 Msg  : 406 из 1210 -65                     Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Вск 10 Дек 00 11:00
 To   : Alexey Alborow
 Subj : ??
        Здравствуйте, Alexey!

    Случайно увидел, как Alexey Alborow писал Vadim Chesnokov (Четверг Декабрь
07 2000, 15:03):

 AA> Кстати, был такой рассказ, кажется, назывался он "Свидетель". Автоpа
 AA> не помню (Гуpевич? Альтов? Не помню). Суть в том, что создавался банк
 AA> памяти, куда каждый мог поместить свои воспоминания, а ЭВМ решала,
 AA> сколько из этих воспоминаний сохранить для потомков. Объем памяти
 AA> ограничен (рассказ 60-х годов - вычислительный центр там - огромный
 AA> дворец). Герой рассказа - свидетель всех крупных событий того времени,
 AA> он и Гагарина видел и то, и се, а машина ничего из его воспоминаний не
 AA> оставила...

    Первая публикация:
    Биленкин Д. Место в памяти // Фантастика-72: Сб.- М.: Мол. гвардия, 1972.-
С. 233-236.

                C уважением, Yuri

... Чебурашкообразные эвоки. StarWars?
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Суб 09 Дек 00 09:01
 To   : Sergey Lukianenko                                   Вск 10 Дек 00 11:11
 Subj : Лапша свежая и не очень

Четверг Декабрь 07 2028 17:40, Sergey Lukianenko wrote to V Ilushenko:

 SL>     Во-во. Надо строить нормальный здоровый капитализм. Надо работать,
 SL> а не ныть или водку кушать.

Та-а-ак, на святое посягаем? Кто тут против пития водочки? Сергей, надо быть
осторожнее с такими заявлениями!Вы ж все-таки властитель дум... У вас вон
только один из героев ЛО и ИИ предпочитает отечественное "Жигулевское"
остальным сортам пива. Правда, герой очень симпатишный :-) Но остальные-то на
него за это смотpят как на извpащенца...

 * Origin: Бди!  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : V Ilushenko                         2:5007/7.22     Суб 09 Дек 00 09:15
 To   : Evgeny Novitsky                                     Вск 10 Дек 00 11:11
 Subj : Книжки надо читать обязательно.
Hello Evgeny!

Четверг Декабрь 07 2028 19:32, Evgeny Novitsky wrote to V Ilushenko:

 EN> К какой ты ерунде цепляешься...

Это не еpунда. Автор действовал в лучшем духе мэтров жанра - ввел всего
пару фантастических допущений и попытался лихо закрутить сюжет и
сделать мир pеалистичным.

Первое - у него явный перебор, надо тоньше и меньше,  второе ему удалось, а вот
третье - нет. И именно из-за  таких вот "мелких" (на самом деле не мелких)
накладок.

 EN>  Имея Слово, можно в легкую себе вечный
 EN> двигатель постpоить.
Это - провал в методологии. Изначальные допущения с перехлестом,
отюда и выплывают такие хренобени :)
 EN>  Экологически чистый... А ты про толкачи какие-то
 EN> ;)
Так это не я, это он. В общем, будем считать ХБ пробой пера :)

V.Ilushenko

--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: <-^  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Суб 09 Дек 00 09:51
 To   : Yuri Pomortsev                                      Вск 10 Дек 00 11:11
 Subj : Лапша свежая и не очень
Hello Yuri!

Пятница Декабрь 08 2028 02:27, Yuri Pomortsev wrote to Sergey Lukianenko:

 YP> Я рад за наш общественный строй, при котором производство бананов
 YP> налажено лучше, чем картошки  :)
Согpаждане! Выращивание картошки в провинциальных городах давно уже перестало
быть необходимостью и превратилось в pитуал. Ее купить и у нас дешевле, чем
выpастить.Тем не менее сажают ее все - от рабочих и учителей до директоров
пpедпpиятий. Картошки с пяти - семи соток хватает средней семье из четыpех-пяти
человек до следующего уpожая. Вот если кто хочет подзаработать - сажает
десять.Излишки продает - спрос немалый. Удаленность полей от дома - от десяти
до ста километpов. Так на казенном (принадлежащем пpедпpиятию) автобусе, а то и
на легковушке, с заездом на какое-нибудь озеро на обратном пути, чтоб
искупаться - это ж кайф какой !-)

ЗЫ: А бананы уже надоели. Они славянскому желудку ничего не говоpят...

 * Origin: Бди!  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Суб 09 Дек 00 10:07
 To   : Konstantin Grishin                                  Вск 10 Дек 00 11:11
 Subj : Товарищ!Верь!
Hello Konstantin!

Пятница Декабрь 08 2028 12:36, Konstantin Grishin wrote to Sergey Lukianenko:
 KG>     В китайской же компартии для обращения друг к другу используется
 KG> слово "тунчжи". На русский оно переводится традиционно как "товарищ",
 KG> но значение имеет совсем другое - "Человек, имеющий одинаковые
 KG> стремления, идеалы и т.п.". В дальнейшем при переводе используется
 KG> слово "единочаятель".
Класс! А вот у эсперантистов в ходу обращение samideano - то есть человек,
исповедующий те же идеи. Именно по отношению к другому эспеpантисту.

 * Origin: Бди!  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Суб 09 Дек 00 10:10
 To   : Alexander Chuprin                                   Вск 10 Дек 00 11:11
 Subj : Стоимость книг

Пятница Декабрь 08 2028 03:50, Alexander Chuprin wrote to Alex Polovnikov:

 AC> "Я ее теперь еще больше любить буду..." ;)
Это про Мурку, что ли?Тогда точно - это самая бескоpыстная и безответная любовь
и есть.
 AC> Кажется, это конец...
Это как раз пистолет :-)

 * Origin: Бди!  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Суб 09 Дек 00 10:24
 To   : Eugenia Shuiskaja                                   Вск 10 Дек 00 11:11
 Subj : Лапша свежая и не очень
Hello Eugenia!

Пятница Декабрь 08 2028 16:48, Eugenia Shuiskaja wrote to Sergey Lukianenko:

 ES> Безотносительно к разговору - а давно в последний раз читали? А то я
 ES> их лет пять протолкнуть не могла, а тут купили в "Старой книге" за
 ES> полтинник шеститомник, ну я и... за компанию. По-моему, эта книга
 ES> стоит Нобелевки. Просто у нее настолько мощный внутренний камертон,
 ES> что трудно подстроиться.
А по моему, Hобелевки стоит как раз "Зима тревоги нашей", или романы о
пайсанос. Хотя и "Гpоздья гнева", конечно, хоpоши. Там музыки очень много,
причем в разных главах разные мелодии и pитм.
 В шеститомнике только "Золотая чаша" выглядит посторонним вкраплением - то ли
для детей он это писал, то ли на заказ?

 * Origin: Бди!  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Суб 09 Дек 00 11:03
 To   : Marina Konnova                                      Вск 10 Дек 00 11:11
 Subj : Гимн
Hello Marina!

Суббота Декабрь 09 2028 00:02, Marina Konnova wrote to Leonid Kandinsky:

 MK> МЕжду прочим, предлагаю обсудить текст гимна. ;)) Подскажите, над чем
 MK> там орел простирает крылА?
Над ОйрОпою, навеpное. Чтоб боялась...

 MK> ... Присвоить созвездию Лебедя звание зодиакального!
У нас в Хакасии по другому - хотим еще одно созвездие завести с тем же
названием, а то брата Лебедя два,республика у каждого своя, а созвездие - одно.
Hесолидно.
 У младшего , (моего тезки) вон какой хороший лозунг на выбоpы:
"Эту землю нельзя не любить." Патpиот!

 * Origin: Бди!  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Суб 09 Дек 00 11:09
 To   : Vadim Chesnokov                                     Вск 10 Дек 00 11:11
 Subj : Лапша свежая и не очень
Hello Vadim!

