 From : Hellen Lesjukova                    2:4501/6.10     Птн 08 Дек 00 14:14
 To   : Eugenia Shuiskaja                                   Птн 08 Дек 00 22:07
 Subj : "Смилла и ее чувство снега"
Hello, Eugenia!

***  Sergey Lukianenko отправил для Eugenia Shuiskaja следующее:

Достоевского Федор Михайловича всё, что экранизировали, - всё хорошо.
Село Степанчиково и его обитатели
Вечный муж
Подросток
Чужая жена и муж под кроватью
А основопологающие "Братья..", "Преступление.." и "Идиот" для сейчас устарели,
но для своего времени хорошо.
Театральные постановки по Достоевскому замечательные. По нему как мне кажется
просто невозможно сделать халтуру - материал увлекает, затягивает в глубину сам
собой. Это с одной стороны. Верно также и то, что за Достоевского абы кто не
возьмётся. Это с другой стороны.

Hellen L..                      [*OLD STUB Club* Team]

--- DeD as hi is
 * Origin: Bad image (2:4501/6.10)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 08 Дек 00 20:29
 To   : Vovik Ilusenko                                      Птн 08 Дек 00 22:07
 Subj : Стоимость книг
Привет, Vovik!

В четверг, декабpя 07 2000, в 23:04, Vovik Ilusenko сообщал Serge Aksenov:

> [...]
 VI> первый покупатель, и даже не сотый.

 VI> Но если бы я купил _оpигинальный_ _текст_ у Лукьяненки, допустим,
 VI> _пеpвым_ - я мог бы попытаться сорвать солидный куш - и, pазумеется,
 VI> заплатил бы ему явно дороже двух уев.

 VI> А если бы не было "авторского права" - мне ему пришлось бы платить
 VI> _больше_, ибо это была бы плата в том числе за то, что он помимо меня
 VI> _никому_ его не продаст, пока я не сорву куш. В условии отсутсвия
 VI> внеэкономического пpинуждения в виде закона об "авторском праве" и
 VI> человека с наганом, мне пришлось бы убеждать его материально, длинным

А вот теперь снова появлюсь я - пират в белом фpаке. Как только ты выпустил в
свет книгу, я покупаю один экземпляp. Те, кто здесь имеет отношение к
издательскому делу, подтвеpдят, что выпустить в свет свое издание я смогу
через несколько дней. А поскольку Лукьяненке (2SL - sorry :))) мне платить не
надо, то я могу продавать дешевле. Ты предлагаешь оптовикам по 40 рублей,
а я по 30 - и кто из нас наваpится, а кто останется с носом?

Я эту нехитрую схему уже излагал - ты не заметил или предпочитаешь
отмалчиваться? ;)

 From : Andrew Alaev                        2:5020/175.2    Птн 08 Дек 00 19:46
 To   : Eugenia Shuiskaja                                   Птн 08 Дек 00 22:07
 Subj : Брайдсхед и его чувство снега
From: "Andrew Alaev" <pirx@nnet.org>

Fri Dec 08 2000 16:34, Eugenia Shuiskaja wrote to Andrew Alaev:

 ES> Кстати, да. Чуть ли не единственный помимо Коннери. :)

Все испортили отвратительные сценарии ::(
Еще Лезенби был ничего.

 ES> Или больше :)

Может быть, хотя и вряд ли ::)
Кстати, меня давно вопрос волнует: тот товарищ Энтони Бланш, если помню
правильно, случайно не был списан с Энтони Бланта? Который наш человек в
МИ6, вместе с Филби, Кэнкроссом и прочими. Которые "Пятерка".
Очень похоже просто.

Andrew Alaev, почетный член семьи Сноупсов

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Птн 08 Дек 00 07:01
 To   : Natalia Alekhina                                    Суб 09 Дек 00 00:13
 Subj : Про совок и про Европу
Пpиветcтвyю тебя, о Natalia, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 07 Дек 00, из под пера Natalia Alekhina вышло пиcьмо к Sergey
Lukianenko, и я пpочёл:

 NA> Правильное. В общем, народ ленивый. Ему с одной стороны не приходится
 NA> много трудится руками, он свято бережет свои выходные. С другой, он не
 NA> хочет думать. Не потому что народ плохой, а потому что можно не
 NA> думать.

Насчёт выходных: итальянцам y рyсских yчиться, yчиться и yчиться! Например, мои
не могли взять в толк: как это, в понедельник не работаем потомy, что в
воскресенье был праздник?

 NA> Ну, большое всегда видится на расстоянии.

Причём, желательно с разных сторон.

 NA> Немного в оффтопик. Знаешь, что такое человеческое лицо капитализма?
 NA> Это когда человек травится грибами (причем, гражданин ЕС) и едет в
 NA> "скорую", где сидит 2 часа, ожидая даже не промывания желудка, а того,
 NA> чтоб на него внимание обратили. Этажом ниже меня живет врач. Очень

Кстати, медицина в Италии - типично "социалистическая", со всеми этими УЗЛами и
проч.

 NA> хороший, частнопрактикующий врач. На него весь дом повесился -
 NA> повезло, говорят. Что в Европе хорошо, так это безусловно
 NA> воспитанность граждан, как правило чистота и относительно высокие
 NA> заработки. Старость - довольно жалкая и одинокая. Ну не такая, как у
 NA> нас сейчас конечно, но жалкая. Духовность и протчая... - ну и у нас

Не _дyховность_, а _разговоры о дyховности_. И ещё "за жизнь". Hа кyхне.
Почyвствyйте разницy.

> [...]
 NA> общаешься не только с кем, с кем тебя сводит судьба в поездке, а со
 NA> школьными учителями, продавцами, соседями, коллегами по работе
 NA> (которая за деньги, а не потому что очень интересно), народом в
 NA> очереди, врачами, аптекарями, продавцами книжных и игрушечных
 NA> магазинов, то представление о Европе очень сильно меняется.
 NA> Знаешь, какая у меня была в сентябре проблема? Найти сыну большой и
 NA> сложный "Лего". Я два дня носилась по Милану с адресами из "Желтых
 NA> страниц" и ценными указаниями справочной - бесполезно. Наконец в одном

Я не знаю, что именно ты подразyмеваешь под "большим и сложным Лего", но парy
лет назад y меня тоже была необходимость кyпить Лего. В Москве выбор был крайне
ограничен. Hy, _очень крайне_. Кyпил в Милане, в Ринашенте на Пьяцца дель Дyомо
на одном из верхних этажей. Потомy как носиться с PG времени не было, как
обычно.

 NA> большом магазине на улице Солари мне сказали: "К сожалению, мы этого
 NA> практически не заказываем. Уже два-три года это не пользуется спросом.
 NA> Сейчас дети в спортзалах и за компьютерами". Причем Германия, которая
 NA> для меня туристический объект, воспринимается как нечто более
 NA> праздничное, чем Милан. Только умом я понимаю, что это потому
 NA> что "организованный туризм". К Европе я нормально отношусь - как к
 NA> дому, за будущее которого беспокоятся.

В своё время один неглyпый человек мне сказал: "Когда ты начнёшь
противопоставлять мир за окном томy мирy, что был в твоё время, это не бyдет
значить что мир изменился. Это бyдет значить, что ты окончательно стал
стариком". Без обид.

 NA> Я имею в виду европейскую модель ЕС, внутри которой отличия очень
 NA> невелики. Традиции и языки разнятся, уровень образования,

Ты на Сицилии yже была? Если нет, съезди.

 NA> здравоохранения, даже доходов -в перечисленных тобой европейских
 NA> странах примерно одинаковы.

 NA> Я не переживаю. Я переживаю по поводу того, что люди всерьез думают,
 NA> что Европа - это образование государств, решивших свои проблемы.

Решившие многие из тех бытовых проблем, которые в России решить не могyт. Так
бyдет правильнее.

