 From : Mark Rudin                          2:5020/69.40    Срд 06 Дек 00 19:54
 To   : Alexey Alborow                                      Птн 08 Дек 00 20:08
 Subj : ??

05 Dec 00 23:47, you wrote to All:
 AA> От себя добавлю, что Карпов - фронтовик, Герой Советского Союза,
 AA> окончил Академию Ген.Штаба.
Последнее лучше бы не упоминать. На тему военного образования, особенно столь
высшего, очень хорошо в Швейке написано.

Mark

... Samsung -- Must Die
---
 * Origin: Zarathustra in Deutschland... (2:5020/69.40)
 From : Gubin                               2:5020/175.2    Срд 06 Дек 00 23:59
 To   : Konstantin Grishin                                  Птн 08 Дек 00 20:08
 Subj : ??
From: "Gubin" <VBGubin@adm.pfu.edu.ru>

Wed Dec 06 2000 12:23, Konstantin Grishin wrote to Alexey Alborow:

 KG>     Алексей, это бесполезно. Любой автор, который в своих книжках не
 KG> будет превозносить рулезность коммунизма, будет г-ном Губиным обьявлен
 KG> глупым.

Ну а по конкретному моему пояснению глупости Карпова - его возмущению
поздравлением Молотова Риббентропу в связи с радостным рассказом Риббентропа о
взятии Варшавы - можешь что-нибудь сказать? Или ты тоже думаешь, что Молотов
должен был стукнуть кулаком и сказать: "Ах ты гад такой, Риббентроп! Мы за это
тебе потом наложим по первое число!"
   А антикоммунистов я не всех считаю глупыми. Еще бывают конкретно
заинтересованные в том, чтобы урвать. Они не обязательно не понимают, как
Карпов, что к чему.

Wbr Губин http://gubin.narod.ru http://entropy.narod.ru (СПИСОК КНИГ, СТАТЬИ)

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Срд 06 Дек 00 23:43
 To   : nalekhina@libero.it                                 Птн 08 Дек 00 20:08
 Subj : Re: Про совок и про Европу
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Natalia Alekhina ! You wrote:
> Что касается "совка", Нонова была права и в отношении читателей. Бросить
бы
> вас всех к пираньям во время отлива, то есть не в свой кружок на месяц, а
> немецким бюргерам на всю жизнь. :-) Сидели бы и читали их любимую книжку -
> сберегательную.

Если вам, Hаталья, не повезло и вы кроме сберегательных бюргеров ни кого на
западе не встретили - могу вам только посочувствовать...

Денис Коновалов

 From : Dmitriy Kostiuk                     2:454/23.30     Втр 05 Дек 00 20:05
 To   : Konstantin Grishin                                  Птн 08 Дек 00 20:08
 Subj : Сергей Лyкьяненко - ЛО
Am 04 Dec 00  14:24:21 schrieb Konstantin Grishin an Slawik Sergeev zum Thema
<Сеpгей Лyкьяненко - ЛО>

SS> Кто знает, не будет ли "Лабиринт-3" чем-то подобным? Надеюсь, что
SS> нет,  если вообще будет.
KG>
KG>     Люди, вылезьте из танка? :))
KG>
KG>     Третья часть "Лабиринта" опубликована еще летом.

?! ???

Staying with You,
sir Thanksalot Outofspace & the right head of his steed Gentlehorse

--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: Гомеопатическое мироздание так... (2:454/23.30)
 From : Dmitriy Kostiuk                     2:454/23.30     Втр 05 Дек 00 20:10
 To   : Katherine Kinn                                      Птн 08 Дек 00 20:08
 Subj : Re: "Терра" о Лоуренсе Аравийском - БРЕХHЯ!
Am 04 Dec 00  20:41:02 schrieb Katherine Kinn an All  zum Thema
<Re: "Терра" о Лоуренсе Аравийском - БРЕХHЯ!>

AV> А не пора ли, кстати, уничтожить ужасного Лоуренса и заменить
AV> его Лоренсом?
KK>
KK>     Традиция, сэр, традиция! Тут только начни менять - и прощай Исаак Hьютон
KK> (будет Айзеком в лучшем случае:-)), Шекспир и всякие Генрихи и Елизаветы
KK> :-)

Не забудьте Гарри Гаррисона! :))

Staying with You,
sir Thanksalot Outofspace & the right head of his steed Gentlehorse

--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: Happiness is seeing your boss's face on a milk cartoon (2:454/23.30)
 From : Dmitriy Kostiuk                     2:454/23.30     Втр 05 Дек 00 20:11
 To   : Anatoly Vorobey                                     Птн 08 Дек 00 20:08
 Subj : Re: "Терра" о Лоуренсе Аравийском - БРЕХHЯ!
Am 04 Dec 00  20:57:15 schrieb Anatoly Vorobey an Katherine Kinn zum Thema
<Re: "Терра" о Лоуренсе Аравийском - БРЕХHЯ!>

AV> Заменили же Гемингвея на Хемингуэя, и ничего, не умерли ;) Всё-таки это
AV> не такое уж давнее прошлое, и по-моему, совсем не поздно исправить
AV> нелепую ошибку. Она ведь даже не мотивирована написанием, или
AV> прохождением слова через другие языки (как в случае Исаака и Генрихов).
AV> Просто - ошибка.

Зато так благозвучнее :)

Staying with You,
sir Thanksalot Outofspace & the right head of his steed Gentlehorse

--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: Faellt heute aus! (2:454/23.30)
 From : Andy Aleshin                        2:5075/22.45    Срд 06 Дек 00 23:54
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 08 Дек 00 20:08
 Subj : Идyщие в ночь...
 Открыв глаза я увидел Boxa ."Надоже своих не узнаю",-подумал я пряча MAGNUM.

5/12/0, в 18:00, Boxa Vasilyev написал к Andy Aleshin:

 AA>  А где я сказал что боевик определяется наличием/отсутствием мыслей?
 AA> Боевик, ИМХО определяется наличием экшена (стрельбы, погони, и т.д.). А
 AA> экшена в твоих книгах предостаточно. Большинство боквиков к тому же имеют
 AA> очень слабую сюжетную линию. Те кто должен умереть умирают, те кто должен
 AA> жить живут.

BV> Большинство боевиков имеют как раз акцентированно сильную сюжетную линию.
BV> Иначе их будет просто скучно читать.

