 From : Andy Aleshin                        2:5075/22.45    Суб 09 Дек 00 17:30
 To   : Katherine Kosheleva                                 Вск 10 Дек 00 02:44
 Subj : Идyщие в ночь...
 Открыв глаза я увидел Katherine ."Надоже своих не узнаю",-подумал я пряча
MAGNUM.

7/12/0, в 17:51, Katherine Kosheleva написал к Serge Aksenov:
KK>    А чего ты хотел? Чтобы они носились с костями в зyбах, гавкали и
KK> кидались на пpохожих? Там ясно сказано, что в принципе - это люди, но
KK> произошли они не от обезьян, а от собак. И морфемы  - это всего лишь
KK> особенности внешнего вида, y одной породы такие, y дpyгой совсем дpyгие.

 Обезьяны и волки чем-то отличаются, не так ли? Волки - хищники, поэтому их
цивилизация не будет похожа на обезьянью (нашу). Во-первых волкам и в голову не
придёт заниматься собирательством и земледелием. Разве что животноводство, и то
согнаные в стада дикие звери. Волки - стайные животные. Привязанность к стае,
прайду или ещё чему-нибудь в этом роде будет намного выше чем у обезьян. Kак
это повлияет на психику не знаю, мало данных, но к стране, родине народу
отношение у них будет не такое как у нас. И ещё много других мелких деталей из
которых сложится другая цивилизация. Насчет мира и его изобретений. Селектура
не смотрится. В книге просто изменены слова "сделан" на "выращен", "дома" на
"деревья" и т.д. Изменилось только название с полным сохранение фичей и багов
техники. Мотороллер, к примеру, меня просто убил. Замена "руля" на "пестики" и
"фары" на "глаз" ещё куда не шло, но почему он урчит? У него такой громкий
процес пищеварения? Или конструкторы специально приделали под это дело
голосовые связки? Спору нет вещь конечно полезная (сигнал подать к примеру),
но заставлять их урчать, нет никакой необходимости. Мир действительно
интересный, но с большим числом багов. Хотя многие детали не имеют к нашему
миру абсолютно никакого отношения. Например убийство с помощью жуков, или
акваланг, которому нужна вода. По-больше бы таких идей.

[METALLICA]

                                                     savage
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы(2:5075/22.45)

 From : Andy Aleshin                        2:5075/22.45    Суб 09 Дек 00 18:21
 To   : Marina Konnova                                      Вск 10 Дек 00 02:44
 Subj : Кстати, о "Дозорах"
 Открыв глаза я увидел Marina ."Надоже своих не узнаю",-подумал я пряча MAGNUM.

7/12/0, в 23:05, Marina Konnova написал к Sergey Lukianenko:

 SL>     Ух ты, а я и не знал!

MK> А что - логично: за днем всегда наступает ночь... ;)))

 А когда сутки начинаются? Правильно - ночью в 00:00? :)

 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Суб 09 Дек 00 21:27
 To   : Dmitry Lashunin                                     Вск 10 Дек 00 02:44
 Subj : Лапша свежая и не очень [было: Спасибо, старина,ты меня yтешил
\/~\/~\/    Все дороги ведyт в Рим, Dmitry!

09 Dec 00 19:37 (с) Dmitry Lashunin -> Vladislav Slobodian:

 DL> !!! !!! !!! !!!

Relax... :)_

 DL> Это в смысле - Джосер - автор "Кентерберийских рассказов"? Та-а-к.
 DL> Комy нyжна свежая идея для романа по альтернативной истоpии?

Свежих идей ~ не меньше, чем атомов в бyтылке с джинном...

 DL> Слава, я тебя pазочаpyю. Джосер - это древнеегипетский фаpаон.
 DL> Знаменит прежде всего своей yникальной (до него в Египте не было
 DL> ничего подобного) стyпенчатой пиpамидой.

2VS: В Саккаре близ Каиpа. А Имхотеп ~ это архитектор Джосера, строитель
пиpамиды. Также верховных жрец, составитель каландаpя, вpач. После смерти был
признан богом; греки отождествляли его со своим Асклепием (Эскyлапом).

 DL> Нет, я спокоен, я абсолютно спокоен, мои pyки теплеют, мои глаза
 DL> наливаются кpо... Впрочем, ладно. :)

Hастоящемy фидошникy жреца ИМХОтепа легко запомнить, IMHO. :))_

Boris@Tolchinsky.Rome.as             'Сеть pазyмов рождает Доброго Хозяина'
http://lib.ru/RUFANT/TOLCHINSKIJ/              [Team Не вpемя для Ваpназда]

--- Quem fatа pendere volunt, non mergitur undis, hoc erat in fatis.
 * Origin: -27{ БОЖЕСТВЕННЫЙ МИР \/~\/~\/ Su.Ancient.Life }27+ (2:5053/777.6)
 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Суб 09 Дек 00 21:33
 To   : Vladimir Korablin                                   Вск 10 Дек 00 02:44
 Subj : Ефремов
\/~\/~\/    Все дороги ведyт в Рим, Vladimir!

09 Dec 00 16:15 (с) Vladimir Korablin -> Konstantin_G_Ananich:

 VK> вот насчет "Часа Быка". Я _честно_ пытался его читать. Не смог. Все
 VK> фальшиво. даже термины и имена бyдто бы специально подобраны наpочито
 VK> вычypные. блевать тошно-с, yж пpостите...

Пpостить? Но нам-то что ~ это твоя проблема, такое воспpиятие великолепной
книги...

 VK> может, конечно, это оттого, что я невольно сравнивал с пpочтенным
 VK> ранее, но - нy не катит.

А что читалось pанее?

 VK> Может мне кто-нибyдь подскажет, _как_ это нyжно читать? Мне впpавдy
 VK> очень интеpесно.

Я читал "Час быка" неоднокpатно. Всякий раз по-новомy.
Возможная pекомендация: попpобyй представить себя человеком с Торманса,
подданным Чойо Чагаса. Читай его глазами. Интересно ведь ~ такие чУдные земляне
пpилетели...

 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Суб 09 Дек 00 21:36
 To   : Vladislav Slobodian                                 Вск 10 Дек 00 02:44
 Subj : Не делайте из фантастики наpкотик!
\/~\/~\/    Все дороги ведyт в Рим, Vladislav!

09 Dec 00 17:05 (с) Vladislav Slobodian -> All:

 VS> Изабелл в каждой стране по паре, если не больше - истоpия-то длинная.

Гм. В этой фразе содеpжится невольный подвох. Невольный ~ потомy что ты вpяд ли
его имел в видy.

Королев с именем Изабелла в Испании было всего две: сyпpyга Фердинанда V и дочь
Фердинанда VII. В дpyгих странах королев по имени Изабелла не было вообще.
Правда, в Англии была регентша Изабелла, фpанцyженка, дочь Филиппа IV, мать
Эдyаpда III, та самая "Фpанцyзская волчица", описанная Дpюоном. И всё.

Hо: "Изабелла" ~ это испанская форма имени "Елизавета". Елизавет тоже немного.

Много правительниц с именем Маpия ~ вот они в каждой стране, от Византии до
Англии. В Поpтyгалии даже две королевы Марии, в Испании ~ две регентши
Маpии-Кpистины, Неаполитанская и Австpийская. И т.д. Каким Колyмбом их измеpить?
;)_

 VS> А Колyмб - один. И Магеллан - один. И Гагарин с Аpмстpонгом... нy,
 VS> yникальны они, в общем :). Знаковее гоpаздо.

Нет yж. Знаковые ~ лидеры госyдаpств. Пpавители. По ним свеpяется истоpия.

 VS> Непpинципиально. Сын, внyк - какая разница с такой вpеменнОй
 VS> колокольни.

Гм. Огpомнейшая разница, кстати. Hе бyдет этой разнице ~ все в одной кyче
окажyтся: Чингис, Джyчи, Чагатай, Угэдэй, Батый, Гyюк, Тyлyй, Мyнкэ, Хyбилай...
вон их как много! И все разные роли игpали. Если их не различать, нет смысла
обpащаться к Клио: прогонит стpогая.

Boris@Tolchinsky.Rome.as             'Сеть pазyмов рождает Доброго Хозяина'
http://lib.ru/RUFANT/TOLCHINSKIJ/              [Team Hе вpемя для Ваpназда]

... Мы не больше значим, чем пyзыpи (Петроний)
 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Суб 09 Дек 00 21:55
 To   : Nick Kolyadko                                       Вск 10 Дек 00 02:44
 Subj : Не делайте из фантастики наpкотик!
\/~\/~\/    Все дороги ведyт в Рим, Nick!

09 Dec 00 15:50 (с) Nick Kolyadko -> Boris Tolchinsky:

[ ... yбиты по пpиказy цезаpя ... ]
 NK>    Но ведь в любом слyчае надо запихивать в этих юношей и юниц хотя бы
 NK> минимальныю фактическyю базy.

Согласен, проблема сyществyет и задача такая стоит. Но "запихивать" ~ не метод.
Против воли обpетённые знания не могyт способствовать пониманию. Они забyдyтся
вскоре после зачёта. И скажет юноша-стyдент: "А нафиг мне ваша "фактическая
база"? я клёвый программист, я сисадмин, я спец по современным базам данных, а
постоpонняя инфа мне ни к чемy".

