 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Суб 09 Дек 00 11:24
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Суб 09 Дек 00 22:31
 Subj : Баллард
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Mikhail!

Fri Dec 08 2000 10:40, Mikhail Nazarenko wrote to Vladislav Zarya:

 MN> Антиэстетика -> непpиятный натурализм -> скучно -> нудно
 MN> :)

   Подозревал я нечто в этом роде, хотя и не думал, что аж до такой
степени...

 MN> (При том, что многие рассказы Балларда я люблю - но более... как бы
 MN> сказать... pомантичные. "Сторожевые бишни" или там "Сад времени".
 MN> "Похищенный Леонардо".)

  Ранние романы его куда ближе к этим рассказам. "Затонувший мир", например -
он, правда, несколько мрачен, но не более тех же "Башен", я бы сказал
(романтичность? Не знаю... я бы, пожалуй, так об этом рассказе не
отозвался...)
  Любопытно, как в "Высотке" с этим делом. Думаю, она должна быть более
удобоваримой, хотя тоже...

Всех благ! Владислав

 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Суб 09 Дек 00 11:33
 To   : Marina Konnova                                      Суб 09 Дек 00 22:31
 Subj : Лукин
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Marina!

Sat Dec 09 2000 00:06, Marina Konnova wrote to whall@col.ru:

 MK> ;))) а последние вещи... Тут вроде так рвалась Слепых поводырей прочесть,
 MK> но как-то не хочется, как ее мне отсоветовали - чтобы не портить
 MK> впечатление.

  Да вздор. Прочти. Во-первых, будет хоть свое мнение, а не звон
из третьих рук. Во-вторых, по-моему, повесть отличная.

Всех благ! Владислав

 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Суб 09 Дек 00 10:48
 To   : All                                                 Суб 09 Дек 00 22:31
 Subj : OLDNEWS N 27/2000 (76)
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК УКРАИНСКОЙ ФАНТАСТИКИ     N 27/2000 (76)

                                     От 9 декабря 2000 г.
                                     (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков).

                             ОТ СОСТАВИТЕЛЕЙ:

украинской фантастики.
  Разумеется, наиболее интересные события в мире фантастики в рамках СНГ также
будут находить свое отражение в "OldNews". Мы освещаем только русско- и
без нас.
  Периодичность выхода "OldNews" -- по мере накопления минимально необходимого
для выпуска объема информации.

                      Дмитрий Громов, Олег Ладыженский, декабрь 2000 г.

В HОМЕРЕ:

  .    Творческий вечер Марины и Сергея Дяченко.
  ..   Итоги "Зиланткона-2000".
  ...  Программа "Роскона-2001".
  .... Новые журналы.

  . ТВОРЧЕСКИЙ ВЕЧЕР МАРИНЫ И СЕРГЕЯ ДЯЧЕHКО.

  12 декабpя в киевском Доме Кино состоится творческий вечер Марины и Сергея
ДЯЧЕHКО.
  Пpиглашаются все желающие!
  Адрес: Киев, ул. Саксаганского, 6, Дом Кино, Синий зал, начало в 18:00.
  [Марина и Cергей Дяченко, Киев.]

  .. ИТОГИ "ЗИЛАHТКОHА-2000".

  C 4 по 7 ноября 2000 года в КАЗАНИ прошел Десятый Международный Фестиваль
любителей фантастики и ролевых игр "ЗИЛАHТКОH-2000". Количество участников в
этом году составило более тысячи трехсот человек (кажется, это абсолютный рекорд
за всю историю отечественных конвентов) из более чем 100 городов России и
ближнего зарубежья.
  В работе фестиваля участвовали писатели-фантасты Святослав Логинов (СПб),
Далия Трускиновская (Рига), Владимир Васильев (Николаев), Наталья Резанова
(Нижний Новгород), Юлий Буркин (Томск), Алексей Свиридов (Москва), Андрей
Мартьянов (СПб) и другие.
  4 ноября состоялось ежегодное вручение литературных премий лучшим авторам в
жанрах научной фантастики и фэнтэзи.
  Премией "Большой Зилант" (общероссийской) была награждена Далия Трускиновская
(Рига) за роман "Шайтан-звезда" и повесть "Сказка о каменном талисмане".
Премиями "Малый Зилант" (республиканскими) были награждены Р. Гисматуллин
(Казань) за цикл критических статей и докладов о творчестве фантастов и H.
Зинатуллина (Казань) за цикл фантастических рисунков.
  В рамках программы "Зиланткона-2000" состоялись: концерты почетного гостя
"Зиланткона-2000", известного московского автора и исполнителя Сергея Калугина и
известного иркутского барда Олега Медведева; театрализованное представление
"Дневник короля Менина" -- совместный проект казанской исполнительницы Людмилы
Смеркович (Скади) и театральной студии "Danse macabre"; семинары по
фантастиковедению и толкиенистике; литературные семинары для начинающих авторов,
проводимые известными писателями, работающими в жанрах фантастики и фэнтези;
концерты авторской песни; рыцарские турниры; костюмированный бал.
  [Сергей Бережной, СПб, Курьер SF.]

  ... ПРОГРАММА "РОСКОHА-2001".

  Оргкомитет Конференции по проблемам научной фантастики и фэнтези "РОСКОH-2001"
приглашает Вас принять участие в работе конференции.
  "Роскон-2001", первый в третьем тысячелетии конвент, пройдет с 15 по 18
февраля 2001 г. в подмосковном пансионате на берегу живописного озера.
Фотографии пансионата и окрестностей, как, впрочем, и другие материалы, можно
посмотреть на официальной странице http://www.convent.ru Там же можно и оставить
заявку на участие. Программа мероприятий "Роскона" обещает быть весьма
насыщенной как для желающих поработать, так и для любителей отдохнуть в
"фантастической" компании.

  ПРОГРАММА "РОСКОHА-2001":

  Четверг, 15-е февраля:
  12.00 -- со Щелковского автовокзала уходят автобусы в Боровое (место
проведения конвента). Hачинается регистрация и расселение.
  14.00-15.00 -- обед.
  16.00 -- с автовокзала уходит еще один автобус.
  16.00-17.00 -- презентация конвента в Боровом.
  19.00-20.00 -- ужин.
  20.00 -- показ "молодого фантастического кино".
  Пятница, 16-е февраля:
  10.00-11.00 -- завтрак. Выдача бюллетеней для голосования в 1-м туре.
  11.30-12.15 -- открытие "РОСКОНа". Планируется присутствие А. Сапковского, H.
Гусевой и К. Булычева.
  12.30-14.00 -- заканчивается открытие, начинается первый тур голосования,
который идет до обеда, т. е. до 14.00. Одновременно идет шоу "Писатели против
критиков".
  14.00-15.00 -- обед.
  15.00-19.00 -- идут 3 параллельных семинара: "Киносеминар", семинар
переводчиков, семинар ролевиков. В эти же часы -- бесплатное катание на лошадях
и снегоходах для официально зарегистрированных участников.
  19.00-20.00 -- ужин.
  20.30 -- вручение приза "Алиса" (за детскую фантастику) с участием Гусевой.
Вручение Большого "РОСКОНа" (премия Оргкомитета). Объявляются списки тех, кто
вошел в номинации 2-го тура.
  21.30 -- диско-бар. Выступление А. Сошневой.
  Суббота, 17-е февраля.
  10.00-11.00 -- завтрак. До него, во время и после до самого обеда -- выдача
бюллетеней 2-го тура. 2-й тур голосования -- до самого обеда в 14.00.
  11.30-14.00 -- идут два параллельных семинара: семинар сетевой и критиков.
  14.00-15.00 -- обед.
  15.30-17.45 -- два параллельных семинара: НФ и фэнтези.
  18.00-19.30 -- награждение всеми остальными "РОСКОНами" и закрытие конвента.
Обязательно присутствие группы журналистов.
  20.00 и т. д. -- банкет.
  Воскресенье, 18-е февраля:
  10.00-11.00 -- завтрак.
  12.00 -- отходит первый автобус в Москву. Маршрут: Щелковская -- 3 вокзала.
  16.00 -- отходят 2-й и 3-й автобусы в Москву. Маршрут тот же.
  19.00 -- уходит автобус с оргкомитетом на борту.

  Оргвзнос составляет:
  -- за проживание в двухместном номере -- 65 у. е. при оплате до 15 декабря
2001, 70 у. е. при оплате на месте;
  -- за проживание в одноместном номере -- 80 у. е. при оплате до 15 декабря
2001, 100 у. е. при оплате на месте;
  Для желающих приехать на меньшее количество дней оргвзнос оговаривается
отдельно.
  Оргкомитет "РОСКОHа-2001" выражает уверенность, что Ваше участие в конвенте
сделает его еще более ярким и плодотворным.
  Для желающих побывать на мероприятии сообщаем контактные телефоны: (095)
123-01-77, 127-48-72, 335-68-32, пейджер 948-36-00 (аб. 4001); e-mail:
convent@mcf.msk.ru, roscon@rambler.ru Fido: 2:5020/194.13, ICQ 5239946, IRC
DalNet #roscon, #russf
  Информационный сектор Оргкомитета конвента: Дмитрий Байкалов, Владимир
Баканов, Дмитрий Володихин, Эдуард Геворкян, Олег Колеснков, Александр Ройфе,
Андрей Синицын, Вадим Чиков, Василий Шмыков.
  [Оргкомитет "Роскона-2001", Москва.]

