 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Вск 10 Дек 00 23:45
 To   : Denis Konovalov                                     Вск 10 Дек 00 22:23
 Subj : Про совок и про Европу
   Желаю здравия и процветания, Denis!

07 Dec 00 18:29, Denis Konovalov ==> vs@cityhall.novosibirsk.ru:

 DK> Этот самый Potter - настоящий сериал, уже 5 книг вышло. А книги, между
 DK> прочем, толстенные и мелким "почерком" :)
 DK> Каждая книженция страниц на 600. Причем балдеют от нее не только дети
 DK> , но и взрослые.....

 DK> ЗЫ
 DK> Сам , пока, не пробовал :)

Если любопытно, загляни сюда:
http://harrypotter/internetmagazin/ru
Здесь местные поклонники Поттера "на общественных началах" организовали сайт, с
кучей ссылок на англоязычные, выложен перевод первой книги (самодельный)
и куски из других книг, инф. об авторше (Джоан К. Роулинг) и все такое прочее.
Мне напомнило серию про разнообразное волшебство Д.Дуэйн.
Почему так по нему тащатся -- _мне_ не вполне понятно.

   С уважением и благопожеланиями, Борис

bort@isea.ru

 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Вск 10 Дек 00 22:39
 To   : Vadim Chesnokov
 Subj : В. Чистяков "О чем предупреждал "Час Быка" (статья 1989)
        Здравствуйте, Vadim!

    Случайно увидел, как Vadim Chesnokov писал Mark Rudin (Воскресенье Декабрь
10 2000, 14:30):

 VC>     Или наобоpот.

    Вот, вспомнилось:

    Чистяков В. О чем предупреждал "Час Быка"... // Уральский следопыт.- 1989.-
  4.- С. 49 - 50.

    В самом конце прошлого года и у нас, в Свердловске, на прилавке
книгообменного магазина появилось, наконец, долгожданное переиздание "Часа Быка"
- едва ли не лучшей книги Ивана Антоновича Ефремова, на протяжении 17 лет
отлученной от читателя, многие годы не упоминавшейся даже в обзорах творчества
писателя.
    Притом - не просто переиздание, но - первое, в котором восстановлены купюры,
без коих не обошлось в 1970-м.
    Жаль, конечно, что книга эта моментально стала особо ценным объектом
обменных операций. Но могло ли быть иначе? Тираж ее, выпущенный издательством
Московского полиграфического института, микроскопически мал для огромной нашей
страны: всего 75000 экземпляров...
    Однако будем верить, что это - лишь первая ласточка, за которой последуют
другие. И веря в это, давайте вчитаемся в роман попристальнее - так, как это
сделал в своем реферате наш читатель. Не для того только, чтобы понять - отчего
так нежеланна была эта книга в годы застоя, но и затем, чтобы реальнее
представить себе, с помощью И. А. Ефремова, тяжкое и истинно неприглядное
наследие тех времен, которое нам надлежит преодолеть - в окружающем, в самих
себе...

    Роман "Час Быка" закончен в 1968 году, отдельной книгой вышел в 1970-м. Это
было время "культурной революции" и расцвета культа личности Мао Цзедуна в
Китае. И. А. Ефремов описывает общество планеты Торманс (или Ян-Ях) как
результат развития по пути капитализма или "лжесоциализма", причем на последний
делается больший акцент. В романе много намеков на Китай (имена и названия,
иероглифы, одежда, имя "величайшего гения" Цоам, являющее собою обратное
прочтение Мао Ц., и многое другое). Имеются многочисленные прямые упоминания
китайского "лжесоциализма". Создается впечатление, что автор намеренно и очень
настойчиво старается внушить читателю: речь идет именно о том будущем, к коему
идет маоцзедунистский Китай. При этом автор уравнивает тенденции развития
"лжесоциализма" и монополистического капитализма по пути к олигархии.
    Можно предположить, что этот прием понадобился для преодоления возможных
препятствий на пути книги к читателю. При внимательном чтении обнаруживаются
многочисленные реалии нашей собственной действительности. Роман никогда не
увидел бы света, если бы эти реалии не были переадресованы соседу - тем более
нелюбимому, чем больше его история напоминала свою.
    Впрочем, Ефремов одной фразой, сказанной вскользь, раскрывает свои
намерения: "...Данте, хотя писал всего лишь политическую сатиру (Подчеркнуто
мною. - В. Ч.)... создал картину многоступенчатого инферно".
    Предлагаю постраничный - весьма неполный - перечень примеров сказанному
(страницы романа указаны по изданию 1970 года). При этом следует помнить,
разумеется, что все это относится прежде всего к стыку 60-70-х годов. Итак...

    28. Обилие лжи и дезинформации в печатных и ТВ материалах.
    74. Повышенное внимание к выступлениям и поездкам вождей, очень редкое
появление их перед народом.
    80. Обстановка казенных митингов, организация так называемых "общественных
протестов" и "гневных осуждений".
    281. Иерархия, основанная на чинах и званиях.
    287. Примитивная архитектура, небрежная постройка, большая
звукопроницаемость зданий.
    288. Непрерывный шум, невозможность уйти в себя.
    289. Стремление граждан жить в столицах и изгнание из столиц в качестве
наказания.
    290. Повальное увлечение телевизором. Hизкая квалификация большинства
рабочих. Чудовищная невоспитанность детей. Всеобщая вещемания.
    291. Полное отсутствие взаимной доброжелательности, давка в очередях.
    296. Общие собрания с публичным одобрением и восхвалением мудрости вождей.
    297. Увлечение масс народа
     спортивными играми немногих профессионалов.
    299. Полное безразличие прохожих при уличных драках.
    302. Неодобрение властями молодежной музыки. Частая трансляция
восхвалительных и бодряческих песен.
    304. Безразличие людей к официальной пропаганде. Лихачество водителей
транспорта.
    305. 354. Положение в медицине. Нищета госпиталей, нерадивость и грубость
младшего медперсонала, тяжелое положение больных. Равнодушие врачей к боли и
страданиям пациентов.
    306. Иерархия и карьеризм, мелкие бытовые преимущества, сопровождающие
карьеристское восхождение. Максимальные привилегии "змееносцев". Отрицательный
отбор - "Стрела Аримана".
    317. "Ученые Торманса очень много занимались отрицанием, словесно уничтожая
то, чего якобы не может быть и нельзя изучать". (Вспомним генетику, кибернетику
и другие лженауки" 30-60-х!)
    318. Вызывающее поведение работников сферы обслуживания. "Тот, кого просили,
издевался и куражился, прежде чем выполнить свою прямую обязанность".
    337. "...Любой институт, театр, завод может быть назван именем великих,
которые не имеют никакого отношения ни к науке, ни к искусству, вообще ни к
чему, кроме власти".
    341. Люди, многократно обманутые историей, "запутанными хитросплетениями
политической пропаганды... Самые выразительные слова и заманчивые идеи
превратились в пустые заклинания, не имеющие силы".
    342. Специальный подбор людей в органы управления, якобы выборные.
    345. Внешний облик сановников.
    353. Ухудшение качества пищи, ее фальсификация, чем достигается иллюзия
изобилия. Продажа продуктов низкого качества по цене высококачественных. Взгляд
на художественную литературу (см. также стр. 378).
    365. Надзор над искусством со стороны власти.
    366. Вандализм жителей Торманса. "...Статистика под запретом".
    374. 403. Картины городского транспорта, вечерней толпы. Усталые женщины с
громадными продуктовыми сумками.
    375. 376. Состояние науки. Равнодушие к работе, погоня за степенями.
Развитие секретных НИИ, поглощающих лучшие научные силы.
    384. Зависимость рядового гражданина от любого мелкого начальника, обычно
скверного человека.
    389. Извращение права гражданина на самозащиту. "Приходится отвечать за
причиненные увечья, если бы на тебя даже нападали с ножом".
    390. Допущение "крамольных" речей среди интеллигентов, как неопасных для
власти средств психологической разрядки.
    392. Слепая вера в силу науки. Огромный разрыв компетентности между учеными
и остальным обществом.
    399. Плиты и стены, покрытые назидательными изречениями (на манер наших
лозунгов на карнизах домов). Полное равнодушие к ним людей.
    402. Принцип "Мир для меня" в воспитании детей. Крик на каждом шагу: "Все
лучшее - детям!" - воспитал множество эгоистов.
    413. Резкие колебания в политике, Метания от одной крайности к другой в
экономике. Преподнесение всего этого в качестве "мудрой политики" вождей - как
цепь "непрерывных успехов"".
    417. Отдельное снабжение питанием для "змееносцев", специальные продуктовые
склады для них,
    441. Сокрытие от народа инцидентов "наверху".

    Конечно, нелепо и примитивно понимание романа в смысле полной аналогии
советской действительности стыка 60-70-х годов с действительностью китайской
времен Мао Цзедуна.
    Приведенные примеры весьма различны по степени проявления в нашем обществе.
Одни - на каждом шагу, другие - чуть намечены. Но "Час Быка" -
роман-предупреждение. Вводя реалии жизни нашего государства в описание
инфернального общества, И. А. Ефремов указывает на опаснейшие тенденции, на
бездонные инфернальные пропасти, лежащие справа и слева от пути по "лезвию
бритвы".
    Оценить все социально-философское богатство романа можно только прочитав и
перечитав его.
    Читатель не запутается в дебрях: ведь Эрф Ром пишет так понятно...
    В эпоху перестройки роман "Час Быка" заслуживает переиздания МАССОВЫМ
ТИРАЖОМ.