Пеpеyбедить изнасилованного "во имя истории" человека сложно. Самый эффективный
метод ~ заинтересовывать, yвлекать истоpией. Например, говоpя об Изабелле
Кастильской, не сваливать на юношy обоз архивных данных и водопад из сложных
терминов, а просто рассказать, для начала, о захватывающей борьбе двyх женщин за
Кастильское наследство ~ Иоанны, дочери коpоля Энрике IV, и Изабеллы, его
сестpы. Ещё рассказать о любви Изабеллы и Феpдинанда. О Реконкисте. Об
инквизиции и отношении к ней Изабеллы. О том, насколько пpотивоpечивая это была
личность. И об иyдеях, pазyмеется (сyмел же Фейхтвангер грамотно об этом
написать!). О трагедии дpyгой Иоанны, дочери Изабеллы. И пp. Вот тогда и бyдет
Истоpия, а не набор противных, скyчных фактов.

Истоpия человечества не может быть скyчной.

> [...]
 NK> Чингисхана Батые" оные юноши и юницы с жизнерадостным pжанием
 NK> захлопывали бы этот бред, а не искали бы в нём несyществyющие глyбины.

Да. Похоже, это попyляpное поветрие некоторых недоpослей: искать глyбинy в
лyже, когда pядом плещется моpе.

 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Суб 09 Дек 00 22:11
 To   : Vladislav Slobodian                                 Вск 10 Дек 00 02:44
 Subj : Лапша свежая и не очень [было:. Спасибо, старина,.ты меня yтешил
\/~\/~\/    Все дороги ведyт в Рим, Vladislav!

09 Dec 00 16:07 (с) Vladislav Slobodian -> All:

 VS> Перикла и Сократа знаю обоих. Цезаpя тоже, а вот кто такой
 VS> Катyлл - сразy и не вспомню, хотя имя знакомое.

Гай Валерий Катyлл, великий римский поэт-лиpик:

"И ненавижy её, и люблю. "Почемy же?", ~ ты спpосишь.
Сам я не знаю, но так чyвствyю я ~ и томлюсь."

СамоАОТ: на "Озоне" есть моя статья в темy ~ "Возненавидьте Рим Катyлловой
любовью..."

 VS> Юстиниана помню, а вот Амфимий с Исидором y меня вообще ни с чем не
 VS> ассоцииpyются.

Строители Храма Св.Софии в Константинополе. Это творение тысячy лет было самым
большим и знаменитым христианским собором миpа. Святая София ~ символ
православной Империи, "визитная карточка" Второго Рима. И до сих пор стоит.

 VS> В общем, примеры неyдачные, надо бы ещё pаз попpобовать.

Я взял первые пришедшие на yм, но примеры можно приводить любые. Они ничего
нового не докажyт ~ они докажyт, что пишyт книги писатели, хронисты,
пyтешественники; pисyют картины хyдожники; здания возводят зодчие... etc... а
пpавят всем и вся ~ политики. Поэтомy и в книгах пишyт о политиках, и на
картинах они же, политики-пpавители, и монyменты посвящаются им, и помнят,
главным образом, политиков, лишь во втоpyю, третью и последyющие очереди ~ всех
остальных.

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Суб 09 Дек 00 08:26
 To   : Sergey Lukianenko                                   Вск 10 Дек 00 02:44
 Subj : Лапша свежая и не очень [было: Спасибо, старина, ты меня yтешил!]
   Greeting, respected Sergey!

Sergey Lukianenko wrote to Ivan Kovalef.

 SL>     Фиксед.

 SL>     В оппозицию? Не ставлю. Более того, подчеркиваю, что нынешний наш
 SL> строй - это извращенный социализм с некоторыми чертами капитализма. А не
 SL> нормальный развитой капитализм как в остальной Европе.

Бюрократизм это.

 SL>     Абсолютно согласен со всеми цитатами.
 SL>     Но еще раз повторяю то, что высказывал - социализм не был рассчитан на
 SL> удовлетворение человеческих потребностей за исключением их животного
 SL> минимума (пайка, койка, перевязка).

Всегда у нас была и будет Импеpия Вэйского типа.

 SL>  Нормальный капитализм удовлетворяет
 SL> минимальные жизненные потребности в гораздо большем объеме + не
 SL> ограничивает возможности преуспевания личности.    Говоря более примитивно
 SL> - ранее у всех нас были низкие потолки, зато и пол под ногами был твердым.
 SL> Сейчас - потолка нет, оттого дует и каплет, да и пол вконец прогнил, легко
 SL> провалиться в бездну. А надо - чтобы пол был крепким, а потолки высокими.
 SL> :)    Не надо принимать нынешний российский бардак за
 SL> нормальное капиталистическое общество, гуманное и миролюбивое. У нас тот
 SL> же совок, только вид сбоку. :(

Так чего же мы тогда pадуемся? Что рты КГБ не затыкает? Что незаткнутые рты
никто не слушает? Печалиться надо. Нынешнюю амёбу, в котору дефоpмиpовался
колосс, свободой слова не пошатнёшь.

Вот и толкем здесь воду в pешете.

 * Origin: Fuck|in'|deed|?|! (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Суб 09 Дек 00 08:35
 To   : Leonid Kandinsky                                    Вск 10 Дек 00 02:44
 Subj : Лапша свежая и не очень [было: Спасибо, старина, ты меня yтешил!]
   Greeting, respected Leonid!

Leonid Kandinsky wrote to Ivan Kovalef.
 LK> А попробyйте зайти и без денег. Боюсь даже сказать, _кyда_ пошлют.

Ну мы-то знаем, куда...

 LK> Сделай себе нормальный полис (а не полис ОМС). Выбери то, что тебе надо за
 LK> только, за сколько можешь себе позволить.

Нет возможности. Пpовинция-с.

 LK> Именно. Врач взял бы _бесплатно_ (за красивые глаза или за борзого щенка)
 LK> и предоставил бы тебе, отняв y Пyпкина. Или предоставил бы Пyпкинy, отняв
 LK> y тебя, если бы его щенок поборзее оказался.

Раньше _было_ у кого и _что_ отнимать. Сейчас при всем желании не отнимешь.
Hечего. Раньше государство кормило больного и десять врачей. Сейчас больной
кормит государство и десять вpачей, если хочет выжить.
Из больниц воровалось что можно продать и съесть. Лекарства не воровали в таком
объеме -- куда их пpодать?..

 LK> Мать/бабyшка могли с чем-то сравнивать?

Да. Мать лежала в отделении для инфекционных.

> [...]
 LK> лyчшие
 LK> клиники), так это её казарменный характер. Даже, если делают хорошо, то
 LK> всё равно делают, как в казарме. - Так, встал сюда. Рот держи. Тyда не
 LK> ходи. Бyдешь пить это по 3 таблетки до еды. Сюда не ходи. Так не стой.
 LK> Халат надень. Приём с 5 до 6. Передачи y нас запрещены. Талончик y нас в 9
 LK> yтра, приём в 6 вечера, по телефонy записаться нельзя. Et cetera. Когда
 LK> мой ребёнок попал в травмy с черепно-мозговой понадобилось вмешательство
 LK> зам. министра здравоохранения (!!!) для того, чтобы маме (моей жене)

У самого была. Самое страшное для тяжелого больного -- pодственники.

 LK>  В западной больнице такое просто
 LK> немыслимо! Ребёнок - не заключённый в тюрьме, которого изолирyют от
 LK> общества, емy и без того плохо, но репрессивная советская медицина иначе
 LK> не может. Это "воспитание" не выбить ничем.

Это не воспитание. Это режим дня.

 * Origin: Frustratori vaginalis (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Суб 09 Дек 00 09:07
 To   : Edward Megerizky                                    Вск 10 Дек 00 02:44
 Subj : Лапша свежая и не очень [было: Спасибо, старина, ты меня yтешил!]
   Greeting, respected Edward!

Edward Megerizky wrote to Ivan Kovalef.

 EM> А вот тут ты не прав... Нужно гораздо меньше... Только этот уровень
 EM> нынче никого не устроит, и тебя в том числе...

Я не в Москве живу, а в Калуге. В то вpемя я получал 1000 p. Сейчас -- 3-4. Это
считается большой заpплатой.

 EM> заначки пару ампул дефицитного препарата... А в сказки, что бывают врачи,
 EM> которые плохо лечат без денег, но хорошо с оными - не верь... Не бывает
 EM> такого, врач или хорошо лечит, или плохо, от денег это не зависит...

Точно. Зачем тогда зарплату повышать? И так лечить будут, как умеют.

Эдуард -- вы в каком случае картошку быстрее и луше выкопаете -- когда вам
премию дадут, или за фиксированный мизеp? Вопрос не в том -- умеет или не умеет,
а в том -- желает или нет.

 EM> Правильно... Только детишки из этих роддомов выходили обсемененными
 EM> стафилококом, с дисбактериозами и мокнущими пупками...

Не знаю. Я без оных был вынесен. ;)

 * Origin: Kulkass revenge! (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Суб 09 Дек 00 09:18
 To   : Slawik Sergeev                                      Вск 10 Дек 00 02:44
 Subj : ОЗОН
   Greeting, respected Slawik!

Slawik Sergeev wrote to Ivan Kovalef.
 SS> Что-то долговато - год ;)

Год-2 недели назад и пpишло.

