 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Пон 27 Ноя 00 14:55
 To   : All                                                 Пон 27 Hоя 00 22:54
 Subj : Утро не наступило
From: Eugene Chaikoon <hschool@speclit.spb.ru>

Тэээк, тээк, уважаемые...

Нету значит такой книги "Близится утро", нету....
Отчасти мне понятно, что оживленной дискуссии она не вызвала.
Hо все-таки... Можно было хоть пару слов сказать?

Ну, а раз никто не хочет - ждите от меня рецензию :)

Евгений
 From : Eugenia Shuiskaja                   2:5020/175.2    Пон 27 Hоя 00 15:35
 To   : Denis Lianda                                        Пон 27 Hоя 00 22:54
 Subj : О журналах...
From: "Eugenia Shuiskaja" <shef@lek.ru>

Приветствую, Denis!

Sat Nov 25 2000 18:46, Denis Lianda wrote to Eugenia Shuiskaja:

 DL> Eugenia, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 DL> Понаблюдав за вашим спором, смею предложить иную классификацию:
 DL> Есть люди, готовящие хорошо, женщины, готовящие по бумажке и мужчины, не
 DL> готовящие вовсе. По-моему так правильнЕй.

Пока внутреннего протеста не возникло. Примем в первом чтении. :)

Bye                                                     Тигра

 From : Eugenia Shuiskaja                   2:5020/175.2    Пон 27 Ноя 00 15:40
 To   : Eugene Chaikoon                                     Пон 27 Hоя 00 22:54
 Subj : Утро не наступило
From: "Eugenia Shuiskaja" <shef@lek.ru>

Приветствую, Eugene!

Mon Nov 27 2000 14:55, Eugene Chaikoon wrote to All:

> [...]

 EC> Hо все-таки... Можно было хоть пару слов сказать?

 EC> Ну, а раз никто не хочет - ждите от меня рецензию :)

 Тут такое дело... ругать небезопасно, здесь есть очень ярые сторонники
Лукьяненко, да и сам он заглядывает - жалко обижать человека. А похвалить и
хочется - а не получается. У меня, по крайней мере.
Господа, это мое личное мнение. Не бросайтесь на меня с кулаками. О вкусах не
спорят.

Bye                                                     Тигра

 From : Eugenia Shuiskaja                   2:5020/175.2    Пон 27 Hоя 00 15:44
 To   : All                                                 Пон 27 Hоя 00 22:54
 Subj : "Смилла и ее чувство снега"
From: "Eugenia Shuiskaja" <shef@lek.ru>

Hi All,

посмотрели тут фильм по сабжу. По-моему, очень хороший фильм, просто
удивительно, мне книга понравилась очень, но киногеничной не показалась.
Отсюда вопрос - кто какие знает удачные экранизации, причем я имею в виду не
экшн вроде Детей капитана Гранта". Вспоминается "Убить пересмешника" и "Полет
над гнездом кукушки". А еще? Как-то не сообразить. Ага. Есть еще "Мадемуазель
О" по набоковскому рассказу, мне как-то очень лег на душу этот фильм.

Bye                                                     Тигра

 From : Konstantin Orloff                   2:5020/175.2    Пон 27 Hоя 00 15:48
 To   : Michael Zherebin                                    Пон 27 Hоя 00 22:54
 Subj : Бушковский "Енисей"
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Sun Nov 26 2000 13:20, Michael Zherebin wrote to Kosta@wscb.Ru:

 MZ> Ну и что? А вот навскидку, "не лазая в энциклопию", все ли смогут назвать
 MZ> хотя бы четыре самых больших астероида? Так что c глубиной знаний и
 MZ> степенью начитанности стоило бы быть поостоpожнее.

 MZ> PS Я вот кроме Цереры и Икара больше ни одного астеpоида не вспомнил...
 MZ> :(

 MZ> PPS И то не уверен - астероиды ли это. :)

  Вообще-то речь шла о том, что а) узнать название планет можно и не из
научно-популярых журналов б) отсутствие подобных знаний еще не делает человека
второсртным. А вот интересно, можно ли вообще считать второсортным человека,
не прочитавшего некую книгу? И что это должна быть за книга?

 С уважением, Константин

 From : Konstantin Orloff                   2:5020/175.2    Пон 27 Hоя 00 15:59
 To   : Vladislav Slobodian                                 Пон 27 Hоя 00 22:54
 Subj : Юлия Латынина,"  Охота на изюбря"
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Mon Nov 27 2000 11:15, Vladislav Slobodian wrote to All:

 VS> Видел краем глаза сабж. Судя по картинке на обложке и паре
 VS> по диагонали просмотренных страниц из середины - что-то
 VS> сопливо-бешеное. Скажите мне, что это не та же самая
 VS> Латынина... Или что первое впечатление обманчиво и книжка на
 VS> самом деле хорошая...

  Второе. Это та самая Латынина. Судить по обложке пора бы уже отучится (хотя
бы на примере изданных "Азбукой" "Ста полей"). Бешеным не пахнет, Сопливым -
тоже. Ближайший аналог,пожалуй Гришем,но не юредический, а
экономико-политический. Чего нету - так это красивого стиля (за исключением
цитируемой почти во всех рецензиях фразы про завод :-). Что есть - крепкий
сюжет и знание предмета. Пожалуй лучшая из читанных мной книг Латыниной о
России ( еще "Сазан", "Стальной король" и "Новый Алладин").

 С уважением, Константин

 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/289.42   Пон 27 Hоя 00 11:07
 To   : Eugenia Shuiskaja                                   Пон 27 Hоя 00 22:54
 Subj : Re: О журналах...

 ES> Очень распространенное - особенно в России - заблуждение. Вот и идет все
 ES> через... то место, откуда ноги растут. На управленца научить _можно_. И
 ES> весь мир это давно расчухал - по крайней мере, преуспевающая его часть.
мне кажется, что научить на управленца - это где-то как научить на писателя
(ура, почти топик). научить можно, но кто это читать будет.
говорю как управленец нижнего звена:)
кстати, Женя, вы являетесь специалистом в области упpавления? имеете опыт
(образование) в сфере менеджмента? имеете достаточный опыт и знания для
сpавнения наших и зарубежных подходов?

Kirill
e-mail: vlasoff@vta.spb.su
ICQ: 10416468

--- GoldED 2.50+
 * Origin: No hope, no fear (2:5030/289.42)
 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/289.42   Пон 27 Hоя 00 11:54
 To   : Konstantin_G_Ananich                                Пон 27 Hоя 00 22:54
 Subj : Re: Лапша свежая и не очень
 KGA> Я что-то не понял - в Ленинграде были проблемы с разными сортами колбасы
в городе не особенно, а в области - в полный pост.
лично в многочасовых очеpедях стоял.

 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/289.42   Пон 27 Hоя 00 12:01
 To   : Alex Polovnikov                                     Пон 27 Hоя 00 22:54
 Subj : Re: О прозаИчках
 AP> Книги о любви, и только о ней. То есть книги,  написанные любимыми для
 AP> любимых мужчин.
Хаецкая?? Для любимых мужчин? а можно хоть немножко аpгументов?
 AP> Пррошу пpщения, а что она написала без помощи мужа ???
вообщем то я сам почти МШП, но муж без ее помощи как бы тоже:)
 AP> Так что резюмируем - женщины пишут для тех, кого любят, pеализуя при этом
 AP> свою роль матери, любимой, жены, вдовы и т.п....Пишут неплохо, но все это
 AP> не более чем их дневники в разных формах - а вот такая я была, а вот такой
 AP> я хотела быть...
был бы я теткой-феминисткой написал бы что-то типа "мужики пушут для тех, кого и
далее по тексту":)

 From : Toma                                2:5020/274.2    Пон 27 Hоя 00 11:56
 To   : Konstantin_G_Ananich                                Пон 27 Hоя 00 22:54
 Subj : Re[2]: Да везде, товарищ Г  убин! - fido7.su.bo oks
Hello Konstantin_G_Ananich!

13 Nov 00 14:35, Konstantin_G_Ananich wrote to Toma:

 KA> Посмотpел. Тот же "Титаник" - хорошо придумано, хорошо снято,
 KA> но не тpогает. Потому как пpидумано.

   "Восток - Запад" снят на реальных фактах, насколько я помню.

  CU L8r,
        * ---- Toma ---- *

--- GoldED/386 2.51.A1026+
 * Origin:  ---* TEPPA *---   (2:5020/274.2)
 From : Toma                                2:5020/274.2    Пон 27 Ноя 00 12:34
 To   : All                                                 Пон 27 Hоя 00 22:54
 Subj : Журнал "Терра-Книжный клуб" "Зима 2000"

   ДЕСЯТЬ ВЕКОВ ХРИСТИАНСТВА
   "Знание гражданской истории христианских обществ - неточно, недостаточно и
даже решительно невозможно без ясного познания внутренних судеб христианской
церкви".

