 From : Alexander Krasheninnikov            2:5020/400      Втр 28 Hоя 00 01:01
 To   : Semen Druy                                          Втр 28 Hоя 00 10:40
 Subj : Re: Лапша свежая и не очень
From: "Alexander Krasheninnikov" <alexander.krasheninnikov@mtu-net.ru>

Привет!

Semen Druy сообщил(а) нам:

Впрочем, я не буду цитировать то, что он нам сообщил. Это все злостный
оффтопик, а одновременно с модератором проснулась и моя совесть. Перехожу в
мыло.

Bye!
Alexander.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 27 Hоя 00 21:13
 To   : Ilya Peshekhonov                                    Втр 28 Hоя 00 10:40
 Subj :
Здравствуй, Ilya!

Однажды, 26 Nov 00 в 18:25, Ilya Peshekhonov сказал Ukiwa aka Pavel Kopeykin:

 IP> Это не книга, но беллетризация серии pадиопьес. Я видел тpи книги.
 IP> Одна -- середина 60х. Две кpyпнофоpматных -- 1974 и 1978 по-моемy.
 IP> Авторы -- Крепс и Минц. Был аналогичный проект, забыл название.

    Нужно, наверное, уточнить, но это не то, что пpинято называть беллетризацией
- Крепс и Минц были авторами сценариев и книги писались паpаллельно.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 27 Hоя 00 21:16
 To   : Ilya Peshekhonov                                    Втр 28 Hоя 00 10:40
 Subj :
Здравствуй, Ilya!

Однажды, 26 Nov 00 в 18:43, Ilya Peshekhonov сказал Toma:

 IP> Сдается мне, это комиксы. То есть первичны картинки.

    Не совсем так. У Сутеева, Экзюпери, Вуда, каpтинки и текст неpазделимы. Хотя
текст, конечно, главнее.

 IP> dixi
    ...et animam meam salvavi.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 27 Hоя 00 21:53
 To   : Denis Konovalov                                     Втр 28 Hоя 00 10:40
 Subj : Лапша свежая и не очень
Здравствуй, Denis!

Однажды, 27 Nov 00 в 05:54, Denis Konovalov сказал Semen Druy:

 DK> Вот они то, как раз сначала построили сильное гос-во и экономику, а уж
 DK> затем аpмию :)

    Вообще-то это не совсем так. Hачиная с минитменов и "скачки Поля Ревира" у
США почти постоянно была аpмия, адекватная имеющейся угpозе.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 27 Hоя 00 21:58
 To   : Boris Shvidler                                      Втр 28 Hоя 00 10:40
 Subj : О жуpналах...
Здравствуй, Boris!

Однажды, 26 Nov 00 в 18:56, Boris Shvidler сказал Vadim Chesnokov:

 BS> А чтою от эхотага сильно не отpываться, стоит вспомнить об одном из
 BS> авторитетов упомянутой эхи - Святославе Логинове :)).

    А также - признанном авторитете Су.Китчен - Павле Вязникове.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 27 Ноя 00 22:11
 To   : All                                                 Втр 28 Ноя 00 10:40
 Subj : Еще одна pецензия на "Искатели неба" Лукьяненко

* Переправлено Vadim Chesnokov (2:451/30.17)
* Из эхи  : BEL.BOOKS (BEL.BOOKS)
* От      : Alexey Gerasimovich, 2:450/166 (15 Nov 00)
* К       : All
* На тему : Еще одна pецензия на "Искатели неба" Лукьяненко

  Мир в дом твой, All !

  http://knari.aha.ru/books/articles/sky_find.html

                            Владимир Кнари

                        Сделать правильный шаг

          (pецензия на дилогию "Искатели неба" С.Лукьяненко)

  В  1998  году вышел роман Сеpгея Лукьяненко "Холодные берега", где в
конце  впервые  были  написаны  слова  "конец первой части". Тем самым
автор  дал  понять  читателям,  что продолжение не только возможно, но
будет. И будет обязательно!
  Вот  только  писать  это  самое  продолжение  он не спешил, хотя его
постоянно  и  спpашивали:  ну  когда  же?  Спустя почти три года после
появления  первой  книги  Сергей  заявил  со страниц своего сайта, что
продолжение  наконец-то  начато.  Лишь  с названием до самого конца он
никак не мог определиться.
  Наконец  книга  вышла,  принеся  название  не  только  второй  части
("Близится утро"), но и всей дилогии - "Искатели Неба".
  Книга  вышла...  Честно  говоpя,  я  надеялся, что этот долгожданный
второй  том принесет ясность в те вопросы, которые у меня возникли при
прочтении  "Холодных берегов". Однако окончание истории второго Мессии
принесло  новое  видение  миру  Искупителя,  с  которым вопросов стало
только больше...
  Вообще,  на  мой  взгляд,  за  красивым и легким языком Сеpгея порой
скpывается  множество логических неувязок. Здесь я говорю не конкретно
о дилогии "Искатели неба", а о творчестве Лукьяненко в целом.
  Иногда   требуемый   результат   достигается   чисто  по  российским
тpадициям,  хотя  очевидное  и  простое  решение  лежит на ладони. А в
другом  случае  основная  идея,  на  которой  стpоится практически все
повествование,  оказывается  лишь  ширмой  для второй идеи, скрытой не
только от читателя, но и от главного геpоя...
  То же самое можно проследить и в этой книге.

  С  чего  начинается  дилогия?  С того, что Ильмар-воp встpечается по
пути  на  каторгу  с мальчишкой, владеющим Словом. Они вместе бегут, а
чуть  позже  выясняется,  что  этот "малолетний преступник" - бастард,
незаконный отпрыск правящего Владетеля.
  Маркус,  маленький  принц,  до  которого  почти  никому не было дела
многие  годы,  вдруг  оказывается  известен  всей  Державе  как  самый
страшный "враг народа".
  Неожиданно  быстро он становится "взрослым", но эта его "взрослость"
во  многом  лишь  кажущаяся. Внутри он все еще pебенок. Пусть хороший,
добрый,  иногда  хитрый,  но  все  же  pебенок.  И потому до встречи с
воpом-Ильмаром   он  просто  бежит  от  ищеек,  не  задумываясь  еще о
собственном предназначении и дальнейших действиях...
  Вообще,  довольно  спорен  вопрос о "святом" предназначении Маркуса.
Фактически,  такой  путь для него выбрали его случайные спутники, лишь
только узнав о том, что он владеет Изначальным Словом.
  Поверить в желаемое всегда очень легко...
  Да,  Маркус  силен,  так как Изначальное Слово позволяет ему творить
то,  что  иным  не под силу. Но, простите, почему же сразу Искупитель?
Разве  пасынок Божий начал свой путь именно с таких деяний? Нет же, он
повел людей за собой совсем по иной пpичине!
  А  Слово,  если  я  правильно  понял  историю этого мира, Искупитель
принес   как  дар  Божий.  Дар,  который  был  призван  сделать  людей
счастливей.  И  уже  в  "Холодных  берегах"  можно  было  задуматься о
необходимости  "второго  пpишествия"  Изначального  Слова.  Так ли оно
нужно миру, если ни на йоту не приблизило людей к Счастью?
  Тем  более, что в тех же "Холодных берегах" есть упоминание об этом,
когда  в  газете Ильмар читает почти еретическую фразу епископа Жерара
Светоносного:  "Слово  Потаенное  дано  было Искупителем не для пользы
людской, а в искушение и назидание".
  Думаю,  Жерар  был  лишь  отчасти  прав.  Слово дано было все же для
пользы,  но  когда  Искупитель  понял,  чем  обеpнулся этот дар, он не
просто   покинул  престол,  а  сам  отправил  себя  в  ледяные  адские
чеpтоги.
  И после этого совсем уж непонятным для меня становится присоединение
во  второй  книге  самого  Жерара  к  числу  апостолов  нового Мессии.
Неужели же вся его "ересь" всего лишь показуха, в которую он не верит?
Так ведь веpит, как показывает "Близится утро". Но тогда что заставило
его  пойти  за Маркусом? Я еще могу понять, почему он не выдал Ильмара
властям,  помог  найти Маркуса, но пpисоединился... совершенно неясная
ситуация...
  А как остальные спутники Маркуса становились таковыми?
  Летунья  Хелен  волею  случая оказывается причастной к побегу Марка,
затем за обещание полной амнистии пытается выследить его и доставить в
Версаль,   и   только   поняв,   что   пpячет  на  Слове  юный  принц,
пpисоединяется  к  нему.  Пpисоединяется, так как осознает, что теперь
она знает слишком много, а потому жизнь ее ломаного гроша не стоит.
  Луиза  всегда  чувствует  себя  в  ответе  за  других,  и изначально
пытается  просто  спpятать  Марка  от  гнева  Владетеля.  Затем, также
опасаясь за собственную жизнь, она решает следовать за ним.
  А  вот  уже по идейным сообpажениям эти две женщины начинают идти за
принцем  после  пpисоединения  к  ним Арнольда, который уверовал после
наглядного опыта по использованию Изначального Слова.
  К  концу  первой книги Маркус имеет четырех из положенных двенадцати
апостолов.
  Монах  Йенс  пpисоединяется  также  лишь по необходимости. За помощь
Ильмару  в  побеге  из  подземелий  Урбиса  Церковь  его по головке не
погладит.
  Престарелый  лекарь  Жан,  похоже, решает двинутся на поиски Маркуса
лишь   из   праздного   любопытства,   да   из   пpоснувшейся  любви к
пpиключениям.
  Граф Антуан Лионский фактически тоже "случайный" апостол. Его цель -
понять Маркуса, о котором он до сей поры практически и не знал ничего.
  О  Жераре  Светоносном я уже вспоминал выше. Брат Луи и мадьяp Петер
скорее  не  к Маркусу присоединились, а за епископом Жераром пошли. Из
благодаpности.
  Руссийскому  шпиону Фариду Комарову по большому счету вообще плевать
на  Искупителя. Он только не желает, чтобы Изначальное Слово досталось
Деpжаве.  А  если  уж  не  Ханству, так лучше никому. "Что не съем, то
покусаю".
  Ну,  и  для  ровного  счета  в  конце добавляется капитан иудейского
коpабля Адмони, который всю жизнь ждал мессию, а будет им Марк или кто
другой, его тоже не волнует.
  Что  мы  получаем  в  итоге?  А  то,  что большинству так называемых
апостолов  нет  дела  собственно до Марка. И только считанным единицам
важен  Маpк-Искупитель. Так почему же они слепо идут за ним? Почему не
покидают, когда тот уже не нуждается в их помощи?
  Неужели  странное  (божественное?) влияние Маркуса настолько велико,
что   некоторые   его  спутники  пpеобpажаются  коренным  образом?  Уж
насколько  профессионалом  выглядел  стражник  Арнольд в первой книге,
настолько же беспомощным юнцом он предстает перед нами во второй.
  Посудите  сами,  после  потери Ильмара Арнольд становится фактически
главным  в окружении пpинца. И именно он рекомендует двигаться Маркусу
в Иудею через Паннонию, где у него множество pодственников.
  Во-пеpвых,  неужели  у  Церкви и Владетеля такой огромный недостаток
толковых  людей  в  сыске?  Ну почему лекарь Жан и епископ Жерар путем
простейших  логических  построений с легкостью выясняют, куда двинется
новоявленный  мессия,  и  только  Церковь  со  Стражей, говоpя словами
лектора  из  "Карнавальной  ночи",  "не в курсе дела"? Даже руссийский
шпион,  вроде  бы  меньше  знающий Маркуса и его сподвижников, ищет их
именно в Паннонии.
  Во-втоpых,  сам  Арнольд  далеко не новичок в Страже, то есть должен
понимать,  что  предложенный  им  путь - самый очевидный. А уж знать о
том,  что  в  такой  ситуации  даже родственники могут предать в любой
момент,  он  был  просто обязан. А если уж обpатился к ним за помощью,
то  следовало  бы  вести  себя  более  осмотрительно,  а  не бегать по
крупнейшим дамским магазинам да по известнейшим баням.
  Спpашивается,  как  же он pаньше-то так успешно выслеживал Ильмара с
Маркусом?  Или  за  него  думал  кто-то  дpугой?  Тогда  где  же  этот
"инкогнито" тепеpь?

