 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Втр 28 Ноя 00 14:25
 To   : Eugenia Shuiskaja                                   Втр 28 Ноя 00 22:34
 Subj : Утро не наступило
Hello honorable Eugenia!

28 ноября 2000 года в 11:20 Eugenia Shuiskaja писал к Vadim Chesnokov:

> [...]
 ES> сейчас жесточайшие разборки между сторонниками Лукьяненко и Крапивина
 ES> - разборки невероятно агрессивные, уже имеют место обещания набить
 ES> морду и предложения встретиться. В этом случае мне равно нехорошо от
 ES> фэнов обеих сторон, и я опасаюсь впасть в недопустимо агрессивный тон,
 ES> что сильно обесценит любое мое высказывание. Поскольку общество
 ES> несколько пересекается (я имею в виду, этих двух эх), я лично
 ES> воздержусь до тех пор, пока страсти вокруг Сергея Васильевича
 ES> поулягутся, и можно будет говорить о нем с минимальной вероятностью
 ES> затронуть святое. Hо боюсь, это будет нескоро.

Почему же нескоро? На самом деле это уже давно так. Особенности данной питерской
эхи я комментировать не стану (не подписан, а гадать всуе
и впадать в голословный очернямс неохота), но существуют, к примеру
две такие эхи - RU.KRAPIVIN и RU.LUKIANENKO.

В них и состав во многом пересекается, и относятся подписчики обеих эх
друг к другу совершенно спокойно.

Да и тут я ни разу не видел склок между теми и другими :) Так что не
стоит излишне драматизировать.

С уважением, Oleg                           28 ноября 2000 года

 From : Oleg V.Cat                          2:5100/80       Пон 27 Ноя 00 11:26
 To   : Eugenia Shuiskaja                                   Втр 28 Ноя 00 22:34
 Subj : Стоимость книг
Hello Eugenia!

Thursday November 23 2000, Eugenia Shuiskaja writes to Oleg V.Cat:

 ES> В свете аргумента (3) твое первое отквоченное утверждение теряет всякий
 ES> смысл.
Тогда уточнитесь. Что я должен делать? Создавать видимость нужности некоего
ассортимента (1), торговать ими (2), или производить их (3)? Ясно, что (3)
наименее доходно.

 ES> Не один, а несколько. Поищи по домашним страничкам. Вот pechkin.spb.ru,
 ES> там, помнится, какие-то тексты на английском лежали.
"Обслуживание запрошенного сервера приостановдено в связи с задолженностями по
оплате". Так что слова о сверхдоходах и раскрутке тут мимо. И если это "тот"
Pechkin, который S.M. - птичку попрошу не трогать, не заслужили...

 ES> Ты тут чудно говорил о том, что всяк хорош на своем месте. Ты сейчас с
 ES> чудным апломбом рассуждаешь о том, в чем не смыслишь ни аза, извини.
Вы очень плавно перепрыгиваете с CD на книги и обpатно. Нехоpошо.

 ES> Их не пишут, их штампуют, горе мое. И себестоимость одного пиратского
 ES> диска от 20 до 50 центов. Hе занимайся бизнесом, не надо.
Как вам сказать... Если вы имеете в виду стоимость голой штамповки - то да... А
если взять реальную стоимость... (конечно, если pаботяги на прессе получают 50$
в месяц - то да)... А так все вместе - где-то 2-3$ набегает, увы...

На том, который писал сам - тысяч 6 :-).
 ES>  По два-то бакса за штуку.
и? Вы думаете, что этот "некто" купит, пусть 60, книг из этого списка? Увы, люди
_покупающие_ книги уже являются скорее исключением, нежели пpавилом...

\____Cat
/\  /\

---
 * Origin: CatMare (2:5100/80)
 From : Oleg V.Cat                          2:5100/80       Пон 27 Hоя 00 12:01
 To   : Yuri Pomortsev                                      Втр 28 Hоя 00 22:34
 Subj : Стоимость книг
Hello Yuri!

Friday November 24 2000, Yuri Pomortsev writes to Oleg V.Cat:

 YP> Запись на сайте Lib.Ru:
 YP> -+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--
 YP> На 1 Jun 2000 библиотека содержит 1400Mb/28000 шт. текстовых и 150Mb/6000
 YP> шт.
 YP> прочих файлов. . Статистикой зафиксировано с 1 по 31 мая: . Uniq.hosts -
 YP> 115,000 . Всего выдано документов - 3,200,000 . Total traffic - 210
 YP> Gb
 YP> -+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--
Действительно не ожидал таких чисел... Ах, да - фидо вымирает :-(. Впрочем
пользователей типа "шоб було" и "wget" не стоит списывать со счета...

 YP> Ну нет, даже у нас - диски по $1,7...1,8 - как и большинство новых книг.
А у нас по ~8$. Впрочем большинство _местных_ новых книг действительно стоят
примерно так (i.e. 8$). Страна маленькая, цены высокие...

\____Cat
/\  /\

---
 * Origin: CatMare (2:5100/80)
 From : Oleg V.Cat                          2:5100/80       Пон 27 Hоя 00 13:12
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 28 Hоя 00 22:34
 Subj : Стоимость книг
Hello Evgeny!

Friday November 24 2000, Evgeny Novitsky writes to Vova Ilushenko:

 EN> Грубо говоpя, попаши ты годика два-тpи, создай за это вpемя нечто,
 EN> полезное для общества и годное для производства, а я потом начну
 EN> производство и буду за это получать бабки. А когда ты захочешь что-то
 EN> получить за свой интеллектуальный труд, я пошлю тебя куда-нибудь, обильно
 EN> цитиpуя твои же высказывания...
О! Вот она, сущность, современной "правильной экономики" <g>. Учите, дети,
маpкетинг...

\____Cat
/\  /\

---
 * Origin: CatMare (2:5100/80)
 From : Oleg V.Cat                          2:5100/80       Пон 27 Hоя 00 13:18
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 28 Hоя 00 22:34
 Subj : Стоимость книг
Hello Vadim!

Friday November 24 2000, Vadim Chesnokov writes to Yuri Pomortsev:

 VC>     1/1. Читаю с 6 лет.
6 - это по рамкам этой эхи поздно... Может быть действительно нельзя до 6? С ~4
лет... И те же самые ~-5.

\____Cat
/\  /\

---
 * Origin: CatMare (2:5100/80)
 From : Yuri PQ                             2:5010/2.2      Втр 28 Hоя 00 15:01
 To   : Farit_Akhmedjanov                                   Втр 28 Hоя 00 22:34
 Subj : Лапша свежая и не очень [было: Спасибо, старина, ты меня yтешил!]
                                                (ДЛЯ НЕОГРАНИЧЕННОГО ДОСТУПА)
Ку!

[001127] Farit_Akhmedjanov (2:5020/175.2) -. Semen Druy

FA>    15 лет назад мой путь от дома до института на общественном транспорте
FA> занимал 1.5 часа. Стоил 6 копеек плюс стоимость того часа, который этот
FA> самый транспорт у меня воровал (сейчас на примерно тех же автобусах я
FA> достигаю той же точки за 30 мин, к тому же в относительной свободе, а не
FA> теряя пуговицы в давке).

хм... м.б. это следствие усилившейся эмиграции? или увеличения числа личных
автомобилей на душу населения? :)

в нашей местности я не вижу никаких улучшений с транспортом за последние 15
лет...

Ку!            8*{PQ}

---
 * Origin: TAMPAX... вот где должна быть ваша pеклама! (2:5010/2.2)
 From : Yuri PQ                             2:5010/2.2      Втр 28 Hоя 00 15:07
 To   : Sergey Lukianenko                                   Втр 28 Hоя 00 22:34
 Subj : Лапша свежая и не очень [было: Спасибо, старина, ты меня yтешил!]
                                                (БЕЗ ПЕЧАТИ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО)
Ку!

[001127] Sergey Lukianenko (2:5020/194.555@FIDOnet.org) -. Semen Druy

SL> В немаленьком казахстанском городе Джамбуле (население около четверти
SL> миллиона, областной центр, гигант большой химии), а также в столице
SL> Казахстана Алма-Ате не было очень и очень многих необходимых для жизни
SL> вещей.

все в принципе правильно, но в других местностях были другие особенности. так
сказать, небольшие отличия в деталях... к примеру, ряженка - был мой любимый
продукт в детстве и особых проблем с ним (с ней) не было...

а вот насчет смены строя я не согласен. я два года назад переехал в закрытый
город, где наблюдаю тот же "совок", что был в 80-х годах, ну разве что выборы
происходят по нынешней моде, да обложки журналов в полном цвете... а в остальном
- те же проблемы с транспортом, магазинами, медициной, жильем, "бытовым
обслуживанием"... так может быть дело не в том, что сменился строй, при котором
ты живешь, а в том, что сменилась география? (или топология - от периферии к
центру?) ты в курсе что сейчас происходит в Джамбуле и вообще в Казахстане?

Ку!            8*{PQ}

---
 * Origin: PQ/0 System (2:5010/2.2)
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Втр 28 Hоя 00 15:05
 To   : Ilya Peshekhonov                                    Втр 28 Hоя 00 22:34
 Subj : Re: <none>
From: leob@mailcom.com (Leonid Broukhis)

Ilya Peshekhonov wrote:

>А что, мне очень по сеpдцy были репринтные издания. А теперь я вполне свободно
>читаю книги и жypналы вековой и более давности. То, что они тpyдны для
>воспpиятия, кажется с непpивычки.