   Эти слова Александра Николаевна Бахметева предпослала своей книге "История
церкви для детей", впервые изданной в 1900 г. Нам мало что известно об авторе.
Hо мы с уверенностью можем сказать, что А. H. Бахметева создала настоящую
библиотеку православной литературы для детей.
   Предлагаемая Книжным клубом книга посвящена истории церкви от I в. до
середины XI в. Эти десять веков - начало истории новозаветной Церкви, т. е.
Церкви после явления Христа, Церкви, созданной Им и распространенной Его
апостолами. Это было время святых благовестников, первых христиан-мучеников,
время жесточайших гонителей на христианство, время первых ересей, иконоборчества
и разделения Церкви на Восточную и Западную.
   Около ста двадцати человек составляли Церковь Христову после Вознесения
Господнего - с апостолами были Пресвятая Богородица, несколько женщин, служивших
Христу, и другие верующие. Так малочисленна тогда была Церковь Христова, которой
предуготовано было распространиться "до последнего края земли".
   "История церкви для детей" предназначена юным читателям от 10 до 15 лет. А.
H. Бахметева постепенно вводит новые термины и поясняет уже известные через их
историческую характеристику. Как утверждает автор, догматы и обряды богослужения
"едва ли вполне и ясно удержатся в памяти детской, как живое знание, без цельной
исторической обстановки, передаваемой в немертвом историческом повествовании.
Обряд церковный, отделенный от его места в истории, не будет ли представляться
им как что-то внешнее, а не как живой след, оставленный жизнью?".
   Книга содержит основы знания истории христианской церкви этого периода.
Именно в этот период сформировалось исполнение обрядов и таинств, которые и
сегодня совершаются Церковью (например, таинства крещения, причащения,
миропомазания), установилась церковная иерархия и ход богослужения.
Даже многие взрослые люди не смогут сказать, кто были первыми диаконами, что
такое симония, что такое тропарь, кондак и канон в церковном песнопении, когда
появился и что значит Петров пост, кого и почему называли апостолом язычников...
Книга дает представление о взаимоотношениях мусульманства, возникшего в VI в., с
уже набравшим силу христианством, о значении Вселенских Соборов в истории
Церкви. Знание церковной истории позволит осмыслить и разницу между
католичеством и православием. Этот важный вопрос рассмотрен автором особенно
подробно.
   Трагический раздел церкви на Восточную и Западную, официальной датой которого
принято считать 1054 г., наметился с приходом к власти в конце VIII в. Карла
Великого. Император считал себя главой всего западного христианского мира и
"входил во все богословские вопросы и решал их самовластно". Именно по воле
Карла Великого Символ Веры - знак веры, краткое ее изложение - был введен в
измененном виде и так с тех пор и исповедуется католиками.
   Вообще же книга А. H. Бахметевой - доступный и интересный курс христианской
истории. Вместе с автором читатель пройдет по великой эпохе, к концу которой
семь Вселенских Соборов ясно выразили учение Святой Апостольской Церкви в
отражение еретикам и в назидание верующим, Византия довершила свой трудный
подвиг, передав другим народам сокровище веры, Русь уже приняла веру
христианскую и уже свершился печальный разрыв Запада и Востока.

   А. Бахметева. ИСТОРИЯ ЦЕРКВИ ДЛЯ ДЕТЕЙ в 2 книгах (Лот 2839)
    Кн. 1. 496 с.
    Кн. 2. 496 с.
    -----------------------
                     184 р.
   Для членов клуба - 92 р.

=== Cut ===

  CU L8r,
        * ---- Toma ---- *

--- GoldED/386 2.51.A1026+
 * Origin:  ---* TEPPA *---   (2:5020/274.2)
 From : Toma                                2:5020/274.2    Пон 27 Hоя 00 12:37
 To   : All                                                 Пон 27 Hоя 00 22:54
 Subj : Журнал "Терра-Книжный клуб" "Зима 2000"

   СКОРАЯ ПОМОЩЬ У ВАС НА ПОЛКЕ
   "Помню, я однажды отправился в Британский музей почитать о способах лечения
какой-то пустяковой болезни, которой я захворал... Я выписал нужную книгу и
прочитал все, что мне требовалось; потом, задумавшись, я машинально перевернул
несколько страниц и начал изучать всевозможные недуги... Я добросовестно
проработал все двадцать шесть букв алфавита и убедился, что единственная
болезнь, которой у меня нет, - это воспаление коленной чашечки... Счастливым,
здоровым человеком вошел я в эту читальню, а вышел из нее разбитым инвалидом".

   Герою знаменитого произведения Джерома К. Джерома "Трое в лодке, не считая
собаки" очень не повезло: ему попалась совсем не та книга. Зато повезло вам,
дорогие читатели, потому что вы держите в руках "Семейную медицинскую
энциклопедию" - новое популярное справочное медицинское издание. Ее главное
отличие - отношение к читателю. Вместо сухих описаний, которые характерны для
книг такого рода и от которых стынет кровь у мнительных книгочеев, вас ожидает
понятное и вместе с тем деликатное разъяснение. "Семейная медицинская
энциклопедия" станет постоянным добрым советчиком для всей вашей семьи.
   Эта книга оправдывает название "энциклопедия" не только в смысле простого
перечисления заболеваний, но и по всеохватности сопредельных тем. Вам
предлагается выбрать способы лечения - от традиционной медицины до медицины
народной, методов нервно-мышечной релаксации, психофизической гимнастики,
энергоинформационных методов лечения (лечебные свойства камней и металлов,
мануальная терапия, цветотерапия). Вы оцените, насколько удобно и экономно
пользоваться одной книгой, когда понадобится найти советы молодым мамам, узнать
о причинах плача грудных детей, об оказании первой помощи и о косметических
средствах ухода за волосами, а также обо всех особенностях заготовки и хранения
лекарственных растений.
   Авторы-составители намеренно не приводят в списке лекарств новейшие импортные
препараты, так как эти лекарства еще не нашли широкого применения и к тому же
они, как правило, очень дороги. Здесь приводятся сведения только о проверенных
временем лекарствах, тех, которые у всех "на слуху" и прочно вошли в обиход.
Более того, эта книга поможет вам в выборе средств для лечения той или иной
болезни; вы почерпнете сведения о симптоматике различных заболеваний.
   Предлагаем вашему вниманию несколько полезных рекомендаций из энциклопедии.

   СЕМЕЙНАЯ МЕДИЦИНСКАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ (Лот 2751)
   608 с. (20,5 х 26,0) - 180 р.
       Для членов клуба - 90 р.
=== Cut ===

  CU L8r,
        * ---- Toma ---- *

--- GoldED/386 2.51.A1026+
 * Origin:  ---* TEPPA *---   (2:5020/274.2)
 From : Toma                                2:5020/274.2    Пон 27 Ноя 00 12:38
 To   : All                                                 Пон 27 Hоя 00 22:54
 Subj : Журнал "Терра-Книжный клуб" "Зима 2000"

   О КОМ СОЧИНЯЮТ РОМАНЫ
   Путешествие по карте "архипелага сокровищ"

   Кто не мечтал хоть раз в жизни пообщаться наяву с героем полюбившейся книги?
Со знаменитыми персонажами, пережившими своих создателей и свое время и
обретшими бессмертие в истории мировой культуры, с теми, кто получил "привилегию
второй жизни"? Кто не мечтал иметь под рукой книгу, в которой собраны "судьбы"
великих литературных героев?

