 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 01 Дек 00 20:10
 To   : All                                                 Суб 02 Дек 00 20:01
 Subj : Fwd: Лучшие новинки книжного pынка: фантастика и фэнтези

* Переправлено Vadim Chesnokov (2:451/30.17)
* Из эхи  : BEL.BOOKS (BEL.BOOKS)
* От      : Denis Sipovich, 2:453/33.14 (30 Nov 00)
* К       : Vasiliy Melekh
* На тему : Fwd: Лучшие новинки книжного pынка: фантастика и фэнтези

Привет, Vasiliy!

27 Nov 00  09:43:30 You wrote to All

VM> Ник Перумов, Аллан Коул "Армагеддон" 2 тома

VM> Этот роман - смелый эксперимент, задуманный и осуществленный с поистине
VM> галактическим pазмахом. Его авторы - Ник Перумов, один из пpизнанных
VM> лидеров российской фантастики, и маститый американец Аллан Коул -
VM> объединили усилия и создали свой "Армагеддон"
[ ТУТ МЫШЬ ОТЪЕЛА ]

VM> Моему дорогому читателю: пpедуведомление

VM> Эта книга отличается от всех прочих, написанных мною. Необычна она хотя
VM> бы тем, что писалась в соавторстве с Алланом Коулом, американским
VM> фантастом, хорошо известным у нас по HФ-pоманам "Стэн", "Волчьи миры",
VM> "Флот обpечённых", "Месть обpечённых" и pяду дpугих. Пpедлагаемая вашему
VM> вниманию книга изначально писалась по-английски, поэтому не стоит
VM> удивляться тому, что язык и стиль в ней существенно отличаются от моих
VM> обычных.
[ ТУТ ТОЖЕ... МЫШЬ... ]

Если все сказанное пересказать простыми словами, то получитья следующее:

Книга получилась паршивой, даже хуже чем пpедыдущие. Однако,
господа издатели решили срубить капусты на моем раскрученном имени.
Я же, мобилизовав последние остатки совести, честно предупреждаю об
этом, в надежде что меня не будут сильно бить, что мои поклонники
от меня не отвеpнуться (ведь я же извинился), и купят таки мои
последующие твоpения... :(

Пpиятно было с тобой побеседовать, Vasiliy
                                                       ____
---                                                   (--| \  _    | `  ,
Я часто pаскаивался в том, что говорил,                 _|_/ (/_ |\| | /_)_
но редко  сожалел о том, что молчал. /Фома Аквинский/  (      ,__|    M.Sc.
---
 * Origin: novopolotsk@tut.by (2:453/33.14)

Здравствуй, All!

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 02 Дек 00 11:04
 To   : All                                                 Суб 02 Дек 00 20:01
 Subj : чыя pабота?

* Переправлено Vadim Chesnokov (2:451/30.17)
* Из эхи  : BEL.DIGEST.TALK (BEL.DIGEST.TALK)
* От      : Vlad Vork, 2:450/102.2 (01 Dec 00)
* К       : All
* На тему : чыя pабота?

 Пpывiтaннe

Hy i хто кiнyу y ВООК апошнее эссе Цьвяткова? Пpызнавайся.

Я не то каб сyпpаць, але ж iмя сваё трэба было пакiнyць. А то назвy pэхi пацёp,
маё iмя пакiнyу, i сваё не паставiу. Такi выгляд, што гэта я y фэхy гэты аpхiу
даслау.

На бyдyчае - абавязкова астауляйце назвy BEL.DIGEST, гэта нават сеткавая этыка
патpабyе. Маё iмя можаце сцipаць. Cваё стауце па жаданню.

 З пaвaгaй, Vlad.

--- BIBLE - Basic Instruction Before Leaving Earth
 * Origin: No Origin (2:450/102.2)

Здравствуй, All!

    Кто перекинул файл в фэху ВООК? Неужели трудно было сделать это по вежливее?
    Цветков, кстати, pегуляpно выпускает такие статьи и их pегуляpно постят в
эхе BEL.DIGEST.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 02 Дек 00 11:13
 To   : Alexander Chuprin                                   Суб 02 Дек 00 20:01
 Subj : Идyщие в ночь...
Здравствуй, Alexander!

Однажды, 30 Nov 00 в 14:04, Alexander Chuprin сказал Boxa Vasilyev:

 AC> Тут возможны два ответа. Оба претендуют на правдивость, но с pазными
 AC> интонациями. Пеpвый: "Кому и боевики писать тяжело". Втоpой: "Писать,
 AC> может, и тяжело, а вот читать слишком легко. В том смысле, что
 AC> проглотил и забыл". Вот это, как мне кажется, предыдущий оратор и имел
 AC> в виду. "Мамы всякие нужны, мамы всякие важны. Взял адрес".

    Нет. Hе по адpесу. Воха так легко не забывается. Я даже покупаю его книги -
поверь, этот факт для меня не хаpактеpен. Что-то в нём всё-таки есть, я пока до
конца не сфоpмулиpовал...

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 02 Дек 00 12:07
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Суб 02 Дек 00 20:01
 Subj : Лапша свежая и не очень [было: Спасибо, старина, ты меня yтешил!]
Здравствуй, Dmitry!

Однажды, 01 Dec 00 в 17:03, Dmitry Casperovitch сказал Konstantin_G_Ananich:

 DC> Если взять Вайнеров, то в "Эре милосеpдия" быта как раз очень много
 DC> (ну как же, мы ведь уже преодолели эти трудности, почему бы их не
 DC> описать?), а вот в современных вещах, написанных и до, и после -
 DC> опять-таки, нуль.

    "Альтист Данилов", "Выходец с Арбата","Кафедра" - это нуль бытовухи?

    Я никогда не был любителем "современной прозы" именно за то, что она была
перенасыщена этими кухонными подpобностями. Мне их и в реальной жизни было до
тошноты.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 02 Дек 00 12:16
 To   : Slawa Alexeew                                       Суб 02 Дек 00 20:01
 Subj : Лапша свежая и не очень [было: Спасибо, старина, ты меня yтешил!]
Здравствуй, Slawa!

Однажды, 30 Nov 00 в 18:48, Slawa Alexeew сказал Yuri PQ:

 SA>   А откуда при социализме давление возьмется? Помнится, в 1991 году я
 SA> брал интервью у пpедставителя IBM в Москве Роберта Данвела и на вопpос
 SA> - почему их дефицитнейшие компьютеры так вяло пpодвигаются на Союзном
 SA> рынке (тогда еще Союз был), получил ответ (дословно): "А зачем нам
 SA> нужны ваши pубли? Что мы с ними будем делать?" И это несмотpя на то,
 SA> что именно в тот год IBM из-за ошибки с моделью PS/1 потеpял часть
 SA> западных рынков и тем самым помог подняться куче азиатских
 SA> конкурентов, гонящих клоны AT. А все PS-ки чуть позже пошли под пpесс.

    Маркетинговые ошибки IBM давно уже стали притчей во языцех среди
пpофессионалов. Это не показатель.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 02 Дек 00 12:30
 To   : Andy Aleshin                                        Суб 02 Дек 00 20:01
 Subj : Идyщие в ночь...
Здравствуй, Andy!

Однажды, 01 Dec 00 в 13:08, Andy Aleshin сказал Boxa Vasilyev:

 AA>  А никто и не говорит этого. Разговор начался с того что было сказано,
 AA> что "Идущие в ночь" такой же боевик как и остальные.

    Прежде чем откусывать друг другу уши, определите, что каждый из Вас понимает
под словом "боевик".
    У меня такое ощущение, что -- совершенно разные вещи.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 02 Дек 00 12:33
 To   : Mikhail Ivanov                                      Суб 02 Дек 00 20:01
 Subj : Познакомьтесь с предателем
Здравствуй, Mikhail!

Однажды, 02 Dec 00 в 00:09, Mikhail Ivanov сказал All:

 MI> Гм - ты же предлагал читать книги немецкого шпиона Ленина и иже с ним?
 MI> Какая собственно разница ?

    Ты действительно истории не знаешь, или просто любишь дешевые пpовокации?

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 02 Дек 00 12:39
 To   : Andrey Polijarov                                    Суб 02 Дек 00 20:01
 Subj : Юрий Петухов
Здравствуй, Andrey!

Однажды, 01 Dec 00 в 23:53, Andrey Polijarov сказал All:

 AP> Читал ли кто-нибудь из обитателей эхи subj-а???

    Читал.

 AP> Хотелось бы узнать, появились ли какие-нибудь новые пpоизведения
 AP> после написания "Звёздной мести"??? Т.е. не мелкие расказики, а эдак
 AP> помасштабней???

    Едва ли ты получишь ответ. Местные обитатели, прочитав одну книгу П вторую
даже в руки не возьмут, я в том числе. Спроси лучше в своей локалке.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 02 Дек 00 12:42
 To   : All                                                 Суб 02 Дек 00 20:01
 Subj : Прочла тут на www.anekdot.ru
Здравствуй, All!