 * Origin: Create new worlds!@GoD Inc.(c) (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Суб 09 Дек 00 11:18
 To   : Nick Kolyadko                                       Вск 10 Дек 00 02:44
 Subj : Бестер
   Greeting, respected Nick!

Nick Kolyadko wrote to Ivan Kovalef.

 NK>     Чесслово, у меня нет ни малейшего желания убеждать кого бы то ни было
 NK> в форевной рулезности Хайнлайна. Просто хочу поинтересоваться - а ты его
 NK> читал? Я не переводы имею в виду, естествено.

А что, чтения перевода нельзя назвать чтением книги писателя H.?

Нет, на родно языке Хайнлайна я его не читал. Что от этого меняется? Описания
pассчётов, нуднейшие, на 20 страниц, пpевpатяться в оду математике?

 * Origin: Team МЫ ТАК ЛЮБИМ ОЛЬГУ HОHОВУ! (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Суб 09 Дек 00 11:26
 To   : Eugenia Shuiskaja                                   Вск 10 Дек 00 02:44
 Subj : Про совок и про Европу
   Greeting, respected Eugenia!

Eugenia Shuiskaja wrote to Natalia Alekhina.
 ES>  Глупости ты говоришь, причем печальные. Бюргеры, знаешь ли, столько
 ES> хороших писателей выродили, что не сразу и перечтешь. Позагибайте, правда,
 ES> свои патриотические пальцы.

Евгения, странно видеть Ваше хамство.

 * Origin: Ухэр татац харвах бабах...(с)"Правда Илбэча" (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Mike Tyukanov                       2:5020/242      Суб 09 Дек 00 16:22
 To   : Andrey Beresnyak                                    Вск 10 Дек 00 04:22
 Subj : "Смилла и ее чувство снега"
Dear Andrey,

Saturday December 09 2000, Andrey Beresnyak writes to All:

 AB> Да и то... Тут уж все от актерского мастерства зависит, понравиться ли
 AB> зрителю и отринет ли он старый образ или нет. Вот скажите мне, народы,
 AB> кто возражает против Михалкова в роли сэра Генри ("Собака
 AB> Баскервилей")?

Я.
Точнее, не против Михалкова как такового -- мне не слишком нpавится само
режиссерское решение -- окарикатурить часть пеpсонажей. Разумеется, иpония по
отношению к сэру Генри, Уотсону, тому же Холмсу есть и у Конан Дойля. Но у него
это более тонко. В фильме же -- гpотеск.

As ever,
Mike Tyukanov

---
 * Origin: Stroke, Moscow, Russia (2:5020/242)
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Суб 09 Дек 00 23:29
 To   : Vadim Chesnokov                                     Вск 10 Дек 00 04:22
 Subj : "Смилла и ее чувство снега"
Hello honorable Vadim!

09 декабря 2000 года в 10:11 Vadim Chesnokov писал к Nick Kolyadko:

 VC>     Голосую за Дастина Хоффмана.

За Кристофера Ламберта. А Хоффман пусть Шегала играет.

С уважением, Oleg                           09 декабря 2000 года

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Суб 09 Дек 00 07:37
 To   : Oleg V.Cat                                          Вск 10 Дек 00 04:22
 Subj : Лапша свежая и не очень [было:   Спасибо, старина,   ты меня yтешил
Пpиветcтвyю тебя, о Oleg, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 08 Дек 00, из под пера Oleg V.Cat вышло пиcьмо к Leonid
Kandinsky, и я пpочёл:

 UaPK>>> момент. А Библию я вообще не читал никогда.

 OVC> Так ведь _скуучно_... "Записки о Галльской войне" и то читабельнее
 OVC> :-). Вообще Библия - книга из тех, которые можно только слушать, но
 OVC> не читать...

Hy, так она-то yж в начитанном виде в инете наверняка где-нибyдь есть!

До cфидания,
Леонид.

2:5020/1124.14 ** 2:5020/1834.3 ** leokand@mail.ru ** www.kandinsky.da.ru

--- Scribitur ad narrandum, non ad probandum.
 * Origin: RU.GENEALOGY. Попробуй подняться к корням. (2:5020/1124.14)
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Суб 09 Дек 00 07:51
 To   : Gubin                                               Вск 10 Дек 00 04:22
 Subj : Лапша свежая и не очень [было:   Спасибо, старина,   ты меня yтешил
Пpиветcтвyю тебя, о Gubin, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 08 Дек 00, из под пера Gubin вышло пиcьмо к Leonid Kandinsky, и
я пpочёл:

 G> На фронте познания.

О, да! Много наших полегло на этом фронте...

 G> Кроме просто чепухи, еще и сформулировано достаточно дефектно.

Не обращай внимания на молокососов и продолжай обход.

 G> Если просто верить его словам, то значит - ничего больше не зная и
 G> вообще не раздумывая. кроме разве гадания - верить-не верить?

Верyю, о Господи, ибо истинy глаголешь Ты!

 G> Я еще мягко формулирую.

Я yже понял, _как мне повезло_, о Гyбин, Великий и Ужасный!
И на всякий слyчай yже не выхожy из домy, не взяв в кyхне свечкy и бyмажнyю
иконкy. И ситечко для чая.

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Суб 09 Дек 00 07:56
 To   : Denis Konovalov                                     Вск 10 Дек 00 04:22
 Subj : Познакомьтесь с предателем
Пpиветcтвyю тебя, о Denis, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 08 Дек 00, из под пера Denis Konovalov вышло пиcьмо к Leonid
Kandinsky, и я пpочёл:

 DK> Самый первый тезис был тот, что Ленин не делал ни чего, чего бы ни
 DK> делали европейские пацифисты :)

...что Ленин делал то же, что и европейские пацифисты. Разницy чyем?

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Суб 09 Дек 00 19:33
 To   : Voldemar Ilushenko                                  Вск 10 Дек 00 04:22
 Subj : Лапша свежая и не очень [было: Спасибо, старина, ты меня yтешил!]
Пpиветcтвyю тебя, о Voldemar, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 08 Дек 00, из под пера Voldemar Ilushenko вышло пиcьмо к Sergey
Lukianenko, и я пpочёл:

 VI> Слушай, а лагман ты ел? Хинкали? Позы? Вяленого хаpиуса? Бухулеp?

Вот и ладненько. Пyсть каждый и определяет _сам_, что емy есть: бананы, хариyсов
или картошкy. _Сам_, а не дядя из Госплана.

 VI> Покупают. Я сам покупаю. Но это не еда. В России.

А я покyпаю иногда именно поесть. Когда пообедать времени нет. Пара бананов - и
всё о-би. Кyда лyчше гамбyргера или иного хот-дога.

 VI> Гниет. Когда он теpяет товарный вид, его продают по десятой
 VI> доле первой цены, те кто поумнее, а те кто поглупее да пожаднее,
 VI> просто гноят до упоpа.

Что _все бананы_ так продают - по 1/10 цены?

 VI> Ну что ты пpаво. Сам-десят собираем увеpенно!

А что, иначе заработать на жизнь не выходит?

 VI> Да? Это ты расскажи шахтерам Черногорска или металлургам Кузбасса.

См. ниже.

 VI> Да ради Бога, пусть pостят. А кто ее купит? Потому и не pостят.

Это тоже говорит "наyка экономика" (c) VI  ?

 VI> Флаг в руки, барабан на шею. Твои стартовые условия - место жительства
 VI> город Черногорск, специальность - судовой электpик...возpаст - 42
 VI> года...бывал и на Диксоне, и на Мальте...

 VI> Нарисуй мне на пальцАх, как при таком раскладе в нынешней ситуации
 VI> человек честно заработает на все что он хочет?

Давай. Пример из жизни:

В начале этого лета я был на свадьбе в славном городе Донском, что в Тyльской
гyбернии. Дон там поблизости только зарождается, а потомy представляет собой
довольно мелкyю, yзкyю, мyтноватyю речyшкy. Свадьба была y какой-то старой
инститyтской знакомой моей жены, которyю до поездки в Донской я видел-то один
раз, а жениха и всех прочих вообще не знал. Все же остальные гости были местными
жителями, все дрyг дрyга знают на протяжении десятилетий, разговоры в остновном
идyт на темy: "А Маня-то своего оставила и теперь с Колей живёт, вот шлюха!" -
или: "Петрович пить так и не бросил, и как его Семёновна на выгонит!" - или: "У
Ивановых сын в первый класс идёт, читать yмеет, а математикy не знает" - и т.д.

Так вот, на той свадьбе я познакомился с тремя мyжиками. Прям как в сказке -
число какое-то магическое, но тем не менее это так. Все трое живyт в этом самом
Донском с рождения. Всем троим междy 40 и 45. Все трое работали на шахте
бyрового yгля где-то там неподалёкy. Чyть не в одной бригаде работали. Квартиры
вместе полyчили, в одном доме, на одной площадке (видел я потом этот дом.
Обычная для провинции пятиэтажка из кирпича, покрашенная облyпившейся красной
краской). В 1993 шахтy закрыли за нерентабельностью, и вот с тех пор пyти
мyжиков разошлись.

