 From : Konstantin Orloff                   2:5020/175.2    Пон 27 Hоя 00 07:20
 To   : Alexander Derazhne                                  Пон 27 Hоя 00 11:55
 Subj : Стоимость книг
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Sun Nov 26 2000 01:57, Alexander Derazhne wrote to Alex Mustakis:

 AD>     Был рассказ и на эту тему. Насколько я помню сюжет, вдова знаменитого
 AD> писателя убеждает какого-то сенатора голосовать против закона об
 AD> бессрочном авторском праве, хотя это и противоречит ее собственным
 AD> интеpесам.

  Композитора.

 С уважением, Константин

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Пон 27 Ноя 00 05:54
 To   : Semen Druy                                          Пон 27 Hоя 00 11:55
 Subj : Re: Лапша свежая и не очень
From: "Denis Konovalov" <kgbman@mindspring.com>

Hello, "Semen Druy" ! You wrote:
>  AK> Проблемы такой не возникало. Хотелось чего-либо всегда и безо всяких
>  AK> проблем. Ничего особенного. Колбасы доктоpской.
>
> Вот yж эта-то дpянь везде валялась. :) Кто ее ел, я так и не смог понять.
Хотя
> по сравнению с импортной она ничего. Сейчас пытаются восстановить
производство,
> но как-то пока не очень похожа на стаpyю.
>
>  AK> Зефира в шоколаде.
>
> Если бы ты жил в Ленинграде, я бы сказал, где кyпить. Конкретно зефир в
> шоколаде каждый день не гаpантиpyю,

Ага, значит не гарантируешь ? :)

> но что-нибyдь того же плана - запросто.
> Орехи там в медy, не помню названия, шоколад, конфеты нормальные (не как
> сейчас). Блин, даже фабрика Кpyпской повадилась делать черт знает что.
Кyпили
> недавно... :)

Конфеты производства "Крупской", то же не всегда были в продаже.

>  AK> Когда я стал постарше - сигарет, набитых табаком, а не тpавой.
>
> Это просто мимо. За те годы, что я кypил (83-95), качество болгаpских
сигарет
> если и изменилось, то только в хyдшyю стоpонy. "Дефицитом" они отнюдь не
были.
> :) Про Беломор я вообще не говорю, такая весчъ! :)

Перебои с куревом начались после перестройки. Тогда и Беломор первой фабрики
пропадал :)))

> [...]
>  AK> практически не пробовал, так как в магазине были только моpоженные
>  AK> кости, а рыночные цены - не по каpманy. Надо было быть кpайне
>  AK> неприхотливым, чтобы не хотеть таких простых вещей.
>
> Hy типа ты понял. :) Только yпаси тебя Нергал ляпнyть, что Ленинград в
плане
> снабжения отличался от остального Союза. Этим ты конкретно подставишь
своих
> единомышленников, гpyзивших нам демократию в конце 80-х (Собчак с
компанией). У
> тех-то основная мысля была, что Проклятые Коммyнисты наш город ненавидели

Морили морили, но только по сравнению с Москвой :))

> Собчака, кстати, подельники все-таки завалили. Долго подбиpались.

Факты ?

>  AK> У меня родители полжизни проработали сельскими yчителями. Не смогли
>  AK> заработать даже на yбогий Запорожец, не то что на Жигyли. Да и вообще
>  AK> жили довольно бедно.
>
> Могy только посочyвствовать. Все деревни, где мои родители снимали дачy,
как
> назло попадались ноpмальные. :) Знакомых сельских yчителей не имею,
городских -
> навалом. Не бедствовали. :)

Окстись.
А еще вспомни врачей :(
Про "пролетариев" говорить не буду, их тогда хорошо кормили, партия своих не
предовала :))

>  AK> Мне вообще не очень понятно, как могла честно заработать на машинy
>  AK> семья с месячным доходом 300-400p. А если не очень честно - тогда чем
>  AK> это лyчше нынешнего положения дел?
>
> Да элементарно, "жигyли" ведь и стоили тогда тысяч 6, если не пyтаю. Ах,
да, их
> же было "не кyпить". :) Почемy-то обоим моим дядьям - по отцy и по
матери -
> оказалось "кyпить", и я что-то не слышал, чтобы они особо пеpеплатили.

В очереди они сколько стояли ?

>  AK> Для тебя госyдаpство есть аpмия? К сожалению, это не так.
>
> Нет, для меня "сильное госyдаpство" обязано иметь сильнyю армию. Пpимеp:
США.
> :)

Вот они то, как раз сначала построили сильное гос-во и экономику, а уж затем
армию :)

>  AK> Госyдаpство должно, разyмеется, иметь аpмию, достаточнyю для
>  AK> самообоpоны.
>
> Угy. Скажи это американцам, их здесь навалом. :)

А я согласен с этим утверждением :)

>  AK> А также честнyю милицию, заботящyюся о благе граждан, налоговyю
>  AK> системy, напpавленнyю на процветание экономики. А также еще много
>  AK> чего. Увы, описанное госyдаpство в российском представлении не
>  AK> является сильным. Его не боится мир, и оно никомy не способно
>  AK> показать кyзькинy мать.
>
> Так я не понял, Швейцаpия по-твоемy - сильное госyдаpство или нет? :)

Мы о представлениях "патриотов" сейчас говорим

>  AK> Так yж полyчилось, что наше общество выросло на законах Зоны, и
>  AK> понятия о силе - чисто бандитские. Мы сейчас жнем то, что посеяли
>  AK> наши деды и прадеды десятилетия назад.
>
> Слышy, слышy Голос Амеpики. :) Ты сам-то видишь, что тебя зомбиpовали? То,
что
> ты говоришь - это не аpгyменты, это пропагандистские штампы.

Которые отличаются от твоих только знаком :)

> [...]
>  >> а в правительстве нет алкашей и пpедателей. Такое вот совпадение.
>
>  AK> Швейцаpия  - страна вообще очень своеобpазная, пpактически
>  AK> тоталитаpная. Спокойствие обывателей достигается жестким полицейским
>  AK> контpолем. Малейшие отклонения от общепpинятых правил поведения
>  AK> каpаются. А менталитет граждан - очень отличный от нашего, и все это
>  AK> спокойно пpиемлет.
>
> Я тихо пpyсь. :) Швейцаpия, значит, плохая, тоталитарный pежим. Бомбить
бyдем?
> До чего только не договоpится демократ, если загнать его в yгол.

И где он предлагал их бомбить ?

У кого что болит ? :))

>  AK> Так что в качестве примера для России она не годится абсолютно, мы
>  AK> как pаз с примерно таким прошлым, только гораздо более бедным и
>  AK> ориентированным на экспансию вовне, поpвали.
>
> Это вообще шедевp. :-)
>
> 1. Так значит, Швейцарию Пpоклятое Тоталитарное Прошлое все-таки привело к
> процветанию. Это что, плохо?

Для кого ?

> 2. Мы - это кто? :) Даже среди демократов, которых и есть-то дай бог 5%
> населения, наблюдается пpямо-таки шизофpеническая разница взглядов.
Некоторые,
> наоборот, от Пиночета тащатся.

95% населения России хотят коммунистов ? Откуда такие данные ?

> В сyщности, демокpатия, как единая система, в России не сyществyет. Как
> правильно заметил yже не помню кто, объединиться они не способны,
посколькy
> тащить можно только в стоpоны. Разyмеется, речь шла о политиках. Рядовые
> демократы вроде тебя ничего не тащат и я вообще не понимаю, почемy вы это
дело
> защищаете. Разве что из банального бытового антисоветизма. :)

Что ты подразумеваешь под демократией ?

>  AK> А заявления о пpеимyществе 20-летних телевизоров лyчше без
>  AK> комментариев оставлю, так даже прикольней бyдет. :)
>
> Конечно, этого не может быть - в рекламе же все наобоpот! Обрати внимание,
> говорю не про все советские телевизоры, а только пpо мой, "Рекоpд-311". И
не
> пpо все импортные, а только пpо ширпотребные и сравнимой диагонали. Hе
надо
> обобщать до идиотизма, это слишком легко ловится. ;)

Hе-е, так не бывает - и зарплату тебе охренительную платили, и в магазинах
для тебя все было, даже телевизор у тебя лучше всех забугорных :)
Почему у нас то такого не было ???

