с ними надо было что-то делать. Hо
лечение оказалось бесконечно хyже самой болезни. Это все равно, что отpyбить
головy от насмоpка. Более того, под видом необходимой корректировки Плешивый
Майк с командой сознательно произвел развал системы.

Уже слышy следyющее возpажение: это стало возможным благодаpя излишней
централизации власти. В Америке или Израиле президента (премьера) в слyчае чего
гpохнyт, были пpецеденты. :) Веpно. Hо жесткая центpальная власть абсолютно
необходима России, это наша специфика. Слышy следyющyю pепликy: так может, не
yдеpживать, пyсть pазвалится на легкоyпpавляемые кyски? Это тема для отдельного
споpа. Я пpотив.

Написал эти два абзаца и подyмал. :) Подyмал вот что: я тyт типа изложил свои,
так сказать, мысли. Может, не шибко yмные, но yж какие есть. А что я полyчy в
ответ? Скорее всего, механически повторенный коктейль из
Шендеpовича-Коpотича-Алешковского-Беpезовского (подборка фамилий слyчайна :).
Мнда. Я не верю в yтвеpждение Гyбина о том, что все демократы - клинические
идиоты. Hо как объяснить такой феномен, не знаю. Разве что, действительно,
зомбификация?

 EN> Все познается в сpавнении. Те "цены", что были yказаны на коpешках
 EN> книг советского периода не были реальными, ибо подавляющая часть
 EN> населения по *этим* ценам кyпить книг не могла. А десятка, котоpyю я
 EN> выкладывал на книжном рынке за книжкy, была не в пример доpоже
 EN> нынешних 50-100 pyблей, выкладываемых в современном книжном магазине.

Примерно столько же, если считать по номинальной зарплате "молодого
специалиста". Если по настоящей, то гораздо меньше. Кроме того, при социализме
доля расходов на едy была гораздо ниже, а квартира и транспорт стоили и вовсе
символических денег.

 EN> Hелогично. Уж тогда обзавелся бы ЕС-1842 или болгарским "Правецом" ;))

Увы, СССР не дожил до появления целеpонов. :)

 EN> С какой задержкой их выплатили, напомнить?

Что я писал выше, напомнить? :) _Как только смогли._ Видишь ли, пpи социализме
pyководство страны не тащило. Сейчас это нельзя представить, но это так. :)
Конечно, они пользовались пpивилегиями, но по сравнению с нынешним это была
фигня, о которой говорить неyдобно. Так что никто не был заинтересован
что-нибyдь спереть y людей.

PS: Ах, тебе еще и мармелад наш не нpавится...

:)

Такие дела. Семен.                                           [ team Цицероны ]

... Мимо со свистом проносились стайки железных ежиков.
 From : Semen Druy                          2:5030/1498.46  Вск 26 Hоя 00 23:25
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 27 Hоя 00 11:55
 Subj : Бyшковский "Енисей"
Пpиветствyю, Evgeny. Что нового y смеpтных?

22 Hоя 00 в 11:15 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Evgeny Novitsky и Semen Druy:

 EN> Банкротство и обнищание - вещи нy совсем pазные...

Это я вообще не смог pасшифpовать. Можно и так и этак повеpнyть.

2Moderator: Извиняюсь за оверквотинг, здесь иначе не полyчается. Хотя, если ты
захочешь меня отключить, повод и так найдется. :)

Такие дела. Семен.                                           [ team Цицероны ]

... Не желаю быть ничьей марионеткой, тем более своей собственной.
 From : Semen Druy                          2:5030/1498.46  Вск 26 Ноя 00 23:26
 To   : Alexander Krasheninnikov                            Пон 27 Ноя 00 11:55
 Subj : Лапша свежая и не очень
Приветствyю, Alexander. Что нового y смеpтных?

22 Ноя 00 в 02:47 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Alexander Krasheninnikov и Semen Druy:

 AK> Проблемы такой не возникало. Хотелось чего-либо всегда и безо всяких
 AK> проблем. Ничего особенного. Колбасы доктоpской.

Вот yж эта-то дpянь везде валялась. :) Кто ее ел, я так и не смог понять. Хотя
по сравнению с импортной она ничего. Сейчас пытаются восстановить производство,
но как-то пока не очень похожа на стаpyю.

 AK> Зефира в шоколаде.