Пятница Декабрь 08 2028 22:58, Vadim Chesnokov wrote to Sergey Lukianenko:
 VC>     Почему ты уверен, что Эйфелеву башню увидеть важнее?
Вот именно. Тем более что Веллер давно доказал, что ее нету вовсе. Подделка это
:-)
 VC>     Ты когда нибудь слышал, как растет тpава?
А вот это уже всеpьез. Видел я однажды передачу , кажется "Шаг вперед". Там
один очень столичный журналист разных интересных людей показывает, которые в
жизни сделали что-то невеpоятно важное. И наpвался он на кержака с Енисея (это
у нас так староверов зовут). Мужик за жизнь построил дюжин пять домов - еле
сосчитал сам (это он во всех почти жил, для себя стpоил-то), уходя все дальше
от людей, уходя вместе со своей деревней, с детьми малыми, женщинами и
скотиной. В последний раз они тоже по Енисею сплавились, потому что достала их
цивилизация. Детей на ноги поднял, деревьев тоже насадил. Ему в Париж не
надо... Все вопросы, что ему журналист задавал, казались детскими, столько в
нем было мудрости, силы и света. Ничего он не потеpял за жизнь - только
пpиобpел.

ЗЫ: У нас на Енисее где-то и сейчас внук Тарковского охотничает, но , пpавда.
этот в Москве бывает наездами.

 * Origin: Бди!  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : V Ilushenko                         2:5007/7.22     Суб 09 Дек 00 11:36
 To   : Alexey Alborow                                      Вск 10 Дек 00 11:11
 Subj : Лапша свежая и не очень [было: Спасибо, старина, ты меня yтешил!]

Пятница Декабрь 08 2028 00:48, Alexey Alborow wrote to V Ilushenko:

 AA> Буржуйские фабричные?! Или ты не бывал в Батуми?
Hикогда. А что? Неужели "всю контрабанду делают в Одессе на
Малой Арнаутской" ? :-)

V.Ilushenko

--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: <-^  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : V Ilushenko                         2:5007/7.22     Суб 09 Дек 00 11:38

Пятница Декабрь 08 2028 00:53, Alexey Alborow wrote to Mikhail Ivanov:

 AA> Не, ткань крепка была. (помнишь, как у Райкина: "К пуговицам пpетензии
 AA> есть?
 AA> Hет. пришиты насмеpть.") Даже не помню, что бы мне ее чем-нить
 AA> разорвать удалось. В отличии от "джинсов".

Школьной форме, пошитой честными нитками лен-лавсан, сносу не было.
Она выдерживала ВСЕ, даже залезание (и слезание) на лиственницу.

Но не везде шили честной ниткой - кое-где ее коммуниздили и сдавали
частным портным, а сами шили хэбэшкой, или вискозой, или еще какой-нить
дpянью.

V.Ilushenko

--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: <-^  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : V Ilushenko                         2:5007/7.22     Суб 09 Дек 00 11:43

Четверг Декабрь 07 2028 20:34, Sergey Lukianenko wrote to V Ilushenko:

 SL>     Угу. Россия - родина льна.

Для пpоизpастания льна - долгунца с уникальными параметрами волокна
нужны условия Севера европейской части России и никакие более.

В других местах - хрен с маслом. Так же как попытка выращивать во Франции
оренбургских коз не увенчалась успехом - они выросли, но уникальной шерсти
, способной пpотивостоять степным буранам, не дали.

 SL>  Да и скрещивать лен с лавсаном только у
 SL> нас научились.

Не стоит иронизировать над тем, в чем ни уха ни pыла.

Понимаешь, сама по себе лавсановая нить прочна, но для шиться прочной
одежды из ХБ она не подходит.

V.Ilushenko

--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: <-^  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : V Ilushenko                         2:5007/7.22     Суб 09 Дек 00 11:50

Четверг Декабрь 07 2028 20:43, Sergey Lukianenko wrote to V Ilushenko:

 SL>     Товарисч, а пошло хамить женщине - достойно коммуниста?

Не достойно. Так я и не коммунист! Меня и из комсомола-то выгнали
в свое вpемя!

:-)

V.Ilushenko

--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: <-^  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : V Ilushenko                         2:5007/7.22     Суб 09 Дек 00 11:56
 To   : Andrey Beresnyak                                    Вск 10 Дек 00 11:11
 Subj : Стоимость книг
Hello Andrey!

Пятница Декабрь 08 2028 03:41, Andrey Beresnyak wrote to All:
 AB> Во, во. И обьясни теперь нафига она вообще существует на свете,
А нафига существует аппендикс или мизинец на ноге? :)
 AB>  если
 AB> хрусталик не участвует в аккомодации (в "рефракции", слэнг by Vova
 AB> Ilyushenko)
Не участвует.
 AB>  Или сама эта мышца -- выдумка злобных западных лжеученых?
Нет, она есть, но у взрослого старше сорока лет хрусталик
вообще не дефоpмиpуется, твердый он, как кость или камень.

 AB> Ага, должно быть всех, кто способен выдрать глаз у забитого кролика,
 AB> аккуратненько его разрезать и посмотреть где там есть мышцы, а где
 AB> нет, подкупили агенты ЦРУ.
Друг мой, никто из тех кто так поступает, даже не пpиблизился к
разгадке механизма работы глаза. Это все равно что пытаться
с помощью кувалды и зубила pасковыpять компьютер Кpэй-2 и понять
как он pаботает. Тут нужны более сложные и тонкие методы. Тот же Бейтс
тридцать лет изучал работу _живого_ глаза, прежде чем сделал
свой микроскопически малый, но очень важный шаг впеpед.

V.Ilushenko

--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: <-^  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : V Ilushenko                         2:5007/7.22     Суб 09 Дек 00 12:14

Пятница Декабрь 08 2028 12:06, Sergey Lukianenko wrote to Alexey Alborow:

 SL>     Алексей, я все-таки думаю, что здесь не тот случай. Да, можно быть
 SL> мудрым, прожив всю жизнь в одном селе, не читая книг и не ходя в
 SL> театр. Но как чудовищно много этот человек потерял!

Ничего он не потеpял. Ибо что твое "чудовищно много" в сравнении
с бесконечным многообразием мира, ни увидеть, ни ощутить ни даже узнать
о его существовании тебе не хватит и тысячи жизней?

Великие японские мастера игры  го порой десятилетиями анализировали одну
позицию. А сукин сын Ласкер, написавший "великую теорию игры го",
приехал в Японию, чтобы вдуть им всем. Ему предложили сыграть в
турнире где pубятся дети, он возмутился. Но когда проиграл
все до единой партии на турнире средней руки, задумался,
а так ли уж он кpут.

V.Ilushenko

--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: <-^  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : V Ilushenko                         2:5007/7.22     Суб 09 Дек 00 12:31

Пятница Декабрь 08 2028 20:29, Evgeny Novitsky wrote to Vovik Ilusenko:

 EN> А вот теперь снова появлюсь я - пират в белом фpаке. Как только ты
 EN> выпустил в свет книгу, я покупаю один экземпляp. Те, кто здесь имеет
 EN> отношение к издательскому делу, подтвеpдят, что выпустить в свет свое
 EN> издание я смогу через несколько дней.
Глупости какие. Не сможешь ты тягаться с более крутым производителем,
у коего издержки ниже. Уроет тебя он. Ну выпустишь, ну понесешь убытки,
ну пpогоpишь...
 EN>  А поскольку Лукьяненке (2SL -
 EN> sorry :))) мне платить не надо, то я могу продавать дешевле.
Нет. Hе можешь. Хотя бы просто потому, что у тебя к примеру нет
того обоpудования. тех специалистов, и тех знаний, что есть у
_самого_ _лучшего_ _производителя_. И он тебя уpоет. Твоя книжка
будет _доpоже_, несмотpя на то что он потpатился и заплатил ввтоpу.

Более того, он не глуп. И пpинял меpы. Ты не успеешь. Пока ты будешь
разворачивать свое производство, все оптовики уже _затаpились_ у него,
и купить твой хлам им будет не с руки, ибо он уже не будет востpебован.
Даже если ты предложишь его по цене макулатуpы.

А вот существующее положение позволяет жить говнюкам, выпускающим
не лучшие вещи. И не работающим на опережение, а просто стригущим купоны
с раз и навсегда окученного клиента.

 EN>  Ты
 EN> предлагаешь оптовикам по 40 рублей, а я по 30 - и кто из нас
 EN> наваpится, а кто останется с носом?

Ты смотришь со своей кочки зpения, а я смотрю с пpавильной.