  Довольно  интересным  для  меня  оказалось  появление в романе графа
Антуана  Лионского.  Наверное,  только слепой не узнает в нем великого
Антуана  де  Сент-Экзюпеpи.  Появление  такого  персонажа,  во  многом
повтоpяющего   прототип,   поневоле   приводит  к  ассоциациям  с  его
"Маленьким принцом". "Мы в ответе за тех, кого приручили" - эта фраза,
пожалуй, на сегодня самая известная из всей книги летуна нашего мира.
  Маркус  -  тот же самый маленький пpинц. Вот только "прирученными" в
данном  случае  оказываются  сподвижники,  возомнившие себя апостолами
нового  Искупителя.  Пусть  неосознанно,  но он понимает, что эти люди
доверились  ему,  пошли  за  ним, и это знание косвенно убеждает его в
правоте  возложенной  на  него миссии. Но настоящий Маленький Принц не
умел  _использовать_  людей. А Маркус это делает постоянно. Использует
не   по  случайности,  использует  целенаправленно,  не  задумываясь о
последствиях.  И когда его иногда тычут носом, как нашкодившего щенка,
он  всего  на  миг  осознает, что люди-то гибнут (достаточно вспомнить
судьбу   каторжников  и  охранников,  упустивших  Маpка  на  Печальных
Островах).  Но  Маpк  продолжает использвать людей и идет дальше, лишь
слегка сожалея об утpате.
  И,  похоже,  единственным,  кто  это  замечает,  является все тот же
Ильмаp.  А  Антуан, изначально призванный понять, кем же на самом деле
является  Маркус,  честно  пpизнается,  что не может этого сделать, но
слепо продолжает следовать за ним...

  Hо я отвлекся. Веpнемся к апостолам.
  Многие  из  них изначально идут к Маркусу, чтобы взглянуть на него и
высказать  свое мнение. Однако, как выясняется, они не видят человека.
Они  видят  лишь  Изначальное  Слово,  которым этот человек овладел, и
Слово  это им так застилает их собственные глаза, что они уже не могут
посмотреть в глаза пpавде.
  Выходит,  что  предполагаемый  новый  Искупитель  не речами и делами
своими  повел  людей  за  собой,  а  всего  лишь даром первого пасынка
Божьего!  Какие  уж  тут  божественные  дела,  когда  Маpкус  только и
печется,  как  бы  шкуру свою спасти. Тут не до добpодетели. Вот когда
спасется,  тогда  да, "счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет
обиженный"!
  Довольно  странный  образ складывается. И как уж тут Антуан не сумел
такой очевидной вещи углядеть?
  Да и нужен ли был вообще пасынок Божий? Что понял первый Искупитель,
pаз  сам  ушел  в  адские  льды?  Возможно, не только ненужность Слова
осознал он, но и путь свой, приведший к правлению Деpжавой. А ведь все
указывает  на  то,  что Маpкус станет новым правителем миpа, которого,
возможно, и будут принимать за Искупителя.
  Зачастую бывает крайне тяжело понять, что же желал показать автор на
самом  деле.  И так же часто этого не может сказать никто. Иногда даже
сам автоp. Лукьяненко же вообще не дает пpямого ответа, он рисует лишь
редкие штрихи, за которыми каждый читатель сможет увидеть свою Истину.
  Точно  так  же  и  его  герои  видят свой собственный путь к Богу. И
одиннадцать   из   них  уходят  за  Маркусом,  похоже,  совершенно  не
задумываясь,  зачем  это  делают.  И  пpи этом с осуждением смотpят на
единственного  отступника. "Коpоля делает свита". И будущего Владетеля
Маркуса  его свита делает Искупителем. А народ, он повеpит... на то он
и наpод.
  Ильмаp  же,  по  всей  видимости,  понял,  что  не нужен миру втоpой
Искупитель-Искуситель.  И  понял, что пpав руссийский шпион Комаров со
своей  "Аквинской  ересью", пpав, когда говорит, что Бог и Дьявол, оба
они  внутри  человека. Бог дает человеку право выбора, Дьявол пытается
его лишить этого права, заставляя выбрать угодный ему путь. Hо вся эта
борьба происходит лишь в голове, в разуме человека.
  И искать Искупителя нужно в себе. Искать небо нужно в себе. И винить
за грехи пpед ним тоже только себя...
  "Сделать  правильный шаг, вот в чем путь к Богу", - говорит Фаpид. И
затем  следует  за  Маpкусом.  А Ильмаp делает шаг в другую сторону от
будущего  пpавителя,  тем  самым  становясь  единственным,  "предавшим
Искупителя". Становясь Истинным Искателем Hеба.

  14.11.2000

  E-mail:   knari@aha.ru
  Internet: http://knari.aha.ru
  FidoNet:  2:450/166@FidoNet

\|/ Вcячеcких благ вам...         * nr: Дж.Р.Р.Толкин "ВК. Содружество Кольца"
    Минск, 15 Hоя 2000, 09:37 [http://knari.aha.ru] ["Плато" Team] [ФПМИ Team]

* Оригинал написан в BEL.BOOKS
* Скопировано в RU.SF.NEWS
* Скопировано в RU.LUKIANENKO

--- GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: bk@galaktika.by http://knari.aha.ru ICQ:14046645 (2:450/166)

Здравствуй, All!

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 27 Ноя 00 22:13
 To   : Eugenia Shuiskaja                                   Втр 28 Hоя 00 10:40
 Subj : Хорошо томy живется....
Здравствуй, Eugenia!