    В. ЧИСТЯКОВ,
    г. Каменск-Уральский

                C уважением, Yuri

... Трубно выть догом
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 10 Дек 00 16:38
 To   : All                                                 Пон 11 Дек 00 00:50
 Subj : тое-сёе              (2AF i усiм - лепш за усё мне пiсаць на /102.2)

* Переправлено Vadim Chesnokov (2:451/30.17)
* Из эхи  : BEL.DIGEST (BEL.DIGEST)
* От      : Vlad Vork, 2:450/102.2 (09 Dec 00)
* К       : All
* На тему : тое-сёе              (2AF i усiм - лепш за усё мне пiсаць на /102.2)

  Ад    : Aleksey Filutich, 2:450/77.47@FidoNet (Monday November 20 2000 22:37)

* Area: BREST.GENERAL (BREST.GENERAL)
* From: Helen Anisimova, 2:454/16.20@FIDOnet.org (15 Nov 00 20:12)
* Subj: снова о матpице...

Меня сегодня yбили наповал...
Обычная картина для школьного кабинета инфоpматики. Выставляю на перемене
оценки, вокpyг меня - 10-й класс. В двеpях толпятся пятиклассники, толкают дpyг
дpyга и твеpдят о том, что "y моего папы дяди на работе на кpyтых компах
работают, а это - дерьмо собачье"... Hy, и т.д. 10-й класс полyчает свои тройки
и сматывается по домам.
Тyт  краем yха yлавливаю обрывки на yдивленье тихого pазговоpа: "матрица",
"Троица", "прыгает" и т.д.
С замиранием сердца пеpевожy взгляд на соплят, стоящих в дверном проеме. После
серии довольно-таки нехилых тычков со стороны товарищей один из соплят несмело
подходит ко мне. Диалог:
Сопленок: - А y Вас кто опеpатоp?
Я: - Эээ...?...
С: - Hеважно. Я и сам знаю - Танк.
Я: - ........8-\ (Мне что-то подсказывает, что речь идет не о Снаpском...)
С: - А Вы долго тренировались, чтобы по крышам пpыгать?
Я: - Мне как-то не до этого было... Мальчик, ты в порядке?
С: - А Вы того здорового негра, Моpфея, знаете?
Я: - Ребенок, это ты пpо кино, что ли?
С: (С yжасом в глазах повоpачиваясь к сотоварищам в дверном проеме, yже на
ходy...)
   - Сматываемся! Агент!!!!
Всю стаю соплят из дверного проема выметает как ypаганом...

До сих поp в полyшоке... :-\

--- BIBLE - Basic Instruction Before Leaving Earth
 * Origin: No Origin (2:450/102.2)

Здравствуй, All!

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Вск 10 Дек 00 11:00
 To   : Gubin                                               Пон 11 Дек 00 00:50
 Subj : Ефремов
Пpиветcтвyю тебя, о Gubin, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 10 Дек 00, из под пера Gubin вышло пиcьмо к Vladimir Korablin, и
я пpочёл:

 G> Я ее в те годы просто не стал читать. Вот тут меня учат, как и что
 G> читать, а я уже к тому времени научился оценивать книги по названиям.

Это тебе к Ноновой надо.

 G> Лезвие бритвы - написано представлящим себя суперменом, но не видящего
 G> себя со стороны. Главный герой списан с лучших представлений автора о
 G> том себе, каким он хотел бы быть. Он все умеет лучше всех, очень себя
 G> уважает, и его любят молодые девушки. "Гирин с удовольствием осушил

В зеркало давно заглядывал?

> [...]
 G> "покраснел от смущения" (настолько велик Гирин!).    Помимо этого в
 G> Лезвии на полном серьезе проводится идея, что человеческие способности
 G> простираются до телепатии. Это там подается не как фантастическая игра,
 G> а ясно, что без шуток. Ефремов настолько прост, что зря этого не
 G> вставил бы, и также настолько прост, что поверил россказням о
 G> телепатии, и кроме того, настолько прост, что решил, что раз человек
 G> велик (как главный герой Гирин, и звучит гордо), то ему элементарно по
 G> плечу и телепатия. Ну, поучиться подольше - и получится.

Гyбин. Великий и могyчий. Звyчит гордо.
А чтобы было всё гордее и гордее, всё весомее и весомее, не Пётр или там Иван
Гyбин, а просто Гyбин. Да?

 G> Ладно. В "Часе быка" дидактическое (и довольно-таки
 G> снисходительно-высокомерное) вступление растянуто на полторы сотни
 G> страниц. Причем там жуткие архаизмы для описания будущего. Ладно. Потом

К зеркалy.

 G> В общем, я понял, что Ефремов, побывав в Монголии в археологических
 G> экспедициях, вдохновился эзотерикой и йогистикой выше своего уровня
 G> понимания что к чему и, будучи с самого начала не слишком
 G> самокритичным, частично приписал себе некоторые несуществующие
 G> возможности и весомость. И самодовольно поучал, не замечая, что
 G> получается или смешно, или просто неинтересно.
 G> Мнимая глубокомысленность многих сбивала с толку. А политические советы
 G> у него были дурацкие.

И опять - к зеркалy. О, великий и могyчий. Гyбин. Гyдман.

До cфидания,
Леонид.

2:5020/1124.14 ** 2:5020/1834.3 ** leokand@mail.ru ** www.kandinsky.da.ru

--- Scribitur ad narrandum, non ad probandum.
 * Origin: RU.GENEALOGY. Попробуй подняться к корням. (2:5020/1124.14)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Суб 09 Дек 00 18:20
 To   : Andrey Beresnyak                                    Пон 11 Дек 00 01:10
 Subj : Стоимость книг
   Greeting, respected Andrey!

Andrey Beresnyak wrote to All.

 AB> Отче, я тебе третий раз пишу: я не отрицал, а наоборот, утверждал, что
 AB> они существуют!!! :))))

Консенсус. Однако.

 * Origin: I say you goodbay! Unholy Spirit (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Fedor Zuev                          2:5070/156.89   Вск 10 Дек 00 12:27
 To   : Gubin                                               Пон 11 Дек 00 12:00
 Subj : Хорошие фильмы по известным книгам
From: Fedor Zuev <fedor@bearloga.home>

On Sat, 9 Dec 2000, Gubin wrote to All:

G>Гармонь (по поэме А.Жарова)
G>Повесть о настоящем человеке по книге Бориса Полевого.
G>Польский "Рукопись, найденная в Сарагосе" (по Яну Потоцкому)
G>Польский "Шляпа пана Анатоля" по рассказу Б.Лавренева "Небесный картуз"
G>Польский "Кукла" по Б.Прусу, целых минимум две.
G>"Богач, бедняк" по И.Шоу.
G>"Мост через реку Квай" по роману П.Буля.
G>"Конформист" по Альберто Моравиа (насколько помнится)
G>"Кровь и песок" по книге Бласко Ибаньеса, экранизирована минимум 4 раза.
G>Правда, я не в курсе, хорошие ли они были.

  "Щит и меч"?

--- pine 4.30
 * Origin: BearLoga (2:5070/156.89@fidonet)
 From : Fedor Zuev                          2:5070/156.89   Вск 10 Дек 00 13:31
 To   : Alexey Alborow                                      Пон 11 Дек 00 12:00
 Subj : Лапша свежая и не очень [было:   Спасибо, старина,   ты меня yтешил
From: Fedor Zuev <fedor@bearloga.home>

On Sat, 9 Dec 2000, Alexey Alborow wrote to Gubin:

AA>Это сеpьезно.

AA>Hу, уж как есть.

AA>В данном случае вера эта основывается на том, что сказал это
AA>человек, знающий о войне если и не все, то очень много. И
AA>знающий о ней не из книг, а из собственного опыта. Человек
<...аллилуя скип....>

  А ты прочитай еще раз - _что_ "сказал этот человек". Он ведь
не о войне мнение высказывал. Он скопом обвинил _всех_ кто писал про
войну - также фронттовиков в большинстве своем - во лжи. Включая
Симонова, В. Некрасова, Гранина, Адамовича, Слуцкого....

  Такие сильные высказывания требуют весьма сильного
обоснования. А если их нет, то "чепуха" по отношению к подобным
изилияниям - это _очень_ мягкая характеристика.

PS.Hе перестаю удивляться причудам человеческой психики,
заставляющей, вместо того что послать нафиг такого "философа", или,
в крайнем случае, деликатно промолчать (ну мало ли какие загибы
бывают у, в общем-то, вполне достойных людей), вдруг вытаскивать
подобные пахучие заявления на свет и размахивать ими как флагом.
Остается разве что подозревать такое своеобразное гурманство,
заставляющее находить специфический вкус в,....гм,...вторичном
продукте.

 From : Fedor Zuev                          2:5070/156.89   Вск 10 Дек 00 15:24
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 11 Дек 00 12:00
 Subj : Стоимость книг
From: Fedor Zuev <fedor@bearloga.home>

On Fri, 8 Dec 2000, Evgeny Novitsky wrote to Vovik Ilusenko:

EN>А вот теперь снова появлюсь я - пират в белом фpаке. Как
EN>только ты выпустил в свет книгу, я покупаю один экземпляp. Те,
EN>кто здесь имеет отношение к издательскому делу, подтвеpдят,
EN>что выпустить в свет свое издание я смогу через несколько
EN>дней. А поскольку Лукьяненке (2SL - sorry :))) мне платить не
EN>надо, то я могу продавать дешевле. Ты предлагаешь оптовикам по
EN>40 рублей, а я по 30 - и кто из нас наваpится, а кто останется
EN>с носом?

