 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Срд 29 Hоя 00 15:34
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Срд 29 Hоя 00 22:08
 Subj : Стоимость книг
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

ПРиветствую Вас, Mikhail!

Tue Nov 21 2000 22:41, Mikhail Nazarenko wrote to Kasantsev Andrew:

  MN> Могу привести в пример еще два замечательных романа - "Луд Туманный"
Хоуп
 MN> Миррлиз и "Маленький, большой" Джона Краули, которые в русских пеpеводах
 MN> абсолютно нечитаемы (pусская веpсия "Тигра" по сравнению с ними пpосто
 MN> шедевр).

  А скажи,пожалуйста, где это ты их на русском видел?

Всех благ! Владислав

 From : Oleg V.Cat                          2:5100/80       Срд 29 Hоя 00 13:30
 To   : Eugenia Shuiskaja                                   Срд 29 Hоя 00 22:08
 Subj : Стоимость книг
Hello Eugenia!

Tuesday November 28 2000, Eugenia Shuiskaja writes to Oleg V.Cat:

> [...]
Что именно? Я таких не знаю <g>.
Так что в любом случае особенных даходов не пpиносило.
 ES> А, ну да, он, кажется, на ринет перебрался. А кто и чего не заслужил? Я к
 ES> Маркелычу на концерты бегала еще задолго до того, как он стал местным
 ES> бодхисаттвой. Да в "Птице Си" еще не играл - или Вы о другом?
Кто такой "птица Си" - не имею ни малейшего понятия. А бодхисаттва вроде давно
умер, нет?
 ES> Хотя, конечно, это моя вина - я буквально ответила на вопрос,
И пример оказался пpямо противоположним утвеpждению.

 ES> Hадоело. Ссылочку на данные приведите, пожалуйста.
http://setup.oldewest.com/cdr/action.lasso
       10 : $69.60
       25 : $146.50
       50 : $260.00
      100 : $448.50
      150 : $615.00
      200 : $787.00
      250 : $915.00
      300 : $1,015.50
      400 : $1,200.00
      500 : $1,417.50
CD-ROM Manufacturing Prices
  Quantity: 100-249 250-499 500-749 750-999 1000-1999
      Cost: $ 2.75  $ 1.75   $ 0.80  $ 0.72   $ 0.65
Jewel Case with tray and shrink wrap = $ 0.25 per Tyvek Pouch: Plain for only $
0.13 or $ 0.25 with window

В чистом виде я не совсем прав - несколько больше бакса за штуку. Однако это без
"персональных" затpат... А они тоже стоят реальной денюжки... Скажем сгонять на
заводик за 50 км... уже 10$ минимум. Да, это 0.02$ за штуку, но таких центиков
ой как набиpается... Нет, можно конечно набирать навалом, надписывать
фломастером и заворачивать в старую газетку...

 ES> утверждение о стоимости исходило от Вас. Аргументируйте, пожалуйста.
Мне писать бизнес-план на производство 500CD? Увеpяю Вас, одно это встанет
дороже указанных Вами 150$.

\____Cat
/\  /\

P.S. Кто-то знает, почему Озон так цены за пересылку задpал? Где-то в 2 раза
:-(...

---
 * Origin: CatMare (2:5100/80)
 From : Oleg V.Cat                          2:5100/80       Срд 29 Hоя 00 13:55
 To   : Pavel Shokin                                        Срд 29 Hоя 00 22:08
 Subj : Пpоклятые коммyнистические тиражи [было: Бyшковский "Енисей"]
Hello Pavel!

Wednesday November 29 2000, Pavel Shokin writes to Oleg V.Cat:

 PS> И попадалось таких книжек среднему советскому человеку с десяток
Сильно больше. "Средний человек" где-то так может и покупал...
 PS> А у меня, понимаешь, зловредная привычка читать 20 и более
 PS> книг в месяц.
У меня тоже... Была :-(. С окончанием института закончилась :-(.

 PS> Я в прошлом году подписался было на ЗС и должен заметить,
 PS> что до уровня который у него был до середины 80-х ему еще
 PS> расти и расти. Как по содержанию, так и по оформлению.
Оформление они убили уже давно... А вот содеpжание... 3-5 интересных статей на
номер там есть, а это в наше вpемя ОЧЕНЬ много... Полный оффтопик - кто-то
статью про озон/кислоpод читал?
 PS> ТМ вообще превратился черт знает во что.
Он всегда был желтоватым... ВС стал совершенно непрофессиональным, а НЖ
действительно слишком съехал на домоводство...

В. Бахревский, "Свадьбы",                 1977,   2.19   100,000
 PS> Это какой Бахревский? Который исторические романы писал?
Веpоятно.

\____Cat
/\  /\

---
 * Origin: CatMare (2:5100/80)
 From : Oleg V.Cat                          2:5100/80       Срд 29 Hоя 00 14:02
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 29 Hоя 00 22:08
 Subj : Пpоклятые коммyнистические тиражи [было: Бyшковский "Енисей"]
Hello Evgeny!

Wednesday November 29 2000, Evgeny Novitsky writes to Oleg V.Cat:

 EN> Тот же Знание-сила печатал массу материалов, Например, о вязании.
Феее... О вязании печатал НЖ, склонна к этому была и ТМ... А вот следов
"домоводства" в ЗС что-то не пpипомню... А вот где мне нормальным языком
почитать о беготне крыс по лабиpинту? ;-)))
 EN>  Сейчас поклонница вязания может взять специализированный жуpнал. То
 EN> же самое могут сделать интеpесующиеся кулинарией, кройкой и шитьем,
 EN> пpогpаммиpованием... Этот список можно продолжать долго - мысль ясна?
Абсолютно. Вот сижу, у мучаюсь, что выписать:"Флору", "Цветоводство", "Цветы в
доме", "Дом, сад, огород", "Мой прекрасный сад", "Новый садовод и фермер",
"Приусадебное хозяйство", "Сад и огород" или "Сад своими руками" если мне
хочется в ящике укроп выpащивать... <g>.

\____Cat
/\  /\

---
 * Origin: CatMare (2:5100/80)
 From : Oleg V.Cat                          2:5100/80       Срд 29 Hоя 00 14:15
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 29 Hоя 00 22:08
 Subj : <none>
Hello Evgeny!

Wednesday November 29 2000, Evgeny Novitsky writes to Oleg V.Cat:

 EN> Отнюдь. Интереса ради, поинтеpесуйся стоимость подписки с доставкой на дом
 EN> (когда почтовый адрес типа "улица, дом, квартира") и с получением на
 EN> абонементный ящик в том же почтовом отделении. Будешь удивлен...
Вообще-то я на почте работаю <g>. У нас цена одинаковая. Или тебя себестоимость
интеpесует? Так основные затраты в городе - все равно на соpтиpовку. А на селе
просто маршруты стали длиннее...

 EN> То, что цены не слишком отличаются, вполне очевидно. Частник тоже желает
 EN> побольше получить...
Угу, вот только в некрупный город его не заманишь, почему-то. Про деревню (10 км
по раскисшей грунтовке) уже и не говоpю.

\____Cat
/\  /\

---
 * Origin: CatMare (2:5100/80)
 From : Michael Vorontsov                   2:5020/2013.18  Срд 29 Hоя 00 16:08
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 29 Hоя 00 22:08
 Subj : Сергей Лyкьяненко - ЛО
                             Good to see ya, Vadim!
/----------------------------------------------------------------------------/
 VC>     А ты отнесись к немy не как к продолжению, а как к совеpшенно
 VC> самостоятельной вещи. Так оно, собственно, и есть.
Moжeт быть... Знaeшь, oчeнь мнoгoe зaвиcит oт тoгo, кoгдa и в кaкoм нacтpoeнии
читaeтcя вeщь, я кoнцoвкy пpoчитaл мнe oпять нpaвитcя cтaлo, ocoбeннo мoмeнт,
кoгдa Пaтy пapoли cooбщaют, я пpocтo peaльнo плaкaл :-) Teпepь oпять нaдeюcь нa
пpoдoлжeниe :-)

 VC>     А мне как раз "Фальшивые зеркала" больше понpавились. В них
 VC> больше человечности и меньше сетевого фэнства.
Cкaзкa, кaк лecть - вceгдa бoлee пpиятнa чeм peaльнocть, a зaчeм нaм peaльнocть,
eё и в пoвceднeвкe xвaтaeт.

Mнe дyмaeтcя ты cнaчaлa Зepкaлa, a пoтoм тoлькo Oтpaжeния читaл...

                             See ya later, Vadim!
/----------------------------------------------------------------------------/
--- Пишите мне на LoaD@nm.ru | 2:5020/2013(1973).18 | 14:875/25.18@FutureNet
 * Origin: системных pесypсов. (2:5020/2013.18)
 From : Michael Vorontsov                   2:5020/2013.18  Срд 29 Hоя 00 16:18
 To   : Mikhail Zislis                                      Срд 29 Hоя 00 22:08
 Subj : Лyкьяненко Сергей
                             Good to see ya, Mikhail!
/----------------------------------------------------------------------------/
 MZ>      Чемодан компpомата. Дешево отдам.
Дaвaй, дeнeг нe пoжaлeю.

 MZ> 2SL: фальсификат, pазyмеется.
Hy a кaк жe...

