 From : Max Laptev                          2:5002/45.4     Втр 05 Дек 00 10:46
 To   : Konstantin Grishin                                  Втр 05 Дек 00 19:50
 Subj : Сергей Лyкьяненко - ЛО

    Привет, Konstantin !

Monday 04/December/2000, Konstantin Grishin writes to Slawik Sergeev:

KG>     Люди, вылезьте из танка? :))
KG>     Третья часть "Лабиринта" опубликована еще летом.

    Уже вылезли. ;)). Как называется?

    E-mail: astech@mail.ru

    Tuesday 05/December/2000, 10:38    С уважением, Максим.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin: Нашедшего выход затаптывают первым. (2:5002/45.4)
 From : Pavel Shokin                        2:5020/400      Втр 05 Дек 00 09:08
 To   : Toma                                                Втр 05 Дек 00 19:50
 Subj : OLDNEWS N 26/2000 (75)
From: "Pavel Shokin" <pshokin@lukoil.com>

Mon Dec 04 2000 16:20, Toma wrote to Pavel Shokin:

> [...]

А четвертая книга цикла ожидается?
И вообще - серия "ТЕРРА-фэнтези" жива,
или просто хвосты доиздаются?

С уважением, Павел

 From : Anatoly Vorobey                     2:5020/400      Втр 05 Дек 00 09:12
 To   : All                                                 Втр 05 Дек 00 19:50
 Subj : Re: варвары 2-2                         (пра людзей 5-5)
From: mellon@pobox.com (Anatoly Vorobey)

>   По мнению Жака Баpзёна, именно в такyю эпохy торжества нигилизма, котоpyю он
>именyет демотической, то есть попyлистской, мы и живем сегодня.

Какого к чёрту "Барзёна"? Ну что они, совсем офигели? :( Jacques Barzun,
Жак Барзун. Либо, если очень хочется имитировать американское произношение,
Жак Барзен, с ударением на первом слоге.

--
Anatoly Vorobey,
mellon@pobox.com http://pobox.com/~mellon/
 From : Intruder                            2:5020/2304.604 Пон 04 Дек 00 21:51
 To   : All                                                 Втр 05 Дек 00 19:50
 Subj : помогите
boom shankar All!

Немного не в тему наверное, все таки поиск.

=== Cut ===
Помогите найти нижеперечисленные книги в электронном виде.
(web, ftp, freq, bbs. Утяну как угодно и откуда угодно на хорошей скорости)
Так-же интересуют другие книги на эти тематики, заранее благодарен!
Предпочтительнее в HTML, но впринципе все-равно можно и в TXT, DOC...

1.Книги Вадима Валериановича Кожинова
2.Владимир Богомолов "В августе 44-го"
3.Валентин Пикуль "ечистая Сила" и другие книги Пикуля
4.Игорь Бунич "500-летняя война в России"
5.Павел Судоплатов "Спецоперация Лубянка и Кремль 1930-1950 гг."
6.Александр Игоревич Асов "Славянские Руны и "Боянов Гимн""
7.Александр Игоревич Асов "Славянские Боги и Рождение Руси"
8.Александр Анатольевич Касьянов "Дух ации"
9.Александр икитич Севастьянов "Чего От ас Хотят Евреи"
10.Василий Васильевич Розанов "Люди Лунного Света: Метафизика Христианства"
книга старая написанна с ятями так что ее я еньше всего надеюсь найти.

11.Игорь Ростиславович Шафаревич "Русский арод а Переломе Тысячилетий"
=== Cut ===

                 [jUNO Reactor] [tRIP tRANcE] [t.r.i.p] [lMJ]
                              Aum namah shivaya!
... Intruder
--- fidoNet EXPlorer 1.1.4.4
 * Origin: ... madness N0N StOP ... (2:5020/2304.604)
 From : Marina Dyachenko                    2:463/2.26      Птн 01 Дек 00 12:55
 To   : All                                                 Втр 05 Дек 00 19:50
 Subj : Творческий вечер М. и С. Дяченко
Пpиветствyю, All!

12 декабpя в киевском Доме Кино состоится творческий вечер М. и С. Дяченко.

Пpиглашаются все желающие.
Киев, Саксаганского 6, Дом Кино, Синий зал, 18-00.

    Привет!
                 Marina
--- Просто Голдед.
 * Origin: Кошка, которая вещь в себе. (FidoNet 2:463/2.26)
 From : Pavel Shokin                        2:5020/400      Втр 05 Дек 00 09:47
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Втр 05 Дек 00 19:50
 Subj : Бестер
From: "Pavel Shokin" <pshokin@lukoil.com>

Tue Dec 05 2000 02:25, Serge V. Berezhnoy wrote to Andrew Alaev:

 SB> И не надо. Не получается сравнивать по хронологическому соответствию.

Увидел слово "хронологический" и вспомнил,
что ты помнится интересовался выходом
второго "Анахрона"  Хаецкой.

В "Книжном обозрении" на прошедшей неделе
в рубрике "Новинки декабря" Махаон
заявил о предстоящем выходе:

Хаецкая Е., Беньковский В. Анахрон-II. М.:Махаон, 2000 - 560 с.

С уважением, Павел

 From : Konstantin_G_Ananich                2:5000/76.50    Втр 05 Дек 00 09:00
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Втр 05 Дек 00 19:50
 Subj : Лапша свежая и не очень [было: Спасибо, старина, ты меня yтешил!]
Hello Dmitry.

04 Dec 00 15:48, you wrote to me:

 DC> Ждем-с.

Посмотрел - 79 и 82 годы.
Там тебе и про "синюю птицу", и про сложную процедуру готовки магазинных
пельменей, чтоб сьедобные были, и про стаскивание домой досочек .
Кстати, вот ты из "хлебного" дела запомнил "уpа-лозунги" - а вот мне как раз
бытовые подробности запомнились - текущий кран у диpектоpа.
И уж совсем замечательная повечтушка - о том, как Петельников женился.
Там все как раз построено на абсолютно знакомой и "бытовой" подробности -
Петельников чинит краны :)

 DC> Высоцкого лучше не надо, я его еще тогда не любил и в доме его нет.

 DC> Леонов и Адамов - да. (Хотя, боюсь, перечитывать опять будет больно.
 DC> Но чего не сделаешь ради истины!)

Куда-то задевалась пеpеплетеная книжка вырезок с Леоновым - но отлично помню два
романа с Гуровым, оба о среде спортсменов - в одном очень много про ремонты и
переезды  (один из главных героев еще вопрошал у новосела - почему бы ему не
pаскошелиться и со скопленных денег не нанять такелажников, а не напpягать
многочисленных дpузей.)
Во втором романе - противопоставление двух "бывших" спортсменов - один -
горнолыжник - становиться спортивным журналистом, второго - тяжелоатлета -
затягивают в сложную систему махинаций. Там же судьба "отверточника".
Бытовых подробностей хватало. У Адамова, в романах про Лосева - и про куртки на
поролоне, и про покупку диванчика, и про кваритиры коммунальные. И о сотрудниках
есть, и при разговорах со свидетелями.
Михеева Михаила вспомни - уж его-то "Запах Шипра" просто изобилует бытовыми
подpобностями.

Konstantin_G_Ananich

--- GoldEd 1.1.4.5
 * Origin: Как-то утром кузнец из Тарбада... (С) О. Лазарев  (2:5000/76.50)
 From : Konstantin_G_Ananich                2:5000/76.50    Втр 05 Дек 00 09:29
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 05 Дек 00 19:50
 Subj : Лапша свежая и не очень [было:   Спасибо, старина,   ты меня yтешил
Hello Evgeny.

04 Dec 00 20:16, you wrote to Konstantin G Ananich:

 EN> Первый грех списка - яpчайшим образом выраженный девиз "воспитаем
 EN> молодое поколение строителей коммунизма".

 EN> Политизированность мощная и
 EN> страшно однобокая.

За вторую сторону сейчас работает и ТВ, и радио, и масса печатных изданий.

 EN> Отчего я и считаю, что делался он лет 30 назад.

Или наоборот - несколько лет назад.

 EN> О "пустых" книгах. Вкусы, конечно, дело тонкое, но:

 EN>  - кому известна такая книга, как Вольнов И.Е. "Повесть о днях моей
 EN> жизни"?

А кому изветс

 EN>  - чем читать полководческие мемуары, уж лучше прочесть "Истоpию
 EN> Великой Отечественной войны", а не ее беллетризованные куски.

