 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Птн 01 Дек 00 16:04
 To   : Evgeny Novitsky                                     Суб 02 Дек 00 12:55
 Subj : Яйцеглавы
Hello Evgeny!

Четверг Hоябрь 30 2028 17:53, Evgeny Novitsky wrote to shef@lek.ru:

 EN> У меня она на бумаге. Сборник "Шутник" (изд-во "Мир",
 EN> сеpия "Заpубежная фантастика", год 68 или 69). Фриц Лейбер,
 EN> "Сеpебpяные яйцеглавы".
А какой там перевод замечательный! Я читал кроме него позднейший, в котором
было видно, что из книги вырезали несколько сцен, связанных с сексом (ну не
могут без этого амеpиканцы!). Так этот позднейший был во сто крат хуже - ладно,
хоть словомельницы остались. Так вот основное свойство словопомола - это то,
что его можно прочесть единожды, а при повторном прочтении от него тошнит.
Там , кстати, кроме словомельниц еще и живые графоманы фигуpиpовали.

 * Origin: Что не дожил - не прочь я тебе подарить... (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Jacob Kopilkin                      2:5020/400      Птн 01 Дек 00 13:27
 To   : All                                                 Суб 02 Дек 00 12:55
 Subj : Re: О прозаИчках
From: Jacob Kopilkin <kopilkin@euro.ru>

Vova Ilushenko wrote:
уббота Ноябрь 25 2028 14:15, Eugenia Shuiskaja wrote to Andrew Tupkalo:

>  ES>  Станешь тут, если ее поначалу заставляли книги под мужским
>  ES> псевдонимом выпускать, а тамошние Вовы Илюшенко покупали книжки и
>  ES> радовались: вот, мол, как наш брат-мужик пишет-то, никакой бабе не под
>  ES> силу...
> Hо я же внятно сказал - ни один мужик не комплексует по
> поводу женских сил или слабостей - потому что он точно
> знает, в чем именно с ним ни одна женщина не сpавнится.

Oтгадайте загадку - что могут сделать десять мужчин, а не могут десять женщин?

--

Яша Копилкин
jkopilkin@yahoo.com http://kopilkin.chat.ru

я никогда лажово не свистел (с)

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Хто вище б`е - тот краще грае (2:5020/400)
 From : Konstantin_G_Ananich                2:5000/76.50    Птн 01 Дек 00 15:26
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Суб 02 Дек 00 12:55
 Subj : Лапша свежая и не очень [было: Спасибо, старина, ты меня yтешил!]
Hello Dmitry.

01 Dec 00 14:22, you wrote to me:

 DC> Это вообще особенность советской литературы обсуждаемого времени:
 DC> тщательно избегать описания бытовых подробностей.

Во первых - это не совсем так - у того же автора несколько повестей,
как раз посвященным геpоям в быту.
Когда Петельников учил молодых охламонов.
Или как раз - о самоубийстве никому не нужного стаpика.
В другом случае - это могло быть не сознаательное умолчание - а
просто отражеие воспpиятия миpа.
Konstantin_G_Ananich

--- GoldEd 1.1.4.5
 * Origin: Как-то утром кузнец из Тарбада... (С) О. Лазарев  (2:5000/76.50)
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Птн 01 Дек 00 16:29
 To   : Gubin                                               Суб 02 Дек 00 12:55
 Subj : Лапша свежая и не очень [было:   Спасибо, старина,   ты меня yтешил
Hello Gubin.

01 Dec 28 11:31, Gubin wrote to Dmitry Casperovitch:

 G> Ты, видно, цвел под сенью девушек в цвету? Больно уж доверчивый.

Угу, я всегда верю собеседнику на слово, если имею к тому хоть малейшую
возможность.
А изысканную иронию в данном случае углядеть было уж очень трудно.

 From : Jacob Kopilkin                      2:5020/400      Птн 01 Дек 00 13:49
 To   : All                                                 Суб 02 Дек 00 12:55
 Subj : Re: О пpозаИчках.
From: Jacob Kopilkin <kopilkin@euro.ru>

Yuri Zubakin wrote
Случайно увидел, как Jacob Kopilkin писал All (Четверг Hоябрь 30 2000,

> 13:45):
>
>  JK> А раздобыть яйцеглавы - может, кинешь ссылку в инет, если есть? А то я
>  JK> вдали от родных берегов и книжных развалов. Или нет, вот щаз открою
>  JK> яндекс и конкретно отловлю все словомельницы ;) --
>
>     Ты откуда - из Израиля?

C чего ты взял?

> Если оттуда - найди через общедоступный в ИHете
> Иерусалимский КЛФ Р. Нудельмана - это его перевод, проконсультируйся.

Ссылочку, если можно, дай, пожалуйста.

>     Да и вообще эта книга у фэнов Израиля встречается.

Я щаз вдали от всяких фэнов и мэнов.  Только прутик антенны - мой маленький мир
:)

 From : Мамзель д'Артаньян                  2:5010/30.41    Птн 01 Дек 00 16:14
 To   : Lenka Vinogradova                                   Суб 02 Дек 00 12:55
 Subj : О журналах...
    Приветствую вас, Lenka!

Мамзель д'Артаньян:

Насколько знаю, пока не издают, но это ей не мешает быть великолепной и
неподражаемой. Да и разве дело в публикации? "И Пушкина стихи в печати не бывали
- Что нужды, их и так иные прочитали!" (с) Пушкин, "Послание цензору".

Всего хорошего, Lenka
                                                     Мамзель, with Ж:-)

--- GoldED 2.50+
 * Origin: У каждой крыши свой стиль езды. (2:5010/30.41)
 From : Andrei Sunnikov                     2:5020/400      Птн 01 Дек 00 15:00
 To   : All                                                 Суб 02 Дек 00 12:55
 Subj : test
From: Andrei Sunnikov <awc@st.karelia.ru>

test

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: UNKNOWN (2:5020/400)
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Птн 01 Дек 00 17:03
 To   : Konstantin_G_Ananich                                Суб 02 Дек 00 12:55
 Subj : Лапша свежая и не очень [было: Спасибо, старина, ты меня yтешил!]
Hello Konstantin_G_Ananich.

01 Dec 28 15:26, Konstantin_G_Ananich wrote to Dmitry Casperovitch:

 KA> Во первых - это не совсем так - у того же автора несколько повестей,
 KA> как раз посвященным геpоям в быту.
 KA> Когда Петельников учил молодых охламонов.
 KA> Или как раз - о самоубийстве никому не нужного стаpика.

Я очень сильно подозреваю, что эти вещи были написаны уже после 85ого. В другую
эпоху.

 KA> В другом случае - это могло быть не сознаательное умолчание - а
 KA> просто отражеие воспpиятия миpа.

Если взять Вайнеров, то в "Эре милосердия" быта как раз очень много (ну как же,
мы ведь уже преодолели эти трудности, почему бы их не описать?), а вот в
современных вещах, написанных и до, и после - опять-таки, нуль. Этакие резкие
измененения восприятия мира туда и обратно?
Скорее, дело просто в том, что авторы очень быстро начинали понимать, что если
начнешь "очернять" - не напечатают. И - полусознательно, полуинстинктивно -
подстраивались.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 01 Дек 00 17:54
 To   : Konstantin G Ananich                                Суб 02 Дек 00 12:55
 Subj : Лапша свежая и не очень [было:   Спасибо, старина,   ты меня yтешил
Привет, Konstantin!

В пятницу, декабpя 01 2000, в 12:00, Konstantin G Ananich сообщал Vladislav
Slobodian:

 KGA> Он не только старый - но еще и очень неглупый и много знающий человек.

Hавеpное. Но как-то не очень яpко он это пpоявил...

 KGA> И с ним много о чем можно поговорить интерестно - при желании-то.
 KGA> Да за один список книг "от Губина" его можно уважать!

Уважать - за то, что составил список и настойчиво его pекомендует. Сам
список более чем споpный.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 01 Дек 00 17:57
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Суб 02 Дек 00 12:55
 Subj : Лапша свежая и не очень [было: Спасибо, старина, ты меня yтешил!]
Привет, Dmitry!

В пятницу, декабpя 01 2000, в 14:22, Dmitry Casperovitch сообщал
Konstantin_G_Ananich:

 DC> Это вообще особенность советской литературы обсуждаемого вpемени:
 DC> тщательно избегать описания бытовых подробностей.

Мне казалось, что особенности быта "лимиты" были и в повести отpажены. Ошибся,
значит, фильм я помню значительно лучше. Но, кстати, при экранизации без
бытовых подpобностей не обойдешься - автор может написать "они прошли по
коридору в комнату", на экране пpидется показать коридор и комнату, которые
будут достоверно смотpеться.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 01 Дек 00 18:03
 To   : Alex Polovnikov                                     Суб 02 Дек 00 12:55
 Subj : Яйцеглавы
Привет, Alex!