   Среди бессмертных литературных персонажей мы находим образы, претерпевающие
из века в век, по воле вдохновения поэтов, различные и многочисленные
превращения. Например, Летучий голландец - легендарный образ, встречаемый в
преданиях всех народов, живущих на берегах морей. Генрих Гейне дает легенде
новое толкование: проклятый моряк, обреченный вечно парить над волнами, может
избежать проклятия, встретив женщину, которая ради него бросится в морскую
пучину. Именно эту версию легенды принял за основу для своей оперы "Летучий
голландец" Рихард Вагнер. Или еще один всемирно известный литературный герой,
многие века являющийся символом неотразимого покорителя женских сердец.
Рожденный за кулисами театра эпохи барокко, этот персонаж впервые появился в
драме Тирсо де Молины "Севильский озорник, или Каменный гость". Здесь он прежде
всего "насмешник", который компрометирует женщин и хвастает тем, что обманул их.
В итальянской литературе XVII в. Дон Жуан превращается в настоящего бунтовщика,
для Дон Жуана великого Мольера отсутствие совести - его жизненная необходимость.
Бальзак в "Эликсире долголетия", напротив, воплощает романтический вариант мифа
о Дон Жуане. Его герой познал все, его жизнь сплошная насмешка. В драме А. К.
Толстого Дон Жуан предстает существом, ниспосланным свыше, непонятым и обманутым
женщинами.
   Этот ряд героев с "изменчивой судьбой" можно продолжить. Таковы Антигона,
Фауст, Жанна д'Арк, Федра... Это фигуры первой величины, но иногда в памяти
остаются второстепенные персонажи, тогда как иные образы главных героев быстро
забываются.
   Четырехтомная "Большая энциклопедия литературных героев" - одна из попыток
приблизиться к мыслям и чувствам людей, чьи образы создавались писательской
фантазией с древнейших времен до наших дней. Это не дайджест, представляющий
простейшие пересказы фабулы, к каким давно привыкли практичные жители XX в., но
именно летопись характеров в их развитии.
   Наше издание - своеобразная карта "архипелага сокровищ" писательского
вдохновения. В центре ее возвышается крупнейший массив "земной тверди"
внушительной протяженности и самого разнообразного рельефа - от скандинавской до
древне- и новогреческой, от величественных вершин Софокла и Шекспира до уютных
низинок вроде Пьера Лота. Немалое пространство в самом почтенном историческом
разделе отведено персонажам Ветхого и Нового Завета...
Еще один приметный уголок суши - литература англоязычной Америки. Далее -
Великобритания, Франция, Германия, Испания, Италия, "российские" острова -
Пушкин, Лермонтов, Достоевский, Толстой, Чехов и причудливая россыпь мелких
клочков земли, где можно встретить самых неожиданных и экзотических персонажей:
от шумерского Гильгамеша до древнеиндийского демона Раваны и легендарного
прародителя армян. Посреди этого изобилия мы найдем и одинокие скалы
восточноевропейского происхождения; например, упоминания о героях Генрика
Сенкевича.
   Hо эта версия пантеона литературных героев, как уже говорилось, - отнюдь не
пособие для школьников и студентов, которым некогда или попросту лень
разбираться в сюжетных переплетениях оригинала (по правде говоря, она все же
может использоваться и с этой целью). Прежде всего она призвана дать
представление о тех, кто сопутствует с малолетства типичному европейскому
интеллектуалу и полноценно формирует его восприятие жизни.
   "Энциклопедия...", в отличие от многих других источников подобного характера,
может стать ценным справочным подспорьем для любителей театра и кино, поскольку
составители отразили в ней историю большинства наиболее известных воплощений
литературных образов на сцене и экране.
   Итак, в добрый путь по "стране героев"!

   БОЛЬШАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ЛИТЕРАТУРНЫХ ГЕРОЕВ в четырех томах (Лот 4326)
    Т. 1. 368 с. - 102 р.
    Т. 2. 432 с. - 109 р.
    Т. 3. 448 с. - 111 p.
    Т. 4. 416 с. - 107 р.
    ------------------------------
                    429 р.
   Для членов клуба 214 р. 50 к.

=== Cut ===

  CU L8r,
        * ---- Toma ---- *

--- GoldED/386 2.51.A1026+
 * Origin:  ---* TEPPA *---   (2:5020/274.2)
 From : Farit_Akhmedjanov                   2:5020/175.2    Пон 27 Ноя 00 16:46
 To   : Semen Druy                                          Пон 27 Hоя 00 22:54
 Subj : Лапша свежая и не очень [было: Спасибо, старина, ты меня yтешил!]
From: "Farit_Akhmedjanov" <farit.m.akhmedjanov@risoe.dk>

Sun Nov 26 2000 22:53, Semen Druy wrote to Evgeny Novitsky:

 SD> Написал эти два абзаца и подyмал. :) Подyмал вот что: я тyт типа изложил
 SD> свои, так сказать, мысли. Может, не шибко yмные, но yж какие есть. А что
 SD> я полyчy в ответ? Скорее всего, механически повторенный коктейль из
 SD> Шендеpовича-Коpотича-Алешковского-Беpезовского (подборка фамилий слyчайна
 SD> :). Мнда. Я не верю в yтвеpждение Гyбина о том, что все демократы -
 SD> клинические идиоты. Hо как объяснить такой феномен, не знаю. Разве что,
 SD> действительно, зомбификация?

   Книжки некоего академика Фоменко начинаются примерно также. Что-то типа "я
тут изложил новый взгляд на мировую историю. Что мне могут ответить историки,
заскорузлые в своих заблуждениях, которых десятилетиями учили одному и тому
же...".
   Прикольно то, что тексты тоже примерно соответствуют.
   Поиграть, что ли, в эти же игры? ВНимание - далее игра:
   - что может ответить на мои слова уважаемый оппонент? Да ничего, кроме
затасканного набора штампов из газеты "Завтра" и выступлений...
   Тьфу ты, черт. Противно-то как. Даже и играть.

 SD> Примерно столько же, если считать по номинальной зарплате "молодого
 SD> специалиста". Если по настоящей, то гораздо меньше. Кроме того, пpи
 SD> социализме доля расходов на едy была гораздо ниже, а квартира и тpанспоpт
 SD> стоили и вовсе символических денег.

   М-да... типичнейший, так сказать, пример передерга. Вернее, далекого от
изящества недоговора.
   15 лет назад мой путь от дома до института на общественном транспорте
занимал 1.5 часа. Стоил 6 копеек плюс стоимость того часа, который этот самый
транспорт у меня воровал (сейчас на примерно тех же автобусах я достигаю той
же точки за 30 мин, к тому же в относительной свободе, а не теряя пуговицы в
давке).
   К расходам на еду также желательно присовокупить время, потребное на ее
поиски, стояние в очередях, переплату на рынках, натуральный обмен и прочее.
   М-да.. что мне может ответить - далее см. выше.

Farit

 From : Eugenia Shuiskaja                   2:5020/175.2    Пон 27 Hоя 00 17:01
 To   : Kirill Vlasoff                                      Пон 27 Hоя 00 22:54
 Subj : Re: О журналах...
From: "Eugenia Shuiskaja" <shef@lek.ru>

Приветствую, Kirill!

> [...]
 KV> кстати, Женя, вы являетесь специалистом в области упpавления? имеете опыт
 KV> (образование) в сфере менеджмента? имеете достаточный опыт и знания для

 Я, сударь мой, технарь, хотя для своего удовольствия занималась в свое время
немного теорией маркетинга в частности и менеджмента вообще. Того, что я
узнала, вполне достанет для того, чтобы раз и навсегда заречься от криков "Я
знаю, как надо", "Они все козлы, у нас лучше", "Да я бы на их месте..." и т.д.
Кроме того, я имела в своей жизни счастье работать под хорошим управленцем и
несчастье - под плохим. И знаю разницу.
Я НЕ специалист, и у меня хватает мозгов это понять.
Ваше письмо, сударь мой, напоминает мне Жванецкого: "Как можно говорить об
архитектуре с человеком, у которого нет московской прописки?"

Bye                                                     Тигра

 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Пон 27 Hоя 00 15:01
 To   : All                                                 Пон 27 Hоя 00 22:54
 Subj : Re: Книги в 5030
From: Eugene Chaikoon <hschool@speclit.spb.ru>

Denis Lianda wrote:

> All, тебе шифровка. После прочтения съесть!
>
> С подобным вопросом больше некуда обратиться, посему обращаюсь сюда.
> Где в Питере существует магазин, где можно приобрести научную литературу (в
> том числе советских годов издания) от литературоведения до квантовой
> физики? Дом Книги предлагает запредельные цены, в библиотеках - спектр
> представленной литературы весьма своеобразен. Преобладает современная попса и
> старые политиздания. Воруют...

По нормальным ценам НИГДЕ нгельзя купить техническую литературу.
В Старой Тех. Книге на Литейном можно выловить рыбку в мутной воде, но
по-моему хорошее уже почти все выловили. (Там был в частности Кнут
за 30 р. все 3 книги)

Евгений
 From : Jacob Kopilkin                      2:5020/400      Пон 27 Hоя 00 15:34
 To   : All                                                 Пон 27 Hоя 00 22:54
 Subj : Re: Гpядyщая реформа орфографии
From: Jacob Kopilkin <kopilkin@euro.ru>

Vadim Chesnokov wrote:

> Здравствуй, Leonid!
>
>     Одни говоpят - нужно, другие - не нужно. Вы уж там разберитесь между
> собой?     А цитату я почти нашел. У Никулина в "10 троллейбусов клоунов"
> среди анекдотов-эпигpафов. Дело было в Малом театре, и единственное отличие в
> самом пpиветствии: "Здорово, бояpе!" вместо "Азохен вей!..."

Имхо Никулин упустил этот момент, как , с его точки зрения, второстепенный

> (я всё-таки помню
> слитное написание). То ли у меня уже нет той книги, то ли я не там искал...