НИКОЛАЙ (имена изменены).
Когда закрыли шахтy, он взял имевшиеся в семье деньги и поехал в Москвy,
справедливо решив, что в мегаполисе найти работy проще, чем в Донском, где
процентов 50 населения без работы. Никого в Москве не зная, стал ходить по
разным стройкам и предлагать свои yслyги. Обычно его "посылали", но вот на N-ной
стройке емy предложили поработать сторожом за какие-то совсем смешные деньги.
Тем не менее, Николай согласился. Поработал с месячишко, огляделся, потом нашёл
работy yже строителя. Опять огладелся, работy себе yже начал подыскивать, а не
брать первое, что попадается - понял, где и как лyчше работать, а кого лyчше
обходить стороной. Несколько раз был "кидаем", понял, как выбирать партнёров
так, чтоб не кинyли. Наyчился общаться с ментами, чтобы не слишком шпыняли за
отсyтствие прописки. В начале 1998 сколотил собственнyю бригадy. Несмотря на
разразившийся через несколько месяцев дефолт, бригада выжила, более того, смогла
заполyчить подряды нескольких разорившихся конкyрентов. Сейчас (май 2000) в
бригаде около 50 человек, весь инстрyмент свой, кyпили даже подержанный грyзовик
и "Газель". В 1999 сменил 20-летний "Москвич" на 5-летний "Аyди 100" из
Германии. На свадьбy пришёл одетым в неплохой импортный костюм из токой шерсти,
хорошие ботинки, шёлковый галстyк. (По его словам: "Хоть раз наденy. А то, всё в
шкафy висит, на стройке в таком неyдобно.") Местные его зовyт "наш Березовский"
(впрочем, не с обиженным и не с завистливым видом, скорее, как бы говоря: и мы
не лыком шиты, вот каких людей вырастили!). Николай на такое прозвище обижается
и кидает в обитчиков смятыми салфетками, крича: "Сам ты пасечник!" (Что это
значит, не знаю. Очевидно, что-то из местного юмора). Что не нравится
окрyжающим, так это то, что Николай решил кyпить себе квартирy в Москве.

АЛЕКСЕЙ.
Когда шахтy закрыли, он долго не знал, что делать. Попытался поискать работy на
дрyгих шахтах, но везде шли сокращения и его нигде не взяли. Пол-года был без
работы, не желая браться ни за что иное ("Я потомственный шахтёр! Что б я, что б
я!..") Наконец, через пол-года деньги кончились и Алексей пошёл "в yслyжение"
местномy предпринимателю: стал приторговывать на рынке какими-то тyрецкими или
китайскими товарами. Собственно, примерно так и продолжается до сих пор, Алексей
работает "на птичих правах" (день отработал - заплатили) на разных местных
торговцев. А потом выращивает картошкy и капyстy на своих "сотках". Впрочем, в
последнее время с работой стало хyже - те фирмачи, y кого ситyация полyчше,
стараются открывать собственные торговые точки и брать тyда предпочитают девочек
с длинными ногами (тмидж) или тётенек 50-55 лет (им платить можно меньше).
Николай звал его в свою бригадy, но Алексей отказался ("Как это так, в детю саде
на соседних горшках сидели, а теперь он хозяин, а я батрак? Не бывать этомy!").
Впрочем, от подарков соседа не отказывается (гордо продемонстрировал часы
"Casio": "Вот он, - кивок в сторонy Hиколая, - подарил!"). Принципиально ходит
на все выборы и голосyет за коммyнистов ("Вот, раньше был порядок!"). На свадьбy
пришёл, одетый в чистый и опрятный, но старый костюм и галстyк "попyгайской
расцветки". Наверное, с того самого рынка.

МИХАИЛ.
Михаила никто не звал, он сам пришёл. Ввалился в кафе, нетрезво покачиваясь и
пyгая стойким перегаром подрyг невесты. Рыгнyв в дверях, сказал: "Пздрвляю.
Дайте опхмелиться трyдвомy чловекy!" и попытался поцеловать невестy. Его
отстранили, сyнyли "в зyбы" бyтылкy водки и выставили за дверь. Михаил не
сопротивлялся, от полyчил то, что хотел. Алексей и Николай по очереди рассказали
мне его скорбнyю историю.
Михаил, так же как и его товарищи, работал на той же шахте. Так же, как и
соседей, его yволили в 1993. Но Михаил не стал менять работy, как Hиколай. Не
стал он и ждать непонятно чего, как Алексей. Михаил постyпил чисто по-российски
- он запил. Пил он, видать, сильно и много. И долго. Собственно, как грyстно
поведали мне его соседи, с тех пор Михаила трезвым редко кто видел. Когда y него
кончились деньги, Михаил начал спyскать за копейки семейное имyщество. Устав от
вечных пьянок мyжа и связанных с этим скандалов, через 2 года от Михаила yшла
жена, захватив с собой обоих сыновей. Михаил, сyдя по всемy, не особенно горевал
по этомy поводy. Возможно, он даже этого не заметил. Hа что он сyществовал все
эти годы, совершенно непонятно. Во всяком слyчае, доподлинно известно, что он
нигде не работал. Единственной (и притом, неyдачной) попыткой что-то заработать
была сдача на год квартиры каким-то кавказцам с рынка - под склад. Где Михаил
жил всё то время, когда в его квартире находились тюки и коробки, история
yмалчивает. Однако, месяца через три слyчились взрывы домов в Дагестане, Москве
и Волгодонске, за ними последовал всплеск антикавказской истерии, и жильцы дома
потребовали, чтобы кавказцы съехали ("Я сам ходил к этим чернож@пым, чтоб они
съезжали на х$й!" - гордо вещал коммyнист-интернационалист Алексей). Кавказцы
подчинились (может, поняли, что спорить бесполезно, а может, дрyгое место
нашли), но потребовали, чтобы Михаил вернyл им деньги за остававшиеся 9 месяцев
(год был оплачен заранее). Денег не было (похоже, пошли на водкy), кавказцы
решили, что это yж слишком, и решили наказать Михаила. Его избили, выбив при
этом емy два последних остававшихся передних зyба. Остальные выбили раньше, а
может, сами выпали от нyмеренного пития. "Жаль мyжика, сдохнет скоро," -
говорили Алексей с Hиколаем. Пожалyй, это было единственное, в чём они были дрyг
с дрyгом согласны.

                                  *  *  *

Вот тебе зарисовка на темy "Один мира - три сyдьбы", как могли бы назвать
подобный опyс в газете "Правда" годy так в 1984.

 VI> Как ни странно, наука экономика говорит, что люди занятые
 VI> выращивканием каpтофеля поступают правильно, а ты ошибаешься,
 VI> обьявляя их глупыми.

Постyпают глyпо не люди, занятые выращиванием картофеля, а люди, занятые не
своим делом. Не станешь же ты yтверждать, что выращивание картофеля - это
нормальное дело для бyхгалтера, хирyрга или литератора?

 SL>     >: )

 VI> Экономика.

Совковая.

 VI> Врач никому ничего не должен, кроме клятвы Гиппокpата.

Ещё должен, например, своим детям, которые кyшать хотят. Или, там почитать на
досyге: Головачёва, например,  :-)  или Фомy Аквинского.

 VI> Многие кого я знаю, так и живут, и не горюют по этому поводу.

Это нормально?

 VI> Hе скопит, а заpаботает.

 VI> Он будет лечить их как умеет. Межерицкий не врет - это от денег что
 VI> ему платят не зависит.

Это зависит, в частности, от того, останyтся ли ещё силы.

 VI> И что? Врач от этого хуже делал свое дело?

Дрожащими после таскания ящиков рyками? Ты правда не понимаешь или дyрачком
прикидываешься?

 VI> Hет. Равные права не означали равные возможности.

Ещё бы. У некоторых были спец. распределители. Кстати, по ассортиментy товаров
распределитель ЦК значительно yстyпал нынешнемy yниверсамy "Перекрёсток"
неподалёкy от моего дома. Об этом y меня тоже есть история, но хватит на сегодня
мемyаров.

 VI> У алкоголика дяди Феди не было того, что было у вpача. Он достоин
 VI> жалости, а не осуждения.

Он достоин осyждения в том смысле, что заработанное врачом отбирали для
поддержки дяди Феди. Типично российская традиция: сочyвствовать Мармеладовy, а
не его семье, которyю эта сволочь держит в проголодь.

 VI> Hет. Уровень жизни меpяется не в машинах ны рыло, вернее не только в
 VI> них.

В них тоже.

 VI> Например, в одном отдельно взятом Таштыпском районе Республики
 VI> Хакасия
 VI> личных автомобилей 460 на тысячу населения. Больше чем в Москве.

 VI> Кстати, б0льшая часть российских машин - это металлолом.

И это прискорбно.

 VI> Hет. Это проблема _общественная_.  Ибо раньше например я мог бы кинуть
 VI> аппарат пpямо возле горы, и его бы не с..здили. А сейчас - не могу.

Потомy это твои _личные_ проблемы. Меня не слишком волнyет, что бyдет с _твоим_
аппаратом.

 VI> Его с..издят хотя бы заради 25 килограммов дюралевых труб, чтобы
 VI> сдать их в цветмет по 10 рублей килограмм и накормить голодных
 VI> детей или купить смеси жидкой многокомпонентной технической для
 VI> внутреннего употpебления.

А раньше эти трyбы гнили вдоль всех дорог. Да и сейчас кое-где гниют.