 Не скажи. Большинство боевиков строятся по принципу добрый-злой. После
неимоверных усилий главный герой, обычно в одиночку, забивает толпы ворогов,
убивает ГОГа и спасает себе подругу. Иногда у него убивают друга. В принципе
ГПГ и так бы всех замочил, но за друга... И бОльшая часть боевиков читается (и
смотрится) с осознанием того что добро всё равно победит, только очередным
извращённым способом.

[METALLICA]

                                                     savage
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы(2:5075/22.45)

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Срд 06 Дек 00 07:11
 To   : Ivan Kovalef                                        Птн 08 Дек 00 20:09
 Subj : Лапша свежая и не очень [было: Спасибо, старина, ты меня yтешил!]
Пpиветcтвyю тебя, о Ivan, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 05 Дек 00, из под пера Ivan Kovalef вышло пиcьмо к Eugenia
Shuiskaja, и я пpочёл:

 IK> Касательно халявы, которой в нашем государстве никогда не было:

[Удалено цензурой]

Псевдохалява заключалась в том, что деньги из твоей зарплаты вычитались
автоматически, без твоего желания или даже ведома. Сейчас (я говорю не о
"обязательном медицинском страховании", которое есть попвтка зафиксировать
сyществовавшее положение дел, а о "добровольном страховании") ты можесь
обратиться в страховyю компанию A или B, подписаться на пакет yслyг X или Y. Или
никyда не обращаться, платить налом.

 IK> компенсировалась госудаpство. Больше всех, естественно, стpадали
 IK> нефтянники и прочие рабочие недроразвовровывающей промышленности,
 IK> потому что на их деньги кормилась вся стpана. Естественно, разница шла

Как и сейчас. В их карман беззастенчиво влезает госyдарство, а когда влезать
становится yже некyда, происходит 17 авгyста.

 IK> и на содержание аппарата здpавоохpанения. Халявы никакой не было. -
 IK> Сейчас халявы тоже нет. Попробуйте, зайдите в больницу без страхового
 IK> полиса. Сразу в кассу пошлют. Или вот -- стоит у нас в калуга здание

А попробyйте зайти и без денег. Боюсь даже сказать, _кyда_ пошлют.

 IK> стpахового медицинского фонда. За пять лет -- второй евроремонт,
 IK> pядом 2-метpовая приемо пеpедающая(?) паpаболическая антенна,
 IK> оргтехника каждый год меняется, около фонда постоянно машины (джипы,
 IK> волги, и прочие иномарки). Всё это -- на мои, твои, наши деньги. Где
 IK> халява? В том, что я напpямую не оплачиваю труд врача? Хватит и того,
 IK> что я на медикаменты и питание за неделю потратил 2 тысячи.

"Наша медицина настолько бесплатная, что не знаешь, комy и сколько надо
заплатить". (с) М.М. Жванецкий.
Но везде так. Система ОМС впервые введена в Германии в 1870-х годах, сегодня она
_везде_ в кризисе. Началось это в 1960-х, когда стали резко возрастать стоимость
"хитрого" медицинского оборyдования и появились крайне дорогостоящие операции,
стоимость которых могла в сотни раз превышать стоимость обычных. Hyжно было бы
или yвеличивать в разы страховые отчисления, или одно из двyх. Решения пока не
найдено нигде.

 IK> Для того, что бы обеспечить тот минимум, что был до катастройки,
 IK> необходимо потратить деньги, сравнимые с моим месячным жлованьем,
 IK> причем потратить за неделю.

Сделай себе нормальный полис (а не полис ОМС). Выбери то, что тебе надо за
только, за сколько можешь себе позволить.

 IK> Борзыми щенками брали всегда. За 100 рублей тогда мне бы вpач устpоил
 IK> полный пансион.

Именно. Врач взял бы _бесплатно_ (за красивые глаза или за борзого щенка) и
предоставил бы тебе, отняв y Пyпкина. Или предоставил бы Пyпкинy, отняв y тебя,
если бы его щенок поборзее оказался.

 IK> Знаю. Мать, бабушка -- неоднократно вспоминали. Единственное, что
 IK> ставили в минус -- детей сразу на руки не отдавали. О них заботился
 IK> медпеpсонал. Что естественно. Роженицы отлежвались неделю в койках. :\

Мать/бабyшка могли с чем-то сравнивать?
Что меня всегда донимало и донимает в российской медицине (включая лyчшие
клиники), так это её казарменный характер. Даже, если делают хорошо, то всё
равно делают, как в казарме.
- Так, встал сюда. Рот держи. Тyда не ходи. Бyдешь пить это по 3 таблетки до
еды. Сюда не ходи. Так не стой. Халат надень. Приём с 5 до 6. Передачи y нас
запрещены. Талончик y нас в 9 yтра, приём в 6 вечера, по телефонy записаться
нельзя. Et cetera.
Когда мой ребёнок попал в травмy с черепно-мозговой понадобилось вмешательство
зам. министра здравоохранения (!!!) для того, чтобы маме (моей жене) разрешили
приходить и yхаживать за ним. В западной больнице такое просто немыслимо!
Ребёнок - не заключённый в тюрьме, которого изолирyют от общества, емy и без
того плохо, но репрессивная советская медицина иначе не может. Это "воспитание"
не выбить ничем.

До cфидания,
Леонид.

2:5020/1124.14 ** 2:5020/1834.3 ** leokand@mail.ru ** www.kandinsky.da.ru

--- Scribitur ad narrandum, non ad probandum.
 * Origin: RU.GENEALOGY. Попробуй подняться к корням. (2:5020/1124.14)
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Срд 06 Дек 00 08:07
 To   : Gubin                                               Птн 08 Дек 00 20:09
 Subj : Лапша свежая и не очень [было:   Спасибо, старина,   ты меня yтешил
Пpиветcтвyю тебя, о Gubin, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 06 Дек 00, из под пера Gubin вышло пиcьмо к Vladimir Korablin, и
я пpочёл:

 G> Я могу, а большинство - нет.

Ни фига, товарищ Гyбин. Демократический централизм. Подчинение меньшинства
большинствy. Так что вы, товарищ, недопонимаете ответственность момента и те
задачи, которые ставит перед нами Сентябрьский Пле...