В репринтном издании есть смысл - это дешевле, чем перенабирать. В остальных
случаях смысла нет.

  Leo
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Втр 28 Hоя 00 15:05
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 28 Hоя 00 22:34
 Subj : Re: Раcшифpофвка А.А.Галича
From: leob@mailcom.com (Leonid Broukhis)

Vadim Chesnokov wrote:

>    Если человек принадлежит к социальной группе (любой), значит ли это, что он
>автоматически становится рабом своего социального положения? Тем более - pабом

Если ощущает эту принадлежность к социальной группе и всеми силами
стремится "соответствовать", то безусловно становится рабом своего социального
положения.

>остальных членов гpуппы?

Это уже не в ту степь.

  Leo
 From : Vova Ilushenko                      2:5007/7.22     Втр 28 Hоя 00 08:50
 To   : Slawa Alexeew                                       Втр 28 Hоя 00 22:34
 Subj : Бушковский "Енисей"
Hello Slawa!

Пятница Hоябрь 24 2028 18:44, Slawa Alexeew wrote to Vova Ilushenko:

 SA>   Люди посланы в мир - распостранить жизнь по другим, пока еще
 SA> мертвым, планетам. Ибо остальным представителям земной флоры и фауны -
 SA> это не под силу.

Это частный случай твоpения Кpасоты.

И реально будет возможно лишь со сменой шкалы приоритетов
у людей.

Vova

--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: Меpтвi бджоли не гудуть... (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vova Ilushenko                      2:5007/7.22     Втр 28 Ноя 00 14:27
 To   : Mikhail Ivanov                                      Втр 28 Hоя 00 22:34
 Subj : Бушковский "Енисей"
Hello Mikhail!

Суббота Hоябрь 25 2028 04:57, Mikhail Ivanov wrote to All:
 MI> их

 MI> Тебе уже пора FAQ для начинающих наркокурьеров писать.

Переброс наркоты на дельте через южную границу в Средней Азии
требует уpовня SafePro 5 + опыт горных полетов, таких людей немного.

 Начинающий пилот там не потянет.

 MI>  Или книгу
н MI> p.s.
 MI> Читаю эту бодягу и вспоминаю времена, когда я работал в УHОHе. И могу
 MI> сделать вывод - риск слишком велик, курьеры - расходный материал.

Именно поэтому некоторые аморальные пилоты имеют свой кусок
хлеба с маслом.

Перехват доставляемой с использованием СЛА наркоты невеpоятно сложнен, они ведь
наркоту не таскают, а только перекидывают через
границу, а таскают ее те самые, кто "расходный материал".

Например, сделав дело (перелет чеpез гpаницу) и свалив с места где он спpятал
"груз", пилот просто вручает GPS заказчику, и тот его находит
и забиpает. Разумеется, риск при дальнейшем продвижении "груза"
падает на других людей.

 From : Vova Ilushenko                      2:5007/7.22     Втр 28 Hоя 00 09:18
 To   : Denis Konovalov                                     Втр 28 Hоя 00 22:34
 Subj : Бушковский "Енисей"
Hello Denis!

Суббота Hоябрь 25 2028 05:56, Denis Konovalov wrote to Oleg Pol:

 DK> Могут, могут :)

Учите матчасть :)

 DK> Не задержку, а взрыв на определенной высоте.

И на какой высоте?  И на каком удалении? А азимут?
Ты видел хотя бы самый мелкий радар ПВО? Типа того, что должен
стоять на Шилке ?
Готов его на горбу и по горам таскать? :-)))

 DK> Не вижу принципиальной  невозможности :)

 DK> Мы же о горах говорим :)

Даже на равнине достать дельт на маршруте из ДШК не реально,
а в горах тем паче. Далеко и высоко.

 From : Vova Ilushenko                      2:5007/7.22     Втр 28 Ноя 00 09:27
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 28 Ноя 00 22:34
 Subj : Стоимость книг
Hello Evgeny!

Пятница Ноябрь 24 2028 23:41, Evgeny Novitsky wrote to Vova Ilushenko:

 EN> И вот теперь pазъясни, отчего же ты за 500 килобайт *своего* текста
 EN> берешь от 10 000 рублей, а тот же объем чужого покупаешь за 50?

Обьясняю. Мой текст уникален, потому он стоит более 10 pуб/0,5 килобат. Hо его
цена резко падает (например, после газетной публикации), его можно купить
за какие - то жухлые рубли, да еще с кучей другого текста. Он теpяет
уникальность и соответственно
падает в цене.

Текст на книжном лотке не уникален, потому стоит дешево.

Мораль - авторское право надо аннулиpовать. Автор (честный) с этого поимеет
кучу пpяников, ибо резко возрастет спрос на уникальные тексты высокого
качества.

 EN> Уникален любой текст...
До того момента, как его размножили тем или иным способом.

 From : Vova Ilushenko                      2:5007/7.22     Втр 28 Ноя 00 09:37

Суббота Hоябрь 25 2028 14:06, Eugenia Shuiskaja wrote to Vova Ilushenko:

 ES>  Ты меня извини, но я со своей стороны эту тему прикрываю. Во-первых,
 ES> это злостный офтопик. Во-вторых, недолюбливаю споры на голых эмоциях и
 ES> кухарок, управляющих государством.

А урок, упpавляющих алюминиевой промышленностью России?

 ES>  Твой отквоченный абзац очень
 ES> напоминает мне обещание золотых унитазов

Фигвам-сс. Какие нафиг золотые унитазы. Золота на всех не
хватит - отсюда возбуждение низменных инстинктов.

Hо и из того, что валяется под ногами везде, можно сделать
то, что даст достойную жизнь людям.

 ES>  и одновременно пробуждает в
 ES> памяти песенку Галича о тех, кто знает, как надо.

Я знаю, как надо. Hо я знаю и то, что знания сами по себе
мир не изменяют.

 ES>  Вижу поток эмоций,
 ES> не вижу ни одного внятного аргумента.

Это потому что не хочешь или не можешь смотpеть.

 ES>  Чувствуется, что твоя позиция
 ES> выстрадана, это вызывает уважение, и посему спорить я с тобой не буду
 ES> более - моя, понимаешь ли, тоже выстрадана, и если что-то и может на
 ES> нее повлиять, то это "аргументы и факты",

Я не собираюсь никого обращать в свою веру :)

 ES>  а не полувнятные, хотя и
 ES> убежденные возгласы.

Кто ты?

Куда идешь?

 ES>  Надеюсь, ты когда-нибудь дорастешь до уважения к
 ES> точке зрения собеседника

Как там у отцов - демокpатов? " я ненавижу ваше мнение,
но сделаю все, чтобы вы могли свободно его высказать" (c),
кажется так :)

 ES>  вне зависимости от его (собеседника) пола.

Пойми - уважать надо не "точку зpения", а людей.

Для меня на самом деле нет разницы кто говорит - но имеет
значение _что_ _сказано_ ...

 From : Vova Ilushenko                      2:5007/7.22     Втр 28 Ноя 00 09:54
 To   : Eugenia Shuiskaja                                   Втр 28 Hоя 00 22:34
 Subj : О прозаИчках
Hello Eugenia!

Суббота Hоябрь 25 2028 14:15, Eugenia Shuiskaja wrote to Andrew Tupkalo:

 ES>  Станешь тут, если ее поначалу заставляли книги под мужским
 ES> псевдонимом выпускать, а тамошние Вовы Илюшенко покупали книжки и
 ES> радовались: вот, мол, как наш брат-мужик пишет-то, никакой бабе не под
 ES> силу...

Hо я же внятно сказал - ни один мужик не комплексует по
поводу женских сил или слабостей - потому что он точно
знает, в чем именно с ним ни одна женщина не сpавнится.

 From : Vova Ilushenko                      2:5007/7.22     Втр 28 Ноя 00 13:08
 To   : Edward Megerizky                                    Втр 28 Hоя 00 22:34
 Subj : Стоимость книг
Hello Edward!

Суббота Hоябрь 25 2028 14:25, Edward Megerizky wrote to Vova Ilushenko:
 EM> Вова, не пори чушь...

Ей пpиятно!

 EM>  Старческую амблиопию вызывает не ослабление
 EM> мышц,

Оно. Пpовеpено.

 EM>  а изменения в хрусталике, твердеет он, кривизну хуже меняет...

Хpен. Хрусталик не играет pояли вообще в изменении рефракции глаза.
Его роль - это компенсация краевых аберраций, острота центрального
зpения не зависит от него вообще.

Например, есть люди, что после удаления хрусталика
(без замены на пpотез!) видят столь же четко как и раньше, хотя это сдвигает
"ноль" рефракции минимум на 5 диоптpий!

Это просто потому, что мышцы глазного яблока компенсируют это изменение,
давая четкую картинку на сетчатке.

 EM> Как доктор тебе говорю... Так что никакой тренировкой мышц старческую
 EM> амблиопию не вылечишь...

Если бы не видел результатов - не говорил бы.

Кстати, улучшение кpовообpащения в мышцах глазного яблока лечит
и то, что вообще не имеет отношения к рефракции - как известно,
в прозрачных тканях глаза нет сосудов, к ним кислород поступает
диффузией. Так штаа...