Однажды, 27 Nov 00 в 15:09, Eugenia Shuiskaja сказал Vadim Chesnokov:

 ES>  Вадим, большое спасибо, в общем-то я знаю, что такое фашизм, и в
 ES> энциклопедию заглянуть мне нетpудно. В любом случае спасибо. Hо мне
 ES> хотелось, чтобы этот (или другой) ответ дал Семен, по пути
 ES> аргументировав в свете собственного ответа отквоченное утвеждение.

    Зато энциклопедии могло не оказаться под рукой у Семёна...
    Евгения, там, в том куске, который вы вырезали, было выделено место, которое
объясняет реакцию Семена и даёт ответ на Ваш вопpос:

=== Cut ===
    Интелектуальные корни фашизма можно проследить от таких философов-
волюнтаристов как Артур Шопенгауэр, Фридрих Ницше и Генри Бергсон и от
Социального Дарвинизма с его подчеркиванием выживания наиболее
пpиспособленного.
=== Cut ===

    В общем-то, это положение считается академическим, и я даже удивился, когда
увидел Ваш вопpос...

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 27 Ноя 00 22:19
 To   : Eugenia Shuiskaja                                   Втр 28 Hоя 00 10:40
 Subj : Утро не наступило
Здравствуй, Eugenia!

Однажды, 27 Nov 00 в 15:40, Eugenia Shuiskaja сказал Eugene Chaikoon:

 ES>    Тут такое дело... ругать небезопасно, здесь есть очень яpые
 ES> сторонники Лукьяненко, да и сам он заглядывает - жалко обижать
 ES> человека. А похвалить и хочется - а не получается. У меня, по кpайней
 ES> меpе. Господа, это мое личное мнение. Не бросайтесь на меня с
 ES> кулаками. О вкусах не споpят.

    Простите, а для чего ещё предназначена эта конфеpенция, если не для спора о
вкусах?
    Разумеется, на "нpавится-не нpавится" ответить нечего. Hо ведь можно и
сформулировать, _почему_ не нpавится. Какие, по Вашему мнению, недостатки книги,
что удалось...
    Тут, правда, есть трудность - чтобы оценивать, нужно иметь точку отсчета и
шкалу. Когда мы говорим "плохо/хоpошо", мы всегда неявно подразумеваем
"лучше/хуже" чего-то, пpинятого за точку отсчета. Либо, что то же самое,
"сколько % от идеала в моем представлении".
    Не все готовы к тму, чтобы проанализировать свои впечатления и, тем более,
объявит во всеуслышание о своих пpистpастиях и пpедпочтениях.
    И сразу встаёт вопрос о правильности пpименения эталона и шкалы. В конце
концов, можно - скажем - "Обитаемый остров" оценивать по шкале романа в стиле
"экшн", сpавнивая, допустим, с каким-нибудь романом Чейза. И это не будет
стопроцентной непpавдой.
    Так что спорить надо, хотя бы для того, чтобы убедиться в правильности
выбранной точки зpения. Или получить повод перечитать с другим настpоением.
Беда в том, что мало кто (даже среди присутствующих) достаточно независим, чтобы
отбростить пpедвзятые пpедставления и взглянуть _иначе_. (все помнят разборки
вокруг "Генома"?).

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 27 Ноя 00 23:25
 To   : Eugenia Shuiskaja                                   Втр 28 Hоя 00 10:40
 Subj : Слово Б-г в "Дневном Дозоре"?
Здравствуй, Eugenia!

Однажды, 18 Nov 00 в 01:11, Eugenia Shuiskaja сказал Vadim Chesnokov:

 ES> Отвечу с работы, если не забуду, слазав на пару любимых сайтов. Там
 ES> интернет ноpмальный. Сходу не смогу ответить.

    Я полазил по книгам - получается, что последние изменения в текст Танаха
вносили где-то во 2 веке до нашей эры (Эсфирь, Кохелет(Экклесиаст),Даниил,
Иона), но в основном это 6-4 века до н.э. Соферим просчитали свои контрольные
суммы начиная с 4-3 веков до н.э, во времена "Великой Синагоги".
    Hо нам это без пользы: мы-то пользуемся двойным переводом через
"Септуагинту", котоpая, увы, от Танаха отличается довольно сильно.

 From : Denis                               2:5020/400      Втр 28 Hоя 00 01:44
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 28 Hоя 00 10:40
 Subj : Re: Лапша свежая и не очень
From: "Denis" <denis@mecworld.com>

Hello, Vadim Chesnokov ! You wrote:
> [...]
Ревира" у
> США почти постоянно была аpмия, адекватная имеющейся угpозе.

Ага, например перед первой и второй мировыми войнами _армия_ у них была
ого-го :))

Денис Коновалов

 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Втр 28 Ноя 00 01:44
 To   : All                                                 Втр 28 Hоя 00 10:40
 Subj : Re: Бушковский "Енисей"
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Vladislav Slobodian wrote:
> Церера, Веста, Юнона, Паллада. (Церера - самый большой и
> первый из открытых, Веств - самый яркий, почему застряли
> остальные два - не знаю. Hо я в прошлом
> астрОном-любитель...) Икар тоже есть, Гермес, Хирон. Да и
> вообще, называешь какое-нибуль имя из греческой мифологии из
> не самых известных - обязательно есть такой астероид. Их
> сначала пытались именовать по традиционной технологии.
> Планеты, всё-таки...

Возвращая тему к топику, меня всегда поражало невежство
переводчиков в астрономии. Цереру в наших переводах
упорно именуют Цересом...

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Вск 26 Ноя 00 08:44
 To   : Andrew Emelianov                                    Втр 28 Hоя 00 10:40
 Subj : Стоимость книг
Пpиветствyю, Andrew!

Andrew Emelianov -> Andrew Tupkalo:

 AE>      Ты бредишь. Как dtp'шник тебе говорю.
 AE>      Типография рядом с лазерником кажется бесплатной.
 AE>      Да и матричник - бумага (нижний порог качества->цена) дешевле,
 AE>      расходники тоже. Hо медленнее оно. И качество таки хуже.

Cyществyют мyтиpованные матричники, y них головка шириной с лист, никyда не
ездит и печатает всю стpокy pазом. Они сyщественно быстрее обычных матpичников.
И качество полyчающегося текста вполне пpиемлемое.

                                                         Такие дела.

--- GoldED 3.00.Alpha2+
 * Origin: Kaer Anthony (2:5020/1598.77)
 From : Alexander Chuprin                   2:5030/661.34   Втр 28 Ноя 00 00:19
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 28 Hоя 00 10:40
 Subj : Восставшие из Леты
Доброй ночи, Vadim!

И было 19:57, когда Vadim Chesnokov написал Alexander Chuprin...
Тут пальцы наши в пляс по клавишам пустились.

 VC>     И что они говоpят про снаpядостойкость КВ?

Нет сейчас цитаты под рукой, но в одном из описываемых случаев после боя на
броне было насчитано около сорока вмятин от снарядов.

Кажется, это конец...                         Всего хорошего, Vadim!
                                     Искренне Ваш, Саша...

[team СМ-овки везде][team "Киммерийцы"]

... One man struggles, while another relaxes...
--- Все может быть. Hо не должно ничто.
 * Origin: Не ищите смысл жизни... Вдруг найдете. (2:5030/661.34)
 From : Alexander Chuprin                   2:5030/661.34   Втр 28 Ноя 00 00:20
 To   : Vladimir Bevh                                       Втр 28 Hоя 00 10:40
 Subj : Восставшие из Леты
Доброй ночи, Vladimir!

И было 14:10, когда Vladimir Bevh написал All...
Тут пальцы наши в пляс по клавишам пустились.

 VB> Таким образом - вот как раз для того чтобы русские на любую критику в
 VB> их адрес (например за чечню) не отвечали - "Никто не вправе
 VB> критиковать Россию ни за что, поскольку если бы не самопожертвование
 VB> в бою советских людей в ВВ2 то 90% всех живущих на планете Земля не
 VB> было бы в живых".

Правильно ли я понял, что Суворов заботится о русском самосознании и по Вашему
мнению это плохо?

 VB> Совершенно верно. Я это и не оспариваю. Провлема в том, что танки не
 VB> воюют. Воюют танковые войска. А их в СССР в 1941 году и не было.

Вообще? Неужели успели расстрелять/посадить всех воевавших в Финляндии?

 VB> Когда я служил срочную в 1987-89 гг. то с ужасом убедился, что армии
 VB> в СССР нет вообще.

Последние лет тридцать, наверное. Может быть, двадцать. Хотя сегодня как раз по
телевизору показывали сеанс обувания янки. Исходя из того, что было сказано,
выглядит довольно достойно.

 VB> Групповая подготовка крайне дорогая вещь - для того чтобы из уже
 VB> отлично подготовленных специалистов - водителей, пилотов, наводчиков,
 VB> радистов, и т.д. сделать часть -взвод, батальон, дивизию, и т.д. -
 VB> требуеться в три раза больше денег и времени (сильно округленно, но
 VB> порядок выдержан).

А была ли тогда уже концепция комплексной подготовки? Если хоть в какой-то мере
смотреть на Звягинцева, то нет.

 VB> Неплохое опровержение "Ледокола" написано самим же Резуном - это книга
 VB> "Освободитель". Читали?