 NA> В Стокгольме - точно есть. В Милане "Эмиля" разыскивала 2 месяца.
 NA> Вначале купила 2 книги, а третья долго не находилась.

В мондадориевском магазине на Корсо Витторио-Эмманyэле работал раньше (а может,
и сейчас работает. Просто я в Милане давно не был) Риккардо. Он нyжные мне книги
специально где-то заказывал. Не было слyчая, чтобы за 3 дня не привезли то, что
мне было нyжно.

 NA> том

 NA> Я не вращаюсь в Иркутске в том круге, где читать - норма.
 NA> Меня задело, в общем-то, не столько то, сколько и где читают, сколько
 NA> твое замечание о том, что Европа - это круто, а у нас - совок. Только
 NA> почему-то статьи в "Республике" про наше образование пишут.

Hy, надо же на сотне страниц о чём-то писать.  :-)

До cфидания,
Леонид.

2:5020/1124.14 ** 2:5020/1834.3 ** leokand@mail.ru ** www.kandinsky.da.ru

--- Scribitur ad narrandum, non ad probandum.
 * Origin: RU.GENEALOGY. Попробуй подняться к корням. (2:5020/1124.14)
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Птн 08 Дек 00 07:22
 To   : Gubin                                               Суб 09 Дек 00 00:13
 Subj : Лапша свежая и не очень [было:   Спасибо, старина,   ты меня yтешил
Пpиветcтвyю тебя, о Gubin, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 07 Дек 00, из под пера Gubin вышло пиcьмо к Alexey Alborow, и я
пpочёл:

 G> Чепуха, конечно.

На каком фронте ты воевал?

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Птн 08 Дек 00 07:29
 To   : Alexey Alborow                                      Суб 09 Дек 00 00:13
 Subj : Про совок и про Европу
Пpиветcтвyю тебя, о Alexey, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 08 Дек 00, из под пера Alexey Alborow вышло пиcьмо к Natalia
Alekhina, и я пpочёл:

 AA> Э... Кхе-кхе... Бивис и Батхед... Гхм... Ну, типа, эта... Я только
 AA> краем глаза...

Э, баклан, типа, эта, клёва. Я дyмал Б&Б эта зачит кхе-кхе бед энд брекфаст...

 From : Dmitry Lashunin                     2:5020/400      Птн 08 Дек 00 20:36
 To   : Vladislav Slobodian                                 Суб 09 Дек 00 00:13
 Subj : Re: Лапша свежая и не очень [было: Спасибо, старина, ты меня yтешил!]
From: "Dmitry Lashunin" <lashunin@mtu-net.ru>

Hello, Vladislav!
You wrote  on Fri, 8 Dec 2000 03:41:36 +0000 (UTC):

 VS> Во-во. Почему всё ещё помнят Фердинанда и Изабеллу? Только в
 VS> связи с Колумбом.

Hет. Фердинанд и Изабелла - знаковые фигуры в истории Испании. Это -
"католические монархи". Это объединение Испании (династическая уния Кастилии
и Арагона). Это Торквемада, "pestem fugat haereticam", изгнание мавров и
евреев.

С уважением, Дмитрий.

 From : Andrew Alaev                        2:5020/175.2    Птн 08 Дек 00 20:54
 To   : Leonid Kandinsky                                    Суб 09 Дек 00 00:13
 Subj : Про совок и про Европу
From: "Andrew Alaev" <pirx@nnet.org>

Fri Dec 08 2000 07:29, Leonid Kandinsky wrote to Alexey Alborow:

 LK> Э, баклан, типа, эта, клёва. Я дyмал Б&Б эта зачит кхе-кхе бед энд
 LK> брекфаст...

"Ну и что, что Бивис красивее. Зато Баттхед - умнее!"

Andrew Alaev, почетный член семьи Сноупсов

 From : Natalia Alekhina                    2:5020/175.2    Птн 08 Дек 00 21:56
 To   : Leonid Kandinsky                                    Суб 09 Дек 00 01:15
 Subj : Про совок и про Европу
From: "Natalia Alekhina" <nalekhina@libero.it>

Fri Dec 08 2000 07:01, Leonid Kandinsky wrote to Natalia Alekhina:

 LK> Hасчёт выходных: итальянцам y рyсских yчиться, yчиться и yчиться!
 LK> Например, мои не могли взять в толк: как это, в понедельник не работаем
 LK> потомy, что в воскресенье был праздник?

Да неужель? В четверг - день рождения св.Амброзия, а суббота и воскресенье -
выходные. Какой выход - Ponte. В пятницу не работаем тоже. И что интересно,
далеко не по всей стране. Так что удивление знакомых тебе итальянцев,
откровенно говоря, непонятно. Это вообще люди, очень на нас похожие. Только
воруют (на севере, как я и оговривалась) существенно меньше, и пьют тоже. Я
больше об этом не пишу.
А насчет "Республики" ты прав: надо же о чем-то писать на сотне страниц. Про
русское образование, или вот, например, про новый роман Эко, "Baudolino".
Эхотоаг, так сказать. В отличие.

Всего доброго  Hаталья

 From : Hellen Lesjukova                    2:4501/6.10     Птн 08 Дек 00 17:19
 To   : Sergey Lukianenko                                   Суб 09 Дек 00 01:15
 Subj : Лапша свежая и не очень [было: Спасибо, старина, ты меня yтешил!]
Hello, Sergey!

***  Nikolay Nikiforov отправил для Sergey Lukianenko следующее:

 NN> Иногда случается, что человек теpяет душу. Это, собственно,
 NN> единственная возможная сеpьезная потеpя.

Слишком патетично и дело не в этом. А дело в том, что приобрел тот, кто увидал
большой мир, что это ему дало, какое развитие. Как часто заурядная личность
после огромных впечатлений, событий, красоты и разнообразия, предоставленных
большим миром, все-таки остается все той же заурядной личностью, какой была и до
этого.

Hellen L..                      [*OLD STUB Club* Team]

--- DeD as hi is
 * Origin: Bad image (2:4501/6.10)
 From : Azat Gilimshin                      2:5020/400      Птн 08 Дек 00 22:12
 To   : All                                                 Суб 09 Дек 00 01:58
 Subj : Цены на фантастику в 5020
From: "Azat Gilimshin" <sleeper@bashnet.ru>

Hello, All!

Вот... Товарищь _очень_ интересуется субжем. Отсвистите плиз кто что
знает.
Нужна инфа на следующие серии:

Звездный лабиринт
Азбука фэнтези
Век дракона
Абсолютное оружие
Золотая серия фэнтези

Приветствуются цены издательств.

З.ы. Моя граница не будет иметь благодарностей 8)

--
/Azat

 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/1336.77   Птн 08 Дек 00 10:40
 To   : Vladislav Zarya                                     Суб 09 Дек 00 01:58
 Subj : Стоимость книг
Здравствуй, Vladislav!

Как-то Thu Dec 07 2000, Vladislav Zarya писал к Mikhail Nazarenko:

 VZ>   А что такое? Скучно, нудно, неприятный натурализм, антиэстетика?
 VZ> :->

Антиэстетика -> непpиятный натурализм -> скучно -> нудно
:)
(При том, что многие рассказы Балларда я люблю - но более... как бы сказать...
pомантичные. "Сторожевые бишни" или там "Сад времени". "Похищенный Леонардо".)

    До свидания,
                 Mikhail.
--- GoldEd v.3.00.Alpha3+
 * Origin: Такие дела (FidoNet 2:463/1336.77)
 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/1336.77   Птн 08 Дек 00 11:10
 To   : Oleg V.Cat                                          Суб 09 Дек 00 01:58
 Subj : "Смилла и ее чувство снега"
Здравствуй, Oleg!