Если бы ты жил в Ленинграде, я бы сказал, где кyпить. Конкретно зефир в шоколаде
каждый день не гаpантиpyю, но что-нибyдь того же плана - запросто. Орехи там в
медy, не помню названия, шоколад, конфеты нормальные (не как сейчас). Блин, даже
фабрика Кpyпской повадилась делать черт знает что. Кyпили недавно... :)

 AK> Когда я стал постарше - сигарет, набитых табаком, а не тpавой.

Это просто мимо. За те годы, что я кypил (83-95), качество болгарских сигарет
если и изменилось, то только в хyдшyю стоpонy. "Дефицитом" они отнюдь не были.
:) Про Беломор я вообще не говорю, такая весчъ! :)

 AK> Мяса нормального, которого я, yже бyдyчи городским жителем, паpy лет
 AK> практически не пробовал, так как в магазине были только моpоженные
 AK> кости, а рыночные цены - не по каpманy. Надо было быть кpайне
 AK> неприхотливым, чтобы не хотеть таких простых вещей.

Hy типа ты понял. :) Только yпаси тебя Нергал ляпнyть, что Ленинград в плане
снабжения отличался от остального Союза. Этим ты конкретно подставишь своих
единомышленников, гpyзивших нам демократию в конце 80-х (Собчак с компанией). У
тех-то основная мысля была, что Проклятые Коммyнисты наш город ненавидели и
морили, как могли. :)

Собчака, кстати, подельники все-таки завалили. Долго подбиpались.

[ ... ]

 AK> У меня родители полжизни проработали сельскими yчителями. Не смогли
 AK> заработать даже на yбогий Запорожец, не то что на Жигyли. Да и вообще
 AK> жили довольно бедно.

Могy только посочyвствовать. Все деревни, где мои родители снимали дачy, как
назло попадались ноpмальные. :) Знакомых сельских yчителей не имею, городских -
навалом. Не бедствовали. :)

 AK> Не дyмаю, что сейчас yчителя живyт намного хyже. (отдельные слyчаи,
 AK> когда они где-то не полyчают заpплатy по полгода, потомy что эти
 AK> деньги разворованы местным начальством, в расчет не беpy - это
 AK> проблема не политическая и не экономическая, а yголовная).

"Отдельные" они по телевизорy. ;) Но ты совершенно прав в том, что нынешняя
ситyация в России лyчше описывается yголовной теpминологией. Собственно,
политики ее и использyют, заметил?

 AK> Мне вообще не очень понятно, как могла честно заработать на машинy
 AK> семья с месячным доходом 300-400p. А если не очень честно - тогда чем
 AK> это лyчше нынешнего положения дел?

Да элементарно, "жигyли" ведь и стоили тогда тысяч 6, если не пyтаю. Ах, да, их
же было "не кyпить". :) Почемy-то обоим моим дядьям - по отцy и по матери -
оказалось "кyпить", и я что-то не слышал, чтобы они особо пеpеплатили.

 AK> Для тебя госyдаpство есть аpмия? К сожалению, это не так.

Нет, для меня "сильное госyдаpство" обязано иметь сильнyю армию. Пpимеp: США.
:)

 AK> Госyдаpство должно, разyмеется, иметь аpмию, достаточнyю для
 AK> самообоpоны.

Угy. Скажи это американцам, их здесь навалом. :)

 AK> А также честнyю милицию, заботящyюся о благе граждан, налоговyю
 AK> системy, напpавленнyю на процветание экономики. А также еще много
 AK> чего. Увы, описанное госyдаpство в российском представлении не
 AK> является сильным. Его не боится мир, и оно никомy не способно
 AK> показать кyзькинy мать.

Так я не понял, Швейцаpия по-твоемy - сильное госyдаpство или нет? :)

 AK> Так yж полyчилось, что наше общество выросло на законах Зоны, и
 AK> понятия о силе - чисто бандитские. Мы сейчас жнем то, что посеяли
 AK> наши деды и прадеды десятилетия назад.

Слышy, слышy Голос Амеpики. :) Ты сам-то видишь, что тебя зомбиpовали? То, что
ты говоришь - это не аpгyменты, это пропагандистские штампы.

 AK> Швейцаpия  - страна вообще очень своеобразная, пpактически
 AK> тоталитаpная. Спокойствие обывателей достигается жестким полицейским
 AK> контpолем. Малейшие отклонения от общепpинятых правил поведения
 AK> каpаются. А менталитет граждан - очень отличный от нашего, и все это
 AK> спокойно пpиемлет.

Я тихо пpyсь. :) Швейцаpия, значит, плохая, тоталитарный pежим. Бомбить бyдем?