EN>Я эту нехитрую схему уже излагал - ты не заметил или
EN>пpедпочитаешь отмалчиваться? ;)

  Так тебе же уже ответили на это. И не один раз. Это -
нормальный рыночный экономический процесс. _Именно_ _так_ _все_ _и_
_должно_ _происходить_. И именно так все и происходит в прочих
областях производства. Издатель, купивший рукопись, имеет полное
право распорядиться ею так, чтобы максимизировать свою прибыль.
Сумел - загреб золотые горы. Не сумел - это _его_ проблемы, а никак
не мои. Согласно тем же широкорекламируемым экономическим законам,
общество не обязано платить ему деньги за его коммерческую
несостоятельность.

 From : Fedor Zuev                          2:5070/156.89   Вск 10 Дек 00 15:45
 To   : Intruder                                            Пон 11 Дек 00 12:00
 Subj : помогите
From: Fedor Zuev <fedor@bearloga.home>

On Mon, 4 Dec 2000, Intruder wrote to All:

> [...]

I>4.Игорь Бунич "500-летняя война в России"
I>5.Павел Судоплатов "Спецоперация Лубянка и Кремль 1930-1950 гг."
I>6.Александр Игоревич Асов "Славянские Руны и "Боянов Гимн""
I>7.Александр Игоревич Асов "Славянские Боги и Рождение Руси"
I>8.Александр Анатольевич Касьянов "Дух ации"
I>9.Александр икитич Севастьянов "Чего От ас Хотят Евреи"
I>10.Василий Васильевич Розанов "Люди Лунного Света: Метафизика Христианства"
I>книга старая написанна с ятями так что ее я еньше всего надеюсь найти.
I>11.Игорь Ростиславович Шафаревич "Русский арод а Переломе Тысячилетий"

  Напиши в редакцию газеты "Дуэль"  (duel@tande.com или
gazeta.duel@mtu-net.ru), они за 100 рублей высылают наложенным
платежом компакт со всем этим.

 From : Mark Rudin                          2:5020/69.40    Вск 10 Дек 00 18:26

10 Dec 00 16:37, you wrote to Alex Polovnikov:
 AA> Именно. У меня приятель огород копает и тогда, когда навещает свою
 AA> сестру в Подпарижье, а так же родителей ее мужа где-то на юге Франции.
 AA> Ну, нравится ему это дело.
Это не то слово! Когда я увидел в Германии дачки по образу и подобию советских,
только в несколько раз меньше, а вместо домиков этакие аккуратные сарайчики -- я
офигел. Столько любителей добровольно копать землю, а в Нечерноземье в колхозах
некому работать. Всех дачников (и российских, немецких и прочих) -- туда! На
основной работе эта публика очень непроизводительно трудится. Сперва они
выкладываются на участках в выходные, а в понедельник отдыхают. Затем всю
оставшуюся неделю обсуждают друг с другом агрономические проблемы, рассадой
делятся и саженцами меряются. А в "страду" еще норовят смыться с работы
пораньше, чтобы что-то на участке сделать. Что твои алкаши, право слово...

Mark

... Samsung -- Must Die
---
 * Origin: Zarathustra in Deutschland... (2:5020/69.40)
 From : Mark Rudin                          2:5020/69.40    Вск 10 Дек 00 18:30
 To   : Nick Kolyadko                                       Пон 11 Дек 00 12:00
 Subj : "Смилла и ее чувство снега"
Hello Nick!

10 Dec 00 15:39, Alexey Alborow wrote to you:
 AA> Император?
А Кей Дач -- Шварцнеггер?

Mark

... Samsung -- Must Die
---
 * Origin: Zarathustra in Deutschland... (2:5020/69.40)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11.1     Птн 08 Дек 00 22:39
 To   : Mike Tyukanov                                       Пон 11 Дек 00 12:00
 Subj : Стоимость книг

  Доброго тебе времени суток, Mike!

At Sunday November 26 2000 10:13, Mike Tyukanov -> Leonid Kandinsky:

 MT> Ну, в изданиях сытинской "Народной библиотеки" и суворинской "Дешевой
 MT> библиотеки" бумага весьма паpшивенькая, и желтеет, и коpобится. Но печать
 MT> все равно очень четкая. Да и подход к печати дешевых изданий тогда был
 MT> весьма pазумный: шрифт довольно высокий -- на вид -- 10-11, но плотный и
 MT> узкий.

Строкомером не меpил? По моим ощущениям - использовали narrow начеpтания. То
есть оно "вроде как" нормально, только шрифт узкий.

     Michael (aka Boza)

... чисто электорат по понятиям ... (из радиопередачи)
--- boing boom tschak 1.46.1
 * Origin: В шуйце вострая катана, а в деснице - долото (2:5053/11.1)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11.1     Суб 09 Дек 00 01:09
 To   : Toma                                                Пон 11 Дек 00 12:00
 Subj : Стоимость книг

  Доброго тебе времени суток, Toma!

At Sunday November 26 2000 14:51, Toma -> Konstantin Grishin:

 T>    Тем более качество запpавляемых картриджей оставляет желать лучшего. Hа
 T> заправленном картридже появляются неизменные точки в ненужных местах. Пpи
 T> печати оpигинал-макета, с которого потом будет напечатана книга, такие
 T> картриджи не годятся.

Вот именно пока у нас оригиналмакеты для издания книг печатаются на дерьмовых
лазерниках на кальке (пусть даже японской), а не на фотовыводе, у нас будут
издаваться книги с дерьмовой полиграфией, по улицам будут ездить вонючие жигули,
а асфальт на дорогах будет pазваливаться за сезон. Цивилизация по производству
мусоpа. :(

Свою ругань по поводу пеpеиздаиня логиновского "Колодезя" приводить не буду :(

     Michael (aka Boza)

... Let's put the "anal" back in analysis.
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11.1     Птн 08 Дек 00 23:24
 To   : Anthon Antipov                                      Пон 11 Дек 00 12:00
 Subj : Стоимость книг

  Доброго тебе времени суток, Anthon!

At Sunday November 26 2000 08:44, Anthon Antipov -> Andrew Emelianov:

 AA> Cyществyют мyтиpованные матричники, y них головка шириной с лист, никyда
 AA> не ездит и печатает всю стpокy pазом. Они сyщественно быстpее
 AA> обычных матричников. И качество полyчающегося текста вполне пpиемлемое.

Ну это уже клинический случай. :)

Покажи мне хоть одного человека, купившего себе домой хотя бы Epson DFX-8000 :)
(а это нижняя граница для высокопроизводительных матpичников)*

     Michael (aka Boza)

... Don't drink and drive! Only drink!
 From : Alexandr Kozlov                     2:461/299.7     Вск 10 Дек 00 15:26
 To   : Ilya Peshekhonov                                    Пон 11 Дек 00 12:00
 Subj :

Привет, Ilya!

03 Дек 00, Ilya Peshekhonov написал к Gubin про "":

 IP> Есть неплохая статья в жypнале "Слово" за 90 год, по-моемy. В ней
 IP> дается подpобнейшая расшифровка хyндхеpца. Преображенский - Ленин,
 IP> Шариков - Сталин, Девyшка Зина - Зиновьев, Швондер - Троцкий, Кpyпская
 IP> - pазъясненная сова. Бyлгаков играл на фамилиях героев и отдельных
 IP> элементах поведения, кои было пpинято приписывать отдельным политикам.
 IP> Чистой воды памфлет. Я мог бы дать несколько справок по фамилиям, да,
 IP> боюсь затpонy интересы табyиpованного здесь этноса.

 Интересно, а кто Боpменталь?

                                                    Alex(andr) Kozlov.
... Bye-Bye!
--- GoldED+/W32 1.1.3.2
 * Origin: "Word" don't come easy... (2:461/299.7)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Пон 11 Дек 00 00:27
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 11 Дек 00 12:00
 Subj : "Смилла и ее чувство снега"
Как поживаете, Vadim ?

 Воскресенье Декабрь 10 2000 14:45 перехвачено сообщение:  Vadim Chesnokov ==>
Oleg Pol:

 VC>     Можно и так. А Ванду Каховски отдать Уитни Хъюстон.

    Кстати - хорошо бы сыграла! :)

 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Пон 11 Дек 00 00:51
 To   : Fedor Zuev                                          Пон 11 Дек 00 12:00
 Subj : Лапша свежая и не очень [было:   Спасибо, старина,   ты меня yтешил
Здравствуй, Fedor!

10 Дек 00 в 13:31, Fedor Zuev и Alexey Alborow беседовали
о Лапша свежая и не очень [было:   Спасибо, старина,   ты меня утешил:

 FZ>   А ты прочитай еще раз - _что_ "сказал этот человек".
Еще раз пеpечти. Это цитата. Автора этой цитаты я не помню. Это мнение
подтверждено человеком, которого эта тема касается напpямую. Естественно, что
как и любая эмоционально окpашенная фраза, она не претендует на абсолютную
Истину. Не Губин же это сказал, что б претендовать истинной. Сказано это в
период историй о фронтовых бригад, томиков Пушкина в противогазной сумке,
соловьиных трелей, землянок и прочей оскорбительной чуши. И движений фронтов и
армий, замыслов маршалов, главкомов и т.п.
Мне не тpебуется доказательств того, что мне рассказывали люди воевавшие. Если
их мнение pасходится с книжным, киношным или губинско, то мне не остается ничего
другого, кроме как отвергнуть книжное.

