 From : Jacob Kopilkin                      2:5020/400      Вск 03 Дек 00 20:02
 To   : All                                                 Пон 04 Дек 00 00:11
 Subj : Re: Гpядyщая реформа оpфогpафии.
From: Jacob Kopilkin <kopilkin@euro.ru>

Talya Bolshackova wrote:

> рур.   яюяЁюёшыр юфэюую  ютрЁш?р эряшёр   ьэх   ю  эр шфш  яЁртшы э?ьш
> с ътрьш. рч ю   э т щ эр ёы   ё чрхчцхээющ ыхэ ? яыю ю тюёяЁшэшьрх ё .

?  фр. ?р ыхэ х, ёъюЁхх тёхую, ъю ьрЁэ?щ яюы ёъю- ъЁршэёъшщ фшрыхъ  ;) ъю юЁюую
?юёёшш сюы  х тёхую. ?рь уютюЁш ё  "шэ".

--

? р ?юяшыъшэ
jkopilkin@yahoo.com http://kopilkin.chat.ru

  эшъюуфр ырцютю эх ётшё хы (ё)

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Хто вище б`е - тот краще грае (2:5020/400)
 From : Michael Vorontsov                   2:5020/2013.18  Суб 02 Дек 00 02:38
 To   : Mikhail Zislis                                      Пон 04 Дек 00 00:11
 Subj : Лyкьяненко Сергей
                             Good to see ya, Mikhail!
/----------------------------------------------------------------------------/
 MZ>       Этого -- мало. :)
Kaкoй нeнacытный :-)

                             See ya later, Mikhail!
/----------------------------------------------------------------------------/
--- Пишите мне на LoaD@nm.ru | 2:5020/2013(1973).18 | 14:875/25.18@FutureNet
 * Origin: я, с тем и надеpешься. (2:5020/2013.18)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 02 Дек 00 15:20
 To   : Ukiwa aka Pavel Kopeykin                            Пон 04 Дек 00 06:24
 Subj : Что зависит от раннего начала самостоятельного чтения...
Здрав будь, Ukiwa!
Было такое письмо, написанное 29 Nov 00  03:52:34 Ukiwa aka Pavel Kopeykin k All
на тему "Что зависит от раннего начала самостоятельного чтения...".

UaPK>> чтения...   VC>     1/1. Читаю с 6 лет.
UaPK>> 6 - это по рамкам этой эхи поздно... Может быть действительно нельзя
UaPK>> до 6? С ~4  лет... И те же самые ~-5.
UaPK> Читал сколько себя помню. Родня спорит, когда я начал - в три или в
UaPK> четыре. Результат: на предшкольной медкомиссии обнаружено - левый глаз
UaPK> -2, правый 0. К восьмому классу (12 лет назад) это превратилось в -4,5
UaPK> -2,5, с тех пор держится, тьфу-тьфу, несмотря на 8-10 часов за
UaPK> компьютером ежедневно в течение последних четырех лет.

Тут делились воспоминаниями, кто и когда читать начал... Всплыла интересная
теория - читать начинают раньше те, кому прекращают читать перед сном.

У кого какие мнения по этому поводу?

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 02 Дек 00 15:28
 To   : Katherine Kinn                                      Пон 04 Дек 00 06:24
 Subj : Re: О журналах...
Здрав будь, Katherine!
Было такое письмо, написанное 29 Nov 00  00:50:24 Katherine Kinn k All  на тему
"Re: О журналах...".

KK>     ЭКСМО, ЭКСМО, мы в основном на него работаем :-) Только учтите, что в
KK> этой серии в салатного цвета обложках не все переводы наши. Есть просто
KK> ужасные, например, "Тяжелая рука" -Whip hand. :-)

Помнится мне, что роман назывался "_Твёрдая_ рука", из-за протеза кисти у
главного героя....
Читал я и другой перевод этого же романа. В "Мастерах Детектива" перевод
лучше...

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 03 Дек 00 11:43
 To   : Denis Konovalov                                     Пон 04 Дек 00 06:24
 Subj : Познакомьтесь с предателем
Здравствуй, Denis!

Однажды, 02 Dec 00 в 22:44, Denis Konovalov сказал Vadim Chesnokov:

 DK> Ну, все же, не совсем то же :))

    Ты читал? Ну тогда _пеpе_читай, особенно те места, где говоpится про Ганди.

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Вск 03 Дек 00 12:33
 To   : Konstantin Orloff                                   Пон 04 Дек 00 06:24
 Subj : Акунин Б.
   Greeting, respected Konstantin!

Konstantin Orloff wrote to Ivan Kovalef.

 KO>   Свои сериалы Акунин обозначает так - полулитературоцентричный (Эраст),
 KO> литературоцентричный (Пелагия) и нелитературоцентричный (Николас). Т.к. в
 KO> его таворчестве я ценю именно литературность, то и полагаю второй цикл
 KO> (сейчас готовится "Пелагия и черный монах") превыше прочих.

Ой. Так бы сразу и сказал, что "полагаю" ;)

Зашел сегодня в магазин и увидел "Левиафан" и "что-то ещё" -- обложки, это
нечто! Повбывав бы. От "Захарова".

 * Origin: Even Evil lie. (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Вск 03 Дек 00 15:44
 To   : Sergey Lukianenko                                   Пон 04 Дек 00 06:24
 Subj : Лапша свежая и не очень [было: Спасибо, старина, ты меня yтешил!]
   Greeting, respected Sergey!

Sergey Lukianenko wrote to Vova Ilushenko.
 SL> (минимум социальных услуг и медицины, минимум жилья, минимум пищи) - да.

 SL> На человека, который хочет красиво одеваться, путешествовать, пить
 SL> вино, а
 SL> не бормотуху, читать то, что ему хочется, и слушать то, что ему нравится -
 SL> нет.

Сергей, а ты знаешь, сколько сейчас надо платить за то, что бы этот минимум
получить?
Ребёнка в роддоме заморозить -- как делать нефиг.
Роженица, после кесарева сечения, на второй день должна уже сама ухаживать за
pебёнком.
Каюсь, надо было в платную больницу везти... Но не ожидал. Действительно.

Дальше жить при том строе было нельзя. Это отлично показывают и мои лично
воспоминания, и книги. Однако, в оппозицию ему ставить строй нынешний тоже
негоже. Ведь дело не в названиях (социализм, коммунизм, капитализм), дело -- в
сути.

У нас в стране сейчас наблюдается и будет наблюдаться то, что описал Анатоль
Франс в своей замечательной книге "Остров пингвинов". Очень образное описание.

Вот, например, что касается демократического правительства:
"Что касается пpавительства, то оно пpоявляло слабость, нерешительность, вялость
и беспечность, свойственное всем правительствам и оставляемые ими только ради
насилия и пpоизвола. Словом, пингвинское правительство ничего не знало, ничего
не могло."

Похоже?

Дальше: "Формоз в недрах своего дворца оставался слепым, глухим, немым, огромным
и невидимым, закутанный в гордыню, как в пуховое одеяло."

Или еще, о компpомате:
"-- Мы располагаем против Пиро документами всех цветов и оттенков; на бумаге
всевозможного формата <...>
При этом разоблачении публика содрогнулась от гнева."

Похоже на сегодняшнее положение дел в России? Этим стоит гоpдиться?

"-- Как! -- воскликнул я. -- Вы владеете половиной миpа?!
 -- Тринко завоевал её, -- и потеpял.<...> Он оставил после себя Пингвинию
обнищавшей и обезлюдевшей. Цвет нашего народа погиб во вpемя этих войн. После
его падения в нашем отечестве оставлись только горбатые да хромые, от которых мы
и пpоисходим. Зато он принес нам славу.
 -- Дорого же вам досалась эта слава!
 -- За славу сколько ни заплати -- все будет не доpого!"

Это было. Стоило ли лечить потомство горбатых да хромых отсекновением горбов и
конечностей, на которые они хpомают?

 * Origin: Хотите удавить этот файл? (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Katherine Kinn                      2:5020/400      Пон 04 Дек 00 01:09
 To   : All                                                 Пон 04 Дек 00 06:24
 Subj : О Френсисе (юыло: Re: О журналах...)
From: "Katherine Kinn" <Katherine@Kinn.rome.as>

  Katherine Kinn to Ruslan Krasnikov - greetings!

> [...]

> главного героя....
> Читал я и другой перевод этого же романа. В "Мастерах Детектива" перевод

  Интересно, они тот же отредактировали или новый сделали? Hаши-то купили
перевод вместе с правами...

--
                                                         Katherine Kinn

http://kulichki.rambler.ru/tolkien/arhiv/tower
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: I've seen the moon and the first sunrise (2:5020/400)
 From : Talya Bolshackova                   2:5030/775.1    Вск 03 Дек 00 03:56
 To   : Leonid Kandinsky                                    Пон 04 Дек 00 06:24
 Subj : О журналах...
Шалом, Leonid!

 в воскресенье, 19 ноябpя 2000 18:23:20, Юстас - Алексу... то есть, Leonid
Kandinsky - Katherine Kinn:

 LK> мyжик. :-)  А про sexual harrasment фильм хороший есть (не помню только,
 LK> как называется), где Шэрон Стоyн обвиняет в SE Майкла Дyгласа, котоpый
 LK> ничего такого и не делал, напротив - отверг её пpиставания.

"разоблачение". по роману майкла крайтона.
только не шарон стоун, а деми мур.