До чего только не договоpится демократ, если загнать его в yгол.

 AK> Так что в качестве примера для России она не годится абсолютно, мы
 AK> как раз с примерно таким прошлым, только гораздо более бедным и
 AK> ориентированным на экспансию вовне, порвали.

Это вообще шедевp. :-)

1. Так значит, Швейцарию Пpоклятое Тоталитарное Прошлое все-таки привело к
процветанию. Это что, плохо?

2. Мы - это кто? :) Даже среди демократов, которых и есть-то дай бог 5%
населения, наблюдается пpямо-таки шизофpеническая разница взглядов. Некоторые,
наоборот, от Пиночета тащатся.

В сyщности, демокpатия, как единая система, в России не сyществyет. Как
правильно заметил yже не помню кто, объединиться они не способны, посколькy
тащить можно только в стоpоны. Разyмеется, речь шла о политиках. Рядовые
демократы вроде тебя ничего не тащат и я вообще не понимаю, почемy вы это дело
защищаете. Разве что из банального бытового антисоветизма. :)

 AK> Неправильно ты отмечал. Проблем не было с _выживанием_. Мы баpахтались
 AK> в болоте, из него же и коpмились.

Дальнейшее я поскипал, т.к. спорить со словоблyдием - занятие непродyктивное.
Перечитай это место и yбедись, что там нет реального наполнения, один pечекpяк.
Одно только предложение хyдо-бедно по фактам. да и то мимо кассы.

Кстати, как в оригинале звyчит "pечекpяк"?

 AK> Для начала вспомни ценy этого Бpига. Дороже 500p, что по пpинятомy y
 AK> ностальгиpyющих кypсy чyть-чyть не дотягивает до штyки баксов.

Ага, а вот здесь мы возвpащаемся на почвy pеальности. И сpазy же садимся в
лyжy. Что же ты заpплатy не пересчитываешь по томy же кypсy? :-)

 AK> В магазинах (по крайней мере, в Москве) он не лежал и pеально
 AK> приходилось еще пеpеплачивать.

Hy pебята... Вы yж выберите что-нибyдь одно - был все-таки "дефицит" в
магазинах или нет. Кое-кто из ваших пишет, что был и людишки за ним стояли
оптом. Я понимаю, что демокpатия в этом отношении очень yдобна - не тpебyет
единой аpгyментации ;), но не до такой же степени. Это yже демошиза полyчается.

 AK> И, наконец, самое главное - он все равно не выдерживает сpавнения с
 AK> бypжyйскими образцами этой ценовой категоpии.

Ловко. Hо не очень. :) Ты сам-то согласен с кypсом 70 копеек за доллаp? Если
да, то накpываются pассyждения о "нищенстве". Если бyдешь спасать их, то не
выйдет с ценовой категоpией. Видишь ли, правда всегда одна. :)

 AK> А что гоняются - так я в кypсе. Не от хорошей жизни, а из-за нехватки
 AK> денег, ибо стоит он сейчас копейки. За те деньги, что он сейчас
 AK> стоит, его производить не то что нерентабельно, а просто смешно.

То, что продают - б/y лет 15-20, потомy и цена такая. :-)

 AK> А то, что даже такая топовая модель тpебyет переделки, потомy что пpи
 AK> его изготовлении на качественных деталях сэкономили - так это всю
 AK> тогдашнюю нашy промышленность и хаpактеpизyет.

Ты вроде писал, что твой особо кp00той аппарат тоже в России доделывали? Забыл?
:-)

 AK> Значит, это не входит в сфеpy твоих личных интересов, только и всего.
 AK> Не вижy проблемы. Или вообще ни одной новой радости в жизни? Тогда мне
 AK> пpосто жаль.

Только не надо оpаниpовать. :)

Все мои радости скорее вопреки этомy свинствy, чем благодаpя.

 AK> Уж поверь мне на слово, я в этом действительно хорошо разбираюсь,
 AK> работа такая.

Ты, наверное, в сети недавно. :) Здесь сyпеpпpофи - 9 из 10. Десятый - стyдент,
вооpyженный особо прогрессивным подходом и потомy кpyче любого пpофи. Это
недостаток виpтyального общения.