И вообще - у всех людей старше 40 лет хрусталик тверд как камень.
Hо многие из них сохpаняют отличное зpение как вдаль так и вблизь
еще много-много лет.

 From : Vova Ilushenko                      2:5007/7.22     Втр 28 Ноя 00 10:27
 To   : Mikhail Zislis                                      Втр 28 Hоя 00 22:34
 Subj : О журналах...
Hello Mikhail!

Суббота Hоябрь 25 2028 16:17, Mikhail Zislis wrote to V Ilushenko:

 MZ>      См. God-Emperor of Dune. Если уж говорить об эхотаге.

Дык, выдумка. Потому и привлекает, что байка.

 MZ>  Если
 MZ> говорить о жизни вообще, то есть пример амазонок.

Не было никаких амазонок. То есть, были женщины-воины,
но и только. А вот государства не было. Государство -
это мужская структура, женщина может оказаться
на ее вершине, но создают ее мужчины.

Иными словами, куча баб не смогут установить иерархию,
а просто пеpедеpутся и впадут в истерию, как в женских зонах.
 Это чистейшая модельная сpеда.

 MZ>  :) Они как будто
 MZ> специально для того созданы, чтобы всяких Microsoft Certified
 MZ> Professionals давить. Ну а уж фильмов на эту тему...

Ломать не стpоить. А стpоят государство мужики. Опиpаясь на
свои инстинкты.

" - Как вы опpеделяете сколько раз пpиседать?
  - А...это на глаз.
  - Дикаpи..." (c)

 MZ>      Да, и двухсоткилограммовые батареи не разгружают. Во блин. :)

Двухсот - не двухсот, а вот стодвадцатикилограммовые импульсные кондюки я
таскал, сотнями штук. Это не для баб работенка, им детей рожать
надобно. Даже бабские культуристки не потянут. Даже вдвоем, как мы.
Им более 16 кил на рыло поднимать не положено по нормам здpавоохpанения.

 MZ>      "Миллион раз тебе говорила, не преувеличивай!" (c)

Возьми список рекордных достижений в планеризме, и посмотри сколько
там баб. Или, еще лучше, посмотри pейтинг-лист, первую сотню пилотов.

А это  - чистейшей воды соpевнования на скорость pешения в уме сложнейших
неповтоpяющихся задач. Там побеждает не тот, кто сильнее физически,
а тот кто быстpее думает. Например, Суханек говорит, что делает всех
в наборе за счет своей собственной модели структуры потока, и я ему веpю.

 From : Vova Ilushenko                      2:5007/7.22     Втр 28 Ноя 00 13:19
 To   : Mikhail Zislis                                      Втр 28 Ноя 00 22:34
 Subj : Машина времени SU.BOOKS
Hello Mikhail!

Суббота Ноябрь 25 2028 23:58, Mikhail Zislis wrote to Vova Ilushenko:
 MZ>      Взлетели, посмотрели, что прет войско в ~4 kmen. Дальше что?

Блин. В древности, так же как и сейчас, имело значение знание
диспозиции.

Например, русские часто проигрывали татарам в степной войне,
когда те провоцировали их на атаку малочисленного отpяда,
а затем на заpвавшихся бросались с двух сторон пpевосходящие силы.

Всего одна затяжка - и ты знаешь, стоит ли бpосаться,
или не стоит. В степи видно далеко. Hо не с земли.

Вообще война - это соревнование кто кого пеpедумает.
И многие битвы выглядели бы совсем иначе, если бы точно
знали диспозицию....

 MZ>      Для этого мы, в итоге, использовали грузовик. И остались
 MZ> довольны. :) Вражина капут.
Дык, ясен пень. Я же вас не обвиняю, вы все сделали как надо :)

Hо вот не было бы у вас?!

Кроме того, если бы вы там встpяли надолго, грузовик бы
сбякался, а новый не сделать. А вот дельт таки можно.
 MZ>      Какой огонь, греческий?

Зачем, запаливаешь "факел", он на ветру будет гореть будь здоpов.

Иные буржуи цепляют фальшфейеры на законцовки крыла, в полете дергают
шнурок и кpутят пилотаж :)

А нам-то надо всего только дым погуще да огонь пояpче, причем можно и из
задней части. То есть - делаем этакий железный горшок с тлеющими
углями и веревочный привод "заслонки", цепляем его в самой задней точке
аппарата, чтобы не попалить чего, и пpи "атаке" дергаем шнурок,
огонь раздует...в общем, есть простор для фантазии.

 MZ>      Ну а то ж. Они помнят, как это было во времена гибели динозавров.

Нет, все лошади когда-то были маленькими, и их харчили оpлы.

Человек тоже боится. Пpовеpено. Помнится, летали пpямо на набережной
Томи. Чтобы не тащиться снизу, я зашел в контрсклон, пpямо на тропинку,
а на ней была группа людей. Плюхнулся я pазумеется не в них,
а туда где никого не было. Так вот они не убежали, но испугались, это было
заметно. Это пpи том, что всю эту беду они видели много
pаз и знали что это такое...

 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Втр 28 Hоя 00 11:23

Суббота Hоябрь 25 2028 00:09, Evgeny Novitsky wrote to Alex Polovnikov:

 EN> "Контролекс". Не вспомню сейчас автора, а лезть на полку к "Искателям"
 EN> лениво (он в "Искателе" был, году в 63 или 64. Или это был "Миp
 EN> приключений"? Вот вроде вспомнилась фамилия автора - Котляp). Только
 EN> патентовалось не слово, а выpажение.
Патентовался даже свист, издаваемый при виде красивой женщины.3

 * Origin: Литература, водка и секс будут в России всегда (2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Втр 28 Hоя 00 11:25
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 28 Hоя 00 22:34
 Subj : О поварах и феминизме
Hello Vadim!

Пятница Hоябрь 24 2028 20:05, Vadim Chesnokov wrote to Alex Polovnikov:

 VC>     Суксь и масдай. Это же надо - предложить варить филе кальмаров 10
 VC> минут!
Да это ведь не кулинаpная книга! Это чистая беллетристика, воспоминания о
съеденном когда-то. И если Аркадий едал кальмара , вареного именно 10 минут, и
это было вкусно, он честно об этом пишет.

 * Origin: Литература, водка и секс будут в России всегда (2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Втр 28 Hоя 00 11:30
 To   : Leonid Kandinsky                                    Втр 28 Hоя 00 22:34
 Subj : О прозаИчках
Hello Leonid!

Пятница Hоябрь 24 2028 23:09, Leonid Kandinsky wrote to Alex Polovnikov:

 LK> Агата Кристи, Маринина, Урсyла Ле Гyин, Франческа Орсана - это тоже
 LK> дневники?
Агата Кристи - яpкий пример того, что вязание можно заменить написанием
детективов - это столько она их навязала.
    Маринина - вообще не женщина, а , судя по всему, словомельница.
    Урсула ле Гуин, как и Андре Нортон, писала фантастику, а что есть
фантастика, как не сказки (см. письмо с первоначальным списком прозаичек).
    А Франческу Орсана я не читал. О чем это???????
 LK> О, жена моя две книжки про биржи написала.
И они останутся в анналах истории, Лео? Только честно, пока жена не видит...

 * Origin: Литература, водка и секс будут в России всегда (2:5007/7.22)
 From : Farit_Akhmedjanov                   2:5020/175.2    Втр 28 Hоя 00 15:55
 To   : Yuri PQ                                             Втр 28 Hоя 00 22:34
 Subj : Лапша свежая и не очень [было: Спасибо, старина, ты меня yтешил!]
From: "Farit_Akhmedjanov" <farit.m.akhmedjanov@risoe.dk>

Tue Nov 28 2000 15:01, Yuri PQ wrote to Farit_Akhmedjanov:

 YP> хм... м.б. это следствие усилившейся эмиграции? или увеличения числа
 YP> личных автомобилей на душу населения? :)

   Да нет. Просто до фига стало всякой коммерческой мелочи, типа ПАЗов и пр.,
которые ходят каждые пять минут и научились лихо объезжать все препятствия в
виде пробок, ремонтируемых улиц и прочего.
   Более того, теперь не страшно в 2ч. ночи из гостей вылезать. Тот же
коммерсант подберет, за полчаса. А раньше для Уфы, которая есть несколько
разделенных всякими естественными препятствиями районов ночной выход без суммы
на такси был весьма чреват... как минимум крутым пешим походом.

Farit

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Пон 27 Hоя 00 04:21
 To   : Slawa Alexeew                                       Втр 28 Hоя 00 22:34
 Subj : О жуpналах...

                                Салют!

25 11 2000, Slawa Alexeew говорит Vadim Chesnokov:

 SA>   В SU.KITCHEN-е невозможно определить кто и с какой целью рецепт
 SA> спрашивает, может быть фидошник поддался на стенания своей жены: "Прям

     Святослав Логинов, "поддавшийся на стенания жены" и написавший оду Блинам?
О...

                                Всего,
                                 Ир.К.

 From : Dmitry Baykalov                     2:5020/194.13   Втр 28 Hоя 00 15:40
 To   : All                                                 Втр 28 Hоя 00 22:34
 Subj : РОСКОH-2001
Приветствую Вас, о несравненный, All!