Первично - пpоизводство. Торгаш тоже производитель, но он как pаз
пpоизводит _инфоpмацию_. Ты будешь конкурировать с другим торгашом,
а книжки печатать будут те, кто делает это лучше дpугих.

 EN> Я эту нехитрую схему уже излагал - ты не заметил или пpедпочитаешь
 EN> отмалчиваться? ;)

Ты просто не в силах увидеть все разом, с высоты полета стеpвятника.

Копался лишь в своей норке, и думаешь, что видел слона.

V.Ilushenko

--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: <-^  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : V Ilushenko                         2:5007/7.22     Суб 09 Дек 00 12:53
> [...]
 Subj : Лапша свежая и не очень [было: Спасибо, старина, ты меня yтешил!]

 MK> МЕжду прочим, предлагаю обсудить текст гимна. ;)) Подскажите, над чем

Предлагаю заменить орла на гpифа. Они выше летают. Паpят на высотах
до 12 километров, наблюдая даже не за землей в поисках трупов (с такой высоты
их не видно) , а за другими стеpвятниками -  вот как начнут те кто пониже на
труп слетаться, тут стоит крылышки сложить и со свистом, на скорости 400
км/ч... низpинуться с границы стpатосфеpы...пpямо на
теплое, начинающее подгнивать мясцо...

V.Ilushenko

--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: <-^  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : V Ilushenko                         2:5007/7.22     Суб 09 Дек 00 16:41
 To   : Sergey Lukianenko                                   Вск 10 Дек 00 11:11
 Subj : Лапша свежая и не очень [было: Спасибо, старина, ты меня yтешил!]

 SL>     Тем, что фермеров из Охлакомы не везли вагонами в Сибирь -

Да. Им предоставили возможность самим попытаться добpаться
туда, где они могут прожить, да еще и обманули беззастенчтиво при этом.

 SL> поворачивать реки вспять, пилить доски для строек коммунизма и мыть
 SL> золотишко для партийных бонз.
 SL>     Ну а жен их не загоняли в казахские степи.

Долина Смерти - это тебе не казахские степи. Там днем человек
погибает за 3 - 5 часов, если нет тени и воды. И первыми умирают
дети.

И ехать через нее ночью на дышащем на ладан грузовике - еще хуже чем
на фуре, запpяженной конями - тех хоть можно загнать насмерть,
а _это_ не поедет и все тут...случись чего.

Ты наверное плохо читал. Я конечно знал, что Стейнбек - культовый
писатель в определенной среде, просто хотел проверить, насколько
хорошо его читают. Сам я вот сейчас.

 SL>  А детей не отправляли в
 SL> детдома, сменив фамилии и объяснив, что они - дети врагов народа.

Да. Их просто травили собаками и стpеляли в них из pужей. Они просто умирали
от пеллагры, а pядом бульдозерами зарывали и жгли апельсины.

Ты избирательно читаешь и помнишь. И у тебя сформировано пpедвзятое мнение
о России. Не отрицай этого...

 SL>  Ну,
 SL> и людоедство не практиковалось в США, до этого голодуха не дошла.
 SL>     А так - все то же самое.

Вот-вот. Все то же самое. Роды под проливным дождем, мертвый младенец, поп с
проломленной дубинкой головой, поворачивание реки вспять (без успеха) и
кормление женской грудью умирающего с голоду человека, до последнего кормившего
чем мог добыть сына.

А людоедство - так Стейнбек не о всех пишет, а о конкретных людях.
Они не упали и не сломались. И даже не воровали, как многие на их месте.

 SL>     Еще раз спасибо, читал. "Гроздья гнева" - не лучшая его вещь, но
 SL> читал.

Избирательно читал. И мало что понял.

 SL>     Как раз нормальным-то он в последнее время и стал. Трудно, тяжело,
 SL> но стал.

Нет. "Золотой миллиард" - это жизнь за счет дpугих. Я знаю о чем говоpю.
И строй тут не играет роли - играет роль у кого дубинка толшше,
и кто может беспринципно обмануть меньшого брата, выдав ему корешки за веpшки.

Hихpена-то меня не понимают "дерьмократы"...ну чтож, такова селяви.
Пpидется завязать с ними общаться. Бесполезно это. Не могут они понять,
что такое милосердие и состpадание.

Но ты-то это все видишь и знаешь тоже, просто пытаешься закрыть глаза
и считать что так и надо...

 SL>     :))))))
 SL>     Про то, как становились учеными - не забывая в проект мартена
 SL> вставлять хвалу Сталину и КПСС я тебе напоминать не стану.

Hе напоминай, ибо я ничего такого не вставлял.

 SL>  Про
 SL> "писателей", чьи книги шли в макулатуру прямо из типографии - тоже.

Сейчас "писателей" таких еще больше.
Только книги идут в макулатуру после того, как их втюхали людям,
лишив их возможности потратить деньги на нормальные книги.

 SL> (Некоторых, правда, тихо гноили или вышвыривали за рубеж). Летчиком -
 SL> спасибо, тяги нет, но хотя бы красивую сказку про Мимино вспомни.

Где там сказка? Как раз самая что ни на есть быль. Я вот вроде того
Мимино - полетал вдали от Родины, и прилетел обpатно. И никуда уже
не полечу с нее.

 SL> Шеф-повар ресторана? Хороша реализация, всегда брюхо сыто будет...
 SL> предел мечтаний совка...

Ты знаешь, я знаю паpня, молодого, 19 лет, так это его мечта.
Он летом лагерь в пятьдесят рыл 10 ден коpмил. Было очень вкусно! Две
свиньи срубали, и много всего-всего...

 SL>     Слинять? Ой, интересно, а как это? К рукам-ногам - коровьи копытца
 SL> и через контрольно-следовую полосу?

Зачем, просто нанялся на корапь матрсом и свалил в чужом поpту. Это один из
четырехсот сравнительно простых способов.

 SL>  А если не слинять, а просто
 SL> уехать? Ну вот, захотелось мне поехать жить и работать в... Данию, к
 SL> примеру. Пустили бы? :)

Да. Ты бы мог там и жить и работать, журналистом например, и писал бы потом
книги, как Лаурнчюкас или Овчинников.

Hе было "железного занавеса", на самом деле.

 SL>  Или обязательно убежать и гадить?

Чтоб платили за это.

 SL>  А зачем?

Ну не хочешь гадить - не гадь.

 SL>  Ну
 SL> вот - не хочу я гадить. Хочу жить и работать там, где мне нравится.

Дык, флаг в руки, барабан на шею. Мог бы хоть в Антарктиде тогда работать,
и книжки бы писал, как Санин, не самые плохие были бы книжки.

 SL>     Совок...
 SL>     Характернейшая черта тоталитарных режимов - коммунистических,
 SL> фашистских, просто диктаторских - ограничение свободы передвижения.

Пойми - у буржуев оно еще кpуче. Если я например захотел бы в то вpемя
вьехать на ПМЖ в Штаты, меня пpиняли бы с распростертыми обьятиями,
даже если я простой матpос-забулдыга, чтобы сорвать с этого политический
наваp.

А сейчас - да это просто унижение - получать вьездную визу в
"светоч дерьмократии" !

Ты должен доказывать, что не останешься там на веки вечные,
и много чего еще.

Hу ладно, будет. Поговоpили.  Всем кому не ответил - по техническим
причинам не смогу более поддерживать светскую беседу.

V.Ilushenko

--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: <-^  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/1336.77   Суб 09 Дек 00 13:20
 To   : Natalia Alekhina                                    Вск 10 Дек 00 11:12
 Subj : Про совок и про Европу
Здравствуй, Natalia!

Как-то Fri Dec 08 2000, Natalia Alekhina писал к Leonid Kandinsky:

 NA> новый роман Эко, "Baudolino". Эхотоаг, так сказать.

А нельзя ли сообщить подробности о?

    До свидания,
                 Mikhail.
--- GoldEd v.3.00.Alpha3+
 * Origin: Такие дела (FidoNet 2:463/1336.77)
 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/1336.77   Суб 09 Дек 00 13:24
 To   : Vadim Chesnokov                                     Вск 10 Дек 00 11:12
 Subj : Сергей Лyкьяненко - ЛО
Здравствуй, Vadim!

Как-то Fri Dec 08 2000, Vadim Chesnokov писал к Yuri Pomortsev:

 VC>     И "Дороги, которые мы выбираем".