  .... НОВЫЕ ЖУРHАЛЫ.

  Hа сайте журнала "ШПИЛЬ": http://www.wess.lv/shpilj выложен ноябрьский
(последний) номер журнала. Добро пожаловать!
  ВHИМАHИЕ! Выпуск журнала "ШПИЛЬ" по причине отсутствия финансирования
ПЕРКРАЩАЕТСЯ на неопределенное время. Электронный адрес редакции журнала больше
не действует. Просьба не отправлять на него письма и тексты.
  [Николай Гуданец, Рига.]

  Специализированный питерский журнал "МАГИЯ ПК" задумал выпускать ежегодный
АЛЬМАНАХ, в котором будут публиковаться детективные и ФАНТАСТИЧЕСКИЕ РАССКАЗЫ,
сюжет которых так или иначе связан с компьютерами и современными информационными
технологиями. "Портфель" первого сборника пока пуст, так что они готовы
рассмотреть любые предложения.
  Ограничение по объему: 100000 знаков с учетом пробелов (2,5 авторских листа).
"Матричные" произведения не рассматриваются. Предполагаемый тираж -- 10000 экз.
Предполагаемый гонорар -- 800 рублей за авторский лист (немного, но в этом
направлении ведется работа). Тексты можно присылать Антону Первушину (СПб) по
адресам: E-mail: apervushin@mail.ru NetMail: 2:5030/581.12 Anton Pervushin.
Формат -- WinWord7.0 (желательно, но не обязательно). О результатах всем будет
сообщено дополнительно.
  [Антон Первушин, СПб.]

  С I квартала 2001 года возрождается одно из первых изданий независимой Украины
-- альманах приключений, ФАНТАСТИКИ и детектива "СВIТ ПРИГОД" ("МИР
ПРИКЛЮЧЕНИЙ"). Редакция примет к рассмотрению рассказы и небольшие повести на
УКРАИНСКОМ языке, написанные в указанных жанрах. Небольшие, но хорошие
произведения авторов-"нерезидентов" могут быть переведены с русского на
украинский силами редакции. Наш адрес: "Свiт пригод", а/с (а/я) 2994, Львiв-17,
79017, Украiна. E-mail: universum@compclub.lviv.ua
  [Александр Левченко, Львов.]

  Вышел в свет N 4 (11, ноябрь) за 2000 г. журнала "ЗВЕЗДНАЯ ДОРОГА". Содержание
номера:
  Синицын Олег: "Двадцать пятый час" (повесть); рассказы: Джордж Локхард
(Георгий Эгриселашвили, Тбилиси): "Скорость убегания"; Hик Перумов (Даллас, США
-- СПб, Россия): "Выпарь железо из крови..."; Марина и Сергей Дяченко (Киев):
"Ордынец"; Борис Штерн: "Недостающее звено"; Сергей Стоян: "Попутчик из
коллапса".
  Журнал принимает к рассмотрению рукописи и файлы фантастических произведений
всех направлений и поджанров фантастики -- лишь бы они были интересными и
оригинальными. Почтовый адрес журнала для отправки рукописей и дискет: 143400,
Россия, Московская обл., г. Красногорск-8, а/я 105. Редакция журнала "Звездная
дорога". Тел./факс: 563-55-54. E-mail редакции: startrack@rusf.ru  URL
WWW-странички журнала "Звездная дорога" в Internet: http://rusf.ru/startrack/
  Журнал выходит один раз в месяц. Тираж -- 3000 экз. 160 полос. Формат -- 60х88
1/16 (A5). Объем -- около 10 печ. листов.
  Редакторы журнала: Огай И. В., Кабанов С. В., Станкович В. В.
  Подписной индекс журнала: 38429.
  [Игорь Огай, Москва.]

  Вышли в свет NN 2 и 3 за 2000 г. журнала "ФАНТОМ".
  Содержание N 2:
  Рассказы и повести: Л. Каганов: "Ловушка для муравьев"; Д. Уитлок: "Все или
ничего"; Д. Дуэйн: "Не тяни что попало в рот, неизвестно, где оно валалось...";
Р. Олдридж: "Мы были бабочками..."; H. Поллотта: "Дело вкуса"; H. Сова: "Здесь,
на краю земли". Статьи: Ооно Hорихиро: "Искин -- больше не фантастика"; Л.
Андреев: новости; А. Павленко: "Бунт роботов"; Макс Фрай, Chipmunk: обзоры; П.
Грин: "Дедушка Хокинг". Комиксы: К. Комардин, С. Пучковский: "Бешеный металл"
(из серии "Агент Z"); А. Велитов: "Голова".
  Содержание N 3:
  Рассказы и повести: Лоуренс Уотт-Эванс: "Летающая тарелка с номерными знаками
Миннесоты"; Иен Уотсон: "Пришествие Вертумния"; Мэри и Перси Шелли: "Голос";
Дэвид Айра Клири: "И все наши грехи забыты"; Юрий Бурносов: "Жуткая сосальная
станция"; Ольга Кроу: "Обмен опытом"; Виталий Просперо: "Красное и серое".
Статьи и обзоры: А. Павленко: "Откуда что взялось и куда все делось"; обзоры
книг и кино Макса Фрая и Chipmunk. Комиксы: Алим Велитов: "Новогодний
аттаракцион"; Сергей и Данила Кузьмичевы: "Люди четверга"; Алексей Липатов:
"Путешествие Калеба".
  Главный редактор журнала -- Павел Хихус. E-mail "Фантома" для общих вопросов:
fantom@fantom.ru E-mail для авторов (писателей): writer@fantom.ru E-mail для
художников и комикс-мейкеров: art@fantom.ru Адрес для писем: 101000, Россия, г.
Москва, Главпочтамт, а/я 652, "Фантом". http://www.fantom.ru/flash.asp
  [Информация взята с сайта журнала "Фантом".]

    ATTENTION!!! ВHИМАHИЕ!!! УВАГА!!!

    Ще не вмерла Украина! (с) Старый Гимн.

    Адрес редакции:
    E-Mail (Internet):    oldie@kharkov.com
    по адресам:
    http://rusf.ru/oldnews/  или
    http://www.rusf.ru/oldnews/  плюс "зеркала";
    http://kulichki.rambler.ru/moshkow/SCIFICT/OLDNEWS/  плюс "зеркала";
    http://sff.kharkov.com/webpages/oldnews

    (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков), 2000 г.
 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
 From : Toma                                2:5020/274.2    Суб 09 Дек 00 10:27
 To   : Katherine Kinn                                      Суб 09 Дек 00 22:31
 Subj : Книги и издательства (было: "Терра" о Лоуренсе Аравийском)
Hello Katherine!

09 Dec 00 00:12, Katherine Kinn wrote to All:

> [...]
 KK> назвала покетбуком). есть "Азбука-классика" в переплете - зелененькие
 KK> такие переплеты, оформление один в один с покетбуками. И есть
 KK> "Азбука-2000", где идет современная литература - переплет черный, на
 KK> корешке В верхней части цветная полоса, на ней имя автора и название,
 KK> сверху и снизу - золотые изображения корешков книг по какой-то
 KK> странной системе. Первая и четвертая страница обложки - вдоль корешка
 KK> широкая черная полоска, в верхней части слева - светлый прямоугольник
 KK> с именем автора и названием книги. Это совсем другая серия.

   Все равно эти книги из "Азбуки-2000" были раньше в "Азбуке-классике" в
обложке. Например, Сартр был и в обложке, и в серии "Азбука-классика" в
переплете, и в серии "Азбука-2000".
   Еще "Азбука" стала выпускать детективную серию в обложке "Классика жанра",
которую относит тоже к "Азбуке-классике".
   Они сами относят все разновидности своих серий (Азбука-классика в обложке,
Азбука-классика в переплете, Азбука-2000, Классика жанра) к одной общей -
"Азбука-классика". Там даже марка серии одна и та же стоит (только про
Азбуку-2000 не знаю). Вот именно это я и имела в виду тогда, когда говорила, что
они выпускают только "Азбуку-классику" и "FANTASY".

  CU L8r,
        * ---- Toma ---- *

--- GoldED/386 2.51.A1026+
 * Origin:  ---* TEPPA *---   (2:5020/274.2)
 From : Toma                                2:5020/274.2    Суб 09 Дек 00 11:18
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Суб 09 Дек 00 22:31
 Subj : Хоббит,Тpилогия...
Hello Mikhail!

09 Dec 00 00:23, Mikhail Nazarenko wrote to Gleb Grigorjev:

 MN> Если самый точный - Каменкович-Каppик ("Азбука", в _твеpдом чеpном_
 MN> переплете).

   Твердого переплета не бывает. Есть только переплет (7б и 7бц).

 MN> множеством купюp. Сейчас его переиздала та же "Азбука" в мягкой
 MN> обложке.

   И мягкой обложки тоже не бывает. Только обложка.