Смотpя что искать. Ведь не только цифры интерестны - но и "запах" вpемени.
Скажем, сама по себе книга Момыш-Улы "Записки офицера" мне не очень интерестна -
но вот как дополнение "Волоколамского шоссе".

 EN>  - даже 30 лет назад "Бруски" Панферова и "Барсуки" Леонова было мало
 EN> кому интеpесны.

"Бруски" - это если я не ошибаюсь, пеpвая книга трилогии ?
Все что я читал Панферова - далеко не самые худшие книги о войне.
Скажем, мой дед считал ее , вкупе с "В стране поверженных" (это о послевоенных
годах ) одной из самых точно передающих атмосферу вpемени.
Вопрос же "интерестности" вообще стpанен. Особенно в контексте разговора о
нынешней молодежи :)

 From : Konstantin_G_Ananich                2:5000/76.50    Втр 05 Дек 00 09:39
 To   : Alexey Alborow                                      Втр 05 Дек 00 19:50
 Subj : Лапша свежая и не очень [было:   Спасибо, старина,   ты меня yтешил
Hello Alexey.

04 Dec 00 10:16, you wrote to me:

 AA> О невозможности для себя нахождения в одной эхе с тов.Губиным писала
 AA> не Евгения и даже не Вася Пупкин, а я.

Евгения (по ее же словам) писала о невозможности делить информационное
пpостpанство. Слаще ли хрен редьки ?

 AA> Hаезжая, будь внимателен. Hаезд
 AA> должен быть адресным, а то конфуз получиться может.

В данном случае - не суть важно. Конфуз к цекли высказывани я отношения не
имеет.

 AA> До тебя мыло доходит?

Пока нет.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Втр 05 Дек 00 12:59
 To   : Gubin                                               Втр 05 Дек 00 19:50
 Subj : Лапша свежая и не очень [было:   Спасибо, старина,   ты меня yтешил
Hello Gubin.

05 Dec 28 00:25, Gubin wrote to Evgeny Novitsky:

 G> А ведь многие - да! Например, воспоминания подводников Иосселиани и
 G> Старикова.

Точно гениальны? Уровень Пушкина и Достоевского? За базар ответим?

 G> Там почти нет плохих, неинтересных, не впечатляющих
 G> воспоминаний.

Yess! Товарищ простодушно признается, что как минимум одна плохая, неинтересная
книга в его списке есть.

 G> А собранные вместе, они друг друга корректируют и дают
 G> именно объективнуцю картину истории, которую многие ищут.

Так и надо было не крутить, а честно назвать свое творение "списком
вспомогательной литературы к изучению курса истории СССР". Претензии все равно
бы были, но в гораздо меньшем количестве.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Втр 05 Дек 00 13:08
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 05 Дек 00 19:50
 Subj : Лапша свежая и не очень [было: Спасибо, старина, ты меня yтешил!]
Hello Vadim.

04 Dec 28 23:18, Vadim Chesnokov wrote to Dmitry Casperovitch:

 VC>     Ты, конечно, извини меня, но я что-то никак не могу припомнить ни
 VC> одной (стоящей) книгиЮ где не было бы по плешь бытовухи.

Ха! А с чего ты взял, что я говорил про _стоящие_ книги? Разумеется, их я не
имел в виду. Они как раз и есть исключения.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Втр 05 Дек 00 13:11
 To   : Konstantin_G_Ananich                                Втр 05 Дек 00 19:50
 Subj : Лапша свежая и не очень [было: Спасибо, старина, ты меня yтешил!]
Hello Konstantin_G_Ananich.

05 Dec 28 09:00, Konstantin_G_Ananich wrote to Dmitry Casperovitch:

 KA> Посмотрел - 79 и 82 годы.

Заодно бы и названия привести - совсем бы хорошо было!

 KA> Куда-то задевалась пеpеплетеная книжка вырезок с Леоновым

У меня, надеюсь, сохранилась. Бум смотреть...

 KA> Михеева Михаила вспомни - уж его-то "Запах Шипра" пpосто
 KA> изобилует бытовыми подpобностями.

Из "Запаха Шипра" я помню ровно одно - танец жирной голой тетки на столе.
Офигенно бытовая подробность. :)

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 05 Дек 00 11:29
 To   : VBGubin@adm.pfu.edu.ru                              Втр 05 Дек 00 19:50
 Subj : Лапша свежая и не очень [было:   Спасибо, старина,   ты меня yтешил
Привет, VBGubin@adm.pfu.edu.ru!

Во вторник, декабpя 05 2000, в 00:25, VBGubin@adm.pfu.edu.ru сообщал Evgeny
Novitsky:

 V> А ведь многие - да! Например, воспоминания подводников Иосселиани и
 V> Стаpикова.

А как насчет Жукова и пpочих?

 V> И кроме того, они уникальны в том отношении, что
 V> показывают, почему и как СССР победил. А это не пустяк - знать, как
 V> побеждать.

Не пустяк. Однако ж, пропущенные тобой тpилогия и "Записки Лопатина" Симонова,
"Взять живым" Карпова (основанные на документальном материале), записки
Бориса Полевого "В конце концов" дадут не менее.

 V> Там почти нет плохих, неинтересных, не впечатляющих
 V> воспоминаний.

А вот это весьма спорное утвеpждение. В них в основном нет людей. Есть
командиры, которые ставят задачу, есть подчиненные, которые ее героически
выполняют. Для сpавнения - Акимов "Легенда о малом гарнизоне" и Курочкин
"Железный дождь".

 V> А собранные вместе, они друг друга корректируют и дают
 V> именно объективнуцю картину истории, которую многие ищут.

Это будет официальная веpсия, в которой нет договора с Германией о дружбе и
сотрудничестве, в которой Финляндия напала на СССР и т.д. Объективности
там ровно столько, сколько счел нужным дать ЦК КПСС.

 V> Ну, во-пеpвых, последние несколько лет фильтруйте сами, вам и нарты в
 V> pуки. А во-втоpых - я что-то ничего читабельного и инфоормативного не
 V> заметил. а что заметил - включил.

Не заметить "Мастера и Маргариту", совсем не заметить Грэма Грина, Маpселя
Пруста, Сноу и Дос-Пассоса, я уж не упоминаю Оруэлла, Замятина, Солженицына,
увидеть у Хаксли только новеллы, у Шекспира - только "Гамлета"... Очень
избирательный взгляд, однако ;)

 V> Нет, это обычные вpаки.

АргУмент убойный. В качестве возpажения могу только предложить освежить в
памяти историю КПСС...

 From : Konstantin_G_Ananich                2:5000/76.50    Втр 05 Дек 00 14:06

05 Dec 00 13:11, you wrote to me:

 DC> Из "Запаха Шипра" я помню ровно одно - танец жирной голой тетки на
 DC> столе. Офигенно бытовая подробность. :)

Вот я и говорю - избиpательная у тебя память. И как журналы "откладывали",
и как джинсовые костюмчики покупали, и как хороший кофе длля соседа главная
геpоиня искала - это не подробности ? Как и какой рыбой пахло - это не
подробность ?
Да и танец тетки ты плохо запомнил. Во первых - он был не на столе :)
Во вторых - их было _два_ - и не одна из теток не была жирной :)
В одном случае описано, как отталкивающее зpелище.

 From : Konstantin_G_Ananich                2:5000/76.50    Втр 05 Дек 00 14:12
 To   : Vladislav Slobodian                                 Втр 05 Дек 00 19:50
 Subj : Лапша свежая и не очень [было:   Спасибо, старина,   ты меня yтешил
Hello Vladislav.

05 Dec 00 06:50, you wrote to all:

 VS> "Здесь мерилом работы считают усталость..."

Здесь - это где ?

 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Втр 05 Дек 00 11:00
 To   : All                                                 Втр 05 Дек 00 19:50
 Subj : Re: Лапша свежая и не очень [было:   Спасибо, старина,   ты меня yтешил
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>
Subject: Re: Лапша свежая и не очень [было:
   Спасибо, старина,
  ты меня yтешил

Konstantin_G_Ananich wrote:

>  EN> Первый грех списка - яpчайшим образом выраженный девиз "воспитаем
>  EN> молодое поколение строителей коммунизма".
>
>  EN> Политизированность мощная и
>  EN> страшно однобокая.
>
> За вторую сторону сейчас работает и ТВ, и радио, и масса печатных изданий.

Не надо прибедняться. Газета "Завтра" за какую сторону
работает? А газета "Правда"? А "Советская Россия"?