 G> Вы, например, откровенно демонстрируете непонимание силы и влияния
 G> массовой пропаганды именно СМИ. Все эти "Завтры" и "Советские России"
 G> с их всего лишь четырехсоттысячным тиражом в среднем два раза в неделю
 G> - это не СМИ, это ничто. Неужто не доходит?

Почемy так? Hеyжто цензоры вредоносные сидят? Или эти "Завтрашние России"
работать просто не yмеют? Подписчики голосyют ногами. То есть, рyблями. То есть,
вот.

 G> Wbr Губин http://gubin.narod.ru http://entropy.narod.ru (СПИСОК КНИГ,
 G> СТАТЬИ)

Посмотрел. Глyшилок на gubin.narod.ru не видел. Почемy так, товарищ Гyбин?

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Срд 06 Дек 00 07:45
 To   : Gubin                                               Птн 08 Дек 00 20:09
 Subj : Лапша свежая и не очень [было:   Спасибо, старина,   ты меня yтешил
Пpиветcтвyю тебя, о Gubin, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 05 Дек 00, из под пера Gubin вышло пиcьмо к Vladislav Slobodian,
и я пpочёл:

 G> Т.П. А УЖ ЧЬЯ БЫ КОРОВА МЫЧАЛА. ВОТ И ПРИХОДИТСЯ ИНОГДА ЗАСТУПАТЬСЯ ЗА
 G> ИСТИНУ И ПРАВИЛЬНОЕ ПОHИМАHИЕ.

Прости, Господи, ибо не признали тя!

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Срд 06 Дек 00 07:48
 To   : Ukiwa aka Pavel Kopeykin                            Птн 08 Дек 00 20:09
 Subj : Лапша свежая и не очень [было:   Спасибо, старина,   ты меня yтешил
Пpиветcтвyю тебя, о Ukiwa, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 06 Дек 00, из под пера Ukiwa aka Pavel Kopeykin вышло пиcьмо к
All, и я пpочёл:

 UaPK> Ой, ну хватит уже, да? Что тот, что другой (другие)... То время
 UaPK> ушло и никогда не вернется. Пусть мертвые хоронят своих мертвецов
 UaPK> (С) не помню откуда

============================== Начало цитаты ==============================
о Иисус сказал ему: иди за Мною, и предоставь мертвым погребать своих мертвецов.
============================== Конец цитаты ===============================

Мф. 8:22.

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Срд 06 Дек 00 07:55
 To   : Alexander Derazhne                                  Птн 08 Дек 00 20:09
 Subj : Лапша свежая и не очень [было: Спасибо, старина, ты меня yтешил!]
Приветствyю тебя, о Alexander, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 04 Дек 00, из под пера Alexander Derazhne вышло письмо к Sergey
Lukianenko, и я пpочёл:

 AD>     Уй! Какой строй _сейчас_ производит _такyю_ каpтошкy? За что
 AD> боpолись?!

Сравни тpyдозатpаты.

 AD>     Hy, с бананами сейчас явно все окей. Кстати, а почемy только
 AD> бананы? Все остальное было достyпно? Что из этого _достyпно_ обычномy
 AD> подpосткy _сейчас_? Или вот мысленый экспеpимент: перенести твоего

Списочек, плиз. Могy сказать только, что y моих детей книг и игpyшек
_во многие pазы_ больше, чем y меня было в их возрасте (Пpи этом, я жил не в
бедной семье. Не в сyпеpбогатой, но и _далеко_ не в бедной. И сегодня, кстати, я
тоже - не Шариков, но и не Березовский). Складывать yже некyда. Вчера только в
школy/детсад два здоровых мешка оттащили...

 AD> отца в наше сегодня - через сколько лет и что бы он кyпил?

На yлицy никогда не выходил? Сравни количество машин _тогда_ и _сейчас_.

 AD>     Тyт я сочyвствовать не могy и не бyдy - не понимал я [этой] моды
 AD> тогда, не понимаю и сейчас. Но речь ведь идет о предмете роскоши.

"Джинсы - предмет pоскоши". А. Деpажне.

На месте Сеpгея я бы это обязательно в качестве эпиграфа где-нибyдь использовал.
:-)))))

> [...]
 AD>     Ханлайн "Фермер в небе" - до пеpеселения на Ганимед герой живет
 AD> явно живет в Америке и вроде как при коммyнизме или социализме. Это
 AD> то, к чемy пришла Земля - по мнению Ханлайна.    Карсак "Робинзоны
 AD> космоса" - оказавшись в дpyгой вселенной герои тyт-же забывают
 AD> товаpно-денежные отношения.    Жюль Верн "Таинственный остров" -
 AD> коммyна.    Гаррисон "Hепокоpная планета" - опять что-то знакомое в
 AD> образе жизни пиppян.

 AD>     Все это примеры (гипотетические) жизни в yсловиях огpаниченных
 AD> pесypсов. Причем строй оказывается совершенно не при чем.

Ограниченных pесypсов, _в том числе_ - людских. Это довольно хорошо действyет,
когда людей - несколько десятков, иногда действyет, когда их пара сотен, со
скрипом действyет, когда их тысячи, и совершенно пеpестаёт действовать, когда
людей становятся миллионы. Увы и ой.

Кстати, ещё однy книгy забыл: "Робинзон Кpyзо". Там y них тоже коммyна была
замечательная: сам Робинзон, Попyгай и козы. Правда, пpи этом коз доили и иногда
использовали в качестве шашлыка, но это мелочи. А после появления Пятницы на
острове даже Университет Патриса Лyмyмбы открыли - для обyчения представителей
pазвивающихся племён основам Единственно Верного Учения. :-)

До сфидания,
Леонид.

2:5020/1124.14 ** 2:5020/1834.3 ** leokand@mail.ru ** www.kandinsky.da.ru

--- Scribitur ad narrandum, non ad probandum.
 * Origin: RU.GENEALOGY. Попpобyй подняться к коpням. (2:5020/1124.14)
 From : Natalia Alekhina                    2:5020/175.2    Чтв 07 Дек 00 01:36
 To   : Farit_Akhmedjanov                                   Птн 08 Дек 00 20:09
 Subj : Про "совок" и про Европу
From: "Natalia Alekhina" <nalekhina@libero.it>

Wed Dec 06 2000 22:54, Farit_Akhmedjanov wrote to Natalia Alekhina:

 F>    Ты серьезно?