Как-то Thu Dec 07 2000, Oleg V.Cat писал к Eugenia Shuiskaja:

 OC> Не читал... Да и фильм у меня имеет несколько иную субъективную
 OC> оценку... Так и до "Вспомнить всё" можно докатиться (А, кстати, как
 OC> назывался оригинальный рассказ Ф.Дика? "Иначе они веpнутся..."?)

"Продажа воспоминаний по оптовым ценам", в переводе - "Из глубин памяти".

О! Еще одна замечательная экpанизация - "Остаток дня" по роману Исигуpы.
Кажется, еще о ней не вспоминали. И книга пpевосходная, и фильм отличный (хотя
финал все-таки смазали...)
А швейцеровского "Золотого теленка" как забыть!
 From : Kirill Rakitianskij                 2:5020/600.330  Чтв 07 Дек 00 21:51
 To   : All                                                 Суб 09 Дек 00 01:58
 Subj : "Возвращение" В.Рыбакова
Salam, All!

Где в инете можно взять полный вариант этого рассказа ?
На его странице на www.rusf.ru только начало есть. Хочу целиком, но из-за одного
рассказа покупать том "Вpемя учеников 3" не хочу.

                                                bye.........

--- Freeware forever!
 * Origin: Противник не нажмет кнопку если вы лишите его руки (2:5020/600.330)
 From : Gubin                               2:5020/175.2    Птн 08 Дек 00 22:50
 To   : Leonid Kandinsky                                    Суб 09 Дек 00 01:58
 Subj : Лапша свежая и не очень [было:   Спасибо, старина,   ты меня yтешил
From: "Gubin" <VBGubin@adm.pfu.edu.ru>

Fri Dec 08 2000 07:22, Leonid Kandinsky wrote to Gubin:

 LK> На каком фронте ты воевал?

На фронте познания.
Кроме просто чепухи, еще и сформулировано достаточно дефектно.
Если просто верить его словам, то значит - ничего больше не зная и вообще не
раздумывая. кроме разве гадания - верить-не верить?

Я еще мягко формулирую.

Wbr Губин http://gubin.narod.ru http://entropy.narod.ru (СПИСОК КНИГ, СТАТЬИ)

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Птн 08 Дек 00 22:46
 To   : shef@lek.ru                                         Суб 09 Дек 00 01:58
 Subj : Re: Бестер
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Eugenia Shuiskaja ! You wrote:
>  AK>>> Не зря у него все девушки похожи друг на друга...
>
>  AB>> А у Стругацких девушек вообще нет. Бе-е-е-е. 0_^
>
>  KO>   Ик! Глумова - "Малыш" и "Волны", Рада - "Остров", Вузи - "Хищные вещи",
>  KO> Наташа - "Стажеры", это только навскидку.
>
>  Я полагаю, имелось в виду, что все вышеперечисленные... как бы это... ну, уже
> снимали коричневую щкольную форму... в смысле, не девушки...
> ;))

Вроде девушка/ не девушка не школьной формой определялось :)))

Денис Коновалов

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Птн 08 Дек 00 22:46
 To   : shef@lek.ru                                         Суб 09 Дек 00 01:58
 Subj : Re: По просьбе тов. S. Druy
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Eugenia Shuiskaja ! You wrote:
>  DK> ЗЫ
>  DK> Оригинальная фраза была : "Зачем бороться ? Сами вымрете :))"
>  DK> ИМХО, по смыслу один в один с фразой про мертвецов.
>
>  Я тоже существенной разницы не вижу.

Спасибо.
Хоть у кого еще чувство юмора сохранилось. :)

Денис Коновалов

 From : Marina Konnova                      2:5053/45.2     Птн 08 Дек 00 22:38
 To   : Sergey Lukianenko                                   Суб 09 Дек 00 01:58

07 Дек 00 20:34, Sergey Lukianenko wrote to V Ilushenko:

> [...]

У них хлопок растет. ;)

 SL>     Угу. Россия - родина льна. Да и скрещивать лен с лавсаном только у
 SL> нас научились.

Для меня лен никогда не был просто поэтическим символом. В какой-то старой
художественной книжке читала, как его обрабатывали на Руси, отчего-то прониклась
огромным каким-то уважением к этому делу. А красота - необыкновенная. Идешь,
бывалоча, утром в город, старинный такой городок в Ивановской области, Юрьевец,
5 км полями... а вокруг - лен цветет, цвет просто непередаваемый. А потом
однажды идешь - а его - бензином (все поле) залили. Только не спрашивай, зачем,
не знаю - совок был вообще иррационален...

Я в детстве страшно впечатлительная девочка была. С любимой книжкой Ушинского
Слепая лошадь не расставалась. Так что... плакала Саша, как лес вырубали (с)

Bye!
Marina

... Через 5 минут состоится неспровоцированный акт насилия
--- GoldED/W32 3.0.1-asa9 SR3
 * Origin: У жизни очень нездоровое чувство юмора (2:5053/45.2)
 From : Gubin                               2:5020/175.2    Суб 09 Дек 00 00:01
 To   : All                                                 Суб 09 Дек 00 06:31
 Subj : Хорошие фильмы по известным книгам
From: "Gubin" <VBGubin@adm.pfu.edu.ru>

Чапаев - в принципе по Фурманову.
Гармонь (по поэме А.Жарова)
Повесть о настоящем человеке по книге Бориса Полевого.
Польский "Рукопись, найденная в Сарагосе" (по Яну Потоцкому)
Польский "Шляпа пана Анатоля" по рассказу Б.Лавренева "Небесный картуз"
Польский "Кукла" по Б.Прусу, целых минимум две.
"Богач, бедняк" по И.Шоу.
"Мост через реку Квай" по роману П.Буля.
"Конформист" по Альберто Моравиа (насколько помнится)
"Кровь и песок" по книге Бласко Ибаньеса, экранизирована минимум 4 раза.
Правда, я не в курсе, хорошие ли они были.

Wbr Губин http://gubin.narod.ru http://entropy.narod.ru (СПИСОК КНИГ, СТАТЬИ)

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Суб 09 Дек 00 00:00
 To   : All                                                 Суб 09 Дек 00 06:31
 Subj : Идyщие в ночь...
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Serge

SA>      Не, не катит. Кому там принадлежит цитата "Легко придумать
SA> зеленое солнце - труднее придумать мир, в котором оно светит"?

Кстати, наше солнце -- зеленое. А ты думал, что буква G в G2 означает?:)
Ладно, шучу, шучу. В смысле, Солнце действительно зеленое, но G означает
вовсе не green. :)

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Суб 09 Дек 00 00:08
 To   : All                                                 Суб 09 Дек 00 06:31
 Subj : "Смилла и ее чувство снега"
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Nick

NK> Но тогда возникает вторая проблема - мало-мальски уважающим
NK> себя людям, как правило, совершенно неинтересно делать нечто
NK> откровенно "вторичное" :).

Но речь идет только о режиссерах. Только. Для актеров -- это самое то.
Наприглашать хороших актеров...

NK> Как с этим быть? Смириться с тем, что дотошные "экранизации"
NK> будут по умолчанию сделаны третьесортными режиссёрами? :)

...а крутые режиссеры пускай снимают с актерами-любителями.
Вон как Тарковский. ;)

И вообще, удовольствие от фильма первично, а кто там какой сортности
пущай гомеостатическое мироздание разбирается.

 From : Vladimir Bevh                       2:5020/400      Суб 09 Дек 00 00:10
 To   : All                                                 Суб 09 Дек 00 06:31
 Subj : Re: Лапша свежая и не очень [было: Спаси  бо, старина, ты меня yтешил!]
From: "Vladimir Bevh" <ad@bevh.ssft.net>
Subject: Re: Лапша свежая и не очень [было: Спаси
  бо, старина, ты меня yтешил!]

Здравствуйте.
"Andrew Kozelko" <Andrew.Kozelko@p30.f423.n5020.z2.fidonet.org>
сообщил/сообщила в новостях следующее:

.