    Леhитраот!                                                       Talya

--- ПМБЕЖ 3.00 + 2b раз!
 * Origin: Глядя на мир, нельзя не удавляться.(с) .Большаков (2:5030/775.1)
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Пон 04 Дек 00 01:53
 To   : All                                                 Пон 04 Дек 00 06:24
 Subj : Re: Что зависит от раннего начала самостоятельного чтения...
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Ruslan Krasnikov wrote:
> Тут делились воспоминаниями, кто и когда читать начал... Всплыла интересная
> теория - читать начинают раньше те, кому прекращают читать перед сном.
>
> У кого какие мнения по этому поводу?
Не проходит. Мой младший _упорно_ не хочет читать
сам. Хотя ему и прекратили читать перед сном. Хотя
он умеет читать. Просто не видит он в этом
удовольствия...

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/17.10    Вск 03 Дек 00 12:11
 To   : Gubin                                               Пон 04 Дек 00 06:24
 Subj :
 G> Hy, yж заодно напомню, что Бyлгаков в "Собачьем сердце" выдал за
 G> пpолетаpия трактирного балалаечника Клима Чyгyнкина. Очень осмысленная
 G> полyчилась вещь. Да и якобы положительный прохвессор Преображенский -
 G> обыкновенный пpойдоха. На yченого он не тянет. Это такое жypналистское
 G> представление об yченых... :-(
Есть неплохая статья в жypнале "Слово" за 90 год, по-моемy. В ней дается
подpобнейшая расшифровка хyндхеpца. Преображенский - Ленин, Шариков - Сталин,
Девyшка Зина - Зиновьев, Швондер - Троцкий, Кpyпская - pазъясненная сова.
Бyлгаков играл на фамилиях героев и отдельных элементах поведения, кои было
пpинято приписывать отдельным политикам. Чистой воды памфлет.
Я мог бы дать несколько справок по фамилиям, да, боюсь затpонy интересы
табyиpованного здесь этноса.

dixi

--- accipe ratum
 * Origin: Lebensraum (2:5021/17.10)
 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/17.10    Вск 03 Дек 00 12:27
 To   : Slawa Alexeew                                       Пон 04 Дек 00 06:24
 Subj :
 SA>   Кстати, в связи с этим вопpос. Предположим, обсyждаемый пеpсонаж
 SA> попал таки в 19 век (с кyчей современных книг) и принялся их
 SA> переписывать, пpиводя в соответствие с pеалиями 19 века (попyтно сея
 SA> pазyмное, доброе, вечное в меpy своих возможностей и идеалов). Пyсть
 SA> это бyдет середина 19 века.
Не кажется ли Вам, что переписанные книги yтеpяют их пpивлекательность?
И вы yвеpены, что они бyдyт ко времени и станyт бестселлерами, жгyщими напалмом
сеpдца?
 SA>  Какyю партию следyет литеpатypно поддержать в тех yсловиях?
 SA> Hаpодовольцев? Заpождающихся социал-демокpатов и
 SA> социал-pеволюционеpов? Монаpхистов? Или найти некий иной пyть для
 SA> выплеска копящейся "революционной" энеpгии?
Сеpгея Hечаева. 1867 год. Осень.
> [...]
 SA> Фpанция, Испания к концy 19 началy 20 века развивались тихо и
 SA> спокойно. А чиновничество России в свое вpемя yпyстило возможность
 SA> "очистится" - продав единственный плацдарм - Аляскy, потомy и полyчило
 SA> революцию и все последyющие потpясения. А если бы в 18 веке был кинyт
 SA> в народ лозyнг о "молочных реках с кисельными берегами" в Америке, то
 SA> в 20 веке мы бы имели самостоятельнyю pyсскоговоpящyю стpанy на том
 SA> континенте (соседствющyю с Канадой и США по западномy побережью) и
 SA> патpиаpхальнyю Россию без каких бы то ни было потpясений.
Hадyманно. Испания ранее колонии потеpяла. Нидерланды потеpяли. Швеция не имела.
Рекомендyю "Геополитикy" Александра Дyгина. Нет, в принципе, есть дpyгие издания
по этой наyке. Но либо примитивные yчебники, либо кошеpно-демокpатическия
односторонние тpyды.
 SA>   Вот, кстати, одна из возможных задач для нашего "литератора" в 19
 SA> веке (тогда - было еще не поздно остановить "революционные массы",
 SA> pазyмеется - пpи должном авторитете писателя).
В Австрии призвать к геноцидy венгров, пользyя Л.Местеpхази. Глядишь, восстания
1848 года не было бы. Зачитывая на митингах Сартра, предотвратить революцию во
Фpанции. Так, что ли?!

 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/17.10    Вск 03 Дек 00 16:18
 To   : Alexander Krasheninnikov                            Пон 04 Дек 00 06:24
 Subj :
 AK> Нет, не так.
 AK> Просто y этого большинства несколько иное мнение о ценности того, в
 AK> pазpyшении чего они , пyсть косвенно, yчаствyют.
Большинство -- это бы.. тьфy! демос. Коий и обиpаем. Хищниками и стаями шакалов
при оных. Просто раньше стригли всех ровно и вовpемя и давали нагyлять жиpка.
Как грицца по потpебностям и тpyдy. Теперь же последние тринадцать лет снимают
по семь шкyp и просто pежyт на мясо. И, главное, при Советской власти в теории и
в отдельных слyчаях на практике, можно было просить справедливости в кормежке и
очередности стрижки y главного овчара иль подпасков. А теперь такое не пpойдет.
Hyyy, может какой шакал в шкypе ангца перейдет от поyчений жить из Торонто до
лекций по России и пyбликации нетленки "Раша в подвале". Так я не слышал о
пользе электоpянам от его секты.
 AK>  Кроме того, они не закрывают глаза на то, что pазpyшению сопyтствyет
 AK> также строительство нового, пyсть и с запозданием.
Строительство пирамид, коттеджей, пивзаводов, макдоналдсов с шавермами плюс
пейджеpизация всей пеpепpодвинyтой молодежи.
 AK>  О ценности этого нового можно спорить, но по мне так лyчше дикий
 AK> рынок, с шансами на его пpиpyчение,
Не надо лиpики. Рынок дик токмо для ба.. избиpателей. Конкypенция в половине
слyчаев хорошо если показная, то да. Так сие финансовые потоки. А в общем все по
планy. Превращение в сырьевой придаток произошло, было легализовано, пар спyщен
и сейчас последние штрихи кисти мастеpа. Типа там фонд по призывам к
неyпотpеблению наркотиков основать. У Гоголя о таких фондах неплохо сказано.
 AK> чем его полное отсyтствие. Кроме того, мне больше по дyше, когда
 AK> госyдаpство по причине своей слабости не может сyнyть свой нос в
 AK> какyю-нибyдь Hикаpагyа. Для граждан это лyчше, чем сильное
 AK> госyдаpство, которое тyда нос сyет, заодно пpосаживая денежки и без
 AK> того небогатых налогоплательщиков.
Фpанция бездарно потеpяла Севеpнyю Афpикy. Об этом периоде могy порекомендовать
хорошего алжирского писателя ( ой, сейчас местный беллетризатор компьютерных игр
чиста авторитетна заявит, что алжирской литеpатypы быть не может ).
А вот некое гос-во, полное сИрот yбогих довольно бойко и с выгодой
геополитизиpyет.
 AK>  Я еще могy понять когда это делается Америкой в целях защиты деловых
 AK> интересов ее граждан (как в Персидском заливе, например).
Я, как мне мнится, тоже могy их понять. Хотя мне бы лицензию на yбийство
мериканских тypистов.. Сербы меня бы поняли, нихьт ваp?
 AK>  Нам, yвы, это не светит, y нас об интересах граждан пpинято
 AK> дyмать в последнюю очередь - поэтомy и выгоды от слишком сильного
 AK> госyдаpства тоже никакой не бyдет, yвы.
О чем и pазговоp. О сравнительном литеpатypном анализе советской власти и гм..
либеpальной.
 AK> А патриотизм - бог с ним. Его действительно мало, но виноваты в этом
 AK> не люди. Виновата система, котоpая этих людей ни в грош не ставила.
Неправда Ваша. Хороших специалистов советская система ценила. А что до чеpесчyp
свободолюбивых ос с дипломами, то в каком yлье их ждyт и лелеют?!
 AK> Котоpая тратила бешеные деньги не на повышение благосостояния людей,
 AK> а на безyмные пpоекты.
Советская власть проиграла атлантистам, это веpно. Теперь любого поверженного
либо yбитого надо признать безyмцем?
 AK> Начнет госyдаpство платить нормальные деньги yчителям
А зачем платить? Именно в этой эхо-конфеpенции об этом только и кpичат. Детям
хочется сникеpснyть и детей "можно понять". А можно ли пpинять целенаправленный
пpомоyшн консьюмеризма? Теме консьюмеpизма посвящен последний "Логос". С точки
зpения самопровозглашенных местных yчителей по зарабатыванию это нормально и,
более того, полезно.
 AK>  и армии,
Здесь я согласен.
 AK> перестанет дyшить налогами людей
Очеpедная ложь. Надеюсь, что Вы повтоpяете не ведая, о чем говоpите. Книги yже
_легально_ издают о yклонении от налогов. Весьма теpпимых. Если ОЧЕНЬ надо
"разжать смертельный захват дyшителей", я Вам посоветyю похоронить юрлицо с
налоговым кредитом и адрес специалистов по этомy делy дам. Официальных
специалистов.
 AK> - и патриотизм появится. Не начнет и
 AK> не перестанет - что ж, тyда емy и доpога.
Оппа! "Если немцы проиграют войнy, они достойны смеpти." -- Примерный тезис
Гитлеpа. Я тепеpь понимаю гонения на космополитов.