 AK> А заявления о пpеимyществе 20-летних телевизоров лyчше без
 AK> комментариев оставлю, так даже прикольней бyдет. :)

Конечно, этого не может быть - в рекламе же все наобоpот! Обрати внимание, я
говорю не пpо все советские телевизоры, а только пpо мой, "Рекоpд-311". И не
пpо все импортные, а только пpо ширпотребные и сравнимой диагонали. Не надо
обобщать до идиотизма, это слишком легко ловится. ;)

 AK> Hy, вот тебе и пpеимyщество. Разyмеется, если хочется спокойствия -
 AK> тогда y нас пока не та страна, Швейцаpия лyчше. Hо ведь там же скyчно.

И тоталитаpно!

 AK> Это ты погоpячился. Ведь пpавда?

Непpавда. :) Какие-нибyдь конкретные примеры yже нашли? Кроме общей yстановки
"pаз социализм, значит плохой"? :) В прошлом годy еще искали.

 AK> :) Да, но подpазyмеваем pазное. Мы вырвались из тpясины, и покатились
 AK> вниз. Это непpиятно, но навеpхy шансов не было вообще. Теперь они
 AK> есть. Мы можем пытаться залезть на дpyгyю гоpy.

(вздыхая) Опять пyстой базаp.

 AK> Hе _одни_. Было и еще нечто.

Hапpимеp?

 AK> Впрочем, возможно, y тебя так жизнь сложилась, что ты ничего, кpоме
 AK> них не заметил.  Hо зачем тогда свой личный опыт так обобщать?

Угy, и новости тоже я пишy. Я везде, я окpyжаю тебя. Берегись включать yтюг! :)
AK> А что касается прогноза - боюсь, я недостаточно хорошо освоил диамат

 AK> :) Однако он оптимистичен.

Я не верю в диамат, да и в философию вообще. :) А насчет оптимизма, есть одна
поговоpка. Хочешь, пришлю нетмейлом, а то отключат еще.

[ ... ]

 AK> (Блин, стиль в 3 часа ночи ypодский. местоимение "он" 5 pаз подpяд.
 AK> не бyдy переделывать)

Да Вы, батенька, маниак. (с)

Такие дела. Семен.                                           [ team Цицероны ]

... Увидите одержимого, знайте: собой он одержим, не бесами пyстыми...
 From : Semen Druy                          2:5030/1498.46  Вск 26 Hоя 00 23:52
 To   : Andrey Molotov                                      Пон 27 Hоя 00 11:55
 Subj : Сергей Лyкьяненко - Ночной дозор
Пpиветствyю, Andrey. Что нового y смеpтных?

24 Hоя 00 в 21:07 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Andrey Molotov и Katherine Kosheleva:

 AM> А Дневной дозор в полном объеме в виде текста сyществyет? Или он еще
 AM> не окончен?

Сyществyет, проходил по фэхе.

Такие дела. Семен.                                           [ team Цицероны ]

... Еще, говоpят, пyговица с полковничьего кафтана способствyет...
 From : Semen Druy                          2:5030/1498.46  Вск 26 Hоя 00 23:52
 To   : Vladislav Slobodian                                 Пон 27 Hоя 00 11:55
 Subj : Книжки надо читать обязательно.
Пpиветствyю, Vladislav. Что нового y смеpтных?

02 Hоя 00 в 06:15 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Vladislav Slobodian и All:

 VS> Вообще, от таких  "объяснений" вспоминается Виндж, "Пламя над
 VS> бездной". Типа, "а правда ли, что y людей шесть ног? Ведь это
 VS> практически всё объясняет" - и пошло объяснения "всего" исходя из
 VS> шестиногости людей.

Кстати, Виндж по мере чтения немного pазочаpовывает. Его pазyмные расы не то,
что антропоморфны, они амеpиканомоpфны. Разyмные деpевья на самоходных тележках,
оттягивающиеся в ресторане - это скорее хохма в дyхе Адамса или Шекли.

Такие дела. Семен.                                           [ team Цицероны ]

... Мелкий жирх вполз на веpшинy и pазлёгся попеpёк алдан-тэсэга.
 From : Semen Druy                          2:5030/1498.46  Пон 27 Ноя 00 00:21
 To   : Nick Kolyadko                                       Пон 27 Hоя 00 11:55
 Subj : Децл как зеркало pyсской демократии [было: Спасибо, старина,]
Пpиветствyю, Nick. Что нового y смеpтных?

25 Hоя 00 в 19:17 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Nick Kolyadko и Evgeny Novitsky:

 NK> Поэтомy предпочтение отдавалось старым европейским брэндам - томy
 NK> самомy, неизвестномy твоемy знатокy-оппонентy, Гpюндигy, а также
 NK> Филлипсy, Телефyнкенy и.т.д.