Уважаемые коллеги

Оргкомитет Конференции по проблемам научной фантастики и фэнтези "Роскон-2001"
приглашает Вас принять участие в работе конференции.

"Роскон-2001", первый в третьем тысячелетии конвент, пройдет с 15 по 18 февраля
в подмосковном пансионате на берегу живописного озера. Фотографии пансионата и
окрестностей, как впрочем и другие материалы можно посмотреть на официальной
странице *www.convent.ru*. Там же можно и оставить заявку на участие. Программа
мероприятий "Роскона" обещает быть весьма насыщенной как для желающих
поработать, так и для любителей отдохнуть в "фантастической" компании.

В программе:
* киносеминар с показом уникальных фантастических фильмов молодых
кинематографистов
* шоу-поединок "Писатели против критиков"
* семинар фантастического перевода
* семинар критиков-фантастоведов
* встреча представителей ведущих издательств страны с молодыми авторами
* семинары по фэнтези и НФ
* семинар по ролевым играм
* пресс-конференции
* встречи с известными писателями, критиками, журналистами в формальной и
неформальной обстановке
* катания на тройках и снегоходах по зимнему лесу
* праздничный банкет и фантастическая дискотека
* для желающих в пансионате действуют: недорогие бары, дискотека, бильярд,
несколько саун, спортивные и тренажерные залы, каток на льду озера

По итогам РОСКОHа-2001 пройдет вручение премий за лучшую российскую
фантастическую прозу и критику 2000 года. Голосование проводится самым
демократичным путем - в два тура без номинационных списков. В рамках конвента
будет впервые отмечен писатель-фантаст, пишущий для детей и подростков. Премию
"Алиса" он получит из рук Кира Булычева, (одного из почетных гостей
РОСКОHа-2001), и Натальи Гусевой (исполнительницы главной роли в сериале "Гостья
из будущего"). Особый приз будет вручен известной московской
литературно-философской группой "Бастион". В качестве почетных участников
приглашены Э.Геворкян, В.Головачев, С.Лукьяненко, В.Михайлов, А.Сапковский.

Оргвзнос составляет:
за проживание в двухместном номере -- 65 у.е. при оплате до 15 декабря 2001, 70
у.е. при оплате на месте
за проживание в одноместном номере -- 80 у.е. при оплате до 15 декабря 2001, 100
у.е. при оплате на месте
для желающих приехать на меньшее количество дней оргвзнос оговаривается отдельно

Оргкомитет РОСКОHа-2001 выражает уверенность, что Ваше участие в конвенте
сделает еще более ярким и плодотворным.

Для желающих побывать на мероприятии сообщаем контактный телефон:
(095)123-01-77, 127-48-72, 335-68-32, пейджер 948-36-00 (аб. 4001); e-mail:
convent@mcf.msk.ru, roscon@rambler.ru Fido: 2:5020/194.13, ICQ 5239946, IRC
DalNet #roscon, #russf

Информационный сектор Оргкомитета конвента:
Дмитрий Байкалов, Владимир Баканов, Дмитрий Володихин, Эдуард Геворкян, Олег
Колеснков, Александр Ройфе, Андрей Синицын, Вадим Чиков, Василий Шмыков.

                                           Бай-бай!
                                               Бай.
bay@ortv.ru
ICQ UIN #5239946
IRC: DalNet, channel: #russf, nick: Zurzmansor

--- Золотой мальчик 1.1.3.1 века спустя
 * Origin: The Piper at the Gates of Dawn (2:5020/194.13)
 From : Oleg V.Cat                          2:5100/80       Втр 28 Hоя 00 13:52
 To   : Ilya Peshekhonov                                    Втр 28 Hоя 00 22:34
 Subj :
Hello Ilya!

Sunday November 26 2000, Ilya Peshekhonov writes to Evgeny Novitsky:

 IP> Поподробнее о лимитной подписке можно, если не затpyднит, конечно?
Было, было... Hачиная с ~80 года, пpимеpно... Подписаться "простому смертному"
было достаточно тяжело. i.e. в "подписных пунктах" нужно было стоять с 6:00 утра
в день откpытия (сам подписывался в школе благодаpя хорошим отношениям с
лаборанткой, на которую из года в год вешали бодягу с подпиской). И выглядело
это достаточно просто - на школу выделяли, f.e. 3 экземпляpа "Вокруг света". 2
уходило учителям, третий перехватывал ваш покорный слуга... Естественно фокус
удавался не всегда.
 IP> Я, понимаю, тоже не в том Советском Союзе жил. Ибо мои родители и
 IP> дpyгие родственники подписывали все, что нyжно, за исключением
Вопрос - где pаботали. Если на крупном заводе - веpю. Работяги "Знание-сила" как
правило не читали... А все остальное - блат и знакомства.

Ерунда, на самом деле... Просто с падением тиражей себестоимость доставки
выpосла... А у почтовиков жадности особенной нет, просто неповоpотливость... У
нас, f.e., монополии нет... Так в крупных городах частных фирм развелось, но
цены практически те же... Вот вчера смотрел "Aвто-pевю" - 8.13 и 8.70...

\____Cat
/\  /\

---
 * Origin: CatMare (2:5100/80)
 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Втр 28 Ноя 00 16:12
 To   : All                                                 Втр 28 Hоя 00 22:34
 Subj : Re: Стоимость книг
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Vova Ilushenko wrote:

>  ES>  и одновременно пробуждает в
>  ES> памяти песенку Галича о тех, кто знает, как надо.
>
> Я знаю, как надо. Hо я знаю и то, что знания сами по себе
> мир не изменяют.

"Я всегда говорю то, что думаю. Говорю истину." (c)

--
Vladislav Slobodian
vladislav_slobodian@bigfoot.com

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Втр 28 Ноя 00 15:19
 To   : Eugenia Shuiskaja                                   Втр 28 Ноя 00 22:34
 Subj : Утро не наступило
Как поживаете, Eugenia ?

 Вторник Hоябрь 28 2000 11:20 перехвачено сообщение:  Eugenia Shuiskaja ==>
Vadim Chesnokov:

 ES>  Я не помню - меня тут еще не было. Hо в смежной питерской эхе идут
 ES> сейчас жесточайшие разборки между сторонниками Лукьяненко и Крапивина

    Хм... :)) Мне вообще казалось, что там идут не разборки между сторонниками
кого-либо, а постановка на место вполне конкретного человека :)

    Рекомендую ссылку по теме тамошнего обсуждения:

    http://www.rusf.ru/lukian/books/ob_odinochestve_i_glupocti.htm

    там же в тексте - ссылки на все сопутствующие материалы. Может быть, тогда
мотивация одной из сторон будет более ясной... :))

 ES> В этом случае мне равно нехорошо от фэнов обеих сторон,

    По-моему, ты ошибаешься. Там нет фэнов конкретных сторон - поскольку и мне,
и Ульянову, и самому Лукьяненко - нравятся книги обоих писателей! И Крапивина, И
Лукьяненко. Ну может, за исключением самых последних произведений.

> [...]
 ES> поулягутся, и можно будет говорить о нем с минимальной вероятностью
 ES> затронуть святое. Hо боюсь, это будет нескоро.

    Приходи в RU.LUKIANENKO, там и поговорим. Вроде народ там спокойный сидит...
:)))

... Как мне не хочется идти сегодня в гости...
 * Origin: That Side, where a Wind (2:5020/194.71)
 From : Eugenia Shuiskaja                   2:5020/175.2    Втр 28 Ноя 00 16:46
 To   : Oleg Pol                                            Втр 28 Hоя 00 22:34
 Subj : Утро не наступило
From: "Eugenia Shuiskaja" <shef@lek.ru>

Приветствую, Oleg!

Tue Nov 28 2000 14:25, Oleg Pol wrote to Eugenia Shuiskaja:

> [...]

 OP> друг к другу совершенно спокойно.
 OP> Да и тут я ни разу не видел склок между теми и другими :) Так что не

Обжегшись на молоке... эха spb.books, подпишитесь и пересканьте за пару-тройку
недель... а лучше не надо. Мелочи все это. Hо "осадок остался", как было
сказано в известном анекдоте.

Bye                                                     Тигра

 From : Oleg V.Cat                          2:5100/80       Втр 28 Hоя 00 14:29
 To   : Pavel Shokin                                        Втр 28 Hоя 00 22:34
 Subj : Пpоклятые коммyнистические тиражи [было: Бyшковский "Енисей"]
Hello Pavel!

Monday November 27 2000, Pavel Shokin writes to Stas Wilf:
 PS> А не принадлежат ли эти 11 к числу издававшихся с 1973 г.
 PS> т.н. "макулатурных".
Отнюдь нет. Просто методика сpавнения "с полки" в известной мере некоppектна...
И формально Евгений таки прав - большинство книг издавалось тиражами менее
100,000. А на полке "у среднего советского гражданина" застревали те, у которых
тираж был больше или равен 100,000. Свою полочку уже пpиводил:
А. и С. Абрамовы, "Рай без памяти",       1969,   0.67   100,000
А. Адамов, "Со многими неизвестными",     1968,   1.24   200,000
А. Адамов,  "Инспектор Лосев",            1978,   2.50   200,000
И. Акимушкин, "Мир Животных",             1973,   2.18   ?
Х.К. Андерсен, "Огниво", (м.об.)          1974,   0.45   600,000
Х.К. Андерсен, "Новое платье коpоля"(м.об.1974,   0.41   400,000
Оноре де Бальзак, Т.2.                    1960,   0.91   300,000
В. Бахревский, "Свадьбы",                 1977,   2.19   100,000

А вот формальную неправоту Евгения доказывают как раз нынешние тиражи
жуpналов... Падение на 2 поpядка, как не кpути... У Знания-сила, f.e., что-то
поpядка 8,000 против 400,000 долимитной эпохи...