 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/17.10    Вск 03 Дек 00 17:20
 To   : Alex Mustakis                                       Пон 04 Дек 00 06:24
 Subj :
> [...]

 AM> свеpхконсеpвативная -- главное, чтобы был плацдарм для "нового
 AM> мышления", для Бесов...

 AM> Проблема в том, что ревмассы стали бы читать только то, что
 AM> подтверждало бы справедливость их p-p-pеволюционного пyти, остальное
 AM> ими бы воспринималось в штыки. Тyт нyжны какие-то более тонкие методы.
 AM> Хотя бы для снижения притока в ревмассы "колеблющихся", дискpедитация
 AM> ревмасс и ревметодов среди мещан и интеллигентов и пp. За что
 AM> зацепиться -- вопpос. Хотя "крючков" в обществе того времени было кyда
 AM> больше, чем в современном, однy религию хотя бы взять...
Тафайтэ, тафайтэ. Я бы просто взял паpy yчебников истории экономики ( не пyтать
с историей экономических yчений ) и сyмкy-тележкy yчебников мат.статистики со
статистическими выкладками погодных yсловий на года 1890-1930 и подробные карты
ископаемых, тоо-олстyю пачкy долларей образца того времени, напечатанных на
хорошем цветном лазернике и настоящие pyсские банкноты, скyпленные на базаpе.

Мне пояснить, чем бы я занялся?

Инвестировал я бы исключительно по двyм напpавлениям:
-- в карманный Моссад по оздоровленю и профилактике кyльтypы и идеологии.
-- в немецких коммyнистов с Тельманом.

 From : Slawik Sergeev                      2:5004/79.6     Птн 01 Дек 00 21:50
 To   : All                                                 Пон 04 Дек 00 15:49
 Subj : Булычев

           Здравствуйте, _All_. Проходите, садитесь. Итак...

А вот кто подскажет: сколько романов/повестей/чего там еще у Булычева про Алису
Селезневу? И, если немного, то какие именно (с хронологией, если можно)?

           Ну пока, гражданин All, пока... Мы еще встретимся.
     [Team *ABBA*] [Team *Hеграмотных - УЧИТЬ!!!*] [Team *УИС МЮ РФ*]
--- Сергеев Вячеслав Борисович и GoldED+/386 1.1.4.7
 * Origin: Чем бы дитя не тешелось, лишь бы не забеpеменело. (2:5004/79.6)
 From : Slawik Sergeev                      2:5004/79.6     Вск 03 Дек 00 14:18
 To   : All                                                 Пон 04 Дек 00 15:49
 Subj : ОЗОН

           Здравствуйте, _All_. Проходите, садитесь. Итак...

Большой пардон, если оффтопик. Просьба сразу ногами не бить.

Граждане, скажите - кто из вас имел дело с ОЗОHом? Который www.ozon.ru, в
смысле. Особенно интересует мнение не-жителей столиц (обеих), т.е. НЕ доставка
книг курьером. Как они - не обманывают, доставляют заказы нормально? И в какой
срок (при оплате почтовым переводом)? К нам, в Омск? Авиапочтой?
Заказал тут у них пару Лукьяненковских вещей и вот теперь думаю - а оправдаются
ли мои денежки?

           Ну пока, гражданин All, пока... Мы еще встретимся.
     [Team *ABBA*] [Team *Hеграмотных - УЧИТЬ!!!*] [Team *УИС МЮ РФ*]
--- Сергеев Вячеслав Борисович и GoldED+/386 1.1.4.7
 * Origin: Девственная плевра бывает только у некуpящих девушек (2:5004/79.6)
 From : Slawik Sergeev                      2:5004/79.6     Вск 03 Дек 00 13:33
 To   : All                                                 Пон 04 Дек 00 15:49
 Subj : Кстати, о "Дозорах"

           Здравствуйте, _All_. Проходите, садитесь. Итак...

Извиняюсь за странный вопрос, но какой из "Дозоров" первый - Дневной или
Hочной? С какого начинать?

           Ну пока, гражданин All, пока... Мы еще встретимся.
     [Team *ABBA*] [Team *Hеграмотных - УЧИТЬ!!!*] [Team *УИС МЮ РФ*]
--- Сергеев Вячеслав Борисович и GoldED+/386 1.1.4.7
 * Origin: Зубов бояться - в рот не давать. (2:5004/79.6)
 From : Slawik Sergeev                      2:5004/79.6     Вск 03 Дек 00 13:49
 To   : Michael Vorontsov                                   Пон 04 Дек 00 15:49
 Subj : Сергей Лyкьяненко - ЛО

           Здравствуйте, _Michael_. Проходите, садитесь. Итак...

29 Ноя 2000 в 16:08 некто Michael Vorontsov настучал на Vadim Chesnokov:

 MV> Teпepь oпять нaдeюcь нa пpoдoлжeниe :-)
А стоит ли? Будет ли продолжение снова на таком же уровне, как и предыдущие
вещи? Как-то чаще всего получается, что с каждым продолжением любого
произведения его уровень падает, причем значительно. Это, имхо, от таланта
автора зависит. Его, конечно, уважаемому SL не занимать, но тем не менее...
Пример - телесериал "Улицы разбитых фонарей". Первую часть вообще считаю лучшим
кинопроектом послеперестроечных времен. По-настоящему плакал над некоторыми
сериями. Увидев в программе "УРФ-2", так сказать, возрадовался. Дела откладывал,
чтобы посмотреть. Посмотрел - разочаровался по полной. Интересно, конечно,
играют талантливо. Качество явно выше, чем у всяких "Бешенных" и прочая. Hо уже
не то. Сюжеты какие-то шаблонные, стрельбы многовато, мыслей мало. Кто знает, не
будет ли "Лабиринт-3" чем-то подобным? Надеюсь, что нет, если вообще будет.

Интересно было бы услышать мысли уважаемого автора по этому поводу - есть ли у
него какие-то идеи в этой области, можно ли надеяться на продолжение, о чем оно
может быть?

           Ну пока, гражданин Vorontsov, пока... Мы еще встретимся.
     [Team *ABBA*] [Team *Hеграмотных - УЧИТЬ!!!*] [Team *УИС МЮ РФ*]
--- Сергеев Вячеслав Борисович и GoldED+/386 1.1.4.7
 * Origin: Ни что так не портит цель, как попадание. (2:5004/79.6)
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Пон 04 Дек 00 01:15
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Пон 04 Дек 00 15:49
 Subj : Что зависит от раннего начала самостоятельного чтения...
Hello Ruslan!

В субботу, 02 декабpя 2000 15:20:59, Ruslan Krasnikov писал to Ukiwa aka Pavel
Kopeykin:

 RK> Тут делились воспоминаниями, кто и когда читать начал... Всплыла
 RK> интересная теория - читать начинают раньше те, кому прекращают читать
 RK> перед сном.

 RK> У кого какие мнения по этому поводу?

А есть варианты? Мой племянник при общем достаточно высоком уровне развития
читать научился достаточно поздно (лет в 6, по-моему) для семьи, в которой
книжки стоят не только в каждой комнате, но и в коридоре по вполне простой
причине, которую он сам и называл: "А зачем мне учиться читать, когда вокруг так
много взрослых?" :)

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 From : Stas Wilf                           2:5040/52.13    Чтв 30 Hоя 00 12:43
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 04 Дек 00 15:49
 Subj : Пpоклятые коммyнистические тиражи [было: Бyшковский "Енисей"]
 Здравствуйте, Evgeny.

 28 Nov 28 Evgeny Novitsky -> Stas Wilf:

 EN> И что в этом списке не является классикой? ;))

 Русской или советской - Беляев.

 EN> Кстати, а что в этом списке издано "Детской Литературой"?

 Один Купер.

                                                   Всего доброго. Стас.
--- GoldED+/386 1.1.4.4
 * Origin: Gold and silver I've not got (2:5040/52.13)
 From : Konstantin_G_Ananich                2:5000/76.50    Пон 04 Дек 00 09:07
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Пон 04 Дек 00 15:49
 Subj : Лапша свежая и не очень [было: Спасибо, старина, ты меня yтешил!]
Hello Dmitry.

01 Dec 00 17:03, you wrote to me:

 DC> Я очень сильно подозреваю, что эти вещи были написаны уже после 85ого.
 DC> В другую эпоху.

Отнюдь.

 DC> Если взять Вайнеров, то в "Эре милосердия" быта как раз очень много
 DC> (ну как же, мы ведь уже преодолели эти трудности, почему бы их не
 DC> описать?), а вот в современных вещах, написанных и до, и после -
 DC> опять-таки, нуль. Этакие резкие измененения восприятия мира туда и
 DC> обратно? Скорее, дело просто в том, что авторы очень быстро начинали
 DC> понимать, что если начнешь "очернять" - не напечатают. И -
 DC> полусознательно, полуинстинктивно - подстраивались.

У тебя память какая-то избиpательная, ей-ей.
Примеры приводить ? Да же на детективах.
Леонов, Адамов, Высотский - пойдут ?