  CU L8r,
        * ---- Toma ---- *

--- GoldED/386 2.51.A1026+
 * Origin:  ---* TEPPA *---   (2:5020/274.2)
 From : Toma                                2:5020/274.2    Суб 09 Дек 00 11:27
 To   : All                                                 Суб 09 Дек 00 22:31
 Subj : Журнал "Терра-Книжный клуб" "Зима 2000"

   Серия "Русский дом"

   НАШИ ТРАДИЦИИ: ВЧЕРА И СЕГОДНЯ
   "Кто хочет исследовать быт народа, тот должен восходить к его юности и
постепенно снисходить по ступеням изменений всех его возрастов. Тогда мир наших
предков не будет для нас безжизненным, мертвым: он представится сильнее нашему
воображению, со всеми его причудами и понятиями; тогда увидим все стороны
картины: суровой и гордой, воинственной и мирной, несчастной и торжествующей,
печальной и добродетельной; на ней у видим предков, увенчанных славою, и сердце
наше забьется крепче!"
                                                         А. В. Терещенко

   Имени А. В. Терещенко, известного ученого XIX в., не найти в современных
энциклопедиях. А между тем он - лицо вполне реальное, ему посвящена статья и в
словаре Брокгауза и Ефрона, и в многотомном Русском биографическом словаре.
Знаменитым он стал благодаря фундаментальному труду "Быт русского народа",
который вышел в 1848 г. в семи частях.
   Александр Власьевич Терещенко (1806-1865), этнограф и археолог, писал свою
главную книгу с завидным трудолюбием. Материалы были собраны из книг, из
собственных наблюдений, из устных рассказов простых людей. "Кто же лучше может
знать и должен знать свой край, как не тот, кто родился в нем и живет в нем? Ему
известны все уловки и изгибы своего земляка, а этот земляк и важен в своей
самобытности", - писал он.
   В книгу вошли сведения о самых различных сторонах народного быта со времен
Киевской Руси до начала XIX в. Вы как будто побываете в тех далеких временах,
посетите дома, в которых русские жили, узнаете, что они носили дома, что
надевали, когда шли в церковь, что - в гости. Вы откроете неожиданные стороны
жизни наших предков (например, узнаете, каким способом мужья выражали свою
любовь к женам или во что верили люди). Какую музыку любили, как играли свадьбы,
крестили, хоронили, отмечали праздники, развлекались и даже как пили водку,
"столь крепкую, что подобной ни у какого народа не бывало" - обо всем этом
написано увлекательно и с любовью.
   В главе "Похвальные свойства славян" читаем: "Русские славяне были кроткие и
тихие, их стыдливость украшала брачную жизнь; спокойствие и целомудрие
господствовали в домах семейных. Наши предки были трезвые и умеренные,
довольствуясь тем, что производила природа". А еще славяне издревле отличались
почитанием старших, были крепкие и веселые, любили пляски и песни.
   В книгу, которую мы предлагаем вам, вошли наиболее интересные и важные
разделы семитомного труда А. В. Терещенко "Быт русского народа", которым
зачитывались его современники - и ученые, и простые люди в середине XIX в.
   Несомненно, одной из важнейших составляющих быта русского народа была и
остается баня: "Баня без пара, что щи без навара", "Жаркая баня лучше сытного
обеда", "Когда бы не баня, все бы мы пропали". Те, кто хоть раз бывал в бане,
понимают, что ни одна ванна в городской квартире не заменит настоящей русской
парной. А о том, что баня - вещь полезная, известно, пожалуй, всем.
   В книге H. П. Могильного "Русская баня" "по полочкам" разложен весь банный
ритуал: как собираться, что взять с собой, как мыться, закаливаться, как освоить
технику массажа и самомассажа. Книга будет полезна и завсегдатаю бани, и тому,
кто только отправляется туда. Она поможет упорядочить саму банную процедуру и
даст массу ценных советов (например, как превратить пересушенный веник во вполне
пригодный или как обработать крапивный веник, чтобы "не кусался"), а также
позволит сделать поход в баню действительно оздоровительным.
   Книгу дополняет раздел "Соковая терапия и баня". Соки овощные, фруктовые,
ягодные, настои и отвары лекарственных трав и, конечно, квас - без него в
старину вообще не обходилось - они не только вкусны, но и очень полезны.

  А. Терещенко. БЫТ РУССКОГО НАРОДА (Лот 2861)
   416 с. - 69 р. 20 к.
  H. Могильный. РУССКАЯ БАНЯ (Лот 2863)
   368 с. - 63 р. 50 к.
=== Cut ===

  CU L8r,
        * ---- Toma ---- *

--- GoldED/386 2.51.A1026+
 * Origin:  ---* TEPPA *---   (2:5020/274.2)
 From : Toma                                2:5020/274.2    Суб 09 Дек 00 11:29
 To   : All                                                 Суб 09 Дек 00 22:31
 Subj : Журнал "Терра-Книжный клуб" "Зима 2000"

   "ОНА ХОДИТ САМА ПО СЕБЕ..."
   Эти грациозные существа издавна живут рядом с человеком. На протяжении
истории их объявляли то святыми, то пособниками дьявола, подчас забывая, что они
лишь милые существа, которым требуются наше внимание и ласка.

   Hаучиться понимать своих питомцев, правильно ухаживать за ними поможет книга
"400 кошачьих "почему" H. Hепомнящего.
   Если у вас нет кошки, то эта книга все равно окажется вам полезной, поскольку
в ней много интересного о владельцах кошек, а их наверняка немало среди ваших
знакомых. Американские исследователи попытались составить портрет типичного
"кошатника". Оказалось, что эти люди склонны к независимости, как правило,
свободолюбивые индивидуалы, полагающиеся исключительно на собственные силы. Вот
так, дорогие читатели, есть над чем задуматься.
   В книге много интересного о привычках кошек. Почему кошек привлекает запах
валерианки и не вредно ли это растение нашим питомцам. Вообще, множество
кошачьих секретов раскрывает эта книга. Например, каково назначение запястной
подушечки, отстоящей от других, расположенной позади и выше других подушечек на
ступне, - ведь она не соприкасается с землей! Оказывается, эта подушечка служит
амортизатором во время приземления кошки после прыжка.
   Многие наблюдали, как кошка приносит в дом пойманную добычу - мышку или
птичку, - и не раз произносили: "Опять эту гадость притащила!" Так вот, в
следующий раз не прогоняйте своего любимца - принося добычу хозяину, кошка
заботится о его благополучии.
   Немало места в книге уделено породам кошек, советам, как подготовить вашего
питомца к выставке и стоит ли вообще участвовать в показах. Еще один важный
раздел посвящен уходу за кошкой: чем кормить, как мыть, следует ли стричь когти.
Как обращаться с беременной кошкой, как определить пол котенка, чем кормить
котят, что делать, если кошка заболела.
   Мы не будем раскрывать все кошачьи "почему", собранные в этой книге. Лучше
расскажем о том, чего нет в этой книге. Нет здесь ответа только на один вопрос:
откуда кошка знает, что вы решили почитать книгу о кошках - вам стоит только
сесть в уютное кресло, взять книгу в руки, как ваша любимица прыг на колени и
заурчала, заурчала...

  H. Hепомнящий. 400 КОШАЧИХ "ПОЧЕМУ"
   704 с. - 90 р. 40 к.
=== Cut ===

  CU L8r,
        * ---- Toma ---- *

--- GoldED/386 2.51.A1026+
 * Origin:  ---* TEPPA *---   (2:5020/274.2)
 From : Gubin                               2:5020/400      Суб 09 Дек 00 12:09
 To   : Sergey Krassikov                                    Суб 09 Дек 00 22:31
 Subj : Хорошие фильмы по известным книгам
From: "Gubin" <VBGubin@adm.pfu.edu.ru>

Sat Dec 09 2000 10:46, Sergey Krassikov wrote to All:

 SK> From: "Sergey Krassikov" <whall@col.ru>

 SK> Привет, "Gubin".

 SK> Губин однажды помянул следующие "известные" книги: "Гармонь" А.Жарова,
 SK> "Рукопись, найденная в Сарагосе" Яна Потоцкого, Б.Лавренева "Hебесный
 SK> картуз", "Конформист" Альберто Моравиа (насколько помнится (с) Губин!!!).
 SK> Интересен критерий "известности" произведений, в особенности Жарова и
 SK> Лавренева... ;)

 А Вы как-нибудь попробуйте прочитать "Гармонь" А.Жарова, и если хоть что-то
понимаете в поэзии и русской жизни, то поймете, что таких поэтических
произведений очень немного. И фильм сделан для тех времен на исключительно
высоком уровне, что для Вас может оказаться неприятной неожиданностью.
 Об известности же "Небесного картуза" говорит не то, что Вы его таковым не
считаете, а то, что его поляки почему-то прочитали и выбрали, и фильм сделали
такой, что если его по телику показать, то все другие каналы заткнутся.
  Кстати, о рынке и прибыли: если бы телеканалы хотели бы побить другие по
притягательности, то уж такое дерьмо, как они показывают, и близко не
подпускали бы. В мире есть пара-тройка сотен лучших фильмов, а из них
показывают всего несколько штук. Тут две причины:
1) они просто имеют целью сделать массы серыми и тупыми, это высшая прибыль
для тех, кто вообще стрижет купоны (кстати, этому способствует и фантастика
как наркотик).
2) они сами абсолютно серые и тупые, и даже не знают. что есть хорошие фильмы,
которые привлекли бы внимание масс к их каналам.
   Оба этих фактора имеют место и друг друга поддерживают.
   Если бы у меня был канал, то другие собирали бы только больных.

Wbr Губин http://gubin.narod.ru http://entropy.narod.ru (СПИСОК КНИГ, СТАТЬИ)

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Суб 09 Дек 00 14:03
 To   : Andrey Beresnyak                                    Суб 09 Дек 00 22:31
 Subj : "Смилла и ее чувство снега"
Hello Andrey.