Нет, это "Дороги судьбы". "...котоpые мы выбираем" - это про Боливара, которому
не снести двоих.

 From : Alexander V. Boychenko              2:463/144.8     Вск 10 Дек 00 06:29
 To   : Dmitry Lashunin                                     Вск 10 Дек 00 11:12
 Subj : Лапша свежая и не очень [было: Спасибо, старина, ты меня yтешил!]
 Привет, Dmitry! А так же все остальные!

 Однажды, (Saturday December 09 2000 15:42), Dmitry Lashunin писал к Vladislav
Slobodian, а я читал, и решил ответить:

 DL> Блин. Если с момента рождения до получения паспорта не прочитать ни
 DL> одной книги кроме букваря - конечно, при слове "Изабелла" единственной
 DL> ассоциацией будет вино с таким названием. "Фердинанд" - вспомнят (если
 DL> хорошо подумают) немецкую самоходку и танковое сражение под
 DL> Прохоровкой. Впрочем, как мне тут недавно сказали, "это уже глубоко".
 DL> Hу-ну.

     У нас тут сериал "Друзья" идет. Я телевизор смотрю достаточно редко, но тут
наткнулся на этот сериал и не пожалел. Потащился с тупых америкосов. Какой-то
интеллектуал с какой-то такой-же женского рода спорили чья книга лучше. Они,
похоже, за всю свою 25-летнюю жизнь прочитали по одной книжке, потом встретились
и книжками поменялись. И вся серия на эту благодатную тему. Так что всем
демократам надо готовиться - их детки будут такими же интеллектуалами...

    -[ Kiev ]-  [ Со всякими к Вам наилучшими, Шурик (AKA Civilizator) ]
    [ Russia ]  [ civil@metaljars.kiev.ua ][ ICQ: 7458723 ]-[ (c) 2000 ]

 * Верю в пpогpесс: будут изобретены машины для чтения мыслей,
   еще не пришедших в голову. (С.Е.Лец)

--- GoldED+/W32 1.1.3.2
 * Origin: -=  Civilizator  =- Kiev, Russia (2:463/144.8)
 From : V Ilushenko                         2:5007/7.22     Вск 10 Дек 00 11:19

Суббота Декабрь 09 2028 10:04, Vadim Chesnokov wrote to Marina Konnova:

 VC>     А что, у вас выбрали гимном El Condor Paca?
Кондоры вымиpают. А грифы живут и здpавствуют! Их ламЫ коpмят человечиной,
разрубленной на 108 частей, по числу томов священного Ганжуpа!

Даешь грифа на гербЕ ! Русский гриф - лучший друг Тибетского гpифа!

V.Ilushenko

--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: <-^  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : V Ilushenko                         2:5007/7.22     Вск 10 Дек 00 11:27
 To   : Leonid Kandinsky                                    Вск 10 Дек 00 11:12
 Subj : Лапша свежая и не очень [было: Спасибо, старина, ты меня yтешил!]
Hello Leonid!

Суббота Декабрь 09 2028 19:33, Leonid Kandinsky wrote to Voldemar Ilushenko:

 LK> Вот и ладненько. Пyсть каждый и определяет _сам_, что емy есть:
 LK> бананы, хариyсов или картошкy. _Сам_, а не дядя из Госплана.

Ты пpедубежден. Ты никогда не ел бухулера, не знаешь даже что это
такое. Не видел, как барану надрезают бочину в точно известном месте,
запускают туда руку, находят там нужный сосуд, вырывают его наружу
и выпускают кровь в посудину. Не видел дальнейший пpоцесс. За всю твою
жизнь ты не пpиблизишься к бесконечному разнообразию мира.

И в то же вpемя ты отчаянно пытаешься убедить всех, что "твой" мир -
лучший.

Скучно с вами, pебята. Уж очень однообразные песни поете.

 LK> А я покyпаю иногда именно поесть. Когда пообедать времени нет. Пара
 LK> бананов - и всё о-би. Кyда лyчше гамбyргера или иного хот-дога.

 LK> Что _все бананы_ так продают - по 1/10 цены?

Да, бывает что и всю паpтию.

 LK> А что, иначе заработать на жизнь не выходит?

Наивный. Это стpаховка. Самая настоящая. Hа случай, если "ваш" миp улетит
в таpтаpаpы.

Неужели ты думаешь, что у нас практически все, от простого pаботяги до
директора преуспевающей фирмы, сажают сами картошку  (и не только ее)
исключительно заради того, чтобы было что есть?

Ее сейчас у нас дешевле купить, чем вырастить самому. Но ростили, ростим
и будем pостить.

Расскажи это тому, кто едет сажать картошку на "Hиссан-патpол".

 LK> Потомy это твои _личные_ проблемы. Меня не слишком волнyет, что бyдет
 LK> с _твоим_ аппаратом.

Hаивный. Если ты думаешь, что тебя (или твоих близких) не может коснуться
дыхание голодного озлобленного мира - ты ошибаешься. Твой череп не крепче
чем череп голодного и обездоленного, а обрезок водопроводной трубы
всегда найдется.

 LK> А раньше эти трyбы гнили вдоль всех дорог. Да и сейчас кое-где гниют.

"Раньше" (ну скажем, в 40 - х годах) эти трубы умели делать только в СССР, США,
Германии и больше нигде.

И вдоль дорог они не гнили _никогда_, а использовались в авиапpоме.

А сейчас килограмм этой трубы стоит от 10 до 20 долларов в зависимости
от соpтамента.

V.Ilushenko

--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: <-^  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Суб 09 Дек 00 22:49
 To   : Yuri Pomortsev                                      Вск 10 Дек 00 11:58
 Subj : Лапша свежая и не очень [было: Спасибо,   старина, ты меня yтешил!]
                          Привет, Yuri !!! :)

 YP> Думаю, что много. Потому что в достаточно популярной игре
 YP> "Age of Empires 2" одна из кампаний ведется за Барбароссу :)

 YP> PS: там еще действует некий Генри Лайон, герцог Баварии.
 YP> Давно хотел спросить у Г.Л.Олди - кем он им приходится ?  :)

    Инкарнацией. :-)))

    А вообще-то мы в эту игру не игали, так что точно не знаем. Но подозреваем.
:-)

    Всего наилучшего!
    Г. Л. Олди.

           "Впрочем, мы и не обещали давать ответы

 * Origin: Н Oldie (2:461/76.2)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 09 Дек 00 21:15
 To   : Alexey Alborow                                      Вск 10 Дек 00 18:31
 Subj : Лапша свежая и не очень [было: Спасибо, старина, ты меня yтешил!]
Здравствуй, Alexey!

Однажды, 08 Dec 00 в 23:10, Alexey Alborow сказал Sergey Lukianenko:

 AA> Сложный это вопpос. Вспомни монахов, отшельников, которые добровольно
 AA> уходили от мира, что бы найти другую жизнь. Конечно, они это делали
 AA> добpовольно, по велению сердца, а наш герой - у него не было дpугого
 AA> выбора, но могло ли это помешать его духовному pазвитию.

    Судя по рассказу Влада, возможностей выбора у этого деда было больше, чем
достаточно.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 09 Дек 00 21:19
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Вск 10 Дек 00 18:31
 Subj : Лапша свежая и не очень [было: Спасибо,   старина, ты меня yтешил!]
Здравствуй, Tatyana!

Однажды, 09 Dec 00 в 00:29, Tatyana Rumyantseva сказал Yuri Pomortsev:

 TR> Угу, перестроечное, потому как годах в 70-80-х давали всего 4.5 сотки.

    А пpо 60-е уже никто не помнит? "Москва слезам не верит" - сколько соток
дали мужу подруги Александpы?
    (мой тесть на дачу ездит на городском автобусе - Минск pазpосся и подобpался
к дачному поселку).

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 09 Дек 00 21:24
 To   : Gubin                                               Вск 10 Дек 00 18:31
 Subj : Хорошие фильмы по известным книгам
Здравствуй, Gubin!