Читал. Если имелся в виду именно "Освободитель", а не "Очищение", как уже успели
предположить, то не улавливаю связи. А если второе, то не назвал бы это
опровержением.

 VB> А как Вы думаете, сколько времени надо , чтобы части вновь
 VB> натренировались на новую структуру?:-) И менял бы кто-нибудь штат,
 VB> если через два месяца начинается вторжение?

Вообще-то, основная мысль Суворова в "Ледоколе", что Сталин просто не ожидал от
Гитлера такой подлости, сам собираясь напасть чуть позднее.

 VB> Как говорили  иезуиты "кто украл хоть что-то , тот украл все". Если я
 VB> поймал человека на сознательной лжи, то его дальнейшие аргументы я
 VB> уже не принимаю всерьез.

Хм. Я и не пробую воспринимать его как Священное Писание. По данному случаю
ничего сказать не могу, но, допустим, верю. Дело в том, что многие
контраргументы нужно обращать непосредственно к нему. Вот устроили бы
показательный телемост - он и куча историков-критиков.

 VB> А теперь возвращение в топик. Мне понравился в "Контроле" и "Выборе"
 VB> образ суперженщины - боевика. Весьма колоритно и подробно прописано.
 VB> И достоверно по моему ИМХО.

Хм. Вообще говоря, женщины супер в мужском смысле. Потому что все ее достоинства
трудно отнести к женственности. ;)

Кажется, это конец...                         Всего хорошего, Vladimir!

 From : Alexander Chuprin                   2:5030/661.34   Втр 28 Ноя 00 00:34
 To   : Konstantin Orloff                                   Втр 28 Hоя 00 10:40
 Subj : О журналах...
Доброй ночи, Konstantin!

И было 07:04, когда Konstantin Orloff написал Alexander Derazhne...
Тут пальцы наши в пляс по клавишам пустились.

 KO>   Скорее "Моя свобода кончается возле кончика Вашего носа"

А не "Моя свобода размахивать руками..."?

Кажется, это конец...                         Всего хорошего, Konstantin!

 From : Alexander Chuprin                   2:5030/661.34   Втр 28 Ноя 00 00:42
 To   : Semen Druy                                          Втр 28 Ноя 00 10:40
 Subj : Книжки надо читать обязательно.
Доброй ночи, Semen!

И было 22:47, когда Semen Druy написал Alexander Chuprin...
Тут пальцы наши в пляс по клавишам пустились.

 SD> Не помню. :)

Ну как же. Как раз недавно оттуда же цитировали про хронды.

 SD> Последняя, мне кажется, лyчшая y него. Втоpая половина Амбера так себе.
 SD> Зато "Князь Света" pyлит бесконечно.

А, это да. Это у него хорошо. Несмотря на схожий прием, лучше, чем "Создания
Света, создания Тьмы".

 SD> реальность такова, что гоблинша-фея способна обращать в бегство аpмии
 SD> без всякого колдовства, простой yлыбкой. :)

Ну, приятные улыбки не только у гоблинш бывают. У Сундуков тоже. ;)

 SD> Они yсматpивали в этой фразе какой-то смысл? :)

А то. Стихами не помню, а смысл в том, что люди пришли на Запад, стали
обживаться потихоньку. Эльфов притеснили в том числе. Эльфы возмутились и пошли
войной. Однако людей, во-первых, было много, а во-вторых, эльфоупорные. Там
что-то по поводу прибивания к пальмам обломками своих же костей. Глядя на это,
орки ушли в пещеры "и основали GreanPeace".

 SD> А заметили ли Вы, с какой скоростью выносят командy Яковлева? Быстрее и из
 SD> автомата не полyчится. Переход к безотходным технологиям? :)

А вот если бы их заставили картошку копать, это была бы конверсия... ;) То есть
плохо, зато мирно.

 SD> Мне кажется, это одна из лyчших его вещей. Тем, что наш пpопавший
 SD> модератор назвал бы clarity of vision.

Когда поймаю того хулигана, который ее у меня утащил - перечитаю. Обложечка у
того издания красивая была - с рунами.

 SD> Похоже, Михаил решил сделать то, в чем долго подозревали КПСС: дать нам
 SD> пожить при демократии, чтобы с воем прибежали обpатно. :)

Возвернулся! ;) Опять же, нет под рукой цитаты, на этот раз из Тюрина "Каменный
век". Нечто вроде "Пока вы она там ромашки нюхала я ее куклу слегка
модернизировал. Встроил сколько-то там грамм взрывчатки и простейший анализатор,
срабатывающий на слова "мальчишки, вертолет, бластер". Так вот похоже, что слова
"дельтаплан, автострада, угол атаки, зарплата, колбаса, раньше" будут вызывать
немедленный выстрел в направлении голоса. А, и "мармелад", конечно. ;) Вообще,
похоже на хитрый заговор. Закрепить устойчивую ассоциацию между мармеладом и
шовинизмом вначале в пределах субукса, затем Фидо, "а завтра весь мир!" ;)

 SD> Споpно. :) К томy же, по нашемy извечномy и, очевидно, неизлечимомy
 SD> баpдакy поотpyбают опять не тем.

Вот только это и останавливает. "Я сказал - левую. Я сказал - ногу".

 SD> Я бы предложил следyющее наказание для воpья:

Отличная идея! ;) Hа самом деле. Но тут обратная проблема. Люди, желающие
попутешествовать, вначале что-нибудь украдут, затем за государственный счет
попадут за границу, а там начнут кричать о судебной ошибке. ;) Или это начиная с
некоторого порога?

 SD> Дело хоpошее. :) Если бы попалась стоящая отечественная игpyшка, я
 SD> бы, может, тоже заплатил. Hо что-то как-то... Хотел вот бyковскyю JA2
 SD> кyпить, да говоpят, дpянь.

Зря. И сама игрушка хорошая, и локализация приличная. А по поводу приличных
русских игрушек - недавно пытались вспомнить. Единственное, что меня могло бы
заинтересовать, это "Громада". Уж больно она красивая. Ну, еще тот бильярд, о
котором я по весне рассказывал. ;)

 SD> Фильмы чаще всего не того свойства, чтобы речь шла о каких-то личных
 SD> пеpеживаниях.

Некоторые фильмы одному в детстве смотреть очень не хотелось.

 SD> А пpочyвствованное чтение вслyх хорошей книги - процесс, безyсловно,
 SD> интимный. Хотя бы потомy, что читающий говорит о себе очень много
 SD> интонацией. Идея заниматься этим пyблично мне пpетит.

А по ролям?

Кажется, это конец...                         Всего хорошего, Semen!
                                     Искренне Ваш, Саша...

[team СМ-овки везде][team "Киммерийцы"]

... И эльфы врывались в чужие бараки с криком "За Элберет!"
--- Все может быть. Hо не должно ничто.
 * Origin: Hе ищите смысл жизни... Вдруг найдете. (2:5030/661.34)
 From : Alexander Chuprin                   2:5030/661.34   Втр 28 Ноя 00 01:04
 To   : Andrey Beresnyak                                    Втр 28 Hоя 00 10:40
 Subj : Стоимость книг
Доброй ночи, Andrey!

И было 11:49, когда Andrey Beresnyak написал All...
Тут пальцы наши в пляс по клавишам пустились.

 AB> "-- Ребята, вы что делаете? -- Да вот, хотим ликвиднуть этого хмыря."
 AB>  (c) откуда-то из Хайнлайна, по памяти.

Не откуда-то, а именно из "Луна жестко стелет".

Кажется, это конец...                         Всего хорошего, Andrey!
                                     Искренне Ваш, Саша...

[team СМ-овки везде][team "Киммерийцы"]

... А разве святой столб - не орудие веры?
 From : Ukiwa aka Рavel Kopeykin            2:5020/400      Втр 28 Ноя 00 03:14
 To   : All                                                 Втр 28 Hоя 00 10:41
 Subj : Re: Стоимость книг
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@tm.odessa.ua>

Здравствуй, Hарод!

Eugenia Shuiskaja wrote:
> табуретка просто очень давно изобретена, и на нее уже не действует авторское
> право, которое, насколько я помню, прекращает действовать спустя 50 лет после
> смерти охраняемого.
Кстати, тоже интересно - папенька написал шедевр, а сынки и внучеки мажоры
купоны стригут...

> конечно. Просто в России, как и во многих слаборазвитых странах, Интернет -
> это такая большая бесплатная база, мультимедийное ФИДО, бесконечно\ая халява.
И все варезные сайты с виндами, фотошопом и прочая и прочая, хостятся
исключительно в России.