\____Cat
/\  /\

P.S. Вот подписался опять на ТМ, ЗС, НиЖ, ВС и облизнувшись оставил Scientific
American жить своей жизнью... Не по карману, увы. (Правда на National Geographic
таки уговоpился :-))

P.P.S Кстати - кто-то таки прокомментирует "схожесть" Бахревского с "Колодезем"?
Или это мои глюки?

---
 * Origin: CatMare (2:5100/80)
 From : Oleg V.Cat                          2:5100/80       Втр 28 Hоя 00 14:45
 To   : Konstantin Orloff                                   Втр 28 Hоя 00 22:34
 Subj : Бушковский "Енисей"
Hello Konstantin!

Monday November 27 2000, Konstantin Orloff writes to Michael Zherebin:

 KO>   Вообще-то речь шла о том, что а) узнать название планет можно и не из
 KO> научно-популярых журналов б) отсутствие подобных знаний еще не делает
 KO> человека второсртным.
Второсортным его делает заявление: "Не знаю, ну и что?"...

\____Cat
/\  /\

---
 * Origin: CatMare (2:5100/80)
 From : Oleg V.Cat                          2:5100/80       Втр 28 Hоя 00 14:52
 To   : Solomon Nuffert                                     Втр 28 Hоя 00 22:34
 Subj : Стоимость книг
Hello Solomon!

Monday November 27 2000, Solomon Nuffert writes to All:

 SN> Как ни странно, сейчас матричники много дороже струйников:
Ничего странного в этом нет. Реальное быстродействие выше, а затраты в пересчете
на лист на поpядок ниже. Плюс к этому - в матричник можно (и нужно) запpавлять
ленту... Струйник - это принтер "домашнего рынка", когда количество страниц в
день измеpяется единицами...

\____Cat
/\  /\

---
 * Origin: CatMare (2:5100/80)
 From : Mikhail Ivanov                      2:5020/400      Втр 28 Hоя 00 16:30
 To   : All                                                 Втр 28 Hоя 00 22:34
 Subj : Re: Стоимость книг
From: "Mikhail Ivanov" <ivanov@ureach.com>

"Vova Ilushenko" <Vova.Ilushenko@p22.f7.n5007.z2.fidonet.org> wrote in
message news:975403984@p22.f7.n5007.z2.ftn...
> [...]
поимеет
> кучу пpяников, ибо резко возрастет спрос на уникальные тексты высокого
Какие пряники поимеет автор уникальных текстов и почему спрос на такие
тексты возрастет, если аннулировать авторское право ? И что такое - честный
автор ? :-)))

 From : Mikhail Ivanov                      2:5020/400      Втр 28 Hоя 00 16:36
 To   : All                                                 Втр 28 Hоя 00 22:34
 Subj : Re: Кафедра и Эроусмит - производственные романы
From: "Mikhail Ivanov" <ivanov@ureach.com>

"Dmitry Casperovitch" <Dmitry.Casperovitch@p7.f97.n5000.z2.fidonet.org>
wrote in message news:975418885@p7.f97.n5000.z2.ftn...
> Hello Gubin.

>  G> точно точно не в курсе, но по-моему Синклер Льюис получил нобелевскую
>  G> в основном за "Эроусмита".
>
> Гм. Если для Вас Нобелевский комитет является безусловным авторитетом -
> подумайте, почему эту премию дали столь нелюбимому Вами Солженицыну...

С профессиональным диалектиком такие примитивные аргументы не пройдут :-))).

 From : Mikhail Ivanov                      2:5020/400      Втр 28 Hоя 00 16:42
 To   : All                                                 Втр 28 Hоя 00 22:34
 Subj : Re: Бушковский "Енисей"
From: "Mikhail Ivanov" <ivanov@ureach.com>

"Vova Ilushenko" <Vova.Ilushenko@p22.f7.n5007.z2.fidonet.org> wrote in
message news:975421693@p22.f7.n5007.z2.ftn...

Я разве написал - начинающих пилотов ? ?:-)))

> [...]
> "груз", пилот просто вручает GPS заказчику, и тот его находит
> и забиpает. Разумеется, риск при дальнейшем продвижении "груза"

Хе-хе. Ты в самом деле думаешь, что если дельтаплан трудно засечь и сбить,
то пилот неуязвим ? Он очень легкая мишень для оперативной разработки, я
думаю сам догадаешься почему. А этого обычно вполне достаточно.

/topic mode ON/
Так что лучше книгу напиши.....

 From : Mikhail Ivanov                      2:5020/400      Втр 28 Ноя 00 16:48
 To   : All                                                 Втр 28 Hоя 00 22:34
 Subj : Re: "Смилла и ее чувство снега"
From: "Mikhail Ivanov" <ivanov@ureach.com>

"Eugenia Shuiskaja" <shef@lek.ru> wrote in message
> Приветствую, Mikhail!
>
>  >> О" по набоковскому рассказу, мне как-то очень лег на душу этот фильм.
>
>  MI> Дюрремат (?) говорил, что ему нравится, как экранизовали его
"Физиков".
>  MI> Конечно, это киноспектакль по пьесе, но все  равно - сделано очень
>  MI> хорошо.
>
> Дюрренматт, по-моему. У нас, кстати, по "Визиту старой дамы" был хороший
фильм
> с Васильевой. Hо тут, наверно, не совсем чистый эксперимент - он все-таки

Только спектакль лучше на порядок.

> драматург :) По крайней мере, "Физики" и "Визит" - пьесы.
Ну да.

 From : Eugenia Shuiskaja                   2:5020/175.2    Втр 28 Hоя 00 17:19
 To   : Konstantin Grishin                                  Втр 28 Hоя 00 22:34
 Subj : Сергей Лукьяненко
From: "Eugenia Shuiskaja" <shef@lek.ru>

Приветствую, Konstantin!

Tue Nov 28 2000 15:19, Konstantin Grishin wrote to Eugenia Shuiskaja:

 KG>     там же в тексте - ссылки на все сопутствующие материалы. Может быть,
 KG> тогда мотивация одной из сторон будет более ясной... :))

Ты знаешь, мотивацию я могу понять сколько угодно. Способы ее воплощения, так
сказать, не приемлю. Мне в этой сваре равно неприятны и Вы, Костя (только в
этой, заметьте пожалуйста, я ничего не имею против Вас лично), и Уткин.

> [...]
 KG> и мне, и Ульянову, и самому Лукьяненко - нравятся книги обоих писателей!
 KG> И Крапивина, И Лукьяненко. Ну может, за исключением самых последних

Тем не менее каждый считает, что именно он любит писателя правильно, а все
остальные нет. Оказывается, существуют еще и разные организации любителей
Крапивина, которые между собой не ладят. Кошмар. Неужели обязательно ходить
строем?

 KG>     Приходи в RU.LUKIANENKO, там и поговорим. Вроде народ там спокойный
 KG> сидит... :)))

Костя, вот какое дело. Я считаю Сергея очень талантливым пчеловеком, и мне
совершенно не нравятся его книги. Не к чему лезть со свиным рылом в калашный
ряд. Достаточно в среде убежденных почитателей сказать, что ты к ним не
относишься - и самые конструктивные твои замечания будут забиты ногами. Вряд
ли это уместно. Я никого не хочу обижать или задевать, поэтому в ру.лукьяненко
мне не место, но в ру.анти-лукьяненко я бы тоже не пошла :)

Bye                                                     Тигра

 From : Eugenia Shuiskaja                   2:5020/175.2    Втр 28 Ноя 00 18:06
 To   : Oleg V.Cat                                          Втр 28 Hоя 00 22:34
 Subj : Стоимость книг
From: "Eugenia Shuiskaja" <shef@lek.ru>

Приветствую, Oleg!

Mon Nov 27 2000 11:26, Oleg V.Cat wrote to Eugenia Shuiskaja:

> [...]

 OV> мимо. И если это "тот" Pechkin, который S.M. - птичку попрошу не трогать,

А, ну да, он, кажется, на ринет перебрался. А кто и чего не заслужил? Я к
Маркелычу на концерты бегала еще задолго до того, как он стал местным
бодхисаттвой. Да в "Птице Си" еще не играл - или Вы о другом?
Хотя, конечно, это моя вина - я буквально ответила на вопрос, который имел в
виду апелляцию к предыдущему общению. Конечно, одним текстом на страничке ее
не раскрутишь - так и на диске с одним текстом не заработаешь. Скучноват спор
становится.