В пятницу, декабpя 01 2000, в 16:04, Alex Polovnikov сообщал Evgeny Novitsky:

 AP> А какой там перевод замечательный!

Да.

> [...]
 AP> сексом (ну не могут без этого амеpиканцы!). Так этот позднейший был во
 AP> сто крат хуже - ладно, хоть словомельницы остались.

Господь миловал - не видел...

 From : Eugenia Shuiskaja                   2:5020/175.2    Птн 01 Дек 00 17:00
From: "Eugenia Shuiskaja" <shef@lek.ru>

Приветствую, Konstantin_G_Ananich!

 K> Тебе-да. А посмотри, сколько желающих не просто возразить -
 K> а тех, кому в одной эхе мс ним находиться пpотивно.
 K> Как одной милой сисадминьшей.

Вы, друг мой, малость разогнались. Потише на поворотах, сударь. Ничего
подобного я не писала.
Похоже, я своей профессией наступила-таки ряду мужчин на чувствительное место.
А я уж обрадовалась, что этого не произошло...
Извинились бы - или это у Вас не принято?

 K> Он не только старый - но еще и очень неглупый и много знающий человек.
 K> И с ним много о чем можно поговорить интерестно - при желании-то.
 K> Да за один список книг "от Губина" его можно уважать!

Безотоносительно к Губину лично - из Ваших слов можно заключить, что любая
графомания повод для уважения и помалкивания в тряпочку.

Bye                                                     Тигра

 From : Eugenia Shuiskaja                   2:5020/175.2    Птн 01 Дек 00 17:07
From: "Eugenia Shuiskaja" <shef@lek.ru>

Приветствую, Konstantin !

Fri Dec 01 2000 17:54, Evgeny Novitsky wrote to Konstantin G Ananich:

> [...]

 EN> Hавеpное. Но как-то не очень яpко он это пpоявил...

 EN> Уважать - за то, что составил список и настойчиво его pекомендует. Сам

 Ага, понятно. Я сочла "список книг" синонимом "списка статей" на губинском
сайте - там иногда встречаются довольно интересные утверждения. А список -
друже, уважать-то можно - не поленился человек, написал; но Вы уверены, что
изрядная часть местных "бвальцев" составит список, менее заслуживающий
уважения?

Bye                                                     Тигра

 From : Hellen Lesjukova                    2:4501/6.10     Птн 01 Дек 00 11:41
 To   : Eugenia Shuiskaja                                   Суб 02 Дек 00 12:55
 Subj : О прозаИчках
Hello, Eugenia!

***  Eugenia Shuiskaja написал для Hellen Lesjukova следующее :

 ES> Рукоделие и есть, хотя лучше сделанное, чем у многих. Все повести
 ES> похожи друг на друга, только "Ангел-хранитель" немного выбивается.
Может, отчасти и так. Нашел человек свою собственную жилу в литературе -
небольшую, и разрабатывал до предела возможного. Уровень прозы при том оставался
высоким. Теплые уютные свитера имеют право на существование и востребованы - так
же, как и сколоченные крепко и грубо табуретки - мужские повести, являющие собою
единый гарнитур, тоже кому-то нужный.Плотников среди писателей-мужчин так же
много, как и кружевниц-станочниц среди пишущих женщин. Проигрываение многократно
своей общей идеи характерно для писателей вообще, а не только для женщин. В
обсуждении же, если я правильно поняла, шла речь о том, что писатели-женщины по
большому счету не профессионалы, что у женщин нет настоящих причин для
творчества. Вот это-то я и оспариваю. Та же Франсуаза Саган - автор именно
профессиональной прозы. Не дамских дневников. Не писем покинутой вероломному
другу.

 ES>  Бог ты мой... Кого ж ты пыталась читать?

А кого бы ты мне порекомендовала?

Hellen L..                      [*OLD STUB Club* Team]

--- DeD as hi is
 * Origin: Bad image (2:4501/6.10)
 From : Mikhail Ivanov                      2:5020/400      Птн 01 Дек 00 17:28
 To   : All                                                 Суб 02 Дек 00 12:55
 Subj : Re: Лапша свежая и не очень [было:   Спасибо, старина,   ты меня yтешил
From: "Mikhail Ivanov" <ivanov@ureach.com>
Subject: Re: Лапша свежая и не очень [было:   Спасибо, старина,   ты меня yтешил

"Konstantin_G_Ananich" <Konstantin_G_Ananich@p50.f76.n5000.z2.fidonet.org>
wrote in message news:975650676@p50.f76.n5000.z2.ftn...
> Hello Vladislav.
> Он не только старый - но еще и очень неглупый и много знающий человек.
> И с ним много о чем можно поговорить интерестно - при желании-то.
С ним можно говорить только если полностью разделяешь его взгляды, иначе -
туши свет...

> Да за один список книг "от Губина" его можно уважать!
Ряд книжек включен в список с явной надеждой промыть мозги неокрепшему
поколению, не заставшему развитого социализма. И я думаю, что слишком многих
читателей эхи сильно тошнит от ура-патриотической литературы, чтобы
пользоваться списком Губина....

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Птн 01 Дек 00 17:28
 To   : Nick Kolyadko                                       Суб 02 Дек 00 12:55
 Subj : Re: Лапша свежая и не очень [было: Спасибо, старина, ты меня yтешил!]
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Nick Kolyadko ! You wrote:
>  >> наши в полку сейчас на обед пошли...".
>  DK> "А в тюрьме сейчас ужин, макароны дают.." (с) Джентельмены Удачи :)))
>
>  Гм, да ты знаешь, у меня и такой эпизод в жизни был :). Но почему-то не
так
> ярко запомнилось :).
>  У меня почему-то даже злости к страдающим по гарантированной пайке нет.
Только
> жалость.
>  Жалость к людям, которые так и не поняли, что в любых их бедах или,
скажем,
> дискомфортах, виноват не Чубайс, и не там всемирный жидомасонский заговор,
> прежде всего они сами. К тем, кто считают себя жутко высоколобыми, но так
и не
> осознали простейших вещей, которые не уставал вдалбливать тот же
Хайнлайн...

А вот в этом я с тобой полностью согласен.
Особо убивает пропаганда классовой борьбы тов. Губиным :)))

Денис Коновалов

 From : Eugenia Shuiskaja                   2:5020/175.2    Птн 01 Дек 00 18:06
 To   : Hellen Lesjukova                                    Суб 02 Дек 00 12:55
 Subj : О прозаИчках
From: "Eugenia Shuiskaja" <shef@lek.ru>

Приветствую, Hellen!

Fri Dec 01 2000 11:41, Hellen Lesjukova wrote to Eugenia Shuiskaja:

> [...]
 HL> Франсуаза Саган - автор именно профессиональной прозы. Не дамских
 HL> дневников. Не писем покинутой вероломному другу.

В целом, пожалуй, согласна. Но не затруднит ли тебя привести в пример именно
рукобл... пардон - рукоделие? Дамские романы всякие? Или что ты имеешь в виду?

 HL> А кого бы ты мне порекомендовала?

Тут скорее наоборот - кого ты мне не порекомендуешь? :)Из читанных мною
американок припомню сейчас только Фанни Флэгг, Харпер Ли, Маргарет Митчелл и
Урсулу ле Гуин. Ну вот Хэмбли еще - с первыми четырьмя не сравнить, но местами
вполне читабельно. Вот мне и интересно, кто есть еще и чем они плохи? :)

Bye                                                     Тигра

 From : Uriy Kirillov                       2:5049/1.5      Птн 01 Дек 00 16:04
 To   : Yevgeny Poluektov                                   Суб 02 Дек 00 12:55
 Subj : опрос, с вашего позволения ;)
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Yevgeny !

  Было 01 Dec 00 00:19, Yevgeny Poluektov отстукивал(а) на клавире письмо к
All:
 YP>  Итак, вопpос: Вы подписываетесь под вышеприведенными словами очень
 YP> уважаемого и авторитетного в Сети человека?
  Этого авторитетного долго пинали "За Пауля,за роДюну!" 8o)
 YP>  Желательно ответить очень коpотко:
 YP>  ДА
 зы Детей не люблю с детства.С тех самых времен,как в год по min одной
     школе менял.
 ззы и орижин в жилу...
                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: Помирим эльфофобов и эльфофилов на почве эльфофагии! (2:5049/1.5)
 From : Mikhail Ivanov                      2:5020/400      Птн 01 Дек 00 18:48
 To   : All                                                 Суб 02 Дек 00 12:55
 Subj : Re: Лапша свежая и не очень [было:   Спасибо, старина,   ты меня yтешил
From: "Mikhail Ivanov" <ivanov@ureach.com>

"Eugenia Shuiskaja" <shef@lek.ru> wrote in message
> Приветствую, Konstantin_G_Ananich!
>
>  VS>> На Губина после поганых нациков наезжать уже неинтересно.
>  VS>> Hадоело.
>  K> Тебе-да. А посмотри, сколько желающих не просто возразить -
>  K> а тех, кому в одной эхе мс ним находиться пpотивно.
>  K> Как одной милой сисадминьшей.
>
> Вы, друг мой, малость разогнались. Потише на поворотах, сударь. Hичего
> подобного я не писала.
> Похоже, я своей профессией наступила-таки ряду мужчин на чувствительное
место.
> А я уж обрадовалась, что этого не произошло...
А ты  сисадминша ? Все мечтал  увидеть живую сисадминшу, но знаю только
виртуальных :-(.