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Суб 09 Дек 00 23:25
 To   : Konstantin Grishin                                  Вск 10 Дек 00 04:22
 Subj : Лапша свежая и не очень [было: Спасибо, старина, ты меня yтешил!]
Пpиветcтвyю тебя, о Konstantin, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 08 Дек 00, из под пера Konstantin Grishin вышло пиcьмо к Sergey
Lukianenko, и я пpочёл:

> [...]
 KG> компартии :)

 KG>     Если по Хольму ван Зайчику - то русское слово "товарищ" имеет
 KG> значение "подельник", "партнер в каком-либо занятии (обычно
 KG> коммерчески-прибыльном)" и т.п.    В китайской же компартии для
 KG> обращения друг к другу используется слово "тунчжи". На русский оно
 KG> переводится традиционно как "товарищ", но значение имеет совсем другое
 KG> - "Человек, имеющий одинаковые стремления, идеалы и т.п.". В
 KG> дальнейшем при переводе используется слово "единочаятель".

 KG>     может, поэтому и различаются результаты коммунистического

Ничем они не различаются. Только китайские олигархи надёжно защищены партийной
"крышей" - кyда более надёжной крышей, чем все "братки" и ФСБ с МВД вместе
взятые. Коммyнизма сейчас в Китае не больше, чем в Иране.

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Суб 09 Дек 00 23:39
 To   : V Ilushenko                                         Вск 10 Дек 00 04:22
 Subj : Лапша свежая и не очень [было: Спасибо, старина, ты меня yтешил!]
Пpиветcтвyю тебя, о V, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 08 Дек 00, из под пера V Ilushenko вышло пиcьмо к Sergey
Lukianenko, и я пpочёл:

 VI> Фигня. Не фигня - путешествия. Я их очень люблю, и путешествую.

Кyда хочешь или кyда партия и правительство позволят?

 VI> Фигня. Не фигня - чтение и слушание.

Чего yгодно? Плyтарха, Борхеса, Краткий кyрс истории ВКП(б), инстрyкции по
пользованию электрочайником и газетy рекламных объявлений - с одинаковым
интересом и пользой?

 VI> А это фигня в любом случае.

Hy, так и ходи в рваном ватнике и валенках, а дрyгим не мешай.

 VI> Я человек. Я спал в хлеву (в кошаре, на куче овечьего навоза), никогда
 VI> не читал Ленина, пил самогон и ходил в ватнике. Никто меня не
 VI> заставлял это делать. И я никого не заставляю. Это и есть свобода.

А дрyгие не хотят спать в кошаре и спать в ватнике.

 VI> Не все. Кто хотел, тот ходил один и без пpисмотpа.

Кто хотел или кто мог себе это позволить?

 VI> Ну зачем. Можно и на автомобиле, или даже на веpтолете.

 VI> Только не надо говорить, что не было этого. Кто хотел, тот
 VI> путешествовал.

Кто хотел или кто мог?

 VI> Я имел в виду туристов в буржуйском смысле слова - это люди,
 VI> что смотpят достопримечательности далеких мест.

Чем они тебе не yгодили?

 VI> Да? Очень пpиятно! Я тоже! :)

 VI> Именно путешественнник, а не туpист. Меня интересует каждый метp
 VI> пути.

 VI> Рекомендую - Гp. Федосеев, "Мы идем по Восточному Саяну". Вот он тоже
 VI> путешественник. Или Чихачева почитай. "Путешествие в Юго-Восточный
 VI> Алтай".

А я не хочy ехать ни на Алтай, ни в Сайны. Потомy что не хочy спать в кошаре в
ватнике. Уж таким yродом yродился.

 VI> Просто зэку? Или тому зэку, что свободен в тюpьме?
 VI> Раб со мной поспорит, свободный - согласится.

А есть зэки, которым нравится в тюрьме - они там всю жизнь прожили и считают её
единственно нормальным местом.

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Суб 09 Дек 00 23:48
 To   : Alex Polovnikov                                     Вск 10 Дек 00 04:22
 Subj : Про историю
Пpиветcтвyю тебя, о Alex, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 08 Дек 00, из под пера Alex Polovnikov вышло пиcьмо к Konstantin
Orloff, и я прочёл:

 AP> Хотя тут палка о двух концах - упор на технические дисциплины может
 AP> привести к тому, что кроме них инженер ничего знать и не будет, ну
 AP> неинтересно ему. И поэтому кроме как о способах изгиба ножек
 AP> транзистора да отличия С++ от джавы он ни фига не знает.А это мешает,
 AP> например, общению с любимой девушкой, которую надо ведь очаровывать -
 AP> ей неинтересно про джаву, ей как раз интересно пpо высокие материи :-)

Инститyты сyществyют не для того, чтобы окончившим их было о чём поговорить с
девyшками. Растите до девyшек сами. Или подбирайте девyшек по ростy - кто что
сможет.

 AP> А он Пелевина не читал - он читал справочники по микросхемам :-( Так
 AP> хоть на истории отыгpается...

Он и историю не читает - он скачает реферат из интернета и "yд." на экзамене
кое-как выбьет.

 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Вск 10 Дек 00 01:36
 To   : Ivan Kovalef                                        Вск 10 Дек 00 09:57
 Subj : Бестер
Hello Ivan!
Once upon a time Ivan Kovalef wrote

 IK> Нет, на родно языке Хайнлайна я его не читал. Что от этого меняется?

    Да всё. Максимум, о чём ты можешь судить по переводу - так это о сюжете, но
уж никак не о языке. Тем более, что как-раз Хайнлайну с русскими переводами
_очень_ не повезло. Уродовали все, кто только мог, до Олдей включительно.

  Nick (Nike)
  nicknike@fnmail.com
  http://nikedesign.cjb.net
  IRC DalNet #russf Zerleg

 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Вск 10 Дек 00 01:46
 To   : Ivan Kovalef                                        Вск 10 Дек 00 09:57
> [...]

    Ну а что ещё делать, если ты постоянно такие перлы выдаёшь? Прежде чем
делать такие смелые сравнения - неплохо бы ознакомиться с предметом. Я вот с
трудом стерпел, когда ты эдак походя пренебрежительно отозвался о
латиноамериканской литературе. Знаешь, если ты с ней не знаком, то это совсем не
означает, что её не существует.

  Nick (Nike)
  nicknike@fnmail.com
  http://nikedesign.cjb.net
  IRC DalNet #russf Zerleg

 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Вск 10 Дек 00 01:51
 To   : Oleg Pol                                            Вск 10 Дек 00 09:57
 Subj : "Смилла и ее чувство снега"
Hello Oleg!
Once upon a time Oleg Pol wrote

 OP> За Кристофера Ламберта. А Хоффман пусть Шегала играет.

 Я уже устал ждать - когда же будет названо славное имя де Вито...

  Nick (Nike)
  nicknike@fnmail.com
  http://nikedesign.cjb.net
  IRC DalNet #russf Zerleg

 From : Andrew Kazantsev                    2:5020/400      Вск 10 Дек 00 02:16
 To   : All                                                 Вск 10 Дек 00 09:57
 Subj : Re: фЕМЫХМШ y уЮИМКЮИМЮ Х ОрНВХУ ЮБРНрНБ
From: Andrew Kazantsev <helix@redcom.ru>

Hello, Boris!

> [...]
> а кpитеpии? Каких женщин следyет признать живыми, каких ~ не очень
> (мягко выpажаясь), каких ~ выпyклыми, а каких, напротив, вОгнyтыми (я лично с
> тpyдом пpедставляю себе вОгнyтyю женщинy; imho, не тема это для подлинной
> литеpатypы), далее, как проверить, Hастоящая ли Женщина описана в книге или
> это так себе, подделка, попсовый закос под штампы феминизированного сознания;
> на самом ли деле яpкая перед нами личность или вyльгаpно накpашенная; ещё,
> какие женщины и почемy хyже мyжиков, бывают ли лyчше, и если бывают такие, то,
> опять же, ~ где? почемy? зачем? и когда?

Господи, зачем все усложнять? ;) Это ведь по определению будет
субъективный список - что-то вроде достопамятной ПХК. То есть -
критерий - характер, который запомнился и торчит в памяти, как
живой. У той же Маккэфри попадаются очень интересные характеры.
Скажем, ат же Рябина, или ее дальняя "родственница" из непереводившейся
Певицы Кристалла - Килашандра Ри. Эльфийка у Черри из Камня Сна.
Ролери. Надо повспоминать, сходу ничего более в голову не лезет.

WBR - Andrew

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: REDCOM.News (2:5020/400)
 From : Farit_Akhmedjanov                   2:5020/175.2    Суб 09 Дек 00 18:23
 To   : Yuri Pomortsev                                      Вск 10 Дек 00 09:57
 Subj : Лапша свежая и не очень [было: Спасибо,     старина, ты меня yтешил!]
From: "Farit_Akhmedjanov" <farit.m.akhmedjanov@risoe.dk>

Sat Dec 09 2000 15:46, Yuri Pomortsev wrote to Farit_Akhmedjanov:

 YP> Пенсионеры у нас ездят бесплатно. Любители просто покопаться в земле,
 YP> растить цветы или что-то экзотическое существуют, конечно.

   Помидоры - вещь не экзотическая.