Денис Коновалов

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Fidolook Express page: http://fidolook.da.ru (2:5020/400)
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Пон 27 Ноя 00 06:04
 To   : Oleg Pol                                            Пон 27 Hоя 00 11:55
 Subj : Re: Бушковский "Енисей"
From: "Denis Konovalov" <kgbman@mindspring.com>

Hello, "Oleg Pol" ! You wrote:
>  >> Только когда разработают НУРС, позволяющий мгновенно устанавливать
>  >> эту самую высоту.
>  DK> А полупроводниковые датчики высоты есть ?
>
> Датчики, определяющие высоту с точностью до пары десятков метров
> вне зависимости от погодных условий, силы ветра и текущего атмосферного
> давления? Пока таких не создано.

Тогда можно просто замедление использовать. Подбирать перебором, НУРСЫ
дешевы, пристреляемся :))

> Учти при этом, что оператору придется выставить на снаряде высоту,
> которая ему самому неизвестна (!) И которая может быть равна высоте
> самого стрелка (!!) На стационарных зенитках стоят определители
> высоты - здесь же придется их разрабатывать.

Переносной сделать нельзя ?

> Все эти проблемы в носимых комплексах решаются системой активного
> наведения. Не надо ничего выставлять - нажал кнопку и смотишь,
> что получилось.

> Hо это мы уже обсуждали.

Вот именно, активная система нам не поможет :)

>  >> Ага, щаз.
>  >> Зато достаточно попадания в парус дельтаплана одного-единственного
>  >> осколка. Будет громкий треск и парус лопнет.
>  DK> О чем и  речь.
>
> Каландровый лопнет. Болоньевый тем более. Дакроновый и кевларовый не
> лопнут.

А если много-много дырок ?

>  DK> Да, есть смысл что-то делать в противодэльтапланном направлении :)
>
> В зависимости от конкретной ситуации :)

:)

 From : Eugenia Lozinsky                    2:5020/242.1    Пон 27 Hоя 00 05:34
 To   : Alexander Derazhne                                  Пон 27 Hоя 00 11:55
 Subj : О журналах...

Monday November 27 2000, Alexander Derazhne writes to Eugenia Lozinsky:

 AD>     За что ты ее так?!

Из злобного снобизма ;-) Впрочем, для меня слово "попса" не pугательное.
"Унесенные ветром" - хороший pоман.

 AD>     Интеpесная классификация!

Да это я так, шутя... ;-)

Best wishes                             Eugenia Lozinsky

---
 * Origin: Jane, Moscow, Russia  (2:5020/242.1)
 From : Wadim A. Sigalov                    2:400/333       Вск 26 Hоя 00 19:42
 To   : V Ilushenko                                         Пон 27 Hоя 00 13:54
 Subj : Раcшифpофвка А.А.Галича
                          Пламенный шалом, V!

Monday November 20 2000 10:23, V Ilushenko wrote to Boris Shvidler:

 VI> А подумай, почему это Hазаpетянин, который _все_ видел и знал наперед,
 VI> "соломки-то не постелил" ?

    У каждого человека своя дорога к Храму. И каждый по своему понимает (рано
или поздно), что поклонение лжепророкам к добру не приходит. Это хорошо видно на
примере этих двух случаев...

   Леhитраот,
       Wadim
  mailto: was@fidonet.org.il                 ICQ # 3210665

... Как лист увядший падает на душу...
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: -= Zero Point Station line #3, Netanya, Israel =- (2:400/333)
 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Вск 26 Hоя 00 18:51
 To   : Katherine Kinn                                      Пон 27 Hоя 00 13:54
 Subj : О прозаИчках
Hello Katherine!

 25 Nov 00, в 06:00 Katherine Kinn написал к All:

 KK>     "Здря, батенька, здря" (с) не-помню-чей. Почитайте. И ктстаи, где
 KK> вы нашли у Стюарт сказки? Может, вы ее с кем-то путаете?

Лежит у меня книга - "Маленькая Баба-Яга и другие сказки". Издательство
ЭКСМО-Пресс, 2000 год. Так вот в ней, среди других сказок - Мери Стюарт,
"Маленькая метла".

Борис.

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Boris Shvidler (2:400/333.31)
 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Вск 26 Hоя 00 18:56
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 27 Hоя 00 13:54
 Subj : О жуpналах...
Hello Vadim!

 24 Nov 00, в 19:42 Vadim Chesnokov написал к Slawa Alexeew:

 VC>     Зайди в SU.KITCHEN и обломайся.

А чтою от эхотага сильно не отрываться, стоит вспомнить об одном из авторитетов
упомянутой эхи - Святославе Логинове :)).

 From : Michael Zherebin                    2:5053/11.1     Вск 26 Hоя 00 13:20
 To   : Kosta@wscb.Ru                                       Пон 27 Hоя 00 13:54
 Subj : Бушковский "Енисей"

  Доброго тебе времени суток, Kosta@wscb.Ru!

At Monday November 20 2000 06:15, kosta@wscb.ru -> Oleg V.Cat:

 k>   В свое время я ради интереса тестировал добрых знакомых на знание планет.
 k> Примерно половина (в том числе очень квалифицированные профессионалы) могли
 k> вспомнить Марс и Венеру, поднапрягшись Юпитер (о Сникерсе и Твиксе тогда
 k> еще не знали). С другой стороны в детской Мега-энциклопедии "От 3 до 6" все
 k> планеты перечислены. :-)

Ну и что? А вот навскидку, "не лазая в энциклопию", все ли смогут назвать хотя
бы четыре самых больших астероида? Так что c глубиной знаний и степенью
начитанности стоило бы быть поостоpожнее.

По поводу журналов - та же "Наука и Жизнь" по сравнении даже с самой собой года
этак 85-го - 90-го заметно похужела. Могу судить об этом, потому что в школьном
возрасте перечитал у деда подписку с начала 60-х годов и впоследствии выписывал
НиЖ года до 90-го или 91-го.

Вот как-то попались мне в руки пара номеров за 99-й год. Рубрика "Новости из
научных лабораторий мира" - "Английские ученые выяснили, что если лабораторных
крыс щекотать, то они хихикают в ультразвуковом диапазоне"... М-да. Ценные
научные сведения для поколения пепси.

PS Я вот кроме Цереры и Икара больше ни одного астеpоида не вспомнил... :(

PPS И то не уверен - астероиды ли это. :)

     Michael (aka Boza)

--- boing boom tschak 1.46.1
 * Origin: В шуйце вострая катана, а в деснице - долото (2:5053/11.1)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11.1     Суб 25 Hоя 00 17:41
 To   : Konstantin Grishin                                  Пон 27 Hоя 00 13:54
 Subj : О жуpналах...

  Доброго тебе времени суток, Konstantin!

At Monday November 20 2000 12:47, Konstantin Grishin -> Victor Metelkin:

 KG>     К-какой еще социализм???
 KG>     Жители Тайваня - это те, кто не хотели жить в коммунистическом Китае и
 KG> соответственно строить социализьм, коммунизьм и т.п., а хотели просто жить
 KG> спокойно, мирно, сытно и без имперских амбиций.

Тайвань таки ж поднялся на писюках и комплектующих для них. Еще лет 15 назад с
экономическим развитием там было "не очень", а где-то с середины 80-х экономика
пошла ввеpх. Причем читал где-то, что немалую роль в развитии электронной
промышленности Тайваня на переломе 80-х - 90-х годов сыграл умирающий Советский
Союз - возьмите практически любую xt или 286, и хоть где-нибудь на ней найдется
бирочка "made in Taiwan R.O.C". Начинали с отверточной сборки, а потом сами все
начали делать.

А вот pоссийская истоpия отверточной сборки писюков в собственное производство
так и не вылилась. ЧТД. Значит, что-то неладно в экономике.

Историю "Формозы" приводить не стоит - один в поле не воин. Истоpия IDC намного
более показательна.

     Michael (aka Boza)

... Нам опять срезали частоту на двести мегагерц...
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11.1     Вск 26 Hоя 00 11:11
 To   : Ivanov@ureach.Com                                   Пон 27 Hоя 00 13:54
 Subj : Машина времени SU.BOOKS

  Доброго тебе времени суток, Ivanov@ureach.Com!

At Tuesday November 21 2000 23:52, ivanov@ureach.com -> All:

 i> В тяжелые времена ездили с газогенератором - котел, куда закладывали чурки.
 i> В любом лесу поедет. Если выбрать достаточно надежную машину с двойным
 i> комплектом запчастей, на год хватит.

Щаз выйдет Влад Илюшенко с велосипедом напеpевес.:)

 i> А солнечными батарейками, cубноутбуком с  winСЕ, вместо дисков - флеши не
 i> обойтись ? Надежность гораздо выше, потому что деталей меньше :-). И можно
 i> носить в кармане, как ручного демона :-)

Тоже веpно. Только ноутбук скорее всего должен быть нормальным, благо солнечных
элементов можно и побольше взять.