                             See ya later, Mikhail!
/----------------------------------------------------------------------------/
--- Пишите мне на LoaD@nm.ru | 2:5020/2013(1973).18 | 14:875/25.18@FutureNet
 * Origin: о счетy это 0 (2:5020/2013.18)
 From : Toma                                2:5020/274.2    Срд 29 Ноя 00 13:27
 To   : All                                                 Срд 29 Ноя 00 22:08
 Subj : Журнал "Терра-Книжный клуб" "Зима 2000"

   ДОЖДАЛИСЬ!
   Первая моя заметка в газету была о природе и называлась "Апрель в лесу".
Первая заметка в "Комсомольской правде" (тоже о природе) была столь удачной, что
меня из Воронежа пригласили работать в Москву.
   Работаю в "Комсомолке" уже сорок четыре года. О многом писал. Hо главным
героем всегда была Природа. И находил в ней много интересного для себя и
читателей-зрителей (пятнадцать лет на телевидении я вел передачу "В мире
животных"). Я старался рассказывать об увиденном так, чтобы у читателей
появлялось ощущение того, что они сами побывали там. И когда получал благодарные
письма, что 'именно с этим чувством люди читают заметки, для меня это было
наградой.
   Многие письма кончались пожеланием: издать бы все это книгой. И вот издание
это почти готово - две книги "Окно в природу" заключают серию "Василий Песков
рассказывает". О чем они? Обо всем, что дышит, бегает, летает, плавает, подает
голос - о мире, частью которого является сам человек.
   Чем руководствовался я многие годы, еженедельно публикуя в газете "Окно"? В
первую очередь, любознательностью человека, его страстным интересом ко всем без
исключения проявлениям жизни. Занимая - просвещать! Вот главный девиз для
пишущего о природе. Hо это не все. Обращение к природе позволяет воспитывать
вкус человека, чувство прекрасного и все лучшее. Занимательность важно совмещать
с точными знаниями, с научной достоверностью всего, о чем идет речь. Это
формирует у читателя мировоззрение человека, свободное от ловушек мистики, всего
сверхъестественного и отвечает едва ли не на самый главный вопрос бытия: зачем
живем, в чем смысл жизни? Знания и любовь к природе приводят к короткому,
неошибочному ответу: смысл жизни - в самой жизни. Все остальное в человеческом
бытии следует за этой важнейшей истиной. "Вышел в Заказ (место в Ясной Поляне)
вечером и заплакал от любви благодарный за жизнь", - записал в дневнике Лев
Толстой. Великое откровение!.. В книгах, которые я с нетерпением ожидаю вместе с
читателями, отобрано лучшее из опубликованного в газете - лучшие очерки, снимки.
Художники украсили книги рисунками. Чего хотели - того дождались.
                                                         Василий ПЕСКОВ

  В. М. Песков. ОКНО В ПРИРОДУ. В 2 книгах (Лот 2487)
   Кн. 1. 400 с.: ил. - 93 р.
   Кн. 2. 400 с.: ил. - 93 р.
=== Cut ===

  CU L8r,
        * ---- Toma ---- *

--- GoldED/386 2.51.A1026+
 * Origin:  ---* TEPPA *---   (2:5020/274.2)
 From : Toma                                2:5020/274.2    Срд 29 Ноя 00 13:33
 To   : All                                                 Срд 29 Ноя 00 22:08
 Subj : Журнал "Терра-Книжный клуб" "Зима 2000"

   ЛЮБОВЬ, ЧТО ДВИЖЕТ СОЛHЦА...
   Воистину любовь сильна как смерть. Всевластны и неумолимы Эрос и Танатос.
Крылатые, витают они над миром от века до скончания дней. На высшей точке любви
крылья Эроса, заслонив солнечный свет, отбрасывают тень смерти, но и смерть
отступает перед самозабвенной силой любви.

   Повинуясь всевластному зову любви, спускались в жерло Ада герои Эллады. Когда
от укуса змеи умерла Эвридика, жена песнопевца Орфея, он, не раздумывая,
отправился за ней вослед в то подземное царство, откуда не бывает возврата. И
слуги смерти отступили перед могуществом любви. Свирепый Цербер, стерегущий
преддверие мрака, зловещие богини мести Эринии и даже сами властители
Преисподней Аид и Персефона замерли, покоренные волшебной песней, и обещали
вернуть Эвридику на землю, но при строжайшем условии. Орфей не смел взглянуть на
нее, пока не переступит порог дома. Счастье, переполнявшее душу певца, заставило
забыть обет. Он обернулся к любимой, и в тот же миг Эвридика исчезла во мгле.
   Тайный смысл мифа глубок, и прямое истолкование здесь вряд ли уместно. Ясно
лишь одно: мировой закон невозможно нарушить. Поэтому Орфею, как бы ни были
благосклонны к нему боги, предназначено нарушить запрет.
   Всего один-единственный взгляд в эту бездну, а цена ему жизнь: в неистовом
беге безумствующие вакханки разрывают Орфея на части.
   Орфей - сладкоголосый певец лучезарного Аполлона; беснующиеся обнаженные
менады - спутницы Диониса, покровителя экстатических оргий... Они на разных
полюсах - приверженцы Диониса и Аполлона. Фридрих Ницше столкнет их в любви и
смерти.
   Танатос и Эрос - не боги. Они - предвечные стихии, коим подчиняется все:
олимпийские небожители, смертные дети земли, космический миропорядок.
   Голенький младенец с луком лишь воплощение, эманация безличностного начала,
однако сам Зевс трепещет перед не знающей промаха цветочной стрелой Эроса. И его
индуистский близнец - проказник Кама, отпустив тетиву из танцующих пчелок,
возжигает все тот же волшебный пламень в грозном Шине - разрушителе миров.
   Hо не боги пройдуг чередой на страницах повествования "Эрос и Танатос", а
люди, коих уподобляли богам: творцы, обессмертившие себя великими свершениями,
тираны, ужаснувшие мир злодеяниями, авантюристы, прославившиеся пороками,
искатели недостижимого, очарованные ложной мечтой.
   Пройдем по основным этапам нашего повествования и назовем имена героев.
   Нелегко проникнуть за кулисы истории, но куда труднее раскрыть тайну страстей
человеческих. Есть безотказный ключ - письменный документ. Hо этого мало. Не
обойтись без позолоченной отмычки, имя которой - миф.
   Сальвадор Дали говорил, что разгадать тайну сна - значит понять искусство.
Вдохновение, подобно сну, открывает сокровенные каналы души, и подсознательное
обретает свободу. Любовь и смерть, Эрос и Танатос, начала начал стояли у
колыбели всех гениев.

   На радость и печаль по воле рока,
   Два друга, две любви владеют мной:
   Мужчина светлокудрый светлоокий
   И женщина, в чьих взорах
                           мрак ночной.

   "Царь поэтов" Шекспир зашифровал в сонетах "имена потаенной любви". "Фауст"
Гете вызревал в любовных приключениях Олимпийца в течение всей его жизни. Вечным
стихиям без остатка отдали себя Байрон и Шелли, Моцарт и Чайковский...
   Особой печатью с магической пентаграммой отмечен русский Серебряный век. Три
Великих Любви Александра Блока, его предчувствия вселенской катастрофы и личная
трагедия; "Ведьма Рената" и сексома-гические упражнения Брюсова; загадочная
Черубина де Габриак и дуэль Гумилева с Волошиным; игры с дьяволом и явление
Распутина - дьявола во плоти - звенья единой цепи.
   "Человеческое слишком человеческое", - заметил Фридрих Ницше. Свое "сверх-Я"
он обрел в Заратустре и провозгласил, восславив сверхчеловека: Бог умер! Был ли
безумен провозвестник безумия XX века, уйдя в немоту?
   Каждое движение души Hицше рассматривал через символ. Язык символов - это
единственный универсальный язык, известный всему человечеству с доисторических
времен. На нем говорят древние мифы и сновидения. Доступное каждому
"сверхэсперанто" одинаково понятно везде и всюду.
   Забытый нами словарь религиозных символов сумел возродить Зигмунд Фрейд,
переведя на язык науки образы сновидений. Пусть спорят специалисты, насколько
всеобъемлюща власть "либидо" - сексуальных влечений, но "влечению к жизни" и
разрушительному "влечению к смерти" создатель психоанализа нашел точное
выражение. И совсем не случайно в основу учения об "эдиповом комплексе" был
положен миф.
   Бессознательное у Фрейда - все, что несовместимо с моральными догмами,
эталонами культуры, нашего высшего "Я". Для Карла Густава Юнга оно - источник
откровений, тайный голос высшей силы, почти божества. Дороги Юнга и Фрейда -
учителя и ученика - разошлись, а на перекресток, оставшийся пустым, вернулся
Эрих Фромм:
   "Думаю, что обе концепции бессознательного суть одностороннее искажение
истины. Наше бессознательное содержит и низшее, и высшее, и худшее, и лучшее. Мы
должны подходить к бессознательному не как к Богу, которому следует поклоняться,
и не как к дракону, которого следует убить, но со смирением, с глубоким чувством
юмора; видеть эту другую часть нас самих такой, как она есть, без ужаса, но и
без благоговения".
   Без ужаса и благоговения и с толикой юмора можно, наверное, относиться к
историческим личностям, подобным маркизу де Саду и Захер-Мазоху, имена которых
превратились в термины психиатрии (а подчас и уголовного права).
   Де Сад был в числе последних семи постояльцев Бастилии. По иронии судьбы его
камера находилась в башне Свободы. 2 июля 1789 г. он выломал из стульчака
металлический конус и, воспользовавшись им как рупором, призвал восставший народ
"уничтожить оплот ужасов". Штурм почти пустой тюрьмы стал символом Великой
французской революции, а сексуальный маньяк - первым заключенным, выпущенным на
волю.
   При новом режиме и сквозь решетку другой тюрьмы де Сад мог видеть, как
разнузданная толпа с гиканьем пронесла надетую на пику голову прекрасной
герцогини Ламбаль. Чернь надругалась и над обезглавленным телом. Ужасы,
описанные в "Жюстине" и в "120 днях Содома", бледнели перед повседневной явью
террора.
   Де Сад и Захер-Мазох прежде всего писатели, и сопоставить их фантазии с
реальными эпизодами жизни весьма увлекательно, если не сказать - захватывающе
интересно. Не менее, чем легенды и быль о поэтессе Сапфо, что жила и творила на
благодатном острове Лесбос, где якобы зародилось искусство лесбийской любви.
Тени поразительных личностей выходят на свет рампы в нашем повествовании: один
из Тартара, другие из сияющих эмпиреев, а кто и вовсе из небытия. Кавалер де
Эон, чья жизнь - авантюрный роман, с детства до последнего своего часа проходил
в дамском наряде, и только когда был уложен в гроб, удалось установить, кем же
был этот шпион, дипломат и виртуоз клинка - женщиной или мужчиной. Любвеобильный
кавалер Казанова, жестокая нимфоманка Мессалина, легендарный Дон Жуан, чье место
по праву в самых первых рядах. Вымышленный, как принято считать, герой пьес и
опер оказался реальной исторической фигурой, со свойственным ему блеском,
возникшей из мрака забвения.
   "Не спрашивай, по ком звонит колокол, - писал современник Шекспира Джон Донн,
- каждый человек... часть материка". Зачарованный Шамбалой доктор Рябинин,
чекист-мистик Глеб Бокий, развязавший красный террор и павший жертвой
"обезлюживания" 1937 г., "героиня" "дела врачей" Лидия Тимашук и шарлатанка от
биологии, мракобеска Ольга Лепешинская - разные люди, разные судьбы, но каждый -
часть "материка".
   Рушились континенты, тонули острова, как неизвестные Атлантиды, когда тираны
XX в. миллионами, от мала до велика, истребляли людей. Интимная жизнь диктаторов
не столько любопытна для истории, сколь поучительна для будущих поколений.
Проследить, как из заурядной личности постепенно формируется чудовище в
человеческом облике, можно, лишь высветив тайники его темной души.
   Светят бесчисленные звезды, кружат по своим орбитам безымянные планеты, и
где-то в безмерной дали Танатос и Эрос несут свою вечную стражу у неведомых
солнц.
   Какая сила движет мирами?
   Данте нашел ответ, побывав в Аду...
                                                         Е. Парнов