> Да, но до чего же сексапильно выглядели старшекласницы в этой самой
школьной
> форме "жуткого коричневого цвета"! :)))

Присоеденяюсь! Сам хотел такое написать, но в лом было.
Действительно советская девичья форма (с фартушком) будила в старших классах
мощные эротические желания :-).Особенно если хорошо по фигурке подогнано.
Или это то что в ней находилось?
Женщины, неужели эти платья были так неудобны?
А выделиться можно всегда! Я носил на Украине русскую синюю
школьную форму (как меня не ругали) (на Украине была своя коричневая другого
покроя) А в армии гражданские кирзовые сапоги на клееной подошве :-)

--
Всего самого наилучшего.
Бевх  Владимир  Западная Украина

ad@bevh.ssft.net

Никогда, никакими силами вы не заставите читателя познавать мир
через скуку.
                            (А.Толстой)

 From : Katherine Kinn                      2:5020/400      Суб 09 Дек 00 00:12
 To   : All                                                 Суб 09 Дек 00 06:32
 Subj : Re: Книги и издательства (было: "Терра" о Лоуренсе Аравийском)
From: "Katherine Kinn" <Katherine@Kinn.rome.as>

  Katherine Kinn to Toma - greetings!

  О сравнительном качестве книг.

>    Те книги, что я приводила из издательского пакета, т.е. издательства
> "Терра". У них оформление похуже, другой был гл. художник. Притом, это с/с
из
> "Народной библиотеки", на которую цена была низкая - первые книги по 12,5
p.,
> потом - 18 p., в начале этого года - 28 p. А у нас, т.е. "Теppа-Книжного
> клуба", очень хорошие офоpмления. Посмотри серию Пескова, с/с Аверченко,
> 3-томник Гайдара (очень красивый получился), 5-томник Хемингуэя, с/с
Фолкнера,
> с/с Шопенгауэра, с/с Сабатини, с/с Моэма (только у типографии красный цвет
не
> получился), 2-томник Мережковского, новые детективные серии, сеpия
"Русская
> Америка", сеpия "Мир вокруг нас", сеpия "Сказки мира".

  Проблема в том, что все вышеперечисленное у меня либо уже есть (например,
Хемингуэй в старых еще, советских изданиях, Сабатини, Гайдар, Моэм), либо в
оригинале (Фолкнер), либо нафиг не нужно (Аверченко, Шопенгауэр). Причем
имеющиеся у меня издания качественней, как правило :-)

KK>  Кстати, покетбуки "Азбуки" потрясающе дешевы :-)
>
>    На то они и покетбуки.

  А качество подготовки текста не уступает дорогим изданиям. С чего бы это?
  Например, "Записки о Галльской войне" Цезаря с прекрасной статьей о римской
армии и комментариями - один в один из "Лит-памятников".

KK>   Вах! какие новости! На только что вышедшей книге серии "Азбука-2000"
KK> "Мастер и Маргарита" никакой "Терры" не обозначено :-) И на Экзюпери,
KK> и на Кундере, и на Элиаде...

>    Так это всё "Азбука-классика" и есть, только пеpеизданная в другом
формате и
> дpугом офоpмлении. Они сами же в накладных ее "Азбукой-классикой" (тв.)
> называют.

  Минуточку! Есть "Азбука-классика" в глянцевых обложках (то, что я назвала
покетбуком). есть "Азбука-классика" в переплете - зелененькие такие
переплеты, оформление один в один с покетбуками. И есть "Азбука-2000", где
идет современная литература - переплет черный, на корешке В верхней части
цветная полоса, на ней имя автора и название, сверху и снизу - золотые
изображения корешков книг по какой-то странной системе. Первая и четвертая
страница обложки - вдоль корешка широкая черная полоска, в верхней части
слева - светлый прямоугольник с именем автора и названием книги. Это совсем
другая серия.

--
                                                         Katherine Kinn

http://kulichki.rambler.ru/tolkien/arhiv/tower
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: I've seen the moon and the first sunrise (2:5020/400)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Суб 09 Дек 00 00:14
 To   : All                                                 Суб 09 Дек 00 06:32
 Subj : "Смилла и ее чувство снега"
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Konstantin

KO>   Гм, смотрел я последних "Ромео+Джульета" с субтитрами. Субтитры
KO> были в переводе Пастернака. Мне предлагается заменить их на см.
KO> выше?

Ты не по-о-о-онял. (c) В том абзаце речь шла о ситуации, когда фильм
первичен. Не об экранизации (ни в коем случае!). Ох, я же писал, что
аналогия сложная, как знал...

Аналогия строилась по схеме:
Первичный фильм -> роман
субтитры к нему -> экранизация

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Суб 09 Дек 00 00:16
 To   : All                                                 Суб 09 Дек 00 06:32
 Subj : "Смилла и ее чувство снега"
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Hellen

HL>Достоевского Федор Михайловича всё, что экранизировали, - всё хорошо.

Почему-то их довольно редко показывали. :(
Я видел только "Братьев Карамазовых". Хорошо, конечно, но МАЛО. :)

Андрей

P.S. да, помню еще были "Бесы" и даже чуть ли не в виде сериала, но
как-то они мне не запомнились.
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Суб 09 Дек 00 00:24
 To   : All                                                 Суб 09 Дек 00 06:32
 Subj : Женщины у Хайнлайна и прочих авторов
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Andrew

AK>  Как это?! А Сельма, а Диана? Сколь колоритны эти персонажи... ;)

Второстепенные персонажи. :P А из главных только Глумова, но она же
tomboy!!! ;))

AK> Увы, но я не могу отличить Фрайди от Мамы Морин, от Гамадриады, от
AK> Стар, от Вайоминг, от Гэйл, от Джил...

У меня на имена память плохая, но ладныть. Берем Фрайди, так. Берем
"Гражданина галактики". И начинаем сравнивать Фрайди со всеми женщинами
из "ГГ"...

AK> - всегдашнюю готовность к убийству,

Эк тебя на Фрайди заклинило. :)

AK> либидо, задранное до небес

Что есть, то есть... :)

AK> и нулевой инстинкт материнства (дети всегда упоминаются только боком
AK> и как правило как забавные игрушки - или неудачные случаи,

То, что дети не упоминаются, еще не значит, что у героинь нет инстинкта
материнства. Он есть, но он спит. Ждет своего часа.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Суб 09 Дек 00 00:26
 To   : All                                                 Суб 09 Дек 00 06:32
 Subj : Бестер
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Konstantin

KO>  Ик! Глумова - "Малыш" и "Волны", Рада - "Остров", Вузи - "Хищные
KO> вещи", Наташа - "Стажеры", это только навскидку.

Глумова -- да. Остальные -- второстепенные персонажи. Кстати, БНС
говорил, что у них "Малыш" и тяжело писался и никогда не был любимой
вещью.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Суб 09 Дек 00 00:28
 To   : All                                                 Суб 09 Дек 00 06:32
 Subj : Бестер
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Eugenia

ES>  Я полагаю, имелось в виду, что все вышеперечисленные... как бы
ES> это... ну, уже снимали коричневую щкольную форму... в смысле, не
ES> девушки... ;))

[краснея] Ох, нет, это просто я, старый MCP, опять перепутал женщин
с девушками. ;))

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Суб 09 Дек 00 00:30
 To   : All                                                 Суб 09 Дек 00 06:32
 Subj : Бестер
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Denis

DK> Вроде девушка/ не девушка не школьной формой определялось :)))

Господа гусары, ма-а-алчать!!! :)

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Суб 09 Дек 00 00:32
 To   : All                                                 Суб 09 Дек 00 06:32
 Subj : Кизи
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Oleg

OA>      Кто знает, было ли у Кена Кизи что нибудь после "Порою
OA> нестерпимо хочется..." ?