--
Vladislav Slobodian
vladislav_slobodian@bigfoot.com

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Oleg V.Cat                          2:5100/80       Втр 05 Дек 00 08:49
 To   : Andrey Beresnyak                                    Втр 05 Дек 00 19:50
 Subj : "Смилла и ее чувство снега"
Hello Andrey!

Tuesday December 05 2000, Andrey Beresnyak writes to All:

 AB> Хороших кино- и теле-пьес (в смысле, не просто хороших, но и вполне
 AB> адекватных источнику) -- завались.
Остается вспомнить "Пpиключения принца флоpизеля"... Правда оно "по мотивам"...

\____Cat
/\  /\

---
 * Origin: CatMare (2:5100/80)
 From : Eugenia Shuiskaja                   2:5020/175.2    Втр 05 Дек 00 12:21
 To   : Anatoly Vorobey                                     Втр 05 Дек 00 19:50
 Subj : Re: "Терра" о Лоуренсе Аравийском - БРЕХHЯ!
From: "Eugenia Shuiskaja" <shef@lek.ru>

Приветствую, Anatoly!

Mon Dec 04 2000 20:57, Anatoly Vorobey wrote to Katherine Kinn:

 AV> Заменили же Гемингвея на Хемингуэя, и ничего, не умерли ;) Всё-таки это
 AV> не такое уж давнее прошлое, и по-моему, совсем не поздно исправить
 AV> нелепую ошибку. Она ведь даже не мотивирована написанием, или
 AV> прохождением слова
 AV> через другие языки (как в случае Исаака и Генрихов). Просто - ошибка.

 Мы тут нашли ста-аренький сборник "Современная английская новелла" и
рассказом _Эвелина_ Во. Кстати, там же упоминается его вещь "Снова в
Брайдсхеде". Скажите, господа, человек просто перевел то, что читал
по-англицки, или такой перевод "Возвращения в Брайдсхед" и впрямь был? А если
был - не даст ли кто из питерцев почитать - хоть под залог?

Bye                                                        Тигра

 From : Sergey Krassikov                    2:5020/400      Втр 05 Дек 00 11:49
 To   : All                                                 Втр 05 Дек 00 19:50
 Subj : Re: Бестер
From: "Sergey Krassikov" <whall@col.ru>

Привет, Сергей!

> "Мастер и Маргарита" на двадцать лет старше "Чужака" :-)

Угу, а Франкенштейн и того ране, а уж Одиссея...;))

Нащет правомерности сравнения нашей и ихней SF, имо, тут гораздо меньше
различий, нежели меду латино-североамериканскими прозами. Наша
мейнстримовская НФ (сюда М&М, Котлован, Кысь и подобное совсем не
втискивается, также как Пинчон, Берроуз (тот самый;), Павич...) и ихонняя
таки имеют общие корни в виде Верна, Уэллса, Шелли... Т.ч., увы, таки в
начале 60-х мы даже близко не подошли к планке литературы в этом жанре, а
там уже вовсю были всякие Старджоны, Саймаки, Бестеры, Миллеры...

Всяких благ, СК.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: COMSTAR Telecommunications (2:5020/400)
 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Втр 05 Дек 00 12:05
 To   : All                                                 Втр 05 Дек 00 19:50
 Subj : Re: Лапша свежая и не очень [было:   Спасибо, старина,   ты меня yтешил
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>
   Спасибо, старина,
  ты меня yтешил

Konstantin_G_Ananich wrote:

> [...]
>  >> Разумеется. Но труд, затраченный на этот список, достоин уважения.
>
>  VS> "Здесь мерилом работы считают усталость..."

Это ты у "Наутилусов" спроси...

--
Vladislav Slobodian
vladislav_slobodian@bigfoot.com
http://cityhall.novosibirsk.ru/~vlad

 * Origin: Подземный мармеладовый завод им. Лаомедонта (2:5020/400)
 From : Toma                                2:5020/274.274  Втр 05 Дек 00 01:25
 To   : Katherine Kinn                                      Втр 05 Дек 00 19:50
 Subj : "Терра" о Лоуренсе Аравийском - БРЕХHЯ!
Hello Katherine!

04 Dec 00 20:41, Katherine Kinn wrote to All:

 KK>     Тады ой. Потому что, простите, но читать анонсы, которые вы шлете
 KK> в эху, тяжело. Даже на хорошие книги рекламные анонсы почему-то
 KK> написаны с такой патокой и умилением, что с души воротит.

   Кому как нpавится. Кому - все в черном цвете, кому - в pозовом. Редакция
журнала стаpается учесть различные вкусы своих читателей-подписчиков. Но, видно,
не всегда получается.

 KK>  И фактических ошибок возы.

   Кто от них застpахован? Конкретные ошибки укажите - pедакция будет
испpавляться.

 KK>  Вот как с Лоуренсом - все наизнанку для пущей романтичности.  То
 KK> есть - брехня.

   Ну это не факт. Откуда-то эта инфоpмация была взята. Значит, такие были
источники.

 KK>  Или это просто требования отдела рекламы?

   У нас такого нет.

 KK>  Просто не у меня одной такая реакция.

   У большинства - дpугая pеакция.

 KK>     Прошу прощения. Но тогда стоит указывать в анонсах переводчика.

   Редакция указывает ровно столько информации, сколько считает нужным.

 KK>  А то есть такие горе-переводчики, что книгу в руки брать не
 KK> хочется...

   Есть и такие, потом pедактоpа такую книгу вытягивают до приемлемого
состояния.

 KK>     Как раз Ольга изучала биографию и дела Лоуренса и Ближний Восток
 KK> первой половины века довольно серьезно. Да и по моим впечатлениям
 KK> (биография Алленби, например) - вранье в этом анонсе. И о самом
 KK> Лоуренсе, и о его смерти.

   Ну не из головы же автор статьи это взял и сочинил. Наверное, о Лоуренсе
написана пpотивоpечивая инфоpмация в различных источниках.

 KK>     Чтобы оценить перевод, достаточно сравнить его с оригиналом :-)

   Еще pаз. Если ты не видела перевод, как ты можешь его оценить?

  CU L8r,
        * -- Toma -- *

 From : Toma                                2:5020/274.2    Втр 05 Дек 00 10:30
 To   : All                                                 Втр 05 Дек 00 19:50
 Subj : Журнал "Терра-Книжный клуб" "Зима 2000"

   МУДРЕЦ В СТРАНЕ ЛИТЕРАТУРЫ
   Я никогда не удивляюсь, что люди поступают дурно, но часто удивляюсь, что они
этого не стыдятся.
                                                               Дж. Свифт
   Автор этих слов принадлежит к тем писателям, которых очень любят цитировать и
"разбирать" на афоризмы.

   Детство Джонатана Свифта (1667-1745) было безрадостным. Он терпел нужду,
существуя на скудные подачки богатых родственников. В 14 лет он закончил школу и
поступил в Дублинский университет. Здесь его больше всего интересовали поэзия и
история, а по основной дисциплине курса - теологии - он получил оценку
"небрежно". (Hесмотря на скромные результаты по этому предмету, в 32 года Свифт
получит церковный приход недалеко от Дублина.)
   После окончания университета он начал работать в качестве секретаря
влиятельного вельможи - сэра Уильяма Темпла - и скоро сам влился в бурную
политическую жизнь. Личные связи с друзьями Темпла привели Свифта в лагерь вигов
- английскую либеральную партию. Но он до поры до времени держался в тени,
анонимно выпустив несколько остроумных памфлетов против лидеров партии
консерваторов - тори. Также анонимно в 1704 г. Свифт опубликовал замечательную
книгу "Сказка бочки", где в духе пародийного "жития" изображена борьба
католической, англиканской и пуританской церквей.
   Позже он открывает свое имя. И скоро взлетает к самым вершинам власти в
партии вигов. Но приходит разочарование, более того, он становится центральной
фигурой в борьбе против вигов в Ирландии. Здесь он тоже не оставляет
писательского труда и пишет мощные по эмоциональному воздействию памфлеты,
осуждающие угнетение ирландцев (в том числе "Первое письмо суконщика"
(1723-1724) и "Скромное предложение" (1729)). Некоторые памфлеты достигли своей
цели: английское правительство вынуждено было изъять из обращения
недоброкачественную монету, наводнившую тогда Ирландию.
   ...Личная жизнь писателя известна не столь хорошо, как его общественная
деятельность. Самым близким человеком для него стала мисс Эстер Джонс, с которой
он познакомился у сэра Темпла. Свифт ласково называл ее Стелла - Звезда. Но ей
не суждено было стать женой и матерью. Долгие годы она вынуждена была
довольствоваться лишь встречами при свидетелях - это было непременным условием
Свифта - и его письмами. Ей адресован его "Дневник для Стеллы". Он позволяет в
подробностях увидеть не только яркую политическую жизнь Англии того времени, но
и самого Свифта, страстного и откровенного, оригинального и остроумного.
   Ярче всего автор раскрывается в книге, которая прославила Свифта на все
времена, - "Путешествия Гулливера".
   Свифт скончался в 1745 г., когда ему было 78 лет. Его похоронили в Дублинском
соборе. На мраморной плите выгравирована эпитафия его собственного сочинения:
"Здесь покоится тело Джонатана Свифта, декана этого кафедрального собора, и
суровое негодование больше не раздирает его сердце. Ступай, путник, и подражай,
если можешь, ревностному защитнику мужественной свободы".
   Книжный клуб предлагает трехтомник Джонатана Свифта, в который вошли его
самые значительные произведения. И все они - мудрые, тонкие, ироничные и просто
блестяще написанные.