А вот это из серии классических анекдотов театральных... [skip]  Сашхен, я не
могу
больше....[skip] (с) А.Северный
--

Яша Копилкин
kopilkin@mtu-net.ru http://kopilkin.chat.ru

я никогда лажово не свистел (с)

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Хто вище б`е - тот краще грае (2:5020/400)
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Пон 27 Ноя 00 17:05
 To   : Semen Druy                                          Пон 27 Hоя 00 22:54
 Subj : Лапша свежая и не очень [было: Спасибо, старина, ты меня yтешил!]
Hello honorable Semen!

26 ноября 2000 года в 22:53 Semen Druy писал к Evgeny Novitsky:

 SD> Разyмеется. А теперь объясни мне, как можно быть нищим при заpплате
 SD> хотя бы "молодого специалиста", 120 pyблей.

В точности так же, как сегодня на 120 долларов. Один в один. Раскладку
потребительской корзины я сюда уже посылал - и даже Губин возражать
по существу расчетов не стал.

Только не надо обзывать меня демократом - не смешно.
Страна сейчас в заднице, причем в глубокой. Факт.

Hо -
     во первых - в заднице она была и двадцать лет назад. В той же самой,
только вид поперек.

     во вторых - враньем страну из задницы не вытащить. И неважно, какого
сорта это вранье: о райской жизни при свободном рынке или о райской
жизни при КПСС. Второе гораздо опаснее, потому что первым сейчас никого
не обмануть.
Так что хочешь быть патриотом своей страны - прежде всего не ври.

А в третьих - эту дискуссию в книжной эхе наблюдать физически больно.
Оффтопик бъет по нервам. Поэтому - ухожу в рид-онли.

Как минимум - до конца тысячелетия.

С уважением, Oleg                           27 ноября 2000 года

 From : Mikhail Ivanov                      2:5020/400      Пон 27 Hоя 00 18:21
 To   : All                                                 Пон 27 Hоя 00 22:54
 Subj : Re: "Смилла и ее чувство снега"
From: "Mikhail Ivanov" <ivanov@ureach.com>

"Eugenia Shuiskaja" <shef@lek.ru> wrote in message
> [...]
"Мадемуазель
> О" по набоковскому рассказу, мне как-то очень лег на душу этот фильм.

Дюрремат (?) говорил, что ему нравится, как экранизовали его "Физиков".
Конечно, это киноспектакль по пьесе, но все  равно - сделано очень хорошо.

 From : Alex Morshchakin                    2:454/215       Пон 27 Hоя 00 17:39
 To   : all                                                 Пон 27 Hоя 00 22:54
 Subj : ЭКСМО
all,

 подскажите, плз, где в Москве с хорошей долей веpоятности можно разыскать
эксмовские книги, изданные уже некоторое вpемя назад? например, из "Нить Времен"
Олди всю "Бездну Голодных Глаз".

---
 * Origin: dum vivimus vivamus, scout@newstyle.null.ru (2:454/215)
 From : Andrey Molotov                      2:5020/794.44   Пон 27 Hоя 00 13:31
 To   : Sergey Lukianenko                                   Пон 27 Hоя 00 22:54
 Subj : Сергей Лyкьяненко - Ночной дозор
Hello Sergey.

25 Hоя 00 00:27, you wrote to me:

> [...]
 S.L.> Кхм. Андрей, а вы в книжные магазины заходите? Ну - или на лотки
 S.L.> поглядываете?
Нечасто и исключительно летом. В остальное время года я приверженец электронных
носителей информации ;)

Andrey

--- GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: Thats all, folks (2:5020/794.44)
 From : Andrey Molotov                      2:5020/794.44   Пон 27 Hоя 00 17:29
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 27 Hоя 00 22:54
 Subj : Стоимость книг
Hello Vadim.

25 Hоя 00 13:58, you wrote to me:

> [...]
 V.C.> Человек - животное стайное и социальное, поэтому в крови у него не
 V.C.> неогpаниченная конкуpенция, как утверждают либеральные газетчики, а
 V.C.> социальное партнерство и действия в интересах гpуппы.
В крови, как раз, эгоизм, но он приводит к тому, что человеку _выгоден_ социум
и, как следствие, вполне естественны его действия на благо социума, не
вступающие в конфликт с его эго. Самопожертвование и полная асоциальность
являются крайними случаями и не характерны для социума в целом. Я говорил
несколько не об этом.

 V.C.> Авторское право, как частный случай права собственности, pаботает
 V.C.> на пользу общества только до тех пор, пока отдельная группа не
 V.C.> начинает использовать его в своих интересах, пpотивоpечащих
 V.C.> интересам всего общества. После этого либо общество огpаничивает
 V.C.> применение права частной собственности, как это случилось в России
 V.C.> в 1917 году и в США в начале пpавления Рузвельта, либо гpуппа
 V.C.> разваливает общество, как это случилось в России десять лет назад.
Согласен. Именно об этом я и говорил - "зло" не в самом авторском праве, которое
есть благо, зло в монополизации, как непременном условии возникновения такой,
упоминаемой тобой группы.

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Пон 27 Hоя 00 17:15
 To   : Konstantin Orloff                                   Пон 27 Hоя 00 22:54
 Subj : Бушковский "Енисей"
Как поживаете, Konstantin ?

 Понедельник Hоябрь 27 2000 15:48 перехвачено сообщение:  Konstantin Orloff ==>
Michael Zherebin:

 KO> А вот интересно, можно ли вообще считать второсортным человека, не
 KO> прочитавшего некую книгу?

    Можно. И даже нужно.

 KO> И что это должна быть за книга?

    Азбука.

... А знаете, что мы натворили?..
 * Origin: Звезда по имени Котенок :) (2:5020/194.71)
 From : Andrew Grabarnick                   2:5075/22.27    Вск 26 Hоя 00 20:33
 To   : Roman Panteleyev                                    Пон 27 Hоя 00 22:54
 Subj : Re: Сергей Лyкьяненко - Ночной дозор
 hello, _Roman!_

 Сижу, значт 25 Hоя 00 21:14, прогу пишу, а тут _Roman Panteleyev_ пишет что-то
об 'Сеpгей Лyкьяненко - Ночной дозоp' _Sergey Lukianenko_, ну я и решил
вмешаться:

 RP> Сергей, а "Москву вампирскую" будут по центральным
 RP> каналам крутить? Или пока все еще неопределенно?

Да, кстати, на какой стади находиться данный пpоект??
Интерестно yзнать подpобности.....

Ну вот и все, я побежал вешаться, прощай _Roman!_
                   [zzone@avtograd.ru]
... Учение - свет, а неучение - приятный полумрак...
--- GoldED+/W32 1.1.4.5.0615
 * Origin: остается только одно - Microsoft MUST DIE! (2:5075/22.27)
 From : Alexander Gotlib                    2:5080/1003     Пон 27 Hоя 00 21:23
From: Alexander.Gotlib@f1003.n5080.z2.fidonet.org (Alexander Gotlib)

-|-                                                                       -|-
   Hail there Sergey!

>    Как только информация будет более точной - я обязательно сообщу в эхе.
>    Думаю - будут.

  А какая примерно продолжительность сериала планируется ?
Т.е. сколько примерно серий ?  А то, если немного, можно и на видео
выпускать...

--
-|-                                                                       -|-
                                  Всего хорошего... Bye и т.д и т.п.

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Urals State Academy of Railway Transport (2:5080/1003@fidonet)
 From : Anatoly Vorobey                     2:5020/400      Пон 27 Hоя 00 20:09
 To   : Mikhail Ivanov                                      Втр 28 Hоя 00 00:27
 Subj : Re: "Смилла и ее чувство снега"
From: mellon@pobox.com (Anatoly Vorobey)

On Mon, 27 Nov 2000 15:21:25 +0000 (UTC),
Mikhail Ivanov <ivanov@ureach.com> wrote:
>Дюрремат (?)

Дюрренматт.

Какое-то время я только читал прозу Дюрренматта и слышал всё время,
что вот пьесы у него ещё куда лучше. Потом прочитал немного пьес
и разочаровался почему-то. А прозу до сих пор люблю.

--
Anatoly Vorobey,
mellon@pobox.com http://pobox.com/~mellon/
 From : Mikhail Ivanov                      2:5020/400      Пон 27 Hоя 00 20:11
 To   : All                                                 Втр 28 Hоя 00 01:35
 Subj : Re: "Смилла и ее чувство снега"
From: "Mikhail Ivanov" <ivanov@ureach.com>

"Anatoly Vorobey" <mellon@pobox.com> wrote in message

> [...]
> что вот пьесы у него ещё куда лучше. Потом прочитал немного пьес
> и разочаровался почему-то. А прозу до сих пор люблю.
Его пьесы хороши на сцене - "Визит старой дамы", те же "Физики" - как и
должно быть, собственно. Чего их читать ? :-)

 From : Denis                               2:5020/400      Пон 27 Hоя 00 20:21
 To   : Konstantin Grishin                                  Втр 28 Hоя 00 01:35
 Subj : Re: Бушковский "Енисей"
From: "Denis" <denis@mecworld.com>

Hello, Konstantin Grishin ! You wrote:
>  KO> А вот интересно, можно ли вообще считать второсортным человека, не
>  KO> прочитавшего некую книгу?
>
>     Можно. И даже нужно.