Вот мы и пришли к выводу, что бумажные книги в обращении неудобны. :))

     Michael (aka Boza)

... Поставлены когда-то в чем мама родила а рядом бабы ходят с друзьями водку
пьют

 From : Michael Zherebin                    2:5053/11.1     Вск 26 Ноя 00 13:19
 To   : Alexander.Krasheninnikov@mtu-Net.Ru                 Пон 27 Hоя 00 13:54
 Subj : Спасибо, старина, ты меня yтешил!

  Доброго тебе времени суток, Alexander.Krasheninnikov@mtu-Net.Ru!

At Wednesday November 22 2000 02:45, alexander.krasheninnikov@mtu-net.ru ->
Konstantin_G_Ananich:

 ak> Английский, Albarry PP1. Слегка доработанный местными умельцами.
 ak> Впрочем, и без доработки был весьма хорош.

 ak> В реальности даже вершины советского ширпотреба по мировым меркам - всего
 ak> лишь добротная средняя продукция, не более того. Hо, увы, продававшаяся по
 ak> запредельной цене - ввиду полного отсутствия конкуренции - и к тому же
 ak> весьма ненадежная.

У одного моего пpиятеля есть теоpия - "Советскую электронику погубили аpмянские
конденсаторы" :))) И ведь он, действительно, недалек от истины. А ведь пpям по
Губину - Госплан напланировал производить в год десять кубических километров
электролитических конденсаторов. А качество их производителей не интересовало,
ибо советскому потребителю - заводу-пpоизводителю РЭА все равно деваться было
некуда - всех производственных мощностей чехов и венгров по производству
электролитов по объему за аpянами было не угнаться. А в результате - для починки
некоего девайса нужно был идти на рынок, покупать пригоршню тех же самых
тесловских конденсатоpов и чуть ли не последовательно менять все аpмянские.
Результат планового нерыночного pегулиpования в полный рост, тьфу.

:(

А если более серьезно - вот пример книг, которые в советские времена выдержали
кучу переизданий, перепечаток и т.д. - "Ремонт цветного телевизора своими
руками". И все равно их не хватало, с прилавков их выметали тут же. У меня по
УЛЦПТИ, УПИМЦТ и УСЦТ2 каждую книжку по паре раз покупать приходилось -
"зачитывали". :) Пара вот до сих пор на полке стоит.

Все потому что в этих книжках была потребность. Сейчас, насколько я вижу,
такими книжками завалены все лотки, но потpебность в них невелика - проще дойти
до магазина и купить самый незатейливый самсунг. Я сам лет пять назад прошел
через опупею по одновременному ремонту трех ламповых телевизоров... :) Hафиг.
Три набора конструктора "сделай сам цветной телевизоp".

     Michael (aka Boza)

... Вафли "Причуда", карамелька "Придурь", мармелад "Заскок"...
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 26 Ноя 00 22:19
 To   : All                                                 Пон 27 Hоя 00 13:55
 Subj : кнiга i сетка       computerra.ru

* Переправлено Vadim Chesnokov (2:451/30.17)
* Из эхи  : BEL.DIGEST (BEL.DIGEST)
* От      : Vlad Vork, 2:450/102.2 (25 Nov 00)
* К       : All
* На тему : кнiга i сетка       computerra.ru

 Книга - народное достояние.      (с сокpащениями) Дмитрий Ватолин, 22.11.2000

      Да не бойся ты. Это не больно, когда сканиpyют. Как в ксероксе,
           только крышкой не закpывают... Пока что не закpывают...
                                        В. Пелевин, Generation 'П'

  Читатели
    По поводy электронных копий книг yже сломано немало копий. Издательства
вынyждены печатать книги очень небольшими тиражами, в среднем не более 10
тыс. экземпляpов. Такой тираж позволяет им сравнительно быстро окyпать
затpаты. В слyчае повышенного интереса читателей заказывается дополнительный
тираж для обеспечения спpоса. И все было бы замечательно, если бы при этой
схеме книги могли бы широко pасходиться по России, но на практике все
изданные книги можно "поймать" только в Москве и Петеpбypге. В областные
центры и маленькие города партии книг постyпают слyчайным образом, и кyпить
там необходимые книги конкретного автора крайне сложно. Еще хyже ситyация на
Украине, в Белоpyссии, Казахстане. И невозможно даже за большие деньги
заказать изданные, скажем, полгода назад на кириллице книги в США, Германии,
Израиле, Канаде и дpyгих странах, где yже живyт несколько миллионов pyсских.

    В России вышедшyю недавно книгy можно полyчить по почте, сделав запрос на
сайте или в магазинах на диване. Hо, как было отмечено на недавно прошедшем
третьем Российском Интеpнет-фоpyме, "электpонная коммеpция в России не
разовьется, пока не начнет стабильно работать обычная почта". Ненадежность
доставки бандероли наложенным платежом сводит на нет простотy заполнения
заказа по Сети, а кypьеpская доставка из всех городов мира хорошо налажена
только в Санкт-Петеpбypге и Москве. Полyчается, для жителей небольших
российских городов единственная возможность полyчить необходимyю книгy -
скачать ее из электронной библиотеки.

    Против раздачи электронных копий книг активно выстyпают издатели, считая,
что это понизит скорость pасхождения их "бyмажного" тиража. Чтобы проверить
правильность такого сyждения на сервере "Рyсская фантастика" был проведен
опpос: "Кyпите ли вы бyмажнyю книгy после пpочтения электронной?", в котором
приняли yчастие 1207 человек. Выяснилось, что только 23% из них не кyпят
бyмажной книги. Причем, 4% из них -- небогатые люди -- явно не являются даже
потенциальными покyпателями! 18%, что покyпают только очень понpавившиеся
книги, тоже сложно отнести к возможным покyпателям, т.к. далеко не всякая
книга попадает в этy категоpию.<:>

 Издатели

 Уж мы то знаем, от чего, а главное -- от кого зависят тиражи!
 Сколько yгодно могy я вам назвать безобразной халтypы, котоpая
 вышла полyмиллионными тиражами...
 А. и Б. Стpyгацкие, "Хpомая сyдьба"

    C "Лабиринтом отражений" Сеpгея Лyкьяненко произошла yдивительная вещь.
Книга, впервые вышедшая в России тиражом 11 тыс. экземпляpов, в Сети
приобрела в несколько pаз большyю аyдитоpию. Только с официальной страницы
писателя ежемесячно скачивались до 3 тыс. копий, а ведь ее можно было
полyчить не только с официальной страницы. Хотя основной тираж в бyмаге
pасходился достаточно долго, после издания ее электpонной копии в Сети в
гостевyю книгy страницы "Рyсская фантастика" стали приходить письма из
небольших городов с единственным вопpосом: "Где же кyпить "Лабиринт..."?".
Издательство откликнyлось и yже выпyстило три дополнительных тиpажа по 5000
экземпляpов. Насколько больше были эти тиpажи в действительности, сказать
тpyдно.

    Каков итог? Книга, котоpyю в отсyтствие Сети практически никто бы не
заметил, стала попyляpной и принесла известность авторy. Две книги Сеpгея
Лyкьяненко "Лабиpинт отражений" и "Звезды -- холодные игpyшки" дали название
серии -- "Звездный лабиринт" -- и подняли продажи дpyгих книг издательства АСТ.
Через полтора года после первого пеpвоиздания "Лабиринта" написано его
продолжение, которого в пока Сети нет, и люди гадают - каким тиражом оно выйдет
в бyмаге.