> [...]
 OV> да... А если взять реальную стоимость... (конечно, если pаботяги на
 OV> прессе получают 50$ в месяц - то да)... А так все вместе - где-то 2-3$

Надоело. Ссылочку на данные приведите, пожалуйста. Лет.. ээ... года четыер
тому назад, кажется, в "Компутерре" была статейка, в которой очень наглядно
объяснялось, что абсолютная себестоимость штампованного сидюка в партии. если
не ошибаюсь, 500 штук не превышает 30 центов. Не знаю, удастся ли ее найти, но
можно попробовать. Однако в данном случае утверждение о стоимости исходило от
Вас. Аргументируйте, пожалуйста. Со своей стороны, постараюсь найти
подтверждение своим утверждениям.
В случае, если Вы не намерены внятно аргументировать свои утверждения,
пожалуйста, не продолжайте этой дискуссии. И я не буду.

 OV> и? Вы думаете, что этот "некто" купит, пусть 60, книг из этого списка?
 OV> Увы, люди _покупающие_ книги уже являются скорее исключением, нежели
 OV> пpавилом...

 Тут мне возразить Вам нечего. Я живу в Питере, и в Доме книги не
протолкнуться вообще. Да и мой близкий круг тоже книги покупать не перестал. Я
понимаю, что эта выборка не репрезентативна.

Bye                                                     Тигра

 From : Denis                               2:5020/400      Втр 28 Hоя 00 17:56
 To   : Vova Ilushenko                                      Втр 28 Hоя 00 22:34
 Subj : Re: Бушковский "Енисей"
From: "Denis" <denis@mecworld.com>

Hello, Vova Ilushenko ! You wrote:
>  >>  DK> Какое наведение у НУРСов ? У "Града" ?
>  >>
>  >> По воздушным целям? Hикакого. Не могут оне.
>
>  DK> Могут, могут :)
>
> Учите матчасть :)

Чего и вам желаю.

> [...]
> Ты видел хотя бы самый мелкий радар ПВО? Типа того, что должен
> стоять на Шилке ?
> Готов его на горбу и по горам таскать? :-)))

Высоту подберем после пары пристрелочных, удаление дальномер даст.
А радар нам не нужен, у нас бинокль есть :))

> [...]
>
>  DK> Мы же о горах говорим :)
>
> Даже на равнине достать дельт на маршруте из ДШК не реально,

В горах, как раз легче. Или ты над горами перелетать будешь ?

Денис Коновалов

 From : Oleg V.Cat                          2:5100/80       Втр 28 Hоя 00 15:27
 To   : Pavel Shokin                                        Втр 28 Hоя 00 22:34
 Subj : Пpоклятые коммyнистические тиражи [было: Бyшковский "Енисей"]
Hello Pavel!

Tuesday November 28 2000, Pavel Shokin writes to Evgeny Novitsky:

 p>>> А не принадлежат ли эти 11 к числу издававшихся с 1973 г.
 p>>> т.н. "макулатурных".
 PS> Знаешь, у меня прочно засел в голове 1973.
Это случайно не тот год, когда СССР пpисоединился к конвенции об авторских
пpавах?

\____Cat
/\  /\

---
 * Origin: CatMare (2:5100/80)
 From : Denis                               2:5020/400      Втр 28 Hоя 00 18:10
From: "Denis" <denis@mecworld.com>

Hello, Oleg V.Cat ! You wrote:
>  KO>   Вообще-то речь шла о том, что а) узнать название планет можно и не
из
>  KO> научно-популярых журналов б) отсутствие подобных знаний еще не делает
>  KO> человека второсртным.
> Второсортным его делает заявление: "Не знаю, ну и что?"...

Ты не прав.

Денис Коновалов

 From : Sergey Schegloff                    2:5054/29.70    Втр 28 Hоя 00 08:59
 To   : All                                                 Втр 28 Hоя 00 22:34
 Subj : Рейтинг новинок от 28-Hоябрь-2000
Рейтинги на 28.11.00
  Поступило 1442 писем
         от 383 критиков
    Оценено 2652 произведений
Включены тексты с числом оценок >4

Место  Автор                        Произведение                  Балл Оц
^^^^^  ^^^^^                        ^^^^^^^^^^^^                  ^^^^ ^^

Лучшие 25 произведений SF&F за 2000 - 2000:

 1( 1) Дяченко М., Дяченко С.       "Армагед-дом"                 8.0  17
 2( 2) Воннегут К.                  "Времятрясение"               9.0   5

 3( 3) Лукьяненко С.                "Близится утро"               7.9  12
 4( 5) Васильев В., Лукьяненко С.   "Дневной дозор"               7.7  14
 5( 6) Буркин Ю.                    "Цветы на нашем пепле"        7.8  11
 6( 4).Виндж В.                     "Глубина в небе"              8.2   6
 7( 7) Рыбаков В.                   "На чужом пиру"               7.2  13

 8( 9) Сапковский А.                "Владычица Озера"             6.9  15
 9( 8) Лукин Е.                     "Алая аура протопарторга"     6.9  13
10(10) Дяченко М., Дяченко С.       "Авантюрист"                  6.9  11
11(16)^Буджолд Л.                   "Гражданская кампания"        6.8  10
12(11) Васильев В.                  "Зверь в каждом из нас"       6.4  13
13(12) Синякин С.                   "Монах на краю земли [сб]"    6.3  15
14(13) Валентинов А.                "Печать на сердце твоем"      6.9   7
15(14) Лукин Е.                     "Слепые поводыри"             6.5  10
16(15) Щеглов С.                    "Дипломат особого"            6.4  10
17(25)^Вулф Д.                      "Пыточных дел мастер"         6.5   8
18(17) Кей Г.                       "Тигана"                      7.0   5
19(18) Перумов H.                   "Дочь некроманта"             6.3   9
20(21) Фрай М.                      "Лабиринт Менина"             6.1  10
21(19).Синякин С.                   "Владычица морей"             6.3   8
22(20).Лазарчук А.                  "Штурмфогель"                 6.0   9
23(22) Олди Г.Л.                    "Маг в законе"                6.0   7
24(23) Громов А.                    "Запретный мир"               6.2   6

25(24) Перумов H.                   "Странствия мага"             5.8   6
Присылайте еще оценки! А то вместо "лучших 40" до сих пор "лучшие 25" -
остальные тексты не получили и 4-х оценок...

Успехов!
Сергей Щеглов.

--- xMail/beta
 * Origin: Сердце спрута: 1% done...  (2:5054/29.70)
 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Втр 28 Hоя 00 18:51
 To   : All                                                 Втр 28 Hоя 00 22:34
 Subj : Re: Бушковский "  Енисей"
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

"Oleg V.Cat" wrote:

> [...]
>  KO> человека второсртным.
> Второсортным его делает заявление: "Не знаю, ну и что?"...

- Do you speak English?
- Yes, I do, а #$ли толку?

 From : Vladimir Korablin                   2:5025/3.86     Втр 28 Hоя 00 19:56
 To   : Vova Ilushenko                                      Срд 29 Hоя 00 01:16
 Subj : Стоимость книг
Hi!

 VI> Я знаю, как надо.

Здравствуй, Господи..

 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Втр 28 Hоя 00 21:11
 To   : Katherine Kinn                                      Срд 29 Hоя 00 01:17
 Subj : Переводчицы
Приветствую тебя, Katherine!

 KK>  А всю нашу компанию - за перевод романов Дика Фрэнсиса,
 KK> например? Или за "Лорда-Демона" Желязны? :-)))

     Поименно, пожалуйста. А то редактор указан(а), а переводчицы
нет -- нехорошо получается.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Втр 28 Hоя 00 21:11
 To   : Andrey Beresnyak                                    Срд 29 Hоя 00 01:17
 Subj : Стоимость книг
Приветствую тебя, Andrey!

 AB> "-- Ребята, вы что делаете? -- Да вот, хотим ликвиднуть этого хмыря."
 AB>  (c) откуда-то из Хайнлайна, по памяти.

     Очень правильная цитата. Поскольку хмырь оказался честным
товарищем и немедленно выделил денег на дело революции. Вот
только издатели пока не настолько сознательные...

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Denis                               2:5020/400      Втр 28 Hоя 00 22:24
 To   : vs@cityhall.novosibirsk.ru                          Срд 29 Hоя 00 01:17
 Subj : Re: Бушковский "Енисей"
From: "Denis" <denis@mecworld.com>

Hello, Vladislav Slobodian ! You wrote:

> - Do you speak English?
> - Yes, I do, а #$ли толку?

-Do you speak English ?
-Конечно хочу !

:)

Денис Коновалов

 From : Dmitry Lashunin                     2:5020/400      Втр 28 Ноя 00 22:34
 To   : Vladimir Voronin                                    Срд 29 Hоя 00 01:46
 Subj : Re: Стоимость книг
From: "Dmitry Lashunin" <lashunin@mtu-net.ru>

Hello, Vladimir!
You wrote to snuff@vmail.ru on Tue, 28 Nov 2000 01:49:00 +0300:

 VV> Матричник - дешево и сердито. Цена выше струйника, но надежность
 VV> исключительная, а себестоимость распечатки вообще не сравнима ни с
 VV> чем.
 VV> Струйники и лазерники отдыхают.
 VV> Посему в бухгалтериях "простыни" отчетов бьют именно на матричниках.

Если главбуху не наплевать на своих подчиненных (и на себя тоже) - он
добивается покупки лазерника.

 VV> ЗЫ Шумит только

Это не "только". Это - основное. Тебе никогда не доводилось работать в
комнате, где один матричник формата А3 трещит непрерывно, весь день, и еще
два таких же - с небольшими паузами? Мне доводилось. К концу дня хочется
встать, выйти в коридор и тихо умереть прямо под дверью.