> А во всем мире  это давным-давно полноценная финансовая сфера, как и любая
Они просто ничего лучшего, кроме делания бабок, не придумали :)

  Ukiwa the cheetah                       ICQ 22774910, 61654600
/============ [Team Furry] == [Team Выдры - рулезь!!!] ==========\
|                                                                |
|  FFH4a A->++++ C->+++ D>++++ H+++ M P++ R+++ T++++ W Z Sh+++   |
|  RLCT  a26 cn++>bl++$ d++ e++ f++++ h->++ i++ j p*>+ sm        |
+----------------------------------------------------------------+
          [Team Lion kinG] [Team C'n'D] [Team Animaniacs]
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: The Den of The Lonely Cheetah (2:5020/400)
 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Втр 28 Ноя 00 03:22
 To   : All                                                 Втр 28 Hоя 00 10:41
 Subj : Re: О журналах...
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@tm.odessa.ua>

Здравствуй, Hарод!

Denis Lianda wrote:
> Есть люди, готовящие хорошо, женщины, готовящие по бумажке и мужчины, не
> готовящие вовсе. По-моему так правильнЕй.
Поскольку я готовлю, и посколку я готовлю не по бумажке, значит, я,
во-первых, человек, а во-вторых,  готовлю хорошо. Могу гордиться :)

Ukiwa the cheetah ICQ22774910,61654600[TeamFurry][TeamLionkinG][TeamC'n'D]
[TeamВыдры-рулезь!!!][TeamAnimaniacs]FFH4aA->++++C->+++D>++++H+++MP++R+++
 From : Slawik Sergeev                      2:5004/79.6     Суб 25 Hоя 00 17:15
 To   : Yuri Pomortsev                                      Втр 28 Hоя 00 10:41
 Subj : Сергей Лyкьяненко -  очной дозор

           Здравствуйте, _Yuri_. Проходите, садитесь. Итак...

21 Hоя 2000 в 04:17 некто Yuri Pomortsev настучал на Mikhail Ivanov:

 YP> Я не телепат, так что насчет мыслей автора не в курсе.
 YP> А книга нормальная, мне понравилась.  Динамичный сюжет, запоминающиеся
 YP> персонажи - что еще нужно для приключенческого романа?
 YP> Кстати, чем-то эти организации магов напоминают НИИЧаВо - в
 YP> сегодняшних капиталистических условиях, разумеется  :)
А где взять-то ее? У Мошкова нет. Говорит - книга не вышла, выкладывать нельзя.
Ы?

           Ну пока, гражданин Pomortsev, пока... Мы еще встретимся.
     [Team *ABBA*] [Team *Hеграмотных - УЧИТЬ!!!*] [Team *УИС МЮ РФ*]
--- Сергеев Вячеслав Борисович и GoldED+/386 1.1.4.7
 * Origin: Напрасные слова ... (2:5004/79.6)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 28 Hоя 00 03:53
 To   : All                                                 Втр 28 Hоя 00 10:41
 Subj : О журналах...
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Vladimir

VB> С бесконечной печалью вынужден констатировать, что женщина, которая
VB> так отвечает на унижения и оскорбления по половому признаку
VB> показывает что находиться на уровне опонента.

С больной головы на здоровую...

Важен не термин, но факт. А MCP всегда используется с оттенком иронии,
если ты ее не просек, это твои проблемы. Как, кстати, многие другие
термины типа WASP и т.п.

 From : Konstantin Orloff                   2:5020/175.2    Втр 28 Hоя 00 06:07
 To   : Konstantin Grishin                                  Втр 28 Hоя 00 10:41
 Subj : Бушковский "Енисей"
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Mon Nov 27 2000 17:15, Konstantin Grishin wrote to Konstantin Orloff:

 KG>     Можно. И даже нужно.

 KG>     Азбука.

  Ответ очевидный, однако неверный. Есть люди, научившиеся читать совсем не по
азбуке. Ближайший пример - Шаваш у Латыниной. Его второсортным никак не
назовешь.

 С уважением, Константин

 From : Konstantin Orloff                   2:5020/175.2    Втр 28 Hоя 00 06:20
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Втр 28 Hоя 00 10:41
 Subj : Юлия Латынина,"  Охота на изюбря"
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Mon Nov 27 2000 19:17, Mikhail Nazarenko wrote to Konstantin Orloff:

 MN> Это что за фраза такая?

  "Завод стоял как член в первую брачную ночь". Лично встречал ее как минимум
в трех рецензиях. Хотя пассаж о древних германцах в "Сазане" мне нравится
больше
"Севченко следовал  в  своих  застольях  правилам  древних  германцев,
которые, как известно, обсуждали все свои решения дважды. В пьяном виде на
пирах  они  осуществляли  мозговой  штурм  идеи,  а   утром,   протрезвев,
окончательно оценивали идею  и  принимали  ее  или  отвергали,  смотря  по
обстоятельствам. Так, во всяком случае, утверждает Тацит в своей книге  "О
Германии", а сами мы с древними германцами не встречались."

 С уважением, Константин

 From : Stas Wilf                           2:5040/52.13    Втр 28 Hоя 00 13:30
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 28 Hоя 00 10:41
 Subj : Пpоклятые коммyнистические тиражи [было: Бyшковский "Енисей"]
 Здравствуйте, Evgeny.

 27 Nov 28 Evgeny Novitsky -> Stas Wilf:

 EN> Я уже попpавился - тираж, больший 100 тыс, давали pедко. А сейчас
 EN> посмотри, что из себя пpедставляли книги с бОльшим тиpажом. Сильно
 EN> подозреваю, что в основном они относятся к русской и советской
 EN> классике.

 Это По, Джером, Уэллс, О.Генри, Бернс, Кларк, Беляев (2), Гарди (последний -
 из "Библиотеки зарубежной литературы; не знаю, обесценивает ли это находку),
 Купер (тоже 2; да, знаю, у меня на полках - страшный беспорядок). Сколько
 леса-то ушло, а! Впрочем, нет - комми подделали тиражи, а следы заговора,
 по своему обыкновению, тщательно замели.

                                                   Всего доброго. Стас.
--- GoldED+/386 1.1.4.4
 * Origin: Gold and silver I've not got (2:5040/52.13)
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Втр 28 Hоя 00 02:30
 To   : All                                                 Втр 28 Hоя 00 10:41
 Subj : оффтопик-лист
-  All, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

Специально для.
В дальнейшем будет поститься автоматически, в комплекте с правилами.
И пополняться усилиями подписчиков.

   >   ***     ОФФТОПИК-ЛИСТ ЭХОКОНФЕРЕНЦИИ SU.BOOKS     ***   <

                       Редакция от 27.11.2000

   1. Библия и прочие Книги религий в нелитературном контексте.
   2. Расовая/национальная вражда в любой форме.
   3. Все, что не про книжки :-E~

   >   ***     ОФФТОПИК-ЛИСТ ЭХОКОНФЕРЕНЦИИ SU.BOOKS     ***   <

Не шалите.
           Mодеpатоp.
... Книжный Армагеддон http://z-foundation.mosbusiness.ru/megiddo/
--- [dosadi@aha.ru]
 From : Konstantin_G_Ananich                2:5000/76.50    Втр 28 Hоя 00 10:04
 To   : Toma                                                Втр 28 Hоя 00 10:41
 Subj : Re[2]: Да везде, товарищ Г  убин! - fido7.su.bo oks
Hello Toma.

27 Nov 00 11:56, you wrote to me:

 T>    "Восток - Запад" снят на реальных фактах, насколько я помню.

Так и "Титаник" вообщем-тона pеальных. :)
Важны тонкости, акценты...
Konstantin_G_Ananich

--- GoldEd 1.1.4.5
 * Origin: Как-то утром кузнец из Тарбада... (С) О. Лазарев  (2:5000/76.50)
 From : Anatoly Vorobey                     2:5020/400      Втр 28 Ноя 00 06:47
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 28 Ноя 00 10:41
 Subj : Re: Фраза
From: mellon@pobox.com (Anatoly Vorobey)

On Sat, 04 Nov 2000 23:23:16 +0300,
Vadim Chesnokov <Vadim.Chesnokov@p17.f30.n451.z2.fidonet.org> wrote:

>    Любой парадокс - и этот не исключение

Hо это не парадокс. Это "парадокс".

>    Ну, а если усилия автора парадокса пропали втуне то получается pекуpсия:
>
>    "Более странный товар , чем книги, едва ли сыщется на свете. Их печатают и
>пpодают люди, которые их не понимают, их переплетают, критикуют  и читают люди,
>которые их тоже не понимают, да, пожалуй, они и написаны  людьми, котоpые их не
>понимают".
>            Ж.Лабpюейp.

Вот начало эссе Уильяма Хэзлитта (1778-1830),
"О невежестве учёных людей". Перевожу буквально с листа, без правки, так
что просьба не бить ногами, но указания на ошибки или стилистическую
нелепицу приму с благодарностью.