Это еще почему ?
И кто "второсортных" определять будет ? "Первосортные" ? :))

>  KO> И что это должна быть за книга?
>
>     Азбука.

Не читал, записывай меня во второсортные :))

Денис Коновалов

 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Пон 27 Hоя 00 19:06
 To   : Denis Lianda                                        Втр 28 Hоя 00 01:36
 Subj : О журналах...
Hello Denis!

В субботу, 25 ноябpя 2000 18:46:44, Denis Lianda писал to Eugenia Shuiskaja:

 DL> Понаблюдав за вашим спором, смею предложить иную классификацию:
 DL> Есть люди, готовящие хорошо, женщины, готовящие по бумажке и мужчины,
 DL> не готовящие вовсе. По-моему так правильнЕй.

Я знаю хорошо готовящих по бумажке мужчин (как правило, ограниченное число блюд
:)) и женщин. Их куда?

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 From : Alexander Gotlib                    2:5080/1003     Пон 27 Hоя 00 23:05
 To   : Anton Leitan                                        Втр 28 Hоя 00 01:36
 Subj : Re: [Идyщие в ночь...] -> Волчья натура...
From: Alexander.Gotlib@f1003.n5080.z2.fidonet.org (Alexander Gotlib)

-|-                                                                       -|-
   Hail there Anton!

>Прочитать - может быть, искать - вряд ли :) Нет ощущения новизны,
>которое присутствовало при прочтении 1-й части. 2-я часть - просто
>боевик, логичное продолжение, но не более.

  В таком случае будем искать электронный вариант. Никто не
подскажет...?

>PS Возможно 1-я книга мне понравилась т.к. я читал ее до Техника БК ...
>хотя нет, она мне и сейчас больше нравится :)

  Дык, в том то и дело, что мне 1-ая книга очень даже понравилась.
Я ее даже купил. :-)

--
-|-                                                                       -|-

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 27 Hоя 00 23:08
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 28 Hоя 00 01:36
 Subj : Бушковский "Енисей"
Привет, Vadim!

В понедельник, ноябpя 27 2000, в 00:44, Vadim Chesnokov сообщал Evgeny
Novitsky:

 VC>     Я абсолютно уверен, что это был ТМ. Потом, когда я учился читать,
 VC> я там заголовки разбирал, и запомнил морды сквозных героев журнала -
 VC> Бип-Бип и Любознайкин. Они там пpисутствовали. То есть, журнали были
 VC> явно после 1957 года, но ранее 1962-63 (в 63 я уже умел читать сам).

Понятно. И не должен я был помнить, ибо систематически читать ТМ начал года,
наверное с 67. Или 66? В общем, вещью, котоpая привлекла мое внимание к
журналу, были "Космические течения".

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 27 Hоя 00 23:51
 To   : Stas Wilf                                           Втр 28 Hоя 00 01:36
 Subj : Пpоклятые коммyнистические тиражи [было: Бyшковский "Енисей"]
Привет, Stas!

В понедельник, ноябpя 27 2000, в 11:55, pshokin@lukoil.com сообщал Stas Wilf:

 p> Sun Nov 26 2000 14:29, Stas Wilf wrote to Evgeny Novitsky:

Вот твоего письма я не видел. Вообще посмотрел - практически нет у меня писем,
написанных 26 числа. Гpохнулся где-то пакет, так что просьба не обижаться,
если я где-то пpомолчу...

Я уже попpавился - тираж, больший 100 тыс, давали pедко. А сейчас посмотри,
что из себя пpедставляли книги с бОльшим тиpажом. Сильно подозреваю, что в
основном они относятся к русской и советской классике.

 p> А не принадлежат ли эти 11 к числу издававшихся с 1973 г.
 p> т.н. "макулатурных".

А не позже они начали выходить?

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 27 Ноя 00 23:17
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Втр 28 Hоя 00 01:36
 Subj : Стоимость книг
Привет, Dmitry!

В понедельник, ноябpя 27 2000, в 12:08, Dmitry Casperovitch сообщал Vova
Ilushenko:

"Надо, надо умываться по утрам и вечерам" (с) - это же реклама мыла!

 DC> Естественно. Реклама - это способ убедить публику покупать у тебя, а
 DC> не у конкуpента. Там, где нет конкуренции, немыслима и pеклама.

 DC> А я не видел никогда. Видимо, ты называешь рекламой то, что я не
 DC> признаю таковой.

Я вот тоже не видел (или видел, но не знал, что это pеклама;)). Hо ведь не
приведет он пpимеpа...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 27 Ноя 00 23:21
 To   : Vova Ilushenko                                      Втр 28 Hоя 00 01:36
 Subj : Стоимость книг
Привет, Vova!

В понедельник, ноябpя 27 2000, в 16:17, Vova Ilushenko сообщал Andrey Molotov:

 VI> А если эти некты использовали малую толику ресурсов на то,
 VI> чтобы _создать_ "рынок", ну скажем, "бессодеpжательных
 VI> книг в яpких обложках",

Неудачный пример - сей рынок появился с широким распространением гpамотности.

 VI> нормы прибыли и вынося их в аут. Ибо сволочи таки тpатятся больше
 VI> пиратов, те бомбят их рынок, что они холили и лелеяли.
 VI> А общество от этого толькро выигрывает, ибо честному пpоизводителю
 VI> никакие "пираты" не стpашны.

До меня, по-видимому не дошел твой комментарий к моему примеру о честном
производителе, затратившем некие деньги на подготовку и выпуск некоего
компакт-диска, и не сумевшем заработать на этом, ибо рынок был насыщен
пиратами, выпустившими копию этого диска, но более дешевую, ибо затрат на
подготовку у них просто не было. Или не было комментаpия?

 VI> Патентное право + "лейбл" - это оно и есть.

На мои вопросы о честном производителе лезвий ты отвечал?

 VI>  Это общество обречено на гибель.
 VI> А на его останках выживут и дадут начало новому миpу
 VI> лишь люди с несколько иным набором "инстинктов", сиpечь
 VI> "благоприобретенных программ поведения". Конкуpенция
 VI> будет - но не в плане "иметь", а в плане "уметь".

 VI> Высшей ценностью будет мастеpство. А его не купишь за деньги.

Клиффорд Саймак. "Кимон" (уpа! топик) - кимонцы стpемятся к
самоусовершенствованию, это является основным стимулом их деятельности. Hо
случайно ли, что Саймак только продекларировал это, ни словом не намекнув
даже, как это получилось, к пpимеpу.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 27 Ноя 00 23:38
 To   : Semen Druy                                          Втр 28 Hоя 00 01:36
 Subj : Лапша свежая и не очень [было: Спасибо, старина, ты меня yтешил!]
Привет, Semen!

В понедельник, ноябpя 27 2000, в 16:46, farit.m.akhmedjanov@risoe.dk сообщал
Semen Druy:

Твои мысли были сожраны письможоркой - и до меня они не дошли :((

Провидец ;)) Может, уклонишься от повторений писанины в "Правде" и аналогичных
газетенок?

Ты бы для начала pазъяснил, что есть демокpат?

О качестве советского общепита поговоpим? Или сам обpатишься к журналу
"Крокодил" советского вpемени? Поглядишь с какой завидной периодичностью
он публиковал материалы на эту тему (да и про всю сферу обслуживания)

По сколько лет люди ждали получения кваpтиpы? Или сколько стоила коопеpативная
кваpтиpа?

И совсем не символических нервов и вpемени. Или никогда не приходилось ждать
автобуса по часу с лишним, ибо пpоходят они мимо, забитые до отказа?

 From : Anatoly Vorobey                     2:5020/400      Пон 27 Hоя 00 21:26
 To   : Mikhail Ivanov                                      Втр 28 Hоя 00 01:36
 Subj : Re: "Смилла и ее чувство снега"
From: mellon@pobox.com (Anatoly Vorobey)

On Mon, 27 Nov 2000 17:11:30 +0000 (UTC),
>Его пьесы хороши на сцене - "Визит старой дамы", те же "Физики" - как и
>должно быть, собственно. Чего их читать ? :-)

Ну не знаю, Шекспир вот читается, и ничего выходит ;)

Плохо у меня с походами в театр. Как-то жизнь не так складывается ;)

 From : Anatoly Vorobey                     2:5020/400      Пон 27 Hоя 00 21:26
 To   : Konstantin Orloff                                   Втр 28 Hоя 00 01:36
 Subj : Re: О журналах...
From: mellon@pobox.com (Anatoly Vorobey)

On Wed, 22 Nov 2000 06:19:50 +0300,
Konstantin Orloff <kosta@wscb.ru> wrote:
> Да, вопрос к филологам, почему Krichton транскрибируется как Крайтон?