09 Dec 28 00:16, Andrey Beresnyak wrote to All:

 AB> P.S. да, помню еще были "Бесы" и даже чуть ли не в виде сериала, но
 AB> как-то они мне не запомнились.

Это заметно. :)
Сериал был по "Подростку". "Бесов" AFAIK не экранизировали.

 From : Sergey Krassikov                    2:5020/400      Суб 09 Дек 00 13:06
 To   : All                                                 Суб 09 Дек 00 22:31
 Subj : Хорошие фильмы по известным книгам
From: "Sergey Krassikov" <whall@col.ru>

Привет, Губин.

>  А Вы как-нибудь попробуйте прочитать "Гармонь" А.Жарова, и если хоть
что-то
> понимаете в поэзии и русской жизни, то поймете, что таких поэтических
> произведений очень немного.

Возможно, но это не делает ее заявленной вами в сабже "известной книгой" ;)

> И фильм сделан для тех времен на исключительно
> высоком уровне, что для Вас может оказаться неприятной неожиданностью.

Ежли фильм хорош, дык это будет непременно приятной неожиданностью, но
неожиданностью, это Вы верно подметили ;)

>  Об известности же "Небесного картуза" говорит не то, что Вы его таковым
не
> считаете, а то, что его поляки почему-то прочитали и выбрали...
(субъективный взгляд на выдающиеся качества фильма скипнут для ясности ;)

Поляки прочитали и сделали фильм - замечательный критерий известности. Я так
думаю, если поискать, можно найти и кубинский фильм по произведению
советского писателя ;)

> [...]
>    Оба этих фактора имеют место и друг друга поддерживают.
>    Если бы у меня был канал, то другие собирали бы только больных.

Гм, даже не хочется спорить с очередным бредом по-поводу, про серых и тупых
других и белом и пушистом себе. Можете сделать - делайте, пытайтесь, не
можете - зачем впустую буковы молотить? ;) А про "фантастику, как наркотик",
поподробнее плз, поскольку лишь этот пассаж из вышеотквоченного подпадает
под тему "разговоры про книжки" ;)

Разных благ, СК.

ЗЫ: А вот "Конформист" и вправду хороший фильм, хотя у Бертолуччи были и
лучше, я уж молчу о кастрации его чуть не на треть совковой цензурой для
массового проката и очернобеливанием для него же ;)

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: COMSTAR Telecommunications (2:5020/400)
 From : Konstantin_G_Ananich                2:5000/76.50    Суб 09 Дек 00 15:57
 To   : Vladislav Zarya                                     Суб 09 Дек 00 22:31
 Subj : Лукин
Hello Vladislav.

09 Dec 00 11:33, you wrote to Marina Konnova:

 VZ>   Да вздор. Прочти. Во-первых, будет хоть свое мнение, а не звон
 VZ> из третьих рук. Во-вторых, по-моему, повесть отличная.

Вот только полностью комкает " миссионеров" - а так да...
Konstantin_G_Ananich

--- GoldEd 1.1.4.5
 * Origin: Как-то утром кузнец из Тарбада... (С) О. Лазарев  (2:5000/76.50)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Суб 09 Дек 00 11:20
 To   : Vladimir Bevh                                       Суб 09 Дек 00 22:31
 Subj : Лапша свежая и не очень [было: Спаси  бо, старина, ты меня yтешил!]
Как поживаете, Vladimir ?

 Суббота Декабрь 09 2000 00:10 перехвачено сообщение:  Vladimir Bevh ==> All:

 VB> школьной форме "жуткого коричневого цвета"! :)))
 >>
 VB> Присоеденяюсь! Сам хотел такое написать, но в лом было.
 VB> Действительно советская девичья форма (с фартушком) будила в старших
 VB> классах мощные эротические желания :-)

    Интересно только, в форме ли было дело, или в возрасте... :)
    А вообще-то по свидетельствам классиков во всех публичных домах России (дабы
было топиком - "Яму" вспомним) существали девицы, работающие "под школьницу", и
соответственно одевающиеся.

 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Суб 09 Дек 00 11:25
 To   : Vadim Chesnokov                                     Суб 09 Дек 00 22:31
 Subj : Холодные берега, близится утро ..
Как поживаете, Vadim ?

 Пятница Декабрь 08 2000 20:23 перехвачено сообщение:  Vadim Chesnokov ==>
Sergey Lukianenko:

 VC>     А не продолжение "Лабиринта отpажений/Фальшивых зеркал" тебя все
 VC> таки уговоpили? Или ты сам решил, что не выговоpился до конца?

    Это не продолжение "ЛО"-"ФЗ". Это повесть, действие которой происходит в
Диптауне.

 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Суб 09 Дек 00 11:26
 To   : Vadim Chesnokov                                     Суб 09 Дек 00 22:31
 Subj : Лапша свежая и не очень [было: Спасибо, старина, ты меня yтешил!]
Как поживаете, Vadim ?

 Пятница Декабрь 08 2000 22:58 перехвачено сообщение:  Vadim Chesnokov ==>
Sergey Lukianenko:

 VC>     Сергей, а тебе хотя бы раз удалось увидеть как в течение года
 VC> меняется вид из окна? просто сад, поле и лес за околицей. Изо дня в
 VC> день. Дожди, туманы, восходы и закаты, цветы весной и красные яблоки
 VC> на голых ветках - осенью. И чтобы никуда не надо было спешить, только
 VC> ты и пpиpода.

    Просто двор, тополя у дороги, бабушки на скамейках, машины на улицах, дети в
песочницах... Дожди, туманы, восходы и закаты...
    Почему ты думаешь, что вид из городского окна менее интересен?
    У каждого ведь свои вкусы.

 VC>     Почему ты уверен, что Эйфелеву башню увидеть важнее?

    Я урбанист. Понимаешь? Мне гораздо интереснее увидеть мир, чужие города,
памятники архитектуры. Природу тоже интересно посмотреть - но не "изо дня в
день" - одну и ту же опушку, поле, речку. Понимаешь? Я люблю другой темп жизни.

 VC>     Ты когда нибудь слышал, как растет тpава?

    Hет. И я совершенно уверен, что услышать это невозможно. Зато я знаю, что
можно увидеть, как растет бамбук. И постараюсь это увидеть.

 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Суб 09 Дек 00 11:33
 To   : Alexey Alborow                                      Суб 09 Дек 00 22:31
 Subj : Лапша свежая и не очень [было: Спасибо, старина, ты меня yтешил!]
Как поживаете, Alexey ?

 Пятница Декабрь 08 2000 23:10 перехвачено сообщение:  Alexey Alborow ==> Sergey
Lukianenko:

 AA> это для особых людей. Если Владу повезло с таким встретиться, то это
 AA> его большая удача. Однако, думать, что того деда создал прежний
 AA> строй, глупо - такие люди вне времени. И его можно встретить как в
 AA> поле, так и в офисе.

    Скажем так - и сейчас ничто не мешает жить так, как этот человек. Вся Сибирь
к твоим услугам.
    Возможность жить иначе - вот этого социализм не давал.

 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Eugenia Shuiskaja                   2:5020/175.2    Суб 09 Дек 00 13:51
 To   : Toma                                                Суб 09 Дек 00 22:31
 Subj : Хоббит,Тpилогия...
From: "Eugenia Shuiskaja" <shef@lek.ru>

Приветствую, Toma!

Sat Dec 09 2000 11:18, Toma wrote to Mikhail Nazarenko:

 T>    Твердого переплета не бывает. Есть только переплет (7б и 7бц).

 T>    И мягкой обложки тоже не бывает. Только обложка.

 Оно, конечно, правда. Так и бутерброд, строго говоря, исключительно с маслом
бывает...

Девочки, не ссорьтесь ;)

Bye                                                        Тигра

 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Птн 08 Дек 00 10:50
 To   : Andrew Kasantsev                                    Суб 09 Дек 00 22:31
 Subj : Женщины y Хайнлайна и прочих авторов
\/~\/~\/    Все дороги ведyт в Рим, Andrew!

08 Dec 00 13:35 (с) Andrew Kasantsev -> Nick Kolyadko:

 AK> Живых, выпyклых женщин описывают в основном женщины...
     ^^^^^  ^^^^^^^^
 AK> Начал пеpечислять, но, дyмаю, не стоит, образов таких полно. А вот
 AK> мyжчинам они yдаются гораздо хyже. Жена говорит, что Толстой очень
 AK> хорошо описал женский внyтpенний мир в Анне Карениной - не знаю, не
 AK> читал. Но прочим чисто мyжским авторам (отбpасывая соавторство)
 AK> женщины yдаются кyда хyже мyжиков. интересно было бы попpобовать
 AK> составить список Hастоящих Женщин в пpоизведениях современных и не
 AK> очень автоpов... ;)

Идея отличная, можно только поддержать и попытаться составить. Но вот вопpос: а
кpитеpии? Каких женщин следyет признать живыми, каких ~ не очень (мягко
выpажаясь), каких ~ выпyклыми, а каких, напротив, вОгнyтыми (я лично с тpyдом
пpедставляю себе вОгнyтyю женщинy; imho, не тема это для подлинной литеpатypы),
далее, как проверить, Hастоящая ли Женщина описана в книге или это так себе,
подделка, попсовый закос под штампы феминизированного сознания; на самом ли деле
яpкая перед нами личность или вyльгаpно накpашенная; ещё, какие женщины и почемy
хyже мyжиков, бывают ли лyчше, и если бывают такие, то, опять же, ~ где? почемy?
зачем? и когда?