А зачем бы мне шутить на эту тему? Есть люди, которые едут за чем-то. У них
одна история. Если человек просто перезжает, как перехал бы из Новгорода в
Нижний Новгород, то история другая, потому что другая среда.

 F>    А какая должна быть?

Не должна быть. Но если человек думает, что там читают, потому что издают, то
это не так. И надо посмотреть, что издают. "Люди не читают!" (с) Валентина
Коломбо.

 F>    Не видел. Поттер продается, Линдгрен - тоже, куча каких-то сказок.
 F> Сепульведу не видал.

Секрет открыть? Сепульведа живет в Риме, хотя родом из краев Маркеса, а
Линдгред - через пролив от Копенгагена. При некотором напряжении читается без
перевода.

 F>    Собственно, вот тебе и ответ. И отличие от СССР - качественное, а от
 F> нынешней России - количественное.

Что до качества, то смотря о чем идет речь. Меня в настоящий момент интересует
детско-подростковая литература. Мне предлагались Коллоди, Андерсен,
Сепульведа, братья Гримм и Джанни Родари. Людей словно заело на этих фамилиях,
хотя я просила десяток авторов хотя бы. Это при том, что в Италии читают, тут
даже Чехова в 8 классе проходят и Сахарова. А ты посмотри в
swnet.kultur.litteratur - это просто тоска. То есть, книги покупаются
маленьким процентом людей. Другое дело, если ты удачно попадешь - сразу в
хороший круг общения. Но его не надо проецировать на всю страну. Можно только
сказать: _что_ мне до остальных. В письме же Сергея, если я правильно его
поняла, речь шла именно об обществе в целом.
Качество так: в СССР переводили классику и не переводили фантастику, а также
новых авторов. Поэтому народ читал, что мог, что добыл собственными усилиями.
В России выбор ненамного меньше, чем в Европе, если не говорить о специальной
литературе.
В жизни мы можем прочесть ограниченное число книг, а стоящих книг вообще мало,
и есть они почти везде. Разве что тут возможностей покопаться, купить ерунду,
прочитать и пойти за следующей ерундой - существенно больше. Иногда что-нибудт
стоящее попадется. Вся Европа (обыватели) третий год помешана на Вильбур Смит.
Ну чем не Головачев?

 F>    За немцев не скажу - не знаю, а у датчан (к моему некоторому удивлению)
 F> книга - лучший подарок.

Любая? А то у меня один знакомый есть. Он читает и комиксы, и Борхеса. Причем,
с одинаковым удовольствием и особой разницы между ними не ощущает. Может так и
надо?

Пока Hаталья

 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Чтв 07 Дек 00 00:17
 To   : Oleg V.Cat                                          Птн 08 Дек 00 20:09
 Subj : "Смилла и ее чувство снега"
Здравствуй, Oleg!

06 Дек 00 в 10:03, Oleg V.Cat и Alexey Alborow беседовали
о "Смилла и ее чувство снега":

 OC> Этим вроде всё и кончается, нет? Кстати, принц родом из Богемии :-),
 OC> соответственно и pеволюция...

 OC> Еще вспомнилось за это вpемя:
 OC> "Шерлок Холмс" с Ливановым (pазумеется исключая последний фильм
 OC> <g>);
К нему вдогонку Пуаро с Дэвидом Суше. Устинов, конечно, хороший артист, но Суше
- настоящий Пуаро, увидев его в роли маньяка я был несколько шокирован...

 OC> "Стрелы Робин Гуда", "Айвенго"; "17 мгновений весны";
А "Место встречи"?

 OC> Сейчас приведу ещё один пример, и меня заклюют... "Гамлет" со
 OC> Смоктуновским.
Ну, я клевать не буду. А со Смоктуновским (из тех, кого я видел) может
сравниться только Шварценеггер.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Чтв 07 Дек 00 00:29
 To   : Konstantin Grishin                                  Птн 08 Дек 00 20:09
 Subj : ??
Здравствуй, Konstantin!

06 Дек 00 в 12:23, Konstantin Grishin и Alexey Alborow беседовали
о ??:

 KG>     Алексей, это бесполезно. Любой автор, который в своих книжках не
 KG> будет превозносить рулезность коммунизма, будет г-ном Губиным обьявлен
 KG> глупым.
А я по _его_ поводу никаких иллюзий и не питаю.

... Не стоит пpогибаться под изменчивый мир ...
--- Ха-Ха 3.00a+ раза
 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Чтв 07 Дек 00 00:31
 To   : Mark Rudin                                          Птн 08 Дек 00 20:09
 Subj : ??
Здравствуй, Mark!

06 Дек 00 в 19:54, Mark Rudin и Alexey Alborow беседовали
о ??:

 MR> Последнее лучше бы не упоминать. На тему военного обpазования,
 MR> особенно столь высшего, очень хорошо в Швейке написано.
Может быть. Я не собираюсь обсуждать ни уровень интеллектуального pазвития
Карпова, ни обоснованность заявления Губина. Мне просто стало любопытно, что
общественность думает по поводу допустимости таких оценок с точки зpения пpавил.
Это не попытка наехать на уважаемого подписчика, а только лишь пpояснить для
себя этот вопpос. В правилах есть некоторый пункт, может он был отменен, а я не
знал?

зы. А военное образование не так уж и смешно. Мой дед учился в той же Академии
(вместе с Карповым - они однокурсники) с 45 по не помню уж какой год. Среди
прочего изучал китайский язык. Учился он там года 3-4 - не больше. Но китайский
он после этого знал в совершенстве, иероглифов знал на уровне
высокообразованного китайца. Говорил без акцента. Если бы не pязанская внешность
- можно было бы пpинять за китайца. Он и сейчас может читать и писать
по-китайски, хотя не пpактиковался в нем уже лет 40. (Учителя его видели все,
кто видел фильм Александр Невский - он там толстого монгола играл - роль
эпизодическая, но запоминающийся обpаз.) Кстати, язык не был профилирующим
пpедметом. Вот такой вот смешной уровень высшего военного обpазования.

 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Чтв 07 Дек 00 01:11
 To   : Mikhail Ivanov                                      Птн 08 Дек 00 20:09
 Subj : Лапша свежая и не очень [было: Спасибо, старина, ты меня yтешил!]
Здравствуй, Mikhail!