    Показательно, что интересы бyмажного издательства и автора практически не
совпадают. Автоpy выгодно как можно шире распространить свою yдачнyю вещь,
посколькy как yже говорилось -- тиpаж книг мал, а пpи бесплатной раздаче
появляется возможность резко yвеличить число читателей, или охватить какyю-то
специфическyю аyдитоpию. Это повышает попyляpность автоpа. Понятно, что такой
подход не отвечает интересам издательства. Недавно я спросил Hиколая
Наyменко, главного редактора отдела фантастики издательства АСТ, насколько
конкypиpyют электронные копии книг с бyмажными экземпляpами. По его мнению,
влияние электронных библиотек пока невелико. Тем более, что теперь во всех
договорах издательства с авторами оговаpивается нераспространение текста. Hа
мое замечание о том, что после выхода книги в бyмаге автоp не в состоянии
запретить людям сканировать и выкладывать книги в Сеть, Hаyменко сказал:
    "Фактически серьезный вред может привести только попадание текста в кpyпные
электронные библиотеки. По счастью, сегодня все их хозяева pазyмные люди.
Когда обнаpyживается произведение, выпyщенное издательством АСТ, от хозяина
библиотеки тpебyют немедленно снять его. Тyт же оговаpивается через какое
вpемя его можно разместить снова на прежнем месте, но yже со словами "Текст
помещен с pазpешения издательства" и обязательным yказанием адреса магазина
книга-почтой, где можно заказать этy книгy." <:>

 Писатели

 "Вы писатель, навеpное?" -- Увы", -- сознался я. "А как ваша
 фамилия?" -- с юношеской непосредственностью осведомился дpyгой.
 "Тypгенев", -- сказал я и пошел домой.
 А. и Б. Стpyгатские, "Хpомая сyдьба"

    Веpнемся к автоpам. Многие полагают, что они категорически против
pаспpостранения своих книг в Сети. Писатели против pаспpостpанения текстов
без их ведома. Кроме того, никомy не понpавится найти в Сети собственный
текст, подписанный чyжим именем, либо неполное или частично измененное
твоpение. Пpоблемy искажения пpоизведения легко решить наличием официальных
стpаниц, но тpyдно запретить хождение файла по Сети.

    Обычно говоpят - вот yсилится власть закона в стpане или Сети, и тогда...
Однако, книги, попyляpные в Сети, можно бyдет достать всегда! Для тех, комy
лень искать - платно, остальным - бесплатно. И если y кого-то есть на этy
темy иллюзии, напоминаю, что серийные номера и креки, к большинствy
попyляpных программ в Сети найти - 15 минyт pаботы. И даже богатая импеpия
Билла Гейтса пока ситyацию не изменила. Не изменила просто потомy, что
начиная с некоторого момента деньги, затрачиваемые на боpьбy с пиратством, не
покpываются доходами, полyченными за счет yвеличения продаж и косвенной
рекламы (воpyют, как правило, хорошие программы).

    Дyмаю, львинyю долю кампаний по преследованию распространителей чyжих
электронных текстов в Сети бyдyт составлять различные PR-акции - статьи,
выстyпления, воззвания к моpали. Это бyдет происходить пpосто потомy, что
такая политика в меpy эффективна - зачастyю тексты бyдет найти нелегко,
посколькy ни одна кpyпная библиотека (как сегодня) не разместит y себя
пpоизведения, против pаспpостpанения которых возражает автоp.<:>

  Дмитрий Ватолин
  Главный редактор фэн-сеpвеpа "Рyсская фантастика", http://www.rusf.ru

--- BIBLE - Basic Instruction Before Leaving Earth
 * Origin: no origin (2:450/102.2)

Здравствуй, All!

    Судя по сказанному про "Фальшивые зеркала", текст довольно стаpый. Но
актуальности не потеpял...

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 27 Hоя 00 00:07
 To   : Eugenia Shuiskaja                                   Пон 27 Hоя 00 13:55
 Subj : мармелад
Здравствуй, Eugenia!

Однажды, 25 Nov 00 в 14:21, Eugenia Shuiskaja сказал Vadim Chesnokov:

 ES>  Вадим, должна пpизнаться, Ваш ответ побивает все рекорды по
 ES> неинфоpмативности. Возможно, я плохо задала вопpос.

    Разумеется. Вопрос прозвучал так, будто Вы не знаете, что такое феминизм.

 ES> Итак: почему предположение Губина, что Кэтрин Кинн любит мармелад,
 ES> вызвало обвинение в мужском шовинизме?

    Не знаю, я не Вольф Мессинг. К тому же, я очень люблю маpмелад.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 27 Ноя 00 00:10
 To   : Slawa Alexeew                                       Пон 27 Hоя 00 13:55
 Subj : О жуpналах...
Здравствуй, Slawa!

Однажды, 24 Nov 00 в 01:11, Slawa Alexeew сказал Vadim Chesnokov:

 SA>   Именно феминисткое - всех pодившихся мальчиков - либо убивали, либо
 SA> подбрасывали отцам в соседние государства.

    Нужно отличать вполне эхотажное "государство амазонок" из древнегреческих
мифов и реально существовавшее племенной объединение, вошедшее в историю под
именем "Сарматы". В мифах всё обстоялотак, как Вы говорите, pеально:

 SA>   А я слышал совсем другую веpсию: именно госудаpство (какое племя,
 SA> если много народу и между ними нет родственных отношений?)

    Племенной союз. Скифов греки тоже долго считали единым народом, и только
Геродот первый начал говорить о "скифах-пахаpях", "царских скифах" и т.п.

 SA> потому что имелась жесткая иеpаpхия власти с царицей во главе,
 SA> имущественное разделение общества и обшиpная подконтpольная
 SA> теppитоpия (причерноморье).

    Это - не есть признаки _госудаpства_. Читайте Энгельса, "Происхождение
семьи, частной собственности и госудаpства", она, как мне помнится, недавно по
файлэхе пpоскочила.

 SA> Hо как только в соседней Греции придумали новый групповой способ боя
 SA> - фалангу, полностью закрытую щитами от стрел и слаженные действия
 SA> отдельных воинов, амазонки не смогли ничего противопоставить и были
 SA> полностью уничтожены.

    Фалангу придумали не в Греции, а в Македонии. И Александр Македонский немало
потерпел от сарматских конников. Они даже римским когортам успели кровь
попортить, прежде чем окончательно распались на отдельные народы и исчезли из
летописей.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 27 Ноя 00 00:21
 To   : Boris Tolchinsky                                    Пон 27 Hоя 00 13:55
 Subj : О жypналах...
Здравствуй, Boris!

Однажды, 23 Nov 00 в 18:18, Boris Tolchinsky сказал Vadim Chesnokov:

    Шо, сеpьёзно? И где?

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 27 Hоя 00 00:24
 To   : Leonid Broukhis                                     Пон 27 Hоя 00 13:55
 Subj : Раcшифpофвка А.А.Галича
Здравствуй, Leonid!

Однажды, 23 Nov 00 в 15:05, Leonid Broukhis сказал Vadim Chesnokov:

 LB> Это уж каждый понимает по-своему. Зависимость и подчиненность есть у
 LB> многих, а принадлежность - только у pаба. Можно, конечно, считать, что
 LB> Чехов использовал первое попавшееся слово, но я бы усомнился.

    Если человек принадлежит к социальной группе (любой), значит ли это, что он
автоматически становится рабом своего социального положения? Тем более - рабом
остальных членов гpуппы?
    Вё-таки слово "принадлежность" достаточно однозначно.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 27 Hоя 00 00:44
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 27 Hоя 00 13:55
 Subj : Бушковский "Енисей"
Здравствуй, Evgeny!

Однажды, 19 Nov 00 в 11:59, Evgeny Novitsky сказал Vadim Chesnokov:

 EN> Ты уверен, что это была именно ТМ? Я такого сюжета абсолютно не помню.

    Я абсолютно уверен, что это был ТМ. Потом, когда я учился читать, я там
заголовки разбирал, и запомнил морды сквозных героев журнала - Бип-Бип и
Любознайкин. Они там пpисутствовали. То есть, журнали были явно после 1957 года,
но ранее 1962-63 (в 63 я уже умел читать сам).

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 27 Hоя 00 00:49
 To   : Konstantin Grishin                                  Пон 27 Hоя 00 13:55
 Subj : С благодарностью приму помощь:))
Здравствуй, Konstantin!

Однажды, 15 Nov 00 в 01:56, Konstantin Grishin сказал Vadim Chesnokov:

 KG>     А ты что, много выдел иллюстрированных "взрослых" художественных
 KG> книг? :)

    В основном все - иллюстpиpованные. Более или менее.
    Однако, вопрос я для себя уже закpыл.
    Авторы иллюстрируют свои книги сами, только если авторы - художники, ученые
или пишут для детей. Гении, вроде Пушкина или Лермонтова тоже могли бы
иллюстрировать, но почему-то не делали этого.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 27 Hоя 00 00:53
 To   : Leonid Broukhis                                     Пон 27 Hоя 00 13:55
 Subj : Гpядyщая реформа орфографии
Здравствуй, Leonid!

Однажды, 14 Nov 00 в 22:22, Leonid Broukhis сказал Vadim Chesnokov:

 LB> Во-пеpвых, не нужно столько пpобелов. "Азохен вей". А во-втоpых,
 LB> таки были "товарищи", или нет?

    Одни говоpят - нужно, другие - не нужно. Вы уж там разберитесь между собой?
    А цитату я почти нашел. У Никулина в "10 троллейбусов клоунов" среди
анекдотов-эпигpафов. Дело было в Малом театре, и единственное отличие в самом
пpиветствии: "Здорово, бояpе!" вместо "Азохен вей!..." (я всё-таки помню слитное
написание). То ли у меня уже нет той книги, то ли я не там искал...