  Собрание сочинений Д. Свифта в трех томах (Лот 4362)
   Т. 1. 480 с. - 66 р. 30 к.
    Сказка бочки
    Путешествия Гулливера
   Т. 2. 480 с. - 66 р. 30 к.
    Дневник для Стеллы: Письма I-XLI
   Т. 3. 496 с. - 68 р. 10 к.
    Дневник для Стеллы: Письма XLII-LXV
    Битва книг
    Памфлеты и эссе
    Стихотворения
=== Cut ===

  CU L8r,
        * ---- Toma ---- *

--- GoldED/386 2.51.A1026+
 * Origin:  ---* TEPPA *---   (2:5020/274.2)
 From : Toma                                2:5020/274.2    Втр 05 Дек 00 10:32
 To   : All                                                 Втр 05 Дек 00 19:50
 Subj : Журнал "Терра-Книжный клуб" "Зима 2000"

   РОССИЙСКИЙ ТАЦИТ
   "История государства Российского" написана почти два века назад, но и сейчас
она привлекает к себе читателей. Прежде всего потому, что она написана рукой и
историка, и художника. Как историк Карамзин тщательно изучал эпоху по
многочисленным источникам, как печатным, так и рукописным. Талант
Карамзина-художника проявился в мастерстве построения, в языке, яркости
характеристик, в умении писать емко, отбрасывая несущественные мелочи. К тому же
все изложение пронизано его личными взглядами и оценками.

   Пушкин писал: "Древняя Россия, казалось, найдена Карамзиным, как Америка
Колумбом". И еще: "Карамзин есть первый наш историк и последний летописец: своей
критикой он принадлежит истории, простодушием и апофегмами хронике".
   В 1803 г. Александр I назначил Карамзина историографом, и он был обязан
предоставлять царю все материалы до публикации "Истории государства
Российского". Hачиная с этого года и до самой смерти в 1812 г. Карамзин почти
исключительно занимался "Историей". Отдавая этому поистине гигантскому труду все
свое время и силы, он, по выражению П. Вяземского, "постригся в историки". И
опять процитируем Пушкина: "История государства Российского" есть не только
создание великого писателя, но и подвиг честного человека".
   Вся "История" пронизана глубоким патриотизмом автора. Однажды он сказал: "Из
всех литературных произведений народа изложение его судьбы более всего должно
вызывать его интерес и менее всего может иметь общий, не строго национальный
характер. Историк должен ликовать и горевать со своим народом. Он не должен,
руководимый пристрастием, искажать факты, он должен быть, прежде всего, правдив;
но может, даже должен, все неприятное, все позорное в истории своего народа
передавать с грустью, а о том, что приносит честь, о победах, о цветущем
состоянии говорить с радостью и энтузиазмом.
   Только таким образом может он сделаться национальным бытописателем, чем,
прежде всего, должен быть историк". И Карамзин всегда следовал этому убеждению.
   Тома "Истории", предлагаемые сейчас читателю, описывают один из самых ярких и
трагических периодов нашей истории - XVI век. Особенно впечатляют главы,
посвященные Ивану IV Грозному. Они потрясают даже нас, уже достаточно много
знающих о Грозном, а во времена историографа это было настоящим открытием. Читая
их, декабрист Рылеев восклицал: "Ну, Грозный! Ну, Карамзин! Не знаю, чему
удивляться, тиранству ли Иоанна или дарованию нашего Тацита!" Сравнение с
великим римским историком Тацитом, описавшим ужасы правления тиранов Калигулы и
Нерона, понятно: Карамзин проявил подлинное гражданское мужество, так написав о
царе, несмотря на свои монархические убеждения. Иван IV, "царь ненасытный в
убийствах и любострастии", передан как правитель, поправший все нормы морали и
нравственности. В царских кругах эти тома вызвали глубочайшее возмущение.
Карамзина называли негодяем, "без которого народ не догадался бы, что между
царями есть такие тираны".
   "История" Карамзина предназначалась не только ученым, но и широкому кругу
читателей. Недаром во времена Пушкина ее тираж расходился в течение нескольких
дней. Можно с уверенностью утверждать, что она не утратила своего значения и для
нашего любознательного современника.

   Подготовлены очередные тома Полного собрания сочинений H. Карамзина в 18
томах (Лот 896):
  Т. 7. 304 с. - 51 р. 60 к.
  Т. 8. 336 с. - 60 р. 30 к.
  Т. 9. 624 с. - 89 р. 50 к.
=== Cut ===

  CU L8r,
        * ---- Toma ---- *

--- GoldED/386 2.51.A1026+
 * Origin:  ---* TEPPA *---   (2:5020/274.2)
 From : Eugenia Shuiskaja                   2:5020/175.2    Втр 05 Дек 00 13:07
From: "Eugenia Shuiskaja" <shef@lek.ru>

Приветствую, Andrey!

 AB> Хороших кино- и теле-пьес (в смысле, не просто хороших, но и вполне
 AB> адекватных источнику) -- завались.

 Тогда вернемся к изначальному вопросу: какие известны хорошие экранизации
хорошей прозы?

Bye                                                        Тигра

 From : Eugenia Shuiskaja                   2:5020/175.2    Втр 05 Дек 00 13:08
 To   : Andrey Beresnyak                                    Втр 05 Дек 00 19:50
 Subj : Утро не наступило
From: "Eugenia Shuiskaja" <shef@lek.ru>

Приветствую, Andrey!

 AB> Если не свернем прямо сейчас, что я сильно рекомендую, то да. Опыт
 AB> показывает, что ОНИ, хотя обычно не видны, все внимательно читают. :))

Большой Брат следит за тобой... (с)

:)

Bye                                                        Тигра

 From : Eugenia Shuiskaja                   2:5020/175.2    Втр 05 Дек 00 13:10
 To   : Konstantin Orloff                                   Втр 05 Дек 00 19:50
 Subj : Утро не наступило
From: "Eugenia Shuiskaja" <shef@lek.ru>

Приветствую, Konstantin!

Tue Dec 05 2000 06:51, Konstantin Orloff wrote to Andrey Beresnyak:

 KO> From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

 KO>   Ну, пример подает сам мэтр. Достаточно вспомнить его ответ на статью
 KO> Романа, превосходящий эту статью по объему раза в три. Ради
 KO> справедливости следует признать, что подобное отношение к "учителю из
 KO> Саратова" весьма рапостренено.

Вы меня заинтриговали. Нет ли где в сети статьи и ответа?

Bye                                                        Тигра

 From : Eugenia Shuiskaja                   2:5020/175.2    Втр 05 Дек 00 13:13
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Втр 05 Дек 00 19:50
 Subj : Лапша свежая и не очень [было:   Спасибо, старина,   ты меня yтешил
From: "Eugenia Shuiskaja" <shef@lek.ru>

Приветствую, Irina!

Fri Dec 01 2000 23:59, Irina R. Kapitannikova wrote to Eugenia Shuiskaja:

 IK>                                 Салют!

 IK> 01 12 2000, Eugenia Shuiskaja говорит Konstantin_G_Ananich:

 IK>      :) Извиниться за "милую"? Cool... Hint - не надо тащить сюда
 IK> хипушник.

 Паранойя неизлечима - говорят. Отчего Вы так невинной эхи боитесь, что Вам
призраки ее чудятся? Да и в хипушнике я вас что-то неприпомню - впрочем,
могли, конечно, просто не запомниться, благо избегали советов изучать историю
религии по Вэберу и Скорсезе...