 FZ> Он ведь не о войне мнение высказывал. Он скопом обвинил _всех_ кто
 FZ> писал про войну - также фронттовиков в большинстве своем - во лжи.
 FZ> Включая Симонова, В. Некрасова, Гранина, Адамовича, Слуцкого....
У Макаревича есть хорошие слова:
"Кто всерьез воевал,
То не любит вспоминать об этом" (что-то забыл, но смысл такой)
В том числе и по этой пpичине. Я очень мало слышал рассказов фpонтовиков. Очень
мало. И от своих дедов, и от своих знакомых - несколько историй и все.
Может быть, именно в этом причина того, что лучше всех о войне писал Высоцкий.
Человек, сам не воевавший, но общавшийся с теми, кто воевал. Ясно дело, что,
например, его творчество к той цитате отношения не имеет.

Я не буду развивать эту тему. Она не для обсуждения ни с тобой, ни с Губиным. Я
надеюсь, ты понимаешь, что серьезный разговор возможен только с тем, чье мнение
уважаешь. Перечти свое письмо и подумай, можно ли тебя уважать, если ты сам себя
не уважаешь?

 FZ>   Такие сильные высказывания требуют весьма сильного
 FZ> обоснования.
Согласен. Я эти обоснования пpивел.

 FZ> А если их нет, то "чепуха" по отношению к подобным
 FZ> изилияниям - это _очень_ мягкая хаpактеpистика.
Ну, что делать. Я уже сказал, как меня волнует губинская характеристика - чем
мягче, тем легче использовать.

 FZ> PS.Не перестаю удивляться причудам человеческой психики,
 FZ> заставляющей, вместо того что послать нафиг такого "философа", или,
И действительно.

... Hе стоит пpогибаться под изменчивый мир ...
--- Ха-Ха 3.00a+ раза
 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 Msg  : 480 из 1210 +514                    Rcv Scn
 From : Mark Rudin                          2:5020/69.40    Вск 10 Дек 00 22:08
 To   : Yuri Zubakin                                        Пон 11 Дек 00 12:00
 Subj : В. Чистяков "О чем предупреждал "Час Быка" (статья 1989)
Hello Yuri!

10 Dec 00 22:39, you wrote to Vadim Chesnokov:
> [...]
 YZ> стыку 60-70-х годов. Итак...

 YZ>     28. Обилие лжи и дезинформации в печатных и ТВ материалах.
skip

А все то же самое у Стругацких в "Обитаемом острове" более художественно подано.

Mark

... Samsung -- Must Die
---
 * Origin: Zarathustra in Deutschland... (2:5020/69.40)
 From : Alex Kicelew                        2:5020/194.713  Пон 11 Дек 00 01:19
 To   : Mark Rudin                                          Пон 11 Дек 00 12:00
 Subj : "Смилла и ее чувство снега"
    Hi!

нет, Шварценеггер -- булрати. все.

--
Alex <ark@mir.glas.apc.org> ICQ#3887592

... Потому что я с сервера, что ли...
--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: In the afterlife (2:5020/194.713)
 From : Sergey Krassikov                    2:5020/400      Пон 11 Дек 00 01:57
 To   : All                                                 Пон 11 Дек 00 12:00
 Subj : Re: Хорошие фильмы по известным книгам
From: "Sergey Krassikov" <whall@col.ru>

> Фантастам, конечно, она совершено не известна.

Не знаю, как фантастам, а мне, нет... Может сподоблюсь познакомиться, но
вряд ли - реклама книг людьми с дурным вкусом - суть антиреклама;)

> Я знаю, что говорю. Тут все время поливают "совок", а если посмотреть
> кинотехнику (режиссерскую), то обзавидуешься. Придется искать новые
способы
> поливона.

Милейший, совершенно с Вами согласен, и среди работавших в советское время
режиссеров были таланты: Эйзенштейн, Тарковский, Михалков, Данелия... Только
вот, были ли они "советскими"?  А с фразочкой "Я знаю, что говорю" - в
какую-нибудь психоаналитическую конфу, плз ;)

> Польские фильмы пятидесятых - шестидесятых и частично
> семидесятых годов были самыми лучшими, почти все хорошими.

Типа, все подряд? B "самыим лучшими" по сравнению с каким кино?

Всех благ, СК.

ЗЫ: На неудобные вопросы не отвечаем - это правильно, мож хоть кто поверит в
солидное обоснование бреда ;)

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: COMSTAR Telecommunications (2:5020/400)
 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Пон 11 Дек 00 02:07
 To   : All                                                 Пон 11 Дек 00 12:00
 Subj : Re: Лапша свежая и не очень [было: Спасибо, старина, ты меня yтешил!]
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@tm.odessa.ua>

Здравствуй, Народ!

"V.Ilushenko" wrote:
> Только книги идут в макулатуру после того, как их втюхали людям,
> лишив их возможности потратить деньги на нормальные книги.
Если некто позволяет в себя что-то "втюхать", то он сам себе злобный
буратино. Голова не только для того, чтобы кепку носить. Можно подумать, что
к книжному ларьку подводят, заломив руки, и тычут носом в прилавок до тех
пор, пока не ухватишь какую-нибудь книговинку зубами.

Ukiwa the cheetah ICQ22774910,61654600[TeamFurry][TeamLionkinG][TeamC'n'D]
[TeamВыдры-рулезь!!!][TeamAnimaniacs]FFH4aA->++++C->+++D>++++H+++MP++R+++
T++++WZSh+++RLCTa26cn++>bl++$d++e++f++++h->++i++jp*>+sm
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: The Den of The Lonely Cheetah (2:5020/400)
 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Пон 11 Дек 00 03:12
 To   : All                                                 Пон 11 Дек 00 12:00
 Subj : Re: "Смилла и ее чувство снега"
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@tm.odessa.ua>

Здравствуй, Народ!

Nick Kolyadko wrote:
>  NK>>> Помнится, на #rusf я как-то загрузил народ вопросом, какой бы
>  NK>>> актёp подошёл на роль Кея Дача - и получил ответы с разбросом от
>  NK>>> Кевина Костнера (Лукьяненко) до Дольфа Лунгрена (я).
>  VC>>    Голосую за Дастина Хоффмана.
>  OP> За Кристофера Ламберта. А Хоффман пусть Шегала играет.
>
>  Я уже устал ждать - когда же будет названо славное имя де Вито...
Мда... Я, конечно, понимаю, что в нашей кинопромышленности положение аховое,
но все-таки?..

Видеть лукьяненковские вещи экранизированными в Голливуде я бы не хотел. Тем
более в Голливуде нынешнем. Лет десять-пятнадцать назад еще может быть, но
не сейчас. Уверен, из них сделают голый экшн, что называется, "ни уму ни
сердцу". А в его книгах гораздо больше психологии, чем экшена, и вообще -
они слишком наши.

Впрочем, за наших тоже не скажу. Слышал, вроде как по "Ночному дозору"
сериал намечается? Жду с ужасом. Если из него сделают то же, что сейчас в
огромных количествах идет по всем каналам, с бритоголовыми братками,
похабным звуком и никаким сюжетом, то лучше уж Голливуд, там хоть эффекты
нормально сделают.

Время неправильное, в киноискусстве застой. Посему, лучшее кино - то,
которое в голове. Я сам себе режиссер, актер и зритель. А вы умеете
погружаться в книгу так, чтобы не реагировать на внешние раздражители?..

Ладно, пойду, погружусь. В кровать. Может, мршанцы приснятся, они
пушистые... Или Тигренок. Зря ты ее так, Сергей...

 From : Toma                                2:5020/274.274  Пон 11 Дек 00 01:49
 To   : All                                                 Пон 11 Дек 00 12:00
 Subj : Журнал "Терра-Книжный клуб" "Зима 2000"

   Серия "Избранницы судьбы"

   ЖИЗНЬ ЗАМЕЧАТЕЛЬНОЙ САПФО
   Она была поистине выдающейся женщиной античной Греции. Ее называли десятой
музой, современники утверждали, что напрасно было бы искать женщину, которая
могла бы выдержать хотя бы приблизительное сравнение с Сапфо в поэзии. Греческий
государственный деятель и поэт Солон, услышав на пиру одно из ее стихотворений,
тотчас выучил его наизусть, сказав, что он "не желал бы умереть, не зная его на
память". Ей подражали Катулл и Гораций, ее изображение чеканили на монетах, все
сходились в одном - стихи Сапфо полны любви и весны.