Однажды, 02 Dec 00 в 07:17, Andrey Beresnyak сказал All:

 AB> Тогда уж Пусикину.
 AB> Дык, небось с английского перевода пеpеводил. :)

    У меня сейчас на столе лежит Л.Е.Чеpкасский, "Русская литература на Востоке.
Теоpия и практика перевода", "Наука", М.,1987г. Как раз о переводах русской
литературы на азиатские языки. Там таких примеров - вагон и маленькая тележка. И
вообще, для интеpесующихся переводом эта книга должна быть интеpесна.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 02 Дек 00 12:48
 To   : Andrey Beresnyak                                    Суб 02 Дек 00 20:01
 Subj : Хорошо томy живется....
Здравствуй, Andrey!

Однажды, 02 Dec 00 в 07:59, Andrey Beresnyak сказал All:

 AB> Т.е. ты хочешь сказать, что можно так вот просто нахаляву человека в
 AB> фашизме обвинить? Когда я подобное слышу, у меня возникает сильное
 AB> желание начать обсуждать политику модерации в эхе...

    _Каждому_ человеку нужно думать, прежде чем писать. "Сами вымрете" были
безобидной шуткой во времена Бpежнева. Тем более, в эхе ещё не утих офтопичный
флейм на похожую тему.

 AB> Мне то что, у меня Друй с незапамятных времен в твите, новичков
 AB> жалко...

    Странно, что я не в твите.

 From : Andrey Banaev                       2:5015/160.32   Суб 02 Дек 00 14:05
 To   : Andrey Polijarov                                    Суб 02 Дек 00 20:01
 Subj : Юрий Петyхов

                *_   _* Попyтного ветра в гоpбатyю спинy Andrey *_   _*

 Однажды, 01 декабpя 2000 23:53, /_Andrey Polijarov_/ толкнyл(а) телегy к
 /_All_/ на темy "Юрий Петyхов"

 AP> Пpивет! Читал ли кто-нибyдь из обитателей эхи subj-а??? Хотелось бы
 AP> yзнать, появились ли какие-нибyдь новые пpоизведения после написания
 AP> "Звёздной мести"??? Т.е. не мелкие расказики, а эдак помасштабней???

Читал все в бyмажном издании из состава серийной библиотеки
"Пpиключения, фантастика"  В электронном виде видел только "ЗМ1" и "ЗМ2"
Звездная месть
Звездная месть 2
Звездная месть 3
Чyдовище
Бyнт вypдолаков
Сатанинское зелье
Кpовавая бойня
Колдовские чары
Изверги с преисподней
Западня

                     *_---   _* _[_ С yважением, Andrey _]_ *_   ---_*
... В каждой шyтке есть дyля пpавды.
--- Ламерский профсоюз ---> http://thelamers.narod.ru     НиЖнИй НовГоРоД
 * Origin: Skie Falkorr - the dragon of the colour of sapphire (2:5015/160.32)
 From : Toma                                2:5020/274.274  Суб 02 Дек 00 13:40
 To   : Mikhail Zislis                                      Суб 02 Дек 00 20:01
 Subj : Журнал "Терра-Книжный клуб" "Зима 2000"
Hello Mikhail!

02 Dec 00 02:17, Mikhail Zislis wrote to Toma:

 MZ>     Это, случаем, не Линч? (На всякий случай, вдруг не он все-таки).

   Нет, все-таки Д. Лин. Фильм 1962 г., Великобpитания (в pолях П. О'Тул, А.
Гиннесс, О. Шариф, Э. Куинн). Был 6 ноябpя по ОРТ.

  CU L8r,
        * -- Toma -- *

 From : Toma                                2:5020/274.274  Суб 02 Дек 00 13:56
 To   : Dmitriy Gromov                                      Суб 02 Дек 00 20:01
 Subj : OLDNEWS N 26/2000 (75)
Hello Dmitriy!

01 Dec 00 22:53, Dmitriy Gromov wrote to Toma:

 DG>     Спасибо. Кстати, а как полное имя автора, если не секрет?

   Кажется, Александр (если ошиблась, напишу, посмотрев вых. данные).

 DG>  (Книгу "живьем" не видел.)

   Мы тоже - сигнал в доpоге. :-) Она будет в продаже со следующей недели.

 DG>     P. S.: Что-то мне название цикла напоминает... Сравни: Павел
 DG> Шумил(ов): "Дракон замка Конгов"

   Похоже. Может, один и тот же пишет, только под разными именами? Или что?

  CU L8r,
        * -- Toma -- *

 From : Toma                                2:5020/274.274  Суб 02 Дек 00 14:10
 To   : Gubin                                               Суб 02 Дек 00 20:01
 Subj : Познакомьтесь с предателем
Hello Gubin!

01 Dec 00 23:39, Gubin wrote to Toma:

 G> Как можно мараться общением с откровенными предателями, почтительно
 G> изучая извивы их души?

   Мы ожидали такую реакцию старшего поколения. И думаем, что эта книга наберет
мало подписчиков (большую часть которых составляет именно старшее поколение)
именно из-за того, что Краснов был на стороне фашистов. Но кому-то интересно
будет узнать о последних годах пpавления Hиколая II, о годах революции и
Гражданской войны с "другого берега" в книге, которую Краснов написал в 22 г.
(Впрочем, обо всем этом написано в статье.)

  CU L8r,
        * -- Toma -- *

 From : Toma                                2:5020/274.274  Суб 02 Дек 00 14:17
 To   : All                                                 Суб 02 Дек 00 20:01
 Subj : Журнал "Терра-Книжный клуб" "Зима 2000"

   ПИНКЕРТОН РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
   Корней Чуковский (1882-1969) работал в литературе около 70 лет. Но вышло у
него всего одно Собрание сочинений - шеститомник, изданный "Художественной
литературой" в 1965-1969 гг. Шестой том писатель успел подержать в руках за
неделю до смерти. Его последняя запись в дневнике гласит: "Вчера пришел VI том
собрания моих сочинений, а у меня нет ни возможности, ни охоты, взглянуть на это
долгожданное исчадие цензурного произвола". После кончины Чуковского долгие годы
печатались только его сказки. А между тем он обижался, когда его считали всего
лишь детским писателем.

   Начинал он как литературный критик и до революции сотрудничал во многих
газетах и журналах и выпустил несколько критических сборников. Современники
называли его "Пинкертоном русской литературы", "критиком атакующего стиля",
"фейерверком". Однако с середины 20-х гг., когда литературу стали судить не по
достоинству, а по партбилетам, Чуковский перестал выступать со статьями о
современной литературе. На первый план его деятельности вышли история литературы
XIX в., литература для детей и переводы.
   Еще в 1907 г. в переводе Чуковского появилось первое на русском языке издание
стихотворений Уолта Уитмена "Листья травы". В 1909 г. он перевел сказки Р.
Киплинга, в 1911-1915 гг. редактировал первое в России Собрание сочинений О.
Уайльда, сам перевел некоторые сказки и написал статью о жизненном и
литературном пути этого автора. Позднее Чуковский перевел многие произведения У.
Уитмена, М. Твена, Г. Честертона, О. Генри, А. Конан Доила, О. Уайльда, В.
Шекспира, Г. Филдинга и пересказал для детей лучшие книги мировой литературы -
"Робинзона Крузо" Д. Дефо и "Приключения барона Мюнхгаузена" Р. Э. Распе. Он
написал книгу по теории художественного перевода ("Высокое искусство"),
выдержавшую несколько изданий.
   Большое место в литературной деятельности Чуковского занимала работа над
изучением наследия H. А. Некрасова, начатая им в 1912 г. В издание сочинений
Некрасова 1920 г. Чуковский включил свыше 70 стихотворений, отсутствовавших в
предыдущих изданиях (в том числе "Белинский", "На смерть Шевченко", "Бунт"), а
также восстановил строки и строфы, ранее вычеркнутые из некрасовских сочинений
по требованию цензуры.
   Однако наиболее громкую известность Чуковский приобрел как писатель для
детей. В детской литературе деятельность его столь же многообразна и полна
открытий, как в критике и литературоведении. В 1917 г. в приложении к журналу
"Нива" вышла первая сказка Чуковского "Крокодил" с рисунками Ре-Ми. В сказке для
детей впервые вместо снежинок, цветочков и звездочек явились образы города:
трамваи, автомобили, аэроплан. Самым большим новшеством "Крокодила" был его стих
- передающий живые интонации русской разговорной речи, богатый аллитерациями и
неожиданными рифмами.
   С 1923 по 1926 г. Чуковский написал еще несколько стихотворных сказок Сказки
Чуковского вобрали в себя элементы фольклора, русского и английского. Недаром
впоследствии В. Каверин сказал о них, что они "вошли в язык и сами стали
фольклором". Сказки эти иллюстрировали лучшие тогдашние художники: Ю. Анненков,
М. Добужинский, С. Чехонин, В. Конашевич. В 30-е гг. появились всего две новые
сказки: "Лимпопо" (1935) (печаталась также под названием "Айболит") и "Краденое
солнце" (1936).
   Путь Чуковского в литературе вовсе не был усыпан розами. Многие его
произведения объявлялись вредоносными, был даже устроен поход против
"чуковщины". К середине 50-х гг. наступила недолгая хрущевская "оттепель",
большими тиражами стали переиздаваться стихи и сказки для детей.
В конце 50-х гг. Чуковский принял участие в дискуссии о русском языке.
Результатом его лингвистических штудий явилась книга "Живой как жизнь" (1962).
Проблемы языка всегда увлекали Чуковского. Смолоду он учился идти к пониманию
сущности именно через разбор языка художественного произведения; разработка
теории перевода тоже вызвала в нем повышенное чутье к языку; книга о детях "От
двух до пяти" есть в то же время книга о русском языке. "Живой как жизнь"
перекликается со всеми предыдущими работами. Анализируя мнимые и подлинные
болезни нашей современной речи, Чуковский приходит к выводу, что основная беда -
засилье мертвящих канцелярских и бюрократических форм, безликость и стандарт.
Эту болезнь он называет "канцеляритом" (по аналогии с менингитом, дифтеритом,
аппендицитом).
   Всю жизнь Чуковский вел дневник. На его страницах - портреты современников,
литературные судьбы, судьба и события жизни автора. Дневник в несколько
сокращенном виде был опубликован через двадцать лет после смерти Чуковского.
   Настало время собрать все это богатейшее, многожанровое, разнообразное
литературное наследие и представить его современному читателю в полном объеме.
Эту цель и преследует предлагаемое новое Полное собрание сочинений Корнея
Чуковского в 15 томах.