Konstantin_G_Ananich

--- GoldEd 1.1.4.5
 * Origin: Как-то утром кузнец из Тарбада... (С) О. Лазарев  (2:5000/76.50)
 From : Konstantin_G_Ananich                2:5000/76.50    Пон 04 Дек 00 09:09
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 04 Дек 00 15:49
 Subj : Лапша свежая и не очень [было:   Спасибо, старина,   ты меня yтешил
Hello Evgeny.

01 Dec 00 17:54, you wrote to Konstantin G Ananich:

 EN> Уважать - за то, что составил список и настойчиво его pекомендует. Сам
 EN> список более чем споpный.

На полноту он и не претендует - а вот "пустых" книг я там и не обнаpужил.

 From : Konstantin_G_Ananich                2:5000/76.50    Пон 04 Дек 00 09:15
 To   : Eugenia Shuiskaja                                   Пон 04 Дек 00 15:50
 Subj : Лапша свежая и не очень [было:   Спасибо, старина,   ты меня yтешил
Hello Eugenia.

01 Dec 00 17:00, you wrote to me:

 ES> Вы, друг мой, малость разогнались. Потише на поворотах, сударь. Hичего
 ES> подобного я не писала.

Под сабжем All кто писал - Вася Пупкин ?
Остальной ответ ушел мылом.

 From : Konstantin_G_Ananich                2:5000/76.50    Пон 04 Дек 00 09:18

01 Dec 00 17:07, you wrote to Konstantin G Ananich:

 ES>  Ага, понятно. Я сочла "список книг" синонимом "списка статей" на
 ES> губинском сайте - там иногда встречаются довольно интересные
 ES> утверждения.

Что касаеться статей - то статьи более чем интеpестные.
Но это уже из другой области.

 ES> А список - друже, уважать-то можно - не поленился
 ES> человек, написал; но Вы уверены, что изрядная часть местных
 ES> "бвальцев"
 ES> составит список, менее заслуживающий уважения?

А я призываю уважать одного лично Губина ?

 From : Edward Megerizky                    2:5020/1115.21  Суб 02 Дек 00 22:11
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 04 Дек 00 15:50
 Subj : RE:Машина времени SU.BOOKS
Увидел я, что 28 Nov 00  22:39:42 написал Vadim Chesnokov для Solomon Nuffert на
тему <RE:Машина времени SU.BOOKS> и решил потоптать клаву...

SN>   Помню роман, в котором в не очень далекое прошлое пеpенесся
SN> художник. Его е поняли, рисунка не уидели, пришлось менять технику.
VC>
VC>     Гаppисон?
VC>     Тогда - в середину 19 века, в США. И его "не поняли" потому, что он
VC> нарисовал скетч (набросток портрета) в манере Пикассо: контуромЮ
VC> непрерывной линией, тогда как в то вpемя рсовали, как на гравюрах, с
VC> полутоновой штpиховкой. Он это мгновенно вспомнил и исправил не отходя
VC> от окна. (он на замерзшем окне выцарапывал рисунок).

Это не Гаррисон... Это Финней, "Меж двух времен"...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: Не так страшен Бонч, как его Бpуевич. (2:5020/1803.0)
 From : Slawa Alexeew                       2:5020/614      Пон 04 Дек 00 00:31
 To   : Jacob Kopilkin                                      Пон 04 Дек 00 15:50
 Subj : Гpядyщая реформа оpфогpафии.
              Приветствую тебя, Jacob!
Продолжу разговор от 03 Dec 00 в 20:02 между Jacob Kopilkin и All:
-----------

 JK> ?  фр. ?р ыхэ х, ёъюЁхх тёхую, ъю ьрЁэ?щ яюы ёъю- ъЁршэёъшщ фшрыхъ  ;)
 JK> ъю юЁюую т ?юёёшш сюы  х тёхую. ?рь уютюЁш ё  "шэ".

  Неужто сабж уже наступил?

     Jacob, всего Вам наилучшего!
                    Slawa (00:31).

---
 * Origin: Pirates BBS, 00:00-07:00, ZyX (2:5020/614)
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Пон 04 Дек 00 00:41
 To   : All                                                 Пон 04 Дек 00 15:50
 Subj : Правила/Rules, the
   >   ***        ПРАВИЛА ЭХОКОНФЕРЕНЦИИ SU.BOOKS        ***   <

                  Редакция от 20.07.2000

                        > I. Общие положения <

   1.1. ТЕМАТИКОЙ  эхоконференции  являются  книги,  книги и еще раз
   книги,  а также все, что имеет отношение к литературе, читателям,
   писателям,  критикам  и  редакторам.  Все  прочее, кроме отдельно
   оговоренных  в  правилах  пунктов,  имеет  право  на  жизнь  -- в
   разумных пределах. По определению неоправданным считается перевод
   дискyссии на технические детали с отрывом от обсyждаемых книг.

   1.2.  ФАНТАСТИКА  и  ФЭНТЭЗИ,  наряду  со  всеми  книгами,  могут
   обсуждаться  в  SU.BOOKS,  однако  увлекаться  не  стоит: для них
   существуют  отдельные  конференции:  SU.SF&F.FANDOМ,  RU.FANTASY.
   Сyверенным   правом   Mодератоpа   является  определение  степени
   yвлеченности.

   1.3.  Также  разрешается  помещать  в конференцию статьи, которые
   соответствуют  тематике  SU.BOOKS  и не превышают размера в 35Кб.
   При  этом  следyет  соблюдать планкy в 10Кб для одного сообщения.
   На  любой  постинг сверх указанного  размера  требуется  получить
   разрешение от Модератора нетмэйлом или в эхе.

   1.4. В конференции  запрещена  рекламная и торговая деятельность.
   Купля-продажа  любых книг осуществляется в соответствующих местах
   (МO.BOOKS.WANTED,  например).  Исключение - публикация информации
   по  свежевышедшим  книгам  (лучше  -  критика); выходные данные и
   место  возможного приобретения литературы - обсуждаемой более чем
   тремя   участниками   эхоконференции   в   данный  момент;  поиск
   электронных  файлов  книг  (обсуждаемых на данный момент!) в сети
   Internet  -  по  WWW-библиотекам,  фидошным  файл-эхоконференциям
   XFANRUSF   (Модератор   --   2:5030/581)  и  BOOK  (Модератор  --
   2:5020/614).

   1.5. Данная конференция является свободно распространяемой в сети
   FIDONet.  Передача  (гейтование) в другие сети возможна только со
   специального разрешения Модератора.

   1.6. Никакая  информация  из  писем, помещенных в конференции, не
   может  быть  цитирована  в  любом виде в любых средствах массовой
   информации,   включая   печатные   издания,  телевидение,  радио,
   электронные  издания,  сети  и  т.п.  без специального разрешения
   автора письма.

   1.7. В  помощь  себе  Модератор  имеет право назначать одного или
   более   Комодераторов,   пеpедавая  им  оговоpеннyю  часть  своих
   полномочий.   Полномочия  Комодераторов  в  обязательном  поpядке
   фиксиpyются  в действyющих правилах. Правом снимать Комодераторов
   с занимаемых должностей обладает только Mодеpатоp.

   1.8. Mодеpатоp  (И  ТОЛЬКО  ОН)  имеет право изменять действyющие
   пpавила по своемy yсмотpению.

   1.9. Mодеpатоp имеет право снять с обсyждения любyю темy.

   1.10. Перевыборы Mодеpатоpа, могyт пpоизводиться по  совокyпности
   следyющих обстоятельств:

      1) наступили условия пункта 7 раздела 4 Эхополиси;
      2) с момента избрания действyющего Модератора прошло 3 месяца,

                            либо: Mодеpатоp не имеет возможности (по
   любым причинам) следить за поpядком в конфеpенции.
         Перевыборы в таком слyчае назначаются Mодеpатоpом.

   1.11. Данные  правила  публикуются  Модератором  не  реже  1 раза
   в  неделю. Новые редакции правил, буде таковые появятся, вступают
   в силу через 72 часа после опубликования.

              > II. Общие правила при написании писем. <

   2.1. Относитесь  к  подписчикам и собеседникам с уважением.  Пред
   Модератором   все   равны,   и   даже  предполагаемая  "крутизна"
   нарушителя спокойствия не спасет его от расправы. :)

   2.2. Вступая  в  спор,  будьте  уверены,  что  сможете достаточно
   хорошо  аргументировать  свою  точку  зрения.  Разводить флейм на
   пустом месте не рекомендуется.

   2.3. ВАЖНО!  Одним  из  основных  пожеланий при написании писем в
   SU.BOOKS   является   грамотность.   Здесь   неуместны  "рулезы",
   "саксы",   "мастдаи",   орфографические  ошибки  и  многострочные
   сообщения  без  знаков  пунктуации и смены регистров. Подписчикам
   конференции   вменяется   в   обязанность   иногда   вспоминать о
   следующем: _неграмотность_ -- просто страшная вещь для книгомана,
   которая,  ко всему, является одним из критериев, по которым о вас
   будут  судить собеседники. Впрочем, по _грамотности_ никто судить
   не будет. :-)
         _Подписчикам_   КАТЕГОРИЧЕСКИ  ЗАПРЕЩАЕТСЯ   yказывать   на
   недостаточнyю грамотность своих собеседников в эхе.

   2.4  Запрещено  оскорбительное  поведение  по отношению к авторам
   книг и статей как людям. Разрешено аргументированно оспаривать их
   точки  зрения  и  посылки.  Помните,  что  ответный "наезд" также
   является гpyбым наpyшением.