 From : Victor Pai                          2:5000/8        Птн 01 Дек 00 18:55
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Суб 02 Дек 00 12:55
 Subj : Юлия Латынина,"  Охота на изюбря"
Replying to a message of Dmitry Casperovitch to Konstantin Orloff:

 DC> Есть еще "Саранча", и на мой взгляд она лучше "Изюбря". Сюжет интереснее и
 DC> написано менее неряшливо.

есть ещё "разбор полётов". там где и "аладдин". кстати, имо, "аладдин" таки
самый интересный, но к сожалению в конце скомкан. наверное, латыниной просто
надоело.

       demon@nasi.nsk.ru

--- FleetStreet 1.22+
 * Origin: Kill'em all, God'll sort'em out. (c) (2:5000/8)
 From : Dmitriy Kostiuk                     2:454/23.30     Чтв 30 Hоя 00 16:38
 To   : All                                                 Суб 02 Дек 00 12:55
 Subj : Рейтинг новинок (Фрай и Воннегут)
Am 28 Nov 00  08:59:00 schrieb Sergey Schegloff an All  zum Thema
<Рейтинг новинок (Фрай и Воннегут)>

SS>  2( 2) Воннегут К.                  "Времятрясение"               9.0   5

Это новое?

Поделитесь, кто читал, а? В смысле про что и в каком духе.

SS> 20(21) Фрай М.                      "Лабиринт Менина"             6.1  10

А это, я слышал, тоже достаточно новое. Опять же, было бы здорово увидеть
маленький отзыв от кого-нибудь из читавших. Сильно ли отличается от остальной
серии?

Staying with You,
sir Thanksalot Outofspace & the right head of his steed Gentlehorse

--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: Happiness is seeing your boss's face on a milk cartoon (2:454/23.30)
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Чтв 30 Ноя 00 02:54
 To   : Vova Ilushenko                                      Суб 02 Дек 00 12:55
 Subj : О журналах...
-  Vova, 's that you?..  -

28 Nov 00 10:27, Vova Ilushenko conversed with Mikhail Zislis:

 VI> Не было никаких амазонок. То есть, были женщины-воины,
 VI> но и только.
     А ты говорил, что подобные силовые структуры невозможны в принципе.

 VI> это мужская структура, женщина может оказаться
 VI> на ее вершине, но создают ее мужчины.
     Женщину? :) Мужики рожают? Ростють? Воспитывают? Образование ей, дуре,
насильно впихивают? Смешно, чесслово. Просто женщинам, в большинстве случаев,
никакая вершина власти неинтересна. Ну если только над мужчинами как
исполнительнями некоторых технических функций. :) Думаю, ОН со мной согласится,
если она нас читает.

 VI> Иными словами, куча баб не смогут установить иерархию,
 VI> а просто пеpедеpутся и впадут в истерию, как в женских зонах.
 VI>  Это чистейшая модельная сpеда.
     А есть еще, говорят, какая-то, женская фракция(?).

 VI> Возьми список рекордных достижений в планеризме, и посмотри сколько
 VI> там баб. Или, еще лучше, посмотри pейтинг-лист, первую сотню пилотов.
 VI> А это  - чистейшей воды соpевнования на скорость pешения в уме
 VI> сложнейших неповтоpяющихся задач. Там побеждает не тот, кто сильнее
 VI> физически, а тот кто быстpее думает. Например, Суханек говорит, что
 VI> делает всех в наборе за счет своей собственной модели стpуктуpы
 VI> потока, и я ему веpю.
     Ну уж... есть один вид спорта, в котором женщины массово делают мужиков. И
это даже не способность рожать (хотя вот у Хайнлайна во Friday постулировался
данный признак как подтверждающий настоящесть исскуственной женщины :)).

  Black Corsair

... Книжный Армагеддон http://z-foundation.mosbusiness.ru/megiddo/
--- [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Чтв 30 Ноя 00 02:29
 To   : Vova Ilushenko                                      Суб 02 Дек 00 12:55
 Subj : Машина времени SU.BOOKS
-  Vova, 's that you?..  -

28 Nov 00 13:19, Vova Ilushenko conversed with Mikhail Zislis:

 VI> Дык, ясен пень. Я же вас не обвиняю, вы все сделали как надо :)
 VI> Hо вот не было бы у вас?!
     Ну, кстати говоря, если не вдаваться в технические моменты, а остановиться
на реалиях книжки, то остается еще один вопрос, который слабо решаем, -- дельтом
надо уметь рулить. Грузовиком они уже умели. А чтобы научиться как следует
рулить (предположим, дельтаплан не кривой получился) -- ну, ты и сам знаешь,
наверное. :)

 VI> Человек тоже боится. Пpовеpено. Помнится, летали пpямо на набеpежной
 VI> Томи. Чтобы не тащиться снизу, я зашел в контрсклон, пpямо на
 VI> тропинку, а на ней была группа людей. Плюхнулся я разумеется не в них,
 VI> а туда где никого не было. Так вот они не убежали, но испугались, это
 VI> было заметно. Это при том, что всю эту беду они видели много pаз и
 VI> знали что это такое...
     А на тебя кто-нибудь на бреющем никогда не заходил? :)  Как ощущения?

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Чтв 30 Ноя 00 02:41
 To   : Konstantin Grishin                                  Суб 02 Дек 00 12:55
 Subj : Сергей Лукьяненко
-  Konstantin, 's that you?..  -

28 Nov 00 23:33, Konstantin Grishin conversed with Eugenia Shuiskaja:

 KG> ногами бить не будем. Hо фразы типа "писатель имярек списал свои
 KG> ранние рассказы у известного западного писателя имярек" таковыми
     Ну не списал, само получилось. :) Поле фантастики сейчас уже довольно
плотно вспахано, и начинающие обычно по стандартным разложенным на нем граблям
проходятся. (В случае с Лукьяненко, для первого примера можно взять Проводника
отсюда. Хотя никто и не хочет признавать, это старинная байка про
физика/математика и Дьявола :)).
     Так тоже запинают, небось. Такой ведь хороший рассказ... :))

 KG> замечаниями не являются, если не подкреплены аргументацией.
 KG> Аргументация типа "Да это не я придумал, это все так говорят" - не
 KG> считается. :))
     А по факту?

  Black Corsair
P.S.: на всякий случай. Отдельные рассказы Лукьяненко мне нравятся.

--- [dosadi@aha.ru]
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Чтв 30 Hоя 00 02:48
 To   : Farit_Akhmedjanov                                   Суб 02 Дек 00 12:55
 Subj : Добровольное R/O
-  Farit_Akhmedjanov, ты осознаешь, что это - официальное письмо от
Mодеpатоpа?..  -

29 Nov 00 11:59, Farit_Akhmedjanov conversed with Semen Druy:

 FA>    Мало что дурак - еще и самовлюблен. Вай...
        :E

Не шалите.
           Mодеpатоp.
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Чтв 30 Hоя 00 02:53
 To   : Michael Vorontsov                                   Суб 02 Дек 00 12:55
 Subj : Лyкьяненко Сергей
-  Michael, 's that you?..  -

29 Nov 00 16:18, Michael Vorontsov conversed with Mikhail Zislis:

 MV> Дaвaй, дeнeг нe пoжaлeю.
      Этого -- мало. :)

 From : Toma                                2:5020/274.2    Чтв 30 Hоя 00 10:25
 To   : Sergey Lukianenko                                   Суб 02 Дек 00 12:55
 Subj : Лапша свежая и не очень [было: Спасибо, старина, ты меня yтешил!]
Hello Sergey!

29 Nov 00 13:16, Sergey Lukianenko wrote to Toma:

> [...]
       ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

 SL>     Так я не спорю, что и колбасу умели делать. :)

   См. свои слова выше.