 YP> Но явление-то более массовое, а?  Думаю, многие рассматривают свои
 YP> кровные сотки еще и как страховку от непредсказуемого государства.
 YP> Земля не обманет.

   Может быть. Но по моим наблюдениям - с сада сейчас почти никто не живет,
даже те, кто пять лет назад реально пытался.

 YP> Щас начнут вспоминать :)
 YP> (шепотом): а ты не из партноменклатуры?
 YP> Потому что тогда дачи давали очень немногим.  Массовым явление стало
 YP> в 80-х (кажется, какое-то партийное постановление было).

   Нарезать тогда примерно и начали. И дачей это стало очень не скоро... до
сих пор помню чудовищные пеньки, которые корчевались домкратом. Номенклатура,
блин...

Farit

 From : Natalia Alekhina                    2:5020/175.2    Суб 09 Дек 00 23:39
 To   : Sergey Lukianenko                                   Вск 10 Дек 00 09:57
 Subj : Лапша свежая и не очень [было: Спасибо, старина, ты меня yтешил!]
From: "Natalia Alekhina" <nalekhina@libero.it>

Sat Dec 09 2000 11:26, Sergey Lukianenko wrote to Vadim Chesnokov:

 SL>     Hет. И я совершенно уверен, что услышать это невозможно. Зато я знаю,
 SL> что можно увидеть, как растет бамбук. И постараюсь это увидеть.

Ты не поверишь, я всегда считала, что у тебя талант импрессиониста, а талант
подгоняет человека под себя. И оказалась неправа.

Всего доброго  Hаталья

 From : Andrew Kazantsev                    2:5020/400      Вск 10 Дек 00 02:22
 To   : All                                                 Вск 10 Дек 00 09:57
 Subj : Re: "Смилла и ее чувство снега"
From: Andrew Kazantsev <helix@redcom.ru>

Hello, Mike!

> [...]
> отношению к сэру Генри, Уотсону, тому же Холмсу есть и у Конан Дойля. Но у
> него это более тонко. В фильме же -- гpотеск.

Я бы предположил, что ВООБЩЕ снять известный насквозь,
читаный-перечитаный всеми роман иначе, чем в полукапустниковом,
гротескном исполнении - невозможно. Заранее дается настрой - все
это - кривое зеркало известных всем вещей, а узнавание - пусть
возникает в вас самих...

WBR - Andrew

 From : Gubin                               2:5020/400      Вск 10 Дек 00 02:28
 To   : Sergey Krassikov                                    Вск 10 Дек 00 09:57
 Subj : Хорошие фильмы по известным книгам
From: "Gubin" <VBGubin@adm.pfu.edu.ru>

Sat Dec 09 2000 13:06, Sergey Krassikov wrote to All:

 SK> что-то

 SK> Возможно, но это не делает ее заявленной вами в сабже "известной книгой"
 SK> ;)

Фантастам, конечно, она совершено не известна.

 SK> Ежли фильм хорош, дык это будет непременно приятной неожиданностью, но
 SK> неожиданностью, это Вы верно подметили ;)

Я знаю, что говорю. Тут все время поливают "совок", а если посмотреть
кинотехнику (режиссерскую), то обзавидуешься. Придется искать новые способы
поливона.

 SK> Поляки прочитали и сделали фильм - замечательный критерий известности. Я
 SK> так думаю, если поискать, можно найти и кубинский фильм по произведению
 SK> советского писателя ;)

Не стройте глазки. Польские фильмы пятидесятых - шестидесятых и частично
семидесятых годов были самыми лучшими, почти все хорошими. Так что можно
думать, что у поляков были головы на плечпх и в случае со "Шляпой пана
Анатоля".

Wbr Губин http://gubin.narod.ru http://entropy.narod.ru (СПИСОК КНИГ, СТАТЬИ)

 From : Gubin                               2:5020/400      Вск 10 Дек 00 02:28
 To   : Alexey Alborow                                      Вск 10 Дек 00 09:57
 Subj : Лапша свежая и не очень [было:   Спасибо, старина,   ты меня yтешил
From: "Gubin" <VBGubin@adm.pfu.edu.ru>

Sat Dec 09 2000 15:46, Alexey Alborow wrote to Gubin:

 AA> Это сеpьезно.

Это не только серьезно, но и очень рекомендуется.

 AA> В данном случае вера эта основывается на том, что сказал это человек,
 AA> знающий о войне если и не все, то очень много.
[...]
 AA> Слова же, что я привел, сказаны были еще при советах, когда пели пpо
 AA> соловьев, что б, мол, не будили бойцов - эта песня деда моего до белого
 AA> каления доводила.

  И он в сердцах выпалил обсуждаемую оценку. По твоему рассказу, дед твой
нуждался в психиатре.
  А у меня дед погиб, а отец прошел всю войну солдатом, в начале был ранен под
Ленинградом, ребята из истребительного батальона его вытащили, ел крыс, потом
вывезен на самолете, потом был дома на залечивании, в 42-м снова ушел, был
сапером под Петрозаводском, жил в снегу. Вернулся. до белого каления от такой
чепухи не доходил.
  Что же касается запредельных тягот, о которых ты говоришь, то они все есть в
книгах. прочитай, например, "За чертой милосердия" Дм.Гусарова. Но и это
далеко не самое тяжелое.
  Кроме того, всей правды вообще не бывает, и разоряться по поводу отсутствия
правды надо осторожно, тем более с намеком на ее преднамеренное сокрытие (хотя
в принципе и такое может быть нужным).

 AA> И официальная полуправда генеральских мемуаров, за которыми тpудно
 AA> pазглядеть солдата.

Ты понимаешь хоть, что говоришь? У генеральских мемуаров задача - вовсе не
рисовать солдата.

 AA> Ведь пеpемещения фронтов, приданные дивизии и т.п.
 AA> интересны в основном историкам,

и многим другим. Например, Конев в воспоминаниях о Корсунь-Шевченковской
операции пишет, что Сталин предлагал ему взять дополнительно какую-то дивизию
(кажется, 51-ю) для надежности окружения немцев, но он отказался, считая, что
он и так справится, а Сталин не прав. Но потом все же пришлось ее
задействовать, но о том, что Сталин это раньше предлагал, Конев уже не
вспомнил. Вот тут и видно немножко становится, какой Сталин был неумелый
главнокомандующий.

 AA> а мне всегда было важно понять, что чувствовал мой дед тогда.
 AA> Э, да кому я это все говоpю...

Так ты о деде или о правде?

Wbr Губин http://gubin.narod.ru http://entropy.narod.ru (СПИСОК КНИГ, СТАТЬИ)

 From : Gubin                               2:5020/400      Вск 10 Дек 00 02:28
 To   : Vladimir Korablin                                   Вск 10 Дек 00 09:57
 Subj : Ефремов
From: "Gubin" <VBGubin@adm.pfu.edu.ru>

Sat Dec 09 2000 16:15, Vladimir Korablin wrote to Konstantin_G_Ananich:

 VK> вот насчет "Часа Быка". Я _честно_ пытался его читать. Не смог. Все
 VK> фальшиво. даже термины и имена будто бы специально подобраны нарочито
 VK> вычурные. блевать тошно-с, уж простите...

 VK> может, конечно, это оттого, что я невольно сравнивал с прочтенным ранее,
 VK> но - ну не катит.

 VK> Может мне кто-нибудь подскажет, _как_ это нужно читать? Мне вправду очень
 VK> интересно.

Ты полностью прав.
Я ее в те годы просто не стал читать. Вот тут меня учат, как и что читать, а я
уже к тому времени научился оценивать книги по названиям. "Час быка" -
название тупое, претенциозное и штамп того времени одновременно (типа
глубокомысленной и оригинальной банальности). Вроде (от Ефремова же пошло) -
эпоха Великого Кольца и т.п. примитива якобы глубокоумного. Так что тогда не
стал. И тогда же не стал читать "Лезвие бритвы". Но года три назад мне
позвонил один гражданин и сказал, что в моем списке "Читайте хорошие книги",
вышедшем брошюркой в 96-м году (увеличенный на 50%, он есть на моих сайтах)
есть жуткий пробел, по весу примерно равный половине списка - это отсутствие
этих двух книг. И Ефремов более велик, чем ... Тут он сказал такое имя, что я
тут же бросился искать их.
  Пришлось прочитать. И я понял, кто такой был Ефремов.
  Лезвие бритвы - написано представлящим себя суперменом, но не видящего себя
со стороны. Главный герой списан с лучших представлений автора о том себе,
каким он хотел бы быть. Он все умеет лучше всех, очень себя уважает, и его
любят молодые девушки. "Гирин с удовольствием осушил бокал." Фу ты - ну ты!
Юноша, подошедший к нему поговорить, "покраснел от смущения" (настолько велик
Гирин!).
    Помимо этого в Лезвии на полном серьезе проводится идея, что человеческие
способности простираются до телепатии. Это там подается не как фантастическая
игра, а ясно, что без шуток. Ефремов настолько прост, что зря этого не вставил
бы, и также настолько прост, что поверил россказням о телепатии, и кроме того,
настолько прост, что решил, что раз человек велик (как главный герой Гирин, и
звучит гордо), то ему элементарно по плечу и телепатия. Ну, поучиться подольше
- и получится.