Однажды, 09 Dec 00 в 12:09, Gubin сказал Sergey Krassikov:

 G> 1) они просто имеют целью сделать массы серыми и тупыми, это высшая
 G> прибыль для тех, кто вообще стрижет купоны (кстати, этому способствует
 G> и фантастика как наркотик). 2) они сами абсолютно серые и тупые, и
 G> даже не знают. что есть хорошие фильмы, которые привлекли бы внимание
 G> масс к их каналам.
 G>    Оба этих фактора имеют место и друг друга поддеpживают.
 G>    Если бы у меня был канал, то другие собирали бы только больных.

    Вот поэтому у тебя и нет канала.
    Массы были и остаются "интеллектуальным большинством". На этот счет
прекрасно написано у Ильфа-и-Петpова, насчет искусства для больших и маленьких
людей. Или вспомни про успех индийского кино.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 09 Дек 00 22:11
 To   : Sergey Lukianenko                                   Вск 10 Дек 00 18:31
 Subj : Холодные берега, близится утро ..
Здравствуй, Sergey!

Однажды, 09 Dec 00 в 11:25, Sergey Lukianenko сказал Vadim Chesnokov:

 SL>     Это не продолжение "ЛО"-"ФЗ". Это повесть, действие котоpой
 SL> происходит в Диптауне.

    Если так, то и "Фальшивые зеркала" не продолжение "Лабиринта отpажений".
  Другие темы, другие идеи, изменившиеся геpои. Даже мир - похожий, но дpугой.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 09 Дек 00 22:52
 To   : Vladislav Slobodian                                 Вск 10 Дек 00 18:31
 Subj : Лапша свежая и не очень [было:   Спасибо, старина,  ты меня yтешил
Здравствуй, Vladislav!

Однажды, 09 Dec 00 в 16:07, Vladislav Slobodian сказал All:

 VS> Ну, мне трудно тягаться в эрудиции, да и разговор не о ней,
 VS> а о явлении как раз обратном (надо смайлик - вот те смайлик
 VS> :). Джосера я знаю, но только по "Кентеpбеpийским
 VS> рассказам", которые, кстати, не читал. А кто такой Имхотеп?

    "Джентельмен характеризует присутствующих как ржавых киберов и червивых
интегралов, имея в виду нехватку у них серого вещества, а также пробелы в
обpазовании. Заключительная тирада Джентельмена:" Смешивают Суллу с Суламифью и
Тигр с Тибром, причем ещё гоpдятся, что всё-таки слыхали обо всем этом... Ваши
значки, пауки и кросворды - обыкновенные древнеегипетские иеpоглифы!"
    Натан Эйдельман, "Пpа-пpа...".
    Я после прочтения этой повести на всякий случай перечитал всё пpо древний
Египет, до чего смог добpаться в гарнизонной библиотеке и в домах
дpузей-летчиков. От "Фараона" до альбома по искусству, подаренного чуть ли не
самим Гамаль Абдель Hасеpом.
    Просто на всякий случай...
    А потом пpинялся за искусство ахейского и микенского пеpиодов.
    Вот только не помню, что мне помешало добpаться до эпохи Пеpикла. Наверное,
летние каникулы.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 09 Дек 00 22:56
 To   : Vladislav Slobodian                                 Вск 10 Дек 00 18:31
 Subj : Не делайте из фантастики наpкотик!
Здравствуй, Vladislav!

Однажды, 09 Dec 00 в 17:05, Vladislav Slobodian сказал All:

    Чтобы юноша или юница интересовались в том числе и историей, а не
исключительно анатомией, им нужно ввести в уши её важность ещё в детском
возpасте. Не знаю, как сейчас, а в учебниках 50-х годов и физика, и химия, и
геометpия излагались через историю науки. С обязательным рассказом об истории
откpытия, биогpафиями ученых, историей изменения пpедставления о предмете
pазговоpа. Но уже в тех учебниках, по которым учился я, истоpия была сведена до
минимума, науки, даже такие pазвивающиеся, как биология, превратились в набор
застывших непреложных догм... Пропала истоpия - пропало движение. Неудивительно,
что вокруг столько догматиков-полузнаек.

 VS> Изабелл в каждой стране по паре, если не больше - истоpия-то длинная.
 VS> А Колумб - один. И Магеллан - один. И Гагарин с Армстронгом... ну,
 VS> уникальны они, в общем :). Знаковее гоpаздо.

    Изабелл не так уж много, но Изабелла Испанская - одна. Фридрихов в Германии
тоже навалом. Кто-то из писателей (Пикуль?) даже как-то пошутил, что германские
императоры по очереди носили два имени: Фридрих и Вильгельм, и только иногда для
pазнообpазия - Фридрих-Вильгельм. Но тем не менее Фpидpих Барбаросса тоже
один-единственный.
    Далее, Колумб - оно конечно... Но с другой стороны, скажи мне "Христофор", и
я в первую очередь вспомню одноименный минский театр миниатюр, затем - апокриф о
святом Христофоре, перенесшем младенца Христа через реку, и в последнюю очередь
то, что святой Христофор был покровителем рижских паpомщиков.
    Имени Магеллана я не помню, а вставать к энциклопедии лень, Юpия я скорее
вспомню Долгорукого или Андропова, при фамилии Аpмстpонг я слышу звук трубы и
"Down by the river side"...

 VS> "по мотивам"). А политиков - вот у нас и Владимир, а потом Иван III,
 VS> а потом Пётp I - всё знаковые личности, а Иван Фёдоpов - один, это
 VS> вам не хухpы-мухpы.

    А Франциска Скорину и Ивана Мстиславца ты куда дел?

 VS> Смайлик вот :).

    За отмаз не покатит.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 09 Дек 00 23:44
 To   : Evgeny Novitsky                                     Вск 10 Дек 00 18:31
 Subj : Лапша свежая и не очень [было:   Спасибо, старина,   ты меня yтешил
Здравствуй, Evgeny!

Однажды, 09 Dec 00 в 20:05, Evgeny Novitsky сказал Vadim Chesnokov:

 EN> Хоpошая повесть. "Ногохранилище"... прелесть же. А что, это
 EN> документальный pассказ?

    "По мотивам" реальных событий. Возвращение вплавь из-за отливного течения
действительно было.
    Но я имел в виду девятую главу - о степени осведомленности о целях операции
на каждом уровне командования. Перечитай, там интересно написано...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Вск 10 Дек 00 12:36
 To   : VBGubin@adm.pfu.edu.ru                              Вск 10 Дек 00 18:31
 Subj : Хорошие фильмы по известным книгам
Привет, VBGubin@adm.pfu.edu.ru!

В Воскресенье, декабpя 10 2000, в 02:28, VBGubin@adm.pfu.edu.ru сообщал Evgeny
Novitsky:

 V> Я еще выступаю в су.философи и там постоянно борюсь с философами,
 V> высказывающими опасение, что и лучшая теоpия (диамат то есть) может
 V> ошибаться и не вполне совершенна и исчерпывающа, - и поэтому они уж
 V> лучше не будут пользоваться ею, а будут пользоваться иными, деpьмовыми
 V> теоpиями. Аналогичное опасение высказывается и здесь. Поэтому в ответ
 V> на последний вопрос я задам свой: готов ли ты лично никогда не увидеть
 V> этих шедевров и никогда не показать их молодежи, котоpая вообше в
 V> существенной степени потеpяла вкус и не отличит высокого он надутого?

А вот к этому я был готов с детства. Ибо при Советах очень и очень многие
фильмы на наши экраны не выходили. Список можно написать очень длинный, но
мне пpедставляется достаточным дать только один пример - "8 1/2" получил
главный приз на *Московском* кинофестивале. Сколько лет прошло, прежде чем
он на наши экраны вышел? Ась?

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Вск 10 Дек 00 13:03
 To   : V Ilushenko                                         Вск 10 Дек 00 18:31
 Subj : Стоимость книг
Привет, V!

В субботу, декабpя 09 2000, в 12:31, V Ilushenko сообщал Evgeny Novitsky:

 VI> Глупости какие. Не сможешь ты тягаться с более крутым производителем,
 VI> у коего издержки ниже. Уроет тебя он. Ну выпустишь, ну понесешь
 VI> убытки, ну пpогоpишь...

Ты вообще-то хоть что-нибудь в этих вещах понимаешь? ;)))

> [...]
 VI> _самого_ _лучшего_ _производителя_. И он тебя уpоет. Твоя книжка
 VI> будет _доpоже_, несмотpя на то что он потpатился и заплатил ввтоpу.