   Е. Парнов. ЭРОС И ТАНАТОС (Лот 2719)
    480 с. - 75 р.
=== Cut ===

  CU L8r,
        * ---- Toma ---- *

--- GoldED/386 2.51.A1026+
 * Origin:  ---* TEPPA *---   (2:5020/274.2)
 From : Denis                               2:5020/400      Срд 29 Hоя 00 17:55
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 29 Hоя 00 22:08
 Subj : Re: Хорошо томy живется....
From: "Denis" <denis@mecworld.com>

Hello, Vadim Chesnokov ! You wrote:
>     Евгения, сопоставьте, пожалуста, фразу Дениса, вызвавшую непонятую
Вами
> [...]
> === Cut ===
>
>     ...И вот это опpеделение:
>
>  VC>> === Cut ===
>  VC>> Интелектуальные корни фашизма можно проследить от таких философов-
>  VC>> волюнтаристов как Артур Шопенгауэр, Фридрих Ницше и Генри Бергсон и
>  VC>> от Социального Дарвинизма с его подчеркиванием выживания наиболее
>  VC>> пpиспособленного.
>  VC>> === Cut ===
>
>  VC>> В общем-то, это положение считается академическим, и я даже
>  VC>> удивился, когда увидел Ваш вопpос...
>
>     И Вы поймете и реакцию Семена, и моё удивление.

Если корни фашизма отследили в "Социальном Дарвинизме", значит ли это, что
"СД" - фашизм ?
Если я отказался пререкаться с поклонником очень заманчивой и хорошей теории
(которая совершенно утопична) из-за того, что по моему, теория эта "отомрет"
сама, значит ли это, что я фашист ?
Будем все буквально понимать ?

Денис Коновалов

 From : Mikhail Ivanov                      2:5020/400      Срд 29 Hоя 00 18:01
 To   : All                                                 Срд 29 Hоя 00 22:08
 Subj : Re: Стоимость книг
From: "Mikhail Ivanov" <ivanov@ureach.com>

"Vova Ilushenko" <Vova.Ilushenko@p22.f7.n5007.z2.fidonet.org> wrote in
message news:975494146@p22.f7.n5007.z2.ftn...
> Hello Mikhail!

>  MI>  и почему спрос на такие
>  MI> тексты возрастет, если аннулировать авторское право ?
>
> Не обижайся, но мне надоело популяpизиpовать азы правильной экономики.

Не знаешь, так и скажи, а не выделывайся :-)

> Возьми ликбез Пола Хейне, если в лом читать отцов-основателей.
Ничего подобного не нашел. Приведи название книги.

> Да и мод ясно дал понять - ша, базары завязываем.

С каких пор авторское вознаграждение писателя стало не по теме субукса ? :-)

>  MI>  И что такое -
>  MI> честный автор ? :-)))
>
> Честный автор - это тот кто производит уникальные тексты и продает их.
Еще один вопрос - а что такое уникальный текст ?

 From : Mikhail Ivanov                      2:5020/400      Срд 29 Ноя 00 18:07
 To   : All                                                 Срд 29 Ноя 00 22:08
 Subj : Re: Лапша свежая и не очень [было: Спасибо, старина, ты меня yтешил!]
From: "Mikhail Ivanov" <ivanov@ureach.com>

"Evgeny Novitsky" <Evgeny.Novitsky@p36.f5.n5004.z2.fidonet.org> wrote in
message news:975510788@p36.f5.n5004.z2.ftn...
> Привет, Dmitry!

>  DC> По тем временам, вполне приличный автоp... хотя
>  DC> испоpтился еще даже до пеpестpойки...
>
> Вот ничего другого у него не помню.

Было у него еще несколько повестей - "Дискобар" и еще какие то - с теми же
героями. Hо как то послабже - действительно испортился.

> Hо ты согласен с тем, что эти повести прекрасно иллюстрируют лживость
> тезиса о почти бесплатном замечательном жилье в СССР и прочих пpелестях
> советской жизни?

Этот Рябинин все завидовал галстуку коллеги - к вопросу о наличии галстуков
в СССР. :-))).

 From : Andrey Molotov                      2:5020/794.44   Срд 29 Hоя 00 15:50
 To   : Vova Ilushenko                                      Срд 29 Hоя 00 22:08
 Subj : Стоимость книг
Привет Vova.

29 Hоя 00 года в 10:12, ты в своем письме к(о) мне писал(а):

 V.I.>>> быстро снижая сволочам нормы прибыли и вынося их в аут. Ибо
 V.I.>>> сволочи таки тpатятся больше пиратов, те бомбят их рынок, что они
 V.I.>>> холили и лелеяли.
 V.I.> Они нищие именно из-за авторского пpава. Отчасти, конечно, но без
 V.I.> него они имели бы больше.

 V.I.>>> А общество от этого толькро выигрывает, ибо честному
 V.I.>>> производителю никакие "пираты" не стpашны.
 V.I.> Пойми - будь ты хоть самый навороченный пират - если твои издеpжки
 V.I.> выше чем у честного, ты в прогаре, и очень быстpо.

 V.I.> А у пиратов сейчас они ниже потому что многим честным _запpещают_
 V.I.> что-либо делать, пираты же кладут с прибором на запрет, рискуют, но
 V.I.> и имеют наваp.

No comments.
Как все запущено...
Всего наилучшего Vova.

С уважением, A.M.
... книга номер тpи. вторую я решил не писать (q) а. кнышев ...
--- GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: Thats all, folks (2:5020/794.44)
 From : Jacob Kopilkin                      2:5020/400      Срд 29 Hоя 00 19:47
 To   : All                                                 Срд 29 Hоя 00 23:07
 Subj : Re: О прозаИчках
From: Jacob Kopilkin <kopilkin@euro.ru>

Yuri Zubakin wrote:

> [...]
>
>  >>     Маринина - вообще не женщина, а , судя по всему, словомельница.
>  JK> Браво, Алекс! Вот это - самое лучшее определение, какое мне
>  JK> приходилось наблюдать. Молодец! [ассоциации по этому определению,
>  JK> попытки поиска в нем второго дна, подтекста и т.д., глубокомысленные
>  JK> комментарии - скип, скип, скип. А то модак не спит. Все бдит,
>  JK> соблюдатай...]
>
>     IMHO, сначало с первоисточником ознакомься (если вдруг не читал) - загляни
> в "Серебрянные яйцеглавы" Ф. Лейбера. Может быть, тогда удастся избежать
> ненужных глубокомысленных комментариев и подтекстов.

С первоисточником чего? Словомельницы? Или чего еще? Я имхо пытаюсь рассмотреть
всю фразу "у общем у целом" ;) А про что там в яйцеглавах по этому поводу?

--

Яша Копилкин
kopilkin@mtu-net.ru http://kopilkin.chat.ru

я никогда лажово не свистел (с)

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Хто вище б`е - тот краще грае (2:5020/400)
 From : Maxim Ovchinnikov                   2:5061/34.30    Срд 29 Hоя 00 19:37
 To   : All                                                 Срд 29 Hоя 00 23:07
 Subj : "Rich Dad,Poor Dad" by Robert T. Kiyosaki
Здравствуй, All!

Кто-нибудь читал subj'евую книгу?Поделитесь мнением.Стоит ли платить за нее 15$?

P.S. А ни кто не знает где в ru-нете можно заказать subj'евую книгу, но в
pусскоязычном ваpианте?

                                                         Искренне Ваш
                                                    Максим Овчинников

---
 * Origin: Born to Walk Against the Wind (FidoNet 2:5061/34.30)
 From : Hellen Lesjukova                    2:4501/6.10     Срд 29 Ноя 00 13:33
 To   : Alex Polovnikov                                     Срд 29 Hоя 00 23:07
 Subj : О прозаИчках
Hello, Alex!

***  Alex Polovnikov написал для Leonid Kandinsky следующее :

(Не половой солидарности ради, а токмо чести хороших сабжей для.)

 AP> Агата Кристи - яpкий пример того, что вязание можно заменить
 AP> написанием детективов - это столько она их навязала.
 AP>     Маринина - вообще не женщина, а , судя по всему, словомельница.
 AP>     Урсула ле Гуин, как и Андре Нортон, писала фантастику, а что есть
 AP> фантастика, как не сказки (см. письмо с первоначальным списком
 AP> прозаичек).
Эк ты их ловко рассортировал. Hо к писателям-мужчинам тоже можно подойти с тем
же гаечным ключом и разобрать по винтику. К тому же набор названных писательниц
тенденциозен - все они работают строго в рамках своего жанра. В рамках жанра
нужно и оценивать их мастерство. За рамки времени тоже не стоит выходить - проза
очень быстро старится.  А вот что скажешь про Франсуазу Саган? Ужели её проза -
дамское рукоделие? По мне так настоящая проза. Из наших назову Викторию
Токареву. Её даже нынешняя издаваемость и популярность опошлить не смогли. Это
современный женский Чехов. Людмила Петрушевская - тоже несомненный профессионал,
а не кружевница и не диванная кошечка. Даже в нашей маленькой Белоруссии есть
хорошая писательница Елена Сазанович. Про американок говорить не хочу, их на
штамповочном станке делают, их читать невозможно, слишком высокотехнологичны.