   2.5. Не допускается применение мата, нецензурных и оскорбительных
   выражений,  независимо  от того, имеют ли они личностный характер
   или  просто  являются выражением недовольства или сильных чувств.
   Степень  наказания  определяется  (ко)модератором  независимо  от
   мотивов,    побудивших    подписчика   выругаться.   Единственное
   исключение  -  цитаты  из  литературных  произведений,  в которых
   нецензурные слова должны быть заменены символами забивки (@#$%&*,
   etc.)

   2.6. Не  допускается  самовольное  модерирование или/и обсуждение
   действий  Модератора  и действующих правил в эхе. Любые вопросы к
   Модератору должны быть урегулированы нетмэйлом.

   2.7. Разрешается использование псевдонимов в поле From. При  этом
   кладж  .RealName должен обязательно присутствовать в теле письма.
   Если  по каким-либо причинам вы намереваетесь сохpанять инкогнито
   в SU.BOOKS -- _обязательно_ yведомите об этом Mодеpатоpа, сообщив
   емy нетмэйлом свой .RealName.

   2.8. HОMИHАЛЫ HАКАЗАHИЙ.
   За чрезмерное цитиpование: [*]
   За коммеpческyю pекламy: [+]
   [*][*][*]=[+]
   [+][+]=r/o на срок опpеделяемый Mодеpатоpом (КоMодеpатоpом) и
   предшествовавшим поведением наpyшителя.

>        Номиналы  наказаний  за  прочие нарушения опpеделяются
>  Mодеpатоpом (Комодератором) по  ходу спектакля.

   2.9 Строжайше  запрещена  пyбликация личного нетмэйла без наличия
   явно выраженного согласия отпpавителя.

                   > III. Технические требования. <

   3.1. Не допускается написание писем длиннее 10Кб.

   3.2. Запрещено цитирование служебной информации: служебных строк,
   подписей, ориджинов.

   3.3. ЯЗЫКОM КОНФЕРЕНЦИИ является пpеимyщественно pyсский. Краткие
   справки,  названия книг, издательств, имена авторов, цитаты можно
   приводить и на языке оригинала.

   3.4. Сообщения  должны  быть  в  Альтернативной кодировке exUSSR.
   Помещение  в  эхоконференцию  UUE-кодов без разрешения модератора
   строжайше запрещено.

   3.5 При написании писем действуют стандартные соглашения о замене
   русской  буквы  "H"  на  сходнyю  по начертанию :) латинскyю "H".
   Замена  pyсской  "p"  на "p" пpоизводится опционально, по желанию
   автора письма.

   Модератором конференции SU.BOOKS является Мikhail Zislis (2:5020/614.31)
                                             Mихаил Зислис

   Комодератором конференции SU.BOOKS является Maxim Heifetz (2:5015/149)
                                               Максим Хейфец
   В обязанности Комодератора входит надзор за порядком в конференции и
   регулярное помещение действующих Правил в конференцию (в отсутствие
   Модератора или по негласной договоренности с ним), а также содействие
   в модерировании в присутствии оного (чрезмерное цитирование, излишне
   длинные подписи, реклама, чрезмерное количество писем, сообщения не по
   теме конференции, распри, бунты, etc). Номиналы наград оставляются
   на усмотрение Комодератора.

 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Пон 04 Дек 00 00:41
 To   : All                                                 Пон 04 Дек 00 15:50
 Subj : Оффтопик-лист эхоконвергенции SU.BOOKS
   >   ***     ОФФТОПИК-ЛИСТ ЭХОКОНФЕРЕНЦИИ SU.BOOKS     ***   <

                       Редакция от 27.11.2000

   1. Библия и прочие Книги религий в нелитературном контексте.
   2. Расовая/национальная вражда в любой форме.
   3. Все, что не про книжки :-E~

 From : Aleksey Dvortsov                    2:5015/140.3    Суб 02 Дек 00 13:16
 To   : Oleg V Cat                                          Пон 04 Дек 00 15:50
 Subj : Стоимость книг

                              Приветствую вас, Oleg!

    C 4 1/1

                            С глубоким уважением, Aleksey .

... The unnatural, that too is natural.
--- GoldED/386 3.00.Alpha2+
 * Origin:    (2:5015/140.3)
 From : Aleksey Dvortsov                    2:5015/140.3    Суб 02 Дек 00 13:15
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 04 Дек 00 15:50
 Subj : Пpоклятые коммyнистические тиражи [было: Бyшковский "Енисей"]

                              Приветствую вас, Vadim!

 VC>     А кто помнит точную формулировку бэконовского выpажения
 VC> "знания-сила"?
    Knowledge - power
    Насколько я помню, просто девиз.
                            С глубоким уважением, Aleksey .

... Any safety factor set as a result of practical experience will be exceeded.
--- GoldED/386 3.00.Alpha2+
 * Origin:   е заключайте мир с медведем, который ходит словно м (2:5015/140.3)
 From : Peter Drewin                        2:5020/1614     Пон 04 Дек 00 06:09
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Пон 04 Дек 00 15:50
 Subj : Лапша свежая и не очень
  I hail thee, Mikhail!

Былo Saturday December 02 2000, 22:27. Mikhail Nazarenko бeceдoвaл c Peter
Drewin пpo Лапша свежая и не очень. И вoт чтo oн cкaзaл:

 MN> Только не quack, a duck. Duckspeack.
Taки дeйcтвитeльнo duckspeak. Пocыпaю гoлoвy пeплoм и идy читaть "1984" пoлчaca.
;-)

Fare thee well!     2:5020/1614 aka /194.512 aka /768.1024 aka /40.32
    YVS,           E-mail: yhf3x'AT'newtech.ru, drewin'AT'softhome.net
       Patrick.   http://dwarf.n3.net/    http://www.newtech.ru/~yhf3x/
--- Cold Dead MustDie и 3.00b3 зaйцeв
 * Origin: Bright eyes blinded by fear of life (2:5020/1614)
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 04 Дек 00 11:52
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 04 Дек 00 15:50
 Subj : Лапша свежая и не очень [было: Спасибо, старина, ты меня yтешил!]
Hello Vadim.

02 Dec 28 12:07, Vadim Chesnokov wrote to Dmitry Casperovitch:

 VC>     "Альтист Данилов", "Выходец с Арбата","Кафедра" - это нуль
 VC> бытовухи?

Ну, как же без исключений-то?

 VC>     Я никогда не был любителем "современной прозы" именно за то, что
 VC> она была перенасыщена этими кухонными подpобностями. Мне их и в
 VC> реальной жизни было до тошноты.

Как всегда, плохи обе крайности.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 04 Дек 00 13:06
 To   : Konstantin_G_Ananich                                Пон 04 Дек 00 15:50
 Subj : Лапша свежая и не очень [было: Спасибо, старина, ты меня yтешил!]
Hello Konstantin_G_Ananich.

04 Dec 28 09:07, Konstantin_G_Ananich wrote to Dmitry Casperovitch:

 KA> Отнюдь.

Тогда можно более подробную ссылку?

 KA> Примеры приводить ? Да же на детективах.
 KA> Леонов, Адамов, Высотский - пойдут ?

Ты не пример автора, ты пример описанной у этого автора бытовой ситуации
приведи.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 04 Дек 00 13:15
 To   : Gubin                                               Пон 04 Дек 00 15:50
 Subj : Лапша свежая и не очень [было:   Спасибо, старина,   ты меня yтешил
Hello Gubin.

02 Dec 28 22:58, Gubin wrote to Vadim Chesnokov:

 G> Или мы меняемся с любым ветерком?

Если человек за тридцать лет не изменился - это значит, что он за тридцать лет
ничему не научился.

Хотя действительно, к чему учиться человеку, который "и так все знает"? :(

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 04 Дек 00 13:17
 To   : Victor Pai                                          Пон 04 Дек 00 15:50
 Subj : Юлия Латынина,"  Охота на изюбря"
Hello Victor.

01 Dec 28 18:55, Victor Pai wrote to Dmitry Casperovitch:

 VP> имо, "аладдин"
 VP> таки самый интересный, но к сожалению в конце скомкан. наверное,
 VP> латыниной просто надоело.

Hу... Если бы она подробно расписала, как герои спасли Россию - это былпа бы уж
слишком крутая фантастика. :)

 From : Oleg V. Volkov                      2:5020/400      Пон 04 Дек 00 10:53
 To   : Slawik Sergeev                                      Пон 04 Дек 00 16:50
 Subj : Re: Кстати,  о   "Дозорах"
From: "Oleg V. Volkov" <rover@lglobus.ru>

Slawik Sergeev <Slawik.Sergeev@p6.f79.n5004.z2.fidonet.org> wrote:
SS> Извиняюсь за странный вопрос, но какой из "Дозоров" первый - Дневной или
SS> Ночной? С какого начинать?

Hочной первый.

--
Oleg V. Volkov aka Rover                                       EH: CM Rover
Join Elite Imperial Fleet!                    http://www.emperorshammer.org
 From : Konstantin_G_Ananich                2:5000/76.50    Пон 04 Дек 00 14:12
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Пон 04 Дек 00 16:50

04 Dec 00 13:06, you wrote to me:

 DC> Тогда можно более подробную ссылку?

Ну, это дома, посмотpю.

 DC> Ты не пример автора, ты пример описанной у этого автора бытовой
 DC> ситуации приведи.

Примеры последуют  :)
Тебя эти авторы устpоят ?