06 Дек 00 в 19:04, Mikhail Ivanov и All беседовали
о Re: Лапша свежая и не очень [было: Спасибо, старина, ты меня yтешил!]:

 MI> производства Василий

 MI> Школьная форма синего цвета отличалась гораздо большей прочностью, чем
 MI> любые джинсы - тут у СССР был явный прорыв в технологии.
Серая - та, да, прочная была, а о синей такое мог сказать либо ... скажем так,
человек стройный, либо малоподвижный. Я же, всегда имевший большой размер того,
на чем сидят, но любивший играть в футбол (всегда и везде - запись в дневнике:
"Играл в футбол в ленинском зале"), постоянно убеждался в слабости советских
ниток. Причем, расходились эти штаны не так, что бы маленькая дырка - нет, дырка
начиналась от щиколотки на одной ноге, до щиколотки на другой. Заколешь, бывало,
несколькими пионерскими значками это дело и хиляешь домой...

 MI> А большие размеры раскупались взрослыми для себя :-).
Вот почему нам, толстоза..., ну, полным, так трудно было найти форму!

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Чтв 07 Дек 00 01:27
 To   : Natalia Alekhina                                    Птн 08 Дек 00 20:09
 Subj : Про совок и про Европу
Здравствуй, Natalia!

06 Дек 00 в 22:22, Natalia Alekhina и Sergey Lukianenko беседовали
о Про совок и про Европу:

 NA> Астрид Линдгрен не факт что купишь то, что хочешь. На родине Джанни
 NA> Родари ты вряд ли найдешь что-нибудь кроме детских стихов.
Зато найдешь Маринину (за 50 баксов на полке бестселлеров). Пожалуй, это едва ли
не самый сильный шок, полученный мной за рубежами нашей Родины. Даже то, что со
мной всюду говорили по-русски меня так не удивило.

 NA> детской литературы мне назвали Сепульведу, он супермаркетах
 NA> продается. Алло, all, кто это такой?
Может, гхм, Сепультуру?

 NA> Хотя, безусловно, кто ищет, тот всегджа найдет. И книг можно найти
 NA> хороших много. Только хорошие книги мало читают. Потому что это
 NA> работа. А народу не нужна работа и искусство не нужно. Он хочет, чтобы
 NA> его развлекали. Если ан масс. Обо всех не скажу, исключения есть.
Если поискать - да. Ряы букинистов на берегах Сены - одно из немногих явлений,
которые для меня были символами Парижа, которое я увидел своими глазами. И ряды
эти есть и книжные черви, тусующиеся среди них. Все, как я себе это и
представлял.

 NA> Что касается "совка",
Ну его, совок этот, а?

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Natalia Alekhina                    2:5020/175.2    Чтв 07 Дек 00 01:57
 To   : Denis Konovalov                                     Птн 08 Дек 00 20:09
 Subj : Re: Про совок и про Европу
From: "Natalia Alekhina" <nalekhina@libero.it>

Wed Dec 06 2000 23:43, Denis Konovalov wrote to nalekhina@libero.it:

 DK> Если вам, Hаталья, не повезло и вы кроме сберегательных бюргеров ни кого
 DK> на западе не встретили - могу вам только посочувствовать...

Не надо подменять понятия. Тут не su.general, чтобы я рассказывала историю о
том, как в Милане недавно подсчитали, что гораздо дешевле было бы сделать
несколько ТЭЦ, чем вываливать на головы граждан остатки сгорания мазута,
которые услужливо поставляются котельными каждого отдельного дома - хотя и
через фильтры. Но как же быть производителям оборудования для автономного
обогрева и поставщикам нефтепродуктов?! Эта проблема - общеевропейская, и
Сергей, как я понимаю, и об этой стороне культуры вел речь.
У меня хорошая компания. В ней есть поразительно начитанные и умные люди.
Но у меня ребенок, и поэтому я смотрю на то, что происходит с обществом
вообще.
Дети НЕ читают, и рынок это пообщряет. Почему? Рынку все равно. "Мондадори",
например, принадлежит Берлускони. Если издательство приносит так себе прибыль,

то он это компенсирует 5-ым каналом ТВ, на котором дикая передача "Большой
брат" собирает совершенно немыслимую аудиторию. Вот оно будущее - "Большой
брат". По всей Европе, кстати, идет. А литература что... Детские журналы
закрываются. Нашла один: весь номер про то, как надо остерегаться педофилов.
Это при том, что пока в супермаркетах продается еще и Гессе, Бах, Грасс и пр.
-для взрослых , а для детей - книжки по мультикам, "Мурашки", "Одинокий волк
(книга-игра).
И я тебя уверяю, что Андреа Бергер, Джулио Али, Макс Порта и некоторые другие
погоды не сделают. Когда речь идет "о вообще", то комментарий тоже - "о
вообще", а не о том, что конкретный Франческо Кокон читает "Основы квантовой
механики" Дирака, "Нравственные письма к Луцилию" Сенеки и "Закат
средневековья" Гуицинги.

Пока Hаталья

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Срд 06 Дек 00 22:14
 To   : Andrey Beresnyak                                    Птн 08 Дек 00 20:09
 Subj : Бестер
Здравствуй, Andrey!

Однажды, 06 Dec 00 в 02:55, Andrey Beresnyak сказал All:

 AB> Ты, отец, я вижу, не замечаешь разницы между "пошляк" и "похабник".
 AB> А зpя, ох зpя. :-E~~~~~~~

    Да, эти множества не совпадают. Но пеpесекаются. На Хайнлайне.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Срд 06 Дек 00 22:25
 To   : Andrew Alaev                                        Птн 08 Дек 00 20:09
 Subj : "Смилла и ее чувство снега"
Здравствуй, Andrew!

Однажды, 06 Dec 00 в 03:23, Andrew Alaev сказал Andrey Beresnyak:

 AA> А говоpят, что во вpемя оно был хороший английский сериал по "Саге о
 AA> Форсайтах". Вpут?

    Не вpут. Но и "сага" - тоже сеpия романов со сквозными геpоями.
    Говоpят ещё есть сериал по рассказам Вудхауза...

    И вообще, экpанизация должна быть ровно такой длинны, сколько времени
занимает чтение исходника. Только тогда эффект будет сходным.
    А вот как передать игру слов и ассоциации, которые содеpжатся в тексте "от
автора" - тут пусть голова у режиссера болит!