Hellen L..                      [*OLD STUB Club* Team]

--- DeD as hi is
 * Origin: Bad image (2:4501/6.10)
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Срд 29 Ноя 00 19:47
 To   : All                                                 Чтв 30 Hоя 00 00:42
 Subj : OLDNEWS N 26/2000 (75)
* Crossposted in KHARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК УКРАИНСКОЙ ФАНТАСТИКИ     N 26/2000 (75)

                                     От 29 ноября 2000 г.
                                     (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков).

                             ОТ СОСТАВИТЕЛЕЙ:

  Данный информационный листок освещает в основном и в первую очередь события
украинской фантастики.
  Разумеется, наиболее интересные события в мире фантастики в рамках СНГ также
будут находить свое отражение в "OldNews". Мы освещаем только русско- и
без нас.
  Периодичность выхода "OldNews" -- по мере накопления минимально необходимого
для выпуска объема информации.

                       Дмитрий Громов, Олег Ладыженский, ноябрь 2000 г.

В HОМЕРЕ:

  .   Книжные новинки.
  ..  Из-под пера. Контракты. Готовится к изданию.
  ... Проект "Авторы предлагают издателям".

  . КНИЖНЫЕ HОВИHКИ.

  Издательство "АРМАДА -- АЛЬФА-КHИГА" (Москва), серия "Фантастический боевик":

  АВРАМЕНКО Олег (Херсон): "Грани нижнего мира" (роман, продолжение романа "Все
грани мира"), 2000.*

  БЕЛЯНИН Андрей (Астрахань): "Летучий корабль" (роман из сериала "Тайный сыск
Царя Гороха"; послесловие Игоря Черного (Харьков): "Веселые детективы фантаста
Андрея Белянина"), 2000.

  ЗЛОТНИКОВ Роман (Обнинск): "Мятеж на окраине Галактики" (роман из цикла
"Берсеркер"), 2000.

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Заклятые миры":

  ДЯЧЕНКО Марина и Сергей (Киев): "Ритуал" (содержание: Краткое предисловие от
авторов; "Ритуал" (роман, переиздание); (далее -- новые произведения): повести:
"Последний Дон Кихот"; "Зеленая карта"; рассказы: "Заклинание"; "Слепой
василиск"; "Хутор"; "Вне"; "Маклер и магия"; "Крыло"; эссе "Обратная сторона
Луны"; послесловие Михаила Назаренко (Киев): "Люди и ритуалы"), 2000.*

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Звездный лабиринт":

  ИВАНОВ Сергей (Рига): "Ветры империи" (роман, часть цикла, переиздание), 2000.

  СЕЛЕЦКИЙ Алексей: "Когда наступит ночь" (роман), 2000.

  Издательство "ОЛМА-Пресс" (Москва) -- издательство "БОНУС" (Красноярск):

  "СИБИРСКАЯ ЖУТЬ" ("Секретные сибирские материалы") (сборник рассказов; авторы:
Александр Бушков, Андрей Буровский, Сергей Лузан, Александр Щербаков, Борис
Петров; составитель -- Александр Бушков), 2000.

  Издательство "СЕВЕРО-ЗАПАД ПРЕСС" (СПб), серия "Перекресток миров":

  ДЯЧЕНКО Марина и Сергей (Киев): "Шрам" (роман, вторая часть тетралогии,
переиздание), 2000.*

  ЗОРИЧ Александр (Харьков): "Сезон оружия" (одноименный роман (1-я часть
дилогии) и рассказ "Хэллоуин"), 2000.*

  Издательство "ЦЕНТРПОЛИГРАФ" (Москва), серия "Перекресток богов" (НОВАЯ
СЕРИЯ!):

  ЗОРИЧ Александр (Харьков): "Ты победил" (роман, вторая книга из цикла "Свод
Равновесия"), 2000.

  ЛОКХАРД Джордж (Тбилиси): "Право на ярость" (роман, первая книга дилогии),
2000.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Абсолютное оружие":

  БРАЙДЕР Юрий, ЧАДОВИЧ Николай (Минск): "Дисбат" (роман), 2000.

  ГОЛОВАЧЕВ Василий (Москва): "Кладбище джиннов" (роман "Спящий джинн"
(переиздание) и повесть "Кладбище джиннов" (новая)), 2000.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва) -- издательство "АЗБУКА" (СПб), серия
"Книги Ника Перумова":

  КОУЛ Аллан (США), ПЕРУМОВ Ник (Даллас, США -- СПб, Россия): "Армагеддон"
(роман в двух томах), 2000.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Российская боевая фантастика":

  БЕССОНОВ Алексей (Харьков): "Ветер и сталь" (одноименная повесть, роман "Маска
власти" и рассказ "Мир в красном камне", переиздание), 2000.*

  * -- издано при участии творческой мастерской "Второй блин" (Харьков)

  .. ИЗ-ПОД ПЕРА. КОНТРАКТЫ. ГОТОВИТСЯ К ИЗДАHИЮ.

  Киевляне Марина и Сергей ДЯЧЕНКО закончили работу над новым романом "МАГАМ
МОЖНО ВСЕ". Согласно давней предварительной договоренности, права на публикацию
этого романа переданы издательству "ЭКСМО-Пресс" (Москва). Роман планируется к
выходу в свет в первом полугодии 2001-го года в серии "НИТЬ ВРЕМЕН" с
послесловием Игоря Черного и иллюстрациями Александра Семякина (оба -- Харьков).
Издательство "ЭКСМО-Пресс" также приобрело права на переиздание в той же серии
романа М. и С. Дяченко "АВАНТЮРИСТ", завершающего цикл "Скитальцы".
  Также Марина и Сергей закончили новую повесть "КОH", которая должна выйти в
журнале "ЕСЛИ" (Москва).
  [Марина и Сергей Дяченко (Киев) -- ТМ "Второй блин" (Харьков) -- Леонид
Шкурович (Москва, издательство "ЭКСМО-Пресс").]

  В издательстве "ЦЕНТРПОЛИГРАФ" (серия "Перекресток богов") вышел роман
Александра ЗОРИЧА (Харьков) "ТЫ ПОБЕДИЛ". В декабре 2000 г. -- феврале 2001 г.г.
в "Центрполиграфе" выйдут и другие романы Александра Зорича из цикла о Своде
Равновесия: "Люби и властвуй" (переиздание; первое издание -- "ЭКСМО", 1998 г.),
"Боевая машина любви" и "Светлое время ночи".
  [Александр Зорич, Харьков.]

  ... ПРОЕКТ "АВТОРЫ ПРЕДЛАГАЮТ ИЗДАТЕЛЯМ".

  Авторам, в особенности тем, с произведениями которых знакомо небольшое число
люедй, всегда было трудно добиться публикации своих текстов. Ситуация,
сложившаяся за последние несколько лет на территории бывшего СССР, обычно
оставляет авторам практически единственное средство привлечь внимание издателя:
случай.
  Сведения о том, как искать издателей, как с ними общаться, разнообразны и
зачастую противоречивы. Создатели сайта "АВТОРЫ ПРЕДЛАГАЮТ ИЗДАТЕЛЯМ" (АПИ)
поставили задачу помочь авторам найти своих издателей. Сайт поддерживают
энтузиасты, доброе слово для которых является вполне достаточной наградой. На
сайте можно отыскать сведения об издательствах и изданиях, принимающих те или
иные произведения, предложить свои тексты -- полностью либо в виде фрагментов --
для всеобщего доступа, задать вопросы в литературном и техническом форумах АПИ и
получить ответ.
    АПИ постоянно требуются добровольцы: не всегда хватает времени, чтобы
ответить на все вопросы, с должной скоростью реагировать на складывающиеся
ситуации. Если Вы заинтересованы в том, чтобы на полках книжных магазинов
появлялось как можно больше разнообразных хороших книг -- помогите АПИ.
  Мы ждем Вас! URL: http://api.rema.ru
  Сайт создан в начале июля 2000 года.
  В настоящий момент на сайте предлагается 34 произведения (одно из которых уже
продано издательству).

  МАНИФЕСТ сайта "Авторы предлагают издателям":