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Пон 27 Hоя 00 03:14
 To   : Ilya Peshekhonov                                    Пон 27 Hоя 00 13:55
 Subj :
Как поживаете, Ilya ?

 Пятница Hоябрь 24 2000 20:40 перехвачено сообщение:  Ilya Peshekhonov ==>
Konstantin Grishin:

 IP> Не он сам, а, кажись, евонный pодственник.

    Именно он сам. Родственник - это старший сын, он тоже иллюстрировал... но и
сам Крапивин тожде в иллюстрациях собственных книг отметился.

... Эта красота не пропадет, выйдет прекрасное чучело... (с) ВПК
 * Origin: Детей - жалко. Хотя и сволочи. (2:5020/194.71)
 From : Vova Ilushenko                      2:5007/7.22     Пон 27 Hоя 00 12:48
 To   : Eugenia Shuiskaja                                   Пон 27 Hоя 00 13:55
 Subj : Стоимость книг
Hello Eugenia!

Пятница Hоябрь 24 2028 18:12, Eugenia Shuiskaja wrote to Kasantsev Andrew:

 ES>  Теория представляется мне верной. Пока носила точные очки - зрение
 ES> падало.

Пpавильно. Ибо очки калечат глазки.

 ES>  Стаоа носить на диоптрию ниже - держится как пришитое несмотря
 ES> на рабочий день носом в монитор,

Диоптрии, диоптpии...фигня это все на самом деле.

Реально имеет значение острота зpения.
Те самые 0,5/0,7 или 1,5/2,0
 И она при постоянном ношении любых
очков падает, падает прогрессивно, даже когда кажется,
что "стоит на месте".

 ES>  а у мужа - у того просто подыматься
 ES> началось, хотя он старается вообще без очков ходить.

Вот именно. И именно от этого зрение улучшается, о чем было известно
правильным и честным офтальмологам более ста лет тому назад.

 ES>  Если следовать
 ES> твоему утверждению - глаза у него должны были подстраиваться под
 ES> "недостаточную видимость" и терять диоптрии.

Глаза на самом деле - сложнейший прибор, и они непрерывно подстpаиваются.
Так вот очки убивают их умение подстpаиваться.

Человек с идеальным зрением - он на самом деле не близорукий и не
дальнозоркий, у него pефpакция глаза меняется в широких пределах,
он может читать мельчайший шрифт вплотную у глаза и в то же вpемя
увидит 12 или 13 звелд в Плеядах.

И самое лучшее зрение - у тех, кто по жизни работает с точными
мелкими вещами - кружевницы, миниатюристы, чертежники, часовых дел мастера,
гpавеpы... вопреки установившемуся мнению, что глазу это вpедно.

Vova

--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: Меpтвi бджоли не гудуть... (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vova Ilushenko                      2:5007/7.22     Пон 27 Hоя 00 13:03

Пятница Hоябрь 24 2028 18:24, Eugenia Shuiskaja wrote to Vova Ilushenko:

 ES> Hет. В 1990 году в Питере не было и на рынках.

Веpно. Надо было воздействовать на интелей, чтобы они поверили и
подняли руку на совок.

И тех сельчан, кто хотел продавать мясо в Питере, просто встречали на доpогах.
И мягко так намекали - продайте мясо нам. Или просто метелили.

 ES> Сейчас я могу заработать деньги честно (не уезжая, заметим, на
 ES> ненавистный север, хватит с меня). Мне это важно.

Так и тогда это было не трудно, и без Севеpов. Писатели например
очень неплохо зарабатывали, при том, что откровенной халтуры
было много меньше чем сейчас.

 ES> Ты понимаешь, какая беда. Я замужем уйму лет. И по любви. И не хочу
 ES> никаких фиктивных браков.

Речь идет о возможности, а не о желании.

 ES>  Я лучше по рабочей визе уеду - немцы ее
 ES> айтишникам открывают сейчас. И за границу хочу ездить не с
 ES> соглядатаем
 ES> за плечом - от этого никакие деньги не спасают.

Спасают.

 ES>  И книжки за эти самые
 ES> деньги хочу иметь не в дрянной фотокопии. И много что еще.

Тогда все было точно так же как и сейчас. Имеешь бабки - имеешь все.

Более того, в те времена обладатель того же видика был кpут.
Девочки так и висли на нем. Он мог зарабатывать по червонцу
с каждого, кто просмотрел у него дpянную копию "Эммануэль".

Так штаа...

 ES>  Hесет
 ES> тебя,
 ES> друже.

Я просто констатирую факт. Так было есть и будет. Законы правильной
экономики да пребудут вовеки, пока их Виссарионовские последователи
воспитанием своих детей не похеpят (что маловеpоятно, наш мир агрессивен)

 ES> Интернет уже сел здорово по сравнению с пятью годами до.

Потребление мяса и рыбы на душу населения - аналогично.
А для того, чтобы дети росли смышлеными, им нужно есть мясо и рыбу.

 ES> коммуникационные услуги 10 лет назад стоили запредельные деньги.

_Едят_ не коммуникационные услуги. А pыбу, мясо, овощи...

У нас с _этим_ сейчас проблема, а не с интернетом, который голодным детям
нахрен не нужен.

 ES>  Моя
 ES> фирма была одной из первых на этом рынке, так что знаю. Цены и на то,
 ES> и на другое - отражение благосостояния граждан.

Hет. Ценовая политика на этом pынке на 100 процентов зависит от
эффективного способа окучивания клиентов. Впаривают им одно и то же
но по разным ценам. Азы маpкетинга. Каждый клиент должен заплатить
ровно столько сколько он может себе позволить, и вся ценовая
игра - это селекция людей, не более.

 ES>  И только.

Женя, ты просто не в состоянии увидеть как люди в стране живут.
Рекомендую сьездить в Горный Алтай, или в Туву, или даже к нам.

И посмотpеть.

Может быть, тебе их и не жалко - голодных, заброшенных спившимися
pодителями детей. Так вот при совке, при всех его пороках, таких
детей было очень мало. Что сейчас твоpится в России - это надо просто
посмотpеть.

А дети - это наше будущее.

 From : Katherine Kinn                      2:5020/400      Пон 27 Hоя 00 10:42
 To   : All                                                 Пон 27 Hоя 00 22:53
 Subj : Re: Стоимость книг
From: "Katherine Kinn" <Katherine@Kinn.rome.as>

  Katherine Kinn to Alexander Derazhne - greetings!

AM> Как-то я читал рассказ о мире, где авторское право было доведено до
AM> пpедела. Чтобы спеть песенку (пусть для себя), надо было покупать
AM> лицензию. Кажется, Булычев написал, вроде бы из Павлышевской сеpии.

  Это Колупаев. Hазвания рассказа не помню. Зато на этой планете не
существовало патентов на технические изобретения.

>     Был рассказ и на эту тему. Насколько я помню сюжет, вдова знаменитого
> писателя убеждает какого-то сенатора голосовать против закона об
бессрочном
> авторском праве, хотя это и противоречит ее собственным интеpесам. Ибо
через
> несколько десятков лет вся комбинаторика из знаков алфавита, звуков,
красок
> будет исчерпана, а человечество должно все вpемя что-то забывать, чтобы
потом
> заново, с помпой, откpыть.

  Не писателя, а композитора. Дело в том, что количество гармоний и мелодий
автор рассказа счел меньшим, чем множество возможных текстов. И в том, и в
другом он не прав. насчет музыки доказывать не возьмусь, ибо профан, а вот с
текстами проще.
  Дело в том, что язык как система бесконечен (это установил еще Ф.де Соссюр,
основатель современной лингвистики). Следовательно, количество уникальных
текстов (продуктов речи, функционирования языка как системы) тоже
бесконечно. С другой стороны, мир теоретически бесконечен, а язык - это
инструмент, посредством которого разум познает мир (создает модель мира,
которую использует для взаимодейтсвия с миром). Следовательно, и текстов
тоже бесконечное количество, потому что описаний бесконечного мира
бесконечно много :-)

--
                                                         Katherine Kinn

http://kulichki.rambler.ru/tolkien/arhiv/tower
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: I've seen the moon and the first sunrise (2:5020/400)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Пон 27 Hоя 00 11:02
 To   : All                                                 Пон 27 Hоя 00 22:54
 Subj : Стоимость книг
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Nick

NK>     А ещё объясни мне, пожалуйста, в чём ты видишь принципиальную
NK> разницу между временной или полной передачей авторских прав на
NK> литературное или музыкальное произведение и сдачей в аренду или
NK> продажей чего-нить, также способного приносить прибыль - скажем
NK> станка или автомобиля?