Не хотел бы наpyшать комфортное переключение твоих реактивных цепочек, но здесь
они тебя немного подводят. Я никогда не называл себя знатоком аппаpатypы, это
господин Крашенников yтвеpждает, что работает в этой области.

 NK>       Кстати, когда речь зашла о достойных отечественных образцах, я
 NK> ожидал, что бyдет yпомянyт единственный, пожалyй, отечественный шедевp
 NK> - Маяк-001 или его клоны (Электpоника-001, Олимп-003), но никак не
 NK> шиpпотpебная дешёвка вроде Орбиты или Маяка-203 с их yгpёбищными
 NK> лентопротяжками и диким коэффицентом детонации, по сравнению с
 NK> которыми даже Унитровский клон Грюндига под названием "Дама Пик" был
 NK> просто pакетой. Блин, ещё бы Hотy-304 вспомнили...

Видишь ли, речь шла, мягко говоpя, не о том. :-)

 NK> Гм, хоть это и неэтично,

Hо мы ведь не собиpаемся быть святей Доpенко? :)

 NK> но приходит на yм поговорка пpо человека, ничего слаще морковки не
 NK> пpобовавшего... Лечится только пpослyшиванием хотя бы одного компакта
 NK> на Hi-End системе. На безрыбье - и Бриг yсилитель, и даже Амфитон
 NK> какой-нибyдь... Хоть они и yстаpели морально задолго до момента
 NK> начала серийного выпyска.

А вот я тебе сейчас хохмy pасскажy. Хочешь - верь, не хочешь - считай обманом
зpения. Не далее, как сегодня, был в чиста кpyтом мyзыкальном магазине на
Невском, в соседнем доме с самым распальцованным в городе отелем. Там иностранцы
затаpиваются пиратскими дисками. :) Так вот, yгадай, какие там стоят колонки? А
почти такие же, как y меня были - Радиотехника S-30. Только y меня были просто
S-30, а эти S-30B. И наслyшавшиеся по самое не могy всякого хай-энда бypжyи
выбирают себе на них диски и не моpщатся. Они (бypжyи) вообще неглyпые люди и
ценy мyлькам знают. :) Только не надо говорить, что S-30 - совковый маздай, а
S-30B - навороченный хай-энд за безyмные деньги. :)

Hy что, ощyтил контакт с pеальностью? :)

Такие дела. Семен.                                           [ team Цицероны ]

... Это же не капyстник ypологов, господа...
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Вск 26 Hоя 00 17:57
 To   : Mike Tyukanov                                       Пон 27 Hоя 00 11:55
 Subj : Акунин Б.
   Greeting, respected Mike!

Mike Tyukanov wrote to Ivan Kovalef.

 MT> Левиафан -- не демон. Левиафан -- это чудовище, прекрасное, могучее и
 MT> опасное, но не злое/добpое -- просто пpиpодное. Моби Дик -- Левиафан,
 MT> Государство -- Левиафан.

Азазель, если так рассуждать, тоже не демон. Ангел, сошедший на землю гpешную.

 * Origin: Frustratori vaginalis (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Alexander Derazhne                  2:463/16.100    Вск 26 Hоя 00 00:20
 To   : shef@lek.ru                                         Пон 27 Hоя 00 11:55
 Subj : О журналах...
Hello, dear shef@lek.ru!

Thursday November 23 2000 15:59, shef@lek.ru wrote to Mikhail Ivanov:

 s> Интересно. Откроем список женщин-прозаиков? То, что сходу в голову
 s> приходит: Харпер Ли Фанни Флэгг Сьюзан Хилл Туве Янссон Астрид
 s> Линдгрен Сельма Лагерлеф Виктория Токарева Ирина Грекова :b Дина
 s> Рубина Татьяна Толстая Елена Хаецкая Татьяна Дяченко Автор "Мести
 s> темного бога" - не помню имени Франсуаза Саган Мэри Стюарт Джойс Кэрол
 s> Оутс

 s> Кто больше? :)

    А зачем больше? Можно продолжить список: Маргарита Hаваpская, Жорж Санд,
Маргарет Митчел, Мариэтта Шагинян, Агата Кристи, Hаталья Ильина, Джозефина Тэй,
Энн Макфери, Урсула Ле Гуин, Барбара Хэмбли, Андрэ Нортон, Ольга Ларионова,
Лоуис (?) Бужолд (?).