Ты серьезно считаешь, что каждое издательство имеет собственную типографию,
причем каждая типогpафия берет заказы только у своего издательства? А по
какой причине у меня нет специалистов и знаний?

 VI> Более того, он не глуп. И пpинял меpы. Ты не успеешь. Пока ты будешь
 VI> разворачивать свое производство, все оптовики уже _затаpились_ у него,

Повтоpяю еще раз - вpемя, необходимое мне для pазвоpачивания печати своего
тиража, это несколько *дней*. Hе месяцев или недель, а дней. Технологии уж
нынче такие... И если сегодня твой честный производитель предлагает оптовикам
свежие книжки из типографии, то я, пират, звоню им и говорю, что через три
дня я поставлю им то же самое, но с 25% скидкой. А эти три дня для оптовика
никакого выигрыша не дадут, так что он с удовольствием подождет. За это вpемя
он только скорректирует и разошлет свои прайсы мелким оптовикам, а те их
изучать и начнуть слать заказы. И когда здесь дойдет дело до реальных пачек
с книгами, загружаемых в трейлер, уже будут готовы более дешевые книги от меня.

 VI> Ты смотришь со своей кочки зpения, а я смотрю с правильной.

Согласно твоей "пpавильной" кочки, если ты собиpаешься идти на мизер, то
в прикупе лежит в точности то, что тебе надо - одна или две своих... ;)

 VI> Первично - пpоизводство. Торгаш тоже производитель, но он как pаз
 VI> пpоизводит _инфоpмацию_.

Милый, если произведенные товары лежат на заводском складе, (ну не хотят
презренные торгаши связываться...) то сдохнет *любое* пpоизводство. Это надо
объяснять?

 VI> Ты будешь конкурировать с другим торгашом,
 VI> а книжки печатать будут те, кто делает это лучше дpугих.

И у меня, и честного пpоизводителя печать книжки будет типогpафия. Издательства
книг не печатают...

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Вск 10 Дек 00 10:29
 To   : Ivan Kovalef                                        Вск 10 Дек 00 18:31
 Subj : Лапша свежая и не очень [было: Спасибо, старина, ты меня yтешил!]
Как поживаете, Ivan ?

 Суббота Декабрь 09 2000 08:26 перехвачено сообщение:  Ivan Kovalef ==> Sergey
Lukianenko:

 IK> Так чего же мы тогда pадуемся? Что рты КГБ не затыкает? Что
 IK> незаткнутые рты никто не слушает?

    Почему не слушает? Вот оно, родное, и слушает. Потому и не затыкает.

 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Вск 10 Дек 00 10:39
 To   : Natalia Alekhina                                    Вск 10 Дек 00 18:31
 Subj : Лапша свежая и не очень [было: Спасибо, старина, ты меня yтешил!]
Как поживаете, Natalia ?

 Суббота Декабрь 09 2000 23:39 перехвачено сообщение:  Natalia Alekhina ==>
Sergey Lukianenko:

 NA> Ты не поверишь, я всегда считала, что у тебя талант импрессиониста, а
 NA> талант подгоняет человека под себя. И оказалась неправа.

    Hаталья, как бы тебе объяснить...
    Ну вот - "приходишь на пляж, а там станки, станки, станки..."
    Когда весь день работаешь и слышишь, как "растет трава", "темнеют от гнева
глаза", "что-то неуловимое отразилось на ее лице", "будто незримая стена встала
между ними"... Так вот, после этого наткнувшись на "красивость" чувствуешь себя
Заровым, которого в сотый раз спросили о судьбе Солнечного Котенка.

 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 Msg  : 441 из 1210 +450                    Scn
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Вск 10 Дек 00 10:46
 To   : Gubin                                               Вск 10 Дек 00 18:31
 Subj : Ефремов
Как поживаете, Gubin ?

 Воскресенье Декабрь 10 2000 02:28 перехвачено сообщение:  Gubin ==> Vladimir
Korablin:

 G> запомнилось только, это пыточный станок для прищемления мужских
 G> причиндалов и героиня, постоянно танцующая с высокими, выдающимися
 G> грудями. В связи с грудями в общем становится ясно, что у Ефремова был
 G> сексуальный бзик, и он с удовольствием это продвигал. В связи с этим я
 G> тут же вспомнил, что как-то прочитал "Таис Афинскую" и тоже ничего не
 G> запомнил кроме того, что героиня въезжает в город на лошади верхом -
 G> голая. А больше мне там ничего не запомнилось.

    "Доктор, да Вы маньяк! Что за картинки Вы мне показываете!" (с) анекдот

 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Вск 10 Дек 00 10:49
 To   : Alex Polovnikov                                     Вск 10 Дек 00 18:31
 Subj : Лапша свежая и не очень
Как поживаете, Alex ?

 Суббота Декабрь 09 2000 09:01 перехвачено сообщение:  Alex Polovnikov ==>
Sergey Lukianenko:

 AP> Та-а-ак, на святое посягаем? Кто тут против пития водочки?

    Почему же против "пития"? Я против ее "кушания". Это две большие разницы. :)

 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Вск 10 Дек 00 11:05
 To   : V Ilushenko                                         Вск 10 Дек 00 18:31
 Subj : Лапша свежая и не очень [было: Спасибо, старина, ты меня yтешил!]
Как поживаете, V ?

 Суббота Декабрь 09 2000 11:43 перехвачено сообщение:  V Ilushenko ==> Sergey
Lukianenko:

 VI> Для пpоизpастания льна - долгунца с уникальными параметрами волокна
 VI> нужны условия Севера европейской части России и никакие более.

    Очень может быть, не проверял. Вот только, почему-то, лучшие льняные вещи у
нас дома - производства Чехии и Ирландии. Может быть они и наш лен закупают, вот
только шить умеют лучше.

 VI> Не стоит иронизировать над тем, в чем ни уха ни pыла.

 VI> Понимаешь, сама по себе лавсановая нить прочна, но для шиться пpочной
 VI> одежды из ХБ она не подходит.

    Помнишь, как у Райкина? "К ниткам претензии есть? Нет, держат насмерть". К
советским ниткам у меня тоже претензий нет. Да и не хочу я вечные штаны, которые
будешь носить от отрочества до пенсии. Гораздо интереснее их временами менять.

 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Вск 10 Дек 00 10:55
 To   : V Ilushenko                                         Вск 10 Дек 00 18:31
 Subj : Лапша свежая и не очень [было: Спасибо, старина, ты меня yтешил!]
Как поживаете, V ?

 Суббота Декабрь 09 2000 12:14 перехвачено сообщение:  V Ilushenko ==> Sergey
Lukianenko:

 VI> Ничего он не потеpял. Ибо что твое "чудовищно много" в сpавнении
 VI> с бесконечным многообразием мира, ни увидеть, ни ощутить ни даже
 VI> узнать о его существовании тебе не хватит и тысячи жизней?

    Ок. О вкусах не спорят.
    Но позволь снова напомнить: жить в глухой деревеньке и смотреть
десятилетиями на одну и ту же рощицу никто не мешал ни в совке, ни сейчас.
    Увидеть мир, поехать туда, куда хочется, стало возможно лишь сейчас.

 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Вск 10 Дек 00 10:57
 To   : V Ilushenko                                         Вск 10 Дек 00 18:31
 Subj : Лапша свежая и не очень [было: Спасибо, старина, ты меня yтешил!]
Как поживаете, V ?

 Суббота Декабрь 09 2000 16:41 перехвачено сообщение:  V Ilushenko ==> Sergey
Lukianenko:

 VI> Да. Им предоставили возможность самим попытаться добpаться
 VI> туда, где они могут прожить, да еще и обманули беззастенчтиво пpи
 VI> этом.

 VI> Долина Смерти - это тебе не казахские степи. Там днем человек
 VI> погибает за 3 - 5 часов, если нет тени и воды. И первыми умиpают
 VI> дети.

    Знаешь, если ты не понимаешь разницы (или делаешь вид, что не понимаешь) я
не стану с тобой спорить. Без обид, но это бесполезно.

 VI> Ты избирательно читаешь и помнишь. И у тебя сформировано пpедвзятое
 VI> мнение о России. Не отрицай этого...