Crichton. Потому, что так произносится.

 From : Anatoly Vorobey                     2:5020/400      Пон 27 Hоя 00 21:26
 To   : Eugenia Shuiskaja                                   Втр 28 Hоя 00 01:36
 Subj : Re: Слово Б-г в "Дневном Дозоре"?
From: mellon@pobox.com (Anatoly Vorobey)

(гейтвей Фидо-Юзнет плохо работал последние несколько дней, и не
распостранял мои письма обратно в Юзнет, поэтому я попробую послать
их заново. Если кто-то в Фидо или Юзнет увидит их дважды - заранее
прошу прощения)

On Thu, 23 Nov 2000 14:52:41 +0300,

> Апелляция неудачная, сабж меня не... э... вдохновляет. Я собственно и имела в
>виду "исправлено" - исправлена ошибочная запись в базе данных, моей голове то
>есть.

Только запись всё же была не ошибочная, а вполне правильная.

 From : Anatoly Vorobey                     2:5020/400      Пон 27 Hоя 00 21:26
From: mellon@pobox.com (Anatoly Vorobey)

On Thu, 23 Nov 2000 16:21:19 +0300,

> Ну вас нафиг, запутали. Как правильно-то все-таки? :)))

В порядке возрастания алгебраической сложности объекта:

Теория множеств - торат hаквуцот
Теория групп    - торат hахавурот
Теория колец    - торат hахугим
Теория полей    - торат hасадот

 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Пон 27 Hоя 00 23:49
 To   : Eugenia Lozinsky                                    Втр 28 Hоя 00 01:36
 Subj : О журналах...
Приветствую тебя, Eugenia!

 EL> Энн Бpонте. Кстати, на русский переведена пара ее pоманов.

     Когда и в каком издании? Еще совсем недавно, лет пять-десять
назад, утверждалось, что на русском ее произведений нету.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/1336.77   Пон 27 Hоя 00 19:17
 To   : Konstantin Orloff                                   Втр 28 Hоя 00 01:36
 Subj : Юлия Латынина,"  Охота на изюбря"
Здравствуй, Konstantin!

Как-то Mon Nov 27 2000, Konstantin Orloff писал к Vladislav Slobodian:

 KO> Чего нету - так это красивого стиля (за
 KO> исключением цитируемой почти во всех рецензиях фразы про завод :-).

Это что за фраза такая?

    До свидания,
                 Mikhail.
--- GoldEd v.3.00.Alpha3+
 * Origin: Такие дела (FidoNet 2:463/1336.77)
 From : Solomon Nuffert                     2:5020/400      Пон 27 Hоя 00 21:30
 To   : All                                                 Втр 28 Hоя 00 01:36
 Subj : Стоимость книг
From: "Solomon Nuffert" <snuff@vmail.ru>

Шалом,   Ukiwa!

Sunday November 26 2028 23:42, Ukiwa aka Pavel Kopeykin wrote to All:

 UK> Так над ним не обязательно стоять, пока он печатает. По прерыванию не
 UK> пробовал работать? :) Как страничку сделал, он пищит. Подходишь, новый
 UK> лист вставляешь - и он дальше печатает, а ты тем временем другими
 UK> делами занимаешься

У меня пожилой LQ-100, лоток на 50 страниц, заряжаешь и час-полтора
свободен. Качество хорошее (от 180х180 до 360х360), бумага любая, катриджи
дешевые, а особо экономные люди ленту меняют, еще дешевле получается.

Как ни странно, сейчас матричники много дороже струйников:

--

Соломон Hафферт.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Информсвязь-Черноземье (2:5020/400)
 From : Solomon Nuffert                     2:5020/400      Пон 27 Hоя 00 21:30
 To   : All                                                 Втр 28 Hоя 00 01:36
 Subj : Машина времени SU.BOOKS
From: "Solomon Nuffert" <snuff@vmail.ru>

Шалом,  Dmitry!

Monday November 13 2028 19:37, Dmitry Casperovitch wrote to Slawa Alexeew:

 DC> Боюсь, что нельзя. Не поймут-с. Не оценит общество 1820-ого года
 DC> "Войну и мир", скажет, что фигня. Про "Мастера и Маргариту" вообще
 DC> молчу. :)

  Помню роман, в котором в не очень далекое прошлое перенесся художник. Его
е поняли, рисунка не уидели, пришлось менять технику.

 From : Solomon Nuffert                     2:5020/400      Пон 27 Hоя 00 21:30
 To   : All                                                 Втр 28 Hоя 00 01:36
 Subj : Тиражи
From: "Solomon Nuffert" <snuff@vmail.ru>

Шалом,   Pavel!

Monday November 27 2028 11:55, Pavel Shokin wrote to Stas Wilf:

> [...]

  А иногда даже художественные книжки таких тиражей просто не требуют.
Недавно видел у букинистов двухтомник <Рассказы молодых мордовских
писателей> начала 80-х годов.
Я понимаю, что нужно было печататься молодым мордовским писателям, но тираж
в 100.000 явно перебор.

 From : Andy Aleshin                        2:5075/22.45    Пон 27 Hоя 00 19:40
 To   : Katherine Kosheleva                                 Втр 28 Hоя 00 01:36
 Subj : Идyщие в ночь...
 Открыв глаза я увидел Katherine ."Надоже своих не узнаю",-подумал я пряча
MAGNUM.

24/11/0, в 14:29, Katherine Kosheleva написал к Andrew Grabarnick:
 AG> Во-пеpвых, сюжет давольно банален. Хотя наверное это хакактерно для
 AG> Васильевского боевика(?).

KK>   Hy вот только не надо. Из-за одной прочитанной книги нельзя сyдить обо
KK> всём твоpчестве.

 В оригинале слова про типично Васильевский боевик мои и за них я отвечу.
 "Волчья натура" - интересная задумка, но сильно утянута в экшен. (Сие не есть
маздай). Вначале все спец-службы разбираются между собой, после чего приходят
волки и разбирают их всех.
 "Хирурги" (Папа а как хирург пишется?- Ну это смотря какой, если хороший то
через и) так тут тот случай, что через е :). Появляются алиенсы втягивают
бедную девушку в свои дела и пошло... Выстрелы, драки, погони, и т.д. Не
понятен смысл всех действий: ну дался им этот мафиози? А уж мотивировка: мы де
добрые, доктора, опухоли вырезаем... Завтра этими опухолями окажуться налоговые
полицейские, правительство и армия. После вырезания этих опухолей готов
плацдарм для вторжения. А добрый районный пахан отражает атаку злобных
монстров. :) Да и в конце концов с девушкой поступили по-свински. Дали пачку
денег и улетели. Чувствуется закончит она свою жизни где-нибудь в "незалежных"
застенках, а если придут гости из-за океана придут - то в звёздно-поласатых.
 "Око Всевышнего" (я правильно написал?) - такая же драка, но врукопашку и с
буддистским колоритом. Пожалуй всё.
 "Без страха и упрёка (Вояджер - раз)" и продолжение "Вояджер полтора" опять
экшен, но со своей спецификой. Пришел Человек цивилизованный, который и мечем
круто лабает и жнец, кузнец и на дуде игрец. Спасает он принцессу. Точно по
плану, побеждает злодеев и отчаливает до хаты. В продолжении он возвращается
обратно создает ополчение, перебивае врагов, попутно заключая мир между двумя
галактическими расами и всем хорошо. Kрасиво, но не верится. Войны просто так
не начинаются, и уж тем более просто так не заканчиваются.
 "Сердца и моторы" то же самое. Идея шикарная, но оборачивается всё гонкой
вперёд до упора и горами стрелянных гильз. Разве что забавляет момент с
дайвером и стыковка с "Лабиринтом...".
 "Смерть или слава" большая драка в космосе. Собираются разные расы и бьются за
корабль. Потом корабль выходит и показывает кто в доме хозяин. Ещё пара боёв в
городах, и местные разборки, вот и вся книга.
 "Идущие в ночь" ещё не дочитал поэтому ничего говорить не буду, но из того что
прочитал, по-моему, проступают контуры обычного фентези. Kак не прискорбно
признать, но фентези сейчас скатилось в штамповку. Есть добрые, есть злые.
Меняешь названия магий и имена и готова новая книга.
 Пожалуй всё.
 Такое знание достаточно для суждения о творчестве?
 Я считаю, что все книги Васильева сводятся к боевику. Ничего плохого здесь
нет. Kто хочет экшен рекомендую Васильева, а кто нет тому не рекомендую.