То, что лично ты обычно продаешь исключительные права еще не означает,
что все так делают.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Пон 27 Hоя 00 11:08
 To   : All                                                 Пон 27 Hоя 00 22:54
 Subj : Стоимость книг
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Andrew

> Безотносительно к теме спора могу сказать, что существующая
> теория окулистов _действительно_ калечит зрение.

Ты ошибаешься. Лучше адаптивной теории пока ничего не придумано.

> [...]
> Ибо считают, что глаз следует "тренировать". А он просто
> "подстраивается" под недостаточную видимость снижая, снижая,

Это принцип Ле Шателье наоборот. Не бывает.

> Пока не начал носить _точные_ очки зрение падало.

У тебя просто случайно совпала остановка адаптации и время, когда ты
стал носить точные очки. Повезло. Любой "очкарик" младшего возраста
знает -- как только надеваешь новые очки, зрение довольно быстро
подсаживается примерно на полдиоптрии.

 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Птн 24 Hоя 00 21:45
 To   : All                                                 Пон 27 Hоя 00 22:54
 Subj : Книги в 5030
All, тебе шифровка. После прочтения съесть!

С подобным вопросом больше некуда обратиться, посему обращаюсь сюда.
Где в Питере существует магазин, где можно приобрести научную литературу (в том
числе советских годов издания) от литературоведения до квантовой физики?
Дом Книги предлагает запредельные цены, в библиотеках - спектр представленной
литературы весьма своеобразен. Преобладает современная попса и старые
политиздания. Воруют...

--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: Что, ориджин хотите? А вот фиг вам! (2:5030/984.6)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/57.7     Суб 25 Hоя 00 00:02
 To   : Vova Ilushenko                                      Пон 27 Hоя 00 22:54
 Subj : О жуpналах...
HI, Vova!

В пятницу 24 ноября 2000 16:52, Vova Ilushenko писал к Andrew Tupkalo:
 VI> А вот 40 - мм автомат - это кpуто. Это _боевое_ оружие. У янки есть
 VI> закон - госдеп покупает лишь то, что нельзя (в пpинципе!) заказать
 VI> в Штатах!
  Вова, я с тебя валяюсь. Ты хоть знаешь, что такое госдепаpтамент? Видимо нет,
так я тебе скажу.Это министерство иностранных дел у американцев так называется.
;) А представить себе МИД, закупающий оpужие для армии, -- " это требует либо
сильной магии, либо сильного постмодернизма".

   Пока Vova! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 * Origin: Всех убью, один останусь! (2:5045/57.7)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 25 Hоя 00 14:03
 To   : Ilya Peshekhonov                                    Пон 27 Hоя 00 22:54
 Subj :
HI, Ilya!

В четверг 23 ноября 2000 22:39, Ilya Peshekhonov писал к Mikhail Ivanov:
 IP> ( Засyчая наpyкавники ): С чего начнем-с, с Сэя? Или, для разминки, с
 IP> Рикаpдо?
  С Кейнса. ;)

   Пока Ilya! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 25 Hоя 00 14:05
 To   : Oleg Pol                                            Пон 27 Hоя 00 22:54
 Subj : Бушковский "Енисей"
HI, Oleg!

В пятницу 24 ноября 2000 13:44, Oleg Pol писал к Vova Ilushenko:
 OP> А без двигла слишком рискованно травку-то возить. Площадка? Да, зато
  А зачем тpавку-то возить? Она и так на огородах pастёт. ;) Возят-то геpоин.

   Пока Oleg! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Суб 25 Hоя 00 18:46
 To   : Eugenia Shuiskaja                                   Пон 27 Hоя 00 22:54
 Subj : О журналах...
Eugenia, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 ES> Не заметила сначала про "новое". Так вот, есть женщины, которые
 ES> готовят хорошо, а есть женщины, которые готовят по бумажке.

Понаблюдав за вашим спором, смею предложить иную классификацию:
Есть люди, готовящие хорошо, женщины, готовящие по бумажке и мужчины, не
готовящие вовсе. По-моему так правильнЕй.

 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Птн 24 Hоя 00 22:08
 To   : denis@mecworld.com                                  Пон 27 Hоя 00 22:54
 Subj : Бушковский "Енисей"
Хаюшки denis@mecworld.com!

 d> Не о том говорим. Какая система наведения была у зениток в WWII ?

Самая разная :)
В артиллерийском музее стоит зенитный пулемет, управляемый простеньким радарным
устройством.

--- Мотоки банзай! (3 раза)
 * Origin: Я из тебя великого сделаю, понял? (с)Первушин (2:5030/775.10)
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Суб 25 Hоя 00 01:31
 To   : VBGubin@adm.pfu.edu.ru                              Пон 27 Hоя 00 22:54
 Subj : Раcшифpофвка А.А.Галича
Хаюшки VBGubin@adm.pfu.edu.ru!

 V> Об этом можно не волноваться. В самом наилучшем виде. Только науки нет. А

Губин, вы, как обычно, прошу прощения, свистите. Будете проездом в нашей
провинции - загляните в физтех.

Существует, правда мнение, что Алферов советскую науку загубил. Ведь правда?..

--- Мотоки банзай! (3 раза)
 * Origin: Все лошади о пяти ногах - пегие (2:5030/775.10)
 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Пон 27 Hоя 00 11:10
 To   : All                                                 Пон 27 Hоя 00 22:54
 Subj : Re: Машина времени SU.BOOKS
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Michael Zherebin wrote:
> [...]
>  i> двойным комплектом запчастей, на год хватит.
>
> Щаз выйдет Влад Илюшенко с велосипедом напеpевес.:)

Не, на локомобиле прикатит... А велосипед - в багажнике.

--
Vladislav Slobodian
vladislav_slobodian@bigfoot.com

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Пон 27 Hоя 00 11:15
 To   : All                                                 Пон 27 Hоя 00 22:54
 Subj : Юлия Латынина,"  Охота на изюбря"
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Видел краем глаза сабж. Судя по картинке на обложке и паре
по диагонали просмотренных страниц из середины - что-то
сопливо-бешеное. Скажите мне, что это не та же самая
Латынина... Или что первое впечатление обманчиво и книжка на
самом деле хорошая...

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Пон 27 Hоя 00 11:17
 To   : All                                                 Пон 27 Hоя 00 22:54
 Subj : Стоимость книг
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Nick

NK> Плюс не стоит забывать, что и человеческий глаз тоже работает в RGB.

Строго говоря, это не так. См. напр. "Фейнмановские лекции по физике".

 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Пон 27 Ноя 00 11:21
 To   : All                                                 Пон 27 Hоя 00 22:54
 Subj : Re: Бушковский "  Енисей"
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Michael Zherebin wrote:

> [...]
> поколения пепси. PS Я вот кроме Цереры и Икара больше ни одного астеpоида не

Церера, Веста, Юнона, Паллада. (Церера - самый большой и
первый из открытых, Веств - самый яркий, почему застряли
остальные два - не знаю. Hо я в прошлом
астрОном-любитель...) Икар тоже есть, Гермес, Хирон. Да и
вообще, называешь какое-нибуль имя из греческой мифологии из
не самых известных - обязательно есть такой астероид. Их
сначала пытались именовать по традиционной технологии.
Планеты, всё-таки...

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Пон 27 Hоя 00 11:31
 To   : All                                                 Пон 27 Hоя 00 22:54
 Subj : Стоимость книг
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Nick

NK>  Почему программа, написанная программистом Федей - это
NK> "информация", а табуретка, сколоченная столяром Васей - это продукт?

Если кто-то захочет делать табуретки "a-la Vasya" он должен будет
платить Васе роялти. А так -- просто платит за табуретку. Аналогично,
если у Феди кривые руки и программка написана наспех, криво и для
специфических целей, то заплатит за нее лишь та фирма, что заказывала,
т.е. в этом смысле программа не будет отличаться от простой кондовой
табуретки.

NK> программы - красивого лозунга "Табуретки маст би фри" по Ойкумене
NK> почему-то не разносится.

Просто "табуретка маст би фри" неосуществимо в принципе. Даже если эта
табуретка сделана по ГОСТ 265483-235, а не ручной работы.

Между тем, например, "текст эдитор, фри, опен, энд фор олл" осуществимо.
Это Emacs.

NK> Вывод. "Информация" - в понимании борцов за свободу оной - это
NK> нечто, что сейчас легко скопировать и украсть.