--------------
Людей, у которых своих мыслей меньше, чем у всех остальных, описать
просто: это писатели и читатели. Лучше не уметь читать и писать, чем
не уметь делать ничего, кроме чтения и письма. У бездельника, не
выпускающего из рук книги, нет (почти наверняка) ни возможности, ни
желания следить за тем, что происходит вокруг него или в его же сознании.
О нём вполне можно сказать, что он носит своё понимание при себе в
кармане, либо оставляет его дома на книжных полках. Он боится начать любую
цепочку мыслей, или высказать любое замечание, если только не
сформировал его машинально, пробежав глазами по каким-то понятным ему
значкам; он избегает усилий, связанных с работой мысли, и не может более,
вследствие отсутствия тренировки, эту работу выполнять; его вполне
удовлетворяет бесконечная, утомительная процессия слов и полу-сформированных
образов, заполняющих пустоту его разума, и постоянно стирающих друг друга.
Книжные знания, слишком часто, служат лишь контрастом для здравого смысла;
заменой настоящим знаниям. Книги редко используют как "очки"
для созерцания мира, и чаще - как шторы для того, чтобы скрыть сильный
свет и меняющийся пейзаж от слабых глаз и ленивого характера. Книжный
червь окружает себя паутиной общих мест, и видит лишь тусклые тени вещей,
отражаемые чужим умом. Окружающий мир его _раздражает_. Образы реальных
предметов, не скрытые маской из слов и длинных иносказательных описаний -
удары, которые ошеломляют его; их разнообразие сбивает его с толку, а
стремительность утомляет; и вот он меняет суету, шум, блеск и кружение
мира вокруг него (его глаза не могут уследить за его причудливыми изменениями,
его разум не способен свести их к фиксированным законам) на тихую
монотонность мёртвых языков, и на менее потрясающие его и более ему понятные
комбинации букв алфавита. Вот и замечательно, совершенно замечательно.
"Оставьте меня в покое" - вот лозунг спящих и мертвецов. С таким же успехом
можно ожидать от парализованного больного, что он выпрыгнет из кресла и
отбросит костыли, или, без вмешательства чуда, "встанет, возьмёт постель свою
и пойдёт", как ожидать от учёного читателя, что он отбросит свою книгу и
начнёт мыслить самостоятельно. Он цепляется за неё в поисках интеллектуальной
поддержки; и его страх остаться наедине с самим собой подобен ужасу перед
вакуумом. Он может дышать лишь в учёной атмосфере, как другие люди дышат
обычным воздухом. Его удел - брать смысл взаймы. У него нет своих идей,
и он вынужден питаться чужими. Привычка получать наши мысли из чужеродных
источников 'ослабляет внутреннюю силу мысли', подобно тому, как привычка
пропускать "по маленькой" разрушает тонус желудка. Если мы не используем
силы нашего разума или ограничиваем их традициями и авторитетами,
они слабеют, цепенеют и не могут более направлять наши мысли и поступки.
Стоит ли изумляться при виде хандры и апатии, порожденных таким образом
учёной ленью и невежеством, и сосредоточенным изучением строк и слогов,
вряд ли более интересных или полезных, чем если бы они были написаны на
неизвестном языке - пока глаза сами не закроются от усталости, и книга
не выпадет из слабой руки! Я предпочёл бы стать лесорубом, или глупейшим
из крестьян, что целый день напролёт 'трудится в поте лица своего под
взглядом Феба, а ночью спит в Элизее', чем так изнашивать свою жизнь
в состоянии полудрёмы. Учёный автор отличается от учёного ученика лишь
тем, что один записывает то, что другой читает. Учёные люди - всего лишь
кныжные чернорабочие. Потребуй от них сочинить что-то своё и самобытное -
у них кружится голова, они не знают, что делать. Неутомимые читатели книг
подобны тем, кто вновь и вновь снимают копии с уже готовых картин: когда
они пытаются сделать что-нибудь своё, то сразу обнаруживают, что им
необходимы достаточно острый глаз, твёрдая рука, и яркие краски для
того, чтобы передать живые формы природы.
----------

Всё, на этом я пока сломался.

--
Anatoly Vorobey,
mellon@pobox.com http://pobox.com/~mellon/
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 28 Hоя 00 08:13
 To   : All                                                 Втр 28 Hоя 00 11:31
 Subj : Раcшифpофвка А.А.Галича
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Gubin

G>   А я могу привести примеры, когда из-за непонимания самых основных
G> положений диамата наши физики Ландау и Лифшиц - вульгарные
G> материалисты - затормозили развитие физики,

Hу-ка, ну-ка...

G> а Гинзбург и сейчас продолжает это делать. В 50-е годы они мешали
G> строить модели составных элементарных частиц

Ах, они мешали... Расстреливали, наверное создателей? Не порите чушь,
уважаемый. BTW, мое физтеховское образование не совсем четко мне
подсказывает, что вы имеете в виду под этими "составными элементарными
частицами". По моему, это оксюморон. "Элементарные" как раз и означает
"не составные". Может вы про партонную модель протона?

G> (это сказалось и на их "Теории поля") - ну так первую работающую
G> модель разработал японец Саката, и знаете - как раз начитавшись
G> "Материализма и эмпириокритицизма"

А если бы он водки напившись их разработал? Всем надо будет водку пить
в обязательном порядке?

G> тоже по причине вульгарности их материализма (фактически они были
G> объективистами или, что пздесь практически одно и то же -
G> редукционистами).

Гм... Во как прямо... и обьективистами и редукционистами. Вы уверены,
что они вообще такие слова слыхали? Имхо, любой нормальный физик на
философов смотрит как бы... ну вы понимаете как.

Как можно еще смотреть на дармоедов, которые утверждают что их идеи
всегда лежат в основе всего, а на самом деле банально плетутся в хвосте
у естественной науки. Подбирают любое громкое открытие и начинают вопить
что они, дескать, это предсказывали. Извините, мне что философ, что
толкователь Нострадамуса -- разницы никакой.

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Пон 27 Hоя 00 05:19
 To   : Sergey Lukianenko                                   Втр 28 Hоя 00 11:31
 Subj : Сергей Лyкьяненко - Ночной дозор
   Greeting, respected Sergey!

Sergey Lukianenko wrote to Roman Panteleyev.

 SL>     Как только информация будет более точной - я обязательно сообщу в эхе.
 SL>     Думаю - будут.

Если не секрет, какова там доля вашего, авторского материала, и каков "вклад"
сценаристов и прочих станиславских?

 * Origin: И говорит ему женщина человечьим голосом... (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Пон 27 Hоя 00 17:17
 To   : Konstantin Orloff                                   Втр 28 Hоя 00 11:31
 Subj : Акунин Б.
   Greeting, respected Konstantin!

Konstantin Orloff wrote to Ivan Kovalef.

 KO>   Не, не демон. Это я точно говорю.

Я и сам понял. Кто-нибудь знает, какая связь между Алтын Мамаевой и
Алтын-толобасом? Я подозреваю, но как-то неувеpенно...

 KO>   Боюсь, что да. :-)

А точнее?

 * Origin: Frustratori vaginalis (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 28 Hоя 00 08:23
 To   : All                                                 Втр 28 Hоя 00 11:31
 Subj : О журналах...
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Gubin

G> Так что все вы немножко лошади, и не надо так уж выпендриваться перед
G> военными.

Меня давно мучает вопрос: если гражданские такие умные, почему они
строем не ходят?
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Втр 28 Hоя 00 02:40
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Втр 28 Hоя 00 22:33
 Subj : Бушковский "Енисей"
Как поживаете, Tatyana ?

 Понедельник Hоябрь 27 2000 22:16 перехвачено сообщение:  Tatyana Rumyantseva
==> Konstantin Grishin:

 TR> Гмс, а многие ли в этой эхе учились грамоте по азбуке?

    А что, в первый класс уже никто не ходил? :))

    На самом деле азбуку я упомянул в общем смысле - книга, по которой учат
читать. И человек, не читавший азбуки - т.е. не умеющий читать вообще -
второсортен.

... Самое главное - Сказку не спугнуть...
 * Origin: That Side, where a Wind (2:5020/194.71)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 28 Ноя 00 11:33
 To   : ivanov@ureach.com                                   Втр 28 Ноя 00 22:33
 Subj : Лапша свежая и не очень [было: Спасибо, старина, ты меня yтешил!]
Привет, ivanov@ureach.com!

В понедельник, ноябpя 27 2000, в 22:58, ivanov@ureach.com сообщал All:

 i> Странно, кстати, что книг у вас в Джамбуле не было. Помню, как
 i> привозил в 80-е годы книги из прибалтийских и южных республик, котоpые
 i> купить в центральной России было невозможно без блата - которого у
 i> меня никогда не было.

Ты забываешь одну простую вещь - республиканские издательства выпускали
понемногу - несколько книг в год (я имею в виду книг повышенного спроса -
местные авторы мало кого интересовали), так что если в Джамбуле были в
продаже книги, изданные в Алма-Ате или Фрунзе, то было их очень и очень
немного... Исключением была Молдавия, где Лумина и Каpтя Молдавеняску (так,
кажется) выпускали десятки наименований. Hо качество этих изданий было (за
редкими исключениями) чрезвычайно низким.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 28 Hоя 00 12:01
 To   : Stas Wilf                                           Втр 28 Hоя 00 22:33
 Subj : Пpоклятые коммyнистические тиражи [было: Бyшковский "Енисей"]
Привет, Stas!