Bye                                                        Тигра

 From : Konstantin_G_Ananich                2:5000/76.50    Втр 05 Дек 00 15:58

05 Dec 00 11:00, you wrote to all:

 VS> Не надо прибедняться. Газета "Завтра" за какую сторону
 VS> работает? А газета "Правда"? А "Советская Россия"?

Там про Децела не пишут. И про кекса, кторый знает про секс - тоже.
Потому они обpечены. Мало их. страшно они далеки от наpода.

 From : Konstantin_G_Ananich                2:5000/76.50    Втр 05 Дек 00 15:59

05 Dec 00 12:05, you wrote to all:

 VS> Это ты у "Наутилусов" спроси...

Цитиpовал-то ты ! С тебя и спpос.

 From : Eugenia Shuiskaja                   2:5020/175.2    Втр 05 Дек 00 13:17
From: "Eugenia Shuiskaja" <shef@lek.ru>

Приветствую, Konstantin_G_Ananich!

Tue Dec 05 2000 09:39, Konstantin_G_Ananich wrote to Alexey Alborow:

 K> Евгения (по ее же словам) писала о невозможности делить инфоpмационное
 K> пpостpанство. Слаще ли хрен редьки ?

Я НЕ писала ничего подобного. Вот ведь. ЧИТАЙТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ПИСЬМА, ПРЕЖДЕ
ЧЕМ HАЕЗЖАТЬ!

 K> В данном случае - не суть важно. Конфуз к цекли высказывани я отношения не
 K> имеет.

Имеет. То есть большего отношения он иметь не может.

 AA>  До тебя мыло доходит?
 K> Пока нет.

Эхомейл, судя по всему, тоже. Перечитывать не пробовали?

Bye                                                        Тигра

 From : Eugenia Shuiskaja                   2:5020/175.2    Втр 05 Дек 00 13:19
 To   : Oleg V.Cat                                          Втр 05 Дек 00 19:50
 Subj : "Смилла и ее чувство снега"
From: "Eugenia Shuiskaja" <shef@lek.ru>

Приветствую, Oleg!

Tue Dec 05 2000 08:49, Oleg V.Cat wrote to Andrey Beresnyak:

 OV> Остается вспомнить "Пpиключения принца флоpизеля"... Правда оно "по
 OV> мотивам"...

 О! Кстати - да. Я, правда, увы - оригинала не читала, говорят, он проигрывает
экранизации :) Но не стоит ли Стивенсона отнести по справедливости к
своеобразному экшену? - хотя не хочется, очень я этот фильм люблю.

Bye                                                        Тигра

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Втр 05 Дек 00 16:52

05 Dec 28 14:06, Konstantin_G_Ananich wrote to Dmitry Casperovitch:

 KA> Вот я и говорю - избиpательная у тебя память.

Да уж, не фотографическая. :( Что произвело впечатление, то и запомнил.

 KA> Во первых - он был не на столе :) Во вторых - их было _два_ - и не
 KA> одна из теток не была жирной :)

Твоя правда.

 KA>  В одном случае описано, как отталкивающее зpелище.

Вот отсюда "жирность" и взялась. Ну что в этом может быть отталкивающего, если
тетка не жирная? :))) Полное отсутствие правды жизни! :)

Dmitry

P.S. Так ты мне скажешь названия тех двух родионовских вещей?

 From : Konstantin_G_Ananich                2:5000/76.50    Втр 05 Дек 00 16:21

05 Dec 00 16:52, you wrote to me:

 DC> Твоя правда.

А то!

 DC> Вот отсюда "жирность" и взялась. Ну что в этом может быть
 DC> отталкивающего, если тетка не жирная? :))) Полное отсутствие правды
 DC> жизни! :)

Там первое лицо женского рода :)

 DC> Dmitry

 DC> P.S. Так ты мне скажешь названия тех двух родионовских вещей?

Опять смотреть надо. Я нашел, посмотрел датировку - и все :)
Hазыания уже и не помню.

 From : Eugenia Shuiskaja                   2:5020/175.2    Втр 05 Дек 00 13:53
From: "Eugenia Shuiskaja" <shef@lek.ru>

Приветствую, Konstantin!

> [...]

 KO> Несколько лет назад мы с Банниковым пытались обсудить "Перемену мест" так
 KO> тут такое началось... От "Надо выбирать, что читать - книгу или эху" до

 Я тут просила ссылку - спасибо, уже не надо, сама нашла. Наткнулась тут и
удивилась:
http://sf.dnepr.net.ua/vk/interv/int_97.htm
Интервью в августе 1997г.:
"Первую свою фантастическую вещь - повесть "Я иду встречать брата" - я написал
в 61 году, когда был студентом-выпускником и готовился к государственному
экзамену по истории КПСС. Вместо того чтобы готовиться, я начал писать эту
вещь, в общем-то, многим рискуя. И написал ее за трое суток. По этой причине я
чуть не завалил экзамен, но ничего - сдал на четверку. "

http://sf.convex.ru/vk/recen/vpk01.htm
Статья-ответ Арбитману (1994г.):
"Ещё в студенческие годы я написал свой первый сборник рассказов "Рейс
"Ориона""(вполне реалистический, о школьниках того времени) и тогда же, в 1961
году . первую фантастическую повесть: "Я иду встречать брата". Я сочинял её в
те дни, когда следовало готовиться к госэкзамену по истории КПСС. Это стоило
мне "тройки" в дипломе по означенному предмету..."

Не понял. (с)

Bye                                                        Тигра

 From : Jacob Kopilkin                      2:5020/400      Втр 05 Дек 00 13:30
 To   : All                                                 Втр 05 Дек 00 19:50
 Subj : Re: Что зависит от раннего начала самостоятельного чтения...
From: Jacob Kopilkin <kopilkin@euro.ru>

Tatyana Rumyantseva wrote:

> [...]
> Kopeykin:
>
>  RK> Тут делились воспоминаниями, кто и когда читать начал... Всплыла
>  RK> интересная теория - читать начинают раньше те, кому прекращают читать
>  RK> перед сном.
>
> А есть варианты? Мой племянник при общем достаточно высоком уровне развития
> читать научился достаточно поздно (лет в 6, по-моему) для семьи, в которой
> книжки стоят не только в каждой комнате, но и в коридоре по вполне простой
> причине, которую он сам и называл: "А зачем мне учиться читать, когда вокруг

Помню, у нас в детском саде даже разучивали стихи на эту тему:
Как хорошо уметь читать
Не надо к маме приставать
Не надо бабушку трясти
Прочти пожалуйста прочти
(скип не помню середины)
А просто взять - и прочитать...

--

Яша Копилкин
jkopilkin@yahoo.com http://kopilkin.chat.ru

я никогда лажово не свистел (с)

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Хто вище б`е - тот краще грае (2:5020/400)
 From : Konstantin_G_Ananich                2:5000/76.50    Втр 05 Дек 00 16:52
 To   : Eugenia Shuiskaja                                   Втр 05 Дек 00 19:50
 Subj : Лапша свежая и не очень [было:   Спасибо, старина,   ты меня yтешил
Hello Eugenia.

05 Dec 00 13:17, you wrote to me:

 ES> Я НЕ писала ничего подобного. Вот ведь. ЧИТАЙТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ПИСЬМА,
 ES> ПРЕЖДЕ ЧЕМ HАЕЗЖАТЬ!

H-не понял, а это кто писал ?
***begin***
Я писала, что разговаривать с ним имхо невозможно, а не из эхи его предлагала
вынести ввиду невозможности делить виртуальное пространство. Ну не надо
врать-то, некрасиво.
****end****

 ES> Имеет. То есть большего отношения он иметь не может.

Нет, не имеет. Ибо целью высказывания был вовсе не в наезд.
Разговоp-то шел совсем о дpугом.

 From : Eugenia Shuiskaja                   2:5020/175.2    Втр 05 Дек 00 14:41
From: "Eugenia Shuiskaja" <shef@lek.ru>

Tue Dec 05 2000 16:52, Konstantin_G_Ananich wrote to Eugenia Shuiskaja:

 K> H-не понял, а это кто писал ?
 K> ***begin***
 K> Я писала, что разговаривать с ним имхо невозможно, а не из эхи его
 K> предлагала вынести ввиду невозможности делить виртуальное пространство. Hу
 K> не надо врать-то, некрасиво.
 K> ****end****

Я же говорю - перечитывать не пробовали?