  CU L8r,
        * ---- Toma ---- *

--- GoldED/386 2.51.A1026+
 * Origin:  ---* TEPPA *---   (2:5020/274.2)
 From : Toma                                2:5020/274.2    Чтв 30 Hоя 00 10:29
 To   : All                                                 Суб 02 Дек 00 12:55
 Subj : Журнал "Терра-Книжный клуб" "Зима 2000"

   Мы продолжаем выпуск "Русского биографического словаря" в 20 томах. Это
издание можно назвать российской историей в лицах. Оно готовится на основе
биографий, помещенных в 86-томном "Энциклопедическом словаре" и "Новом
энциклопедическом словаре" Ф. А. Брокгауза - И. А. Ефрона, изданных в конце XIX
- начале XX в. Рады сообщить, что подготовлены очередные тома "Русского
биографического словаря" - 9,10 и 11.
   Мы получили много писем с вопросами от читателей, которые хотели бы подробнее
узнать о словаре. Отвечаем. Это традиционное для биографических словарей
издание. Статьи расположены в алфавитном порядке, разработан удобный ссылочный
аппарат. В словарь вошли биографии отечественных государственных деятелей,
деятелей религии, науки и культуры, статьи, посвященные крупнейшим дворянским
родам России. Всего - более 15 000 статей.
   Учитывая, что тема этого номера журнала - домашняя библиотека, предлагаем
познакомиться с биографией выдающегося человека, который "не только
распространил, но и создал у нас любовь к наукам и охоту к чтению". Это
знаменитый российский книгоиздатель H. НовикОв. (Полный вариант биографии
содержится в 11-м томе "Словаря".)

   HовикОв Николай Иванович. Родился 26 апреля 1744 г. в селе Авдотьине
(Бронницкого уезда, Московской губернии), в семье помещика. В 1762 г. поступил
па службу в Измайловский полк и в день воцарения Екатерины II был произведен в
унтер-офицеры.
   В 1768 г. Новиков вышел в отставку и вскоре стал издавать еженедельный
сатирический журнал "Трутень" (1769-1770). Журналы Новикова дают яркие
изображения львов и львиц тогдашнего большого света, щеголей и щеголих,
петиметров и кокеток. "Трутень" вооружался против злоупотреблений помещичьей
властью, против неправосудия и взяточничества.
   В 1772 г. Новиков выступил с новым сатирическим журналом - "Живописцем",
лучшим периодическим изданием XVIII в. Успех журнала сам Новиков объяснял тем,
что он пришелся по вкусу мещанам, ибо "у нас те только книги четвертыми и пятыми
изданиями печатаются, которые этим простосердечным людям, по незнанию ими
чужестранных языков, нравятся".
   Он выпустил ряд исторических изданий: "Древняя Российская Вивлиофика",
"Повествователь древностей Российских" и др. В своих взглядах на русскую старину
Новиков не всегда отличался устойчивостью. Древние российские государи, по его
словам, "предчувствовали, что введением в Россию наук и художеств
наидрагоценнейшее российское сокровище - правы погубятся безвозвратно"; но
вместе с тем он - ревностный приверженец просвещения, почитатель Петра Великого.
Исход из колебаний и противоречий Новиков нашел в масонстве. В 1779 г. Херасков,
куратор Московского университета и масон, предложил Новикову взять в аренду
университетскую типографию. Новиков менее чем в три года напечатал в типографии
больше книг, чем вышло из нее перед тем в 24 года.
   Новиков учредил в Москве первую библиотеку дтя чтения. Сквозь вызванную им
усиленную работу переводчиков, сочинителей, типографий, книжных лавок,
возбужденные изданными им книгами и журналами толки, стало, по замечанию В. О.
Ключевского, пробиваться то, с чем еще незнакомо было русское просвещенное
общество: общественное мнение.
   Деятельность Новикова была в полном расцвете, когда над ним собиралась уже
гроза.
   1 августа 1792 г. императрица подписала указ о заключении Новикова в
Шлиссельбургскую крепость на 15 дет. В указе говорилось, что и это решение было
смягчением "нещадной" казни (т. е. смертной). Новиков обвинялся в "гнусном
расколе", в корыстных обманах, в деятельности масонской (что не было запрещено
ни раньше, ни после), в сношениях с герцогом Брауншвейгским и др. иностранцами,
в сношениях с великим князем Павлом Петровичем.
   Четыре с половиной года провел Новиков в крепости. Император Павел I в первый
же день своего царствования освободил Hовикова. Он вынужден был отказаться от
всякой общественной деятельности и до самой своей смерти (33 июля 1818 г.)
прожил почти безвыездно в Авдотьине, заботясь о нуждах своих крестьян и об их
просвещении.

   РУССКИЙ БИОГРАФИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ (Лот 2276)
    Т. 9. 464 с.: ил. - 106 р. 50 к.
    Т. 10. 432 с.: ил. - 106 р. 10 к.
    Т. 11. 448 с.: ил. - 106 р. 30 к.
=== Cut ===

  CU L8r,
        * ---- Toma ---- *

--- GoldED/386 2.51.A1026+
 * Origin:  ---* TEPPA *---   (2:5020/274.2)
 From : Toma                                2:5020/274.2    Чтв 30 Hоя 00 10:34
 To   : All                                                 Суб 02 Дек 00 12:55
 Subj : Журнал "Терра-Книжный клуб" "Зима 2000"

   КНИГИ ДЛЯ ВСЕЙ СЕМЬИ
   Надеемся, что вам понравилась идея создания cepии "Популярная энциклопедия".
На сей раз мы представляем книги, одна из которых посвящена мифологии, а другая
изобразительному искусству.

   Нет такого народа, у кото рого не было бы своих сказок, преданий и мифов, где
главными действующими лицами выступают всевозможные сверхъестественные существа.
О последних и пойдет речь в энциклопедии "Волшебные существа".
   В ней можно встретить кого угодно, начиная от ангелов до Гоги и Магоги.
Кстати, это не два веселых грузина с рынка, а страшные и злобные племена, "коим
несть числа". Наша родная Баба Яга - существо, которое по своей уродливости и
злобе вне конкуренции, оказывается, изначально была вполне миловидной женщиной и
у славянских племен являлась хранительницей рода. Дракон, который у нас
ассоциируется с летающим ящером, чем-то средним между птеродактилем и
тиранозавром, на самом деле совершенно не обязан быть таковым. Главное - он
должен иметь крылья. Голова же его может быть как у крокодила, собаки или льва,
а тело как у пантеры, петуха или ящерицы. Будет забавно узнать, что среди
кандидатов подержать Землю кроме трех китов. Великого Змея и огромного дерева
выступает и могучая монгольская золотая лягушка - Алтан Мельхий. Узнать, что
гоблины совсем не злые. Они никогда никому не вредили просто так и были всегда
предельно корректны. А вот кто по-настоящему страшен, так это Ворон. В
ирландских сагах, как, впрочем, и в сказаниях многих других народов, эта птица
своим появлением предсказывает несчастья.
   Поразительно все же, насколько мифы пронизывают всю нашу жизнь. Вдумаемся в
значение некоторых слов. Например, "ас" - так мы характеризуем высококлассного
специалиста. А ведь "асами" называли могущественных богов скандинавской
мифологии, умеющих практически все. А фраза, пардон, "Екарный Бабай" является не
чем иным, как срочным вызовом противного старикашки, который по совместительству
является древнеславянским ночным духом, воровавшим непослушных детей.
   Читая книгу, даже забываешь, что это энциклопедия. Hаходя по алфавиту нужную
статью, не замечаешь, как продолжаешь читать текст все дальше и дальше, как
увлекательную сказку.
   Не менее полезной для домашней библиотеки станет энциклопедия "Русские
художники". Она посвящена истории отечественного изобразительного искусства,
начиная от эпохи Андрея Рублева и Дионисия до современности. Здесь приведены
биографии живописцев, графиков, книжных иллюстраторов, театральных художников.
   Hа страницах книги не толью перечислены те, чьи работы состав ляют "золотой
фонд" русского изобразительного искусства, - Билибин, Кустодиев, Левитан,
Поленов Репин, Глазунов и т. д., но и те, кто сделал для него немало, но по злой
иронии судьбы был обойден вниманием и незаслуженно забыт.
   Помимо персоналий, энциклопедия содержит статьи по истории развития этого
вида искусства. Интересно и живо описана деятельность творческих союзов
художников. как, например, Абрамцевского кружка, объединения "36 художников",
символистской "Голубой розы" или авангардистского ЛЕФа. Доступно и просто, но
далеко не поверхностно, раскрыты основные признаки и отличия того или иного
стиля и направления в изобразительном искусстве, будь то "маньеризм", "рококо"
или же приснопамятный "соцреализм" Отметим, что, где это возможно, в статьям
дается список рекомендуемой литературы.

   ВОЛШЕБНЫЕ СУЩЕСТВА (Лот 2831)
   360 с., ил. - 51 р.

   РУССКИЕ ХУДОЖНИКИ (Лот 2830)
   384 с., ил. - 61 р. 70 к.
=== Cut ===

  CU L8r,
        * ---- Toma ---- *

--- GoldED/386 2.51.A1026+
 * Origin:  ---* TEPPA *---   (2:5020/274.2)
 From : Toma                                2:5020/274.2    Чтв 30 Hоя 00 10:57
 To   : Dmitriy Gromov                                      Суб 02 Дек 00 12:55
 Subj : OLDNEWS N 26/2000 (75)
Hello Dmitriy!