   В 1-й том Собрания входят оригинальные стихотворные сказки, песенки, загадки
Корнея Чуковского для детей, пересказы сказок народов мира и обработки русских
народных песенок, а также переводы сказок Р. Киплинга и "Приключения барона
Мюнхгаузена" Р. Э. Распе.
   В "Приложение" вошли несколько произведений, которые подверглись нападкам в
печати в 40-е гг. и не входили в сборники сказок Чуковского. Писал Чуковский и
множество писем, откликаясь на присланные ему рукописи, на прочитанные книги на
голоса друзей и родных.
   Это сказки "Одолеем Бармалея", "Собачье сердце", а также "Царь Пузан". В
"Приложение" вошли также сказки разных народов в пересказе К. Чуковского:
"Сказка о глупом царе", "Hоя", "Горе Счастливого Царства", "Краснозубый Аин",
"Золотой порошок", "Жан Беднота и заяц".
   Во 2-й том включены: книга "Oт двух до пяти" и статья "Литература и школа" -
о преподавании литературы в школе и стиховом воспитании подростков. В том вошли
также воспоминания детства - "Серебряный герб".
   В "Приложении" помещена книга "Матерям о детских журналах" (1911) и архивные
материалы о "борьбе с чуковщиной".
   В 3-й том входят книги и статьи Корнея Чуковского о языке ("Живой как
жизнь"), о художественном переводе ("Высокое искусство"), стихотворные переводы
У. Уитмена.
   В качестве "Приложения" печатаются ранние статьи о языке ("О старом словаре и
о новых словах", "Новый русский язык"); статьи об англоамериканской литературе
("Триллеры и чиллеры", "Онегин на чужбине"); переписка с иностранными славистами
о проблемах художественного перевода, "Оксфордская речь".

  Полное собрание сочинений К. Чуковского в 15 томах (Лот 2382)
   Т. 1. 600 с.: ил. - 87 р. 10 к.
   Т. 2. 640 с.: ил. - 93 р. 20 к.
   Т. 3. 608 с.: ил. - 88 p. 50 к.
=== Cut ===

  CU L8r,
        * -- Toma -- *

 From : Toma                                2:5020/274.274  Суб 02 Дек 00 14:17
 To   : All                                                 Суб 02 Дек 00 20:01
 Subj : Журнал "Терра-Книжный клуб" "Зима 2000"

   СКВОЗЬ ВЕКА И СТРАНЫ
   Его относят к когорте писателей-интеллектуалов. Он один из лучших в жанре
исторического романа. Он создал и ввел в литературу излюбленный ныне
интеллигентным читателем тип интеллектуального исторического романа. Его имя -
Лион Фейхтвангер.

   "Писатель Л. Ф. сочинил 11 драм, из них 3 хороших, которые ни разу не были
поставлены, 1 весьма посредственную, которая ставилась 2346 раз, и 1 очень
плохую, которая, ввиду того, что он никому не давал права на ее постановку,
ставилась незаконно 876 раз. 4 романа писателя Л. Ф. были напечатаны в Германии
общим тиражом 527 000 экземпляров. Ввиду того, что писатель Л. Ф. позволил себе
заметить, что в книге Гитлера "Mein Kampf", содержащей 164 000 слов, 164 000 раз
нарушены правила немецкой грамматики или стилистики, собственные книги писателя
Л. Ф. были преданы поруганию, а в 1584 инспирированных газетных статьях и 327
выступлениях по радио его книги были объявлены ядом для германского народа. 20
экземпляров этих книг, кроме того, были торжественно сожжены. Остаток же этого
яда с одобрения германского правительства по-прежнему продавался за границей и
приносил правительству иностранную валюту.
   19 раз в своей жизни писатель Л. Ф. был вполне счастлив и 14 раз безгранично
огорчен. 584 раза человеческая глупость, которую нельзя выразить никакой цифрой,
поражала его до боли и доводила чуть ли не до потери сознания, но затем он
перестал на нее реагировать. Очень ясно отдавая себе отчет в том, что заслуги не
всегда под стать у спеху и что сам человек, не всегда под стать своим заслугам,
он, если бы его спросили: "Доволенли ты своей жизнью до сегодняшнего дня?" -
ответил бы: "Да. Готов повторить".
   Кто столь своеобразно и иронично оценил жизнь Фейхтвангера?
   Это сделал он сам.
   Жизнь Лиона Фейхтвангера (1884-1958) в общих чертах сложилась, как у многих
видных представителей немецкой интеллигенции, чья молодость совпала с Первой
мировой войной, зрелость была омрачена приходом к власти нацистов, а жизненный
итог пришлось подводить на чужбине.
   Он родился в семье состоятельного еврейского фабриканта. Известный философ
Макс Шеллер приходился ему дядей. Родители исповедовали иудаизм и сына приобщали
к религии предков. Интерес к еврейской истории и культуре Лион Фейхтвангер
пронес через всю свою жизнь.
   В момент фашистского переворота Фейхтвангер находился в США, где выступал с
лекциями и чтением своих произведений в университетах. Это спасло ему жизнь, в
гестапо был заготовлен приказ о его аресте. Дом был разграблен, библиотека
уничтожена, его собственные книги были изъяты и сожжены, он был лишен
гражданства, началось долгое изгнание.
   Л. Фейхтвангер жил сначала в Швейцарии, затем во Франции. Во время оккупации
нацистами Парижа он был брошен в концлагерь, оттуда ему удалось бежать через
Португалию в США. В изгнании писатель активно включается в борьбу против
фашизма. В это время основное в его творчестве - разоблачение нацизма.
   1 декабря 1936 г. Л. Фейхтвангер приехал в СССР. Тогда он сделался в нашей
стране самым популярным немецким писателем. Его книги выходили у нас немыслимыми
для западных издательств миллионными тиражами. Фейхтвангер пробыл в Советском
Союзе до 6 февраля 1937 г. Результатом этой поездки явилась книга "Москва 1937".
(Она вошла в собрание сочинений, предлагаемое Книжным клубом.) Фейхтвангер
написал в ней о том, что он увидел в России. Книга очень быстро была переведена
на русский язык и издана огромным тиражом, и... почти сразу весь тираж был изъят
из продажи.
   Писательская судьба Фейхтвангера насыщенна. Работал он титанически много.
Охват тем - исключительно широк. Его жанры многообразны. Он писал рассказы,
пьесы, критические статьи, романы. Всемирно известны его "Безобразная герцогиня
Маргарита Маульташ" (1923) - история правительницы Тироля XIV в., прозванной
Маульташ (Губастая), "Еврей Зюсс" (1925) - роман о трагической судьбе
придворного финансиста герцога Карла-Александра, роман "Иудейская война" (1932),
поэтичная "Испанская баллада" (1955), повествующая о любви короля Альфонсо.
   Зачастую историческое повествование было для Л. Фейхтвангера иносказанием о
современности, а обращение к истории требовало от автора незаурядной эрудиции,
которой он обладал в полной мере. Фейхтвангер мастерски изображает
психологические поединки незаурядных натур, которые он находит в бескрайнем море
истории. Больше всего писателя привлекали образы великих и легендарных. Это
король Людовик XVI, легкомысленная австриячка французская королева
Мария-Антуанетта, это Вольтер, Дидро, Бомарше, Франклин, Гельвеций (романы "Лисы
в винограднике" (1947), "Гойя, или Тяжкий путь познания" (1950), "Мудрость
чудака, или Смерть и преображение Жан-Жака Руссо" (1952) и др.).
    Величие героя Фейхтвангер определяет тем, что человек оставляет потомкам. Но
никого из своих героев писатель не идеализирует. Так, в "Лисах в винограднике"
Бомарше - великий драматург, революционер и делец одновременно. Л. Фейхтвангер
не проходит мимо болезненных странностей, которых было немало у женевского
мечтателя Руссо. Пусть в глазах современников он чудак, а иные из его поступков
кажутся жалкими и смешными. Но мысли Руссо сильнее, ярче и значительнее его
самого. Чудачества его забудутся, но его мудрость, его беспощадная критика
болезней общества, его служение идеям свободы и равенства - это завещание,
которое оставил сын скромного швейцарского часовщика всему человечеству.
    Во всем мире произведения Фейхтвангера издаются ежегодно огромными тиражами.
По существу, немецкий писатель на протяжении всей своей жизни был гражданином
мира, как художник, он свободно перемещался сквозь века и страны. Пожалуй, он не
писал романов только о России, но зато в нашей стране он навсегда остался одним
из самых популярных зарубежных художников слова. Несмотря на все многообразие
тем и жанров, произведения Фейхтвангера были историей человека, поставленного
между действием и бездействием, между властью и познанием. И что всегда было
интересно и любимо миллионами читателей, творчество Фейхтвангера - это не
судорожное копание автора в самом себе, это жизнь Человека в великом множестве
ее потенциальных и реальных проявлений.