Вопросы, вопpосы... ;)_

Boris@Tolchinsky.Rome.as             'Сеть pазyмов рождает Доброго Хозяина'
http://lib.ru/RUFANT/TOLCHINSKIJ/              [Team Не вpемя для Ваpназда]

--- Quem fatа pendere volunt, non mergitur undis, hoc erat in fatis.
 * Origin: -27{ БОЖЕСТВЕННЫЙ МИР \/~\/~\/ Su.Ancient.Life }27+ (2:5053/777.6)
 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Птн 08 Дек 00 10:59
 To   : Konstantin Orloff                                   Суб 09 Дек 00 22:31
 Subj : Не делайте из фантастики наpкотик!
\/~\/~\/    Все дороги ведyт в Рим, Konstantin!

08 Dec 00 07:12 (с) Konstantin Orloff -> Katherine Kinn:

 KO> сравнивать :-). Не лyчше ли расширить преподавание истории в стаpшей
 KO> школе, хотя бы за счет слияния естественных наyк в однy дисциплинy.

Историю человек должен изyчать _САМ_. Школа может лишь дать толчок. А может и
не дать. Это yж как Бог на дyшy. Что касается предложений "расширить",
"yглУбить", "yсовpешенствовать", и т.п. ~ бессмысленны они: чтобы _знать_
историю, её необходимо _понимать_ ~ а чтобы понимать историю, необходима некая
база общих знаний, представлений о мире, необходим сложившийся, в целом, pисyнок
личности, необходима yстойчивость к пpесловyтым околоисторическим искyсам, о
которых так любит (и yмеет) писать Катеpина. Иными словами, изyчение Истории ~
задача не для мальчика (емy рано) и не для мyжа (раньше надо было!), а для юноши
(пылкого, не обязательно кyдpявого, но в Историю влюблённого). Или для юницы.
:)_

 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Птн 08 Дек 00 11:08
 To   : Vladislav Slobodian                                 Суб 09 Дек 00 22:31
 Subj : Лапша свежая и не очень [было:. Спасибо, старина, .ты меня yтешил
\/~\/~\/    Все дороги ведyт в Рим, Vladislav!

08 Dec 00 06:41 (с) Vladislav Slobodian -> All:

 VS> Во-во. Почемy всё ещё помнят Фердинанда и Изабеллy? Только в
 VS> связи с Колyмбом.

Это шютка, или где? Тогда почемy без смайла?
Может быть, и Джосера помнят только в связи с Имхотепом?
Перикла ~ из-за Сокpата? Цезаpя ~ в связи с Катyллом? А не было бы Анфимия и
Исидора, никто бы слыхом не слыхал об императоре Юстиниане? ;)_

"Логика" та же.

 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Птн 08 Дек 00 11:15
 To   : Katherine Kinn                                      Суб 09 Дек 00 22:31
 Subj : Не делайте из фантастики наpкотик!
\/~\/~\/    Все дороги ведyт в Рим, Katherine!

08 Dec 00 00:46 (с) Katherine Kinn -> All:

> [...]
 KK> с "камчатки": "Гля, pебя, в yчебнике голый мyжик!"  Что он бyдет знать
 KK> о сложной, вычypной, пышной - и одновременно строгой кyльтypе
 KK> Сpедневековья? нy, дрались феодалы на тypниpах, ходили в
 KK> Крестовые походы за каким-то гробом и yгнетали кpестьян. Он никогда не
 KK> поймет, почемy до сих пор кое-кто в Англии pисyют алый кpест y двеpей
 KK> своего дома.    В конце концов, Каяла и Непpядва бyдyт для него пyстым
 KK> звyком, а Екатерина II - развратной бабой в короне, а Владимир и
 KK> Новгород - районными гоpодками. Незнание истоpии плодит манкypтов.

Вот как бы ты не бросала на выдающегося историка и пpосветителя Э.С.Радзинского
зловещyю тень "академика" Фоменко, я бы охотно под вышеотквоченным подписался. А
так ~ тоже подписываюсь, но с некоторым сожалением. Ибо какой резон в обдyманных
подходах, если на повеpкy y тебя разница междy Радзинским и Фоменкой никак не
пpоявляется? ;)_

Boris@Tolchinsky.Rome.as             'Сеть pазyмов рождает Доброго Хозяина'
http://lib.ru/RUFANT/TOLCHINSKIJ/              [Team Hе вpемя для Ваpназда]

 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Птн 08 Дек 00 16:53
 To   : Oleg V Cat                                          Суб 09 Дек 00 22:31
 Subj : Лапша свежая и не очень [было:   Спасибо, старина,   ты меня yтешил
\/~\/~\/    Все дороги ведyт в Рим, Oleg!

08 Dec 00 09:39 (с) Oleg V Cat -> Leonid Kandinsky:

 UaPK>>> момент. А Библию я вообще не читал никогда.
 OC> Так ведь _скyyчно_...

Соболезнyю...

 OC> "Записки о Галльской войне" и то читабельнее :-).

А то. В сравнении с ними "Парсифаль" Эшенбаха ~ мочиловка, зyбодpобильный
боевик. Скоро, наверное, его в комиксах пеpеиздадyт, как "Аннy Каpенинy". :)_

 OC> Вообще Библия - книга из тех, которые можно только слyшать, но
 OC> не читать...

IMHO ты пyтаешь yвлекательность и познавательность.

 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Суб 09 Дек 00 11:33
 To   : Konstantin Orloff                                   Суб 09 Дек 00 22:31
 Subj : Про историю
\/~\/~\/    Все дороги ведyт в Рим, Konstantin!

09 Dec 00 07:44 (с) Konstantin Orloff -> Alex Polovnikov:

 KO>   Помню в очень нежном возрасте рассказывал я одной девyшке истоpию
 KO> Варшавского востания 44-го года. Успеха не имел.

Естественно. Ты не с того конца зашёл. Hyжно было начинать с пылкой любви
королевы Ядвиги и великого князя Ягайло. ;)_

 From : Denis V. Semenov                    2:5020/961.1    Суб 09 Дек 00 15:00
 To   : Sergey Lukianenko                                   Суб 09 Дек 00 22:32
 Subj : Холодные берега, близится утро ..
ЧПОК! До-о-о-брый ве-е-ечер Sergey!

С точки зрения банальной эрудиции не каждые Sergey Lukianenko и Vadim Chesnokov
вправе игнорировать "Холодные берега, близится утро ..", особенно 09.12.2000 в
11:25:10

 SL>     Это не продолжение "ЛО"-"ФЗ". Это повесть, действие которой
 SL> происходит в Диптауне.
Так герои частично те же. И время действия на несколько лет пойзже :)
Очень похоже на продолжение :)

Денис Семенов aka ЦЕМЕХОБ aka Робинзон                   icq-9199950 IQ=icq/c
                   E-Mail - denis@cemehob.ru  HomePage - http:/www.cemehob.ru
--- И немедленно выпил...      [Бородатые Hегодяи]      [Кэт всегда с пpавой]
 * Origin: Фидошники падали,блевали,но продолжали пить вотку... (2:5020/961.1)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Суб 09 Дек 00 15:46
 To   : Gubin                                               Суб 09 Дек 00 22:32
 Subj : Лапша свежая и не очень [было:   Спасибо, старина,   ты меня yтешил
Здравствуй, Gubin!

08 Дек 00 в 22:50, Gubin и Leonid Kandinsky беседовали
о Лапша свежая и не очень [было:   Спасибо, старина,   ты меня утешил:

 G> На фронте познания.
Это сеpьезно.

 G> Кроме просто чепухи, еще и сформулировано достаточно дефектно.
Ну, уж как есть.

 G> Если просто верить его словам, то значит - ничего больше не зная и
 G> вообще не pаздумывая.
В данном случае вера эта основывается на том, что сказал это человек, знающий о
войне если и не все, то очень много. И знающий о ней не из книг, а из
собственного опыта. Человек этот встретил войну 21-летним лейтенантом,
закончивший майоpом. Награжденный четыpьмя боевыми орденами и, не помню
сколькими, боевыми медалями, первую из которых он получил еще летом 41-го. Слова
его подтвеpждаются еще и рассказами других фронтовиков, с кем меня неоднократно
сводила жизнь. Hастоящими фронтовиками (фронтом считалась полоса, шириной, если
не путаю, 40 км, и, например, тот, кто был при фронтовом складе, по всем
документам проходит как фронтовик). И многое из их рассказов, мягко говоpя, не
стыкуется с тем, что видишь в книгах и фильмах. И эти рассказы заставляют
несколько иначе взглянуть не только на войну, но и на жизнь и смерть вообще.
Только эти истории вpяд ли когда будут опубликованы - некоторые по
идеологическим причинам, некоторые - по причине запредельной их жестокости.
Сейчас в этом смысле стало лучше - меньше роль идеологии.
Слова же, что я привел, сказаны были еще при советах, когда пели про соловьев,
что б, мол, не будили бойцов - эта песня деда моего до белого каления доводила.
И официальная полуправда генеральских мемуаров, за которыми трудно pазглядеть
солдата. Ведь пеpемещения фронтов, приданные дивизии и т.п. интересны в основном
историкам, а мне всегда было важно понять, что чувствовал мой дед тогда.
Э, да кому я это все говоpю...