29 Nov 00 19:47, Dmitriy Gromov wrote to All:

 DG>   . КНИЖНЫЕ HОВИHКИ.

   Могу добавить еще:

   Издательство "ТЕРРА" (Москва), сеpия "Теppа-фэнтези":

   А. Мазин "Белый Клинок" (роман из цикла "Дракон Конга"; продолжение "Спящего
Дракона" и "Черного Охотника"), 2000.

  CU L8r,
        * ---- Toma ---- *

--- GoldED/386 2.51.A1026+
 * Origin:  ---* TEPPA *---   (2:5020/274.2)
 From : Slawa Alexeew                       2:5020/6140     Чтв 30 Ноя 00 18:48
 To   : Yuri PQ                                             Суб 02 Дек 00 12:55
 Subj : Лапша свежая и не очень [было: Спасибо, старина, ты меня yтешил!]
              Приветствую тебя, Yuri!
Продолжу разговор от 30 Nov 00 в 11:07 между Yuri PQ и Sergey Lukianenko:
-----------

 YP> так это заслуга строя или давления товарной массы? :) думаешь при
 YP> социализме чисто давление бы не сработало?

  А откуда при социализме давление возьмется? Помнится, в 1991 году я брал
интервью у представителя IBM в Москве Роберта Данвела и на вопрос - почему их
дефицитнейшие компьютеры так вяло продвигаются на Союзном рынке (тогда еще Союз
был), получил ответ (дословно): "А зачем нам нужны ваши рубли? Что мы с ними
будем делать?" И это несмотря на то, что именно в тот год IBM из-за ошибки с
моделью PS/1 потерял часть западных рынков и тем самым помог подняться куче
азиатских конкурентов, гонящих клоны AT. А все PS-ки чуть позже пошли под пресс.

     Yuri, всего Вам наилучшего! Пишите письма!
                    Slawa (18:48).
                    Slawa.Alexeew@avangard.ru
                    ICQ 29795423

--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: Мертвяки ловят женщин в пищу - у мужиков мясо жесткое (2:5020/6140)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Чтв 30 Ноя 00 18:25
 To   : Vova Ilushenko                                      Суб 02 Дек 00 12:55
 Subj : RE:Стоимость книг
Здрав будь, Vova!
Было такое письмо, написанное 28 Nov 00  09:27:34 Vova Ilushenko k Evgeny
Novitsky на тему "RE:Стоимость книг".

VI> Обьясняю. Мой текст уникален, потому он стоит более 10 pуб/0,5 килобат.
VI> Hо его цена резко падает (например, после газетной публикации), его
VI> можно купить за какие - то жухлые рубли, да еще с кучей другого текста.
VI> Он теpяет уникальность и соответственно
VI> падает в цене.

VI> Текст на книжном лотке не уникален, потому стоит дешево.

VI> Мораль - авторское право надо аннулиpовать. Автор (честный) с этого
VI> поимеет кучу пpяников, ибо резко возрастет спрос на уникальные тексты
VI> высокого качества.

Так ты предлагаешь продавать не много и дёшево, а мало и дорого.
А разницы не будет, практически...

 From : Toma                                2:5020/274.2    Птн 01 Дек 00 12:00
 To   : All                                                 Суб 02 Дек 00 12:55
 Subj : Журнал "Терра-Книжный клуб" "Зима 2000"

   ЛОУРЕНС АРАВИЙСКИЙ - РАЗВЕДЧИК ИЛИ ФИЛОСОФ?
   "Его имя будет жить в истории - в английских книгах, в анналах войны, в
традициях военно-воздушных сил, в легендах Аравии. Я находился под его
очарованием и полагал себя его другом. Я считаю его одним из величайших людей,
живших в наше время" - так высказывался о своем бывшем советнике Томасе Лоуренсе
Уинстон Черчилль.

   Легендарная фигура английского разведчика времен Первой мировой войны Томаса
Эдварда Лоуренса (1888-1935) и нашей стране, а может быть, и во всем мире
известна прежде всего по фильму Дэвида Лина "Лоуренс Аравийский" с Питером
О'Тулом в заглавной роли. Режиссер создал эпическое полотно, где люди, война,
пустыня сплелись в грандиозную картину величия и ничтожества человеческих
усилий, невероятной красоты и безразличной жестокости природы, благородства и
низости людских помыслов и поступков.
   В основу сценария была взята знаменитая книга самого Лоуренса "Семь столпов
мудрости", написанная в жанре философской автобиографии, где автор путешествует
в прямом и переносном смысле по странам и по собственной жизни. Интересно, что
чаще всего именно в Великобритании подобные "путешественники", собиравшие
разведсведения для правительства, были одновременно крупными или даже
выдающимися писателями. Это Даниэль Дефо, Сомсрсст Моэм и Грэм Грин. Двое
последних в конце жизни сами подробно писали о своих связях с Интеллидженс
сервис. В этом ряду и Томас Лоуренс.
   Он родился в 1888 г. в Тремадоке (Уэльс) в семье обедневшего ирландского
баронета. Томас был вторым из пятерых сыновей, и когда настало время давать им
образование, семья переселилась в Оксфорд. Томас Эдвард Лоуренс, поступив в
школу при университете, увлекся историей, археологией и военным делом. Каникулы
он проводил во Франции, осматривая английские и французские замки XII в.
Мальчика захватила тема крестовых походов, причем его симпатии были на стороне
противников крестоносцев - арабов. Им овладела мечта о новом крестовом походе с
целью освободить арабский народ от турецких угнетателей.
   В возрасте 20 лет он некоторое время прослужил в армии. Получив стипендию в
Оксфорде, Лоуренс поступил на исторический факультет, где и был завербован
британской разведкой. Каждый год Лоуренс путешествовал по Ближнему Востоку под
видом бродяги в арабской одежде. Он принимал участие в раскопках в долине
Верхнего Евфрата, грузил уголь в Порт-Саиде, исходил всю Сирию, Северную
Meсопотамию, Египет и Грецию. Еп привлекли к разведке в погранич ной зоне на
Синайском полуострове. Лоуренс общался с членами арабских тайных обществ,
активно работавших внутри турецкой армии. В начале Первой мировой войны его
перебрасывают в Каир.
   Столь подробное жизнеописание Т. Э. Лоуренса кажется нам вполне уместным
потому, что именно с начала работы разведчика и писателя в Каире начинается
действие книги "Семь столпов мудрости", написанной уже после войны, в 1919-1920
гг. Сначала рукопись едва не погибла вместе с автором в авиационной катастрофе
близ Рима, затем, уже в Англии, была потеряна на вокзале, но автор довольно
быстро восстановил ее. Издание было осуществлено в 1926 г. за счет автора в
небольшом количестве нумерованных экземпляров. Некоторые из них переходили из
рук в руки по баснословным ценам, доходившим до 700 фунтов стерлингов. Вышедший
в 1927 г. сокращенный вариант "Семи столпов..." моментально был распродан в
Англии и США и окупил расходы на первое роскошное издание с цветными
иллюстрациями на бумаге ручной выделки.
   "Семь столпов мудрости" - книга столь же противоречивая, как и личность
самого автора. В фильме "Лоуренс Аравийский" герой в исполнении О'Тула -
стройный, гибкий, белокурый красавец с удлиненным лицом и прозрачным взглядом
ярко-синих глаз - мистик и воин, человек, маниакально преданный идее арабского
единства, и одновременно личность внутренне надломленная, скрывающая от мира
свои слабости. Такая психологическая разработка характера очень точно передала
суть самого Лоуренса из "Семи столпов мудрости", человека Запада и Востока
одновременно, мыслителя, стремящегося постичь ислам, и бесстрашного английского
разведчика, провокатора и диверсанта.
   Осуществление своей мечты он видел в создании самостоятельных арабских
государств, ориентированных на Англию (т. е. некий прообраз будущего Британского
содружества наций), но ни в коем случае не колоний, управляемых европейской
администрацией. Он практически возглавил освободительное движение арабов, начав
его в Аравийской пустыне, среди бедуинов, наиболее свободолюбивых и воинственных
племен.
   В 1925 г. легендарный разведчик был переведен в Индию, в гарнизон возле
афганской границы. В советских газетах появились статьи, где уверялось, что
"полковник Лоуренс находится в Афганистане как тайный агент британского
империализма и плетет заговор против Страны Советов". После этих публикаций
Лоуренс был отозван в Англию. Английское правительство и все английские биографы
Лоуренса отрицают его вмешательство в афганские дела, однако здесь трудно
высказываться категорично.
   Черчилль, цитируя Евангелие от Матфея, сравнивает Лоуренса с Христом,
преодолевшим три искушения от дьявола: хлебами, славой и властью. На самом деле
в Лоуренсе желание и умение властвовать сочетались с пренебрежением ко всем
формальным признакам власти. Правда, в пустыне он носил белоснежную шелковую
одежду и золотой кинжал, но ему нужно было воздействовать на воображение арабов,
и такой маскарад себя оправдывал.
   Мечтой Лоуренса было иметь "роллс-ройс", но приобрести он успел только
мотоцикл. Любитель быстрой езды, Томас на большой скорости въехал на вершину
холма и, пытаясь избежать столкновения с велосипедистами, был выброшен из седла,
получил черепно-мозговую травму и через несколько дней скончался. Такова
официальная версия. Что произошло на самом деле, мы уже не узнаем, как не узнаем
о многом в жизни и деятельности Т. Э. Лоуренса.
   На русском языке знаменитая книга знаменитого англичанина в полном объеме
выходит впервые.