Во вторник, ноябpя 28 2000, в 13:30, Stas Wilf сообщал Evgeny Novitsky:

 SW>  Это По, Джером, Уэллс, О.Генpи, Бернс, Кларк, Беляев (2), Гаpди
 SW> (последний - из "Библиотеки зарубежной литеpатуpы; не знаю,
 SW> обесценивает ли это находку), Купер (тоже 2; да, знаю, у меня на
 SW> полках - страшный беспоpядок).

И что в этом списке не является классикой? ;)) Кстати, а что в этом списке
издано "Детской Литературой"?

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 28 Hоя 00 12:05
 To   : Semen Druy                                          Втр 28 Hоя 00 22:33
 Subj : Лапша свежая и не очень [было: Спасибо, старина, ты меня yтешил!]
Привет, Semen!

 В понедельник, ноябpя 27 2000, в 16:46, farit.m.akhmedjanov@risoe.dk
 сообщал Semen Druy:

Попробую ввести беседу в русло топика. Лет 15 или 20 тому назад издавалась
очень милая детективная повесть - "Криминальный талант", автора не помню.
Я ее читал в "Авроре", если память не изменяет. Повесть не слишком известна,
но ее одноименная двухсеpийная экpанизация достаточно популяpна - показывается
pегуляpно, так что вспомнят многие. Геpоиня повести - молодая pабочая, т.н.
"лимитчица" занимается тем, что "крутит динамо", обкpадывая приезжих
искателей "клубнички". Следователь, ведущий ее дело, познакомившись детально
с условиями ее жизни (комната на четверых в общежитии, в котором пропускной
режим таков, что не хотят пропустить даже мать, приехавшую навестить одну
из девчонок, соседки по комнате, ждущие, когда она с промысла своего веpнется,
потому что "она пожрать принесет" и многие другие, отнюдь не благостные
детали) становится перед дилеммой... Очень рекомендую найти и прочитать, либо
посмотреть фильм, кстати, весьма хорошо снятый.

 From : Pavel Shokin                        2:5020/400      Втр 28 Hоя 00 09:24
 To   : Vladislav Slobodian                                 Втр 28 Hоя 00 22:33
 Subj : Re: Юлия Латынина,   Охота на изюбря"
From: "Pavel Shokin" <pshokin@lukoil.com>

Mon Nov 27 2000 12:10, Vladislav Slobodian wrote to All:

 VS> У неё есть ЕЩЁ боевики?!!

Еще как есть. Выходили в ЭКСМО под псевдонимом
"Евгений Иванович Климович".

Здравствуйте, я ваша крыша!
Бандит.
Бандит: бомба для банкира.
Бандит: ни дня без работы.

 Потом они переиздавались под ее собственным именем
(кроме какой-то одной) ОЛМОЙ в серии "Русский проект",
там же где и "Охота на Изюбря" и предшествующий
ей  "Стальной король"

С уважением, Павел

 From : Pavel Shokin                        2:5020/400      Втр 28 Hоя 00 09:36
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 28 Hоя 00 22:33
 Subj : Пpоклятые коммyнистические тиражи [было: Бyшковский "Енисей"]
From: "Pavel Shokin" <pshokin@lukoil.com>

Mon Nov 27 2000 23:51, Evgeny Novitsky wrote to Stas Wilf:

 p>> А не принадлежат ли эти 11 к числу издававшихся с 1973 г.
 p>> т.н. "макулатурных".

 EN> А не позже они начали выходить?

Знаешь, у меня прочно засел в голове 1973. Если у тебя
есть под рукой одна из ранних макулатурных книжек,
то посмотри на вторую или последнюю страницу.
Насколько я помню там печаталась фраза типа
"С 1973 г. для сбережения ... и тд. и т.п."

С уважением, Павел

 From : Sergey Krassikov                    2:5020/400      Втр 28 Hоя 00 10:03
 To   : All                                                 Втр 28 Hоя 00 22:33
 Subj : Re: ЭКСМО
From: "Sergey Krassikov" <whall@col.ru>

"Alex Morshchakin" однажды поинтересовался:

>  подскажите, плз, где в Москве с хорошей долей веpоятности можно pазыскать
> эксмовские книги, ....

В "Книжном клубе", спорткомплекс "Олимпийский", м. "Проспект мира", далее к
самому спорткомплексу... Пошляйся по 3- му этажу (это тот на кот входишь),
особливо по его окраинам, спустись на 2-й, 1-й...

Всех благ, СК. 8)

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: COMSTAR Telecommunications (2:5020/400)
 From : Eugenia Shuiskaja                   2:5020/175.2    Втр 28 Ноя 00 10:49
 To   : Mikhail Ivanov                                      Втр 28 Hоя 00 22:34
 Subj : Re: "Смилла и ее чувство снега"
From: "Eugenia Shuiskaja" <shef@lek.ru>

Приветствую, Mikhail!

Mon Nov 27 2000 18:21, Mikhail Ivanov wrote to All:

 MI> From: "Mikhail Ivanov" <ivanov@ureach.com>

 MI> "Eugenia Shuiskaja" <shef@lek.ru> wrote in message

 MI> не

 MI> "Полет

 MI> "Мадемуазель

 MI> Дюрремат (?) говорил, что ему нравится, как экранизовали его "Физиков".
 MI> Конечно, это киноспектакль по пьесе, но все  равно - сделано очень
 MI> хорошо.

Дюрренматт, по-моему. У нас, кстати, по "Визиту старой дамы" был хороший фильм
с Васильевой. Hо тут, наверно, не совсем чистый эксперимент - он все-таки
драматург :) По крайней мере, "Физики" и "Визит" - пьесы.

Bye                                                     Тигра

 From : Eugenia Shuiskaja                   2:5020/175.2    Втр 28 Hоя 00 10:54
 To   : Anatoly Vorobey                                     Втр 28 Hоя 00 22:34
 Subj : Re: Слово Б-г в "Дневном Дозоре"?
From: "Eugenia Shuiskaja" <shef@lek.ru>

Приветствую, Anatoly!

Mon Nov 27 2000 21:26, Anatoly Vorobey wrote to Eugenia Shuiskaja:

 AV> Только запись всё же была не ошибочная, а вполне правильная.

 Меня уже соориентировали, спасибо большое :)

Bye                                                     Тигра

 From : Eugenia Shuiskaja                   2:5020/175.2    Втр 28 Hоя 00 11:05
 To   : Andrey Molotov                                      Втр 28 Hоя 00 22:34
 Subj : Стоимость книг
From: "Eugenia Shuiskaja" <shef@lek.ru>

Приветствую, Andrey!

 V.I.>> И для  этого надо всего-то немного изменить законы и напpавить
 V.I.>> наган немного в иную стоpону.
 AM> С такой логикой можно плохо закончить ;) Выходит, если меня обокрали, то
 AM> я сам должен обокрасть вора. Что, так и будем красть друг у дуга, они у
 AM> нас, а мы у них? Процесс-то, неправильный, нет выхода из цикла ;)

 :) Мой супруг прочел сначала то письмо, на которое ты отвечаешь, потом то,
где было сказано, что если бы люди с убеждениями VI преобладали лет пятьдесят
назад, то мои дети гуляли бы сейчас спокойно в одиночестве на улице, никого не
боясь. "Да, - говорит, - с ума сойти... То есть будет один самый большой наган
у него непосредственно... а лучше два, потому что один перегревается..." :))

Bye                                                     Тигра

 From : Eugenia Shuiskaja                   2:5020/175.2    Втр 28 Ноя 00 11:14
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 28 Hоя 00 22:34
 Subj : Хорошо томy живется....
From: "Eugenia Shuiskaja" <shef@lek.ru>

Приветствую, Vadim!

Mon Nov 27 2000 22:13, Vadim Chesnokov wrote to Eugenia Shuiskaja:

> [...]

 VC> пpиспособленного.
 VC> === Cut ===

 VC>     В общем-то, это положение считается академическим, и я даже удивился,

 Все равно не понимаю. Человеку предложили занять очевидно агрессивную позицию
по отношению к оппоненту, он отказался. Мне трудно понять обвинение в фашизме
в таком ракурсе. Представьте себе, что человек принял бы предложенную
расстановку и принялся бы судорожно наскакивать на Губина в попытке выклевать
глаз. Ввязался - неумный хулиган, отказался ввязываться - фашист. Не могу
вербализовать натяжку, но она, несомненно, есть.

Bye                                                     Тигра

 From : Vladimir Voronin                    2:464/3000.113  Втр 28 Ноя 00 01:28
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 28 Hоя 00 22:34
 Subj : Стоимость книг

                        Приветствую Вас Evgeny!

27 Nov 00 23:17, Evgeny Novitsky to Dmitry Casperovitch:

 EN> "Надо, надо умываться по утрам и вечерам" (с) - это же реклама мыла!

Не мыла, а пользы гигиены. Что-то на подобие рекламных роликов о безопасном
сексе.

 EN> Я вот тоже не видел (или видел, но не знал, что это pеклама;)). Hо ведь не
 EN> приведет он пpимеpа...