 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Пон 04 Дек 00 12:49
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Пон 04 Дек 00 16:50
 Subj : Что зависит от раннего начала самостоятельного чтения...
Hello Ruslan!

Суббота Декабрь 02 2028 15:20, Ruslan Krasnikov wrote to Ukiwa aka Pavel
Kopeykin:

 RK> Тут делились воспоминаниями, кто и когда читать начал... Всплыла
 RK> интересная теория - читать начинают раньше те, кому прекращают читать
 RK> перед сном.
Если коppеляция и есть , то слабая. Тут должны быть исключения, особенно для
нынешних детей, которые сказку могут и с магнитофона послушать, да еще и с
музыкальным оформлением, а читать все равно пpосят научить. Главное все-таки
-это чтобы в семье читали как можно больше, пусть даже каждый свое и каждый в
своем углу. Просто дурной пример - он очень заpазительный. Ребенок ведь в самом
нежном возрасте уже хочет делать что-то как папа ( или мама).

 * Origin: Литература, водка и секс будут в России всегда (2:5007/7.22)
 From : Toma                                2:5020/274.2    Пон 04 Дек 00 09:58
 To   : All                                                 Пон 04 Дек 00 16:50
 Subj : Журнал "Терра-Книжный клуб" "Зима 2000"

   КОЛУМБ, ОТКРЫТЫЙ АМЕРИКОЙ
   Hастоящая слава пришла к нему неожиданно, в очередной раз доказывая старую
истину об отсутствии пророков в своем отечестве. В 1922 году американский
издатель Хьютон Миффлин печатает его роман "Скарамуш", и Америку, а следом и
Европу на долгие годы захлестывает "исторический бум".

   С раннего детства он отличался способностью к языкам и живым восприятием
истории - так, перефразируя характеристику Скарамуша, героя одноименного романа
Сабатини, можно сказать и о самом писателе...
   Рафаэль Сабатини родился в 1875 г. в маленьком итальянском городке Ези. Его
родители были оперными певцами. Они сумели дать Рафаэлю прекрасное образование,
и к 17 годам он свободно владел итальянским, французским, немецким, испанским,
португальским и английским языками. Сабатини переехал к дедушке в Ливерпуль и
устроился на работу в компанию по импорту бразильского кофе, где как раз
освободилось место переводчика.
   К счастью, работа в компании не требовала сверхусилий, и Сабатини мог уделять
много времени литературным опытам. Принято считать, что его журнальный дебют,
публикация рассказа "Пари виконта", состоялся в 1899 г. Тремя годами позже
увидел свет его первый роман, "Любовники Ивонны", приключенческая история времен
кардинала Мазарини. После публикации второго романа, "Рыцарь таверны", Сабатини
решил оставить кофейный бизнес и с тех пор зарабатывал на жизнь исключительно
пером. Основной темой его произведений стала история, которую он воспринимал не
как набор "омертвевших фактов", а как одну гигантскую невыдуманную драму.
   Мастер слова, он прекрасно ориентировался в документальном наследии любой
исторической эпохи. Сабатини удалось быть драматичным без мелодраматических
излишеств и всегда оставаться реалистом в изображении прошлого. Его метод
оставался неизменным от романа к роману: безукоризненная проработка сюжета,
насыщенного точными красочными подробностями и неожиданными обобщениями. Из его
произведений можно узнать, что лица всех главных деятелей Французской революции
были обезображены оспой, дуэлянты XVII века сражались на шпагах босыми, а пират
и буканьер отнюдь не одно и то же.
   Собрание сочинений Сабатини, подготовленное Книжным клубом, составлено по
географическому принципу. В путь мы отправились из Англии XVII в. Отсюда
Сабатини переносит нас во Францию XVII в. А впереди ждет Италия, Испания,
Португалия и, наконец, Новый Свет...
   Дорогие друзья, раскрывая романы Сабатини, настройтесь на другое измерение, в
котором слышны скрип снастей, шум моря, топот лошади по горной дороге, запах
пороха и звон скрещенных клинков. Будьте готовы к опасным приключениям и сильным
впечатлениям, ведь с легкой руки Сабатини вы сможете побывать в самых разных
уголках земли и в уже безвозвратно ушедших эпохах.

  Собрание сочинений Р. Сабатини в 10 томах (Лот 2602)
  Т. 1. 496 с. - 73 р. 70 к.
   Фаворит короля
   Энтони Уайлдинг
  Т. 2. 432 с. - 68 р. 80 к.
   Псы Господни
   Врата судьбы
  Т. 3. 400 с. - 63 р.
   Барделис Великолепный
   Лето Святого Мартина
  Т. 4. 400 с. - 63 р.
   Скарамуш
   Женитьба Корбаля
  Т. 5. 504 с. - 72 р. 30 к.
   Велларион
   Златоустый шут
  Т. 6. 512 с. - 73 р. 50 к.
   Любовь и оружие
   Суд герцога
   Под знаменем Быка
  Т. 7. 592 с. - 84 р. 20 к.
   Исламский Клинок
   Морской Ястреб
  Т. 8. 512 с. - 73 р. 60 к.
   Колумб
   Западня
  Т. 9. 488 с. - 72 р. 10 к.
   Одиссея капитана Блада
   Хроника капитана Блада
  Т. 10. 496 с. - 72 р. 20 к.
   Каролинец
   Буканьер его величества
=== Cut ===

  CU L8r,
        * ---- Toma ---- *

--- GoldED/386 2.51.A1026+
 * Origin:  ---* TEPPA *---   (2:5020/274.2)
 From : Toma                                2:5020/274.2    Пон 04 Дек 00 09:59
 To   : All                                                 Пон 04 Дек 00 16:50
 Subj : Журнал "Терра-Книжный клуб" "Зима 2000"

   КАК СТАТЬ СОМЕРСЕТОМ МОЭМОМ
   Английский писатель Уильям Сомерсет Моэм - драматург, романист, новеллист и
критик - умер в 1965 г. мудрым девяностолетним стариком. Удивительно, но этот
патриарх и классик, оказывается, наш современник. Его имя заслуженно продолжает
галерею лучших мастеров английской прозы XX в. Сам же Моэм называл себя
писателем-самоучкой, своим любимым писателем - Вольтера, а литературными
учителями считал французских романистов Мопассана, Стендаля, Бальзака, Флобера,
Франса.

   Моэма называют "англий ским Мопассаном". Он был великолепным рассказчиком.
Правило, которому он следовал всю жизнь, - пиши о том, что знаешь, - обязывало
изучать, наблюдать, запоминать - людей, события, самые незначительные, казалось
бы, но такие важные мелочи. У Моэма есть большое преимущество перед многими
нынешними литераторами. Вот его слова: "Меня всегда раздражали писатели, которых
можно понять только ценою больших усилий. Достаточно обратиться к великим
философам, чтобы убедиться, что самые тонкие оттенки смысла можно выразить
совершенно ясно".
   Сам много переживший (в детстве - смерть горячо любимой матери, затем потерю
отца, свои физические недуги, душевные страдания, крушение надежд, трудный путь
к мечте), Моэм не был великим оптимистом. Его лучшая, по мнению самого автора,
критиков и читателей, книга "Бремя страстей человеческих" во многом
автобиографична, это роман о "воспитании чувств".
   В 30-е гг. в разных театрах шли двадцать три пьесы Моэма. Самой смешной
критики называли "Круг", пьесу "За заслуги" критика считает одной из самых
сильных и справедливо относит к вершинам драматургического наследия Моэма. Она -
о кризисе традиционных мировоззренческих и духовных ценностей Великобритании
после Первой мировой войны, об искажении и иссушении души страданием.
   Заядлый путешественник, Моэм регулярно ездил по Европе, побывал в самых
экзотических местах мира. Первое масштабное путешествие он предпринял в 1916 г.
- плавание к островам южной части Тихого океана, позже побывал в Индии, в Южной
Америке, около шести лет прожил в США, в Калифорнии, побывал в Индокитае,
Японии. Книга "На китайской ширме" - впечатления от поездки в Китай. Это смесь
путевых заметок, размышлений и сюжетно завершенных историй. Книга "Узорный
покров" - ее действие происходит в Гонконге - написана на материале наблюдений,
собранных в поездке по Юго-Восточной Азии. Вероятно, самое знаменитое сочинение
Моэма - "Подводя итоги", 1938 - книга воспоминаний и размышлений, исполненная
благородства и доверительной неспешности.
   Сомерсет Моэм - писатель, которого хочется перечитывать. Он не умничает
высокопарно, он не скучен, не навязывает себя читателю, он разговаривает с ним,
а что же может быть приятнее умного собеседника. И тот, кто впервые открывает
для себя такого автора, вполне может в этом убедиться.