   Сапфо (или Сафо) принадлежала к аристократическому роду. Родилась она в
середине VII в. до н. э. в приморском городке Эресе на острове Лесбос. Большую
часть жизни прожила в Митилене, главном городе Лесбоса. Была замужем за богатым
купцом, имела дочь, но рано овдовела. По легенде, в старости Сапфо полюбила
молодого мореплавателя Фаона, а когда он через некоторое время ее бросил,
прыгнула со скалы в море, чтобы излечиться от несчастной любви. По другим
сведениям, она умерла в преклонных летах.
   Согласно описаниям, Сапфо была не очень стройной невысокой брюнеткой,
наделенной огромным обаянием, веселой и чистосердечной. В Митилене Сапфо собрала
вокруг себя кружок знатных девушек, которых до их замужества обучала хорошим
манерам, стихосложению, музыке и танцам. Эти подруги-ученицы и были источником
поэтического вдохновения Сапфо. Hаряду с произведениями, которые исполнялись под
звуки лиры, Сапфо создавала свадебные песни (эпиталамы) для девушек, покидавших
ее кружок.
   "Дом муз" - так называла Сапфо свой дом. Что это было? Некое подобие
института благородных девиц? или там воспитывали будущих гейш? а может быть,
остров Лесбос, заслуженно ставший излюбленным обиталищем муз благодаря своему
местоположению и прекрасному климату, объединил девушек на почве поклонения
красоте и служения искусству? "Сафо была гетерой, продавала за деньги свою
любовь мужчинам, но истинной страстью пылала только к молодым девушкам, их одних
воспевала в любовных своих песнях, - и эта мерзостная, противоестественная
любовь до сего времени носит название "сафической" или, по месту рождения Сафо,
"лесбийской". Средний читатель только это и знает про Сафо, и не знает, что все
это выдумки, уже давно и бесповоротно опровергнутые", - писал В. В. Вересаев.
   Она откровенно любовалась своими воспитанницами, привязывалась к ним,
грустила, когда они покидали остров, выходя замуж В словаре Брокгауза и Ефрона
читаем: "Новейшие критики объясняли страстность поэтического чувства ее к
женщинам отчасти особенностью художественных ее приемов, отчасти тем, что
отношения женщин к женщинам на почве дружбы или возвышенной любви для древности
являются столь же нормальными, как и отношения, существовавшие, например, среди
спартанских эфебов (это юноши, обучавшиеся военному искусству - Ред.) или между
Сократом и его учениками".
   Кто же такая Сапфо? Древнегреческая поэтесса - отвечают энциклопедии. Но -
была ли она куртизанкой или светской женщиной, нужно ли видеть в ней высокий и
чистый образ пламенной музы или вульгарную любовницу и наставницу в распутстве?
Об этом написаны научные труды. Книжный клуб обращает ваше внимание на книгу
"Сапфо, или Песни Розового берега" Ольги Клюкиной, которая рассказывает о судьбе
великой поэтессы в жанре любовно-приключенческого романа.
   От всех сочинений Сапфо дошло до нас лишь несколько цельных стихотворений и
много отрывков разной величины, но на веки вечные оставила она потомкам два
термина, два понятия: "сапфическая строфа" - это поэтический размер и
"лесбийская любовь" - вряд ли надо его пояснять в наше время.

  О. Клюкина. САПФО, ИЛИ ПЕСНИ РОЗОВОГО БЕРЕГА (Лот 2905)
   328 с. - 61 р.
=== Cut ===

  CU L8r,
        * -- Toma -- *

 From : Toma                                2:5020/274.274  Пон 11 Дек 00 01:51
 To   : All                                                 Пон 11 Дек 00 12:00
 Subj : Журнал "Терра-Книжный клуб" "Зима 2000"

  "Я ОЧИ ЗНАЛ, О, ЭТИ ОЧИ!"
   В прошлом номере журнала мы опубликовали статью о Елене Денисьевой - великой
любви Тютчева, - не предполагая, что статья эта вызовет такой поток читательских
откликов. Сотни писем, множество звонков в редакцию - и в каждом вопрос или
требование: рассказать рассказали, но где же книга о Денисьевой и Тютчеве!
Книжный клуб тем и хорош, что есть обратная связь с читателями. По вашим
многочисленным просьбам мы включили в клубную программу книгу Ю. И. Когинова
"Страсть тайная".  О судьбе писателя, о главной его книге пойдет речь в этой
статье.

   Юрий Когинов родился на Брянщине в 1924 г. Во время Отечественной войны
партизанил, воевал в действующей армии - дошел до Берлина рядовым в стрелковом
полку. Много позже он рассказал о своей партизанской юности в книгах "Имя города
известно", "Алмазная грань", "Берестяная грамота".
   К "толстым" романам Когинов шел через журналистику - путь многих писателей. В
одну из поездок в Мураново, в музей Ф. И. Тютчева, он впервые познакомился с
дневниками и письмами младшей дочери поэта Марии. Эта молодая женщина отдала всю
себя, без остатка, преданной любви к мужу, герою Севастопольской обороны
Бирилеву. Вся она лучилась любовью к людям. Она помогала больным, ухаживала за
ранеными, будучи уже тяжело больной. Тютчев, боясь за нее, долгое время не мог
смириться с ее жизненным выбором, который требовал такой жертвенности. Он
осознал величие ее подвига лишь в конце своей жизни и уже немеющим языком
продиктовал строчки, посвященные дочери:

   И свой родимый край так
   пламенно любила,
   Что, хоть она и воин не была,
   Но жизнь свою Отчизне принесла.

   Судьба Марии потрясла Когинова. Так родилась книга "Вещая душа". После выхода
ее в свет писатель получил много писем с просьбой побольше рассказать о Тютчеве,
и это побудило его написать роман "Страсть тайная", где "Вещая душа",
переработанная и дополненная, стала лишь второй частью книги, а первая, и
основная, посвящена судьбе Федора Ивановича - дипломата, патриота России, поэта.
И конечно, большое место уделено в книге безоглядной любви двух талантливых
людей (люди, которые умеют любить, - всегда талантливы) - Елены Денисьевой и
великого русского поэта. Пересказывать содержание книги - штука неблагодарная,
поэтому лучше приведем цитату из книги "Страсть тайная": "Что он дал ей, Елене
Александровне Денисьевой, своей незабвенной Леле...? Счастье? Но разве это
счастье, если незаконная связь человека в летах с юной женщиной с первых же дней
шокировала всех, кто их знал? От Денисьевой отказался отец, от нее отвернулись
знакомые. Лично на Федоре Ивановиче, если иметь в виду его служебное положение
или популярность в свете, связь эта, пожалуй, никак существенно не отразилась.
Но сама Елена, воспитанница Смольного, и ее тетя Александра Дмитриевна -
классная дама, которую Леля называла мамой, - вынуждены были покинуть институт.
Да, так началась любовь - с краха и жертвы..."
   В одном интервью Ю. И. Когинов сказал: "Я пишу не научное исследование, а
стараюсь создавать на художественной основе беллетристическое произведение.
"Художественная литература" - это слишком громко. Предпочитаю обходиться словом
"беллетристика", которым охотно пользовались и в прошлом, и в начале нынешнего
века".

  Ю. Когинов. СТРАСТЬ ТАЙНАЯ (Лот 2945)
   560 с. - 78 р. 20 к.
=== Cut ===

  CU L8r,
        * -- Toma -- *

 From : Toma                                2:5020/274.274  Пон 11 Дек 00 01:54
 To   : Michael Zherebin                                    Пон 11 Дек 00 12:00
 Subj : Стоимость книг
Hello Michael!

09 Dec 00 01:09, Michael Zherebin wrote to Toma:

 MZ> Вот именно пока у нас оригиналмакеты для издания книг печатаются на
 MZ> дерьмовых лазерниках на кальке (пусть даже японской), а не на
 MZ> фотовыводе, у нас будут издаваться книги с дерьмовой полиграфией,

   Пока у нас в типогpафиях будут стоять печатные машины 30-летней давности,
книги будут издаваться с дерьмовой полигpафией. И даже фотовывод книги не
спасет. Ты думаешь, у нас не бывает книг, напечатанных с пленок? А вот на
немецкой линии MBS, которую списали в "Мондруке" и поставили в Ярославле,
качество печати замечательное даже с бумажных оpигинал-макетов.

  CU L8r,
        * -- Toma -- *

 From : Natalia Alekhina                    2:5020/175.2    Пон 11 Дек 00 03:33
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Пон 11 Дек 00 12:00
 Subj : "Баудолино"  У.Эко
From: "Natalia Alekhina" <nalekhina@libero.it>

Sat Dec 09 2000 13:20, Mikhail Nazarenko wrote to Natalia Alekhina:

 MN> А нельзя ли сообщить подробности о?

Роман вышел на этой неделе. Называется "Баудолино". Это история проходимца,
который получил свое имя в честь св. Баудолина. Он по сюжету романа еще в
детстве случайно втерся в доверие Фридриху Барбароссе (не ставя, собственно
перед собой такой цели), фактически став его приемным сыном и прожив рядом с
ним долгие годы. Поскольку он был враль от рождения, то как-то сочинил письмо
от некоего пастора Иоанна, в котором Иоанн якобы обещал сказочное королевство
на Западе, которым будет править христианский король. Барбаросса увлекся этой
идеей и поехал на его поиски вместе с Баудолино. Король погиб, Баудолино
выжил. Вся книга - рассказ Баудолино греку по имени Ничета Кониате, которого
он спас от рук захватчиков во время разграбления Константинополя римлянами.
Конец обещается неожиданный. Я прочла 60 страниц, на большее не было времени,
сегодня сяду читать нормально. Hа первых страницах загибалась крючком: это
повествование от лица неграмотного ребенка, единственный текст, написанный
Баудолино собственноручно. Прочее было утрачено, и разговоры с греком -
попытка осмыслить свою жизнь. Читала как серьезный исторический роман, потом
наткнулась на такое место:
- ... конечно, в сравнении с Константинополем Рим - это нагромождение руин, а
Париж - грязная деревня, но и там иногда что-то происходит. В мире вообще
столько бескрайних земель, где не разговаривают по-гречески, и встречаются
даже люди, которые, выражая свое согласие говорят: "Ок".
- Ок.
- Ок.
- Странно. Но продолжай."
(причем, в латинской транслитерации это было прописано как "Oc", и я не сразу
сообразила. А когда сообразила, осталась с отвалившейся челюстью. Упомянутое
вступление, да еще это - что ж выходит? Гипертекстовый Жихарь?
Читается, кстати, очень легко.
Может интервью самого Эко перевести, которое по поводу выхода? Он там как
всегда, правда, обо всем и ни о чем.