  Сайт "Авторы предлагают издателям" (далее АПИ) создан коллективом энтузиастов
для того, чтобы путь рукописей от авторов к издателям стал как можно короче.
Цель АПИ -- создание своего рода литературной ярмарки, открытой для всех авторов
-- как именитых, так и никому не известных: у всех здесь равные права. Не
предусматривается никаких ограничений к принимаемым текстам -- кроме формальных,
грамматических и предусмотренных действующим законодательством. Отношение ко
всем выставляемым текстам одинаково нейтральное.
  Другой, но не менее важной, целью АПИ создатели сайта считают налаживание
взаимопомощи между авторами, образование дружеских, деловых и профессиональных
связей между ними. В перспективе -- отстаивание интересов авторов, но не в
частном порядке, а созданием платформы для коллективных действий. Разумеется,
тексты, в той форме и виде, в которых авторы предоставляют их, доступны не
только издательствам. Мы ждем и читателей! Если неизвестные или малоизвестные
авторы смогут отыскать с нашей помощью поклонников своего творчества, создать
себе репутацию -- значит, АПИ существует не зря.
  АПИ стремится к сотрудничеству с литературными агентами, желающими
представлять интересы авторов. К услугам как издателей, так и литагентов --
рассылка рецензий на вновь поступающие тексты.
  АПИ играет роль посредника, инструмента связи между авторами и издателями. Это
не мастерская и не школа. Однако АПИ заинтересован в максимально тесном
сотрудничестве с творческими мастерскими, библиотеками, фэнзинами, литературными
агентствами. Девиз АПИ -- "нейтралитет". Достаточно выполнить формальные
требования по объему, грамотности, формату представления текста -- и он будет
выставлен! Не опасайтесь грязи в свой адрес: контрреклама, очернение, даже
мелкие придирки качественного плана запрещены на АПИ. Не возбраняется публикация
текстов в едином пакете с рецензиями критиков, отзывами известных писателей --
всем тем, что предложит автор в качестве приложения к тексту.
  На АПИ можно найти адреса издательств, журналов и прочих печатных изданий.
Даются конкретные рекомендации -- куда и что посылать. К вашим услугам база
сайтов с библиотеками и литературными форумами. АПИ не берет на себя каких бы то
ни было юридических функций; деятельность его в отношении того или иного автора
оканчивается в момент, когда издатель выражает заинтересованность в приобретении
рукописи этого автора. Единственное, что требуется от автора -- сообщить о
заключении договора на издание данного произведения. Никаких подробностей не
требуется.
  В рамках АПИ организован форум, носящий чисто деловой характер. В настоящий
момент существует один раздел текстов: принимаются только романы, написанные в
жанре фантастики (включая фэнтэзи и альтернативную историю). В будущем будет
расширена как тематика принимаемых произведений (будут приниматься путешествия,
исторические, детские, приключенческие и прочие, в рамках Мира приключений,
произведения), так и форма (будут приниматься повести и рассказы). В перспективе
будут созданы и дочерние разделы -- поэзии, песни, рисунков, иллюстраций,
комиксов и т. д. Все это будет открываться по мере появления новых энтузиастов.
  АПИ создан усиляими следующих людей (перечислены в том же порядке, что и в
подписи к Манифесту АПИ):
  Santa (mailto: adios2000@mail.ru)
  Loki (mailto: dk@ic.sci-nnov.ru)
  Купцов В. В. (mailto: kuptzov@newmail.ru)
  Бояндин К. (mailto: ralionmaster@geocities.com)
  Doroff (mailto: doroff@mail.ru)
  HorrorMaker
  Гаврилов Дм. (mailto: gavrilovd@mail.ru)
  [Инициативная группа проекта АПИ.]

    ATTENTION!!! ВHИМАHИЕ!!! УВАГА!!!

    RU.FANTASY.ALT, RU.SF.NEWS, SU.BOOKS и SU.SF&F.FANDOM сети FidoNet, а
    также -- на ряд сайтов в сети Internet (см. ниже).

    Ще не вмерла Украина! (с) Старый Гимн.

    Адрес редакции:
    E-Mail (Internet):    oldie@kharkov.com
    по адресам:
    http://rusf.ru/oldnews/  или
    http://www.rusf.ru/oldnews/  плюс "зеркала";
    http://kulichki.rambler.ru/moshkow/SCIFICT/OLDNEWS/  плюс "зеркала";
    http://sff.kharkov.com/webpages/oldnews

    (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков), 2000 г.
=== Cut ===
... ____________________________________________________________________
---
 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Срд 29 Hоя 00 20:00
 To   : Talya Bolshackova                                   Чтв 30 Hоя 00 09:09
 Subj : О жуpналах...
Здравствуй, Talya!

Однажды, 28 Nov 00 в 02:24, Talya Bolshackova сказал ivanov@ureach.com:

 i>> отличалось от дpугих.  Так и пpедставляю себе, как пpедседателя
 i>> совета директоров Мицубиси вызывает на ковер пpедседатель
 i>> японского Госплана и начинает песочить за недовыпуск компpессоpов
 i>> и срыв плана :-))))))). А тот швыpяет билет самуpая на стол ......

 TB> нет! совершает сеппуку...

    Если я не ошибаюсь, то концерн "Мицубиси" был основан как семейная
собственность какого-то княжеского дома. Так что скорее - заявляется в
министерство во главе своего клана с катаной в руках, и объясняет наглядно, как
один даймё должен разговаривать с другим даймё.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Срд 29 Hоя 00 20:09
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 30 Hоя 00 09:09
 Subj : Децл как зеркало pyсской демократии [было: Спасибо, старина,]
Здравствуй, Andrew!

Однажды, 29 Nov 00 в 02:04, Andrew Tupkalo сказал Leonid Kandinsky:

 AT>   Репоpтёpы -- таки кодаки уважают. Не знаю почему.

    Реклама, сэp! "Нажмите кнопку, мы сделаем всё остальное!"
    Репортеру не так важно качество снимка, как его "гоpячесть". Можно и
мыльницу впаpить...

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Срд 29 Hоя 00 20:12
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 30 Hоя 00 09:09
 Subj : Пpоклятые коммyнистические тиражи [было: Бyшковский "Енисей"]
Здравствуй, Evgeny!

Однажды, 29 Nov 00 в 14:56, Evgeny Novitsky сказал Oleg V.Cat:

 EN> Тот же Знание-сила печатал массу материалов, Например, о вязании.
 EN> Сейчас поклонница вязания может взять специализированный журнал.

    Мнэээ... Ты, несомненно, имел в виду журнал "Наука и Жизнь". ЗС _никогда_ не
печатал ничего, кроме чистого знания.

 EN> То же самое могут сделать интеpесующиеся кулинарией, кройкой и
 EN> шитьем, пpогpаммиpованием... Этот список можно продолжать долго -
 EN> мысль ясна?

    "Наука и жизнь" позициониpовался как жуpнал для семейного чтения - отсюда и
кажущаяся эклектичность.
    И вообще, если смотреть по названиям, то среди не узкопрофессиональных
изданий наиболее точно отражали суть издания названия "Химия и жизнь" и
"Техника-молодежи" (до, примерно, 74 года). "Наука и жизнь" ограничивалась в
основном техникой и этнографией с редкими вкpаплениями биологии, а "Знания-сила"
практически ничего не печатали о технике - в которой знания как раз таки и
пpоявляют себя, как сила.

    А кто помнит точную формулировку бэконовского выpажения "знания-сила"?

 From : Dmitriy Kostiuk                     2:454/23.30     Срд 29 Ноя 00 01:14
 To   : Andrew Grabarnick                                   Чтв 30 Hоя 00 09:09
 Subj : Близится yтpо - А что мне почудилось в эпило-о-оге!..
Am 15 Nov 00  19:14:06 schrieb Andrew Grabarnick an Denis Mingulov zum Thema
<Близится yтpо>

Вот, только добрался до почты.

DM> Кyльминация - в эпилоге "Близится yтpо".
DM> :) Интересно, что сам автор про финал дyмал. В
DM> любом слyчае, это один из основных ваpиантов.
DM>
DM>   После того, как я понял, как можно понять финал,
DM> я был полностью потpясен. :) Такая идея - это
DM> вообще нечто.
AG>
AG> я тоже паpy дней бродил и дyмал, в чем же смысл?, а когда понял тоже был
AG> потpесен...

Интересно было бы сравнить, что мы все такое поняли? :)
(см. ниже)
Hо в любом случае, книга получилась гораздо лучше, глубже, неожиданнее, чем
несколько предыдущих. С моей точки зрения.
Обнаружив сие, я очень обрадовался. :)))

DM>   Если неясно, то я говорю о том, что Марк -
DM> Искyситель, а Ильмар - Искyпитель. А истоpия эта -
AG>
AG> Hy насчет того, что Ильмар - Искyпитель это справедливо, а вот насет
AG> Маpкyса - в этом я не yвеpен.. imho, он станет просто правителем, с
AG> силой огромной pазyмеется...

Похоже, один я не счел Ильмара Искупителем (в тамошнем "классическом" смысле
этого слова). Чудес, знаете ли, он не творил, а видения - они такая штука
относительная. Хотя и не факт, что Искупитель обязательно должен был быть
чудотворцем.

А теперь то самое, ради чего я пишу это письмо. В последних строчках эпилога,
про Геннисаретское озеро и про то, что "небо затаило дыхание"... Короче говоря,
я подумал не об Искупителе.

Честно говоря, мне показалось, что там все еще сложнее.

Мне пришло в голову, что скорее Ильмар стал Буддой.

Типа - приход буддизма в "этот ихний мир с искупителями/искусителями и прочими
разностями".

Вот такое вот неожиданное заключение. =:-О

Я не хочу сказать, что Автор думал то же самое... :)

Staying with You,
sir Thanksalot Outofspace & the right head of his steed Gentlehorse

--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: Happiness is seeing your boss's face on a milk cartoon (2:454/23.30)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Срд 29 Hоя 00 22:09
 To   : Andy Aleshin                                        Чтв 30 Hоя 00 09:09
 Subj : Re: Идyщие в ночь...
   Буэнос ночес, о Andy!

Monday November 27 2000, Andy Aleshin writes to Katherine Kosheleva:

 AA>  В оригинале слова про типично Васильевский боевик мои и за них я отвечу.
 AA>  "Волчья натура" - интересная задумка, но сильно утянута в экшен. (Сие не
 AA> есть маздай). Вначале все спец-службы разбираются между собой, после чего
 AA> приходят волки и разбирают их всех. "Хирурги" (Папа а как хирург пишется?-

большой скип

 AA> достаточно для суждения о творчестве? Я считаю, что все книги
 AA> Васильева
 AA> сводятся к боевику. Ничего плохого здесь нет. Kто хочет экшен рекомендую
 AA> Васильева, а кто нет тому не рекомендую.

только не говори, пожалуйста, что писать боевики легко.

http://rusf.ru/boxa; http://boxa.ru                Rest beggars!
e-mail boxa@mksat.net                         Boxa, бездарь и графоман.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Аперитивная память 32 мегаботла (FidoNet 2:466/88)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Срд 29 Ноя 00 13:16
 To   : Toma                                                Чтв 30 Hоя 00 09:09
 Subj : Лапша свежая и не очень [было: Спасибо, старина, ты меня yтешил!]
Как поживаете, Toma ?

 Вторник Hоябрь 28 2000 10:33 перехвачено сообщение:  Toma ==> Sergey
Lukianenko:

 T>    Тут не соглашусь. Галстуки умели делать, но они шли на экспоpт.

    Так я не спорю, что и колбасу умели делать. :) Hо все это было для крайне
узкого круга потребителей + на экспорт.

 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Срд 29 Ноя 00 13:17
 To   : Yuri PQ                                             Чтв 30 Hоя 00 09:09
 Subj : Лапша свежая и не очень [было: Спасибо, старина, ты меня yтешил!]
Как поживаете, Yuri ?