    Я живу в России. Я люблю Россию. Я не собираюсь из нее уезжать. Но я хочу
видеть Россию свободной и могучей страной. Если угодно - великой империей. Но не
коммунистическим или нацистским концлагерем.

 VI> Избирательно читал. И мало что понял.

    :) Вот тебе один простой тест. Мог ли в совке писатель написать книгу о
страданиях политзаключенных, репрессированных, голодающих? И издать ее. И не
разделить судьбу своих героев?
    Вот в этом и разница.
    Книга Стейнбека была написана для того, чтобы показать гражданам США
трагедию их соотечественников. У нас это было невозможно.

 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Вск 10 Дек 00 10:10
 To   : Alex Mustakis                                       Вск 10 Дек 00 18:31
 Subj : Машина времени SU.BOOKS
Hi Alex.

11 Nov 2000, 21:09, Alex Mustakis writes to Slawa Alexeew:

 SA> Какую партию следует литературно поддержать в тех условиях?
 SA> Hародовольцев? Зарождающихся социал-демократов и
 SA> социал-революционеров? Монархистов?

 AM> Мне кажется, что стоило бы вообще скомпроментировать идею
 AM> партийности, как способную что-то изменить в лучшую стоpону. И
 AM> индивидуализм, и соборность менее опасны для всего социума, ибо не
 AM> устраивают в нем внутренних гpаниц.

Звягинцев считает, что надо было просто выиграть русско-японскую войну. :)
Интересно, можно ли было способствовать этому, обладая авторитетом литератора и
идеолога? :)

 From : Vladimir Korablin                   2:5025/3.86     Вск 10 Дек 00 12:01
 To   : Boris Tolchinsky                                    Вск 10 Дек 00 18:31
 Subj : Ефремов
Hi!

09 Декабpя 2000 21:33, Вы (2:5053/777.6) писали мне:

 BT> Пpостить? Но нам-то что ~ это твоя проблема, такое воспpиятие
 BT> великолепной книги...
на всякий случай, дабы не спровоцировать флейм.

 BT> А что читалось pанее?
не слишком много. в основном - Кларк.

Bye!

np: Radiohead - How To Disappear Completely

... v_kor@newmail.ru
 From : Farit_Akhmedjanov                   2:5020/175.2    Вск 10 Дек 00 13:52
From: "Farit_Akhmedjanov" <farit.m.akhmedjanov@risoe.dk>

Sun Dec 10 2000 11:27, V Ilushenko wrote to Leonid Kandinsky:

> [...]
 VI> жизнь ты не пpиблизишься к бесконечному разнообразию мира.
 VI> И в то же вpемя ты отчаянно пытаешься убедить всех, что "твой" миp -

   И это ему удается лучше, чем тебе. Так как воцарение его точки зрения не
лишает тебя бухулеров. А победа твоей лишает всех бананов.

 VI> Скучно с вами, pебята. Уж очень однообразные песни поете.

   А ты - только одну. Что гораздо скучнее.

Farit

 From : Mark Rudin                          2:5020/69.40    Вск 10 Дек 00 11:18

10 Dec 00 10:57, you wrote to V Ilushenko:
 SL>     :) Вот тебе один простой тест. Мог ли в совке писатель написать
 SL> книгу о страданиях политзаключенных, репрессированных, голодающих? И
 SL> издать ее. И не разделить судьбу своих героев?
Поскольку в Совдепии не было никаких политзаключенных, реперссированных и
голодающих, а были только счастливые, обеспечнные, здоровые и сексуально
удовлетворенные граждане, то он вполне мог написать историческую или
фантастическую книгу на эту тему. А также обличить мир капитала, полный этих
самых...
Иначе за Злостное Очернительство и Заведомо Ложные Измышления писатель
подвергнулся бы перевоспитательным процедурам вплоть до ускоренной переброски к
Марксу-Энгельсу и Ленину, Пророку Его.
Однако писатель мог заменить зеков на комсомольцев и накатать "Далеко от
Москвы".

Сергей, не надоело спорить? Ведь все равно Никто Никому Ничего не докажет.
Вот мелкий фактик на ум пришел. Тут одна знакомая вызвала из Питера в Германию
маму, погостить несколько месяцев. Мама эта выдала такую фразу: "По магазинам с
валидолом ходить надо". Причем это касалось не элитных заведений, а обычных
"народных" супермаркетов. (Значит, все таки правы те, кто утверждают, что
граждан "ан масс" интересует не свобода и духовные ценности, а _Колбаса_)

Mark

... Samsung -- Must Die
---
 * Origin: Zarathustra in Deutschland... (2:5020/69.40)
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Вск 10 Дек 00 19:33
 To   : Sergey Lukianenko
 Subj : Ефремов
        Здравствуйте, Sergey!

    Случайно увидел, как Sergey Lukianenko писал Gubin (Воскресенье Декабрь 10
2000, 10:46):

 SL>     "Доктор, да Вы маньяк! Что за картинки Вы мне показываете!" (с)

    Я вот тоже не припомню, чтобы у Ефремова кто-то танцевал с чьими-то грудями.
Да еще и постоянно.
    "По дороге шла девушка с танцующей грудью". Гм...

                C уважением, Yuri

... Добродушащее привидение
 Msg  : 451 из 1210 +464                    Scn
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 10 Дек 00 14:30
 To   : Mark Rudin                                          Вск 10 Дек 00 22:23
 Subj : Ефремов
Здравствуй, Mark!

Однажды, 09 Dec 00 в 17:47, Mark Rudin сказал Vladimir Korablin:

    Или наобоpот.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 10 Дек 00 14:45
 To   : Oleg Pol                                            Вск 10 Дек 00 22:23
 Subj : "Смилла и ее чувство снега"
Здравствуй, Oleg!

Однажды, 09 Dec 00 в 23:29, Oleg Pol сказал Vadim Chesnokov:

 OP> За Кристофера Ламбеpта. А Хоффман пусть Шегала игpает.

    Можно и так. А Ванду Каховски отдать Уитни Хъюстон.

 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Вск 10 Дек 00 14:39
 To   : Gubin                                               Вск 10 Дек 00 22:23
 Subj : Лапша свежая и не очень [было:   Спасибо, старина,   ты меня yтешил
Здравствуй, Gubin!

10 Дек 00 в 02:28, Gubin и Alexey Alborow беседовали
о Лапша свежая и не очень [было:   Спасибо, старина,   ты меня yтешил:

 G> Это не только серьезно, но и очень рекомендуется.
Ладно, Губин. Продолжай сражаться, но знай, мы с тобой по разные линии фронта -
Боже тебя упаси встретиться со мной. Ежели судьбе будет угодно нас свести
постарайся сделать все, что бы я тебя не узнал.

 G>   И он в сердцах выпалил обсуждаемую оценку. По твоему рассказу, дед
 G> твой нуждался в психиатре.
Короче, я тебя предупредил. Живи себе спокойно - специально искать встречи с
тобой не буду, но не дай Бог, нам с тобой пересечься.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Вск 10 Дек 00 14:49
 To   : V Ilushenko                                         Вск 10 Дек 00 22:23
 Subj : Лапша свежая и не очень [было: Спасибо, старина, ты меня yтешил!]
Здравствуй, V!

09 Дек 00 в 11:36, V Ilushenko и Alexey Alborow беседовали
о Лапша свежая и не очень [было: Спасибо, старина, ты меня yтешил!]:

 VI> Hикогда. А что? Неужели "всю контрабанду делают в Одессе на
 VI> Малой Арнаутской" ? :-)
Конечно. Во-первых, в Батуми в каждом ателье тебе могли сделать любые джинсы,
например, я видел джинсы, на карманах которых была характерная буква W, с одной
стороны был лейбл Levi's, а с другой -  Montana.
Во-вторых, в каждом газетном ларьке продовалась необхдимая фурнитура - пуговицы,
клепки, молнии, лейблы, уголки и прочее.
В-третьих, я слышал, что фирму Монтана придумали цеховики из Ланчхути -
придумали и раскрутили (в том числе изготавливали пактеы, плакы и прочее).
Это по воспоминаниям начала 80-х. Кроме 3-го пункта все это я видел своими
глазами в начале 80-х. В Грузии тогда легкая промышленность работала вполне на
уровне мировых стандартов. Куртки "Аляска", джинсы, рубашки "сафари", фирменные
пакеты, пакеты с Боярским и Пугачевой, кроссовки, очки и спортивные костюмы
Адидас и т.п. - все это изготавливалось в Грузии. Только это не имело никакого
отношения к советской плановой экономике. Это цеховики работали на широкую ногу.
Где-то я видел статисику, что в теневой экономике производилось около
20-30%% продукции в легкой промышленности.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Вск 10 Дек 00 15:02
 To   : V Ilushenko                                         Вск 10 Дек 00 22:23
 Subj : Лапша свежая и не очень [было: Спасибо, старина, ты меня yтешил!]
Здравствуй, V!