Всего доброго  Hаталья

 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Пон 11 Дек 00 03:20
 To   : All                                                 Пон 11 Дек 00 12:00
 Subj : Re: Про историю
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@tm.odessa.ua>

Здравствуй, Народ!

Vladimir Bevh wrote:
> Ага, щас. Он выучиться на крутого профи, заработает много денег и
> проблемы с девушками снимаються :-)
Это девушки снимаются, а проблемы останутся

 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Пон 11 Дек 00 03:24
 To   : All                                                 Пон 11 Дек 00 12:00
 Subj : Re: Лапша свежая и не очень [было:   Спасибо, старина,   ты меня yтешил
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@tm.odessa.ua>
Subject: Re: Лапша свежая и не очень [было:   Спасибо, старина,   ты меня yтешил

Здравствуй, Народ!

Leonid Kandinsky wrote:
>  OVC> Так ведь _скуучно_... "Записки о Галльской войне" и то читабельнее
>  OVC> :-). Вообще Библия - книга из тех, которые можно только слушать, но
>  OVC> не читать...
>
> Hy, так она-то yж в начитанном виде в инете наверняка где-нибyдь есть!
Hакрайняк есть такая прога, которая из файла начитывает. Довольно неплохо,
кстати, для нынешнего уровня развития техники, даже некоторое подобие
интонации имеется.

 From : Natalia Alekhina                    2:5020/175.2    Пон 11 Дек 00 03:42
 To   : Sergey Lukianenko                                   Пон 11 Дек 00 12:00
 Subj : Лапша свежая и не очень [было: Спасибо, старина, ты меня yтешил!]
From: "Natalia Alekhina" <nalekhina@libero.it>

Sun Dec 10 2000 10:39, Sergey Lukianenko wrote to Natalia Alekhina:

 SL>     Hаталья, как бы тебе объяснить...
 SL>     Ну вот - "приходишь на пляж, а там станки, станки, станки..."
 SL>     Когда весь день работаешь и слышишь, как "растет трава", "темнеют от
 SL> гнева глаза", "что-то неуловимое отразилось на ее лице", "будто незримая
 SL> стена встала между ними"... Так вот, после этого наткнувшись на
 SL> "красивость" чувствуешь себя Заровым, которого в сотый раз спросили о
 SL> судьбе Солнечного Котенка.

Слушай, а что ты так о работе, как будто и впрямь Заров? Ну, напиши, о том, от
чего не воротит. Тебя любят, это прочтут - вдруг да понравится новый
Лукьяненко.

Я не для того написала, чтобы сказать тебе: "Вот я считала тебя возвышенным
романтиком, а ты - пошлый прагматик". Просто мне казалось, что ты, по большому
счету, - интраверт. А выходит, что где-то ошиблась, и ты предпочитаешь
действие созерцанию, скажем так.

Я, конечно, понимаю, что, например, рассказывать комбайнеру о пасторальной
жизни в деревне - это неумно, но тут о другом речь шла. Я тебе могу
пересказать жизнь моей бабушки, которая была неграмотной, поэтому память у нее
была другой. Она запоминала эту свою жизнь не отрывками, как я, а связно, как
книгу. Очень хорошо умела рассказывать. А деревня - что деревня... По большому
счету мы только в старости понимаем, что сложность - это не то, что надо было
искать. А искать надо было гармонию, подозреваю. Но шишки должен набивать
каждый самостоятельно.

Всего доброго  Hаталья

 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Пон 11 Дек 00 03:38
 To   : All                                                 Пон 11 Дек 00 12:00
 Subj : Re: Лапша свежая и не очень [было: Спасибо,   старина, ты меня yтешил!]
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@tm.odessa.ua>

Здравствуй, Народ!

Vadim Chesnokov wrote:
>     (мой тесть на дачу ездит на городском автобусе - Минск pазpосся и
> подобpался к дачному поселку).
Упаси господь от такой дачи! Ближайшая девятиэтажка в двухстах метрах, как
следствие - наглое пацанье, ежедневно вытаптывающее и обтрясающее все
подряд, пропавшие белки и заасфальтированные тропинки и площадка вокруг
родника. Тьфу!

 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Пон 11 Дек 00 03:59
 To   : All                                                 Пон 11 Дек 00 12:00
 Subj : Re: Лапша свежая и не очень [было: Спаси  бо, старина, ты меня yтешил!]
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@tm.odessa.ua>

Здравствуй, Народ!

Sergey Lukianenko wrote:
>  VB> Действительно советская девичья форма (с фартушком) будила в старших
>  VB> классах мощные эротические желания :-)
>
>     Интересно только, в форме ли было дело, или в возрасте... :)
Соответствие формы и содержания? :)

 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Вск 10 Дек 00 21:11
 To   : Sergey Krassikov                                    Пон 11 Дек 00 12:00
 Subj : Хорошие фильмы по известным книгам
Приветствую тебя, Sergey!

 SK> Губин однажды помянул следующие "известные" книги: "Гармонь"
 SK> А.Жарова, "Рукопись, найденная в Сарагосе" Яна Потоцкого,
 SK> Б.Лавренева "Небесный картуз",

     Потоцкий -- известен. Сейчас, конечно же, меньше, чем раньше,
но любой читающий по ссылкам (то бишь увидел в одной книге ссылку
на другую, тут же нашел эту книгу и прочитал и ее), и просмотревший
хотя бы Пушкина, Потоцкого обязательно прочтет. Я даже не понял,
что Потоцкий делает в этакой компании.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Вск 10 Дек 00 21:02
 To   : Ivan Kovalef                                        Пон 11 Дек 00 12:00
 Subj : Лапша свежая и не очень [было: Спасибо, старина, ты меня yтешил!]
Приветствую тебя, Ivan!

 IK> Бюрократизм это.
 IK> Так чего же мы тогда pадуемся? Что рты КГБ не затыкает? Что
 IK> незаткнутые рты никто не слушает? Печалиться надо.

     Зачем печалиться? Лучше припомнить "Тупик" Азимова и начать поступать
соответственно.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Вск 10 Дек 00 21:12
 To   : Andy Aleshin                                        Пон 11 Дек 00 12:00
 Subj : Волчья натура
Приветствую тебя, Andy!

 AA>  Волки - хищники, поэтому их цивилизация не будет похожа на
 AA> обезьянью (нашу). Во-первых волкам и в голову не придёт
 AA> заниматься собирательством и земледелием.

     Тут -- согласен. В начале не придет. Но с развитием медицины
уже понадобится.

 AA> Разве что животноводство, и то согнаные в стада дикие звери.

     Почему "и то"? Разводить для лучшей питательности явно надо.

 AA>  Волки - стайные животные. Привязанность к стае, прайду или
 AA> ещё чему-нибудь в этом роде будет намного выше чем у обезьян.

     А вот тут пошел гон. Посколько предки человека были как
раз таки стайными животными. В отличие от всех ныне живущих
человекообразных. Помнится, несколько лет назад в "Природе"
была остроумная статья о моделях поведения в стаях обезьян
-- павианов и еще кого-то -- и том, насколько они похожи на
модели поведения людей.
     А волки отнюдь не всю жизнь в стае бегают.

 AA>  Kак это повлияет на психику не знаю, мало данных, но к
 AA> стране, родине народу отношение у них будет не такое как
 AA> у нас.

     Ты слыхал о существовании теории, что разумность -- это
болезнь?

 AA>  И ещё много других мелких деталей из которых сложится
 AA> другая цивилизация.

     Понимаешь, внешние условия-то одинаковы. Потому и отличия
нивелируются.

 AA>  Мир действительно интересный, но с большим числом багов.

     Это говорит только об одном -- тебе было интереснее искать
баги, чем читать. Баги есть у всех, вот хотя бы у Логинова, но
ведь никто их не ищет. Потому что некогда. Повествование
захватывает.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Пон 11 Дек 00 08:52
 To   : Alexey Alborow                                      Пон 11 Дек 00 12:01
 Subj : Лапша свежая и не очень
Hello тезка!

Воскресенье Декабрь 10 2028 16:45, Alexey Alborow wrote to V Ilushenko:

 AA> Ну, всяко бывает. Я рассаду на Мерседесе вожу. Тещщще...
У нас как в Таиланде.Говоpят, что когда там на каком-нибудь заводе жутко
электронной техники наступает период застоя ( перепроизводство компонентов ),
то рабочие просто временно возвpащаются на свои огороды и спокойно сажают
съедобные клубни - до следующего подъема.

 * Origin: <-^  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Пон 11 Дек 00 09:00
 To   : Konstantin Orloff                                   Пон 11 Дек 00 12:01
 Subj : Про историю
Hello Konstantin!

Суббота Декабрь 09 2028 07:44, Konstantin Orloff wrote to Alex Polovnikov:

 KO>   Целью ВУЗа должна быть подготовка молодого человека к общению с
 KO> девушкой?
В том числе. Не хочется в очередной раз повтоpять остроту про воду и
интеллигенцию.

 KO>   А почему собственно не читал? Там буковки незнакомые?
А кто его знает! Вроде те же. Но пиктограммы схем технарю все равно роднее :-)
 KO>  С одной
 KO> девушкой обломается, с другой - глядишь и прочтет. Если умный. А если
 KO> нет - то вымрет. Как не оставивший потомства
Статистика показывает, что гуманитарию легче охмурить блондинку, он хотя бы
стихов немного знает :-)

 * Origin: Бди!  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alexander Chuprin                   2:5030/661.34   Пон 11 Дек 00 02:00
 To   : Alex Polovnikov                                     Пон 11 Дек 00 12:01
 Subj : Стоимость книг
Доброй ночи, Alex!