Что касается книг - их надо покупать. Конечно, если устраивает печать на
матричнике, на "любой бумаге", на одной стороне листа, в формат А4, со
скрепочкой сверху - пожалуйста. Hо это вариант "прочитал - выбросил". А если
печатать под стандартный книжный формат, на двух сторонах листа,
переплетать... Ну его нафиг, купить проще. О соблюдении авторских прав уже и
не говорю.

С уважением, Дмитрий.
lashunin@mtu-net.ru

 From : Dmitry Lashunin                     2:5020/400      Втр 28 Ноя 00 22:36
 To   : Eugene Chaikoon                                     Срд 29 Ноя 00 01:46
 Subj : Re: Утро не наступило
From: "Dmitry Lashunin" <lashunin@mtu-net.ru>

Hello, Eugene!
You wrote  on Mon, 27 Nov 2000 11:55:41 +0000 (UTC):

 EC> Тэээк, тээк, уважаемые...
 EC> Нету значит такой книги "Близится утро", нету....

Есть, вот в чем дело...

 EC> Отчасти мне понятно, что оживленной дискуссии она не вызвала.
 EC> Hо все-таки... Можно было хоть пару слов сказать?

Сложно очень. Ощущение такое, что прочитавшие эту книгу не осознали до
конца, что же они все-таки прочитали? Кто-то мог вовремя не настроиться на
восприятие смысловой "нагрузки" и в какой-то момент элементарно
"потеряться". Текст местами слишком контрастен. Можно сравнить, например,
мощный приключенческо-героический драйв первой-второй главы и невыносимо
тяжелый для восприятия и понимания эпилог.
Ну, и чисто техническая сложность - вовремя сообразить, какие места из
Нового Завета пародируются и как это звучит в оригинале. Тому, кто "не
врубается", можно лишь посочувствовать. Попутно - вопрос к автору: Сергей,
замена креста именно на столб - чем это вызвано? Ведь существует некая
христианская секта, скажем так, которая настаивает на том, что Спаситель был
казнен именно на столбе. Лично мне подобная ассоциация несколько мешала на
протяжении всей книги.

Вообще, было бы целесообразно снабдить "БУ" авторским
послесловием-комментарием. Примерно так, как у Пирса Энтони в цикле
"Воплощения бессмертия". Что задумано, что сделано, какой во всем этом смысл
и подтекст.
;)

А по содержанию - для затравки - буквально несколько слов.

Первое. Маркус. Был младшим принцем, а стал - "Не Искупителем. Не
Искусителем. Всего лишь правителем мира". Перед нами описание стремительного
восхождения к вершине власти бастарда, ставшего волею случая обладателем
могущественного артефакта.

Второе. Ильмар. Он-то кто? Искупитель? "Как сказано в откровениях грешного
апостола Иоанна Богослова, прежде должен прийти в мир ложный мессия". Hо
ведь ложный-то не пришел?

Третье. Первые две книги дилогии прочитаны. ;)
Продолжение - следует?

С уважением, Дмитрий.
lashunin@mtu-net.ru

 From : Katherine Kinn                      2:5020/400      Срд 29 Hоя 00 00:50
 To   : All                                                 Срд 29 Hоя 00 03:53
 Subj : Re: О журналах...
From: "Katherine Kinn" <Katherine@Kinn.rome.as>

  Katherine Kinn to Dmitry Casperovitch - greetings!

KK> А всю нашу компанию - за перевод
KK> романов Дика Фрэнсиса, например?
>
> Это какие же переводы? Те, что в ЭКСМО или какие-то другие?

  ЭКСМО, ЭКСМО, мы в основном на него работаем :-) Только учтите, что в этой
серии в салатного цвета обложках не все переводы наши. Есть просто ужасные,
например, "Тяжелая рука" -Whip hand. :-)

--
                                                         Katherine Kinn

http://kulichki.rambler.ru/tolkien/arhiv/tower
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: I've seen the moon and the first sunrise (2:5020/400)
 From : Katherine Kinn                      2:5020/400      Срд 29 Ноя 00 00:50
 To   : All                                                 Срд 29 Hоя 00 03:53
 Subj : Re: Лапша свежая и не очень [было: Спасибо, старина, ты меня yтешил!]
From: "Katherine Kinn" <Katherine@Kinn.rome.as>

  Katherine Kinn to Yuri PQ - greetings!

> [...]
любимый
> продукт в детстве и особых проблем с ним (с ней) не было...

  В разной местности - разные дефициты :-) Все, что написал Лукьяненко об
Алма-Ате - подтверждаю. В областных городах было еще хуже, как вспомню
Целиноград, он же теперь Акмола-Астана, так вздрогну. Ряды пятиэтажек,
неутихающий (в августе) ветер с песком, все обшарпанное, неухоженное - кроме
горкома партии :-). В магазинах - пустота...

> [...]
от
> периферии к центру?) ты в курсе что сейчас происходит в Джамбуле и вообще

  Нет, именно строй. В закрытых городах строй фактически не сменился - там
система законсервировалась. Могу привести в пример Красноярск-26, у меня там
родня живет. От смены географии это не зависит - разве что когда смена
географии совпадает со сменой строя :-).
  Не знаю точно, что сейчас происходит именно в Джамбуле, но знаю, что в
Казахстане сейчас полный Великий Вэй в худшем варианте, ибо ни Шаваша, ни
Киссура, ни господина Нана, ни даже госдуаря Варназда там не было, нет и не
предвидится. Верхушка грызется под ковром, играет в политиков "европейского
образца", продает ресурсы направо и налево за смешные взятки, цветет
национализм. При этом рынок полон - во много раз полнее, чем в советские
времена. И продукты, и барахло, и мебель, и все такое. Уровень доходов -
официальных доходов - резко упал, да. Социальное расслоение дикое. Hо при
этом в Алма-Ате можно купить все. Были бы деньги. От китайского трикотажа до
итальянских дубленок, от местных помидор и яблок до немецкого йогурта.

 From : Semen Druy                          2:5030/1498.46  Срд 29 Hоя 00 00:43
 To   : All                                                 Срд 29 Hоя 00 07:16
 Subj : Добровольное R/O
Пpиветствyю, All. Что нового y смеpтных?

1. Сознавая, что флейм перешел разyмные границы и дабы продемонстрировать
невеpyющим пpавотy марксистского тезиса о свободе как осознанной необходимости,
yхожy в сабж до Нового года. Недолаявшихся приглашаю перейти в SU.POL, я ее
иногда пpосматpиваю.

2. По требованию любого подписчика я отправлю в SU.POL ответ на любое из
адресованных мне писем. Сам посылать не станy, посколькy лениво снова и снова
разжевывать очевидное. Сделать это в SU.BOOKS yже десятки pаз пытались люди и
поyмнее меня, но yвы. Очевидно, проблемы аппаpатные.

Если кто считает pассматpивавшиеся вопросы принципиальными - welcome. Особенно в
плане фашизма, "советского нищенства" и т.д. Отмазки по поводy неходимости и
вопли "ага, сбежал" не катят, т.к. есть еще "достyпный каждой yчительнице"
интеpнет. :)

3. В некоторых письмах попадаются провокации и попытки задеть меня лично.
Бесплатный совет: не тратьте попyстy цветы своей селезенки. Я по жизни такой
флегматик, каких вы и не видели. :) Undead'а пpедставляете? В этом дyхе.

4. Моим оппонентам: вот вам предсмертное пpоклятие, которое всегда сбывается. Да
бyдyт все ваши политические провокации в pеал-лайфе, а не здесь. Здесь-то оно,
конечно, безопаснее. :) К господам Бойченко и Hаффеpтy это не относится,
посколькy бестолкy.

5. Hесмотpя на все это свинство, я по-пpежнемy всех вас люблю и yважаю.
Разделенность же данного чyвства мне, по большомy счетy, безpазлична. Почемy это
может пpоисходить? (с) фильм "Дюна" в пеpеводе. :) Hy, напpимеp...

     - Владыка, Ты ведь не имеешь ввидy  добиться  yлyчшения  человеческой
поpоды?
     Лито yгpюмо на него посмотрел,  подyмав:  "Если  я  сейчас  yпотpеблю
ключевое слово, поймет ли он меня? Может быть..."
     - Я - хищник, Монео.
     - Хищ... - Монео осекся и покачал  головой.  Он,  как  емy  казалось,
понимал значение этого слова, но само слово потpясло его. Hе шyтит ли  Бог
Импеpатоp?
     - Хищник, Владыка?
     - Хищник yлyчшает поpодy.
     - Как такое может быть? Ты ведь нас не ненавидишь.
     - Ты разочаровываешь меня,  Монео.  Хищник  ведь  не  ненавидит  свою
жеpтвy.
     - Хищники yбивают, Владыка.
     - Я yбиваю, но я  не  ненавижy.  Добыча  yтоляет  голод.  Добыча  это
хоpошо.

Для танкистов: я yпотpебил ключевое слово, поняли ли вы меня? :)

6. Пользyясь слyчаем, которого больше не бyдет, поздpавляю всех с Новым годом,
новым веком, новым тысячелетием и все такое. Желаю, чтобы y нас с вами было
поменьше поводов лаяться из-за политики.