[METALLICA]

                                                     savage
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы(2:5075/22.45)

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Пон 27 Ноя 00 11:05
 To   : Semen Druy                                          Втр 28 Ноя 00 01:36
 Subj : Лапша свежая и не очень [было: Спасибо, старина, ты меня yтешил!]
Как поживаете, Semen ?

 Воскресенье Ноябрь 26 2000 22:53 перехвачено сообщение:  Semen Druy ==> Evgeny
Novitsky:

 SD> Нет, конечно. Еще не было птичьего молока, джинсов, аппаpатypы
 SD> прекрасной фирмы Akai и антисоветских книжек.

    Семен, на кого рассчитана твоя ложь, на молодежь? А ведь это ложь, я тоже
жил в советское время. Я могу назвать много хорошего, что было тогда, но оно
будет лежать в нематериальной сфере.
    А говорить, что тогда "было все кроме икры, джинсов и птичьего молока" может
только человек, закрепленный за партийным распределителем. Может быть, ты
оттуда?
    Чего не было при советской власти (азбука для забывчивых):
    Ананасов и апельсинов (апельсины появлялись под новый год, если выстоишь
очередь).
    Бананов (везде, кроме Москвы)
    Велосипедов (да, сваренный из водопроводных труб неуклюжий "Орленок" или тем
более - "Кама" были редкими гостями в магазинах... В детстве я долго мечтал о
велосипеде.)
    Галстуков. Ибо в СССР галстуки (за исключением пионерского) производить так
и не научились. Пределом мечтаний были чешские, но это уже был "ДЕФИЦИТ".
    Джинсов. Ну не было - и все тут. Покупались за 200 рублей в Москве у фарцы
(если человек мог позволить себе такую трату). Приходилось следить, чтобы в
полиэтиленовом пакете (к которому относились трепетно и боялись порвать) тебе не
подсунули половинку джинсов.
    Жалюзи. О них лишь слухи ходили. Что есть вот такая штука на западе...
Жилья, впрочем, тоже не было. Десятилетиями стояли в очередях на квартиру. Войти
в кооператив было почти невозможно...
    Зубной пасты. Самой обычной зубной пасты. Помню, как ходил с мамой
(очевидно, был еще маленьким) по городу в поисках ХОТЬ КАКОЙ-HИБУДЬ. В итоге
нашли зубной порошок - гнусное изобретение социализма, и зубную пасту
"Боро-глицериновая" - более чудовищного вкуса я не встречал никогда в жизни.
    Икры. Ну конечно.
    Йогуртов. Не было их как класса.
    Колбасы. Просто колбасы.
    Лезвий (бритвенных) кроме тупых от рождения "НЕВА".
    Мяса. Просто мяса. И масла. Просто масла.
    Нижнего белья. Самые пылкие любовники в советское время могли заработать
импотенцию и фригидность раздевшись при свете. Сатиновые трусы до колен и
бесформенные женские трусики словно стремились к некой унификации, стиранию
различий между мужчиной и женщиной.
    Одеял. Не было нормальных одеял - тонких для лета, пуховых или шерстяных для
зимы. Были некие унифицированные одеяла, под которыми летом жарко, а зимой -
холодно. Познакомиться с ними любой может и сегодня, они сохранились во всех
поездах МПС.
    Памперсов и прокладок. Вы смеетесь? А зря. Спросите любую женщину, что она
предпочтет - "Олвэйз ультра плюс" или комок ваты. (Кстати, вату тоже было трудно
достать). Предложите ей вернуться в счастливый социализм, где не смогли освоить
выпуск подгузников для младенцев и прокладок для женщин. Потом быстро убегайте.
Впрочем, если вы закоренелый антифеминист, то есть альтернативный дефицит. Пиво.
Пива - нет. Даже кислое жигулевское - в очередь и с проблемами.
    Ряженки. Нет, в Москве она была. А вот я помню, как в детстве расспрашивал
родителей, что такое ряженка. И что такое простокваша. И что такое ацидофильное
молоко (кулинарной книги начитался). Было только: 1. молоко разливное,
разбавленное. 2. кефир кислый. 3. творог обезжиренный, но кислый.

    Все, лениво продолжать. Если кто-то хочет - может продолжить или дополнить.
Hо за все сказанное выше я готов отвечать. В немаленьком казахстанском городе
Джамбуле (население около четверти миллиона, областной центр, гигант большой
химии), а также в столице Казахстана Алма-Ате не было очень и очень многих
необходимых для жизни вещей. Я сознательно не затрагивал сложную бытовую технику
и электронику, равно как "нематериальный" фактор. Hо не было и книг, не было
возможностей выехать за рубеж (Семен, а Вы были когда-нибудь за границами
экс-СССР?), не было возможности зарабатывать деньги и не было возможности
тратить их.
    Я очень скептически отношусь к нынешнему устройству России, я считаю, что
все демократические перемены были проведены из рук вон плохо, более того -
преступно, но... Hо в коммунистический рай - увольте! Любой бардак лучше того
порядка.

 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Andrey Molotov                      2:5020/794.44   Пон 27 Ноя 00 21:33
 To   : Vova Ilushenko                                      Втр 28 Ноя 00 02:53
 Subj : Стоимость книг
*** По поводу письма, обнаруженного в эхе MAIL.2.ME

Привет Vova.

27 Ноя 00 года в 16:17, ты в своем письме к(о) мне писал:

> [...]
 V.I.> А если эти некты использовали малую толику ресурсов на то, чтобы
 V.I.> _создать_ "рынок", ну скажем, "бессодержательных книг в яpких
 V.I.> обложках", а потом усердно его насыщают, отжиpая огромные ресурсы,
 V.I.> пеpеводя добро на дерьмо и засоpяя ноосфеpу?
При чем тут авторское право?
Если о рынке, то рынок создают исключительно покупатели, и ни кто иной. Если
существует рынок "дерьма", то это означает, что оно кому-то нужно. Если
покупателю просто вдолбили в голову, что ему это нужно и он помчался сломя
голову покупать это самое "дерьмо", то туда ему и дорога, попутного ветра. Но
винить в этом, кроме самого покупателя и матушки природы, обделившей серым
веществом это свое дитя, нечего и некого. Пока будет спрос - найдется и
предложение, пока будут идиоты - найдутся желающие их обмануть. Это все, как
"ма-ма мы-ла ра-му", банально и набило уже оскомину...

 V.I.> Бить (экономически!) таких сволочей очень удобно с помощью
 V.I.> "пиратов", кои в этом случае становятся "санитарами леса", быстpо
 V.I.> снижая сволочам нормы прибыли и вынося их в аут. Ибо сволочи таки
 V.I.> тpатятся больше пиратов, те бомбят их рынок, что они холили и
 V.I.> лелеяли.
Ага, эдакие робины гуды 21-го века. А чем, скажите, провинились нищие
отечественные авторы интеллектуальной собственности-то?

 V.I.> А общество от этого толькро выигрывает, ибо честному пpоизводителю
 V.I.> никакие "пираты" не стpашны.
Ну-ну. Пиратам, что честный, что нечестный - все едино.
Перепродать ворованное будет всегда выгоднее, нежели что-то создать, "ломать -
не строить".

 V.I.> И для  этого надо всего-то немного изменить законы и напpавить
 V.I.> наган немного в иную стоpону.
С такой логикой можно плохо закончить ;) Выходит, если меня обокрали, то я сам
должен обокрасть вора. Что, так и будем красть друг у дуга, они у нас, а мы у
них? Процесс-то, неправильный, нет выхода из цикла ;)

 V.I.> Ты вникни - я не против того, что труд должен быть достойно
 V.I.> оплачен. Hо классики экономики как науки не ведали, что
 V.I.> "втюхивание" (оно было всегда, всякий уважающий себя торгаш умеет
 V.I.> это делать - но к великому счастью прошлых эпох, он мог "втюхать"
 V.I.> максимум нескольким клиентам, затратив кучу времени и сил) в эпоху
 V.I.> ранней информатизации достигнет таких масштабов и так извратит само
 V.I.> понятие "общественное благо".
См. выше. Ничего принципиально не изменилось. Усложнилось - да, но суть прежняя.
И на базарах за полы хватали (современные спамеры), и туфту втюхивали. Hу умеешь
фильтровать для себя информацию и полностью игнорировать тебе ненужную - твои
проблемы. Мне, например, глубоко ка-ка на всю рекламу, я ее просто не замечаю,
как не замечал шума поездов, когда жил недалеко от ж.-д.

 V.I.> Патентное право + "лейбл" - это оно и есть.
Это оно и есть, но дело, опять же, не в нем.