   Т. Лоуренс. СЕМЬ СТОЛПОВ МУДРОСТИ (Лот 3051)
    752 с. - 98 р. 20 к.
=== Cut ===

  CU L8r,
        * ---- Toma ---- *

--- GoldED/386 2.51.A1026+
 * Origin:  ---* TEPPA *---   (2:5020/274.2)
 From : Toma                                2:5020/274.2    Птн 01 Дек 00 12:01
 To   : All                                                 Суб 02 Дек 00 12:55
 Subj : Журнал "Терра-Книжный клуб" "Зима 2000"

   Сеpия "Живая проза истории"

   С ДРУГОГО БЕРЕГА
   В 1947 году, ожидая в тюрьме Лефортова приговор Верховного суда СССР, генерал
Краснов, которому уже шел 78-й год, подводил итоги своей жизни. Как рассказывал
его племянник H. Краснов, сидевший вместе с ним в этой тюрьме, он день за днем
вспоминал эпизоды своей бурной жизни. А ему, как и всякому незаурядному
человеку, было что вспомнить.

   Петр Николаевич Краснов родился в 1869 г. в Петербурге в семье с давними
военными традициями. Его отец - генерал-лейтенант Войска Донского - привил сыну
любовь к военному делу и казачеству. Петр Краснов начал военную службу с юных
лет. Окончил Александровский кадетский корпус, Павловское военное училище и
Офицерскую кавалерийскую школу. Учился с блеском. В Павловском училище после
выпуска его имя было записано золотыми буквами на мраморной доске среди лучших.
В военном деле он проявил большие организаторские способности. Казачьи части,
которыми он командовал в русско-японской и Первой мировой войнах, были среди
лучших в русской армии. Так, например, в приказе 1916 г. о 4-м кавалерийском
корпусе, которым командовал Краснов во время Луцкого прорыва, написано: "Вы
увлекли за собой пехоту, показав чудеса прорыва. Бой 26 мая воочию показал, что
может дать огромная дивизия под руководством железной воли генерала Петра
Краснова".
   За личную храбрость и мужество в многочисленных сражениях Краснов был
награжден георгиевским оружием, георгиевскими крестами разной степени и
несколькими боевыми орденами.
   Во время Февральской революции Краснов занял противоборствующую Временному
правительству Керенского сторону, а потом стал ярым врагом большевиков, которых
он называл "губителями России". Oн поддержал корниловский мятеж, а после его
провала в октябре 1917 г. пытался организовать наступление против большевиков на
Петроград, но потерпел неудачу и был арестован.
   Его отпустили под честное слово, что он не будет больше заниматься
контрреволюционной деятельностью. Перебрался на Дон и поднял казаков на
"национальную народную войну". Генерал Краснов был избран атаманом Всевеликого
войска донского, которое впоследствии присоединилось к Добровольческой армии
Деникина. После разгрома Деникина покинул Россию и жил в эмиграции сперва в
Германии, потом во Франции. Здесь он сотрудничал с различными монархическими
организациями и "Русским общевоинским союзом".
   В 1941 г. Краснов приветствовал нападение фашистов на СССР, рассчитывал на
помощь немцев в реставрации монархии и принял самое активное участие в
формировании казачьих частей из белогвардейцев и изменников Родины. Он был с
немцами до конца, даже тогда, когда стало ясно, что их поражение предрешено.
После разгрома гитлеровцев Краснов в Австрии был интернирован англичанами и
передан в руки советских властей. "Антикрасный" Краснов кончил свою жизнь на
виселице в подвале Лефортовской тюрьмы вместе с не менее знаменитым генералом
Шкуро.
   История рассудит и оценит Краснова как политика и военного деятеля, читателю
же судить о достоинствах его как литератора, потому что он оставил очень большое
литературное наследство. Он написал много произведений, которые имели настоящий
читательский успех. Бунин писал в дневнике 28 июля 1940 г.: "Читаю роман
Краснова "С нами Бог". Не ожидал, что он так способен, так много знает и так
занятен".
   Необычайной популярностью пользовался многотомный роман "От двуглавого орла к
красному знамени". Это первое крупное произведение Краснова было написано уже в
эмиграции в 1921-1922 гг. Как свидетельствуют тогдашние русские эмигранты, роман
некоторое время был самой читаемой книгой. Его перевели на 17 иностранных
языков.
   В предисловии к роману Краснов так определяет свою задачу: "Попробуем
рассмотреть и разобраться, как могло произойти, что одна часть русской армии
вдруг стала в такое непримиримое отношение к другой, как могли солдаты, еще так
недавно слепо повиновавшиеся офицерам, радостно им услуживающие, готовые умереть
за них и многие искренно их любившие, вдруг до такой степени их возненавидеть".
   В этом романе отражены основные события царствования Hиколая II и первых
послереволюционных лет, свидетелем и активным участником которых был автор. Это
непосредственное его участие придает повествованию особую живость и насыщенность
деталями жизни того времени. Масштабность изображения и несомненное литературное
мастерство делают роман интересным для нынешнего читателя. К тому же сейчас
интересно увидеть важные для российской истории события, которые мы когда-то
изучали в школе, рассказанными другой стороной, так сказать, с другого берега.

  П. Краснов. ОТ ДВУГЛАВОГО ОРЛА К КРАСНОМУ ЗHАМЕHИ. В трех книгах (Лот 2937)
   Кн. 1. 592 с. - 84 р. 30 к.
   Кн. 2. 480 с. - 72 р. 60 к.
   Кн. 3. 624 с. - 87 р. 30 к.
=== Cut ===

  CU L8r,
        * ---- Toma ---- *

--- GoldED/386 2.51.A1026+
 * Origin:  ---* TEPPA *---   (2:5020/274.2)
 From : Andy Aleshin                        2:5075/22.45    Птн 01 Дек 00 13:08
 To   : Boxa Vasilyev                                       Суб 02 Дек 00 12:55
 Subj : Идyщие в ночь...
 Открыв глаза я увидел Boxa ."Надоже своих не узнаю",-подумал я пряча MAGNUM.

29/11/0, в 22:09, Boxa Vasilyev написал к Andy Aleshin:

BV> только не говори, пожалуйста, что писать боевики легко.

 А никто и не говорит этого. Разговор начался с того что было сказано, что
"Идущие в ночь" такой же боевик как и остальные. Я своё мнение обосновал.
Боевики ты пишешь - загляденье, но вот кроме боевиков у тебя ничего нет, по
крайней мере я не читал. Возможно я и ошибаюсь. Если это так то поправь меня и
назови твою книгу - не боевик.

[METALLICA]

                                                     savage
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: И ваши боги всё прощают вам... (с) (2:5075/22.45)
 From : Gubin                               2:5020/175.2    Птн 01 Дек 00 23:39
 To   : Toma                                                Суб 02 Дек 00 12:55
 Subj : Познакомьтесь с предателем
From: "Gubin" <VBGubin@adm.pfu.edu.ru>

Fri Dec 01 2000 12:01, Toma wrote to All:

> [...]

 T> живость и насыщенность деталями жизни того времени. Масштабность
 T> изображения и несомненное литературное мастерство делают роман интересным

А Чикатило, случайно, не обладал литературным дарованием? А то ведь
впечатлений у него было тоже дай бог сколько, да каких сильных!

 T> К тому же сейчас интересно увидеть важные для
 T> российской истории события, которые мы когда-то изучали в школе,
 T> рассказанными другой стороной, так сказать, с другого берега.

Как и чикатильных - тоже с другой стороны человечности.
Правда, П.Краснов вреда-то принес побольше Чикатилы.

Как можно мараться общением с откровенными предателями, почтительно изучая
извивы их души?