Я НЕ утверждала, что не в состоянии делить с г-ном Губиным виртуальное
пространство. В связи с чем НЕ предлагала выносить его из эхи, поскольку НЕ
вижу к тому причин. Я упоминала только о собственном мнении, согласно которому
разговор с эти человеком малопродуктивен.
Итак. Я НЕ утверждала невозможность делить виртуальное пространство. Я НЕ
предлагала вынести Губина из эхи. Теперь поняли? Или еще раз объснить -
сначала?

 K> Нет, не имеет. Ибо целью высказывания был вовсе не в наезд.
 K> Разговоp-то шел совсем о дpугом.

Тогда имело смысл интонировать его иначе - этот разговор. Так, чтоб и
подозрений относительно наезда не возникало. А если уж возникли - разрешить их
сразу же, чего Вы, сударь, сделать не потрудились.

Bye                                                        Тигра

 From : Barhatov Yuriy                      2:5020/400      Втр 05 Дек 00 14:29
 To   : All                                                 Втр 05 Дек 00 19:50
 Subj : Re: Бестер
From: "Barhatov Yuriy" <biosys@ibp.ru>

Sergey Krassikov пишет в сообщении <90ia4f$8uh$1@storm.comstar.ru> ...

 Наша
>мейнстримовская НФ

Интересное определение. :) Что под ним подразумевается? (Вообще-то считается
(общей массой дипломированных литературоведов), что мейнстрим - это
мейнстрим, а НФ - это HФ и "им не сойтись никогда")

(сюда М&М, Котлован, Кысь и подобное совсем не
>втискивается, также как Пинчон, Берроуз (тот самый;), Павич...)

Котлован с Павичем, может, и не втискиваются, а Пинчон с Берроузем вполне.
Взять, скажем, Концлагерь Томаса Диша или Средство От Рака Майкла Муркока -
ну чем не Пинчон?

> [...]
>начале 60-х мы даже близко не подошли к планке литературы в этом жанре, а
>там уже вовсю были всякие Старджоны, Саймаки, Бестеры, Миллеры...

Это тогда было. А сейчас там все талантливые писатели-фантасты так и наровят
сбежать в мейнстрим - Джеймс Баллард, Харлан Эллисон, Ким Стенли Робертс,
Урсула Ле Гуин и т.д. и т.п. Я уже не говорю о хрестоматийных примерах Курта
Воннегута и Рэя Бредбери.

Самое смешное, что подобное начало происходить и в России (Пелевин, Веллер,
Хаецкая, Лукин).

Юрий Бархатов

 From : Gubin                               2:5020/175.2    Втр 05 Дек 00 15:30
From: "Gubin" <VBGubin@adm.pfu.edu.ru>

Tue Dec 05 2000 12:59, Dmitry Casperovitch wrote to Gubin:

 DC> Точно гениальны? Уровень Пушкина и Достоевского? За базар ответим?

А ты слыхал о гениальном "Анабасисе" Ксенофонта? Может быть даже читал? Ну,
ответь честно!
Ну так эти книги - не хуже Анабасиса. И лишь снобизм безответственных и
довольно неразвитых людей их принижает.
  Могу спорить, что если школьнику, хоть что-то читающему кроме фантастики,
дать "Огонь в океане", то он после нескольких первых страниц от нее не
оторвется.
-----------------

 DC> Yess! Товарищ простодушно признается, что как минимум одна плохая,
 DC> неинтересная книга в его списке есть.

Не такой уж я простодушный, это ты ловишь блох в формулировках.

 DC> Так и надо было не крутить, а честно назвать свое творение "списком
 DC> вспомогательной литературы к изучению курса истории СССР". Претензии все
 DC> равно бы были, но в гораздо меньшем количестве.

Ну а по вопросу честности - мне твое мнение о списке и обо мне лично сугубо до
лампочки. Я достаточно тренирован, чтобы идти своим путем.

Wbr Губин http://gubin.narod.ru http://entropy.narod.ru (СПИСОК КНИГ, СТАТЬИ)

 From : Konstantin Orloff                   2:5020/175.2    Втр 05 Дек 00 15:32
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Tue Dec 05 2000 13:53, Eugenia Shuiskaja wrote to Konstantin Orloff:

 ES>  Я тут просила ссылку - спасибо, уже не надо, сама нашла. Наткнулась тут
 ES> и удивилась:
 ES> Не понял. (с)

  Как будто превый раз человек с альтернативной реальностью столкнулся :-)

 С уважением, Константин

 From : Konstantin_G_Ananich                2:5000/76.50    Втр 05 Дек 00 18:26

05 Dec 00 14:41, you wrote to me:

> [...]
 ES> виртуальное пространство. Я НЕ предлагала вынести Губина из эхи.
 ES> Теперь поняли? Или еще раз объснить - сначала?

Теперь понял :)

 ES> Тогда имело смысл интонировать его иначе - этот разговор.
 ES> Так, чтоб и
 ES> подозрений относительно наезда не возникало.

Вот уж простите,  не знаю что вам еще где помеpещиться. "Милой сисадминьшей
назвал" - наехал , тут тон неправильный :)

 ES> А если уж возникли -
 ES> разрешить их сразу же, чего Вы, сударь, сделать не потрудились.

А это во мне сисадминско-мужской шовинизм говорит :)

****Извинения begin****
Извините великодушно, дpажайшая Eugenia Shuiskaja, что я по
скудоумию своему и памятью будучи скоhбен не токмо слова Ваши
исказил, но и в сием искажении мыслей Ваших упоpствовал.
Прошу покорнейше пpостить.
*****end***************

 From : Gubin                               2:5020/175.2    Втр 05 Дек 00 16:17
From: "Gubin" <VBGubin@adm.pfu.edu.ru>

Tue Dec 05 2000 11:29, Evgeny Novitsky wrote to VBGubin@adm.pfu.edu.ru:

 EN> Не пустяк. Однако ж, пропущенные тобой тpилогия и "Записки Лопатина"
 EN> Симонова,

Можно было заметить, что художественных вещей о войне у меня мало. Симонов
есть, но трилогии нет, потому что она не тянет на художественное произведение.
Ясно? Ее через пятнадцать лет не будут читать, да и сейчас не читают. А "Жди
меня" и документальные, а также короткие рассказы Симонова интерес
представляют.

 EN>  "Взять живым" Карпова (основанные на документальном материале),

Карпов - глуп. Кстати, он в 80-х стал смахивать на Руцкого своими усами.
Я как-то в журнале в конце 80-х вычитал у Владимира Карпова в "Полководце"
(которого не смог дочитать) его возмущение ответом Молотова на телеграмму
Риббентропа о вступлении немцев в Варшаву числа 9-го сентября 39 года. Хотя
они тогда Варшаву еще не взяли, Молотов поздравил немецкого министра
иностранных дел, чем Карпов остался очень недоволен. Просто курам насмех! А
что Молотову было делать? Сказать: "Ах ты, мерзавец! Ужо будет тебе за это!"?
С луны, что ли, Карпов свалился? (это я себя процитировал со своего сайта)
   Ну так после этого разговор о Карпове, о расстановке им оценок - отпадает
сам собой.
----------------------

 EN> записки Бориса Полевого "В конце концов" дадут не менее.

Этой не видел. Ничего не могу сказать.

 EN> А вот это весьма спорное утвеpждение. В них в основном нет людей. Есть
 EN> командиры, которые ставят задачу, есть подчиненные, которые ее геpоически
 EN> выполняют.

Не гони (или как там выражаются). Покрышкин, Ворожейкин, Иосселиани, Стариков,
Мухина - все непосредственные исполнители. Это ты взял штамп из демпропаганды.

Нет в моем списке ни первой, ни второй. К чему бы это?
Если ты мне предлагаешь хорошие для сравнения с моими, то соблаговолил бы
указать инициалы, так было бы культурнее.

 EN> Это будет официальная веpсия, в которой нет договора с Германией о дpужбе
 EN> и сотрудничестве, в которой Финляндия напала на СССР и т.д. Объективности
 EN> там ровно столько, сколько счел нужным дать ЦК КПСС.

Есть о договоре. Ты же ведь на читал оттуда ничего, непонятно, зачем полез
спорить.

 EN> Не заметить "Мастера и Маргариту",

Во-первых, она не новая (не "вновь открывшаяся").
Во-вторых, скажу в свое оправдание, вкусы бывают разные. Я ее не смог сплошь
прочесть. И юмор всяких там котов и прочих меня что-то не забавляет. И
страдания автора непонятны.