 Вторник Hоябрь 28 2000 15:07 перехвачено сообщение:  Yuri PQ ==> Sergey
Lukianenko:

 YP> быть дело не в том, что сменился строй, при котором ты живешь, а в
 YP> том, что сменилась география? (или топология - от периферии к
 YP> центру?) ты в курсе что сейчас происходит в Джамбуле и вообще в
 YP> Казахстане?

    Я не скажу, что в Казахстане дела обстоят лучше чем в России. Hо продукты,
одежда и прочий ширпотреб там тоже появились. Hачиная от дешевых китайских и
турецких товаров и кончая дорогими европейскими и американскими.

 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Sergey Krasnov                      2:5057/19.1     Срд 29 Ноя 00 13:56
 To   : Gubin                                               Чтв 30 Hоя 00 09:09
 Subj : All
                         Привет, Gubin!
Tuesday 21 November 2000 23:22, Gubin wrote to Eugenia Shuiskaja:

> [...]
 G> из них не торговать с нами. Тогда клиенты стали спрашивать, почему те
 G> организовали КОКОМовскую блокаду. А я не стал уводится в сторону и ответил,
 G> что не важно, почему они это дело организовали, важно - для нашей темы -
 G> что свободного рынка, о котором нам уши прожужжали - не было и в помине,
 G> разве что в буржуазной апологетической пропаганде и еще в мозгу у наших
 G> многих дурачков. А Вы, вероятно, не поняли, что именно я продолжил разговор
 G> по первоначальной теме, и стали меня обвинять в подмене тезиса или темы.

Так. Всё. И меня зацепило.
Считаешь ли ты правильным нижеследyющее.

Советский Союз yмеp после поpажения в войне против капстран, котоpyю он сам и
pазвязал.

Да.
Или.
Hет.

Разyмеется, диалектический материалист может доказать как неправы были эти
капстраны, какая хоpошая вещь социализм, как выгодно плановое ведение народного
хозяйства по сравнению с т.н. "рыночной экономикой" и т.д. Hо только дpyгомy
диалектическомy матеpиалистy.

 G> В следующий раз постарайтесь сначала подумать: "В чем я не права, что
 G> так стараюсь опорочить этого правильно мыслящего и кое-что знающего
 G> дядечку?"

"Посмотрел бы ты, товарищ, на себя со стоpоны!"
                                                   ---------------------
                                                                  K.Snov

* Быть можно дельной маникюршей и думать о красе ногтей.

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Quasi-Station (2:5057/19.1)
 From : Sergey Krasnov                      2:5057/19.1     Срд 29 Hоя 00 15:50
 To   : Eugenia Shuiskaja                                   Чтв 30 Hоя 00 09:09
 Subj : Прочла тут на www.anekdot.ru
                         Привет, Eugenia!
Saturday 25 November 2000 17:24, Eugenia Shuiskaja wrote to All:

 ES> Сабж. По-моему, вполне эхотагово:

 ES> ==================================
 ES> В Японии в 1883 году .Капитанская дочка. (автор - Пусикин) вышла в свет
 ES> под названием .Сердце цветка и думы бабочки. Удивительные вести из
 ES> России., при этом, чтобы не путать читателя непривычными русскими именами,
 ES> Машу превратили в Мэри, а Гринева и вовсе в Смита. Первый японский перевод
 ES> .Войны и мира. был озаглавлен .Плач цветов и скорбящие ивы, последний прах
 ES> кровавых битв в Северной Европе..
 ES> ==================================
 ES> :)

Ничего смешного.
А если быть совсем точным, то пpивожy выпискy из "Указателя переводов романа
"Капитанская дочка" на иностранные языки", Б.Л. Кандель.

Японский язык
Дневник бабочки, pазмышляющей о дyше цветка: Удивительные вести из России.
[Капитанская дочка]/ Пеp. Текасy Хаpyсyке. Токио, 1883. 44 с., ил.
Сказание о Смите и Мэpи: Истоpия pyсской любви/ Пеp. Такасy Дзиске. Токио:
Изд-во Такасаки, 1886.

Восток...

Китайский язык
Рyсская любовная истоpия Смита и Мэpи: Сон бабочек среди цветов. [Капитанская
дочка]/ Пеp. Цзи И-хоя с япон. пер, сделан. с англ. пеp. Б. м. [1903].

Американцы тоже отличились. Пожалyйте:
Marie, story of Russian love / From the Russ. by Marie H. de Zelinska. Chicago:
Jansen, McClury a. co, 1877. 210 p.
                                                   ---------------------
                                                                  K.Snov

* Не ломай деревьев, не вытаптывай цветники и газоны принимай участие в борьбе с
сорняками.

 From : Alexander Derazhne                  2:463/16.100    Срд 29 Ноя 00 21:06
 To   : Sergey Lukianenko                                   Чтв 30 Ноя 00 09:09
 Subj : Лапша свежая и не очень [было: Спасибо, старина, ты меня yтешил!]
Hello, dear Sergey!

Monday November 27 2000 11:05, Sergey Lukianenko wrote to Semen Druy:

 SL>     Семен, на кого рассчитана твоя ложь, на молодежь? А ведь это ложь,
 SL> я тоже жил в советское время. Я могу назвать много хорошего, что было
 SL> тогда, но оно будет лежать в нематериальной сфере.

    - А вот при Иошшшифе Вишшшарионовише лушше было...
    - А что лучше, дедушка?
    - Да ш бабами у меня лушше полушалось...
:-)))))
    Сергей, это все отражает _твой_ _личный_ опыт. И не более.

 SL>     А говорить, что тогда "было все кроме икры, джинсов и птичьего
 SL> молока" может только человек, закрепленный за партийным
 SL> распределителем. Может быть, ты оттуда?

    Вpядли. У "тех" были и икра, и джинсы и все остальное (если и у них не
было, то у кого-же тогда?!).

 SL>     Чего не было при советской власти (азбука для забывчивых):

    Азбука поскипана. Большей части перечисленного и сейчас _своего_ нет. Нет
теперь и многого другого из того что было pаньше.

 SL> [...] В детстве я долго мечтал о велосипеде.)

    На самом деле виноваты твои pодители. Ведь можно-же было купить, достать...
Неужели было нельзя сгонять самолетом в Москву и купить вожделенный велосипед?
    <Место для твоих пояснений - почему этого было сделать нельзя>
Объяснил? А вот каких-то pебят и взрослых дядей подобные pассуждения не
остановили. Они смотались в <..> и привезли велосипедов. И галстуков. И
пpокладок. И бананов. И всего, всего, всего. Остается только поpадоваться за
сегодняшних детей и подpостков.

 SL>     Зубной пасты. Самой обычной зубной пасты. Помню, как ходил с мамой
 SL> (очевидно, был еще маленьким) по городу в поисках ХОТЬ КАКОЙ-HИБУДЬ. В
 SL> итоге нашли зубной порошок - гнусное изобретение социализма,

    Ой! А я где-то читал, что порошом (меловым) чистили зубы еще при
Екатеpине...

 SL>     Нижнего белья. Самые пылкие любовники в советское время могли
 SL> заработать импотенцию и фригидность раздевшись при свете.

    Сергей! Ну успокой нас, пpизнайся честно, что это ...эээ ... литеpатуpная
гипербола, чисто умозрительные pассуждения и _подобного_ личного опыта у тебя
нет.

 SL> Сатиновые трусы до колен и бесформенные женские трусики словно
 SL> стремились к некой унификации, стиранию различий между мужчиной и
 SL> женщиной.

    ... а потом это распробовали на Западе и изобрели стиль "унисекс". Они там
даже женские купальные костюмы унифицировали с мужскими. :-)))))))))))

[...]

 SL>     Памперсов и прокладок. Вы смеетесь? А зря. Спросите любую
 SL> женщину, что она предпочтет - "Олвэйз ультра плюс" или комок ваты.
 SL> (Кстати, вату тоже было трудно достать). Предложите ей вернуться в
 SL> счастливый социализм, где не смогли освоить выпуск подгузников для
 SL> младенцев и прокладок для женщин. Потом быстро убегайте.

    А вот тут не совсем так однозначно. Если брать подобное интервью у
"хорошо прикинутой" девочки - да, ей сейчас хорошо. А если спросить уличную
всепогодную торговку и услышать: "А что, можно обpатно?! Я ведь была медсестрой
(техником, чертежником, учительницей, ...)"? Так что "тщательнее" насчет любой.

 SL>     Все, лениво продолжать. Если кто-то хочет - может продолжить или
 SL> дополнить. Но за все сказанное выше я готов отвечать.

    У нас тут кабельное телевидение провели - куча каналов, в том числе и
pоссийских. Интересные вещи там в Приморье пpоисходят. Ты-бы им (жителям
Пpимоpья) объяснил, что все хоpошо - теперь есть пиво и прокладки, ананасы и
велосипеды - pебята, вы чего с жиру беситесь? "Потом быстро убегайте" (с)
Сеpгей Лукьяненко.

 SL> В немаленьком казахстанском городе Джамбуле (население около четверти
 SL> миллиона, областной центр, гигант большой химии), а также в столице
 SL> Казахстана Алма-Ате не было очень и очень многих необходимых для
 SL> жизни вещей. Я сознательно не затрагивал сложную бытовую технику и
 SL> электронику, равно как "нематериальный" фактор. Hо не было и книг, не
 SL> было возможностей выехать за рубеж

    Интересный список "очень многих необходимых для жизни вещей". А как без
этих и еще многих вещей жили _pаньше_, во времена Пушкина, скажем?

 SL> [...] не было возможности зарабатывать деньги и не было возможности
 SL> тратить их.

    А вот это уже сеpьезно. И как с этим сейчас в Джамбуле?

P.S. Я не склонен идеализировать наше пpошлое. Hо, IMHO, ты сравниваешь _свою_
_ту_ жизнь с _этой_ и делаешь на основании этого ну очень большие обобщения.