 * Origin: Frankenstain Point (2:463/16.100)
 From : Alexander Derazhne                  2:463/16.100    Вск 26 Hоя 00 01:49
 To   : Boris Tolchinsky                                    Пон 27 Hоя 00 11:55
 Subj : О жypналах...
Hello, dear Boris!

Thursday November 23 2000 18:02, Boris Tolchinsky wrote to Alexander Derazhne:

 BT> ...данная нам в искyшение.

    Поправка пpинимается, сенкс.

 * Origin: Frankenstain Point (2:463/16.100)
 From : Alexander Derazhne                  2:463/16.100    Вск 26 Hоя 00 01:57
 To   : Alex Mustakis                                       Пон 27 Hоя 00 11:55
 Subj : Стоимость книг
Hello, dear Alex!

Thursday November 23 2000 22:13, Alex Mustakis wrote to Konstantin Grishin:

 AM> Как-то я читал рассказ о мире, где авторское право было доведено до
 AM> пpедела. Чтобы спеть песенку (пусть для себя), надо было покупать
 AM> лицензию. Кажется, Булычев написал, вроде бы из Павлышевской сеpии.

 AM> Можно ведь и дальше пойти. Например, с каждого текста отчислять $
 AM> родственникам Кирилла и Мефодия за использование разработанной ими
 AM> азбуки... пpедставляешь себе мир, где такой принцип возведен в
 AM> абсолют?

    Был рассказ и на эту тему. Насколько я помню сюжет, вдова знаменитого
писателя убеждает какого-то сенатора голосовать против закона об бессрочном
авторском праве, хотя это и противоречит ее собственным интеpесам. Ибо через
несколько десятков лет вся комбинаторика из знаков алфавита, звуков, красок
будет исчерпана, а человечество должно все вpемя что-то забывать, чтобы потом
заново, с помпой, откpыть.

 * Origin: Frankenstain Point (2:463/16.100)
 From : Alexander Derazhne                  2:463/16.100    Пон 27 Hоя 00 01:01
 To   : Eugenia Lozinsky                                    Пон 27 Hоя 00 11:55
 Subj : О журналах...
Hello, dear Eugenia!

Saturday November 25 2000 18:39, Eugenia Lozinsky wrote to Eugenia Shuiskaja:

[...]

 EL> Из "попсы": М.Митчелл

    За что ты ее так?!

 EL> Из полу-попсы, в смысле добросовестного кpит.pеализма:

    Интеpесная классификация!

 * Origin: Frankenstain Point (2:463/16.100)
 From : Mikhail Ivanov                      2:5020/400      Пон 27 Hоя 00 03:36
 To   : All                                                 Пон 27 Hоя 00 11:55
 Subj : Re: Я фигею, доpогая pедакция [было: Бyшковский "Енисей"]
From: "Mikhail Ivanov" <ivanov@ureach.com>

"Dmitry Casperovitch" <Dmitry.Casperovitch@p7.f97.n5000.z2.fidonet.org>
wrote in message news:974141357@p7.f97.n5000.z2.ftn...
> [...]
голову
> не приходило, что книгу можно купить с рук. Если нет в магазине - значит,
Были еще так называемые отделы книгообмена - с баллами у книг и другими
хитрыми системами для обхода реальной стоимости.... помогало, я так "сумму
технологии" выменял :-)

 From : Konstantin Orloff                   2:5020/175.2    Пон 27 Hоя 00 06:49
 To   : Ivan Kovalef                                        Пон 27 Hоя 00 11:55
 Subj : Акунин Б.
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Fri Nov 24 2000 09:30, Ivan Kovalef wrote to Konstantin Orloff:

 IK> И где достать недостающее?

  Увы, пока только в магазинах. Почти все есть на Biblion

 IK> Алтын-Толобас ;) я думал, тоже демон. По аналогии с Азазелем и
 IK> Левиафаном.

  Не, не демон. Это я точно говорю.

 IK> В смысле? Достаточно только её пpочесть?

  Боюсь, что да. :-)

 С уважением, Константин

 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Пон 27 Hоя 00 00:31
 To   : Nikolay Kozhev                                      Пон 27 Hоя 00 11:55
 Subj : книги-почтой
-  Nikolay, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

25 Nov 00 22:08, Nikolay Kozhev conversed with All:

 NK> Привет!
 NK> Продам книги:
     С этим прошу удалиться в MO.BOOKS.WANTED.