  Собрание сочинений У. С. Моэма в 9 томах (Лот 2488)
  Т. 1. 352 с. - 56 р.
   Бремя страстей человеческих: Роман
  Т. 2. 352 с. - 55 р. 30 к.
   Бремя страстей человеческих: Роман (окончание)
  Т. 3. 384 с. - 61 р. 30 к.
   Маг: Роман
   Луна и грош: Роман
  Т. 4. 416 с. - 63 р. 20 к.
   Пироги и пиво, или Скелет в шкафу: Роман
   Театр: Роман
  Т. 5. 432 с. - 64 р. 10 к.
   Острие бритвы: Роман
   На китайской ширме
  Т. 6. 400 с. - 60 р. 50 к.
   Узорный покров: Роман
   Рождественские каникулы: Роман
  Т. 7. 352 с. - 59 р. 20 к.
   Круг: Пьеса
   За заслуги: Пьеса
   Подводя итоги
  Т. 8. 416 с. - 63 р. 20 к.
   Рассказы
  Т. 9. 376 с. - 61 р. 10 к.
   Рассказы
=== Cut ===

  CU L8r,
        * ---- Toma ---- *

--- GoldED/386 2.51.A1026+
 * Origin:  ---* TEPPA *---   (2:5020/274.2)
 From : Toma                                2:5020/274.2    Пон 04 Дек 00 10:02
 To   : All                                                 Пон 04 Дек 00 16:50
 Subj : Журнал "Терра-Книжный клуб" "Зима 2000"

   Вышел очередной, четвертый, том Cобрания сочинений русской поэтессы Анны
Ахматовой.
   В него вошли книги стихов, изданные ею в 1912-1923 гг. Именно эти книги
("Вечер", "Четки", "Белая стая", "Подорожник", "Anno Domini" и др.) открыли для
читателей Анну Ахматову и принесли ей всемирную славу.

   А. Ахматова. Собр. соч. в 6 томах (Лот 2382)
   Т. 4. 704 с. - 69 р.
=== Cut ===

  CU L8r,
        * ---- Toma ---- *

--- GoldED/386 2.51.A1026+
 * Origin:  ---* TEPPA *---   (2:5020/274.2)
 From : Toma                                2:5020/274.2    Пон 04 Дек 00 11:05
 To   : Dmitriy Gromov                                      Пон 04 Дек 00 16:50
 Subj : OLDNEWS N 26/2000 (75)
Hello Dmitriy!

02 Dec 00 20:25, Dmitriy Gromov wrote to Toma:

 DG>     ОК. Если другого варианта не будет -- пойдет в следующий "Олдньюс"
 DG> Александром. :-)

   Посмотрела - Александp.

 DG>     Да вот самому интересно. Забавное совпадение (если это
 DG> совпадение).

   Причем, А. Мазин тоже из Петеpбуpга.
   Кстати, к нам фантастика перешла от "Азбуки". Может, они лучше этого автора
знают?

  CU L8r,
        * ---- Toma ---- *

--- GoldED/386 2.51.A1026+
 * Origin:  ---* TEPPA *---   (2:5020/274.2)
 From : Anatoly Vorobey                     2:5020/400      Пон 04 Дек 00 11:48
 To   : Katherine Kinn                                      Пон 04 Дек 00 16:50
 Subj : Re: "Терра" о Лоуренсе Аравийском - БРЕХHЯ!
From: mellon@pobox.com (Anatoly Vorobey)

On Sat, 2 Dec 2000 16:52:23 +0000 (UTC),
Katherine Kinn <Katherine@Kinn.rome.as> wrote:
>У них не только перевод старый. Они и сведения о Лоуренсе из какой-то
>задницы брали.

А не пора ли, кстати, уничтожить ужасного Лоуренса и заменить
его Лоренсом? Вместе с Джорджем Бернардом Шо?

--
Anatoly Vorobey,
mellon@pobox.com http://pobox.com/~mellon/
 From : Alexandr Kozlov                     2:461/299.7     Втр 28 Ноя 00 19:38
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Пон 04 Дек 00 16:50
 Subj : Лапша свежая и не очень

Привет, Tatyana!

25 оя 00, Tatyana Rumyantseva написал к Alexander Krasheninnikov про "Лапша
свежая и не очень":

 TR> Сложный вопрос :). Меня эта вещь, признаться, немного раздражает - я
 TR> ее читала в каком-то сборнике рассказов Веллера, где полно было всяких
 TR> баек ("Легенды Невского проспекта"?), а "Ножик" написан с позиции
 TR> "сверху вниз". Т.е. Довлатов - литератор, рассказчик, а я - писатель,
 TR> хотя в том сборнике ничего, даже претендующего на какую-то глубину не
 TR> было.

 В "Легендах" - дейстивтельно, глубины особой (да и не особой) нет, зато каков
язык, каково изложение! А про глубину - сборник "Хочу быть дворником". Сам
рассказ - вообще замечателен.
 А про Довлатова, так Веллеру, ИМХО, просто было обидно, что он идет по стопам
кого-то, но обидно не в смысле черной обиды, кровной, а в смысле иpоничном. Да и
в конце "Ножика" отношение к Довлатову пpоглядывается скорее уважительное,
нежели пpенебpежительное.

PS: Hо вещица действительно малость pаздpажает.

                                                    Alex(andr) Kozlov.
... Bye-Bye!
--- GoldED+/W32 1.1.3.2
 * Origin: Я вас учу простой вещи: "Ле-та-ть" (2:461/299.7)
 From : Yuri Kotilevski                     2:4615/25       Суб 02 Дек 00 11:18
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 04 Дек 00 16:50
 Subj : Переводы, переводы...
        /\/     Привет, Vadim!     \/\

 -  Прочитал письмо Vadim Chesnokov к All от 29 Hоя 00
 -  по поводу "Переводы, пеpеводы..." и решил ответить:

 VC>     А существуют ли нормальные пеpеводы "дипломатической" сеpии
 VC> Кейта Лаумеpа?

А какие переводы ты считаешь нормальными? Мне, например, нравится
перевод Гилинского. Кстати, не переводил ли он остальные части про
Лафайета О'Лири, кроме второй? Тот перевод, что в Селеновском издании
(1-я часть - С.Вербина, 2-я - H.Кривцева, 3-я - С.Москотина) мне
не особо нравится. А четвертой части на русском я вообще не видел.

   С уважением, Yuri Kotilevski
                                          [SU.BOOKS.FOR.CHILDREN]
--- Нескромный старичок 1.0.0 годков
 * Origin: Un animal doue' de raison (2:4615/25)
 From : Jacob Kopilkin                      2:5020/400      Пон 04 Дек 00 12:49
 To   : All                                                 Пон 04 Дек 00 16:50
 Subj : Re: Гpядyщая реформа оpфогpафии.
From: Jacob Kopilkin <kopilkin@euro.ru>

Talya Bolshackova wrote:

>  >> но все-таки, по-моему, "азохн вей"...
>  k> По моим данным - таки нет.
> ага. я попросила одного товарища написать мне этот на идиш правильными
> буквами. аз ох ун вэй на слух с заезженной ленты плохо воспринимается.

Ну, на ленте, скорее всего, был кошмарный ;) польско-украинский диалект,
наиболее
характерный для блатняка. Там говорится "ин".
--

Яша Копилкин
jkopilkin@yahoo.com http://kopilkin.chat.ru

я никогда лажово не свистел (с)

 From : Yuri PQ                             2:5010/2.2      Пон 04 Дек 00 13:18
 To   : Jacob Kopilkin                                      Пон 04 Дек 00 16:50
 Subj : Гpядyщая реформа оpфогpафии.
                                                (ПЕРЕД ПРОЧТЕНИЕМ УДАЛИТЬ)
Ку!

[001203] Jacob Kopilkin (2:5020/400) -. All

JK> ?  фр. ?р ыхэ х, ёъюЁхх тёхую, ъю ьрЁэ?щ яюы ёъю- ъЁршэёъшщ фшрыхъ  ;)
JK> ъю юЁюую т ?юёёшш сюы  х тёхую. ?рь уютюЁш ё  "шэ".

ну неслабо, однако, орфографию реформировали!

Ку!            8*{PQ}

---
 * Origin: He cnoHcop! (2:5010/2.2)
 From : Alexander Derazhne                  2:5020/400      Пон 04 Дек 00 13:42
 To   : All                                                 Пон 04 Дек 00 16:50
 Subj : Re: Лапша свежая и не очень [было: Спасибо, старина, ты меня yтешил!]
From: "Alexander Derazhne" <sasa@antecltd.kiev.ua>

Hello, Tatyana!

> [...]
>
>  AD>     А вот тут не совсем так однозначно. Если брать подобное интеpвью
>  AD> "хорошо прикинутой" девочки - да, ей сейчас хоpошо. А если спpосить
>  AD> уличную всепогодную торговку и услышать: "А что, можно обpатно?! Я
>  AD> ведь была медсестрой (техником, чертежником, учительницей, ...)"? Так
>  AD> что "тщательнее" насчет любой.
>
> Статистику не знаю, но когда соседке по коммунальной квартире (30 лет),
> продавщице на "раскладушках" ("сэконд хэнд" на улице) предложили пойти
работать
> оператором ЭВМ (по ее профессии - она соответсвующий техникум заканчивала)
на
> сопоставимую (лишь немного меньшую) зарплату, то она отказалась. Т.ч. не
так
> все однозначно...

    Естественно - "история не знает сослагательного наклонения" (не помню
кто). Но ведь и твоей соседке не предлагали "вернуться туда по полной
программе"...

--
Alexander Derazhne AKA 2:463/16.100

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: ECSAT-Kiev, ZAO (2:5020/400)
 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Пон 04 Дек 00 14:15
 To   : Leonid Kandinsky                                    Пон 04 Дек 00 16:50
 Subj : "Смилла и ее чувство снега"
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Leonid!

Wed Nov 29 2000 23:41, Leonid Kandinsky wrote to Eugenia Shuiskaja:

 LK> Был ещё довольно приличный фильм по "Аварии" и довольно yбогий
 LK> францyзский (?) фильм по "Сyдье и палачy", который превратили почти в
 LK> боевик. Где-то пробегало сообщение, что вроде бы взялись снимать "Грек
 LK> ищет гречанкy", но сам фильм не видел.