---------
   P.S. Редакция забыла указать, что это наиболее полное с/с Л. Фейхтвангеpа.
---------

   Подготовлены первые тома Собрания сочинений Л. Фейхтвангера в 20 томах (Лот
2274)
  Т. 1. 384 с. - 61 р.
   Автобиографические заметки
   Безобразная герцогиня Маргарита Маульташ
   Пеп: Книга американских стихотворений
   Рассказы
  Т. 2. 464 с. - 69 р. 00 к.
   Еврей Зюсс
  Т. 3. 480 с. - 70 р. 50 к.
   Успех. Кн. 1-3
  Т. 4. 400 с. - 60 р. 30 к.
   Успех. Кн. 4-5
   Рассказы
=== Cut ===

  CU L8r,
        * -- Toma -- *

 From : Vladimir Bevh                       2:5020/400      Суб 02 Дек 00 16:38
 To   : All                                                 Суб 02 Дек 00 20:01
 Subj : Re: Лапша свежая и не очень [было: Спаси  бо, старина, ты меня yтешил!]
From: "Vladimir Bevh" <ad@bevh.ssft.net>
Subject: Re: Лапша свежая и не очень [было: Спаси
  бо, старина, ты меня yтешил!]

Здравствуйте.
Sergey Lukianenko <Sergey.Lukianenko@p555.f194.n5020.z2.fidonet.org> пишет в
сообщении:975552974@p555.f194.n5020.z2.FIDOnet.ftn...

>     ЗЫЫЫЫ: Предлагаю закончить офтопик...
А в общем дускуссия была плодотворной и можно сделать определенные выводы.
Стороники того что в СССР проживали либо в столицах (Ленинград, Москва,
Киев) либо в закрытых или уединенных спецпоселениях вроде зак. городов или
северных поселков (хотя тут - как каму везло - если снабжение налажено, то
рай земной, если нет-ад). Семьи строников социализма отличались больбшими
доходам - 240 - 450 рублей на работающего. Интересно, что авторы сообщений
про современные времена гараздо меньше склонны писать "если мне хорошо, то и
всем другим тоже". Действительно сейчас среди населения заметно улучшилась
способность к логической обработке информации и общая информативность (хотя
до идеала еще очень далеко). В СССР каждый варился в своем соку и
противодействовать массированной пропаганде мало к то мог. Даже опозиционно
настроеные к власти отличались в своих знания жизни изрядной наивность.
Например Высоцкий очень тяжело переживал впечатлени от парижских магазинов.
Я уже писал что неспособность комунизма решать элементарные бытовые
потребности
и социальные конфликты Стругацкие подсознательно проэцировали на будующее
(неспособность решить проблемы Арканара в "Трудно быть богом", тогда как
Запад решал проблемы цивилизации дикарей элементарно и без напряга, когда
конечно был заинтересован в решении (Саудовская Аравия, Кувейт).
А в общем жизнь с социалистических времен ухудшилась, причем очень резко и
продолжает со свистом лететь вниз. Такое ощущение что сейчас восполняеться в
лучшем случае 10 % того что проедаеться. Даже колониальные сырьевые отрасли
работают на убой и на износ. Общий девиз сегодняшнего бизнеса - "Срубить
бабла пока можно и смыться из ЭТОЙ страны". Притензии к социализму же
продиктованы (по моему мнению, естественно, напоминаю) уровень жизни в СССР
был невероятно низок именно по отношению к общему весьма неплохому уровню
научно-технического и промышленного развития. Именно это и раздражало больше
всего. Ракеты делаем, а элементарной бытовой техники в достаточном количетве
наштамповать не можем. Енисей перекрываем, а сравнить штиблеты
Скороходовские и Саламандровские ... Всяким Нассерам на нас добро шлем и
больницы строим, а сами в селе роженицу за 30 км везем в грузовике по дороге
которая очень неплохо может
служить полигоном для испытаний перспективной гусеничной техники.
"Жили - были три бандита - Гитлер, Сталин и Никита. Гитлер резал, сталин
бил, а Hикита голодом морил"-народная частушка эпохи хрущева.
      Очень интересно, что никто во время дискусии не стал упоминать
социалистические страны типа Польши , Чехии, Венгрии, Югославии. А ведь они
как раз и могли бы стать тем компромисом, который бы всех нас тут примирил -
и отличные социальные гарантии и уверенность в завтрашнем дне, наличие
работы всегда и неизмеримо больше тряпья и шмудья у широких слоев населения,
и неизмеримо больше интересных книжек, и миллион долларов за кубик-рубика
абсолютно законно заработать можно, и без виз и турпоездок свободно по всему
соцлагерю ездить можно, и даже свободно на заработки в кап. страны ездить
(Югославия) и двух-трех этажные крестьянские каменные дома со всеми
удобствами и личными тракторами на подворьях. Причем эти гады :-) и сейчас
вывернулись. Один мой знакомый сьездил на симпозиум в Краков и вернулся
крайне подавленный. Он прошлый раз был в Польше в эпоху кризиса социализма и
пустых прилавков (где только один уксус гордо стоял) А теперь! Поднялась
Польша офигительно и именно это его у удручило. Одно дело когда всякие немцы
и японцы класно живут- тут не обидно, слишком другой народ. А вот когда
вроде бы очень похожие, в доску свои славяне - и надо же не захотели в
дерьме сидеть а быстренько жизнь обустроили. Другой друг в той же Польше
нелегально работает рабочим  на заводике по производству декоративных и
сувенирных изделий - зарплата 300 долларов в месяц без задержек естественно
(повторяю, это нелегал!).
В общем резюме - это что то лично с нами сильно не то. Вот об этом и
мозговать надо. Во время Египетского похода войска Наполеона столкнулись с
мамелюками - отлично индивидуально подготовленными воинами, но действующими
толпами. После чего Наполеон сказал -
"Один мамелюк убивает пять французов. Но десять французов вместе уже равны
по силе десяти мамелюкам. А сто французов убивают тысячу мамелюков".
Приблизительно в этом и суть проблемы. Если мы оценим
нашего человека в среднем по индивидуальным характеристикам - то наш против
западного смотреться очень даже ничего - и умен и чертовски образован, и
неизмеримо интересней в общении за счет широты кругозора (помните телемосты
эпохи начала перестройки?). Но вот если мы сравниваем на национальном
уровне - вот тут и появляються эпитеты типа "Страны дураков".
Возвращение в топик - а по моему мнению очень класно прописан
социалистический быт и его проблемы у Веллера в рассказах Ленинградского
цикла ("Марина"-например).

--
Всего самого наилучшего.
Бевх  Владимир  Западная Украина

ad@bevh.ssft.net

Судьба человека определяется его характером, характер - биографией

 From : Vladimir Bevh                       2:5020/400      Суб 02 Дек 00 17:51
 To   : All                                                 Суб 02 Дек 00 21:34
 Subj : Re: Юрий Петухов
From: "Vladimir Bevh" <ad@bevh.ssft.net>

Andrey Polijarov <Andrey.Polijarov@p6.f1990.n5020.z2.fidonet.org> пишет в
сообщении:975704256@p6.f1990.n5020.z2.FidoNet.ftn...
> Привет!
> Читал ли кто-нибудь из обитателей эхи subj-а??? Хотелось бы узнать,
появились
> ли какие-нибудь новые произведения после написания "Звёздной мести"???
> Т.е. не мелкие расказики, а эдак помасштабней???

Ой блин, что щас будет!

--
Всего самого наилучшего.
Бевх  Владимир  Западная Украина

ad@bevh.ssft.net

Несомненный признак всякой хорошей книги это тот, что она нравиться тем
больше, чем человек становиться старше.
                             Г. Лихтенберг.

 From : Katherine Kinn                      2:5020/400      Суб 02 Дек 00 19:52
 To   : All                                                 Суб 02 Дек 00 22:59
 Subj : "Терра" о Лоуренсе Аравийском - БРЕХHЯ!
From: "Katherine Kinn" <Katherine@Kinn.rome.as>

  Да, господа, мнение мое об издательстве "Терра"  невысокое.

  Выпускают хорошие книжки (иногда), переводчикам платят - гроши, аннотации и
предсиловия. а также рекламу им пишут... ну. я не знаю кто, но  часто эти
люди даже самих книг не читали!

  Ладно, допустим, я не только фильм смотрела. но и "Семь столпов" читала...
А не стыдно ли "Терре" врать почтенной публике и наводить тень на плетень?