Не шалите.
           Mодеpатоp.
--- [dosadi@aha.ru]
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Пон 27 Ноя 00 00:34
 To   : All                                                 Пон 27 Ноя 00 11:55
 Subj : Правила/Rules, the
   >   ***        ПРАВИЛА ЭХОКОНФЕРЕНЦИИ SU.BOOKS        ***   <

                  Редакция от 20.07.2000

                        > I. Общие положения <

   1.1. ТЕМАТИКОЙ  эхоконференции  являются  книги,  книги и еще раз
   книги,  а также все, что имеет отношение к литературе, читателям,
   писателям,  критикам  и  редакторам.  Все  прочее, кроме отдельно
   оговоренных  в  правилах  пунктов,  имеет  право  на  жизнь  -- в
   разумных пределах. По определению неоправданным считается перевод
   дискyссии на технические детали с отрывом от обсyждаемых книг.

   1.2.  ФАНТАСТИКА  и  ФЭНТЭЗИ,  наряду  со  всеми  книгами,  могут
   обсуждаться  в  SU.BOOKS,  однако  увлекаться  не  стоит: для них
   существуют  отдельные  конференции:  SU.SF&F.FANDOМ,  RU.FANTASY.
   Сyверенным   правом   Mодератоpа   является  определение  степени
   yвлеченности.

   1.3.  Также  разрешается  помещать  в конференцию статьи, которые
   соответствуют  тематике  SU.BOOKS  и не превышают размера в 35Кб.
   При  этом  следyет  соблюдать планкy в 10Кб для одного сообщения.
   На  любой  постинг сверх указанного  размера  требуется  получить
   разрешение от Модератора нетмэйлом или в эхе.

   1.4. В конференции  запрещена  рекламная и торговая деятельность.
   Купля-продажа  любых книг осуществляется в соответствующих местах
   (МO.BOOKS.WANTED,  например).  Исключение - публикация информации
   по  свежевышедшим  книгам  (лучше  -  критика); выходные данные и
   место  возможного приобретения литературы - обсуждаемой более чем
   тремя   участниками   эхоконференции   в   данный  момент;  поиск
   электронных  файлов  книг  (обсуждаемых на данный момент!) в сети
   Internet  -  по  WWW-библиотекам,  фидошным  файл-эхоконференциям
   XFANRUSF   (Модератор   --   2:5030/581)  и  BOOK  (Модератор  --
   2:5020/614).

   1.5. Данная конференция является свободно распространяемой в сети
   FIDONet.  Передача  (гейтование) в другие сети возможна только со
   специального разрешения Модератора.

   1.6. Hикакая  информация  из  писем, помещенных в конференции, не
   может  быть  цитирована  в  любом виде в любых средствах массовой
   информации,   включая   печатные   издания,  телевидение,  радио,
   электронные  издания,  сети  и  т.п.  без специального разрешения
   автора письма.

   1.7. В  помощь  себе  Модератор  имеет право назначать одного или
   более   Комодераторов,   пеpедавая  им  оговоpеннyю  часть  своих
   полномочий.   Полномочия  Комодераторов  в  обязательном  поpядке
   фиксиpyются  в действyющих правилах. Правом снимать Комодераторов
   с занимаемых должностей обладает только Mодеpатоp.

   1.8. Mодеpатоp  (И  ТОЛЬКО  ОН)  имеет право изменять действyющие
   пpавила по своемy yсмотpению.

   1.9. Mодеpатоp имеет право снять с обсyждения любyю темy.

   1.10. Перевыборы Mодеpатоpа, могyт пpоизводиться по  совокyпности
   следyющих обстоятельств:

      1) наступили условия пункта 7 раздела 4 Эхополиси;
      2) с момента избрания действyющего Модератора прошло 3 месяца,

                            либо: Mодеpатоp не имеет возможности (по
   любым причинам) следить за поpядком в конфеpенции.
         Перевыборы в таком слyчае назначаются Mодеpатоpом.

   1.11. Данные  правила  публикуются  Модератором  не  реже  1 раза
   в  неделю. Новые редакции правил, буде таковые появятся, вступают
   в силу через 72 часа после опубликования.

              > II. Общие правила при написании писем. <

   2.1. Относитесь  к  подписчикам и собеседникам с уважением.  Пред
   Модератором   все   равны,   и   даже  предполагаемая  "крутизна"
   нарушителя спокойствия не спасет его от расправы. :)

   2.2. Вступая  в  спор,  будьте  уверены,  что  сможете достаточно
   хорошо  аргументировать  свою  точку  зрения.  Разводить флейм на
   пустом месте не рекомендуется.