 * Origin: Frankenstain Point (2:463/16.100)
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Срд 29 Hоя 00 23:26
 To   : Jacob Kopilkin                                      Чтв 30 Hоя 00 09:09
 Subj : О прозаИчках
Пpиветcтвyю тебя, о Jacob, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 29 оя 00, из под пера Jacob Kopilkin вышло пиcьмо к All, и я
пpочёл:

http://www.kandinskaya.da.ru - ссылки там. И отрывки есть, если интересно.

 JK> Не останутся. А жена - наверняка видит :)
 JK> Вместо вывода: ребята! Берегите лес!... :-I
 JK> Кто не понял - правило трех НЕ: НЕ можешь НЕ писать - HЕ пиши...

Ребята, берегите место на чyжих винчестерах!  ;-)

До cфидания,
Леонид.

2:5020/1124.14 ** 2:5020/1834.3 ** leokand@mail.ru ** www.kandinsky.da.ru

--- Scribitur ad narrandum, non ad probandum.
 * Origin: RU.GENEALOGY. Попробуй подняться к корням. (2:5020/1124.14)
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Срд 29 Hоя 00 23:28
 To   : Alex Polovnikov                                     Чтв 30 Hоя 00 09:09
 Subj : О прозаИчках
Пpиветcтвyю тебя, о Alex, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 28 оя 00, из под пера Alex Polovnikov вышло пиcьмо к Leonid
Kandinsky, и я пpочёл:

 AP> Агата Кристи - яpкий пример того, что вязание можно заменить
 AP> написанием детективов - это столько она их навязала.    Маринина -
 AP> вообще не женщина, а , судя по всему, словомельница.    Урсула ле

На вкyс и цвет...  :-)

 AP> Гуин, как и Андре Нортон, писала фантастику, а что есть фантастика,
 AP> как не сказки (см. письмо с первоначальным списком прозаичек).    А
 AP> Франческу Орсана я не читал. О чем это???????

Я читал однy книгy по-итальянски. Про солдата в Первyю Мировyю. Нечто среднее
междy "На западном фронте без перемен" и "Прощай, орyжие!". Только написано от
лица медсестры - подрyги этого солдата.

 AP> И они останутся в анналах истории, Лео? Только честно, пока жена не
 AP> видит...

Причём тyт анналы истории? Посмотри хотя бы лаyреатов Нобелевской премии - ты их
всех читал?

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Срд 29 Hоя 00 23:32
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 30 Hоя 00 09:09
 Subj : Децл как зеркало pyсской демократии [было: Спасибо, старина,]
Пpиветcтвyю тебя, о Andrew, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 29 оя 00, из под пера Andrew Tupkalo вышло пиcьмо к Leonid
Kandinsky, и я пpочёл:

 AT>   Репоpтёpы -- таки кодаки уважают. Не знаю почему. ;) Хотя никонов,
 AT> вонечно, больше, ибо они лучше.

Никогда не видел. Из всех более или менее солидных фоторепортёров (Россия,
Италия, Германия, Урyгвай, Мексика - всего человек 15), с которыми я лично
знаком "Кодаком" не польщовался не один. В порядке yбывания: Никон, Кэнон,
Минолта, Пентакс.

Хотя... Я кое для чего использyю Minolta Dynax 505 SI (обычно там, где нет
времени в рyчнyю всё выставлять), кое для чего - добрyю старyю Praktica LTL 3
(обычно всякие видовые съёмки при хорошем освещении), кое для чего - цифровой
Olympus с работы. А снимать пьяные рожи на каком-нибyдь пикнике возьмy Самсyнг с
пластмассовыми линзами.  :-)

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Срд 29 Ноя 00 23:41
 To   : Eugenia Shuiskaja                                   Чтв 30 Hоя 00 09:09
 Subj : "Смилла и ее чувство снега"
Пpиветcтвyю тебя, о Eugenia, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 28 оя 00, из под пера Eugenia Shuiskaja вышло пиcьмо к Mikhail
Ivanov, и я пpочёл:

 ES> Дюрренматт, по-моему. У нас, кстати, по "Визиту старой дамы" был
 ES> хороший фильм с Васильевой. Hо тут, наверно, не совсем чистый
 ES> эксперимент - он все-таки драматург :) По крайней мере, "Физики" и
 ES> "Визит" - пьесы.

Был ещё довольно приличный фильм по "Аварии" и довольно yбогий францyзский (?)
фильм по "Сyдье и палачy", который превратили почти в боевик. Где-то пробегало
сообщение, что вроде бы взялись снимать "Грек ищет гречанкy", но сам фильм не
видел.

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Срд 29 Hоя 00 23:47
 To   : Eugenia Shuiskaja                                   Чтв 30 Hоя 00 09:09
 Subj : Сергей Лукьяненко
Пpиветcтвyю тебя, о Eugenia, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 28 оя 00, из под пера Eugenia Shuiskaja вышло пиcьмо к
Konstantin Grishin, и я пpочёл:

 ES> Я считаю Сергея очень талантливым пчеловеком, и мне совершенно не

                                       ^^^^^^^^^^
Долго дyмал, это опечатка или так и было задyмано?  :-(

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Чтв 30 Hоя 00 03:13
 To   : Ukiwa aka Pavel Kopeykin                            Чтв 30 Hоя 00 09:09
 Subj : Стоимость книг
Пpиветcтвyю тебя, о Ukiwa, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 29 оя 00, из под пера Ukiwa aka Pavel Kopeykin вышло пиcьмо к
All, и я пpочёл:

 UaPK> Читал сколько себя помню. Родня спорит, когда я начал - в три или в
 UaPK> четыре. Результат: на предшкольной медкомиссии обнаружено - левый
 UaPK> глаз -2, правый 0. К восьмому классу (12 лет назад) это превратилось

                ^^^^^^^^  0 - это полная слепота...  :-(((

 UaPK> в -4,5 -2,5, с тех пор держится, тьфу-тьфу, несмотря на 8-10 часов
 UaPK> за компьютером ежедневно в течение последних четырех лет.

 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Чтв 30 Ноя 00 03:57
 To   : All                                                 Чтв 30 Hоя 00 09:09
 Subj : Re: Бушковский "Енисей"
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@tm.odessa.ua>

Здравствуй, Hарод!

Alex Polovnikov wrote:
> И никаких азбук я в глаза не видел - в школе их тоже тогда не
> проходили, имелось в виду, что ребенок приходит в  1й класс уже умея читать.
Ы? Это в каком месте и в каком году? Я только у Катаева в "Белеет парус
одинокий" помню, что Петю (пардон, Петра - Петя дома остался) принимая в
гимназию, тестировали на чтение и счет.

Ukiwa the cheetah ICQ22774910,61654600[TeamFurry][TeamLionkinG][TeamC'n'D]
[TeamВыдры-рулезь!!!][TeamAnimaniacs]FFH4aA->++++C->+++D>++++H+++MP++R+++
T++++WZSh+++RLCTa26cn++>bl++$d++e++f++++h->++i++jp*>+sm
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: The Den of The Lonely Cheetah (2:5020/400)
 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Чтв 30 Ноя 00 04:29
 To   : All                                                 Чтв 30 Hоя 00 09:09
 Subj : Re: Cэpца цемры 1-2       Цьвяткоу.           svoboda.org
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@tm.odessa.ua>

Здравствуй, Hарод!

Vadim Chesnokov wrote:

[хрум-хрум]

> Шаньон пришел к
> выводy, что агрессивность пpисyща человекy изначально, что она, скорее всего,
> встроена в его генетическyю пpиpодy.
Тоже мне, новости...

Конрад Лоренц. "Агрессия"
http://lib.ru/PSIHO/LORENC/agressiya.txt

[хрум-хрум]

Вообще, я фигею с некоторых исследователей, которые обнаруживают, либо что
некое племя жестоко, и делают вывод, что все люди жестоки, либо что
некоторое племя дружелюбно, и, следовательно, все люди дружелюбны. А вот
ученые, которые исследуют оба племени, и делают на основе этого вывод, что
одни люди жестоки, а другие дружелюбны, да еще и могут объяснить причины, к
сожалению, на вес золота.

Относится к ученым в любой области.

 From : Alexander Chuprin                   2:5030/661.34   Срд 29 Ноя 00 20:54
 To   : Eugenia Shuiskaja                                   Чтв 30 Hоя 00 09:09
 Subj : need
Добрый вечер, Eugenia!

И было 11:31, когда Eugenia Shuiskaja написала All...
А я решил ответить.

 ES> Hi All, только не ругайтесь очень громко. Мне действительно очень
 ES> нужен текст одной из книг про Конана в электронном виде - "Конан и
 ES> Обитель Спящих", автор - Торн Сейшел Стюарт. Есть тут почитатели?
 ES> Спасибо заранее.

Попробуйте в RU.CONAN.THE.BARBARIAN спросить. Эха довольно дохлая, но вдруг...

Кажется, это конец...                         Всего хорошего, Eugenia!
                                     Искренне Ваш, Саша...

[team СМ-овки везде][team "Киммерийцы"]

... А разве святой столб - не орудие веры?
--- Все может быть. Hо не должно ничто.
 * Origin: Не ищите смысл жизни... Вдруг найдете. (2:5030/661.34)
 From : Konstantin Orloff                   2:5020/175.2    Чтв 30 Hоя 00 06:18
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 30 Hоя 00 09:43
 Subj : Пpоклятые коммyнистические тиражи [было: Бyшковский "Енисей"]
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Wed Nov 29 2000 14:56, Evgeny Novitsky wrote to Oleg V.Cat:

> [...]
 EN> поклонница вязания может взять специализированный жуpнал. То же самое
 EN> могут сделать интеpесующиеся кулинарией, кройкой и шитьем,

  Гм, мне кажется, что на вязании, кройке и шитье специализировалась (и
продолжает специализироваться) "Наука и Жизнь". "Знание-сила", как впрочем и
"Химия и жизнь" строго держали линию, отвлекаясь разве что на очередные
исторические пленумы, съезлы и т.д.

 С уважением, Константин

 From : Dmitry Botkin                       2:5023/26.6     Чтв 30 Hоя 00 05:01
 To   : Sergey Lukianenko                                   Чтв 30 Hоя 00 22:45
 Subj : Холодные берега, близится утро ..
Hello Sergey.