А вот, только что упоминался, "Полет над гнездом кукушки"...
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Суб 09 Дек 00 00:38
 To   : All                                                 Суб 09 Дек 00 06:32
 Subj : По просьбе тов. S. Druy
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Denis

DK> Оригинальная фраза была : "Зачем бороться ? Сами вымрете :))"
DK> ИМХО, по смыслу один в один с фразой про мертвецов.

Угу. Можно еще Горбовского фашистом назвать, у него было: "Я знавал
одного лентяя, но его не любили девушки, поэтому он начисто вымер в
результате естественного отбора" ;)

Ох уж эти... гм люди... которые делают вид, что не видят смайликов...

 From : Marina Konnova                      2:5053/45.2     Птн 08 Дек 00 23:42
 To   : Alexey Alborow                                      Суб 09 Дек 00 06:32
 Subj : Кстати, о "Дозорах"

08 Дек 00 09:23, Alexey Alborow wrote to Marina Konnova:

 AA> Зависит от точки зрения. Можно и так: ночь всегда уступает место
 AA> дню...

Ты известный оптимист! ;)))

Bye!
Marina

... Через 5 минут состоится неспровоцированный акт насилия
--- GoldED/W32 3.0.1-asa9 SR3
 * Origin: Беспредельной и страшной свободы... (с) С.Калугин (2:5053/45.2)
 From : Marina Konnova                      2:5053/45.2     Птн 08 Дек 00 23:43
 To   : shef@lek.ru                                         Суб 09 Дек 00 06:32
 Subj : Кстати, о "Дозорах"
Hello shef@lek.ru!

08 Дек 00 16:56, shef@lek.ru wrote to Marina Konnova:

> [...]
 s>
 s>  Извините, отвлеклась... Очередность курицы и яйца еще не обсуждали?
 s> :)

Думаю, когда-нибудь, да обсуждали. Лет нырнадцать назад бла инереснейшая
история про Курочку Рябу (не из анекдота). ;))) Почитаешь субуксы - еще не то
встретишь. ;))) Хотя, собственно, за мое долгое отсутствие, как я посмотрю, мало
что извенилось. Разве что Миша Библию в оффтопик завязал. И правильно сделал.
;)))

Bye!
Marina

... Через 5 минут состоится неспровоцированный акт насилия
--- GoldED/W32 3.0.1-asa9 SR3
 * Origin: Долой дискриминацию по сетевому пpизнаку! (2:5053/45.2)
 From : Marina Konnova                      2:5053/45.2     Птн 08 Дек 00 23:54
 To   : Leonid Kandinsky                                    Суб 09 Дек 00 06:32
 Subj : Лапша свежая и не очень [было: Спасибо, старина, ты меня yтешил!]
Hello Leonid!

08 Дек 00 01:20, Leonid Kandinsky wrote to V Ilushenko:

 LK> И каяться перед телекамерами после каждого неверно нанесённого
 LK> бомбового yдаpа. А видел ли ты хоть одного кающегося большевика? Не
 LK> плачyщегося, это было. А кающегося? Увы. Они всезнающи и непогpешимы.
 LK> Особенно когда с Лениным в сердце и с долларом в бyмажнике.

Уберите Ленина с денег! (с) ;)))

Особенно сейчас, во времена наличия коммунистов левых и коммунистов правых.
Интересно, опишет ли их когда-нибудь российская литература?

Мне тут историю рассказали, до сих плАчу от восторга. Персонаж - лидер движения
Трудовой Балаково коммунист Анатолий Калашников и его знакомый.

З: Толя, ну что ты все время ругаешь капиталистов? Ты ж и сам капиталист.

АК: Какоой же я капиталист?

З: Ну, у тебя предприятие есть.

АК: Hе, я там совладелец, кроме меня еще два хозяина.

З: Значит, все-таки капиталист.

АК: Я не капиталист! Я своим рабочим, между прочим, тринадцатую зарплату плачу!

З: Значит ты, Толя, хороший капиталист!

;))) Так и просится в книжку, не так ли? ;)))

Bye!
Marina

... Уничтожайте деньги - источник инфляции!
--- GoldED/W32 3.0.1-asa9 SR3
 * Origin: Воспитывай в себе паpанойю. Они действительно окружают (2:5053/45.2)
 From : Marina Konnova                      2:5053/45.2     Суб 09 Дек 00 00:00
 To   : All                                                 Суб 09 Дек 00 06:32
 Subj : АИФ

Я тут как-то обнаружила в магазине книжки с пометкой что-то вроде "Бестселлер
от АиФ". В курсе кто - это некие художественные произведения "от них" или просто
перепечатки материалов?

Bye!
Marina

... Где нам нальют стакан иллюзий и бросят льда... (с) Пикник
--- GoldED/W32 3.0.1-asa9 SR3
 * Origin: Запретить прохождение айсбергов через территориальные (2:5053/45.2)
 From : Marina Konnova                      2:5053/45.2     Суб 09 Дек 00 00:02

08 Дек 00 04:35, Leonid Kandinsky wrote to V Ilushenko:

 LK> И продолжительность жизни сокращается. И народ валом валит за моря и
 LK> океаны. Или замерзает в неотапливаемых квартирах. Пока бывшие и
 LK> нынешние коммyнисты гимн обсyждают.

МЕжду прочим, предлагаю обсудить текст гимна. ;)) Подскажите, над чем там орел
простирает крылА?

Bye!
Marina

... Присвоить созвездию Лебедя звание зодиакального!
 From : Marina Konnova                      2:5053/45.2     Суб 09 Дек 00 00:04
 To   : kosta@wscb.ru                                       Суб 09 Дек 00 06:32
 Subj : Бестер
Hello kosta@wscb.ru!

08 Дек 00 07:35, kosta@wscb.ru wrote to Andrey Beresnyak:

 k>
 k>   Ик! Глумова - "Малыш" и "Волны", Рада - "Остров", Вузи - "Хищные
 k> вещи", Наташа - "Стажеры", это только навскидку.

Для "навскидки" ты еще забыл Стеллочку и Товарища Горыныч. Правда, последняя
уже давно не девушка. Но все-таки... ;)))

 From : Marina Konnova                      2:5053/45.2     Суб 09 Дек 00 00:06
 To   : whall@col.ru                                        Суб 09 Дек 00 06:32
 Subj : Mainstream vs(?) SF
Hello whall@col.ru!

08 Дек 00 10:53, whall@col.ru wrote to All:

> [...]
 w>
 w> Сеньки, стихотворные действительно хороши... Вот если бы были только
 w> они ;))

Мне как-то дали песни его послушать. От сфероидов чуть не скончалась. ;))) а
последние вещи... Тут вроде так рвалась Слепых поводырей прочесть, но как-то не
хочется, как ее мне отсоветовали - чтобы не портить впечатление. Хотя поначалу
очень хотелось - вспомнив потрясший меня рассказ о банке времени...

Bye!
Marina

... Присвоить созвездию Лебедя звание зодиакального!
--- GoldED/W32 3.0.1-asa9 SR3
 * Origin: Где нам нальют стакан иллюзий и бросят льда... (с) Пик (2:5053/45.2)
 From : Marina Konnova                      2:5053/45.2     Суб 09 Дек 00 00:12

08 Дек 00 15:46, shef@lek.ru wrote to Oleg V.Cat:

> [...]
 s>
 s> Но в "Месте встречи" вроде шесть?

пять.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 08 Дек 00 20:17
 To   : Serge Aksenov                                       Суб 09 Дек 00 06:32
 Subj : Идyщие в ночь...
Здравствуй, Serge!

Однажды, 04 Dec 00 в 00:26, Serge Aksenov сказал Katherine Kosheleva:

 SA> здесь. Идея хоpошая, а pеализация никакая - все равно все они там
 SA> люди, хоть тpесни. Называй как хочешь, хоть ньюфами, хоть пинчерами, а
 SA> образ в голове создается все равно человеческий. Не верю, коpоче..

    А почеу у меня получилось?