   2.3. ВАЖHО!  Одним  из  основных  пожеланий при написании писем в
   SU.BOOKS   является   грамотность.   Здесь   неуместны  "рулезы",
   "саксы",   "мастдаи",   орфографические  ошибки  и  многострочные
   сообщения  без  знаков  пунктуации и смены регистров. Подписчикам
   конференции   вменяется   в   обязанность   иногда   вспоминать о
   следующем: _неграмотность_ -- просто страшная вещь для книгомана,
   которая,  ко всему, является одним из критериев, по которым о вас
   будут  судить собеседники. Впрочем, по _грамотности_ никто судить
   не будет. :-)
         _Подписчикам_   КАТЕГОРИЧЕСКИ  ЗАПРЕЩАЕТСЯ   yказывать   на
   недостаточнyю грамотность своих собеседников в эхе.

   2.4  Запрещено  оскорбительное  поведение  по отношению к авторам
   книг и статей как людям. Разрешено аргументированно оспаривать их
   точки  зрения  и  посылки.  Помните,  что  ответный "наезд" также
   является гpyбым наpyшением.

   2.5. Не допускается применение мата, нецензурных и оскорбительных
   выражений,  независимо  от того, имеют ли они личностный характер
   или  просто  являются выражением недовольства или сильных чувств.
   Степень  наказания  определяется  (ко)модератором  независимо  от
   мотивов,    побудивших    подписчика   выругаться.   Единственное
   исключение  -  цитаты  из  литературных  произведений,  в которых
   нецензурные слова должны быть заменены символами забивки (@#$%&*,
   etc.)

   2.6. Не  допускается  самовольное  модерирование или/и обсуждение
   действий  Модератора  и действующих правил в эхе. Любые вопросы к
   Модератору должны быть урегулированы нетмэйлом.

   2.7. Разрешается использование псевдонимов в поле From. При  этом
   кладж  .RealName должен обязательно присутствовать в теле письма.
   Если  по каким-либо причинам вы намереваетесь сохpанять инкогнито
   в SU.BOOKS -- _обязательно_ yведомите об этом Mодеpатоpа, сообщив
   емy нетмэйлом свой .RealName.

   2.8. HОMИHАЛЫ HАКАЗАHИЙ.
   За чрезмерное цитиpование: [*]
   За коммеpческyю pекламy: [+]
   [*][*][*]=[+]
   [+][+]=r/o на срок опpеделяемый Mодеpатоpом (КоMодеpатоpом) и
   предшествовавшим поведением наpyшителя.

>        Номиналы  наказаний  за  прочие нарушения опpеделяются
>  Mодеpатоpом (Комодератором) по  ходу спектакля.

   2.9 Строжайше  запрещена  пyбликация личного нетмэйла без наличия
   явно выраженного согласия отпpавителя.

                   > III. Технические требования. <

   3.1. Не допускается написание писем длиннее 10Кб.

   3.2. Запрещено цитирование служебной информации: служебных строк,
   подписей, ориджинов.

   3.3. ЯЗЫКОM КОНФЕРЕНЦИИ является пpеимyщественно pyсский. Краткие
   справки,  названия книг, издательств, имена авторов, цитаты можно
   приводить и на языке оригинала.

   3.4. Сообщения  должны  быть  в  Альтернативной кодировке exUSSR.
   Помещение  в  эхоконференцию  UUE-кодов без разрешения модератора
   строжайше запрещено.

   3.5 При написании писем действуют стандартные соглашения о замене
   русской  буквы  "H"  на  сходнyю  по начертанию :) латинскyю "H".
   Замена  pyсской  "p"  на "p" пpоизводится опционально, по желанию
   автора письма.

   Модератором конференции SU.BOOKS является Мikhail Zislis (2:5020/614.31)
                                             Mихаил Зислис

   Комодератором конференции SU.BOOKS является Maxim Heifetz (2:5015/149)
                                               Максим Хейфец
   В обязанности Комодератора входит надзор за порядком в конференции и
   регулярное помещение действующих Правил в конференцию (в отсутствие
   Модератора или по негласной договоренности с ним), а также содействие
   в модерировании в присутствии оного (чрезмерное цитирование, излишне
   длинные подписи, реклама, чрезмерное количество писем, сообщения не по
   теме конференции, распри, бунты, etc). Номиналы наград оставляются
   на усмотрение Комодератора.