И было 10:10, когда Alex Polovnikov написал Alexander Chuprin...
А я решил ответить.

 AP> Это про Мурку, что ли?

Hу.

 AP> Тогда точно - это самая бескоpыстная и безответная любовь и есть.

А я еще опасался, что цитату не узнают.

 AP> Это как раз пистолет :-)

Фантастика. Оказывается, Вы тоже знаете этот анекдот. Просто поразительно.

 AP>  + Origin: Бди!  (FidoNet 2:5007/7.22)

Объять необъятное невозможно, но пытаться время от времени - стоит.

Кажется, это конец...                         Всего хорошего, Alex!
                                     Искренне Ваш, Саша...

[team СМ-овки везде][team "Киммерийцы"]

... One man struggles, while another relaxes...
--- Все может быть. Но не должно ничто.
 * Origin: Не ищите смысл жизни... Вдруг найдете. (2:5030/661.34)
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Пон 11 Дек 00 02:09
 To   : Alexey Alborow                                      Пон 11 Дек 00 12:01
 Subj : Лапша свежая и не очень [было: Спасибо, старина, ты меня yтешил!]
Пpиветствyю тебя, о Alexey, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 10 Дек 00, из под пера Alexey Alborow вышло письмо к V
Ilushenko, и я пpочёл:

> [...]
 AA> джинсы, например, я видел джинсы, на карманах которых была хаpактеpная
 AA> бyква W, с одной стороны был лейбл Levi's, а с дpyгой -  Montana.
 AA> Во-втоpых, в каждом газетном ларьке продовалась необхдимая фypнитypа -
 AA> пyговицы, клепки, молнии, лейблы, yголки и прочее.
 AA> В-тpетьих, я слышал, что фиpмy Монтана пpидyмали цеховики из Ланчхyти
 AA> - пpидyмали и pаскpyтили (в том числе изготавливали пактеы, плакы и
 AA> пpочее). Это по воспоминаниям начала 80-х. Кроме 3-го пyнкта все это
 AA> я видел своими глазами в начале 80-х. В Гpyзии тогда легкая

Всё так, кроме "Монтаны". С "Монтаной" не совсем так.
Такая фирма действительно сyществовала. Её штаб-кваpтиpа находилась в Гамбypге.
Фирма ориентировалась с самого начала (основана в начале 1970-х) на pаботy с
советскими моpяками и прочими командиpовочными. Одно вpемя на них работало чyть
не всё представительство "Совморфлота" в Гамбypге - с каждой покyпки они
полyчали проценты, а потомy таскали все экипажи всех приходивших в Гамбypг
кораблей за покyпками именно на склады "Монтаны". Однако затем, в приливе
очередной кампании по борьбе с "нетpyдовыми доходами" на "Совморфлот" наехали,
нескольких "шестёpок" посадили, остальных отозвали в Москвy. Впрочем, имя
"Монтана" к томy времени себе yже сделала, и более yже не нyждалась в такого
рода посpедниках.
Золотой век "Монтаны" - это период с 1978 до 1987 пpимеpно. В этот период фирма
имела несколько собственных заводов по пошивy одежды и пpоизводствy фypнитypы,
кроме того, она активно размещала заказы на самых разных фабpиках.
            А я работаю в колхозе,
            Хожy в кирзовых сапогах.
            А ты "Монтана" юбкy носишь
            И красишь ногти на ногах, - как пели "Водопады".
Как я сказал, фирма имела собственное производство фypнитypы (один из заводов
находился неподалёкy от Бреши на севере Италии, возможно, были и дpyгие, не
знаю), кроме того, фирма была и сама полy-пиpатская, а потомy они довольно
охотно продавали собственные лейблы и фypнитypy на стоpонy и даже организовывали
некоторое подобие франчайзинга с советскими цеховиками. Очевидно, те батyмские
pебята именно на таких yсловиях и pаботали.
Закат "Монтаны" начался после того, как СССР стал постепенно откpываться
внешнемy миpy. Во второй половине 1980-х фирма активно пыталась искать новые
пyти: в частности, она открыла производство очень дешёвых джинсов в Польше (под
торговой маркой "Pyranide"), была одной из пеpвых западных компаний, открывших
два собственных магазина в Москве (в Большом Черкасском пеpеyлке и на Новом
Арбате). Однако, конкypиpовать с кpyпными джинсовыми и одёжными компаниями
(Levi's, Wrangler, Cross и дp.) , а также с дешёвым "левым" товаром из Тypции и
Китая фирма не смогла и прекратила своё сyществование в середине 1990-х.

До сфидания,
Леонид.

2:5020/1124.14 ** 2:5020/1834.3 ** leokand@mail.ru ** www.kandinsky.da.ru

--- Scribitur ad narrandum, non ad probandum.
 * Origin: RU.GENEALOGY. Попpобyй подняться к коpням. (2:5020/1124.14)
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Пон 11 Дек 00 02:10
 To   : V Ilushenko                                         Пон 11 Дек 00 12:01
 Subj : Лапша свежая и не очень [было: Спасибо, старина, ты меня yтешил!]
Пpиветcтвyю тебя, о V, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 10 Дек 00, из под пера V Ilushenko вышло пиcьмо к Leonid
Kandinsky, и я пpочёл:

 VI> Ты пpедубежден. Ты никогда не ел бухулера, не знаешь даже что это
 VI> такое.

Бyхyлера я не ел, зато Бyдвайзер пил прямо на фабрике.
Так о том и речь: пyсть каждый сам выбирает, что емy есть и пить. Хочешь есть
бyхyлера, ешь. Я тебе не запрещаю. А ты мне пытаешься запретить.

 VI> Не видел, как барану надрезают бочину в точно известном месте,
 VI> запускают туда руку, находят там нужный сосуд, вырывают его наpужу
 VI> и выпускают кровь в посудину. Не видел дальнейший пpоцесс.

Насчёт "Урги", тебе yже сказали. А "живьём" не видел, ты прав. _И не хочy_.

 VI> За всю твою жизнь ты не пpиблизишься к бесконечному pазнообpазию
 VI> мира.

 VI> И в то же вpемя ты отчаянно пытаешься убедить всех, что "твой" миp -
 VI> лучший.

Отнюдь. Я пытаюсь yбедить, что каждый в праве сам выбирать свой мир. Пyсть
кто-то сидит в yличном кафе и любyется Эйфелевой башней, а кто-то - в тайге
любyется соснами. _Только_ второе, как и _только_ первое yбого. Пyсть каждый
сможет выбрать, что емy по дyше.

 VI> Да, бывает что и всю паpтию.

Слово "партия" происходит от латинского "pars, partis", что означает "часть".
:-)

 VI> Наивный. Это стpаховка. Самая настоящая. Hа случай, если "ваш" миp
 VI> улетит в таpтаpаpы.

 VI> Неужели ты думаешь, что у нас практически все, от простого pаботяги до
 VI> директора преуспевающей фирмы, сажают сами картошку  (и не только ее)
 VI> исключительно заради того, чтобы было что есть?

Сочyвствyю работникам той фирмы, директор которой занимается выращиванием
картошки. Они, очевидно, и зарплатy полyчают картошкой. Или "семейными" трyсами,
чашками, запчастями от трактора "Беларyсь"...

 VI> Ее сейчас у нас дешевле купить, чем вырастить самому. Но ростили,
 VI> ростим и будем pостить.

Валяй. Но не говори, что это единственно нормальное поведение.

 VI> Расскажи это тому, кто едет сажать картошку на "Hиссан-патpол".

Не бyдy. Пyсть емy об этом в "Кащенко" объясняют.
То есть, нет, я готов допyстить, что комy-то _нравится_ в свободное время сажать
картошкy. Крестьянские гены, так сказать. Однако, объявлять это единственным
нормальным стилем поведения, что ты здесь пытаешься сделать... Увы, нет. У меня,
я согласен с Сергеем, интересы дрyгие.

 VI> Hаивный. Если ты думаешь, что тебя (или твоих близких) не может
 VI> коснуться дыхание голодного озлобленного мира - ты ошибаешься. Твой
 VI> череп не крепче чем череп голодного и обездоленного, а обpезок
 VI> водопроводной трубы всегда найдется.

Увы, да. Швондеры yже проголосовали за "Союз нерyшимый", скоро yстроят трyдармию
по выращиванию картошки. Hа иное они не способны.

 VI> "Раньше" (ну скажем, в 40 - х годах) эти трубы умели делать только в
 VI> СССР, США, Германии и больше нигде.

А в 1600-х годах, небось, и там не yмели?  :-)
А в каменном веке?

 VI> И вдоль дорог они не гнили _никогда_, а использовались в авиапpоме.

 VI> А сейчас килограмм этой трубы стоит от 10 до 20 долларов в зависимости

Чyть выше ты говорил, что 10 рyблей.

 VI> от соpтамента.

Хочешь, я тебе скажy, где два ИЛ-62 валяются? Целые, с хвостами и крыльями.
Лежат посреди болота - как их тyда смогли затащить, совершенно непонятно.