Wbr Губин http://gubin.narod.ru http://entropy.narod.ru (СПИСОК КНИГ, СТАТЬИ)

 From : Mikhail Ivanov                      2:5020/400      Суб 02 Дек 00 00:09
 To   : All                                                 Суб 02 Дек 00 12:55
 Subj : Re: Познакомьтесь с предателем
From: "Mikhail Ivanov" <ivanov@ureach.com>

"Gubin" <VBGubin@adm.pfu.edu.ru> wrote in message
> Fri Dec 01 2000 12:01, Toma wrote to All:

> Как можно мараться общением с откровенными предателями, почтительно изучая
> извивы их души?

Гм - ты же предлагал читать книги немецкого шпиона Ленина и иже с ним? Какая
собственно разница ?

 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Птн 01 Дек 00 23:41
 To   : Andy Aleshin                                        Суб 02 Дек 00 12:55
 Subj : Re: Идyщие в ночь...
   Буэнос ночес, о Andy!

Friday December 01 2000, Andy Aleshin writes to Boxa Vasilyev:

> [...]
 AA> по крайней мере я не читал. Возможно я и ошибаюсь. Если это так то поправь

А ты попробуй читать книги, а не проглядывать. Половина моих книг - не чистые
боевики. А если ты не замечаешь вложенных туда мыслей - это не только моя вина.
Потому что многие замечают. И потому что думать - не развлечение, а обязанность.

http://rusf.ru/boxa; http://boxa.ru                Rest beggars!
e-mail boxa@mksat.net                         Boxa, бездарь и графоман.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Со стороны Бахардена дует фиолетовый ветер (FidoNet 2:466/88)
 From : Aleksandr Menshikov                 2:5012/21.70    Птн 01 Дек 00 12:13
 To   : All                                                 Суб 02 Дек 00 12:55
 Subj : Пономарь
           Прт, All , странно.. ты мне кого-то напоминаешь..

Очень увлекательное чтиво, отличный сериал.
Кирилл Воробьев - талантище, в своем роде.
Сколько всего уже написано? А то в конце 3-го говорится про события следующего,
но нигде его нет, 4-го "Пономаря"...

                                     With best regards, Aleksandr Menshikov.
... grome frome brome trome hrome drome
--- GoldED 2.50 UNREG
 * Origin:                 "джинсы цвета спелой анаши"           (2:5012/21.70)
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Птн 01 Дек 00 22:53
 To   : Toma                                                Суб 02 Дек 00 12:56
 Subj : OLDNEWS N 26/2000 (75)
                          Привет, Toma !!! :)

 T>    Могу добавить еще:

 T>    Издательство "ТЕРРА" (Москва), сеpия "Теppа-фэнтези":

 T>    А. Мазин "Белый Клинок" (роман из цикла "Дракон Конга"; пpодолжение
 T> "Спящего Дракона" и "Черного Охотника"), 2000.

    Спасибо. Кстати, а как полное имя автора, если не секрет? (Книгу "живьем" не
видел.)

    Всего наилучшего!
    Дмитрий Громов.

    P. S.: Что-то мне название цикла напоминает... Сравни: Павел Шумил(ов):
"Дракон замка Конгов" (если я правильно помню название, ибо книги под рукой нет)
(роман выходил в "Центрполиграфе").

           "Впрочем, мы и не обещали давать ответы

 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
 From : Vladimir Puziy                      2:5020/400      Суб 02 Дек 00 04:05
 To   : All                                                 Суб 02 Дек 00 12:56
 Subj : Автор "Доктора Дулитла".
From: "Vladimir Puziy" <puziy@faust.kiev.ua>

Здравствуй, всезнающий All!

Не подскажет ли кто-нибудь, как звали автора цикла книг о докторе Дулитле --
том самом, с которого в свое время К. Чуковский списал светлый образ доктора
Айболита? :)

Заранее спасибо!

--
С уважением, Владимир Пузий
___

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Ye 'Ol Disorganized NNTPCache groupie (2:5020/400)
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Суб 02 Дек 00 02:17
 To   : Toma                                                Суб 02 Дек 00 12:56
 Subj : Журнал "Терра-Книжный клуб" "Зима 2000"
-  Toma, 's that you?..  -

01 Dec 00 12:00, Toma conversed with All:

 T> быть, и во всем мире известна прежде всего по фильму Дэвида Лина
    Это, случаем, не Линч? (На всякий случай, вдруг не он все-таки).

--- [dosadi@aha.ru]
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Суб 02 Дек 00 06:14
 To   : All                                                 Суб 02 Дек 00 12:56
 Subj : О журналах...
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Leonid

LK> Вероятно. Мне запомнилась Стоyн. Хотя, я такой "киноман", что могy
LK> Шварцнегера с Чаплином перепyтать.  :-)

Нет, именно Деми Мур (мурррр). Брюнетку от блондинки я еще отличить
сумею. ;)

Disclosure -- рулез, хотя фильм абсолютно коньюнктурный, т.к. тогда надо
было вбить в массовое сознание, что харасят не только мужчины женщин, а
часто совсем даже наоборот.

А если говорить в общих терминах и о человеческой природе in general,
то когда обычного среднего человека харасят, он первым делом обращает
внимание на пол/цвет кожи/национальность обидчика и далее появляются
обобщения типа "всю воду из крана выпили" или "все бабы -- ...."

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Суб 02 Дек 00 06:20
 To   : All                                                 Суб 02 Дек 00 12:56
 Subj : Бушковский "Енисей"
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Michael

MZ> Ну и что? А вот навскидку, "не лазая в энциклопию", все ли смогут
MZ> назвать хотя бы четыре самых больших астероида?

MZ> PS Я вот кроме Цереры и Икара больше ни одного астеpоида не
MZ> вспомнил... :(

А я вспомнил Эроса. ;)

Нет, ну можно по аналогии сказать: кто может назвать четыре ближайшие
к нам спиральные галактики, или четыре самых быстрых пульсара, или
четыре самых ярких квазара. :) Да что там... я даже четыре самых ярких
звезды не помню: только Альфу Веги и Альфу Большого Пса. :)

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Суб 02 Дек 00 06:40
 To   : All                                                 Суб 02 Дек 00 12:56
 Subj : Ищу литературу
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Anna

AB> Конкpетнее: пpоизведения Л.Толстого на pелигиозно-этические темы,

А у него все. :) Самое махровое, из того что я читал, "Воскресение".

AB>    Разумеется за деньги.

Опаньки, это в mo.books.wanted. :)

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Суб 02 Дек 00 06:46
 To   : All                                                 Суб 02 Дек 00 12:56
 Subj : О жуpналах...
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Konstantin

KG> Так вот, если ядреная бомба взорвется в нескольких сотнях метров
KG> от шахты - шахта уцелеет, она на это рассчитана.

Hеправда. Точность современных МБР именно сотни метров, и при этом они
рассчитаны, чтобы поражать шахты.

Андрей

P.S. Точные цифры ищи в открытых источниках.
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Суб 02 Дек 00 06:52
 To   : All                                                 Суб 02 Дек 00 12:56
 Subj : Лапша свежая и не очень
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Alexander

AK> Вообще у Веллера читал давно уже всего одну книгу, и совсем он мне
AK> не понравился. Показался каким-то легковесным, что ли?

Именно. Помню "маузер Папанина". :) В принципе, анекдоты такого уровня
проскакивают по anekdot.ru не так уж и редко.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Суб 02 Дек 00 06:56
 To   : All                                                 Суб 02 Дек 00 12:56
 Subj : Стоимость книг
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Dmitry

DL> Другой вопрос- нашлись ли убедительные доказательства некорректности
DL> этой теории? Я не видел.

Я про Бейтса не слыхал, но то, что пишет Вова, т.е. что существуют некие
чудесные "мышцы глазного яблока" которые могут изменять кривизну самой
роговицы... что, уже нужно доказывать, что это бред? :))

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Суб 02 Дек 00 07:10
 To   : All                                                 Суб 02 Дек 00 12:56
 Subj : Идyщие в ночь...
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Andy

AA> "Идущие в ночь" такой же боевик как и остальные. Я своё мнение

Боевик/не боевик это не информативно. Даже рулез/сакс несет больше
информации (если обоснуешь, конечно)

AA> назови твою книгу - не боевик.

Главный Вохин рулез (имхо поставим на всякий пожарный), что в его
произведениях видна его личность. Он не пишет отстраненно. Это может
нравиться или нет, но это так. У Хайнлайна, например, такая же фича.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Суб 02 Дек 00 07:17
 To   : All                                                 Суб 02 Дек 00 12:56
 Subj : Прочла тут на www.anekdot.ru
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Eugenia

ES> В Японии в 1883 году .Капитанская дочка. (автор - Пусикин) в

Тогда уж Пусикину.

ES> Машу превратили в Мэри, а Гринева и вовсе в Смита.

Дык, небось с английского перевода переводил. :)

 From : Andrey Polijarov                    2:5020/1990.6   Птн 01 Дек 00 23:53
 To   : All                                                 Суб 02 Дек 00 12:56
 Subj : Юрий Петухов
Читал ли кто-нибудь из обитателей эхи subj-а??? Хотелось бы узнать, появились ли
какие-нибудь новые произведения после написания "Звёздной мести"???
Т.е. не мелкие расказики, а эдак помасштабней???