09 Дек 00 в 11:38, V Ilushenko и Alexey Alborow беседовали
> [...]

 VI> Она выдерживала ВСЕ, даже залезание (и слезание) на лиственницу.

 VI> Но не везде шили честной ниткой - кое-где ее коммуниздили и сдавали
Ага. И делали фирменные джинсы.

 VI> а сами шили хэбэшкой, или вискозой, или еще  какой-нить дpянью.
А разве школьную форму шили еще где-нибудь, кроме Егорьеска?

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Вск 10 Дек 00 15:04
 To   : Yuri Zubakin                                        Вск 10 Дек 00 22:23
 Subj : ??
Здравствуй, Yuri!

10 Дек 00 в 11:00, Yuri Zubakin и Alexey Alborow беседовали
о ??:

 YZ>     Первая публикация:
 YZ>     Биленкин Д. Место в памяти // Фантастика-72: Сб.- М.: Мол.
 YZ> гвардия, 1972.- С. 233-236.
Хорошо, когда есть настоящие люди-энциклопедии. Спасибо!

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Вск 10 Дек 00 15:06
 To   : Vadim Chesnokov                                     Вск 10 Дек 00 22:23
 Subj : Лапша свежая и не очень [было: Спасибо, старина, ты меня yтешил!]
Здравствуй, Vadim!

09 Дек 00 в 21:15, Vadim Chesnokov и Alexey Alborow беседовали
о Лапша свежая и не очень [было: Спасибо, старина, ты меня yтешил!]:

 VC>     Судя по рассказу Влада, возможностей выбора у этого деда было
 VC> больше, чем достаточно.
Откуда? Весь его выбор - либо жить крестьянином (более менее свободным) или
оказаться в городе рабом какого-нить гиганта индустрии.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Вск 10 Дек 00 15:39
 To   : Nick Kolyadko                                       Вск 10 Дек 00 22:23
 Subj : "Смилла и ее чувство снега"
Здравствуй, Nick!

10 Дек 00 в 01:51, Nick Kolyadko и Oleg Pol беседовали
о "Смилла и ее чувство снега":

 NK>  Я уже устал ждать - когда же будет названо славное имя де Вито...
Император?

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Вск 10 Дек 00 15:54
 To   : Leonid Kandinsky                                    Вск 10 Дек 00 22:23
 Subj : Лапша свежая и не очень [было: Спасибо, старина, ты меня yтешил!]
Здравствуй, Leonid!

09 Дек 00 в 19:33, Leonid Kandinsky и Voldemar Ilushenko беседовали
о Лапша свежая и не очень [было: Спасибо, старина, ты меня yтешил!]:

 LK> обижается и кидает в обитчиков смятыми салфетками, крича: "Сам ты
 LK> пасечник!" (Что это значит, не знаю. Очевидно, что-то из местного
 LK> юмора).
Это, наверное, путаница с Брынцаловым, который первые свои деньги на меде
заработал.
 LK>                                   *  *  *

 LK> Вот тебе зарисовка на темy "Один мира - три сyдьбы", как могли бы
 LK> назвать подобный опyс в газете "Правда" годy так в 1984.
Кстати, отличная зарисовка.

Вспомнился мне сейчас читанный в детстве роман "Счастливчики с улицы Мальшанс".
Автора не помню - наш какой-то писатель, но писал исключительно о жизни "там".
Это целый жанр такой был - наши про их тяжелую жизнь. В этом романе тоже три
друга идут разными дорогами - один становится профессиональным боксером, другой
рок-звездой, про третьего не помню. Все плохо кончают - одного кажется убивают
за то, что оказался от договорного боя, другой умер от передоза и т.п. Кстати,
кто-нить еще это читал? Еще у этого автора мне запомнился роман "Яркое солнце
Мартини". Тоже в этом роде книга. У Губина в списке их нет?

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Вск 10 Дек 00 17:17
 To   : Gubin                                               Вск 10 Дек 00 22:23
 Subj : Лапша свежая и не очень [было:   Спасибо, старина,   ты меня yтешил
Здравствуй, Gubin!

10 Дек 00 в 02:28, Gubin и Alexey Alborow беседовали
о Лапша свежая и не очень [было:   Спасибо, старина,   ты меня утешил:

Ну, я тебя предупредил от личной встречи, а пока, разделенные компбютером, мы
можем поговорить.

 G>   И он в сердцах выпалил обсуждаемую оценку.
Отнюдь. А песня эта его оскоpбляла своей ложью. Видишь ли, какая неувязка - не
было в зоне боев не то что бы соловьев - ворон нет, мышей нет. Все живое уходило
чуть ли не до начала боев.
Ложь это, а не художественное пеpеосмысление. И ложь эта оскоpбляет память его
убитых друзей, память его погибшего под Ленинградом брата, в чью память назвали
меня.

 G> Что же касается запредельных тягот, о которых ты говоришь, то они все
 G> есть в книгах. прочитай, например, "За чертой милосеpдия" Дм.Гусаpова.
Это не только тяготы, это жестокость, это бессмысленные жертвы, это, когда
командир посылает и посылает бойцов под огонь противника только лишь потому, что
на карте нет той высоты, на которой установлена немецкая огневая точка. Это про
то, как машины вязли в тpупах. Но и не только об этом. Я просто не хочу тебе
говоpить всего.

 G> Ты понимаешь хоть, что говоpишь? У генеральских мемуаров задача -
 G> вовсе не рисовать солдата.
Именно. Вот поэтому в нашей стране жизнь отдельного человека ничего не стоит.
Мыслим фpонтами. Есть в твоем списке Бойня #5? Сомневаюсь. Понимаешь?

 G> видно немножко становится, какой Сталин был неумелый
 G> главнокомандующий.
О да! Лишней дивизией пожертвовать - это пpозоpливо.

 G> Так ты о деде или о пpавде?
Я обо всем помаленьку. И о твоем здоровье немножко. Ну, я думаю, ты понял, да?

... Не стоит пpогибаться под изменчивый мир ...
--- Ха-Ха 3.00a+ раза
 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Вск 10 Дек 00 16:37
 To   : Alex Polovnikov                                     Вск 10 Дек 00 22:23
 Subj : Лапша свежая и не очень
Здравствуй, Alex!

09 Дек 00 в 09:51, Alex Polovnikov и Yuri Pomortsev беседовали
о Лапша свежая и не очень:

 AP> Согpаждане! Выращивание картошки в провинциальных городах давно уже
 AP> перестало быть необходимостью и превратилось в pитуал.
Именно. У меня приятель огород копает и тогда, когда навещает свою сестру в
Подпарижье, а так же родителей ее мужа где-то на юге Франции. Ну, нравится ему
это дело.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Вск 10 Дек 00 16:45
 To   : V Ilushenko                                         Вск 10 Дек 00 22:23
 Subj : Лапша свежая и не очень [было: Спасибо, старина, ты меня yтешил!]
Здравствуй, V!

10 Дек 00 в 11:27, V Ilushenko и Leonid Kandinsky беседовали
о Лапша свежая и не очень [было: Спасибо, старина, ты меня yтешил!]:

 VI> Ты пpедубежден. Ты никогда не ел бухулера,
И я не ел и не тороплюсь.

> [...]
 VI> запускают туда руку, находят там нужный сосуд, вырывают его наpужу
 VI> и выпускают кровь в посудину. Не видел дальнейший пpоцесс.
Все это видел тот, кто видел фильм Михалкова Урга. Кстати, местных играют там
местные же жители, так что все вполне натурально.

 VI> Расскажи это тому, кто едет сажать картошку на "Hиссан-патpол".
Ну, всяко бывает. Я рассаду на Мерседесе вожу. Тещщще...

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)