 G> Я еще мягко фоpмулиpую.
Это правильно - пользоваться формулировкой легче.

... Не стоит пpогибаться под изменчивый мир ...
--- Ха-Ха 3.00a+ раза
 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Dmitry Lashunin                     2:5020/400      Суб 09 Дек 00 15:42
 To   : Vladislav Slobodian                                 Суб 09 Дек 00 22:32
 Subj : Re: Лапша свежая и не очень [было: Спасибо, старина, ты меня yтешил!]
From: "Dmitry Lashunin" <lashunin@mtu-net.ru>

Hello, Vladislav!
You wrote  on Sat, 9 Dec 2000 03:55:54 +0000 (UTC):

 VS> Ну так а Колумб - знаковая фигура в мировой истории. И не

Где-то видел такого рода сатирический диалог:
Птица? - Воробей.
Поэт? - Пушкин.

Сюда же, по аналогии:
Колумб? - Открыл Америку.

Всё. Вот это - базовый уровень. Сразу видно: человек знает основы биологии,
литературы и истории.

 VS> только истории. Если бы Фердинанд с Изабеллой были фигурами
 VS> только истории Испании, сколь угодно знаковыми - их знали бы
 VS> только специалисты по истории средневековой Европы. Много ли
 VS> людей навскидку скажет, кто такой Фридрих Барбаросса - не

Много ли людей навскидку скажет о Колумбе больше, чем "это он Америку
открыл"? Очень сомневаюсь.

VS> менее знаковая фигура в германской истории? В лучшем случае
VS> вспомнят в этой связи план "Барбаросса" :).

Блин. Если с момента рождения до получения паспорта не прочитать ни одной
книги кроме букваря - конечно, при слове "Изабелла" единственной ассоциацией
будет вино с таким названием. "Фердинанд" - вспомнят (если хорошо подумают)
немецкую самоходку и танковое сражение под Прохоровкой. Впрочем, как мне тут
недавно сказали, "это уже глубоко". Hу-ну.

 С уважением, Дмитрий.

 From : Yuri Pomortsev                      2:5020/400      Суб 09 Дек 00 15:46
 To   : Farit_Akhmedjanov                                   Суб 09 Дек 00 22:32
 Subj : Лапша свежая и не очень [было: Спасибо,     старина, ты меня yтешил!]
From: "Yuri Pomortsev" <yuras@is.lviv.ua>

Hi, Farit_Akhmedjanov! You wrote:

>  YP> Как придет весна, сходи на вокзал - глянь, сколько дачников трамбуется
>  YP> в электричку.  Чтобы растить то, чего не на что купить в магазине.
>
>    Гораздо больше половины из этой толпы делают это из любви к искусству. Ибо
> дороги нынче и билеты, и саженцы, и удобрения. Реального дохода с участка не
> выходит - за те же деньги можно все это на рынке покупать.

Пенсионеры у нас ездят бесплатно. Любители просто покопаться в земле,
растить цветы или что-то экзотическое существуют, конечно.
Но явление-то более массовое, а?  Думаю, многие рассматривают свои
кровные сотки еще и как страховку от непредсказуемого государства.
Земля не обманет.

>  YP> К сведению, при совке "6 соток" не давали, а слово "дача" ассоциировалось
>  YP> с номенклатурой и прочей элитой - разное там Переделкино...
>  YP> А "6 соток" как средство пропитания - явление перестроечное, когда
>  YP> упомянутый совок уже загибался.
>
>    Ого, вот это новости. 1976 год, наши первые сотки (тогда 4) - это
> перестройка?

Щас начнут вспоминать :)
(шепотом): а ты не из партноменклатуры?
Потому что тогда дачи давали очень немногим.  Массовым явление стало
в 80-х (кажется, какое-то партийное постановление было).

 /'''
 c-00
    \
   ~        Юра     yuras@is.lviv.ua

 From : Yuri Pomortsev                      2:5020/400      Суб 09 Дек 00 15:46
From: "Yuri Pomortsev" <yuras@is.lviv.ua>

Hi, Vladislav Slobodian! You wrote to Dmitry Lashunin:

> [...]
> менее знаковая фигура в германской истории? В лучшем случае
> вспомнят в этой связи план "Барбаросса" :).

Думаю, что много. Потому что в достаточно популярной игре
"Age of Empires 2" одна из кампаний ведется за Барбароссу :)

PS: там еще действует некий Генри Лайон, герцог Баварии.
Давно хотел спросить у Г.Л.Олди - кем он им приходится ?  :)

 /'''
 c-00
    \
   ~        Юра     yuras@is.lviv.ua

 From : Yuri Pomortsev                      2:5020/400      Суб 09 Дек 00 15:46
 To   : Denis V. Semenov                                    Суб 09 Дек 00 22:32
 Subj : Сергей Лyкьяненко - ЛО
From: "Yuri Pomortsev" <yuras@is.lviv.ua>

Hi, Denis V. Semenov! You wrote:

>  YP> сделать в книге? Хотя, были же "Три смерти Бена Бакстера"...
> Ну пример очень не удачный в данном случае ;)

Я имел в виду только сюжетную вилку (не важно, чем она вызвана -
машиной времени, параллельными мирами или чем-то еще).
Как реализовать на бумаге то, что в html оформлено кнопочками
"Алый финал" и "Синий финал" ?
Все-таки сегодня интерактивные книжки - не более, чем игрушка.
Хотя не исключаю, что найдется со временем талант, создавший
в таком виде что-то действительно художественное.

 /'''
 c-00
    \
   ~        Юра     yuras@is.lviv.ua

 From : Yuri Pomortsev                      2:5020/400      Суб 09 Дек 00 15:46
 To   : Vadim Chesnokov                                     Суб 09 Дек 00 22:32
 Subj : Сергей Лyкьяненко - ЛО
From: "Yuri Pomortsev" <yuras@is.lviv.ua>

Hi, Vadim Chesnokov! You wrote:

>  YP> А с настоящей публикацией будут проблемы - электронный вариант имеет
>  YP> сюжетную вилку и два финала. Как это сделать в книге?
>  YP> Хотя, были же "Три смерти Бена Бакстера"...
>
>     И "Дороги, которые мы выбираем".

Да уж, к тому же на пол-века раньше (у меня переведено как "Дороги судьбы").
И почему мне в голову не пришло?  Видимо, сабж до О.Генри еще не дотягивает.
Однако, влияние О.Генри на Шекли очевидно - взять хотя бы два упомянутых
рассказа  (мораль - от судьбы не уйдешь).

 /'''
 c-00
    \
   ~        Юра     yuras@is.lviv.ua

 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Суб 09 Дек 00 15:52
 To   : All                                                 Суб 09 Дек 00 22:32
 Subj : Re: Лапша свежая и не очень [было:   Спасибо, старина,   ты меня yтешил
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>
Subject: Re: Лапша свежая и не очень [было:
   Спасибо, старина,
  ты меня yтешил!]

Dmitry Lashunin wrote:

> [...]
> немецкую самоходку и танковое сражение под Прохоровкой. Впрочем, как мне тут
> недавно сказали, "это уже глубоко". Hу-ну.

Ладно, ладно, разбушевался. Тогда давай скажем так: лично я
узнал о Фердинанде с Изабеллой и их роли в объединении
Испании и Реконкисте в связи с Колумбом и в достаточно
нежном возрасте, из художественных и научно-популярных
книжек. В этой связи они и застряли в памяти. А вот
"объединитель и собиратель", скажем, польских земель король
Мешко - для меня фигура далеко не такая известная. В связи с
чем я его мог вот прямо сейчас с кем-нибудь и перепутать :).

--
Vladislav Slobodian
vladislav_slobodian@bigfoot.com

 * Origin: Подземный мармеладовый завод им. Лаомедонта (2:5020/400)
 From : Yuri Pomortsev                      2:5020/400      Суб 09 Дек 00 15:59
 To   : Kirill Rakitianskij                                 Суб 09 Дек 00 22:32
 Subj : "Возвращение" В.Рыбакова
From: "Yuri Pomortsev" <yuras@is.lviv.ua>

Hi, Kirill Rakitianskij! You wrote:

> Где в инете можно взять полный вариант этого рассказа ?
> На его странице на www.rusf.ru только начало есть. Хочу целиком, но из-за
> одного рассказа покупать том "Вpемя учеников 3" не хочу.

Да уж, сильный рассказ. В контексте сборника читается, как извинение
перед учителями...
Хотя третий том в целом неплох, тут в эхе обсуждался. Цитирую:

--------------------------------------
От: Andrey Minkevich
Тема: "Время учеников-3"
Дата: 23 мая 2000 г. 15:05

    Добрый день,

Кажется, Стругацких в буксах многие любят и знают. Читали ль Время учеников-3?
Я дочитываю.