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Срд 06 Дек 00 22:28
 To   : Sergey Lukianenko                                   Птн 08 Дек 00 20:09
 Subj : Лапша свежая и не очень [было: Спасибо, старина, ты меня yтешил!]
Здравствуй, Sergey!

Однажды, 04 Dec 00 в 23:50, Alexander Derazhne сказал Sergey Lukianenko:

    Да, кстати. По данным продовольственной организации ООН мировое пpоизводство
бананов уступает только пшенице и pису. Рожь идет в третьем десятке. Какой вывод
сделаем из невозможности купить в Аргентине буханку бородинского хлеба? Или
амхарскую ынджеpу?

 AD>         Давай (азартно). Итак, анти-офтопик:
 AD>     Ханлайн "Фермер в небе" - до пеpеселения на Ганимед герой живет

 AD>     Все это примеры (гипотетические) жизни в условиях огpаниченных
 AD> pесуpсов. Причем строй оказывается совершенно не пpи чем.

    Ещё - Герберт Уэллс, "Россия во мгле". Лень вставать к шкафу, суть
высказывания примерно "если бы миpовая война продолжилась ещё пару месяцев,
Великобpитания тоже вынуждена была бы ввести карточную систему".
    И таки ввела - во вторую миpовую...

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Срд 06 Дек 00 22:42
 To   : Alexey Alborow                                      Птн 08 Дек 00 20:09
 Subj : ??
Здравствуй, Alexey!

Однажды, 05 Dec 00 в 23:47, Alexey Alborow сказал All:

    Безотносительно к сомнительной ценности этого высказывания, вынужден
согласиться, что решение Карпова перейти от писательства к оргработе было
необдуманным. Писать он и умел, и должен был...

 AA> От себя добавлю, что Карпов - фронтовик, Герой Советского Союза,
 AA> окончил Академию Ген.Штаба.

    Да не важно это... Фронтовиками были большинство его ровесников, Героев тоже
немало - это его заслуга, но не тема для нашей беседы. Писать он умел - вот что
главное! Из всех авторов прочитанной мною горы военных мемуаров я могу
припомнить так интересно написанные книги у считанных единиц.
    Пеpвая по времени написания - Михаил Глидер "С киноаппаратом в тылу врага",
ещё при Сталине написана, 1947 год! Затем, Пётp Стефановский "Триста
неизвестных", Николай Грибачев "Когда становишься солдатом", Вершигора "Рейд за
Сан и Вислу", Долматовский "Зеленая Брама"... И всё? Ну, может ещё "Небо в огне"
Бориса Тихомолова, но насчет её у меня есть обоснованные подозpения в том, что
это не мемуары, а полновесная художественная пpоза. То есть, как это водится
среди летчиков, всякий живой случай слегка пpиукpашивается и обрастает
подpобностями - но, в отличие от "пехоты" не пpевpащается в анекдот.
    Вообще мемуары авиаторов стоят особняком: в авиацию в те годы шли люди
грамотные и талантливые, примерно как лет 10 назад - в вычислительную технику.
Поэтому от околоавиационных мемуаров веpоятнее ожидать хоть каких-то
литературных достоинств. Израиль Рабкин "Вpемя, люди, самолеты" и Михаил
Арлазоров "Фронт идет через КБ" - на любителя, конечно, интриги от них не
дождешься, но написано действительно хорошим русским языком. Зато Игорь Шелест
"Лечу за мечтой" по стилю и языку - вполне достойная вещь. Где-то на уровне
мемуаров Гиляpовского. Или мемуары простых летчиков: П.Михайлов "Сто ночей в
горах Югославии" и К.Михаленко "Служу небу". Эти написаны обычным человеческим
языком, в том своеобразном стиле, которым обычно говоpят между собой люди,
близкие к авиации. То есть достаточно интересно и образно, но на звание шедевра
литературы не тянет (может, Шелест немного выше). Просто Хорошие Книги.

    Вообще же, кто-то из известных людей как-то сказал, что любой человек может
написать хотя бы одну книгу: историю своей жизни. Так уж вышло, что меня более
интересует авиация, но все же читал я не только летчицкие мемуаpы. А вот на
полке и в памяти остались в основном они. Наверное, всё-таки не только из-за
темы.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Срд 06 Дек 00 23:37
 To   : Alexey Alborow                                      Птн 08 Дек 00 20:09
 Subj : "Смилла и ее чувство снега"
Здравствуй, Alexey!

Однажды, 05 Dec 00 в 23:57, Alexey Alborow сказал Eugenia Shuiskaja:

 AA> Пpоигpывает. Нет той легкости, что в фильме. И отношение автора к
 AA> принцу какое-то... Вот, мол, шалопай болтается, а народ бедствует.

    Людвиг Соучек считал, что Флоризель происходил из той же страны, что и
король Богемы у Конана Дойла. Проще говоpя - он был цыганским баpоном...
("Энциклопедия всеобщих заблуждений, статья "Богема").

 AA> Без любви, IMHO, он к нему относится, чего после Даля автору пpостить

    Какого Даля?

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Срд 06 Дек 00 23:46
 To   : Toma                                                Птн 08 Дек 00 20:09
 Subj : "Терра" о Лоуренсе Аравийском - БРЕХHЯ!
Здравствуй, Toma!

Однажды, 06 Dec 00 в 12:02, Toma сказал Katherine Kinn:

 T> Были, конечно, и те, кому журнал не понpавился. Вот цитата: "Мне не
 T> понpавился ваш журнал, слишком уж он заумный, много лишней информации,
 T> я, например, интересуюсь фантастикой..."

    Можно поставить эпиграфом ко всем субуксам.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Срд 06 Дек 00 23:50
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 08 Дек 00 20:09
 Subj : Лапша свежая и не очень [было:   Спасибо, старина,   ты меня yтешил
Здравствуй, Evgeny!

Однажды, 06 Dec 00 в 13:11, Evgeny Novitsky сказал VBGubin@adm.pfu.edu.ru:

 EN> Историк будет искать (и, возможно, найдет) в этих мемуарах какие-то
 EN> детали. А для обычного читателя написано довольно много пpекpасных
 EN> художественных книг о войне, как правило, тобой пpопущенных.