                        *C_Ya_l8er...*  _All_

                                Andrey
... [Team Babylon 5 will never die!!!] [Team Выспаться...]
--- FIDO-Rulez!!!
 * Origin: CON\CON... (2:5020/1990.6)
 From : Peter Drewin                        2:5020/1614     Птн 01 Дек 00 13:04
 To   : Semen Druy                                          Суб 02 Дек 00 12:56
 Subj : Лапша свежая и не очень
  I hail thee, Semen!

Былo Sunday November 26 2000, 23:26. Semen Druy бeceдoвaл c Alexander
Krasheninnikov пpo Лапша свежая и не очень. И вoт чтo oн cкaзaл:

                -= слегка пoкoцaнo =-
 SD> Кстати, как в оригинале звyчит "pечекpяк"?
Quackspeak. Doubleplusgood quackspeak ;-)))

Fare thee well!     2:5020/1614 aka /194.512 aka /768.1024 aka /40.32
    YVS,           E-mail: yhf3x'AT'newtech.ru, drewin'AT'softhome.net
       Patrick.   http://dwarf.n3.net/    http://www.newtech.ru/~yhf3x/
--- SuperStarый Обнаженный Старик, которому 3.00b3 лет
 * Origin: And the bells are ringin' out for Christmas Day (2:5020/1614)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Суб 02 Дек 00 07:35
 To   : All                                                 Суб 02 Дек 00 12:56
 Subj : "Смилла и ее чувство снега"
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Eugenia

ES> У нас, кстати, по "Визиту старой дамы" был хороший фильм с
ES> Васильевой.

О, да.

ES> Но тут, наверно, не совсем чистый эксперимент - он все-таки
ES> драматург :)

Нет, именно так, без всяких смайликов. Пьеса не есть рОман и теле/кино
пьеса не есть художественный фильм. Поэтому того...
Поэтому Марка Захарова вспоминать не будем (или будем? :)

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Суб 02 Дек 00 07:55
 To   : All                                                 Суб 02 Дек 00 12:56
 Subj : Утро не наступило
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Eugenia

ES>  Я не помню - меня тут еще не было. Но в смежной питерской эхе идут
ES> сейчас жесточайшие разборки между сторонниками Лукьяненко и
ES> Крапивина - разборки невероятно агрессивные,

В этой эхе тоже было. На меня, помнится, наступили кованым сапогом,
как на пособника Арбитмана. :))

Ты, эта, осторожней... :)

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Суб 02 Дек 00 07:59
 To   : All                                                 Суб 02 Дек 00 12:56
 Subj : Хорошо томy живется....
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Vadim

VC> Евгения, сопоставьте, пожалуста, фразу Дениса, вызвавшую непонятую
VC> Вами реакцию Семена:

Т.е. ты хочешь сказать, что можно так вот просто нахаляву человека в
фашизме обвинить? Когда я подобное слышу, у меня возникает сильное
желание начать обсуждать политику модерации в эхе...

Мне то что, у меня Друй с незапамятных времен в твите, новичков жалко...

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Суб 02 Дек 00 08:07
 To   : All                                                 Суб 02 Дек 00 12:56
 Subj : Автор "Доктора Дулитла".
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Vladimir

> Не подскажет ли кто-нибудь, как звали автора цикла книг о докторе
> Дулитле -- том самом, с которого в свое время К. Чуковский

Хью Лофтинг
 From : Yuri PQ                             2:5010/2.2      Суб 02 Дек 00 15:30
 To   : Slawa Alexeew                                       Суб 02 Дек 00 20:01
 Subj : Лапша свежая и не очень [было: Спасибо, старина, ты меня yтешил!]
                                                (НИКАКОЙ ВАЖНОСТИ)
Ку!

[001130] Slawa Alexeew (2:5020/6140) -. Yuri PQ

SA>   А откуда при социализме давление возьмется?

напоминаю, что я считаю, что смены строя не произошло. последний раз это было в
1917, в феврале. с монархии на "как бы демократию". с тех пор менялись разные
прибамбасы, в частности, был НЭП, при котором было это давление, был период
кооперативов в конце 80х, при котором тоже возникло это давление... в период
построения коммунизма - да, давление это было со знаком минус... но "было время
и цены снижали", и это тоже был социализм!

SA> Помнится, в 1991 году я брал интервью у представителя IBM в Москве
SA> Роберта Данвела и на вопрос - почему их дефицитнейшие компьютеры так
SA> вяло продвигаются на Союзном рынке (тогда еще Союз был), получил ответ

извини, но при чем тут IBM? нафиг кому нужны были их "дефицитные компьютеры",
когда все с ума сходили по "желтой сборке" подешевке. да в 91м еще и
отечественные, помнится, "аналоги IBM PC" выпускались...

Ку!            8*{PQ}

---
 * Origin: юбилейному концу света - достойную встречу! (2:5010/2.2)
 From : Yuri PQ                             2:5010/2.2      Суб 02 Дек 00 15:48
 To   : Andrey Polijarov                                    Суб 02 Дек 00 20:01
 Subj : Юрий Петухов
                                                (НИКАКОЙ ВАЖНОСТИ)
Ку!

[001201] Andrey Polijarov (2:5020/1990.6@FidoNet) -. All

AP> Читал ли кто-нибудь из обитателей эхи subj-а???

да, попалась как-то что-то. застряли в тайге на неделю из-за дождей, так на
растопку был взята какая-то макулатура, оказалось - "Голос вселенной" (или
что-то типа), от нечего делать стали читать... дык просто в душу запало! :) но
читать такое надо обязательно в большой компании вслух.

AP> Хотелось бы узнать, появились ли какие-нибудь новые произведения после
AP> написания "Звёздной мести"???

чур меня...

Ку!            8*{PQ}

---
 * Origin: He cnoHcop! (2:5010/2.2)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 02 Дек 00 12:12
 To   : shef@lek.ru                                         Суб 02 Дек 00 20:01
 Subj : Лапша свежая и не очень [было:   Спасибо, старина,   ты меня yтешил
Привет, shef@lek.ru!

 s>  Ага, понятно. Я сочла "список книг" синонимом "списка статей" на
 s> губинском сайте - там иногда встpечаются довольно интеpесные
 s> утвеpждения. А список - друже, уважать-то можно - не поленился
 s> человек, написал; но Вы уверены, что изpядная часть местных "бвальцев"

Кто есть "бвальцы"?

 s> составит список, менее заслуживающий уважения?

Я уверен, что составил бы список лучше. Также мог бы с ходу перечислить
десятка полтоpа-два человек из эхи, которые, по моему мнению, также сделали
бы список лучше. Наверное, 15-20 - даже заниженная цифpа. Но ведь никто
такого списка не составил! Кто-то не счел нужным, кто-то поленился. В свое
вpемя эхой был выполнен проект ПХТ. Но ведь в него попали те книги, против
которых никто не возpазил! Но это ведь не совсем то, не так ли? А дpугая
попытка - составить список лучших книг, просто провалилась, народу было
лениво составить список из 30-50 лучших книг :(

Губин же не поленился, список составил, даже частично прокомментировал его...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 02 Дек 00 12:22
 To   : ivanov@ureach.com                                   Суб 02 Дек 00 20:01
 Subj : Лапша свежая и не очень [было:   Спасибо, старина,   ты меня yтешил
Привет, ivanov@ureach.com!

В пятницу, декабpя 01 2000, в 17:28, ivanov@ureach.com сообщал All:

 i> С ним можно говорить только если полностью pазделяешь его взгляды,
 i> иначе - туши свет...

Тут ты непpав...

 i> Ряд книжек включен в список с явной надеждой промыть мозги неокpепшему
 i> поколению, не заставшему развитого социализма.

У меня впечатление, что составлен этот список был лет 30 назад, а сейчас в
него были просто внесены микроскопические коppективы.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 02 Дек 00 12:30
 To   : VBGubin@adm.pfu.edu.ru                              Суб 02 Дек 00 20:01
 Subj : Познакомьтесь с предателем
Привет, VBGubin@adm.pfu.edu.ru!

В пятницу, декабpя 01 2000, в 23:39, VBGubin@adm.pfu.edu.ru сообщал Toma:

 V> Как можно маpаться общением с откровенными пpедателями, почтительно
 V> изучая извивы их души?

А кого, собственно, предал Кpаснов? Он принимал пpисягу на верность
государю императору и весьма последовательно боpолся с теми, кто сверг его
с пpестола. А если под предательством ты подразумеваешь позицию, занятую им
во второй мировой войне (работа на поражение СССР), то пpидется напомнить
тебе что во вpемя первой мировой войны Ленин и К работали на поражение России