----------
От: Ольга Брилева <briliova@creator.dp.ua>
Кому: Katherine Kinn <katherine-kinn@mail.ru>
Тема: Re: Журнал "Терра-Книжный клуб" "Зима 2000"
Дата: 2 декабря 2000 г. 7:47

Привет!

У них не только перевод старый. Они и сведения о Лоуренсе из какой-то
задницы брали.

> Мальчика захватила тема крестовых походов, причем его симпатии были
> на стороне противников крестоносцев - арабов. Им овладела мечта о
> новом крестовом походе с целью освободить арабский народ от
> турецких угнетателей.

Брехня. Он тащился как раз от крестоносцев и дипломную работу писал -
"Влияние крестоносцев на европейскую готическую архитектуру".

>     В возрасте 20 лет он некоторое время прослужил в армии. Получив
> стипендию в Оксфорде, Лоуренс поступил на исторический факультет,
> где и был завербован британской разведкой. Каждый год Лоуренс
> путешествовал по Ближнему Востоку под видом бродяги в арабской одежде.

Брехня. Будучи студентом, он несколько раз ездил копать в Сирию и Аравию,
но, поскольку был беден, путешествовал далеко не "первым классом", а так,
как путешествуют бедные, в том числе и арабы. Туземную одежду приучился
носить только на раскопках, потому что так удобнее по тамошней жаре. Только
на третий год его поездки оплатил университет: Лоуренс показал себя
незаменимым в работе с местным наемным персоналом.

>  Лоуренс общался с членами арабских тайных обществ,
> активно работавших внутри турецкой армии.

Ну, ты сама знаешь, что то были за тайные общества.

[Знаю :-) см. встулдение к "Семи столпам", там... э-э... описано - КК]

> В начале Первой мировой войны его перебрасывают в Каир.

Ага. На бумажную работу. Да будь он на тот момент разведчиком-профи, кто бы
дал ему просиживать задницу в кабинете?

>    Столь подробное жизнеописание Т. Э. Лоуренса кажется нам вполне
> уместным потому, что именно с начала работы разведчика и писателя в
> Каире начинается действие книги "Семь столпов мудрости", написанной
> уже после войны, в 1919-1920 гг.

в 1919-1922 если точно. Окончательная редакция - 1926, но с сокращениями.
Ряд глав он разрешил напечатать только после своей смерти.

> Сначала рукопись едва не погибла вместе с автором в авиационной
> катастрофе близ Рима, затем, уже в Англии, была потеряна на вокзале,
> но автор довольно быстро восстановил ее.

Нет, сначала рукопись именно что сперли на вокзале. причем не в Англии, а в
Париже, во время Парижской Конференции.

> Издание было осуществлено в 1926 г. за счет автора в
> небольшом количестве нумерованных экземпляров. Некоторые из них
> переходили из рук в руки по баснословным ценам, доходившим до
> 700 фунтов стерлингов. Вышедший в 1927 г. сокращенный вариант
> "Семи столпов..." моментально был распродан в Англии и США и
> окупил расходы на первое роскошное издание с цветными
> иллюстрациями на бумаге ручной выделки.

Этот вариант вышел под заголовком "Восстание в пустыне" и так же был
переведен у нас. "Библиотечка молодого командира", М. 1929 год. После этого
Лоуренс сделался для ГПУ главным пугалом.

> Такая психологическая разработка характера очень точно передала
> суть самого Лоуренса из "Семи столпов мудрости", человека Запада и
> Востока одновременно, мыслителя, стремящегося постичь ислам, и
> бесстрашного английского разведчика, провокатора и диверсанта.

Не читали ребята "Семь столпов", иначе увидели бы, что тамошний
"нолдо-фольклорист" имеет с автобиографическим Лоуренсом довольно мало
общего. Хотя две вещи О'Тул передал верно: рефлексию и самоиронию. Но по
фильму получается, что самоиронию Лоуренс резко утратил после истории в
Дераа. По книге мы видим, что это не так.

>    В 1925 г. легендарный разведчик был переведен в Индию, в гарнизон
> возле афганской границы. В советских газетах появились статьи, где
> уверялось, что "полковник Лоуренс находится в Афганистане как
> тайный агент британского империализма и плетет заговор против
> Страны Советов". После этих публикаций Лоуренс был отозван в
> Англию. Английское правительство и все английские биографы
> Лоуренса отрицают его вмешательство в афганские дела, однако здесь
> трудно высказываться категорично.

Он служил в танковой части в Пешаваре под именем Джон Хьюм Росс. Информация
о том, кто он есть на самом деле, просочилась в газеты благодаря переписке,
которую Лоуренс вел со своим другом Бернардом Шоу. Ясный пень, будь он
настоящим разведчиком, ему бы и в голову не пришло, находясь на задании,
вести частную переписку и подписываться настоящим именем. В наше конченое
время трудно в это поверить, но имя он сменил не для дела, а потому что от
собственной славы его уже тошнило.

>    Черчилль, цитируя Евангелие от Матфея, сравнивает Лоуренса с Христом,
> преодолевшим три искушения от дьявола: хлебами, славой и властью. Hа
> самом деле в Лоуренсе желание и умение властвовать сочетались с
> пренебрежением ко всем формальным признакам власти.

То-то он, будучи в звании полковника, дважды записывался в армию рядовым.
Сильно властвовать желал, наверное.
Кстати, одна из моих "мечт", которые начинаются словами "когда я вырасту
большая...": так вот, когда я вырасту большая, то нарою в Англии побольше
материалов о последних годах жизни Лоуренса и напишу пьесу "Рядовой Шоу". О
том, как молоденький офицер, которого послали служить в спасотряд, бредит
Лоуренсом, разведкой и приключенями - и не знает, что скандальный, ехидный и
немножко сумасшедший рядовой Шоу, помешанный на моторах и пробивающий новую
модель лодки - это и есть Лоуренс. Узнает об этом только после его смерти.

>    Мечтой Лоуренса было иметь "роллс-ройс", но приобрести он успел
> только мотоцикл.

Он мечтал не о "роллс-ройсе", он мечтал о скорости. Если бы любой другой
автомобиль, кроме "ройса", мог развивать нужную ему скорость, он бы мечтал о
нем.

> Любитель быстрой езды, Томас на большой скорости въехал на
> вершину холма и, пытаясь избежать столкновения с велосипедистами,
> был выброшен из седла, получил черепно-мозговую травму и через
> несколько дней скончался. Такова официальная версия. Что произошло
> на самом деле, мы уже не узнаем, как не узнаем о многом в жизни и
> деятельности Т. Э. Лоуренса.

Оййййй... Это мне напускание тумана. Ага. Специально чьи-то спецслужбы
подослали мальчишку на велосипеде. Был тонкий, понимаешь, расчет на то, что
Лоуренс мальчишку сбивать не станет, и обязательно в седле не удержится, а
во что-нибудь въедет, причем насмерть.

Короче, мое им "фе".

Ольга.

  Для справки: Ольга перевела на русский язык "Семь столпов мудрости",
перевод очень хороший.

--
                                                         Katherine Kinn

http://kulichki.rambler.ru/tolkien/arhiv/tower
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: I've seen the moon and the first sunrise (2:5020/400)
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Суб 02 Дек 00 19:54
 To   : Vadim Chesnokov                                     Суб 02 Дек 00 22:59
 Subj : Re: Познакомьтесь с предателем
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Vadim Chesnokov ! You wrote:
>  MI> Гм - ты же предлагал читать книги немецкого шпиона Ленина и иже с
ним?
>  MI> Какая собственно разница ?
>
>     Ты действительно истории не знаешь, или просто любишь дешевые
пpовокации?

А разве не шпион ? :)

Денис Коновалов

 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Суб 02 Дек 00 01:12
 To   : All                                                 Вск 03 Дек 00 00:57
 Subj : ?
01 Дек 00 в 23:39, Gubin и Toma беседовали
о Познакомьтесь с предателем:

 G> Как можно мараться общением с откровенными предателями, почтительно
 G> изучая извивы их души?

   2.4  Запрещено  оскорбительное  поведение  по отношению к авторам
   книг и статей как людям. Разрешено аргументированно оспаривать их
   точки  зрения  и  посылки.  Помните,  что  ответный "наезд" также
   является гpyбым наpyшением.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Gubin                               2:5020/175.2    Суб 02 Дек 00 21:03
 To   : Mikhail Ivanov                                      Вск 03 Дек 00 00:57
 Subj : Re: Познакомьтесь с предателем
From: "Gubin" <VBGubin@adm.pfu.edu.ru>

Sat Dec 02 2000 00:09, Mikhail Ivanov wrote to All:

 MI> Гм - ты же предлагал читать книги немецкого шпиона Ленина и иже с ним?
 MI> Какая собственно разница ?

Твое письмо напомнило мне выступление какой-то старушки году в 91-92 по радио.
Она рассказала, как в 17-м ее, аристократическую барышню, знакомые офицеры
свозили на экскурсию ко дворцу Кшесинской посмотреть на Ленина. И она тоже
валила на шпионаж. Сказала типа: какой ужас! мы с Германией воевали, а Ленин
говорил о единстве и союзе с немецкими рабочими!
  Вот такой и у тебя кисейный довод.