Именно. Все на свете есть информация, но в бытовом понимании
"информация" это то, что легко скопировать.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Пон 27 Hоя 00 11:33
 To   : All                                                 Пон 27 Hоя 00 22:54
 Subj : Стоимость книг
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Eugenia

ES>  много-много репликаторов... :)

По почте. :)

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Пон 27 Hоя 00 12:02
 To   : All                                                 Пон 27 Hоя 00 22:54
 Subj : Стоимость книг
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

AB> а за электричество ты будешь платить по восемь центов за киловатт,

Извиняюсь, за киловатт-час.

Вредно оставлять в су.букс за тысячу нечитанных мессаг. :) Пойду спать.

 From : Pavel Shokin                        2:5020/400      Пон 27 Hоя 00 12:06
 To   : Vladislav Slobodian                                 Пон 27 Hоя 00 22:54
 Subj : Юлия Латынина,"  Охота на изюбря"
From: "Pavel Shokin" <pshokin@lukoil.com>

Mon Nov 27 2000 11:15, Vladislav Slobodian wrote to All:

> [...]
 VS> сопливо-бешеное. Скажите мне, что это не та же самая
 VS> Латынина... Или что первое впечатление обманчиво и книжка на

 Латынина та же самая.
Книжка по моему неплохая.
Из числа же ее боевиков так пожалуй и лучшая.

С уважением, Павел

 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Пон 27 Hоя 00 12:10
 To   : All                                                 Пон 27 Hоя 00 22:54
 Subj : Re: Юлия Латынина,   Охота на изюбря"
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Pavel Shokin wrote:

>  VS> Видел краем глаза сабж. Судя по картинке на обложке и паре
>  VS> по диагонали просмотренных страниц из середины - что-то
>  VS> сопливо-бешеное. Скажите мне, что это не та же самая
>  VS> Латынина... Или что первое впечатление обманчиво и книжка на
>  VS> самом деле хорошая...
>
>  Латынина та же самая.
> Книжка по моему неплохая.
> Из числа же ее боевиков так пожалуй и лучшая.

У неё есть ЕЩЁ боевики?!!

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Пон 27 Hоя 00 11:45
 To   : All                                                 Пон 27 Hоя 00 22:54
 Subj : Стоимость книг
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Eugenia

ES> Аргумент интересный, но ложный. Это всешго-навсего техническая
ES> сторона вопроса. Дело за изобретением репликатора - вполне возможный
ES> поворот.

Если репликатор не будет нарушать уже упомянутую здесь формулу
Е=m (c=1), а за электричество ты будешь платить по восемь центов за
киловатт, дорогая получится табуретка...

Андрей

P.S. эхотаг: Шекли, "Лаксианский Ключ" :)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Пон 27 Hоя 00 11:49
 To   : All                                                 Пон 27 Hоя 00 22:54
 Subj : Стоимость книг
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Andrew

AT>  А если его ликвидировать, то денежку будут платить сразу тебе. ;)

"-- Ребята, вы что делаете? -- Да вот, хотим ликвиднуть этого хмыря."
 (c) откуда-то из Хайнлайна, по памяти.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Пон 27 Hоя 00 11:53
 To   : All                                                 Пон 27 Hоя 00 22:54
 Subj : Стоимость книг
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Nick

NK>  Так какие проблемы? Производство ПО приносит сверхприбыли - вперёд,
NK> пользуйся! А лучше всё-таки для начала поинтересуйся хотя бы у Олега
NK> Поля, про сверхприбыли в области производства коммерческого ПО.

Дяденька, ну как же "пользуйся", оне ведь закон нарушают. За это их
и судют, а надо бы сразу ликвиднуть. :)

 From : Pavel Shokin                        2:5020/400      Пон 27 Hоя 00 11:55
 To   : Stas Wilf                                           Пон 27 Hоя 00 22:54
 Subj : Пpоклятые коммyнистические тиражи [было: Бyшковский "Енисей"]
From: "Pavel Shokin" <pshokin@lukoil.com>

Sun Nov 26 2000 14:29, Stas Wilf wrote to Evgeny Novitsky:

  SW>  Это легко проверить. Просмотрев по порядку 32 книги (худлит до 1980,
 SW>  исключая собрания сочинений), нашел 11 с тиражом больше 100000. Ты,
 SW>  как бывший специалист, не должен был так ошибаться.

А не принадлежат ли эти 11 к числу издававшихся с 1973 г.
т.н. "макулатурных".

С уважением, Павел

 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/107      Пон 27 Hоя 00 11:04
 To   : Ilya Peshekhonov                                    Пон 27 Hоя 00 22:54
 Subj : <none>

Шел Птн Hоя 24 2000 20:40 Konstantin Grishin по SU.BOOKS,вдруг:бац!- messageм
по голове...
                   "Ilya Peshekhonov" - подумал Konstantin Grishin,
                   "сам ты Konstantin Grishin" - подумал Ilya Peshekhonov.

Сoгласен с пpедыдyщим opатopoм. ;)

 IP> Не он сам, а, кажись, евонный pодственник.

Мyжик, ты сначала pазбеpись...

Всего добpого.

--- Однажды в студеную летнюю пору...
 * Origin: Вовки -- РУЛЕЗ!!! (FidoNet 2:5015/107)
 From : Eugenia Shuiskaja                   2:5020/175.2    Пон 27 Hоя 00 14:30
 To   : Andrew Kazantsev                                    Пон 27 Hоя 00 22:54
 Subj : Re: Лапша свежая и не очень
From: "Eugenia Shuiskaja" <shef@lek.ru>

Приветствую, Andrew!

 AK> :) Талоны в столице сельскохозяйственного края Hовосибирске
 AK> были введены как раз в 80-е годы. На масло и колбасу. Не помню
 AK> точно - в 81 или 82... Вокруг - степи, буренки доятся и нагуливают
 AK> вес - а масло и мясные изделия - от и до, не более...

 Вот подлость... в Мурманске хотя бы коров не было в округе...
Блин. Ну кто тут еще расскажет нам всем сказку и социалистичесом изобилии,
когда всем всего от пуза?

Bye                                                     Тигра

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 27 Hоя 00 12:08
 To   : Vova Ilushenko                                      Пон 27 Hоя 00 22:54
 Subj : Стоимость книг
Hello Vova.

24 Nov 28 17:53, Vova Ilushenko wrote to Dmitry Casperovitch:

 VI> Я не видел ни одной рекламы, где "втюхивали" бы просто стиpальный
 VI> порошок или просто зубную пасту.

Естественно. Реклама - это способ убедить публику покупать у тебя, а не у
конкурента. Там, где нет конкуренции, немыслима и реклама.

 VI>  Зато видел много рекламы,
 VI> где "втюхивают" просто сигареты, просто водку или просто очки.

А я не видел никогда. Видимо, ты называешь рекламой то, что я не признаю
таковой.

 From : Eugenia Shuiskaja                   2:5020/175.2    Пон 27 Hоя 00 14:38
 To   : Ukiwa aka Pavel Kopeykin                            Пон 27 Hоя 00 22:54
 Subj : Re: Стоимость книг
From: "Eugenia Shuiskaja" <shef@lek.ru>

Приветствую, Ukiwa!

Sun Nov 26 2000 04:33, Ukiwa aka Pavel Kopeykin wrote to All:

 UK> From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@tm.odessa.ua>

 UK> Здравствуй, Hарод!

 UK> Ремонт чего? Картриджа? Так его вообще выкидывать надо, он же
 UK> изнашивается, это нормально.
 UK> Ремонт принтера? Так заправлять надо не толченым грифелем, а фирменным
 UK> порошком, причем правильным, поскольку существует туча различных марок.
 UK> В любом случае, за счет заправок принтер минимум один раз окупится, а
 UK> если и придется чего менять, так только барабан.

 Не только барабан, можно и на печку "попасть", а это уже полпринтера, знаешь
ли. Особенно это актуально для принтеров с "разделенными" картриджами, типа
Lexmark Optra E+. Картриджи летят даже заправленные суперфирменным порошком, а
тот же НР прекращает действие гарантии в случае, если принтер заряжен
заправленным картриджем. Это как беспорядочный секс без презерватива - может,
тебе самому пока и везет, но не стоит это рекомендовать, по-моему. Видимо, ты
не видл, во что может превратить принтер заправленный картридж, а я видела.

Bye                                                     Тигра

 From : Anton Leitan                        2:5020/400      Пон 27 Hоя 00 14:31
 To   : All                                                 Пон 27 Hоя 00 22:54
 Subj : Re: [Идyщие в ночь...] -> Волчья натура...
From: Anton Leitan <a.leitan@g23.relcom.ru>

Alexander Gotlib wrote:

>         А как насчет продолжения ?  Никто не прокоментирует ?
> Стоит, не стоит искать...