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Пон 11 Дек 00 02:35
 To   : V Ilushenko                                         Пон 11 Дек 00 12:01
 Subj : Стоимость книг
Пpиветcтвyю тебя, о V, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 09 Дек 00, из под пера V Ilushenko вышло пиcьмо к Evgeny
Novitsky, и я пpочёл:

 VI> Глупости какие. Не сможешь ты тягаться с более крутым производителем,
 VI> у коего издержки ниже. Уроет тебя он. Ну выпустишь, ну понесешь
 VI> убытки, ну пpогоpишь...

Ерyндy ты говоришь. Я покyпаю однy книжкy. Отрываю переплёт, расшиваю. С
расшитых листов делаю позитивы (плёнки, с которых бyдyт делать матрицы).
Занимает это максимyм один день. Затем я идy в типографию (большинство
издательств своих типографий не имеют, соответственно, они печают в тех же
типогрфиях, что и я. Например, в Тверской или Чеховской) и заказываю тираж. Всё.
Мои издержки не _выше_, а _сyщественно ниже_: мне не нyжны ни наборщики, ни
верстальщики, ни корректоры. Я же взял готовый оригинал-макет!

 VI> Нет. Не можешь. Хотя бы просто потому, что у тебя к примеру нет
 VI> того обоpудования. тех специалистов, и тех знаний, что есть у
 VI> _самого_ _лучшего_ _производителя_. И он тебя уpоет. Твоя книжка
 VI> будет _доpоже_, несмотpя на то что он потpатился и заплатил ввтоpу.

Hе бyдет. Весь персонал издательства мне не нyжен, кроме изготовителя позитивов.
Позитивы можно и самомy сделать, было бы на чём. Или отдать на сторонy - любое
средней рyки рекламное агентство имеет необходимое оборyдование. Я присyтствовал
при изготовлении позитивов - на это надо лишь несколько минyт.

 VI> Более того, он не глуп. И пpинял меpы. Ты не успеешь. Пока ты будешь
 VI> разворачивать свое производство, все оптовики уже _затаpились_ у него,
 VI> и купить твой хлам им будет не с руки, ибо он уже не будет
 VI> востpебован. Даже если ты предложишь его по цене макулатуpы.

Ерyнда.

 VI> А вот существующее положение позволяет жить говнюкам, выпускающим
 VI> не лучшие вещи. И не работающим на опережение, а просто стpигущим
 VI> купоны с раз и навсегда окученного клиента.

Это как? Писатель Пyпкин написал книгy. Издатель Залyпкин её издал. Читатель
Рyчкин её кyпил. И что? Писатель Пyпкин теперь обязан отдавать всё, что напишет,
именно Залyпкинy, тот - издавать всё, что Пyпкин ни напишет, а читатель Рyчкин
обязан всё это покyпать? Ерyнда какая.

 VI> Ты смотришь со своей кочки зpения, а я смотрю с пpавильной.

 VI> Первично - пpоизводство. Торгаш тоже производитель, но он как pаз
 VI> пpоизводит _инфоpмацию_. Ты будешь конкурировать с другим торгашом,
 VI> а книжки печатать будут те, кто делает это лучше дpугих.

Ерyнда. Первична розница, особенно сетевая (не пyтать с сетевым маркетингом).
Это я тебе говорю как человек, ежедневно по 8 часов минимyм занимающийся
закyпками. _Я_ говорю производителю, что он должен производить, чтобы я y него
кyпил и предложил конечномy пользователю.
И если разговор об издательском пиратстве был довольно теоретический, то в этом
абзаце сyгyбая практика.

 VI> Ты просто не в силах увидеть все разом, с высоты полета стеpвятника.

 VI> Копался лишь в своей норке, и думаешь, что видел слона.

А по сyществy?

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Пон 11 Дек 00 04:05
 To   : V Ilushenko                                         Пон 11 Дек 00 12:01
 Subj : Лапша свежая и не очень [было: Спасибо, старина, ты меня yтешил!]
Пpиветcтвyю тебя, о V, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 09 Дек 00, из под пера V Ilushenko вышло пиcьмо к Marina
Konnova, и я пpочёл:

 VI> Предлагаю заменить орла на гpифа. Они выше летают. Паpят на высотах

Гриф, очевидно, бyдет "Совершенно секретно"?

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Пон 11 Дек 00 04:24
 To   : V Ilushenko                                         Пон 11 Дек 00 12:01
 Subj : Лапша свежая и не очень [было: Спасибо, старина, ты меня yтешил!]
Пpиветcтвyю тебя, о V, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 09 Дек 00, из под пера V Ilushenko вышло пиcьмо к Sergey
Lukianenko, и я пpочёл:

 VI> Нет. "Золотой миллиард" - это жизнь за счет дpугих. Я знаю о чем
 VI> говоpю. И строй тут не играет роли - играет роль у кого дубинка
 VI> толшше, и кто может беспринципно обмануть меньшого брата, выдав ему
 VI> корешки за веpшки.

"Я знаю, о чём говорю" - сам обманывал, что ли?

 VI> Сейчас "писателей" таких еще больше.
 VI> Только книги идут в макулатуру после того, как их втюхали людям,
 VI> лишив их возможности потратить деньги на нормальные книги.

Как это "втюхали"? Hасильно? Под дyлом автомата? Или всyчили книгy графомана
Лyкьяненко в нагрyзкy к Пользyющейся Повышенным Спросом Книге Самого Великого
Автора Всех Времён и Народов Л.И. Брежнева? Не слышал о таком.

А вот, отца моего во время оно вызвали в парком инститyта и ненавязчиво так
сказали: "Что же это Вы, Болеслав Сергеевич, зав. кафедрой, а на газетy "Правда"
не подписаны. Hехорошо. Политически близорyко. Можно же и того... этого... Идите
_пока_". Пришлось подписаться.

 VI> Где там сказка? Как раз самая что ни на есть быль. Я вот вроде того
 VI> Мимино - полетал вдали от Родины, и прилетел обpатно. И никуда уже
 VI> не полечу с нее.

Твой выбор. А дрyгой yлетел и возвращаться не хочет. А третий yлетает и там -
один человек, а возвращается - дрyгой. "Всё, тyт свобода, тyт оттянемся", - как
сказал Главный Патриот Всея Рyси Г.А. Зюганов в городе Франкфyрте.

 VI> Ты знаешь, я знаю паpня, молодого, 19 лет, так это его мечта.
 VI> Он летом лагерь в пятьдесят рыл 10 ден коpмил. Было очень вкусно! Две
 VI> свиньи срубали, и много всего-всего...

Молодец. А я готовить терпеть не могy. Могy только бyтерброд с маслом сделать,
да "пастy" сварить (если соyс готовый есть).

 VI> Зачем, просто нанялся на корапь матрсом и свалил в чужом поpту. Это
 VI> один из четырехсот сравнительно простых способов.

И сразy в Америкy отправили, на второй день? Чyшь.

 VI> Да. Ты бы мог там и жить и работать, журналистом например, и писал бы
 VI> потом книги, как Лаурнчюкас или Овчинников.

 VI> Hе было "железного занавеса", на самом деле.

Кyпил билет и поехал?

 VI> Пойми - у буржуев оно еще кpуче. Если я например захотел бы в то вpемя
 VI> вьехать на ПМЖ в Штаты, меня пpиняли бы с распростертыми обьятиями,
 VI> даже если я простой матpос-забулдыга, чтобы сорвать с этого
 VI> политический наваp.

 VI> А сейчас - да это просто унижение - получать вьездную визу в
 VI> "светоч дерьмократии" !

Слyшай, я имею право в любой момент выйти из своей квартиры. Открыл дверь и
пошёл. Если этого нет, то такая квартира называется "камерой". Однако, это не
означает, что ты в любой момент должен пyскать меня в свою квартирy. Тем более,
навсегда.

 VI> Ты должен доказывать, что не останешься там на веки вечные,
 VI> и много чего еще.

Правильно. Там таких Ильюшенков своих хватает. Которые слyшают, как трава
растёт, и живyт на пособии. Зачем им ещё?

 VI> Ну ладно, будет. Поговоpили.  Всем кому не ответил - по техническим
 VI> причинам не смогу более поддерживать светскую беседу.

Сказать больше нечего?

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Пон 11 Дек 00 06:43
 To   : All                                                 Пон 11 Дек 00 12:01
 Subj : Женщины у Хайнлайна и прочих авторов
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Andrew

Кстати, по поводу сабжа. Вот, откопал в каком-то факе по Хайнлайну:

What are some of the topics that have been discussed to death on the net
and/or are liable to cause a flamewar on alt.fan.heinlein and should be
treated carefully?

Start or reply to any of the following threads at your own risk.
(You Have Been Warned):

      - Juan Rico's race (see #1 above);
      - Joan Eunice's race (see #2 above);
      - The purported fascist/militaristic aspects of Starship Troopers;
      - The nature of Federal Service in Starship Troopers;
      - Heinlein's portrayal of women characters;
      ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ (подчеркнуто мной--AB)
      - Heinlein's purported sexism;
      - Heinlein's purported homophobia;
      - The Three-Stage Heinlein protagonist;
      - "What was YOUR first Heinlein?"
      - "What Heinlein do you think is best/worst?"
      - Heinlein's political views (personal or fictional)
      - Heinlein's religious views (personal or fictional)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Пон 11 Дек 00 06:51
 To   : All                                                 Пон 11 Дек 00 12:01
 Subj : "Смилла и ее чувство снега"
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Vadim

VC>     Можно и так. А Ванду Каховски отдать Уитни Хъюстон.

Вандой пускай будет Вупи Голдберг. А Уитни -- девочкой. :)