 V.I.> Нет никакой "глобализации". Это выдумка, чтобы скрыть страшную и
 V.I.> очевидную истину - пpяников (по нормам потpебления развитых стран)
 V.I.> на всех не хватает, и по праву сильного кушают их избpанные.
Как это, "выдумка"? Это и есть та самая глобализация, или монополизация в
мировых масштабах.

 V.I.> На самом деле "глобализаторы" воплощают древнюю и мрачную теоpию
 V.I.> Мальтуса, при этом они настолько циничны, что даже "человеколюбие"
 V.I.> отдельных господ используют в своих целях - "помогая ближнему", они
 V.I.> на самом деле топят его в дерьме, не давая подняться и вылезти из
 V.I.> оного.
Ага, таки есть какие-то непонятные "глобализаторы".
Фактически, более высокий этап мирового рабовладения, без "дядек с плетками" и в
полном соответствии с теорией спиральности развития.

 V.I.> Да. Hо Разум победит.
 V.I.> Это общество обречено на гибель. А на его останках выживут и дадут
 V.I.> начало новому миру лишь люди с несколько иным набором "инстинктов",
 V.I.> сиречь "благоприобретенных программ поведения". Конкуpенция будет -
 V.I.> но не в плане "иметь", а в плане "уметь".
Общество, как социальная формация - естественно, или развитие кто-то отменил? Hо
общество, как социум в целом - вряд-ли. Ты за общество не переживай, оно как
организм, ему просто нужно время на вырабатывание достаточного количества
антител, грипп, он тоже, не за пять минут лечится ;)

 V.I.> Высшей ценностью будет мастеpство. А его не купишь за деньги.
Почему будет? Сейчас вполне достаточно людей не считающих "мерс" с "мобилой"
высшей ценностью в жизни. Я бы даже сказал, что это понимает большинство.
Например, на "западе" это отчетливо осознали. Последнее десятилетие из нашей
страны наиболее усиленно вытягивали не золото, нефть или уран (хотя и их тоже,
но по "нашей" инициативе, которая совсем не наша), а генетический и
интеллектуальный потенциал, что делают и поныне, одновременно разрушая остатки
отечественной научной базы. Умные, здоровые и сильные рабы крайне опасны. А
заводы и пусковые шахты в стране больных, глупых вымирающих дикарей сами
развалятся и сорняком зарастут.

Всего наилучшего Vova

 From : Mikhail Ivanov                      2:5020/400      Пон 27 Ноя 00 22:58
 To   : All                                                 Втр 28 Ноя 00 02:53
 Subj : Re: Лапша свежая и не очень [было: Спасибо, старина, ты меня yтешил!]
From: "Mikhail Ivanov" <ivanov@ureach.com>

"Sergey Lukianenko" <Sergey.Lukianenko@p555.f194.n5020.z2.fidonet.org> wrote
in message news:975326105@p555.f194.n5020.z2.FIDOnet.ftn...
> [...]
> необходимых для жизни вещей. Я сознательно не затрагивал сложную бытовую
> технику и электронику, равно как "нематериальный" фактор. Hо не было и
Странно, кстати, что книг у вас в Джамбуле не было. Помню, как привозил в
80-е годы книги из прибалтийских и южных республик, которые купить в
центральной России было невозможно без блата - которого у меня никогда не
было. Насколько я понимаю, нормы тиражей на население были примерно
одинаковые, а вот население не очень читающее. Да и местные издательства
иногда не следили слишком внимательно за линией партии и министерства
печати - и печатали ходовые вещи. Обычно такие издания отличались бумагой,
очень похожей на тогдашнюю туалетную и иллюстрациями - даже не знаю, как их
и описать.....

 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Пон 27 Hоя 00 22:16
 To   : Konstantin Grishin                                  Втр 28 Hоя 00 02:53
 Subj : Бушковский "Енисей"
Hello Konstantin!

В понедельник, 27 ноябpя 2000 17:15:59, Konstantin Grishin писал to Konstantin
Orloff:

 KG>     Можно. И даже нужно.

 KG>     Азбука.

Гмс, а многие ли в этой эхе учились грамоте по азбуке?

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 From : Denis                               2:5020/400      Втр 28 Ноя 00 00:03
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 28 Hоя 00 10:40
 Subj : Re: Стоимость книг
From: "Denis" <denis@mecworld.com>

Hello, Evgeny Novitsky ! You wrote:
>  VI>> Я не видел ни одной рекламы, где "втюхивали" бы просто стиpальный
>  VI>> порошок или просто зубную пасту.
>
> "Надо, надо умываться по утрам и вечерам" (с) - это же реклама мыла!

Нет, это реклама личной гигиены :))

>  DC> Естественно. Реклама - это способ убедить публику покупать у тебя, а
>  DC> не у конкуpента. Там, где нет конкуренции, немыслима и pеклама.
>  VI>> Зато видел много рекламы,
>  VI>> где "втюхивают" просто сигареты, просто водку или просто очки.
>
>  DC> А я не видел никогда. Видимо, ты называешь рекламой то, что я не
>  DC> признаю таковой.
>
> Я вот тоже не видел (или видел, но не знал, что это pеклама;)). Hо ведь не
> приведет он пpимеpа...

Нет, не приведет :)

Денис Коновалов

 From : Natasha Bochkareva                  2:5015/27       Пон 27 Hоя 00 11:58
 To   : All                                                 Втр 28 Hоя 00 10:40
 Subj : Re: О поварах и феминизме

    Здравствуйте,WBR - Andrew

<helix@redcom.ru> пишет в сообщении:3A204B9E.6CBF94AC@redcom.ru...

минут!
    Мне кажется, это "Кухня ХОЛОСТЯКА", а не "КУХНЯ холостяка"...

> Лучшая книга, которая попалась мне - "Кухня без секретов",
Возражаю... "Книга о вксной и здоровой пище" (1956г.).
Кто следующий?
    До свидания. Hаташа.

--- Microsoft Outlook Express 5.00.2615.200
 * Origin: bobo (2:5015/27.28@fidonet)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 28 Hоя 00 01:38
 To   : Eugenia Shuiskaja                                   Втр 28 Hоя 00 10:40
 Subj : Стоимость книг
HI, Eugenia!

В субботу 25 ноября 2000 14:48, Eugenia Shuiskaja писал к Konstantin Grishin:
 ES>  Ох, ребята. Не перезаправляли бы вы картриджи. Ремонт потом дороже
 ES> обходится...
  Сколько на работе пеpезапpавляем -- ни разу из-за этого чинить не пpишлось.
Барабан сpаботавшийся меняется раз в пять заправок, в сpеднем.

   Пока Eugenia! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 28 Hоя 00 01:41
 To   : Nick Kolyadko                                       Втр 28 Hоя 00 10:40
 Subj : Децл как зеркало pyсской демократии [было: Спасибо, старина,]
HI, Nick!

В субботу 25 ноября 2000 19:17, Nick Kolyadko писал к Evgeny Novitsky:
 NK>     Гм, вообще-то, мнение человека, записавшего в брэнды фотосъёмочной
 NK> аппаратуры Кодак, я бы всерьёз рассматривать не стал (Андрей, без обид
 NK> :).
  Я не обижаюсь. ;) Просто многие _коppеспонденты_ предпочитают именно их. Да и
не только попсу и мыльницы они делают, есть у них и весьма приличные модели. Не
Никоны, конечно, но весьма... За $50'000-то. ;)

   Пока Nick! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Michael Vorontsov                   2:5020/2013.18  Пон 27 Hоя 00 14:24
 To   : Sergey Lukianenko                                   Втр 28 Hоя 00 10:40
 Subj : Сергей Лyкьяненко - Ночной дозор
                             Good to see ya, Sergey!
/----------------------------------------------------------------------------/
O-бa-нa, нacтoящий? :-)
Бyквyaльнo пoзaпpoшлoй нoчью пpoчитaл вaшe нeтлeннoe пpoизвeдeниe :-) "Лaбиpинт
Oтpaжeний", пoлyчил мaccy впeчaтлeний, нo бoльшe вceгo мeня пopaзилo, cxoдcтвo
тex иллюзий, кoтopыe чacтo пoявляютcя, кoгдa cлишкoм дoлгo зacиживaeшьcя вaннoй
кoмнaтe ;-)
Kaк жe я нayтpo нaдeялcя, чтo ecть пpoдoлжeниe Лaбиpинтa..., нo ceйчac, yжe
пoчти дoчитaв "Фaльшивыe зepкaлa", дyмaю, чтo лyчшe б eгo нe былo.
Ho, вoт зa Лaбиpинт вaм oгpoмнoe cпacибo!

                             See ya later, Sergey!
--- Пишите мне на LoaD@nm.ru | 2:5020/2013(1973).18 | 14:875/25.18@FutureNet
 * Origin: !!! (2:5020/2013.18)