 EN> совсем не заметить Грэма Грина,

Вот списал со списка на своем сайте:
Грин Г. .Hаш человек в Гаване., .Тихий американец., .Суть дела..
И совсем они не новые, а очень даже старые. Ты сам-то их читал?

 EN> Маpселя Пруста, Сноу и Дос-Пассоса,

Обойдемся, у меня не склад. И Сноу не такой уж. А что касается Дос-Пассоса, то
дикарей я старался не вставлять. Прочитай в воспоминаниях Hиколая Чуковского
(.Литературные воспоминания.) - есть у него о нем, животик надорвешь.

 EN> я уж не упоминаю Оруэлла, Замятина,

А чего? хорошие книги?

 EN> Солженицына,

О Солженицыне можешь прочитать у меня на сайте газетную статью "...А ОТ ВРАГОВ
МЫ САМИ ИЗБАВИМСЯ". И заодно поспрошать знающих людей о его объективности.

 EN> увидеть у Хаксли только новеллы,

Ну а кто такой Хаксли для нашего читателя? хорошо еще, что хоть новеллы
включил.

 EN> у Шекспира - только "Гамлета"... Очень избирательный взгляд, однако ;)

Да. Настолько он меня поразил. Он выше всех других его трудов. Но, в общем, я
не рассчитывал на буквальное понимание, что у него только одна эта пьеса, а
именно на понимание такого моего почтения к Гамлету. Не надо быть таким
простым и свою простоту выдвинать как довод против меня.

 EN> АргУмент убойный. В качестве возpажения могу только предложить освежить в
 EN> памяти историю КПСС...

которая всегда, неизменно выступала против частной собственности на средства
производства, что главное. А уж потом ослабла с этим требованием, плоды чего
страна пожинает.

Господи! Как мелки и скучны ваши замечания!

Wbr Губин http://gubin.narod.ru http://entropy.narod.ru (СПИСОК КНИГ, СТАТЬИ)

 From : Farit_Akhmedjanov                   2:5020/175.2    Втр 05 Дек 00 16:20
 To   : Gubin                                               Втр 05 Дек 00 19:50
 Subj : Лапша свежая и не очень [было:   Спасибо, старина,   ты меня yтешил
From: "Farit_Akhmedjanov" <farit.m.akhmedjanov@risoe.dk>

Tue Dec 05 2000 15:30, Gubin wrote to Dmitry Casperovitch:

 G> А ты слыхал о гениальном "Анабасисе" Ксенофонта? Может быть даже читал?
 G> Ну, ответь честно!

   Никогда не слышал о _гениальном_ Анабасисе. Есть просто Анабасис,
написанный афинянином Ксенофонтом.

 G> Ну так эти книги - не хуже Анабасиса. И лишь снобизм безответственных и
 G> довольно неразвитых людей их принижает.

   Я читал не все, но читанные - _много_ хуже Анабасиса. Хотя бы и потому, что
тема их гораздо уже, язык, как правило, дубоватый, и многие факты не
выдерживают перекрестной проверки (т.е. по другим воспоминаниям).

 G>   Могу спорить, что если школьнику, хоть что-то читающему кроме
 G> фантастики, дать "Огонь в океане", то он после нескольких первых страниц
 G> от нее не оторвется.

   Слабая книжка. Уступает очень многому из фантастики.

 G> Ну а по вопросу честности - мне твое мнение о списке и обо мне лично
 G> сугубо до лампочки. Я достаточно тренирован, чтобы идти своим путем.

   Но формулировать-то корректно надо. Русская языка - хорошая языка. Правда,
уча его только по вашему списку особых глубин не познаешь, но уж мемуары-то
должны к строгости приучить.
   Список-то подобран по идеологическому принципу. А идеология и объективность
- две вещи несовместные.

Farit

 From : Michael Vorontsov                   2:5020/2013.18  Втр 05 Дек 00 01:36
 To   : Slawik Sergeev                                      Втр 05 Дек 00 19:50
 Subj : Сергей Лyкьяненко - ЛО
                             Good to see ya, Slawik!
/----------------------------------------------------------------------------/
 SS> А стоит ли? Бyдет ли продолжение снова на таком же ypовне, как и
 SS> пpедыдyщие вещи? Как-то чаще всего полyчается, что с каждым
 SS> продолжением любого
 SS> пpоизведения его ypовень падает, причем значительно.
R тoжe тaк дyмaю, нo зaвиcит этo нecтoлькo oт тaлaнтa aвтopa, a пpocтo пoтoмy,
чтo вcё нa этoм cвeтe пpиeдaeтcя. R вooбщe нe мoгy читaть oднy вeщь бoльшe
нeдeли, пoэтoмy пapaллeльнo читaю 9 книг :-)

 SS> Это, имхо, от
 SS> таланта автора зависит. Его, конечно, yважаемомy SL не занимать, но
 SS> тем не менее... Пример - телесериал "Улицы разбитых фонарей". Пеpвyю
 SS> часть вообще считаю лyчшим кинопроектом послеперестроечных вpемен.
R мaлo cмoтpeл этoт cepиaл... ты пoд пepвoй чacтью "Meнтoв" имeeшь ввидy?

 SS> По-настоящемy плакал над некоторыми сеpиями. Увидев в пpогpамме
 SS> "УРФ-2", так сказать, возpадовался. Дела откладывал, чтобы посмотpеть.
 SS> Посмотрел - pазочаpовался по полной.
HAДOЕЛO! Teбe тoчнo гoвopю!

 SS> Интересно, конечно, игpают
 SS> талантливо. Качество явно выше, чем y всяких "Бешенных" и пpочая.
:-)

 SS> Интересно было бы yслышать мысли yважаемого автора по этомy поводy -
 SS> есть ли y него какие-то идеи в этой области, можно ли надеяться на
 SS> продолжение, о чем оно может быть?
Oнo ecть, нo в чepнoвoм вapиaнтe. Читaю.

                             See ya later, Slawik!
/----------------------------------------------------------------------------/
--- Пишите мне на LoaD@nm.ru | 2:5020/2013(1973).18 | 14:875/25.18@FutureNet
 * Origin: зайцами погонишься - не вытащишь и pыбкy из пpyда. (2:5020/2013.18)
 From : Farit_Akhmedjanov                   2:5020/175.2    Втр 05 Дек 00 16:23
 To   : Gubin                                               Втр 05 Дек 00 19:50
 Subj : Лапша свежая и не очень [было:   Спасибо, старина,   ты меня yтешил
From: "Farit_Akhmedjanov" <farit.m.akhmedjanov@risoe.dk>

Tue Dec 05 2000 16:17, Gubin wrote to Evgeny Novitsky:

 G> Господи! Как мелки и скучны ваши замечания!

   Господь смешался и не нашелся, чем ответить.

Farit

 From : Andrey Ryazanov                     2:5090/22.2     Втр 05 Дек 00 18:53
 To   : Ilya Peshekhonov                                    Втр 05 Дек 00 19:50
 Subj : <none>
                            Здpавствyй, Ilya!

03 Дек 00 12:27, Ilya Peshekhonov -> Slawa Alexeew:

 IP> Рекомендyю "Геополитикy" Александра Дyгина.

  Спасибо за pекомендацию. Если бы ты еще подсказал, где можно достать его
книги.

                                                         Андpей.

... Зато я yмею летать.
---
 * Origin: Otherside. (2:5090/22.2)
 From : Gubin                               2:5020/175.2    Втр 05 Дек 00 16:28
From: "Gubin" <VBGubin@adm.pfu.edu.ru>
Subject: Re: Лапша свежая и не очень [было:   Спасибо, старина,   ты меня yтешил

Tue Dec 05 2000 11:00, Vladislav Slobodian wrote to All:

 VS> Не надо прибедняться. Газета "Завтра" за какую сторону
 VS> работает? А газета "Правда"? А "Советская Россия"?

Какое у тебя образование? Считать умеешь?
Эти три газеты (практически вместе со всеми остальными примерно того же
направления) имеют тираж меньше полумиллиона. Один бульварный листок "МК"
("Московский комсомолец") имеет тираж (я недавно посмотрел) - 2 миллиона (не
знаю, был ли это какой специальный номер или нет). Кроме того, те три газеты,
а другие тем более - не ежедневные. "Советская Россия" выходит три раза в
неделю, тираж 300 тыс. "Завтра" - раз в неделю, тираж 100 тыс. Кроме того, они
разные по направлению. "Завтра" - это "духовная" газета, полна антисоветизма.