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 08 Дек 00 20:23
 To   : Sergey Lukianenko                                   Суб 09 Дек 00 06:32
 Subj : Холодные берега, близится утро ..
Здравствуй, Sergey!

Однажды, 07 Dec 00 в 12:15, Sergey Lukianenko сказал Vadim Chesnokov:

 SL>     Нет, не дам.

    А не продолжение "Лабиринта отpажений/Фальшивых зеркал" тебя все таки
уговоpили? Или ты сам решил, что не выговоpился до конца?

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 08 Дек 00 20:31
 To   : Evgeny Novitsky                                     Суб 09 Дек 00 06:32
 Subj : Лапша свежая и не очень [было:   Спасибо, старина,   ты меня yтешил
Здравствуй, Evgeny!

Однажды, 07 Dec 00 в 19:41, Evgeny Novitsky сказал V Ilushenko:

 EN> Реальные события... Тебе лично интересно, какой именно боевой пpиказ
 EN> был получен 794-м стрелковым полком 25 апpеля 1943 года? ;))
 EN> (Разумеется, дата и номер соединения условные)

    Леонид Соболев, "Зеленый луч". А?

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 08 Дек 00 20:33
 To   : Katherine Kosheleva                                 Суб 09 Дек 00 06:32
 Subj : Идyщие в ночь...
Здравствуй, Katherine!

Однажды, 07 Dec 00 в 17:51, Katherine Kosheleva сказал Serge Aksenov:

 KK> Там ясно сказано, что в принципе - это люди, но произошли они не от
 KK> обезьян, а от собак. И морфемы  - это всего лишь особенности внешнего
 KK> вида, y одной породы такие, y дpyгой совсем дpyгие.

    Ну, не только внешнего вида. "Рассудительный, как пуделиха после течки" -
это маленький шедевp!

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 08 Дек 00 23:16
 To   : Sergey Lukianenko                                   Суб 09 Дек 00 06:32
 Subj : Лапша свежая и не очень [было: Спасибо, старина, ты меня yтешил!]
Здравствуй, Sergey!

Однажды, 07 Dec 00 в 20:34, Sergey Lukianenko сказал V Ilushenko:

 SL>     Угу. Россия - родина льна.

    Ты будешь смеяться, но таки да!
    Россия долгое вpемя была едва ли не монополистом в производстве льна и
пеньки. Ганза целый гоpод-поpт выстроила специально для торговли русским льном.
Спроси Олега Кота, он pасскажет.

 SL> Да и скрещивать лен с лавсаном только у нас научились.

    Опять таки - да. ЛАВСАН - ЛАбоpатоpия Высокомолекуляpных Соединений Академии
Hаук. Зарубежные аналоги называются иначе.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 08 Дек 00 21:50
 To   : Yuri Pomortsev                                      Суб 09 Дек 00 06:32
 Subj : Сергей Лyкьяненко - ЛО
Здравствуй, Yuri!

Однажды, 08 Dec 00 в 02:27, Yuri Pomortsev сказал Konstantin_G_Ananich:

 YP> А с настоящей публикацией будут проблемы - электронный вариант имеет
 YP> сюжетную вилку и два финала. Как это сделать в книге?
 YP> Хотя, были же "Три смерти Бена Бакстера"...

    И "Дороги, которые мы выбираем".

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 08 Дек 00 22:58
 To   : Sergey Lukianenko                                   Суб 09 Дек 00 06:32
 Subj : Лапша свежая и не очень [было: Спасибо, старина, ты меня yтешил!]
Здравствуй, Sergey!

Однажды, 08 Dec 00 в 12:06, Sergey Lukianenko сказал Alexey Alborow:

 SL>     Алексей, я все-таки думаю, что здесь не тот случай. Да, можно быть
 SL> мудрым, прожив всю жизнь в одном селе, не читая книг и не ходя в
 SL> театp. Но как чудовищно много этот человек потеpял!

    Сергей, а тебе хотя бы раз удалось увидеть как в течение года меняется вид
из окна? просто сад, поле и лес за околицей. Изо дня в день. Дожди, туманы,
восходы и закаты, цветы весной и красные яблоки на голых ветках - осенью. И
чтобы никуда не надо было спешить, только ты и пpиpода.
    Почему ты уверен, что Эйфелеву башню увидеть важнее?
    Ты когда нибудь слышал, как растет тpава?

 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Суб 09 Дек 00 01:43
 To   : All                                                 Суб 09 Дек 00 06:32
 Subj : Re: ц цццццц ц ц цццццццц ц цццццц ццццццц
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Hello, Andrey!

> У меня на имена память плохая, но ладныть. Берем Фрайди, так. Берем
> "Гражданина галактики". И начинаем сравнивать Фрайди со всеми женщинами
> из "ГГ"...

;) Девушки из ГГ списаны не с Пятницы, а с ее молодого
варианта - с Рики (Подди и прочих). Это еще первый цикл
Хайнлайна - для подростков... "Там секса нет". Но они
тоже похожи. Хотя и более реальны. Именно Tomboy.

> Эк тебя на Фрайди заклинило. :)
Если бы только... А Стоуниха? А Гэйл - это из
Бездны персонаж. А Стар из Дороги Славы? А ВСЕ
прочие женщины позднего цикла? Я ведь читал
Хайнлайна практически всего, так уж получилось...
Даже вспомнить всех девочек, выращенных Лазарусом
- что первое шло в их воспитании? Правильно, умение
спокойно убивать. Не будем вспоминать число зверя...

> Что есть, то есть... :)
У него - есть. В жизни - встречается _значительно_
реже. И очень редко сопрягается с мужским типом
мышления... ;) Который опять же практически у всех
его женщин.

> То, что дети не упоминаются, еще не значит, что у героинь нет инстинкта
> материнства. Он есть, но он спит. Ждет своего часа.
Я бы предположил, что это значит, что у Хайнлайна
были какие-то проблемы с детьми. Собственно, маленькие
дети по его романам проходит где-то по разряду кошек,
и даже еще ниже (Фрайди, "дети и кошки болтались по
полу"). А встречаются все больше подростки или уже
здоровые неудачники (или удачники) как в эпопее про
Маму Морин. Удивительно показателен пример Джубала
Харшоу - "Я вырастил трех дочерей, они посылают мне
открытки временами".

WBR - Andrew

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
 From : Toma                                2:5020/274.274  Птн 08 Дек 00 22:34
 To   : Eugenia Shuiskaja                                   Суб 09 Дек 00 06:32
 Subj : Книги и издательства (было: "Терра" о Лоуренсе Аравийском)
Hello Eugenia!

08 Dec 00 16:54, Eugenia Shuiskaja wrote to Katherine Kinn:

 ES>  В бытность мою в "Азбуке" редактором на их книгах не писали, что сие
 ES> дочерний проект "Терры", однако, насколько мне известно, так оно и
 ES> было.

   Поэтому до 97 или 98 г. писали на титуле и копирайт "Теppа-Азбука". Да и
Максимчика (фамилию не помню, у нас его так между собой называют) "в люди" вывел
наш главный.

 ES>  Думаю, и сейчас есть.

   Как-то отдалились они от нас (по работе), только всю свою залежалую работу
нам передали - теперь у нас лежит и потихоньку издается. Но их книги в наших
магазинах пpодаются - порой можно встретить раритеты, которых уже нигде нет.

  CU L8r,
        * -- Toma -- *

 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Суб 09 Дек 00 01:36
 To   : Andrey Beresnyak                                    Суб 09 Дек 00 06:32
 Subj : "Смилла и ее чувство снега"
Hello Andrey!
Once upon a time Andrey Beresnyak wrote

 AB> ...а крутые режиссеры пускай снимают с актерами-любителями.
 AB> Вон как Тарковский. ;)

    Кайдановский, Янковский, Терехова, Банионис, Фрейндлих и.т.д. -
актёры-любители? Ой...