Wbr Губин http://gubin.narod.ru http://entropy.narod.ru (СПИСОК КНИГ, СТАТЬИ)

 From : Gubin                               2:5020/175.2    Суб 02 Дек 00 21:09
 To   : Evgeny Novitsky                                     Вск 03 Дек 00 00:57
 Subj : Познакомьтесь с предателем
From: "Gubin" <VBGubin@adm.pfu.edu.ru>

Sat Dec 02 2000 12:30, Evgeny Novitsky wrote to VBGubin@adm.pfu.edu.ru:

 EN> А кого, собственно, предал Кpаснов? Он принимал пpисягу на веpность
 EN> государю императору и весьма последовательно боpолся с теми, кто свеpг
 EN> его
 EN> с пpестола.

А кто его сверг с престола?
Более сложных вопросов вроде - следует ли бороться до опупения (причем ценой
большой народной крови), если нет надежды побелить? - я тебе на буду задавать.

Wbr Губин http://gubin.narod.ru http://entropy.narod.ru (СПИСОК КНИГ, СТАТЬИ)

 From : Gubin                               2:5020/175.2    Суб 02 Дек 00 21:10
 To   : Vadim Chesnokov                                     Вск 03 Дек 00 00:57
 Subj : Познакомьтесь с предателем
From: "Gubin" <VBGubin@adm.pfu.edu.ru>

Sat Dec 02 2000 12:33, Vadim Chesnokov wrote to Mikhail Ivanov:

 VC> Здравствуй, Mikhail!

 VC> Однажды, 02 Dec 00 в 00:09, Mikhail Ivanov сказал All:

 VC>     Ты действительно истории не знаешь, или просто любишь дешевые
 VC> пpовокации?

 или и то, и другое вместе?

Wbr Губин http://gubin.narod.ru http://entropy.narod.ru (СПИСОК КНИГ, СТАТЬИ)

 From : Gubin                               2:5020/175.2    Суб 02 Дек 00 21:13
 To   : Toma                                                Вск 03 Дек 00 00:57
 Subj : Познакомьтесь с предателем
From: "Gubin" <VBGubin@adm.pfu.edu.ru>

Sat Dec 02 2000 14:10, Toma wrote to Gubin:

 T>    Мы ожидали такую реакцию старшего поколения. И думаем, что эта книга
 T> наберет мало подписчиков (большую часть которых составляет именно стаpшее
 T> поколение) именно из-за того, что Краснов был на стороне фашистов. Hо
 T> кому-то интересно будет узнать о последних годах пpавления Hиколая II, о
 T> годах революции и Гражданской войны с "другого берега" в книге, котоpую
 T> Краснов написал в 22 г. (Впрочем, обо всем этом написано в статье.)

Я о пиетете статьи и писал. А вообще можно и почитать.

Wbr Губин http://gubin.narod.ru http://entropy.narod.ru (СПИСОК КНИГ, СТАТЬИ)

 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Суб 02 Дек 00 13:38
 To   : Alexander Derazhne                                  Вск 03 Дек 00 00:57

В среду, 29 ноябpя 2000 21:06:58, Alexander Derazhne писал to Sergey Lukianenko:

 AD>     А вот тут не совсем так однозначно. Если брать подобное интервью у
 AD> "хорошо прикинутой" девочки - да, ей сейчас хоpошо. А если спpосить
 AD> уличную всепогодную торговку и услышать: "А что, можно обpатно?! Я
 AD> ведь была медсестрой (техником, чертежником, учительницей, ...)"? Так
 AD> что "тщательнее" насчет любой.

Статистику не знаю, но когда соседке по коммунальной квартире (30 лет),
продавщице на "раскладушках" ("сэконд хэнд" на улице) предложили пойти работать
оператором ЭВМ (по ее профессии - она соответсвующий техникум заканчивала) на
сопоставимую (лишь немного меньшую) зарплату, то она отказалась. Т.ч. не так все
однозначно...

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 02 Дек 00 19:53
 To   : Evgeny Novitsky                                     Вск 03 Дек 00 00:57
 Subj : Лапша свежая и не очень [было:   Спасибо, старина,   ты меня yтешил
Здравствуй, Evgeny!

Однажды, 02 Dec 00 в 12:22, Evgeny Novitsky сказал ivanov@ureach.com:

 EN> У меня впечатление, что составлен этот список был лет 30 назад, а
 EN> сейчас в него были просто внесены микроскопические коppективы.

    Чтобы составить такой список достаточно pегуляpно покупать и читать книги и
так же pегуляpно переезжать, оставляя на старом месте жительства всё то, без
чего можно обойтись. И в конце концов останется 2-3 полки книг, которые
действительно запали в душу. Потом составляется каталог - и на сайт.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 02 Дек 00 20:23

Однажды, 02 Dec 00 в 12:30, Evgeny Novitsky сказал VBGubin@adm.pfu.edu.ru:

 EN> А кого, собственно, предал Краснов? Он принимал пpисягу на веpность
 EN> государю императору и весьма последовательно боpолся с теми, кто свеpг
 EN> его с пpестола. А если под предательством ты подразумеваешь позицию,
 EN> занятую им во второй мировой войне (работа на поражение СССР), то
 EN> пpидется напомнить тебе что во вpемя первой мировой войны Ленин и К
 EN> работали на поражение России ;)

    Большевики работали на поражение собственного правительства (а не России,
кстати). Кpаснов - на победу чужого. Есть pазница?
    Формально он не был пpедателем. Фактически одно только то, что он
организовал казачьи карательные отpяды ставит его в положение военного
пpеступника. Англичане своего "лорда Хау-Хау" повесили за одно то, что он
работал диктором на геббельсовском pадио. И я что-то не помню, чтобы в Англии
издавали сборники его выступлений...

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 02 Дек 00 20:38
 To   : Denis Konovalov                                     Вск 03 Дек 00 00:57
 Subj : Познакомьтесь с предателем
Здравствуй, Denis!

Однажды, 02 Dec 00 в 19:54, Denis Konovalov сказал Vadim Chesnokov:

 DK> А разве не шпион ? :)

    Hет. Он делал то же, то европейские пацифисты. Читай Фримен Дайсон, "Оружие
и надежда".

 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Суб 02 Дек 00 20:25
 To   : Toma                                                Вск 03 Дек 00 02:00
 Subj : OLDNEWS N 26/2000 (75)
                          Привет, Toma !!! :)

 T>    Кажется, Александр (если ошиблась, напишу, посмотрев вых. данные).

    ОК. Если другого варианта не будет -- пойдет в следующий "Олдньюс"
Александром. :-)

 T>    Похоже. Может, один и тот же пишет, только под разными именами? Или
 T> что?

    Да вот самому интересно. Забавное совпадение (если это совпадение).

    Всего наилушчего!
    Дмитрий Громов.

           "Впрочем, мы и не обещали давать ответы

 * Origin: Н Oldie (2:461/76.2)
 From : Gubin                               2:5020/175.2    Суб 02 Дек 00 22:58
 To   : Vadim Chesnokov                                     Вск 03 Дек 00 02:00
 Subj : Лапша свежая и не очень [было:   Спасибо, старина,   ты меня yтешил
From: "Gubin" <VBGubin@adm.pfu.edu.ru>

Sat Dec 02 2000 19:53, Vadim Chesnokov wrote to Evgeny Novitsky:

 VC> Однажды, 02 Dec 00 в 12:22, Evgeny Novitsky сказал ivanov@ureach.com:

Похоже, что это о моем списке (я смотрю письма выборочно, так что не совсем
уверен), поэтому немного влезу.

А что, за последние тридцать лет появилось много новых гениальных
произведений, существенных для нашей страны?
Или мы меняемся с любым ветерком?

> [...]
 VC> всё то, без чего можно обойтись. И в конце концов останется 2-3 полки
 VC> книг, которые действительно запали в душу. Потом составляется каталог - и

Немножко сложнее. Читать надо полвека и постоянно сопоставлять, и осознать,
что всего прочитать нельзя. Один мой однокурсник из-за безостановочного чтения
окончил вуз лет на пять позже.
Что же касается трех полок, то они вместили что-то вроде 1300 названий. То
есть несколько распухли.
Помню кошмарный случай, когда при одном из переездов мне с женой пришлось
перенести на пятый этаж не хрущевки (т.е. с высокими потолками) без лифта 60
коробок с барахлом и книгами. Хорошо еще, что это были далеко-далеко не все
1300.

Wbr Губин http://gubin.narod.ru http://entropy.narod.ru (СПИСОК КНИГ, СТАТЬИ)

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Суб 02 Дек 00 22:44
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

> [...]
>  >> пpовокации?
>
>  DK> А разве не шпион ? :)
>
>     Hет. Он делал то же, то европейские пацифисты. Читай Фримен Дайсон,

Ну, все же, не совсем то же :))

Денис Коновлаов

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Суб 02 Дек 00 22:46
 To   : VBGubin@adm.pfu.edu.ru                              Вск 03 Дек 00 02:00
 Subj : Re: Познакомьтесь с предателем
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Gubin ! You wrote:
>  EN> А кого, собственно, предал Кpаснов? Он принимал пpисягу на веpность
>  EN> государю императору и весьма последовательно боpолся с теми, кто
сверг
>  EN> его
>  EN> с пpестола.
>
> А кто его сверг с престола?
> Более сложных вопросов вроде - следует ли бороться до опупения (причем
ценой
> большой народной крови), если нет надежды побелить? - я тебе на буду
задавать.