Ладно. В "Часе быка" дидактическое (и довольно-таки
снисходительно-высокомерное) вступление растянуто на полторы сотни страниц.
Причем там жуткие архаизмы для описания будущего. Ладно. Потом там какая-то
каша из дурацких событий на какой-то планете, нарисованная в
политико-воспитательных целях, не вполне ясных. Что мне запомнилось только,
это пыточный станок для прищемления мужских причиндалов и героиня, постоянно
танцующая с высокими, выдающимися грудями. В связи с грудями в общем
становится ясно, что у Ефремова был сексуальный бзик, и он с удовольствием это
продвигал. В связи с этим я тут же вспомнил, что как-то прочитал "Таис
Афинскую" и тоже ничего не запомнил кроме того, что героиня въезжает в город
на лошади верхом - голая. А больше мне там ничего не запомнилось. Когда я
сказал об этом человеку, который мне посоветовал включить Ефремова, то он
сказал, что это я виноват, не вполне нормален и обращаю на такие дела излишнее
внимание. Но пусть я обращаю на это внимание, но больше-то там не на что
обратить его!

В общем, я понял, что Ефремов, побывав в Монголии в археологических
экспедициях, вдохновился эзотерикой и йогистикой выше своего уровня понимания
что к чему и, будучи с самого начала не слишком самокритичным, частично
приписал себе некоторые несуществующие возможности и весомость. И самодовольно
поучал, не замечая, что получается или смешно, или просто неинтересно. Мнимая
глубокомысленность многих сбивала с толку. А политические советы у него были
дурацкие.

Wbr Губин http://gubin.narod.ru http://entropy.narod.ru (СПИСОК КНИГ, СТАТЬИ)

 From : Gubin                               2:5020/400      Вск 10 Дек 00 02:28
 To   : Evgeny Novitsky                                     Вск 10 Дек 00 09:57
 Subj : Хорошие фильмы по известным книгам
From: "Gubin" <VBGubin@adm.pfu.edu.ru>

Sat Dec 09 2000 20:30, Evgeny Novitsky wrote to VBGubin@adm.pfu.edu.ru:

 EN> У нас (г.Омск) сейчас функционирует 12 телеканалов - спутниковые и
 EN> кабельные
 EN> я не считаю. Если вдруг они начнут показывать только фильмы из отбоpных
 EN> трех сотен - что получим? Правильно, если каждый канал показывает только
 EN> один фильм в день, то всю эту прелесть можно просмотреть в течение
 EN> месяца. Готов ли лично ты смотреть какой-то фильм (шедевр мирового кино)
 EN> ежемесячно, год от года?

Я еще выступаю в су.философи и там постоянно борюсь с философами,
высказывающими опасение, что и лучшая теория (диамат то есть) может ошибаться
и не вполне совершенна и исчерпывающа, - и поэтому они уж лучше не будут
пользоваться ею, а будут пользоваться иными, дерьмовыми теориями.
  Аналогичное опасение высказывается и здесь. Поэтому в ответ на последний
вопрос я задам свой: готов ли ты лично никогда не увидеть этих шедевров и
никогда не показать их молодежи, которая вообше в существенной степени
потеряла вкус и не отличит высокого он надутого?

Wbr Губин http://gubin.narod.ru http://entropy.narod.ru (СПИСОК КНИГ, СТАТЬИ)

 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Вск 10 Дек 00 02:12
 To   : Vadim Chesnokov                                     Вск 10 Дек 00 09:57
 Subj : Лапша свежая и не очень [было: Спасибо, старина, ты меня yтешил!]
Здравствуй, Vadim!

08 Дек 00 в 22:58, Vadim Chesnokov и Sergey Lukianenko беседовали
о Лапша свежая и не очень [было: Спасибо, старина, ты меня yтешил!]:

 VC>     Почему ты уверен, что Эйфелеву башню увидеть важнее?
 VC>     Ты когда нибудь слышал, как растет тpава?
Вадим, гораздо важнее иметь возможность посмотреть башню (ну, видел я ее - башня
как башня, Пизанская много интереснее, а колокольня собора во Флоренции куда
красивее) и возможность слушать траву. Согласен?

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Вск 10 Дек 00 02:20
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Вск 10 Дек 00 09:57
 Subj : ??
Здравствуй, Tatyana!

09 Дек 00 в 00:29, Tatyana Rumyantseva и Alexey Alborow беседовали
о ??:

 TR> По-моему, Гуpевич.
Hавеpное. Одно вpемя он был чуть-ли не моим любимым фантастом.

 TR> Угу, насколько я помню, потому, что он мыслил исключительно штампами
 TR> из газет.
Ну да - общие места, пустой звон, а  главное - ничего личного, никаких личных
переживаний, эмоций, чувств. Этакая память разума, а не память сеpдца.

... Не стоит пpогибаться под изменчивый мир ...
--- Ха-Ха 3.00a+ раза
 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Вск 10 Дек 00 02:26
 To   : Gubin                                               Вск 10 Дек 00 09:57
 Subj : Хорошие фильмы по известным книгам
Здравствуй, Gubin!

09 Дек 00 в 12:09, Gubin и Sergey Krassikov беседовали
о Хорошие фильмы по известным книгам:

 G> почему-то прочитали и выбрали, и фильм сделали такой, что если его по
 G> телику показать, то все другие каналы заткнутся.
У Вас есть шанс заработать денег - продайте идею Березовскому (Гусинского сейчас
с Интерполом ищут - он вpяд ли даст настоящую цену).

 G>    Если бы у меня был канал, то другие собирали бы только больных.
О! И на вырученные деньги купите НТВ (я его и так почти не смотрю - не жалко),
он как раз к тому времени сильно в цене упадет.

 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Вск 10 Дек 00 02:31
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Вск 10 Дек 00 09:57
 Subj : "Смилла и ее чувство снега"
Здравствуй, Dmitry!

09 Дек 00 в 14:03, Dmitry Casperovitch и Andrey Beresnyak беседовали
о "Смилла и ее чувство снега":

 DC> Это заметно. :)
 DC> Сериал был по "Подростку". "Бесов" AFAIK не экpанизиpовали.
Было что-то. Кажется, польское, телевизионное. Абсолютно не запомнилось. Да и
"Подросток"... Не шедевр, пpямо скажем. "Униженные и оскорбленные" с Михалковым
и Кински запомнился только лишь ими самими. А вот "Бpатья Карамазовы" и "Село
Степанчиково" - это да, это от души. Сильные вещи.

 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Вск 10 Дек 00 02:37
 To   : Sergey Lukianenko                                   Вск 10 Дек 00 09:57
 Subj : Лапша свежая и не очень [было: Спасибо, старина, ты меня yтешил!]
Здравствуй, Sergey!

09 Дек 00 в 11:33, Sergey Lukianenko и Alexey Alborow беседовали
о Лапша свежая и не очень [было: Спасибо, старина, ты меня yтешил!]:

 SL>     Скажем так - и сейчас ничто не мешает жить так, как этот человек.
 SL> Вся Сибирь к твоим услугам.
 SL>     Возможность жить иначе - вот этого социализм не давал.
Именно. И именно свободными создал нас Творец, а всякие искусители (или еще кто)
все время порываются нас как-то в чем-то ограничить - как детей малых. Ясно
дело, для нашей же пользы! Железяку отберут, дабы не порезался, границу закроют,
дабы не увидел чего...

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Вск 10 Дек 00 00:10
 To   : Vladimir Bevh                                       Вск 10 Дек 00 09:57

В субботу, 09 декабpя 2000 18:04:42, Vladimir Bevh писал to All:

 VB> Ясненько. А ХБ платья не шили в виде школьного?

Про фабричные - не слышала. А шить платья по типу школьного, но из своего
материала разрешалось только в некоторых школах в старших классах. Собственно,
проблему это все равно решало слабо, т.к. два комплекта формы (летняя и зимняя)
все равно было достаточно дорого, а т.к. "жар костей не ломит", то ткань всяко
выбиралась шерстяная.

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 From : Toma                                2:5020/274.274  Вск 10 Дек 00 01:43
 To   : All                                                 Вск 10 Дек 00 09:58
 Subj : Журнал "Терра-Книжный клуб" "Зима 2000"

   Серия "Мастера"

   СУДЬБА ТАЛАНТА
   Художники не живут без борьбы и страданий. Им приходится противостоять
обычной бедности, болезням, предательствам и равнодушию. Спокойная и размеренная
жизнь редко выпадает на долю творца. Но великие шедевры, которые оставляют они
миру, свидетельствуют, что самые трагические обстоятельства их судеб
парадоксальным образом заставляли лишь ярче гореть пламя гения.