Так что ты хотел сказать о прибеднении?
Старайся думать, прежде чем говорить. Или ты специально говоришь ерунду?

Wbr Губин http://gubin.narod.ru http://entropy.narod.ru (СПИСОК КНИГ, СТАТЬИ)

 From : Konstantin_G_Ananich                2:5000/76.50    Втр 05 Дек 00 19:21
 To   : Mikhail Ivanov                                      Втр 05 Дек 00 19:50
 Subj : Лапша свежая и не очень [было:   Спасибо, старина,   ты меня yтешил
Hello Mikhail.

01 Dec 00 17:28, you wrote to all:

 MI> С ним можно говорить только если полностью разделяешь его взгляды,
 MI> иначе - туши свет...

Я же разговариваю :)

 From : Gubin                               2:5020/175.2    Втр 05 Дек 00 16:42
 To   : Farit_Akhmedjanov                                   Втр 05 Дек 00 19:50
 Subj : Не делайте из фантастики наркотик!
From: "Gubin" <VBGubin@adm.pfu.edu.ru>

Tue Dec 05 2000 16:20, Farit_Akhmedjanov wrote to Gubin:

 F>    Никогда не слышал о _гениальном_ Анабасисе. Есть просто Анабасис,
 F> написанный афинянином Ксенофонтом.

Не слышал и сам не сообразил?

 F>    Я читал не все, но читанные - _много_ хуже Анабасиса. Хотя бы и потому,
 F> что тема их гораздо уже, язык, как правило, дубоватый, и многие факты не
 F> выдерживают перекрестной проверки (т.е. по другим воспоминаниям).

Ну, это пропустим.

 F>    Слабая книжка. Уступает очень многому из фантастики.

Во-во. Крокодил более длинный, чем зеленый. Подумай, почему я предупредил
против фантастики? И хорошо ли, что эта эха выродилась в резиновый склад
фантастики?
------------------------------

> [...]
 F> мемуары-то должны к строгости приучить.
 F>    Список-то подобран по идеологическому принципу.

В большой степени это неправда.

 F>  А идеология и объективность - две вещи несовместные.

А это просто неверно. Это Вы по неграмотности говорите. Обычные штампы
повторяете. Вообще-то без идеологии бывают только камни. Они объективны?

Wbr Губин http://gubin.narod.ru http://entropy.narod.ru (СПИСОК КНИГ, СТАТЬИ)

 From : Gubin                               2:5020/175.2    Втр 05 Дек 00 16:43
From: "Gubin" <VBGubin@adm.pfu.edu.ru>

Tue Dec 05 2000 16:23, Farit_Akhmedjanov wrote to Gubin:

 F>    Господь смешался и не нашелся, чем ответить.

 F> Farit

Я с господом на "ты".

Wbr Губин http://gubin.narod.ru http://entropy.narod.ru (СПИСОК КНИГ, СТАТЬИ)

 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Втр 05 Дек 00 16:23
 To   : Ilya Peshekhonov                                    Втр 05 Дек 00 19:50
 Subj : Re: <none>
From: Victor Sudakov <vas@vas.dtu.tsu.ru>

Ilya Peshekhonov wrote:
>  UK> Кстати, не вижy в этом списке книги (не помню автора) "Клyб знаменитых
>  UK> капитанов"
> Это не книга, но беллетризация серии pадиопьес. Я видел тpи книги. Одна --
> середина 60х. Две кpyпнофоpматных -- 1974 и 1978 по-моемy.
> Авторы -- Крепс и Минц.
> Был аналогичный проект, забыл название.

КОАПП?

--
Victor Sudakov,  VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
2:5005/149@fidonet http://vas.tomsk.ru/
 From : Konstantin_G_Ananich                2:5000/76.50    Втр 05 Дек 00 19:35
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 05 Дек 00 19:50
 Subj : Познакомьтесь с предателем
Hello Evgeny.

03 Dec 00 12:25, you wrote to Vadim Chesnokov:

 EN> Маленькая разница - лорд боpолся против законного правительства,
 EN> Краснов - против незаконного.

И так по 47 год включительно ?

 From : Konstantin_G_Ananich                2:5000/76.50    Втр 05 Дек 00 19:41
 To   : Pavel Shokin                                        Втр 05 Дек 00 19:50
 Subj : Журнал "Терра-Книжный клуб" "Зима 2000"
Hello Pavel.

04 Dec 00 14:19, you wrote to Toma:

 PS> А что ж "Удачи капитана Блада" не включили?

ПО мне так они сильно хуже.

 From : Konstantin_G_Ananich                2:5000/76.50    Втр 05 Дек 00 19:46
 To   : Konstantin Grishin                                  Втр 05 Дек 00 20:59
 Subj : Сергей Лyкьяненко - ЛО
Hello Konstantin.

04 Dec 00 14:24, you wrote to Slawik Sergeev:

 KG>     Третья часть "Лабиринта" опубликована еще летом.

Это что ? Я упустил выход какой-то книги Лукьяненко ?

 From : Konstantin_G_Ananich                2:5000/76.50    Втр 05 Дек 00 19:50
 To   : Nick Kolyadko                                       Втр 05 Дек 00 20:59
 Subj : Бестер
Hello Nick.

04 Dec 00 23:07, you wrote to Kirill Rakitianskij:

 NK>     А может, загнём патриотические пальчики на место?  Ты можешь
 NK> многое в вспомнить в _советской_ фантастике, что может хронологически
 NK> по глубине сравниться с тем же Диком, Хайнлайном или, скажем,
 NK> Гибсоном?

А может ты слезешь с постамента ? С тобой еще недавно можно было нормально
общаться !
Konstantin_G_Ananich
P.S. "Лезвие бритвы" - 64 год. "Час быка" - 68.
 From : Mikhail Ivanov                      2:5020/400      Втр 05 Дек 00 17:10
 To   : All                                                 Втр 05 Дек 00 20:59
 Subj : Re: Лапша свежая и не очень [было:   Спасибо, старина,   ты меня yтешил
From: "Mikhail Ivanov" <ivanov@ureach.com>

"Dmitry Casperovitch" <Dmitry.Casperovitch@p7.f97.n5000.z2.fidonet.org>
wrote in message news:976021724@p7.f97.n5000.z2.ftn...
> [...]
равно
> бы были, но в гораздо меньшем количестве.
А еще лучше - " вспом. литература к изучению курса "Фальсификация истории
СССР" " - тогда вообще претензий не будет.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 05 Дек 00 19:22
 To   : Konstantin G Ananich                                Втр 05 Дек 00 20:59
 Subj : Лапша свежая и не очень [было:   Спасибо, старина,   ты меня yтешил
Привет, Konstantin!

Во вторник, декабpя 05 2000, в 09:29, Konstantin G Ananich сообщал Evgeny
Novitsky:

 KGA> За вторую сторону сейчас работает и ТВ, и радио, и масса печатных
 KGA> изданий.

Куда я смотрю, что не замечаю этого?

 KGA> Или наоборот - несколько лет назад.

Сомнительно. Ибо есть "Белая гваpдия", "Театральный роман", но нет "Мастера
и Маргариты".

 KGA> Смотpя что искать. Ведь не только цифры интерестны - но и "запах"
 KGA> вpемени. Скажем, сама по себе книга Момыш-Улы "Записки офицера" мне
 KGA> не очень интерестна - но вот как дополнение "Волоколамского шоссе".

Дык вот именно этого запаха в большинстве полководческих творений и нет...

 KGA> "Бруски" - это если я не ошибаюсь, пеpвая книга трилогии ?

Не помню я уже.

> [...]
 KGA> Скажем, мой дед считал ее , вкупе с "В стране поверженных" (это о
 KGA> послевоенных годах ) одной из самых точно передающих атмосфеpу

Имеет право на такую точку зpения. А ты с ней согласен?

 KGA> Вопрос же "интерестности" вообще стpанен. Особенно в
 KGA> контексте разговора о нынешней молодежи :)

В чем странность вопpоса?

 From : Eugenia Shuiskaja                   2:5020/175.2    Втр 05 Дек 00 17:36
From: "Eugenia Shuiskaja" <shef@lek.ru>

> [...]

 K> скудоумию своему и памятью будучи скоhбен не токмо слова Ваши
 K> исказил, но и в сием искажении мыслей Ваших упоpствовал.

(Милостиво простирая руку): Прощаю!

:)

Bye                                                        Тигра