Сергей, а будет ли продолжение сабжа?

 * Origin: <<<<<The origin is under construction>>>>> (FidoNet 2:5023/26.6)
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Чтв 30 Hоя 00 12:22
 To   : Konstantin_G_Ananich                                Чтв 30 Hоя 00 22:45
 Subj : Лапша свежая и не очень [было: Спасибо, старина, ты меня yтешил!]
Hello Konstantin_G_Ananich.

29 Nov 28 17:39, Konstantin_G_Ananich wrote to Dmitry Casperovitch:

 KA> Не помню я втоpой-то. Давай название.

"Допрос".

Перечитал, кстати. И зря. Не стоило пытаться второй раз войти в эту реку.

Про жилье там нет ничего, и вообще никакой прозы жизни. О быте в СССР читатель
из этих повестей может узнать только одно: с какой начинкой делались домашние
пирожки.

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Чтв 30 Ноя 00 02:55
 To   : Vova Ilushenko                                      Чтв 30 Ноя 00 22:45
 Subj : Лапша свежая и не очень [было: Спасибо, старина, ты меня yтешил!]
Как поживаете, Vova ?

 Среда Ноябрь 29 2000 09:38 перехвачено сообщение:  Vova Ilushenko ==> Sergey
Lukianenko:

 VI> Не врет он. Поздний совок - это ранний хапок. Было ВСЕ.
 VI> Hо не для всех. Точно так же как и сейчас.

    А эльфиек всегда не хватает на всех. И в США бездомные под мостами ночуют.
Люмпены и бомжи были, есть и будут всегда.

 VI> Так ведь нам _оно_ надо, или как?!

    Изначально обсуждение было именно о _материальной_ сфере.

 VI> Все это было. За деньги.

    Вот только зарабатывать деньги было преступно. По дефолту. И не надо мне
доказывать обратное - примеры я помню из своей жизни, а не из газет.

 VI> Были. ну очень далеко от Москвы, в нашей мухосрани ими тоpговали

    Я рад за вашу мухосрань. Hо в большинстве мухосраней ничего подобного не
было.
    И давайте не спорить о вкусе советских бананов при тех, кто сегодня видит их
на каждом прилавке. Дешевле, чем картошку. Что лишний раз доказывает, при каком
общественном строе производство развито лучше.

    ЗЫ: Впервые я попробовал бананы в 18 лет. Мой отец, проработав врачом сорок
лет, наконец-то смог купить себе автомобиль "Запорожец". Покупка джинсов
индийского производства обсуждалась на семейном совете месяц.
    ЗЫЫ: Не надо гнать, Вова. Я вижу и плюсы, и минусы того и нынешнего строя.
Hо социализм никогда не был ориентирован на человека. На рабочую скотинку
(минимум социальных услуг и медицины, минимум жилья, минимум пищи) - да. На
человека, который хочет красиво одеваться, путешествовать, пить вино, а не
бормотуху, читать то, что ему хочется, и слушать то, что ему нравится - нет.
    ЗЫЫЫ: Рабство имеет положительные стороны. Крыша над головой, пайка, полное
отсутствие инициативы и уверенность в завтрашнем дне.

    ЗЫЫЫЫ: Предлагаю закончить офтопик...

 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Чтв 30 Hоя 00 02:37
 To   : Katherine Kinn                                      Чтв 30 Hоя 00 22:45
 Subj : Лапша свежая и не очень [было: Спасибо, старина, ты меня yтешил!]
Как поживаете, Katherine ?

 Среда Hоябрь 29 2000 00:50 перехвачено сообщение:  Katherine Kinn ==> All:

 KK>   В разной местности - разные дефициты :-) Все, что написал Лукьяненко
 KK> об Алма-Ате - подтверждаю. В областных городах было еще хуже, как
 KK> вспомню Целиноград, он же теперь Акмола-Астана, так вздрогну. Ряды
 KK> пятиэтажек, неутихающий (в августе) ветер с песком, все обшарпанное,
 KK> неухоженное - кроме горкома партии :-). В магазинах - пустота...

    Когда я слышу о Белой Могиле (Ак-Мола) как о столице Казахстана - дикая
улыбка появляется на моем лице... :)

 KK>   Нет, именно строй. В закрытых городах строй фактически не сменился -
 KK> там система законсервировалась. Могу привести в пример Красноярск-26,
 KK> у меня там родня живет.

    Ой. :) У меня тоже. Чтобы было топиком - город в начале "Рыцарей сорока
островов" - это именно Красноярск-26.

 KK> что сейчас происходит именно в Джамбуле, но знаю, что в Казахстане
 KK> сейчас полный Великий Вэй в худшем варианте, ибо ни Шаваша,
 KK> ни Киссура, ни господина Нана, ни даже госдуаря Варназда там не было

    И это правда. Подтверждаю. Казахстан ныне - это страна победившего
феодализма. :( И все наши нарушения прав человека, притеснения олигархов и
вымораживания городов - семечки по сравнению с Республикой Казахстан.
    Опять же, приближаясь к топику - Компьютерный Маг, Маньяк и ряд менее явных
персонажей моих книг, жившие ранее в Алма-Ате, ныне живут в Северной Америке...

 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Срд 29 Hоя 00 20:27
 To   : Vladimir Korablin                                   Птн 01 Дек 00 10:30
 Subj : Стоимость книг

 28 Nov 00, в 19:56 Vladimir Korablin написал к Vova Ilushenko:

 VK> Здравствуй, Господи..

Ни, ты не точно знаешь. Мы с ним апостолы Губина (если он всё-же соберётся на
белом осле в Иерусалим въезжать).
:))

Борис.

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Boris Shvidler (2:400/333.31)
 From : Lenka Vinogradova                   2:5030/688.1    Срд 29 Hоя 00 22:03
 To   : Мамзель д'Артаньян                                  Птн 01 Дек 00 10:30
 Subj : Re: О журналах...

Добрый день, Мамзель!

In 26 Nov 00, 12:49 you wrote to Katherine Kinn:

 МдА> а из нынешних - великолепную и неподражаемую Нику Батхен.

Что, уже издают?

Digitally yours,
                                            lenka
--- GoldED/LNX 3.0.1
 * Origin: Agaspher's House (2:5030/688.1)
 From : Yuri PQ                             2:5010/2.2      Чтв 30 Hоя 00 11:03
 To   : Vova Ilushenko                                      Птн 01 Дек 00 10:30
 Subj : Лапша свежая и не очень [было: Спасибо, старина, ты меня yтешил!]
                                                (ЧИТАТЬ ВСЛУХ)
Ку!

[001129] Vova Ilushenko (2:5007/7.22) -. Sergey Lukianenko

VI> Воздух в городах был на поpядок чище.

ну не скажи... когда окрестные пром-гиганты встали, дышать стало гораздо легче!

Ку!            8*{PQ}

---
 * Origin: настройщик передних двеpей. оплата pоялями (2:5010/2.2)
 From : Yuri PQ                             2:5010/2.2      Чтв 30 Hоя 00 11:07
 To   : Sergey Lukianenko                                   Птн 01 Дек 00 10:30
 Subj : Лапша свежая и не очень [было: Спасибо, старина, ты меня yтешил!]
                                                (ПОСЛЕ ПРОЧТЕНИЯ УДАЛИТЬ)
Ку!

[001129] Sergey Lukianenko (2:5020/194.555@FIDOnet.org) -. Yuri PQ

SL>     Я не скажу, что в Казахстане дела обстоят лучше чем в России. Hо
SL> продукты, одежда и прочий ширпотреб там тоже появились. Hачиная от дешевых
SL> китайских и турецких товаров и кончая дорогими европейскими и американскими.

так это заслуга строя или давления товарной массы? :) думаешь при социализме
чисто давление бы не сработало?

Ку!            8*{PQ}

---
 * Origin: настройщик передних двеpей. оплата pоялями (2:5010/2.2)
 From : Eugenia Shuiskaja                   2:5020/175.2    Чтв 30 Ноя 00 11:20
 To   : Konstantin Grishin                                  Птн 01 Дек 00 10:30
 Subj : Сергей Лукьяненко
From: "Eugenia Shuiskaja" <shef@lek.ru>

Приветствую, Konstantin!

 KG>     Мгм... это по поводу чего замечание, а то фраза очень корявая
 KG> получается. И двусмысленная.

Понятно, ихзвините, это впопыхах. Я имела в виду, что не стоит портить хорошее
общество любителей нездоровым скепсисом. :)

 KG>     Это зря. Мы люди добрые, и за _конструктивные_ замечания никого
 KG> ногами бить не будем. Hо фразы типа "писатель имярек списал свои ранние
 KG> рассказы у известного западного писателя имярек" таковыми замечаниями не
 KG> являются, если не подкреплены аргументацией. Аргументация типа "Да это не
 KG> я придумал, это все так говорят" - не считается. :))

Во-первых, не факт, что мы совпадем во мнениях по поводу конструктивности -
вдруг я решу, что вот она - конструктивность, а вы решите, что ничего
подобного... И придется мне спешно делать ноги. :) Во-вторых, вот в списывании
с кого-то я бы Сергея обвинять не стала.

 KG>     Жалко. Моджет, передумаешь? :))

Беда вот в чем -  я ко всему прочему не слишком хорошо владею материалом. Я
прочла "Лабиринт отражений" и продолжение (извини, не помю названия) - и
поняла, что больше, пожалуй, не хочу. Потом мне подарили на недавний день
рождения "Искателей неба" - их я тоже прочла и мнения не изменила. Вот,
пожалуй, "Геном" меня интересует - по тому, что о нем рассказывают.
Я довольно много могу наговорить - и о не всегда грамотном русском языке, и о
не слишком проработанных сюжетных концепциях - особенно философских, о явных
нестыковах - жертвах драйва, которым Сергей виртуозно владеет. А глвное в
другом: кому-то он нравится. А мне нет. Ни малейших отрицательных эмоций я по
этому поводу не испытываю :))

Да и я скорее всего со следующей недели выпаду если ни в ридонли, то во что-то
близкое - работа возьмет за горло, и до Нового Года пока передышки не
предвидится. :)

Bye                                                     Тигра