   Еще был двухсерийный, кажется, телефильм по "Подозрению". Hаш. Даже
и неплохой, только сильно переутяжеленный политикой. Это вообще характерно:
физиков вообще убили серьезностью, начисто лишив черного юмора, которым пьеса
и примечательна.

Всех благ! Владислав

 From : Pavel Shokin                        2:5020/400      Пон 04 Дек 00 14:01
 To   : Toma                                                Пон 04 Дек 00 18:21
 Subj : OLDNEWS N 26/2000 (75)
From: "Pavel Shokin" <pshokin@lukoil.com>

Sat Dec 02 2000 13:56, Toma wrote to Dmitriy Gromov:

 T>    Кажется, Александр (если ошиблась, напишу, посмотрев вых. данные).

Точно Александр.

 T>    Мы тоже - сигнал в доpоге. :-) Она будет в продаже со следующей недели.

Лично я видел, и даже купил.
Как раз 2 декабря в Олимпийском.

С уважением, Павел

 From : Pavel Shokin                        2:5020/400      Пон 04 Дек 00 14:19
 To   : Toma                                                Пон 04 Дек 00 18:21
 Subj : Журнал "Терра-Книжный клуб" "Зима 2000"
From: "Pavel Shokin" <pshokin@lukoil.com>

Mon Dec 04 2000 09:58, Toma wrote to All:

 T>   Собрание сочинений Р. Сабатини в 10 томах (Лот 2602)

 T>   Т. 9. 488 с. - 72 р. 10 к.
 T>    Одиссея капитана Блада
 T>    Хроника капитана Блада

А что ж "Удачи капитана Блада" не включили?

С уважением, Павел

 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Пон 04 Дек 00 14:36
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Пон 04 Дек 00 18:21
 Subj : Стоимость книг
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Mikhail!

Thu Nov 30 2000 15:18, Mikhail Nazarenko wrote to Vladislav Zarya:

 MN> "Луд" издан в киевской "Серии 700" - той же, где "Горменгаст" и "Маятник
 MN> Фуко". А перевод первых трех книг "Маленького, большого" висит в И-нете
 MN> (как "Большой, маленький" Джона Кроули - например, на kharkov.books.com)
 MN> и попал на последнюю "Библиотеку в кармане".

    Ясно. Спасибо. Семисотки до нас давно уже доходить перестали.
"Горменгаст" еще был, а Балларда уже не было. Он тебе не встречался,
кстати? Как там с переводом?

 MN> Перевод Миррлиз просто неpяшливый, а Краули - кошмарный
Mikhail.

    Жаль. Мне об этом романе много уже похвальных слов встречать
приходилось (начиная со статьи Суэнвика).

Всех благ! Владислав

 From : Oleg V.Cat                          2:5100/80       Пон 04 Дек 00 11:58
 To   : Kasantsev Andrew                                    Пон 04 Дек 00 19:09
 Subj : Что зависит от раннего начала самостоятельного чтения...
Hello Kasantsev!

Monday December 04 2000, Kasantsev Andrew writes to All:

 KA> Не проходит. Мой младший _упорно_ не хочет читать
 KA> сам.
Возможно и пpоходит... У меня тоже был период (не меньше полугода), когда читать
умел, но принципиально этого не делал.
 KA>  Хотя ему и прекратили читать перед сном. Хотя он умеет читать.
Читать на ночь книжки любимому деточке заставляли пpабабушку... Деточка сидела
pядом, и пялилась в книжку... А прабабушка часто засыпала в процессе чтения,
после чего ничего не оставалось, как дочитать страницу до конца и ткнуть бедную
пробабушку в бок, мол, давай, пора страницу пеpевоpачивать... Как-то в один
момент дошло, что самому это делать быстpее...

\____Cat
/\  /\

---
 * Origin: CatMare (2:5100/80)
 From : Oleg V.Cat                          2:5100/80       Пон 04 Дек 00 12:53
 To   : Aleksey Dvortsov                                    Пон 04 Дек 00 19:09
 Subj : Пpоклятые коммyнистические тиражи [было: Бyшковский "Енисей"]
Hello Aleksey!

Saturday December 02 2000, Aleksey Dvortsov writes to Vadim Chesnokov:

 AD>     Knowledge - power
 AD>     Насколько я помню, просто девиз.
AIR в старом было "The brain is power", без копиpайта.
В новом: "The Knowledge itself, is Power" c (c) Бэкона...

\____Cat
/\  /\

---
 * Origin: CatMare (2:5100/80)
 From : Andrei Sunnikov                     2:5020/400      Пон 04 Дек 00 15:49
 To   : All                                                 Пон 04 Дек 00 19:09
 Subj : Кто может опознать?
From: Andrei Sunnikov <awc@st.karelia.ru>

Помниться, что лет этак шесть назад случайно прочел
на даче у тетки книжку без всяких признаков обложки.
Книга очень забавная: какой-то нувориш, кажется очень
нажившийся на акциях в Алжире, решил спонсировать
свою собственную армию, доверяет все дело жуликам,
и они ему организуют препотешную армию, в которой
солдаты даже не знают строевых команд и выполняют
маневры под картежные термины. Финал звучит очень
двояко: с одной стороны - комичность появления в Са-
харе мистического отряда призраков, с другой: какая-то
очень печальная магия одиноких скитальцев, схожая со
сценой полета свиты Воланда в последнию ночь из "М.
и М.", где срываются маски. Еще запомнилась дощечка
с привязанной к ней гирькой - способ стучаться в усло-
виях палаточного городка, а также команда, кажется, ша-
гом марш, звучащая как "Neuro Plus!". Но в этом в точнос-
ти не уверен. Кто-нибудь это же читал? Что это было?
И стоит ли перечитывать, возможно, воспоминание об
этой книге слишком тесно связано для меня с другими
хорошими воспоминания того приснопамятного лета.

[ ...Моя Родина - тишина. Моя пища - молчание.],
[ ...А был ли мальчик?].                                Андрей.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: UNKNOWN (2:5020/400)
 From : Eugenia Shuiskaja                   2:5020/175.2    Пон 04 Дек 00 16:04
 To   : Mikhail Ivanov                                      Пон 04 Дек 00 21:59
 Subj : Re: Лапша свежая и не очень [было:   Спасибо, старина,   ты меня yтешил
From: "Eugenia Shuiskaja" <shef@lek.ru>
Subject: Re: Лапша свежая и не очень [было:   Спасибо, старина,   ты меня yтешил

Приветствую, Mikhail!

 MI> А ты  сисадминша ? Все мечтал  увидеть живую сисадминшу, но знаю только
 MI> виртуальных :-(.

Вообще сисадминша - жена сисадмина или женщина-сисадмин? Если второе, то да, я
оно и есть, а если первое - то совсем нет :)

Bye                                                     Тигра

 From : Eugenia Shuiskaja                   2:5020/175.2    Пон 04 Дек 00 16:11
 To   : Andrey Beresnyak                                    Пон 04 Дек 00 21:59
 Subj : "Смилла и ее чувство снега"
From: "Eugenia Shuiskaja" <shef@lek.ru>

Приветствую, Andrey!

Sat Dec 02 2000 07:35, Andrey Beresnyak wrote to All:

 AB> From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

 AB> Hi, Eugenia

 AB> О, да.

Радуйтесь, питерцы, его покажут в воскресенье. :)

 AB> Нет, именно так, без всяких смайликов. Пьеса не есть рОман и теле/кино
 AB> пьеса не есть художественный фильм. Поэтому того...
 AB> Поэтому Марка Захарова вспоминать не будем (или будем? :)

 А вот... не знаю, если честно. Он классный режиссер, но ведь действительно и
"Обыкновенное Чудо", и "Дракон", и "Дом, который построил Свифт" - именно
пьесы. Мне кажется, экранизация романа (повести и т. д.) и пьесы - разные виды
мастерства. Hет?

Bye                                                     Тигра

 From : Eugenia Shuiskaja                   2:5020/175.2    Пон 04 Дек 00 16:12
 To   : Andrey Beresnyak                                    Пон 04 Дек 00 21:59
 Subj : Утро не наступило
From: "Eugenia Shuiskaja" <shef@lek.ru>

Приветствую, Andrey!

 AB> В этой эхе тоже было. На меня, помнится, наступили кованым сапогом,
 AB> как на пособника Арбитмана. :))

Кто такой Арбитман?

 AB> Ты, эта, осторожней... :)

 В смысле, нарвусь? :))

Bye                                                     Тигра

 From : Eugenia Shuiskaja                   2:5020/175.2    Пон 04 Дек 00 16:16
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 04 Дек 00 21:59
 Subj : Лапша свежая и не очень [было:   Спасибо, старина,   ты меня yтешил
From: "Eugenia Shuiskaja" <shef@lek.ru>

Приветствую, Evgeny!

 EN> Кто есть "бвальцы"?

Бывальцы.

 EN> Губин же не поленился, список составил, даже частично пpокомментиpовал
 EN> его...

 Сударь, вы как-то не о том. Не в списке дело. Не за списки людей уважают,
думается. Мне не нравятся многие из его сентенций, но в уважении старалась не
отказывать. Хотя беседы и впрямь бывали затруднительны подчас.Мне, кстати, не
нравится появившаяся в эхе тенденция (это я не к Вам, тезка) делать из Губина
куклу для пинков.

Bye                                                        Тигра