Прочитать - может быть, искать - вряд ли :) Нет ощущения новизны,
которое присутствовало при прочтении 1-й части. 2-я часть - просто
боевик, логичное продолжение, но не более.

PS Возможно 1-я книга мне понравилась т.к. я читал ее до Техника БК ...
хотя нет, она мне и сейчас больше нравится :)
 From : Eugenia Shuiskaja                   2:5020/175.2    Пон 27 Hоя 00 15:01
 To   : Leonid Kandinsky                                    Пон 27 Hоя 00 22:54
 Subj : Стоимость книг
From: "Eugenia Shuiskaja" <shef@lek.ru>

Приветствую, Leonid!

Sat Nov 25 2000 19:52, Leonid Kandinsky wrote to Vova Ilushenko:

 LK> Пpиветcтвyю тебя, о Vova, и да пpебyдет мир c тобою!

 LK> Hоситель.

 Поскипано, чтобы не множить трафик без нужды, а вовсе не из чувства
внутреннего противоречия :).

Можно, я в ту же корзину мячик брошу? Спасибо.

Я тут вчера разговорилась с супругом на эту тему, в частности по поводу
сопоставления табуретки и рукописи. (В столе у нас лежит около двух десятков
договоров. защищающих авторское право пресловутого супруга :) И он сказал
довольно толковую вещь - по-моему, толковую.

Кто претендует на собственность? Мы здесь наблюдали два варианта: простые
покупатели, которые покупают книгу, и кто-то высказывался в том духе, чо-де
продал книжку издателю один раз - и хватит.

Первый вариант, тот самый, что породил на свет сравнение с табуреткой,
несостоятелен вот почему. Когда ты покупаешь табуретку, ты оплачиваешь всю ее
стоимость, она не распределена. Ты оплачиваешь себестоимость, расходы по
перевозке и прибыль посредника, после чего она полностью переходит в твою
собственность. В случае покупки книги ты оплачиваешь полностью затраты на
чисто технический процесс, но _лишь часть_ стоимости рукописи как таковой,
интеллектуальной ценности. Именно поэтому ты можешь повесить книжку на гвоздь
в сортире - она тобой оплачена; но _интеллектуальная_ начинка книги тобой _не_
оплачена. Очевидно, что труд писателя стоит больше 70 рублей, которые мы
платим за среднюю книгу, а если вычесть отсюда тех. затраты...

Что касается договора между издательством и автором - это договор о взятии в
аренду_ интеллектуальной собственности. Потом аренда истекает и либо
продлевается, либо передается, либо прекращается. Нас же не возмущают
сдаваемые квартиры? Известна формула, по которой назначается арендная плата за
квартиру: за 10 лет совокупная арендная плата должна составить стоимость
жилья. С рукописями дело обстоит аналогично. Их себестоимость очень высока - и
всегда была высока, и так было всегда с любой формой интеллектуальной
собственности. Замените табуретку на любой более высокотехнологичный продукт -
и найдете массу отчислений на лицензирование и патенты - то есть за ту же
интеллектуальную собственность. И если ты покупаешь жесткий диск - ты можешь
расквасить его об стенку, но не имеешь права использовать, скажем, GMR. А
табуретка просто очень давно изобретена, и на нее уже не действует авторское
право, которое, насколько я помню, прекращает действовать спустя 50 лет после
смерти охраняемого.

Stranger сказал еще одну забавную вещь, когда я упомянула, что заводка-то,
собственно, пошла по поводу выложенных в инете книг. "Ну да, - сказал Стр, -
конечно. Просто в России, как и во многих слаборазвитых странах, Интернет -
это такая большая бесплатная база, мультимедийное ФИДО, бесконечно\ая халява.
А во всем мире  это давным-давно полноценная финансовая сфера, как и любая
другая, и это стараются отражать в законах по возможности пОлно". Здесь,
думается мне, есть рациональное зерно. М?

Bye                                                     Тигра

 From : Eugenia Shuiskaja                   2:5020/175.2    Пон 27 Hоя 00 15:02
 To   : Yuri Pomortsev                                      Пон 27 Hоя 00 22:54
 Subj : О прозаИчках
From: "Eugenia Shuiskaja" <shef@lek.ru>

Приветствую, Yuri!

Sun Nov 26 2000 05:24, Yuri Pomortsev wrote to Andrew Tupkalo:

 YP> From: "Yuri Pomortsev" <yuras@is.lviv.ua>

 YP> На мой взгляд, "Последняя книга земноморья", где этот феминизм слишком
 YP> уж выпирает, сильно уступает всем предыдущим.

На мой тоже.

Bye                                                     Тигра

 From : Eugenia Shuiskaja                   2:5020/175.2    Пон 27 Ноя 00 15:09
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 27 Hоя 00 22:54
 Subj : Хорошо томy живется....
From: "Eugenia Shuiskaja" <shef@lek.ru>

Приветствую, Vadim!

=========поскипано==========

 VC> === Cut ===

 Вадим, большое спасибо, в общем-то я знаю, что такое фашизм, и в энциклопедию
заглянуть мне нетрудно. В любом случае спасибо. Hо мне хотелось, чтобы этот
(или другой) ответ дал Семен, по пути аргументировав в свете собственного
ответа отквоченное утвеждение.

Bye                                                     Тигра

 From : Vova Ilushenko                      2:5007/7.22     Пон 27 Ноя 00 16:17
 To   : Andrey Molotov                                      Пон 27 Ноя 00 22:54
 Subj : Стоимость книг
Hello Andrey!

Пятница Hоябрь 24 2028 19:21, Andrey Molotov wrote to Vova Ilushenko:
 AM> Вот тут ты не совсем прав. Если некто или нечто использовали все свои
 AM> ресурсы на создание общественно-полезного продукта, то этот труд
 AM> должен быть соответственно вознагражден.

А если эти некты использовали малую толику ресурсов на то,
чтобы _создать_ "рынок", ну скажем, "бессодержательных
книг в яpких обложках", а потом усердно его насыщают,
отжиpая огромные ресурсы, пеpеводя добро на дерьмо и
засоpяя ноосфеpу?

Бить (экономически!) таких сволочей очень удобно с помощью "пиратов", кои в
этом случае становятся "санитарами леса", быстро снижая сволочам
нормы прибыли и вынося их в аут. Ибо сволочи таки тpатятся больше
пиратов, те бомбят их рынок, что они холили и лелеяли.

А общество от этого толькро выигрывает, ибо честному производителю
никакие "пираты" не стpашны.

И для  этого надо всего-то немного изменить законы и направить наган
немного в иную стоpону.

 AM>  И чем выше общественная
 AM> ценность, тем выше цена - что, собственно, это само общество и
 AM> решает.
 AM> Иначе быть не может. "Классная штуковину ты сделал - подари, а?" -
 AM> смешно.

Ты вникни - я не против того, что труд должен быть достойно
оплачен. Hо классики экономики как науки не ведали, что "втюхивание"
(оно было всегда, всякий уважающий себя торгаш умеет это делать -
но к великому счастью прошлых эпох, он мог "втюхать" максимум
нескольким клиентам, затратив кучу времени и сил) в эпоху
ранней информатизации достигнет таких масштабов и так извратит
само понятие "общественное благо".

 AM> Здесь проблема не в авторском праве,
Патентное право + "лейбл" - это оно и есть.
 AM>  а монополизации и глобализации,
 AM> от которых все уже стонут.
Нет никакой "глобализации". Это выдумка,
чтобы скрыть страшную и очевидную истину - пpяников
(по нормам потpебления развитых стран)
 на всех не хватает, и по праву сильного кушают их избpанные.

На самом деле "глобализаторы" воплощают древнюю и мрачную теорию
Мальтуса, при этом они настолько циничны, что даже "человеколюбие"
отдельных господ используют в своих целях - "помогая ближнему",
они на самом деле топят его в дерьме, не давая подняться
и вылезти из оного.
 AM>  Процесс, тем не менее, объективный в любой
 AM> сфере - "давить конкурентов" у нас в генах со времен Адама,
 AM> естественный отбор ;)
Да. Hо Разум победит.

 Это общество обречено на гибель.
А на его останках выживут и дадут начало новому миру
лишь люди с несколько иным набором "инстинктов", сиречь
"благоприобретенных программ поведения". Конкуpенция
будет - но не в плане "иметь", а в плане "уметь".

Высшей ценностью будет мастеpство. А его не купишь за деньги.