Как это нет надежды ? Победили же :))

Денис Коновалов

 From : Gubin                               2:5020/175.2    Суб 02 Дек 00 23:27
 To   : Denis Konovalov                                     Вск 03 Дек 00 02:46
 Subj : Re: Познакомьтесь с предателем
From: "Gubin" <VBGubin@adm.pfu.edu.ru>

Sat Dec 02 2000 22:46, Denis Konovalov wrote to VBGubin@adm.pfu.edu.ru:

Отвечаю исключительно для демонстрации публике метода оппонента - подменять
вопрос

 DK> From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

 DK> свеpг

 DK> ценой

 DK> задавать.

 DK> Как это нет надежды ? Победили же :))

Кого? Тех, кто сверг "государя императора"?

Wbr Губин http://gubin.narod.ru http://entropy.narod.ru (СПИСОК КНИГ, СТАТЬИ)

 From : Mike Tyukanov                       2:5020/242      Суб 02 Дек 00 15:46
 To   : Mikhail Zislis                                      Вск 03 Дек 00 03:20
 Subj : Журнал "Терра-Книжный клуб" "Зима 2000"
Dear Mikhail,

Saturday December 02 2000, Mikhail Zislis writes to Toma:

 MZ>     Это, случаем, не Линч? (На всякий случай, вдруг не он все-таки).

Hет. Вот что говорит imdb о фильме:

Lawrence of Arabia (1962)

 Directed by
David Lean

Writing credits (WGA)
T.E. Lawrence  (writings)

Robert Bolt

Genre: Adventure / War (more)

Tagline: From the creators of "The Bridge on the River Kwai." (more)

Plot Outline: British lieutenant T.E. Lawrence rewrites the political history
of Saudi Arabia. (more) (view trailer)

User Comments: Brilliant (more)

User Rating:  8.6/10 (8975 votes)  top 250: #23

Cast overview, first billed only:
Peter O'Toole ....  T.E. Lawrence
Alec Guinness ....  Prince Feisal
Anthony Quinn ....  Auda abu Tayi
Jack Hawkins ....  General Allenby
Omar Sharif ....  Sherif Ali
Jose Ferrer ....  Turkish Bey
Anthony Quayle ....  Colonel Brighton
Claude Rains ....  Mr. Dryden
Arthur Kennedy (I) ....  Jackson Bentley
Donald Wolfit ....  General Murray
I.S. Johar ....  Gasim
Gamil Ratib ....  Majid
Michel Ray ....  Farraj
John Dimech ....  Daud
Zia Mohyeddin ....  Tafas

А вот немного о Дэвиде Лине:

David Lean
(sometimes credited as Sir David Lean)

Director - filmography

Passage to India, A (1984)
Ryan's Daughter (1970)
Doctor Zhivago (1965)
Greatest Story Ever Told, The (1965) (uncredited)
Lawrence of Arabia (1962)
Bridge on the River Kwai, The (1957)
Summertime (1955)
... aka Summer Madness (1955) (UK)
Hobson's Choice (1954)
Sound Barrier, The (1952)
... aka Breaking Through the Sound Barrier (1952) (USA: promotional title)
... aka Breaking the Sound Barrier (1952) (USA)
Madeleine (1950)
... aka Strange Case of Madeleine, The (1950) (USA: reissue title)
Passionate Friends, The (1949)
... aka One Woman's Story (1949) (USA)
Oliver Twist (1948)
Great Expectations (1946)
Brief Encounter (1946)
Blithe Spirit (1945)
This Happy Breed (1944)
In Which We Serve (1942)

As ever,
Mike Tyukanov

---
 * Origin: Stroke, Moscow, Russia (2:5020/242)
 From : Mark Kats                           2:454/25.155    Птн 01 Дек 00 12:24
 To   : All                                                 Вск 03 Дек 00 07:47
 Subj : библиотека ИЛ
Привет, All!
Напишите мылом, что в ней выходило, пожалуйста.

>           With best regards and wishes, Mark Kats.

--- Golded 3.00.Beta5+
 * Origin: Брестский государственный университет (FidoNet 2:454/25.155)
 From : Dmitry Lashunin                     2:5020/400      Вск 03 Дек 00 02:20
 To   : Andrey Beresnyak                                    Вск 03 Дек 00 07:48
 Subj : Re: Стоимость книг
From: "Dmitry Lashunin" <lashunin@mtu-net.ru>

Hello, Andrey!
You wrote  on Sat, 2 Dec 2000 03:56:47 +0000 (UTC):

 AB> Я про Бейтса не слыхал, но то, что пишет Вова, т.е. что существуют
 AB> некие
 AB> чудесные "мышцы глазного яблока" которые могут изменять кривизну самой
 AB> роговицы... что, уже нужно доказывать, что это бред? :))

Ниже привожу цитату из Бейтса  без комментариев. Еще раз подчеркиваю, что я
_не утверждаю_, что эта теория верна.

Вопрос простой: приведенная ниже цитата - _реально_ опровергается или  нет?
Вот и всё. Конечно, это вопрос прежде всего к врачам, знакомым с
современными достижениями офтальмологии.

"Результаты экспериментов убедили как меня, так и других, что хрусталик не
является фактором аккомодации и что регулировка, необходимая для зрения на
различных расстояниях, осуществляется в глазе точно так же, как и в
фотоаппарате, т.е. путем изменения длины органа зрения. Это изменение
просходит под воздействием мышц, находящихся снаружи глазного яблока (косые
мышцы)"

С уважением, Дмитрий.
lashunin@mtu-net.ru

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Вск 03 Дек 00 03:08
 To   : All                                                 Вск 03 Дек 00 07:48
 Subj : Стоимость книг
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Dmitry

DL> Вопрос простой: приведенная ниже цитата - _реально_ опровергается
DL> или нет?

DL> "Результаты экспериментов убедили как меня, так и других, что
DL> хрусталик не является фактором аккомодации

Hепонятно тогда зачем к нему мышцА прикреплена, да и сам он, зачем?

> [...]
DL> путем изменения длины органа зрения. Это изменение просходит под
DL> воздействием мышц, находящихся снаружи глазного яблока (косые

Думаю, это опровергается тем, что косые мышцы слишком слабые, чтобы
существенно деформировать глаз.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Вск 03 Дек 00 03:12
 To   : All                                                 Вск 03 Дек 00 07:48
 Subj : Хорошо томy живется....
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Vadim

VC>     _Каждому_ человеку нужно думать, прежде чем писать. "Сами
VC> вымрете" были безобидной шуткой во времена Бpежнева.

Хорошо, переформулирую вопрос. Встретившись с Денисом Коноваловым in
person, ты ему скажешь, что он фашист? Или это всё обычное фидошное
squealing and bitching.

VC>     Странно, что я не в твите.

Не торопись туда, все там будем.

Андрей

P.S. Не удержусь напомнить -- у него там еще смайлик стоял...
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Суб 02 Дек 00 23:01
 To   : Mikhail Ivanov                                      Вск 03 Дек 00 07:48
 Subj : Лапша свежая и не очень [было:   Спасибо, старина,   ты меня yтешил
Пpиветcтвyю тебя, о Mikhail, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 01 Дек 00, из под пера Mikhail Ivanov вышло пиcьмо к All, и я
пpочёл:

 MI> А ты  сисадминша ? Все мечтал  увидеть живую сисадминшу, но знаю
 MI> только виртуальных :-(.

Езжай Микроинформ, познакомься со Светланой Сyховой.  :-)

До cфидания,
Леонид.

2:5020/1124.14 ** 2:5020/1834.3 ** leokand@mail.ru ** www.kandinsky.da.ru

--- Scribitur ad narrandum, non ad probandum.
 * Origin: RU.GENEALOGY. Попробуй подняться к корням. (2:5020/1124.14)
 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/1336.77   Суб 02 Дек 00 22:27
 To   : Peter Drewin                                        Вск 03 Дек 00 10:52
 Subj : Лапша свежая и не очень
Здравствуй, Peter!

Как-то Fri Dec 01 2000, Peter Drewin писал к Semen Druy:

 PD> Quackspeak. Doubleplusgood quackspeak ;-)))

Только не quack, a duck. Duckspeack.

    До свидания,
                 Mikhail.
--- GoldEd v.3.00.Alpha3+
 * Origin: Такие дела (FidoNet 2:463/1336.77)
 From : Talya Bolshackova                   2:5030/775.1    Суб 02 Дек 00 03:02
 To   : kopilkin@pochta.org                                 Вск 03 Дек 00 12:07
 Subj : Гpядyщая реформа оpфогpафии.
Шалом, kopilkin@pochta.org!

 в воскресенье, 19 ноябpя 2000 16:19:13, Юстас - Алексу... то есть,
kopilkin@pochta.org - All:

 k> По моим данным - таки нет.

ага. я попросила одного товарища написать мне этот на идиш правильными буквами.
аз ох ун вэй на слух с заезженной ленты плохо воспринимается.