Выделил бы Щеголева, "Пик Жилина" - за парадоксальную интерпретацию Стругацких,
включая зацепленную боком "ОЗ", за наличие _мысли_, за широкий охват мира
Стругацких (30 лет блин писал! :) за то, что глубоко копает, за версию, откуда
появился слег, за современную интерпретацию (ее попытку) в духе семиотики; и
Елену Первушину, "Черная месса Арканара" - за сильную вещь и свежий взгляд на
прогрессорство и странников, совершенно в духе АБС. Воху Васильева - за лучший
короткий рассказ в жанре традиционной советской фантастики, со светлым концом,
безо всяких посмтодернистских экивоков :)

   С уважением, -- Андрей, minkevich#yahoo.com

 /'''
 c-00
    \
   ~        Юра     yuras@is.lviv.ua

 From : Yuri Pomortsev                      2:5020/400      Суб 09 Дек 00 15:59
 To   : Natalia Alekhina                                    Суб 09 Дек 00 22:32
 Subj : Сергей Лyкьяненко - ЛО
From: "Yuri Pomortsev" <yuras@is.lviv.ua>

Hi, Natalia Alekhina! You wrote:

>  YP> Повесть "Прозрачные витражи", опубликованная на "Озоне"  www.ozon.ru
>
> Пошла искать. То ли плохо искала, то ли не нашла. А наткнулась на интервью
> Шевчука. Всем, кому он нравится, советую.

Да уж, у "Озона" здоровенный сайт...  Раньше ссылка была прямо с титульной...
Но не поленился, нешел точный адрес:

http://www.ozon.ru/detail.cfm/ent=11&id=16659

Повесть состоит из 15 файлов (некоторые части - в двух вариантах)

 /'''
 c-00
    \
   ~        Юра     yuras@is.lviv.ua

 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Суб 09 Дек 00 16:01
 To   : All                                                 Суб 09 Дек 00 22:32
 Subj : Re: Лапша свежая и не очень [было:   Спаси  бо,   старина,   ты меня yт
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>
   Спаси  бо,
  старина,
  ты меня yтешил!]

Sergey Lukianenko wrote:

>  >> Да, но до чего же сексапильно выглядели старшекласницы в этой самой
>  VB> школьной форме "жуткого коричневого цвета"! :)))
>  >>
>  VB> Присоеденяюсь! Сам хотел такое написать, но в лом было.
>  VB> Действительно советская девичья форма (с фартушком) будила в старших
>  VB> классах мощные эротические желания :-)
>
>     Интересно только, в форме ли было дело, или в возрасте... :)

Опять же, в этой связи не могу не вспомнить повесть
небезызвестного Лукьяненко "Тринадцатый город".

 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Суб 09 Дек 00 16:07
 To   : All                                                 Суб 09 Дек 00 22:32
 Subj : Re: Лапша свежая и не очень [было:   Спасибо, старина,  ты меня yтешил
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>
   Спасибо, старина,
  ты меня yтешил

Boris Tolchinsky wrote:
> [...]
> Перикла ~ из-за Сокpата? Цезаpя ~ в связи с Катyллом? А не было бы Анфимия и
> Исидора, никто бы слыхом не слыхал об императоре Юстиниане? ;)_

Ну, мне трудно тягаться в эрудиции, да и разговор не о ней,
а о явлении как раз обратном (надо смайлик - вот те смайлик
:). Джосера я знаю, но только по "Кентерберийским
рассказам", которые, кстати, не читал. А кто такой Имхотеп?
Перикла и Сократа знаю обоих. Цезаря тоже, а вот кто такой
Катулл - сразу и не вспомню, хотя имя знакомое. Юстиниана
помню, а вот Амфимий с Исидором у меня вообще ни с чем не
ассоциируются. В общем, примеры неудачные, надо бы ещё раз
попробовать.

 From : Nikolay Nikiforov                   2:461/33.10     Суб 09 Дек 00 16:00
 To   : Vovik Ilusenko                                      Суб 09 Дек 00 22:32
 Subj : Стоимость книг
Доброго здоровья, Vovik!

Vovik Ilusenko:
 VI> В дописьменную эру люди помнили все слова всех людей, что слышали
 VI> за свою жизнь, а аэды, скальды и акыны могли неделю петь манас,
 VI> калевалу или там песнь о Hибелунгах.
И эта эпоха, между прочим, существуют. Она по определению требует непрерывного
возpождения. То есть иногда эпоха гаснет, но снова возвpащается.
Насчет памяти -- мне кажется, что скоро любой язык я смогу выучить за неделю. Но
для этого нужны книги, а они очень pедки. Как артефакты в RPG. Хороший,
например, словарь стоит дома -- сейчас, как и в любые другие вpемена. Другое
дело, что дом (как и артефакт) не обязательно покупать. Дом нужно просто найти.
 VI> Там есть _железные_ законы. Они работают в любой общественной
 VI> формации, знающей деньги и обмен в любой фоpме. Например,
 VI> цена товара зависит его
 VI> относительной pедкости.
 VI> Или, например, закон эластичности спpоса. Или закон стоимости.
 VI> В общем читай книжки - они pулез. Даже по экономике, если их пишет
 VI> мастер своего дела.
Очень многие эффективные экономические формации деньгами почти не пользовались.
Или пользовались, но с _очень_  большой остоpожности. Например, запрещали любое
ростовщичество, любые деньги под пpоценты. Все лучшие книги, все лучшие храмы,
все лучшие картины -- созданы не за деньги.
См., наверное, Political Economy of Arts Рескина, Art and Socialism Морриса, ABC
of Economics Паунда. Последний труд, пожалуй, надо бы пеpевести.

                                 my tale is do

... We need not, however, follow the Master of the Sentences in this point
--- GoldED/386 3.00.Alpha5+
 * Origin: View Point (2:461/33.10)
 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Суб 09 Дек 00 15:50
 To   : Boris Tolchinsky                                    Суб 09 Дек 00 22:32
 Subj : Не делайте из фантастики наpкотик!
Hello Boris!
Once upon a time Boris Tolchinsky wrote

> [...]
 BT> ~ задача не для мальчика (емy рано) и не для мyжа (раньше надо было!),
 BT> а для юноши (пылкого, не обязательно кyдpявого, но в Истоpию

   Но ведь в любом случае надо запихивать в этих юношей и юниц хотя бы
минимальныю фактическую базу. Дабы не называли Изабеллу Испанскую и Фридриха
Барбароссу "малоизвестными историческими личностями". И чтоб наткнувшись у
какого-нибудь Бушкова на мимолётное упоминание о "сыне Чингисхана Батые" оные
юноши и юницы с жизнерадостным ржанием захлопывали бы этот бред, а не искали бы
в нём несуществующие глубины.

  Nick (Nike)
  nicknike@fnmail.com
  http://nikedesign.cjb.net
  IRC DalNet #russf Zerleg

 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Суб 09 Дек 00 17:05
 To   : All                                                 Суб 09 Дек 00 22:32
 Subj : Re: Не делайте из фантастики наpкотик!
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Nick Kolyadko wrote:

>  BT> ~ задача не для мальчика (емy рано) и не для мyжа (раньше надо было!),
>  BT> а для юноши (пылкого, не обязательно кyдpявого, но в Истоpию
>  BT> влюблённого). Или для юницы. :)_
>
>    Но ведь в любом случае надо запихивать в этих юношей и юниц хотя бы
> минимальныю фактическую базу. Дабы не называли Изабеллу Испанскую и Фридриха
> Барбароссу

А так же Брежнева и Хрущёва. :)

Изабелл в каждой стране по паре, если не больше - история-то
длинная. А Колумб - один. И Магеллан - один. И Гагарин с
Армстронгом... ну, уникальны они, в общем :). Знаковее
гораздо.

Вот когда технический прогресс перестанет переть вверх, и
выйдет на синусоиду, как и политическое развитие - вот тогда
можно будет и их пачками мерять, как в "Конце вечности" -
"радиосвязь была изобретена в 34-м, 56-м и 142-м столетиях
Таковским, Сякиямой и Растакимсоном соответственно" (цитата
"по мотивам"). А политиков - вот у нас и Владимир, а потом
Иван III, а потом Пётр I - всё знаковые личности, а Иван
Фёдоров - один, это вам не хухры-мухры.

Смайлик вот :).

> [...]
> юноши и юницы с жизнерадостным ржанием захлопывали бы этот бред, а не искали

Hепринципиально. Сын, внук - какая разница с такой временнОй
колокольни.

 From : Mikhail Ivanov                      2:5020/400      Суб 09 Дек 00 17:48
 To   : All                                                 Суб 09 Дек 00 22:32
 Subj : Re: Хорошие фильмы по известным книгам
From: "Mikhail Ivanov" <ivanov@ureach.com>

"Gubin" <VBGubin@adm.pfu.edu.ru> wrote in message
> Sat Dec 09 2000 10:46, Sergey Krassikov wrote to All:
 >    Если бы у меня был канал, то другие собирали бы только больных.

Очередные 5 баллов :-)

 From : Vladimir Bevh                       2:5020/400      Суб 09 Дек 00 18:04
 To   : All                                                 Суб 09 Дек 00 22:32
 Subj : Re: Про историю
From: "Vladimir Bevh" <ad@bevh.ssft.net>

"Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:
> Fri Dec 08 2000 16:02, Alex Polovnikov wrote to Konstantin Orloff:

>   А почему собственно не читал? Там буковки незнакомые? С одной девушкой
> обломается, с другой - глядишь и прочтет. Если умный. А если нет - то
вымрет.
> Как не оставивший потомства

Ага, щас. Он выучиться на крутого профи, заработает много денег и
проблемы с девушками снимаються :-) А любитель читать пелевина на лекциях по
системотехнике работы не найдет и сопьется в одиночестве.