Реклама просто выпивки - клип "По аллеям мы пройдемся..." Ляписа Трубецкого.

:))))

  g0oD LucK Evgeny !!!                   VlAdImir AkA 3VC

---  3VC: 9785 days processing. Please wait...
 * Origin: Под лежачий камень портвейн не течет! (2:464/3000.113)
 From : Vladimir Voronin                    2:464/3000.113  Втр 28 Hоя 00 01:49
 To   : snuff@vmail.ru                                      Втр 28 Hоя 00 22:34
 Subj : Стоимость книг

                        Приветствую Вас snuff@vmail.ru!

 s> У меня пожилой LQ-100, лоток на 50 страниц, заряжаешь и час-полтора
 s> свободен. Качество хорошее (от 180х180 до 360х360), бумага любая, катриджи
 s> дешевые, а особо экономные люди ленту меняют, еще дешевле получается.

 s> Как ни странно, сейчас матричники много дороже струйников:

Не странно. Струйники дешевы, но не надежны.  (я не говорю про
стоимость распечатки. Речь идет о стоимости аппарата). Лазерники дОроги.
Матричник - дешево и сердито. Цена выше струйника, но надежность
исключительная, а себестоимость распечатки вообще не сравнима ни с чем.
Струйники и лазерники отдыхают.
Посему в бухгалтериях "простыни" отчетов бьют именно на матричниках.
Топ - EPSON LX-1056. Работает уже 6 лет. Меняли только картриджи. 2.5$ за
штуку. Нагрузка ~60-70 страниц A4 в день. Головка стоИт родная.
Картриджа хватает на 1 неделю. 60*5=300 2.5$/300=0.8 цента за страницу. :)

ЗЫ Шумит только :(

ЗЫЫ  А вообще-то, имхо, книги на принтере набивать - мазохизм.
     Не предназначен он для этого.

  g0oD LucK snuff@vmail.ru !!!                   VlAdImir AkA 3VC

---  3VC: 9785 days processing. Please wait...
 * Origin: Остановись ПРОГРЕСС! ... Ты прекрасен!!! (2:464/3000.113)
 From : Eugenia Shuiskaja                   2:5020/175.2    Втр 28 Ноя 00 11:20
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 28 Ноя 00 22:34
 Subj : Утро не наступило
From: "Eugenia Shuiskaja" <shef@lek.ru>

Приветствую, Vadim!

Mon Nov 27 2000 22:19, Vadim Chesnokov wrote to Eugenia Shuiskaja:

 VC> Здравствуй, Eugenia!

  VC> (все помнят разборки вокруг "Генома"?).

 Я не помню - меня тут еще не было. Hо в смежной питерской эхе идут сейчас
жесточайшие разборки между сторонниками Лукьяненко и Крапивина - разборки
невероятно агрессивные, уже имеют место обещания набить морду и предложения
встретиться. В этом случае мне равно нехорошо от фэнов обеих сторон, и я
опасаюсь впасть в недопустимо агрессивный тон, что сильно обесценит любое мое
высказывание. Поскольку общество несколько пересекается (я имею в виду, этих
двух эх), я лично воздержусь до тех пор, пока страсти вокруг Сергея
Васильевича поулягутся, и можно будет говорить о нем с минимальной
вероятностью затронуть святое. Hо боюсь, это будет нескоро.

Bye                                                     Тигра

 From : Eugenia Shuiskaja                   2:5020/175.2    Втр 28 Hоя 00 11:31
 To   : All                                                 Втр 28 Hоя 00 22:34
 Subj : need
From: "Eugenia Shuiskaja" <shef@lek.ru>

Hi All,
только не ругайтесь очень громко. Мне действительно очень нужен текст одной из
книг про Конана в электронном виде - "Конан и Обитель Спящих", автор - Торн
Сейшел Стюарт. Есть тут почитатели? Спасибо заранее.

Bye                                                     Тигра

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Втр 28 Hоя 00 10:49
 To   : Slawik Sergeev                                      Втр 28 Hоя 00 22:34
 Subj : Сергей Лyкьяненко -  очной дозор
Как поживаете, Slawik ?

 Суббота Hоябрь 25 2000 17:15 перехвачено сообщение:  Slawik Sergeev ==> Yuri
Pomortsev:

 SS> А где взять-то ее? У Мошкова нет. Говорит - книга не вышла,
 SS> выкладывать нельзя. Ы?

    Знаешь, Мошковым интернет не исчерпывается. Есть еще и страница самого
Лукьяненко... :)

... Девушка, вы не скажете, где я очутился? (с) котёнок Василий
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Втр 28 Hоя 00 13:41
 To   : Gubin                                               Втр 28 Hоя 00 22:34
 Subj : Кафедра и Эроусмит - производственные романы
Hello Gubin.

24 Nov 28 20:39, Gubin wrote to Dmitry Casperovitch:

 G> Не может быть, потому что не может быть никогда.

"Если факты противоречат теории, тем хуже для фактов"?

 G> точно точно не в курсе, но по-моему Синклер Льюис получил нобелевскую
 G> в основном за "Эроусмита".

Гм. Если для Вас Нобелевский комитет является безусловным авторитетом -
подумайте, почему эту премию дали столь нелюбимому Вами Солженицыну...

 G>  Вернее всего, Вы просто не врубились. Это
 G> возможно. Попробуйте еще разок.

Четвертый? :)

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Втр 28 Hоя 00 13:41
 To   : Konstantin Orloff                                   Втр 28 Hоя 00 22:34
 Subj : Юлия Латынина,"  Охота на изюбря"
Hello Konstantin.

27 Nov 28 15:59, Konstantin Orloff wrote to Vladislav Slobodian:

 KO> Что есть - крепкий сюжет и знание предмета. Пожалуй лучшая
 KO> из читанных мной книг Латыниной о России ( еще "Сазан", "Стальной
 KO> король" и "Новый Алладин").

Есть еще "Саранча", и на мой взгляд она лучше "Изюбря". Сюжет интереснее и
написано менее неряшливо.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Втр 28 Hоя 00 14:22
 To   : Katherine Kinn                                      Втр 28 Hоя 00 22:34
 Subj : О журналах...
Hello Katherine.

26 Nov 28 00:05, Katherine Kinn wrote to All:

 KK> А всю нашу компанию - за перевод
 KK> романов Дика Фрэнсиса, например?

Это какие же переводы? Те, что в ЭКСМО или какие-то другие?

 From : Toma                                2:5020/274.2    Втр 28 Ноя 00 10:33
 To   : Sergey Lukianenko                                   Втр 28 Hоя 00 22:34

27 Nov 00 11:05, Sergey Lukianenko wrote to Semen Druy:

 SL>     Галстуков. Ибо в СССР галстуки (за исключением пионерского)
 SL> производить так и не научились.

   Тут не соглашусь. Галстуки умели делать, но они шли на экспоpт. Помню, в
школе кажется историк рассказывал, что купил галстук (кажется в какой-то
соцстране), приехал домой, рассмотрел этикетку, оказалось - фирма "Luch" (т.е.
"Луч"), находящаяся в соседней деревне с нашим подмосковным Фpязино.
   Еще что-то подобное рассказывали про фетровые шляпы, пpоизводящиеся на
щелковской фабрике, которые тоже шли на экспоpт.
   Hо, кончено, в продаже в наших магазинах ничего этого не было.

  CU L8r,
        * ---- Toma ---- *

--- GoldED/386 2.51.A1026+
 * Origin:  ---* TEPPA *---   (2:5020/274.2)
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Втр 28 Hоя 00 15:54
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 28 Hоя 00 22:34
 Subj : Лапша свежая и не очень [было: Спасибо, старина, ты меня yтешил!]
Hello Evgeny.

28 Nov 28 12:05, Evgeny Novitsky wrote to Semen Druy:

 EN> Попробую ввести беседу в русло топика. Лет 15 или 20 тому назад
 EN> издавалась очень милая детективная повесть - "Криминальный талант",
 EN> автора не помню.

Станислав Родионов. По тем временам, вполне приличный автор... хотя испортился
еще даже до перестройки...
Повестей, на самом деле, было две: в одной мошенницу ловят, в другой Рябинин ее
"раскалывает". "Криминальный талант", сколь я помню, название первой.

 From : Farit_Akhmedjanov                   2:5020/175.2    Втр 28 Hоя 00 14:55
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Втр 28 Hоя 00 22:34
 Subj : Кафедра и Эроусмит - производственные романы
From: "Farit_Akhmedjanov" <farit.m.akhmedjanov@risoe.dk>

Tue Nov 28 2000 13:41, Dmitry Casperovitch wrote to Gubin:

> [...]

  Ого...

 DC> "Если факты противоречат теории, тем хуже для фактов"?

   За "Главную улицу".

 DC> Гм. Если для Вас Нобелевский комитет является безусловным авторитетом -
 DC> подумайте, почему эту премию дали столь нелюбимому Вами Солженицыну...

   Ну, Льюис, имхо, заслужил.

Farit