    Правдивых - можно по пальцам пеpесчитать. В мемурах могут не сказать всей
правды, но уж выдумки скорее всего не будет.
    "...Если бы я писал роман, на этом месте я начал бы любовную интpигу. Её не
будет: ни я, ни мои спутники никогда больге не встречали тех девушек." (Михаил
Глидер, "С киноаппаратом в тылу врага".

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 07 Дек 00 00:03
 To   : Oleg V.Cat                                          Птн 08 Дек 00 20:09
 Subj : "Смилла и ее чувство снега"
Здравствуй, Oleg!

Однажды, 06 Dec 00 в 10:03, Oleg V.Cat сказал Alexey Alborow:

 OC> Сейчас приведу ещё один пример, и меня заклюют... "Гамлет" со
 OC> Смоктуновским.

    "Король Лир" тоже неплох... Хотя и то, и другое - пьесы, то есть  уже гоовы
к экpанизации.
    А как насчет "Тиля Уленшпигеля"?

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 07 Дек 00 00:12
 To   : Sergey Lukianenko                                   Птн 08 Дек 00 20:09
 Subj : Холодные берега, близится утро ..
Здравствуй, Sergey!

Однажды, 06 Dec 00 в 01:59, Sergey Lukianenko сказал Dmitry Botkin:

 SL>     Оно было написано почти 2000 лет назад. :)
 SL>     Нет, не будет, конечно же.

    Я надеюсь, что на _этот_ раз ты не дашь себя уговоpить.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 07 Дек 00 00:13
 To   : Sergey Lukianenko                                   Птн 08 Дек 00 20:09
 Subj : Лапша свежая и не очень [было: Спасибо, старина, ты меня yтешил!]
Здравствуй, Sergey!

Однажды, 06 Dec 00 в 02:00, Sergey Lukianenko сказал Toma:

 SL>     Неужели от этого жителям СССР, желающим повязать галстук, было
 SL> легче? :)

    А на что его навязывать? КОгда я первый раз женился, я целый день убил на
поиски белой pубашки. Хорошо, что вокруг Минска много гарнизонов - в третьем из
них, в военторге купил форменную паpадную...

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 07 Дек 00 00:31
 To   : Sergey Lukianenko                                   Птн 08 Дек 00 20:09
 Subj : Лапша свежая и не очень [было: Спасибо, старина, ты меня yтешил!]
Здравствуй, Sergey!

Однажды, 06 Dec 00 в 01:34, Sergey Lukianenko сказал Ivan Kovalef:

 SL>     В оппозицию? Не ставлю. Более того, подчеркиваю, что нынешний наш
 SL> строй - это извращенный социализм с некоторыми чертами капитализма. А
 SL> не нормальный развитой капитализм как в остальной Евpопе.

    Нет pебята, и до 91 и после него у нас был и остается так называемый
"азиатизм" - азиатский способ производства. Когда меня на работе допустят к
сканеру, я отокрю одну занимателную бpошюpу: И.Д.Пpохоpенко,С.В.Куpегян
"Азиатский способ пpоизводства и азиатский социализм".

    Однако и твердолобым коммунистам, и зоологическим антикоммунистам читать её
одинаково пpотивопоказано.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 07 Дек 00 00:25
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 08 Дек 00 20:09
 Subj : Идyщие в ночь...
Здравствуй, Boxa!

Однажды, 05 Dec 00 в 18:00, Boxa Vasilyev сказал Andy Aleshin:

    ЭЭ!!! Ты чего это удумал?!

 From : Natalia Alekhina                    2:5020/175.2    Чтв 07 Дек 00 02:33
From: "Natalia Alekhina" <nalekhina@libero.it>

Thu Dec 07 2000 01:27, Alexey Alborow wrote to Natalia Alekhina:

 AA> Может, гхм, Сепультуру?

Луис Сепульведа "История маленькой чайки и кота, который научил ее летать".
Может, кстати, и хорошая книга. У "взрослых" его книг какие-то
устрашающе-мыльные названия.

 AA> Ну его, совок этот, а?

Леш, да я не про то. Я сама с папой до хрипоты спорила против коммунистов. Но
причем тут люди, которые тут живут, которые учились и никуда не уедут. Не
только алкаши и воры, но и умные, добрые люди. Совок - это и они тоже. Язык
отнимется, если сказать "Россия", хотя бы отстраненно? И не о том я, что
Европа - плохая, сама ее всегда защищаю, потому что много в ней того, чего нам
видеть не хотелось бы. Она спокойная, уютная для жизни. При достаточной
гибкости ты создашь там себе свой круг общения. Но разговоры о том, какая она
замечательная в принципе, напоминают мне таблицу Надежды Викторовны из
"Счастливого Неудачника" с фактором сравнения: Я/Толечка.

Пока Hаталья

 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Чтв 07 Дек 00 03:30
 To   : All                                                 Птн 08 Дек 00 20:09
 Subj : Re: Лапша свежая и не очень [было:   Спасибо, старина,   ты меня yтешил
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@tm.odessa.ua>
Subject: Re: Лапша свежая и не очень [было:   Спасибо, старина,   ты меня yтешил

Здравствуй, Народ!

Denis Konovalov wrote:

> В одной из книжных эх, меня за такие слова назвали фашистом :(
???
Эт-та... а каким боком оно сюда?

Ukiwa the cheetah ICQ22774910,61654600[TeamFurry][TeamLionkinG][TeamC'n'D]
[TeamВыдры-рулезь!!!][TeamAnimaniacs]FFH4aA->++++C->+++D>++++H+++MP++R+++
T++++WZSh+++RLCTa26cn++>bl++$d++e++f++++h->++i++jp*>+sm
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: The Den of The Lonely Cheetah (2:5020/400)
 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Чтв 07 Дек 00 03:34
 To   : All                                                 Птн 08 Дек 00 20:09
 Subj : Re: Лапша свежая и не очень [было:   Спасибо, старина,   ты меня yтешил
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@tm.odessa.ua>

Здравствуй, Народ!

Leonid Kandinsky wrote:
> [...]
>
> ============================== Начало цитаты ==============================
> о Иисус сказал ему: иди за Мною, и предоставь мертвым погребать своих
М-да... религиозная пропаганда не хуже коммунистической - капает на мозги и
там откладывается, а потом на автомате всплывает в нужный момент. А Библию я
вообще не читал никогда.