>  AP> Так хоть на истории отыгpается...
>
>   Помню в очень нежном возрасте рассказывал я одной девушке историю
> Варшавского востания 44-го года. Успеха не имел.
>
>   PS Смайлики расставить по вкусу.

И не говори :-) Где бы мне найти подругу, что интересуеться стрелковым
оружием и военными вопросами? :-)

--
Всего самого наилучшего.
Бевх  Владимир  Западная Украина

ad@bevh.ssft.net

Для полного счастья человеку необходимо славное отечество
                                   Симонид Кеосский

 From : Vladimir Bevh                       2:5020/400      Суб 09 Дек 00 18:04
 To   : All                                                 Суб 09 Дек 00 22:32
 Subj : Re: Лапша свежая и не очень [было: Спаси    бо, старина, ты меня yтешил
From: "Vladimir Bevh" <ad@bevh.ssft.net>
Subject: Re: Лапша свежая и не очень [было: Спаси
    бо, старина, ты меня yтешил!]

Привет Татьяна.
"Tatyana Rumyantseva" <Tatyana.Rumyantseva@p1.f301.n5030.z2.fidonet.org>
> [...]
>  VB> платья были так неудобны?
>
> Ужасно! В мае даже в средней полосе бывает достаточно жарко, чтобы
париться в
> шерстяном платье с длинным руковом. А зимой в классах случалось мерзнуть,
но
> кофты во многих школах носить запрещалось. Далее - при отсутствии
стиральных
> машин с отжимом стирать ее можно было только в каникулы (иначе - не
успевала
> высохнуть). Посуди сам, насколько это хорошо с точки зрения гигиены и
> воспитания отношения к чистоте у будущих женщин.

Ясненько. А ХБ платья не шили в виде школьного?

--
Всего самого наилучшего.
Бевх  Владимир  Западная Украина

ad@bevh.ssft.net

...без зажиточой жизни в народе не воспитаешь добрых качеств.
                                      Сюнь-цзы

 From : Vladimir Korablin                   2:5025/3.86     Суб 09 Дек 00 16:15
 To   : Konstantin_G_Ananich                                Суб 09 Дек 00 22:32
 Subj : Ефремов
Hi!

 KA> P.S. "Лезвие бритвы" - 64 год. "Час быка" - 68.

вот насчет "Часа Быка". Я _честно_ пытался его читать. Не смог. Все фальшиво.
даже термины и имена будто бы специально подобраны нарочито вычурные. блевать
тошно-с, уж простите...

может, конечно, это оттого, что я невольно сравнивал с прочтенным ранее, но - ну
не катит.

Может мне кто-нибудь подскажет, _как_ это нужно читать? Мне вправду очень
интересно.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 09 Дек 00 20:05
 To   : Vadim Chesnokov                                     Суб 09 Дек 00 22:32
 Subj : Лапша свежая и не очень [было:   Спасибо, старина,   ты меня yтешил
Привет, Vadim!

В пятницу, декабpя 08 2000, в 20:31, Vadim Chesnokov сообщал Evgeny Novitsky:

 VC>     Леонид Соболев, "Зеленый луч". А?

Хоpошая повесть. "Ногохранилище"... прелесть же. А что, это документальный
pассказ?

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 09 Дек 00 20:30
 To   : VBGubin@adm.pfu.edu.ru                              Суб 09 Дек 00 22:32
 Subj : Хорошие фильмы по известным книгам
Привет, VBGubin@adm.pfu.edu.ru!

В субботу, декабpя 09 2000, в 12:09, VBGubin@adm.pfu.edu.ru сообщал Sergey
Krassikov:

 V> Об известности же "Небесного картуза"
 V> говорит не то, что Вы его таковым не считаете, а то, что его поляки
 V> почему-то прочитали и выбрали,

Почему-то вообразилось - дискуссия в Штатах - "Да вы ни хрена в Чейзе не
понимаете - вот в России только собраний сочинений его выпустили штук пять,
не считая кучи отдельных изданий".

 V> В мире есть паpа-тpойка сотен лучших фильмов, а из них
 V> показывают всего несколько штук.

У нас (г.Омск) сейчас функционирует 12 телеканалов - спутниковые и кабельные
я не считаю. Если вдруг они начнут показывать только фильмы из отборных
трех сотен - что получим? Правильно, если каждый канал показывает только один
фильм в день, то всю эту прелесть можно просмотреть в течение месяца. Готов ли
лично ты смотреть какой-то фильм (шедевр мирового кино) ежемесячно, год от года?

 From : Dmitry Lashunin                     2:5020/400      Суб 09 Дек 00 19:03
 To   : Toma                                                Суб 09 Дек 00 22:32
 Subj : Re: Хоббит,Тpилогия...
From: "Dmitry Lashunin" <lashunin@mtu-net.ru>

Hello, Toma!
You wrote to Mikhail Nazarenko on Sat, 09 Dec 2000 11:18:00 +0300:

 T>    Твердого переплета не бывает. Есть только переплет (7б и 7бц).

 А может он имел в виду, что книга выпущена _не_ в переплете типа 6. Надо же
как-то объяснить людям.

:)

С уважением, Дмитрий.

 From : Dmitry Lashunin                     2:5020/400      Суб 09 Дек 00 19:37
From: "Dmitry Lashunin" <lashunin@mtu-net.ru>

Hello, Vladislav!
You wrote  on Sat, 9 Dec 2000 13:07:09 +0000 (UTC):

> [...]
 VS> Джосера я знаю, но только по "Кентерберийским
 VS> рассказам", которые, кстати, не читал. А кто такой Имхотеп?

!!! !!! !!! !!!

Это в смысле - Джосер - автор "Кентерберийских рассказов"? Та-а-к. Кому
нужна свежая идея для романа по альтернативной истории?

Слава, я тебя разочарую. Джосер - это древнеегипетский фараон. Знаменит
прежде всего своей уникальной (до него в Египте не было ничего подобного)
ступенчатой пирамидой.

Нет, я спокоен, я абсолютно спокоен, мои руки теплеют, мои глаза наливаются
кро... Впрочем, ладно.
:)

С уважением, Дмитрий.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 09 Дек 00 10:01
 To   : Andrey Beresnyak                                    Вск 10 Дек 00 02:43
 Subj : По просьбе тов. S. Druy
Здравствуй, Andrey!

Однажды, 09 Dec 00 в 00:38, Andrey Beresnyak сказал All:

 AB> Угу. Можно еще Горбовского фашистом назвать, у него было: "Я знавал
 AB> одного лентяя, но его не любили девушки, поэтому он начисто вымер в
 AB> результате естественного отбора" ;)

    Кондpатьева.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 09 Дек 00 10:04
 To   : Marina Konnova                                      Вск 10 Дек 00 02:43
 Subj : Лапша свежая и не очень [было: Спасибо, старина, ты меня yтешил!]
Здравствуй, Marina!

Однажды, 09 Dec 00 в 00:02, Marina Konnova сказал Leonid Kandinsky:

 MK> МЕжду прочим, предлагаю обсудить текст гимна. ;)) Подскажите, над чем
 MK> там орел простирает кpылА?

    А что, у вас выбрали гимном El Condor Paca?

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 09 Дек 00 10:11
 To   : Nick Kolyadko                                       Вск 10 Дек 00 02:43
 Subj : "Смилла и ее чувство снега"
Здравствуй, Nick!

Однажды, 09 Dec 00 в 01:36, Nick Kolyadko сказал Andrey Beresnyak:

 NK> Помнится, на #rusf я как-то загрузил народ вопросом, какой бы актёp
 NK> подошёл на роль Кея Дача - и получил ответы с разбросом от Кевина
 NK> Костнера (Лукьяненко) до Дольфа Лунгрена (я).

    Голосую за Дастина Хоффмана.

 From : Mark Rudin                          2:5020/69.40    Суб 09 Дек 00 17:47
 To   : Vladimir Korablin                                   Вск 10 Дек 00 02:44
 Subj : Ефремов

09 Dec 00 16:15, you wrote to Konstantin_G_Ananich:
 VK> вот насчет "Часа Быка". Я _честно_ пытался его читать. Не смог. Все
 VK> фальшиво. даже термины и имена будто бы специально подобраны нарочито
 VK> вычурные. блевать тошно-с, уж простите...
Ефремов-с. Лицо его HФ.
 VK> может, конечно, это оттого, что я невольно сравнивал с прочтенным
 VK> ранее, но - ну не катит.

 VK> Может мне кто-нибудь подскажет, _как_ это нужно читать? Мне вправду
 VK> очень интересно.
Нужно читать, понимая, что писатель намекал на нравы в Совдепии.

Mark

... Samsung -- Must Die
---
 * Origin: Zarathustra in Deutschland... (2:5020/69.40)
 From : Toma                                2:5020/274.274  Суб 09 Дек 00 21:10
 To   : Eugenia Shuiskaja                                   Вск 10 Дек 00 02:44
 Subj : Хоббит,Тpилогия...
Hello Eugenia!

09 Dec 00 13:51, Eugenia Shuiskaja wrote to Toma:

 ES>  Оно, конечно, правда. Так и бутерброд, строго говоря, исключительно с
 ES> маслом бывает...

 ES> Девочки, не ссорьтесь ;)

   Если Михаил девочка, тогда я - ... ну не знаю кто. :-)

  CU L8r,
        * -- Toma -- *