 AB> И вообще, удовольствие от фильма первично, а кто там какой сортности
 AB> пущай гомеостатическое мироздание разбирается.

    Гм. Ладно. Let it be. Но тогда возникает третья проблема :). Как бы подробно
какой-нибудь Бальзак или Золя (я сознательно беру крайние варианты :) не
описывали внешность и одежду (до цвета подвязок включительно) мадам имярек - всё
равно бОлшую часть визуального образа додумывает читатель. Причём, у каждого
этот визуальный образ свой. Помнится, на #rusf я как-то загрузил народ вопросом,
какой бы актёр подошёл на роль Кея Дача - и получил ответы с разбросом от Кевина
Костнера (Лукьяненко) до Дольфа Лунгрена (я).  :)
То есть существует очень большая вероятность того, что видение режиссёра, как бы
тщательно он не следовал тексту, не совпадёт с тем стойким визуальным
стереотипом, что уже сложился у читателя. И ощущение "адекватности" тут же
испарится.

  Nick (Nike)
  nicknike@fnmail.com
  http://nikedesign.cjb.net
  IRC DalNet #russf Zerleg

 From : Talya Bolshackova                   2:5030/775.1    Чтв 07 Дек 00 20:32
 To   : shef@lek.ru                                         Суб 09 Дек 00 06:32
 Subj : Лапша свежая и не очень [было:   Спасибо, старина,   ты меня yтешил
Шалом, тигра!

 во вторник, 05 декабpя 2000 17:36:01, Юстас - Алексу... то есть, shef@lek.ru -
Konstantin_G_Ananich:

 s> (Милостиво простирая руку): Прощаю!

 s> :)

пряча когти в бархатные подушечки лап...

    Леhитраот!                                                       Talya

--- ПМБЕЖ 3.00 + 2b раз!
 * Origin: И рухнула вся посудка... (2:5030/775.1)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Суб 09 Дек 00 05:37
 To   : All                                                 Суб 09 Дек 00 22:31
 Subj : "Смилла и ее чувство снега"
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Nick

Кончаловский, черт. Вечно я все путаю. :)

> [...]
NK> стойким визуальным стереотипом, что уже сложился у читателя. И
NK> ощущение "адекватности" тут же испарится.

А много ли народу книжки читает? Как там в одном известном фильме
"...не будет ни кино, ни театра, будет одно сплошное телевидение".

Да и то... Тут уж все от актерского мастерства зависит, понравиться ли
зрителю и отринет ли он старый образ или нет. Вот скажите мне, народы,
кто возражает против Михалкова в роли сэра Генри ("Собака Баскервилей")?
То-то же. :)

 From : Konstantin Orloff                   2:5020/175.2    Суб 09 Дек 00 07:44
 To   : Alex Polovnikov                                     Суб 09 Дек 00 22:31
 Subj : Про историю
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Fri Dec 08 2000 16:02, Alex Polovnikov wrote to Konstantin Orloff:

 AP> Хотя тут палка о двух концах - упор на технические дисциплины может
 AP> привести к тому, что кроме них инженер ничего знать и не будет, ну
 AP> неинтересно ему. И поэтому кроме как о способах изгиба ножек тpанзистоpа
 AP> да отличия С++ от джавы он ни фига не знает.А это мешает, например,
 AP> общению с любимой девушкой, которую надо ведь очаровывать - ей
 AP> неинтересно про джаву, ей как раз интересно про высокие материи :-) А он

  Целью ВУЗа должна быть подготовка молодого человека к общению с девушкой?

 AP> Пелевина не читал - он читал справочники по микросхемам :-(

  А почему собственно не читал? Там буковки незнакомые? С одной девушкой
обломается, с другой - глядишь и прочтет. Если умный. А если нет - то вымрет.
Как не оставивший потомства

 AP> Так хоть на истории отыгpается...

  Помню в очень нежном возрасте рассказывал я одной девушке историю
Варшавского востания 44-го года. Успеха не имел.

  PS Смайлики расставить по вкусу.

 С уважением, Константин

 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Суб 09 Дек 00 06:55
 To   : All                                                 Суб 09 Дек 00 22:31
 Subj : Re: Лапша свежая и не очень [было:   Спасибо, старина,   ты меня yтешил
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>
Subject: Re: Лапша свежая и не очень [было:
   Спасибо, старина,
  ты меня yтешил!]

Dmitry Lashunin wrote:

>  VS> Во-во. Почему всё ещё помнят Фердинанда и Изабеллу? Только в
>  VS> связи с Колумбом.
>
> Hет. Фердинанд и Изабелла - знаковые фигуры в истории Испании.

Ну так а Колумб - знаковая фигура в мировой истории. И не
только истории. Если бы Фердинанд с Изабеллой были фигурами
только истории Испании, сколь угодно знаковыми - их знали бы
только специалисты по истории средневековой Европы. Много ли
людей навскидку скажет, кто такой Фридрих Барбаросса - не
менее знаковая фигура в германской истории? В лучшем случае
вспомнят в этой связи план "Барбаросса" :).

--
Vladislav Slobodian
vladislav_slobodian@bigfoot.com

 * Origin: Подземный мармеладовый завод им. Лаомедонта (2:5020/400)
 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/1336.77   Суб 09 Дек 00 00:23
 To   : Gleb Grigorjev                                      Суб 09 Дек 00 22:31
 Subj : Хоббит,Тpилогия...
Здравствуй, Gleb!

Как-то Tue Dec 05 2000, Gleb Grigorjev писал к All:

 GG> Захотелось кyпить несколько классических изданий на темy fantasy.Hо вот в
 GG> чем загвоздка-не знаю какой перевод,какого издательства мне выбpать.

Если хочешь самый литературный - ищи Муpавьева-Кистяковского (последнее издание
- в "Эксмо").
Если самый точный - Каменкович-Каppик ("Азбука", в _твеpдом чеpном_ переплете).

 GG> Дpyзья говорили,что самым лyчшим в свое вpемя был перевод,изданный
 GG> "Севеpо-Западом".

Гpигоpьева-Гpушецкий. посредственный перевод, как мне кажется, и со множеством
купюp. Сейчас его переиздала та же "Азбука" в мягкой обложке.

 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Птн 08 Дек 00 23:10
 To   : Sergey Lukianenko                                   Суб 09 Дек 00 22:31
 Subj : Лапша свежая и не очень [было: Спасибо, старина, ты меня yтешил!]
Здравствуй, Sergey!

08 Дек 00 в 12:06, Sergey Lukianenko и Alexey Alborow беседовали
о Лапша свежая и не очень [было: Спасибо, старина, ты меня yтешил!]:

 SL>     Алексей, я все-таки думаю, что здесь не тот случай. Да, можно быть
 SL> мудрым, прожив всю жизнь в одном селе, не читая книг и не ходя в
 SL> театр. Но как чудовищно много этот человек потерял!
Сложный это вопрос. Вспомни монахов, отшельников, которые добровольно уходили от
мира, что бы найти другую жизнь. Конечно, они это делали добровольно, по велению
сердца, а наш герой - у него не было другого выбора, но могло ли это помешать
его духовному развитию. Духовное развитие - штука сложная, кому-то нужны
приключения, путешествия, кому-то чтение мудрых книг, кому-то простой
крестьянский труд... Но это для особых людей. Если Владу повезло с таким
встретиться, то это его большая удача. Однако, думать, что того деда создал
прежний строй, глупо - такие люди вне времени. И его можно встретить как в поле,
так и в офисе.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Суб 09 Дек 00 00:57
 To   : Eugenia Shuiskaja                                   Суб 09 Дек 00 22:31
 Subj : "Смилла и ее чувство снега"
Здравствуй, Eugenia!

08 Дек 00 в 17:01, Eugenia Shuiskaja и Alexey Alborow беседовали
о "Смилла и ее чувство снега":

 ES> А теперь сморим на сабж.
 ES> Вот мастера квотинга!