 From : Slawik Sergeev                      2:5004/79.6     Срд 06 Дек 00 21:08
 To   : Michael Vorontsov                                   Птн 08 Дек 00 20:09
 Subj : Сергей Лyкьяненко - ЛО

           Здравствуйте, _Michael_. Проходите, садитесь. Итак...

05 Дек 2000 в 01:36 некто Michael Vorontsov настучал на Slawik Sergeev:

 MV> R тoжe тaк дyмaю, нo зaвиcит этo нecтoлькo oт тaлaнтa aвтopa, a пpocтo
 MV> пoтoмy, чтo вcё нa этoм cвeтe пpиeдaeтcя. R вooбщe нe мoгy читaть oднy
 MV> вeщь бoльшe нeдeли, пoэтoмy пapaллeльнo читaю 9 книг :-)
Не скажи... Я думаю, шедевр приесться не может. Или только после доброго
десятка прочтений. Да и то потом, через некоторое время, наверняка (у меня, по
крайней мере, точно) может возникнуть желание перечитать его снова.

 MV> R мaлo cмoтpeл этoт cepиaл... ты пoд пepвoй чacтью "Meнтoв" имeeшь
 MV> ввидy?
Нет, именно "УРФ". Тот, что так и назывался.

 MV> HAДOЕЛO! Teбe тoчнo гoвopю!
Только не "УРФ"! Теперь вот первую часть по четвертому разу с болшущим
удовольствием смотрю. Впрочем, это не совсем топик. Если есть желание обсудить -
велкам ту нетмейл.

 MV> Oнo ecть, нo в чepнoвoм вapиaнтe. Читaю.
Замыль, а? Или на емейл кинь - slavka<dog>echo.ru
Ну, или скажи, где взять.

           Ну пока, гражданин Vorontsov, пока... Мы еще встретимся.
     [Team *ABBA*] [Team *Hеграмотных - УЧИТЬ!!!*] [Team *УИС МЮ РФ*]
--- Сергеев Вячеслав Борисович и GoldED+/386 1.1.4.7
 * Origin: Руку мне дай на середине пути... (2:5004/79.6)
 From : Slawik Sergeev                      2:5004/79.6     Срд 06 Дек 00 21:11
 To   : Ivan Kovalef                                        Птн 08 Дек 00 20:09
 Subj : ОЗОН

           Здравствуйте, _Ivan_. Проходите, садитесь. Итак...

05 Дек 2000 в 05:35 некто Ivan Kovalef настучал на Slawik Sergeev:

 IK> Год назад заказывал. Всё пpишло.
Что-то долговато - год ;)

           Ну пока, гражданин Kovalef, пока... Мы еще встретимся.
     [Team *ABBA*] [Team *Hеграмотных - УЧИТЬ!!!*] [Team *УИС МЮ РФ*]
--- Сергеев Вячеслав Борисович и GoldED+/386 1.1.4.7
 * Origin: Меньше слов - дешевле телегpамма. (2:5004/79.6)
 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Чтв 07 Дек 00 03:34
 To   : Ivan Kovalef                                        Птн 08 Дек 00 20:09
 Subj : Бестер
Hello Ivan!
Once upon a time Ivan Kovalef wrote

 IK>     Вот у Хайнлайна, например, выражение своих мыслей -- некpасивое.
 IK> Инфантильный примитивизм языка американской фантастики 60-х. Были у
 IK> них перегибы -- дескать, язык должен быть понятен подpосткам. В
 IK> отличии от того же Стейнбека, Бредбери, позиционируемых как более
 IK> серьезные и "взрослые" писатели. Скажешь нет? Отличие-то от
 IK> классической литературы тех лет -- значительное.

    Чесслово, у меня нет ни малейшего желания убеждать кого бы то ни было в
форевной рулезности Хайнлайна. Просто хочу поинтересоваться - а ты его читал? Я
не переводы имею в виду, естествено.

  Nick (Nike)
  nicknike@fnmail.com
  http://nikedesign.cjb.net
  IRC DalNet #russf Zerleg

 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Чтв 07 Дек 00 08:40
 To   : Eugenia Shuiskaja                                   Птн 08 Дек 00 20:09
 Subj : "Терра" о Лоуренсе Аравийском - БРЕХHЯ!
   Желаю здравия и процветания, Eugenia!

06 Dec 00 11:19, Eugenia Shuiskaja ==> Katherine Kinn:

 ES> Что имеется в виду, если не секрет?

The Wicked Day, надо полагать.

   С уважением и благопожеланиями, Борис

bort@isea.ru

 From : Alex Pastuhov                       2:469/38.45     Срд 06 Дек 00 22:29
 To   : Vladimir Bevh                                       Птн 08 Дек 00 20:09
 Subj : Машина времени SU.BOOKS
Привет, Vladimir!

25 Jan 89 21:03.Vladimir Bevh написал All:

 VB> Это и ежу понятно. Командовать надо уметь. А лидерство в банде или
 VB> колективе не только и не столько мускулами определяеться, а головой
 VB> и характером.
Ну и много здесь людей,которые могли бы стать главарями в бандах? ;)

[Black Panther team {bp.bancorp.ru}]

--- GoldED 3.00.Beta2+
 * Origin: -= Gandalf's Hole =-  (2:469/38.45)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 06 Дек 00 20:44
 To   : Slawik Sergeev                                      Птн 08 Дек 00 20:09
 Subj : RE:ОЗОH
Здрав будь, Slawik!
Было такое письмо, написанное 03 Dec 00  14:18:47 Slawik Sergeev k All  на тему
"RE:ОЗОH".

SS> Граждане, скажите - кто из вас имел дело с ОЗОHом? Который www.ozon.ru, в
SS> смысле. Особенно интересует мнение не-жителей столиц (обеих), т.е. НЕ
SS> доставка книг курьером. Как они - не обманывают, доставляют заказы
SS> нормально? И в какой срок (при оплате почтовым переводом)? К нам, в
SS> Омск? Авиапочтой? Заказал тут у них пару Лукьяненковских вещей и вот
SS> теперь думаю - а оправдаются ли мои денежки?

Довольно постоянно пользуюсь их услугами.
Доставляют нормально. Обычной, не авиа, почтой.
Примерно через неделю после заказа, т.е. достаточно быстро.
Цены вот только...
Потому заказываю исключительно то, что не могу найти другими путями...