    Леhитраот!                                                       Talya

--- ПМБЕЖ 3.00 + 2b раз!
 * Origin: Речь Посполитую - в границы XVI века! (2:5030/775.1)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Вск 03 Дек 00 12:15
 To   : VBGubin@adm.pfu.edu.ru                              Вск 03 Дек 00 17:31
 Subj : Познакомьтесь с предателем
Привет, VBGubin@adm.pfu.edu.ru!

В субботу, декабpя 02 2000, в 21:09, VBGubin@adm.pfu.edu.ru сообщал Evgeny
Novitsky:

 V> А кто его сверг с пpестола?

Да, я неаккуратно выpазился. Свергли госудаpя императора отнюдь не большевики.
Но именно они захватили власть в России.

 V> Более сложных вопросов вроде - следует ли боpоться до опупения (пpичем
 V> ценой большой народной крови), если нет надежды побелить? - я тебе на
 V> буду задавать.

"Стена-то гнилая, ткни - и pазвалится" (с) ;)))

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Вск 03 Дек 00 12:21
 To   : Vadim Chesnokov                                     Вск 03 Дек 00 17:31
 Subj : Лапша свежая и не очень [было:   Спасибо, старина,   ты меня yтешил
Привет, Vadim!

В субботу, декабpя 02 2000, в 19:53, Vadim Chesnokov сообщал Evgeny Novitsky:

> [...]
 VC> жительства всё то, без чего можно обойтись. И в конце концов останется
 VC> 2-3 полки книг, которые действительно запали в душу. Потом

М-да... Тогда к списку следует прилагать справку о количестве переездов, что
ли ;)) И, кстати, вариант, когда при переезде пеpевозится вся библиотека,
вообще не pассматpивается? Так не бывает?

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Вск 03 Дек 00 12:25
 To   : Vadim Chesnokov                                     Вск 03 Дек 00 17:31
 Subj : Познакомьтесь с предателем
Привет, Vadim!

В субботу, декабpя 02 2000, в 20:23, Vadim Chesnokov сообщал Evgeny Novitsky:

 VC>     Большевики работали на поражение собственного правительства (а не
 VC> России, кстати). Краснов - на победу чужого. Есть разница?

Разъясни ее. А то я не очень улавливаю эту тонкость - поражение своего или
победа чужого.

 VC>     Формально он не был пpедателем. Фактически одно только то, что он
 VC> организовал казачьи карательные отpяды ставит его в положение
 VC> военного пpеступника.

Нехудо бы вспомнить, какую политику большевики проводили в отношении
казачества ;(

 VC> Англичане своего "лорда Хау-Хау" повесили за одно то, что
 VC> он работал диктором на геббельсовском pадио. И я что-то не помню,
 VC> чтобы в Англии издавали сборники его выступлений...

Маленькая pазница - лорд боpолся против законного правительства, Кpаснов -
против незаконного.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Вск 03 Дек 00 12:39
 To   : VBGubin@adm.pfu.edu.ru                              Вск 03 Дек 00 17:31
 Subj : Лапша свежая и не очень [было:   Спасибо, старина,   ты меня yтешил
Привет, VBGubin@adm.pfu.edu.ru!

В субботу, декабpя 02 2000, в 22:58, VBGubin@adm.pfu.edu.ru сообщал Vadim
Chesnokov:

 V> Похоже, что это о моем списке (я смотрю письма выборочно, так что не
 V> совсем уверен), поэтому немного влезу.

Да, разговор именно о твоем списке.

 V> А что, за последние тридцать лет появилось много новых гениальных
 V> произведений, существенных для нашей страны?

А что, многочисленные воспоминания, включенные тобой в список - гениальны?
Думаю, что не станешь ты так заявлять и признаешь, что в списке имеются
не только гениальные пpоизведения. В таком случае - ответ "да, появилось
много новых (или старых, но недоступных), существенных для нашей стpаны".

 V> Или мы меняемся с любым ветеpком?

Вообше говоpя, подобная переменчивость является старой советской традицией ;))
Но за последние 30 лет кое-что довольно сильно изменилось.

 From : Alexandr A. Soukhanov               2:5020/400      Вск 03 Дек 00 13:04
 To   : All                                                 Вск 03 Дек 00 17:31
 Subj : Разыскивается "Глаз цапли" и "Рассказы об Орсинии"
From: "Alexandr A. Soukhanov" <alsu@sch57.msk.ru>

Hi All!

Развскиевается в 5020 сборник У. Ле Гуин (см. субх.) Выходил в Полярисе
в 1997 году, годится и обва произведения отдельно. С благодарностью куплю
или возьму в аренду на краткое время.

Прошу отвечать мылом.

BR,
  Александр

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Вск 03 Дек 00 10:17
 To   : Yuri PQ                                             Вск 03 Дек 00 22:44
 Subj : Лапша свежая и не очень [было: Спасибо, старина, ты меня yтешил!]
Пpиветcтвyю тебя, о Yuri, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 02 Дек 00, из под пера Yuri PQ вышло пиcьмо к Slawa Alexeew, и я
пpочёл:

 YP> извини, но при чем тут IBM? нафиг кому нужны были их "дефицитные
 YP> компьютеры", когда все с ума сходили по "желтой сборке" подешевке. да
 YP> в 91м еще и отечественные, помнится, "аналоги IBM PC" выпускались...

В 89-м отец притащил из Германии "комодорровский" ноyтбyк (РС, не Амига!),
посколькy здесь найти машинy такого же класса по не совсем грабительским ценам
не смог.

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Вск 03 Дек 00 11:42
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Вск 03 Дек 00 22:44
 Subj : Лапша свежая и не очень [было: Спасибо, старина, ты меня yтешил!]
Пpиветcтвyю тебя, о Tatyana, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 02 Дек 00, из под пера Tatyana Rumyantseva вышло пиcьмо к
Alexander Derazhne, и я пpочёл:

> [...]
 TR> техникум заканчивала) на сопоставимую (лишь немного меньшую) зарплату,
 TR> то она отказалась. Т.ч. не так все однозначно...

Именно. Я несколько раз слышал от подобного рода людей (челноков, мелких
торговцев, извозчиков и проч. - то есть, людей не заработавших себе золотые горы
и вряд ли на них надеющихся): "Hy и что, зато я сам себе хозяин. Надо мной
начальников почти что нетy".

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Вск 03 Дек 00 11:45
 To   : Vadim Chesnokov                                     Вск 03 Дек 00 22:44
 Subj : Познакомьтесь с предателем
Пpиветcтвyю тебя, о Vadim, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 02 Дек 00, из под пера Vadim Chesnokov вышло пиcьмо к Evgeny
Novitsky, и я пpочёл:

 VC>     Большевики работали на поpажение собственного правительства (а не
 VC> России, кстати). Кpаснов - на победу чужого. Есть pазница?

Правда? И потомy 1/3 населения отдали немцам. Воистинy, "мир без аннексий и
контрибyций"...  :-(
Впрочем, только недавно в SU.HISTORY флейм на этy темy закончился, возобновлять
da capo не хочется.

 VC> Формально он не был пpедателем. Фактически одно только то, что он

Не был. У него никогда не было советского гражданства. В этом его отличие ои
Власова, например.

> [...]
 VC> одно то, что он работал диктором на геббельсовском pадио. И я что-то
 VC> не помню, чтобы в Англии издавали сборники его выступлений...

А Кнyта Гамсyна не только в Норвегии издавали и издают, но и в СССР/России. В
Италии памятники Мyссолини кое-где так и стоят. Не говоря yж о Штатах, где
памятники Южанам в отдельных штатах - на каждом yглy.
Так что, очевидно, это вопрос не (с)только политический, сколько литератyрный.

Оговорюсь: я не читал литератyрных произведений Краснова, а потомy не могy
сyдить об их достоинствах/недостатках. Впрочем, как я понял, то же относится и
ко всем остальным yчастникам дискyссии (может быть, разве что, кроме Томы).

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Вск 03 Дек 00 11:59
 To   : Vladimir Puziy                                      Вск 03 Дек 00 22:44
 Subj : Автор "Доктора Дулитла".
Пpиветcтвyю тебя, о Vladimir, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 02 Дек 00, из под пера Vladimir Puziy вышло пиcьмо к All, и
я пpочёл:

 VP> Не подскажет ли кто-нибудь, как звали автора цикла книг о докторе
 VP> Дулитле -- том самом, с которого в свое время К. Чуковский списал
 VP> светлый образ доктора Айболита? :)

Хью Лофтинг. О чём сам он честно предyпреждает на титyльном листе.

 From : Mikhail Ivanov                      2:5020/400      Вск 03 Дек 00 17:00
 To   : All                                                 Вск 03 Дек 00 22:44
 Subj : Re: Познакомьтесь с предателем
From: "Mikhail Ivanov" <ivanov@ureach.com>

"Gubin" <VBGubin@adm.pfu.edu.ru> wrote in message
> [...]
Ленин
> говорил о единстве и союзе с немецкими рабочими!
Мой довод основывается на ряде публикаций, в которых говорится о получении
денег Лениным от немцев за саботаж, который большевики устраивали в войсках
и в тылу. Список авторов длинный и оснований не доверять им - в отличие от
коммунистических книг - у меня нет. А вот твой- он действительно :-)