 ES> (Кто выпал - на самом деле речь о прице Флоризеле)
 ES> :))
Дык, настоящие фидошники субжи не меняют

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Суб 09 Дек 00 01:16
 To   : Gubin                                               Суб 09 Дек 00 22:31
 Subj : Лапша свежая и не очень [было:   Спасибо, старина,   ты меня yтешил
Здравствуй, Gubin!

07 Дек 00 в 23:43, Gubin и Alexey Alborow беседовали
о Лапша свежая и не очень [было:   Спасибо, старина,   ты меня yтешил:

 G> Чепуха, конечно.
И почему я не удивляюсь?

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Talya Bolshackova                   2:5030/775.1    Птн 08 Дек 00 13:50
 To   : Vadim Chesnokov                                     Суб 09 Дек 00 22:31
 Subj : "Смилла и ее чувство снега"
Шалом, Vadim!

 в среду, 06 декабpя 2000 23:37:36, Юстас - Алексу... то есть, Vadim Chesnokov
- Alexey Alborow:

 VC>     Какого Даля?

олега

    Леhитраот!                                                       Talya

--- ПМБЕЖ 3.00 + 2b раз!
 * Origin: Лучше бы вы все молчали, чем я говорил! (2:5030/775.1)
 From : Eugenia Shuiskaja                   2:5020/175.2    Суб 09 Дек 00 10:21
 To   : Andrey Beresnyak                                    Суб 09 Дек 00 22:31
 Subj : Кизи
From: "Eugenia Shuiskaja" <shef@lek.ru>

Приветствую, Andrey!

Sat Dec 09 2000 00:32, Andrey Beresnyak wrote to All:

 AB> From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

 AB> Hi, Oleg

 AB> А вот, только что упоминался, "Полет над гнездом кукушки"...

Это было до :)

Bye                                                        Тигра

 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Суб 09 Дек 00 00:29
 To   : Alexey Alborow                                      Суб 09 Дек 00 22:31
 Subj : ??

В четверг, 07 декабpя 2000 15:03:53, Alexey Alborow писал to Vadim Chesnokov:

 AA> Кстати, был такой рассказ, кажется, назывался он "Свидетель". Автоpа
 AA> не помню (Гуpевич? Альтов? Не помню). Суть в том, что создавался банк

По-моему, Гуревич.

 AA> памяти, куда каждый мог поместить свои воспоминания, а ЭВМ решала,
 AA> сколько из этих воспоминаний сохранить для потомков. Объем памяти
 AA> ограничен (рассказ 60-х годов - вычислительный центр там - огромный
 AA> дворец). Герой рассказа - свидетель всех крупных событий того времени,
 AA> он и Гагарина видел и то, и се, а машина ничего из его воспоминаний не
 AA> оставила...

Угу, насколько я помню, потому, что он мыслил исключительно штампами из газет.

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Суб 09 Дек 00 00:29
 To   : Yuri Pomortsev                                      Суб 09 Дек 00 22:31
 Subj : Лапша свежая и не очень [было: Спасибо,   старина, ты меня yтешил!]
Hello Yuri!

В пятницу, 08 декабpя 2000 02:27:33, Yuri Pomortsev писал to Konstantin Grishin:

 YP> Переделкино... А "6 соток" как средство пропитания - явление
 YP> перестроечное, когда упомянутый совок уже загибался.

Угу, перестроечное, потому как годах в 70-80-х давали всего 4.5 сотки.

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Суб 09 Дек 00 07:36
 To   : Vladimir Bevh                                       Суб 09 Дек 00 22:31

В субботу, 09 декабpя 2000 00:10:10, Vladimir Bevh писал to All:

 VB> подогнано. Или это то что в ней находилось? Женщины, неужели эти
 VB> платья были так неудобны?

Ужасно! В мае даже в средней полосе бывает достаточно жарко, чтобы париться в
шерстяном платье с длинным руковом. А зимой в классах случалось мерзнуть, но
кофты во многих школах носить запрещалось. Далее - при отсутствии стиральных
машин с отжимом стирать ее можно было только в каникулы (иначе - не успевала
высохнуть). Посуди сам, насколько это хорошо с точки зрения гигиены и воспитания
отношения к чистоте у будущих женщин.

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 From : Eugenia Shuiskaja                   2:5020/175.2    Суб 09 Дек 00 10:27
From: "Eugenia Shuiskaja" <shef@lek.ru>

Приветствую, Vadim!

Fri Dec 08 2000 22:58, Vadim Chesnokov wrote to Sergey Lukianenko:

> [...]

 VC> пpиpода.
 VC>     Почему ты уверен, что Эйфелеву башню увидеть важнее?
 VC>     Ты когда нибудь слышал, как растет тpава?

У меня не создалось впечатления в уверенности, приписываемой Сергею. Но если
даже и так - то и что? Для него это так (может быть), и вполне возможно, что
высота Эйфелевой башни лишь обострит его слух, обращенный к растущей траве.
Главное - чтобы он мог смотреть на Лувр, а ты - слушать траву. Если всех
строем гнать слушать рост травы - не услышишь ничего, кроме топота сапог тех,
кого пригоняют слушать.

Bye                                                        Тигра

 From : Eugenia Shuiskaja                   2:5020/175.2    Суб 09 Дек 00 10:46
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Суб 09 Дек 00 22:31
 Subj : Хоббит,Тpилогия...
From: "Eugenia Shuiskaja" <shef@lek.ru>

Приветствую, Mikhail!

Sat Dec 09 2000 00:23, Mikhail Nazarenko wrote to Gleb Grigorjev:

 MN> Гpигоpьева-Гpушецкий. посредственный перевод, как мне кажется, и со
 MN> множеством купюp.

Совершенно верно. Особенно по поводу купюр.

Bye                                                        Тигра

 From : Sergey Krassikov                    2:5020/400      Суб 09 Дек 00 10:38
 To   : All                                                 Суб 09 Дек 00 22:31
 Subj : Re: Mainstream vs(?) SF
From: "Sergey Krassikov" <whall@col.ru>

Марина, привет!

> [...]
как-то не
> хочется, как ее мне отсоветовали - чтобы не портить впечатление.

Ну, что я могу сказать... "Аналогично, шеф" ;)) Песни замечательные, стихи
тоже, книжек новых читать не хочу... ;)

Всех благ, Сергей Красиков.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: COMSTAR Telecommunications (2:5020/400)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 09 Дек 00 00:14
 To   : Sergey Lukianenko                                   Суб 09 Дек 00 22:31
 Subj : Лапша свежая и не очень [было: Спасибо, старина, ты меня yтешил!]
Здравствуй, Sergey!

Однажды, 08 Dec 00 в 17:19, Hellen Lesjukova сказал Sergey Lukianenko:

 HL> Слишком патетично и дело не в этом. А дело в том, что приобрел тот,
 HL> кто увидал большой мир, что это ему дало, какое pазвитие. Как часто
 HL> зауpядная личность после огромных впечатлений, событий, красоты и
 HL> pазнообpазия, предоставленных большим миром, все-таки остается все той
 HL> же зауpядной личностью, какой была и до этого.

    "Осёл останется ослом, даже побывав в Мекке". (Ходжа Насреддин)

 From : Sergey Krassikov                    2:5020/400      Суб 09 Дек 00 10:46
 To   : All                                                 Суб 09 Дек 00 22:31
 Subj : Хорошие фильмы по известным книгам
From: "Sergey Krassikov" <whall@col.ru>

Привет, "Gubin".

Губин однажды помянул следующие "известные" книги: "Гармонь" А.Жарова,
"Рукопись, найденная в Сарагосе" Яна Потоцкого, Б.Лавренева "Небесный
картуз", "Конформист" Альберто Моравиа (насколько помнится (с) Губин!!!).
Интересен критерий "известности" произведений, в особенности Жарова и
Лавренева... ;)

Разных благ, СК.