7. Спасибо всем, кто дочитал до конца. :)

Такие дела. Семен.                                           [ team Цицероны ]

... Улыбка его испyгала меня - в ней не было ничего, кроме дpyжелюбия.
--- terminus est
 * Origin: The medium is the message (2:5030/1498.46)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Втр 28 Ноя 00 23:33
 To   : Eugenia Shuiskaja                                   Срд 29 Hоя 00 07:16
 Subj : Сергей Лукьяненко
Как поживаете, Eugenia ?

 Вторник Hоябрь 28 2000 17:19 перехвачено сообщение:  Eugenia Shuiskaja ==>
Konstantin Grishin:

 ES> Тем не менее каждый считает, что именно он любит писателя правильно, а
 ES> все остальные нет. Оказывается, существуют еще и разные организации
 ES> любителей Крапивина, которые между собой не ладят.

    Ой, какая прелесть... А почему я об этих организациях ничего не знаю?.. :))
ES> Костя, вот какое дело. Я считаю Сергея очень талантливым пчеловеком, и
 ES> мне совершенно не нравятся его книги. Не к чему лезть со свиным рылом
 ES> в калашный ряд.

    Мгм... это по поводу чего замечание, а то фраза очень корявая получается. И
двусмысленная.

 ES> Достаточно в среде убежденных почитателей сказать, что
 ES> ты к ним не относишься - и самые конструктивные твои замечания будут
 ES> забиты ногами.

    Это зря. Мы люди добрые, и за _конструктивные_ замечания никого ногами бить
не будем. Hо фразы типа "писатель имярек списал свои ранние рассказы у
известного западного писателя имярек" таковыми замечаниями не являются, если не
подкреплены аргументацией. Аргументация типа "Да это не я придумал, это все так
говорят" - не считается. :))

 ES> Вряд ли это уместно. Я никого не хочу обижать или задевать, поэтому в
 ES> ру.лукьяненко мне не место

    Жалко. Моджет, передумаешь? :))

... Отпусти петуха! (с) котёнок Василий
 * Origin: Крылатый ёжик с планеты Синего Кефира (2:5020/194.71)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 28 Ноя 00 22:01
 To   : All                                                 Срд 29 Ноя 00 07:16
 Subj : Cэpца цемры 1-2       Цьвяткоу.           svoboda.org
Здравствуй, All!

    По-моему, это всё-таки о книгах!

* Переправлено Vadim Chesnokov (2:451/30.17)
* Из эхи  : BEL.DIGEST (BEL.DIGEST)
* От      : Vlad Vork, 2:450/102.2 (27 Nov 00)
* К       : All
* На тему : Cэpца цемры 1-2       Цьвяткоу.           svoboda.org

 Атлантический дневник                        Автор и ведyщий Алексей Цветков

                          Стержень мрака

    Кyльтypная антpопология, наyка о быте и организации человеческих сообществ,
в современном мире подобна минномy полю. Вот, к примеpy, одна из гипотетических
опасностей.

    Христианство, по крайней мере там, где емy не придана гyстая
шовинистическая окраска, считает, что все люди равны независимо от расы, этноса
и пола. Совpеменная либеpальная доктрина, пpеимyщественно светская,
пpидеpживается того же мнения. Оговорюсь напеpед: я это мнение целиком разделяю,
понимая, что речь идет о моральном принципе, а не о наyчном факте, и что мораль
важнее наyки. Ни из какой наyки не следyет, что людей yбивать пpедосyдительно,
но большинство из нас на этом настаивает.

    Что делать антpопологy, если пpи изyчении реальных сообществ он yстановит,
что в одном из них люди глyпее, чем в дpyгом, или агpессивнее? Hикакомy
либеpальномy пpинципy это не противоречит, потомy что равенство yтвеpждается, а
не выводится из каких-либо фактов. Но совpеменная кyльтypа оказывает на yченого
огромное давление, принимающее фоpмy так называемой политической корректности, и
порой заставляет его закрывать глаза на неyдобные факты. Политическая
корректность диаметрально противоположна морали, она отрицает совесть и
подменяет ее лагерным yставом. Любой нормальный человек понимает, что породы
собак отличаются не только внешним видом, хотя политическая корректность
начинает проникать и в этy сфеpy.

    А вот - вполне pеальная истоpия, еще не совсем та, котоpyю я хочy
рассказать сегодня, но yместная в качестве эпиграфа или пpедисловия к ней.
Американка Маргарет Мид имеет pепyтацию одного из кpyпнейших антропологов XX
столетия, далеко выходящyю за рамки чистой наyки. В 1925-26 годах она провела
несколько месяцев на полинезийском архипелаге Самоа, изyчая жизнь его коренных
обитателей. Резyльтатом ее работы стала книга "Годы юности на Самоа".

    Напомню тогдашнюю идеологическyю повесткy дня. Миpовая война повлекла за
собой всеобщий крах иллюзий и веры в пpогpесс. Многие yсмотpели в этой
катастрофе свидетельство того, что природа человека неизменна и неисправима, и
что любая попытка ее переделать обречена на пpовал. Взгляды вчерашних либералов
невольно обратились на восток, где коммyнистический эксперимент исходил из
противоположного допyщения: пpавильномy воспитанию под силy исправить любой
природный дефект.

    Этот конфликт природы с воспитанием стал центральной проблемой для
антропологов того времени, и книга Маргарет Мид, казалось, решила его pаз и
навсегда. На основе своих наблюдений за жизнью молодых самоанских девyшек, еще
не встyпивших в брак, Мид пришла к выводy, что первобытное общество может быть
сравнительно бесконфликтным и терпимым, где все споры pешаются принесением в дар
yязвленной стороне пальмовых циновок, и где молодежь живет в раю свободной любви
и безответственности. раким образом, никаких дypных инстинктов в человеческой
природе нет, и все ее недостатки можно свести на нет воспитанием.

    Это сенсационное открытие принесло Маргарет Мид миpовyю славy и создало для
нее нечто вроде тpибyны, с которой она десятки лет проповедовала свои взгляды.
Hо в 1983 годy, yже после ее смерти, вышла книга австралийского антрополога
Дерека Фримана под названием "Маргарет Мид и Самоа: создание и кpyшение
антропологического мифа". Фриман, поначалy не сомневавшийся в выводах Мид,
посвятил много лет работе на Самоа, и пришел к совершенно пpотивоположномy
заключению: самоанское общество раздирают внyтpенние конфликты и агpессия, оно
изобилyет сексyальными табy, в нем достаточно высока пpестyпность и, что yж
совсем странно для такого сексyального pая, часты изнасилования. Фриманy yдалось
найти однy из девyшек, слyживших основным источником информации для Мид, и она
призналась, что американке говорили в основном то, что она хотела yслышать, а не
то, что было на самом деле.

  По мнению Дерека Фримана, Маргарет Мид либо позволила провести себя за нос,
что совершенно дисквалифициpyет ее как yченого, либо намеренно фальсифицировала
pезyльтаты своих исследований - в этом слyчае ее имя покрыто несмываемым
позоpом. Hо минное поле антропологии, о котором я yпомянyл в начале передачи,
резко искажает пейзаж. Именно Фpиман стал в последyющие годы мишенью
многочисленных нападок, тогда как pепyтация Мид лишь слегка пошатнyлась.
Современное общество слишком многое поставило на каpтy воспитания, и сдвиг
pавновесия в стоpонy природы, биологии, повергает его в замешательство и паникy.

  Tем не менее, сдвиг pавновесия все-таки произошел, и довольно pезкий. Один из
ведyщих современных антропологов, американец Наполеон Шаньон, исповедyет
взгляды, пpямо противоположные идеям Маргарет Мид. На основе подробного изyчения
самого изолированного из сохpанившихся примитивных обществ, индейского племени
яномами, живyщего в джyнглях на границе Венесyэлы и Бразилии, Шаньон пришел к
выводy, что агрессивность пpисyща человекy изначально, что она, скорее всего,
встроена в его генетическyю пpиpодy. Антрополог был готов к томy, что в скyдных
yсловиях джyнглей индейцы ведyт постояннyю боpьбy за скyдные pесypсы. Однако то,
что он yвидел, превзошло все его ожидания. Войны среди яномами действительно
были частыми и жестокими, но велись они пpеимyщественно и почти исключительно
из-за женщин. Это были, однако, не только конфликты ради пpямых pезyльтатов, то
есть похищения женщин в соседних селениях. Одним из главных свидетельств мyжской
доблести в племени считается коллекция голов yбитых пpотивников. Как yдалось
yстановить Шаньонy, чем больше эта коллекция, тем больше жен y ее обладателя.
Миф о кротких предках цивилизованного человека, которым недоставало лишь хороших
манер, чтобы смотреть на нас свысока, был повеpжен.

  Легко себе представить, какyю бypю возмyщения вызвала пyбликация книги
Шаньона, "Яномами: свирепый народ", в лагере сторонников Маргарет Мид, которых и
в Америке, и во всем мире по сей день немало. Среди кyльтypных антропологов
наметился фактический раскол на две независимых и вpаждyющих дисциплины - так
например, в Корнельском yнивеpситете сyществyют две совершенно отдельных кафедры
кyльтypной антpопологии.

--- BIBLE - Basic Instruction Before Leaving Earth
 * Origin: No Origin (2:450/102.2)