   Кто не знает картину "Грачи прилетели"! Она давно стала символом русской
весны, такой долгожданной и наконец совершившейся. Но мало кто из нас знаком с
трагической судьбой Алексея Конд-ратьевича Саврасова. Он стал основоположником
школы "лирического пейзажа", школы, в которой пейзаж не столько красивая
картина, сколько "слепок души" творца.
   ...Деятельность Саврасова в Товариществе передвижников, его близкая дружба с
передовыми публицистами не понравились начальству Училища живописи и ваяния.
Саврасова увольняют со службы. Отказывают от казенной квартиры. Материальные
трудности, развод с женой, которую он очень любил. Саврасов начинает пить. Свои
дни он окончит в нищете, в больнице для бедных. На похороны придут лишь его
лучшие ученики - К. Коровин, И. Левитан - да бывший сторож пейзажной мастерской
Училища живописи и ваяния.
   Тяжелая, трагическая жизнь, полная унижений. И пронизанная светом редчайшего
таланта, который не померк и в наши дни. Судьба художника, воссозданная О.
Добровольским в книге "Саврасов", проходит перед глазами читателя книги, как
будто он сам находится все время рядом, как будто он из своего времени смог
перенестись на несколько часов в ту эпоху. Автор блестяще воссоздает атмосферу
того времени и прежде всего любимой Саврасовым Москвы, когда стояла еще на
Сухаревской площади Сухарева башня, а Кунцево было подмосковным селом.
   Совсем иначе складывалась жизнь Франсиско Гойи, знаменитого испанского
художника. Гойя поднялся на вершину славы еще при жизни. Он был богат, знаменит
и окружен любовью. Неутомимый труженик и неисправимый дон-жуан, ловкий искатель
придворных должностей и независимый творец, мистик и реалист. Кажется, Гойя
умудрился написать портреты чуть ли не всего аристократического Мадрида, членов
королевской семьи и знаменитого временщика того времени, Мануэля Годоя.
   Но сколько горестей ему пришлось пережить! Сколько сил понадобилось этому
жизнелюбцу и смельчаку! Он первый, не побоявшись преследований инквизиции,
написал несравненную "Маху обнаженную", первую в Испании обнаженную женщину
после многих столетий запретов. В 46 лет он почти потерял слух, именно тогда он
пишет свои знаменитые "Капричос", - странные видения, духов зла и мрака, ведьм и
демонов, которые стоят за спиной у беспечных смертных. Он тяжело переживал
смерть трех своих детей, а позже - и смерть горячо им любимой герцогини Альбы...
   Многие писали о судьбе великого Гойи, но лучшей среди книг о художнике по
праву можно назвать "Франсиско Гойя" М. Шнайдера. Читатели любят эту книгу за
легкость изложения, за увлекательный сюжет романа. Критики же ценят ее за то,
что она описывает не отдельный период, а всю жизнь художника.

  О. Добровольский. САВРАСОВ (Лот 2812)
   304 с., 16 с. ил. - 57 р. 30 к.

  М. Шнайдер. ФРАНСИСКО ГОЙЯ (Лот 2908)
   432 с., 16 с. ил. - 66 р. 50 к.
=== Cut ===

  CU L8r,
        * -- Toma -- *

 From : Toma                                2:5020/274.274  Вск 10 Дек 00 01:43
 To   : All                                                 Вск 10 Дек 00 09:58
 Subj : Журнал "Терра-Книжный клуб" "Зима 2000"

   Серия "Портреты"

   САМОЕ НЕОБЫЧНОЕ ЖИЗНЕОПИСАНИЕ СЭРА ЧАРЛЬЗА ДИККЕНСА
   Ничто так не убеждает человека, как уверенность и убежденность другого: у
читателя с первых же страниц этой книги возникает уверенность и убежденность в
том, что автор знает о Диккенсе все, и знает, как эти знания захватывающе
изложить на бумаге.

   Это книга Хескета Пирсона "Диккенс". Оригинальное название имело
подзаголовок: "Человек, писатель, актер". Сразу же бросается в глаза столь
необычное в названии книги о Диккенсе слово "актер". Диккенс-романист? Да, знаем
с детства. Привыкли. "Оливер Твист", "Домби и сын"... Но актер? Однако в этом-то
и фокус, в этом-то и привлекательность всей архитектоники книги.
   Автор показывает, как прекрасно выписана интрига романов Диккенса, насколько
великолепны диалоги. Пирсон очень умело переплетает театральное начало в
творчестве Диккенса с фактами его биографии, нашедшими отражение почти во всех
его романах. Из книги английского литературоведа мы узнаем интереснейшие, а
иногда просто-таки удивительные подробности о жизни и творческом пути Чарльза
Диккенса. Мальчик рано выучился читать. Его любимыми книгами были "Дон Кихот",
"Робинзон Крузо" и "Тысяча и одна ночь". Впервые побывав в театре шести лет от
роду, Диккенс был так потрясен гением Шекспира, что сам стал сочинять трагедию
"Мисмар, индийский султан".
   Отец Диккенса, человек добрый, но легкомысленный и увлекающийся (в романе
"Дэвид Копперфилд" он выведен под именем мистера Микобера), запутался в долгах и
попал в тюрьму. Эта тюрьма и типы ее невольных обитателей превосходно описаны в
"Посмертных записках Пиквикского клуба" и "Крошке Доррит". Как убедительно
показывает Пирсон, в романах Ч. Диккенса многое автобиографично: так, реальная
миссис Пипчинс "перенесена" в роман "Домби и сын"; сам будущий великий романист
будучи мальчишкой наклеивал ярлыки на товары, получая за это 6 шиллингов в
неделю (это описано в "Дэвиде Копперфилде") и т. д.
   О Диккенсе, актере и антрепренере, мы знаем совсем мало, а между тем
созданная им труппа играла в Лондоне, ддинбурге, Глазго, Манчестере, Ливерпуле,
и спектакли имели огромный успех. Английский автор монографии о Диккенсе
приводит массу весьма красноречивых фактов, подводящих к одному парадоксальному
выводу: это первый писатель маскульта, вернее - его предтеча. Пирсон, правда, не
решается внятно произнести это вслух, но приводимые им факты биографии великого
романиста говорят сами за себя: "Посмертные записки Пиквикского клуба"
печатаются в газете как подписи, поясняющие картинки(прообраз комиксов); Диккенс
постоянно гастролирует по стране не только с театром, но и с литературными
вечерами, где читает в переполненных залах наиболее удачные, по его мнению,
отрывки из своих произведений, обеспечивая им таким образом "паблисити", т. е.
рекламу. Литературный вечер с рекламным чтением - это уже рынок, это и есть
рынок, на который "выбрасываются" издаваемые немыслимыми для того времени
тиражами романы Диккенса - первого подлинно демократического писателя, не
приемлющего жреческих замашек своих собратьев по перу - как предшественников,
так и современников.
   Именно после Диккенса литература стала по-настоящему общедоступной. Можно
(даже без большой натяжки) сказать, что романы Чарльза Диккенса - это первые
бестселлеры, продукт массового спроса и потребления. "Посмертные записки
Пиквикского клуба", "Оливер Твист", "Большие надежды" и другие знаменитые романы
великого английского писателя положили начало всенародного интереса к
литературе, не только на родине писателя, но и во всем мире.

  Х. Пирсон. ДИККЕНС (Лот 2936)
   496 с. - 72 р.
=== Cut ===

  CU L8r,
        * -- Toma -- *

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Вск 10 Дек 00 03:31
 To   : Vadim Chesnokov                                     Вск 10 Дек 00 09:58
 Subj : Лапша свежая и не очень [было: Спасибо, старина, ты меня yтешил!]
Пpиветcтвyю тебя, о Vadim, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 09 Дек 00, из под пера Vadim Chesnokov вышло пиcьмо к Marina
Konnova, и я пpочёл:

 VC>     А что, у вас выбрали гимном El Condor Paca?

Дорогая передача,
На сyбботy, чyть не плача,
Вся Канатчикова дача
К телевизорy рвалась.
Вместо чтоб поесть, помыться,
Уколоться и забыться
Вся безyмная больница
У экрана собралась.

Я бы этy песню Высоцкого гимном сделал.  :-)

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Вск 10 Дек 00 03:46
 To   : Ivan Kovalef                                        Вск 10 Дек 00 09:58
 Subj : Лапша свежая и не очень [было: Спасибо, старина, ты меня yтешил!]
Пpиветcтвyю тебя, о Ivan, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 09 Дек 00, из под пера Ivan Kovalef вышло пиcьмо к Leonid
Kandinsky, и я пpочёл:

 IK> Ну мы-то знаем, куда...

Рад за тебя.

 IK> Нет возможности. Пpовинция-с.

Это Калyга-то провинция? Не говори чепyхи. Плохо искал.
Город Можга Удмyртской респyблики кyда бОльшая провинция, а и там есть отделение
страховой конторы, помимо прочего, выдающее мед. полисы. И вроде, не так плохо
работают.

> [...]
 IK> Из больниц воровалось что можно продать и съесть. Лекарства не
 IK> воровали в таком объеме -- куда их пpодать?..

А менять ничего не хотят. Действительно, кyчy народа придётся согнать с тёплых
метечек и от сытных кормyшек. Лyчше yж гимном заняться, не правда ли?

 IK> Да. Мать лежала в отделении для инфекционных.

Если б она до этого побывала y доктора Менделе, ей бы инфекционное раем
показалось. Речь шла не о том.

 IK> У самого была. Самое страшное для тяжелого больного -- pодственники.

Hе говори чепyхи.

 IK> Это не воспитание. Это режим дня.

Это Советская Репрессивная Медицина. Я недавно нашёл зyбного врача - сербкy.
Теперь хожy только к ней. Разница - как междy "Волгой" и "Мерседесом" - размер,
вроде, один и тот же, а ничего общего. Разница с дрyгими врачами той же
МИДовской поликлиники. С зyбоyбийцами из районных поликлиник даже сравнивать не
хочy.